Hyundai Grand i10 — характеристики и цена, фотографии и обзор
В сентябре 2013 года корейский автопроизводитель Hyundai продемонстрировал общественности пятидверный хэтчбек под названием «Grand i10» – представляющий собой удлиненный вариант модели «i10» второго поколения. Автомобиль ориентирован на рынке развивающихся стран (в России его официальные продажи не ведутся и не планируются).
Снаружи Hyundai Grand i10 повторяет стандартную машину, за исключением габаритных размеров (хотя он и «подрос» , но по-прежнему является представителем европейского A-класса): 3765 мм в длину, 1520 мм в высоту и 1660 мм в ширину. Автомобиль имеет 2425-миллиметровую базу колес и дорожный просвет, насчитывающий 167 мм.
В зависимости от версии, его «боевая» масса колеблется от 1051 до 1078 кг.
Современное оформление, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка – интерьер Хендая Гранд ай10 схож с бюджетными моделями «постарше».
Объем багажного отсека у хэтчбека варьируется от 252 до 1202 литров за счет трансформируемой спинки заднего дивана.
Технические характеристики. Под капотом корейской малолитражки может быть размещен один из пары бензиновых установок с распределенным впрыском.
- Базовый вариант – 1.0-литровый мотор мощностью 67 лошадиных сил, имеющий 95 Нм крутящего момента,
- а «топовый» – 1.25-литровый двигатель с отдачей в 87 сил и 121 Нм.
- Доступен для Hyundai Grand i10 и «непосредственный» дизель объемом 1.2 литра, развивающий 71 «лошадку» и 160 Нм предельной тяги.
С ними в связке трудятся «механика» на пять скоростей или «автомат» с четырьмя диапазонами, а также привод на колеса передней оси.
Автомобиль базируется на переднеприводной платформе «BA» и наделен независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой и пружинами сзади.
На Хендае Гранд i10 применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, а тормозная система сформирована дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией на передних) и ABS с EBD.
Цены. Продажи Hyundai Grand i10 осуществляются на рынках развивающихся стран. Например, в Мексике этот автомобиль предлагается по цене от ~137 тысяч мексиканских песо, в Индии его продают за ~480 тысяч рупий, а в ЮАР – от ~155 тысяч рэнд.
Уровень оснащения в значительной мере зависит от рынка сбыта.
Отзывырестайлинг и кросс-версия — Авторевю
Модернизация прошла по европейскому сценарию: новый передний бампер с фирменной «каскадной» решеткой радиатора, измененный задний бампер, чуть другие накладки на дверях. Тем не менее есть и отличия: например, у индийских машин нет характерного пенсне ходовых огней, врезанных в решетку радиатора. Вместо них в нижней части бампера установлены светодиодные полоски.
От европейской версии Grand i10 унаследовал и медиасистему с семидюймовым тачскрином, навигатором и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А вот электронные ассистенты индийским машинам не положены. Зато вместе с обновленным Грандом в Джакарте дебютировала обновленная кросс-версия, которой нет в самой Индии.
«Внедорожный» Hyundai Grand i10 X имеет некрашеную защиту в нижней части бамперов, такие же накладки на порогах и расширители колесных арок, причем спереди и по бокам этот обвес украшен контрастными вставками. Собственно, на этом все отличия заканчиваются.
С конвейера индийского завода Hyundai в штате Тамил Наду хэтчбеки сходят с двумя двигателями на выбор. Это бензиновый атмосферник 1.2 мощностью 83 л.с. или 75-сильный турбодизель того же объема. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», но бензиновые версии за доплату оснащаются четырехступенчатым «автоматом». Правда, в Индонезию дизельные версии не поставляются. Равно как и богатые комплектации: местным покупателям не доступны ни медиасистема, ни кнопки на руле, ни даже пассажирская подушка безопасности, хотя у машин для Индии все это есть.
На малой родине обновленный Grand i10 уже продается. Цены — от 7100 долларов, но кросс-версию здесь не предлагают. В Индонезии продажи начнутся в ближайшее время.
В Индии представлен удлиненный Hyundai Grand i10 Nios
Хэтчбек Hyundai i10 третьего поколения для европейского рынка будет официально представлен на Франкфуртском автосалоне 2019, при этом производитель показал удлиненную и упрощенную версию модели под длинносочиненным названием «Grand i10 Nios», которая предназначена для стран юго-восточной Азии. Премьера такого автомобиля состоялась в Индии, на рынок которой и делается основная ставка.
Интересно, что если в Европе новый Хендай ай 10 2020 будет самой доступной моделью южнокорейской марки, то его Гранд-версия для Индии таковой не является. Снаружи модель примечательна бумерангообразными росчерками ходовых огней по краям решетки радиатора, при этом поворотники корейцы встроили в основные блок-фары.
Модельный ряд Hyundai
Сообщается, что топовые исполнения модели также могут похвастать двухцветной окраской кузова, с выкрашенными в черный цвет стойками и крышей. Что касается салона, то здесь пятиместный, причем диван за заднем ряду имеет плоскую спинку.
Автомобиль оснащен незамысловатой, но достаточно симпатичной приборкой, а по центру передней панели, украшенной по бокам круглыми дефлекторами вентиляции — вмониторован 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Шасси нового Hyundai Grand i10 Nios частично унифицировано с кроссовером Hyundai Venue. Спереди идут стойки МакФерсон, в то время как сзади используются полузависимая подвеска и барабанные тормоза. В отличие от Grand i10 второго поколения, новый хэтчбек с приставкой Nioh, которая переводится как «больше», оказался несколько крупнее.
В длину пятидверка достигает 3 805 мм (+ 40), а в ширину — 1 680 мм (+ 20). Колесная база модели выросла на 25 мм — до 2 450 мм. Двигатели достались от предшественника, так что автомобиль можно заказать с 1,2-литровым четырехцилиндровым атмосферником мощностью 83 л.с. или с 1,2-литровым трехцилиндровым турбодизелем на 75 сил. Работать моторы могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом с одним сцеплением.
Комплектаций для индийского хэтчбека предусмотрено четыре, при этом в списке базового оснащения значатся ABS, две подушки безопасности и задний парктроник с двумя датчиками. Топовое исполнение щеголяет упомянутой выше мультимедийкой, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, а также климат-контролем с дефлекторами на заднем ряду. Цена Hyundai Grand i10 Nios в Индии варьируется от 6 990 до 11 180 долларов.
Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Grand i10 2016: Шины и диски на Hyundai Grand i10Остальные модели Hyundai:Hyundai Accent, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Avante, Hyundai Azera, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Lafesta, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai Palisade, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG, Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Grand i10 2016Подбор шин и дисков для автомобиля Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | i10 |
Поколения | Grand i10 II |
Модификация (двигатель) | 1.2 (83 лс) |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.3 сек |
Максимальная скорость | 166 км/ч 103.15 mph |
100 км/ч — 0 | 47.8 м |
Соотношение мощность/вес | 12.1 кг/лс, 82.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 83 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.3 лс/л |
Крутящий момент | 114 Нм @ 4000 об./мин. 84.08 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1197 см373.05 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1003 кг 2211.24 lbs. |
Допустимая полная масса | 1420 кг 3130.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 417 кг 919.33 lbs. |
Объем багажника максимальный | 1202 л 42.45 cu. ft. |
Объем топливного бака | 43 л 11.36 US gal | 9.46 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3765 мм 148.23 in. |
Ширина | 1660 мм 65.35 in. |
Высота | 1520 мм 59.84 in. |
Колесная база | 2425 мм 95.47 in. |
Колея передняя | 1479 мм 58.23 in. |
Колея задняя | 1493 мм 58.78 in. |
передний свес | 705 мм 27.76 in. |
задний свес | 635 мм 25 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 165/65 R14 |
Размер дисков | R14 |
Hyundai i10 2019 2020 фото цена и характеристики
Хэтчбек Hyundai i10 3 поколения официально представлен в сети 3 сентября 2019 года перед мировой премьерой новинки на авто шоу во Франкфурте. К слову, пару недель назад в Индии дебютировала локальная версия модели для местного рынка под именем Hyundai Grand i10 Nios. В обзоре — новое поколение Hyundai i10 2019-2020 года, оценим дизайн экстерьера кузова и интерьер, узнаем уровень оснащения и цену, а также технические характеристики европейской версии Хундай ай 10.
Важно отметить, что хэтчбек Хендай i10 практически не известен в России, несмотря на свое родство с Kia Picanto. В то время как автомобиль является самой доступной моделью корейского производителя на европейском рынке. Цена хэтчбека Hyundai i10 третьего поколения 2020 модельного года в Европе составит от 10500 евро.
При смене поколений субкомпактный хэтчбек увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого генерации. Но прибавки настолько минимальны, что взглядом их уловить практически невозможно. Кузов нового хэтчбека i10 прибавил в длину 25 мм, в ширину 20 мм, расстояние между осями выросло на 40 мм, а вот высота кузова стала меньше на 20 мм.
Компакт подрос, и дизайнеры несколько изменили пластику и пропорции кузова. Передняя часть стала более агрессивной, подоконная линия расположилась ниже на 11-13 мм, навесные панели кузова обрели атлетичный рельеф, максимальный размер колес вырос до 16-дюймов. Предлагается двухцветная окраска кузова, стильно подчеркивающая изящную куполообразную крышу хэтчбека.
В итоге внешние габаритные размеры кузова насчитывают 3670 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2425 мм колесной базы.
Теперь интерьер у Хендай i10 полностью новый, стильный и современный. В салоне за счет увеличившегося расстояния между осями стало больше места, но полезный объем багажного отделения остался прежним – под полкой поместится всего 252 литра. Актуальный дизайн архитектуры передней панели и центральной консоли, размещение органов управления и оборудования удобное и правильное, кресла водителя и переднего пассажира комфортные, задний диван рассчитанный на троих пассажиров — уютный. И все это в итоге можем назвать комфортным салоном субкомпактного хэтчбека.
В списке стандартных и дополнительных опций мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, информативная стрелочная панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема или мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, камера заднего вида, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев передних сидений и рулевого колеса, электрический привод стекол и наружных зеркал заднего вида с подогревом.
Отдельно нужно рассказать об электронных системах безопасности. В арсенале комплекса Hyundai SmartSense система автоматического торможения с функцией обнаружения не только автомобилей, но пешеходов и велосипедистов (Forward Collision-Avoidance Assist), High Beam Assist (ассистент управления дальним светом фар), Lane Keep Assist System (система слежения за разметкой), Driver Attention Warning (система следящая за состоянием водителя) и Intelligent Speed Limit Warning (система ограничивающая скорость движения при выявлении знаков лимитирующих разрешенную скорость).
Технические характеристики Hyundai i10 2019-2020
Хэтчбек Хендай i10 нового поколения оснащается атмосферными бензиновыми моторами с распределительным впрыском, перекочевавшими под капот новинки с машин прошлого поколения. Однако двигатели пережили легкую модернизацию, направленную на сокращение потребления топлива и выброс в атмосферу СО2. На выбор две коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатая роботизированная коробка AMT с одним диском сцепления.
Базовый мотор трех цилиндровый 1.0 MPi (67 лс 96 Нм).
Более модный двигатель четырех цилиндровый 1.2 MPi (84 лс 118 Нм).
Остается лишь добавить, что для завернутых на экономии покупателей предлагается Hyundai i10 с мотором 1.0 MPi, дополнительным экологическим пакетом ECO Pack (более длинные передаточные числа в коробке, 14-дюймовые колеса, задние сиденья для двоих). Данные о расходе топлива данной эко-версии производитель не сообщает, а вот цифры выбросов CO2 впечатляют — всего 98 г/км (по NEDC).
Хэтчбек Hyundai Grand i10: рестайлинг и кросс-версия — Обзоры новинок Hyundai
В России модельный ряд Hyundai открывает седан Solaris, относящийся к классу B+. А вот в Европе роль самой доступной модели компании исполняет маленький хэтчбек Hyundai i10, который в прошлом году пережил плановый фейслифтинг. Есть такая машина и в странах Юго-Восточной Азии, но здесь продается «растянутая» пятидверка Grand i10 индийского производства: колесная база увеличена на 40 мм (2425 мм), а общая длина — на 100 мм (3765 мм). Теперь корейцы обновили и эту машину: премьера состоялась на автошоу в индонезийской столице Джакарте.
Модернизация прошла по европейскому сценарию: новый передний бампер с фирменной «каскадной» решеткой радиатора, измененный задний бампер, чуть другие накладки на дверях. Тем не менее есть и отличия: например, у индийских машин нет характерного пенсне ходовых огней, врезанных в решетку радиатора. Вместо них в нижней части бампера установлены светодиодные полоски.
От европейской версии Grand i10 унаследовал и медиасистему с семидюймовым тачскрином, навигатором и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А вот электронные ассистенты индийским машинам не положены. Зато вместе с обновленным Грандом в Джакарте дебютировала обновленная кросс-версия, которой нет в самой Индии.
«Внедорожный» Hyundai Grand i10 X имеет некрашеную защиту в нижней части бамперов, такие же накладки на порогах и расширители колесных арок, причем спереди и по бокам этот обвес украшен контрастными вставками. Собственно, на этом все отличия заканчиваются.
С конвейера индийского завода Hyundai в штате Тамил Наду хэтчбеки сходят с двумя двигателями на выбор. Это бензиновый атмосферник 1.2 мощностью 83 л.с. или 75-сильный турбодизель того же объема. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», но бензиновые версии за доплату оснащаются четырехступенчатым «автоматом». Правда, в Индонезию дизельные версии не поставляются. Равно как и богатые комплектации: местным покупателям не доступны ни медиасистема, ни кнопки на руле, ни даже пассажирская подушка безопасности, хотя у машин для Индии все это есть.
На малой родине обновленный Grand i10 уже продается. Цены — от 7100 долларов, но кросс-версию здесь не предлагают. В Индонезии продажи начнутся в ближайшее время.
autoreview.ru
Hyundai Grand i10 Цена 2021, Предложения за март, Изображения, Пробег, Обзор, Технические характеристики.
Когда Hyundai в августе прошлого года продемонстрировала рестайлинг Euro-spec Grand i10, я задумался, сколько из этого автомобиля будет отправлено в Индию. Мне очень хотелось увидеть здесь круглые ДХО и большой сенсорный экран, но тогда один из двух не так уж и плох. В качестве дополнительного бонуса мы даже получили обновленный 1,2-литровый дизельный двигатель, который выглядит многообещающим, особенно с учетом того, что его конкуренты, такие как Ignis, улучшили игру.
Итак, когда в начале этого месяца здесь была представлена обновленная версия Grand i10, меня начали беспокоить некоторые вопросы. Теперь, когда я получаю в свои руки топовый дизель Asta, я пытаюсь ответить на них один за другим.
На что лучше смотреть на рестайлинг Grand i10?
Прежде всего, Hyundai Grand i10 никогда не был красивым автомобилем. Основное внимание уделялось функциональности, а не внешнему виду. Тем не менее, автомобиль выглядит трезво и привлекает более широкую аудиторию, не пытаясь произвести впечатление на нишевую клиентскую базу, как это делает Ignis.
После рестайлинга 2017 года Grand i10 получил новый вид спереди, который освежил дизайн. Фары и верхняя часть решетки остались практически идентичными. Изменения начинаются с бампера, шестигранная решетка радиатора стала немного более угловатой и соответствует новой «каскадной» теме Hyundai. Корпус противотуманных фар в форме бумеранга выглядит гладким и имеет воздуховоды сверху (что позволяет воздуху проходить сквозь бамперы и уменьшать турбулентность и шум ветра), противотуманные фары посередине и горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни внизу.ДХО выглядят запоздалой мыслью, и мы хотим, чтобы в наличии были круглые ДХО, которые получает автомобиль с европейскими спецификациями. Изменения делают Grand i10 чуть более спортивным и умным, чем более старый автомобиль.
Боковой профиль автомобиля остается идентичным старому поколению, за исключением новых 14-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой (доступны только в вариантах Sports (O) и Asta), которые придают ему особый вид. Задняя часть также получила новый бампер с большой черной пластиковой панелью, проходящей через всю ширину автомобиля.С эстетической точки зрения, я думаю, это делает Grand i10 немного мягким, а круглые отражатели выглядят немного не синхронизированными с остальным дизайном.
Сработали ли конструктивные изменения?
Да, автомобиль выглядит лучше спереди, а ДХО придают ему необходимый современный вид. Новые сплавы также добавляют аромата и делают хэтчбек спортивным. Сзади — единственный сомнительный профиль, новый вид которого может отпугнуть некоторых покупателей.
Что нового в машине?
Если вы уже были в Grand i10 раньше, это будет знакомое дело.Двухцветная приборная панель и рулевое управление во многом идентичны предыдущей модели, но с небольшими изменениями. Сиденья имеют достаточную амортизацию и форму, чтобы вы могли сидеть аккуратно. Высоту водительского сиденья также можно регулировать, что в сочетании с регулируемым по наклону рулевым управлением позволяет вам сесть в удобное для вас положение при вождении.
Центральная консоль теперь оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, которая поддерживает распознавание голоса, MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также служит дисплеем для новой задней камеры.Сенсорная обратная связь и пользовательский интерфейс превосходны, а сопряжение смартфона настолько простое, насколько это возможно. Выход с четырьмя динамиками звучит хорошо для автомобиля такого размера, хотя он не так хорош, как блок Harman с 8 динамиками на Tiago.
С другой стороны, вариант Sport оснащен 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает только Bluetooth, Aux и USB. Два базовых варианта лишены каких-либо музыкальных систем, которые кажутся слишком резкими.
Hyundai также добавила автоматический климат-контроль в список функций Grand i10, который отсутствовал в более старой модели.Однако это присутствует только в верхнем варианте и во многом помогает в «отделе комфорта и удобства». Тем не менее, кондиционер эффективен, и в машине все еще есть задние вентиляционные отверстия, что является большим преимуществом в жаркое индийское лето.
Рулевое колесо осталось прежним трехспицевым. Кожаный чехол по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление, а добавление кнопки распознавания голоса добавляет ему практичности. Кстати, в автомобиле по-прежнему есть розетки на передней и задней части для зарядки ваших телефонов, а на всех четырех дверях установлены электрические стеклоподъемники с функцией управления одним касанием для водителя.
Помимо этих изменений, все остальное осталось прежним, и автомобиль по-прежнему может похвастаться хорошим общим качеством сборки с высококачественными пластиками и сиденьями, как и его предшественник.
Сколько друзей я могу разместить?
Пространства в Grand i10 «грандиозно» достаточно для пяти человек. Все, что больше этого, вызовет непроизвольное прикосновение. Предлагаемого сзади места для коленей и ног достаточно даже для 6-футового человека. Если вы сидите втроем рядом, плечи будут растираться, но не будут нарушать личное пространство.Откройте пятую дверь, и вы получите лучший в своем классе багажный отсек объемом 256 литров. Заднее сиденье складывается, чтобы увеличить пространство для багажника, но нет возможности складывания раздельно, что снижает его практичность.
Рестайлинг Hyundai Grand i10 получил обновленный дизельный двигатель. Почему?
У более старой модели Hyundai Grand i10 было лишь несколько брешей в броне, одна из которых была недостаточной мощностью 1,1-литрового дизельного двигателя. Более крупный 1,2-литровый дизельный двигатель CRDi U2 основан на том же 3-цилиндровом агрегате, но изменение диаметра цилиндра и размера хода увеличило мощность двигателя.В результате автомобиль теперь развивает пиковую мощность 75 л.с. при 4000 об / мин и пиковый крутящий момент 190 Нм при 1750-2250 об / мин. Эти показатели на 4 л.с. и 30 Нм больше, чем у более старой модели. Поскольку этот дополнительный крутящий момент доступен уже при 1750 об / мин, хэтчбек срывается с конвейера и продолжает разгоняться до отметки 4000 об / мин. После этого у мотора перехватывает дыхание, и он просит вас переключиться на повышенную передачу.
Мы провели собственный тест на Hyundai Grand i10 U2 с 1,2-литровым двигателем CRDi Asta и получили следующие результаты.
Рабочие характеристики | |
Время разгона: 0-100 км / ч | 13,21 секунды |
Торможение: 100-0 км / ч | 3,55 секунды, 47 метров |
Макс.скорость передачи | |
1-й | 39,6 км / ч |
2-я | 68.3 км / ч |
3-я | 100,5 км / ч |
Пробег | |
Город | 19,1 км / ч |
шоссе | 22,19 км / ч |
А водить лучше?
Да, машина быстрее съезжает с трассы с более сильным тяговым усилием. При езде по городу это будет благом, а крутящий момент мотор позволит вам немного повеселиться, не переключаясь на частые понижающие передачи.Но на высоких оборотах, особенно после отметки 4000 об / мин, двигатель издает много шума и очень мало мощности. На автомагистралях преодоление отметки 130 км / ч потребует времени и силы воли. 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает приличное переключение передач с немного большим ходом. Сцепление очень легкое, а коробка передач также работает достаточно хорошо, чтобы получить больше удовольствия от вождения.
Как насчет управляемости и ходовых качеств, они улучшились?
Grand i10 имеет красивую подвеску, которая позволяет вам нести некоторую скорость в поворотах, оставаясь достаточно мягкой, чтобы преодолевать повседневные разбитые дороги.В салоне тихо, пассажиры защищены от шума дороги, ветра и двигателя. Но быстро пройдите по волнам, и будет слышен стук. Уровни вибрации хорошо контролируются на ходу, но уровни NVH заметно поднимаются выше отметки 3500 с помощью стрелки об / мин. Кроме того, он довольно сильно вибрирует каждый раз, когда вы выключаете машину, что может раздражать.
Обратная связь рулевого управления остается неглубокой для спортивного вождения, но более чем достаточной для маневренности в городе. Усилия, необходимые для разворота или парковки автомобиля в узком месте, минимальны.
В целом управляемость и плавность хода остались прежними. Тем не менее, ощущения в салоне улучшились на ступеньку выше.
Как насчет функций безопасности Grand i10 facelift?
В стандартной комплектации Grand i10 устанавливается подушка безопасности водителя. Подушка безопасности переднего пассажира доступна в трех верхних вариантах, тогда как ABS ограничена только верхним вариантом. Для сравнения: Maruti Ignis получает двойные передние подушки безопасности и ABS с EBD в стандартной комплектации во всех вариантах.Было бы желательно немного больше усилий по обеспечению безопасности более низких вариантов от Hyundai.
Удалось ли Hyundai улучшить Grand i10?
Большое да!
Обновленный Grand i10 выглядит лучше, имеет улучшенные характеристики и лучше управляется благодаря новому дизельному двигателю, который ставит его на один уровень с конкурентами. Соедините это с улучшенной изоляцией салона, и Grand i10 вызовет у нас большой палец вверх. Но с ценами от 4 рупий.58 лакхов за бензин и 5,68 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за дизель, отсутствие оборудования в более низких вариантах заставит вас выписать больший чек. Тем не менее, обновленный дизельный Hyundai Grand i10 представляет собой комплексную комплектацию и по-прежнему будет предлагать такие автомобили, как Ford Figo , Mahindra KUV100 и Maruti Ignis за свои деньги. Что еще более важно, Hyundai теперь лучше оснащен, чтобы сразиться со своим самым большим конкурентом — Maruti Swift , пока новое поколение не появится здесь в конце этого года.
1.2 Kappa Era (бензин) | ₹ 4,55,999 | ₹ 41,737 | ₹ 17,300 | ₹ 5,15,036 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 Kappa Magna (бензин) | ₹ 5,20,000 | ₹ 44,880 | 19,160 | ₹ 5,84,040 * Ориентировочная цена | Посмотреть подробности |
1.2 Kappa Sportz (бензин) | ₹ 5,62,000 | ₹ 46,957 | ₹ 20,410 | ₹ 6,29,367 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1,2 CRDi Era (Diesel) | ₹ 5,64,000 | ₹ 55,594 | ₹ 20,455 | ₹ 6,40 049 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 Kappa Sportz Option (бензин) | ₹ 5,92,000 | ₹ 48,410 | ₹ 21,290 | ₹ 6,61,700 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 Kappa Magna AT (бензин) | ₹ 5,94,000 | 49,007 | ₹ 21,350 | ₹ 6,64,357 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1,2 CRDi Magna (дизель) | ₹ 6,12,000 | ₹ 81,399 | ₹ 21,890 | ₹ 7,15,289 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 Kappa Asta (бензин) | ₹ 6,35,000 | ₹ 69,529 | ₹ 22,540 | ₹ 7,27,069 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 CRDi Sportz (Дизель) | ₹ 6,55,000 | ₹ 85,491 | ₹ 23,130 | ₹ 7,63,621 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 Kappa Sportz Option AT (Бензин) | ₹ 6,77,000 | ₹ 73,366 | ₹ 23,790 | ₹ 7,74,156 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 CRDi Sportz Option (Дизель) | ₹ 6,84,000 | ₹ 88,365 | ₹ 24,000 | ₹ 7,96,365 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.2 CRDi Asta (Дизель) | ₹ 7,27,000 | ₹ 92,465 | ₹ 25,260 | ₹ 8,44,725 * Ориентировочная цена | Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 81 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 114 Нм при 4000 об / мин |
Пробег (ARAI) | 19.77 |
Альтернативное топливо | Неприменимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 4, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | № |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | № |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель Kappa VTVT |
Описание двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель Kappa VTVT мощностью 82 л.с., 16 В, |
Число цилиндров | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | MPFI |
Диаметр цилиндра x ход поршня | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 165 км / ч |
Разгон (0-100 км / ч) | 12.9 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3765 мм |
Ширина | 1660 мм |
Высота | 1520 мм |
Рабочий объем | 1197 |
Колесная база | 2425 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Ручное переключение для АКПП | Нет |
Радиус поворота (колесная база) | 4.8 метров |
Размер колеса | 14 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2425 мм |
Протектор переднего колеса | 1479 мм |
Задний протектор | 1493 мм |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость мест | 5 |
Вместимость топливного бака | 43 литра |
Количество сидений | 2 ряда |
Передний Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Cr uise Control | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Ручная — Только внутренняя |
Автоматическая Климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Передняя и задняя дверца |
Кондиционер | Да |
Прикуриватель | Нет |
Контроль за качеством вождения Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
Электрические стеклоподъемники | Только передние |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк на крыше | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружные дверные ручки | Черные |
Внутренние дверные ручки | Окрашенные |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Да |
Кол-во дверей | 5 |
Зеркало заднего вида с электронным управлением | Черный |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Нет |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Нет |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Нет |
Передняя подвеска | Стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 165/65 R14 ? |
Задние шины | 165/65 R14 |
Ассистент торможения (BA) | № |
Система контроля тяги (TC / TCS) | № |
Hill Hold Control | № |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Усилитель руля | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Противобуксовочная система | Номер |
Амортизаторы Тип | Газовый наполнитель |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 165/65 R14 |
Тип шины | Бескамерный |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 1 (Привод Только r) |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Центральный замок | Нет |
Электрический дверной замок | Нет |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик аварии | Да |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет |
Карманы передних сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги на крыше | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки колес | Нет |
Сплав Колеса | Нет |
Силовая антенна | Нет |
Задний спойлер | Нет |
Съемный / складной верх | Нет |
Держатель крыши | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Хромированная решетка | Да |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Follow me home фары | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари кабины | Передний |
Фонарь перчаточного ящика | Нет |
Подсветка зеркал заднего вида | Нет |
Фонарь багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровой |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Дверь Предупреждение о приоткрывании | Да 9 0062 |
Тахометр | Аналог |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Да |
Расстояние до пустой емкости | Нет |
Регулируемая яркость кластера | |
Шестерня Индикатор | Да |
Индикатор переключения передач | Dynamic |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Монитор давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD 90 062 | № |
AM / FM-радио | № |
Снаряженная масса | |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | № |
Экран дисплея для задних пассажиров | № |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Нет |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | — |
Страна производства | — |
Hyundai Grand i10 Фотографии, обзор, характеристики, пробег
Сводка
Представленный в конце 2013 года Hyundai Grand i10 является одним из самых продаваемых хэтчбеков B-сегмента в стране.В основном это связано с хорошо продуманным интерьером, богатым оснащением и эффективными двигателями. Новый Hyundai Grand i10 2017 года уже здесь, и это обновление среднего возраста, которое гарантирует, что автомобиль будет современным и предлагает лучший список функций в своем сегменте.
Рестайлинг Grand i10 конкурирует с другими хэтчбеками среднего размера, включая Maruti Suzuki Swift, Ford Figo, Honda Brio и Tata Bolt.
Кроме того, ознакомьтесь с подробностями дорожных испытаний Hyundai Grand i10 от нашего эксперта.
Внешний вид
Снаружи рестайлинг Grand i10 приобрел свежий вид с обновленными передним и задним бамперами. Передняя решетка полностью переделана и выглядит агрессивно. Фары были немного изменены, и теперь они оснащены светодиодными ДХО, но только на более высоких комплектациях. Вы также получаете толстые полоски на боковых дверях, а задний бампер имеет толстую черную аппликацию, придающую ему классный вид. Он также получил новый дизайн из сплава с алмазной огранкой.
Интерьер
Интерьер выполнен в бежево-черном цвете и выглядит премиально.В то время как в лучших комплектациях есть 7-дюймовый сенсорный экран с Apple Car Play и Android Auto, Sportz со средней комплектацией получает 5-дюймовый экран. В комплектацию Asta входит климат-контроль. Панель приборов была изменена, но приборная панель осталась прежней. Grand i10 прилично просторен и имеет вентиляционные отверстия для задних пассажиров. Он также имеет регулируемые подголовники сзади на полностью загруженном варианте Asta. Тонированные стекла входят в стандартную комплектацию наряду с передними стеклоподъемниками, усилителем руля и кондиционером с ручным управлением.
С точки зрения безопасности, он получил иммобилайзер двигателя, центральный замок и парктроник. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие версии получают двойные передние подушки безопасности. АБС применяется только в топовой комплектации Asta.
Двигатель и трансмиссия
Grand i10 получает 1,2-литровый двигатель Kappa, который развивает мощность 81 л.с. и 114 Нм и исходит от i20. Двигатель соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач и приводит в движение передние колеса.Под капотом находится 1,2-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Он также идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый двигатель кажется мощным и бодрым, в то время как дизельный двигатель нужно увеличить, чтобы получить максимальную отдачу, но он отлично подходит для езды по городу, особенно с плавной кривой крутящего момента.
Пробег
Вариант с дизельным двигателем объемом 1186 куб. См обеспечивает экономию топлива 23 км / ч в городе и 25 км / ч на шоссе, а вариант с бензиновым двигателем обеспечивает пробег 17 км / ч по городским дорогам и 19 км / ч по автострадам соответственно.
Hyundai Grand i10 Nios Цена в Индии 2021
Hyundai Grand i10 Nios был запущен в Индии в августе 2019 года, и это модель Grand i10 третьего поколения в Индии. Автомобиль будет построен на заводе компании в Ченнаи и будет экспортироваться на другие рынки, и хотя бензиновая версия была совместима с BS6 с момента ее запуска, дизельная модель перешла на нормы BS6 с апреля 2020 года. Hyundai также предлагает Grand i10 в версии с бензином + CNG и с бензиновым двигателем с турбонаддувом, предлагая в общей сложности четыре варианта трансмиссии.Hyundai Grand i10 Nios предлагается в 5 основных вариантах — Era, Magna, Sportz, Turbo и Asta, которые разделены на 14 различных итераций в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. Включая двухцветные варианты, автомобиль доступен в 9 цветовых вариантах.
Что касается двигателей, то в Grand i10 Nios по-прежнему будут использоваться 1,2-литровый бензиновый и дизельный двигатели. 1,2-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 82 л.с. и 114 Нм и поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 5-ступенчатой AMT.Дизель объемом 1,2 литра, который также соответствует требованиям BS6, теперь развивает мощность 74 л.с. и крутящий момент 190 Нм и аналогично сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и блоком AMT. Версия, работающая на сжатом природном газе, оснащенная таким же двигателем на чистом бензине, предлагает пониженную мощность до 68 л.с. и пиковый крутящий момент 95 Нм при стандартной 5-ступенчатой механической коробке передач. Что касается варианта с турбонаддувом, он оснащен 1,0-литровым двигателем GDI с турбонаддувом, который настроен на мощность 99 л.с. и развивает максимальный крутящий момент почти 172 Нм. Автомобиль серийно оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Что касается внешнего вида, Hyundai Grand i10 Nios получил глобальный язык дизайна компании. Вы получаете каскадную решетку, на которой размещены ДХО в форме бумеранга, а топовые модели также получают светодиодные противотуманные фары, что является особенностью первого сегмента. Значок Grand i10 был пропущен, в то время как значок «Nios» теперь занимает видное место на багажнике. Х-образная С-образная стойка, о которой много говорили в европейской версии, получила прозвище «G i10» вместе с легкосплавными дисками с алмазной огранкой в стиле X.Изображения также подтверждают хромированные дверные ручки, почерневшие стойки и автоматически складывающиеся ORVM с указателями поворота на верхней панели.
По габаритам Hyundai Grand i10 Nios больше Grand i10. Он длиннее на 40 мм, шире на 20 мм, а колесная база увеличена на 25 мм. Высота же осталась прежней. Интерьер тоже подвергся капитальному ремонту и приобрел премиальный вид. На приборной панели установлена новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает подключение к смартфону.Рулевое управление и дефлекторы кондиционера были позаимствованы у Hyundai Venue. Предлагается новая тканевая обивка цвета слоновой кости, которая еще больше увеличивает премиальный коэффициент в салоне.
Что касается безопасности, Hyundai Grand i10 Nios оснащается ABS с EBD, двойными подушками безопасности, задними датчиками парковки, напоминанием о ремнях безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями и системой предупреждения о скорости в стандартной комплектации. В топовых вариантах вы получаете такие функции, как камера заднего вида, система сопровождения фар, блокировка двери с датчиком скорости и разблокировка двери с датчиком удара.В конструкции автомобиля используется 65% современной высокопрочной стали (AHSS).
Предстоящие модели Hyundai — Alcazar, New Kona Electric и Ioniq
Обзор Hyundai i10 2021 года | Top Gear
Новый городской автомобиль, который сегодня по нескольким причинам является редкостью.
Одна проблема — прибыль или ее отсутствие. Маленькие автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto, Renault Twingo, Fiat Panda и т. Д., Никогда не приносили своим производителям много денег, потому что их разработка стоит столько же денег, сколько и большие автомобили (для того, чтобы все упаковать, требуется серьезная умная инженерия) — и в настоящее время они должны поставляться в стандартной комплектации с той же дорогой информационно-развлекательной системой и техникой безопасности »- но, конечно же, в розницу по гораздо меньшей цене.
И все станет еще сложнее — со следующего года все основные производители автомобилей должны будут соблюдать строгие новые правила выбросов, которые сделают предложение автомобилей «А-сегмента», таких как i10, еще сложнее. Производитель должен достичь «среднего уровня выбросов CO2» в 95 г / км, что означает, что он может продавать автомобили с более высокими выбросами, но должен будет компенсировать их достаточным количеством гибридов и электромобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, чтобы охватить компанию средний вниз. Штрафы за промахи огромны.
Заставить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания выделять менее 95 г / км CO2 — это, по меньшей мере, непростая задача. Это действительно требует электрификации. Легко в большом автомобиле, меньше — в маленьком, по крайней мере, без значительного повышения цены (не очень хорошо для городского автомобиля) и увеличения веса и сложности того, что должно быть легкими и простыми машинами.
Итак, имея это в виду, и на фоне падающих продаж, поскольку покупатели стекаются к внедорожникам разных размеров и типов, некоторые производители предпочитают вообще отказаться от игры с городскими автомобилями — Vauxhall больше не продает Viva или Adam в Великобритании, Renault консервировала Twingo, и есть серьезные вопросы о том, заменят ли когда-нибудь Citroen и Peugeot C1 и 108.Тем временем VW Group перешла на электричество — бензиновых версий Seat Mini и Skoda Citigo больше нет, а линейка VW Up значительно упростилась.
Но Hyundai нашла способ заставить его работать. I10 — это его хлеб с маслом — с момента выхода оригинала в 2007 году было продано более миллиона, и компания считает, что а) спрос на подобные автомобили все еще достаточен, и б) она может делать это с прибылью, используя свои широкие возможности. запас хода электрифицированных автомобилей ниже 95 г / км (из которых i10 в обозримом будущем не будет), чтобы компенсировать выбросы CO2 не более 105 г / км.
Он установлен на совершенно новой платформе с более длинной колесной базой для увеличения пассажирского и грузового пространства, но использует те же небольшие бензиновые двигатели без наддува, что и предыдущий автомобиль. Есть множество технологий »- большинство версий оснащено восьмидюймовым сенсорным экраном с CarPlay, и все они получают помощь при удержании полосы движения, дальнем свете и трогании с холма. Цены начинаются примерно с 12500 фунтов стерлингов — примерно на 3500 фунтов стерлингов меньше, чем у самых дешевых супермини, таких как Ford Fiesta.
Продажи Hyundai Grand i10 в июле 2020 года выросли на 65%
Hyundai Grand i10 Nios конкурирует с такими моделями, как Ford Figo, Tata Tiago, а также Maruti Suzuki Swift на индийском рынке
Hyundai Motor India Ltd представила модель нового поколения для Grand i10 на индийском рынке в августе прошлого года, и данные о продажах показывают, что обновлению, безусловно, удалось еще больше укрепить позиции хэтчбека в стране.Корейскому автопроизводителю удалось продать 8368 единиц Grand i10 в июле 2020 года.
По сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи выросли на 65 процентов, так как Hyundai смогла продать только 5081 штуку хэтчбека в июле 2019 года. С другой стороны, Grand i10 показал огромные 133 процента по сравнению с предыдущим месяцем. -месячный рост продаж: в июне 2020 года Hyundai продала 3593 Grand i10s.
Если говорить о Grand i10 Nios, то автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем NA, 1.2-литровый дизельный двигатель, 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, работающий на КПГ. Бензиновый двигатель NA имеет мощность и крутящий момент 83 л.с. и 114 Нм соответственно, что составляет 69 л.с. и 95 Нм при использовании комплекта CNG.
1,2-литровая масляная горелка развивает максимальную мощность 75 л.с. и пиковый крутящий момент 190 Нм, а 1,0-литровый бензиновый двигатель TGDi с турбонаддувом развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 172 Нм. Бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,2 литра могут быть оснащены либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо опциональной коробкой передач AMT, в то время как силовые агрегаты с турбонаддувом и бензиновым КПГ поставляются с первой в стандартной комплектации.
Hyundai укомплектовал Grand i10 Nios до краев функциями. В его список оборудования входят легкосплавные диски R15 с алмазной огранкой, электрически регулируемые и складывающиеся боковые зеркала, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 5-дюймовый цифровой спидометр с MID, аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления Bluetooth.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .