Ford C-Max / Grand C-Max II (2010-2018)
Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два варианта кузова. Помимо основного «короткого» можно было получить удлиненный — Grand C-Max. Он имеет длину 4 520 мм вместо 4 380 мм, и увеличенную колесную базу – 2 788 мм против 2 648 мм. В итоге Гранд С-Мах предоставляет значительно больше места в салоне. Производитель сразу же этим воспользовался, предложив за дополнительную плату еще два кресла.
Стандартный Grand имеет 5 сидений. В то же время, в отличие от стандартного С-Мах, в Гранде установлены сдвижные задние двери. Управляются они только вручную. Обычный C-Max бывает только пятиместным с классическими боковыми дверями.
В 2014 году модель обновилась. Была пересмотрена передняя часть и линейка силовых агрегатов. В частности, двигатели были адаптированы под нормы выбросов Евро-6.
Линейка двигателей
1.0 EcoBoost / 100 и 125 л.с. – с 2013 года
1.6 Ti-VCT / 105 и 126 л.с. – с 2010 года до 2014 года, с 2014 года переименован в 1.6 Duratec
1.6 Duratec / 86 и 125 л.с. – с 2014 года
1.5 EcoBoost / 150 и 182 л.с. – с 2014 года
1.6 EcoBoost / 150 и 179 л.с. – с 2010 года до 2014 года
1.5 TDCi / 95, 105 и 120 л.с. – с 2014 года
1.6 TDCi / 95 и 116 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 116, 140 и 163 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 150 и 170 л.с. – с 2014 года
Бензиновые двигатели
Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.
Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.
Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.
1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.
В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.
1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.
С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый. Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом. Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.
Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.
Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя.
Дизельные двигатели
Дизельные моторы 1.6 TDCi и 2.0 TDCi отвечают нормам выбросов Евро-5 и разработаны в рамках сотрудничества с концерном PSA. Меньший соответствует французскому DV6, а больший – DW10. Тем не менее, Фордовские дизели с годами приобретали все больше отличий от оригинала. Это наиболее заметно в системе очистки выхлопных газов.
В 1.6 TDCi сажевый фильтр установлен сразу за катализатором. Здесь использован самый простой фильтр твердых частиц. Его прожиг осуществляется за счет подачи дополнительной порции дизельного топлива. Оно попадает на катализатор и воспламеняется, тем самым увеличивая температуру внутри DPF-фильтра. К сожалению, это решение может привести к разбавлению масла дизелем. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.
В 2.0 TDCi фильтр твердых частиц расположен «по старинке», т.е. далеко за катализатором. Использование той же схемы, что и в 1.6 TDCi не гарантирует надежного прожига. Поэтому здесь применяется более сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания.
1.5 TDCi и 2.0 TDCi/170 л.с. (с 2014 года) соответствуют нормам выбросов Евро-6, для чего используют, помимо прочего, каталитический нейтрализатор оксидов азота.
1.6 TDCi – очень хороший компаньон на дороге. Он легкий и быстро прогревается. В то же время, он склонен к накоплению отложений. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро-4.
Форд решил проблему интересным способом. Он обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла. Если всасывающая корзина масляного насоса загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя.
Опытные механики при замене масла используют, так называемый, «пылесос». С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.
Вторая причина отложений (карбонизации) – прохудившиеся уплотнения топливных форсунок. После демонтажа форсунок необходима шлифовка посадочных отверстий в головке блока. Несущие поверхности форсунок меняются — это отдельная часть детали. Процесс снятия форсунок в 1.6 TDCi проще, чем в других подобных агрегатах.
Более мощные версии 1.6 TDCi менее склонны к карбонизации, так как имеют более стойкое уплотнение. Правда, порой отказывают форсунки.
Трансмиссия
Лишь 2.0 TDCi (кроме 116 л.с.) мог комплектоваться автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift. Остальные шли в паре с 6-ступенчатой механикой.
1.6 Ti-VCT сочетался исключительно с 5-ступенчатой МКПП iB5 производства Getrag. Несмотря на легкие и точные переключения, конструкция коробки уже не нова. Она появилась у Форда в середине 90-х годов с приходом Fiesta 96. В прошлом iB5 была немного шумной, но с тех пор коробку модернизировала, и в С-Мах она уже не шумит.
Роботизированная Powershift отказывает не часто. Впрочем, отдельным владельцам приходилось менять либо сцепление, либо мехатроник, а кое-кому — и то и другое. Каждые 60 000 км необходимо обновлять масло в коробке. Это поможет продлить срок службы сцепления, работающего в масляной ванне.
Одна из типичных проблем робота — неисправный датчик скорости вала.
Ходовая
Сзади используется независимая 4-рычажная подвеска. Ее слабое место эксцентрики, с помощью которых регулируются углы установки колес. При больших пробегах они закисают. Поэтому не остается ничего другого, как заменить весь нижний рычаг, частью которого является эксцентрик. В противном случае, выставить геометрию задней оси невозможно.
Как и у соплатформенного Форд Фокус 3, ходовая С-Мах достаточно выносливая. Благодаря приятным ценам на некоторые оригинальные запасные части, почти не имеет значения, что нижний поперечный рычаг на передней оси меняется только целиком с сайлентблоками и шаровой опорой. Рычаг имеет необычайно массивную конструкцию, сделанную с применением чистого литья. Это не сварная конструкция из металлических листов, как в современных компактных моделях концерна Volkswagen.
C-Max/Grand C-Max использует длинные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С годами и пройденными километрами они начинают стучать, но, как и в других машинах, они дешевы и легко меняются.
Другие проблемы и неисправности
Приходится сталкиваться и со сбоями в работе дверных замков. Причина – попадание влаги.
Со временем начинает корродировать и теряет герметичность радиатор системы кондиционирования.
Заключение
В то время, как предшественник до сих пор очень популярен, С-Мах второго поколения не смог повторить его успех. На момент выхода рынок предлагал много заманчивых альтернатив, особенно французского производства. Оппоненты C4 Picasso и Renault Scenic более доступны и более практичны. Хотя ходовые качества и являются преимуществом Форда, но маленький багажник отпугивает потенциальных покупателей. Более интересным вариантом станет увеличенный Grand C-Max с задними сдвижными боковыми дверями.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | S-MAX |
Поколения | S-MAX II |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDCi (210 лс) PowerShift S&S |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | MPV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Выбросы CO2 | 144 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.4 сек |
Максимальная скорость | 218 км/ч 135.46 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 8.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 210 лс @ 3750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 105.2 лс/л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 2000-2250 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 2000-2250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Два Турбонаддув (BiTurbo) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1766 кг 3893.36 lbs. |
Допустимая полная масса | 2575 кг 5676.9 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 809 кг 1783.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 700 л 24.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2200 л 77.69 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4796 мм 188.82 in. |
Ширина | 1916 мм 75.43 in. |
Высота | 1953 мм 76.89 in. |
Колесная база | 2849 мм 112.17 in. |
Колея передняя | 1606 мм 63.23 in. |
Колея задняя | 1606 мм 63.23 in. |
Дорожный просвет | 128-150 мм 5.04 — 5.91 in. |
Диаметр разворота | 12 м 39.37 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 PowerShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 235/55 R17; 235/50 R18; 245/45 R19 |
Размер дисков | 7.5J x 17; 7.5J x 18; 8J x 19 |
Технические характеристики Форд S-макс / Ford S-Max (2013-2014)
Ниже представлены основные технические характеристики Форд S-макс / Ford S-Max (2013-2014).
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | M класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4768 / 1884 / 1658 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 130 |
Объем багажника, л | 1171 |
Снаряженная масса, кг | 1605 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,3 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 145 | 161 | 140 | 203 |
Крутящий момент, Нм | 185 | 203 | 320 | 300 |
Тип коробки передач | механика | автомат | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 11,2 | 10,2 | 8,5 |
Макс скорость, км/ч | 197 | 193 | 196 | 221 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 11 | 13,7 | 7,9 | 11 |
— трасса | 6,4 | 7,4 | 5,2 | 6,4 |
— смешанный | 8,1 | 9,7 | 6,2 | 8,1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 140 | 240 | ||
Крутящий момент, Нм | 320 | 340 | ||
Тип коробки передач | автомат | робот | ||
Число передач | 6 | 6 | ||
Привод | передний | передний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 7,9 | ||
Макс скорость, км/ч | 196 | 234 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,9 | 11,2 | ||
— трасса | 5,8 | 6,5 | ||
— смешанный | 7,3 | 8,3 | ||
Ford S-Max 2016: цена, фото, характеристики
Ford S-Max всегда удавался ловкий трюк, чтобы быть как практичным, так и приносить удовольствие от вождения.
Это новая модель обещает стать лучше прежней, с лучшим интерьером и дополнительным оборудованием. Хотя в размере она не сильно изменилась, Новый Ford S-Max визуально очень отличается от старой машины. Он сидит ниже, имеет немного более высокую линию окон, и получил полностью светодиодные фары, хотя они будут доступны только на более высоких уровнях отделки салона.
Эти фары работают подобным образом как на последнем поколении Mercedes S-Class, а также используют камеру для определения встречных автомобилей. Когда система обнаруживает встречный автомобиль, она гасит часть света, так что приближающийся водитель не будет ослеплен.
Технические характеристики Ford S-Max
Большинство покупателей, как ожидается, выберут дизель, в линейку которого войдут четыре 2,0-литровых двигателя мощностью 118 л.с., 148 л.с., 178 л.с., и 207 л.с. Те, кто предпочитают бензиновый вариант будут иметь возможность выбрать либо 158-сильный 1,5-литровый Ecoboost или 238-сильный 2,0-литровый Ecoboost.
Обновленный Ford S-Max будет предложен в трех версиях: Zetec, Titanium и Titanium Sport. Zetec включает в себя более слабый бензиновый двигатель, а также два маломощных дизеля. Titanium получил 158-сильный бензиновый мотор, а также 148- и 178-сильные дизели, в том числе полноприводный вариант с 148-сильным дизелем. Titanium Sport получил самые мощные двигатели в линейке — 178-сильный дизель с возможностью AWD и 207-сильный дизель, а также 238-сильный бензиновый мотор,.
Из этих двигателей, 118-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель, который доступен только в версии Zetec, является самым экономичным, с выбросами CO2 129g/km.
Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для всех двигателей, кроме самых мощных силовых бензиновых и дизельных вариантов. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift доступна для 148-ми, 178-ми и 207-сильных дизельных двигателей, а самый мощный 238-сильный бензиновый двигатель только с автоматическим режимом.
Оснащение
Количество технологий, включенных в Fors S-Max резко возросло на несколько пунктов. Они включают в себя передние и задние камеры, подогрев рулевого колеса, систему зажигания без ключа, спортивные сиденья и цифровое радио, а также автономную систему торможения, которая может довести машину до полной остановки на скорости до 112 миль в час.
Мультимедийная система Sync2 входит в стандартную комплектацию каждой модели и включает в себя навигатор и климат-контроль с голосовым управлением.
Titanium, как ожидается, будет самой популярной версией и включает в себя тонированные стекла, автоматические фары и стеклоочистители, функцию помощи по поддержанию полосы, как у Lexus RX 2015 года, круиз-контроль, светодиодные фонари и новую систему распознавания дорожных знаков.
Топ-версия Titanium Sport получила полный набор обвесов, задний спойлер и спортивную подвеску. X пакет может быть добавлен к любой модели Titanium и включает в себя динамические светодиодные фары, которые изменяют свою направленность в зависимости от типа дорожных и погодных условий, и электрически регулируемые сиденья.
Новый комплект безопасности включает в себя переднюю камеру, которая на перекрестках отображает на 180 градусов левый и правый угол на 8-дюймовом сенсорном экране, когда обзор водителя может быть закрыт.
Комфорт для пассажиров
Новый Форд С-Макс имеет такой же размер, как и старый автомобиль, хотя Форд изменил сидения и оборудование, чтобы сделать больше места внутри.
Для улучшения доступа к третьему ряду сидений, второй ряд теперь движется вверх и вперед. Это открывает пространство для ног, так что вы точно сможете пролезть. Все пять задних сидений можно сложить по отдельности. Впервые, вы можете выбрать опцию, которая позволяет сложить все пять сидений с помощью кнопки в багажнике. После того, как они сложились, они создают совершенно плоскую поверхность и могут быть использованы как багажник.
Другие практические удобства включают открывание задней двери простым проведение ноги под задним бампером. Средний ряд сидений теперь имеет боковые подушки безопасности. Также были добавлены ремни безопасности с преднатяжителями.
Комфорт для водителя
Новый Ford S-Max получил тот же вид кнопок и приборов как новый Mondeo. В центре приборной панели доминирует 8-дюймовый сенсорный дисплей и новейшая мультимедийная система SYNC2. Все, начиная от Bluetooth, цифрового радио и дополнительного навигатора работает через экран. Несколько кнопок, которые расположены ниже управляют кондиционером.
Больше пространства было освобождено в центральной консоли стандартным приспособлением электронного стояночного тормоза. Это означает, что есть больше места для подстаканника.
Цены
S-Max по цене от 36 675 долларов включает в себя маломощный бензиновый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Самая дорогая модель начального уровня — версия Zetec с 148-сильным дизелем и «автоматом» Powershift.
Цены на версию Titanium начинаются с 39 215 долларов для бензинового варианта и 41 380 долларов для 148-сильного дизельного варианта, и вырастает до 44 818 долларов за 178-сильный дизель с «автоматом» Powershift.
Titanium Sport стоит от 44 743 долларов за версию с 178-сильным дизельным двигателем.
Конкуренты
Конкурентами нового Ford S-Max являются семиместный Seat Alhambra и Peugeot 5008.
Технические характеристики ford c-max
ford c-max I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
C-MAX I
1.6 MT (103 л.с.)
Бензин
Передний
175 км/час
12,9с
8,9л
(2003 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1596 см3
Мощность
103 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
146/4000 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
81,4 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,06
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1855 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6JX15
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
C-MAX I
1.6 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
186 км/час
11,9с
8,9л
(2005 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1596 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
155/4150 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
81,4 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1870 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
205/55 R16
Максимальная скорость
186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1310 кг
C-MAX I
1.6d CVT (109 л.с.)
Дизель
Передний
180 км/час
11,6с
7,1л
(2003 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
240/1750 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1920 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6JX15
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7 л
C-MAX I
1.6d MT (109 л.с.)
Дизель
Передний
185 км/час
11,3с
6,3л
(2003 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
240/1750 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
3,41
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1920 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6JX15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1245 кг
C-MAX I
1.6d MT (90 л.с.)
Дизель
Передний
174 км/час
13,1с
6л
(2005 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
560 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
215/1750 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1920 кг
Объем топливного бака
53 л
Размер шин
205/55R16
Максимальная скорость
174 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1325 кг
C-MAX I
1.8 MT (125 л.с.)
Бензин
Передний
193 км/час
10,8с
9,7л
(2003 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1798 см3
Мощность
125 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
165/4000 н*м
Степень сжатия
10,8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
83,1 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,06
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1910 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6JX15
Максимальная скорость
193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1240 кг
C-MAX I
1.8d MT (115 л.с.)
Дизель
Передний
188 км/час
11,2с
6,9л
(2005 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1753 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3700
Крутящий момент
300/1900 н*м
Степень сжатия
18,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
2,85
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1990 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6JX15
Максимальная скорость
188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1345 кг
C-MAX I
2.0 AT (145 л.с.)
Бензин
Передний
198 км/час
10,8с
11л
(2005 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1999 см3
Мощность
145 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
190/4500 н*м
Степень сжатия
10,8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87,5 мм
Ход поршня
83,1 мм
Модель двигателя
CJBA; CJBB
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
205/55 R16
Максимальная скорость
198 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
11 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1441 кг
C-MAX I
2.0 MT (145 л.с.)
Бензин
Передний
203 км/час
9,8с
10л
(2005 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1999 см3
Мощность
145 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
190/4500 н*м
Степень сжатия
10,8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87,5 мм
Ход поршня
83,1 мм
Модель двигателя
CJBA; CJBB
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1925 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
205/55 R16
Максимальная скорость
203 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1350 кг
C-MAX I
2.0d AT (136 л.с.)
Дизель
Передний
(2003 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
136 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
320/2000 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6JX15
C-MAX I
2.0d MT (136 л.с.)
Дизель
Передний
200 км/час
9,6с
7,5л
(2003 — 2007)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
136 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
320/2000 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
2,85
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1990 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6JX15
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1345 кг
ford c-max I Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
C-MAX I Рестайлинг
1.6 MT (100 л.с.)
Бензин
Передний
175 км/час
12,9с
8,9л
(2007 — 2010)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1535 мм
Объем багажника минимальный
550 л
Объем багажника максимальный
1620 л
Колея задняя
1531 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1596 см3
Мощность
100 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
143/4000 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
81,4 мм
Модель двигателя
Zetec-SE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
1855 кг
Объем топливного бака
55 л
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1344 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C-MAX I Рестайлинг
1.6d MT (109 л.с.)
Дизель
Передний
185 км/час
11,3с
6,3л
(2007 — 2010)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Форд Си-Макс: технические характеристики, фото
На чтение 4 мин. Просмотров 159
Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.
Поколения и модификации
После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:
- первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
- вторая – выпускается с 2010 года.
В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.
Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).
Экстерьер: новая философия
Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.
Среди новых элементов экстерьера:
- новые ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
- обновленные бамперы и радиаторную решетку;
- капот и передние крылья.
Интерьер
Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.
Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.
Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.
После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.
В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.
Под капотом
Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.
Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.
Ходовая часть
Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.
Особенности управления и безопасность
Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.
Устойчивое вождение достигается благодаря:
- широкой колесной базе;
- независимой задней подвеске.
Легкость и удобность в управлении невозможны без:
- EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
- Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).
Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.
Резюме
Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.
ОбзорFord S-Max (2020) | Autocar
Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.
Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать с иллюзией, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.
В этом, конечно, была суть. Ford, по-видимому, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным транспортным средством » — это маркетинговое неправильное название, созданное в основном для того, чтобы отличить его от немного большей (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV. .
Однако различие остается критическим, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.
Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применять технологии.S-Max является первым автомобилем, использующим адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширная линейка отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший 2,0-литровый би-турбо двигатель с максимальным объемом двигателя. среди избытка масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литрового бензинового Ecoboost и его мощного 2,0-литрового брата мощностью 238 л.с.
В довершение ко всему кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford последнего десятилетия была заменена чем-то более современным и мондеосским, а также обновленной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.
Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max стоит от 24 545 фунтов стерлингов. Его цена примерно такая же, как у Seat Alhambra, но при этом значительно дешевле, чем у нового поколения доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.
Пора выяснить, есть ли еще место для более спортивного варианта Ford между ними.
Ford — Концепция S-Max — Брошюра
FORD S-MAX КОНЦЕПЦИЯ Новый концепт S-MAX — видение Ford будущего спортивного автомобиля. обеспечивает стиль без компромиссов. ПОСЛЕДНИЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН FORD ЯЗЫК: • Решетка с высоким креплением • Скошенные фары • Элементы дизайна нижней панели ХАРАКТЕРИСТИКА S-MAX ПРОФИЛЯ: • Элегантный силуэт. • Динамический дизайн крыши • Скульптурные мускулистые плечи. ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФАР ОРГАНИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДЫ: • ГРАММ гибкость reater с точки зрения позиционирование и дизайн, быстрый отклик и цветовая гамма ПЕРЕДНЯЯ КАБИНА: • H высоко установленная приборная панель создает ощущение пространства • Скульптурные дверные панели. • U сверхмягкая кожаная обертка для приборная доска • D ual-View Display предлагает различные изображения для водителя и спереди пассажир УМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГИБКОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: • Инновационный дизайн внутренней крыши максимизирует ощущение простора • V Энергичный интерьер предлагает все от от четырех до семи мест • Интеллектуальный второй ряд сидений делает легко входить и выходить; центральное сиденье складывается в пол автомобиля • Т hin Seat Technology позволяет сиденья будут подниматься и опускаться в одиночное действие 08/2013 РАСШИРЕННАЯ СВЯЗЬ, ЗДОРОВЬЕ И ПРИЯТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: • F ord SYNC с MyFord Touch обеспечивает беспроводной доступ в Интернет • S YNC AppLink позволяет драйверу приложения для смартфонов с голосовым управлением • Т док-станция для второго ряда обитатели • F Сиденье для мониторинга сердечного ритма ЭКГ от ord записывает частоту пульса водителя, отправляет оповещения о медицинских и триггерах активны системы безопасности ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ … www.media.ford.com • ГРАММ Предупреждения о мониторинге уровня глюкозы диабетики со значительным уровнем сахара в крови изменение уровня ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОБСТВО ОСОБЕННОСТИ: • C связь между автомобилями технологии • F ord Интеллектуальная система защиты с системой предаварийной помощи • А продвинутая версия Active Park Вспомогательные функции перпендикулярной парковки способность, помощь при парковке и кросс Предупреждение о дорожном движении РАСШИРЕННАЯ СИЛА FORD POWERTRAIN ТЕХНОЛОГИИ: • H Особенности высокоэффективной трансмиссии совершенно новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost двигатель 08/2013
% PDF-1.3 % 1 0 obj > поток конечный поток endobj 2 0 obj > endobj 6 0 obj > / Rect [67.26 692,78 527,94 707,06] >> endobj 7 0 obj > / Rect [67,26 660,8 527,94 675,08] >> endobj 8 0 объект > / Rect [67,26 628,82 527,94 643,04] >> endobj 9 0 объект > / Rect [123,96 610,22 183,84 625,1] >> endobj 10 0 obj > / Прямоугольник [123,96 591,2 527,94 603,2] >> endobj 11 0 объект > / Rect [123,96 572,24 527,94 584,24] >> endobj 12 0 объект > / Rect [123,96 553,22 527,94 565,22] >> endobj 13 0 объект > / Rect [123,96 534,2 527,94 546,2] >> endobj 14 0 объект > / Rect [123,96 516,86 527.94 528,86] >> endobj 15 0 объект > / Rect [123,96 499,88 527,94 511,88] >> endobj 16 0 объект > / Rect [123,96 482,9 527,94 494,9] >> endobj 17 0 объект > / Rect [123,96 464,24 527,94 476,24] >> endobj 18 0 объект > / Rect [123,96 445,22 527,94 457,22] >> endobj 19 0 объект > / Rect [123,96 426,2 527,94 438,2] >> endobj 20 0 объект > / Rect [123.96 407.24 527.94 419.24] >> endobj 21 0 объект > / Rect [123,96 389,9 527,94 401,9] >> endobj 22 0 объект > / Rect [123,96 372,86 527,94 384.86] >> endobj 23 0 объект > / Rect [123,96 354,2 527,94 366,2] >> endobj 24 0 объект > / Rect [123,96 336,86 527,94 348,86] >> endobj 25 0 объект > / Rect [159,42 317,36 327,9 331,88] >> endobj 26 0 объект > / Rect [159,42 300,38 208,62 314,9] >> endobj 27 0 объект > / Rect [123,96 284,18 527,94 296,18] >> endobj 28 0 объект > / Rect [123,96 266,9 527,94 278,9] >> endobj 29 0 объект > / Rect [123,96 249,86 527,94 261,86] >> endobj 30 0 объект > / Rect [123,96 232,88 527,94 244,88] >> endobj 31 0 объект > / Rect [123.96 215,9 527,94 227,9] >> endobj 32 0 объект > / Rect [123,96 198,86 527,94 210,86] >> endobj 33 0 объект > / Rect [123,96 180,2 527,94 192,2] >> endobj 34 0 объект > / Rect [123,96 161,18 320,58 176,12] >> endobj 35 0 объект > / Прямоугольник [123,96 142,22 527,94 154,22] >> endobj 36 0 объект > / Rect [123.96 123.2 484.26 138.08] >> endobj 37 0 объект > / Прямоугольник [74,76 88,4 89,76 98,48] >> endobj 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] / ColorSpace> / Font> / Свойства >>> endobj 4 0 obj > поток hZ [s6 ~ # ة (@ rN3YwS [mv & bmdKQN7w R $ 8 ߹6 l? ‘jrz3_Nygg’J ܬ NMNƓI * =) ‰? \ pYȲ46yb $ 7’q — &% *’ Yl4.[
% PDF-1.3 % 1 0 obj> поток конечный поток endobj 2 0 obj> endobj 6 0 obj> / Rect [67,26 692,78 527,94 707,06] >> endobj 7 0 obj> / Rect [67,26 660,8 527,94 675,08] >> endobj 8 0 obj> / Rect [123.96 642.2 527.94 654.2] >> endobj 9 0 obj> / Rect [123.96 623.24 527.94 635.24] >> endobj 10 0 obj> / Rect [123.96 604.22 527.94 616.22] >> endobj 11 0 obj> / Rect [159,42 586,88 224,16 600,62] >> endobj 12 0 obj> / Rect [123,96 569,9 527,94 581.9] >> endobj 13 0 obj> / Rect [123,96 552,86 527,94 564,86] >> endobj 14 0 obj> / Rect [123,96 535,88 527,94 547,88] >> endobj 15 0 obj> / Rect [123,96 518,9 527,94 530,9] >> endobj 16 0 obj> / Rect [123,96 501,86 527,94 513,86] >> endobj 17 0 obj> / Rect [123,96 484,88 527,94 496,88] >> endobj 18 0 obj> / Rect [123,96 467,9 527,94 479,9] >> endobj 19 0 obj> / Rect [123,96 450,86 527,94 462,86] >> endobj 20 0 obj> / Rect [123,96 433,88 527,94 445,88] >> endobj 21 0 obj> / Rect [123.96 416,9 527,94 428,9] >> endobj 22 0 obj> / Rect [123,96 399,86 527,94 411,86] >> endobj 23 0 obj> / Rect [123,96 382,88 527,94 394,88] >> endobj 24 0 obj> / Rect [123.96 365.9 527.94 377.9] >> endobj 25 0 obj> / Rect [123,96 348,86 527,94 360,86] >> endobj 26 0 obj> / Rect [123,96 331,88 527,94 343,88] >> endobj 27 0 obj> / Rect [123,96 314,9 527,94 326,9] >> endobj 28 0 obj> / Rect [123,96 297,86 527,94 309,86] >> endobj 29 0 obj> / Rect [123,96 280,88 527.94 292,88] >> endobj 30 0 obj> / Rect [123,96 263,9 527,94 275,9] >> endobj 31 0 obj> / Rect [123,96 246,86 527,94 258,86] >> endobj 32 0 obj> / Rect [123,96 229,88 527,94 241,88] >> endobj 33 0 obj> / Rect [123,96 212,9 527,94 224,9] >> endobj 34 0 obj> / Rect [123,96 195,86 527,94 207,86] >> endobj 35 0 obj> / Rect [67,26 163,76 527,94 178,04] >> endobj 36 0 obj> / Rect [67,26 131,78 527,94 146,06] >> endobj 37 0 obj> / Rect [74,76 87,44 89,1 98,66] >> endobj 5 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text] / ColorSpace> / Font> / Properties >>> endobj 4 0 obj> поток hZ [oF ~ ׯ GXQ.m> (2p + * Eџ ڇ! ETlM [\ (Nx; _ / ‘& y] 믾 zv9Mn; z6Mf38eQ vH $ 4lnűLl1c009: ԑr ܆ caXEu «ۡ | Z ڡ x3ǴoFg # 0f) ̲EdYʪ | tBFF` LcquL & fqL & fqL; , uj + ANYD & ˦ / cinT, ͢T1 ~ arY.v + XM \ 1r_q« wp ܞ GЦt $ C_GWnvOeY {2 & l # MYm8 {) 8XDhb | l> XJ, «. 3f4Lƒ !!» SZ {C78 * B @ D` eJ ٪ Q «aX-v (1GN @ ‘xf ,, G NІm @ * $ EHnUs8t] q # dȱ ڬ itOVH7NA; l» YdLΥ ގ y ذ A «l-? n. ## i # X) cmZuWZZ; ⱳ
% PDF-1.5 % 6204 0 объект > endobj xref 6204 141 0000000017 00000 н. 0000003761 00000 н. 0000003945 00000 н. 0000004863 00000 н. 0000005292 00000 н. 0000005461 00000 п. 0000005629 00000 н. 0000005797 00000 н. 0000005964 00000 н. 0000006238 00000 п. 0000006497 00000 н. 0000006668 00000 н. 0000006832 00000 н. 0000007035 00000 п. 0000007105 00000 н. 0000007183 00000 н. 0000008010 00000 н. 0000008317 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000008637 00000 н. 0000008840 00000 н. 0000009059 00000 н. 0000009806 00000 н. 0000010386 00000 п. 0000010656 00000 п. 0000011228 00000 п. 0000011728 00000 п. 0000012239 00000 п. 0000012692 00000 п. 0000012963 00000 п. 0000013082 00000 п. 0000013768 00000 п. 0000014202 00000 п. 0000014470 00000 п. 0000014596 00000 п. 0000015199 00000 п. 0000015594 00000 п. 0000015867 00000 п. 0000015989 00000 п. 0000016509 00000 п. 0000016897 00000 п. 0000017175 00000 п. 0000017278 00000 п. 0000017414 00000 п. 0000017484 00000 п. 0000017598 00000 п. 0000018119 00000 п. 0000018636 00000 п. 0000019063 00000 п. 0000019657 00000 п. 0000020308 00000 п. 0000020461 00000 п. 0000021280 00000 п. 0000021891 00000 п. 0000021994 00000 п. 0000022570 00000 п. 0000023227 00000 н. 0000023282 00000 п. 0000031020 00000 п. 0000043603 00000 п. 0000059083 00000 п. 0000073696 00000 п. 0000085956 00000 п. 0000103828 00000 н. 0000104050 00000 н. 0000104197 00000 н. 0000104412 00000 н. 0000104577 00000 н. 0000104765 00000 н. 0000104966 00000 н. 0000105178 00000 п. 0000105389 00000 п. 0000105554 00000 п. 0000105774 00000 н. 0000105954 00000 п. 0000106149 00000 п. 0000106328 00000 н. 0000106495 00000 н. 0000106719 00000 н. 0000106874 00000 н. 0000107044 00000 н. 0000107235 00000 н. 0000107408 00000 п. 0000107634 00000 н. 0000107815 00000 н. 0000107996 00000 н. 0000108176 00000 п. 0000108384 00000 п. 0000108610 00000 п. 0000108761 00000 н. 0000108919 00000 н. 0000109145 00000 п. 0000109319 00000 п. 0000109492 00000 н. 0000109689 00000 п. 0000109877 00000 п. 0000110060 00000 н. 0000110244 00000 п. 0000110428 00000 н. 0000110612 00000 п. 0000110785 00000 н. 0000110959 00000 п. 0000111148 00000 н. 0000111323 00000 н. 0000111513 00000 н. 0000111682 00000 н. 0000111857 00000 н. 0000112046 00000 н. 0000112256 00000 н. 0000112506 00000 н. 0000112697 00000 н. 0000112907 00000 н. 0000113108 00000 н. 0000113300 00000 н. 0000113493 00000 н. 0000113694 00000 н. 0000113885 00000 н. 0000114086 00000 н. 0000114280 00000 н. 0000114463 00000 н. 0000114650 00000 н. 0000114836 00000 н. 0000115038 00000 н. 0000115239 00000 н. 0000115409 00000 н. 0000115637 00000 н. 0000115821 00000 н. 0000116019 00000 п. 0000116198 00000 п. 0000116426 00000 н. 0000116610 00000 н. 0000116808 00000 н. 0000116987 00000 п. 0000117185 00000 н. 0000117398 00000 н. 0000117605 00000 н. 0000117785 00000 н. 0000118015 00000 н. 0000118172 00000 н. 0000118368 00000 н. 0000118541 00000 н. трейлер ] / Инфо 6203 0 R / Назад 2172083 / Корень 6205 0 R / Размер 6345 / Источник (WeJXFxNO4fJduyUMetTcP9 + oaONfINN4 + d771M7EQEsl0VaHGHC7a / YSA1U2 / wxpB9khgm8VtCFmyd8gIrwOjQRAIjPsWhM4vgMCV \ 8KvVF / K8lfPwsk7Ya / ZP3WYYmk5X4kuW9x4pQMRGEg =) >> startxref 0 %% EOF 6205 0 объект > endobj 6206 0 объект > ручей x [hqǿϳw; ɶl2gSk «$ # Sj # r…,! iN @ vC! s! RnB> z7.=; # R9R ו c ˸zn $ * h> 1dQ ͗ROaŋ6 ְ {k], F ~ e:% Xn98y «N $ Ěn? D ߀9 GY | Gsdc
Спутниковые изображения, обзор и характеристики
Снимок Landsat 5 (TM)
Xiang Dao, Minhe Huizutuzuzizhixian, Haidong Shi, Qinghai Sheng, Китай 36.21076 ° с.ш.102,86774 ° в.
Аризона, США 33,33027 ° с.ш.114,32510 ° з.д.
Мадагаскар 21.67000 ° ю.ш. 43,50723 ° в.
О Landsat 5 (TM)
С 1984 года спутник Landsat 5 собрал более 700 000 изображений и наблюдал изменение климата, методы ведения сельского хозяйства, развитие и урбанизацию городов, эволюцию экосистем и растущий спрос на природные ресурсы.
Сенсор Landsat Thematic Mapper (TM) был установлен на Landsat 4 и Landsat 5 и создавал изображения, состоящие из шести спектральных полос с пространственным разрешением 30 метров для диапазонов 1–5 и 7 и одного теплового диапазона (Band 6).Приблизительный размер сцены составляет 170 км с севера на юг и 183 км с востока на запад (106 на 114 миль). TM не могла определять отдельные дома или деревья, но могла регистрировать участки, где были построены дома или вырублены леса.
Landsat 5 (TM) Характеристики
- Характеристика
- Описание
- Участники
- НАСА
- NOAA
- EOSAT
- DOI USGS
- GE
- Дата выпуска
- 1 марта 1984 г.
- Автомобиль
- Дельта 3920
- Участок
- База ВВС Ванденберг, Калифорния
- Космический корабль
- 3-х осевая стабилизация, нулевой импульс с контролем 0.01 градус с помощью реактивных колес
- Алюминий с графитовыми стойками
- Гидразиновая силовая установка
- Одиночная солнечная батарея с 1-осевым шарнирным соединением
- Три никель-кадмиевых (NiCd) батареи обеспечивают общую мощность 100 ампер-часов (Ач)
- Выдвижная стрела (длиной 4 м) с двумя силовыми шарнирами поддерживает шарнирную антенну с высоким коэффициентом усиления, которая передает данные через спутниковую систему слежения и ретрансляции данных (TDRSS).
- Система связи использует диапазоны S, X, L и Ku
- Вес: приблизительно 4800 фунтов (2200 кг)
- Связь
- Прямой нисходящий канал с TDRSS
- Скорость передачи данных: 85 Мбит / с
- Квантование: 8 бит (256 уровней)
- Орбита
- Всемирная эталонная система-2 (WRS-2) тракт / рядная система
- Круговая солнечно-синхронная околополярная орбита на высоте 705 км (438 миль)
- Наклон 98.2 °
- Повторный цикл: 16 дней
- Ширина полосы обзора: 185 км (115 миль)
- Время пересечения экваториальной зоны: 9:45 +/- 15 минут
- Датчики
- Мультиспектральный сканер (MSS)
- Тематический картограф (TM)
- Размер сцены
- 170 км x 185 км (106 миль x 115 миль)
- Расчетный ресурс
- Минимум 3 года
Авторские права © U.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .