комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю
Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?
По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.
Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…
Hover Н3…
и Н3 после рестайлинга 2014 года
Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Ржавых деталей хватает и под капотом
Ржавых деталей хватает и под капотом
А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла… Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.
• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно
С окрашенных пластиковых деталей стирается краска
Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанВнедорожник Great Wall Hover клубок противоречий
Китайские внедорожники Great Wall на поверку оказываются неплохими автомобилями, но их цена всегда будет адекватна уровню сборки, исполнению и качеству применяемых материалов. Казалось бы, тавро «Made in China» должно вызывать не самые восторженные ассоциации, но если китайскую машину уже выпускают в Подмосковье? Не означает ли это, что отечественная промышленность расписалась в неконкурентоспособности? В любом случае продажи Great Wall Hover свидетельствуют, что его потребительские качества будут выше отечественных аналогов.
Место производства в эпоху глобализации уже ни о чем не говорит – в огромном количестве сложной электроники доля китайских комплектующих превышает 50%. Что покупатель получит от китайского аналога японского Isuzu Axion, собранного в Гжели компанией ООО «Автотрейд-12»?
За Great Wall Hover с полным приводом просят в России $23 950 тыс., за рулем его не стыдно сидеть бизнесмену средней руки (ему нужна эффектная разъездная машина здесь и сейчас). Кто с маниакальностью будет в потоке разглядывать логотипы? Никто! И, на мой взгляд, прайсу соответствует не только дизайн машины, но и интерьер, который элегантнее, чем у Chevy Niva.
Great Wall Hover состоит из противоречий. С одной стороны, салон отделан кожей, но при этом передняя панель выполнена не из лучшего пластика. В центре консоли расположен неплохой ЖК-монитор, но ночью его ярко-синяя подсветка с постоянно нервно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает раздражать, возникает ощущение, что сидишь внутри новогодней елки, на которой мигают гирлянды. В комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на высококлассном японском хай-теке. Но молодежи, уверен, Great Wall Hover понравится.
Надо сказать, что китайцы не претендуют на то, чтобы Great Wall Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это кроссовер. Вы можете спокойно колесить на Great Wall Hover по городским пробкам и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Но на глубоком снегу этот автомобиль оказывается беспомощным раньше, чем хотелось бы. У автомобиля отсутствует межколесная блокировка. А среднестатистический снежный покров в 200–300 мм китайский внедорожник Great Wall Hover преодолевает «на ура».
Управляемость у Great Wall Hover мне понравилась, хотя в контролируемом заносе он больше напоминал американские рыдваны, задумчивость которых стала у испытателей притчей во языцех. При повороте автомобиля с контрсмещением я рассчитываю прохождение поворота по определенной траектории, надеясь на моментальную реакцию руля. Но китайский внедорожник Great Wall Hover, оказалось, имеет секундную задержку на возврат передних колес на необходимую заданную траекторию. Соответственно автомобиль нарушает рассчитанную мною схему движения. Из-за секундной задержки Great Wall Hover иногда не вписывается в поворот. Что за этим следует, понятно всем. А что можно предпринять относительно такой реакции автомобиля на поворот? В принципе, ничего особенного. Надо привыкнуть к этой «поворачиваемости» рулевого механизма, и все встанет на свои места.
Первые Great Wall Hover не оснащались ABS и электронной системой распределения тормозного усилия EBD. А взятый на недельный тест Great Wall Hover этими системами уже был оснащен, что позволило проверить их на обледенелых испытательных дорогах Дмитровского автополигона, засыпанных некстати выпавшим снегом.
Эффект превзошел мои ожидания: ABS и EBD работали не хуже, чем у знаменитых брендов. Хорошо было бы оснастить Great Wall Hover противозаносной системой ESP и противопробуксовочной системой. Учитывая цену машины и наличие в салоне ненужных для доступного автомобиля «наворотов», таких как электропривод кожаных кресел, оснащение было бы копеечным, но полезным.
К двигателю Great Wall Hover претензий не возникло. Силовой агрегат выпускают в Китае по лицензии Mitsubishi, о чем гордо сообщает надпись на клапанной крышке. Мощность далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже не относится к достоинствам модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако преимущество моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10–12 л/100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (тут в голову лезут мысли, что ее можно отремонтировать самому). Хотя люди, которые приобретут китайский кроссовер за названную цену, вправе рассчитывать на фирменное техобслуживание. Копаться в машине для таких людей – должно быть большим хобби.
И теперь надо ответить на самый главный вопрос: стоит ли покупать Great Wall Hover? Если потенциальный покупатель хочет приобрести автомобиль не для престижа, а для разъездных нужд, то Great Wall Hover для него, по крайней мере, за $24 тыс. Это вполне приемлемая цена для автомобиля «бюджетной» сборки, далеко не с самым мощным мотором, но большим багажником, особенно со сложенными задними сиденьями и приятным салоном. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой. Можно, конечно, добавить $5–10 тыс. и взять японский или корейский кроссовер или секонд-хенд без гарантии. А можно добавить $850 и установить комплект подушек безопасности. Все остальное для комфорта в Great Wall Hover уже есть. А имидж…
Под хмурыми свинцовыми тучами Great Wall Hover залихватски форсировал сугробы мокрого снега, и ничто не выдавало в нем отечественный автомобиль. А в салоне весело ухала стереосистема, создавая эффект праздника.
Редакция благодарит компанию «Ирито» за предоставленный для испытаний автомобиль Great Wall Hover.
Габаритные размеры, мм | 4620х1800х1775 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс, мм | 200 |
Колея передняя/ задняя, мм | 1515/ 1520 |
Снаряженная/ полная масса, кг | 1830/ 2305 |
Двигатель: рабочий объем, см3 максимальная мощность, л. с. максимальный крутящий момент, H·м | Mitsubishi 4G64, бензиновый, I-4, 16V 2350 130 при 5000 мин–1 195 при 2500 мин–1 |
Коробка передач | механическая, 5 ст. |
Шины | 235/65 R17 |
Разгон до 0 до 100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10 |
Вместимость топливного бака, л | 74 |
Обзор Great Wall Hover h4. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover h4, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер
Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т. д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.
В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover h4 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…
Great Wall Hover h4 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!
Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.
В результате из салона Great Wall Hover h4 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.
Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover h4 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.
Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover h4 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.
Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.
На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.
Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.
Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.
Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.
Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.
Great Wall Hover M4: цена Грейт Уолл Ховер M4, технические характеристики Грейт Уолл Ховер M4, фото, отзывы, видео
Одноклассники Great Wall Hover M4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Great Wall Hover M4
Great Wall Hover M4, 2014 г
Машина радует, особенно на небольшом бездорожье. Выезды на отдых за город, несколько раз на рыбалку, показали, что Great Wall Hover M4 «на ура» справляется с мокрой колеей, с травой, крутыми горками и неизбежными у нас глубокими ямами. В конкретную грязь без «зубастой» резины я не полезу, а все остальные «дорожные трудности» вполне проходимы. Практически полное отсутствие свесов и реально хороший клиренс позволяют расслабиться на сложных участках и не замирать в ожидании скрежета по днищу или по порогам. Главное, откровенные «грязевые ванны» проходить без лишнего энтузиазма, и тапку в пол не топить. Расход по городу держится в районе 7,5 литров, в смешанном цикле — около 6 с копейками. Соответственно, радует. Из проблем: небольшое «подтраивание» двигателя. Грешил на свечи, но замена свечей ничего не дала. Пока ничего не делал, ибо не напрягает — проявляется редко, на эксплуатацию не влияет. Иногда перестает работать реле поворотников. Раза 4 уже проявлялось. Лечится включением-выключением «аварийки», после этого все работает. Исходя из этого могу предположить, что проблема не в реле, а в переключателе, но пока не убежден. Кондиционер по городу — реальный «напряг». Мощность двигателя Great Wall Hover M4 слишком ощутимо падает. Не страшно, ибо не гарцую, но поправку на это делать приходится. Да и в плане комфорта — не фонтан, потому как машина очень сильно дергается в момент включения/выключения вентилятора. Небольшое «побалтывание» автомобиля на трассе. Понимаю, что машина высокая и легкая, но несколько напрягает постоянная необходимость слегка подруливать.
Достоинства: проходимость. Салон. Комплектация.
Недостатки: троит двигатель. Неустойчивость на трассе.
Олег, Москва
Great Wall Hover M4, 2014 г
У меня максимальная комплектация. Начну с салона. Пластик внутри Great Wall Hover M4 жесткий, но по качеству аналогичен «Рено» или «Ситроену», зазоры вроде как везде ровные. Торпеда, на первый взгляд, показалась простоватой. Посередине здоровый тач-скрин, который бросается сразу в глаза. Приборка достаточно яркая и достаточно информативная. Скорее всего, для людей с ростом 180-190 руль будет перекрывать часть приборной панели, но возможно все решается регулировкой руля по наклону. Сам так и не смог отрегулировать — не нашел. Сами сиденья Great Wall Hover M4 немного коротковаты и со слабой боковой поддержкой. Обзору с водительского места мешает широкая стойка. Магнитола работает только с ключом в положении АСС, как и все современные иномарки. Порадовало закрытие дверей, легко и без хлопка. Салон показался узким. Машина коротенькая, задние свесы маленькие, можно штурмовать бездорожье. Компоновка моторного отсека — классика японского автопрома 90-х годов. Доступ к лапочкам фар на первый взгляд затруднен. Заводской защиты двигателя нет. Вот как-то так, мнение о Great Wall Hover M4 хорошее.
Достоинства: внешность. Приятный салон. Качество сборки.
Недостатки: жесткий пластик.
Антон, Екатеринбург
Great Wall Hover M4, 2014 г
Долго выбирал автомобиль, хотел кроссовер. Выбирал между Geely MK Cross и Suzuki SX4. В августе в интернете нарвался на Great Wall Hover M4. Продажи на Украине стартовали с июля 2013 года, я купил в сентябре. Поразил меня Great Wall Hover M4 красивым внешним видом, совсем не похож на «китайца». На улице очень много людей подходят, спрашивают, что за машина, узнают, что «китаец» — удивляются. К плюсам машины могу отнести: респектабельный внешний вид, короткие свесы, солидный дорожный просвет, камеру заднего вида — очень помогает, аудиосистему с цветным «тач-скрином», которая очень не плоха по мощности звучания, также небольшой расход топлива в городе до 8,5 литров. Также гарантия на двигатель Great Wall Hover M4 заявлена до 7 лет или 100 тыс. км. К минусам можно отнести: совсем маленький багажник, жесткую подвеску, небольшую скорость ускорения. Как по мне машина «туповата». Регулировка руля по высоте недостаточная — при моём росте 180 см неудобно, вылезать мешает руль. После того, как Great Wall Hover M4 постоит на морозе при старте с места и поворотах рулевого колеса можно услышать неприятные подвывания в области передних колёс (на сервисе сказали, что это залипают колодки на тормозных дисках).
Достоинства: респектабельный внешний вид. Свесы. Просвет. Камера заднего вида. Расход топлива.
Недостатки: маленький багажник. Жесткая подвеска.
Валерий, Киев
Great Wall Hover M4, 2013 г
Я второй владелец автомобиля. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы — достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие дешевых расходников. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на «японцах», которые считаю эталоном соотношения цена и качество. Есть скол краски на двери, так уже год даже капельки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем, уверенность в надежности Great Wall Hover M4 дает. Уже 3-й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб аккумулятор оживить). Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления, если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выключаешь. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манипуляций бы заводилась — не проверял, да и как-то привык так заводить.
Минусы: объем багажника у Great Wall Hover M4, конечно, маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю, от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку, но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, Great Wall Hover M4 пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Екатеринбург
Great Wall Hover M4, 2014 г
Great Wall M4 эксплуатирую с ноября 2014 года, после «Опеля Корсы» автомобиль на 50% комфортней, нет проблем с заводкой в зимнее время, двигатель и салон прогреваются моментально, нет проблем с парковкой. Клиренс у Great Wall Hover M4 достаточно высокий для такой машины, бордюры бампером не задевает. В городском цикле юркий, а на трассе скорость держит в пределах 110-120 км/ч без какой либо нагрузки на двигатель. В салоне все опции на уровне люксового японского автомобиля.
Достоинства: для такой комплектации достойная цена. Комфортабельная, экономичная, теплая.
Недостатки: не мешало бы добавить шумоизоляцию салона. В капоте большая щель попадает грязь на двигатель, надо приклеить уплотнители. Нет штатных дневных ходовых огней.
Максим, Новосибирск
Нaval F7x 2020-2021 — обзор, цены, комплектации и характеристики нового купе кроссовера
Сама концепция кросс-купе может казаться сочетанием несочетаемого: утилитарный кроссовер со спортивными амбициями? Но рынок выносит свой вердикт: такие машины действительно востребованы, и Haval F7x стал достойным представителем своего класса, при этом не теряясь на фоне «коллег».
Видеообзор нового Haval F7x 2019
com/embed/KZOcgJG2KLs» frameborder=»0″/>
Экстерьер
Первая ассоциация с внешностью Haval F7x — это прищур большой хищной кошки. Отсылка к дизайну Jaguar? И да, и нет: это не привычно ассоциируемая с китайским автопромом «копипаста», а работа дизайнера, который пришел в китайскую компанию именно из штата именитой британской фирмы.
По сравнению с базовым F7 кросс-купе стало даже более гармоничным, если смотреть на машину сбоку. Полого скатывающаяся к корме крыша избавила автомобиль от излишней грузности, сниженный клиренс полностью вписался в облик припавшего к земле хищника. Припавшего, впрочем, ровно настолько, насколько себе может позволить купе, остающееся кроссовером: дорожный просвет F7x остается совершенно жизнеспособным в российских реалиях.
Haval F7x — не рестайлинг европейского кроссовера
Колеса на 19-дюймовых дисках и полностью светодиодная оптика максимальной комплектации становятся финальными штрихами облика: машина смотрится интересно и дорого, хотя продолжает «играть» в довольно доступном сегменте, не претендуя на соперничество с «грандами».
Интерьер
Центр салона F7x — это водитель автомобиля, что для купе нельзя назвать неожиданным. Развернутая к рулю консоль, высокий тоннель, визуально и физически отделяющий водительский «кокпит», подрулевые лепестки управления трансмиссией, да и сам трехспицевый руль с нижним срезом — то, чего и ждешь от машины с подобной внешностью, и дизайнеры Haval решили не обманывать ожидания покупателей.
Приятный нюанс салона — то, что сенсорный девятидюймовый дисплей и развернут к водителю, и приближен к нему за счет отказа от обрамляющих по бокам дефлекторов вентиляции, даже короткими руками можно с легкостью его использовать. Щелевой дефлектор, перенесенный под мультимедийную систему, работает только в водительскую сторону, передний пассажир получил два полноразмерных дефлектора по обоим краям бардачка.
Автомобиль просторен на обоих рядах. И, если рослый водитель еще может подумать о том, что подушку стоило бы немного удлинить, сзади рост не будет помехой при езде — и это особенно приятно с учетом сведенной вниз крыши.
От преобразования кроссовера в кросс-купе ожидаемо и неизбежно пострадал в первую очередь багажник, но это понятная жертва стилю. Совместить спортивный облик и утилитарность в перевозке грузов — задача, которую не решили и куда более именитые фирмы.
Спортивный полосатый интерьер F7x
Многорежимная цифровая приборная панель
Технические характеристики
В России Haval F7x представлен только с бензиновыми двигателями. «Младший» из них, полуторалитровая рядная четверка с наддувом, кажется идентичной с теми, что использованы и на других машинах Haval (h3, H6), но на деле это не совсем так. Характеристики мотора отличаются заметно уже по цифрам — его мощность составляет уже 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент, выросший с 210 до 280 Н*м, доступен уже при 1400 об/мин. В сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой DSG машина не вызывает ощущения резкого контраста между обещаниями дизайна и реальным откликом на педаль газа. Если же 150 «лошадей» кажутся недостаточными, то более мощная двухлитровая версия придется к месту. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров сделают свое дело.
Комплектации с обоими двигателями доступны и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Геометрия привода — классическая «кроссоверная», с подключением задней оси муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской обеих осей и 190-миллиметровым клиренсом это напоминает: да, F7x — это уже купе, но по-прежнему все еще и полноценный кроссовер.
Кузов
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Длина, мм
4620
Ширина, мм
1864
Высота, мм
1660
Колёсная база, мм
2725
Колея передняя/задняя, мм
1585/1585
Снаряжённая масса, кг
1720
Полная масса, кг
2230
Объём багажника, л
723–1443
Двигатель
Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1967
Макс. мощность, л.с./об/мин
224/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
345/1400–3000
Трансмиссия
Коробка передач
роботизированная, семиступенчатая
Привод
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины 225/55
R19
Дорожный просвет, мм
190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
нет данных
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
56
Топливо
АИ-95
Старт продаж в России
Новую модель кросс-купе начали собирать 16 октября 2019г. на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus. Начало продаж намечено на ноябрь 2019 года.
Фотографии
Другие обзоры автомобилей Хавейл
Официальный дилер Great Wall Hover h4 в Москве
Автосалон Народ-Авто ЗАПАД
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
г.Москва, МКАД 53 км, д. 6
Время работы: ежедн. 9:00-21:00Автосалон Народ-Авто Север
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская область, г. ХИМКИ Вашутинское ш., д. 6
Время работы: ежедн. 9:00-21:00Автосалон Народ-Авто Юг
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. СЕРПУХОВ Московское ш., д. 106
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Привольной
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА ул. Привольная, д. 2, корп. 5
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Носовихинском шоссе 33А
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА, Носовихинское шоссе 33А
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Щелковском шоссе д. 5 стр. 1
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА, Щелковское шоссе д. 5 стр. 1
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Обручева
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА ул. Обручева 21 ст. 4
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
2021 Naish Hover Crossover, фольга
Фольгированная пленка Naish S25 Hover Crossover
SUP / WS ФОРМА
Образ жизни водного человека глубоко укоренился в Naish с опытом работы в виндсерфинге, SUP и серфинге. Кроссовер Hover сочетает в себе множество видов досуга и производительность 3-в-1. Несмотря на то, что эти доски имеют все те же функции, что и Hover SUP 120 и 140, добавление гусеницы для мачты и вставок для ног упрощает переключение видов спорта и использование для виндсерфинга с фольгой.
Линия рокера и форма дна созданы для обеспечения производительности SUP-серфинга при катании без рапира и оснащены системой с четырьмя плавниками, оснащенной боксами FCS II Eco Fin. 10-дюймовая гусеничная система стратегически расположена как для серфинга, так и для виндсерфинга, и усилена пеноблоком высокой плотности и стрингерами, которые равномерно распределяют нагрузку на фольгу.
Для достижения лучших характеристик фольги SUP расположите фольгу ближе к передней части гусеницы. Как только ветер уляжется, просто сдвиньте фольгу к задней части гусениц, создавая наилучшую возможную обрезку, и прикрепите парус и прилагаемые ремни для ног.
Hover Crossover 120 идеален для гонщиков до 210 фунтов / 95 кг
Hover Crossover 140 идеален для гонщиков до 230 фунтов / 104 кг
КОНСТРУКЦИЯ СЭНДВИЧЕЙ ИЗ СТЕКЛА
- Стеклянная матрица Наружная поверхность и дно = Повышенная ударная вязкость и долговечность
- Полностью ПВХ сэндвич-панель и направляющая из стеклянной матрицы = легкий вес, продольная жесткость
- CNC Cut EPS Core = Абсолютно точное формование
- Подушечка из этиленвинилацетата с рифлением и тиснением = легкий вес + отличное сцепление + повышенная долговечность
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Настройка четырех ребер = (2) FCS 4. 5 передних ласт + (2) задних плавника FCS 3.5
- Ручка с выступом
- Подушечка из этиленвинилацетата с рифлением и тиснением = легкий вес + отличное сцепление + повышенная долговечность
- Система FCS II = Позволяет использовать любые ребра FCS II без инструментов
- Система направляющих из ПВХ-фольги высокой плотности = (2) 10-дюймовые коробки США
- Подножки
- Конструкция автоматического клапана давления
2019 Naish Hover Crossover 120
О чем говорит бренд
Получите максимальную отдачу от своих инвестиций с этим многофункциональным кроссовером 3-в-1.Два десятидюймовых американских бокса образуют систему нижних направляющих, позволяющую легко и удобно переключаться между видами спорта. Для SUP-фольги просто установите в переднее положение. Для виндсерфинга установите его в крайнее заднее положение и прикрепите парус к коробке палубы гусеницы мачты, а также прикрепите ремни для ног к множеству мест для вставки. Готовы к старомодному сеансу SUP-серфинга? Воспользуйтесь преимуществами конструкции с четырьмя плавниками и компактной формы этого дизайна, вдохновленного мини-симмонсом, и проведите время на волнах. Подсказка: эта форма особенно хороша на маленьких мягких волнах.
Короткий, широкий и невероятно устойчивый, Hover 120 настолько же доступен, насколько и универсален. Имея большое удобное место для доски такой длины, эта доска является отличным выбором для начинающих ловцов фольги, в то время как более опытные могут расположить фольгу дальше назад для большей маневренности. Доска с фольгой для серфинга / виндсерфинга Hover 120 легко подойдет райдерам любого роста и станет лучшим выбором для любого водного мастера, который любит заниматься всем этим. Эти доски поставляются со стандартными ластами FCS и оснащены системой FCS II Eco Fin для гонщиков, которые предпочитают использовать ласты FCS без инструментов.
Больше от Naish
Видео бренда
SUP INTERNATIONAL MAGAZINENAISH HOVER 120 CROSSOVER TEST REVIEW
Твитнуть Вердикт
Не столько противодействие массам, сколько открытие их тем, кто готов принять вызов.Серфинг на 120-литровом суппорте не так уж и сложен, но для того, чтобы справиться с этим, нужно немного практики. Плавание на волне — это просто невероятный опыт, мгновенный подъем фольги и плавная гладкая скорость — потрясающие ощущения. Это очень быстро, и в отличие от всего, что мы когда-либо испытывали; фольга Naish Hover делает SUP-фольгирование доступным со склада для жаждущей адреналина опытной команды SUP.
Обзор
Hover 120 максимально близок к Naish Raptor, но с сильно усиленным двойным боксом под ним. Наша тестовая модель (кроссовер) также поставлялась с ремнями для ног для виндсерфинга и гусеницей для мачты, чтобы сделать ее пригодной для виндсерфинга, и все было выполнено в соответствии с обычными изысканными стандартами Naish. Крыло представляет собой хорошо спроектированную съемную установку, состоящую из сплава основания, мачты, фюзеляжа и переднего и заднего крыла из стекловолокна. Переднее крыло бывает трех размеров M-L-XL в зависимости от вашего веса; большие крылья обеспечивают большую подъемную силу и их легче использовать! Пленка прикреплена четырьмя болтами к коробке с двумя ребрами и может перемещаться назад и вперед для увеличения подъемной силы и скорости.
Заявление бренда:
Разработанный в сотрудничестве с Каем Ленни, судно на подводных крыльях Thrust Surf развивает подъемную силу на низкой скорости и запускается с минимальными усилиями. Сочетание раннего взлета и отличной маневренности делает его идеальным для езды по волнам, круизов или гонок.
Удлиненный фюзеляж создает большую зону комфорта и обеспечивает устойчивость, а опущенный вниз стабилизатор (задняя пленка) делает колебания и поворот интуитивно понятными и легкими. Небольшую мачту из сплава можно установить на коробчатую систему любого типа.Будь то серфинг или спуск по ветру, Thrust Surf Foil будет держать вас в напряжении от сессии за тренировкой!
Производительность
Naish были в авангарде борьбы с самым известным водным человеком на планете (до недавнего времени). Поэтому неудивительно, что этот продукт настолько совершенен и хорошо работает. Несмотря на этот большой шаг вперед в доступности, срыв в определенной степени похож на обучение серфингу, так что это возвращение в пустой, далекий уголок пляжа. Для начала вам нужно изменить свою позицию над центральной линией доски и взлететь довольно поздно, как только вы оторветесь от всей фольги, вас поднимет из воды и попытается опустить, это как балансировать на стул во время серфинга для начала. Однако, как только вы овладеете основами, подъемная сила, скорость и бесшумное быстрое скольжение станут не из этого мира, это будет почти как реактивный ранец, летящий по волне, все отбросы исчезают, и вы можете двигаться по фольге через плоские места и генерировать скорость из ничего. Это просто сногсшибательно, когда вы с этим справляетесь. Naish Hover (с фольгой правильного размера) полностью меняет правила игры, делая крутые волны невероятно интересными для серфинга. Несмотря на то, что на оживленном пляже вам будут рады, как бешеной собаке, фольга Naish стоит того, чтобы прогуляться, чтобы быть свободным от толпы.Если вы хотите получить лучший летательный аппарат в этом сезоне, начните экономить и будьте готовы к комедийным падениям. Naish Hover переписал ощущение катания на волнах, это похоже на серфинг с реактивным ранцем, когда вы освоите его.
www.naishsurfing.com
ДРУГИЕ ПЛАТЫ В ЭТОМ ИСПЫТАНИИ:
JP 9’6 ”Longboard
Naish Hover 120 Кроссовер
Красное весло Тандемное, 15 футов
Ребро 290
RRD 12 ‘Aircuiser V4
Smik Короткий Mac
Правый борт Allstar 14 ‘x 24. 5 ”углеродный сэндвич
Вернуться на главную тестовую вводную страницу
Связанные
Купить Naish Hover Кроссовер Foilboard всего за $ 1685
СтранаAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe ОстроваФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвина-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSinga poreSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayU. Южные отдаленные острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Naish S25 Hover Crossover Windsurf / SUP Foil Board
Почему на веб-странице грузоотправителя нет информации об отслеживании моего заказа? (0:25 в видео)Отображение информации об отслеживании может занять до 48 часов с момента получения вами электронного письма с подтверждением доставки. Будьте уверены, ваша посылка уже в пути. Кроме того, не забудьте ввести BOL # (Коносамент) без пробелов в поле отслеживания.
Как я узнаю, на какой грузовой объект доставляется моя доска? (1:05 в видео)В электронном письме с подтверждением доставки будет указана контактная информация грузового предприятия. Если мы не сможем найти грузовой объект в пределах 30 минут езды от вас, мы предложим другие варианты доставки.
Как я узнаю, что моя доска готова к вывозу на грузовом предприятии? (1:55)Служба грузовых перевозок свяжется с вами, когда ваш борт будет готов к вывозу. Обязательно возьмите с собой удостоверение личности с фотографией и не забудьте проверить часы получения автомобиля.
Сотрудник грузового предприятия требует, чтобы я расписался за отгрузку доски до того, как я ее увижу. Что мне делать? (2:30)Подпишите свое имя и поставьте «при дальнейшем осмотре». Подписание таким образом обеспечивает защиту. Это дает нам 48-часовое окно для предъявления претензий о возмещении ущерба перевозчикам.
Моя доска доставляется ко мне домой. Информация для отслеживания говорит, что он достиг пункта назначения, но у меня нет доски.Что дает? (3:05)Скоро вам позвонят, чтобы запланировать доставку. Звонок происходит вскоре после того, как ваша доска достигает места назначения грузовой компании. Обратите внимание, что доставка на борт требует подписи, которая требует встречи с вами. Если судоходная компания не позвонила, чтобы назначить время доставки, нет необходимости откладывать свою жизнь в ожидании дома.
Как я могу защитить себя (и свою доску) от повреждений при транспортировке? (3:50)Осмотрите коробку.Обратите внимание на признаки травмы, такие как протектор шины, сильные складки или проколы. Если они присутствуют и обнаруживают смертельное повреждение вашей доски, не подписывайте. Отказаться от посылки. Позвоните нам по телефону 541 386 6086, и мы доставим вам замену плате.
Что делать, если на коробке виден некоторый износ, но сложно сказать, повреждена ли плата? (4:40)Подпишите свое имя и поставьте «при дальнейшем осмотре». Подписание таким образом обеспечивает защиту. Это дает нам 48-часовое окно для предъявления претензий о возмещении ущерба перевозчикам.
А если я обнаружу повреждение своей платы, что тогда? (5:20)Пришлите нам фотографии. Крупные планы поврежденного участка и фотографии, на которых видны внутренние и внешние повреждения коробки, идут далеко. Также сохраните упаковочные материалы. Мы будем работать с нашими партнерами по доставке, чтобы предоставить вам компенсацию ущерба или замену платы.
Я получил свою доску, но без ласт, ремней для ног или вентиляционной пробки … (6:14)Ласты, ремни для ног и фурнитура обычно скрыты в защитных картонных рукавах.Внимательно изучите упаковочные материалы. Каждая поставка платы требует тщательного контроля. Там все есть!
Naish Surfing HOVER CROSSOVER — Мобоево
SUP / WS Crossover Foilboard
Для кого это? Кроссоверы
Hover предназначены для райдеров, которым нужна доска для SUP-серфинга, SUP фольгированного и виндсерфинга.
Для чего он нужен?
Эти доски предлагают непревзойденную универсальность и производительность в трех видах спорта.
В чем уникальность?
Hover Crossover — это доска, которая сочетает в себе три вида спорта на одной доске без ущерба для производительности.
Что нового?
Новые формы в конструкции S-Glass Sandwich.
Образ жизни водного человека глубоко укоренился в Naish с опытом работы в виндсерфинге, SUP и серфинге. Hover Crossover сочетает в себе множество видов спорта для бордспорта с характеристиками 3-в-1. Несмотря на то, что эти доски имеют все те же функции, что и Hover SUP 120 и 140, добавление гусеницы для мачты и вставок для ног упрощает переключение видов спорта и использование для виндсерфинга с фольгой.
Линия рокера и форма дна созданы для обеспечения производительности SUP-серфинга при катании без рапира, оснащены четырьмя плавниками и боксами FCS II Eco Fin.10-дюймовая гусеничная система стратегически расположена как для серфинга, так и для виндсерфинга, и усилена пеноблоком высокой плотности и стрингерами, которые равномерно распределяют нагрузку на фольгу.
Чтобы добиться лучших характеристик пленки SUP, расположите пленку ближе к передней части гусеничной ленты. Как только ветер утихнет, просто сдвиньте фольгу к задней части гусениц, создавая наилучшую возможную обрезку, и прикрепите парус и прилагаемые ремни для ног.
В 2020 году мы повысили пригодность для виндсерфинга с фольгой, отрегулировав положение вставок для ремня для ног.Это приводит к более расслабленной позе для виндсерфинга, что дает свободу и маневренность на фольге. Также присутствует возможность увеличить давление в направляющих и увеличить скорость, наклонившись наружу в более естественной позе для виндсерфинга. Проще говоря, кроссоверы Hover — лучший выбор для водного мастера, который любит все это делать.
Hover Crossover 120 идеально подходит для гонщиков до 95 кг / 210 фунтов.
Hover Crossover 140 идеально подходит для райдеров с массой тела до 230 фунтов / 104 кг.
Naish Hover Crossover, фольга 2020
SUP / Кроссовер для виндсерфинга, фольга Для кого это?
Кроссоверы Hover предназначены для райдеров, которым нужна доска, на которой можно заниматься SUP серфингом, SUP фольгой и виндсерфингом на фольге.
Что он делает?
Эти доски предлагают непревзойденную универсальность и производительность в трех видах спорта.
В чем уникальность?
Hover Crossover стоит особняком как доска, которая сочетает в себе три вида спорта на одной доске без ущерба для производительности.
Что нового?
Новые формы в конструкции S-Glass Sandwich.
Образ жизни водного человека глубоко укоренился в Naish с опытом работы в виндсерфинге, SUP и серфинге. Hover Crossover сочетает в себе множество видов досуга с характеристиками 3-в-1.Несмотря на то, что эти доски имеют все те же функции, что и Hover SUP 120 и 140, добавление гусеницы для мачты и вставок для ног упрощает переключение видов спорта и использование для виндсерфинга с фольгой.
Линия рокера и форма днища созданы для обеспечения эффективности SUP-серфинга при катании без рапира, оснащены четырьмя плавниками и боксами FCS II Eco Fin. 10-дюймовая гусеничная система стратегически расположена как для серфинга, так и для виндсерфинга, и усилена пеноблоком высокой плотности и стрингерами, которые равномерно распределяют нагрузку на фольгу.
Для достижения лучших характеристик фольги SUP расположите фольгу ближе к передней части гусеницы. Как только ветер утихнет, просто сдвиньте фольгу к задней части гусениц, создавая наилучшую возможную обрезку, и прикрепите парус и прилагаемые ремни для ног.
В 2020 году мы увеличили пригодность для виндсерфинга с фольгой, отрегулировав положение вставок для ремня для ног. Это приводит к более расслабленной позе для виндсерфинга, что дает свободу и маневренность на фольге.Также присутствует возможность увеличить давление в направляющих и увеличить скорость, наклонившись наружу в более естественной позе для виндсерфинга. Проще говоря, кроссоверы Hover — лучший выбор для водного мастера, который любит все это делать.
См. Сравнительную таблицу спецификаций плат ЗДЕСЬ .
Hover Crossover 120 идеально подходит для гонщиков до 95 кг / 210 фунтов.
Hover Crossover 140 идеально подходит для гонщиков до 104 кг / 230 фунтов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .