Чиповка двигателя — как и для чего делать чип-тюнинг мотора
Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам. Сегодня вы узнаете, как чиповка двигателя влияет на характеристики авто, для чего и как она выполняется.
Стандартные настройки двигателя
Загружая в электронный блок управления двигателя определенные настройки, многие автомобильные производители специально делают мотор менее мощным. На это есть множество причин, основными из которых являются увеличение ресурса силовой установки и снижение выбросов в атмосферу вредных веществ.
Естественно, пожелания многих водителей сильно расходятся, ведь кто-то хочет получить быстрый автомобиль, а кому-то по душе экономичная езда. Поэтому стандартные настройки двигателя удовлетворяют далеко не все потребности автолюбителей.
Зачем выполняют чиповку?
Такой вид тюнинга выполняется для увеличения мощности силовой установки или же снижения его расхода топлива. Кроме того, не исключены и два варианта одновременно. Среди преимуществ чип тюнинга по сравнению с обычным, можно выделить:
- Дешевизну. Установить новое программное обеспечение намного дешевле, чем заменить, к примеру, коленчатый вал двигателя.
- Простоту. Чиповка выполняется достаточно быстро и не требует разборки сложных механических узлов.
Исходя из выше сказанного, можно смело делать выводы о том, что такой вид тюнинга подойдет тем, кто не может позволить себе более профессиональное механическое изменение характеристик, ввиду большой стоимости запчастей и цены на услуги по замене и настройке.
Как выполняется чип-тюнинг?
Сейчас, самым распространенным принято считать настройку контроллера при помощи обычного компьютера. Для этого, его подключают через специальный шнур и с помощью специальной программы вносят определенные изменения в работу двигателя. Такой тюнинг отличается своей простотой и дешевизной, а потому, доступен среднестатистическому автовладельцу.
Существует и другой способ тюнинга, который используется не со стандартной программой. Ее цель – повысить производительность мотора при сохранении его ресурса. Кроме того, электронный блок управления можно просто заменить на более производительный, что существенно улучшает работу двигателя и позволяет внести более широкие изменения в его параметры. Несмотря на возможности такого способа «чипования», стоит это достаточно дорого.
Какие автомобили поддаются «чиповке»?
Автомобилям выпущенным до 1996 года, перепрограммировать электронный блок управления невозможно!
Все дело в том, что на них используются микросхемы, в которых используется слишком простейший алгоритм работы, не позволяющий усовершенствовать их параметры. Кроме того, они не имеют специальных выходов для подключения специальных программ.
Что касается инжекторных систем, выпущенных до 2000 года, то они поддаются «чипованию» только после замены основной электрической платы. Именно после этого периода появились системы впрыска, которые легко поддаются программному тюнингу.
Сколько мощности прибавляет мотору
Естественно, мощность автомобиля ограничивается объемом силовой установки, а также наличием или отсутствия турбины. Чип-тюнинг же позволяет просто улучшить работу мотора и сделать ее более продуктивной. При этом, возможно увеличение мощности, примерно от 3 до 35%.
Существует много мифов и легенд о том, что чиповка позволяет прибавить до 50% мощности. Даже если это и так, то, скорее всего, такой мотор очень быстро исчерпал бы все свои ресурсы.
Минусы программной модернизации двигателя
Прежде чем «чиповать» двигатель, владелец должен тщательно подсчитать все затраты, которыми чреват этот вид тюнинга. К примеру, самый распространенный недостаток «чиповки» — это снятия автомобиля с гарантии. Под этим подразумевается то, что ответственность за все действия совершенные в отношении ЭБУ вы берете на себя, а не автопроизводитель. Кроме того, есть вероятность снижения ресурса катушки зажигания.
При увеличении мощности мотора можно увеличить его расход топлива, соответственно при снижении расхода, мотор потеряет мощность. Поэтому заранее подумайте, что вы хотите ожидать от чип-тюнинга и чем вы готовы за это заплатить.
Что дает чиповка двигателя автомобиля и стоит ли ее выполнять
Среди автолюбителей становится популярной такая процедура, как чип тюнинг двигателя автомобиля. Это позволяет усовершенствовать технические характеристики и возможности мотора. Однако любое вмешательство в функционирование штатных систем машины – риск нанести вред узлам авто. Нужно четко понимать суть процедуры и особенности эксплуатации двигателя после нее.
Что такое чип тюнинг
При разработке двигателей на заводе не всегда их форсируют на полную мощность. При определении границ безопасной работы производители учитывают соответствие автомобиля экологическим нормам. Если соответствия не будет, авто не пройдет сертификацию и не выйдет в продажу либо производителю придется доплатить налоги.
Двигатель управляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ). За счет такого компьютера происходит регулировка подачи воздуха, топлива, угла опережения зажигания и других характеристик.
На заметку!Сколько бы мощности ни было в двигателе, через определенное время к ней привыкают, и уже через полгода захочется ее увеличить.
Чип-тюнинг – это прошивка или микропрограмма, с помощью которой изменяется управление двигателем и увеличивается его мощность. Такая замена программы ЭБУ позволяет скорректировать заводские показатели ДВС. Прошивка двигателя позволяет сделать его мощнее и при этом оставить расход топлива прежним.
Максимальный скачок мощности характерен для бензиновых и дизельных тарированных моторов. На атмосферных двигателях изменения незначительны. Как правило, их чипуют, чтобы убрать незначительные задержки и катализатор.
Плюсы и минусы процедуры
Прежде чем делать перепрошивку, следует изучить плюсы и минусы чипования. К преимуществам относят:
- Экономию денег. Чипованная машина будет дешевле и эффективнее по сравнению с другими вариантами улучшения характеристик двигателя.
- Мощность. Раскроется весь потенциал мотора и его мощность станет максимальной (максимальное увеличение на 25%, стандартное – до 15%).
- Топливо. Вне зависимости от того, какое топливо используется, расход его останется на прежнем уровне, а двигатель станет мощнее.
- Эвентуальность. Возможность подстроиться под любые запросы водителя. Можно подобрать оптимальную для себя прошивку из существующих. Есть возможность подстроить и доработать ДВС. Кроме того, чиповка двигателя – обратимый процесс. В случае возникновения проблем ЭБУ возвращают к заводским настройкам.
Помимо этого, прошивка позволяет снизить время разгона, благодаря чему обгон будет более безопасным. При переключении передач пропадают провалы, оно становится более мягким.
К недостаткам относят:
- увеличение расхода топлива на 1/5 в случае агрессивной езды;
- снижение ресурса мотора (до 4%), как следствие, период между ремонтами сокращается;
- увеличиваются требования к топливу: рекомендуют заливать только высокого качества.
Кроме того, если чиповать у непрофессионалов, есть вероятность повредить ЭБУ или сломать двигатель. Среди недостатов чип-тюнинга еще отмечают перегрев мотора, детонацию двигателя или оплавление катализатора. На эти проблемы влияет модель автомобиля, качество используемых деталей, а также сильные перегрузки, которые испытывает двигатель.
Как сказывается на ресурсе ДВС
Основная цель, которую преследуют мастера на СТО, – заметность результата. Водитель должен почувствовать разницу между заводским и чипованным мотором. В результате процедуры изменения происходят в крутящем моменте ДВС на разных оборотах. Эта моментная характеристика и определяет ускорение автомобиля. Но, помимо увеличения момента и мощности, растет и нагрузка на ДВС. Еще один результат – нарушение гарантий от производителя относительно износа деталей и мотора.
На заметку!При чип-тюнинге мощность мотора не увеличивается, а изменяется крутящий момент двигателя, в результате чего происходит преобразование трансмиссии в силу тяги на колесах.
В ходе производства двигателя предусмотрена определенная детонационная стойкость. В результате чипования автомобиля она нарушается. А это влечет за собой повышенные требования к качеству топлива. Так как чип-тюнинг подразумевает доработку топливных карт, эта процедура влияет не только на двигатель, но и на КПП. Как результат, возможно повреждение катализатора и датчика кислорода.
Помимо этого, быстрее заканчивается трансмиссионное и моторное масло, которое придется менять чаще, т.к. большинство двигателей требуют много масла на угар. Пропорционально мощности ДВС растет и нагрузка на систему охлаждения.
Способы чипования
Существует несколько способов прошивки ЭБУ. К основным относят:
- Прошивка по OBD. Этот метод характерен для дизельных и бензиновых ДВС. К примеру, практически все китайские машины чипуют через диагностический разъем. Через него можно не только записать чип-тюнинг, но и предварительно считать его из блока.
- Прошивка через разъем ЭБУ, без разбора. Этот способ используют для всех авто марки ВАЗ и некоторых иномарок, таких как Mitsubishi Lancer X1.5. Для работы применяют специальные комплекты, например, программно-аппаратный Combiloader.
- BSL. Этот сложный метод следует доверять только профессионалам. Используют для Ауди, Фольксвагенов или БМВ. Для начала мастера открывают блок управления, паяют несколько проводов к некоторым точкам (от 1 до 4). Это переводит процессор в режим программирования, что позволяет считать и записать прошивку блоку управления. Актуален способ для ЭБУ с процессором Infineon Tricore.
- BDM. Как и BSL, требует разбора. Применяется для ЭБУ с процессором Motorola. После вскрытия блока к плате ЭБУ подключают программатор с помощью адаптера со специальными иголочками. Если блок вскрыть неправильно, он может сломаться.
- JTAG. Профессионалы используют его на блоках с процессором Denso. Актуален для японских иномарок, таких как Mitsubishi или Suzuki. Этот способ очень сложный, так как требует подпайки до 20 проводов. Бывают ситуации, когда необходимо припаять провод к ножкам процессора размером меньше 1 мм.
- Внешний программатор. Этот способ относят к самым сложным, т.к. он требует много знаний и опыта. С помощью специального фена выпаивают микросхему памяти, которую вставляют в специальный программатор, где происходит считывание и прошивка в память микросхемы.
Стоимость тюнинга зависит от способа программирования, используемого оборудования и самого калибровщика.
Каждый способ по-своему сложный и требует рук профессионала. С каждым годом производители разрабатывают все более сложные методы защиты от чип-тюнинга, что отображается на сложностях и стоимости прошивки.
Как эксплуатировать мотор после чипования
Изменение всякого параметра влечет за собой необходимость корректировать и другие параметры в системе. Это должен делать человек, который хорошо разбирается и понимает сам процесс и всевозможные нюансы работы. Благодаря этому получают рост мощности и крутящего момента с наименьшими повреждениями и ущербом для двигателя.
При чип-тюнинге все системы в автомобиле остаются заводскими, поэтому их запаса продуктивности не всегда достаточно для того, чтобы без последствий выполнять требования двигателя с усиленной мощностью.
Поэтому водителю нужно учитывать, что ресурс двигателя будет зависеть не только от того, какой способ прошивки был выбран и насколько квалифицированным был настройщик. Важна еще и правильная эксплуатация чипованного авто водителем. Ведь при агрессивной езде, когда двигатель подвергается большим нагрузкам, даже заводской агрегат быстрее выходит из строя. А мотор с прошивкой потребует капитального ремонта еще быстрее.
Поэтому во время эксплуатации чипованной машины от постоянной агрессивной езды следует отказаться. Важно учитывать и тот факт, что, если двигатель изношен, прошивать его не рекомендуют, так как серьезные неисправности проявятся очень быстро.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о чип-тюнинге – лучший показатель результативности прошивки. Если есть сомнения в эффективности или нет полного понимания, как это работает, отзывы реальных владельцев этой системы лучше всего ответят на все вопросы.
Владимир
У меня автомобиль марки Volkswagen Touareg. Вот уже неделю езжу на чип-тюнинге. Пока я полностью доволен нововведением. Отмечаю только положительные моменты. Со старта машина срывается просто мгновенно, динамика действительно стала больше. Во время обгона на трассе я даже не включаю режим S. Что отметил еще – расход топлива стал гораздо меньше, литра на полтора. Да и звук мотора стал тише.
Андрей
После прошивки своего авто я сразу почувствовал существенную разницу. Моя Geely Emgrand ЕС7 просто вылетела из сервиса. Несмотря на то что у меня автоматическая коробка передач, при старте машина стала намного стремительнее трогаться с места. Что касается расхода топлива, разницы еще не заметил, хотя проехал уже 4000 км. Буду дальше наблюдать за изменениями.
Сергей
С момента покупки ВАЗ (LADA) Kalina я стал задумываться о том, чтобы перепрошить ее, так как мне не хватало динамики и раздражала тупость Е-газа. После чипования прошло 3 месяца, впечатления пока только положительные. Когда стартую со светофора, кондиционер запускается практически сразу, а это значит, что нагрузки нет. При езде за городом я при 70 км/ч включал 3 передачу, когда шел на обгон, сейчас делаю это спокойно на 4. На пятой скорости с 80 км/ч скорость стремительно набирает обороты. Расход топлива уменьшился на 0,2 л с учетом того, что езжу с кондиционером.
Прежде чем решиться на чип-тюнинг, необходимо взвесить все плюсы и минусы этого способа и ознакомиться с отзывами владельцев. Чипование авто связано с некоторыми рисками, которые стоит учитывать. Лучше всего выбирать известную фирму, где работают профессионалы с опытом работы и запасом необходимых знаний.
Что такое чип тюнинг? Чиповать автомобиль или нет? — ЗА БАРАНКОЙ
Бытует мнение, что чип-тюнинг это удел молодежи, готовой увеличить мощность для «уличных гонок», не считаясь с расходом топлива и ресурсом двигателя. Что же на самом деле представляет собой чип-тюнинг, и проверить в реальных условиях все преимущества и недостатки такой доработки автомобиля.
Что такое чип тюнинг?
В середине 90-х годов в Европе появился новый вид тюнинга двигателя, не требующий вмешательства в его механическую часть. Этот вариант доработки мотора получил название чип-тюнинг (chip-tuning).
Улучшение характеристики двигателя без механических переделок стало возможным благодаря появлению электронных блоков управления мотором. (ЭБУ или ECU — Engine Control Unit).
ЭБУ это своеобразный компьютер, управляющий работой двигателя. Как и любой компьютер ЭБУ имеет свою микросхему памяти (чип), в которой на заводе заложена программа с определенными параметрами управления мотором.
Чип-тюнинг с помощью специальных программ — контроллеров, позволяет изменить заложенные заводские настройки, чтобы улучшить характеристики двигателя и полностью раскрыть его потенциал.
Большинство тюнинговых ателье сами не редактируют считанные файлы, их отправляют на фирмы, специализирующиеся именно на их редакции.
От того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга.Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение (ПО), позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных.
«Перечиповка» дает возможность откорректировать: работу систем, отвечающих за токсичность мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов.
Таким образом, можно добиться прибавки крутящего момента и мощности при настройке режимов атмосферного мотора в пределах от 5-10 %. Для турбомоторов можно изменить настройки работы давления наддува, разница может составлять 20-30 % от начального значения.
Благодаря чип-тюнингу автомобиль получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах. У машин с автоматической трансмиссией улучшается плавность переключения передач.
Увеличение мощности двигателя не означает повышение расхода топлива. Мотору становиться легче разгонять автомобиль с любых оборотов, а значит, не требуется его «раскрутка в звон».
При грамотном чип-тюниге «краники» как раз то прикрываются, то есть топливная карта правится в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива. Это подтверждает уменьшение расхода после чиповки на фоне возросшей мощности и крутящего момента.
Хотя довольно часто в первые недели после чиповки владельцы замечают повышенный расход. Но это происходит из-за того, что в первые дни хочется проверить новые возможности мотора. Как только «гонки» заканчиваются, расход обычно становится ниже привычной нормы.
Также одним из основных вопросов перед процедурой чип-тюнинга является сокращение ресурса двигателя. Но если двигатель получает возможность без лишних нагрузок разгонять машину, почему его ресурс должен уменьшиться?
На самом деле ресурс мотора в первую очередь зависит от таких факторов как: качество моторного масла и своевременность его замены, движение с непрогретым (холодным) двигателем на высоких оборотах, ну и конечно, качество топлива.
Почему же завод — изготовитель сам не добавит все эти «прелести»? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей, эксплуатируются в разных условиях, с неодинаковой средней температурой, и, конечно же, на топливе разного качества. Потому заводу-изготовителю проще перестраховаться и оставить в запасе, «каких то» 20-30% лошадок.
Производителю экономически не выгодно проводить настройку ПО под каждый автомобиль, поэтому настройки используются не индивидуальные, а усреднённые.
Очень часто автомобиль чипуют при переводе на другой вид топлива — газ. Естественно, на серийной заводской прошивке, рассчитанной под применение бензина, автомобиль на газе поедет, однако работа двигателя на ней будет не совсем оптимальна.
Отрицательным результатам чип-тюнинга может считаться сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и возможным повышением чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха.
Но при этом не нужно забывать о том, что каждый современный двигатель снабжен датчиком детонации, основной задачей которого является «оповещение» блока управления о входе двигателя в зону детонации (из-за некачественного топлива или превышения нагрузки), на что ЭБУ реагирует немедленным уменьшением угла зажигания. К тому же любой автомобиль снабжен системой охлаждения с 2-х, 3-х кратным запасом производительности.
Возможное повышение нагрузки на нагнетатель двигателя наддувных моторов может быть скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения, также желательно наличие турбо-таймера.
Чип-тюнинг на практике
Комплект ПО и оборудования для чип-тюнинга стоит от 5000 евро до 10 000 евро, стоимость самой перечиповки составляет от 100 у.е. до 900 у.е., в зависимости от автомобиля.
Провести чип-тюнинг возможно практически любого инжекторного автомобиля — от ВАЗа до Porsche Cayenne.
По мнению специалистов компании «S-Auto», исключения составляют некоторые японские бренды, моторы которых практически не требуют дополнительной доработки.
Так как теория хороша, но без практики ни куда, мы решили провести тест чип-тюнинга на собственном автомобиле.
Итак, знакомьтесь — испытуемый автомобиль Hyundai Tiburon GS 2.0 AT 2007 г.в., мощность 138/6000 л.с./об/мин., пробег 26 тысяч км.
Паспортные данные:
— Расход по городу, л 11,8
— Расход по трассе, л 8,7
Реальные данные:
— Расход по городу, л 13-14 (в зависимости от стиля езды и времени года)
— Расход по трассе, л около 10
Основным разработчиком ПО для чип-тюнинга, является немецкая компания EVC, которая ведёт разработки непосредственно с участием производителей автомобильных компаний.
Технологии, которые использовались для тюнинга нашего авто была куплена у немецкой компании FastTuning, занимающейся чип-тюнингом с 1995 года и имеющие представительства во многих странах мира.
На сайте компании можно ввести данные до чиповки автомобиля и увидеть результат после. Для автомобиля Hyundai Coupe (европейский аналог Tiburon) результаты оказались вот такими:
NM | KW | PS | |
Стандарт | 0 | 102 | 139 |
Чип тюнинг | +28 | 114 | 155 |
Цена такой услуги в Германии составит 299 евро.
Чиповка
Необходимо определиться с маркой бензина, на которую будет чиповаться машина. В целях экономии мы прошиваем под А-92.
Для чистоты эксперимента мы выехали на Бориспольскую трассу, сразу решив не пользоваться телеметрией, а провести пять — шесть замеров разгона автомобиля с помощью простого электронного секундомера на мобильном телефоне.
В итоге у нас получилось (в машине находилось 3 человека):
— Разгон с 0 до 100 км/ч = 11,5 сек
— Разгон с 60 до 100 км/ч = 7,5 сек
Теперь приступаем к чип-тюнингу:
— Снимается минусовая клемма аккумулятора,
— Снимается крышка под рулевой колонкой,
— Отсоединяется ЭБУ
Блок управления подключается к специальному переходнику — загрущику, с него считывается оригинальная программа прошивки, затем считанная версия корректируется и откорректированная записывается в контроллер.
Так в трёхмерном графическом изображении выглядит калибровочная таблица опережения угла зажигания. На графике белой линией отмечены показатели до чип-тюнинга, красной после.
Старая (не обновлённая) прошивка сохраняется, она остаётся для гарантии — если владелец чипованного авто вдруг обратиться с претензией, ему безвозмездно зальют его старую прошивку обратно.
Хочется отметить, что в компании «S-Auto», которая делала тюнинг нашего автомобиля, такой случай был всего один раз — владелец Skoda Octavia 1.9 не был готов к повышенной «резвости» своего авто.
Итак, момент истины — блок ЭБУ устанавливают на место, машина заводиться и мы можем ехать на трассу тестировать улучшенный Tiburon. Вся процедура чиповки заняла около часа.
Хочу отметить — изменился звук двигатель — он стал более басовитым и похожим на рык. При старте нажимать на газ надо аккуратно — колёса начинают пищать, и обороты набираются очень резво. Наверно, придется несколько изменить манеру езды и чуть привыкнуть к прибавленным 15 л.с.
Теперь машине ни чего не мешает разгоняться, однозначно выросла тяга на низах. Загнать стрелку тахометра в красную зону до 7 тысяч оборотов можно легко с 2,5 тысяч.
При спокойном стиле передвижения расход уменьшился почти на 1 литр и по практике должен снижаться дальше.
Но вернемся на уже полюбившуюся Бориспольскую трассу. По итогам новых замеров у нас получилось (в машине находилось всё те же 3 человека):
— Разгон с 0 до 100 км/ч = 10,5 сек
— Разгон с 60 до 100 км/ч = 6,8 сек
Источник
Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?
Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал. При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.
Основные цели чип-тюнинга таковы:
- Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, для увеличения ресурса, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций), а также встречаются случаи просто неидеально отшлифованных производителем программ управления двигателем, которые относят к так называемым «детским болезням» автомобилей.
- Улучшение экономичности. Удачный результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
- Коррекция под используемый тип топлива. Например, это может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 бензин вместо 98 или перенастройка мотора для работы на газе.
- Установка наддува или нестандартных деталей двигателя. Когда речь заходит о тюнинге силового агрегата, перепрошивка необходима практически всегда — для эффективной или как минимум безопасной работы новой конфигурации. Например, некоторые двигатели могут работать неправильно даже при установке прямоточной выпускной системы, а вмешательство в систему газораспределения почти всегда требует коррекции программы управления.
- Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.
Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.
Что такое чип-тюнинг автомобиля | Супер инфа. Жми.
Начиная с середины 90-х годов постепенно по всей Европе начал развиваться новый вид тюнинга силового агрегата, который не подразумевает под собой вмешательство в его механическую часть. Этот вид модернизации двигателя стали называть чипирование (чип-тюнинг). Улучшение характеристик силового агрегата без каких-либо вмешательств механического плана, стало возможным благодаря возникновению уникальных электронных блоков управления. Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой некий компьютер, который управляет работой силового агрегата. Причем как и всякий компьютер, в нем имеется чип, где записана определенная программа с параметрами управления силовым агрегатом. Далее мы подробно расскажем, что такое чип-тюнинг автомобиля.
Давайте разберемся, что такое чип-тюнинг автомобиля
Чипирование подразумевает под собой применение специальных программ, которые позволяют изменить стоковые настройки, для того чтобы улучшить характеристики силового агрегата, тем самым полностью раскрыть его потенциал. Очень важно, чтобы специалист, который будет заниматься чипированием, имел максимально возможный опыт, так как от этого будет зависеть и качество перепрошивки, так как только специалист знает слабые места и сможет их усилить.
Для того чтобы редактировать заложенную программу, имеется специальное программное обеспечение, которое находит всю необходимую информацию и преобразует ее в графические таблицы данных. Перепрошивка силового агрегата позволяет скорректировать и оптимизировать работу всех систем, которые отвечают за расход топлива, обороты, мощность, токсичность мотора и т.д. Благодаря этому, можно увеличить мощность в районе 10%. Если двигатель турбированный, то можно увеличить настройки таким образом, что мощность увеличится до 30%. Вот что такое чип-тюнинг автомобиля.
Другими словами о том, что такое чип-тюнинг автомобиля
Чипирование предоставляет некий дополнительный запас мощности, благодаря чему, водитель может реже переключать передачи и более уверенно чувствовать себя во время обгона. У автомобилей с автоматической коробкой передач, улучшается качественная плавность переключения.
Стоит отметить, что далеко не всегда увеличение мощности силового агрегата, влечет за собой увеличение расхода топлива. В том случае, если чипированием занимается профессионал, можно быть уверенным, что с увеличением мощности силового агрегата, расход топлива наоборот снижается. Но при этом не стоит волноваться, если в первые несколько недель после чипирования расход топлива будет несколько увеличен. Но стоит отметить, что это происходит зачастую из-за того, что владельцы автомобилей, просто желают попробовать новые возможности своего силового агрегата. Как только такие проверки прекращаются, расход стабилизируется и становится нормальным.
Также достаточно актуальный вопрос заключается с уменьшением ресурса силового агрегата после чипирования. Но стоит отметить, что силовой агрегат с легкостью разгоняет автомобиль без каких-то лишних нагрузок, поэтому ресурс уменьшаться никак не должен. Вообще если говорить о ресурсе силового агрегата, необходимо учитывать большое количество различных факторов: качества применяемого масла и частоты его замены, начало движения с непрогретым силовым агрегатом на высоких оборотах, и естественно, качество заправляемого топлива.
Почему производитель изначально не делает чип-тюнинг автомобиля
Многие задаются вопросом о том, почему же изначально производитель сразу не предаст автомобилю максимум его возможностей? На самом деле ответ достаточно прост. Ведь автомобили представляются для широкого круга потребителей, для эксплуатации в совершенно разных условиях с разного качества топливом. Именно поэтому они и решили оставить небольшой запас на всякий случай. Таким образом, производителю максимально не выгодно настраивать автомобиль практически под каждого потребителя, из-за чего применяются средние настройки, которые актуальны для большинства потребителей.
Зачастую автомобиль проходит процесс чипирования после перевода автомобиля на другой тип топлива, например на газ с бензина. Для того чтобы автомобиль смог более оптимально использовать свой ресурс на новом топливе, необходимо провести чипирование.
Надеемся после этой статьи вопросов «Что такое чип-тюнинг автомобиля» у Вас станет меньше.
Здесь тоже важная информация для Вас
Прочитали: 20
Что такое чип-тюнинг автомобиля | Супер инфа. Жми.
Начиная с середины 90-х годов постепенно по всей Европе начал развиваться новый вид тюнинга силового агрегата, который не подразумевает под собой вмешательство в его механическую часть. Этот вид модернизации двигателя стали называть чипирование (чип-тюнинг). Улучшение характеристик силового агрегата без каких-либо вмешательств механического плана, стало возможным благодаря возникновению уникальных электронных блоков управления. Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой некий компьютер, который управляет работой силового агрегата. Причем как и всякий компьютер, в нем имеется чип, где записана определенная программа с параметрами управления силовым агрегатом. Далее мы подробно расскажем, что такое чип-тюнинг автомобиля.
Давайте разберемся, что такое чип-тюнинг автомобиля
Чипирование подразумевает под собой применение специальных программ, которые позволяют изменить стоковые настройки, для того чтобы улучшить характеристики силового агрегата, тем самым полностью раскрыть его потенциал. Очень важно, чтобы специалист, который будет заниматься чипированием, имел максимально возможный опыт, так как от этого будет зависеть и качество перепрошивки, так как только специалист знает слабые места и сможет их усилить.
Для того чтобы редактировать заложенную программу, имеется специальное программное обеспечение, которое находит всю необходимую информацию и преобразует ее в графические таблицы данных. Перепрошивка силового агрегата позволяет скорректировать и оптимизировать работу всех систем, которые отвечают за расход топлива, обороты, мощность, токсичность мотора и т.д. Благодаря этому, можно увеличить мощность в районе 10%. Если двигатель турбированный, то можно увеличить настройки таким образом, что мощность увеличится до 30%. Вот что такое чип-тюнинг автомобиля.
Другими словами о том, что такое чип-тюнинг автомобиля
Чипирование предоставляет некий дополнительный запас мощности, благодаря чему, водитель может реже переключать передачи и более уверенно чувствовать себя во время обгона. У автомобилей с автоматической коробкой передач, улучшается качественная плавность переключения.
Стоит отметить, что далеко не всегда увеличение мощности силового агрегата, влечет за собой увеличение расхода топлива. В том случае, если чипированием занимается профессионал, можно быть уверенным, что с увеличением мощности силового агрегата, расход топлива наоборот снижается. Но при этом не стоит волноваться, если в первые несколько недель после чипирования расход топлива будет несколько увеличен. Но стоит отметить, что это происходит зачастую из-за того, что владельцы автомобилей, просто желают попробовать новые возможности своего силового агрегата. Как только такие проверки прекращаются, расход стабилизируется и становится нормальным.
Также достаточно актуальный вопрос заключается с уменьшением ресурса силового агрегата после чипирования. Но стоит отметить, что силовой агрегат с легкостью разгоняет автомобиль без каких-то лишних нагрузок, поэтому ресурс уменьшаться никак не должен. Вообще если говорить о ресурсе силового агрегата, необходимо учитывать большое количество различных факторов: качества применяемого масла и частоты его замены, начало движения с непрогретым силовым агрегатом на высоких оборотах, и естественно, качество заправляемого топлива.
Почему производитель изначально не делает чип-тюнинг автомобиля
Многие задаются вопросом о том, почему же изначально производитель сразу не предаст автомобилю максимум его возможностей? На самом деле ответ достаточно прост. Ведь автомобили представляются для широкого круга потребителей, для эксплуатации в совершенно разных условиях с разного качества топливом. Именно поэтому они и решили оставить небольшой запас на всякий случай. Таким образом, производителю максимально не выгодно настраивать автомобиль практически под каждого потребителя, из-за чего применяются средние настройки, которые актуальны для большинства потребителей.
Зачастую автомобиль проходит процесс чипирования после перевода автомобиля на другой тип топлива, например на газ с бензина. Для того чтобы автомобиль смог более оптимально использовать свой ресурс на новом топливе, необходимо провести чипирование.
Надеемся после этой статьи вопросов «Что такое чип-тюнинг автомобиля» у Вас станет меньше.
Здесь тоже важная информация для Вас
Прочитали: 18
Как получить дешевую автостраховку: десять советов, чтобы найти лучшие предложения
На автостраховании легко сэкономить сотни фунтов в год, но большинство людей остаются со своим существующим поставщиком и платят гораздо больше, чем должны.
Ошибка большинства водителей заключается в том, что они не делают простой шаг в поисках лучшей премиальной модели. Вместо этого они просто соглашаются с расценками своего страховщика на продление, которые, вероятно, будут намного выше.
Хорошая новость заключается в том, что сравнивать страхование автомобилей просто и легко, и вы можете найти лучшую цену менее чем за пять минут.
Затем вы можете сравнить качество полиса и составить представление о лучшей цене, которую можно согласовать с вашим существующим страховщиком, если вы хотите оставаться на месте.
Есть несколько способов снизить расходы на страхование автомобиля? Независимо от того, мужчина вы или женщина, старый или молодой, следуйте нашим десяти шагам, чтобы снизить страховые взносы.
Быстрый и легкий способ сэкономить на автостраховании
Мы перечисляем наши десять советов по поиску лучшей сделки по автострахованию ниже — но для быстрой экономии денег вам следует использовать сайт сравнения.
Если вы не делали этого раньше, это может сэкономить сотни фунтов при продлении квоты.
Это простой и легкий способ сравнить цены, и хотя результаты в целом будут одинаковыми на большинстве сайтов сравнения, они могут незначительно отличаться, поэтому стоит проверить пару.
Наша рекомендация — сравнить рынок.
Некоторые страховщики не появляются на сайтах сравнения, и их стоит проверить напрямую. Два основных — это Direct Line и Aviva.
Расходы на автомобили: Используйте наш план из десяти шагов, чтобы снизить расходы на страхование автомобиля.
1. Купите около для лучшей страховки автомобиля.
Это лучший способ сэкономить на страховании автомобиля. Можно сэкономить сотни фунтов, если вы будете делать покупки вокруг при обновлении покрытия.
Но будьте осторожны. При поиске страховки для автомобиля важно убедиться, что вы сравниваете аналогичную страховку. Некоторые полисы могут показаться более дешевыми, но вы можете обнаружить, что у вас нет такого же уровня защиты, когда вам нужно подать иск.
Воспользуйтесь онлайн-сервисом сравнения, например Compare the Market, чтобы проделать тяжелую работу за вас. Введите свои данные и проверьте появившиеся цены. Вы можете изменить размер излишка, который вы готовы заплатить, и пробег, который вы проедете, и получить новые расценки.
Также проверьте страховщиков, которые не представлены на сайтах сравнения, две самые большие — это Direct Line и Aviva. Также стоит отдельно проверить Admiral на предмет его предложений Multicar, если вы хотите застраховать более одного автомобиля.
Если вы довольны страховкой, которую давал до сих пор ваш действующий поставщик, но недовольны его ценой на продление, сообщите им лучшее предложение, которое вы получили от конкурирующей страховой компании, и попросите их хотя бы сопоставить его.Чтобы найти эту информацию, необходимо сравнить цены.
2. Не помещайте всех в свою политику
Убедитесь, что в политике указаны только обычных драйверов . Вы всегда можете добавить кого-нибудь на несколько дней, когда ему действительно нужно водить машину.
3. Защитите этот бонус без претензий
Бонус без претензий за длительный срок — единственный лучший способ сократить расходы на страхование автомобиля, поэтому защитите его .
Это может увеличить премию на несколько фунтов, но теряет свою значимость на фоне потенциальной потери 90-процентной скидки на премию в несколько сотен фунтов.
Но определение защищенного бонуса без претензий может сильно различаться между страховщиками.
Хотя несчастные случаи, вызванные другим водителем, обычно не влияют на размер бонуса, это может повлиять на несчастные случаи, вызванные застрахованным лицом. Главное — всегда внимательно проверять политику.
4. Увеличьте вашу добровольную франшизу
Согласие заплатить больше для покрытия стоимости любого аварийного ремонта снизит страховые взносы. Если вы не виноваты в аварии, излишек можно вернуть.Однако не поддавайтесь искушению позволить ему подняться слишком высоко, особенно если у вас более дешевый автомобиль.
5. Защитите свой автомобиль
Установка одобренной сигнализации , иммобилайзера или устройства слежения может принести скидку около 5 процентов. Многие новые автомобили будут поставляться с ними в стандартной комплектации, поэтому обязательно проверьте, есть ли они у вас, а затем декларируйте их.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СТРАХОВОГО БРЕМЕНИ АВТО
Не забывайте торговаться! Рынок автострахования известен своей высокой конкуренцией.После того, как вы прошли сравнение This Is Money и нашли самую низкую цену (ниже), возьмите трубку и начните торговаться!
Избегайте ежемесячной оплаты: рассрочка платежа прямым дебетом обычно сопровождается высокими процентными ставками.
В качестве альтернативы можно взять деньги в долг по кредитной карте с нулевой процентной ставкой, а затем погасить ее в течение года. [Проверьте здесь лучшие кредитные карты с 0% покупкой]
Думайте нестандартно: ускоренный бонус без претензий, такой как Bonus Accelerator от Admiral, может дать вам годовой бонус без претензий всего через 10 месяцев.
Именованные водители, друзья и семья: Если вы ранее были застрахованы в качестве дополнительного водителя по другому полису, посмотрите, можете ли вы перевести бонус за отсутствие претензий в свою собственную страховую защиту.
Некоторые страховщики делают это, в том числе AA и Direct Line. Попробуйте получить скидку, застраховав два или более транспортных средства между друзьями или членами семьи в одной фирме.
Скидка без претензий: возможно, стоит доплатить, чтобы защитить вашу
6. Меньше миль
Уменьшение пробега означает большую экономию.
Например, сокращение годового пробега на 5000 миль может сэкономить типичному 35-летнему водителю около 50 фунтов стерлингов в год на страховых взносах.
Сокращение 10 000 миль в год может сэкономить более 100 фунтов стерлингов.
Но вы должны быть честны в отношении своего годового пробега, поскольку неточность может поставить под угрозу любые претензии.
Проверьте свое страховое покрытие — если вы не едете на машине на работу или по работе — то есть то, что увеличивает вашу премию — вы можете получить более дешевую ставку.
7.Тщательно подумайте о добавлении молодых водителей
Добавление молодого, неопытного водителя к вашей политике может быть ложной экономией, особенно если у вас большой или более мощный автомобиль.
Размер премии по-прежнему будет зависеть от самого молодого водителя, и у него может не быть бонуса без претензий. Страховщики также принимают жесткие меры в отношении фронтинга, когда родители страхуют автомобили на свое имя для детей, чтобы сократить расходы, поэтому убедитесь, что если вы являетесь держателем полиса на автомобиле, которым управляют ваши дети, вы на самом деле являетесь его основным водителем или заявляете иное. .
8. Остерегайтесь автомобилей-ловушек для страховки
Если вы решите поменять автомобиль, уточните у своего страховщика, окажет ли данная модель существенное влияние на размер премии.
Спортивные автомобили могут стоить дорого, и часто немного другая модель или двигатель меньшего размера могут иметь большое значение в вашу пользу. Это также, вероятно, сэкономит вам и на бензине!
Имейте в виду, что страховщики постараются включить административные сборы за внесение изменений в полис в среднесрочной перспективе.Этот сбор, обычно от 25 до 50 фунтов стерлингов, будет добавлен, если вы смените автомобиль или свой домашний адрес.
Однако вы можете попросить об отказе от платы, если это незначительная адаптация, например, переход на персональный регистрационный номер.
9. Помните, что такое гараж для
Если ваш гараж полон хлама, расчистите его и используйте для машины.
Страховщикам нравятся машины, оставленные в гаражах на ночь, и это может значительно снизить ваши страховые взносы.
Помимо преимущества, заключающегося в том, что зимой не нужно соскребать лед, существует более высокий риск кражи, если оставить машину на дороге, поэтому хранение ее в гараже будет отражено в вашей премии.
10. Станьте лучшим водителем и подпишитесь на «черный ящик».
Политика «черного ящика», где страховщик устанавливает в вашем автомобиле систему для наблюдения за вашим вождением и награждает тех, кто водит осторожно.
Официально называемые телематикой, они проверяют вашу скорость, интенсивность ускорения и торможения и осторожность вождения, а также то, находитесь ли вы на дороге в предполагаемое опасное время, например, в ранние утренние часы.
Они могут существенно сократить страховые взносы, как только вы начнете доказывать, что вы хороший водитель.Самый большой выигрыш получат те, у кого высокие взносы, особенно молодые водители.
Некоторые страховщики даже предлагают предварительную скидку, если вы оформляете телематический полис.
Женщины и более дешевое страхование
ЕС постановил, что финансовые компании больше не могут учитывать ваш пол при принятии решения о том, какую плату вам взимать.
Это было инициировано постановлением Европейского суда по жалобе бельгийской группы потребителей. Дело в том, что освобождение страховщиков противоречит принципу гендерного равенства.
Запрет вступил в силу 21 декабря 2012 года после жесткой кампании против британских фирм, которые утверждали, что они не делают различий между полами, а вместо этого основывают свои цены на статистике.
Их аргумент заключался в том, что чем дольше женщины живут, тем меньше они платят за страхование жизни и получают более дешевое покрытие автомобиля, потому что у них меньше несчастных случаев. Переход к так называемому гендерно-нейтральному ценообразованию повлияет на страховые взносы по всем видам страхования, включая страхование автомобиля, жизни, частное медицинское страхование и страхование доходов.
Несмотря на это, все еще существует значительная разница между ценами, которые в среднем платят водители-мужчины и женщины, и которая в настоящее время составляет почти 100 фунтов стерлингов.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
.Какие самые дешевые автомобили для страхования в Онтарио? Лучший список
Страховые компании используют множество факторов, связанных с автомобилем, для определения рейтингов конкретных марок и моделей. Самые дешевые автомобили в Канаде имеют следующие общие черты:
1) Тип с приводом от автомобиля
Тип автомобиля, который люди предпочитают водить, часто отражает их образ жизни, этап жизни и то, для чего они используют автомобиль. Транспортное средство, такое как минивэн или кроссовер, скорее всего, управляется женатым человеком с детьми, и оно используется для перевозки детей.
Страховщики прогнозируют на основе статистики, которую они ведут, что люди, управляющие определенным типом транспортных средств, озабочены безопасностью и водят осторожно. Такое поведение водителя обычно снижает риск столкновений или претензий.
2) Более высокий рейтинг безопасности
Рейтинг безопасности автомобиля влияет на размер страховки автомобиля. Более высокие рейтинги безопасности означают более низкие страховые взносы. С каждым годом автомобили становятся безопаснее с развитием техники и технологий.Рейтинги безопасности основаны на:
1. Защита от столкновения: Насколько хорошо автомобиль защищает находящихся в нем людей в случае аварии? Здесь такие вещи, как подушки безопасности, зоны деформации и конструкция рамы, делают автомобиль более безопасным. Также важна устойчивость автомобиля к опрокидыванию.
2. Предотвращение столкновений: Новые технологии, которые могут помочь предотвратить столкновение или уменьшить его серьезность, делают автомобиль более безопасным. Это включает :
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Видеосистемы заднего вида
- Автоматическое экстренное торможение
Выбор автомобиля с высоким рейтингом безопасности поможет снизить ваши премии.Для получения дополнительной информации об автомобилях и их рейтингах вы можете посетить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или safercar.org.
3) Меньшие затраты на ремонт или замену
Если вы приобретете автомобиль с высокими затратами на ремонт (например, Porsche Cayenne), вы заплатите больше за страховку. Выше не только затраты на ремонт, но и затраты на замену автомобиля, если он слишком сильно поврежден, чтобы его можно было починить, или если затраты на ремонт превышают стоимость автомобиля.
4) Меньшая вероятность кражи
Знаете ли вы, что в Канаде, по данным IBC, каждые 7 минут угоняют машину. Угон автомобиля — серьезная проблема и риск для страховых компаний. Они должны передать часть этой стоимости потребителю. Если вы водите машину с низким уровнем угона, вы сэкономите на страховых взносах. Установка противоугонной сигнализации на вторичном рынке поможет вам сэкономить еще больше.
.Почему качественные японские подержанные автомобили дешевы
Все мы более или менее знакомы с передовыми японскими технологиями. Это то, что держит крошечное островное государство в авангарде многих областей инженерии. Будь то самолет или автомобиль, они устанавливают свое господство посредством тяжелой работы, мотивации и инноваций. В течение многих лет мы видели, как японские автогиганты, такие как Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi, конкурируют со своими европейскими и североамериканскими конкурентами.Во многих регионах мира люди полагаются на качественные подержанные японские автомобили за их долгий срок службы, комфортное вождение и, прежде всего, доступность.
В Азии и Африке японские подержанные автомобили — лучший выбор. Прежде всего, японские подержанные автомобили дешевы и очень эффективны. Обслуживание простое, запасные части доступны для всех моделей. Многие азиатские и африканские страны относятся к развивающимся странам. Поскольку они демонстрируют стабильный рост ВВП, большое количество населения в этих странах нуждается во всех видах транспортных средств — для коммерческих или транспортных целей.Для растущего среднего класса лучше всего подходят качественные японские подержанные автомобили.
Но остается вопрос: что делает качественные японские подержанные автомобили дешевле своих конкурентов? Вы будете хмуриться, узнав, что в некоторых случаях японские автомобили подходят лучше, чем их более дорогие соперники. Они делают лучшие автомобили без ущерба для качества, но в то же время сохраняют доступную цену для людей во всем мире. Во многих странах, таких как Ботсвана (Африка) и Бангладеш (Южная Азия) автомобили японских производителей курсируют по дорогам с долей рынка 80% и более.Давайте посмотрим, что делает качественные японские подержанные автомобили такими дешевыми.
Цены на новые автомобили в Японии
Япония — страна с доступными ценами на новые автомобилиВо всех азиатских странах, вместе взятых, цены на новые автомобили в Японии самые низкие. Основная причина — большая экономия на масштабе (Япония — третья по величине экономика в мире), которая позволяет производителям продавать
единиц.Неизвестный продавец автомобилей делится 10 советами, которым следует следовать каждый раз, когда вы покупаете автомобиль.
Руководители отдела продаж автомобилей — это известная группа хитрых людей.
Большинству потребителей не только не нравится процесс покупки у них автомобилей, но и недавний опрос Auto Trader также показал, что мужчины и женщины, занимающиеся продажей подержанных автомобилей, являются наименее надежными профессионалами в стране.
Так как же вам избежать обворовывания? Чтобы выяснить это, мы поговорили с секретным менеджером по продажам.
Автомобильный дилер, который должен остаться анонимным, чтобы его не отправили на слом, поделился 10 советами, которые покупатели должны знать, прежде чем ступить в автосалон…
Секреты продавца автомобилей: неназванный автомобильный дилер дал 10 советов, о которых покупатели должны знать, прежде чем заходить в автосалон для переговоров о новом или подержанном автомобиле
1. Спрашивать «Какова ваша лучшая цена?» не будет работать
Лучший способ обратиться к руководителю отдела продаж — это быть честным автором. Скажите, что вы хотите, поскольку вопросы типа «Какая у вас лучшая цена?» Слишком расплывчаты — и в этом случае лучшая цена указана на наклейке.
Имейте в виду, что если автомобиль какое-то время стоял на привокзальной площади, он, вероятно, уже был уценен и на нем не останется большой маржи, поэтому вы можете не заключить сделку, о которой мечтали.
2. Попадание в дилерские центры в конце кварталов продаж
Когда кварталы продаж подходят к концу, дилерские центры очень стремятся достичь поставленных целей, и если это означает продажу автомобиля в убыток, чтобы достичь большей цели, и, следовательно, большего дохода , они будут.
Руководитель отдела продаж упомянул продажу фургона за 1000 фунтов стерлингов, но для них общая картина того стоила.
3. Переосмыслите стоимость вашего автомобиля для частичного обмена
Если вы обмениваете автомобиль на части, наиболее разумным решением будет иметь в виду цифру, которую вы готовы заплатить за условную стоимость новый автомобиль минус номинальная стоимость вашего старого автомобиля.
Зацикливание только на стоимости своей старой машины на самом деле не помогает всему процессу. Будьте честны и откровенны, тогда дилер увидит, сможет ли он заставить сделку работать.
Если цифра, которую вы хотите, и цифра, которую предлагает менеджер по продажам, не так уж и далеко друг от друга, будьте готовы оставить свои данные, а затем оставить себя. Это риск, но дилерский центр вполне может перезвонить вам раньше, чем позже.
Ваш автомобильный дилер не будет таким коварным, как Гарри Полынь в фильме «Матильда», но он платит за то, чтобы иметь о себе знать
4.Не будьте покупателем, дилеры хотят избежать
Есть некоторые клиенты, которых руководители отдела продаж учатся избегать. Анонимный продавец считает, что вы быстро улавливаете шестое чувство.
Знаки включают: кто-то смотрит на машину за 2500 фунтов стерлингов, собирает все до единой мелочи, что, конечно, уже учтено, и требует больших скидок. Они подробно изучат все документы и в первую очередь начнут кричать о своих правах в соответствии с Законом о правах потребителей или Законом о купле-продаже товаров.
Такие клиенты вполне могут обнаружить, что дилерский центр просто не будет сотрудничать с ними в продаже им автомобиля.
5. Не пугайте продавцов тестовыми поездками
Тест-драйвы тоже могут быть непростыми.
В обсуждаемом дилерском центре около 20% тест-драйвов заканчиваются «моментом беспокойства», а около 10% — «по-настоящему страшным».
Наш секретный менеджер по продажам до сих пор помнит, как работал в автосалоне, где продавец отправился с покупателем на тест-драйв, после чего она свернула через обе полосы проезжей части с двусторонним движением и поднялась по берегу, прежде чем машина проехала пять раз.Она ушла. Продавец умер.
Дилеры будут избегать взаимодействия с покупателями, которые обращают внимание на каждую мелкую проблему с выставленным на продажу автомобилем, сообщил нам руководитель отдела продаж
6. Дилеры хорошо осведомлены о том, что дизельное топливо находится под давлением
В целом спрос на дизельное топливо падает .
По мнению дилеров, дизелей было продано слишком много, поэтому сейчас рынок перенасыщен. Ожидайте, что это будет продолжаться, и дилеры узнают, что у вас есть большой выбор в другом месте, поэтому заключение сделки может быть для них выгодным.
Тем не менее, несмотря на то, что меньше людей ищут дизельные автомобили — как на новом, так и на подержанном рынке, — стоимость старых автомобилей растет, поскольку автомобилисты ищут экономичные модели, которые позволяют избежать нового налогообложения, введенного правительством.
Получить скидку на новую модель будет намного проще.
7. Не пугайтесь автомобилей с малым пробегом из автопарка.
Говоря о более дешевых автомобилях, вокруг много автомобилей с малым пробегом и возрастом меньше года.
Откуда они? Разнообразные источники, в том числе демонстранты, бесплатные автомобили, посуточная аренда, бесплатные автомобили для кузовных мастерских, автомобили, используемые дилерами и руководством, и даже те, которые продаются по схемам льготной покупки.
Недавнее постановление Агентства рекламных стандартов в январе гласит, что любой подержанный автомобиль, проданный дилером, требует декларации о том, был ли он ранее автопарком или арендованным автомобилем после того, как юристы предположили, что покупатели могут иметь право на полное возмещение в случае их неправильной продажи подержанный автомобиль, не зная его происхождения
Однако на эти модели не следует налагать полное вето.
Почему вам следует рассматривать бывшие в аренде, автопарке или лизинге подержанные автомобили
Эксперт по финансированию автомобилей Грэм Хилл объясняет: «Прежде чем списывать бывшие наемные автомобили или автомобили из автопарка как жизнеспособные варианты, важно, чтобы вы смотрели не только на предыдущих владельцев. как представление об автомобиле — вам также необходимо учитывать пробег, состояние и историю обслуживания.
«Также не попадайтесь в ловушку, обмазывая их все одной и той же кистью, поскольку каждый случай индивидуален».
Бывшие в аренду автомобили
«Бывшие в аренду автомобили могут показаться очевидным кандидатом, которого следует избегать, поскольку они имели бы несколько водителей с разными водительскими навыками и вызывали бы« износ ».
‘Но не все так однозначно. Некоторые основные дилеры и другие розничные продавцы новых автомобилей покупают свои автомобили очень дешево, регистрируя автомобили на имя компании по аренде автомобилей в рамках практики, называемой «предварительная регистрация». Это позволяет дилеру продавать автомобиль с большой скидкой, поскольку он считается подержанным автомобилем, даже если на часах нет пробега.
«В этом случае беглый взгляд на предыдущего владельца почти не даст представления о фактическом состоянии самого автомобиля».
Автомобили бывшего парка
‘Автомобили из парка, попавшие под это постановление, — это совсем другое дело.
‘Водители автопарков часто ставят свои автомобили на более высокий уровень, чем средний игрок — нередко автопарки наказывают своих водителей за то, что они не поддерживают состояние своих автомобилей в должном состоянии.
«Водители автопарка часто настолько близки к профессионалам, насколько это возможно, поэтому машины, как правило, не разбиваются, и всегда у машин есть только один владелец, который в силу своего трудового контракта считает машину своей собственной».
Автомобили, сданные в аренду
«Однако наиболее ошибочным утверждением является аренда автомобилей.Все автомобили, взятые в аренду по контракту, то есть в лизинг, регистрируются на имя лизинговой компании, что, естественно, заставляет покупателей занять оборонительную позицию.
«Дело в том, что все автомобили в лизинг, независимо от того, арендуются ли они частным лицом или бизнесом, должны соответствовать очень строгому набору правил в отношении обслуживания и ремонта, а также кузовного ремонта.
«Если правила не соблюдаются, лизинговая компания будет взимать с арендатора плату, поэтому водители должны очень внимательно следить за автомобилями, чтобы избежать ненужных сборов за окончание аренды.Было бы неверно предполагать, что арендованный автомобиль находится в худшем состоянии, чем личный автомобиль ».
8. Торговый персонал получает комиссию за страховку GAP и защиту лакокрасочного покрытия — так что не поддавайтесь жесткой продаже
Руководители отдела продаж не зарабатывают много денег на добавлении дополнительных опций к машине, но «хорошие деньги» зарабатываются надстройки, такие как страховка GAP, краска и внутренняя защита. Страхование
GAP (Гарантированная защита активов) покрывает разницу между тем, что вы заплатили за автомобиль, и суммой, которую ваш страховщик выплатит в случае ее списания.
Страхование GAP обычно предлагается покупателям новых и подержанных автомобилей, и покрытие доступно на один, два или три года.
Продажа этого в качестве дополнительного пакета клиентам добавит от 300 до 500 фунтов стерлингов к комиссии продавца за прибыльную продажу подержанных автомобилей.
Но если учесть, что новые автомобили теряют в среднем 60% своей стоимости через три года, это одно дополнение, за которое покупателям подержанных автомобилей обычно не нужно платить.
Вы можете подумать, что дилеры получают прибыль, но они должны покрывать расходы на обеспечение годности двигателя к эксплуатации
9.Не забывайте, что создание пригодного для эксплуатации автомобиля обходится дилерам дорого.
Не стоит недооценивать затраты дилеров на создание пригодного для эксплуатации автомобиля — а затем предлагать гарантию на модель, которую вы покупаете.
Например, если у вас есть подержанный автомобиль за 4000 фунтов стерлингов на продажу, валовая прибыль дилера будет около 1300 фунтов стерлингов, но из этого потребуются затраты на ремонт, ТО, если применимо, обслуживание, валюта и так далее, поэтому средняя прибыль упала бы примерно до 400 фунтов стерлингов или до 10 процентов.
10.Будьте дружелюбны — это может просто принести вам сделку.
Немного удивительное откровение неназванного дилера было напоминанием о том, что за цифрами все дело в личном общении.
Если руководитель отдела продаж ладил с покупателем, и покупатель был относительно разумным и приятным с их стороны, то руководитель отдела продаж часто добровольно предлагал скидки или льготы только потому, что это было приятно.
Стоит иметь в виду, так что будьте любезны и начните разговор, который сделает их день лучше.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .