Технические характеристики автомобиля Hummer h3 6.2 4WD (GMT8_)
Технические характеристики Hummer h3 6.2 4WD
Hummer h3 6.2 4WD
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 36
Hummer Н2 — это подлинный Hummer, только еще более приспособленный для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов. Он никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h3 6.2 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Hummer h3
Отзывы владельцев автомобиля Hummer h3
-
27.09.2010
Monti
Оценка автора
Объективность
Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, исп…
Технические характеристики автомобиля Hummer h3 6.0 4WD (GMT8_)
Технические характеристики Hummer h3 6.0 4WD
Hummer h3 6.0 4WD
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 36
-
Фотографии Hummer h3 6.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 36
Комфортабельный вседорожник Hummer h3 появился на рынке в конце 2002 года, однако серийное производство началось годом позже. Мощная рама, передняя независимая торсионная подвеска и длинноходная задняя 5-рычажная подвеска обеспечили автомобилю хорошие ходовые качества при движении по любым дорогам и местности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h3 6.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Hummer h3
Отзывы владельцев автомобиля Hummer h3
-
27.09.2010
Monti
Оценка автора
Объективность
Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, исп…
подробнее
Hummer h3 — технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Хаммер Н2
Диаметр разворота: 13.2 м
Объем бензобака: 121 л
Снаряженная масса автомобиля: 2909 кг
Допустимая полная масса: 3901 кг
Размер шин: LT315/70 R17
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5967 см3
Мощность: 325 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 494/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101.6 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 9.4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.10
Привод: Полный постоянный
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Торсион
Задняя подвеска: Винтовая пружина
КУЗОВ
Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Длина машины: 5170 мм
Ширина машины: 2063 мм
Высота машины: 2012 мм
Колесная база: 3118 мм
Колея передняя: 1763 мм
Колея задняя: 1763 мм
Дорожный просвет (клиренс): 257 мм
Объем багажника максимальный: 1492 л
Объем багажника минимальный: 623 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2002 по 2009
Hummer h3 — характеристики, цена, отзывы
Hummer один из самых разрекламированных автомобильных брендов во всем мире. Помимо того, что Hummer h3 снимался в таких фильмах как «Плохие парни 2», «Обитель Зла 3» и во многих других американских фильмах, прародитель h3- военный HUMVEE постоянно светился в выпусках новостей, где говорилось о военных действиях с участием американских солдат. Как вам уже наверно известно прозвище — Hummer, что означает Молот, машина получила благодаря журналистам, которые называли так еще новенькие HUMVEE. Предпосылки появления h3 известны всем. После того как мир облетели кадры сделанные во время первой войны в Ираке, очень многие состоятельные американцы пожелали приобрести и себе такой чудо автомобиль. Так появился Hummer h2, который отличался от военного HUMVEE разве что отсутствием вооружения. Кстати, сама абревиатура — HUMVEE – 998, означает — высокопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство. Конечно харизмы у h2 не отнять, но в плане комфорта — это «троешник». Со временем стало очевидно, что гражданскому покупателю нужен более комфортный Хаммер, так в 2000 году на выставке в Детройте был представлен прототип будущего h3. В 2002 году Хаммер Эйч 2 запустили в серийное производство. Изначально сборка «Молота» осуществлялась в городе Мишавак, что в штате Мичиган, но в 2004 году сборка американского вездехода была начата в Калининграде на предприятии «Автотор». Интересно, что полная масса калининградской машины на 400кг меньше, чем вес вездехода собранного в США. Дело в том, что по Российскому законодательству права категории «B” не позволяют управлять автомобилем массой более 3 500кг. Полная масса Калининградского Хаммера — 3493кг. Уменьшение веса удалось достичь с помощью демонтажа порогов, запасного колеса, третьего ряда сидений и других элементов, все снятое при покупке предлагается покупателю как дополнительное оборудование. Масса американского вездехода поражает, в свое время Шведские ученые подсчитали, что каждые 100кг веса автомобиля уменьшают риск получения серьезных травм при аварии на 7%. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание техническим характеристикам, достоинствам и недостаткам Hummer h3.
Внешность и Кузов:
Hummer h3 является рамным вездеходом специальная рама имеет зону поглощения энергии при ударе. Несмотря на то, что h3 считается младшей моделью h2, длина кузова h3 даже больше на 135мм, Хаммер Эйч 2 уже на 125мм и выше на 75мм. Колесная база Эйч 2 на 17.5см меньше, чем у Эйч 1. В сравнении с Эйч 1, Эйч 2 легче на 300 кг. Бампера Хаммера созданы из стали толщиной 4мм. Эйч 2 выпускался как внедорожник — универсал и как пикап, последний официально не поставлялся ни в Россию, ни в Украину. Хаммер можно назвать настоящим грязнулей, колеса сильно выпирают и грязь оказывается на бортах. Пикап обозначается как h3 SUT. При осмотре машины на яме сложно не заметить защиту двигателя и КПП с штамповкой в виде — h3. В заводском исполнении Эйч 2 обувается в шины размерностью 315/70 R17.
Салон:
Для того чтобы улучшить шумоизоляцию салона на Хаммер Эйч 2 установлены на 20% более толстые стекла, чем на Эйч 1. Требовательному покупателю может не понравится использование дешевого пластика в дорестайлинговой версии Эйч2. Также человеку который уже успел поездить даже не на самых дорогих машинах, а скажет на Volkswagen Passat B5 будет совсем не понятно почему головки саморезов удерживающих салонные панели не прикрыты. После модернизации салон стал более качественным, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлиновой панели. Но не смотря на повышение качества материалов, Хаммер все равно в плане роскоши уступает Cadillac Escalade. Багажное отделение при отсутствующем третьем ряду сидений вмещает 1132 литра, но если огромное запасное колесо уложено в багажник, багажный отсек Хаммер кажется менее вместительным, чем багажник Daewoo Matis. Если сложить второй ряд сидений Хаммер превратится в микроавтобус с багажным отсеком на 2453 литра. Приятным моментом является то, что через устройство подкачивающее воздух в заднюю пневмоподвеску, можно подкачать и колеса, для этого в багажнике предусмотрен специальный резиновый шланг.
Техническая составляющая и характеристики Hummer h3
Хаммер Эйч 2 оснащается лишь автоматической коробкой скоростей, до модернизации устанавливали четырехскоростную КПП, а после — шестискоростной автомат Hydra-Matic 6L 80. Обе коробки не отличаются богатырским здоровьем, пожалуй именно коробка передач является самым слабым звеном в вездеходе, в некоторых случаях коробка просит ремонта уже при 100 000 пробега, по отзывам сервисменов ремонт четырехскоростной КПП обходится в 3 000$. Главная пара на Хаммер Эйч 2 имеет передаточное отношение — 3.73, а передаточное отношение пониженной передачи — 2.64, тогда как у Эйч 1 у «понижайки» передаточное число — 4.92, это говорит о том, что для Эйч 1 карабканье на почти отвесную стену будет значительно легче.
Изначально под капотом Хаммер Эйч 2 устанавливался бензиновый V8 объемом 6.0 литра, мощность Vortec 6.0 — 315л.с, крутящий момент — 488Н.М. В 2008 году на Хаммер начали устанавливать новый восьмицилиндровый движок, блок восьмерки отлит из алюминия, что улучшило теплоотдачу и снизило вес двигателя, а соответственно и самого автомобиля. Система изменения фаз газораспределения позволила поднять мощность движка объемом 6.2л до 393л.с, а крутящий момент до 574Н.М. Вместе с новой шестискоростной автоматической КПП Хаммер набирает сотню за 7.8с — очень…. достойный результат ( обратите внимание на массу машины написанную ниже, в технических характеристиках).
В обычном режиме на переднюю ось Хаммер передается 40% крутящего момента, 60% передается назад. При блокировке межколесного дифференциала момент передается строго — 50/50. Помимо межосевой блокировки в Эйч 2 предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась задняя пневматическая подвеска, которая не только удерживает заднюю часть машины на стабильной высоте, не взирая на загрузку, но и минимизирует крены при прохождении поворотов. Стоит также написать, что при переходе «qx 2 на пониженную скорость педаль газа становится менее отзывчивой — это уменьшает вероятность закапывания. В песке, или рыхлом грунте, или же в грязи. Грузоподъемность Хаммер Эйч 2 -пикап — 998кг.Угол въезда на препятствие — 41.7 градус, угол съезда -38.1 градус. По отзывам диллеров Хаммер Эйч два спокойно преодолевает брод глубиной 609мм, что учитывая имидж автомобиля, прямо говоря не впечатляет, возможно представители Hummer поскромничали.
Давай посмотрим на технические характеристики Hummer h3 4ст АВТ. Обратим внимание именно на четырехступенчатый Хаммер, ведь таких было выпущено значительно больше.
Технические характеристики:
Силовая установка: V8 6.0 бензин
Объем:5964куб
Мощность:315л.с
Крутящий момент:488Н.М
Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v/ по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):10.1с
Предельная скорость:159км
Расход топлива в смешанном цикле:21.4л
Емкость топливного бака:121л
Кузов:
Габаритные размеры:4819мм*2062мм*1960мм
Колесная база:3118мм
Снаряженная масса / полная масса: 2909кг/3901кг
Дорожный просвет / клиренс: 255мм
Стоимость
Минимальная цена Хаммер Эйч 2 в США — 48 000$, что на 5 000 дешевле, чем Cadillac Escalade. Сегодня h3 уже не выпускается, но цена на машину 2006 года в 35 000$ кажется вполне заманчивой. Проблема данного автомобиля в том, что он воспринимается как «игрушка», во всякий случае это не машина на каждый день. Очень многие за эти деньги предпочтут подержанный BMW, или Mercedes, не говоря о том что за 30 000- 40 000$ можно приобрести хороший новый автомобиль.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
HUMMER h3 технические характеристики, описание, цена, тест драйв
Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER h3 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.
Внешний вид HUMMER h3 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER h3 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER h3.
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно хотят снять с производства, но со счетов списывать никто не будет. Первый Mercedes-Benz Gelandewagen был выпущен в 1979 году, а HUMMER h3 выпустили только в 2000 году. Давнюю историю, по сравнению с Mrcedes-Benz Gelandewagen, имеет армейский внедорожник HUMMER h2, который стоит на вооружении своей страны, также как и Mercedes-Benz Gelandewagen и имеет брутальный, грубый, но притягательный вид.
HUMMER h3 технические характеристики
Автомобиль HUMMER h3 – большой, но истинные размеры внедорожника каждый владелец ощутит, когда будет ехать около автомобиля «Ока». Глядя на «Оку» из окна джипа она покажется игрушкой, путающейся под ногами, а водитель должен быть все время на чеку, чтобы во время движения колесами своей машины на нее не наехать.
Каждому владельцу из окна джипа полноразмерные внедорожники будут казаться похожими на «Оку», меняется взгляд на окружающий мир, будто вы смотрите через призму: то, что раньше было внушительным и большим превратилось в ничтожное и мелкое. В HUMMER h3 ты сидишь примерно на уровне водителя рейсового автобуса и КамАЗа, которые понимают, что водитель h3 сталкивается с такими же проблемами на дорогах как и они. На улицах Московской области и Москвы HUMMER за пределы своей полосы не вылезает. Водителям, имеющим малогабаритные автомобили, при встрече на дороге с h3 нужно быть внимательным и по возможности избегать проезда около правого переднего крыла, потому что водителю внедорожника эта область вообще не видна.
Па паспорту вес HUMMER h3 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER h3 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн. Компания обозначила все конструкции, которые прибавляли вес (пороги, дополнительное кресло, запасное колесо и т.д.) как дополнительное оборудование, которое устанавливается как опция, таким образом, они добились снижения веса до позволенных норм.
Автомобилем HUMMER h3 оказалось просто, несмотря на стереотипы. Ехать в пробках на нем приятно. Во-первых, вы сидите выше других автомобилистов и в самом начале пробки увидите место, где она закончится. Во-вторых, если вы включили указатель поворота и начали маневр, то водители предпочтут уступить место махине, чем будут пытаться проехать. Поступают они так не из-за страха или уважения, просто срабатывает инстинкт самосохранения, потому что, оказаться под колесами HUMMER h3 все равно, что попасть под грузовик, что может нанести вред не только автомобилю, но и автовладельцу.
Пролететь на скорости лежачего полицейского неприятно, спереди установлена независимая подвеска, а сзади пятирычажная зависимая, которая спроектирована специально для движения по бездорожью, отзывается болезненно при подобных маневрах.
Ехать больше 120-130 километров в час по трассе, смысла нет, потому что расход бензина увеличивается, а дорога становится небезопасной. Нам было интересно выяснить, сколько потребит HUMMER h3 в смешанном движении. Домыслы и слухи – это одно, данные производителя – это другое, а реальные условия – то, что нужно. Залив в бензобак на 120 литров вошло 110 литров бензина (лампочка датчика топлива загорелась на этой отметке), мы испытали HUMMER h3 в смешанном режиме эксплуатации: городские пробки, трасса, свободные городские дороги и бездорожье. То, что сообщал нам бортовой компьютер, нас мало волновало, но для справки – средний расход топлива он показывал от 23 до 38 литров на 100 километров. На заправленном топливе мы проехали 420 километров, когда загорелась лампочка. Подсчитав все сами, получается: расход в 26.1 литр 92-го бензина на 100 километров. Сказать честно, ожидания наши не оправдались. Двигатель 6.0-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом в 488 Нм, который приводит в движение «танк» оказался не прожорливым, как рассказывают в анекдотах.
Несмотря на свои большие размеры снаружи, внутри HUMMER h3 очень тесный автомобиль. Просторно сидеть в автомобиле только на задних сиденьях и то только в ширину, до передних кресел расстояние также не большое. Но на задних сидениях есть обогрев и отдельное радио, которое можно слушать в наушниках. Пространство спереди скрадывает мощный центральный тоннель, а дополнительное раскладывающееся сиденье помещено в багажнике. Об удобстве поездки пассажира на этом сиденье, рядом с запаской, сказать сложно. Запасное колесо и сиденье делают багажное отделение крошечной нишей, даже в багажник Daewoo Matiz помещается больше вещей, чем в багажник HUMMER h3.
За рулем автомобиля сидеть удобно, нужное положение сиденья, боковую и поясничную поддержку можно отрегулировать с помощью электрорегулировки сидений, руль тонкий и большой, оснащен клавишами управления аудиосистемой и настройкой бортового компьютера. Дотянуться дальних кнопок, расположенных на центральной консоли тяжело, а перчаточный ящик находится вне зоны досягаемости для водителя. Автомобиль h3 имеет автозатемняемое зеркало заднего вида, на котором отображается компас и температура на улице. Колонки BOSE выдают хороший звук, но встроенный CD-чейнджер не поддерживает формат mp3. Управлять раздельным климат-контролем затруднительно, на небольшом ЖК-мониторе показана температура только для одного из пассажиров автомобиля, что вводит в заблуждение. Наличие большого количества пластиковых деталей не располагает к роскоши, но, несмотря на это, скрипы отсутствуют.
HUMMER h3 видео
HUMMER h3 — ХАММЕР h3 — Технические характеристики
Hummer h3 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.
Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».
Hummer h3 SUT
Hummer h3 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.
2009 модельный год
На модели h3 SUV и h3 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.
Технические характеристики
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer h3 6.2 V8 |
Год выпуска | 2009… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2850 |
Полная масса, кг | 3490 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 7,8 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,6 |
Объем багажника min/max, л | 1130/2450 |
Размеры, мм | |
Длина | 5170 |
Ширина | 2063 |
Высота | 2012 |
Колесная база | 3119 |
Колея передняя/задняя | 1763/1763 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 6162 |
Степень сжатия | 9,4 |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 103,3 x 92,0 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 398/5700 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 574/4400 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Зависимая, пневматическая |
Размер шин | 305/60 R20 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 21,3 |
Загородный цикл | 12,4 |
Смешанный цикл | 15,7 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 121 |
Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героя Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Подержанные велосипеды Hero Splendor Plus
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
Технические характеристики / характеристики | |
Hummer h3 2009 года выпуска | |
Внедорожник | |
Расположение двигателя: | Передний |
Двигатель: | 6162 куб. См (374,13 куб. Дюймов) |
Тип двигателя: | V8 |
Клапаны на цилиндр: | 2 |
Макс.Мощность: | 393,00 л.с. (287,56 кВт или 386,06 л.с.) при 5700 об / мин. |
Макс. Крутящий момент: | 415,00 Нм (42,09 кгс-м или 304,57 фунт-футов) при 4300 об / мин. |
Степень сжатия: | 10,5: 1 |
Максимальная скорость: | 155,0 км / ч (95,82 миль / ч) |
Топливо: | Бензин неэтилированный 9 |
Трансмиссия: | Авто, 6-ступенчатая |
Соотношение мощность / масса: | 0.1379 л.с. / кг |
Производительность 0-100 км / ч, 0-60 миль / ч: | 7,8 секунды |
Привод: | 4WD |
Количество мест: | 5 |
Пассажирское пространство: | 6420 литров (1687,52 галлона) |
Двери: | 5 |
Страна происхождения: | США |
Передняя шина: | 305/60-R20 |
Задняя шина: | 305/60-R20 |
Диаметр поворота: | 14 м (560,19 дюймов) |
Вес: | 2850 кг (6251,78 фунтов) |
Буксирная масса: | 3500 кг (7677,62 фунта) |
Общая длина: | 4830 мм (189,25 дюйма) |
Общая ширина: | 2070 мм (81,09 дюйма) |
Общая высота: | 2080 мм (81,49 дюйма) |
Максимальный вес с грузом: | 3490 кг (7655,63 фунта) |
Дорожный просвет: | 260 мм (10,15 дюйма) |
Колесная база: | 3130 мм (122,58 дюйма) |
Охлаждение: | Жидкостное |
Тип передних тормозов: | Дисковые вентилируемые |
Тип задних тормозов: | Дисковые вентилируемые |
Грузовое пространство: | 1130 литров (297,51 галлона) |
Место для передних ног: | 1060 мм (41,49 дюйма) |
Расход топлива (смешанный): | 15.7 литров / 100 |
Емкость топливного бака: | 121,0 литра (31,81 галлона) |
Hummer h3 Википедия
Hummer h3 | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Производитель | General Motors | ||
Сборка | Мишавака, Индиана, У.С. Калининград, Россия (Автотор) | ||
Конструктор | Клей Дин (2000) [1] | ||
Кузов и шасси | |||
Класс | Полноразмерный внедорожник | 50 Кузов 9025 | 5-дверный грузовик 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель Полный привод | ||
Платформа | GMT820 | ||
Соответствующий | |||
50 Трансмиссия75
| |||
Трансмиссия |
| ||
Габаритные размеры | |||
Колесная база | 122,8 дюйма (3119 мм) | ||
Длина | , 203,5 мм (550 мм) 4,821 мм) [2] | ||
Ширина | 81.3 дюйма (2065 мм) | ||
Высота |
| ||
Снаряженная масса | 6,4000002 9 фунтов (2903 кг) — 6,0 л|||
Хронология | |||
Преемник |
Hummer h3 , продаваемый на рынке большого размера Hummer и построенный AM General с 2002 по 2009 год, он был основан на модифицированном GMT820 Chevrolet 2500 HD спереди и 1500 сзади.Версия четырехдверного пикапа со средней дверью, которая открывает салон автомобиля на внешнюю грузовую платформу, была представлена в 2005 году как h3 SUT (внедорожник). [3]
Фон []
В 2001 и 2002 годах GM разрешила журналистам изучить ранние версии Hummer h3, которые в то время все еще находились в стадии разработки. [4] [5]
H3 был построен AM General по контракту с General Motors на заводе AM General Military Assembly в Мишаваке, штат Индиана.
Двигатели []
- -316 л.с. (236 кВт; 320 л.с.) при 5200 оборотах в минуту
- — 0-60 раз: [6] 10,9 сек
- — 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.) при 5200 об / мин
- — 0-60 раз: [6] 10,7 сек
- — 393 л.с. (293 кВт; 398 л.с.) при 5700 об / мин
- — 0-60 раз: [6] 9,1 сек
Функции []
Стандартный []
Стандартные функции включают кондиционер с трехзонным климат-контролем, наклонное кожаное рулевое колесо с радиоуправлением, круиз-контроль, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, систему двойной памяти, аудиосистему премиум-класса BOSE , проигрыватель одного компакт-диска / кассеты, а затем в 2004 г., устройство смены компакт-дисков на 6 дисков, затем в 2008 г. один проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, дополнительный входной разъем и DVD-плеер, индикатор наружной температуры, компас, управление радио на задней панели , независимая передняя торсионная подвеска, задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной, специально созданная для h3, увеличенные шины с колесами HUMMER, универсальный механизм открывания гаражных ворот и дистанционный запуск двигателя (2008–2009).
Необязательно []
Опции для h3 включают регулируемую заднюю подвеску [которая входит в пакет Adventure Package], широкий люк с электроприводом, камеру заднего вида, развлекательную DVD-систему, навигационную систему, лестницу, нестандартные решетки, боковые подножки, воздушный компрессор с комплектом помощи на дороге, и 20-дюймовые хромированные диски (немного отличаются от стандартных).
обновления за 2008 год []
На 2008 год Hummer h3 и h3 SUT получили обновление. Хотя внешний вид в значительной степени не изменился, интерьеры h3 и h3 SUT были переработаны.Это включало новую комбинацию приборов с улучшенными датчиками и информационным центром для водителя (DIC), новое кожаное рулевое колесо, три новых радиоприемника с аудиосистемой премиум-класса Bose и дополнительные аудиовходы (включая новый сенсорный GPS-навигационный радиоприемник с DVD-аудио и видео). воспроизведение в парке и возможности XM Nav-Traffic), новую развлекательную DVD-систему для задних сидений, возможности громкой связи Bluetooth, улучшенную активацию голоса, новое оборудование OnStar с кнопками, перемещенными с зеркала заднего вида на потолочную консоль, нижнюю приборную панель -установленное радио, новый двухзонный климат-контроль, новые элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях, новая ручка управления системой 4X4 на приборной панели для замены старых кнопочных элементов управления, внутренние панели отделки из матового алюминия, новые варианты цвета салона, доступный дистанционный двигатель старт и аналоговые часы, установленные на приборной панели.
Также в 2008 году новый бензиновый двигатель V8 мощностью 6,2 л (393 л.с.) заменил старый бензиновый агрегат V8 объемом 6,0 л (325 л.с.), а новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия «6L80-E» заменила старую «4L65-E». «четырехступенчатый автомат.
Hummer выпустил специальную версию Black Chrome Limited Edition 2009 года. [7] [8]
Экономия топлива []
General Motors не обязана предоставлять официальные рейтинги экономии топлива для h3 из-за номинальной полной массы транспортного средства (GVWR). [9] [10] До 2011 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) освободило автомобили с полной массой более 8 500 фунтов (3 900 кг) от стандартов экономии топлива и испытаний. [11]
Издатель | Наблюдение |
---|---|
Motortrend [12] | 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑imp ) / 4,3 км / л |
Автомобиль и водитель [13] | 9 миль на галлон ‑US (26 л / 100 км; 11 миль на галлон ‑imp ) / 3.8 км / л |
about.com [14] | 9 миль на галлон ‑US (26 л / 100 км; 11 миль на галлон ‑imp ) / 3,8 км / л |
Эдмундс [15] | 9,2 миль на галлон ‑US (26 л / 100 км; 11,0 миль на галлон ‑imp ) / 3,9 км / л |
Четырехколесный автомобиль [16] | 10,8 миль на галлон ‑US (22 л / 100 км; 13,0 миль на галлон ‑imp ) / 4,6 км / л |
Налоговые льготы в США []
Согласно кодексу подоходного налога США, стоимость транспортных средств с полной массой более 6000 фунтов (2700 кг) может вычитаться из определенных форм дохода.Этот вычет был введен за несколько десятилетий до того, как помогать самозанятым людям в покупке автомобиля для использования в бизнесе. Минимальный вес был предназначен для ограничения вычета грузовых автомобилей коммерческого типа. В течение многих лет вычет оставался ниже средней стоимости нового автомобиля, поскольку большие грузовики были относительно недорогими. Поскольку это уменьшение налогооблагаемого дохода, фактическая стоимость этого вычета составляет в среднем 30% от стоимости рассматриваемого транспортного средства.
Однако растущая популярность этих коммерческих автомобилей в конце 1990-х и начале 2000-х привела к тому, что их средняя цена почти вдвое превысила среднюю стоимость легковых автомобилей.В ответ Закон о налогах 2002 г. увеличил этот «амортизационный вычет по Разделу 179» до 75 000 долларов США, а в 2004 налоговом году он снова вырос до 102 000 долларов США. Это более чем в три раза превышает текущую среднюю стоимость легкового автомобиля в Соединенных Штатах и охватывает большое количество роскошных моделей, включая Hummer h3. В конце 2006 года вычет снова был уменьшен до 25 000 долларов США для автомобилей с полной массой от 6000 до 14 000 фунтов (от 2700 до 6400 кг).
Годовые продажи в США []
Календарный год | Общий объем продаж в США |
---|---|
2002 [17] | 18 861 |
2003 | 34 529 |
2004 [18] | 29 898 |
2005 | 33,140 |
2006 [19] | 17 472 |
2007 г. | 12 431 |
2008 [20] | 6 095 |
2009 [21] | 1 513 |
Итого | 153 026 |
Ссылки []
- ^ Клэйви, Уильям (12 июля 2017 г.). «Рост продаж Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac после продажи». GM Media. 2010-01-05.
Внешние ссылки []
СМИ, связанные с Hummer h3 на Викискладе?
Технические характеристики двигателя Hummer h3kitab — kitaplar Технические характеристики двигателя Hummer h3
kitab — kitaplar — Технические характеристики двигателя Hummer h3 ile ilgili kitaplar.nsann TM Evrende kesin olarak deitirebilecei tek bir ey vardr: kendisi.(Олдос Хаксли) [Пайла] |
|
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .