Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSenseБлагодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Система отслеживания полосы движенияНовый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. | Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение.
* Дополнительное оборудование.
Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. | Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
Hyundai IONIQ Hybrid — качественный скачок в мире гибридных автомобилей
- — Впервые в мире для одной модели на выбор предлагается электрический мотор, подзаряжаемый гибридный и гибридный силовой агрегат
- — IONIQ дарит удовольствие от вождения за счет новейшей архитектуры шасси и динамичных силовых установок
- — Новый двигатель и электромотор в IONIQ Hybrid обеспечивают лучший в классе расход топлива
- — Уникальный футуристичный дизайн, обусловленный требованиями экономичности и технологическими решениями
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила IONIQ — современный компактный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии. Автомобиль будет оснащаться либо одним электромотором, либо подзаряжаемой бензо-электрической, либо обычной бензо-электрической гибридной силовой установкой. Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid.
«Выход модели в свет означает наше стремление разрабатывать технологические инновации для всего мира.
IONIQ Hybrid отвечает на быстро меняющийся стиль жизни современных автовладельцев, ломая сложившиеся стереотипы о гибридах, поскольку он не только предлагает лучший в классе расход топлива, но и обладает динамичным характером и привлекательным дизайном, которые вместе образуют уникальное сочетание, недоступное пока для других гибридных автомобилей.
IONIQ Hybrid оснащается новым четырехцилиндровым двигателем Kappa 1.6 GDI и электромотором мощностью 43,5 л.с. (32 кВт), который работает от литий-ионного полимерного аккумулятора. Два силовых агрегата имеют совокупную пиковую мощность 141 л.с. (103,6 кВт) и крутящий момент 265 Н-м. А новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (6DCT) обеспечивает мгновенный отклик и плавное переключение передач, предлагая захватывающие ощущения от вождения и низкий расход топлива.
Кузов IONIQ имеет обтекаемую форму для эффективного отвода набегающих воздушных потоков, что вместе с активными и пассивными аэродинамическими компонентами обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx =0,24 — один из лучших на рынке.
Чтобы подходить под разный образ жизни своих владельцев, IONIQ предлагает множество современных составляющих комфорта, безопасности и коммуникационных возможностей, включая мультимедиасистемы Apple CarPlay и Android Auto, удовлетворяющие потребности большинства пользователей смартфонов.
Благодаря новой платформе и отзывчивой силовой установке ходовая динамика IONIQ схожа с обычным компактным автомобилем. Особое внимание инженеры уделили плавности хода и управляемости, а также шумо-вибрационным характеристикам, которые обеспечивают удивительный комфорт и тишину в долгих поездках.
В дополнение к длинному списку высокотехнологичных опций IONIQ предлагает множество инновационных и перспективных систем активной и пассивной безопасности, защищающих водителя и пассажиров. Автоматическая система экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля на полосе движения/предупреждения о сходе с полосы, система контроля слепых зон с предупреждением о боковом трафике сзади дарят уверенность за рулем и помогают избегать аварий.
В названии нового автомобиля отражаются некоторые элементы, которые легли в основу его концепции. ION — это «ион», положительно заряженная частица. Включение этого слова в название отражает ключевую особенность линейки электрифицированных силовых агрегатов для автомобиля. Вторая часть названия связана с «уникальностью» этой модели в линейке Hyundai и демонстрирует внимание бренда к окружающей среде и готовность предлагать максимальный выбор для своих клиентов. Наконец, буква Q является частью эмблемы автомобиля и отражает инновационность этой современной модели с малым выбросом вредных веществ.
Гибрид Hyundai Elantra PHEV — с расходом 1 л/100 км — Авторевю
Фото: autohome. com.cn | компания Hyundai
Глобальная Elantra недавно пережила масштабный рестайлинг, но китайский рынок стал исключением. Местный седан сохранил прежний дизайн и удостоился лишь косметических изменений, зато обрел новый силовой агрегат — это атмосферник 1.5 (115 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Такие машины вышли на рынок КНР в июле, а следом в Hyundai подготовили еще одну интересную новинку: в Китае дебютировал подзаряжаемый гибрид.
Обновленная Elantra для Китая
Силовая установка заимствована у лифтбека Hyundai Ioniq. Это бензиновый атмосферник 1.6 серии Kappa, работающий по экономичному циклу Аткинсона и выдающий 105 л.с., а также электромотор мощностью 61 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Но если подзаряжаемый Ioniq имеет батарею емкостью 8,9 кВт∙ч, то у Элантры под полом багажника установлен аккумулятор на 12,9 кВт∙ч. Разработчики обещают, что этого хватит на 85 км в чисто электрическом режиме, а потому паспортный расход топлива всего 1 л/100 км! Хотя в гибридном режиме Elantra будет потреблять 4,2 л/100 км.
Визуально гибридный седан отличается от бензиновых машин иными бамперами, решеткой радиатора и колесами, а в левом переднем крыле врезан разъем для подзарядки аккумулятора. Из особенностей интерьера — индикатор энергообмена вместо тахометра и несколько новых кнопок. Спинка заднего сиденья прикручена намертво, хотя компоновочных предпосылок для этого нет.
В Китае гибридная Elantra стоит как минимум 28 тысяч долларов, но с учетом госсубсидий цена может снизиться до 22500 долларов. Что все равно немало, ведь за бензиновые версии просят от 15600 долларов. О появлении гибридов на других рынках в компании Hyundai пока не говорят.
Comfort | Premium | Prestige | Top sunroof | |
Климат-контроль с фильтром салона | + | + | + | + |
Функция антизапотевания Auto Window Defogger | — | + | + | + |
Электрический люк | — | — | — | + |
Центральный замок и иммобилайзер | + | + | + | + |
Брелок ДУ для центрального замка | + | + | — | — |
Кнопка запуска двигателя и дистанционный чип-ключ (Personal IC Card) | — | — | + | + |
Порт беспроводной зарядки мобильного телефона | — | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | + |
Элекрорегулировка сидения водителя | — | — | — | + |
Память 2-х положений водительского сидения и зеркал заднего вида | — | — | — | + |
Поясничный упор сидения водителя (механический, 2 направления) | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | — | — | + | + |
Подогрев руля | — | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Электрохрорматическое зеркало заднего вида с затемнением | — | — | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Задний парктроник | — | + | + | + |
Передний парктроник | — | — | + | + |
Система монитотринга «слепых зон обзора» | — | — | + | + |
Электростеклоподъемники передние и задние | + | + | + | + |
Передние травмобезопасные стеклоподъемники с функцией AUTO UP/DOWN | + | + | + | + |
Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида | + | + | + | + |
Электропривод складывания зеркал заднего вида | — | — | + | + |
Электромеханический усилитель руля (MDPS) | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте и глубине | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | + | + | + |
Датчик давления в шинах (High line) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Шумоизоляция моторного отсека (капот) | + | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + | + |
теперь с солнечной батареей на крыше
В июле две тысячи девятнадцатого на корейском рынке стартовали продажи гибридной версии седана Hyundai Sonata 8 нового поколения. Новинка получила целый ряд отличий от обычного исполнения модели.
Снаружи Hyundai Sonata Hybrid 2020 имеет иной рисунок решетки радиатора и менее граненные бампера. Плюс четырехдверка получила колеса, дизайн спиц которых напоминает лопасти турбины. По словам разработчиков, такие диски обеспечивают лучшую аэродинамику.
Модельный ряд Hyundai
Бензоэлектрическую Сонату в движение приводит 2,0-литровый атмосферный двигатель Smartstream G с непосредственным впрыском топлива, отдача которого достигает 152 л.с. и 188 Нм. Плюс здесь встроенный в шестиступенчатый автомат электромотор, способный развивать 52 «лошадки» и 205 Нм крутящего момента. Суммарно такая «начинка» выдает 195 сил.
По сравнению с предшественником, расход топлива новой гибридной Сонаты снижен на 10%. Сообщается, что седану с 16-дюймовыми колесами требуется 5,0 литров на 100 км пробега, в то время как машина на 17-дюймовых дисках потребляет 5,2 л/100 км.
Заметим, что всю поверхность крыши новой Hyundai Sonata Hybrid занимает солнечная батарея, которая подзаряжает размещенную под задним диваном батарею в ясную погоду. По словам разработчиков, если авто будет ежедневно проводить на солнце по 6 часов, то за год это выльется примерно в 1 300 км пробега на бесплатной энергии.
Нельзя не отметить, что гибридный вариант седана стал первой моделью марки, получившей систему управления трансмиссией Active Shift Control (ASC).
Последняя использует электромотор для синхронизации скоростей вращения валов ДВС и трансмиссии, тем самым сокращая время переключения передач на 30%. Это позволяет уменьшить рывки и повысить топливную экономичность. В дальнейшем система ASC появится и на других гибридных Hyundai и KIA.
Цена нового Хендай Соната Гибрид 2020 в Южной Корее начинается от 23 400 долларов. За эти деньги покупатель получит машину с галогеновыми фарами, простой музыкой и тканевым салоном. Стоимость топовой версии достигает $31 800.
Читайте также: Hyundai начал внедрять вариатор вместо АКПП
Hyundai Ioniq, Hybrid и Electric, обзор и тест-драйв, фото и цены
Быстрый переход к разделам
В мире новых автомобилей, где появление новинок всех мастей, от спартанских бюджетников до экстравагантных лимузинов из категории «лакшери», поставлено на поток, особо отличиться, казалось бы, невозможно. Тем не менее компании Hyundai это удалось, причем вовсе не за счёт футуристического дизайна или беспилотного управления.Напротив, корейская новинка Hyundai Ioniq выглядит привлекательным, но при этом добротным семейным автомобилем для каждодневных поездок. Необычность Хендай Ионик в том, что он вышел на рынок сразу в трех ипостасях, то есть в трех вариантах исполнения: как электрокар, как гибрид, а также как розеточный, то есть подзаряжаемый от электросети, гибрид.
В результате, когда речь заходит о Hyundai Ioniq, то, без дополнительных уточнений, не совсем понятно, какой, собственно, тип автомобиля имеется в виду. Поэтому уточним, что на тест-драйве оказался гибридный Hyundai Ioniq Hybrid, поскольку именно такая версия наиболее актуальна на сегодняшний день, когда спрос на электромобили невелик, а гибриды всё-таки покупаются.
Голубизна — признак «зелёности»
За высокую экологичность гибриды и электрокары именуют «зелеными» автомобилями. Удивительно, но их отличительным цветом стал отнюдь не зеленый цвет, а синий, точнее голубовато-синеватый. Как объясняют автопроизводители, случилось это «по техническим причинам»: мол, свечение электрической искры, имеет синеватый оттенок.
На самом деле, цветовой оттенок искры может быть самым разным, поскольку зависит от ряда факторов, в частности, от природы тел, между которыми образуется искра. Но автомобильные дизайнеры из всей палитры решили выбрать именно цвет нежной синевы. Явно не без подсказки маркетологов, полагающих, что при таком цветовом решении автомобили будут лучше продаваться. Ведь, как известно, если у человека есть мечта, то она, непременно, голубая.
Так и повелось, что зеленые авто маркируются совсем не зеленым цветом. Корейский Hyundai Ioniq Hybrid не стал исключением из этого правила. Он тоже ненавязчиво, но без устали намекает всем, на него смотрящим, о голубой мечте.
Неважно, какого цвета автомобиль, неважно, какую отделку имеет салон, в любом случае и экстерьер, и интерьер автомобиля будет содержать вкрапления, напоминающие вам о голубой мечте. Логотип на решетке радиатора, шильдики на крыльях, вставки на руле, окантовка дефлекторов обдува, подсветка салона, обрамление кнопок, декоративная швы на отделке сидений – куда не упадет ваш взгляд, отовсюду ваша подкорка будет получать импульсы далеко не случайного цвета.
Экстерьер без экстремизма
Несмотря на напичканность Хендай Ионика продвинутыми технологиями, претензий на футуристичность во внешности нет, Как нет и экстремизма в оформлении салона.
Внешне машина выглядит современно, но без претензий на экстравагантность. Формой кузова Hyundai Ioniq похож на «отца всех гибридов» — Toyota Prius, которому в этом году стукнет 20 лет. У обоих приплюснутый передок, ниспадающая крыша, плавно перетекающая в задний спойлер, разделяющий окно крышки багажника на две части. Эта дизайнерская находка охотно используется создателями гибридных машин, поскольку такая геометрия крыши уменьшает турбулентность воздуха и прижимает заднюю часть машины к дороге. Завихрений воздуха за кормой становится меньше, а прижимной силы – больше. Как известно, хорошая аэродинамика, – залог экономичной езды, а для «зеленых» машин это главное. Есть от этого и еще один бонус — Хендай Ионик внешне выглядит более эффектно и по спортивному подтянутым.
Вертикальные прорези, именуемые системой Active AirFlap и расположенные по соседству со светодиодными огнями, также не просто бутафория. Их задача — уменьшать завихрения воздуха в арках передних колес. Даже радиаторная решетка тут не простая, а с секретом. Точнее, с жалюзи, которые по мере необходимости могут либо прикрываться, либо приоткрываться.
Несмотря не некоторую схожесть со своим главным конкурентом, выглядит Hyundai Ioniq привлекательнее, а всё благодаря шестиугольной решеткой радиатора с вросшими в неё фарами, бумерангам ходовых огней и пирамидам задних фонарей. Да и по мощности «кореец» на две десятка лошадей превосходит «японца».
Салонные радости
В салоне седоков ждёт традиционный интерьер с массивным центральным тоннелем, привычным селектором трансмиссии и расположенным перед водителем семидюймовым дисплеем с «нарисованными» на нём приборами управления.
Бороться за сохранение природы Хендай Ионик начинает раньше, чем сходит с заводского конвейера, поскольку интерьерные панели для него делают из переработанного вторсырья, к которому добавляют экзотические примеси. Так, пластик для отделки дверей «приправлен» вулканическим пеплом. Для снижения веса машины широко использован алюминий. Капот, крышка багажника, элементы подвески и пр. выполнены из крылатого металла.
Видео обзор Хендай Ионик
По комфорту салон Hyundai Ioniq в чем-то даже превосходит стандарты своего класса. Так, панели покрыты мягкой отделкой, как на премиальных автомобилях. В распоряжении водителя и пассажиров — мультимедиа и двухзонный климат-контроль с экономичной функцией «только водитель», когда обслуживается только одна зона.
Владельцев продвинутых смартфонов порадует беспроводной зарядник для телефона. Сиденья имеют не просто подогрев, а трехпозиционный, то есть регулируемый, а кроме того ещё и вентиляцию. Руль также с подогревом. Эту приятную мелочь начинаешь ценить, когда садишься в Хендай Ионик зимним утром.
Простые с виду кресла обладают хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем регулируется в большом диапазоне, а потому найти удобное для себя положение сможет водитель любой комплекции. Бублик рулевого колеса удобен в хвате. Снизу он фасонисто скошен, отчего баранка не круглая, а имеет форму латинской буквы D. Совсем как у Tesla.
По части инноваций Hyundai Ioniq идёт в ногу со временем. В списке опций — продвинутая мультимедиа с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.
Сенсор или «крутилка»
Электроники, призванной помогать водителю, в Хендай Ионик немало, а потому важно, как организована работа коллектива электронных ассистентов. Создавая зеленые автомобили дизайнеры частенько пытаются в интерьере разыграть сцену на тему «автомобиль будущего», при этом нередко переигрывая. В погоне за футуристичностью они все функции управления запихивают в мультимедийное меню, после чего с гордостью заявляют, что избавили водителя от архаичных кнопок.
Однако, опыт эксплуатации таких машин свидетельствует: если в распоряжении водителя одни лишь экраны, то это хорошо смотрится, но неудобно в использовании. Во время движения, если требуется, к примеру, сделать потише музыку или усилить обогрев салона, водителю гораздо проще нащупать традиционные «крутилки», чем отыскивать нужные опции среди запутанного меню и тыкать пальцем по виртуальным кнопкам сенсорного экрана.
К счастью для Hyundai Ioniq его создавали не мечтатели, а практичные рационалисты. Несмотря на всю инновационность автомобиля, салон выполнен в классическом стиле, когда сенсорное управление сочетается с кнопочным. Заточенность на практичным, свидетельствующая о том, что новинка от Hyundai нацелена не столько на тонкий слой любителей экстравагантных машин, сколько на масс-маркет.
В этом лишний раз убеждаешься, заглянув в заднюю часть Хендай Ионик. Багажник неглубок, но он достаточно широкий, уходит далеко вглубь автомобиля и удобен для погрузки вещей. Второй ряд тоже не обделен удобствами. В частности, есть подогрев задних сидений. Благодаря тому, что задняя дверь открывается широко забираться на галерку нетрудно. Сидеть сзади удобно, но лучше, если там будет только два пассажира. Место для третьего предусмотрено, но из-за возвышающегося центрального тоннеля сидеться ему будет не слишком комфортно, да и соседям станет тесновато.
Стадо гибридных лошадей
Как и положено гибриду, в движение Hyundai Ioniq Hybrid приводится совместными усилиями двух двигателей: бензинового мотора объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., а также электромотора мощностью 32 кВт. На пару они выдают 141 гибридную «лошадь», энергия которых передаётся на колёса посредством 6-ступенчатого преселективного «робота». Заметим, бензиновый мотор Хендай Ионик работает по циклу Аткинсона, а не по циклу Отто, как на обычных машинах. Опять-таки в целях большей экономичности.
Заявленный производителем средний расход топлива должен укладываться в 3,4 литра на 100 км пути. Во время теста, который проходил морозным зимним днем, отчего печка работала «на всю катушку», реальный расход топлива был примерно на литр больше. Отличный результат для автомобиля такого класса.
Стартует Ioniq Hybrid на электротяге и какой-то период времени он работает как электрокар. Однако, заряда аккумулятора надолго не хватает и вскоре на помощь ему подключается бензиновый двигатель. Узнать о начале работы второго двигателя можно по специфическому звуку мотора. Уловить момент начала его работы можно, но только если внимательно вслушиваться. Впрочем, это не обязательно, можно воспользоваться экраном, где анимационная графика информирует водителя о том, какие именно источники энергии задействованы в настоящий момент.
Управляющая силовой установкой электроника ведет постоянный мониторинг условий движения и определяет, какой из источников энергии будет наиболее энергоэффективным в той или иной ситуации. На основании произведенных расчетов задействуется либо бензиновый мотор, либо электродвигатель, либо оба. Выдаваемая ими энергия перераспределяются между потребителями. Если же автомобиль будет тормозить или покатится под горку, то возникающая при этом кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и направлена на подзарядку аккумулятора.
У водителя есть возможно выбирать режим движения: либо экономичный, но «овощной» ECO, либо динамичный, но затратный SPORT. Понятно, что спортивный режим не превращает Хендай Ионик в спорткар, но руль становится заметно жестче, что позволяет пошустрить на трассе.
Самый быстрый гибрид в мире
Hyundai Ioniq является самым «драйвовым» из всех гибридов, поскольку именно ему принадлежит мировой рекорд скорости среди автомобилей с гибридными силовыми установками. Во время контрольных заездов, традиционно проводимых на высохшем соляном озере Бонневиль, Ioniq Hybrid мчался со средней скоростью 253,9 км/ч. Правда, перед этим его заправили не бензином, а закисью азота.
Есть ещё и Electric
Если увидите Ioniq без радиаторной решетки, не пугайтесь. Это значит, что перед вами Hyundai Ioniq в версии чистого электрокара — Electric. Поскольку под капотом у нее нет двигателя внутреннего сгорания, то в радиаторной решетке она не нуждается. У такой версии роль бензобака выполняет литий-ионный полимерный аккумулятор ёмкостью 28 кВт/ч, а в движение Electric приводится исключительно электродвигателем мощность 88 кВт, способным разгонять автомобиль до 165 км/ч.
Впрочем, для электрокаров не так важна максимальная скорость, сколько запас хода. Он, естественно, зависит от условий эксплуатации, но, если аккуратно давить на газ, не грузить батарею климатической установкой и прочей электротехникой, то на Electric можно проехать 280 км. Потенциальных покупателей электрокаров, конечно же, волнует вопрос «а что, если возникнут проблемы с аккумулятором?». Такой вопрос имеет право на существование, но для владельцев Ioniq Electric он станет актуальным только через восемь лет. На такой срок (или на 200 000 км пробега) дается гарантия для аккумулятора.
От обычной электросети батарейный блок будет заряжаться 12 часов. Но там, где есть зарядная экспресс-станция, где за каких-то полчаса можно заправиться электроэнергией на 80%. Заплатив «жалкие копейки» можно будет проехать следующую пару сотен км. Чем не голубая мечта автомобилиста?
Правда, за всё надо платить. В случае с электрокаром Electric исполнение мечты обойдется в 34 990 евро. Зато гибридный вариант стоит намного дешевле, всего лишь 23 990 евро, на пару тысяч евро меньше, чем ближайший соперник Toyota Prius.
Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid
- Длина: 4470 мм;
- Ширина: 1820 мм;
- Высота: 1450 мм;
- Колесная база: 2700 мм;
- Объем багажника: 443 – 1505 литра;
- Снаряженная масса: 1445 кг;
- Время разгона 0-100 км ч: 10,8 сек;
- Максимальная скорость: 185 км/ч;
- Средний расход топлива на 100 км пути: 3,4 литра.
Мировая премьера Hyundai Sonata Hybrid
- • В Hyundai Sonata Hybrid применен ряд оригинальных дизайнерских решений, затронувших внешний вид решетки радиатора и заднего спойлера
- • Система солнечных батарей, расположенная на крыше, подзаряжает аккумулятор, увеличивая пробег
- • Впервые представлена технология Active Shift Control, позволяющая переключать передачи на 30% быстрее
Hyundai Motor представила новую модель Sonata Hybrid с первой в мире технологией Active Shift Control (ASC) и системой солнечных батарей, расположенной на крыше.
Sonata Hybrid имеет эксклюзивный дизайн гибридной линейки Hyundai. Модель обладает уникальными каскадной решеткой радиатора, задним спойлером и легкосплавными дисками, которые не только подчеркивают экологичный характер автомобиля, но и улучшают его аэродинамику.
В Sonata Hybrid впервые представлена фирменная крыша Hyundai Motor с интегрированными солнечными батареями. Она используется для зарядки аккумулятора, таким образом увеличивая пробег и предотвращая разряд батарей. При работе на заряд по 6 часов ежедневно эта крыша может увеличить ежегодный пробег на 1300 км.
Также в этой модели Hyundai впервые в мире применила систему ASC, которая повышает динамику вождения и способствует снижению расхода топлива.
В ASC используется новое программное обеспечение для блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%.
Такая синхронизация не только повышает ускорение и экономичность гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.
Под капотом Sonata располагается двигатель Smartstream G2.0 GDi HEV и 6-ступенчатая гибридная коробка передач. Двигатель имеет мощность 152 л. с. и максимальный крутящий момент 188 Н-м. Мощность электродвигателя составляет 38 кВт, а максимальный крутящий момент — 205 Н-м. Общая мощность силовой установки равна 195 л.с., а расход топлива в смешанном цикле находится на отметке 4,97 л/100 км.
Как и в других версиях Sonata, в гибридной модели используются современные удобные технологические решения, такие как цифровой ключ.
Цифровой ключ
Новая Sonata продолжает представлять для массового рынка самые современные технологии и предлагает поддержку цифрового ключа на базе мобильного приложения. Цифровой ключ работает с использованием технологии NFC, которая отличается высоким уровнем безопасности. Беспроводная передача данных по протоколу NFC осуществляется только тогда, когда устройство и считывающий датчик находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.
Цифровой ключ Hyundai позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять некоторыми автомобильными системами. По каналу Bluetooth Low Energy (BLE) можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель.
Уровень доступа к разным функциям автомобиля можно настраивать для каждого пользователя на определенный период. Владелец автомобиля может установить продолжительность использования автомобиля или ограничить эксплуатацию только набором разрешенных функций для автомобилей, которые сдаются в аренду.
Sonata Hybrid также оснащается множеством систем помощи водителю (ADAS), включая систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за сохранением полосы движения.
Система предупреждения фронтальных столкновений
В Sonata имеется система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и датчики-камеры. Система работает в три этапа: сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем определяет характер опасности и может задействовать тормозную систему, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система срабатывает, когда впереди автомобиля обнаруживается транспортное средство, пешеход, мотоциклист или велосипедист.
Система контроля за сохранением полосы движения
Система контроля за сохранением полосы движения (LFA) автоматически корректирует положение рулевого колеса для удержания автомобиля в центре полосы. LFA функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 145 км/ч на шоссе и городских улицах.
Технические характеристики
Длина, мм |
4900 |
|
Ширина, мм |
1860 |
|
Высота, мм |
1445 |
|
Колесная база, мм |
2840 |
|
Двигатель |
Smartstream G2. 0 GDi HEV |
|
Коробка передач |
6-ступенчатая гибридная автоматическая коробка передач |
|
Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км) |
4,97 л (с 16-дюймовыми дисками) 5,23 л (с 17-дюймовыми дисками) |
|
Рабочий объем, куб.см |
1999 |
|
Двигатель |
Макс. мощность, л.с. |
152 |
Макс. крутящий момент, Н-м |
19,2 |
|
Электродвигатель |
Макс. мощность, кВт |
38 |
Макс. крутящий момент, Н-м |
205 |
|
Макс. мощность силовой установки, л.с. |
195 |
|
Объем багажника, л, VDA |
510 |
* Все указанные выше характеристики, включая расход топлива, относятся к модели, представленной на южнокорейском рынке.
Список опций и технические характеристики на других рынках могут быть другими.
2021 Hyundai Sonata Hybrid Цены, обзоры и обзор автомобиля
Лихой внешний вид. Мы не стали бы заходить так далеко, чтобы сказать, что автопроизводители отказались от создания красивых седанов, поскольку это не совсем так. Но их больше беспокоит наполнение автомобилей функциями и универсальностью, чтобы потребители не перешли на кроссовер или внедорожник. Hyundai Sonata Hybrid 2021 года идет другим путем.
Южнокорейский бренд сделал стиль важным аспектом седана, и это заметно.В то время как некоторые гибриды выглядят неуклюже или странной формы, Sonata Hybrid изящный, стильный и красивый.
Это тот автомобиль, на который нужно оглянуться, прежде чем запереться. Светодиодные дневные ходовые огни, которые соединяются с хромированной полосой на капоте, прежде чем направиться вверх, чтобы очертить окна, — одна из наших любимых функций на любом автомобиле на рынке.
Если вы ищете стильный гибридный седан, подумайте об этом.
Лучшая в классе экономия топлива. Конечно, экономия топлива — это главный фокус Sonata Hybrid.Электрифицированный седан среднего размера оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем общей мощностью 192 лошадиных силы. Трансмиссия работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, мощность которой передается на передние колеса.
Синяя отделка салона является самой эффективной в линейке и имеет рейтинг EPA в сумме 52 мили на галлон. Это соответствует Toyota Camry Hybrid и превосходит комбинированный рейтинг Honda Accord Hybrid в 48 миль на галлон. Переход с другой комплектаций Sonata Hybrid дает комбинированный показатель в 47 миль на галлон, что все еще отлично.
Возможно, вам будет сложно добиться такой экономии топлива в реальном мире, но на бумаге Sonata Hybrid считается одним из лучших в своем классе.
Многочисленные возможности. Как и любой другой Hyundai, Sonata Hybrid поставляется с множеством стандартных функций, которые делают его выгодным вариантом. Некоторые из них включают 8-дюймовый сенсорный экран, совместимость со смартфонами, двухзонный автоматический климат-контроль и светодиодные фонари.
Hyundai также предлагает некоторые передовые функции с Sonata Hybrid, в том числе 12. 3-дюймовый дисплей в комбинации приборов, Hyundai Digital Key, солнечная крыша и система Highway Driving Assist, которая может управлять рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой на шоссе.
Нас особенно впечатлила солнечная крыша, запас хода которой может составлять примерно две мили в день — если вы припаркуете автомобиль на солнечном свете на шесть часов.
Hyundai также предоставляет на Sonata Hybrid одну из самых длительных гарантий на рынке и предлагает множество стандартных функций безопасности.В прошлом году седан также получил высокие рейтинги краш-тестов от IIHS и NHTSA.
Стук в дверь роскоши. В то время как внешний дизайн обязательно привлечет внимание, пассажиры внутри Sonata Hybrid могут насладиться его ощущением, близким к роскоши. Все, кроме базовой синей отделки, выглядят высококлассно, сделаны из высококачественных материалов и отлично выглядят. Круглое рулевое колесо с четырьмя зубьями — один из наших любимых элементов внутри.
Превосходная отделка салона Limited действительно поднимает планку с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, модель 10.25-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Sonata Hybrid не только выглядит роскошно, но и едет как роскошный автомобиль. Он определенно не спортивный, но подвеска хорошо справляется с неровностями, а в салоне на всех скоростях остается удивительно тихим.
Заключительные мысли. К Hyundai Sonata Hybrid 2021 года сложно придраться. Он предлагает отличную экономию топлива, ощущается как роскошный автомобиль, стоит своих денег и имеет фантастическую гарантию.Если вы покупаете гибридный седан, нет причин покупать что-то еще.
По сравнению с Camry Hybrid, Sonata Hybrid потребляет меньше энергии, но предлагает больше внутреннего пространства и больше высокотехнологичных функций. То же самое и с Accord Hybrid, который обладает большей мощностью, чем Sonata Hybrid, но не соответствует ему, когда речь идет об экономии топлива, внутреннем пространстве или технологиях.
Проверить цены на Hyundai Sonata Hybrid 2021 года »
Hyundai Sonata Hybrid 2021 года.Ненавижу переходить на помпу?
Hyundai Sonata зарекомендовала себя достойным конкурентом эталонных Toyota Camry и Honda Accord. Оба эти автомобиля имеют варианты гибридной силовой установки, как и Sonata. Новая инженерия в версии Hyundai кажется на голову выше конкурентов, когда дело касается технологий. Где Sonata действительно блистает своей способностью разрушать мочевой пузырь между остановками для отдыха: дальность полета 686 миль! Hyundai даже включает солнечную панель на крыше, которая может помочь увеличить мощность гибридной батареи.
Помощь со стороны солнца
Sonata Hybrid имеет гладкий, чистый вид, но не слишком похож на экономичный мармелад. Колеса помогают автомобилю отличаться, обеспечивая как хорошую аэродинамику, так и красивый внешний вид. Хотя у вас не может быть люка на крыше с солнечной панелью, это выглядит действительно круто, когда вы подходите близко. Затем вы понимаете, что Илон упустил из виду функциональный дизайн. Солнечная крыша напрямую заряжает 12-вольтовые и гибридные батареи мощностью до 205 Вт, когда на улице светло.По расчетам Hyundai, эта крыша дает вам дополнительные 2 мили в день. Он также предотвращает разрядку аккумулятора информационно-развлекательной системы или систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, когда автомобиль выключен.
В салоне Sonata комфортно находиться. Он оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией. Бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровую мельницу мощностью 150 лошадиных сил, соединенную с электромотором мощностью 51 л.с. В нормальных условиях владелец может рассчитывать на более 50 миль на галлон.
Интеллектуальная трансмиссия
Инженеры Hyundai придумали нечто, называемое технологией Active Shift Control, для управления электродвигателем, согласовывая его со скоростью вращения двигателя и трансмиссии.По словам Hyundai, это сокращает время переключения передач на 30%. Эта синхронизация не только улучшает ускорение и экономию топлива Sonata Hybrid, но также увеличивает долговечность трансмиссии за счет минимизации трения во время переключения передач.
KyoungJoon Chang, руководитель отдела систем управления трансмиссией компании, говорит: «Разработка первой в мире технологии ASC — замечательная инновация, которая объединяет точное управление двигателем с автоматической коробкой передач. Это не только сэкономит топливо, но и доставит нашим клиентам больше удовольствия от вождения.”
Цифровой ключ
Одной из продвигаемых функций в нескольких новых транспортных средствах является цифровой ключ или смартфон как ключ. Технология использует специальное мобильное приложение, связь ближнего поля (NFC) и технологию Bluetooth Low Energy (BLE), позволяющую разблокировать, запустить и управлять Sonata Hybrid без физического ключа. Цифровой ключ Sonata также позволяет безопасно делиться виртуальными ключами с семьей и друзьями. Владелец может ограничить количество функций, пока другие находятся за рулем — подумайте об управлении громкостью радио для молодых водителей-подростков. Вы можете закрыть доступ, когда подростки будут заземлены. Эта технология уже доступна на вторичном рынке, если вам она нравится. Ваш местный продавец аксессуаров для мобильных устройств может рассмотреть варианты установки устройства на вашу текущую поездку. На данный момент цифровой ключ Hyundai доступен только для телефонов Android, но мы не видим, чтобы совместимость с Apple была слишком далека от идеала.
Информационно-развлекательная система
Sonatas верхнего уровня оснащена 10-дюймовым сенсорным монитором с возможностью разделения экрана. Два телефона могут быть подключены одновременно, поэтому количество споров из-за музыки будет сведено к минимуму за счет совместного использования.Смартфоны можно заряжать с помощью большой зарядной площадки Qi, расположенной в нижней части центральной консоли.
Технология ADAS широко используется в Sonata Hybrid с тремя радиолокационными датчиками, 12 ультразвуковыми датчиками и пятью камерами. Функции включают в себя помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предупреждении наездов сзади, помощь в удержании полосы движения, расширенный интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go и помощь при вождении по шоссе.
В системе помощи при вождении на шоссе значок зеленого рулевого колеса появляется, когда Sonata становится полуавтономной, и вам просто нужно следить за происходящим.Он определяет центр полосы и расстояние до впереди идущей машины. Пока автономные транспортные средства не станут реальностью, эта технология позволяет пользователю позволить автомобилю управлять большей частью вождения. Это здорово после тяжелого дня на работе… вы просто хотите расслабиться, вместо того, чтобы активно управлять остановками на дорогах.
Опциональная система Bose хорошо себя зарекомендовала в отделе стереоизображения, но все же не совсем соответствует стандартам высококачественных аудиосистем вторичного рынка.
Компания Hyundai прошла долгий путь и предлагает в Sonata Hybrid технологии, которых нет в автомобилях ее конкурентов.Он упакован в удобную и привлекательную упаковку. С ценовым диапазоном от 28 до 35 тысяч долларов за пакет Limited он действительно понравится тем, кто ищет надежный и удобный транспорт, не проводя много времени на заправке.
Связанные2022 Hyundai Tucson представлен с смелым стилем, гибридными и дополнительными опциями
Новый Tucson выглядит как угловатый истребитель Toyota RAV4.
Hyundai MotorПосле презентации Hyundai Tucson 2022 года на прошлой неделе компактный внедорожник Hyundai Motor Company переходит в четвертое поколение, и во вторник во вторник в прямом эфире была представлена эта совершенно новая модель. Новый Tucson отправляется в путь с острым, как бритва, внешним видом, не похожим на практически любой другой автомобиль в его линейке. И да, это готово к производству, даже эти очень концептуальные передние фонари.
Мы уже видели, как новый Tucson тестируется в замаскированной форме, но это наш первый полностью четкий обзор внедорожника. Tucson 2022 года будет продаваться по всему миру в вариантах с длинной и короткой колесной базой в зависимости от региона. Здесь, в Штатах, а также в Китае и Корее мы получим версию с длинной колесной базой, поэтому мы сосредоточимся именно на ней.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Самым большим изменением для четвертого поколения стал новый смелый дизайн экстерьера, который Hyundai называет «параметрической динамикой». Tucson 2022 года выглядит фантастически практически со всех сторон, начиная с агрессивной, концептуальной передней части. Там вы найдете массивную геометрическую решетку, которая объединяет 10 дневных ходовых огней «полузеркального типа», которые отлично скрываются в отключенном состоянии, но раскрываются при включении. Между тем, основные фары и дальний свет спрятаны в меньшие отверстия решетки под ДХО.
В наклонной линии крыши и выпуклых крыльях внедорожника есть немного Kona, но в целом внедорожник намного более острый и угловатый, с более прямолинейными пропорциями. Вокруг спины треугольные задние фонари Tucson, похожие на клыки, соединены световой полосой во всю ширину.
Внутри Tucson спроектирован вокруг того, что Hyundai называет концепцией Interspace, подчеркивая простор благодаря форме и деталям двухъярусной приборной панели. Хромированная отделка обвивает передних пассажиров, объединяет вентиляционные отверстия и плавно перетекает в информационно-развлекательную систему в стиле водопада, подчеркнутую 64-цветной атмосферной подсветкой.
Спереди и по центру Tucson имеет дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран для навигации над более низкой емкостной сенсорной поверхностью с большим количеством ярлыков информационно-развлекательной системы и элементов управления климатом и мультимедиа. На начальных уровнях отделки салона основной дисплей сокращается до все еще довольно большого 8-дюймового устройства. В любом случае Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными. Также в стандартную комплектацию входит 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая плавает без капота перед рулевым колесом и сиденьем водителя.
Концепция интерьера Hyundai Interspace подчеркивает пространство с помощью двухуровневой приборной панели и круглых вентиляционных отверстий.
HyundaiТехника не останавливается на приборной панели; Также будет доступна технология Hyundai Remote Smart Parking Assist, которая дебютировала на Sonata и позволяет водителям удаленно подтягивать автомобиль к узкому месту для парковки или выезжать с него одним нажатием кнопки. Также есть полный комплект безопасности Hyundai SmartSense (есть скороговорка), включающий адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях движения с остановками, расширенный ассистент управления движением по полосе и многое другое.
Технология Hyundai Digital Key позволит владельцам использовать смартфон в качестве ключа автомобиля. Цифровой ключ позволит водителям запирать и отпирать двери, запускать двигатель и уезжать с помощью Bluetooth и технологии NFC. Телефон можно даже использовать для дистанционного запуска автомобиля и активации климат-контроля на расстоянии до 90 футов.
Tucson будет доступен в обычном, гибридном и подключаемом гибридном вариантах. В его машинном отделении будет установлен либо 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream мощностью 190 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента, либо гибридная система с турбонаддувом.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, который дополняется электродвигателем, обеспечивающим общую выходную мощность системы в 230 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это похоже на ту же гибридную трансмиссию, что и недавно анонсированный Kia Sorento Hybrid, предположительно с тем же литий-ионным аккумулятором 1,49 кВтч для HEV и 13,8 кВтч для PHEV.
Экономия и диапазон подключаемых модулей еще не были заявлены, но мы ожидаем, что эти подробности будут раскрыты ближе к запуску Tucson в 2022 году.Мы также ожидаем узнать больше о готовящемся к выпуску варианте Tucson N Line. Предыдущее поколение получило вариант N Line в прошлом году на европейских рынках; следующая строка N должна быть глобальным запуском.
2021 Hyundai Elantra Hybrid Дата выпуска, характеристики и характеристики
К настоящему времени вы, вероятно, слышали о совершенно новом, Hyundai Elantra 2021 года следующего поколения.Если нет, угадайте, что? В Hyundai Elantra был полностью переработан для будущей модели 2021 года год, но самая захватывающая новость заключается в том, что он будет включать в себя совершенно новый 2021 год. Hyundai Elantra Hybrid среди комплектаций. Мы очень рады этому Elantra Hybrid — следующее дополнение к модельному ряду Hyundai. электрифицированных транспортных средств и не может дождаться даты его выпуска в прошлом году. До того как Затем мы решили выделить некоторые из уникальных характеристик и функций, которые Отличает Elantra Hybrid от своего газового аналога.
[ПОДРОБНЕЕ: Что такое Новое в Hyundai Elantra 2021 года? ]
По большей части, подобно Sonata для Sonata Hybrid, Elantra и Elantra Hybrid будут в значительной степени одними и теми же автомобилями. Основное различие, конечно же, будет заключаться в трансмиссии каждого из них. Для традиционной Elantra двигатель, работающий только на газе, расположен спереди и по центру, но Elantra Hybrid, конечно же, будет иметь электрифицированную трансмиссию.
Электрифицированный гибридный силовой агрегат Elantra 2021 года
Новый Elantra Hybrid будет оснащаться двигателем 1.6л Четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, соединенный с электрическим приводом на постоянных магнитах. двигатель мощностью 32 кВт и литий-ионно-полимерный аккумулятор, который имеет мощность до 1,32 кВтч. Все эти рабочие части вместе взятые вместе для общей выходной мощности 139 лошадиных сил и 195 фунт-футов крутящий момент, который, безусловно, соответствует другим компактным гибридным седанам, из которых их очень мало.
Двигатель также будет связан с 6-ступенчатым двойным сцеплением бренда. трансмиссия, а значит, Elantra Hybrid делает вождение опыт почти так же важен, как и экономия топлива, обеспечивая более приятный опыт за рулем, чем некоторые из его главных конкурентов.Автомобиль даже имеет возможность работать в электрическом режиме короткими очередями. Хотя EPA еще не объявило официальные оценки экономии топлива, Hyundai прогнозирует комбинированный рейтинг в превышение 50 миль на галлон. Обязательно заходите почаще для получения дальнейших обновлений относительно Elantra Гибридные по мере их появления!
Пропустите стандартный Hyundai Santa Fe 2021 года, дождитесь гибрида
Hyundai Santa Fe 2021 года официально дебютировал ранее на этой неделе с внешним видом Palisade и множеством новых функций. Однако не все уровни отделки салона Santa Fe будут доступны в день запуска. По словам Hyundai, гибридная и подключаемая гибридные версии присоединятся к модельному ряду в 2021 году. Hyundai уже добился большого успеха с Sonata Hybrid, считаясь одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. В результате покупателям и их кошелькам лучше дождаться грядущего Santa Fe Hybrid.
Стандартный Hyundai Santa Fe предлагает два четырехцилиндровых двигателя
Hyundai Santa Fe 2021 года | HyundaiHyundai Santa Fe 2021 года предлагает два варианта двигателя в различных комплектациях.Базовый силовой агрегат представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува. Топовый вариант — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Турбо-четверка производит 277 л.с. и 311 фунт-сила-футов крутящего момента. В то время как базовый двигатель получает стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, мощная модель с турбонаддувом выигрывает от восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
С точки зрения экономии топлива, безнаддувный силовой агрегат способен в среднем на 26 миль на галлон с тяговым усилием спереди и 24 мили на галлон с полным приводом.Точно так же двигатель с турбонаддувом способен в среднем на 25 миль на галлон с FWD и 24 миль на галлон с AWD. Преимущество двух трансмиссий заключается в том, что покупатели могут выбрать более мощный без потери топливной эффективности. Несмотря на это, оба двигателя значительно отстают от среднего показателя Sonata Hybrid в 52 мили на галлон.
Успех гибрида Sonata перейдет в Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2021 года | HyundaiСВЯЗАННЫЙ: Это 5 самых быстрых внедорожников Hyundai 2020 года
Hyundai Santa Fe — первый гибридный внедорожник марки, но не первая гибридная модель.С выпуском нового поколения Sonata Hyundai выпустила гибридную версию с отличными показателями топливной экономичности. Экологичная Sonata способна потреблять 54 мили на галлон на шоссе и 50 миль на галлон в городе.
Гибрид Santa Fe 2021 года будет предлагать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом вместе с электродвигателем. В отличие от стандартного Santa Fe, гибридная версия оснащена уникальной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По словам Hyundai, трансмиссия настроена специально для использования в гибридных автомобилях, чтобы добиться максимальной эффективности.Гибрид Santa Fe будет стандартно поставляться с системой полного привода HTRAC.
Логотип Hyundai | Кароль Севис / SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesВ то время как двигатель с турбонаддувом развивает мощные 178 л.с., добавление электродвигателя увеличивает общую мощность до 225 л.с. В результате, несмотря на заметное повышение эффективности, существенного падения производительности не произойдет. Поскольку гибрид Santa Fe Hybrid 2021 года еще не совсем готов к выпуску, официальных оценок эффективности нет.Тем не менее, если судить по Sonata, гибрид Santa Fe обязательно впечатлит.
Подключаемая гибридная версия появится в конце 2021 года
2021 Hyundai Santa Fe | Hyundai
Если Hyundai Santa Fe Hybrid окажется недостаточно экологически чистым, корейский автопроизводитель предложит подключаемую гибридную версию. В то время как Hyundai предоставил множество деталей для гибридной модели, плагин-гибрид немного более неуловим. По официальной информации, плагин Santa Fe появится в конце 2021 года.
Если есть другие модели PHEV, то в Santa Fe, скорее всего, будет использоваться трансмиссия гибридной версии. Однако, в отличие от гибрида, версия с подключаемым модулем, скорее всего, будет иметь аккумулятор приличного размера и порт для зарядки. Поскольку большинство PHEV предлагают это, ожидайте, что Santa Fe будет способен двигаться исключительно от своих батарей, хотя и на короткие расстояния.
На данный момент стандартный Santa Fe поступит в продажу к концу 2020 года, а гибридный автомобиль появится в первом квартале 2021 года.
Hyundai Elantra 2021 и Hyundai Sonata Hybrid 2021 года
Посмотреть детали и фотографии | Посмотреть детали и фотографии | |
Рекомендуемая производителем розничная цена * | 19 650–25 450 долл. США | От 27 750 до 35 300 долларов США |
Счет-фактура * | От 19 075 до 24 446 долларов | 26 460–33 655 долларов |
MPG — Город | 25 — 33 | 45–50 |
миль на галлон — Hwy | 34 — 43 | 51–54 |
Двигатель (и) | Рядный-4 | Рядный-4 |
Вместимость | 5 | 5 |
Основная гарантия | 5 лет / 60000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Общий рейтинг безопасности ** | Не тестировалось | |
Рейтинг лобового столкновения ** | Не тестировалось | |
Рейтинг бокового столкновения ** | Не тестировался |
** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены NHTSA, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.
* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цена предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую цену продажи конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы по месту назначения.
Сравнительный обзор
Комфорт
С Hyundai Sonata Hybrid вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Hyundai Elantra, из-за размера бака и экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Основываясь на MSRP, Hyundai Elantra явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Hyundai Sonata Hybrid.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку транспортного средства к дилеру от места его сборки. У Hyundai Elantra и Hyundai Sonata Hybrid схожая плата за место назначения.
Производительность
Что касается лошадиных сил, Hyundai Elantra имеет гораздо более мощный двигатель, чем Hyundai Sonata Hybrid. Однако вы должны учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Elantra, так и в Hyundai Sonata Hybrid.
Гарантия
Hyundai Elantra поставляется с той же базовой гарантией, что и Hyundai Sonata Hybrid.
Показан Hyundai Elantra Hybrid 2021 года с оригинальным стилем
Hyundai приоткрыл завесу над новым седаном Elantra пару недель назад, и, хотя детали и спецификации Hybrid были опубликованы, у Hyundai не было никаких фотографий, которыми можно было бы поделиться с нами. Сейчас все меняется, поскольку Hyundai выложила в Интернет фотографии нового Elantra Hybrid.
Практически во всех отношениях модель Hybrid выглядит точной копией модели с бензиновым двигателем. Если вам раньше нравился совершенно необычный, дикий стиль, вам тоже понравится гибрид. Единственное, что называет его гибридом, — это значок «гибрид» в правом заднем углу крышки багажника. Нижняя задняя обшивка также немного отличается по своей конструкции. Ни в одном из них нет выхлопной трубы, выступающей там, где мы ожидали (выходит снизу), но конструкция балки с прорезями на Hybrid контрастирует с единственной поперечной балкой, которую можно увидеть на обычной Elantra.Незначительные отличия, но это те вещи, которые мы, ботаники, можем назвать своим друзьям, которые тускнеют, когда мы начинаем говорить о машинах.
Hyundai также разработал новую компоновку цифровой комбинации приборов, которая позволит вам контролировать эффективность вождения с помощью датчика Eco. Как и в большинстве гибридных автомобилей, есть также диаграмма, показывающая, как автомобиль передает и восстанавливает мощность, доступную для отображения на экране информационно-развлекательной системы.
Экономия топлива для гибрида по-прежнему недоступна, но предполагается, что он достигнет комбинированного расхода в 50 миль на галлон.Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем. Общая мощность системы составляет 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, а переключение осуществляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В отличие от нового Sonata Hybrid, у Elantra не будет солнечной крыши. Прирост минимален — всего около 2 миль в день при парковке на солнце, но нам не хватает крутого дизайна крыши. Sonata Hybrid также отличается от обычной Sonata больше, чем линейка Elantra. Самыми очевидными изменениями являются новая решетка радиатора и дизайн колес, но он также получил новый дизайн выхлопной трубы и задней панели.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .