Honda Accord IX поколение • ВСЕ об подержанных AVTO
Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним уже давно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться, насколько такой подход был оправдан?
История
- Accord I поколение. Выпускался с 1976-1981 год. Accord дебютировал как переднеприводный компактный хэтчбек с моторами объемом 1,6 и 1,8 л. Через год к нему присоединился седан. Помимо МКП предлагали 2-ступенчатый автомат. А за доплату можно было заказать усилитель руля и кондиционер.
- Accord II поколение. Выпускался с 1981-1985 год. Второй Accord стал результатом модернизации первого, моторам добавили мощности, появилась 4-ступенчатая АКП. Помимо Японии машину стали собирать В США. Любопытно, что здесь появился первый в мире автомобильный навигатор – система Electro Gyrocator.
- Accord III поколение. Выпускался с 1985-1989 год. Начиная с «трешки», благодаря новой платформе с 2-рычажными подвесками, начали проявляться спортивные наклонности. В модельном ряду появилось купе, а под капотом наиболее мощных версий – 2,0-литровый 160-сильный мотор.
- Honda Accord IV поколение Выпускался с 1989-1994 год. Машина перешла в класс «среднеразмерных». Купе исчезло, а 3-дверный универсал уступил место утилитарному 5-дверному «вагону». Мощность выше 150 л.с. не поднималась, а на некоторых рынках предлагали полноуправляемое шасси.
- Honda Accord V поколение 1993-1998 г. в. Произошло деление на версии: европейскую и для США и Японии. В Европе это был исключительно 5-дверный хэтчбек, на чьей базе был построен Rover 600. В гамме моторов – двигатели объемом от 1,8 до 2,3 л. Наиболее мощный развивал 190 л.с.
- Honda Accord VI поколения Выпускался с 1997-2002 год. С шестым поколением различия модели по рынкам только усилились. Было уже три разных «Аккорда». В США вновь появилось купе. А для версии Type-R начали поставлять мощный 2,2-литровый двигатель, выдающий максимальные 220 л.с.
- HONDA ACCORD седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.6 (160— 166 л.с.) или V6 3.0 (240-246 л.с.). Различия по рынкам продолжали терзать «Хонду», пришлось даже свернуть производство в Великобритании. Зато в США и Канаде начали продаваться «Аккорды» под именем Acura TL (американская версия) и Acura TSX (европейская модификация).
- Honda Accord VIII поколения 2008-2012 гг. «Аккорд» становится еще крупнее, расширяется гамма моторов – появляется турбодизель 2.2 мощностью 150 и 180 «лошадей». На базе рестайлингового седана 2010 года построили универсал-кроссовер Crosstour.
- HONDA ACCORD IX поколения появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.
Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и производили. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.
Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 280-сильный V6. На двоих единственный 5-ступенчатый автомат с отлично подобранными передаточными отношениями и спортрежимом. Динамика оказалась
Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Поколения Хонда Аккорд: история знаменитого японца
Специализируясь на протяжении многих лет в создании мотоциклов, в 1970 году компания Honda выпустила модель «особенного» авто Honda 1300, которая встретила более, чем тёплый отклик в Японии и за океаном — в Америке. Развитие модельного ряда продолжилось в 1972 году выпуском модели Honda Civic, спутниками которой сразу стали понятия: низкая стоимость, экономичность, надёжность. Это было особенно важно тогда, во времена безудержного роста цен на любое топливо. Воодушевленная успехом Сивик, в 1976 году компания Хонда представила свою новую модель — Honda Accord, которая базировалась на платформе Honda Civic.
Первое поколение Хонда Аккорд (1976–1981)
В мае 1976 года Honda представила первую модификацию Аккорда — в трёхдверном кузове хэтч-бэк. 1,6-литровый мотор Honda Accord тянул, как 68 лошадок, одновременно впряжённых в укороченный кузов длиной 2,38 метра, доставшийся Аккорду по наследству от 4,12-метрового Сивика. Технология CVCC, которая возводила Civic в ранг супер-экономичных авто, должна была придать более «мелкому» Аккорду такую экономичность, перед которой не устоял бы ни один обыватель. Хонда хотела сделать из Honda Accord бестселлер и… она сделала это — нужно отдать должное правильному маркетинговому ходу компании в условиях топливного кризиса. В 1977 году линейка Хонда Аккорд была «усилена» четырёхдверным седаном с всё тем же объёмом моторного агрегата в 1,6 литров, но с приумноженным количеством лошадок, дошедшим до 72 «голов».
Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)
В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте. Аккорд настолько полюбился американцам, что Хонда начала производить Honda Accord, не «отходя далеко от кассы», — прямо на территории США — в штате Огайо, Мэрисвилл. Модернизация нового поколения Аккорда, в основном, коснулась интерьера и экстерьера, механическая «начинка» при этом осталась практически прежней — всё те же «движки» 1,75 кубиков, все та же экономная система расхода топлива CVCC, ставшая, правда, еще более близкой и родной для потребителя.
Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.
В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.
В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.
Фэйс-лифтинг Форд Аккорд (1983–1985)
«Вторая серия» второго поколения Honda Accord приобрела более спортивный и динамичный вид корпуса — скошенная вниз «носовая» часть Аккорда была поддержана усиленным агрегатом с базовым объёмом 1,8 литров в подкапотном пространстве. Велюровая обивка салона осталась на месте, зато прибавилось несколько новшеств с заботой об автолюбителе — кондиционер, круиз-контроль, электроподъёмники стекол, усилитель руля, боковые молдинги, интегрированные бампера, пластиковые накладки на колёсные диски — мода тех времён, начатая Audi 5000.
В 1985 году, спекулируя последней волной второго поколения Аккорда, Хонда выпустила «специальное издание» Honda Accord – SE-i, оснащённое двигателем нового поколения ES3, «не-CVCC». Это был 12-клапанный 1,8-литровый мотор с 110 лошадными, эксплуатируемый Honda до 1989 года. Кожаная обивка салона от Novillo, тонировка стёкол «под бронзу», электропривод люка, 13-дюймовые легкосплавные диски — роскошный Аккорд в такой комплектации был доступен для продажи только в Японии и Новой Зеландии.
Третье поколение Хонда Аккорд (1986–1989)
В июне 1986 года Япония стала свидетелем рождения Honda Accord в новом обличье от Тоши Ошика. Яркий дизайн Аккорда отличался томными опускающимися «веками», прикрывающими передние фонари. Изменения конструкции коснулись, в основном, подвески, ставшей двух-рычажной. Такая конструкция была более дорогостоящей, чем у конкурентов с Мак-Ферсоном, но давала большую стабильность и чёткость в управлении авто. Передние тормоза были либо дисковые со спаренными суппортами, доступными в модели JDM 2. 0-Si, либо увеличенные дисковые с одним суппортом, задние тормоза оснащались как дисковой, так и барабанной системой. Базовая модель шла с 13-дюймовыми стальными дисками и пластиковыми колпаками, либо с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.
В зависимости от рынка сбыта, Honda Accord комплектовался по-разному: для Японии были доступны модификации A18A, B18A, B20A; в Европу поставлялись B20A2, B20A8, A16A1, A20A2, A20A4; в Северную Америку — A20A1, A20A3. Комплектация Аккорда варьировалась от спартанских до супер-роскошных. Япония, как повелось, могла иметь самый «фарш» с цифровой приборной панелью, подогревом зеркал и сидений, климат- и круиз-контролем, омывателями фар, люком с электроприводом. Модельный ряд в 1987 году был дополнен шикарным 2-дверным купе СА6.
Четвертое поколение Хонда Аккорд (1990–1993)
В 1989 году Хонда продемонстрировала новое поколение Honda Accord, установив его на СВ-шасси и оснастив полностью прозрачными стеклянными линзами для фар, которые заменили традиционные пластиковые рассеивающие линзы. Четвертое поколение было укомплектовано совершенно новым алюминиевым двигателем объемом 2,2 литра с 16-клапанным электронным впрыском топлива и электронным управлением задней подвеской, призванным снизить шум и вибрацию в салоне. 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, сдвоенные выпуски для глушителя, ABS, люк, стабилизатор поперечной устойчивости, стерео-система, модернизированная обивка салона — все эти элементы были доступны в базовой комплектации Хонда Аккорд 4-го поколения.
Пятое поколение Хонда Аккорд (1994–1997)
Новое поколение Аккорда отличалось от предыдущего усовершенствованным шасси CD, уменьшенной длиной и увеличенной шириной кузова. Теперь Аккорд попадал под американскую классификацию, став среднеразмерным авто. Для японского авто-рынка Honda подготовила четыре модификации для седана: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Новый Аккорд получил более эргономичный салон, сдвоенные подушки безопасности, дисковые тормоза для всех четырёх колёсных дисков, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные 15-дюймовые диски, стабилизатор поперечной устойчивости.
Эксклюзивная комплектация EX была снабжена версией 4-цилиндрового двигателя F22B1 SOHC VTEC объёмом 2,2 литра с мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт), в отличие от предыдущей комплектации LX с 140 л. с. (104 кВт).
Шестое поколение (1997–2002), седьмое поколение (2003–2007), восьмое поколение (2008–2012) Honda Accord прошли под знаком дальнейшего совершенствования экономичности, контроля эмиссионных выхлопов, улучшения силовых показателей.
Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
10 января 2012 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Honda представила по-спортивному мускулистый концепт Honda Accord Coupe девятого поколения. Аккорд поразил публику не только кузовом небывалого по красоте вишневого цвета, но и предстал настоящим «законодателем моды» для модельного ряда Хонда — начинённый новейшими технологиями, в стильной спортивной оболочке, которая была призвана продемонстрировать направление дизайна для всей линейки моделей Хонда на ближайшие годы.
Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.
Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.
Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.
Вам также будет интересно почитать:Выбираем подержанный Honda Accord 9 поколения
Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться: насколько такой подход был оправдан?
Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и выпускали. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не в Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.
Контроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord первых годов выпуска сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 282-cильный V6. Меньший по объему предлагался с 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными отношениями и спортрежимом, а больший – с 6-ступенчатой АКП. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000–6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажуре – за машиной следили.
Уже цветет?
Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.
Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не злоупотреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.
Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.
По большому счету сегодня, в 2017 году, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.
В остальном при покупке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.
Рестайлинг-2015
После небольшого обновления под капотом Accord обосновалась 2-литровая бензиновая «четверка» с фазовращателями на впуске и механизмом регулировки подъема и продолжительности работы клапанов VTEC (150 л.с. и 190 Нм). 2,4-литровому агрегату в то же время добавили 8 л.с. мощности (стало 188), а все коробки передач заменили вариатором, имитирующим работу 7-ступенчатого автомата.
Кожа и остальное
Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.
За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.
Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели
Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л
Подвеска
На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!
Трансмиссия
На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.
Двигатель
Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.
Тормоза
Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.
Электрика
Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.
Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Accord 6 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение Хетчбэк технические характеристики
Honda Accord 6 поколение US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 6 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 6 поколение JP-spec универсал технические характеристики
Honda Accord 6 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Aerodeck универсал технические характеристики
Honda Accord 5 поколение US-spec купе 2-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение Tourer универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 7 поколение Универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 7 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Honda Accord 9 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec универсал технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Tourer универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики
Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Accord: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Третья генерация Honda Accord, обзор — Автомобили, новости и технологии
Третья генерация Honda Accord справила официальную премьеру в 1985 году, а от своего предшественника отличалась более интересной внешностью с модной в то время поднимающейся головной оптикой.
В 1987 году автомобиль пережил небольшое обновление, затронувшее внешность и интерьер, после чего держался на конвейере до 1989 года, когда на рынок вышел его последователь.
coupe«Аккорд» третьей генерации представляет собой модель компактного класса, которая была доступна в четырех решениях кузова – классический седан, трехдверный хэтчбек, двухдверное купе и трехдверный шутинг-брэйк с названием Aerodeck (нечто среднее между хэтчбеком и универсалом).
AerodeckВ зависимости от решения, длина автомобиля составляет от 4440 до 4564 мм, ширина – от 1694 до 1712 мм, высота – от 1336 до 1356 мм. Колесная база у «японца» укладывается в 2601 мм, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.
hatchbackТехнические характеристики.
На «третий Accord» устанавливалась широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых «атмосферников» – это мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 88 лошадиных сил, 1.8-литровый агрегат с отдачей от 100 до 110 сил, а также 2. 0-литровый вариант, производящий от 102 до 160 «лошадей». В тандеме с двигателями трудятся 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», которые направляют тягу в полном объеме на колеса передней оси.
Хонда Аккорд третьего поколения базируется на переднеприводной «тележке» и «щеголяет» независимыми подвесками обеих осей – в обоих случаях применены двойные, расположенные поперечно рычаги, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами «по кругу», а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
Honda Accord 3-го поколения нередко встречается на дорогах России, поэтому он хорошо знаком нашим соотечественникам. Достоинствами автомобиля считаются хорошая управляемость, высокая надежность конструкции, резвая динамика (особенно у «топовых» версий), отличные ходовые качества, вместительное внутреннее убранство и цепкие тормоза. Среди недостатков числятся дорогие оригинальные запчасти, слабая звукоизоляция и скромный дорожный просвет.
Статьи по теме
Continue Reading
Honda Accord 6 поколения 1998-2002
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложкуHonda Accord 9:,,
, Хонда Аккорд. ,. ,.:
Accord Honda,,. ,.
Honda Accord 9 2015. ,,.
Аккорд 2016?
. Honda Accord 2016,,. ,, Аккорд.
:
:
- 7 «;
- 7,7″;
- CarPlay Apple;
- ;
2,4., V6 3,5. .
Honda Accord 2016
Honda Accord,.,. , Хонда. ,,. .
Accord 2016,. ,.
Accord,.
,,,,. . ,,.
Honda Accord,,,. . ,. .
Honda Accord,,. . . Хонда, Аккорд.
Accord,,. ,. .
Honda Accord 9:
- Accord 4861;
- 1849;
- 1465;
- 150.
:
, Хонда Аккорд 1438. 1635. . 65, 480. 12.
, г.
Honda Accord 2016
, Accord,.
Accord 2016:
- LX;
- Спорт, EX-L -;
- EX -;
- EX-L V6;
- Универсал.
,,. Accord,.7,7 «,,.
7 дюймов,,. Android Auto CarPlay Apple Accord.,..
Accord. -. Start / Stop,.
Accord,,,,.
,,. Accord,,,.
,,. ,,.
,,,,. Honda Accord,.,,., Honda Accord.
Accord,,. ,,,.
-,,.
,,.
Хонда Аккорд 2016
, Хонда Аккорд 2016. , TPMS. VSA (), ABS, EBD.
Honda Accord, FCW,. LDW«. CMBS.
Accord 2016,. .
Accord« -. . .
, Аккорд.
Honda Accord 2016
« Хонда Аккорд«.
Honda Accord LX, Sport, EX, EX-L 2,4., 6800 /. 4 16. 185, Спорт 189 .. Accord LX, Sport EX CVT. EX-L вариатор.
Honda Accord 12,3. , Аккорд 8,3., 10,5. Вариатор 10,5. , 7,64. , 9,12.
Accord EX-L V6 Touring,. , V6 3,5., 278, 6800 /.
Accord EX-L V6 Touring 13,45., 8,31., 10,86. ,.
19 «Sport Touring, 17» Accord EX, EX-L EX-L V-6, Accord LX 16 «.
Honda Accord
Honda Accord 2016,.
:
- Accord LX 22205 $, вариатор 23005 $;
- Sport Sedan 24265 $, вариатор 25065 $;
- EX 25580 $, вариатор 26380 $;
- EX-L CVT 28670 $;
- EX-L V-6 30745 $;
- Универсал 34680 $.
, Хонда Аккорд,.
Honda Accord 2016:
Honda Accord 2016:
определение honda accord 7.поколение и синонимы honda accord 7. поколение (немецкий)
Der Honda Accord ist ein Mittelklasse PKW des japanischen Automobilherstellers Honda. Die siebente Generation erschien 2002 auf dem deutschen Markt und wurde bis 2008 vertrieben.
Лимузин
Лимузин Heckansicht der Accord
Лимузин Honda Accord (Европа, 2006–2008)
Heckansicht der überarbeiteten Accord Limousine
Auch die siebte Generation der Accord Limousine wurde auf die Bedürfnisse auf den unterschiedlichen Absatzmärkten zugeschnitten.Für Japan und Europa gab es bei diesem Modellwechsel, der Ende 2002 stattfand, ein gemeinsames in Japan gefertigtes Modell. Im Frühjahr 2003 wurde nach der Limousine wieder ein Kombi, der auf den Namen Tourer hört, auf den Markt gebracht. Es wurde je nach Konkurrenzsituation mit 2,0 л и 2,4 л Motoren ausgestattet. Außerdem gab es für bestimmte Märkte Allrad-Versionen und sportliche Varianten wie den «Euro R» und auf dem nordamerikanischen Markt den Acura TSX. В Австралии и Новой Зеландии действуют модели унтер дем Namen Accord Euro angeboten.Für die aktuelle Europa-Limousine sind die vier Ausstattungslinien «Комфорт», «Спорт», «Представительский» и «Тип S» erhältlich. Der Kunde kann zwischen einem 2,0 l und einem 2,4 l i-VTEC Benzinmotor, mit einer Leistung von 114 kW bzw. 140 кВт wählen. Альтернативная схема i-CTDi-Dieselmodell mit 103 kW zur Verfügung. Дизельный двигатель объемом 2,2 л с Honda CR-V, с Honda FR-V и Honda Civic der 8. Поколение eingesetzt. Sechs Airbags sowie ABS und VSA tragen zur Sicherheit im Accord bei. Der Accord ist serienmäßig mit CD-Player und Klimaautomatik ausgerüstet.В Японии можно найти автомобиль Accord-Limousine в Verbindung mit dem V6-3,0-l-i-VTEC-Motor mit Zylinderabschaltung im Jahre 2003 den Honda Inspire, который является Zugehörigkeit des «Großen» Accord zur Oberklasse des Automobilbaus dokumentierden. Bemerkenswert: Honda bot im Inspire erstmals Elemente des HiDS (wie IHCC, LKAS и CMBS) и. Außerdem wurden mit Hilfe von Active Noise Cancellation (ANC) Störgeräusche bekämpft. На территории Японии действует проект «Accord Euro R», который обеспечивает использование Motoren в типах R-Varianten от Accord, Civic und Integra eingebaut.
Japanische Käufer konnten zwischen Front- und Allradantrieb wählen, wobei das Allrad-Modell ausschließlich mit einem automatischen Getriebe lieferbar war. Ansonsten gab es manuelle Fünf- und Sechsgang-Getriebe. В Северной и Южной Америке, Австралии, Нойсеиланде и Азии (аусерхальб, Япония) erfolgte der Modellwechsel der Accord-Limousine wie beim japanisch-europäischen Modell im Jahre 2002. Die größere der beiden Varianten wurde in den USA produiertickelt und. В компании Nordamerika предлагается лимузин с 2,4-литровым двигателем с i-VTEC-Motor или с двигателем Vorgänger с 3,0-литровым двигателем V6 с VTEC-Technologie.Der V6-Motor wurde hier anfänglich nur mit einem fünfstufigen automatischen Getriebe ausgeliefert. Später kam ein manuelles Sechsgang-Getriebe hinzu. In den übrigen Ländern wurde meistens ein manuelles Fünfgang-Getriebe als Standard angeboten und optional die fünfstufige Automatik. In einigen asiatischen und südamerikanischen Staaten wurde als Einsteiger-Modell eine Limousine mit dem 2,0 l-VTEC-Motor des Stream angeboten. Zwecks Erfüllung der gesetzlichen Auflagen bot Honda in Nordamerika den Accord ab dem Jahre 2004 mit einem V6-Hybrid-Antrieb an.Ebenfalls im Jahre 2002 года выпуска Honda den Modellwechsel bei der amerikanischen Limousine. Sie besaß einen größeren Radstand, eine größere Spurbreite und eine breitere Karosserie. Здесь вы увидите двигатель V6-Motor eingebaut, der ebenfalls im Coupé Verwendung fand. Diese «große» Accord-Limousine находился в Нордуше, в районе Миттель-унд-Сюдамерика, в азиатской государственной государственной зоне Японии и в Японии под названием Honda Inspire angeboten. Seit dem Jahre 2004 konnte sie in Nordamerika sogar mit einem V6-Hybrid-Antrieb geordert werden. Seit 2006 konnte das Facelift geordert werden. Stoßfänger, Kühlergrill, Motorhaube und Scheinwerfer wurden überarbeitet und der Innenraum bekam einen Feinschliff. Zudem erhielt der 2.2 i-CDTi ein Sechsgang-Getriebe.
Купе
Honda Accord Coupé (модель для США, 2002–2007)
Das Coupe wird wie sein Vorgänger von der Honda of America Mfg. In den USA entwickelt und auch dort exklusiv gebaut. Verkauft wird das Coupé ausschließlich в США и Канаде. Basis des Coupés ist das verkürzte Chassis der amerikanischen Limousine.Zwei Motorenvarianten mit 2,4 l und der V6 mit 3,0 l Hubraum sowie jeweils zwei Ausstattungsvarianten werden angeboten.
Турер
Honda Accord Tourer (2006–2008)
Die konsequente Entwicklung der Fahrzeuge für die jeweils unterschiedlichen Absatzmärkte führt u. а. dazu, dass ein großer Kombi Nur noch in Japan und Europa auf der Basis der japanischen Limousine unter dem Namen Accord Wagon bzw. Accord Tourer angeboten wird. Шляпа Der Tourer in Europa im Einstiegsmodell einen 2,0 l Motor или 2,4 l DOHC-Motor mit i-VTEC-Technologie.Ausschließlich в Europa kommt außerdem Hondas erster, selbst entwickelter Selbstzünder zum Einsatz. Der Wagon wird в Японии ausschließlich mit einem 2,4-l-Triebwerk angeboten, kann dafür aber mit Allrad-Antrieb kombiniert werden. Gegenüber der Limousine besitzt der Kombi eine andere Hinterachsenkonstruktion, um eine tiefe, flache Ladefläche zu ermöglichen. Bemerkenswert: В Японии wird der Accord Wagon mit Hondas System zur Entlastung und Unterstützung des Fahrers (HiDS) angeboten.
- Technische Abkürzungen vom obigen Abschnitt
- ANC ( A ctive N oise C ontrol System — aktive Lärmminderung)
- HiDS ( H onda i ntelligent D river S upport System — Fahrerassistenzsystem)
- IHCC ( I ntelligent H ighway C ruise C ontrol — Abstands- und Geschwindigkeitsregelungsautomat)
Модель
Модель | Baujahr | Код модели | Variante | Hubraum | кВт (л. с.) | Verkaufsland | Код двигателя | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензинер | ||||||||
2.0 | 2002–2008 | CL7 | Лимузин | 1998 см³ | 114 (155) | Australien, Europa, Kanada, USA, Vereinigte Arabische Emirate | К20А4, К20А6 | |
2,0 | 2002–2008 | CL7 Euro R | Лимузин | 1998 см³ | 162 (220) | Япония | К20А6 | |
2.0 с Allrad | 2002–2008 | CL8 | Лимузин | 1998 см³ | 112 (152) | Япония | К20А6 | |
2.4 | 2003–2008 | CL9 | Лимузин | 2354 см³ | 140 (190) | Australien, Europa, Kanada, USA, Vereinigte Arabische Emirate | К24А, К24А3 | |
2,0 | 2003–2008 | CM1 | Турер | 1998 см³ | 114 (155) | Европа | К20А6 | |
2,4 | 2003–2008 | CM2 | Турер | 2354 см³ | 140 (190) | Европа | К24А, К24А3 | |
2.4 mit Allrad | 2003–2008 | CM3 | Турер | 2354 см³ | 140 (190) | Япония | К24А | |
2,4 | 2002–2008 | CM7 | Купе | 2354 см³ | 118 (160) | Канада, США | К24А | |
3,0 V6 | 2997 см³ | 176 (240) | J30A4 | |||||
Дизель | ||||||||
2.2 i-CTDi | 2002–2008 | CN1 | Лимузин | 2204 см³ | 103 (140) | Европа | N22A1 | |
2,2 i-CTDi | 2003–2008 | CN2 | Турер | 2204 см³ | 103 (140) | Европа | N22A1 |
Einzelnachweise
- ↑ Краш-тест Honda Accord (2003)
Ссылки
Aktuelle Modelle
Accord | Акти | Город | Гражданский | Гражданский гибрид | Гражданский Тип R | CR-V | CR-Z | Elysion | EV Plus | FCX | Fit Aria | Insight | Вдохновлять | Джаз | Легенда | Одиссея | Одиссея Нордамерика | Партнер | Пилот | Риджелайн | StepWGN | Поток | Изюминка | Вамос
Ausgelaufene Modelle
Элемент | С2000 | Интегра | FR-V | Airwave | Перекресток 2 | Avancier | Капа | Перекресток 1 | 1300 | 145 | 360 | Accord (поколения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) | Аскот | Mobilio | Удар | Лагреат | Civic (Generationen 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) | Civic IMA | Концерт | CRX | Honda Civic Shuttle | Домани | Турмастер | Джаз (внедорожник) | Горизонт | HR-V | L | L700 | Улица (Ван) | LN | Логотип | N360 | N400 | N600 | NSX | Ортия | Прелюдия | Квинтет | Рафага | S360 | S500 | S600 | S800 | Сабля | Шаттл | Паспорт | S-MX | Это | TN 360 | T360 | Горизонт | Сегодня | Торнео | Вигор | Z
Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .