Датсун он-ДО: технические характеристики Datsun on-DO
Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.
Технические характеристики комплектаций | ||
---|---|---|
Access 1.6 MT | Trust 1.6 AT | Dream 1.6 MT |
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше |
Габаритные размеры
Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.
Внешние размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Объем багажника |
4337 | 1500 | 2476 | 174 | 530 |
Багажное отделение
Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.
Двигатель
Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.
Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.
Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.
Коробка передач
Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.
В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.
Расход топлива
Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.
Предпочитаемая марка бензина для седана — АИ-95.
Подвеска и управление
Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.
Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.
Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.
Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.
Итоги
При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками. Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.
|
Все минусы Датсун он-ДО 2019-2020
Все минусы Датсун он-ДО 2019-2020
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.
Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2018 г.в
Видео отзыв
Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.
Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1. 6 (87 л.с.) МТ 2014 года
Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.
Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2019
У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.
Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.
Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2019 г.в.
Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).
Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.
Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года
Отзывы реальных владельцев Датсун он-До все минусы и плюсы
Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».
Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».
Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2020 г.в.
Технические характеристики автомобиля Datsun on-DO 1.6 (2013)
Технические характеристики Datsun on-DO 1.6
Datsun on-DO 1.6
-
Фотографии Datsun on-DO 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27
-
Фотографии Datsun on-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27
Японская бюджетная марка Datsun, являющаяся собственностью концерна Nissan, официально выходит на российский рынок с седаном Datsun on-DO. Внешность Датсун он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются нотки ВАЗовской продукции, но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею. Длина Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Datsun on-DO 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Datsun on-DO
Datsun on-DO — технические характеристики
Автомобиль построен на платформе отечественно модели Лада Гранта, поэтому в характеристиках этих двух бюджетных седанов есть много общего. Сходства можно найти уже при первом взгляде, так как некоторые элементы, вроде зеркал заднего вида, ручек дверей и сиденей переехали в японскую новинку практически без изменений.
Габаритные размеры
По размерам Датсун он-ДО также схож со своим соплатформенником, в ширину и высоту они идентичны — 1700 мм и 1500 мм соответсвенно. А вот длина японского седана немного больше — 4337 мм против 4260 мм. За счет этого увеличения, салон датсуна должен быть просторнее, так ли это на самом деле говорить пока что рано, хотя судя по первым фото, места стало действительно немного больше.
Отдельного внимания заслуживает багажник седана, в компании без скромности заявляют, что он будет самым большим в классе. По заявлению производителя объем багажного отсека достигает 530 литров, при этом есть возможность сложить задние сиденья, чем не могут похвастаться ближайшего конкуренты на платформе B0.
Клиренс у он-ДО скорее всего будет не менее 160 мм, чего вполне достаточно даже для наших дорог. Обещают, что уже в базовой комплектации на автомобиль будут устанавливаться колеса 14 радиуса.
Двигатель и трансмиссия
Первоначально для Datsun on-DO будет предложен лишь один тип двигателя — 8-клапанный «атмосферник» объемом 1,6 литра, знакомый нам по многим моделям АвтоВАЗа. Не смотря на довольно скромные 87 л.с., тянуть он должен неплохо, так как весит седан не так уж много. Стоит отметить, что владельцы машин с данный мотором не отзываются о нем отрицательно, он не отличается прожоливостью и не сильно чувствителен к качеству топлива. Собственно наверно именно за счет этих достоинств в компании предпочли устанавливать данные двигатели на свои первые модели Датсун. Не исключено что в будущем нам будут предложены и другие варианты, возможно разработанные уже силами альянса Renault-Nissan.
В качестве трансмиссии будет исполльзоваться 5-ступенчатая МКПП с тросовым приводом, вероятнее всего которую не так давно начали устанавливать на Гранту. А вот так любимого многими россиянами «автомата» для датсуна он-ДО предлагаться не будет, по крайней мере в первое время. Поговаривают о появлении в недалеком времени другой модели данной марки, возможно именно для нее и попридержат появления автоматической коробки передач.
Колеса и шины на Datsun on-Do и mi-Do – Характеристики и размеры
Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO комплектуются различными колесными дисками и шинами, что зависит от конкретной модификации. Следовательно, необходимо тщательно инспектировать состояние покрышек и дисков, так как они прямо влияют на управляемость.
Размер дисков и резины Датсун он-До и ми-До
Для Датсунов используются различные варианты шин и дисков:
- 185/60R14 82Н;
- 185/60R15 82V;
- 175/65R14 82T,H;
- 185/60R14 82T,H.
Оригинальные диски для Датсун — 14 и 15 дюймов.
При этом посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, для них разнится:
— 5J – для 185/60R14 82Н, 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H;
— 6J – для 185/60R15 82V.
Вылет (ЕТ) *2, (мм) для всех колес составляет показатель в 35 единиц.
Виджет от SocialMartТипы покрышек
Они делятся на 3 категории:
- Летние;
- Всесезонные;
- Зимние.
Зимние, шипованные шины для Датсун.
При установке нового комплекта требуется удостовериться, что все они относятся к одной категории. Кроме того, стоит учитывать, что приобретенные шины могут обладать более низкими эксплуатационными характеристиками, в сравнении с теми, которыми Датсун он-До был укомплектован с завода. В таком случае максимальная скорость авто должна рассчитываться, исходя из показателей «резины».
Виджет от SocialMartДавление
Этот аспект необходимо неукоснительно соблюдать. В мануале по эксплуатации указаны данные по давлению в покрышках в разных условиях – как при частичной, так и при полной нагрузке:
- Частичная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
- Полная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
Давление — один из важнейших показателей.
Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3-х взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отсеке. Полная нагрузка – наличие в салоне более 3-х взрослых пассажиров, либо трое взрослых при 50 кг груза в багажном отсеке.
Мах допустимая скорость при движении запасным колесом – 120 км/ч.
Уровень давления
Неправильные показатели давления негативно сказываются на управляемости Датсун. Измерение давления должно проходить исключительно при условии холодных шин. Они считаются таковыми, если автомобиль проехал не более 1 600 метров либо неподвижно стоял на протяжении 3-х часов и более.
Уровень давления необходимо постоянно контролировать.
При недостаточном давлении возможен перегрев покрышки, а также повреждение ее каркаса. Кроме того, езда на высокой скорости при условии недокачанных шин приводит к отслоению протектора. Не исключено и разрушение покрышки.
Цепи противоскольжения
Установка цепей противоскольжения допускается исключительно на передние колеса моделей Датсун. С ними скорость движения должна быть снижена, дабы избежать деформации покрышек, а также повреждения других узлов автомобиля. Установка обязана проходить с учетом рекомендаций изготовителя, а свободные концы необходимо либо закрепить, либо оставить удаленными, дабы предохранить крылья от повреждений.
Цепи противоскольжения необходимо грамотно зафиксировать!
Недопустима езда с цепями противоскольжения по чистой дороге с твердым покрытием.
Нюансы
После первых 1 000 км пробега необходимо подтянуть гайки колес. Также рекомендуется каждые 10 000 км обязательно переставлять колеса, при этом проверяя давление в шинах. Также стоит учесть, что покрышки со временем стареют, а это ухудшает их эксплуатационные качества. Следовательно, не рекомендуется устанавливать на авто шины с возрастом более 6-ти лет, даже при условии, что они все это время не эксплуатировались. А по индикаторам износа стоит периодически инспектировать состояние протектора.
За износом покрышек требуется внимательно следить.
Datsun Truck
| |
Производитель | Nissan |
---|---|
Производство | 1955-1986 (как Datsun) |
Предшественник | Datsun 17T (1937-1944) Datsun 1121 (1946) Datsun 2124 (1947-1949) Datsun 3135 (1949-1950) Datsun 4146 (1950-1951) Datsun 5147 (1951-1953) Datsun 6147 ( 1953-1955) |
Преемник | Nissan D21 Пикап |
Класс | Компактный пикап |
Кузов | 2-дверная стандартная кабина 2-дверная кабина King 4-дверная кабина King |
Схема | Двигатель передний, задний привод |
Двигатель | 860cc D10 I4 (Datsun 120) 860cc B-1 I4 (Datsun 125, 126) 1.0L C I4 (Datsun 220) 1,2 л E-1 I4 (Datsun 320) 1,3 л J13 I4 (Datsun 520) 1,5 л J15 I4, 1,6 л L16 I4 (Datsun 521) 1,6 л L16, 1,8 л L18, 2,0 л L20B I4 (Datsun 620) 2,0 л L20B I4, 2,0 л Z20S I4, 2,2 л Z22 I4, 2,2 л SD22 дизель, 2,4 л Z24 I4, 2,5 л SD25 дизель (Datsun 720) |
Популярный и экономичный компактный пикап Datsun / Nissan производился в Японии с 1955 года и импортировался в США, Австралию, Финляндию, Ближний Восток, Южную Африку и различные европейские страны.Современные версии этого автомобиля все еще производятся во всем мире, в настоящее время известные как Frontier & Navara.
Datsun 120
Datsun 120 представлял собой грузовую версию седана Datsun 1000 в стиле кузова и был представлен в январе 1955 года как первый грузовик Datsun с современным дизайном. Он использовал 25-сильный двигатель Nissan D10 объемом 860 куб. За 3 года производства было построено три модели: 120 (янв.по декабрь 1955 г.), 122 (с декабря 1955 г. по май 1956 г.) и 123 (с июня 1956 г. по сентябрь 1957 г.). По неизвестным причинам Nissan пропустил обозначение 121. Серия 120 была основана на серии Datsun 110. Были доступны грузовой фургон, фургон (только 120) и версии с двойной кабиной.
Датсун 220
Пикап Datsun U220Ноябрь 1957 года — представлен тип 220. Выпускался с 1957 по 1961 год. За это время было выпущено четыре модели: 220 (1957-1958), 221 (1959), 222 (1959) и 223 (1960-1961).Шасси базировалось на 210 серии. Было доступно два двигателя: двигатель Nissan C мощностью 37 л.с. и двигатель Nissan E. Двигатель E использовался в моделях, продаваемых на экспортном рынке. Модель 223 оснащалась новым двигателем Nissan E-1 мощностью 60 л.с. Модель 220 была первым грузовиком Datsun, оснащенным электрической системой на 12 В. Были доступны версии с двойной кабиной и грузовой фургон. Боковые значки были «Datsun 1000» или «Datsun 1200». У 223 также был круглый значок «60 л.с.». На приборной панели также был круглый значок с надписью «Datsun 1000» или «Datsun 1200», в зависимости от двигателя.У 223 была переработанная ходовая часть и система подвески. Передняя двутавровая подвеска, использовавшаяся на моделях 220, 221 и 222, была заменена на независимую переднюю подвеску с торсионами. В октябре 1957 года был представлен недорогой вариант Datsun 124, за ним последовали Datsun 125 в 1959 году и, наконец, Datsun 126 в 1960 году. 124 был оснащен Nissan D10, а 125 и 126 — улучшенной версией D10, получивший название B-1 (мощностью 27 л.с.).
1958 года, выставлялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.Вскоре его экспортировали в Америку. Именно серия 220 позволила Datsun выйти на американский рынок.
Datsun 320
С августа 1961 года была выпущена серия 320 и выпускалась с 1961 по 1965 год (320-322). Серия 320 была в значительной степени унаследована от более ранней модели 120-220 с улучшенными корпусом и рамой. На нем использовался двигатель Nissan E-1. Этот двигатель выдавал 60 л.с.
Datsun 320 series (фургон)Все грузовики Datsun имели торсионную переднюю подвеску с А-образным рычагом и задние части с листовыми рессорами и имели грузоподъемность 1/2 тонны.Задняя передача была низкой 4,875: 1 вместе с 4-ступенчатой коробкой передач, в результате 320-й не был удобен для скоростных шоссе на скорости выше 60 миль в час. На эмблемах Fender были изображены «Datsun 1200» и «60 HP» с эмблемой «Datsun» на передней части капота.
Тип автомобиля, SINGLECAB «грузовик» (320), удлиненная колесная база SINGLECAB , колея (G320), DOUBLECAB «пикап» (U320), 2-дверный, «легкий фургон» (V320). Несмотря на то, что он описывается как фургон, он также напоминает 2-дверный внедорожник, внешний вид которого был представлен на международном уровне в 1986 году с Nissan Pathfinder.
Модель 320 выпускалась с двумя версиями кабины и кровати. Вариант NL320 «Sport Pick-Up» (1963-65) был более редкой (выпущено 1000 экземпляров) конструкцией UNI-BODY с кабиной и спальной частью. Его задняя часть сильно отличалась от стандартной модели пикапа 320 с раздельными кроватями.
Кровать и багажное отделение были в дополнение к расширению, с поддержкой рыночных характеристик и надежным двигателем шасси было легко управлять, он был бестселлером в сегменте рынка грузовиков.
Шасси было также хитом продаж 310 в усилении типа Datsun Bluebird 310, вариации той же серии, в которой X-элементы плюс усиление родстера Fairlady типа S310 CSP311.Он также использовался для нового купе Silvia.
В 1964 году внесены незначительные изменения, и конкуренты от Toyota назвали Hilux, а Mazda назвали Mazda B-Series.
Datsun 520
Грузовик Datsun 1300 (520)Datsun 520 выпускался с 1965 по 1968 год (обозначение 420 пропущено). Здесь использовался новый 67-сильный Nissan J13. В 1965 и 1966 годах у 520 было 2 фары. В 1967 году модель 520 была немного переработана и получила 4 фары. Этот дизайн продолжался до конца производства 520.Были доступны версии с одной кабиной (520), LWB с одной кабиной (G520), с двойной кабиной (U520) и грузовой фургон (V520). На эмблемах крыльев было написано «Datsun 1300». Эмблема решетки радиатора была добавлена в 1966 году, и на ней говорилось просто «D».
Модель 521 была незначительно измененной версией 520 с плоской декой. В нем использовался двигатель Nissan J (J15, мощностью 77 л.с.), а позже был двигатель Nissan L16 с прямой задней осью и чем-то напоминал Datsun 510 спереди. На эмблемах крыльев было написано «Datsun 1500» или «Datsun 1600» (в зависимости от двигателя).Доступны версии с фургоном / грузовым фургоном (V521) и с двойной кабиной (U521). Он производился в 1969–1972 годах, ему предшествовал 520, а затем 620. 521 был первым компактным пикапом полутонны, проданным на американском рынке в 1968 году.
Datsun 620
Datsun U620, редкая версия для японского рынка с полноценной кабиной и очень короткой кроватью.В феврале 1972 года был выпущен грузовик Datsun 620, который производился до 1979 года. Это был грузовик с обычной кабиной (версия King Cab была выпущена в 1977 году), предлагалось два типа колесной базы и шесть моделей сидений пикапа. , это было связано с доставочным фургоном, который предлагался только в Японии.Был также U620, который был версией «Утилита» с экипажем. В нем использовалась более короткая кровать, чтобы полностью разместить четырех человек. По сути, U620 был пикапом 620 от дверей вперед, с единственной разницей в кузове и задней части. В 620 по-прежнему использовался двигатель Nissan L.
Модели 1972–1973 годов оснащались двигателем L16 (96 л.с.), модель 1974 года — двигателем L18 (100 л.с.), а модели 1975–1979 годов — двигателем L20B (110 л.с.). На зарубежных рынках модель 620 оснащалась J15.Стандартными трансмиссиями были 4-ступенчатые F4W63 (1972–1973) и 4-ступенчатые F4W71 (1974–1979). В 1977 году стала доступна дополнительная 5-ступенчатая коробка передач FS5W71B. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач 3N71 стала доступна в качестве опции в середине 1972 года. Это была первая серия, предлагавшая автоматическую коробку передач в качестве опции (все серии моделей до 620 имели только ручные трансмиссии). Зубчатая передача главной передачи составляла 4,375: 1. Боковые значки были «DATSUN 1600» или просто «DATSUN». Значок решетки радиатора представлял собой две цветные полосы (одна красная и одна синяя соответственно) за словом «DATSUN».Nissan продолжил строгие ритмы и стиль своих предыдущих автомобилей, с акцентом на плече «линия крыла» или «Bullet Side», идущими рядом с автомобилем. Модель 620 была известна своей прочностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям, несмотря на свои небольшие размеры, а также надежностью двигателя. В результате 620 конкурировал с более крупными американскими пикапами, что, в свою очередь, дало Datsun прочную репутацию в Кейптауне
.В модели 620 был представлен ряд инноваций: первая удлиненная кровать (1975 г.), первая удлиненная кабина (1977 г.), передние дисковые тормоза (1978 г.) и электронное зажигание (1978 г.).
Модель 620 была немного переработана в 1978 году, с изменениями решетки радиатора и переднего бампера.
Датсун 720
1983–1984 Datsun 720 4WD 4-дверный, Австралия
Datsun 720 выпускался с обычной кабиной и моделями «King Cab», с обычными и длинными кузовами. King Cab оказался очень популярным. На некоторых зарубежных рынках также предлагался 4-дверный вариант. Крытый универсальный кузов, подобный тому, что был у ранней Toyota 4Runner, также был доступен в качестве модификации послепродажного обслуживания компанией Matrix3.Он был доступен в качестве «дилерской опции» с 1984 по 1986 год и назывался Bushmaster . В середине 1986 года была представлена заводская версия, получившая название Pathfinder. Другими вариантами моделей для США, помимо KC (King Cab), были модели GL (длинная кровать), DX (делюкс), ST (спортивный грузовик, также известный как «Li’l Hustler» с короткой кроватью) и модели Cab-and-Chassis (только 2wd).
Модель 720 производилась на недавно построенном заводе в Смирне, штат Теннесси, с 1983.5 по 1986 год.
Ранние (1980–1983) модели имели кровати с одинарными стенками с закрученными кромками снаружи и веревочными стяжками, 2 искусственных вентиляционных отверстия на капоте (у некоторых были настоящие вентиляционные отверстия) и задние фонари на нижней задней балке (аналогично 620).
Nissan 720 2-дверный, США
1980 Datsun 720 2-дверный «King Cab», США
В течение ограниченного периода в моделях 1983.5-1984, построенных в США, были одинарные кровати с тросами, но использовались задние фонари на задних углах кровати с желтыми поворотниками над красными стоп-сигналами / задними фонарями, в то время как задние фонари оставались под задняя дверь. Передняя часть также претерпела изменения, с увеличенной решеткой радиатора, бампером и угловыми фарами. Также была переработана приборная панель с круглыми вместо квадратных датчиков.В то же время обычная кабина была немного удлинена, а вентиляционные отверстия за дверьми кабины изменились с высоких «флажковых» на длинные узкие, соответствующие высоте оконного проема. Кабина King Cabs осталась неизменной.
Наконец, в грузовиках последних моделей, выпускавшихся с 1985 по 1986.5 (первая половина), использовались двустенные, гладкие боковины кузова с измененными задними фонарями по углам, которые напоминали таковые на грузовиках Chevrolet / GMC серии S. Некоторые зарубежные модели продолжили использование кроватей в раннем стиле.Модель 1986.5 года (вторая половина) и позже называлась Nissan Hardbody Trucks, код шасси D21.
В большинстве других частей мира можно было купить версию 720 с 4-дверной кабиной, но такие грузовики редки и никогда не продавались в США.
Datsun 720 был доступен в конфигурациях 2WD и 4WD, причем последняя имела раздаточную коробку с разводкой. У 2WD King Cabs был двухсекционный карданный вал с центральным опорным подшипником.
В 1979.5 и 1980 годах модели оснащались двигателями Datsun 2.0L карбюраторный двигатель L20B, но вскоре после этого перешел на линейку двигателей Nissan NAPS-Z 1981 года (Z20S). На Ближнем Востоке он был оснащен 1,8-литровым карбюраторным двигателем Datsun L18. В моделях 1981–1982 годов использовался карбюраторный двигатель Z22 объемом 2,2 л и дополнительный дизельный двигатель SD22 того же объема. В середине 1983 года Nissan представил 2,4-литровый двухискровый четырехцилиндровый двигатель Z24 мощностью 103 л.с. (77 кВт), 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель SD23 OHV и дизельный двигатель SD25; это произошло в то же самое время, когда серия 720 продавалась как Nissan (название Datsun, которое полностью исчезло после 1984 года, теперь можно было увидеть только под названием Nissan в левом углу задней двери).На американском рынке дизельный двигатель был доступен только в версии 2WD 720 (с 1982 по 1985 год). Z24 был модернизирован до Z24i с одноточечным впрыском топлива (опция) для моделей 1986 года. Кроме того, на некоторых зарубежных рынках появились версии с карбюраторными двигателями 1,5 л J15, 1,6 л J16 или 1,8 л L18. Серия 720 никогда не была доступна ни с одним из двигателей Z22E или Z20E с многоточечным впрыском топлива. Однако эти двигатели легко адаптировать и интегрировать в шасси, и они выглядят как оригинальные.
Внешние ссылки
Datsun
Datsun была автомобильной маркой. Название было создано в 1931 году компанией DAT Motorcar Co. для новой модели автомобиля, написав его как « Datson », чтобы обозначить его меньший размер по сравнению с существующим более крупным автомобилем DAT. Позже, в 1933 году, после того как компания Nissan Motor Co., Ltd. взяла под свой контроль DAT Motorcar Co., последний слог слова Datson был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» ( 損 ) на японском языке, и также в честь солнца, изображенного на национальном флаге, отсюда и название « Datsun »: Даттосан ( ダ ッ ト サ ン , Даттосан ? ). [1] Компания Nissan прекратила использование бренда Datsun в марте 1986 года. Название Datsun наиболее известно благодаря спортивным автомобилям, именуемым родстерами Fairlady, а затем купе Fairlady (240Z).
История
Истоки Datsun
Дополнительная информация: Nissan
До появления торговой марки Datsun автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (快 進 自動 車 工場, Kaishin Jidōsha K ?jō ? ) в районе Азабу-Хироо в Токио. .Название новой машины стало аббревиатурой от фамилий партнеров компании:
.- Kenjiro D en (田 健 次郎, Den Kenjirō ? )
- Рокуро A ояма (青山 禄 朗, Аояма Рокуро ? )
- Meitaro T akeuchi (竹 内 明 太郎, Takeuchi Meitarō –).
Противоречивая информация: Что в имени? Переход от Datsun к Nissan Дэниел Бэнкс «Несмотря на ошибку Business Week, что Дэн, Аояма и Такеучи основали Nissan.Конечно же, нет. Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи были тремя финансовыми спонсорами и друзьями одного из основоположников японской автомобильной промышленности Масудзиро Хашимото, который основал Kaishinsha Jidosha Koto, или «Kaishinsha Motor Car Works» в 1911 году ».
Фирма была переименована в Kaishinsha Motorcar Co. в 1918 году, через семь лет после своего основания, а в 1925 году снова в DAT Motorcar Co. DAT Motors производила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT. Фактически, их продукция была сосредоточена на грузовых автомобилях, поскольку в то время почти не существовало потребительского рынка для легковых автомобилей.Начиная с 1918 года для военного рынка начали собирать первые грузовики DAT. Низкий спрос на военном рынке в 1920-х годах заставил DAT подумать о слиянии с другими автомобильными отраслями. В 1926 году базирующаяся в Токио компания DAT Motors объединилась с базирующейся в Осаке компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (実 用 自動 車 製造 株式会社, Jitsuyō Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha ? ), также известной как Jitsuyo Motors (основана в 1919 году как дочерняя компания Kubota), чтобы стать DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ダ ッ ト 自動 車 製造 株式会社, Datto Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha ? ) в Осаке до 1932 года.(Jitsuyo Jidosha начала производство трехколесного автомобиля с закрытой кабиной под названием Gorham в 1920 году, а в следующем году выпустила четырехколесную версию. С 1923 по 1925 год компания производила легковые автомобили и грузовики под названием Lila. [2] )
Корпорация DAT продавала японским потребителям полноразмерные автомобили под маркой DAT с 1914 года (Madely, стр. 19), но в 1930 году правительство Японии издало постановление министерства, разрешающее движение автомобилей с двигателями до 500 куб. лицензию.(ТОГО, стр. 11). DAT Automobile Manufacturing приступила к разработке линейки автомобилей объемом 495 куб. См для продажи в этом новом сегменте рынка, назвав новые малолитражки «Datson», что означает «сын DAT». Два года спустя, в 1933 году, название было изменено на «Датсун». (Мадели, стр. 20)
Первый прототип Datson был построен летом 1931 года (Nissan). Серийный автомобиль назывался Datson Type 10, и в 1931 году было продано «примерно десять» таких автомобилей (JSAE). В 1932 году они продали около 150 автомобилей, теперь эта модель называется Datson Type 11 (JSAE).В 1933 году правительственные правила были пересмотрены и разрешили двигатели объемом 750 куб. См, и Datsun увеличила размер двигателя своего микрокара до максимально разрешенного (JSAE). Эти автомобили большего объема получили название Datsun Type 12. (Nissan Heritage)
.Datsun на американском рынке
Использование названия Datsun на американском рынке происходит от названия Nissan, используемого для своих серийных автомобилей. Фактически, автомобили, производимые Nissan, уже использовали торговую марку Datsun, успешную марку в Японии с 1932 года, задолго до Второй мировой войны.До выхода на американский рынок в 1958 году Nissan не производил автомобили под маркой Nissan, а только грузовики. Их автомобили, разработанные собственными силами, всегда продавались под торговой маркой Datsuns . Следовательно, для руководителей Nissan было бы естественным использовать такое успешное имя при экспорте моделей в США. Лишь в 1960-х годах Nissan начал маркировать некоторые модели автомобилей как Nissans , и они были ограничены их моделями высокого класса, например седаном класса люкс Cedric.В Америке филиал Nissan получил название « Nissan Motor Corporation в США » и был зафрахтован 28 сентября 1960 года в Калифорнии. У Nissan, возможно, не было проблем с использованием имени Nissan в Америке, но маленькие автомобили, которые фирма экспортировала в Америку, по-прежнему назывались Datsun.
Корпоративный выбор был в пользу Datsun, чтобы отделить материнский завод Nissan от ассоциации американцев с японским военным производством. Фактически участие Nissan в военной промышленности Японии было значительным.Производство автомобилей компании на заводе в Йокогаме переориентировалось на военные нужды всего через несколько лет после того, как первые легковые автомобили сошли с конвейера, 11 апреля 1935 года. К 1939 году деятельность Nissan переместилась в Маньчжурию, тогда находившуюся под японской оккупацией, где ее основатель. и президент Йошисуке Аюкава основал Manchurian Motor Company по производству военных грузовиков.
Аюкава, хорошо связанный и агрессивно склонный к риску, также стал главным партнером японского колониального правительства Маньчжоу-Го. [3] В конечном итоге Nissan Heavy Industries появилась ближе к концу войны как важный игрок в военной технике Японии. После окончания войны Советский Союз захватил все активы Nissan в Маньчжурии, в то время как Оккупационные силы использовали более половины завода в Йокогаме. Генерал Макартур заключил Аюкаву в тюрьму на 21 месяц как военный преступник. После освобождения ему было запрещено возвращаться в любой корпоративный или общественный офис до 1951 года. Ему никогда не разрешали возвращаться в Nissan, который вернулся к производству легковых автомобилей в 1947 году под своим первоначальным названием Nissan Motor Company Ltd.в 1949 г.
Datsun Fairlady Во время Второй мировой войныамериканских военнослужащих в возрасте от двадцати до двадцати лет во время Второй мировой войны достигли бы пика для покупки автомобилей, хотя бы для того, чтобы найти экономичную, маленькую вторую машину для растущих семейных потребностей. Ютака Катаяма (г-н «К»), бывший президент американского подразделения Nissan, имел бы в виду свой личный опыт Второй мировой войны, поддерживая имя Datsun. Визит Катаямы на завод по производству грузовиков Nissan в Маньчжурии в 1939 году заставил его осознать ужасающие условия на сборочных линиях, что заставило его покинуть фирму. [4] В 1945 году, ближе к концу войны, Катаяме было приказано вернуться на маньчжурский завод, однако он отклонил эти призывы и отказался вернуться.
Datsun 240Z (USDM) или Fairlady Z (JDM)Катаяма хотел строить и продавать легковые автомобили людям, а не военным; для него имя « Datsun » пережило войну с неповрежденной чистотой, а не « Nissan ». Это, очевидно, привело к тому, что у Катаямы возникли проблемы с корпоративным управлением. Уныние, которое испытывал Катаяма в отношении своих перспектив в Nissan, привело к тому, что он был на грани отставки, когда победы Datsun в австралийской Mobilgas 1958 года возвели его, как лидера победивших команд Datsun, на национальную известность в Японии, стремящейся восстановить международный статус. .
Катаяма был назначен вице-президентом североамериканской компании Nissan в 1960 году, и до тех пор, пока он принимал участие в процессе принятия решений, он был вице-президентом по Северной Америке с 1960 по 1965 год, а затем президентом Nissan Motor Company в США с 1965 по 1975 год. , автомобили продавались как Datsuns. «Что нам нужно делать, так это постепенно повышать эффективность нашей машины и медленно подбираться к ней, прежде чем это заметят другие. Тогда, прежде чем Детройт это осознает, мы станем отличным производителем автомобилей, и покупатели тоже так будут думать.Если мы упорно работаем, чтобы продавать наши собственные автомобили, мы не будем беспокоить то, что другие производители делают. Если все, что мы будем делать, это беспокоиться о других машинах в гонке, мы обязательно проиграем ». [5]
Ребрендинг
Datsun 720В Японии, похоже, существовало то, что, вероятно, составляло давнюю «официальную» предвзятость компании против использования названия «Datsun». [6] В то время Кавамата был ветераном Nissan в последний год своего президентства, могущественной фигурой, чей опыт работы в фирме превышал два десятилетия.Его восхождение на руководящую должность произошло в 1957 году отчасти из-за того, что он организовал решающую забастовку рабочих Nissan, которая началась 25 мая 1953 года и длилась 100 дней. Во время своего пребывания на посту президента Кавамата заявил, что «сожалеет о том, что его компания не отпечатала свое корпоративное название на автомобилях, как это делает Toyota.« Оглядываясь назад, нам жаль, что мы не начали использовать Nissan на всех наших автомобилях », — говорит он. «Но Datsun был любимым именем для автомобилей, когда мы начали экспорт» ». [7]
В конечном итоге было принято решение прекратить использование бренда Datsun во всем мире, чтобы укрепить название компании Nissan .
«Решение сменить название Datsun на Nissan в США было объявлено осенью 1981 года. Причина заключалась в том, что смена названия поможет в реализации глобальной стратегии. Единое имя во всем мире увеличило бы возможность использования рекламных кампаний, брошюр и рекламных материалов в разных странах и упростило бы проектирование и производство продукции. Кроме того, потенциальные покупатели будут знакомиться с названием и продуктом во время поездок в другие страны. Однако отраслевые обозреватели предположили, что наиболее важной мотивацией было то, что смена названия поможет Nissan продавать акции и облигации в США.S. Они также предполагали существенное участие эго, поскольку отсутствие названия Nissan в США, несомненно, раздражало руководителей Nissan, которые видели, что Toyota и Honda стали нарицательными ». [8]
В конечном итоге кампания по смене названия длилась три года с 1982 по 1984 год (автомобили под маркой Datsun постепенно оснащались небольшими значками «Nissan» и «Datsun by Nissan» с конца 1970-х годов), пока имя Nissan не получило известность. в 1983 году — хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали носить значки Datsun и Nissan до 1986 года.Смена названия обошлась Nissan в сумму около 500 миллионов долларов США. Операционные расходы, включая замену знаков в 1100 дилерских центрах Datsun, составили 30 миллионов долларов США. Еще 200 миллионов долларов США были потрачены на рекламные кампании 1982–1986 годов, когда была представлена модель Datsun, We Are Driven! Кампания уступила место кампании «Имя Nissan» . (Последняя кампания использовалась в течение нескольких лет после 1985 года.) Еще 50 миллионов долларов США было потрачено на рекламу Datsun, за которую заплатили, но прекратили или никогда не использовали. [9] Через пять лет после завершения программы смены названия Datsun все еще оставался более знакомым, чем Nissan . Консумано, Майкл А. «産 : ダ ッ ト サ ン ト ラ ッ TRUCK». History.nissan.co.jp. http://history.nissan.co.jp/DATSUN/TRUCK/D22/0105/. Проверено 12 августа 2010.
Внешние ссылки
Datsun Indonesia — Daftar Harga Mobil Datsun Terbaru
Рейтинг унтук Дацун бердасаркан уласан 67
Saat ini ada 3 model mobil Datsun yang tersedia di Indonesia.Datsun Cross, Datsun GO, Datsun GO + adalah mobil Datsun paling populer.
Datsun memasarkan 1 MPV (Datsun GO +), 1 кроссовер (Datsun Cross), 1 хэтчбек (Datsun GO) для страны. Cek Paket Harga Kredit mobil Datsun DP и Cicilan Murah di Dealer mobil Datsun Terdekat.
Daftar Harga Mobil Datsun Индонезия 2020
Yang termurah adalah GO seharga Rp 112,09 миллионов дан termahal Cross seharga 173,99 миллионов рупий.Ада 18 мобильный Datsun янтарь Индонезии. Lihat harganya ноябрь 2020 di bawah ini.
Модель Datsun | Харга |
---|---|
Datsun Cross | Rp 161,49 — Rp 173,99 Juta |
Datsun GO | Rp 112,09 — Rp 160,49 Juta |
Datsun GO + | Rp 120,27 — Rp 157,91 Juta |
Дилер Mobil Datsun
Hubungi salah satu dari 120 дилеров Datsun, 71 кота в Индонезии, дан dapatkan промо мобил тербайк.
Руководства по обслуживанию и ремонту Datsun
Электрические схемы
На своем внутреннем рынке Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а на самом деле это лифтовая версия модели Go +. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно привлекательный внешний вид.
В первую очередь хотелось бы отметить замысловатые остроугольные фары с фарами, большие линзы, навигационные огни LED, и высоко расположенные указатели поворота. В Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и красуется небольшим логотипом производителя. Он имеет шестиугольную форму и состоит из множества крупных удлиненных ячеек. Не обошлось и без классического кроссовера атрибуты.
На крыше есть серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки.Они изготовлены из прочного неокрашенного пластика и предназначены для защиты лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
РАЗМЕРЫ
Datsun Cross — бюджетный семиместный малолитражный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм , ширина 1635 мм, высота 1485 мм , а колесная база составляет всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, дорожный просвет для модели достаточно серьезный — аж 200 мм .Благодаря этой земле клиренс, он отлично подходит для путешествий по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет останавливаться у бордюра во время парковки и сохранять приемлемую плавность хода на неровном полотне.
ИТОГО
Datsun Cross — яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который отлично может подчеркнуть характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну такая машина не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке.Салон — это царство твердых материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотные пробки на дорогах не должны доставлять владельцу лишних неудобств. В Производитель прекрасно понимает, что главная задача любого автомобиля — доставлять удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащен бюджетным, но неплохим набором агрегатов, представляющих собой сплав проверенная технология и многолетний опыт инженеров. Datsun Cross — вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.
Сравнение Datsun Redi GO и Datsun Go: какой автомобиль лучше?
Сравнение Datsun Redi GO и Datsun Go: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Redi GO и carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Redi GO против Go — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Datsun Go в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 3,99 лакха и достигает 6,45 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Datsun Redi GO в Нью-Дели за базовый вариант начинается с 2,83 лакха и увеличивается до рупий. ₹ 4,77 лакха для бензиновой модели.
Резюме | Datsun Redi GO | Datsun Go |
---|---|---|
Цена | ₹ 2,83 Lakh | ₹ 3,99 Lakh |
Dun | Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Пробег | 20,71 кмпл | 19,02 кмпл |
Мощность | 54 л.с. | 67 л.с. |
Двигатель | Тип топлива | Бензин | Бензин |
Redi GO против Go — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Datsun Go дает 19 км / ч.Базовый бензин Datsun Redi GO возвращает 21 км / ч.
Redi GO против Go — какой двигатель эффективнее?
В отделе силовых агрегатов Datsun Go оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 67, 76 л.с., тогда как Datsun Redi GO поставляется с двумя бензиновыми двигателями по 54, 67 л.с.
Лучшая цена на datsun — Лучшие предложения на datsun от мировых продавцов datsun
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить дацун.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта вершина дацун в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой дацун на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в datsun и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести the datsun по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .