Хендай Ионик Гибрид 2019 – возвращение популярных электрических моделей с ДВС
Модификация популярного хетчбека Хюндай Ионик показана широкой публике в середине января 2019 года. Презентация состоялась на ежегодной выставке в Сеуле. Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, отличий довольно много, особенно в материале и дизайне, однако некоторые элементы остались без изменений. Также помимо основной модели разработчики порадовали новинкой – Hyundai Ioniq Electric электрического типа.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода
На данный момент точная дата релиза новинки неизвестна, однако по неподтвержденной информации на территории Южной Кореи автомобиль появиться в конце февраля 19-го года.
Стандартный гибрид Хюндай Ионик Гибрид обойдется любителям новинок в 23 миллиона вонг, что эквивалентно 20 тысячам долларов, а более продвинутая версия Хюндай Ионик Плаг-Ин заставит покупателя выложить порядка 32 миллионов вонг, примерно 28 тысяч долларов.
В середине лета (июнь—июль) 2019 года планируется выход на два больших рынка: Американский и Европейский. Большая ставка делается на Plug-In, за счет повышения популярности на транспортные средства с электрическим приводом.
Читайте также: Dodge Ram 2500/3500 — брутальные пикапы из США
Предыдущая модель, по статистическим данным, смогла обойти главного конкурента – Тойота Приус почти в 2 раза, что дает положительные предпосылки к продажам на территории США.
На данный момент поступления новинок линейки Ioniq в российские автосалоны не планируется, из-за политической ситуации между странами.
Кузов и внешние параметры
Кардинальных изменений в новом Хюндай Ионик не произошло, все корректировки относятся к числу косметических. Разработчики добавили к кузову новую модель бампера, где находятся обновленные емкости для расположения дневных огней светодиодного типа.
Однако подобные изменения не отразились на габаритных размерах Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In. Размеры составляют 447 х 182 х 145 см.
Скромные, по меркам хэтчбеков, размеры подчеркиваются небольшой базой колес – 270 см.
Стандартная комплектация оснащена колесными дисками из сплава легких металлов с диаметром в 15 дюймов, резина с артиклем 195/65 R15, для передних колес с колеей в 156,3 см и для задних с размером в 157,7 см.
При покупке каждый пользователь может приобрести дополнительную вариацию – колеса с диаметром в 17 дюймов, диски выполнены из сплава легких металлов, резина с индексом артиклем 225/45 R17. При использовании второго варианта ширина колесной базы спереди составит 155 см, сзади – 156,4 см.
Статья по теме Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии
Электрическая версия Плаг-Ин в базовом виде оснащена дисками стандартного размера в 16 дюймов, с размерами шин 205/55 R16.
Помимо основных изменений в кузовной части автомобиля, разработчики добавили обновленную решетку фальшрадиаторного типа от компании Меш, которая оборудована большими ячейками. Также изменения коснулись главных фар и колесных дисков, которые получили новый дизайн и теперь делают автомобили визуально мощнее.
Фонари для подсветки дороги в темное время суток обзавелись модной росчерками. Более дорогие комплектации автомобиля оборудованы светодиодным типом фонарей и главной оптики.
Внутренние изменения
В большей степени инновации коснулись салона. Перезапуск линейки Hyundai Iconiq заставил корейских разработчиков следить за трендами современного рынка, чтобы угодить пользователю.
Новые версии линейки полностью изменились в плане системы управления. Теперь все действия осуществляются за счет центрального дисплея, оснащенного глянцевой секцией. Диагональ экрана составляет 10 дюймов, с поддержкой прикосновения в перчатках.
Через дисплей осуществляется управления системой мультимедиа. В доступе у водителя имеется поддержка функций Car Play и Андроид Авто. Также есть возможность сделать подключиться к каталогу через интернет, по средствам вай-фай или прямого подключения.
Управление аналоговыми системами можно осуществлять при помощи голоса. По неофициальной информации, в будущих новинках линейки Iconiq появиться возможность управлять системой с помощью жестов.
Это интересно: Что значит индекс скорости и нагрузки шин
Система контроля температур имеет автономный блок управления, позваляющий водителю выставлять оптимальные показатели автоматически или вручную. Автоматический режим имеет 3 разряда, с разделением салона на 3 условные зоны.
Также в роли вспомогательных функций есть:
- система навигации;
- камеры с видом назад;
- вентиляция дефлекторного типа.
Система защиты 7-го уровня, имеет 3 электронных помощника. В салоне находится 7 защитных подушек, имеются всесторонние устройства сбора информации для паркинга, режим езды с поддержкой круиз-контроля и функцией Стоп/Го.
Неопытных пользователей порадует езда в Green Zone Drive Mode,с роботизированным нахождением свободной зоны и переключением привода в электрический тип (зависит от включения и работы системы навигации).
Защитные функции:
- Возможность автоматически затормозить, при приближении к объекту или резкому увеличению скорости движения.
- Функция нахождения автомобиля в данной полосе. Работает на основе информации от камер и датчиков, которые анализируют нахождение разметок и объектов.
- Система избегания слепых зон, с использованием современных стекол заднего вида.
Технические показатели
Несмотря на большое количество внешних и косметических изменений, в плане мощности все осталось как прежде.
К сведению: Chevrolet Monza 2019 — новый бюджетный седан
Hyundai Ioniq Hybrid работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы. Работает за счет бензинового тягового элемента Kapa версии 1.6 с показателями мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту. Электрическая версия имеет 44 лошадиных силы и 173 оборота в минуту, с батареей на 1,56 кВт/ч.
Hybrid Ioniq Plug In заряжается от розетки в 220 Вт. работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы с двигателем Kapa 1.6, при мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту.
В данной версии электромотор мощнее, чем в предыдущей – 61 лошадиных сил и 173 оборотах в минуту. Показатель тяговой системы – 8,9 кВт/ч, что значительно больше, чем у обычного гибрида Ioniq.
Фото нового Hyundai Ioniq:
Hyundai IONIQ 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Относительно недавно на мировой выставке в Женеве был показан конкурент Toyota Prius, это новый электромобиль от корейского бренда Hyundai. Машину рассекретили еще до мировой премьеры, уже тогда было выяснено, что она будет называться Hyundai IONIQ.
Содержание:
Сейчас это последний электромобиль в семействе данной компании, он стал изначально продаваться у себя на родине, а после чего поступил на продажу в другие страны. Как и ожидалось, в Россию он не приехал, что очень огорчает некоторых людей.
Внешний вид
Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.
Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.
Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные. В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.
Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.
Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.
Размеры кузова:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- размер колес – 205 / 55 / R16.
Салон Hyundai IONIQ 2018
Внутреннее убранство модели выполнено в классическом стиле, подобное оформление имеет большинство автомобилей от разных производителей, но некоторые нотки уникальности здесь все же присутствуют.
Водитель и передний пассажир попадут на отличные кресла с кожаной обшивкой. Эти сиденья получат развитую боковую поддержку. Задний ряд создан для троих человек, там обычный диван. Свободного места вполне достаточно, если сравнивать с другими машинами подобного класса, так что проблем возникнуть не должно.
Много интересного расположено на тоннеле Ионик Electric, которая разделяет переднего пассажира и водителя. Ее нижняя часть получила огромную нишу, которая предназначена для перевозки планшета. Потом мы видим панель с огромным количеством кнопок. Есть тачпад для управления системой мультимедиа, кнопки подогрева сидений, кнопка электронного стояночного тормоза и многое другое. Конечно же здесь присутствуют подстаканники и небольшой бокс для мелочей.
Водителю Hyundai IONIQ 2017 достанется 3-х спицевый изогнутый внутрь кожаный руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Клавиш действительно много, но к ним быстро привыкаешь. Вместо привычной панели приборов здесь установлен дисплей, на котором отображается вся полезная информация:
- производительность;
- спидометр;
- экономный режим;
- уровень заряда аккумуляторов;
- запас хода;
- температура мотора и т.д.
На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха расположился небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже есть пара дополнительных клавиш для быстрого управления самыми важными функциями, например громкостью музыки. Далее мы видим блок климатической установки, представляющий собой монитор, пару шайб и несколько кнопок. Как всем этим пользоваться понятно интуитивно.
После всего этого мы видим две розетки на 12V, AUX и USB порт. В этой области присутствует подставка для смартфона, которая заряжает его в беспроводном режиме. Если вы возьмете гибридную версию, то тут еще будет присутствовать селектор роботизированной КПП.
Багажник Hyundai IONIQ 2018 отличный для такого класса, его объем равен 408-ми литрам, этого и так вполне достаточно. Но если вам нужно больше, то для вас предлагается функция складывания кресел, которая увеличивает данное пространство до 1505-ти литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.6 л | 148 л.с. | 140 H*m | 185 км/ч | 4 | |
Электро | 0.0 л | 120 л.с. | 295 H*m | 9,9 сек. | 165 км/ч | 0 |
То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.
IONIQ Hybrid
В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.
Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.
Hyundai IONIQ Plug In 2017
Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.
В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.
Хендай Ионик Electric
Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.
Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.
Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.
Цена
Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле.
Оснащение базовой версии Хендай Ионик:
- 7 подушек безопасности;
- светодиодная оптика;
- музыка на 6 динамиков;
- система мультимедиа;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- различные системы безопасности;
- беспроводная зарядка смартфона.
В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе.
Видео обзор Hyundai IONIQ 2017
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Hyundai IONIQ Hybrid — цена и характеристики, фотографии и обзор
На подмостках международной выставки автомобильной индустрии в Женеве, стартовавшей в начале марта 2016 года, южнокорейская марка «Hyundai» организовала мировую премьеру новейшей модели под названием IONIQ Hybrid – гибридной пятидверки, которая должна составить конкуренцию популярной Toyota Prius.
Впервые же этот автомобиль показался общественности еще в январе того года – в отделе исследований и новых разработок, базированном в Намьянге (после чего поступил в продажу на родном для себя рынке, а на рынки других стран он начал поступать после, собственно, премьеры).
Визуально Hyundai IONIQ афиширует гармоничные и обтекаемые очертания пятидверного кузова, но не выбивается из корпоративного стиля марки – агрессивная «мордашка» автомобиля украшена фирменным «шестиугольником» радиаторной решетки, с которым «срослись» би-ксеноновые фары, и скульптурным бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Силуэт гибрида с приплюснутым передком и плавно ниспадающей крышей выглядит динамично, а вот корма, напротив, несколько тяжеловесна, и ситуацию не спасают даже изящные «пирамиды» задних фонарей.
«Ионик» является хэтчбеком-переростком европейского класса C+: в длину он простилается на 4470 мм, в ширину – на 1820 мм, в высоту – на 1450 мм, а размер его колесной базы составляет 2700 мм.
Внутри Hyundai IONIQ Hybrid встречает седоков традиционным и даже сдержанным интерьером, полностью соответствующим актуальным тенденциям моды, – перед водителем расположены стильный многофункциональный руль с подрезанным ободом и современный «инструментарий» с 4.2-дюймовым дисплеем (опционально – «рисованная» комбинация на 7-дюймовом экране). В симметричную центральную консоль удачно вписаны «телевизор» мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов и красивый блок зонального «климата». Панели в салоне автомобиля выполнены из вторсырья с измельченной древесиной, а в дверных обивках использован вулканический камень.
Убранство корейского параллельного гибрида организовано по пятиместной схеме, а достаточный запас свободного пространства обеспечен седокам обоих рядов сидений. Передние кресла обладают эргономичным профилем с хорошо развитыми боковинами и широкими регулировками, а задний диван располагает к удобной посадке троих человек.
Объем багажного отделения у «Ионика» в стандартном виде насчитывает порядка 400 литров, а со сложенными задними спинками (образуют совершенно ровный пол) возрастает до 750 литров. В нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. На Hyundai IONIQ Hybrid применена бензоэлектрическая силовая установка, не имеющая возможности подзарядки от бытовой электросети. Автомобиль укомплектован атмосферной 1.6-литровой «четверкой» GDI семейства Kappa с высоким термическим КПД (40%) и непосредственным впрыском топлива, работающей по циклу Аткинсона, потенциал которой составляет 105 лошадиных сил и 147 Нм вращающего момента. Двигатель сопряжен с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (имеет режимы Eco и Sport), а между ними интегрирован 32-киловаттный электромотор, выдающий 170 Нм пиковой тяги и функционирующий от расположенной под задними сиденьями полимерной литий-ионной батареи вместимостью 1.56 кВт/час. Вскладчину гибридный агрегат производит на свет 141 «лошадку» мощности и 265 Нм крутящих возможностей.
Максимально гибридный «Ионик» способен разогнаться до 185 км/ч, в среднем расходуя 4.3 литра топлива в комбинированных условиях движения на каждую «сотню» и выбрасывая в воздух не более 79 грамм углекислого газа на каждый километр. На чистом электричестве хэтчбек может ездить на скорости до 120 км/ч.
Базой для Hyundai IONIQ Hybrid выступает новая переднеприводная платформа, в которой предусмотрена полностью независимая компоновка ходовой части. В передней стороне применены классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная архитектура (и там, и там присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости). В конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 53%), а двери, капот и крышка багажника сконструированы из алюминия и облегченных материалов – в «походном» виде автомобиль весит 1380 кг. На корейском гибриде установлен реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем управления. Его тормозная система выражена дисковыми механизмами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) и современными «примочками» – ABS, EBD, система рекуперации энергии и другие.
Комплектации и цены. В Южной Корее Hyundai IONIQ Hybrid поступил в продажу в январе 2016 года по цене от 22 890 000 вон (~ 19 тысяч долларов США), а его глобальные реализации стартовали в течение года (на российский рынок поставки бензоэлектрического хэтчбека не планируются).
Стандартная комплектация машины подразумевает наличие: семи подушек безопасности, 15-дюймовых дисков колес, би-ксеноновой головной оптики, мультифункционального руля, двухзонного «климата», мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном, аудиосистемы с шестью динамиками, электростеклоподъемников всех дверей, ABS, ESP, системы бесключевого доступа и прочих «фишек».
За «топовый» вариант просят от 27 210 000 вон (~ 22,5 тысячи долларов), а его привилегиями являются: виртуальная панель приборов, система помощи при парковке, колесные диски на 17 дюймов и иное оборудование.
Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.ee RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Система отслеживания полосы движенияНовый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. | Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. | Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Система отслеживания полосы движенияНовый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. | Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. | Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
Hyundai Ioniq Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Ioniq
Hyundai IONIQ Hybrid — первый гибрид от корейского производителя, объединяющий лучшую в классе топливную экономичность и экологичность с уровнем выбросов всего в 79 г/км. Впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера выделяет его в общем потоке, а мощная динамика разгона, устойчивая езда и управляемость делают его одним из лучших автомобилем для повседневной езды.
Дизайн экстерьера и интерьера гибрида Hyundai Ioniq
Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Дизайн экстерьера и интерьера хэтчбека Hyundai IONIQ Hybrid продуман до мелочей, конструкция обтекаемого кузова и шасси изготовлена из высокопрочной стали и легкого алюминия, что обеспечивает более плавную и экономичную езду, а также снижает коэффициент лобового сопротивления, которое в этом хэтчбеке составляет всего 0.24 (Cd).
Группа фар в форме буквы «С» спереди автомобиля динамично сочетается с решёткой радиатора, за которой размещен радар адаптивного круиз-контроля (SCC) и активные воздушные заслонки, усиливающие аэродинамику. Сзади у автомобиля размещены яркие энергосберегающие светодиодные фары, обеспечивающие хорошую видимость для следующих позади автомобиля машин. Задние фонари выключаются автоматически благодаря работе сенсора, реагирующего на уровень освещения пространства вокруг автомобиля.
Синяя линяя внизу бампера отличает IONIQ hybrid от других автомобилей той же марки. Изящный и обтекаемый корпус боковых зеркал с рассекателем воздуха позволяет снизить шум и улучшить аэродинамические характеристики. Задний спойлер уменьшает сопротивление воздушным потокам, повышая устойчивость автомобиля в движении. Уникальный дизайн хромированных ручек дверей, а также панорамная крыша с люком, который открывается одним нажатием пальцев, добавляет автомобилю высококлассности. Качественные стеклоочистители с щетками Aero blade позволяют мгновенно очистить лобовое стекло от грязи и обеспечить отличный обзор.
Hyundai IONIQ Hybrid можно «обуть» как в легкосплавные Eco диски в 15 дюймов со спицами с вихревым эффектом для улучшения аэродинамических характеристик, так и легкосплавные колесные диски Premium 17 дюймов с серыми матовыми вставками.
Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid также не оставит никого равнодушным. Внутренняя отделка из экологически чистых материалов, кожаные регулируемые сиденья, строгие контуры приборной панели с простыми в пользовании системами контроля, D-образный руль со срезанной нижней кромкой и хромированными спицами, хромированные вставки на рукоятке рычага переключения передач, педалях и защитных пластинах дверей придают дизайну особого лоска, присущего дорогим спортивным автомобилям.
5-дверный гибридный хэтчбек Hyundai IONIQ Hybrid — довольно просторный и вместительный внутри. Объем багажного отделения составляет 443 литра при условии, что задние сиденья находятся в нормальном положении, со сложенными задними сиденьями в пропорции 60:40 багажное отделение увеличивается до 1505 литров. В специальном отделении багажника может находятся набор инструментов для ремонта шин и насос.
Навигация и связь с автомобилем Hyundai IONIQ Hybrid
8-дюймовый сенсорный дисплей Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Связь с IONIQ Hybrid обеспечивается с помощью 8-дюймового цветного сенсорного дисплея и системой Live с поддержкой навигационных карт TomTom, Apple CarPlay и Android Auto. Цветной дисплей позволяет получить всю необходимую водителю информацию. Стиль изображения данных меняется в зависимости от того, какой режим вождения, Eco или Sport, выбрал водитель.
IONIQ Hybrid оснащен новейшей мультимедийной системой Infinity Sound, беспроводной панелью питания для совместимых смартфонов, круиз-контролем, системой автономного экстренного торможения (AEB) и обнаружения объектов в слепой зоне (BSD) и прочими наворотами.
Технические характеристики гибридного Hyundai IONIQ
Схемы совместной работы электрического и бензинового двигателей Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Переднеприводный Hyundai IONIQ Hybrid приводится в движение оптимально настроенной комбинацией энергоэффективного бензинового двигателя 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт (105 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 147 Нм, электрического мотора 32 кВт (43,5 л.с.), дающего впечатляющий разгон от 0 до 100 км за 10,8 с., полимерной литий-ионной батареи емкостью 1,56 кВт•ч и отзывчивой 6-скоростной роботизированной трансмиссии, которая обеспечивает более быстрые и точные переключения передач.
Автомобиль питается от бензинового двигателя или от электродвигателя, в зависимости от того, который из них является более энергоэффективным в определенной ситуации. Электродвигатель и бензиновый двигатель объединены для максимизации разгона и минимизации потребления топлива. При высокой скорости энергия подается от бензинового двигателя электродвигателю. Кинетическая энергия, произведенная электродвигателем, заряжает аккумулятор. Заряженный высоковольтный аккумулятор даёт энергию электродвигателю. Среднее потребление топлива составляет 3,4 л на 100 км с выбросами CO2 79 г/км.
Безопасность Hyundai IONIQ Hybrid
Безопасность гибрида IONIQ обеспечивается пассивными и активными системами, а также конструктивным подходом к строению корпуса и внутренних составляющих автомобиля. Благодаря расположению высоковольтной батареи в шасси под задними креслами, удалось освободить место для багажа и обезопасить пассажиров заднего ряда от травм при авариях. От столкновения и других аварийных ситуации водителя и пассажиров защищают передние и боковые подушки и шторки безопасности.
Встроенные в передний и задний бамперы сверхчувствительные датчики системы помощи при парковке отслеживают расстояние между автомобилем и объектами. При приближении к объекту система предупреждает водителя о препятствии звуковым сигналом.
Система контроля полосы движения Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Интеллектуальная система контроля давления в шинах точно определяет, в каком из колес давление упало ниже допустимого и оперативно оповещает об этом водителя при помощи светового и звукового сигнала на приборной панели.
Система автоматического круиз-контроля позволяет водителю регулировать и устанавливать скорость движения для обеспечения безопасной дистанции.
Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Ioniq
Среди трех модификаций с электрическим приводом Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid в Европе был представлен последним, после успешного выхода на рынок электрической и гибридной версий. С момента своего выхода модель IONIQ в разных модификациях, получила множество наград, включая титул «Автомобиль года», а также пятизвездочную сертификацию безопасности от Euro NCAP.
Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid © hyundai.news
Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid работает на основе взаимодействия бензинового 1,6 литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента, и электрического двигателя мощностью 45 кВт, который питается от полимерной батареи емкостью 8,9 кВт•ч. Электрический привод обеспечивает дальность хода в 63 км, а в тандеме с ДВС сокращает выбросы CO2 до 26 г/км. Потребление топлива при взаимодействии обоих силовых агрегатов составляет 1,1 л/100 км в комбинированном цикле езды по версии NDEC.
Ходовые качества Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid сохраняет привычную управляемость характерную для других модификаций модели. Он прекрасно вписывается в повороты, отлично набирает скорость, маневренен в плотном потоке машин, уверенно чувствует себя на автомагистралях. Максимальная скорость автомобиля составляет 178 км/ч, при динамике разгона до сотни за 10,6 секунды.
Силовая установка IONIQ Plug-in Hybrid © hyundai.news
Дизайн плагин-гибрида Hyundai Ioniq
Отличительной особенностью Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid являются светодиодные фары, разработанные и специально зарезервированные для установки на данную модель. Плагин имеет много общего с гибридной версией, например, переднюю решетку радиатора, вертикальные светодиодные фары дневного света и элегантное оформление передних и задних бамперов.
Светодиодная оптика и передний бампер IONIQ PHEV © hyundai.news
Модель имеет гладкую аэродинамическую форму, что помогает плагин-гибриду Hyundai IONIQ достичь одного из лучших в классе коэффициента сопротивления 0,24 и создать привлекательный силуэт.
Задний бампер и оптика IONIQ PHEV © hyundai.news
Технические особенности и безопасность Hyundai Ioniq
IONIQ Plug-in Hybrid разработан с оптимальным сочетанием динамики движения и комфорта езды. Оснащенный шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, автомобиль улучшает взаимодействие с водителем и повышает эффективность драйва. Несколько режимов вождения предлагают водителю альтернативу. Спортивный режим имеет более точное рулевое управление, предельно четкое переключение передач и спортивное обрамление в цифровой комбинации приборов.
Плагин-гибрид имеет легкую конструкцию, многорычажную заднюю подвеску и интеллектуальную схему трансмиссии. Здесь доступны расширенные технологии безопасности с автоматическим экстренным торможением, которое включает систему обнаружения пешеходов, систему помощи пребывания в своей полосе движения и интеллектуальный круиз-контроль. Все это доступно уже в базовой комплектации. Опционально покупатель может заказать систему обнаружения слепых зон, с оповещением о движении позади авто.
Корпус автомобиля выполнен из высокопрочного сплава на 53% состоящего из стали, что улучшает управляемость и одновременно повышает пассивную безопасность, благодаря высокой степени поглощения ударов при столкновении с минимальной деформацией кузова.
Комплектация и функциональные особенности Hyundai Ioniq PHEV
Внутри, IONIQ Plug-in Hybrid оснащен 7-дюймовым цифровым информационным дисплеем с высоким разрешение 1280×720 пикселей, на котором отображаются все рабочие состояния автомобиля включая скорость, запас хода, навигационные данные, состояние батареи и выбранный режим езды. Последний к слову влияет на цветовое оформление приборов, а также на их анимацию. К примеру в спортивном режиме дисплей переходит в формат вращающегося цифрового спидометра, окруженного тахометром в аналоговом стиле, с обозначением оборотов двигателя на красном фоне.
Приборная модель плагин-гибрида Hyundai IONIQ © hyundai.news
Модель предлагает интуитивно понятные функции подключения различных девайсов и включения информационно-развлекательных систем. Здесь также предложена беспроводная индуктивная зарядка для смартфона, оповещение о текущем состоянии на дорогах в онлайн режиме, а также программное обеспечение системы навигации с бесплатным годовым обновлением.
Синхронизация ПО Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid со смартфоном © hyundai.news
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .