Новый хэтчбек Hyundai i10 сделал акцент на экологии — ДРАЙВ
Длина пятидверки равна 3670 мм (+25 мм к прошлому поколению), ширина — 1680 (+20), высота — 1480 (-20), колёсная база составляет 2425 мм (+40).
Европейская модель Hyundai i10 третьего поколения дебютировала в Сети перед премьерой на публике во Франкфурте. Как и предполагалось, внешне автомобиль чрезвычайно близок к ранее показанному индийскому субкомпакту Grand i10 Nios. Но это не одна и та же машина с разным декором (отличаются решётки радиатора и светодиодные ходовые огни): при практически одинаковом дизайне у Гранда больше колёсная база и длина кузова.
Чёрная задняя стойка с эмблемой i10 на фоне рельефных сот по дизайну почти повторяет такую же деталь у Гранда i10, но элементы разные. И дело не в надписи (у «индийца» — G-i10): у этих «уголков» неодинаковы размер и форма.
Турбомотора 1.0, как мы надеялись, бюджетному автомобилю А-класса разработчики не дали, выдержали субординацию со старшим i20. Так что выбор покупателя i10 сводится к паре бензиновых агрегатов G1.0 MPI (67 л.с., 96 Н•м) и G1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м). Каждый может сочетаться с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» AMT. И во всех версиях стандартной является система Idle Stop and Go.
Интерьер практически копирует Grand, исключая левое расположение руля. Над перчаточным ящиком появилась дополнительная ёмкость под мелочь. Покупатели смогут выбрать один из четырёх цветов салона.
Младший, трёхцилиндровый, мотор сохранил практически прежние настройки (прибавил один «ньютон»), а вот четырёхцилиндровый потерял три «лошадки» и три ньютон-метра. Зато новый Hyundai i10 должен быть экономичнее и «зеленее» предыдущего. В том числе и за счёт изменения двухпедальной версии. Раньше она использовала четырёхдиапазонный «автомат», а теперь — пятиступенчатый «робот». И к примеру, «автоматический» i10 1.2 в прошлом поколении выбрасывал углекислый газ в количестве 141 г/км, а в новой генерации — 126 (по WLTP). Правда, число не окончательное, ближе к запуску модели в продажу оно может измениться.
Трёхмерные соты на передней панели добавляют привлекательности интерьеру. Задние сиденья складываются одной рукой.
Ещё лучше к природе относится хэтч i10 с литровым мотором. Особенно если к нему док
Hyundai i10 – технические характеристики самого маленького хетчбэка Hyundai
Главная › Hyundai i10 – технические характеристики самого маленького хетчбэка HyundaiАвтомобильный производитель Hyundai давно известен на российском рынке благодаря «народным» автомобилям, в которых сочетаются хорошие технические характеристики и демократичная ценовая политика. И вот в прошлом году компания Hyundai официально представила публике новую модель Хендай ай 10 ‒ самый маленький хетчбэк корейского автопрома. Как говорится, все новое ‒ это хорошо забытое старое. Дебют первой генерации модели Hyundai i10 состоялся почти десять лет назад ‒ в 2007 году. В 2013 году был представлен автомобиль второго поколения вышеуказанной модели, разработчики которого улучшили как внешние, так и внутренние характеристики. Новейшая модель осени 2016 года Hyundai i10 стала еще более модернизирована. Так какой же он, один из лучших субкомпактных хетчбэков на автомобильном рынке?
Старт продаж Хендай ай 10 в России
Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.
Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.
Комплектации и цены Хендай ай 10
Стоит отметить, что новинка больше не воспринимается, как женский автомобиль. Внешний облик и экстерьер стали серьезней, даже немного агрессивней за счет увеличенных габаритов, динамичного силуэта и «сурового передка»: во фронтальной части автомобиля бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка с вмонтированными светодиодными огнями и улучшенная головная оптика. Задний вид машины представлен достаточно громоздким задним бампером, компактной оптикой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена спойлером. Что же касается расцветки кузова, он возможен в семи вариантах на выбор.
Пятидверный хэтчбек представлен в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина ‒ около 1660 мм, высота ‒ 1500 мм. Между дорогой и днищем автомобиля ‒ 149 мм просвета, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем на дороге с погрешностями в покрытии, а также на проселочных дорогах. Не оставили без внимания и легкосплавные 14-дюймовые диски оригинального дизайна. Фактурные молдинги по бокам новой модели Хендай ай10 зрительно увеличивают общий вид автомобиля. Интерьер Hyundai i10 оформлен серьезно и солидно. Перед водителем расположена достаточно простая, но высокоинформативная приборная панель с обновленным рулем, который снабжен электроусилителем.
Новшества технического оборудования Хендай ай10 обеспечивают легкое и непринужденное вождение независимо от скорости движения. В обновленном рулевом колесе появилась возможность управления бортовым компьютером, микроклиматом и мультимедийной системой. Стоит отметить наличие возможной синхронизации внутренней системы с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, что немаловажно и необходимо в современном мире. Передние и заднее сиденья очень комфортные, имеют все необходимые регулировки. Задние сиденья при необходимости опускаются, существенно увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.
Можно уверенно сказать, что общий лаконичный, но функционально оснащенный интерьер и стиль салона Хендай ай10 ничем не уступает автомобилям более высокого класса. Даже базовая комплектация предусматривает внутреннюю отделку качественными материалами, богатое оснащение салона и высокий уровень эргономики.
Базовая комплектация рестайлингового Хендай ай10 предлагает широкий перечень оборудования, а именно:
- Airbag на передних сидениях;
- дисковые тормоза;
- системы ABS, ESC, BAS, VSM;
- система кондиционирования;
- бортовой компьютер;
- датчик внешней температуры;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- электромеханический усилитель рулевого колеса;
- радио- и аудиосистема с поддержкой формата МР3;
- обивка салона тканью;
- передние стеклоподъемники;
- диски из стали;
- датчик контроля давления в покрышках;
- стандартная тонировка;
- полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.
В заводской комплектации на Хендай ай10 цена составляет приблизительно 9,9 тысячи евро.
В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:
- системами HAC и ESS;
- электрорегулировками;
- подогревом боковых зеркал;
- электропакетом;
- современной аудиосистемой с усиленными динамиками;
- подсветкой в багажном отделении;
- материал внутренней обивки ‒ кожа;
- Bluetooth;
- системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
- световыми индикаторами системы слежения за разметкой.
Посмотреть модель Hyundai i20
Посмотреть модель Hyundai i30
Цена такой комплектации зависит от индивидуального выбора возможных комплектующих, но не ниже 11,3 тысячи евро.
Технические характеристики Хендай ай 10
Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:
- система автоблокировки;
- помощник старта при движении под гору;
- автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
- подушки безопасности на передних сидениях;
- возможность регулировки подголовников передних сидений;
- детский замок на задних дверях;
- специальные крепления для установки детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчики контроля давления в шинах;
- система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
- центральный замок.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3665 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колесная база: | 2385 мм |
Колея передняя: | 1467 мм |
Колея задняя: | 1480 мм |
Объем багажника максимальный: | 1046 л |
Объем багажника минимальный: | 252 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1248 см3 |
Мощность: | 87 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 121/6000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Модель двигателя: | Kappa II |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,3 с |
Объем топливного бака: | 40 л |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,9 л |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески: | Полузависимая, торсионная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Видеообзор Хендай ай 10
Естественно, для лучшего понимания, особенно когда речь идет об автомобиле, его нужно увидеть, а лучше ‒ сесть за руль и прочувствовать машину в движении. Но качественное обзорное видео в ознакомительных целях никто не отменял. Посмотреть видеообзор новой модели Хендай ай10 можно здесь:
Естественно, новинку корейского производства уже не раз тестировали в самых разных условиях. Посмотреть один из тест-драйвов Хендай ай 10:
Хендай ай 10: фото
Детали внешнего вида, а также особенности оформления интерьера все желающие могут увидеть на фото Хендай ай 10.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Корейский бренд Хендай продолжает свою политику по проведению рестайлинга наиболее популярных моделей. Минувшей осенью очередь добралась и до миниатюрного корейского хэтчбека под названием «i10». Огромное количество изменений затронули практически все параметры малыша: внешность, салон и даже подкапотное оборудование. Хендай i10 2020 года стал более агрессивным и ярким, а салон обеспечит комфортные поездки на любые расстояния. Чуть улучшенные характеристики силовых агрегатов позволят без проблем справляться со сложными дорожными ситуациями.
Внешний вид
Даже по фото можно заметить, что автомобиль подвергся очень серьезным преобразованиям. Новинка стала несколько больше, а также обзавелась большим количеством разнообразных декоративных элементов, которые разрабатывались специально для новой модели. Среди них можно отметить воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и многие другие детали.
Передняя часть Hyundai i10 2020 подверглась наибольшему количеству изменений. В частности, изменились пропорции морды: теперь она стала короче, но находится немного выше. Чтобы улучшить обзорность, конструкторы расположили передок под небольшим наклоном. Основная масса декоративных элементов здесь размещена на капоте и представлена гранеными рельефными подъемами и впадинами, равномерно распределенными по всей площади капота. Ниже крышки капота красуется совершенно переработанная головная светотехника, серьезно прибавившая в агрессии и могущая похвастаться достойной ксеноновой начинкой.
Между передней оптикой можно обнаружить крупный хромированный шильдик бренда, а также очень крупный воздухозаборник сложной формы. Он закрыт крупноячеистой сеткой, в края которой встроены светодиодные круглые огни ближнего света. Завершает оформление этой части площадка под номерной знак.
Обвес бампера может похвастаться обилием рельефа – как ступенчатого, так и плавного. Справа и слева в нем есть неглубокие впадины треугольной формы с пластмассовыми вставками черного цвета и небольшими круглыми противотуманками. Прямо по центру обвеса расположена еще одна неширокая щель, которая облегчает доступ воздуха в подкапотное пространство.
Профиль нового кузова выглядит не менее ярко во многом благодаря окраске крыши и нижней части в разные цвета. Крыша и оконная линия, состоящая из больших стекол и широких стоек между ними, окрашивается в черный цвет. Кроме того, этой же краской окрашиваются и большие округлые зеркала заднего вида с повторителями поворотников в любой комплектации. Двери и крылья хэтчбека получили разнообразный рельеф, в который вплетены хромированные ручки оригинальной формы. Завершается облик боковин чуть увеличенными колесными арками со стильными дисками, а также рельефными порогами.
Корма машины смотрится чуть проще, но вполне достойно. Верхняя часть ее включает крупный козырек, приподнятый вверх и окрашенный тем же цветом, что и крыша. На нем можно обнаружить также повторители сигналов торможения. Затем идет несоразмерное маленькой дверке крупное окно, сразу под которым имеются большие габаритные огни сложной формы, рельефные грани, несколько покрытых хромом табличек и много других мелочей. Затем начинается довольно большой обвес, содержащий противотуманные огни, ступенчатый рельеф, а также небольшой черный диффузор, разместившийся прямо по центру.
Салон
Несмотря на небольшую стоимость машины, интерьер нового Хендай i10 2020 модельного года вызывает положительные эмоции. В частности, автомобиль может похвастаться неплохими материалами отделки, в числе которых есть ткань, пластик двух видов, экокожа и даже вставки из металла. Мультимедийная система получила серьезный список опций, которые прежде не предполагалось, а посадочные места позволят с относительным комфортом преодолевать длительные вояжи.
Органы контроля и управления
Центральная консоль получилась небольшой, но аккуратной. Ее верх украшает большой экран развлекательной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и расположенными по бокам физическими кнопками. Ниже расположились два довольно крупных дефлектора, а затем и панель с шайбами и кнопками, позволяющими настроить работу климатического контроля. Уже на переходе в тоннель нашлось место для отсека под мелкие вещи. Сам тоннель, неширокий и невысокий, содержит простенькую техническую панель, пару подстаканников, рукоять ручного тормоза и небольшой подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест и багажник
В салоне легко уместится пять человек, причем каждый расположится на удобном кресле с мягким наполнителем и обшитым тканью либо искусственной кожей. Посадочные места будут укомплектованы поддержкой с боков, системой подогрева, подлокотниками и регулировками положений на электроприводе или при помощи механики. На заднем диванчике присутствует и откидной подлокотник.
К сожалению, отсек багажного отделения нельзя назвать большим, сколько точно вещей можно будет в нем разместить – покажет тест-драйв.
Технические характеристики
Для Хендай i10 2020 заготовлены исключительно бензиновые силовые агрегаты. В базе автомобиль комплектуется литровым мотором, выдающим всего 67 «лошадей». Вторым по производительности является 1,2-литровый агрегат, способный показать 85 сил. Пару силовым установкам составят механическая или автоматическая коробка, работающая в пяти режимах. Привод, разумеется, будет только передним.
Понятно, что такие характеристики не позволят быстро набирать скорость и передвигаться по бездорожью, зато по умеренности топливного аппетита машине практически нет равных.
Комплектации и цены
В Европе цена авто начнется с отметки в 10,7 тысячи евро. Все дополнительное оборудование оценивается еще в 1200 евро.
Старт продаж в России
Покупатели из Старого Света могут оценить все преимущества машины с конца 2019 года, по поводу даты выхода в России никакой информации пока нет.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Совсем скоро на автомобильных рынках ряда развивающихся стран появится рестайлинг пятидверного бюджетного хэтчбека Хендай Гранд i10 2019. Несмотря на небольшое увеличение габаритных размеров, новая модель сохранила статус автомобиля с европейскими размерными стандартами.
В обновленной версии корейская малолитражка сможет предъявить улучшенное качество салонного отделочного ассортимента, наличие в кузовном дизайне и интерьере элементов стиля моделей более высокого класса.
В следующем поколении новинка модельного ряда доработана с применением инновационных технологий и материалов, современных решений в сфере автомобильной электроники и систем безопасности.
Внешний вид
Кузовной дизайн автомобиля Хендай Гранд i10 2019 с полным основанием можно считать новым прочтением корпоративной классики, поскольку во внешнем оформлении просматриваются узнаваемые конструктивные и декорирующие элементы моделей прошлых выпусков.
Проще всего характер модернизированного хэтчбека можно определить по компоновке передка. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:
- детали волнового рельефа короткого капота;
- щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
- спортивный формат шестиугольной радиаторной облицовки.
Дополняет ансамбль пара частично вынесенных за боковины блоков галогенной оптики и узнаваемый с первого взгляда овал брендового логотипа.
В равной степени интересно оформление компактного металлопластикового обвеса со слегка выступающим бампером и расположенными в аэродинамических боковых диффузорах светодиодными ходовыми огнями и плафонами противотуманной подсветки.
При обзоре в профильной проекции внимание привлекает новый кузов хэтчбека с высокой кроссоверной посадкой, коротким передком и массивной кормой. Динамическое восприятие новой малолитражки формирует:
- наклонная к корме линия крыши;
- восходящий к заднему окну подоконник двухэлементного бокового остекления;
- характерные для спортивных авто детали кузовного рельефа.
Удачно дополняет облик автомобиля дизайн двухцветных колесных дисков.
Без претензий на эксклюзив смотрится задняя сторона кузова. В поле зрения типовая кроссоверная схема со спойлерным козырьком, высоко поднятой ребристой дверью багажника и вынесенными на боковые стойки плафонами стоповых огней.
Также не вызывает особых эмоций конструкция бампера, дополненная горизонтальным диффузором и круглыми классическими противотуманками.
Салон
Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2019 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.
- В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
- На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
- Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
- Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.
Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.
Технические характеристики
Статус компактной городской малолитражки с кузовом «хэтчбек» подтверждает отредактированный в габаритных соотношениях 3665 х1660 и 1500 мм новый кузов, умеренная, до 2385 мм, длина колесной базы и 167 мм дорожного просвета.
В активе шасси – смешанная макферсоновская и пружинно-торсионная независимая подвеска, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, систем безопасности и высокоэффективных дисковых тормозов. С учетом модификации новый Хендай Гранд i10 2019 модельного года комплектуется экономичными бензиновыми и дизельными приводами.
В базовом варианте – это тандем двигателя 1 л/67 л.с./95 Нм пиковой тяги или 1,25 л/87 л.с./121 Нм крутящего момента с пятискоростной «механикой», в другом варианте – четырехдиапазонной АКПП. Тест-драйв показал, что обе переднеприводные трансмиссии обеспечивают достойные эксплуатационные характеристики:
- расход ГСМ от 4,7 до 6 л на 100 км пробега;
- динамику старта 16,8-14,9 сек;
- максимальную скорость 145 и 155 км/ч.
Выходные параметры дизельного аналога – 1,2 л/71 л.с./160 Нм пиковой тяги.
Комплектации и цены
Новинка модельного ряда обещана в трёх основных модификациях, соответственно Access, Comfort и Prestige, цена моделей с разными уровнями технической оснастки варьируется в диапазоне от 9,8 до 11,3 тысячи евро.
Разница в стоимости определяется наличием полного электропакета, кожаной отделки салонного объема, расширенных возможностей систем безопасности, а также штатной и опционной бортовой электроники.
Старт продаж в России
Во втором поколении хэтчбек эконом-класса ориентирован на запросы мексиканского, индийского и южно-африканского автомобильных рынков, поэтому дата выхода в России в планах компании-производителя не значится.
Hyundai i10 2020 — фото и цена, характеристики новой модели
На Франкфуртском автосалоне 2019 публике представят хэтчбек Hyundai i10 нового (третьего) поколения. Заметим, что ранее корейцы рассекретили индийский вариант данной модели под названием Grand i10 Nios, однако версия для Старого Света имеет ряд уникальных особенностей.
Хендай i10 2020 года является самой компактной и доступной моделью южнокорейской марки в Европе. От предшественника новинка отличается более обтекаемым кузовом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,31 (- 0,01). Добиться такого эффекта позволила измененная пластика боковин и более низкая (на 11-13 мм) подоконная линия.
Каталог Hyundai
Интересно, что европейский вариант «ай 10″ получил фасеточные ДХО, в то время как на индийской версии пятидверки они выполнены в форме бумерангов. Из прочих особенностей новой модели стоит отметить двухцветную окраску кузова и колеса размером до 16».
Салон нового Hyundai i10 стал немного просторнее, при этом внутри установлены кресла с регулируемыми подголовниками, а задний трехместный диван имеет раздельную спинку. Автомобиль получил полноценную приборку со стрелочными шкалами, а топовая комплектация может похвастать наличием беспроводной зарядки, мультимедийки с экраном на 8,0″, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и климат-контролем.
В плане габаритов новый Хендай ай 10 достигает в длину 3 670 мм (+ 5), в ширину — 1 680 мм (+ 20), а в высоту — 1 480 мм (- 20). Колесная база авто увеличилась на 40 мм и теперь равна 2 425. Багажник модели при этом не изменился — прежние 252 литра под полкой, хотя его погрузочная высота стала меньше на 29 мм, а сам отсек получил двухуровневый пол.
Линейка силовых агрегатов хэтча представлена атмосферными моторами, позаимствованными от модели в старом кузове. В базе машине полагается 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 л.с., однако в качестве альтернативы доступна и 1,2-литровая «четверка». Последняя была слегка дефорсирована — до 84 сил (- 3).
По умолчанию моторы работают с пятиступенчатой механикой, а за доплату предложен пятидиапазонный робот с одним сцеплением. Последний пришел на смену классическому четырехскоростному автомату и позволил минимизировать как расход топлива, так и уровень вредных выборов в атмосферу.
Для Хендай ай10 2020 в новом кузове с литровым мотором также предложен так называемый «эко-пакет» с 14-дюймовыми колесами, двухместным задним диваном и растянутыми передаточными числами, что позволяет добиться еще более низких показателей выброса CO2.
Для европейской версии хэтчбека за доплату также можно заказать набор электронных помощников, которые недоступны для индийской пятидверки. В их числе автоматическое переключение с дальнего света на ближний, системы слежения за разметкой и усталостью водителя, а также экстренное торможение.
В салонах европейских дилеров хэтчбек Hyundai i10 III появится в конце две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. На российский рынок данная модель не поставляется.
Hyundai i10 — фото, цена, видео, характеристики Хендай ай 10
Компактный пятидверный хэтчбек Hyundai i10 дебютировал на автосалоне в Нью-Дели (Индия) осенью 2007 года. Автомобиль пришел на смену модели Hyundai Atos и является на сегодняшний день самым маленьким представителем в линейке южно-корейского производителя.
Габаритная длина Хендай ай 10 составляет 3 565 мм (величина колесной базы — 2 380), ширина — 1 595, высота — 1 550, объем багажника — 225 л. Не смотря на скромные размеры, хэтчбек спроектирован таким образом, чтобы даже высокорослым водителям было удобно за рулем.
Каталог Hyundai
А спустя три года, на Парижском мотор-шоу 2010 презентовали обновленный Hyundai i10, пару которому на той же выставке составил компактвен Hyundai ix20. Рестайлинговый ай 10 получил подретушированную внешность, выполненную в фирменном стиле Fluidic Sculpture.
Отличить новинку легко по иному передку с шестиугольной решеткой радиатора, другой головной оптике и измененному бамперу с видоизмененными секциями противотуманок. Незначительной модернизации подвергся и интерьер модели.
В целом, салон обновленного Хендай i10 сохранил прежнюю архитектуру с расположенным на центральной консоли рычагом коробки передач. Но теперь перед глазами водителя появился измененный щиток приборов с более современным оформлением.
Под капотом Hyundai i10 разместился новый 1,0-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 68 л.с. который заменил движок объемом 1,1 л. Также для ай 10 доступен и более мощный 86-сильный бензиновый агрегат 1,2 л.
Европейские продажи обновленного Хендай i10 стартовали в начале 2011 года, а в Россию официально данная модель не поставляется. На мотор-шоу во Франкфурте 2013 дебютировал полностью новый Hyundai i10 II поколения.
- Hyundai i10 фото
- Фото Хендай ай 10
- Хендай i10 фото салона
Видео Hyundai i10
Hyundai i10 — проблемы и неисправности
В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.
Hyundai i10 (2007-2010 гг.) |
Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.
В 2011 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.
Hyundai i10 (2010-2013 гг.) |
Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.
Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.
Hyundai i10 (2007-2010 гг.) |
Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.
Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.
Hyundai i10 (2010-2013 гг.) |
Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем, и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.
На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.
Hyundai i10 (2010-2013 гг.) |
Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.
Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70 R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.
Hyundai i10 (2007-2010 гг.) |
Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.
Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.
Hyundai i10 (2010-2013 гг.) |
Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.
Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.
Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.
Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.
Достоинства:
— хорошее соотношение цена/качество
— низкие эксплуатационные расходы
— функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство
Минусы:
— небольшой багажник
— средний уровень комфорта
— большинство автомобилей бедно оснащены
Radīts lielām lietām. Jaunais Hyundai i10. Piesakies testa braucienam!
LIELKA DROŠĪBA SIRDSMIERS ООН
Ar Hyundai SmartSense — mūsu jaunākajām progresīvajām vadītāja palīdzības sistēmām — jaunais i10 piedāvā vienu no visaptverošākajām aktīvās drošības tehnoloiju droasišātājām, uni Standartaprīkojumā ir ietverta jauna daudzfunkcionāla kamera, kas nodrošina daudzas funkcijas: frontālās sadursmes brīdinājuma palīgsistēmas (FCA), tālo gaismu palīgsistēmas (HBA), dālo gaismu palīgsistēmas (HBA), joslīšā
Frontālās sadursmes brīdinājuma sistēma ar gājēju noteikšanas funkciju
Tā ir uzlabota drošības funkcija, kas brīdina vadītājus par avārijas situācijām, nepieciešamības gadījumā bremzējot automātiski. Izmantojot priekšējo daudzfunkcionālo kameru, tā darbojas trīs posmos. Sākotnēji tā brīdina autovadītāju ar vizuāliem un skaņas signāliem, pēc tam tā vada bremzes atbilstoši sadursmes bīstamības pakāpei un izmanto maksimālu bremzēšanas spēkuirme noizursājā, jaSistēma darbojas, ja braukšanas ātrums ir vismaz 8 км / ч, un tā nosaka transportlīdzekļus un gājējus.
Tālo gaismu palīgsistēmaTā identify citus transportlīdzekļus un pēc vajadzības pārslēdzas uz tuvajām un tālajām gaismām, samazinot citu autovadītāju apžilbināšanas iespēju un atvieglojotak brauktīšanu. | eCall pastiprinātai drošībaii10 automātiski izsauks palīdzību, ja nokļūsiet satiksmes negadījumā un nostrādās drošības spilveni.Varat arī nospiest SOS pogu palīdzībai ārkārtas situācijās, kas pieejama 24 stundas diennaktī, 365 dienas gadā. |
Neskatoties uz transportlīdzeklī esošajām palīgsistēmām, par satiksmes stāvokļa novērošanu un transportlīdzekļa kontroli vienmēr atbild vadītājs. Тади апстакши ка ceļa stāvoklis, ceļa zīmes vai laikapstākļi var ierobežot palīgsistēmu darbību.
.i10 | Hyundai Motor Словакия
Переключить навигацию- Умеренно
- Dostupné ihneď
- Predvádzacie autá Skladové autá
- Службы
- Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
- Kontakt
- Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
- Новинки
- Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
- Akciové ponuky
- Внедорожник
Внедорожник
- от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Комби
Комби
- от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Седан / Лифтбэк
Седан / Лифтбэк
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Хэтчбек / Kompaktné
Хэтчбек / Kompaktné
- от 8 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 13 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Электрический
Электрический
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Гибридный
Гибридный
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Шпортове
Шпортове
- от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Dostupné ihneď 1497
Dostupné ihneď
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .