Новости Honda — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Минивэн Honda Odyssey изменил облик и оснащение в Японии
3 ноября 2020Honda избежит штрафов за выбросы в пуле с Теслой
12 октября 2020Седан Honda Accord чуточку улучшен для Америки
8 октября 2020Honda Ridgeline изменилась внешне для Северной Америки
28 сентября 2020Honda SUV e: привела на шоу электрифицированные модели
15 сентября 2020Кей-кар Honda N-ONE второго поколения стал ближе к спорту
15 сентября 2020Honda презентует в Пекине электрический концепт
9 сентября 2020Дополнено: Обновлённая Honda CR-V обрела прайс-лист
4 сентября 2020General Motors и Honda запланировали альянс
1 сентября 2020Toyota и Honda показали аварийную водородную электростанцию
14 августа 2020Премьера гибрида Honda City RS пройдёт в Малайзии
5 августа 2020Honda отзовёт более 600 тысяч автомобилей в США
20 июля 2020Honda уберёт с рынка США нерентабельные легковушки
10 июня 2020Китайская Honda Fit стала «спортивной» с прежним мотором
5 июня 2020Honda отзовёт 1,4 млн машин из-за топливного насоса
2 июня 2020Трёхрядная Honda BR-V немного улучшена в Малайзии
22 мая 2020Субкомпакт Honda WR-V экономно обновится в Индии
8 мая 2020Honda застолбила имя ZR-V для нового субкомпакта
3 апреля 2020General Motors построит для Хонды два электромобиля
2 апреля 2020Выпуск паркетника Honda BR-V прекращён в дв
Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании
Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.
За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.
Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.
В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.
Honda T360 (1963-1967)
Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.
Honda 1300 (1969-1973)
Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.
Honda S500 (1963–1964)
Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.
Honda CR-Z (2010-)
Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.
Honda Odyssey (1994-)
В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.
Honda S600 (1964–1966)
Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.
Honda CR-V (1995-)
Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!
Honda Fit (2001-)
Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!
Honda S2000 (1999-2009)
Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.
Honda CR-X (1983–1991)
Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.
Honda Civic (1973-)
Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.
Honda Integra (1985–2006)
Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.
Honda Legend (1985-2012)
Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.
Honda Accord (1976-)
Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!
Honda NSX (1990-2005)
Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!
Обратите внимание на:Honda привезет в Токио крохотный среднемоторный спорткар S660 Concept — журнал За рулем
Компания Honda объявила, что в ее экспозиции на Токийском мотор-шоу будет представлен концептуальный среднемоторный родстер S660 Concept. В будущем он переродится в серийный заднеприводный кей-кар с 66-сильным 660-кубовым трехцилиндровым турбомотором. Ожидается, что в Японии преемник модели Beat поступит в продажу в 2015 году.
honda concept front
Если при виде нового Honda S660 Concept, который японская компания вознамерилась представить в рамках предстоящего Токийского мотор-шоу, у вас возникает ощущение дежавю, то знайте — это неспроста. Ведь два года назад в столице Японии Honda явила миру очень близкий по концепции и даже стайлингу прототип EV-Ster. S660 — это просто еще один шаг навстречу серийному будущему преемника родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 год. Причем будущему с обычным ДВС.
honda concept profile
Впрочем, нет, вместо электрической силовой установки здесь установлен не совсем обычный двигатель. S660 Concept — прообраз нового кей-кара, поэтому в движение его приводит трехцилиндровый моторчик рабочим объемом 660 кубических сантиметров. Скептицизм по этому поводу должен развеять тот факт, что данный агрегат оснащен турбокомпрессором, благодаря которому его пиковая мощность доходит до 66 л.с. Неубедительно? Тогда вам нужно знать, что снаряженная масса «открытки» находится в районе 850–900 кг. Между прочим, ходят слухи, что для европейской версии заготовлен более производительный литровый турбодвигатель на 100 сил.
honda concept three quarters
Самое же интересное, что ДВС у Honda S660 Concept расположен в пределах колесной базы и передает свою тягу на заднюю ось — серийная модель должна оказаться той еще штучкой! Кстати, хондовский дизайнер Рио Сугуйра утверждает, что товарная машина будет практически такой же, как и концепт S660, и получит мягкий съемный верх (о сервоприводе пока ни слова).
honda concept interior
На домашнем рынке крохотный родстер (его длина на данный момент неизвестна, но у EV-Ster она составляла 3570 мм) должен появиться в 2015 году. Он, что важно, станет одним из трех среднемоторных спортивных автомобилей Honda, то есть, помимо него и суперкара NSX, японцы готовят еще один спорткар, который может оказаться конкурентом Toyota GT 86.
Honda привезет в Токио миниатюрный спорткарКомпания Honda объявила, что в ее экспозиции на Токийском мотор-шоу будет представлен концептуальный среднемоторный родстер S660 Concept. В будущем он переродится в серийный заднеприводный кей-кар с 66-сильным 660-кубовым трехцилиндровым турбомотором. Ожидается, что в Японии преемник модели Beat поступит в продажу в 2015 году.
Honda привезет в Токио миниатюрный спорткарHonda привезет в Токио миниатюрный спорткарКомпания Honda объявила, что в ее экспозиции на Токийском мотор-шоу будет представлен концептуальный среднемоторный родстер S660 Concept. В будущем он переродится в серийный заднеприводный кей-кар с 66-сильным 660-кубовым трехцилиндровым турбомотором. Ожидается, что в Японии преемник модели Beat поступит в продажу в 2015 году.
Honda привезет в Токио миниатюрный спорткарИз 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи
01.10.2020«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».
В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:
- Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.
- Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.
Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.
Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.
Чем привлекательны японские машины-90?
Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.
Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.
ACURA
Acura Integra Type-R
Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.
Acura NSX
Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.
HONDA
Honda Accord
В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».
Honda Civic
В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».
Honda CRX
Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.
Honda NSX
Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».
Honda S2000
Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».
MAZDA
Mazda MX-5 Miata
Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».
Mazda RX-7
Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.
Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.
MITSUBISHI
Mitsubishi 3000GT
Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».
Mitsubishi Eclipse
Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».
Mitsubishi Evo VI
Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.
Mitsubishi Galant
В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.
Mitsubishi GTO
Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».
NISSAN
Nissan 240SX
В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».
Nissan 300ZX
Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.
Nissan Laurel
Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.
Nissan Pulsar GTI-R
Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.
Nissan Skyline GT-R
Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».
SUBARU
В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.
TOYOTA
Toyota Celica
В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.
Toyota Celica 6
Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.
Toyota Chaser
В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.
Toyota Cresta
В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.
Toyota Crown 140
Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..
Toyota Mark II
Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.
Toyota MR-2
В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.
Toyota Supra
В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».
Ностальгия «крутых»
Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…
Honda может выпустить новый кроссовер с чертами NSX: первые изображения
У японской марки, возможно, в линейке появится очередной SUV. Ожидается, что у такого паркетника будет купеобразный кузов.
Для компании Honda спорткар NSX является нишевым. Так, на европейском рынке за весь 2019-ый было реализовано всего 36 экземпляров, что на 20% меньше, чем годом ранее. Самым успешным годом для «двухдверки» был 2017-ый, когда дилеры продали 126 экземпляров NSX. В США результаты у модели (продаётся под брендом Acura) повыше: 238 единиц за прошлый год (+40%) и 581 в 2017-ом (лучший год для актуального спорткара, который продаётся с 2016 года).
В прошлом месяце в ряде японских СМИ появилась информация о том, что Honda думает о запуске нового автомобиля в сегменте SUV. Сообщалось, что у новинки, вероятно, будут черты NSX, правда, не совсем ясно, речь идёт о внешности модели или же всё-таки о её «начинке».
Пока что нет ни тизеров, ни патентных изображений, ни шпионских фотографий паркетника. Так что пока остаётся лишь угадывать, каким окажется экстерьер автомобиля. Так и поступил дизайнер motor.es: нынешний рендер представляет собой «фантазию автора».
Судя по рисунку, у кроссовера будет купеобразный пятидверный кузов, передняя часть (включая головную оптику, воздухозаборники в бампере и оформление радиаторной решётки) скопирована с Honda NSX (но в несколько растянутом вертикально варианте). На боковинах имеются узнаваемые выштамповки, а по периметру автомобиль окружили обвесом из некрашеного пластика. Вероятно, в салоне паркетника тоже многое окажется позаимствовано у спорткара, но предполагается, что он будет всё же более практичным и «семейным».
На фото: Honda NSX (версия для японского рынка)
1 / 3
На фото: Honda NSX (версия для японского рынка)
2 / 3
На фото: Honda NSX (версия для японского рынка)
3 / 3
Ранее предполагалось, что новинка получит некую модификацию гибридной установки, которой оснащается «двухдверка» NSX. Но есть предположение, что разработчикам придётся отказаться от среднемоторной компоновки в пользу расположения ДВС спереди.
Напомним, актуальный спорткар оснащается гибридной силовой установкой, в основе которой лежит бензиновый битурбомотор V6 объёмом 3,5 литра, работающий в тандеме с тремя электромоторами. Максимальная совокупная отдача системы составляет 573 л.с., а крутящий момент равен 645 Нм. Honda NSX набирает первую «сотню» за 3,8 секунды, а максимальная скорость купе – 308 км/ч.
На фото: салон Honda NSX
1 / 3
На фото: салон Honda NSX
2 / 3
На фото: салон Honda NSX
3 / 3
Стоит подчеркнуть, что официально японская компания пока не подтвердила, что работает над моделью или даже хотя бы держит в планах подобный кроссовер, так что увидим ли мы автомобиль в реальности, всё ещё не ясно. Однако шансы на то, что производитель действительно решится на разработку такого автомобиля, довольно велики, ведь у других производителей, которые ранее занимались только выпуском спорткаров или люксовых седанов, теперь есть не уступающие им по динамическим характеристикам кроссоверы. Так, марка Lamborghini обзавелась Urus, у Bentley – Bentayga, у Rolls-Royce – Cullinan, а у Ferrari в дальнейшем появится свой паркетник, который пока известен под условным названием Purosangue, что в переводе означает «чистокровный, чистопородный».
История спортивных автомобилей Honda — Аояма Моторс
Самой первой продукцией, которую выпустила корпорация HONDA, стали мотоциклы и мопеды. Кроме того, автомобильные гонки были хобби основателя компании Соитиро Хонда.
В самом начале шестидесятых HONDA принимает решение в пользу участия в гонках Формула-1. В то время объем двигателей был не очень большим — всего полтора литра, и гонки стали своего рода испытанием на прочность и скорость такого рода двигателей. Вскоре, в августе 1964 года на Большом призе ФРГ (трасса Нюрбургринг) стартует машина Honda-RA-271,с мощным V-образным цилиндровым двигателем. К сожалению, этот старт был не таким удачным, как на это рассчитывала компания: автомобиль занял лишь 22 место. Однако уже через 10 месяцев усовершенствованный болид Honda-RA-272/001-К-2 завоевывает Гран-При в Мексике (1965 г.).
Впоследствии компания HONDA регулярно принимала участие в знаменитых гонках Формула-1, часто завоевывая титул лидера. Спорт стал стимулирующим фактором для создания новейших скоростных двигателей. Так специалисты корпорации создали и разработали двигатель с принудительным воздушным охлаждением, мощностью 430 л.с. Однако случались и неудачи: старт новой Honda-RA-302/1 на Гран При Франции 1968 года закончился печально. Уже на первом круге гонщик не справился с управлением, машину занесло, и она загорелась. Именно тогда, после трагического случая, компания HONDA принимает решение не участвовать в дальнейшем в гонках Формулы-1.
В восьмидесятые годы HONDA вновь, во второй раз, сотрудничает с Формулой-1, однако теперь она лишь поставляет для нее двигатели. В конце девяностых автомобили, оснащенные моторами производства HONDA, стали лидерами во всех гонках чемпионата. Такой результат стал рекордом за всю историю Формулы-1, и повысил значимость компании HONDA ещё на одну золотую ступень в спорте.
В начале 2000 года компания HONDA вновь решает принять участие в гонках Формулы-1, и уже сегодня вместе с командой BAR (British American Racing) HONDA успешно выступает на соревнованиях. Корпорация активно разрабатывает новые спортивные двигатели и создает шасси для гоночных автомобилей. Кроме того, с начала сезона 2001 года, компания регулярно поставляет двигатели команде «Джордан Гран-При Лтд.».
Компания HONDA постоянно поощряет молодых специалистов под руководством опытнейших инженеров на завоевание Формулы-1.
Участие в соревнованиях всегда престижно, а для компании HONDA это ещё и испытания двигателей и прочности автомобиля на практике. Гонки такого масштаба, как Формула-1 — также являются отличной рекламой корпорации, которая, казалось бы, в промоушне уже не нуждается.
На других автогонках — серии CART — двигатели HONDA также заняли призовое место. Команда Чипа Ганасси с моторами HONDA три сезона подряд в конце девяностых становилась чемпионами CART.
Серийные автомобили HONDA, благодаря мощным и надежным моторам, обладают огромным спортивным потенциалом. Заводская команда HONDA на автомобилях Accord c 1995 года успешно участвовала в BTCC (British Touring Car Championship), неофициальном мировом первенстве кузовных автомобилей. В кузовных классах Чемпионата России 2000 года выступают такие автомобили HONDA, как Integra (HONDA Рейсинг Арт и Внуково-Теминал Спорт-гараж) и Civic THK Racing Team, ставший чемпионом России.
HONDA ассоциировалась и до сих пор ассоциируется у потребителей не только с высокими технологиями, но и с первенством в спорте.
спортивных автомобилей Honda. 【Модели 2020 и 2021 годов из линейки спортивных автомобилей Honda】
В настоящее время в США продается не так много спортивных автомобилей Honda, но те, что есть в наличии, безусловно, впечатляют. Хотя это не самые быстрые модели в своем сегменте, они, безусловно, доставляют удовольствие от вождения. Список спортивных автомобилей Honda на 2020 год, возможно, не слишком длинный, но у всех этих автомобилей есть свой особый характер.
Новый спортивный автомобиль Honda обычно имеет низкую запрашиваемую цену по стандартам сегмента, независимо от того, какой стиль вы выберете.Эти автомобили доступны как в кузове седан, так и в форме купе, хотя последних больше. Вы можете ожидать приличной производительности от стандартных двигателей, хотя не все из них рассчитаны на полную производительность. Они также доступны в двух- или четырехдверном исполнении, поэтому выбор зависит от того, насколько практичны они вам.
Список спортивных автомобилей Honda
Лучшие модели в линейке спортивных автомобилей Honda предлагают отличную топливную экономичность, замечательную мощность и спортивный интерьер независимо от технических характеристик. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:
- Civic Si Sedan — Пуристы будут рады узнать, что 205-сильный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с механической коробкой передач.Это также рентабельно, поскольку базовая цена составляет 25000 долларов. Это не настоящий спортивный автомобиль, каким был 2-местный NSX, но он определенно обладает атлетическим характером.
- Civic Si Coupe — По сути, тот же автомобиль, что и версия седана, но с покатой крышей и двумя дверями, купе является более привлекательным из двух. Внутренняя часть может быть не совсем шикарной, но красная строчка и вставки из углеродного волокна придают внутренней части приятный вид.
- Civic Type R — это единственная модель в линейке, ориентированная на скорость, оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил, который позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.Кабина похожа на более низкие характеристики с точки зрения технологий, но добавление некоторых агрессивно усиленных спортивных сидений — приятный штрих.
Что следует учитывать перед покупкой нового спорткара Honda
В 2020 году на рынке будет много доступных спортивных автомобилей, поэтому стоит рассмотреть преимущества и недостатки владения одним из этих автомобилей:
Плюсы
- Мощные двигатели
- Выбор механической трансмиссии
- Отличные рейтинги безопасности
- Доступные рекомендованные цены
- Спортивный интерьер
Минусы
- Кабины не самого лучшего качества
- Без гибридов
- Только одна 2-дверная версия
Цена автомобилей Honda Sports Cars
Текущая цена выглядит следующим образом:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Honda Civic Si Седан | 205 л.с. | 1.5-литровый Turbo Inline-4 Gas | $ 25 200 | Модель
Honda Civic Si Coupe | 205 л.с. | 1,5-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ | $ 25 200 |
Honda Civic Тип R | 306 л.с. | 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ | $ 36 995 |
FAQs
Какая отделка салона лучшая в модельном ряду?
Type R — безусловно, лучший автомобиль в этой линейке, но он может не соответствовать вашему бюджету, так как он намного дороже двух других характеристик.
Сэкономлю ли я деньги, если куплю подержанную версию?
Да. Выбор модели 2018 или 2019 года от авторитетного дилера, безусловно, сэкономит немного денег; просто убедитесь, что вы используете надежный канал.
Есть ли в США конкуренты, о которых мне следует подумать?
Киа Форте один, и он быстрее. Type R также конкурирует с Subaru WRX STI и VW Golf R.
Honda Sports EV Concept — это современный очаровательный спортивный автомобиль в стиле ретро
Если вы являетесь поклонником концепции Urban EV, представленной Honda в прошлом месяце во Франкфурте, есть очень хороший шанс, что вы также оцените концепцию Sports EV, поскольку она следует аналогичной теме дизайна.В то время как демонстрационный автомобиль от IAA задумывался как миниатюрный электромобиль, предназначенный в основном для городского использования, новый автомобиль приобретает форму симпатичного двухместного спортивного автомобиля, который, надеюсь, однажды появится на конвейере, поскольку он просто восхитителен.
Honda на момент написания не слишком щедро рассказала о деталях, но в ней говорится, что концепт Sports EV имеет компактные размеры и оснащен искусственным интеллектом, поэтому он, вероятно, может похвастаться некоторыми технологиями автономного вождения. Поскольку это спортивный автомобиль, мы предпочли бы все водить самостоятельно, без компьютеров, камер, датчиков и прочего.
Фотографии салона в данный момент недоступны, но ожидайте увидеть расширенный сенсорный экран на приборной панели в том же духе, что и вышеупомянутая концепция Urban EV. У последнего практически не было никаких физических элементов управления, поскольку большинство функций было доступно через информационно-развлекательную систему. В дверные панели электрического городского автомобиля также были встроены экраны, показывающие кадры с внешних камер. Как видите, в концепции Sports EV есть эти камеры, которые пришли на смену традиционным боковым зеркалам.
Хотя о серийной модели нет ни слова, давайте помнить, что пару недель назад Honda намекнула, что рано или поздно к модельному ряду может присоединиться другой тип спортивного автомобиля. Это не обязательно означает, что шоу-кар, который в настоящее время демонстрируется в Токио, будет превращен в серийную модель, но есть надежда, что что-то вроде маленького электромобиля-купе с ретро-футуристическим дизайном в конечном итоге получит одобрение.
Источник: Honda
Бенвенуто в Honda
близко- Авто
- Мото
- морской
- Энергетическое оборудование
- Промышленность
- Грин-Агри
- Spazzaneve
Honda Bike Цена в Индии — Новые модели велосипедов 2020, изображения, обзоры
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники Автомобили
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига Hyundai Creta
- против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza Hyundai Venue
- против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили до 2 лакх
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найти велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
HONDA SPORTS CAR
Honda Sports Car — Каждый год эксперты автомобильной промышленности составляют свои списки десяти лучших автомобилей года.Некоторые эксперты проводят серию испытаний автомобилей, в то время как другие составляют свои списки исключительно исходя из реакции рынка и потребителей. Выбор автомобиля, безусловно, является личным, но таких экспертов, как Cars.com, журнал Consumer Reports, журнал Automobile и журнал Car and Driver, безусловно, стоит прислушаться. Что они сказали в этом году?
Итак, список самых популярных автомобилей Cars.com в 2005 году возглавил Honda Civic. Cars.com анализирует автомобильный рынок, чтобы найти самые популярные новые модели автомобилей на основе потребительского интереса (т.е. количество электронных запросов ценовых предложений, отправленных дилерам), а не автомобильные тесты. Вот их первая десятка за 2005 год:
1. Honda Civic
2. Honda Accord
3. Toyota Corolla
4. Honda Odyssey
5. Toyota Camry
6. Toyota Prius
7. Toyota Sienna
8. Honda CR-V
9. Toyota Highlander
10. Toyota Tacoma
Список журнала Consumer Reports также возглавил Honda , только на этот раз это был Honda Accord Hybrid , но метод выбора топовых автомобилей сильно отличается.Журнал Consumer Reports взял 200 автомобилей и провел 45 испытаний. В итоге они выбрали лучшие автомобили по девяти категориям. Например, Subaru Forester был лучшим «маленьким внедорожником», Lexus RX330 был лучшим «внедорожником среднего размера», Lexus LS430 был лучшим роскошным седаном, Subaru Impreza был «самым забавным для вождения», а Toyota Prius лучшая была «зеленая машина».
Между тем автомобильный журнал выбирает лучшие автомобили в 13 различных категориях производительности, таких как купе, семейный автомобиль, роскошный седан, минивэн, пикап, малолитражный автомобиль, спортивный автомобиль, спортивный седан и другие.Они придумали один «совершенный автомобиль», и в этом году им стал Chrysler 300C.
Согласно журналу Car and Driver, Chevrolet Corvette возглавил список как лучший «мощный автомобиль», а Ford Mustang был лучшим «маслкаром».
Дилан Майлз, журналист и создатель веб-сайтов, живет в Техасе. Он является владельцем и соредактором http://www.autocarplanet.com, на котором вы найдете более длинную и подробную версию этой статьи.
Статья Источник: http: // EzineArticles.com /? expert = Dylan_Miles
ОбзорHonda NSX (2020) | Autocar
С тех пор, как в 1963 году фирма Соитиро Хонда выпустила S500, из Японии появилось много замечательных и потрясающих автомобилей, но ни один из них не вызвал международного резонанса с силой или явной загадочностью NSX.
Задуманный в середине 1980-х годов благодаря высочайшей уверенности Honda (и Японии) в том, что в Европе не делается ничего, что нельзя было бы улучшить внутри страны, New Sportscar eXperimental был вдохновлен истребителем F-16, созданным, чтобы превзойти Ferrari 348 и шасси, на котором дышал Айртон Сенна.
Когда NSX поступил в продажу в 1990 году, экзотическая комбинация материалов и опыта NSX — монокок был из алюминия, шатуны двигателя — из титана, даже окраска выполнялась в 23 этапа — не была похожа ни на что другое в продаже и уж точно ничего остальное за деньги.
Когда Гордон Мюррей управлял одним из них во время разработки McLaren F1, он сказал, что все другие эталонные автомобили исчезли из его памяти. Это было потрясающе.
Что, конечно, значительно усложняет отслеживание и является одной из причин, по которой Honda не справлялась с этим до сих пор.
Планировалось, что в 2010 году появится преемник с двигателем V10, но его уничтожил тот же экономический спад, который привел к уходу компании из F1.
Видео
Эта работа, наконец, выпала на долю небольшой группы в американском подразделении Honda, которую поддерживали инженеры из Японии, которые работали с оригинальным NSX.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .