Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD (RD1;RD2)
Технические характеристики Honda CR-V 2.0 4WD
Honda CR-V 2.0 4WD
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2. 0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
В отличие от других автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, CR-V, за счет особенностей конструкции платформы, имеет плоский пол, как у автомобилей универсального назначения, что позволяет изменять положения сидений. В автомобиле достаточно места для пяти взрослых человек и багажа. Задний же ряд сидений раскладывается таким образом, что при открытой задней двери образуется «беседка».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CR-V 2. 0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V
Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V
-
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес.
-
17.04.2008
jhk_17042008
Оценка автора
Объективность
внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды…… надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ….люблю ее))
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
Honda CR-V 1 (1995-2001) характеристики и цены, фотографии и обзор
«Комфортабельный автомобиль для отдыха» именно так расшифровывается и переводится название автомобиля Honda CR-V.
Представляет он собой компактный кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 1995 по 2001 год японской компанией Honda. Сборка автомобиля велась на заводах в Японии, в Китае и на Филиппинах.
Кроссовер Honda CR-V был создан на основе Honda Civic. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1675 мм при величине колесной базы 2620 мм и дорожном просвете 205 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1370 кг.
Кроссовер Honda CR-V первого поколения оснащался одним бензиновым двигателем DOHC. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор рабочим объемом два литра, выдающий 130 лошадиных сил и 186 Нм пикового крутящего момента. Работал он совместно с 4-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. В декабре 1998 года мотор был модернизирован, его мощность возросла до 150 «лошадей», а также появились 5-ступенчатая механическая трансмиссия и версия с приводом на переднюю ось.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.
Кроссовер Honda CR-V первого поколения – это удачное сочетание комфорта, динамики, универсальности и повышенной проходимости. Автомобиль оснащался надежным мотором, который практически не имел слабых мест и при своевременном и качественном обслуживании ломался крайне редко.
Подвеска и коробка передач ничем особенным не выделяются, кроме дороговизны ремонта.
Управляемость, динамика и тормоза – это положительные моменты «первой» Хонды CR-V. А неважная шумоизоляция – отрицательная сторона кроссовера.
ОтзывыХонда СРВ технические характеристики
Японский автопроизводитель в 1995 году выпускает первое поколение популярного кроссовера Honda CR-V. Этот автомобиль произвел революцию среди моделей этого класса и был ориентирован на японский и североамериканский рынок, так как наибольшим спросом там пользуются именно внедорожники.
После того как CR-V появилась в продаже, Европейские автолюбители так же обратили свое внимание на этот автомобиль.
История и обзор
В начале 90-х годов, автопроизводитель Honda разрабатывает универсальный автомобиль первого поколения Хонда СРВ, который прекрасно себя чувствовал в городских условиях и на бездорожье. Основная задача инженеров было разработать экономичный, хорошо оборудованный и комфортабельный автомобиль, который должен отлично подходить для города и хорошо справлялся с легким бездорожьем. Этот внедорожник был не первым в своем роде, и все недостатки которые имелись у моделей конкурентов, были учтены и доработаны в этом внедорожнике. Все доработки, а также универсальность и высокий клиренс привели к революционному прорыву СРВ на много лет вперед среди моделей в своем классе.
Внешний вид CR-V первого поколения напоминает универсал с элементами внедорожника, особенно в глаза бросается запасное колесо расположенное на задней двери багажника и расположенные на боковых дверях пластиковые накладки которые выполняют защитную функцию от механических царапин.
Что касается интерьера модели первого поколения, то он достаточно приятный и даже сегодня смотрится довольно не плохо, а его функциональность и удобство влюбляет в себя даже самого требовательного автолюбителя. Сидения второго ряда легко складывать как во внешнюю так и внутреннюю строну, что позволяет легко расположиться для ночлега. Отсутствие перегородки между передними сидениями позволяет легко перемещаться между рядами. В салоне имеется большое количество бардачков, а между водительским и пассажирским сидением есть столик который складывается, так же под передним и пассажирским сидением расположен выдвигающийся ящик.
Модель которая начала выпускаться в 2002 году выглядит намного крупнее чем ее предшественник, габариты Хонды СРВ стали больше, а салон вырос на 8% и стал намного комфортнее и функциональней. Благодаря тому что узлы и детали умело скомпонованы, автомобиль стал обладателем одного из самых больших салонов в своем классе.
В салоне присутствуют спортивные нотки, а ровный пол и большое расстояние между передними сидениями позволяет пассажирам свободно перемещаться по салону. Сиденья довольно широкие и удобные, с воительской стороны сиденье можно регулировать по высоте на 25 миллиметров, и назад и вперед на 24 сантиметра, что касается заднего ряда то их можно так же двигать назад и вперед и спинку отклонять под углом 45 градусов. Багажник можно увеличить до 925 литров если вертикально сложить здании сидения. В салоне автомобиля так же как и в первой версии имеется большое количество карманов и полочек для хранения небольших предметов.
Техническое оснащение
Автомобиль первого поколения Хонда СРВ технические характеристики которой были довольно обширные оснащалась двигателем B20B мощностью 130 лошадиные силы, который в отличие от легендарного двигателя B16b так и не получил газораспределительную систему фаз VTEC. В 1998 году происходит рестайлинг модели в результате которого прибавилось 20 лошадиных сил, а в некоторых странах выпускался под индексом B20Z. В дорестайлинговую версию устанавливался классический автомат, а после рестайлнга так же установили МКПП.
У автомобиля Honda CR V технические характеристики после 2002 года значительно меняются, новая модель получает более современный двигатель с объёмом 2,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который устанавливался на Acura RSX, но прежде чем его установить на Хонду силовой агрегат перенастраивается и оснащается системой i-VTEC благодаря которой у клапанов меняется фаза работы. В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатую механику или четырех ступенчатый автомат с системой Grade Logic. Эта система определяет какая ситуация на дороге и в зависимости от этого плавно переключает передачи, все это работает в паре с четырьмя датчиками и трех канальной системой ABS, а так же электронной тормозной системой EBD.
Ходовая
Первое поколение выпускалась как с передним так и подключаемым полным приводом который срабатывал в случае если передние колеса начинают буксовать. Минусом данной системы является то что в экстренных ситуациях подключение задних колес может срабатывать с небольшим запозданием. Производитель Хонды разработал свою систему DPS с установленными двумя насосами, один отвечает за задние а другой насос отвечает за передние колеса. Такая система не нуждается в ЭБУ и каких либо программах, все работает на чистой «механике». Благодаря тому что подключение задних колес срабатывает мгновенно уменьшается расход топлива и улучшается проходимость. Конечно это неполноценный полный привод с раздаточной коробкой, но его достаточно что бы чувствовать себя уверенно на проселочной дороге. Подвеска установлена независимая, много рычажная сзади и двух рычажная спереди, которая была позаимствована у Civic EG.
Полезное видео
Несмотря на то что первое поколение впервые было выпущено 20 лет назад, а у современной Хонды СРВ габаритные размеры стали значительно больше, она и сегодня продолжает оставаться функциональным, комфортным и надежным кроссовером.
Лучшие АКПП и двигатели для Honda CR-V, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …
Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …
Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …
Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …
9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48 …
Двигатель (R20A1, R20A2) | Тип | Водоохлаждаемый, 4-тактный SOHC i-VTEK, бензиновый двигатель | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно | ||
Диам. цилиндра и ход поршня | 81,0 x 96,6 мм | ||
Рабочий объем | 1998 мм3 | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Газораспределительный механизм | 4-клапанный SOHC i-VTEK, с цепным приводом | ||
Система смазки | Принудительная, насос циклоидного типа погружен в масло | ||
Производительность масляного насоса при 6,700 об/мин. (мин-1) | 60,4 л/минута | ||
Насос системы охлаждения при 6000 об/мин. (мин-1) | 129 л/минута | ||
Требуемое топливо | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин 91 или выше | ||
Двигатель (K24Z1) | Тип | Водоохлаждаемый, 4-тактный DOHC i-VTEK, бензиновый двигатель | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно | ||
Диам. цилиндра и ход поршня | 87,0 x 99,0 мм | ||
Рабочий объем | 2354 мм3 | ||
Степень сжатия | 9.7 | ||
Газораспределительный механизм | 4-клапана на цилиндр, DOHC i-VTEK, с цепным приводом | ||
Система смазки | Принудительная, насос циклоидного типа погружен в масло | ||
Производительность масляного насоса при 6,700 об/мин. (мин-1) | 54,0 л/минута | ||
Насос системы охлаждения при 6000 об/мин. (мин-1) | 120 л/минута | ||
Требуемое топливо | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин 91 или выше | ||
Стартер (R20A1, R20A2) | Тип | С шестеренчатым приводом | |
Номинальная мощность | 1,0 кВт | ||
Номинальное напряжение | 12В | ||
Интервал отсчета времени | 30 сек | ||
Направление вращения вала двигателя | По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен | ||
Стартер (K24Z1) | Тип | С шестеренчатым приводом | |
Номинальная мощность | 1,2 кВт | ||
Номинальное напряжение | 12В | ||
Интервал отсчета времени | 30 сек | ||
Направление вращения вала двигателя | По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен | ||
Ручная коробка передач (4WD) и (2WD) | Тип | С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад | |
Передаточные числа коробки передач | Прямая 1:1 | ||
Передаточное число | 1-я передача | 3,642 | |
2-я передача | 1,880 | ||
3-я передача | 1,212 | ||
4-я передача | 0,972 | ||
5-я передача | 0,780 | ||
6-я | 0,659 | ||
Задний ход | 3,583 | ||
Главная передача | Тип | Одна пара зубчатых колес | |
Передаточное число | 5,333 | ||
Передаточная шестерня (только для 4WD) | Тип | Гипоидная шестерня | |
Передаточное число | 0,967 | ||
АКПП | Тип | Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 для движения назад 3 элементный гидротрансформатор с блокирующей муфтой | |
Передаточные числа коробки передач | Прямая 1:1 | ||
Передаточное число (К20А4, К20А5) | 1-я передача | 2,785 | |
2-я передача | 1,684 | ||
3-я передача | 1,128 | ||
4-я передача | 0,772 | ||
5-я передача | 0,592 | ||
Задний ход | 2,000 | ||
Главная | 4,5 | ||
Передаточное число (K24Z1) | 1-я передача | 2,785 | |
2-я передача | 1,613 | ||
3-я передача | 1,081 | ||
4-я передача | 0,772 | ||
5-я передача | 0,566 | ||
Задний ход | 2,000 | ||
Главная | 4,5 | ||
Главная передача | Тип | Одна пара зубчатых колес | |
Рулевое колесо | Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе | 0-10 мм | |
Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе | 34 Н (3,5 кгс) | ||
Рулевое управление | Тип | Рейка и шестерня с электроусилителем (ЕSP) или Реечныи механизм с гидравлическим усилителем | |
Общее передаточное число | 15,73 | ||
Полное число оборотов рулевого колеса | 2,96 | ||
Диаметр рулевого колеса | 380 мм | ||
Лампы | |||
Фары дальнего света | 12В60Вт(НВЗ) | ||
Фары ближнего света | 12 В51 Вт (НВ4) 12 В35 Вт (HID) | ||
Передние противотуманные фары | 12В55 Вт | ||
Задние противотуманные фонари | 12В 21 Вт | ||
Передние указатели поворота | 12В 21 Вт | ||
Огни сигнала поворота (зеркало) | Светодиод | ||
Индикатор выключателя обогревателя заднего стекла/электроэеркал | Светодиод | ||
Передние габаритные фонари | 12В 5 Вт | ||
Задние фонари указателей поворота | 12В 21 Вт | ||
Подсветка зеркала | 12В 2ВТ | ||
Внутренних задних фонарей | 12В 8Вт | ||
Лампа освещения вещевого ящика | 12 В 3,4 Вт | ||
Верхние фонари стопсигнала | 12 В 21 Вт | ||
Фонари заднего хода | 12 В 21 Вт | ||
Фонари освещения гос. регистрационного знака | 12 В 5 Вт | ||
Выключатель регулятора направления света фар | 12В 0,84 Вт | ||
Подсветка выключателя аварийной сигнализации | Светодиод | ||
Лампы подсветки приборов | Светодиод | ||
Лампы световых индикаторов | Светодиод | ||
Подсветка прикуривателя | 12 В 1,4 Вт |
Техническая информация автомобиля Honda CR-V | Хонда СРВ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационная информация автомобиля
Ваш автомобиль имеет 17-значный идентификационный номер (VIN), который используется для регистрации автомобиля в целях обеспечения его гарантией, при постановке на учет и страховании. Места расположения табличек, содержащих VIN-номер, показаны на рисунке.
Технические характеристики
Габариты
— | Версии до рестайлинга 2015 года | Версии после рестайлинга 2015 года | |
Длина | 4571 мм | 4605 мм | |
Ширина | 1820 мм | 1820 мм | |
Высота | 1685 мм | 1675—1695 мм | |
Колесная база | 2620 мм | 2630 мм | |
Колея | передних колес | 1565 мм | 1585 мм |
задних колес | 1565 мм | 1585 мм |
Массовые показатели
Модель | CR-V | |||||
Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | ||||
Снаряженная масса | Механическая трансмиссия | Модели с приводом на одну ось | 1492 кг | 1566 кг | 1617—1667 кг | |
Модели с полным приводом | 1535—1556 кг | 1663—1717 кг | ||||
Автоматическая трансмиссия | Модели с полным приводом | 1561—1581 кг | 1744—1806 кг | |||
Максимальная разрешенная масса | Механическая трансмиссия | Модели с приводом на одну ось | 1955 кг | 2100 кг | 2120 кг | |
Модели с полным приводом | 2075 кг | 2200 кг | ||||
Автоматическая трансмиссия | Модели с полным приводом | 2100 кг | 2250 кг | |||
Предельно допустимая нагрузка на мост | Механическая трансмиссия | Передняя ось | Модели с приводом на одну ось | 995 кг | 1100 кг | — |
Модели с полным приводом | 1040 кг | 1170 кг | — | |||
Задняя ОСЬ | Модели с приводом на одну ось | 980 кг | 1055 кг | — | ||
Модели с полным приводом | 1055 кг | 1075 кг | — | |||
Автоматическая трансмиссия | Передняя ось | 1065 кг | — | 1075 кг | ||
Задняя ось | 1055 кг | 1055 кг |
Технические характеристики двигателя
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC) | Дизельный двигатель i-DTEC с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), с турбонаддувом и промежуточным охладителем | Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, 4-цилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC) |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 81×96,9 мм | 85,0×96,9 мм | 87×99 мм |
Рабочий объем | 1997 см3 | 2199 см3 | 2354 см3 |
Степень сжатия | 10,6:1 | 16,3:1 | 10,0:1 |
Свечи зажигания | NGK DILZKR7B11GS DENSO DXU22HCR-D11S | — | NGK ILZKR7B-11S/ DILKAR7h21GS/DILKAR7G11GS DENSO SXU22HCR11S/ DXE22HQR-D11S |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) | Дизельное топливо стандарта EN590 | Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) |
Емкость топливного бака | 58 л | 58 л | 58 л |
Аккумуляторная батарея
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л |
Емкость и тип аккумуляторной батареи | 48 А-ч (5)/60 А-ч (20) | 74 А-ч (20) | 48 А-ч (5)/60 А-ч (20) |
Моторное масло
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | |
Рекомендуемое моторное масло | Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании | Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 | Оригинальное моторное масло Honda, категории АСЕ А С2/СЗ или выше 0W-30 | Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 |
Автомобили без системы предупреждения о техническом обслуживании | Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 | Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 | ||
Заправочная емкость | При замене масла | 3,5 л | 5,2 л | 4,0 л |
При замене масла и фильтра | 3,7 л | 5,5 л | 4,2 л |
Жидкость омывателя
Емкость бачка | Автомобили без омывателей фар | 4,5 л |
Автомобили с омывателями фар | 4,8 л |
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления
Рекомендуемая жидкость
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
Рекомендуемая жидкость | Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач) |
Заправочная емкость (при замене) | 2,6 л |
Рабочая жидкость механической коробки передач
Рекомендуемая жидкость | Рабочая жидкость механической коробки передач Honda | |
Заправочная емкость (при замене) | Модели с приводом на одну ось | 1,9 л |
Модели с полным приводом | 2,2 л |
Рабочая жидкость главной передачи заднего моста
Рекомендуемая жидкость | Honda Dual Pump Fluid II | |
Заправочная емкость | Полная емкость | 1,488 л |
При замене | 1,247 л |
Охлаждающая жидкость двигателя
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л |
Рекомендуемая жидкость | Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 | ||
Пропорция смеси | Смесь в равных долях с дистиллированной водой | ||
Заправочная емкость | 6,04 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,62 л)*1 5,94 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,62 л)*2 | 6. 8 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,63 л)*1 6.9 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,63 л)*2 | 6,27 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,62 л) |
Шины
Шина полноразмерного колеса | Размер | 225/65R17 102Т 225/60R18 100Н |
Давление воздуха | См. табличку в проеме водительской двери | |
Шина малоразмерного запасного колеса (при наличии) | Размер | T155/90D17 101М |
Давление воздуха | 420 кПа (4,2 бар) | |
Размер колесного диска | Полноразмерный диск | 17×6 1/2J 18x7J |
Диск малоразмерного запасного колеса (при наличии) | 17х4Т |
Домкрат
Тип — Honda, тип Е
Рулевое управление
Тип — Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем
Тормозная система
Тип | С усилителем |
Передних колес | Дисковые, вентилируемые |
Задних колес | Дисковые |
Стояночная тормозная система | Механическая |
Точки крепления и задний свес тягово-сцепного устройства
Точки крепления буксирной сцепки. Точка присоединения прицепа. № | Размеры |
1 | 787 мм |
2 | 758 мм |
3 | 736 мм |
4 | 621 мм |
5 | 408 мм |
6 | 956 мм |
7 | 1037 мм |
8 | 1120 мм |
9 | 1080 мм |
Максимальная масса прицепа
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | |
Прицеп с тормозной системой | Автомобили с механической трансмиссией | 1700 кг | 2000 кг | — |
Автомобили с автоматической трансмиссией | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | |
Прицеп без тормозной системы | Автомобили с механической трансмиссией | 600 кг | 600 кг | — |
Автомобили с автоматической трансмиссией | 600 кг | 600 кг | 600 кг | |
Предельно допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 100 кг | 100 кг | 100 кг |
26
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2007 годаИнженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л. с. при об / мин (сеть SAE, Ред. 8/04)
166 @ 5,800
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин)
161 @ 4200
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
87 х 99
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC i-VTEC ®
Многоточечный впрыск топлива
Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™
CARB Рейтинг выбросов
УЛЕВ-2
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Интервал настройки на 100 000 миль или более *
* Не относится к замене жидкости и фильтра. Более подробную информацию см. В руководстве пользователя.
Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Передняя подвеска Макферсон Стойка
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с реактивным соединением
Стабилизатор (мм., перед / зад)
20/19
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Повороты рулевого колеса от упора до упора
2,96
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут. )
37,8
Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (дюймы, спереди / сзади)
11,7 / 12,0
Всесезонные шины
225/65 R17 102 т
Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Дорожный просвет (дюйм. , без груза)
7,3
Распределение веса [%, перед / зад]
58/42
Буксировочная способность (фунты)
1,500
Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Высота помещения (дюйм., перед / зад)
38,9 / 38,5
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)
41,3 / 38,5
Плечевое пространство (дюйм, спереди / сзади)
56,9 / 56,0
Hiproom (дюйм. , перед / зад)
55,9 / 54,6
Объем груза (куб. Футов, сиденье вверх / вниз)
35,7 / 72,9
Пассажирский объем (куб. Фут)
100,9
Оценка EPA Пробег * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
5-ступенчатая АКПП (город / трасса)
TBD
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
* Основано на оценках пробега EPA 2007 года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег может отличаться.
Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Двухступенчатые двухпороговые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Активные подголовники водителя и переднего пассажира
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Дневные ходовые огни (ДХО)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Замки задних дверей с защитой от детей
Иммобилайзер противоугонной системы
Внешние элементы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Многоотражательные галогенные фары
Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой
Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом
Цвет кузова / с подогревом
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира
Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков
Переключатель на панели приборов
Кожаная
Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)
Розетки на 12 В
Передняя / Центральная консоль / Задняя
Верхнее и нижнее отделения для перчаток
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Анкеры для крепления грузового пространства (всего 4)
Сидения (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Сиденья и подлокотники с кожаной отделкой
Откидные передние ковшовые сиденья с регулируемыми подголовниками
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Задние сиденья, складывающиеся и опрокидывающиеся вперед 60/40,
40/20/40 откидные спинки задних сидений
Подголовники на всех сидячих местах
Приборы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Манометры с белой и синей подсветкой
Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)
Система Maintenance Minder ™
Индикатор температуры наружного воздуха
Индикатор открытия двери / задней двери
Показатель среднего расхода топлива
Индикатор низкого давления масла
Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира
Лучшая цена 2004 crv honda — отличные предложения на crv honda 2004 года от глобальных продавцов crv honda 2004 года
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для CRV Honda 2004 года выпуска. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая Honda CRV 2004 года собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой crv honda 2004 года выпуска на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в crv honda 2004 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda crv 2004 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
CR-V 2020 — Официальное место
Переключить навигацию CR-V- Иничо
- Apariencia
- Комфорт
- Tecnología
- Сегуридад
- Desempeño
- Цвет
- Конфигуратор
- Версии
- Especificaciones
- Honda
- Авто Хонда
- Авто
Desde: 609 900 долларов
Desde: 274900 долларов
- Авто
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .