Обивка сидений тканью | • | |||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация* | • | |||
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио//MP3) и 6 динамиками | • | |||
Панель приборов Supervision | • | • | ||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17 | • | • | ||
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) | • | |||
Светодиодные фары с автокорректором | • | • | ||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера | • | • | • | |
Камера заднего вида | • | • | ||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя | • | • | • | |
Рейлинги на крыше | • | • | ||
Передние датчики парковки | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) | • | • | ||
Датчик дождя | • | • | • | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | • | • | • | |
Электропривод складывания наружных зеркал | • | • | • | |
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и две data-title=»Family»ри багажника | • | • | • | |
Текстильный коврик багажника | • | • | • | |
Подсветка околодверного пространства | • | • | • | |
Навигационная система*** с 8″ экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о «пробках» | • | • | ||
Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель | • | |||
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″ | • | • | ||
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18 | ||||
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания | • | • | ||
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях | ||||
Вентиляция передних сидений | • | • | ||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | • | |||
Тонировка стекол задней части салона | • | • | ||
Подогрев задних сидений | • | • | ||
Система автоматической парковки | • | • | ||
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла) | • | • | ||
Задние фонари со светодиодами | • | • | ||
Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет) | • | |||
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R19 (Continental) | • | |||
Система автоматического торможения перед препятствием | • | |||
Интеллектуальный круиз-контроль | • | |||
Система автоматического управления дальним светом | • | |||
Система мониторинга слепых зон | • | |||
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом | • | |||
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) | • | |||
Система слежения за состоянием водителя | • | |||
Система безопасного выхода, электропривод «детского замка» | • | |||
Система распознавания присутствия пассажиров сзади | • | |||
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях | • | |||
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях | • | |||
Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья | • | |||
Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала) | • | |||
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | • | |||
Система камер кругового обзора | • | |||
Шторки на задних боковых стеклах | • | |||
Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽* | 15000* | 15000* | 15000* | 15000* |
HYUNDAI SANTA FE — Хундай Санта Фе — Технические характеристики
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х. И, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, автомобиль пользовался успехом в Америке. Кроссовер был настолько популярен, что порой Hyundai не справлялся с обеспечением имеющегося спроса. С 2007 года Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Hyundai Tucson и связанным с ним роскошным кроссовером Hyundai Veracruz (которому предшествовал Hyundai Terracan).
Первое поколение
В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.
На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.
2002
У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.
Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.
2003
Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.
Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.
2004
Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.
Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.
2005
Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.
В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.
2006
Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.
В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.
2007
В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.
Второе поколение
Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первый серийный Santa Fe сошел с конвейера Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама 18 апреля 2006 года. Он разделяет сборочную линию с текущим поколением Hyundai Sonata. Новое поколение избавляется от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного вида.
В Соединенных Штатах новые поколения предлагались в GLS, SE, а также «Limited» версиях. Новый Santa Fe возвращается ручная коробка передач, но только с двигателем 2656 CC (2,656 л) V6. Двигатель 3342 CC (3,342 л) V6 (такая версия того же двигателя может быть обнаружена в Hyundai Sonata) входит в стандартную комплектацию SE и Limited и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели с 2WD и AWD с двигателем 3,3 л имеют расход топлива от 12 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по шоссе. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (не доступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса немного пробуксовывают, то задняя ось будет крутиться быстрее на 10 %. Если передние колеса начинают скользить много и/или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента (например, 50 %), то крутящий момент пойдет на заднюю ось. Крен кузова в поворотах, проблема предыдущего поколения, была убрана в новом Santa Fe. Так же был уменьшен шум от дороги и ветра.
Электронный контроль стабильности (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, активные подголовники передних, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) идут в стандартной комплектации. Имеется подогрев передних стеклоочистителей, что помогает растапливать образующийся лед в областях с холодным климатом. Некоторые функции, такие как поворот стекла задней двери и облицовка нижней части кузова не были встроены в новые модели.
Интерьер был обновлен панелью управления с голубой подсветкой (в отличие от зелёного цвета, используемых в других моделей Hyundai), освещением подстаканника и качественной кожи на версии Limited. Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. Новая форма подголовника в форме «гальки» позволяет сидеть на одном уровне с верхней частью сидения и не закрывает обзор сзади. Центральное заднее сиденье теперь поставляется с собственным подголовником и трехточечным встроенным ремнем безопасности. Держатели детского сидения так же входят в стандартную комплектацию.
Цены остаются конкурентоспособными, несмотря на увеличивающиеся по размерам и содержанию функции.
В Малайзии, Hyundai Santa Fe доступна как Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступна только в CRDi 2,2-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый V6.
Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50 %) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.
Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.
Ещё одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.
Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путём работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.
2008
На протяжении 2008 года были сделаны только незначительные изменения. В качестве навигационной системы предлагалась система производства LG, звуковой системой система Infinity, стеклянная крыша шла стандартом на моделях «Limited». Hyundai отказался от неметаллического белого цвета внутренней отделки в пользу жемчужного цвета.
2009
Имелись незначительные изменения. 16-дюймовые колеса на базовой модели GLS (спецификации для США) были сняты и заменены черными стальными дисками и пластиковым колпаком. Кроме того, GLS получила черные пластиковые зеркала заднего вида в отличие зеркал под цвет кузова топовых SE и комплектации «Limited». Это ограничение в оборудовании по слухам являлось контрмерой, чтобы компенсировать рост цен предлагая адаптер iPod для стерео системы. За счет выделяющихся зеркал и стальных дисков удалось добавить адаптер iPod без изменения базовой цены автомобиля.
2010
Дизайном модели 2010 года занимались в Германии. Решетка радиатора теперь включает в себя горизонтальные и вертикальные элементы сетки, в отличие от двух вертикальных решеток на предыдущих моделях, и в настоящее время цветных вместо чёрного. Новые задние габаритные огни включают все красные задние фонари с дорогим хромированием, а новые 5-спицевые литые колеса заменили 5 и 6-спицевые устанавливаемые ранее. Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.
Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырёх и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей. Продажи начались в начале января 2010 года.
Рейсталинг 2010 и фейслифтинг 2012
Добавлена кнопка подогрева руля. Добавлена система HYUNDAI BLUE LINK (в ряде комплектаций). Изменена решетка радиатора, поменялся вид противотуманных фар и задних фонарей. С 2010 года перестали ставить на рейлинги штатные поперечины. По сравнению с «дорейсталинговой» версией, т.е. до января 2011 года, длина увеличилась на несколько сантиметров, с заднего бампера убрали накладку. Спереди и сзади под бампером появились «накладки» серебристого цвета. Также перестали ставить двигатели 2,7 V6, начали ставить 2,4 Theta II, а также новые магнитолы.
В 2012 году на крышке багажника появилась хромированная накладка.
Третье поколение
На автошоу в Нью-Йорке 2012 году было показано 3 поколение кроссовера.
Доступно 2 варианта:
- 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбированный
- 7-местный Santa Fe с увеличенной колёсной базой (заменит ix55), двигатель 3,3 л.
В продажу автомобили поступили к середине 2012 года.
Награды за безопасность
Santa Fe 2-го поколения получил награду «Top Safety Pick» по мнению IIHS, получил максимальные 5 звезд безопасности по рейтингу NHTSA, а также 4 звезды безопасности по программе Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).
Hyundai Santa Fe 2-го поколения был первым в списке «20 автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» по мнению сайта Insure.com.
В январе 2013 года автомобиль был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.
Технические характеристики
Santa Fe Classic | 2.0 CRDi 2WD (MT1) | 2. 0 CRDi 4WD (MT2) | 2.0 CRDi 4WD (AT3) | 2.7 V6 DOHC 4WD (AT4) |
Основные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Универсал | |||
Тип привода | 2WD (передний) | 4WD (полный) | ||
Тип топлива | дизель | бензин с октановым числом не ниже 91 | ||
Система питания | воспламенение сжатием | электронное зажигание | ||
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | основной и дополнительный глушитель, система нейтрализации отработанных газов EURO-3 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 CRDi | 2.0 CRDi | 2.0 CRDi | 2.7 V6 DOHC |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1 991 | 1 991 | 1 991 | 2 656 |
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня | 83,0 x 92 | 83,0 x 92 | 83,0 x 92 | 87,7 x 75 |
Степень сжатия | 17,7 | 17,7 | 17,7 | 10,0 |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 112 / 4 000 | 112 / 4 000 | 112 / 4 000 | 173 / 6 000 |
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) | 26,0 / 2 000 | 26,0 / 2 000 | 26,0 / 2 000 | 25,5 / 4 000 |
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, двойные рычаги и витые пружины | |||
Тормоза | ||||
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем и распределителем давления | |||
Передние тормоза | вентилируемые дисковые | |||
Задние тормоза | дисковые с механизмом стояночного тормоза | |||
Рулевое управление | ||||
Тип механизма | «Шестерня-рейка» с гидроусилителем | |||
Рулевая колонка | Регулируемая, травмобезопасная | |||
Рулевое колесо | 3-спицевое с подушкой безопасности | |||
Передаточное число | 18,9 | |||
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,84 | 2,93 | ||
Геометрические размеры | ||||
Длина, мм | 4 500 | 4 500 | ||
Ширина, мм | 1 845 | |||
Высота, мм | 1 710 | 1 730 | ||
Колесная база, мм | 2 620 | 2 620 | ||
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 1 540 / 1 540 | |||
Свес передний/задний, мм | 895 / 985 | |||
Клиренс, мм | 188 | 207 | ||
Салон | ||||
Длина салона, мм | 1 910 | |||
Ширина салона, мм | 1 470 | |||
Высота салона, мм | 1 185 | |||
Объем багажника, л | 850/2100 | |||
Динамические характеристики | ||||
Динамика разгона 0–100 км/ч, с | 14,5 | 14,9 | 17,0 | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 166 | 160 | 182 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,3 | 9,5 | 11,8 | 14,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,4 | 6,5 | 7,7 | 9,4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,5 | 7,6 | 9,2 | 11,4 |
Объем топливного бака, л | 65 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 705. .1 786 | 1 793..1 897 | 1 793..1 897 | 1 756..1 838 |
Полная масса, кг | 2 240 | 2 520 | 2 520 | 2 380 |
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Описание автомобиля Hyundai Santa Fe
Паркетник Hyundai Santa Fe выпускается с 2000 года по настоящее время. Данная модель создавалась для тех, кто любит автомобильные путешествия в окружении комфорта и безопасности. Многочисленные электронные системы и специализированные механизмы помогут компенсировать ошибки водителя, а качественная отделка интерьера обеспечит высокий уровень комфорта. В настоящий момент в автосалонах предлагается уже четвертое поколение машин. Линейка силовых агрегатов автомобиля включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты.
Экстерьер
В модификации паркетника Hyundai — 2000 широкий бампер выполнялся из некрашеного полимера, в поверхность бампера Santa Fe встроены круглые противотуманные огни, сформирована прямоугольная щель воздухозаборника. Между передними крыльями и капотом присутствует штамповка, блокам головного света придана каплевидная форма. Прямоугольной формы радиаторная решетка затянута сеткой с ячейками среднего размера, по периметру оформлена широкой полосой из светлого металла. На прямой крыше установлены высокие рейлинги, в нижней части кормовых стоек размещаются небольшого размера габаритные огни. Данное поколение машин имело габариты 4500х1820х1730 мм, база колес — 2620 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11,3 метров, масса при полной загрузке 2240 кг. Под багажник выделен объем в 850 литров, это пространство можно увеличить до 2100 литров, типоразмер шин 215/70 R15.
Во втором поколении, которое было запущено серию в 2006 году, дизайн кузова заметно изменился. Линии корпуса стали более обтекаемыми, гармоничными. Блоки фар установлены под небольшим 15 — градусным углом, радиаторная решетка существенно увеличилась в размерах, заполняется сеткой с ячейками большого размера. В нижнюю часть бампера встроен раструб воздухозаборной системы, прикрытый массивным защитным обвесом. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, вытянутые габаритные огни располагаются в вертикальном направлении. В этом поколении габариты корпуса изменились до 4650х1890х1725 мм, соотношение колеи колес 1615/1620 мм. Без нагрузки вес машины составляют 1750 кг, под багажник выделен объем в 969 литров, данное пространство расширяется до 2247 литров.
Следующие кардинальные изменения в оформлении кузова произошли у четвертого поколения паркетников. Блоки головного света стали уже, получили более резкие очертания, в верхней части украшены светодиодными полосами. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму, заполнена широкими горизонтальными планками из серебристого полимера. Под фарами установлены крупные дневные ходовые огни, контур раструба воздухозаборника подчеркнут широкой рамкой из некрашеного полимера. Линия подоконника и крыша под довольно крутым углом сходятся у задних стоек. Узкие стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, под порогами, бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Это поколение машин получило габариты 4690х1880х1675 мм, масса без нагрузки — 1702 кг, под багажник выделен объем в 585 литров.
Интерьер
Независимо от варианта исполнения салон Hyundai отделывается натуральной кожей, посадочные места Santa Fe оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела. К местам задних пассажиров подведены воздуховоды климатического оборудования, в широкие подлокотники дверей встроены крупные клавиши электрического привода окон. Справа от кресла водителя установлен рычаг ручного тормоза, низкий джойстик трансмиссии. Прямая консоль по краям ограничена широкими стойками, в ее поверхность встроены элементы управления микроклиматом, стереосистемой.
Наиболее значимые изменения в оформлении салона произошли в третьем поколении машин, и в первую очередь это касается компоновки оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле выполнена широкая надстройка, на ней установлена удобная рукоятка селектора трансмиссии, выполнена пара подстаканников, присутствует закрытая крышкой ниша. Консоль отделана серебристым пластиком, по бокам ограничена крупными регулируемыми воздуховодами. В ее состав входят два экрана и средства управления автозвуком, бортовыми системами, микроклиматом. Спицы руля пользуются под компоновку многочисленных клавиш, приборный щиток оборудован стандартно.
В четвертом поколении паркетников порядок оформления места водителя вновь изменился. Разделяющая передние места площадка стала более компактной, на ее поверхности размещается обшитый кожей подлокотник, два подстаканника, селектор КП. Широкой консоли придан 15-градусный угол наклона, она используется под размещение видеопанели информационной системы, клавиш управления функциями системы, крупной шайбы и клавиш управления микроклиматом. В спицы руля встроены кнопки позволяющие осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Доска приборов оформлена в спортивном стиле, циферблаты притоплены индивидуальные шахты обеспечены, синей подсветкой.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов мощностью от 136 до 188 л. сил. Менее динамичный двигатель имеет объем 1997 куб. сантиметров, развивает тягу до 183 Нм, способен разогнать машин до сотни за 12,2 секунды, макальная скорость 174 км/час. Наиболее мощный мотор обладает объемом 2657 куб. сантиметров, тяга — 248 Нм, максимальная скорость 190 км/час, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.
В состав дизельных моторов входят агрегаты мощностью от 112 до 197 л. сил. Начальный дизель объемом 1991 куб. сантиметров обеспечивает ускорение до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 8,1 литров солярки. Наиболее мощный дизель имеет объем в 2199 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды.
2021 Hyundai Santa Fe Характеристики и характеристики
ДА Сиденья Essentials® из устойчивой к пятнам ткани
Сиденья с кожаной отделкой
Сиденья из стеганой кожи наппа премиум-класса
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя, поясничная опора с 2-сторонним приводом
Сиденье водителя, поясничная опора в четырех направлениях
Удлинитель подушки для ног водительского сиденья
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками
Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда
Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM
10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)
Служба подключенных автомобилей Blue Link®
Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет инструкций Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Монитор заднего вида с функцией парковки
Проекционный дисплей (тип лобового стекла)
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Эко-замша обивка потолка из микрофибры
Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic
Внешний дисплей температуры
Кожаное рулевое колесо
–
O
S
S (перфорированная)
S (перфорированная)
Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей
Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира
Электрозамки дверей и задних дверей
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Ручные боковые солнцезащитные козырьки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Расширенное внутреннее акцентное освещение
Hyundai Santa Fe 2021 демонстрирует новое лицо и более красивый интерьер
- Hyundai Santa Fe получит обновление стиля на 2021 год, которое включает смелое новое лицо и более приятный интерьер.
- Новые функции включают переключатель режима местности и сенсорный экран большего размера.
- Santa Fe 2021 года должен поступить в продажу в США к концу этого года.
Поприветствуйте Hyundai Santa Fe 2021 года, который выглядит значительно интереснее, чем раньше, благодаря обновлению стиля, который привносит в него новый характерный дизайн решетки радиатора. Двухрядный внедорожник среднего размера получил обновленный интерьер, который повторяет несколько реплик из салона большего Palisade, а также унаследовал несколько новых функций.
В новой передней части преобладает более широкая решетка радиатора, которая может иметь несколько различных рисунков в зависимости от уровня отделки салона. Новая световая подпись включает Т-образные светодиодные дневные ходовые огни. В задней части теперь есть тонкая светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, а также новая защитная пластина и отражатель. Эти фотографии глобальной модели также показывают более монохромную цветовую схему, чем было доступно ранее, хотя мы не знаем, будет ли это предлагаться в США
.Внутри Hyundai переделала приборную панель Santa Fe, чтобы она больше походила на трехрядный Palisade.Компания заявляет, что Santa Fe теперь предлагает более приятные на ощупь материалы, а рычаг переключения передач имеет кнопочное расположение. Теперь доступен 10,3-дюймовый сенсорный экран, а также диск Terrain Response, который регулирует настройку для системы полного привода в моделях, оборудованных таким образом. Hyundai не поделился подробностями о силовых агрегатах в США, но мы ожидаем, что 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом продолжат работу. Со временем к линейке Santa Fe может присоединиться гибрид.
Ожидайте услышать больше U.Подробная информация о Hyundai Santa Fe 2021 года в ближайшие несколько месяцев, поскольку мы ожидаем, что эта обновленная модель поступит в продажу к концу года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подробное описание новых силовых агрегатов Hyundai Santa Fe 2021 года, включая гибрид
- Hyundai Santa Fe получит обновления дизайна и трансмиссии к 2021 году.
- Новый базовый двигатель и дополнительный турбо-четверка стали мощнее, чем раньше, и к модельному ряду присоединяется гибрид.
- Обычные газовые модели Santa Fe поступят в продажу к концу года, а гибридные — в начале следующего года.
Hyundai продемонстрировал новое лицо Санта-Фе 2021 года в начале этого года, но оказалось, что обновления уходят глубже под поверхность. Среднеразмерный внедорожник также получает два новых бензиновых двигателя, новые функции и добавляет гибридный вариант. Газовые версии появятся первыми к концу этого года, а гибридные — в начале 2021 года, и в конечном итоге за ними также появится плагин-гибрид Santa Fe.
Новые двигатели
Новый базовый двигатель — 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, улучшенный на 6 л.с. и 3 фунт-фут по сравнению со старым 2,4-литровым двигателем. Он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и поставляется в стандартной комплектации с передним приводом, с опциональным полным приводом. Hyundai заявляет, что новый двигатель будет обеспечивать до 26 миль на галлон вместе, что составляет 1 милю на галлон.
Дополнительный двигатель с турбонаддувом является еще более значительным обновлением: новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает значительно большую мощность, чем старый 2.0T — 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, а именно, увеличение на 42 л.с. и 51 фунт-фут. Несмотря на дополнительное ворчание, этот двигатель, как говорят, также обеспечивает повышение экономии топлива до 25 миль на галлон в сумме. Коробка передач представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а 2.5T также поставляется со стандартным передним приводом и дополнительным полным приводом.
Новый гибрид Santa Fe сочетает в себе 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с., шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электромотор мощностью 59 л.с. Общая мощность составляет 225 л.с., что соответствует вариантам газового двигателя. Hyundai пока не сообщает о показателях эффективности, но мы ожидаем, что ее совокупная оценка EPA упадет где-то в пределах 30 миль на галлон.Подключаемый гибрид находится немного дальше по дороге и должен иметь больший аккумулятор, чтобы обеспечить некоторый запас хода полностью на электричестве.
Уровни отделки салона и дизайнВ верхней части модельного ряда находится новый уровень отделки салона Calligraphy, имя, которое разделяет топ-модель трехрядной модели Palisade. Он стандартно поставляется с турбомотором и полным приводом, имеет специальную кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, другую решетку радиатора и несколько других отличий в отделке салона.
Все модели Santa Fe 2021 года получат обновленный внешний вид с измененной решеткой радиатора и другими фарами и задними фонарями. Дизайн колесных дисков также нов во всем, и Hyundai заявляет, что улучшила материалы интерьера. Обновленная центральная консоль имеет плавающий дизайн, кнопочный переключатель, а стандартные сенсорные экраны увеличиваются с 7,0 до 8,0 дюймов и с 8,0 до 10,3 дюймов. Также есть дополнительные 0,5 кубических фута грузового пространства.
Новые дополнительные функции включают беспроводную зарядку, систему удаленной парковки, модернизированные системы помощи водителю и систему цифровых ключей, которая позволяет использовать смартфон в качестве ключа.
Hyundai не объявит цены ближе к дате начала продаж 2021 года в Санта-Фе в конце этого года, но мы не думаем, что они будут отклоняться слишком далеко от базовой цены текущей модели в 27 450 долларов. Загруженная каллиграфия Санта-Фе, вероятно, будет стоить намного выше 40000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Santa Fe 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Hyundai Santa Fe 2021 года? С чем это сравнить?
Hyundai Santa Fe 2021 года — кроссовер среднего размера с более мощными бензиновыми двигателями, новыми гибридными и подключаемыми гибридными моделями, а также шикарной верхней отделкой Calligraphy. Santa Fe больше, чем компактный кроссовер Tucson, но меньше трехрядного кроссовера Palisade, он конкурирует с другими кроссоверами среднего размера, такими как Honda Passport, Chevy Blazer, Nissan Murano, Kia Sorento и Jeep Grand Cherokee.
Будет ли Hyundai Santa Fe 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Мы не узнаем, пока не протестируем его, но Santa Fe 2020 года превосходит большинство конкурентов с высоким рейтингом TCC 7,0 из 10. Этот рейтинг должен повыситься к 2021 году с новыми силовыми агрегатами, более стандартными функциями, более доступными функциями. , и лучшая техника. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Hyundai Santa Fe 2021 года?
В 2021 году Санта-Фе будет иметь новое лицо, включающее три новых доступных двигателя.Превосходная отделка салона Calligraphy обещает лучшие характеристики Hyundai, но стандартные функции безопасности и удобства также улучшаются по всей линейке. 8,0-дюймовый сенсорный экран заменяет 7,0-дюймовый экран в качестве стандартного оборудования, а стандартное автоматическое экстренное торможение теперь обнаруживает пешеходов и велосипедистов, а также транспортные средства.
Hyundai не раскрывает уровни отделки салона, но, вероятно, он будет следовать текущему диапазону SE, SEL, Limited и теперь Calligraphy.
Снаружи Santa Fe отличается новыми передними и задними частями с обновленными светодиодными головными и задними фонарями.Нижний бампер шире и поддерживает переднюю защитную пластину, соответствующую задней части, а решетка радиатора переходит в новые фары, которые образуют Т-образную форму с узкими дневными ходовыми огнями над ней. В профиль округлые колесные арки с задним упором и загнутые дверные панели напоминают его старшего брата — Hyundai Palisade. Это хорошая вещь. Доступные 20-дюймовые диски и новые легкосплавные диски имеют тенденцию к военизированному дизайну.
Новая многоуровневая компоновка приборной панели украшает интерьер 10.3-дюймовый сенсорный экран. Любой размер экрана доминирует над центральной стойкой, которая сливается с центральной консолью. Электронный переключатель передач заменяет механический для экономии места, а доступная 12,3-дюймовая цифровая панель, кожа наппа, окружающее освещение и мягкая обивка улучшают интерьер.
Hyundai заявляет, что продуманная упаковка увеличила грузовой объем на пол кубического фута, что равняется 71,5 кубических футов пространства при сложенных задних сиденьях.
Производительность
Изменения в интерьере, вторые по значимости по сравнению с тем, что происходит под капотом Santa Fe 2021 года.Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. заменяет 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. и поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным передним приводом или доступным полным приводом. Несмотря на более крупный двигатель, Hyundai оценивает повышение топливной экономичности переднеприводных версий на 4%, что в сумме дает 26 миль на галлон.
Доступный 2,5-литровый турбо-4 заменяет 2,0-литровый турбо-4 на моделях 2020 года и увеличивает мощность до 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, что представляет собой улучшение на 42 л. с. и 51 фунт-фут.По словам Hyundai, в нем используется 8-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая улучшает отзывчивость и эффективность переключения передач. По оценкам автопроизводителя, этот двигатель будет на 2 мили на галлон эффективнее уходящего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 4 до 25 миль на галлон вместе взятых.
Третий силовой агрегат в линейке Santa Fe — самый большой скачок в семействе внедорожников Hyundai. В отличие от гибридных седанов Sonata или Ioniq, гибридная трансмиссия Santa Fe использует 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и два двигателя мощностью 225 л.с. и 195 фунт-фут.6-ступенчатый автомат переключает мощность на все четыре колеса.
Улучшенная аэродинамика в сочетании с трансмиссией обеспечивает более эффективную езду, которая, как обещает Hyundai, также будет тише.
Характеристики
Стандартные функциивключают больший 8,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Дополнительные доступные функции безопасности включают в себя мониторы слепых зон, которые проецируют слепые зоны в кластере при включении указателя поворота; предупреждения о перекрестном движении сзади, которые также можно использовать в ситуациях параллельной парковки; активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль; оповещение на заднем сиденье, которое может обнаруживать движение на заднем сиденье, затем подавать звуковой сигнал и отправлять оповещение на смартфон владельца; и система безопасного выхода, которая отправляет предупреждение, если пассажир пытается открыть дверь в движение.Мы ожидаем, что он последует примеру Санта-Фе 2020 года, пройдя краш-тесты и получив как минимум награду Top Safety Pick от IIHS.
Hyundai не детализировал набор функций для каждого уровня отделки салона, но доступные функции включают в себя дистанционный запуск, который также может нагревать или охлаждать сиденья, функцию удаленной парковки, которая втягивает Santa Fe в ограниченное пространство или выводит его назад без водителя, и расширенные возможности подключенного автомобиля через систему Blue Link.
Одно не изменилось: на Santa Fe 2021 года предоставляется бесподобная гарантия Hyundai на 5 лет / 60 000 миль и бесплатное плановое обслуживание 3 года / 36 000 миль.
Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?
Цены набудут объявлены в конце этого года. Текущая модель стоит от 27 450 долларов, включая пункт назначения.
Где производится Hyundai Santa Fe 2021 года?
Газовые модели Santa Fe производятся в Алабаме, а гибридные — в Южной Корее. Подробности о подключаемом гибриде ожидаются в 2021 году.
Hyundai Santa Fe 2007 г. Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
Сиденья третьего ряда
Дополнительные задние сиденья в Santa Fe увеличивают количество пассажиров до семи и их можно использовать, а не просто надбавку.Детям, сидящим в третьем ряду, будет комфортно, а у случайного взрослого должно быть достаточно места, чтобы кататься без жалоб.
New Styling
Стиль предыдущей модели Santa Fe показался некоторым немного устаревшим. Новая модель выглядит более классно с более плавными акцентными линиями и меньшим количеством облицовки кузова, что приводит к более простому, более популярному внешнему виду. Это элегантный, красивый пакет с уверенной позицией.
Б / у Hyundai Santa Fe 2007 года Интерьер
Интерьер создает ощущение качества благодаря прочному пластику и поверхностям с низким глянцем.Приборы аккуратно разложены, просты в эксплуатации и в ночное время светятся приятной синей подсветкой. Дополнительное сиденье третьего ряда, разделенное 50/50, удобно для детей, но также приемлемо для взрослых, путешествующих на короткие расстояния. К сожалению, попасть в третий ряд можно только с одной стороны автомобиля, поскольку сиденье второго ряда со стороны водителя не откидывается вперед, чтобы обеспечить доступ. Если вы заказываете Санта-Фе без сидений в третьем ряду, то вместо этого получите скрытый вещевой ящик. Сиденья второго ряда можно откинуть назад; однако рычаги расположены сверху сидений, поэтому регулировка сидя практически невозможна.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска Внешний вид
Компания Hyundai продемонстрировала хороший вкус, отказавшись от чрезмерно загруженного внешнего вида предыдущего Santa Fe. В то время как линии и складки предыдущей модели казались дизайном ради дизайна, новая модель использует гораздо более простой подход. Элементы дизайна выполнены со вкусом и целенаправленно. Облицовка кузова исчезла, а бамперы теперь окрашены в разные цвета, что придает автомобилю более чистый и гладкий вид. Благодаря более широкой колее Santa Fe теперь имеет более сильную стойку.В честь Santa Fe предыдущего поколения ассиметричный люк на задней двери перенесен на модель 2007 года.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2007 года Стандартные характеристики
Hyundai Santa Fe предлагает высокую стоимость, что отражено в списке его стандартного оборудования, которое включает кондиционер, круиз-контроль, багажник на крыше, двойной выхлоп, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки. , зеркала с электроприводом и MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками. Для повышения безопасности все Santa Fe включают антиблокировочные дисковые тормоза (ABS) для всех четырех колес, электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, защищающие все три ряда, и активные передние подголовники.
Опции Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска
Наиболее популярные опции можно сгруппировать в пакеты, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона. Полный привод доступен для всех моделей Santa Fe. Другие варианты включают сиденья третьего ряда с дополнительным климат-контролем третьего ряда, передние сиденья с подогревом, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, розетку в багажном отделении, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Развлекательная система на задних сиденьях доступна для моделей SE и Limited, которые включают DVD-плеер с восьмидюймовым экраном и беспроводные гарнитуры. Аудиосистема Infinity мощностью 605 Вт доступна для Limited.
Подержанный двигатель Hyundai Santa Fe 2007 года
Hyundai предлагает два двигателя V6 для Santa Fe. 2,7-литровый в модели GLS идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модели SE и Limited получают 3,3-литровый и пятиступенчатый автомат. Дополнительные 1500 долларов за переход с GLS с автоматической коробкой передач на SE с его 3,3-литровым двигателем вполне разумны, учитывая, что вы получаете 57 дополнительных лошадиных сил, сравнимый расход бензина с 2.7-литровый двигатель и прочие вкусности вроде 18-дюймовых колес и противотуманных фар.
2,7-литровый V6
185 лошадиных сил при 6000 об / мин
183 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/25 (ручной привод FWD), 20/25 (ручной привод AWD), 21/26 (автоматический 2WD), 19/25 (автоматический привод AWD)
3,3-литровый V6
242 лошадиных силы при 6000 об / мин
226 фунт-футов крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 (FWD), 19/24 (AWD)
Сколько стоит подержанный Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска?
Начальная рекомендованная розничная цена Santa Fe GLS 2007 года составляет 21 595 долларов, что на 700 долларов меньше, чем у модели 2006 года. GLS оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, но автомат можно купить примерно за 1200 долларов. Модель SE начинается с 24 295 долларов, а Limited открывается с 26 595 долларов. Полный привод повышает цену на 2000 долларов. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со Справедливыми закупочными ценами, чтобы узнать, за что обычно продают Santa Fe в вашем районе. Хотя цены близки к Toyota Rav4 или Honda CR-V, стоимость при перепродаже Santa Fe хуже, чем у его японских конкурентов. Например, через 60 месяцев ожидается, что Santa Fe GLS 2006 года сохранит 30 процентов своей стоимости по сравнению с Rav4 и CR-V на 39 и 36 процентах соответственно.
2017 Hyundai Santa Fe Ценности и автомобили для продажи
Любимые функции
HYUNDAI BLUE LINK TELEMATICS
Телематика Blue Link нового поколения, входящая в стандартную комплектацию каждого Hyundai Santa Fe 2017, предлагает широкий спектр услуг помощи водителю, включая поворот -поворотная навигация, дистанционный запуск, восстановление угнанного автомобиля, экстренная помощь и бортовая диагностическая информация.
ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК
Нет лучшего способа оживить переполненную каюту, чем обильное проникновение солнечного света.Доступный панорамный люк на крыше Santa Fe охватывает все три ряда и может быть наклонен вверх для улучшения вентиляции или открыт для освежающего дуновения свежего воздуха.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2017 года Интерьер
В Hyundai Santa Fe 2017 года достаточно места, а вид спереди водителя панорамный (вид сзади менее широкий, но вы никогда не ограничиваетесь вождением только с зеркала). Тканевая ткань базовой модели, устойчивая к загрязнениям, на ощупь приятная на ощупь, а ручки и кнопки аудио и климат-контроля удобны для перчаток.Все материалы впечатляют, вплоть до резины, покрывающей внутреннюю часть дверных петель. Первые два ряда полностью подходят для взрослых, а третий ряд — приличный детский ряд. Однако Santa Fe уступает часть грузового пространства по сравнению с конкурентами.
Подержанный Hyundai Santa Fe Exterior 2017 года
Для всего мира такой, какой он есть — Santa Fe Sport с увеличенной колесной базой без спортивного подъема заднего бокового стекла — новый Santa Fe может многое сказать о красивом, современном стиле, чем о стремительных линиях, характерных для форм легковых автомобилей Hyundai. Приятный штрих 1: Даже в базовой комплектации SE наружные зеркала заднего вида и бамперы окрашены в цвет кузова. Встроенные противотуманные фары, рейлинги на крыше и 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава — вот внешние отличия между SE и высококлассной версией Limited. Приятный штрих 2: Santa Fe SE получает 18-дюймовые колеса меньшего размера, но, по крайней мере, они из алюминиевого сплава.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2017 года Стандартные характеристики
Santa Fe SE Водители, которым предстоит долгая поездка, оценят многофункциональные регулируемые передние ковшеобразные сиденья с регулируемой поясничной опорой.Пассажиры, находящиеся дальше назад, будут благодарны органам управления 3-го ряда для кондиционирования воздуха и отопления. Подход к Santa Fe Limited включает в себя такие предметы роскоши, как кожаные сиденья — с электроприводом и подогревом для водителя и переднего пассажира — кнопочный запуск и электролюминесцентный приборный щиток. Limited Ultimate добавляет подогрев сидений второго ряда, 8-дюймовый цветной навигационный сенсорный монитор и Multi-View Monitor. Как и прежде, впечатляющая гарантия Hyundai на 5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера и 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию распространяется на новый Santa Fe.
Подержанные опции Hyundai Santa Fe 2017
Помимо обширного списка комплектных опций, таких как рулевое колесо с подогревом, навигационная система, аудиосистема премиум-класса Infinity, USB-порты 3-го ряда и полный привод, Hyundai предлагает несколько новых пакетов. Для Santa Fe SE пакет Premium включает в себя обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальную заднюю дверь без рук и многое другое. Пакет Tech для SE Ultimate и Limited Ultimate включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, электронный стояночный тормоз и HID Dynamic Bending Headlights с функцией дальнего света.
Подержанный двигатель Hyundai Santa Fe 2017
Hyundai упрощает покупку 7-местного внедорожника Santa Fe 2017 года, предлагая только один двигатель и одну коробку передач. В форме FWD 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил очень хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, с хорошей реакцией на газ, плавным захватом и чистым, легким переключением передач. А вот AWD Santa Fe можно было бы сделать с более низким ворчанием, чтобы заставить его двигаться. При этом Hyundai Santa Fe 2017 с комфортом буксирует до 5000 фунтов прицепа, лодки или чего-либо еще, что вы хотите перевезти.
3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6400 об / мин
252 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (FWD), 18/24 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный Hyundai Santa Fe 2017 года?
Hyundai Santa Fe SE 2017 года выходит из ворот с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) около 31 695 долларов — это число немного выше, чем у внедорожника Nissan Pathfinder 2017 года, но немного меньше, чем у аналогично оснащенного Honda Pilot. БЫВШИЙ.Стоимость Hyundai Santa Fe Limited 2017 года начинается от 36000 долларов. Если вы загрузите AWD Santa Fe Ultimate Limited всеми опциями, вы все равно потратите менее 45 000 долларов. Узнайте, сколько на самом деле покупатели платят за Санта-Фе в вашем районе, на сайте KBB.com. Еще немного рано прогнозировать перспективы перепродажи Санта-Фе в 2017 году, но внедорожники Hyundai стабильно занимают высокие позиции по сравнению с конкурентами, наравне с Nissan Pathfinder и Ford Explorer, лучше, чем GMC Acadia, но уступая Honda Pilot и Toyota Highlander.
2019 Hyundai Santa Fe Значения и автомобили для продажи
Любимые особенности
HTRAC AWD SYSTEM
Полноприводной Hyundai HTRAC, опционально для Santa Fe, имеет центральную электронную муфту, которая прогнозно изменяет крутящий момент двигателя между передний и задний мосты для повышения устойчивости автомобиля. Трансмиссия также имеет поперечное векторизацию крутящего момента и три режима, выбираемых водителем: нормальный, спортивный и умный.
ЛУЧШЕ ВНЕШНЕГО ВИДЕНИЯ
По сравнению с Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe 2019 года обеспечивает значительно лучший внешний вид.Передние стойки стали тоньше, боковые зеркала заднего вида расположены ниже на дверях, а заднее четверть стекла благодаря более низкой поясной линии увеличилось в размерах более чем на 40 процентов.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2019 года Интерьер
За исключением жесткого пластика, интерьер нового Santa Fe — приятное место, красивое и удобное, с уникальным материалом, похожим на футболку, который использовался для A -столбы и потолок. Панель приборов представляет собой многослойную трехуровневую конструкцию, а в сиденьях используется пена разной плотности в определенных местах, чтобы обеспечить комфортную поддержку.Пространства для ног предостаточно, так что пассажир ростом 6 футов 4 дюйма может удобно сесть за водителем такого же роста. Пространство над головой тоже достаточно, даже с установленным опциональным панорамным люком на крыше. Все переключатели и элементы управления Santa Fe работают с высокой точностью, а кнопки для многих технологий безопасности сгруппированы слева от рулевого колеса наклона и телескопа. Другие тонкости: Hyundai расположил экран навигации для уменьшения бликов, переключатели окон сдвинуты вперед, чтобы было больше места для локтей, а задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть одним движением ноги, имеет две скорости: 4.5 секунд или 6 секунд. Грузовой отсек за задним сиденьем немного больше, чем у Santa Fe Sport, и нам нравится, что в хорошо обставленной зоне есть фальш-пол для безопасного хранения вне поля зрения.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2019 года Внешний вид
Со всех сторон Santa Fe 2019 года выглядит привлекательно, в передней части которого преобладает новая каскадная решетка радиатора Hyundai. Внешний вид светодиодных дневных ходовых огней с тонкими прорезями, установленных высоко, напоминает Jeep Cherokee; фактические фары приглушены, там, где вы ожидаете, должны быть фары дальнего света. Сбоку компактный внедорожник Hyundai отличается характерной чертой, которая простирается от фар до задних фонарей. Это одна из причин, по которой боковые окна Santa Fe выше и обеспечивают лучший обзор. Боковые окна, которые в промышленности называют «открытием дневного света», окружены матовой отделкой, а задние указатели поворота расположены ниже на уровне бампера. Стандартные колесные диски из алюминиевого сплава добавляют мускулистый вид.
Б / у Hyundai Santa Fe 2019 года Стандартные функции
Все Санта-Фес 2019 года оснащены SmartSense, набором технологий безопасности компании.Он предлагает: помощь при лобовом столкновении (с защитой пешеходов), предотвращение столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения (с тремя уровнями участия), интеллектуальный круиз-контроль (с остановкой и движением), внимание водителя система предупреждения и безопасного выхода, которая блокирует двери, чтобы люди не могли выйти из автомобиля, если Santa Fe обнаружит движение сзади. Также стандартно: 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Подержанные варианты Hyundai Santa Fe 2019 года
Это длинный список, выделенный системой полного привода HTRAC, разумный выбор при разумной цене 1700 долларов.Другой важной опцией является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный на моделях Limited и Ultimate и заслуживающий внимания, если вы водите или живете на большой высоте. Другие опции, доступные на Hyundai Santa Fe 2019 года, включают проекционный дисплей, 8-дюймовую мультимедийную навигационную систему, Blue Link нового поколения, беспроводную зарядку смартфона, сиденья с подогревом, монитор объемного обзора, огромный панорамный люк на крыше, руки. -бесплатные подъемные ворота, дворники с датчиком дождя и солнцезащитные козырьки на заднем стекле. Также доступна аудиосистема Infinity с 12 динамиками и мощностью 630 Вт с системой Clari-Fi, которая восстанавливает детали звука, утерянные в музыке с цифровым сжатием.
Подержанный двигатель Hyundai Santa Fe 2019 года
Покупатели Santa Fe могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей, и они им хорошо знакомы. Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 185 лошадиных сил при 6000 об / мин и 178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — это более мощный двигатель, способный генерировать 235 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 260 фунт-фут от 1450 до 3500 об / мин. Примечательно, что в 2019 году оба этих двигателя Theta с прямым впрыском получают новую электрическую систему изменения фаз газораспределения, которая заменяет ранее использовавшуюся гидравлическую.Hyundai заявляет, что электрическая система работает быстрее и точнее, а также снижает выбросы.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
185 лошадиных сил при 6000 об / мин
178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (FWD), 21/27 (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 6000 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1450 — 3500 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 20/25 миль на галлон (FWD), 19/24 (AWD)
Сколько стоит подержанный Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска?
Санта-Фе начального уровня, SE, начинается примерно от 26 500 долларов, включая сбор за место назначения в размере 980 долларов. Стоимость SEL с функцией выбора режима движения и подогревом сиденья водителя с электроприводом начинается от чуть выше 28 500 долларов. Более популярным выбором (и нашей рекомендацией) будет SEL Plus, Santa Fe стоимостью почти 31 000 долларов, в котором есть такие тонкости, как 18 дюймов. колеса, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, фиксаторы багажного отделения 2-го ряда и мощная стереосистема Infinity. Limited, стоимостью чуть более 33 500 долларов, имеет кожаные сиденья и большой люк на крыше, в то время как Ultimate, стоимостью почти 36 500 долларов, добавляет монитор с объемным обзором, 8-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и беспроводную зарядку смартфона.
2.0T, доступный в качестве опции только для моделей Limited и Ultimate, добавляет около 1700 долларов к цене Hyundai Santa Fe 2019 года. По совпадению, это также цена HTRAC AWD, разумного выбора, доступного для всех моделей. Santa Fe, который тестировал KBB, Ultimate 2.0T AWD, стоил 39 095 долларов.
Как всегда, не забудьте проверить Справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько люди платят за Санта-Фе в вашем районе. Кроме того, имейте в виду, что обновленный Santa Fe занял первое место в сегменте среднеразмерных внедорожников / кроссоверов (2-рядный) в конкурсе KBB 2019 за 5-летнюю стоимость владения, обогнав занявших второе место Subaru Outback и Ford Edge.
Какая подержанная модель Hyundai Santa Fe 2019 года подходит мне?
2019 Hyundai SE
Система активной безопасности SmartSense
Apple CarPlay и Android Auto
Сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях и поясничной опорой с электроприводом
7-дюймовый сенсорный дисплей со звуком
2019 Hyundai SEL
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Подогрев передних сидений
Телематическая система Blue Link
Пуск кнопочный
Hyundai SEL Ultimate
2019 г.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .