Honda NSX 1991 (yellow / black)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Acura NSX 1991 Service Manual
Меры предосторожности
Пожалуйста, ознакомьтесь и соблюдайте приведенные ниже общие меры предосторожности. Необходимо строго следовать им, чтобы избежать травм персонала, выполняющего работы, а также окружающих лиц.
1. СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
Обслуживайте VDC как единую систему. Не разбирайте и не пытайтесь ремонтировать отдельные детали. Это может привести к тому, что система VDC может в соответствующих случаях не сработать или сработать неправильно, что приведет к получению травм.
2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
В случае попадания тормозной жидкости в глаза или на кожу выполните следующие действия:
• Промойте глаза и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
• Вымойте кожу с мылом и тщательно смойте водой.
Следуйте требованиям всех государственных и местных нормативных актов, регулирующих порядок утилизации отходов.
3. ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
Вентилятор радиатора может начать вращаться без предупреждения, даже при выключенном двигателе. Следите за тем, чтобы ваши руки, одежда, инструменты или прочие предметы никогда не находились вблизи вентилятора.
4. ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Во избежание травм и созданию помех движению, всегда проводите ходовые испытания в соответствии с правилами дорожного движения.
5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Во избежание травм от неожиданного срабатывания подушек безопасности, а также необходимости в дополнительном техническом обслуживании, при выполнении работ по техническому обслуживанию узлов и деталей системы подушек безопасности или узлов и деталей, расположенных в непосредственной близости от них, в передней части автомобиля (панель радиатора, брызговик переднего колеса, передняя боковая рама, передний бампер, передняя панель капота, панель переднего крыла), в боковой части автомобиля (панель передней двери, панель задней двери, средняя стойка, панель заднего крыла, пороги, брызговик заднего колеса), жгутов проводов системы подушек безопасности или узлов и деталей, расположенных в непосредственной близости от них следуйте инструкциям, приведенным в данном руководстве. Для предотвращения неожиданного срабатывания, поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините провод массы от аккумулятора, а затем подождите не менее 20 секунд до начала работы.
6. УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях предотвращения травм от неожиданного срабатывания подушек безопасности, не утилизируйте модули подушек безопасности таким же образом, как и прочие отходы. Следуйте специальным инструкциям по утилизации, приведенным в данном руководстве. Следуйте требованиям всех государственных нормативных документов, регулирующих порядок утилизации отходов.
7. МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При обслуживании и хранении модулей подушек безопасности, в целях предотвращения травм от неожиданного срабатывания тщательно соблюдайте следующие правила:
• При переноске модулей не держите их за проводку или разъемы.
• Не направляйте рабочую сторону модуля подушки безопасности на себя или прочих лиц.
• Не направляйте рабочую сторону модуля подушки безопасности на пол или стены.
8. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
В целях предотвращения неожиданного срабатывания, используйте только специальные инструменты.
9. ОКНА
Для предотвращения повреждения глаз осколками стекла, при работе с любыми стеклами всегда надевайте защитные очки.
10.КЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ СТЕКОЛ
При вклеивании стекол всегда используйте рекомендованный или аналогичный ему тип клея. Это обеспечит надежность крепления стекла и исключит риск несчастных случаев и получения травм.
11.МАСЛА
Во избежание несчастных случаев, соблюдайте следующие правила обращения с техническими маслами.
• Перед выполнением работ, при которых может пролиться масло, подготовьте контейнер для сбора масла и кусок ткани. При разливе масла немедленно вытрите его, чтобы предотвратить проникновение в напольное покрытие или попадание в окружающую среду.
• Следуйте требованиям всех государственных нормативных документов, регулирующих порядок утилизации отходов.
12.ТОПЛИВО
Во избежание несчастных случаев, соблюдайте следующие правила по обращению с топливом и его хранению.
• Будьте осторожны при обращении с огнем.
• Перед выполнением работ, при которых может пролиться топливо, подготовьте контейнер для сбора топлива и кусок ткани. При разливе топлива немедленно вытрите его, чтобы предотвратить проникновение в напольное покрытие или попадание в окружающую среду.
• Следуйте требованиям всех государственных и местных нормативных актов, регулирующих порядок утилизации отходов.
13.ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Во избежание несчастных случаев, соблюдайте следующие правила обращения с охлаждающей жидкостью двигателя.
• Во избежание выплескивания охлаждающей жидкости двигателя, никогда не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе.
• Перед выполнением работ, при которых может пролиться охлаждающая жидкость двигателя, подготовьте контейнер для ее сбора и кусок ткани. При разливе топлива немедленно вытрите его, чтобы предотвратить проникновение в напольное покрытие или попадание в окружающую среду.
• Следуйте требованиям всех государственных и местных нормативных актов, регулирующих порядок утилизации отходов.
14.ХЛАДАГЕНТ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
В целях предотвращения глобального потепления, не допускайте выброса хладагента кондиционера в атмосферу. Осуществляйте слив и повторное использование хладагента при помощи системы регенерации хладагента.
Fluid Vehicle — Checking/Changing Checking With the car on level ground, pull the transmission dipstick and check the level of fluid immediately after the engine is shut off (within one minute). The fluid level should be between the full and low marks. Push the dipstick all the way in to check the fluid level. If the level is at, or below, the low mark, add Honda Premium Formula Automatic Transmission Fluid or an equivalent DEXRON-II type automatic transmission fluid.
Changing
1. Bring the transmission up to operating temperature by driving the car. Park the car on level ground, turn the engine off, then remove drain plug.
2. Reinstall the drain plug with a new washer, then refill the transmission to the full mark on the dipstick. Automatic 2.9 L (3.1 7.0 1 (7.4 6.3 L (6.7 Transmission Fluid US qt., 2.6 Imp. qt.) US qt., 6.2 Imp. qt.) US qt., 5.5 Imp. qt.)
Capacity: at change after overhaul after overhaul with new torque converter. FULL 17 n DIPS DRAIN PLiJG 50 Mm (5.0 kg-m, 36 lb-ft) SEALING WASHER Replace.
Honda NSX 3.0 V6 производительность | |||
Максимальная скорость : | 270 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.9 s | ||
Honda NSX 3.0 V6 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 253 cm | ||
Длина : | 442 cm | ||
Высота : | 181 cm | ||
Ширина : | 118 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 245/40 R17 | ||
Задние шины : | 245/40 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1370 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5 kg/hp | ||
Багажник : | 154 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. anti-roll bar |
1991 Honda NSX — Экземпляр
Автомобиль был выпущен в 1991 году и является одним из 7.420 штук, предназначенных для рынка Японии, с левосторонним движением. Всего NSX первого поколения, включая Acura было выпущено чуть менее 18.685 штук. Согласно ПТС первая регистрация автомобиля в России произошла в Республике Ингушетия в 1994г., где она пробыла в одних руках вплоть до 2013 года. Далее автомобиль был продан в г.Новороссийск. Видимая часть истории этого экземпляра в России начинается с декабря 2014 года, когда он был приобретен предыдущим собственником и затем доставлен в Сургут. Подробная история покупки и владения описана в бортовом журнале на Drive2. Кузов автомобиля, основой которого является цельно-алюминиевый монокок, окрашен в серый металлик теплого оттенка (Kaiser Silver, код NH-546M), интерьер выполнен из кожи светлого цвета (Type E) и частично нуждается в реставрации (обивка сидений, элемент обшивки левой двери). Сиденья оснащены электрическими регулировками, а в комплектацию автомобиля также входят климат-контроль, круиз-контроль, электро-пакет и прочие опции комфорта. Автомобиль укомплектован двигателем с заводским индексом С30А, V6 3.0л, мощностью 265 л.с. и 4-ст. АКПП приводом на заднюю ось. Важно отметить, что двигатель считается первым в мире, который серийно оснащен титановыми шатунами и коваными поршнями. Из значимых событий стоит отметить профилактические работы над АКПП и двигателем, включая перебор, замену ГРМ, прокладок, подушек и прочего, выполненные в 2015 году. В 2020 году на автомобиле была перебрана подвеска с выборочной заменой упругих элементов. Работы выполнялись в профильной авто-мастерской «Домино». В начале мая 2021г. автомобиль посетил сервис GT Club в г.Адлер для составления дефектовки перед публикацией. По результатам проверки были вынесены следующие рекомендации:- Замена сайлент-блоков передних нижних рычагов
- Замена втулок переднего стабилизатора
- Замена рулевых наконечников
- Замена сальников приводов (2шт. )
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена прокладок поддонов ДВС и механизма выбора передач
- Нештатная инфотейнмент-система и накладка на центральную консоль
- Нештатный выхлоп
- Рулевое колесо Momo
- Колесные диски BBS LM
- Ксеноновые лампы ближнего света
Дополнительно покупателю будут передана АКПП, купленная предыдущим собственником «про запас», штатный выхлоп и еще ряд мелких деталей. Состояние и точный список неизвестен и поэтому не является частью стоимости автомобиля, но, вместе с тем, будут переданы покупателю на безвозмездной основе. В настоящий момент времени они находятся на хранении в Петербурге, где и будут переданы покупателю или его представителю.
Текущий пробег автомобиля по одометру составляет 154 500 км. Доступен отчет с сервиса Автокод.
Автомобиль принадлежит текущему собственнику на основании ДКП и записи в ПТС, в ГИБДД на учет не поставлен по причине редкой эксплуатации. Соответственно, покупателю вместе с автомобилем будет передан тканевый чехол с логотипом, 1 ключ и ПТС.
Осмотр автомобиля можно осуществить в г.Адлер, Краснодарский край. Передача автомобиля покупателю или его представителю будет также произведена в этом городе.
Техническая информация:
- Номер двигателя: 1002706
- Номер кузова: NA1-1002611
- Номер и серия ПТС: 06НА474924
- ГРЗ: Н666СХ86
Москва Хонда NSX 1991 1’461’690 руб
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Коробка передач
МеханикаАвтомат
Технические характеристики автомобилей Honda NSX / Хонда НСХ
06. 11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее23. 09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс. ..
подробнее24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее1991-2005 Acura NSX Руководство покупателя
Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за 2012 год.
Суперкары дорогие; покупка бывшего в употреблении — это способ клуба получить ранее недоступные вещи по разумной цене. Взять, к примеру, Acura NSX. Цены на новые составляли от 60 000 долларов в 1991 году до почти 90 000 долларов к моменту прекращения производства в 2005 году. Однако сейчас эта экзотика со средним расположением двигателя — с надежностью, комфортом и повседневной управляемостью, ну, в общем, с Honda — стоит значительно дешевле. .Вы можете подобрать хороший по цене нового Accord. Но будьте осторожны и обязательно проведите осмотр перед покупкой, потому что, хотя это не Lamborghini или Ferrari, запчасти и ремонт для NSX могут быть дорогими.
Двигатель
По-прежнему передовой двигатель V-6 с алюминиевым блоком NSX может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения, титановыми шатунами и красной линией скорости 8000 об / мин. Если они не подвергаются садистскому насилию или в плохом состоянии, они в основном пуленепробиваемые. Ремень ГРМ и водяной насос необходимо заменять каждые 90 000 миль или около того.
Подвеска
Ранние автомобили в спешке прогрызли задние колеса. Решение Acura состояло в том, чтобы изменить характеристики выравнивания, и владельцы могли легко это исправить.
Acura NSX1991 года Автомобиль и водитель
Transaxle
Ранние автомобили имели пятиступенчатую механическую коробку передач; Acura перешла на шестиступенчатую коробку передач в 1997 году. В автомобилях ’91 и ’92 (с номерами передач, оканчивающимися с 3542 по 5978), убедитесь, что переключатель не слишком сильно перемещается в ответ на нагрузку двигателя.Если внутренняя канавка была вырезана слишком широко, критическое стопорное кольцо может резонировать и сломаться. Если это произойдет, то это произойдет раньше, поэтому автомобили с большим пробегом, вероятно, подойдут. Ремонт стоит от 3000 до 4000 долларов.
NSX Milestones
1990 Поступает в продажу как модель 1991 года.
1995 Targa-top NSX-T становится стандартным. Подвеска становится немного мягче, а рулевое управление с электроусилителем становится стандартным для автомобилей с механической коробкой передач.
1996 Стационарная крыша снова становится доступной.
1997 г. Объем двигателя увеличился с 3,0 до 3,2, мощность с 270 до 290 (кроме автоматики). Шестиступенчатая механическая коробка передач заменяет пятиступенчатую.
2002 Фиксированные HID фары заменяют всплывающие. Переработанная подвеска, увеличенные колеса и резина. Targa — единственная доступная конфигурация, она остается таковой до конца производства в 2005 году.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор привода Acura NSX 1991 года: японская легенда бросает вызов времени
С чего начать на этой машине? Начну с заявления об отказе от ответственности: если вы водите NSX, вы не захотите отдавать его обратно.
В 1991 году на суперкары было лучше смотреть, чем ездить, и даже если вы его водили, велика вероятность, что вы не добрались до дома. Поэтому, когда Honda вывела на сцену Чикагского автосалона свой New Sportscar eXperimental, правила игры в суперкары изменились навсегда.Honda не только представила вневременную и экзотическую форму, но и заставила Ferrari отыграть догонялки.
На данный момент вы, вероятно, все знакомы с соответствующей информацией о NSX: вход Айртона Сенны, полностью алюминиевая конструкция, 3,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. Это любой мог бы вам сказать. Я посажу тебя за руль.
Откройте дверь, и вас встретят полосы черной кожи, тянущиеся от одной стороны приборной панели до другой. Для новичков сложно попасть внутрь; убедитесь, что вы действительно опускаетесь низко, потому что вы в основном сидите на земле.Тонкое, обтянутое кожей рулевое колесо у вас на коленях — я думаю, оно должно быть толще — и не мешает четкому обзору приборов.
Интерьер был спроектирован так, чтобы имитировать реактивный истребитель, и были предприняты усилия, чтобы приборная панель была как можно ниже, чтобы обеспечить лучшую видимость.
Autoweek
Нажмите на умеренно тяжелую муфту и поверните специальный ключ NSX с монограммой, и C30A тихо мурлычет к жизни.Нет драмы; стандартный выхлоп очень тихий по стандартам суперкаров. Слишком тихо. После того, как вы перестанете смотреть на красную черту тахометра на 8000 об / мин, вы заметите, что действительно можете видеть из машины. В современном автомобильном мире, где камера заднего вида заменяет реальное видение, этот автомобиль, по сути, является пузырем. Это почти 360-градусный обзор вокруг вас из кабины, лучшая перспектива — вперед, потому что вы можете видеть землю прямо перед автомобилем. Безумная видимость приветствуется, но я думаю, что сиденья можно было бы поставить всего на дюйм или два ниже, чтобы еще больше улучшить невероятно низкий центр тяжести автомобиля.
Попробуйте повернуть руль на стоянке, и, ну… не будет так жарко, потому что в этой машине нет гидроусилителя руля. Однако не волнуйтесь: это более чем компенсирует это, когда вы в дороге.
Говоря о вождении, могу заверить вас, что 25 лет технологий все еще не позволяют получить наилучшие эмоциональные впечатления от вождения NSX. Даже когда вы просто едете со скоростью 25 миль в час, вы знаете, что попали в нечто особенное. Он говорит с вами так, как не может никакая новая машина.
Эта Acura NSX 1991 года до сих пор носит черную краску Berlina, с которой пришла с завода в Японии.Autoweek
Крутящий момент присутствует везде, вопреки цифре 210 фунт-фут, приписываемой автомобилю. VTEC включается со скоростью около 5800 об / мин, но, в отличие от других двигателей VTEC, физического «толчка» нет. Вместо этого автомобиль просто тянет все сильнее и сильнее, чем выше вы двигаетесь в диапазоне оборотов. Это долгий и высокий подъем на каждой передаче; через секунду вы уже разгоняетесь до 81 (!) миль в час. В Японии передачи были намного короче, а время разгона от 0 до 60 сократилось до пяти секунд, а здесь, в Штатах, оно немного выше этого показателя.
Проблема ждет при переключении с первой на вторую: если вы переключитесь на 8000 об / мин, автомобиль на мгновение выпадает из VTEC, прежде чем снова сесть в него. Вы чувствуете себя увязшим на секунду. Тем не менее, машина быстрее, чем вам когда-либо понадобится на проселочной дороге, и на самом деле идеально приспособлена для гоночной трассы (я ее отслеживал, поэтому могу подтвердить).
Но часть этой машины, которая заставит все, что вы водите, чувствовать себя неадекватно, — это ощущение подвески. Описание его магии даже близко не к тому, чтобы испытать его (а если машину недооценивают, то только теми, кто еще не сел за руль).Его сладость лучше всего описал сэр Гордон Мюррей. Во время разработки McLaren F1 Мюррей искал автомобили, с которыми можно было бы протестировать подвеску и почувствовать себя. После того, как он проехал на всех доступных суперкарах, его ничего особо не поразило, но как только он проехал на NSX, все изменилось.
«В тот момент, когда я управлял NSX, все эталонные автомобили — Ferrari, Porsche, Lamborghini, — которые я использовал в качестве ориентира при разработке моей машины, исчезли из моей памяти», — сказал Мюррей. Он продолжил попытки придать F1 такие же характеристики управляемости и ощущения, что и NSX, хотя и с гораздо большей мощностью.
Эта Acura NSX 1991 года до сих пор носит черную краску Berlina, с которой пришла с завода в Японии.Autoweek
Трудно дать этому автомобилю какие-либо недостатки после того, как он проехал с ним один-единственный поворот. Конечно, по нынешним меркам он не молниеносный, но в 1991 году это был один из самых быстрых автомобилей в мире. Разматывать его до 8000 об / мин никогда не надоедает, особенно в сегодняшнем мире двигателей с турбонаддувом, которые запыхиваются около 6000 об / мин.
Эргономика интерьера — еще одна особенность, которая поражает. Вот суперкар, в который так же легко садиться и ездить, как на Accord. Эта управляемость делает его автомобилем, который действительно хочется взять с собой в долгую поездку. Некоторые владельцы проезжают на этих автомобилях сотни тысяч миль, потому что они просто приятное место для отдыха. Ваша рука падает прямо на короткую коробку передач; даже не нужно поднимать локоть, чтобы включить передачу. Приборы выполнены в классическом стиле Honda / Acura: аналоговые и легко читаемые периферийным зрением.Кабина, вдохновленная реактивным истребителем, отличается широким стремительным рывком и заниженной линией пояса. Это, в сочетании с почти незаметными передними стойками, открывает непревзойденный вид на дорогу. Когда вы впервые садитесь на электрически регулируемые сиденья, вы клянетесь, что они использовали подушки в качестве подушек. Оно отличается от тонких и изысканных ковшей большинства суперкаров тем, что не только удерживает вас на извилистых дорогах, но и обеспечивает комфорт во время длительных поездок. Я был в седле несколько раз по шесть с лишним часов и не жалуюсь.
Эта Acura NSX 1991 года до сих пор носит черную краску Berlina, с которой пришла с завода в Японии.Autoweek
Так что же влечет за собой владение NSX? Прежде всего, вам нужно выделить большую сумму денег на оплату количества шин, которые вам нужно будет купить. Придется заменять два комплекта задних колес для каждой пары передних колес, и в зависимости от того, насколько агрессивны шины, которые вы покупаете, это может быть смехотворно быстро.Для некоторой точки зрения, я испытал почти три комплекта задних шин примерно за 14 000 миль. Когда машина только вышла, люди жаловались в Хонду на износ шин. Хонда сказала, что ничего плохого нет; это просто оптимальная настройка подвески и геометрия для лучшей управляемости автомобиля, что приводит к быстрому износу шин.
Кроме этого, сцепление умирает каждые 40 000 миль, автоматические стеклоподъемники — худшие вещи из когда-либо построенных, а у более ранних автомобилей были проблемы с третьей передачей.Если вам удастся решить эти проблемы, несколько тривиальные по меркам суперкаров, то вам понравится автомобиль, который заставил Ferrari вернуться к чертежной доске в 90-х годах. Фактически, этот автомобиль заставил каждую компанию, производящую экзотические автомобили, переосмыслить то, как они создавали автомобиль. Надежная система кондиционирования воздуха, двигатель, который всегда запускается в любую погоду, и удивительно простое вождение делают этот суперкар на каждый день повседневным, каким он был заявлен.
Если бы только производители производили автомобили вроде NSX…Проблема в том, что они просто не могут. Правила дорожно-транспортных происшествий с пешеходами не позволили бы иметь нос так низко, как сегодня у NSX. Honda не может создать безнаддувный двигатель, подобный тому, что используется в NSX, и при этом соответствовать действующим нормам по выбросам.
Самое главное, что каждый суперкар должен разгоняться до сотни менее чем за три секунды, иначе это мусор.
Но разве все эти машины о слепящей скорости? Я так не думаю. Суперкары — это вызывающие воспоминания, манящие звери, которые притягивают вас, играя на ваших эмоциях.Именно этим и занимается NSX. Я гарантирую, что когда вы почувствуете, насколько это сладко на самом деле, вы никогда не вернетесь назад.
Эта Acura NSX 1991 года до сих пор носит черную краску Berlina, с которой пришла с завода в Японии.Autoweek
Об этом NSX:
Четыре года назад мы с отцом просматривали Интернет в поисках автомобиля, который заменит наш Porsche 911 SC 1979 года выпуска. NSX не был целью, но через один тест-драйв это стало реальностью.
После той первой поездки на нем в Анн-Арборе, штат Мичиган, мы были поражены полностью серийным автомобилем и были готовы выставить 911 на продажу. На следующий день мы привезли NSX домой, и с тех пор он украшает наш гараж.
Единственные модификации автомобиля на данный момент связаны с выхлопом. Совсем недавно мы заменили выпускные коллекторы на некоторые детали более поздних моделей, чтобы получить дополнительные 14 л.с. Вдобавок к этому у нас есть несколько специальных прямых труб, изогнутых, чтобы этим летом немного повеселиться, когда мы будем громко.
Этот экземпляр 1991 года был еще более особенным, потому что его выставил на продажу первоначальный владелец, который случайно оказался изобретателем Abobe Photoshop. В нынешнем виде автомобиль проехал 53 000 миль и никогда не будет продан, несмотря на недавнюю тенденцию к росту стоимости.
Информация о модели автомобиля
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 60 600 долларов США
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 60 600 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 3,0-литровый двигатель V6, задний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач
МОЩНОСТЬ: 270 л.с. при 7100 об / мин, 210 фунт-фут при 5300 об / мин.
ВЕС CURB: 3010 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 16/22/18
Достоинства: Непосредственно сразу и внушает уверенность
МИНУСЫ: слишком высокие шестерни, нет усилителя рулевого управления и быстрый износ шин
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda NSX по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
1991 Honda NSX Is A JDM Master
Кто-то по дешевке подцепил этот классический японский суперкар.
* Обновленная история * Исключительно чистая Honda NSX 1991 года выпуска — это модель первого года выпуска в соответствии со спецификацией JDM — безоговорочно пересекла блок аукционов на аукционах классических автомобилей GAA. Когда торги прекратились, счастливчик выкупил машину всего за 36000 долларов.Хотя точная рыночная стоимость автомобиля может быть предметом споров, эта цена намного ниже большинства оценок. С ростом ценностей NSX, тот, кто купил этот суперкар, получил огромную сделку.
* Оригинальная история * Из-за всей ситуации с закрытием из-за COVID-19, похоже, произошел небольшой перерыв в потоке автомобилей для внутреннего рынка Японии в Соединенные Штаты. Знающие люди всегда стремятся найти чистые, редкие экземпляры этих моделей с правым рулем, поскольку они становятся все более коллекционируемыми.Одним из самых желанных автомобилей JDM является NSX, экзотический суперкар, который неплохо проявил бы себя в разделе «Импорт и тюнеры» онлайн-автосалона Motorious Digital Concours.
Фотография предоставлена: Speed DigitalОбычно серебристые автомобили не так уж и привлекательны. На самом деле, они могут быть совершенно утомительными, благодаря множеству посредственных серебристых седанов и кроссоверов, которые продаются каждый день. Но этот Honda NSX хорошо его носит. Может быть, это из-за тех заманчивых, экзотических линий, которые совершенно поразили всех в начале 90-х.Или это может быть черная крыша и 17-дюймовые алюминиевые диски Enkei, обеспечивающие правильный акцент, чтобы серебристая краска казалась более резкой. Как бы то ни было, краска на этом японском суперкаре выглядит великолепно.
Фото: Speed DigitalЗа сиденьями находится 3,0-литровый двигатель V6 VTEC, расположенный посередине. Хотя 270 лошадиных сил на кране звучат смехотворно по сегодняшним меркам, когда появилась эта Honda, она была респектабельной. Передовые технологии, использованные в его конструкции, заставили многих по-другому взглянуть на автопроизводителя.Кроме того, если вы не слишком уверены в своих маневрах со сцеплением, в этом автомобиле нет проблем.
Фотография предоставлена Speed DigitalКак и внешние акценты, интерьер выполнен в классическом черном цвете. Если вы знаете Honda 90-х, это знакомое ощущение, хотя кожаные сиденья с электроприводом имеют лучшую набивку и поддержку, чем вы ожидали. Также имеется аудиосистема Kenwood DDX364 Excelon с проигрывателем компакт-дисков и SiriusXM.
Фото: Speed DigitalНо что действительно делает эту Honda NSX 1991 года особенной, так это тот факт, что это был первый год производства этого революционного, удивительно экзотического суперкара.Это показало, на что Honda действительно способна, когда дело доходит до производительности, хотя впоследствии бренд не очень хорошо этим воспользовался.
Этот автомобиль продается на аукционе классических автомобилей GAA, если вы заинтересованы в его покупке.
1991-2005 Acura NSX
Силовые агрегаты
Acura NSX предлагает две отдельные трансмиссии, устанавливаемые в середине корабля. Первый — это легкий, полностью алюминиевый 3,2-литровый, DOHC , 24-клапанный двигатель V-6 с углом наклона 90 градусов в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, производящей 290 лошадиных сил и 224 фунт-фут крутящего момента.Второй — 3,0-литровый двигатель DOHC, 24-клапанный V-6 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Sequential SportShift, которая вырабатывает 252 лошадиных силы и 210 фунт-фут. крутящего момента.
Оба двигателя Acura NSX оснащены запатентованным Acura VTEC (регулируемое время работы клапана и электронное управление подъемом), системой индукции переменного объема, прямым зажиганием и компьютеризированной системой запрограммированного впрыска топлива (PGM-FI), впервые примененной в гонках Формулы-1. Двигатель NSX также оснащен титановыми шатунами, которые прочнее и легче аналогичных стальных шатунов.
Характеристики
В дополнение к этим инновационным силовым агрегатам шасси Acura NSX имеет полностью алюминиевую конструкцию кузова, которая на 40 процентов легче, но при этом имеет жесткость стальной конструкции. Четырехколесная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах оснащена рычагами из алюминиевого сплава и держателями ступицы, которые сводят к минимуму неподрессоренную массу и обеспечивают оптимальную управляемость. Подвеска также оснащена алюминиевыми подрамниками передней и задней подвески для дальнейшего снижения веса. Колеса из кованого алюминиевого сплава уменьшают неподрессоренную массу, а сверхвысокопроизводительные шины — 215/40 R17 спереди и 255/40 R17 сзади — обеспечивают максимальное сцепление и управляемость.
Тормозная система NSX включает вентилируемые четырехколесные диски большого диаметра и усовершенствованную 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) для уверенного торможения. Сложная система контроля тяги (TCS) помогает ограничить пробуксовку колес и улучшает управляемость.
Кузов
Acura NSX 2005 года выпуска имеет съемную панель крыши для езды на открытом воздухе. Скульптурный клиновидный кузов и передний фонарь ясно передают индивидуальность автомобиля.Дополнительные характеристики включают встроенный в кузов задний спойлер и аэродинамический профиль, зеркала бокового обзора с электроприводом и Xenon High-Intensity Discharge прожекторные фары. NSX выпускается в семи цветах кузова, которые можно заказать с подходящим или дополнительным цветом салона.
Интерьер
Внутри, прошитый вручную салон NSX с кожаной отделкой призван вызвать образ кабины реактивного истребителя, обеспечивая отличный обзор, легко читаемые приборы и удобные сиденья с электроприводом.В 2005 году NSX получит переработанную окантовку приборной панели, новую ручку переключения передач и систему доступа без ключа. Как и все модели Acura , NSX поставляется с длинным списком стандартного оборудования и функций комфорта и удобства, включая автоматическую систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль и систему защиты от кражи с электронным иммобилайзером. В 2005 году музыкальная система премиум-класса Acura / Bose была усовершенствована установкой на багажник 6-дискового CD-чейнджера.
За рулем Acura NSX 1991 года в Радвуд
Вы помните, когда впервые увидели Acura NSX? Может быть, это было автомобильное шоу, в журнале или по телевизору.Для меня это был участок Universal Studios, черный экземпляр первого поколения с черными колесами. Помню, я подумал, что это выглядело зловеще, спортивно и экзотично. У меня до сих пор есть фотография с низким разрешением, сделанная мной на мобильный телефон много лет назад, клиновидная Acura, несколько неловко припаркованная на асфальтовом склоне.
С тех пор NSX был одной из машин моей мечты. Я построил их и участвовал в гонках в видеоиграх и фотографировал почти все, что видел. В прошлом году я попробовал свои силы в надлежащей мощности VTEC на Acura Integra Type R 2001 года, опередив Radwood SoCal, который прославляет автомобили 1980-х и 1990-х годов с чувством беззаботной ностальгии, еще больше разжигая мой аппетит к вождению NSX.
Просмотреть все 16 фотографийВ этом году компания Acura любезно предоставила мне свой старейший дорожный образец новаторского суперкара перед гонкой в этом году в Radwood в округе Ориндж. В пятницу перед выставкой я направился в штаб-квартиру Honda в Торрансе и забрал ключи от серебристого VIN 52 NSX, предварительной сборки, которая на 10 единиц предшествует первому клиентскому автомобилю. Таким образом, на одометре нашего тестового автомобиля было более 60 000 миль. Это не значит, что это был не лучший водитель; Acura обновила краску, обновила внутренности и подкрасила интерьер там, где это было необходимо.
В основе этой модели 1991 года лежал 3,0-литровый двигатель V-6, выдающий целые 270 л.с. и 252 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до кричащих 8000 об / мин, и это настоятельно рекомендуется. Переключение передач осуществляется пятиступенчатой механической коробкой передач с короткими и довольно резкими передачами. Его мощности более чем достаточно для автомобиля весом всего 3010 фунтов. В большинстве случаев попадание красной черты на второй передаче означает, что вы превысили ограничение скорости.
Все это говорит о том, что NSX первого поколения по-прежнему безумно быстр.Он начинает работать, когда двигатель входит в зону VTEC; пиковая мощность достигается при 7100 об / мин. Вычислите время 0-60 миль в час менее шести секунд. Волнение нарастает по мере того, как ускорение продолжается; V-6 обладает достаточной мощностью, чтобы продолжать тянуть далеко за пределы любого объявленного ограничения скорости в Соединенных Штатах.
В нашем тестовом автомобиле не было гидроусилителя руля, но это только помогло NSX почувствовать себя еще более тактильно и механически. Помогает то, что водитель управляет дроссельной заслонкой и тормозом с помощью троса. На извилистых дорогах NSX — удивительно стабильный и отзывчивый компаньон.Лучше всего дать двигателю поработать на высоких оборотах, когда мощность и крутящий момент кажутся мгновенными. Четырехканальная АБС была одной из важных инженерных особенностей автомобиля и была долгожданной подстраховкой, учитывая, что это самый старый образец в Соединенных Штатах.
Как шоу-кар, NSX привлек внимание Радвуда как часть показа Acura, который включал 350-сильный внедорожник SLX и Integra первого поколения. Это был только один из двух NSX, которые мы видели на месте. Даже под дождем и в грязи серебристый спортивный автомобиль с низкой посадкой привлекал внимание зрителей.Выйти из парка было лишь чуть-чуть рискованно, так как ориентированные на производительность шины боролись за сцепление с мокрой почвой.
Посмотреть все 16 фотографийНесмотря на то, что он попал прямо из коллекции Acura, у нашего NSX были некоторые проблемы, требующие внимания. Во-первых, не было радио, хотя это не было большой проблемой, потому что безнаддувный двигатель — один из лучших по звучанию V-6. Левое зеркало не было полностью сочленено, и стойки крышки багажника больше не могли выдерживать вес палубы.Синхронизатор третьей передачи казался несколько темпераментным, и иногда было невозможно переключиться на заднюю передачу.
К счастью, я был всего лишь подопытным кроликом для этого обновленного NSX; Acura будет продолжать подтягивать его, чтобы на нем можно было ездить так, как он того заслуживает. Представители бренда сказали мне, что автомобиль никогда не будет полностью восстановлен. Это будет водитель, с несколько потрепанным салоном и небольшими изъянами. Таким образом, Acura может продолжать делиться своим брендом через автомобиль, который помог укрепить свое место в пространстве роскошных характеристик.
У меня сложилось впечатление, что NSX — это Miata суперкаров своей эпохи. Это не самый мощный из дорогих, но это всегда респектабельный выбор, который удовлетворит практически в любой ситуации. У меня не было проблем с поездками, покупками, прохождением каньонов или круизом по автострадам в NSX. Что касается моментов встречи с героями, то это я навсегда запомню с любовью. Посмотрите наше видео, чтобы увидеть наше путешествие в Радвуд.
Просмотреть все 16 фотоAcura NSX 1991 г. — Обзор долгосрочных экзотических дорожных испытаний
1991 ACURA NSX
Тогда мы сказали:«Его свежий, чистый дизайн готов предложить другим экзотическим автомобилям урок вежливости.»
— Road & Track , август 1990 г.
Когда я вижу припаркованный в моем гараже NSX, это все еще вызывает у меня случайные двойные взгляды, инстинктивный рефлекс» все-таки-настоящий «после более чем десятилетнего стремления. Это не те примеры середины Хонды. — чудо двигателя найти сложно, но жизнь помешала.
Для меня NSX проверяет длинный список коробок. Приблизительно 9000 проданных в США за 15 лет производства — это редкость. Воздействие: Был бы сегодняшний Ferrari 458 таким же захватывающим, если бы не тревожный сигнал Honda о спортивном автомобиле? Однако он все еще достаточно современен для бодрящей езды.К тому же эти автомобили впечатляюще надежны.
NSX никогда не были важны для мощности, но двигатель V-6 теперь настолько низок в плебейской зоне, что даже водители Accord смеются. Тем не менее, насыщенный рев, который завершается красной линией 8000 об / мин с титановым шатуном, никогда не устареет. Снаряженная масса полностью алюминиевой Acura в 3000 фунтов означает, что она по-прежнему относительно быстра. Затем есть нюансированная текстура, проходящая через рулевую рейку без посторонней помощи; он усиливает разрыв между дорогой и ладонью почти в каждом современном автомобиле.И каждое переключение пятиступенчатой механической коробки передач является напоминанием о том, что броски не могут быть намного более позитивными и точными.
А.Дж. Мюллер
Когда вы смотрите, кажется, что есть постоянный поток автомобилей на продажу с пробегом всего в несколько тысяч миль. Несмотря на то, что эти образцы находятся в первозданном виде, они чрезвычайно дороги и обычно требуют около 10 000 долларов на обслуживание, чтобы их можно было использовать в эксплуатации. Я водил машину, которая годами пряталась в гараже, на ней были шины 17-летней давности и жидкости того же года выпуска.Моя цель была несколько более неуловимой: ранняя модель — до 1995 года все NSX были купе, которые давали столь необходимый запас по высоте по сравнению с более поздними таргами, — которая была в основном стоковой и безаварийной. Также тот, который управлялся и содержался в надлежащем состоянии. Все это обошлось мне в разумные 30 000 долларов.
Этот автомобиль во Флориде с пробегом в 60000 миль был бы еще слаще, если бы у него были рекорды на протяжении всего времени его трех владельцев, но сервисные работы были современными, включая недавнюю замену ремня ГРМ и водяного насоса.Плюс, у него 16-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колеса от ’94 –’01; оригинальные 15/16-дюймовые пятиспицевые колеса сегодня выглядят устаревшими. Компромиссы включали выхлопную систему вторичного рынка, которая, на мой вкус, была слишком далека от настроенной Civic стороны звукового спектра, мертвое головное стереосистему и шины, приближающиеся к своим планкам износа.
Но что действительно важно, так это то, что он мой. Ну наконец то.
А.Дж. Мюллер
Стареть, оставаться молодым
NSX практически не изменился с 1991 по 2005 год, но его цена выросла из-за инфляции с 60 600 долларов до 89 765 долларов.
Что вы получили за деньги:
1995: Выпущена модель Targa; купе становится только по специальному заказу. Всего в ближайшие 10 лет выпущено всего 25 купе.
1997: V-6 увеличен до 3,2 л и мощностью 290 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменяет пятиступенчатую.
2002: Небольшая косметическая подтяжка привела к фиксированным фарам.
1991 Acura NSX
- Базовая цена: Новинка: 60 600 долларов США
- Состояние на момент тестирования: 60 600 долларов США
- Трансмиссия: 3.0-литровый V-6, 270 л.с., 210 фунт-фут; Задний привод, 5-ступенчатая МКПП
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .