Hyundai Tiburon — описание модели
Общая информация
Hyundai Tiburon — трехдверный хэтчбэк, позиционирующийся как спортивное купе. Tiburon переводится с испанского как «акула». Под этим именем модель продавалась в Северной Америке, Австрии, Новой Зеландии и Австралии. На внутреннем рынке Южной Кореи модель называлась Turbulence — «возмущение» или Tuscani, а в Европе и России этот автомобиль продавался под именем Hyundai Coupe. Автомобиль производился с 1996 по 2009 год на заводах в Корее, Турции и Таиланде.
Предшественником Hyundai Tiburon принято считать модель Scoupe, а базой для его создания послужили Hyundai Sonata и Hyundai Lantra.
История Hyundai Tiburon
Серийные продажи Hyundai Tiburon начались в 1997 году.
К разработке подвески корейцы привлекли специалистов компании Porsche.
В 2003 году появилось второе поколение Hyundai Tiburon. Внешний вид автомобиля обновился, выросли его общая длина и колесная база. На автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые 2- и 2,7-литровые двигатели, стандартную 5-ступенчатую МКПП или опциональный 4-ступенчатый «автомат».
В 2005 году Тибурон подвергся рестайлингу. Изменилась оптика и бамперы. К стандартной комплектации добавились сидения с кожаными вставками и два патрубка выхлопной системы вместо одного.
Третье поколение Hyundai Tiburon (GK FL/2) выпускалось с 2007 до 2009 года. Автомобиль получил новую выпускную систему, спортивную подвеску и усиленные тормоза. Значительно изменился дизайн кузова и салон автомобиля.
В 2009 году после 13 лет выпуска Hyundai Tiburon уступил место своему преемнику — Hyundai Genesis Coupe, дебют которого состоялся весной того же года на Нью-Йоркской автовыставке.
Технические особенности и характеристики
Первое поколение Tiburon оснащалось двумя типами бензиновых двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако, начиная с 1998 года, на Hyundai Tiburon стали устанавливать 2-литровые силовые агрегаты. Несмотря на моторы скромного объема автомобиль имел неплохую динамику разгона.
Люксовая версия Tiburon − GT V6, разработанная специально для США, комплектовалась 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Дизайн обновленного Hyundai Tiburon часто сравнивали с Ferrari 456.
Интересные факты
Телепередача «Top Gear» проводила сравнительное тестирование Hyundai Tiburon второго поколения и Lexus CS430. Авторитетное заключение ведущих программы, часто формирующее общественное мнение, свелось к безоговорочной победе корейского автомобиля в подобном сравнении. При этом самым используемым эпитетом в оценке эксплуатационных качеств Hyundai Tiburon было выражение «прекрасный».
В 1998 и 1999 году для рынка Великобритании было выпущено 2 спецверсии: F2 и F2 Evolution. Поводом стало участие команды Хёндэ в Чемпионате мира по ралли (Formula 2 World Rally Championship). На автомобили устанавливались легкие колесные диски с низкопрофильной резиной, в оформлении экстерьера и интерьера использовались накладки, имитирующие текстуру карбона.
Планировалось выпустить 1500 экземпляров F2 Evolution, но произвели чуть больше – 1513. Дизайн автомобиля разработал Питер Стивенс, ранее руководивший разработкой дизайна McLaren F1.
Удачным рекламным ходом для продвижения на мировом рынке и популяризации Hyundai Tiburon стало использование виртуальной модели этого автомобиля в знаменитых компьютерных играх Need For Speed Underground и Need For Speed Underground 2, представляющих собой симулятор уличных гонок. Далеко не каждый автомобиль удостоился такой чести.
Достоинства и недостатки Hyundai Tiburon
Двигатель Delta V6 объемом 2,7 литра развивает мощность 181 л.с. Такой же двигатель устанавливается на кроссовер Hyndai Santa Fe и седан Sonata. С этим мотором легкое купе демонстрирует отличную динамику разгона.
Аналогичную мощность развивает 1,8-литровый двигатель одноклассника Tiburon – Toyota Celica GT-S, а мотор Acura RSX Type-R мощнее всего на 19 л.с. При этом, у Tiburon больше крутящий момент: 240 Нм против 176 Нм у Тойоты и 193 Нм у Акуры. Это заслуга большего объема двигателя.
Салон Тибурона отличается продуманной эргономикой. Так, центральная консоль имеет специальную выемку для правой ноги водителя. К недостаткам можно отнести отсутствие АБС в стандартной комплектации.
Успехи и награды
Автомобиль хорошо продавался в США, а вот в России ценителей оказалось не так много. В год продавалось примерно по 25-30 автомобилей.
Угонщиков автомобиль мало интересует.
В 2008-м Тибурон попал в Thrifty 50 List (Список бережливости) от U.S. News & World Report.
Consumer Guide отметил Тибурон з внушительный список стандартного оборудования, отличное качество сборки и управляемость.
Вошел в десятку автомобилей с самой низкой ценой владения по версии американской компании IntelliChoice.
Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики
Первое поколение Hyundai Tiburon появилось в 1996 году. Переднеприводное купе выпускали 4 года. На них устанавливали бензиновый мотор с объемом 1.6, 2 и 2.7 литров. Второе поколение начали производить с 2001 по 2007 год. Агрегат получил такие же двигатели, как и его предшественник. Если его сравнивать со второй моделью, то можно понять, что конструкторы существенно улучшили внешний вид авто. Также была машина третьего поколения. Ее выпускали с 2007 по 2008 год.
Hyundai Tiburon
Подробная информация о двигателях
Объем движка Хендай Тибурон начинается от 1.6 и заканчивается 2.7 л. Чем меньше его мощность, тем дешевле авто в цене.
Автомобиль | Комплектация | Объем движка | Мощность |
---|---|---|---|
Hyundai Tiburon 1996 — 1999 | 1. 6 AT и 2.0 АТ | 1.6 — 2.0 л | 113 — 139 л.с. |
Hyundai Tiburon 2002 | 1.6 МТ и 2.7 АТ | 1.6 — 2.7 л | 105 — 173 л.с. |
Hyundai Tiburon рестайлинг 2005 | 1.6 МТ и 2.7 АТ | 1.6 — 2.7 л | 105 — 173 л.с. |
Hyundai Tiburon рестайлинг 2007 | 2.0 МТ и 2.7 АТ | 2.0 — 2.7 л | 143 — 173 л.с. |
Это основные ДВС, которые устанавливались на эту машину. Первые 2 поколения машин имели одинаковые тормоза. В связи с увеличением мощности мотора в последнем поколении, конструкторы улучшили тормоза. Двигатель с 143 лошадиными силами позволяет разогнать Хендай до сотни за 9 секунд. Максимальная его скорость составляет 207 км/ч.
Hyundai Tiburon под капотом
Двигатели, получившие наибольшее распространение
Самый первый автомобиль из серии был доступен только в нескольких странах. Люди могли купить авто с двигателем 1.6 и 1.8 литров. Широкой публике машина была представлена только в 1997 году. Самые распространенные двигатели на Хендай Тибурон:
- первое поколение. Чаще всего производитель устанавливал 1.8 литровый движок с мощностью в 130 лошадиных сил. Однако в модели 2008 года устанавливались двухлитровые моторы с мощностью 140 л.с. Именно они и стали самыми «ходовыми» на Хендай Тибурон 2000 года;
- второе поколение. Базовая комплектация предполагала установку двухлитрового движка с 138 л.с. Также существовал более мощный мотор с 2.7 литрами и 178 лошадиных сил. Однако популярным был именно первый вариант;
- третье поколение. Самый массовый двигатель на эти автомобили имел объем в 2 литра. Его мощность составляет 143 лошадиных сил. С помощью такого мотора машина будет ехать до 207 км/ч.
Это самые массовые ДВС, которые производитель устанавливал. Корейское качество позволяет им служить на протяжении многих лет. Для веса авто такая мощность – это идеальный вариант.
youtube.com/embed/WGCv__-4Ni0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Какую модель автомобиля выбрать
Самым распространённым мотором принято считать именно 2.0 МТ. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования.
Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное – вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов.
С какими проблемами можно столкнуться
Если приобрести модель с объемом 2. 7 литров, то расход топлива на 100 км будет очень большим. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать. Его коленвал служит не долго. Из-за чего появится необходимость в капитальном ремонте.
Hyundai G6BA 2.7
Однако если покупать вариант с 2 литрами, то таких проблем не будет. Расход топлива с ним не будет выше 10 литров на 100 км. Кроме этого на такой движок очень легко найти запчасти. Продаются они, как в интернет магазинах, так и на местных рынках любого города. Это стало возможно благодаря популярности мотора.
Предохранители Hyundai Tiburon Coupe и реле с описанием и схемами блоков
Hyundai Tiburon производился в 2 поколениях с 1996 года и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Coupe и Hyundai Tuscani. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Хендай Тибурон Купе со схемами блоков и местами их расположения для моделей выпускавшихся в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В зависимости от региона поставки возможно иное исполнение блоков, сверяйте назначение со своими схемами.
Блок в салоне
Находится под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой. Там же находится и диагностический разъём.
Схема
Описание
HAZARD | 10А Предупреждающий световой сигнал аварийной остановки |
R/WIPER | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
TAIL-RH | 10А Задний свет |
F/WIPER | 20А Стеклоочиститель переднего стекла |
A/C SW | 10А Кондиционер |
RR DEFOG | 30А Обогрев заднего стекла |
STOP | 15А Стоп-сигнал |
TAIL-LH | 10А Задний свет |
A/CON | 10А Кондиционер |
ECU | 10А ECM, Multi Gauge Unit, TCM |
CLUSTER | 10А Кластер |
ROOM LP | 10А Свет салона, Часы, Аудио |
P/WINDOW | 30А Стекло подъемник |
T/GATE | 15А Открытая дверь хэтчбека |
IGN | 10А Датчик A / Con, Впрыск |
RR FOG | 10А Задние противотуманные фаы |
C/LIGHT | 15А Прикуриватель |
S/ROOF | 15А Люк |
S/HTR | 20А Подогрев сиденья |
ABS | 10А АБС. TCS |
AUDIO | 10А Аудио, Часы |
Предохранитель прикуривателя обозначен как C/LIGHT.
Блок под капотом
Расположен с левой стороны подкапотного пространства рядом с аккумулятором.
Фото — пример исполнения
Схема
Назначение
BATT | 100А Генератор |
BATT | 50А Генератор |
COND | 30А Вентилятор конденсатора |
RAD | 30А Вентилятор радиатора |
ECU | 30А Управление двигателем, ECM |
IGN | 30А Зажигание, пусковое реле |
ABS 1 | 30А АБС |
ABS 2 | 30А АБС |
BLOWER | 30А Вентилятор |
INJ | 15А Инжектор |
SNSR | 10А Датчик кислорода, ЕСМ |
DRL | 15А ДХО |
F/FOG | 15А Передняя противотуманная фара |
ECU | 10А TCM, ECM |
HORN, A/CON | 15А Сигнал, Кондиционер |
H/LP (h2) | 15А Головной свет (высокий) |
H/LP (LO) | 10А Головной свет (низкий) |
Технические характеристики Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Hyundai Tiburon GK F/L2 [2-й рестайлинг] Купе технические характеристики
Hyundai Tiburon GK F/L [рестайлинг] Купе технические характеристики
Hyundai Tiburon GK Купе технические характеристики
Hyundai Tiburon RD [рестайлинг] Купе технические характеристики
Hyundai Tiburon RC Купе технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Tiburon: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Hyundai Tiburon
Описание автомобиля Hyundai Tiburon
Спортивное купе Hyundai Tiburon выпускалось в период с 96 по 2009 год. Название данной модели переводится с испанского как «Акула», что в полной мере характеризует внешний вид автомобиля. Всего было выпущено три поколения машин, но во всех версиях ТС получало динамичный, стремительный профиль с отличными аэродинамическими характеристиками.
Внутреннее пространство купе рассчитано на размещение трех человек и водителя. Всем сидящим в салоне предоставляются персональные посадочные места ярко выраженной поддержкой тела. В состав стандартных опций входит автоматическое климатическое оборудование, множество систем активной безопасности, качественная стереосистема с обширным списком дополнительных функций. Под капотом автомобиля устанавливаются динамичные бензиновые моторы, интегрированные с турбокомпрессором.
Экстерьер
Облик купе Hyundai сформирован из округлых линий перечеркнутых резкими гранями штамповки, передние крылья Tiburon выступают над покатым капотом. Каплевидные блоки головного света установлены под 20-градусным углом, забор воздух в систему охлаждения осуществляется через щель, сформированную между бампером и капотом, а так же через раструб воздухозаборника, который встроен под бампером. Над колесными арками выполнены хорошо выделенные полосы штамповки. Крыше придана форма купола, на крышке багажного отсека смонтирован спойлер. Корпус обладает размерами 4345х1730х1310 мм, колесная база — 2475 мм. Соотношение колеи передних/задних колес 1465/1450 мм, собственная масса 1235 кг, под багажник предоставлен объем в 362 литра.
В 2007 году внешность купе несколько изменилась, блоки головного света увеличились размерах, получили листовидную форму. Вся поверхность бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборной системы. Прямо в раструб встроены круглой формы противотуманные огни. Через боковые поверхности кузова проходит хорошо выраженное ребро жесткости, крыша спускается к корме под плавным углом. На крышке багажного отсека установлено высокое антикрыло, блоки головного света имеют треугольную форму, длина кузова уменьшилась до 4340 миллиметров.
Интерьер
Внутреннее пространство Hyundai имеет двухцветное оформление, задние места Tiburon разделены широким подлокотником, предоставляют развитую поддержку поясницы, колен, боковых частей тела. Между передними креслами размещается полимерная надстройка подстаканниками, рычагами ручного тормоз и KП. В подлокотник дверей со стороны водителя встроен джойстик регулировки положений боковых зеркал и крупные кнопки электрического привода окон. На месте консоли размещаются поворотные регуляторы изменения параметров работы климат-контроля и средства управления автозвуком. Приборная доска оборудована шкалами с полем нестандартной расцветки.
Технические характеристики
В начальной комплектации под капотом купе Хендай Тибурон устанавливается силовая установка на 1600 куб. см. Мотор развивает мощность до 105 л. сил, ускорение развивается за 11,6 секунды, средний расход горючего — 7,6 литров. Наиболее мощный двигатель объемом 2657 куб. сантиметров развивает мощность до 167 л. сил. С ним разгон до сотни берется за 8,2 секунды, расход бензина — 10,4 литров.
Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.7-L , купе, АКПП, FWD, 2005 г.в.
У нас почему-то в Российской Федерации принято вычислять, что корейские автомобили не такие качественные и четкие, как скажем, японские и германские. Отнюдь, поимев в личном пользовании Хендай Тибурон сообщу обратное. Машина за шесть месяцев весьма понравилась. Тибурон есть полным аналогом Хендая Купе, в Пендосии (Сша) именуется Тибуроном, в Российской Федерации Купе.
- Вот и мой был приобретён в Америке, салон комбинашка, автомат, 2700 куб.см, 17 радиусные катки, климат-контроль. Не без помощи «предателей отчизны» Тибурон был переправлен сперва в Финляндию, позже в Россию. Я единственный его местный обладатель, кроме того по ПТС.
Для России машина весьма кроме того жестковата. Оно и ясно, подвеска спортивная. Мотор однообразный, что ставят на Santa Fe и Sonata.
- Расходует на автостраде не меньше 12 литров. В городе зимний период с морозами доходит до 17 л., без них 13-16 л. Бензин заливал 95-й, но увидел, что с 92-м лучше заводится. К нехорошему бензину движок очень чувствителен, чуть что, сходу пишет ЧЕК. Двигатель тянет будь здоров, с низов особенно очень сильно.
В купе с АКПП (типтроник) двигателю мощи хватает обогнать большое количество кого. В принципе на любой автостраде, лишь зимний период не рекомендую злоупотреблять. Кик-дауном редко пользуюсь, но с ним разгоняется куда радостнее.
Салон Тибурона сидения кожаные, пластиковая отделка мягкая. Пластик как ни необычно не скрипит, а поскрипывает кожа, трется о пластик.
- Мне один юноша дал совет тальком посыпать. И все реально помогло. Отделка салона очень качественная, мне весьма нравится. Музыка штатная среднего качества, возможно было и покачественнее поставить. Собираюсь менять на новую, с DVD и флешками. Сидения для меня подошли в самую пору, прекрасно облегают пояснице, все комфортно.
- Нужно осознавать, что Тибурон машина для двоих человек, никак не больше. Позади разве что собачке маленькой. Пробовали ребенка сажать, одному комфортно, больше хуже.
- Сел один раз назад приятель ростом 170 см, начал упираться головой в заднее стекло, говорит некомфортно.
Дорожный просвет где-то 16 см, на штатных 16 радиусных дисках будет 15 см. Мала отличие. Подвеска хорошая, спереди пресловутый Mackpherson, позади многорычажная подвеска. Защита картера была. В управлении машина превосходно себя ведет, в каждые повороты входит как по рельсам, на неровностях не качается, идет жестко.
- Подвеску еще не пробивал, не получалось машина. Слышал пробивают резину, мнут диски, чем пробивают подвеску. Совокупность АБС очень действенна зимний период.
- Особенно по снежной каше. Срабатывает тогда, в то время, когда это необходимо.
В случае если деньги разрешают, берите Хендай Тибурон как вторую машину в семье, в качестве одной не практично, чисто для понта в случае если. За разумные деньги берите, ТО у нее не дорогое.
- Ездил на ней зимний период а также без аварий. В случае если ум имеется, возможно кататься.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2006 год
- Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.5-L, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП,
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,6-L ,хэтчбек , МКПП, 1993 г. в.
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs…, test drive over drive хундай купе
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L , купе, АКПП, 2007 г.в.
Красивая спортивная наружность, напористый темперамент, прекрасно стартует с места, скоро тормозит, все это про Купе-Тибурон. Сперва желал брать на механике, она порезвее будет. Позже попытался на…
Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
Приветствую, глубокоуважаемые водители. Мой отзыв будет о моей ляльке – Геше, как ее я именую. В осеннюю пору прошлого года сдала на права и начала усиленно деньги копить на машину. Сейчас попутно…
Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L D4CB, грузовик, МКПП, 2009 г. в.
Здравствуйте. С февраля 2010 года являюсь обладателем Хендай Портер. Возможно, как и все, приобрел его для работы. Живу в Саратовской области, и грузовые Портеры в одно время были редки,…
Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
Два года у меня в пользовании Хендай Гетз. Мало что о нем написано в общем. У меня будет чисто пользовательский отзыв о машине. Катался я на различных машинах, первым был Москвич-412,…
Отзыв об Hyundai i20 (Хендай аЙ 20), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.
Хороший сутки, глубокоуважаемые визитёры. Тороплюсь поделиться с вами об впечатлениях, покинутых у меня Хендай ай 20. Приобрела его в 2009 году в комплектации Комфорт, новый. Весьма желала Хендай Гетц…
Разборка и б/у запчасти Хендай Тибурон, авторазбор Хундай
Hyundai
Tiburon
Coupe
Оригинальные и не оригинальные запчасти Хюндай Тибурон
б/у с пробегом,
для корейских автомобилей.
Поставки бу и новых деталей с авторазборок Южной Кореи, Японии, Китая, Эмиратов,
Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, обвес, ксенон тюнинг фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
Запчасти для любого года выпуска машины:
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Хендай Tiburon concept coupe.
Хундай Дженесис в версиях кузова I, II, III.
Любые модификации объему двигателя, варианту кузова,
номеру vin автомобилей Хюндай, поколений 1, 2, 3, 4, 5.
2.0 литра, 2.4 gls, 2.7 v6 gt gk turbo, 3.3 hybrid, 3.8 i V6 24V (дизель, бензин).
Аналоги российской сборки Хенде Тибурон.
8 и 16 клапанная тюнинг версия двигателя 2. 2.
Хюндай Тибурон спорт купе vs 3d, tuning-версия.
3-х дверные варианты автомашины.
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]
Запасные части
б/у с пробегом
для корейских автомобилей
Хендай
Тибурон
Купе
Продаем оптом и в розницу.
Цены низкие, 1$.
В наличие и на заказ.
Корейские запчасти -
подержанные, б/у в хорошем состоянии для модели Хендей Дженесис.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]
Разборка авто, продажа б/у запчастей для машин Хундай
в Москве.
Магазин подержанных корейских автозапчастей Хендей Дженесис.
Автодетали для любых модификаций.
Легковые машины и джипы из Южной Кореи.
Dismantling Cars for Parts.
Тел.8 (800) 636-5235
Москва,
Подмосковье.
онлайн-почта
autopartsstore@yandex. com
Полный список разборок подержанных «корейцев» производства концерна «Хундай», спортивных купе Хенде Тибурон поколений i, ii, iii с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице
худших спорткаров: Hyundai Tiburon
Что это?
Tiburon был гораздо более совершенной заменой Hyundai Scoupe и предшественником Veloster, который все еще продается.
Когда и где это было сделано?
Tiburon, также известный как Coupe в Европе и Tuscani в Южной Корее, был выпущен в 1996 году и производился в двух поколениях. Мы сосредоточимся на втором поколении автомобиля, которое дебютировало в 2001 году и было продано более 120 000 экземпляров в США до 2009 года.Его собирали в Южной Корее, Турции и Таиланде.
Техническая информация
В зависимости от рынка спортивное купе оснащалось двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,7 литра мощностью от 105 лошадиных сил (78 киловатт) до 172 л.с. (126 кВт). Были доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также четырехступенчатый автомат, все они передавали мощность на передние колеса.
В США модель предлагалась с боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами и антиблокировочными тормозами в стандартной комплектации для всех комплектаций, а лучший вариант GT V6 также имел кожаную обивку и дисковые тормоза на всех четырех углах.
Все было так плохо?
Задолго до того, как Hyundai начала создавать надежные, красивые и высокотехнологичные автомобили, это была относительно молодая компания, которая пыталась найти свое место под солнцем. Tiburon был первой попыткой бренда создать глобальную спортивную модель и … ну, это было не самое худшее, но во многих аспектах он сильно отставал от действительно хороших спортивных купе.
Начнем с динамики. Второе поколение модели неплохо справлялось с большинством своих задач, но никогда не было идеальным ни в чем конкретном.Ускорение было плохим, и даже модели 2.7 V6 требовалось более семи секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. А базовая модель на 105 л.с.… 2002 года? Давай…
Последняя из серии худших спортивных автомобилей:
Но главной проблемой было не ускорение, допустим, вы можете жить с относительно медленным спортивным автомобилем. Но попытка сыграть в лиге, где выступают Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, означает, что вы должны полагаться на высокое качество сборки и изысканный интерьер.Но с Tiburon все было иначе — даже когда он был совершенно новым, автомобиль был шумным, а коробка передач требовала больших усилий. Как отметили в обзоре Car and Driver , двери захлопнулись с «дрянной ноткой», в то время как «уши и сиденье штанов сообщают о тяжелой поездке; он топчет по неровностям ».
Если этого недостаточно, добавьте безжизненное управление, которому не хватало хорошей реакции, средних тормозов и несколько слабых двигателей, и вы получите плохой спортивный автомобиль. О, и не забывайте, что он находится в списке самых смертоносных автомобилей Америки на восьмом месте с почти 100 зарегистрированными смертельными исходами на миллион регистраций.
Мы не все согласны
Хорошая вещь в Tiburon, особенно во втором поколении модели, заключается в том, что цена была ориентирована на его место. Он разрабатывался и строился не как прямой конкурент более совершенным японским купе, а как более доступный вариант или даже вариант начального уровня в своем сегменте.
И да — это была не самая красивая, самая быстрая и не самая надежная машина, но она дала именно то, что обещала. Это была разумная машина для молодых покупателей из молодой компании.
— Брайан Поттер, директор по новостям Motor1 US / Global
Где они сейчас?: Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani
Фото взято с сайта consumerguide.comВ области спортивных автомобилей для подростков и молодых взрослых водителей я не думаю больше, чем Hyundai Tiburon (известный как купе в Европе и на Ближнем Востоке, и Tuscani в Южной Корее и Индонезии). .Я всегда хотел один из них с пакетом GT V6. Спортивное купе на 172 лошадиных силы с кожаной отделкой, подкрепленное надежностью Hyundai? Где подписать? Видите ли, вот в чем проблема: они больше не производят Tiburon, на самом деле, они не делали Tiburon уже десять лет.
Фото взято с Autoblog.comВсе началось со смерти Hyundai Scoupe в 1995 году и объявления его преемника, Tiburon, изображенного выше.Это купе, спроектированное в виде коксовой бутылки, было ответом Hyundai на модели Saturn SC, Pontiac Sunfire, Dodge / Plymouth Neon, Ford / Mercury Cougar и Ford Escort ZX2. — цилиндр от тогдашней Элантры или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Большой двигатель был способен разогнать Tiburon до шестидесяти миль в час за разумные 8,2 секунды. Продажи также были ниже, чем у конкурентов, в среднем всего 9000 продаж в год для первого поколения.
Источник фото: flagstaffotos.com.auTiburon второго поколения дебютировал в 2003 году. Автомобиль стал длиннее и шире, но при этом прибавил около 200 фунтов. 2.0L был перенесен в качестве базового двигателя, а Delta 2.7L V6 стал доступен в Tiburon GT V6. GT V6 был модным автомобилем, вмещающим 172 лошадиных силы, он снизил разгон Tiburon с 0 до 60 до приличных семи секунд.
Мне лично нравятся линии Tiburon второго поколения, настолько, что его аналог из Grand Theft Auto, Bollokan Prairie, был одним из первых автомобилей, которые я приобрел в игре. Я чуть не купил себе один из них, когда искал замену своей Maxima, но обнаружил, что уже вышел из строя. Я по-прежнему утверждаю, что это одно из самых красивых спортивных купе начала 2000-х, я бы даже взял его за Мустанг той же эпохи, исключительно из-за его эксклюзивности, а задний хэтчбек делает его немного практичнее. .
Фото взято с DDTG на YoutubeФейслифтинг для Tiburon второго поколения принес много обновлений. Обновленная передняя панель и фары перенесли Tiburon в середину 2000-х, но все двигатели были перенесены без каких-либо серьезных изменений. В 2007 году были добавлены контроль устойчивости, люк на крыше, боковые подушки безопасности, алюминиевые вставки и новая синяя подсветка комбинации приборов.В Великобритании появилась специальная версия TSIII с четырехъядерным выхлопом и стеганой кожей. При полной загрузке последнюю версию Tiburon можно было купить менее чем за 23000 долларов, что делало ее невероятно практичной ценой, но V6 Premium Ford Mustang той же эпохи начинался примерно с 20000 долларов, а на другом конце рынка купе — Honda Accord. сделал ту же мощность, что и V6 Tiburon, из более эффективного четырехцилиндрового двигателя и стоил около 23000 долларов. Не говоря уже о том, что Volkswagen Golf GTI a был веселее, обладал большей мощностью, имел хэтчбек и был таким же быстрым до шестидесяти.
Издание TSIII. Фото взято с сайта carscoops.comИ в конечном итоге именно это убило Tiburon: спортивные купе были лучше и дешевле, в то время как это был отличный конкурент Ford / Mercury Cougar и Dodge Neon, он не смог удержаться на рынке, и это позор , потому что то, что у нас есть, Genesis Coupe и Veloster, просто не имеет такого же присутствия, как Tiburon, оно определенно не имеет присутствия имени.Может быть, я потерялся в славе автомобиля, который на самом деле никогда не был достаточно хорош, чтобы избавиться от этого практичного очарования Hyundai и превратиться в действительно хорошее спортивное купе, но я скажу, что это было одно из самых стильных купе, и я никогда не скучаю по нему. шанс выстрелить завистливым взглядом на водителя на дороге.
В конце концов, это никого не волновало. Черт возьми, ранее на этой неделе я почти полностью забыл о существовании этой машины, пока на днях не увидел одну на дороге и возродил мою любовь к ним. Например, просто посмотрите на это еще раз и скажите мне, что это не похоже на то, что это будет весело и приятно водить.Может быть, людей отталкивал передний привод, потому что он был слишком похож на маслкар, но не был достаточно хэтчбеком, чтобы быть достойным конкурентом GTI. Кто знает, все, что я знаю, это то, что если бы и была какая-нибудь машина, которую я мог бы воскресить из мертвых, с нулевым счетом на часах, и все для меня, то это была бы одна из них.
Фотография взята с сайта conceptcarz.комКак вы думаете? Я сумасшедший? Должна ли эта вещь остаться мертвой, или дизайнеры Hyundai должны вернуть это удивительное спортивное купе? Комментарий ниже!
Вот что вам нужно знать перед покупкой Hyundai Tiburon
Если вы хотите забрать Hyundai Tiburon, у нас есть вся необходимая информация.
В конце 90-х — начале 2000-х годов азиатские производители автомобилей стали сильной стороной на рынке спортивных автомобилей.Японские производители запустили волну спортивных автомобилей, которые будут доминировать на мировых рынках большую часть 90-х годов. За Японским морем компания Hyundai стремилась идти в ногу со своими японскими конкурентами, выпустив спортивное купе, которое должно было держать корейского производителя на уровне конкурентов.
Автомобиль имел несколько наименований на различных рынках мира.В Азии он был известен как Тускани, а в Европе — как купе Hyundai. В Северной Америке его называли Tiburon, что в переводе с испанского означает «акула». Hyundai приложил все усилия, чтобы передняя часть Tiburon выглядела как акула, и в целом автомобиль выглядел так же стильно, как и его конкуренты. Несмотря на то, что на тот момент Tiburon был надежным спортивным автомобилем, он никогда не становился такой же иконой, как его конкуренты за 12 лет его существования. За время своего производства Tiburon прошел через два поколения, прежде чем был заменен на Veloster в 2009 году.
Если вы хотите купить Tiburon, у нас есть вся информация ниже, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, стоит ли вам его покупать, и какое поколение автомобиля вам следует покупать.
1-го поколения
Через: Best Car MagazineПервой версией Tiburon был солидный, хотя и не очень мощный спортивный автомобиль.Снаружи Tiburon имел дизайн бутылки из-под кока-колы и четкие линии в передней и задней части автомобиля, благодаря чему Tiburon выглядел так же хорошо, как и любой спортивный автомобиль середины 90-х годов.
Под капотом Tiburon также сохранил свои позиции с обоими доступными вариантами двигателей.Меньший по мощности 1,8-литровый двигатель, пришедший из Elantra, выдавал 130 лошадиных сил. Более крупный вариант мог производить 140 лошадиных сил из 2,0-литрового двигателя. Несмотря на то, что 140 лошадиных сил — это не ошеломляющая величина, стоит помнить, что в 1998 году Celica производила 135 лошадиных сил, а Eclipse — 140 лошадиных сил.
В наши дни Hyundai производит по-настоящему комфортабельные автомобили.Но в 90-х и начале 2000-х Hyundai имела ужасную репутацию и использовала дешевый пластик в интерьере почти всех своих автомобилей. Интерьер Tiburon первого поколения не стал исключением. Он работал, но определенно не был самым роскошным или удобным.
Связанные: 5 автомобилей Hyundai, которых следует избегать (10 автомобилей стоимостью каждый доллар)
2-го поколения
Через: MyCar SpecsК сожалению, первое поколение Tiburon не имело той отдачи, на которую надеялась Hyundai.В первом поколении они продавали только около 9000 Tiburon в год, что повлекло за собой модернизацию и обновление двигателя во втором поколении, производство которого началось в 2003 году.
В то время как базовая модель Tiburon стала крайне маломощной (в ней сохранился двигатель Elantra, мощность которого составляла всего 130 лошадиных сил), новая опция отделки GT добавила новый двигатель V6, который мог развивать значительно более конкурентоспособные 172 лошадиные силы.Новая мощность означала, что Tiburon мог разгоняться от 0 до 100 примерно за 7 секунд, что делает его значительно быстрее, чем у предыдущего поколения, которому на то же потребовалось 8,2 секунды.
Снаружи Tiburon приобрел гораздо более современный вид с переработанной передней частью и удлиненным кузовом, в котором линии дизайна дверей стали более четкими.В результате получилась машина, которая выглядела фантастически, а также могла быть намного быстрее, чем многие машины, с которыми она напрямую конкурировала. Интерьер Tiburon был большим шагом вперед по сравнению с первым поколением, но все же страдал от использования дешевых пластиковых компонентов. Тем не менее, во втором поколении электроника была модернизирована, и пакет GT поставлялся с кожаными сиденьями и значительно улучшенной акустической системой. К сожалению, эта обновленная версия Tiburon появилась слишком поздно, и спортивный автомобиль Hyundai был снят с производства через шесть лет после представления второго поколения.
Связанный: Вот как Hyundai исправила свою сломленную репутацию
Стоит ли покупать один?
Через: Motor1Покупка Tiburon может быть отличной идеей, если вы ищете солидный спортивный автомобиль, особенно если вы молодой водитель, ищущий свою первую машину.Он быстрый, безопасный, надежный и обычно его можно найти значительно дешевле, чем у некоторых из его более известных конкурентов. Покупка Tiburon — один из лучших способов заполучить спортивный автомобиль, на который вы также можете положиться как надежный водитель. И хотя он не сжигает асфальт на драгстрипе, как европейский спортивный автомобиль, Tiburon, безусловно, является одним из лучших корейских спортивных автомобилей, которые вы можете купить. Однако есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при совершении покупок.
Во-первых, убедитесь, что вы покупаете Tiburon второго поколения.Легче найти запчасти для новых автомобилей, и интерьер второго поколения был большим улучшением по сравнению с Tiburon из 90-х годов. Как только вы найдете второе поколение, подумайте, что вы ищете в автомобиле. Если цена и топливная эффективность являются вашей первоочередной задачей, попробуйте найти базовую модель. Если вы ищете скорость, убедитесь, что вы нашли версию GT, чтобы избежать большого разочарования. Вам также следует искать версию этого автомобиля с механической коробкой передач, так как автоматическая коробка передач, которая была доступна, была вялой и, как следствие, лишала вас большого удовольствия от вождения спортивного автомобиля.
Что касается цены, то найти Tiburon менее чем за 5000 долларов не составит никакого труда. Они регулярно продаются по цене от 2000 до 4000 долларов, хотя пробег обычно составляет от 150 000 до 200 000 километров.Из-за уменьшения числа людей, умеющих водить джойстик, нередко можно найти Tiburon с механической трансмиссией с пробегом менее 150 000 км менее чем за 2 000 долларов.
Вперед: Hyundai Veloster N 2021 года: цены, факты и цифры
Вот что найдет Chevrolet Corvette C8 Barn, будет похоже на будущие редукторы
Об авторе Сэм Гиллон (Опубликовано 8 статей)Сэм — новый выпускник и писатель-фрилансер из Торонто, который любит все, что связано с двигателями.Несмотря на его разносторонний интерес к автомобилям, его любимые автомобили — это классические маслкары и современные машины Формулы 1. Когда он не пишет об автомобилях, вы можете найти Сэма в музыкальном магазине или найти новые способы путешествовать.
Ещё от Sam Gillon2002 Сравнение переднеприводных спортивных купе
Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.
«Весной юношеские фантазии легко превращаются в мысли о любви.»Это был знаменитый подход Эла Теннисона к этому сезону свежего бриза и нежных зеленых ростков.
Конечно, он жил в те времена, когда смекалистые молодые люди плели стихи вместо 17-дюймовых Goodyear; им наверняка приходилось вытирать лошадиные выхлопы. их ботинки перед входом в гостиную.
Многое изменилось со времен Ала (девятнадцатого). Теперь у нас есть машины, и у любого молодого человека в этом сезоне роста сока, который не думает об обновлении своей тележки, нет души. Это наш взгляд на время, и мы сами выбираем слова для этого журнала.
После зимнего скольжения по слякоти сотрудники этого автомобильного журнала с ржавым ремнем готовы к небольшому спорту. На самом деле, мы готовы ко многим видам спорта, но из уважения к молодым людям Теннисона, давайте сохраним приемлемые цены.
Как насчет того, чтобы установить целевой показатель доллара в диапазоне от 20 000 долларов? Можем ли мы показать вам что-нибудь в спортивном купе с акцентом на удовольствие от вождения?
Давайте сузим диапазон еще больше, чтобы автомобили легкие на ногах, потому что они легкие на весах.Но вместо того, чтобы ограничивать вес, скажем так, только передние гонщики. Еще через месяц вернемся к Мустангам и Камаросу.
В наши дни каждый, кто ищет выгодную сделку, обращает внимание на Hyundai и его низкие цены. Абсолютно новым в 2003 году стал Tiburon, обтягивающее купе, которое подогревало аппетиты с тех пор, как в прошлом году впервые в мире представили его на выставочном стенде во Франкфурте. Tiburon GT, полностью загруженный 181-сильным двигателем V-6 и шестиступенчатой механической коробкой передач, едва ли превышает 20000 долларов, когда добавляется цена за место назначения.
От Honda очевидным выбором является спортивная версия Acura RSX Type-S. Стандартное оснащение этой модели — это высокооборотный полностью алюминиевый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач, конечно, входит в стандартную комплектацию.
Также привлекательная Toyota Celica оснащена шестиступенчатой коробкой передач, если вы заказываете модель GT-S. Toyota действительно развлекала эту Celica седьмого поколения. Если в этом классе есть более спортивное шасси, мы будем рады его найти. В прошлых тестах GT-S всегда впечатлял своей быстрой реакцией и цепким сцеплением.
Еще один ветеран класса — Mitsubishi Eclipse. Однако ушли в прошлое крысиные гонщики с турбонаддувом. Новинкой 2003 года является модель GTS, у которой на 10 лошадиных сил больше от атмосферного 3,0-литрового двигателя V-6, укороченная главная передача и несколько мягких модификаций. Привет, весна! Ледник отступил достаточно, чтобы обеспечить серьезную тягу. Время получать удовольствие.
Еще одна возможность. VW только что представил «самый спортивный New Beetle». Turbo S с турбонаддувом до 180 лошадиных сил, шестиступенчатой коробкой передач и 17-дюймовыми легкосплавными дисками может дать нам повод рассматривать New Beetle как нечто большее, чем ухмылку на колесах.Дадим ему шанс.
Mercury Cougar, особенно обещанная версия SVT, будет долгожданным вступлением в этот класс спортивных купе, за исключением того, что Ford недавно отказался от обещания SVT и уведомил, что он прекратит всю линейку Cougar. Извини, в этом приключении нет хромых уток.
Как известно, добрые намерения не всегда приносят хорошие результаты. Мы планировали установить довольно узкий ценовой диапазон, в пределах от 3000 долларов США, начиная с 20 000 долларов США. Но, как и покупатели повсюду, мы не всегда можем найти именно тот автомобиль, который нам нужен, в срок.Нам не удалось найти Hyundai с люком на крыше, который бы соответствовал всем остальным характеристикам. Таким образом, Tiburon стоит 19 344 доллара. В верхней части Mitsubishi сделала большой скачок до $ 24 752 базовой для своей модели 2003 года, так что наш бюджет был разорван. Опять долговая тюрьма!
Как бы то ни было, у нас есть ключи от пяти новых спортивных купе — четырех скульптурных клиньев и пузыря «Жук». Как сказал бы Теннисон, если бы он знал, что прорастает этой весной: «Поехали».
Пятое место: Volkswagen New Beetle Turbo S
Этот маленький двухдверный фастбэк заставляет некоторых людей улыбаться, как будто они потягивают свою первую вишневую колу.Значит ли это, что это спортивное купе?
У него есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 лошадиных сил с 1781 куб.см, что на 30 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Это делает его спортивным купе?
Он имеет шестиступенчатую коробку передач, хорошо соединенную с правой рукой водителя с помощью рычага плавного действия, и пару передних ковшей, очень похожих на Recaro, которые использовались для производства задней части, когда это имя было выброшенным в кокпит. Мы уже на месте?
Плюсы: Веселая, фигура, если тебе нравится; прохождение в гору с турбонаддувом; контрастный цветовой мотив интерьера.
На хвосте вы видите имя, заимствованное у Porsche, которое имеет мерцающий авторитет на автобане. Это Turbo S.
Убедили?
Правый. Мы тоже на это не купимся. Еще отдай Эда. кредит за непредвзятость. Характеристики звучат достаточно резво, но Turbo S получается скорее причудливым, чем спортивным. Идете ли вы вперед, чтобы прикрепить радар-детектор к дальнему лобовому стеклу, или пытаетесь увидеть странно размещенную переднюю стойку на следующем левом повороте, вам всегда напоминают, что New Beetle — это результат неестественного действия. — воссоздание формы кузова с задним расположением двигателя 1930-х годов на шасси с передним расположением двигателя 1990-х годов.В результате люди в New Beetle располагаются примерно на два фута позади того места, где их задумал Бог, настолько, что высокие задние пассажиры прижимаются затылком к стеклу.
Тем не менее, большинство водителей могут найти подходящее место для работы благодаря наклонной и телескопической колонне, единственной здесь, которая может делать и то, и другое, а также сиденью, которое легко поднимается на желаемую высоту. Однако мы не склонны отдавать должное функциям, которые просто обеспечивают полезность в преднамеренно деформированном автомобиле.
Минусы: Слишком сильный грохот из-за наклона спойлера вверх и вниз, слишком много изменений в управлении с изменением положения дроссельной заслонки, слишком много движений головой в движении и изящный тахометр.
Передние ковши — это интересная отсылка к немецким «спортивным» сиденьям 25-летней давности. Вы сидите на относительно плоском пространстве, ограниченном с каждой стороны — как на подушке, так и на спинке — жесткими перпендикулярными стенками, чтобы удерживать вас на месте против боковых сил. Те, у кого попа с квадратными углами, будут чувствовать себя как дома.
Результативность в большинстве тестов на треке соответствует среднему по группе или чуть ниже. Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолевает четверть мили за 15,0 при скорости 90 миль в час. Boost наступает рано и относительно плавно; нормально, когда вы находитесь в пригородном режиме, но беспокоитесь на поворотах. Это шасси плохо реагирует на прилив крутящего момента, поднимая нос и сильно уменьшая поворачиваемость, когда ваша нога опускается, резко ныряет и резко режет, когда вы поднимаете ногу. Кузов также при малейшей провокации раскачивается на подвеске.Итак, вы поворачиваете на плетеной дорожке вперед и назад по желаемой линии.
В конце концов, мы поставили Turbo S на самый низкий уровень удовольствия от вождения, и мы находим некоторые из его характеристик в лучшем случае неискренними. Из-за сильного механического грохота — подумайте о самом громком механизме люка, который вы когда-либо слышали — глупый спойлер в верхней части люка наклоняется вверх на скорости 48 миль в час и снова падает, когда вы замедляетесь до скорости ходьбы. Это действие и сопровождающий его грохот повторяются и повторяются в движении метро.
Вердикт: Трудно воспринимать эту машину всерьез как спортивное купе.
Последний вопрос: Будет ли у настоящего спортивного купе тахометр размером с большой палец? Этот New Beetle был задуман как забавное визуальное заявление, и мы думаем, что на этом лучше всего остановиться.
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
180-сильный 4-рядный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3020 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 23 950 долларов / 24 375 долларов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 с
120 миль / ч: 36,9 с
1/4 мили: 15,0 при 90 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Четвертое место: Hyundai Tiburon GT V-6
Если вы молодая автомобильная компания с амбициями, как вам занять место на крупнейшем автомобильном рынке мира? Легко. Во-первых, держите цену на низком уровне там, где ее могут достать многие синглы и DINK. Как насчет базовой цены в 18 494 долларов за спортивное купе «два плюс два»? Затем сделайте приоритетным объекты с высокой видимостью. Tiburon является лидером в списке самых необходимых вещей. Форма достаточно ого! , чтобы привлечь второй и третий взгляд, хотя при ближайшем рассмотрении он начинает выглядеть немного дилетантским.На хвосте красуется большое крыло. 17-дюймовые низкопрофильные Michelin 45-й серии имеют настоящие спортивные качества (вместо того, чтобы работать в течение четырех сезонов). Когда вглядываешься в стекло люка, в боковой панели виден исправный сабвуфер.
В меню тоже есть мускулы. У нашего тестового автомобиля есть улучшенный 2,7-литровый двигатель V-6 мощностью 181 л.с., соединенный с шестиступенчатой коробкой передач.
Highs: Много красного, приветливого стиля за деньги.
Все это в сумме дает массу хороших вещей менее чем за 20 000 долларов и на четыре тысячи меньше, чем следующее купе по ценовой лестнице этого теста — Acura RSX.
Все работает также достаточно хорошо, четвертое место занимает всего одно очко после ничьей на второе.
Достаточно хорошо, но Tiburon не превосходен ни в одной задаче, и, как только вы наслаждаетесь сделкой, остальная часть автомобиля уже никогда не вдохновляет. Ускорение по большинству показателей отстает от других, хотя иногда Tib опережает Toyota, например, с разгоном от 0 до 60 раз: 7,1 секунды против 7,3. На трелевочной площадке его хват 0,82 граничит только с Mitsubishi. Почти такая же история и с торможением, когда Tiburon затмевает Eclipse на одну ногу, а Acura — на три.Другими словами, можно сказать, что торможение Hyundai и ускорение Hyundai могут играть в одной лиге с известными брендами, что они, безусловно, делают.
Минусы: высокое усилие, рычаг переключения передач, резкий хлопок дверей, сильный ударный шум от тротуара, шины, которые не поедут по снегу, потому что они не всесезонные.
В конце концов, производительность не имеет ничего общего с четвертым местом в рейтинге. Это машина нерафинированных вкусов, которая, возможно, неизбежна в молодой автомобильной компании.В кабине неприятно пахнет химикатами. Двери хлопают с ноткой наркомана. Уши и сиденье штанов сообщают о тяжелой поездке; он топает по неровностям. На крейсерской скорости салон наполняется не механической музыкой, а глухим ревом. На более низких передачах у Hyundai больше поворотов рулевого управления в зависимости от мощности, чем у других. В остальном рулевое управление безжизненно и лишено ощущения точности, которая присуща отличному спортивному автомобилю. Коробка передач требует больших усилий; В наши дни грузовики легче перемещать.Движение рычага надежное. Мы всегда брали правильное снаряжение. Но действие — это не весело.
Двигателю тоже не хватает острых ощущений. Его пики довольно низкие, намного ниже красной черты 6500 об / мин и не поощряют выше 5000.
Никому из нас тоже не понравился темный интерьер. Сиденья удобные, но без всяких следов плюша. И мы заметили небольшую рябь на дверных штампах и в других местах снаружи, что является признаком того, что на заводе-изготовителе используются простые штампы.
Вердикт: цены Hyundai делают это игроком.
Мы хотели бы сообщить, что мы нашли спортивное купе за 24 000 долларов менее чем за 20 000 долларов. Но после 750 миль оценки мы думаем, что цена Tiburon примерно такая же, как у него.
2002 Hyundai Tiburon GT V-6
V-6 мощностью 181 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3040 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 18 494 долл. США / 19 344 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч : 7,1 с
120 миль / ч: 38,3 с
1/4 мили: 15,6 при 90 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 193 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Второе место (ничья): Mitsubishi Eclipse GTS
Легко составить неверное впечатление об Eclipse, учитывая крыло с ручкой-корзиной на хвосте, не говоря уже обо всех прорезях, прорезях и планках, украшающих его внешний вид. Мы что, говорим быстро и яростно, или Magnum Gadget?
Оказывается, ни то, ни другое. Это «Мисс Манеры», спортивное купе со спокойным достоинством.
Плюсы: Надежное управление, терпимое к ошибкам в технике вождения, музыкальное рычание выхлопа, вежливое и утонченное на любой скорости.
Противоречие в терминах? Не совсем так, если вы говорите об автомобиле, на котором приятно водить, но который никогда не действует вам на нервы, как мы в данном случае.
Веселье начинается с кремового сцепления, реостата, который сбивает вас с толку. Затем есть музыка выхлопа, больше мурлыканья, чем фырканье, которая поднимается и опускается вместе с вашей правой ногой. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель остается шелковистым до самой красной черты 6200. Разгон лучше, чем в среднем по группе во всех тестах.И поведение становится еще приятнее, когда вы расширяете границы. Eclipse надежно проскальзывает при недостаточной поворачиваемости, а реакция рулевого управления достаточно расслаблена, чтобы его путь не был резким, даже когда вы входите в слепой поворот и вы не уверены в его точной геометрии. Исправить вашу строку так легко, так интуитивно понятно. Слегка отключитесь от мощности, и угол дрейфа расширится, снизив скорость и затянув леску. Выжимайте мощность, и задняя часть втягивается. Затем настройте свой путь с помощью рулевого управления.Следует отдать должное 17-дюймовым моделям Goodyear Eagle RS-A с рейтингом V за эти мягкие отзывы. Eclipse — это спортивный автомобиль, который накроет вас, когда вы немного неосмотрительны.
Более того, это не та машина, которая подтолкнет вас на необдуманные предприятия. Подвеска кажется относительно мягкой по сравнению с Acura и Toyota. Носик ныряет при торможении, а тело перекатывается под действием боковых сил. Эта мягкость способствует в целом приятной поездке, но некоторые из наших водителей посчитали, что это слишком старомодно для настоящего спорта.У Eclipse было наименьшее сцепление с подножкой — 0,81 г по сравнению со средним показателем по группе 0,83 г. Тормозные характеристики также оказались в нижней половине группы.
Минусы: Слишком мало понятий во внешнем виде, чересчур черно-синее внутри.
Но почему-то, когда вы объединяете все возможности на круге дорожной трассы, секундомер находит Eclipse вторым по скорости. Это одна атлетичная старушка. Или нам следует называть это сладкой смесью качеств, которые добавляют веселый вкус повседневному пассажиру?
Eclipse чувствует себя «большим автомобилем» группы, и он перевешивает второй по весу Hyundai на 180 фунтов и превосходит полулегкую Celica на 640.Он также самый длинный — 176,8 дюйма в целом. Однако эта масса не распространяется на гостеприимство для пассажиров на задних сиденьях. Только Hyundai был менее просторным. Дорожные звуки там тоже ГРОМКИЕ.
Свободно сидящее переднее сиденье водителя создает ощущение большого автомобиля. Недостаток боковой поддержки на поворотах с лихвой компенсируется комфортом во время круиза. Трехпозиционный рычаг на спинке дает существенные различия в поддержке поясницы, чего нельзя сказать обо всех таких регуляторах.
Вердикт: Спорт с низкой частотой пульса.
Быстрое и яростное Затмение не так, но если вы хотите сбить с толку своих соседей, объявив о кризисе среднего возраста, не имея его на самом деле, вот ваша машина.
2002 Mitsubishi Eclipse
210-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3220 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 24 752 долл. США / 26 532 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,7 с
120 миль / ч: 31,7 сек
1/4 мили: 15.2 при 92 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон
Второе место (ничья): Toyota Celica GTS
Если вы пользуетесь авторитетом у своего представителя в Конгрессе — что в наши дни это означает, что кредитный баланс с его или ее безудержной кампанией? — вы можете обмануть в F-15. Но если, как и большинство из нас, вы не пообещали достаточно, вам придется довольствоваться демонстрационной прогулкой на Celica GT-S. Это самое близкое к реактивному истребителю за менее чем 25 дюймов масштабное зум-объектив, набитый пузырями.
Плюсы: двигатель, который безумно набирает обороты, вдохновляющие рефлексы в поворотах, вид истребителя из-за приборной панели, магия Маха 2 в компоновке кабины.
Есть ли более захватывающая кабина по эту сторону от Acura NSX? У Celica огромное ветровое стекло, которое начинается низко, кажется, до колен, а затем возвращается ко лбу. Если над головой есть призраки, вы их увидите. Подоконники боковых окон тоже опускаются вниз по мере продвижения вперед. Вид из окна захватывающий.
Черный кожаный руль находится на расстоянии вытянутой руки. Он наклоняется, чтобы вы не видели циферблатов приборной панели. Ваши ноги вытянуты под приборной панелью, а сиденье надежно удерживается, не сковывая. Большая часть вашего окружения покрыта темно-серым винилом (способ Toyota имитировать алюминиевый монокок?), Прерванный черным цветом на ручках, которые вы возьмете, или там, где могут появиться блики.
Зажги и позволь этому случиться!
Мощная четверка объемом 1796 куб. См — почти идеальный персонаж для этой миссии.Это нервно. Метамфетамин для инъекций? Да! Он того же размера, что и турбированная четверка VW, и его номинальная мощность такая же — 180 лошадиных сил. Разница в оборотах. VW развивает максимальную мощность при 5500 об / мин, безнаддувная Toyota не дотягивает до 7600. Разница в оборотах при максимальном крутящем моменте еще более показательна, 1950 об / мин против 6800. Боковой двигатель Toyota становится мощным, когда он, наконец, превращается в зону веселья. , но жизнь коротка на последних 1000 об / мин перед 7800 красным. Несмотря на то, что шестиступенчатая коробка передач дает вам много срезов, их никогда не бывает достаточно, проблема усугубляется в тестовой машине ограничителем оборотов, который сработал на несколько сотен оборотов слишком рано.
Минусы: двигатель, который без ума от 10-ступенчатой, когда в коробке только шесть, слишком много гудения листового металла в кузове, трехсезонная резина, если вам нужно четыре.
Таким образом, Celica финиширует последней в большинстве тестов на ускорение по прямой. Тем не менее, маржа проигрыша невелика. И, как и в случае с F-15, боевые линии редко бывают прямыми. Во всех соревнованиях, связанных с торможением и поворотами, GT-S выигрывает. Он останавливается со скоростью 70 миль в час всего на 166 футах, имеет лучшее сцепление со скидпадом на отметке 0.88 г, и, образно говоря, выкурил все остальные во время теста на смену полосы движения на скорости 74,3 миль в час. Следующая лучшая Acura развивала скорость только 71,7 миль в час.
Использование всех возможностей Celica одновременно, как того требует трасса, одновременно поучительно и разочаровывает. По самым тонким краям пикантная Toyota подавила крутящий момент VW с турбонаддувом, но игровая площадка между ограничителем на верхнем конце и трясиной внизу невероятно узка.
Что касается более приземленных качеств практичного транспорта, то заднее сиденье на удивление просторно, учитывая, что оно является вторым по размеру в группе, но вернуться обратно — задача для акробата, а места для головы недостаточно для крупных взрослых.Мы также были разочарованы гудением и шумом металлического листа, доносящимся со всех сторон. При уменьшении веса до 2580, что на 200 фунтов меньше, чем у более тяжелой Acura, Toyota, похоже, оставила позади некоторые из своих знаменитых качеств.
Вердикт: Волнение дополняет его очевидными недостатками; они борются до ничьей.
Конечно, возможно, F-15 тоже дребезжат, и никого это не волнует.
2002 Toyota Celica GT-S
210-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3220 фунтов
Базовая цена / цена испытания: 22040 долл. США / 24 731 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7.3 секунды
120 миль в час: 37,2 секунды
1/4 мили: 15,6 при 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон
Первое место: Acura RSX Type-S
Иногда появляется машина, которая настолько самоуверенна, так крепко скручена и настолько хорошо подготовлена для своей игры, что мы все просто киваем головами и говорим: «Ага, это эталон «. Эта маленькая Acura — это спортивное купе.
Его индивидуальность выделяется даже на расстоянии.Это не хвастун из бара. На нем нет костюма: ни крыльев, ни юбок, ни разделителей на подбородке. Никакого блеска и филиграни. Просто чистая форма с целеустремленными колесами и покрышками. Целенаправленно, но не преувеличенно: всего лишь 16-дюймовые модели скромного профиля из 55-й серии.
Highs: двигатель, который кричит от удовольствия, идеально точное управление, со вкусом выполненная каждая деталь, красная подсветка приборов, которая действительно работает.
Кокпит подходит всем. Как это возможно? Не знаю.Это просто одно из тех качеств, которыми отличаются особые автомобили. А детали вокруг кажутся такими точными, такими надежно закрепленными, такими техническими по своей природе. Посмотрите на уголь, обернутый вокруг комбинации приборов, в клетку, как на прекрасном ружьем, для устранения бликов. Передняя часть переключателя покрыта тем же материалом, поэтому пальцы не скользят. Циферблаты с металлическими циферблатами с низкой отражающей способностью имеют более технический вид. Ночью стрелки и цифры краснеют. Он окрашен в красный цвет на всех циферблатах, индикаторах, радио и элементах управления HVAC.Удивительный. Никто другой в автомобильном мире не имеет более равномерного ночного освещения и более точного управления с помощью регулятора яркости, чем Acura в RSX.
Посмотрите — нет — дотянитесь до колеса с толстым ободом на нужном расстоянии, так что его форма идеально подходит для того, чтобы зацепить большие пальцы рук за спицы. «Драйв», — говорит он.
Минусы: Слишком сильный шум из кабины на дорогах с текстурой, двигатель слишком ревущий по городу, устойчивость на прямой немного нечеткая.
Первое впечатление на ходу: это машина.Управление так легко, без трения и перекоса. И кое-что более тонкое: отсутствие гибкости. Рычаги и ручки идут именно туда, куда вы им говорите, а затем останавливаются. Никакого перебега. Все под вашим контролем. Вы водите кончиками пальцев. Как взломщик сейфов, вы получаете сообщения от невидимых механизмов.
Двигатель гудит. Очень необычно. Он крутится вверх и вниз под углом вашего Reebok. Это увлекательно. Так гладко. Так изысканно. И так громко. Может, лучше было бы немного меньше.
Жужжание переходит в контролируемый гнев, когда стрелка достигает 6000 об / мин.И сообщения возвращаются через кончики пальцев на 56К. Перемотка вперед! Всего два литра, но все они бизнес. Остальные купе снова падают в зеркала. От нуля до 60 разгоняется за 6,3 секунды, на пути к замечательной скорости 94 мили в час на дистанции в четверть мили. Этот двигатель более гибкий, чем у Тойоты. Его кривая крутящего момента имеет более широкие плечи. Не нужно так лихорадочно нажимать на рычаг, чтобы он оставался счастливым. И он никогда не был таким хриплым в своем крике. Acura умеет действовать.
Ну, в большинстве случаев.Текстурированные дорожные покрытия пропускают через структуру невероятное количество гудения. Слишком много. Слишком много. Подвеска также имеет хороший контроль над ударами, что делает ее особенно резкой на неровностях. Очень спортивно. После достаточного количества миль тоже очень утомительно.
Вердикт: Жемчужина автомобиля, не испорченная фуфру.
Затем вы попадаете в извилистую часть и снова влюбляетесь. Управление всегда остается легким и быстрым, даже на пределе.Подумайте о скальпеле для резки дороги. Прецизионное лезвие. Вы предоставляете навык. Этот Acura RSX Type-S резок.
2002 Acura RSX Type-S
200-сильный 4-рядный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 2780 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 23 650 долл. США / 23 650 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,3 с
120 миль / ч: 28,1 с
1/4 мили: 15,0 при 94 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 196 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D наблюдаемое топливо экономия: 24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Tiburon Отзывы | EveryAuto.com
Сначала меня привлекли более мощные Civic Si, Scion tC и GTi от VW. GTi и Si не входили в мой ценовой диапазон, поэтому мне пришлось выбирать между tC или Tiburon, что было очень легко.Tiburon GS — отличное маленькое купе, которое выглядит НАМНОГО лучше, чем большинство купе в своем ценовом диапазоне. У Tiburon приличное ускорение и приличный скоростной макс. Управляемость очень хорошая, и этот автомобиль также является хорошей платформой для энтузиастов моддинга. Автомобиль небольшой, поэтому за ним легко ухаживать как снаружи, так и внутри.
Проехал на нем.Нет, это не так здорово, как RSX, но для 18000 лучше по цене, чем Celica, а затмение. Положите дополнительные деньги на послепродажные товары, и у вас может быть автомобиль лучше, чем RSX, Celica и затмение … дешевле! Если они придут с больным обвесом, я просто мог бы торговля автомобилями.
Я сравнил эту машину с Acura RSX, Chevy Camaro, Toyota Solara и Honda Accord Coupe.У акулы лучшая управляемость, чем у любого из вышеперечисленных. Лучше 0-60, 20-60 и 0-40 раз, чем все, кроме камаро. В поездка грубая, а интерьер шутить. Тире неприятно, а стерео система средняя. Эта машина самый красивый из всех, но выглядит не все. Это действительно сложно смотреть в правое боковое окно, когда делая повороты. Зеркало действует как стена. Фары ограничивают ночное видение.Наконец, у него нет сбоев рейтинги тестов. NHSTA не тестировал Это. Так что технически вы могли бы быть покупка 20 000 гроба. Это риск.
Это великолепно выглядящая машина и для меня прекрасное время для покупки.С лояльностью владельца и скидками этот автомобиль — отличная сделка. Я купил машину для 17-летнего водителя, но при каждой возможности беру машину напрокат.
У меня уже более 5 лет, и я до сих пор люблю его водить.Мне постоянно говорят комплименты. Машиной так весело водить. Интерьер очень хорошо продуман и удобен. Материалы хорошие. Багажник / люк огромные. Нет проблем с надежностью, даже если он работал наддувом более 4 лет. Сервис в Quality Hyundai отличный. Заменили сцепление, и с тех пор никаких проблем. Несколько других проблем, таких как замки и мотор стеклоподъемника, которые были устранены по гарантии. Мне все еще он очень нравится, и я бы купил его снова.
У меня был Tiburon 2004 года выпуска, и он мне очень понравился.Это было, пока я не ударил оленя головой и врезался в стену лицом к лицу. Каждый сработала подушка безопасности в машине, за исключением боковая подушка безопасности водителя. И я был единственный в машине!
Мой 2208 Hyundai Tiburon GS — моя первая СОВЕРШЕННО НОВАЯ машина в истории, и она определенно стоила ожидания.В этом автомобиле все потрясающе … и гарантия Hyundai тоже не превзойдёт. Я искал симпатичную * спортивную * машину, которая была бы хороша по бензину И страховке … это отвечало всем требованиям. 4 цил. обладает более чем достаточной мощностью, чтобы заставить вас двигаться, когда вы этого хотите! И мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть ко всем головокружительным взглядам, которые этот автомобиль получает во время вождения.
После 10 000 миль за 8 месяцев — я все еще очень нравится эта машина.Готово Калифорнийские горы, пустыни Аризоны, и множество автострад Лос-Анджелеса. Действительно весело водить машину. Получает внимание и комплименты как автомобиль по цене НАМНОГО выше. Shiftronic auto был хорошим выбором с Обода 16 дюймов. Обода 17 дюймов (с ручной трансмиссией) сделать поездку слишком сложной для меня. Производительность очень хорошая, и вы всегда чувствовать себя уверенно с тем, что находится под капот. Milage отлично подходит для автострад — вверх до 27, а по городу только 17-18. Краска уже имеет несколько штрихов — разочарование.Забудьте о заднем сиденье для взрослых, но вы не купите эту машину возить людей. Передние сиденья выдающийся.
Если бы я отказался от последних трех ремонтов (по крайней мере, 6000 долларов назад), я бы уже мог позволить себе более надежную подержанную машину.
Машина едет хорошо, только подъемники шумят при запуске, хорошо подбирают на поворотах, пробег по газу так себе. С таким же успехом можно было бы выбросить бесполезные задние сиденья, Но в целом хорошая машина за свои деньги.
Продам мой Hyundai Tiburon ведущему покупателю Hyundai
Специалист Hyundai Buyer купит ваш Тибурон
We Buy Any Car купим ваш Hyundai Tiburon.Фактически, мы покупаем каждую машину любой марки и модели. Будь то серебристый или красный, даже без краски, мы бы купили его, потому что действительно покупаем любую машину. Мы не против, если на нем будет 100 000 км, купим вашу машину. Мы всегда гарантируем отличную стоимость Hyundai Tiburon, когда вы работаете с нами в We Buy Any Car. Мы делаем продажу вашего Hyundai Tiburon быстрой, простой и справедливой, потому что вы можете быстро получить онлайн-оценку и точно знать, чего от нас ожидать. We Buy Any Car делает процесс продажи вашего автомобиля настолько простым, что вы даже не поверите.Мы покупаем любой автомобиль, который хочет купить ваш Hyundai Tiburon, поэтому для нас важно, чтобы он оставил для вас положительный опыт.
Hyundai Tiburon также известен как Hyundai Coupe на других рынках, а также Tuscani. Тибурон в переводе с испанского означает акула. Некоторые из функций, доступных для Hyundai Tiburon, включают в себя антиблокировочные тормоза и защитные дуги для безопасности. Также есть подушки безопасности спереди и сбоку. Противобуксовочная система и система стабилизации ESP доступны на моделях некоторых лет.Сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники и люк доступны на некоторых Hyundai Tiburon, а различные цвета делают Hyundai Tiburon четким. Было два поколения Hyundai Tiburon и различные косметические изменения в красивом автомобиле.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели Tiburon:
- Hyundai Tiburon Купе 2D
- Hyundai Tiburon Coupe 2D FX
- Hyundai Tiburon Coupe 2D GT
- Hyundai Tiburon Coupe 2D GS
- Hyundai Tiburon Coupe 2D SE
- Hyundai Tiburon Coupe 2D GT Limited
Hyundai Tiburon Аксессуары и запчасти
Tiburon — это двухдверное купе, которое было представлено в 1997 модельном году.Он считается одним из первых автомобилей Hyundai, которые отражают стремление бренда производить более качественные автомобили, известные своей эффективностью и качественными запчастями по разумной цене. Hyundai Tiburon вставил прямо на место и заменил Scoupe. Когда он впервые дебютировал, модель была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л, который вырабатывал до 130 лошадиных сил через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Модель сопровождали два уровня отделки салона: базовый и FX.Tiburon FX оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, обеспечивающим дополнительные 10 лошадиных сил (140 л.с.). Что касается размеров модели, то Hyundai Tiburon имел колесную базу 97,4 дюйма, ширину 68,1 дюйма (70,5 дюйма для 1999 года), высоту 51,7 дюйма и общую длину 170,8 дюйма (171 дюйм для 1999 года). .
В 1998 году и базовая модель, и FX получили более мощный рядный четырехцилиндровый двигатель 2.0. В то время как база имела приличное количество стандартных функций, FX предлагал более роскошные удобства, такие как круиз-контроль и кожаная обивка.В 1999 году были обновлены детали Hyundai Tiburon, в ходе которых были пересмотрены передний и задний бамперы, улучшена приборная панель и добавлены новые фары на переднюю часть. Антиблокировочная система тормозов, кожаные сиденья и люк в крыше были добавлены в модельный ряд как опции и могли быть приобретены в определенных пакетах. Год спустя Hyundai изменил дизайн кузова Tiburon, который продемонстрировал четыре проекционных фары, а также новые передние крылья и задние фонари. Уровень отделки салона FX также был прекращен, хотя аксессуары с электроприводом и 15-дюймовые легкосплавные диски стали стандартными для базовой модели.
Второе поколение Hyundai Tiburon сошло с конвейера в 2003 году, доступное строго как двухдверный хэтчбек. Базовым двигателем GS при запуске был рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил и 136 фунтов на фут крутящего момента, соединенный со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, предлагаемой в качестве опции. Варианты Tiburon GT оснащались стандартным 2,7-литровым двигателем V6, развивающим до 172 лошадиных сил. Он также продемонстрировал аксессуары, вдохновленные производительностью, такие как более жесткая подвеска, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер.Также были представлены круиз-контроль, автоматический климат-контроль и бортовой компьютер. В 2006 году Hyundai представила уровень отделки салона GT Limited, в котором элементы GT сочетаются с такими удобствами роскошных автомобилей, как кожаные сиденья и стереосистема Infinity премиум-класса. Что касается функций безопасности, Tiburon оснащен антиблокировочными тормозами, распределением тормозного усилия, передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, поперечинами защиты от боковых ударов, контролем тяги и электронным контролем устойчивости.
Современный стиль и победный стиль делают Tiburon чемпионом.Этот хэтчбек в стиле купе отличается интересным стилем, предлагая элегантный, но экономичный вид, который Hyundai так хорошо работал на протяжении многих лет. Правильная производительность и надежность — вот что привлекло внимание к этой поездке, но именно благодаря общему пакету она остается ключевым членом модельного ряда. Каждый тибурон обладает способностью издавать некоторый шум, поэтому вы начинаете видеть все больше и больше их на обозрении. Это одна из моделей, которая является ослепительным напоминанием о том, что Hyundai делает лучше всего: экономия, позволяющая вам настраивать.
Невозможно сказать, на что способна ваша машина, если вы подключите Hyundai Tiburon Accessories and Parts . Все, что вам нужно для стиля, защиты и комфорта, находится прямо здесь, в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Hyundai Tiburon. Комплекты приборной панели, спойлеры, коврики и многое другое — вы называете это, не только у нас, но и в высшем качестве на планете. Весь наш ассортимент аксессуаров и запчастей Hyundai Tiburon поступает от лучших производителей по цене, которой вы можете доверять.Потому что для такого автомобиля вы не можете согласиться ни на что меньшее.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .