Мотоцикл Honda CBF 600 — один из самых универсальных байков
Этот мотоцикл является классическим дорожным байком с типичным для таких машин экстерьером.
Конечно, любители моделей с современным обликом вряд ли по достоинству оценят Хонда CBF 600, однако ценителям всего, проверенного временем, этот вариант точно понравится.
Для кого
Вот основные особенности мотоцикла:
- это подходящий вариант для туристических поездок, но не по бездорожью;
- модель является «наследницей» неудачного CBF 500;
- байк крайне сбалансирован и усреднен, чтобы подходить многим.
Пожалуй, самая существенная особенность этой машины состоит в том, что она будет интересна и для опытного байкера, и для новичка. Все дело в ее спокойном характере. В зависимости от того, кто им управляет, мотоцикл будет соответствующе себя вести.
Технические характеристики
По своим параметрам этот байк очень гармоничен. Его несколько дефорсированный двигатель вполне подходит для разного стиля вождения, то есть для людей с различным опытом такой езды.
Двигатель
Honda CBF 600 снабжена рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Агрегат этот имеет эффективный объем в 599 см³, а охлаждение у него жидкостное. На максимуме он выдает крутящий момент в 58 Нм и мощность в 77 л.с. Предельная скорость здесь 210 км/ч, тогда как разгон до сотни составит 4 сек.
Трансмиссия
В качестве привода выступает цепь, следовательно, в отличие от карданного варианта, на заднее колесо будет передаваться вся мощность мотора без потерь. Коробка передач у этой модели шестиступенчатая, чего вполне достаточно.
Размеры и масса
Колесная база у машины – 1490 мм, а высота по седлу – 785 мм. В длину байк достигает 2160 мм, в ширину он – 765 мм, а в высоту – 1110 мм. Весит мотоцикл около 220 кг, а объем его бака – 20 л. Это очень приличная емкость с учетом среднего расхода топлива: на сотню км – 6 л.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу байк имел стальную раму, пространственную по своему типу. Однако впоследствии она была заменена на литой вариант из алюминия. Литые колесные диски весьма изящны, как и руль. В целом экстерьер смотрится неброско, но элегантно.
В качестве задней подвески применяется маятниковый вариант вместе с моноамортизатором, тогда как спереди это телескопическая вилка в 41 мм. Задним тормозом служит диск диаметром в 240 мм, а также однопоршневой суппорт. Спереди тут два диска по 296 мм и двухпоршневые суппорты. Возможно наличие ABS.
Производство
Мотоцикл до сих пор пользуется большой популярностью, несмотря на то, что с даты его выпуска прошло уже свыше десятка лет. Это объясняется тем, что CBF 600 может подойти очень многим, вне зависимости от их предпочтений и опыта.
Одноклассники
Несмотря на такое прекрасное качество байка, как универсальность, у него все же есть соперники. Это ER-6 от Кавасаки, XJ6 Diversion от Ямаха и GSF 600 Bandit от Судзуки. Все эти машины по-своему хороши, но вряд ли они в целом превзойдут модель от Хонда.
История изменений
За свою карьеру CBF 600 не претерпел особых перемен. Мотоцикл остался примерно таким же, каким и был, разве что в 2008 году вышло второе поколение с некоторыми изменениями. Байк является, пожалуй, одним из самых универсальных за всю историю мотоциклетной индустрии.
| Major — официальный дилер Хонда в Москве
Традиции постоянного развития и неизменного качества, заложенные в первой и сохраненные в каждой последующей серии модели, воплощены и в четвертом поколении мощного и динамичного мотоцикла Honda СВR600RR.
Японская компания уже не первое десятилетие занимается выпуском мотоциклов, и за это время приобрела бесценный опыт, позволяющий делать действительно хорошие и мощные машины. Каждый байк марки Хонда может считаться шедевром технической мысли и лучшим доказательством превосходства компании над конкурентами в области производства мотоциклов.
Honda CBR600RR – динамичная и универсальная спортивная машина.
В результате технических усовершенствований, произошедших с момента выпуска первого поколения модели до наших дней, мотоцикл стал легче на десяток килограмм, получил более изящные формы и новую палитру цветового исполнения. Но самое важное в байке – его технические составляющие. Новый суперкомпактный двигатель CBR600RR позволяет развивать крутящий момент в диапазоне 8000-12000 оборотов в минуту, обеспечивая супербайку еще больше динамики и маневренности. В 2009 году инженеры компании оснастили CBR600RR комбинированной антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным управлением, благодаря чему мотоцикл стал одним из лидеров по уровню безопасности.
Легкость конструкции, простота управления, мощность и великолепные динамические характеристики байка позволяют даже начинающему гонщику рассчитывать на место в группе лидеров соревнований. За счет снижения общего веса внешний вид мотоцикла доведен практически до изящества, что при выборе «железного коня» может смутить человека с массой тела выше среднего. Но, судя по многочисленным отзывам владельцев CBR600RR, эти опасения — напрасны: байк уверенно выдерживает и «крупногабаритных» байкеров.
Единственный «минус», обнаруженный отечественными любителями мотоциклов в Honda CBR600RR – недостаточное количество дорог, на которых можно в полную силу использовать потенциал байка. Но вины инженеров компании Хонда в этом нет.
Двигатель | |
Тип | 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 599. 3 |
Диаметр и ход поршня, мм | 67 x 42,5 |
Коэффициент сжатия | 11,6 : 1 |
Максимальная мощность, кВт | 57 при 10,500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 59 при 8,250 об/мин (95/1/EC) |
Частота холостого хода, об/мин | 1.3 |
Количество масла, л | 3.5 |
ПРИВОД | |
Сцепление | Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами |
Управление сцеплением | Механическое, через кабель |
Трансмиссия | 6-скоростная |
Начальное снижение | 2,111 (76/36) |
Передачи | |
1 | 2,750 (33/12) |
2 | 1,938 (31/16) |
3 | 1,556 (28/16) |
4 | 1,304 (30/23) |
5 | 1,150 (23/20) |
6 | 1,042 (25/24) |
Заключительное снижение | Изолированная цепь с уплотнением |
Передаточное отношение главной передачи | 2,625 (42/15) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Вместимость бензобака, л | 20 (включая 4-литровый резерв) |
Карбюрация | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 32 |
Воздушный фильтр | Сухой, патронный,бумажный фильтр |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | 41мм телескопическая вилка, 120мм ход оси |
Задняя | Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов, 125мм ход оси |
ШАССИ | |
Угол продольного наклона | 26° |
Снаряженный вес, кг | 222 (Перед: 109; Зад: 113) |
Размеры, мм | 2,160 x 765 x 1,240 |
Колесная база, мм | 1490 |
След, мм | 110 |
Радиус поворота, м | 2.8 |
Высота сиденья, мм | 785 (±15 мм) |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Масса с нагрузкой, кг | 417 (Перед: 144; Зад: 273) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 195 |
РАМА | |
Тип | Mono-backbone; литой алюминий |
КОЛЕСА | |
Спереди | Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией |
Сзади | Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией |
Размер обода: | |
Размер шин: | |
Давление в шинах, кПа: | |
ТОРМОЗА | |
Спереди | 296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (*АБС) и металлокерамическими колодками |
Сзади | 240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (*АБС) и металло-керамическими колодками |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Установка зажигания | 4° BTDC (нейтр. ) ~ 60° BTDC (12,000 об/мин) |
Тип свечей зажигания | CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO) |
Емкость аккумулятора | 12 В / 8,6 Ач |
Выход AGG, Вт | 333 |
Фары | 12 В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55 Вт x 1 (верхняя) |
Система зажигания | Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением |
Стартер | Электрический |
Honda CBR 600 F3 — обзор мотоцикла » AutoKontact
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 20.05.2018Honda CBR 600 F3 его часто можно увидеть на российских дорогах. Он является почти точной копией своего «старшего брата» — CB600F Hornet, отличается лишь присутствием полноценного пластика Grand Prix и установленными клипонами вместо изогнутой рулевой палки. Остальное перешло с «Хорнета» в первоначальном виде, технические характеристики и особенности совпадают.
Сюда относятся:
- настройки подвески,
- коробка переключения передач
- соотношения между скоростями,
- бензобак
- пластик задней части байка с сиденьем.
Их предпочитают покупать как начинающие байкеры, которые боятся ездить на мощных аппаратах, так и люди в возрасте, вдоволь наездившиеся на спортивных.
Предназначение байка Honda CBR 600 F3
Сначала многие ценители техники относились к появлению новой модели с некоторым недоверием, а когда прочитали описание, то еще больше укоренились в своих убеждениях. Но после выхода видеообзоров, где мотоцикл показывался в движении, народ начал понимать, что улучшения все-таки есть.
Например, изменился наклон корпуса, что добавило удобства при езде на длинные дистанции. Теперь у водителя не будут уставать спина и запястья. Также мотоцикл стал более плавно входить в повороты за счет увеличения загрузки переднего колеса и, как следствие, улучшенной работы соответствующего тормоза.
Стало проще преодолевать городские заторы и пробки, так как руль сделали уже, чем в предыдущих версиях. Конечно, проблема зеркал, которые при проезде между автомобилями непременно будут мешать, осталась нерешенной, но их можно легко сложить.
Что касается двигателя, то он «просыпается» не сразу, до 8000 об/мин можно легко наслаждаться окружающим пейзажем. Оптимальное решение для городской неторопливой езды. Третья передача с легкостью перекрывает подходящий диапазон скоростей (40-120 км/ч) для передвижения в потоке с кратковременным ускорением.
Конечно, крайне глупо рассматриваемый мотоцикл пытаться сравнивать со спортивными моделями, поскольку изначально он предназначался совершенно для других целей. Его производили для того, чтобы познакомить начинающего байкера с миром «серьезных» аппаратов с мощными двигателями и другими особенностями, применяемыми при гонках на специальных трассах.
Хонда СБР Ф относится к универсальным мотоциклам, которые подойдут для многих повседневных задач, таких как поездка за город или в лес, но он также оптимален для спокойного передвижения в городе. Иногда можно даже заехать на гоночную трассу, при этом, конечно, не стоит ожидать больших скоростей и превосходства над мощными «братьями», заточенными под трек.
Характеристики мотоцикла Honda CBR 600 F3
Рассмотрим полные технические характеристики транспортного средства, чтобы сложилась полная картина о байке.
- Объем двигателя — 599 куб.см
- Тип двигателя
- 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
- Мощность двигателя — 102 л.с. при 12000 об/мин
- Крутящий момент — 63,5 Нм при 10500 об/мин
- Степень сжатия — 12,0:1
- Диаметр и ход поршня — 67,0×42,5 мм
- Контроль топлива — Инжектор
- Коробка передач — 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
- Тип привода — Цепь
- Передняя шина — 120/60ZR-17
- Задняя шина — 180/55 ZR17
- Передний тормоз — Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорты
- Задний тормоз — Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Рама — Алюминиевая
- Передняя подвеска — Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
- Задняя подвеска — Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
- Сухая масса — 170 кг
- Топливный бак — 18 л
- Максимальная скорость — 222,8 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч — 2,8-3,5 сек
Просмотров: 25 916
Honda CBF 600 | Мото Адепт
Краткий обзор Honda CBF 600
Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.
За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.
Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda CBF 600
- Годы выпуска: c 2004
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
- Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
- Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
- Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)
Плюсы и достоинства Honda CBF 600
- Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
- Хорошая динамика
- Удобная посадка
- Выносливая и ремонтопригодная конструкция
- Большой объём бензобака
- Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)
Минусы и недостатки Honda CBF 600
- Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
- Слабый штатный головной свет
- Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
- Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
- Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»
Технические характеристики Honda CBF 600
Технические характеристики Honda CBF 600 | Мото-мануалы и инструкции Главная / Мотоциклы / Honda / Honda CBF 600 PC38-2004-2007Детали
Модель | Honda CBF 600 PC38 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2004-2007 |
Рама | стальная пространственная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм |
Степень сжатия | 11,6:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin 4x 34mm |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 77,5 л.с. (57 кВт) при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 59 Нм (6,0 кгм) при 8250 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 58W |
Размер задней шины | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые (опц. C-ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. C-ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 125 мм |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | N/A |
Высота по седлу | 785 мм (+/- 15 мм, регулируемая) |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л (включая резерв 3,5 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | n/a |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 215/220 кг – CBF600N/CBF600NA, 219/224 кг – CBF600S/CBF600SA |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 4,0 сек |
Колесная база | 1480 мм |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)
Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)
Honda CBR600F 1987, Honda CBR600F Hurricane. F2, F3, F4 F4i. Honda CBR600F 2011 года выпуска Honda CB600F Hornet.
Honda CBR600F:
- 1987-1990 — Honda CBR600F Hurricane.
- 1991–1994 — Honda CBR600F2.
- 1995-1998 — Honda CBR600F3.
- 1999-2000 — Honda CBR600F4.
- 2001-2006 — Honda CBR600F4i.
- 2011 -. — Honda CBR600F.
CBR600F, F3 F4i. , Honda CBR600RR, F3-F4i -.
Honda CBR600F:
- Кавасаки GPX 600 / Кавасаки ZX-6R (636)
- Сузуки РФ 600
- Yamaha XJ6 Diversion F / Yamaha FZR600 / Yamaha YZF600R Thundercat
- 1987.Honda CBR 600F (Ураган). 85 ..
- 1991 г. Honda CBR 600F2. 100 ..
- 1995. . Honda CBR 600F3. .
- 1999. — Honda CBR 600F4. ,.
- 2001. Honda CBR 600F4i. ,, 109 ..
- 2006 г. — Honda CBR600F4i.
- 2011. — Honda CBR600F, F4i, Honda CB600F Hornet.
Honda CBR600F:
Honda CBR600F (1987-1990) | Honda CBR600F2 (1991-1994) | Honda CBR600F3 (1995-1998) | Honda CBR600F4 (1999-2000) | Honda CBR600F4i (2001-2006) | Honda CBR600F (2011-..) | |
599 . . | ||||||
4-, DOHC 4 | ||||||
85 .. 9500 / | 100 .. 12000 / | 110,2 .. 12500 / | 102 .. 12000 / | |||
59 8500 / | 63,7 10500 / | 65 10500 / | 63,5 10500 / | |||
11,0: 1 | 12,0: 1 | |||||
63,0? 48,0 | 65,0? 45,2 | 67,0? 42,5 | ||||
, 4x Микуни 32 | , 4x Микуни 34 | , 4x Mikuni BDST CV 36 | , 4x 36,5 CV () | |||
6-, | ||||||
110/80 V17 | 120 / 60ZR-17 | |||||
130/80 V17 | 160 / 60ZR-17 | 180/55 ZR17 | ||||
, 276 2- | , 296 2- | , 296 4- | , 296 2- | |||
, 220, 1- | , 240, 1- | |||||
Showa 37 (.) | 41 (.) | HMAS 41 (.) | () 43 (.) | 41 (.) | ||
(.) | (.) | HMAS (.) | (.) | (.) | ||
182 | 183 | 186 | 168 | 169 | 170 | |
16,5 | 17 | 18 | ||||
229 / | 236 / | 250,2 / | 257,5 / | 256,3 / | 222,8 / | |
0–100 / | 2,8-3,5 |
Honda CBR 600F4i 6,4 100..
Honda CBR 600F, 3000 долларов. — 120 000 руб.
- Honda CBR 600 F4i Хонда Хорнет 600.
- Honda CBR 600 F3.
Honda CBR600F Honda. CBR600F 599 3 Моно-магистраль. 21« CBR600F.
CBR600F« Суперспорт« CBR., F.
Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)
Chợ mua bán xe HONDA CBR600RR cũ mới giá tốt uy tín
- Транг Чо
- Phụ tùng
- Chợ xe máy
- Dch vụ xe
- Олово tức
- I lý
- ăng nhập
- Đăng ký
- Ăng nhập Đăng ký
- Dịch vụ khách hàng
- Hỗ trợ khách hàng
- Tiếng Việt
Eladó új és használt HONDA CBR 600 RR (motorkerékpár / quad)
Márka MindegyACCESS (4) ADIVA (4) ADLY (2) AEON (2) AMERIGO (3) APRILIA (360) ARCTIC CAT (7) ARGO (1) ATV (8) BABETTA (10) BAOTIAN (1) BAROSSA MOTOR (1) BASHAN (2) BEELINE (3) BENELLI (39) BENZHOU (1) BETAMOTOR (8) BIANCHI (1) BIMOTA (1) BIRD (1) BMW (550) BOMBARDIER (12) BRIXTON (3) BSA (1) BUELL ( 4) BULTACO (1) CAGIVA (15) CAN-AM (33) CCW (2) CECTEK (1) CFMOTO (37) CITIWELL (2) CPI (10) CZ (3) CSEPEL (10) DADYW (1) DAELIM ( 5) DANUVIA (6) DAYTONA (13) DERBI (46) DINLI (1) DNEPR (6) DOLLAR (1) DUCATI (272) E-ATV (1) E-MAX (1) E-TON (2) EGYEDI ( 7) EXPLORER (8) FANTIC MOTOR (1) FOSTI (1) GARELLI (4) GAS GAS (4) GENERIC (26) GILERA (74) GUEWER (1) HARLEY DAVIDSON (152) HISUN (6) HONDA (1466) HUSABERG (1) HUSQVARNA (21) HYOSUNG (21) IMR (2) ИНДИЙСКИЙ (13) ITALJET (5) IZS (4) JAWA (23) JINCHENG (1) JINLING (3) JINLUN (2) KAWASAKI (606) KEEWAY (64) ) KREIDLER (1) KSR MOTO (5) KTM (268) KUBOTA (1) KUMPAN-ELECTRIC (1) KXD (10) KYMCO (113) LAMBRETTA (1) LAVERDA (1) LEM (1) LIFAN (1) LIGIER ( 1) LINEA (11) LINHAI (8) LML (7) LONGBO (1) LONGJIA (1) MALAGUTI (71) MASH (2) MBK (2) MOBRA (2) MONDIAL (1) ) MOTO GUZZI (33) MOTO MORINI (1) MOTOBI (1) MOTOM (1) MOTORHISPANIA (12) MOTORRO (2) MOTOWELL (56) MV AGUSTA (19) MZ (33) NITRO (2) NIU (4) NSU ( 2) PANNI (1) PANNONIA (30) PEUGEOT (41) PGO (1) PIAGGIO (231) PITSTERPRO (2) POLARIS (73) POLYMOBIL (4) PUCH (1) QINGQI (3) QJIANG (1) QLINK (1) QM (1) RENAULT (1) REWACO (1) RHON (1) RIDE (2) RIEJU (26) RIGA (10) ROMET (14) ROYAL ENFIELD (1) SACHS (2) SCORPA (1) SHERCO (2) SIMSON (65) SMC (2) СТАНДАРТ (1) SUPER SOCO (16) SUR-RON (2) SUZUKI (1222) SWM (15) SYM (41) TATRAN (3) TAURIS (10) TGB (23) TM (4) TOMOS (2) TRIUMPH (124) URAL (5) VELOREX (1) VELOX (2) VESPA (143) VICTORY (2) VOGE (6) VOR (2) XMOTOS (3) YAMAHA (1289) YCF (2) YIBEN ( 1) Z-TECH (5) ZERO (8) ZHONGYU (1) ZONGSHEN (2) ZÜNDAPP (1)Modell MindegyANF 125 (INNOVA) (4) BALI (1) BENLY (2) C 125 SUPER CUB (2) C 50 (3) CA 125 REBEL (2) CB (216) CB 1000 R (16) CB 1000 R + ABS (13) ) CB 1100 (3) CB 1100 RS (1) CB 125 F (4) CB 1300 (1) CB 1300 S (1) CB 250 (3) CB 250 F (2) CB 250 N (1) CB 300 R ABS (5) CB 400 (4) CB 400SF (2) CB 400T (1) CB 500 (15) CB 500 F (16) CB 500 X (14) CB 550 (3) CB 600 (3) CB 600 F (HORNET ) (71) CB 650 (1)
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .