Технические характеристики Honda CR-V 4 2015-2016
Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Honda CR-V 4 / Хонда СРВ 2016-2017 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4605 / 1825 / 1685 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 589 / 1146 |
Снаряженная масса, кг | 1568 — 1640 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 190 | 190 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,1 |
— трасса | 6,4 | 6,7 |
— смешанный | 7,7 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 190 | 245 |
Тип коробки передач | автомат | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,8 | 10 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 190 |
Расход топлива, л | ||
10,1 | 10,2 | |
— трасса | 6,7 | 6,5 |
— смешанный | 7,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaТехнические характеристики | Хонда CR-V 2.0 | Хонда CR-V 2.4 (если отличается) |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4570 | 4550 |
Общая ширина, мм | 1820 | |
Общая высота, мм | 1685 | |
Колесная база, мм | 2620 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | 185 |
Радиус разворота, м | 5,50 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 | |
Количество мест | 5 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ) | 1569-1608 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 | 2070 |
Грузоподъемность, кг | 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ) | 462-501 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2354 |
Тип двигателя | DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150/6500 | 190/7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190/4300 | 220/4300 |
Степень сжатия | 10,6 | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 99 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) | |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | нет |
Автоматическая КПП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Переключение передач лепестками на рулевом колесе | 5-ступенчатая с электронным управлением. С принудительной фиксацией передач «не выше 1й»; «не выше 2й» |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота | |
Тип подвески, Передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, Задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 305 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190/182 | 184 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, секунд (*) | 10,4 / 12,8 | 10,7 |
* Примечание | для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 10,5/10,2 | 11,90 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6,3/6,3 | 6,50 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7,9/7,7 | 8,40 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 |
РАЗМЕРЫ ШИН И ДИСКОВ | ||
Размер шин | 225/60R18 | |
Диаметр дисков | 18X7J |
Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda CR-V 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Honda CR-V 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Honda CR-V 3 поколение Кроссовер технические характеристики
Honda CR-V 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Honda CR-V 4 поколение Кроссовер технические характеристики
Honda CR-V 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Honda CR-V 4 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
2.0 AT 4×4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 MT 4×2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.4 CVT 4×4 (188 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda CR-V: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Японские автомобили пользуются большой популярностью в России, причем как в западных, так и в восточных регионах. Одна из самых популярных марок – это «Хонда». Данные автомобили зарекомендовали себя как надежные и комфортные, а потому они пользуются высоким спросом. Одно из популярных авто данной марки – кроссовер CR-V. Выпускается он в нескольких поколениях. В данной статье рассмотрено самое первое — Honda CR-V RD1. Обзор, характеристики и отзывы – далее в статье.
Описание
«Хонда CR-V» — это компактный полноприводный кроссовер японского производства. Серийно первое поколение выпускалось в период с 1995 по 2001 год. Аббревиатура CR-V означает «компактный автомобиль для отдыха». Версии для американского рынка стали производиться с 1997 года.
Внешность
Дизайн выполнен в корпоративном стиле «Хонды». Спереди – узнаваемые закругленные фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных комплектациях не красился в цвет кузова, это же касается и боковых зеркал. Кроме того, на дверях имеются пластиковые молдинги, а на крыше – массивные рейлинги. Крыша у кроссовера практически ровная. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.
Тюнинг Honda CR-V RD1 – редкое явление. Обычно владельцы ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на авто устанавливают другие диски и грязевую резину.
Проблемы по кузову
С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.
Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш. Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают — значит, моторчик пришел в негодность.
Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.
Honda CR-V RD1: размеры, клиренс
Интересный факт: данный кроссовер продавался только в дилерских центрах в Японии, так как из-за своих габаритов превышал законодательно установленные нормы и позиционировался как премиум-класс. Так, общая длина автомобиля составляет 4,47 метра, ширина – 1,75, высота – 1,68. Длина колесной базы – 2,62 метра. При этом величина дорожного просвета – 20,5 сантиметра на стандартных колесах. Снаряженная масса – 1370 килограмм.
Что говорят об этом автомобиле в отзывах? Владельцы отмечают неплохой дорожный просвет. С ним можно уверенно передвигаться как по заснеженным дорогам, так и по грунтовке. При этом машина довольно просторная и вместительная. Зимой очень спасает полный привод.
Салон
Как было отмечено ранее, места в автомобиле хватает. Водитель и пассажиры не будут испытывать нехватки места, притом что это компактный кроссовер.
Среди недостатков стоит отметить скромный дизайн. Здесь нет кожи и вставок под дерево. Салон – тканевый и преимущественно серый. Качество пластика – не самое лучшее. Он жесткий и гремит на кочках. Тем не менее стоит отметить хорошую эргономику. За рулем можно удобно разместиться. Руль – четырехспицевый, без кнопок. Но «баранка» очень тонкая.
На центральной консоли имеется кассетная магнитола и «крутилки» печки.
Что примечательно, на версиях с автоматической коробкой рычаг находился у руля, как на американских авто тех годов. Это позволяло расширить пространство.
Пол внутри ровный. А за счет того, что отсутствует привычная «борода», можно без проблем передвигаться по салону.
Среди прочих плюсов – износостойкие материалы. Спустя 200 тысяч километров сиденья не протираются, как на других авто, да и пластик хорошо выглядит, особенно после полировки.
Что нужно проверить при покупке?
Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.
Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.
Технические характеристики
Так как американцы не признавали дизельные двигатели (а именно, на американский рынок в основном поставлялась «Хонда»), в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. Изначально кроссовер укомплектовывался двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 128 лошадиных сил. Это простой атмосферник с распределенным впрыском, но уже с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой. Для этого мотора предлагалась безальтернативная автоматическая коробка передач на четыре ступени. С ней машина имела не самые лучшие характеристики динамики.
Так, разгон до сотни занимал около 12,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, 147-сильный. При этом объем двигателя остался прежним – два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – 177 километров в час.
АКПП Honda CR-V RD1
Очень много претензий касается АКПП. Большинство кроссоверов имеют проблемы с автоматической коробкой. Ресурс ее составляет не больше 250 тысяч километров при должном обслуживании. Как ее проверить? Следует переключить селектор на каждый режим. Если есть пинки, коробка требует ремонта. Также следует проверить, включается ли кик-даун с четвертой передачи. Если нет, в коробке неправильно настроен тросик.
Так как есть частые проблемы с АКПП, многие советуют брать Honda CR-V RD1 на механике. Это лучшая коробка для старого кроссовера. Выполнять ремонт Honda CR-V RD1 с МКПП приходится редко.
Ходовая часть
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Что нужно проверить перед покупкой:
- Шарниры равных угловых скоростей и пыльники. Люфт ШРУСа должен быть исключен.
- Крестовину на предмет люфта (замена ее – кропотливая работа).
- Подвесной подшипник.
- Стаканы передних стоек. Так как кузов ржавеет, возможна коррозия и стаканов. Они могут даже трескаться на пути к перегородке между ДВС и салоном.
Итоги
Итак, теперь понятно, что собой представляет Honda CR-V RD1. Среди положительных моментов стоит отметить:
- Низкую стоимость на вторичном рынке.
- Вместительный и эргономичный салон.
- Надежный двигатель и механическую коробку.
Среди недостатков:
- Склонность кузова к коррозии.
- Некачественное ЛКП.
- Проблемы с АКПП.
- Слабую динамику разгона.
В целом этот автомобиль будет неплохим приобретением для семьи. Эта машина практичная и нетребовательная в обслуживании. Двигатель Honda CR-V RD1 служит более 400 тысяч до капремонта. Если взять машину на механике, ездить она будет очень долго, если верить отзывам.
Самые основные минусы и плюсы Хонда СР-В IV
Honda CR-V 4-го поколения – компактный кроссовер, который привлекает внимание автолюбителей. Он отлично сочетает в себе необычные формы, привлекательный дизайн и компактность. Дебют машины состоялся в 2012 году. Она пришла на смену третьему поколению модели. Японские специалисты учли недостатки предшественника и большинство из них устранили. В 2017 году она стал самым продаваемым кроссовером в миру. Производство модели завершено в 2018 году.
Основные достоинства Хонда ЦР-В 2012-2018 гг. выпуска
- Кузов и экстерьер;
- Салон и багажник;
- Ходовые качества;
- Технические характеристики;
- Безопасность.
Кузов и экстерьер
Внешне автомобиль не очень отличается от третьей генерации. Он сохранил признаки небольшого кроссовера. Обновления коснулись только противотуманок – увеличился размер и появились широкие сетчатые ободки. В главной оптике прослеживается легкий прищур.
Сильно изменился бампер – более приподнят и рельефный. Угол переднего свеса более тупой. Благодаря этому машины легче преодолевает препятствия. Предыдущее поколение получило много нареканий на защиту переднего бампера от ударов разных предметов, которые встречаются на дороге. Производитель это учел и расширил пластиковую отделку.
Кузов Хонды Цр-в 2012-2018 гг. выпуска обладает жесткими изгибами и кручениями. Появилась хромированная полоса над боковым остеклением. Именно она и стала визитной карточкой модели четвертого поколения. Авто сложно спутать с другими машинами. Смотрится оно спортивно и современно.
Есть еще одна особенность, присущая этому кроссоверу, — выштамповка, мягко сочетающаяся с фонарями красного и белого цвета. Расположена на задних стойках.
В машине уменьшилось заднее стекло. Такое решение стало больше минусом, чем плюсом, так как затруднился обзор. Напоминает автомобиль спорткар. Он немедленно готов к старту и серьезным гонкам.
Салон и багажник
У внутреннего оформления нет ничего общего с прежним поколением модели. Оно стало богаче, элегантнее и респектабельнее. Дисплей отображает картинку камеры заднего вида, навигацию. У мулитьмедийной системы простой и знакомый интерфейс. Но вот на команды реакция у него немного замедленна. Присутствует климат-контроль, для управления которым предусмотрены обычные кнопки.
На центральной консоли тоннель с глубоким отсеком, где есть место для подстаканников и разной мелочи.
В салоне машины достаточно просторно. Водителю и пассажирам комфортно. Сиденья имеют не только электрическую, но и механическую регулировку. Несмотря на то, что рычаг коробки передач расположен близко к приборной панели, это не создает неудобств.
На внутренней отделке производитель сэкономил. Материалы не самые дорогие, но постороннего запаха они не имеют и не вредят здоровью. В салоне машины находиться приятно.
Багажное отделение у четвертого поколения Honda CR-V больше, чем у предшественника. Оно составило 589 л. Его можно увеличить, сложив задние сиденья. Это позволит получить площадь более 1600 л.
В багажнике под поликом спрятано запасное колесо. Оно маломерное и позволит доехать только до мастерской.
По характеристикам автомобиль сложно назвать внедорожником. У него небольшой клиренс – 170 – 180 мм. Отправляться на экстремальное бездорожье не стоит. Машине сложно будет преодолеть размытый проселок, глубокие лужи с грязью. Полный привод не включается принудительно. Муфта уже через пару минут перегреется.
Уверено ведет себя Honda CR-V 4 поколения на асфальтированных дорогах. Хорошо преодолевает неровности и ямы. Что касается резвости, то машины с автоматической коробкой передач меланхолично срабатывают. Механическая трансмиссия более активна.
Управлять кроссовером достаточно легко. Подвеска может немного греметь на неровностях. Ломается ходовая часть редко. Она достаточно надежная.
Комплектация
Отечественным водителям кроссовер доступен в нескольких комплектациях. Базовая достаточно богата и включает все необходимые опции для комфортной езды – подогрев передних сидений и зеркал, электроуселитель руля, круиз-контроль, камеру заднего вида и прочее. Комплектуется авто бензиновой установкой 2,0 л, механической трансмиссией и восьмью подушками безопасности.
Технические характеристики
В России пользуются популярностью машины с 2-х литровым мотором мощностью 150 л.с. Также есть модели с двигателем обьемом 2,4 л 190 л.с. Важным их достоинством стало меньшее потребление топлива на 15 %. Расходует Хонда Цр-в 2012-2018 гг. выпуска на 100 км от 6,3 до 10,1 л. Использовать для заправки можно 92 бензин.
Покупателям на выбор предоставлено две коробки передачи – механика или автомат. Машина хорошо случается руля. Независимая подвеска практически не шумит при езде на ровном дорожном покрытии.
Безопасность
Хонда СР-В 4 поколения является безопасным автомобилем. По системе EuroNCAP он получил пять звезд. В кроссовере предусмотрены – система курсовой устойчивости, ABS, тормозная система EBD и прочее.
Плюсы кроссовера Цр-в IV
- Внушительные размеры;
- Стильный и агрессивный кузов;
- Ровные зазоры;
- Просторный салон;
- Отличная звукоизоляция;
- Полочки и емкости для хранения мелочей;
- Большое багажное отделение;
- Задние сиденья складываются;
- Салон отделан мягким пластиком;
- Климат-контроль прост и понятен в управлении;
- Безопасность;
- Надежная ходовка;
- Поворот руля имеет большой угол.
Главные недостатки Honda CR-V 4-го поколения
- Небольшой клиренс;
- Муфта работает некорректно, что негативно сказывается на проходимости автомобиля;
- Громкое закрытие задних дверей;
- Подогрев сидений включается механической кнопкой;
- Мультимедийная система работает медленно;
- У силовых установок 2,0 и 2,4 л слабая тяга;
- Отсутствие дизельных моторов.
Заключение.
Honda CR-V привлекает российских автолюбителей, как внешним видом, так и внутренним убранством. Она отлично подойдет для семейных поездок. В кроссовере будет комфортно, как водителю, так и пассажирам. Даже поездка на большое расстояние окажется легкой и без напряжения. Безопасно ехать и в ночное время. Оптика мощная и хорошо освещает дорогу. Подвеска на плохом дорожном покрытие работает на совесть. Ямки и другие неровности ощущаются, но незначительно.
Нарекания получили некоторые ходовые характеристики и управление. В общем, у автомобиля больше плюсов, чем минусов. Для российских водителей доступен в 5 комплектациях. Эконом-класс оснащен передним приводом, механическая трансмиссия, мотор объемом 2,0 л. Такой вариант кроссовера отлично подойдет для городской езды.
Самый оптимальный вариант – Honda CR-V с мотором 188 л.с. и вариатором. Причем стоит выбирать машину с полноприводную. Так как она намного шустрее. Стоимость такого кроссовера не выше, чем у других авто такого же класса.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…155
Honda CR-V (2001-2007) — проблемы и неисправности
Родина больших машин для отдыха и развлечений – Соединенные Штаты. Японцы придумали более компактные и недорогие автомобили сегмента SUV, доступные для людей с небольшими кошельками. Honda CR-V стал одним из пионеров в классе. Первое поколение внедорожника дебютировало в 1995 году, а шесть лет спустя его сменило второе поколение. Благодаря столь долгому присутствию на рынке, выбор подержанных экземпляров этой модели сегодня сравнительно богатый. Автолюбителям, подыскивающим недорогой семейный универсал с полным приводом, есть из чего выбрать. Однако следует отметить, что первое поколение кроссовера не столь привлекательно. Уровень отделки, вместимость салона и багажника оставляют желать лучшего.
Безусловно, СР-В второго поколения — большой шаг вперед. Объем багажника увеличился с 376-668 литров до 527-1568 литров. Создатели SUV позаботились о более элегантном декоре и предоставили больше места пассажирам, особенно за передними сиденьями. Повысилась и практичность, в том числе за счет сдвижного заднего дивана, способного изменять свое продольное положение в диапазоне 17 см.
Также была внедрена система контроля устойчивости (VSA) и модернизирована тормозная система. Автомобиль ведет себя очень хорошо и, несмотря на высокий кузов, остается стабильным практически в любой ситуации. Система полного привода устроена таким образом, что ведущей все время является передняя ось. Только когда возникает проскальзывание передних колес, два гидравлических насоса и многодисковая муфта подключают заднюю ось.
Содержание Honda CR-V не особо хлопотное и дорогое, потому что автомобиль не принадлежит к числу часто ломающихся. Тем не менее, нельзя пренебрегать регулярным обслуживанием и экономить на этом. Чтобы СР-В и дальше радовал своей надежностью, сервис должен осуществляться компетентными механиками с богатым уровнем знаний и опыта.
Двигатели
Линейка двигателей японского кроссовера довольно скудная. В Европе был доступен только 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. Для других рынков кроме того предлагался 2,4-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 160 л.с. В 2004 году в гамме появился современный турбодизель 2.2 CDTi (140 л.с.) с высокопроизводительной системой впрыска Common Rail. Все двигатели наделяли SUV хорошей динамикой. Модификации внедорожника имеют схожие характеристики, но дизельный мотор экономичнее. К сожалению, он дороже в обслуживании.
Эксплуатация
Неисправности в Хонда СР-В встречаются редко. Вы можете столкнуться с шумной работой заднего моста, но зачастую в этом виновата старая трансмиссионная жидкость. Достаточно просто промыть редуктор и заменить жидкость. Но может потребоваться и ремонт. Иногда внутрь узла проникает влага, вызывая коррозию элементов.
Порой доставляют проблемы крестовины карданного вала. Они меняются только в сборе с карданном, что существенно повышает затраты на ремонт.
Ходовая часть работает великолепно. Даже на российских дорогах плохого качества элементы подвески отрабатывают по 100 000 км и более. Все зависит от интенсивности и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Наиболее быстро потребляемые элементы – стойки и втулки стабилизатора.
Кузов Honda CR-V второго поколения хорошо защищен от коррозии. Ржавчина редкость даже для кроссовера первого поколения. Среди мелких недостатков стоит отметить заклинивающий замок окна в крышке багажника.
Технические характеристики Honda CR-V II
Двигатель |
Рабочий объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
Крутящий момент (Нм / об / мин) |
Максимальная скорость (км / ч) |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
Средний расход топлива (л / 100 км) |
2,0 |
1998 |
150/6500 |
192/4000 |
177 |
10,8 |
9,0 |
2,2 i-CDTi |
2204 |
140/4000 |
340/2000 |
183 |
10,6 |
6,7 |
Honda CR-V второго поколения – автомобиль не из дешевых. Многие кроссоверы других марок того же возраста с аналогичными характеристиками можно приобрести по гораздо более выгодным ценам. Беда только в том, что они не имеют такого же уровня качества и технологий. Таким образом, вседорожник Хонды привлекает, прежде всего, тех покупателей, которые ищут добротный автомобиль для активного туризма и отдыха, а низкая стоимость покупки для них не главное.
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2018 годаИнжиниринг (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый двигатель с одинарным спиральным турбонагнетателем
л.с. (чистая SAE)
190 при 5600 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE)
179 фунт-фут при 2000-5000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня
73.0 мм / 89,5 мм
Степень сжатия
10,3: 1
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC
Электропроводная система дроссельной заслонки
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Active Noise Cancellation ™ (ANC)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
CARB Рейтинг выбросов 1
ЛЕВ3-УЛЕВ70
1 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Трансмиссия (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом
Кузов / Подвеска / Шасси (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Передняя подвеска MacPherson Strut
Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом Multi-Link
Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)
23.0 мм (трубчатый) / 17,7 мм (цельный)
Повороты рулевого колеса от упора до упора
2.30
Диаметр поворота от бордюра до бордюра
37,4
Дисковые передние вентилируемые с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (передние / задние)
11.1 дюйм / 10,2 дюйма
Всесезонные шины
235/60 R18 103H
Компактная запасная шина
Т155 / 90 Д17 112М
Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Колея (передняя / задняя)
63.0 дюймов / 63,7 дюймов
Дорожный просвет (без нагрузки)
7,8 дюйма
Углы въезда / съезда
19,3 ° / 23,5 °
Распределение веса (перед / зад)
59% / 41%
Внутренние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Высота потолка (перед / зад)
38.0 дюймов / 39,1 дюймов
Пространство для ног (спереди / сзади)
41,3 дюйма / 40,4 дюйма
Плечо (переднее / заднее)
57,9 дюйма / 55,6 дюйма
Пространство для бедра (переднее / заднее)
55.1 дюйм / 49,5 дюйма
Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)
39,2 куб. Футов / 75,8 куб. Футов
Пассажировместимость
102,9 куб. Футов
Рейтинг EPA 2 / Топливо (бесступенчатая трансмиссия, 2WD EX)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) (город / шоссе / комбинированный)
28/34/30
Емкость топливного бака
14.0 галлонов
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
2 На основе оценок EPA за 2018 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с антипробуксовочной системой 3
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Система контроля давления в шинах (TPMS) 4
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Многоугольная камера заднего вида 5
с динамическими направляющими
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 6 (функция Honda Sensing ® )
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 7 (функция Honda Sensing ® )
Система предотвращения столкновений (CMBS ™) 8 (функция Honda Sensing ® )
Система смягчения последствий съезда с дороги 9 (RDM) (функция Honda Sensing ® )
3 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.
4 Для обеспечения оптимального износа шин и оптимальной производительности необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
5 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.
6 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
7 LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования указателя поворота. LDW может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
8 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Система, предназначенная для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
9 Система предупреждения выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования сигнала поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.RDM может не обнаруживать всю разметку полосы движения или выезды с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Передние подушки безопасности Advanced Front Airbags (i-SRS)
SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд все), страховочные якоря (2-й ряд все)
Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Замки задних дверей с защитой от детей
Технология помощи водителю (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Система удержания полосы движения (LKAS) 10 (функция Honda Sensing ® )
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 11 (функция Honda Sensing ® )
Автоматический дальний свет фар
Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика 12
10 LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
11 ACC с низкоскоростным отслеживанием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
12 Эти системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства.Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2019 годаИнжиниринг (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем
л.с. (чистая SAE)
190 при 5600 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE)
179 фунт-футов при 2000-5000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня
73.0 мм / 89,5 мм
Степень сжатия
10,3: 1
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Active Noise Cancellation ™ (ANC)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
CARB Рейтинг выбросов 1
ЛЕВ3-УЛЕВ70
1 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Трансмиссия (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом:- Диапазон соотношения: 2.645 ~ 0,405
- Обеспечить регресс: 1,859 ~ 1,265
- Конечная передача: 5,640
Кузов / Подвеска / Шасси (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Передняя подвеска MacPherson Strut
Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом Multi-Link
Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)
23.0 мм (трубчатый) / 17,7 мм (цельный)
Повороты рулевого колеса от упора до упора
2,3
Диаметр поворота от бордюра до бордюра
37,4
Дисковые передние вентилируемые с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (передние / задние)
11.1 дюйм / 10,2 дюйма
Всесезонные шины
235/60 R18 103H
Компактная запасная шина
Т155 / 90 Д17 112М
Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Колея (передняя / задняя)
63.0 дюймов / 63,7 дюймов
Дорожный просвет (без нагрузки)
7,8 дюйма
Углы въезда / съезда
19,3 ° / 23,5 °
Распределение веса (перед / зад)
59% / 41%
Внутренние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Высота потолка (перед / зад)
38.0 дюймов / 39,1 дюймов
Пространство для ног (спереди / сзади)
41,3 дюйма / 40,4 дюйма
Плечо (переднее / заднее)
57,9 дюйма / 55,6 дюйма
Пространство для бедра (переднее / заднее)
55.1 дюйм / 49,5 дюйма
Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)
39,2 куб. Футов / 75,8 куб. Футов
Пассажировместимость
102,9 куб. Футов
Рейтинг EPA 2 / Топливо (бесступенчатая трансмиссия, 2WD EX)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) (2WD, город / шоссе / комбинированный)
28/34/30
Емкость топливного бака
14.0 галлонов
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
2 На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с антипробуксовочной системой 3
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Система контроля давления в шинах (TPMS) 4
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Многоугольная камера заднего вида 5
с динамическими направляющими
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 6 (функция Honda Sensing ® )
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 7 (функция Honda Sensing ® )
Система предотвращения столкновений (CMBS ™) 8 (функция Honda Sensing ® )
Система смягчения последствий съезда с дороги 9 (RDM) (функция Honda Sensing ® )
3 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.
4 Для обеспечения оптимального износа шин и оптимальной производительности необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
5 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.
6 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
7 LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования указателя поворота. LDW может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
8 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Система, предназначенная для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
9 Система предупреждения выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования сигнала поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.RDM может не обнаруживать всю разметку полосы движения или выезды с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Передние подушки безопасности Advanced Front Airbags (i-SRS)
SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд для всех), страховочные якоря (2-й ряд для всех)
Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Замки задних дверей с защитой от детей
Технология помощи водителю (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Система удержания полосы движения (LKAS) 10 (функция Honda Sensing ® )
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 11 (функция Honda Sensing ® )
Автоматический дальний свет фар
Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика 12
10 LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
11 ACC с низкоскоростным отслеживанием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
12 Эти системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства.Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Внешний вид (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения
с автоматическим включением / выключением
Крышная антенна с оребрением
Реверсивный стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистой связью и зоной подогрева стеклоочистителя
Спойлер в цвет кузова со встроенным стоп-сигналом
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2002 годаДвигатель (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
Тип: рядный из алюминиевого сплава 4
Объем двигателя (литры): 2.4
л.с. при об / мин (сеть SAE): 160 при 6000
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): 162 при 3600
Клапанный механизм: DOHC i- VTEC
Топливная система: многоточечный впрыск топлива
Система зажигания: электронная с иммобилайзером
110000 миль двигателя без тюнинга
Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии)
Передаточное число главной передачи (MT / AT): NA / 4.438
Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
Подвеска: передняя стойка Макферсон / задняя на двойных поперечных рычагах
Стабилизатор (мм., перед / зад): 27,2 / 18
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (фут от центра колеса): 34,1
Дисковые тормоза на 4 колеса с усилителем
Минимальный дорожный просвет (дюйм.): 8.1
Шины: всесезонные M + S — P205 / 70 R15 95S
Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
Гусеница (дюйм., перед / зад): 60,4 / 60,6
Снаряженная масса (фунты, MT / AT): NA / 3201
Распределение веса спереди / сзади (фунты, MT): NA
Распределение веса спереди / сзади (фунт., АТ): 1786/1415
Буксировочная способность (фунты): 1500
Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
Высота помещения (дюйм., перед / зад): 40,9 / 39,1
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 41,3 / 39,4
Плечо (дюйм, перед / зад): 56,9 / 56,5
Hiproom (дюйм., перед / зад): 54,5 / 53,5
Грузовой объем (куб. Фут, сиденье вверх / вниз): 33,5 / 72,0
Пассажировместимость (куб. Фут): 106,0
Оценки пробега EPA / запас топлива (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе): подлежит уточнению
4-ступенчатая автоматическая (город / шоссе): подлежит уточнению
Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Система удаленного доступа (принадлежность)
Зеленое теплоотражающее стекло
Внешний держатель для запасных шин с крышкой
Колеса из алюминиевого сплава (принадлежности)
Полностью распашная задняя дверь со встроенным стеклянным люком
Особенности интерьера (4-ступенчатая автоматическая 2WD LX)
Кондиционер с системой фильтрации воздуха Micron
Power Windows с автоматическим подъемом и опусканием окна драйвера
Стереокассета AM / FM с проигрывателем компакт-дисков (4×30 Вт) и 4 динамика
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)
Двойные боковые подушки безопасности (в наличии)
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
ЗАЩЕЛКА (нижние якоря и ремни для детей
Замки задних дверей с защитой от детей
Откидные передние ковшовые сиденья с регулируемыми подголовниками
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Задние складывающиеся и опрокидывающиеся сиденья с разъемом 60/40
Подставки для напитков, передние и задние
Выдвижной стол с центральным подносом
Водонепроницаемый задний отсек для хранения
Стол для пикника складной съемный
Розетки для дополнительных устройств 12 В, передние и задние
Регулируемая рулевая колонка
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира
Выносной стеклянный люк
Крючки для пакетов с продуктами в грузовом отсеке
Размеры столика для пикника: 29.9 x 33,5 x 26,7 дюймов в высоту
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2012 годаИнженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л.с. при об / мин (сеть SAE)
185 @ 7000
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
163 @ 4400
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
87 х 99
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC i-VTEC ®
Многоточечный впрыск топлива
Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™
CARB Рейтинг выбросов
УЛЕВ-2 (кинжал)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
100 тыс. +/- миль без плановой настройки *
* Не относится к замене жидкости и фильтра.Будет меняться в зависимости от условий движения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
(кинжал) Модели ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов), сертифицированные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Передняя подвеска MacPherson Strut
Задняя подвеска Multi-Link
Стабилизатор (мм., перед / зад)
20/19
Адаптивное рулевое управление с реечной передачей и электроусилителем (EPS)
Повороты рулевого колеса от упора до упора
3,16
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут)
37.3
Дисковые передние вентилируемые с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (спереди / сзади)
11,8 / 12,0
Всесезонные шины
225/65 R17 102 т
Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Колея (передняя / задняя)
61.6 / 61,6
Дорожный просвет (дюйм, без груза)
6,3
Распределение веса (%, перед / зад)
58/42
Буксировочная способность (фунты)
1500
Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Высота потолка (спереди / сзади)
38.0 / 38,6
Пространство для ног (спереди / сзади)
41,3 / 38,3
Плечевое пространство (спереди / сзади)
58,6 / 56,4
Пространство для бедра (спереди / сзади)
54.5 / 53,1
Объем груза (куб. Футов, заднее сиденье вверх / вниз)
37,2 / 70,9
Пассажирский объем (куб. Фут)
101,5
Оценка EPA Пробег * / Топливо (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
5-ступенчатая АКПП (Город / Трасса / Комбинированный)
23/31/26
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
* На основе оценки пробега EPA за 2012 год.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Система стабилизации автомобиля (VSA ® ) с системой контроля тяги
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Дневные ходовые огни (ДХО)
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд для всех), страховочные якоря (2-й ряд для всех)
Замки задних дверей с защитой от детей
Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Складные боковые зеркала с электроприводом, включая зеркало водителя с расширенным обзором
Цвет кузова
Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения
Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Многоугольная камера заднего вида с направляющими
Bluetooth ® HandsFreeLink ®
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Круиз / Аудио / Телефон / i-MID
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира
с подсветкой
Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков
Переключатель на панели приборов
Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)
Розетки на 12 В
Передняя / Центральная консоль
Карманы на спинке сиденья водителя и переднего пассажира
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Выдвижная крышка багажного отделения
Анкеры для крепления грузового пространства (всего 4)
Сидения (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX)
Откидные передние ковшовые сиденья с регулируемыми подголовниками
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья
Подголовники на всех сидячих местах
Технические характеристики | 2020 CR-V | Honda Канада
Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Назад
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Назад
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Назад
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Назад
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Назад
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Назад
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink
- Назад
- HondaLink
Спецификации | CR-V 2020 | Honda Канада
Sauter au contenu Principal Sauter au Pied de page Логотип Honda Canada МенюMon Compte
Логотип Honda Canada- Конфигурация
- Модели
- Ахат
- Retour
- direction_carConfiguration
- insert_drive_fileFaire un demande de crédit
- local_offerOffres
- чат
- event_availableRéserver un essai routier
- emailS’inscrire
- Предложения
Предложения
- Retour
- Offres spéciales
- Garantie et couverture
Garantie et couverture
- Retour
- Гарантия
- Защита
- Помощь Routière
- Финансисты услуг
Услуги финансистов
- Retour
- Aperçu
- Pourquoi louer?
- Pourquoi demander le financialment?
- Demande de crédit
- direction_carConfiguration
- insert_drive_fileFaire un demande de crédit
- local_offerOffres
- чат
- event_availableRéserver un essai routier
- emailS’inscrire
- Propriétaires
- Retour
- shopping_cartMagasiner pour des pneus
- диапазон_датыПредполагаемое свидание
- chatContacter un concessionaire
- описаниеTrouver des manuels
- report_problemИнформация о спусках
- check_circle Центр столкновения ProFirst
- Pièces et service
Pièces et service
- Retour
- Сурвол
- Pièces Honda d’origine
- Calculateur d’entretien
- Trouver des pneus
- HondaLink
HondaLink
- Retour
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- часто задаваемые вопросы
- Garantie et couverture
Garantie et couverture
- Retour
- Гарантия
- Защита
- Помощь Routière
- Ресурсы
Ресурсы
- Retour
- Prendre rendez-vous
- Мануэль
- Mises mise à jour du système de navigation
- Information de sécurité
- shopping_cartMagasiner pour des pneus
- date_rangeПредварительное свидание
- chatContacter un concessionaire
- описаниеTrouver des manuels
- report_problemИнформация о спусках
- check_circle Центр столкновения ProFirst
- Сертификаты Véhicules
- Концессия Virtuelle
- Honda au Canada
- Концессионер
- La famille Honda
- Retour
- Acura
- Мотоциклы
- VTT
- VCC
- Produits Mécaniques
- Производит марины
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .