2003 Mitsubishi Lancer IX Sport 2.0i 16V (135 лс)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Lancer |
Поколения | Lancer IX |
Модификация (двигатель) | Sport 2.0i 16V (135 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100 км
20.1 US mpg 24.14 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 33.63 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 204 км/ч 126.76 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.4 кг/лс, 106.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 135 лс @ 5750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 67.6 лс/л |
Крутящий момент | 176 Нм @ 4500 об./мин. 129.81 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1997 см3121.![]() |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг 2799.87 lbs. |
Допустимая полная масса | 1750 кг 3858.09 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 480 кг 1058.22 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | |
Габариты | |
Длина | 4480 мм 176.38 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2600 мм 102.36 in. |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 in. |
Колея задняя | 1470 мм 57.87 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/50 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Lancer 3 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 4 поколение Седан 4-дв.

Mitsubishi Lancer 4 поколение Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 3 поколение [2-й рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Mitsubishi Lancer 3 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Ralliart Cedia универсал 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 5 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Fortis седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение IO седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв.

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] JDM седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer EX Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer EX Turbo седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 Седан 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer X Седан 4-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.![]() | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.6 MT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 DI-D MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 CVT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (145 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 DI-D MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (145 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT 4WD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 CVT AWC (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 CVT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Sportback хетчбэк 5-дв.

1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 DI-D MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Fortis седан 4-дв. технические характеристики
1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики
2.0 TC-SST (241 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Ralliart седан 4-дв.

2.0 TC-SST (241 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X IO седан технические характеристики
1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.6 AT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.6 MT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 CVT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 CVT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 CVT (142 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 MT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 CVT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 CVT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики
1.6 MT (113 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 MT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.![]() | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer IX (9) 2.0): ттх, параметры и описание
autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer IX (9) 2.0): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Mitsubishi Lancer IX (9) 2.0
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Поколение
Lancer IX (9)
Модификация
2.0
Страна марки
Япония
Года выпуска
2000 — 2007
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.997
Мощность л.с
135
Крутящий момент
176
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5/АКПП4
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
205
Разгон до 100 км/ч
10
Расход топлива, л
— / — / 8.6
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
480 / 480
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1320
Полная масса, кг
1780
Размеры
Колесная база
2600
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Mitsubishi Lancer также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Митсубиси
- Характеристики Митсубиси
- Митсубиси Лансер
- Митсубиси Лансер характеристики
Mitsubishi Lancer IX (9) с 2000 — 2007
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
auto.

Характеристики Mitsubishi Lancer IX (9) Station Wagon 2.4 Sport
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Универсал
Поколение
Lancer IX (9)
Модификация
2.4 Sport
Страна марки
Япония
Года выпуска
2003 — 2006
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
2.378
Мощность л.с
160
Крутящий момент
162
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5/АКПП4
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
220
Разгон до 100 км/ч
9
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
437 / 1080
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1320
Полная масса, кг
1780
Размеры
Колесная база
2600
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Mitsubishi Lancer также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Митсубиси
- Характеристики Митсубиси
- Митсубиси Лансер
- Митсубиси Лансер характеристики
Mitsubishi Lancer IX (9) Station Wagon с 2000 — 2006
Двигатель Лансер 9 1.

Содержание статьи:
Читателей: 2 299
Время на чтение: 1 минута
Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.
Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.
Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.
Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.
Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.
Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.
- Рабочий объем – 1584 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 87.3 мм
- Привод ГРМ – ремень (SOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 183 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.8 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.
OZON.ru
Москва
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.
- TOP Fashion
- Ozon Card
- Акции
- OZON Express
- Бренды
- Магазины
- Книги
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Услуги
- OZON Travel
- Ozon Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиМитсубиси Лансер Эволюшн IX 9 (Evo 9)
Трудно не поставить эту машину на первое место среди лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 65 000 долларов. Mitsubishi Lancer Evolution, который чаще всего называют просто «Evo», стоит от 56 789 долларов, и является лучшим предложением японского автопроизводителя со времен Mitsubishi 3000GT (GTO).
Первоначально Evo продавался в Австралии с ограничением импорта 100 единиц в год, что не только сделало Evo дорогим, но и помешало уличным машинам поднять имидж Mitsubishi как производителя мощных автомобилей. Subaru Impreza WRX STi — это все, из чего можно было выбрать, если вы искали настоящий раллийный автомобиль, конечно, он был больше, немного тяжелее, но он был таким же быстрым, и разница между ними обычно заключалась только в цене.
С 2005 года компания Mitsubishi представила Lancer Evolutions IX (9) в качестве стандартной модели. 2,0-литровый двигатель MIVEC DOHC с турбонаддувом и двигателем VVT, который установлен в Evo 9, обеспечивает максимально допустимый предел Японии в 209 кВт и 355 Нм крутящего момента. В Великобритании Evolution 9 доступен в нескольких вариантах (кроме стандартного), например, Evo 9 FQ 320 и FQ 340, оба с диапазоном от 0 до 100 в 4.3 секунды — да, 4,3 секунды, быстрее, чем BMW M3 и Porsche 911. Evo 9 FQ 280 (число, обозначающее мощность) — это тот, который доступен в Австралии и разгоняется от 0 до 100 за 5,7 секунды.
Немного разочаровывает, учитывая, что после небольшой настройки (больше форсировки или большего турбо) Mitsubishi Evolution IX может производить намного больше мощности. Тем не менее, Evo 9, доступный в Австралии, по-прежнему остается серьезной машиной для уличных и раллийных гонок. Evo является вторым лучшим спортивным автомобилем в Австралии после Mazda RX-8, потому что, хотя он и быстрее RX-8 (0-100 из 6.2 для RX-8) это все еще .. по сути .. лансер.
Проблема с серией Evolution (и Impreza) от Mitsubishi и Subaru заключается в том, что для того, чтобы выставить эти автомобили на WRC (чемпионат мира по ралли), они должны базироваться на стандартных дорожных транспортных средствах, таких как Impreza и Lancer, а также При этом обе компании, по сути, получают стандартную базовую модель автомобиля и добавляют все необходимые компоненты. В результате ваш стандартный Lancer обладает огромной мощностью и невероятной управляемостью.
Однако, учитывая корни этих транспортных средств, WRX STi и Evolution 9 по-прежнему остаются, по сути, Impreza и Lancer, и, учитывая это, они оба страдают унылым интерьером обоих своих корневых автомобилей. Конечно, в Evolution 9 используются фантастические сиденья Recaro и гигантские тормоза Brembo, но приборная панель и циферблаты оставляют многое для воображения. Однако, учитывая его цену и производительность, вы действительно не можете жаловаться.
Evo ездит на 17-дюймовых Yokohamas 235/45 и приводится в движение новой шестиступенчатой механической коробкой передач и активным межосевым дифференциалом.В поворотах сияет evo (и, возможно, чуть больше, чем WRX STi). При весе на 60 кг меньше, чем старый Evo VIII, такие компоненты, как легкая алюминиевая крыша на 4 кг, которая снижает центр тяжести на 3 мм, сочетаются с усиленными задними пружинами (для многорычажной задней подвески) и «перевернутыми» стойками Макферсона Mitsubishi спереди. , Evo действительно создан для поворотов.
Особенности управления этим Evo IX включают активный межосевой дифференциал, помогающий стандартному распределению крутящего момента 50:50, теперь его можно менять между асфальтом, гравием или снегом.Однако наиболее обсуждаемой и хвалебной особенностью Evo 9 является активная система контроля рыскания, которая (с использованием внутренних компьютеров) контролирует разницу в мощности, передаваемой на два задних колеса.
Рулевое управление — еще одна изюминка пакета Evo 9, рулевое управление как у картинга, Mitsubishi выбрала систему Momo, которой требуется всего 2,2 оборота от упора до упора. В комплект тормозов входят гигантские вентилируемые передние диски диаметром 320 мм (с четырехпоршневыми суппортами), вентилируемые задние диски диаметром 300 мм (с двухпоршневыми суппортами).Evo 9 также оснащен системой ABS, обеспечивающей распределение тормозных сил.
Причина, по которой этот автомобиль так высоко оценен, заключается в том, что это невероятно мощный автомобиль с двухлитровым двигателем, Evo 9 может оставить в пыли большинство «спортивных автомобилей» V8. Если скорость по прямой — это не то, что вам нужно, то Evo 9s неограниченное сцепление должно быть под рукой, в недавнем тесте Topgear (британское автомобильное телешоу) Evo 9 не отставал от Lamborghini Murcialogo на гоночной трассе. Если этого недостаточно, чтобы утверждать, что автомобиль стоимостью $ 56 789 является одним из лучших спортивных автомобилей, которые вы можете купить в Австралии, то я не знаю, что это такое!
Стандартные характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9:
- 6 динамиков, стерео
- ABS (антиблокировочная система тормозов)
- Регулируемая рулевая колонка.- Тент только
- Конд. — Климат-контроль
- Подушки безопасности — Водитель и пассажир (сдвоенные)
- Сигнализация
- Алюминий — Капот
- Алюминиевая панель крыши
- Цвет кузова — Бамперы
- Цвет кузова — Ручки дверей
- Цвет кузова — Наружные зеркала частично
- Кузов Комплект — нижний (юбки
- передние и правые фартуки)
- суппорты — передние 4 точечные
- суппорты — покрашенные передние
- суппорты — покрашенные задние
- суппорты — задние 2 точечные
- карбоновое волокно — приборная панель
- карбоновое волокно — задние Спойлер
- CD Укладчик — 6 дисков в приборной панели / кабине
- Центральный замок — Дистанционное / Бесключевое управление
- Центральный дифференциал — Активный
- Хромированный выхлопной патрубок
- Часы — Цифровой
- Управление — Активный рысканье
- Управление — Автоматическая стабилизация
- Подстаканники — 1-й ряд
- Точки данных — идентификаторы деталей
- Задний дифференциал — активный / электронный
- Дисковые тормоза nt с вентиляцией
- Дисковые тормоза с задней вентиляцией
- EBD (электронное распределение тормозных сил)
- Иммобилайзер двигателя
- Противотуманные фары — задние
- Передний стабилизатор
- Фары — затемненные окружающие элементы
- Фары — прозрачные линзы
- Подголовники — встроенные 2-е Ряд
- Интеркулер с распылителем воды
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменная
- Кожаная ручка переключения передач
- Кожаный рычаг ручного тормоза
- Кожаные сиденья — двухцветные
- Кожаное рулевое колесо
- Ограниченные дифференциалы скольжения — передние и задние
- Карта / чтение Лампы — для 1-го ряда
- Металлическая отделка центральной консоли
- Металлическая панель переключателей
- Масляный радиатор — двигатель
- Педали — Спорт
- Зеркала дверей с электроприводом
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъемники — передние и задние
- Удаленный багажник Открытие люка
- Дистанционное открывание крышки топливного бака
- Ремень безопасности t — Ограничители нагрузки 1-й ряд (передний)
- Ремень безопасности — Преднатяжители 1-го ряда (перед)
- Ремни безопасности — пояс / створка на 5 сидений
- Спойлер — задний высокий подъем
- Спортивные инструменты
- Спортивные сиденья — 1-й ряд (перед)
- Спортивное рулевое колесо
- Распорка стойки — передняя
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для водителя
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для пассажира
- Подвеска — спорт
- Тахометр
- Задние фонари — затемненные окружающие элементы
- Задние фонари — прозрачные
- Система слежения
- Отделка — Алькантара (вкл.
Седла и вставки)
- Вентилируемый — капот
Опции включают Performance Pack.
Mitsubishi Lancer Evolution IX 9 (Эво 9)
2003 Mitsubishi Lancer IX Sport 2.0i 16V (135 Hp)
9018 Двигатель без наддува с усилителемОбщая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mitsubishi | |
Модель | Lancer | |
Поколение | Lancer IX | |
Модификация (двигатель) | Sport 2.0i 16V (135 л. | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 11.7 л / 100 км
20,1 миль на галлон США 24,14 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 6.5 л / 100 км
36,19 US mpg 43,46 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 9,7 сек | |
Разгон 0-62 миль в час 9187 | .7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 с | |
Максимальная скорость | 204 км / ч 126,76 миль / ч | |
Удельная масса | 9,4 кг / л.с., 106,3 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 135 л.с. при 5750 об / мин. | |
Мощность на литр | 67,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 176 Нм @ 4500 об. / Мин.129,81 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб.![]() | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма | |
Ход поршня | 88 мм 3.46 дюймов | |
Степень сжатия | 10,3 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1270 кг 2799.87 фунтов. | |
Макс. вес | 1750 кг 3858,09 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 480 кг 1058,22 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4480 мм 176.38 дюймов | |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма | |
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма | |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма | |
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1470 мм 57,87 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод передних колес | |
Число передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор 9018 тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 195/50 R16 | |
Размер колесных дисков | 6J x 16 | |
2007 Mitsubishi Lancer IX 1.

Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mitsubishi | |
Модель | ||
Поколение | Lancer IX | |
Модификация (Двигатель) | 1.6i 16V (98 Hp) Автомат | |
Начало производства | 2007 год | |
Конец выпуска | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | ||
10.3 л / 100 км
22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 6,4 л / 100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 13.6 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 13,6 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,9 с | |
Максимальная скорость | 176 км / ч 109,36 миль / ч | |
Удельная масса | 12,1 кг / л.с., 82,7 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 98 л.с. при 5000 об / мин. | |
Мощность на литр | 61.9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1584 см 3 96,66 куб.![]() | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов | |
Ход поршня | 87,3 мм 3,44 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | OHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1185 кг 2612.48 фунтов. | |
Макс. вес | 1750 кг 3858,09 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 565 кг 1245,61 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4480 мм 176.38 дюймов | |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма | |
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма | |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма | |
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1470 мм 57,87 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Переднее колесо | |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | |
Передняя подвеска | Пружинная стойка | |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор 9018 тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 195/60 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9
Фото 1/8 | 9 уровень — Mitsubishi Lancer Evolution 9 2006 года С девятью поколениями, которые в настоящее время бродят по Земле, Mitsubishi Lancer Evolution не нуждается в представлении. Полный привод, отзывчивый турбонагнетатель, большая мощность и потрясающее сцепление с дорогой — все эти особенности являются наследием EVO. Создав одну из самых захватывающих коллекций демонстрационных автомобилей, когда-либо проезжавших по трассе Цукуба, JUN Auto Mechanic также не нуждается в представлении. От Бонневилля до драгстрипа и трассы JUN не привыкать к повышенной производительности. Но представьте себе эти две легенды вместе, и вы поймете, насколько серьезен этот Lancer Evolution IX на самом деле.
Начиная с модели Mitsubishi EVO IX RS 2006 года, JUN начал серию модификаций для создания конкурентоспособного уличного легального автомобиля Time Attack.EVO, который уже является одним из самых быстрых и универсальных четырехдверных спортивных автомобилей, является идеальной платформой для начала. Чугунный блок EVO IX и двигатель 4G63 с алюминиевой головкой, оснащенный теперь технологией регулируемого подъема и продолжительности клапана MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing and Lift Electronic Control), были разорваны на части, чтобы подготовить его к большой мощности. Кованые поршни JUN Super немного крупнее, чем стандартные 85,5 мм, навешивались на шатуны JUN Super от штатного кривошипа. Наверху находятся выпускные кулачки JUN 264, но реальная мощность создается именно в ускоренном режиме.
Вместо стандартного турбокомпрессора TD05HR-16G6-10.5T с двумя улитками используется турбокомпрессор Trust TD06-20GSH, прикрепленный болтами к термоупакованному выпускному коллектору Trust. Давление наддува регулируется внешним перепускным клапаном Trust Type-R, который ведет к высокопроизводительному каталитическому нейтрализатору Sard и титановой выхлопной системе GP Sports. Передний промежуточный охладитель был заменен на более крупный блок Trust, а новый впускной коллектор был изготовлен компанией JUN. Оснащенный блоком управления двигателем HKS F-Con V Pro с 800-кубовыми форсунками Sard и давлением наддува 24 фунта на квадратный дюйм, JUN Auto Mechanic EVO IX выдал 493 л. с. при 7200 об / мин и здоровые 409 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин.Совсем неплохо.
С более чем достаточным крутящим моментом для гусеницы и более широким диапазоном мощности, чем должен быть способен любой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оставалась единственная задача — использовать мощность и сохранить целостность автомобиля. Столь необходимый масляный радиатор и радиатор Koyo JUN-spec были установлены для продолжительных гонок, с которыми автомобиль сталкивается довольно часто. Стандартная пятиступенчатая трансмиссия RS была сохранена, но оснащена двухдисковым сцеплением Cusco для более тяжелых условий эксплуатации.Поскольку JUN знал, что этот EVO в гневе разорвет асфальт, характеристики передачи мощности полноприводной системы были изменены. Стандартный передний винтовой дифференциал повышенного трения был заменен односторонней моделью Cusco Type-RS, а задний LSD был заменен на 1,5-ходовой Cusco Type-RS. Активный межосевой дифференциал с электронным управлением остается в наличии.
Фото 4/8 | 9 уровень — Mitsubishi Lancer Evolution 9 2006 года В любом случае, JUN EVO никогда не был известен своим роскошным интерьером, он получил несколько достойных гонок обновлений кабины.Стандартные сиденья EVO Recaro были заменены на пару ковшей Bride с ремнями безопасности Sabelt, а съемное рулевое колесо Momo обеспечивает дополнительное сцепление для более удобного управления. Отличительное внимание JUN к деталям ставит этот автомобиль выше других благодаря безупречной конструкции. Каркас безопасности Cusco увеличивает жесткость шасси, а красиво оформленные дверные панели из углеродного волокна снижают вес. Аккуратно установленная приборная панель Defi и установленный на центральной консоли таймер круга обеспечивают необходимые жизненно важные функции двигателя.
Спрятанные под передним бампером Ganador, боковыми юбками Truth и задним антикрылом Ganador, колеса Advan RGII 18×9 выглядят хорошо, потому что они одновременно и практичны, и функциональны. Покрытые липкими шинами Yokohama Advan A048 245 / 40R18, колеса имеют смещение +22 спереди и +29 сзади, чтобы создать немного более узкую колею сзади по сравнению с передней, для реакции на поворот и для помощи во вращении. задняя часть.
Исключительные заводские тормоза Brembo были заменены на еще более крупный 13,5-дюймовый передний шестипоршневой тормозной комплект Endless, уравновешенный 13-дюймовым четырехпоршневым задним тормозом. В сочетании с койловерами Zeal Super Function-R и стяжками Cusco в JUN EVO есть все детали, необходимые для успеха.
Обладая более чем достаточными манерами и комфортом, чтобы выжить в ежедневных поездках на работу и на гоночную трассу, EVO IX от JUN Auto вполне может стать идеальным сочетанием уличной и трековой нирваны.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX MIEV | Отзыв
Модель2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX MIEV
MIEV — предложение для электромобилей следующего поколения, в котором максимально эффективно используются экологические технологии, разработанные Mitsubishi Motors на протяжении многих лет. Lancer Evolution MIEV — продукт союза между такими экологическими технологиями и спортивными характеристиками Mitsubishi Motors. Он дарит совершенно новые ощущения от вождения.
Lancer Evolution MIEV происходит от Lancer Evolution IX. Используя преимущества электрической трансмиссии для создания плавных и скользких линий кузова с низким лобовым сопротивлением, этот дизайн придает кузову агрессивный, защищающий от ветра вид. Lancer Evolution MIEV, оснащенный большими колесами и шинами, демонстрирует соблазнительный вкус своего мощного спортивного водительского потенциала нового поколения.
Колеса приводятся в движение четырьмя двигателями с внешним ротором в колесе. Не требующие редуктора скорости, эти высокоэффективные двигатели с прямым приводом аккуратно вписываются в 20-дюймовые колеса.Каждый колесный двигатель выдает мощность 50 кВт и крутящий момент 518 Нм. С двигателем в каждом колесе это обеспечивает максимальную мощность до 268,2 л.с. (200 кВт). А поскольку эта система привода позволяет точно регулировать мощность на каждом отдельном колесе, она открывает двери для создания системы управления динамикой автомобиля в ее окончательной эволюционной форме — такой, которую можно было бы назвать Super All Wheel Control (S-AWC).
Колесные моторы и система литий-ионных аккумуляторов, которая расположена под полом для уменьшения центра тяжести, ускоряют Lancer Evolution MIEV с 0 до 100 км / ч менее чем за 8 секунд и до максимальная скорость 180 км / ч.Это тот уровень движущих сил, который оставляет сегодня EV в покое.
Главной особенностью колесного двигателя является то, что он позволяет с высокой точностью регулировать крутящий момент и тормозное усилие для каждого отдельного колеса, не требуя трансмиссии, приводных валов, дифференциалов или других сложных и тяжелых компонентов. Размещение системы привода в колесах также дает большую свободу при проектировании компоновки. Это облегчит преобразование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания в гибридные автомобили без необходимости внедрения сложных гибридных энергетических систем.Это также упростит предоставление места для занимающих много места компонентов, таких как батареи топливных элементов и водородные баки в транспортных средствах на топливных элементах. Преимущества компактности колесного двигателя также открывают захватывающие возможности с точки зрения дизайна кузова.
Основным недостатком электромобиля на сегодняшний день является ограниченный запас хода. Сейчас эта проблема решается благодаря недавним улучшениям в производительности батареи. MIEV использует литий-ионный аккумулятор в качестве основного источника питания, что дает преимущества с точки зрения плотности энергии и срока службы по сравнению с другими типами вторичных или перезаряжаемых батарей.
Рассказ Mitsubishi
Подробнее
двигательотправлено | Ричард Оуэн |
Четыре электродвигателя с литий-ионной аккумуляторной системой | |
позиция | В-колесе |
подача топлива | Электронный впрыск топлива |
мощность | 200.0 кВт / 268,2 л.с. |
корпус / рама | Стальной элемент |
ведущие колеса | Super All Wheel Control (S-AWC). |
Шина передняя | P235 / 45R17 |
шины задние | P235 / 45R17 |
тормоза передние | Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD |
f размер тормоза | x 320 мм / x 12,6 дюйма |
тормоза задние | Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD |
r размер тормоза | x 305 мм / x 12 дюймов |
колеса передние | Ж 43.![]() |
колеса задние | R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1490 кг / 3285 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103.3 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4535 мм / 178,5 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | Нет передачи |
передаточные числа | : 1 |
0-100 миль / ч | ~ 7.9 секунд |
технические характеристики
МодельMitsubishi Lancer Evolution CT9A
2001. 01: Mitsubishi объявила о выпуске Lancer Evolution VII. В
Lancer Evolution VII оснащен улучшенным интеркулером 4G63 объемом 2,0 литра с турбонаддувом.
двигатель мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 39,0 кгс. Lancer Evolution
VII сохраняет Active Yaw Control (AYC) и оснащен недавно разработанным
Активный центральный дифференциал (ACD).Жесткость на кручение на 50% больше, чем
в его предшественнике.
2002.01: Lancer Evolution VII GT-A, первая автоматическая коробка передач
модель в серии Lancer Evolution. Lancer Evolution
VII GT-A, основанный на Evolution VII GSR, использует спортивный режим INVECS-II.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Спортивный режим позволяет водителю переключаться
переключение передач с помощью ручного затвора или селектора, управляемого большим пальцем.
расположен на рулевом колесе.
Основными особенностями Lancer Evolution VII GT-A являются плоский капот двигателя,
небольшой задний спойлер и многоламповые HID фары.
2003.01: Mitsubishi объявила о выпуске Lancer Evolution VIII
спортивный седан в Японии 31 января. Улучшенный 2,0-литровый двигатель DOHC Twin-Scroll.
Двигатель 4G63 с турбонаддувом развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 40,0 кгс. В
Lancer Evolution 8 использует 6-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом для максимального использования
выдающиеся характеристики мощности и крутящего момента двигателя.И недавно
Разработанные Super AYC и ACD значительно улучшают прохождение поворотов.
и тяговые характеристики. Lancer Evolution VIII оснащен
передний бампер нового дизайна, крышка двигателя и карбоновая задняя часть
спойлер. 2004.02: Представлен Lancer Evolution VIII MR. Особенности
Lancer Evolution 8 MR — это легкая крыша, амортизатор Bilstein
амортизаторы, кованые легкосплавные диски BBS.
2005.03: Представлен Lancer Evolution IX. Двигатель 4G63 использует MIVEC
(Инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi) в
система впуска для повышения эффективности использования топлива и улучшенный турбокомпрессор
для достижения более высокого крутящего момента. Модельный ряд
Lancer Evolution IX включает: флагманские характеристики класса GSR.
ACD + Super AYC + Sports ABS с электронным управлением всеми колесами
компонентная система и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автоспорт-спецификация
RS использует специальный облегченный корпус, новый титано-магниевый турбокомпрессор,
5-ступенчатая коробка передач и механический задний полный привод ACD + LSD.И
Класс GT, сочетающий в себе характеристики турбокомпрессора и трансмиссии RS.
и удобный корпус GSR с улучшенным звукоизоляцией.
2005. 09: Представлен универсал Lancer Evolution. Эволюция Вагон модельный ряд включает модель GT с турбомотором 4G63 MIVEC с интеркулером. что составляет 280 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а GT-A модель с турбонаддувом с интеркулером 4G63 мощностью 272 л.с. и 5 ступенчатая АКПП.
2006.08: Mitsubishi объявила о выпуске Lancer Evolution IX MR высокопроизводительного
Спортивный седан 4WD и высокопроизводительный 4WD Lancer Evolution Wagon MR
спортивный универсал поступит в продажу. Lancer Evolution IX MR доступен в двух вариантах.
сорта: GSR с 6-ступенчатой механической коробкой передач и RS с 5-ступенчатой
механическая коробка передач, разобранная для соревнований по автоспорту. Улан
Evolution Wagon MR также имеет два класса. GT оснащается 6-ступенчатой коробкой передач.
механическая коробка передач и GT-A с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.Они есть
последние модели, использующие турбодвигатель 4G63 2L DOHC с промежуточным охлаждением.
Спецификация
Назад
Mitsubishi Lancer Ralliart (2006) — фотографии, информация и характеристики
Mitsubishi Lancer RalliartУспех на рынке компактных седанов может быть мимолетным, но Mitsubishi знает формулу, позволяющую постоянно возбуждать страсть водителей, доставляя неожиданные вещи.
Mitsubishi Lancer 2006 года поражает своей отличительной чертой благодаря яркому обновлению передней панели, усовершенствованным усовершенствованиям безопасности и тонким улучшениям интерьера, дополняющим энергичную, надежную и маневренную езду — по очень конкурентоспособной цене.
Два новых варианта решетки радиатора определяют двойственную индивидуальность Lancer. Модель ES получила изысканный хромированный дизайн решетки радиатора, а модели OZ (R) Rally и Ralliart теперь оснащены спортивной решеткой из черной сетки. Изысканный передний бампер дополняет обе решетки.
В отличие от многих конкурентов в этом классе, Lancer теперь оснащен усовершенствованными подушками безопасности с датчиками присутствия пассажира на всех моделях. Пакет безопасности с антиблокировочной системой тормозов и установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе также впервые доступен на моделях ES и OZ (R) Rally. Дневные ходовые огни теперь входят в стандартную комплектацию.
«Формула успеха Mitsubishi в сегменте компактных седанов очень проста — объединить агрессивную управляемость, хорошую мощность, неожиданные удобства и стоимость в одном пакете», — сказал Рич Гиллиган, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors North America, Inc.(MMNA). «Lancer 2006 года отличается этими плюс другими стратегическими усовершенствованиями, от новой обработки передней панели, которая придает ему более смелый вид, и до улучшенных функций безопасности, которые делают его еще более заметным».
2006 Mitsubishi Lancer Ralliart
Трансмиссия и ходовая часть
Выразительный стиль и безопасность не превалируют над мощностью Lancer как при движении по шоссе, так и при движении по извилистой дороге. Надежный 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с SOHC, который используется в моделях ES и OZ (R) Rally, дает автомобилю один из самых больших стандартных двигателей в своем классе.Обладая максимальной мощностью 120 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящим моментом 130 фунт-фут при 4250 об / мин, 2,0-литровый двигатель предлагает обильную мощность на низких и средних частотах. 2,0-литровый двигатель оснащен впускным коллектором одинаковой длины и распределительным валом с профилем, идеально подходящим для увеличения кривой крутящего момента.
Модель Ralliart 2006 года оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC. Благодаря использованию инновационного электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi (MIVEC), этот двигатель автоматически меняет профили распределительного вала для оптимизации характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов.Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель с большим рабочим объемом повышает эффективность, снижает выбросы и увеличивает мощность, развивая 162 лошадиных силы при 5750 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
Lancer передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач с адаптивной системой управления переключением передач Mitsubishi. Сложный контроллер INVECS-II подбирает точки переключения для отдельного водителя, так что водители, которые агрессивно воздействуют на газ, получают более быстрое переключение оборотов, в то время как более спокойные водители обнаруживают более плавное переключение оборотов при более низких оборотах.Механическая коробка передач Lancer Ralliart дополнительно усовершенствована за счет спортивного переключателя, заимствованного у Lancer Evolution, который обеспечивает более короткие ходы для улучшенного переключения.
Подвеска
Седан Lancer зависит от усиленного unibody для отличной управляемости, качества езды и производительности. Стальная конструкция усилена там, где это необходимо, чтобы минимизировать гибкость и гарантировать, что компоненты подвески автомобиля, а не каркас пассажиров, поглощают неровности дороги.Кроме того, различные конструктивные меры, такие как использование наполненных пеной элементов, помогают значительно снизить шум, вибрацию и жесткость конструкции.
Подвеска Lancer обеспечивает стабильную езду и управляемость, необходимые для седана, а также обеспечивает естественное ощущение дороги. Независимая передняя стойка с четырьмя колесами и задняя многорычажная подвеска поглощают неровности дороги, но водитель всегда в курсе того, что происходит на тротуаре. Нижний рычаг подвески передней стойки крепится к плоской поперечине, которая примерно в три раза прочнее, чем у компактных седанов Mitsubishi предыдущего поколения.
В задней части многорычажная подвеска Lancer включает длинные верхние и нижние рычаги и тяги управления для лучшей управляемости колес и уменьшения скручивания и изгиба втулок. Такая конструкция подвески обеспечивает точное управление, превосходную отзывчивость и отличное качество езды на различных поверхностях. Версия Ralliart была оснащена красной трубчатой трехточечной распоркой передней стойки амортизатора, которая помогает уменьшить крен кузова. Более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости также придают Ralliart более спортивные характеристики управляемости.
Изысканный и высококлассный внешний вид
Новая решетка радиатора и передний бампер Lancer придают передней части мощный спортивный вид. Обтекаемые аэродинамические фары имеют украшенную драгоценными камнями мультиотражающую поверхность для улучшения видимости при ближнем свете в ночное время. Фары оснащены яркими линзами для ES, а темные линзы можно найти как в версиях OZ (R) Rally, так и в версиях Ralliart. Кроме того, Lancer Ralliart оснащен уникальными противотуманными фарами, которые создают еще одно визуальное отличие от других Lancer.
Передний бампер имеет большой воздухозаборник, имеющий форму для эффективного управления воздушным потоком и контроля температуры двигателя. Версии OZ (R) Rally и Ralliart также имеют боковые воздушные заслонки кузова и дизайн заднего спойлера, который улучшает спортивный внешний вид автомобиля. В результате получился чистый, лаконичный внешний вид, который придает Lancer солидный и характерный вид, помогая ему выделиться среди категории компактных седанов.
Внимание к деталям помогает выделить Lancer среди конкурентов компактных седанов.Эти привлекательные штрихи включают складывающиеся зеркала с электроприводом, амортизаторы дверных защелок для надежного и надежного закрытия двери, полимерные втулки, вставленные в дверные петли для более плавной работы, и удобные дверные ручки выдвижного типа, обеспечивающие надежный захват. В результате получился небольшой седан, который выглядит и действует как представитель более крупного и роскошного класса седанов. Крышка задней палубы открывает багажник объемом до 11,3 кубических футов, а центральная радиоантенна на крыше и поворотники на передних крыльях дополняют общую международную тему дизайна.
Просторный и удобный салон
Изысканный, хорошо выполненный внешний вид Lancer переходит в интерьер. Конструкция кабины Lancer с выдвинутой вперед отличается высокой линией крыши, которая в сочетании с длинной колесной базой создает просторную кабину и обеспечивает непревзойденный комфорт и обзор. Неглубокое расположение приборной панели и поясной линии улучшает обзор для водителя и помогает создать ощущение свободы и контроля как для водителя, так и для пассажиров.Передние и задние сиденья имеют приподнятую точку бедра, которая облегчает посадку и выход пассажира из автомобиля. Чтобы поднять его на ступеньку выше, Lancer Ralliart оснащен передними спортивными ковшеобразными сиденьями, которые были получены непосредственно от Lancer Evolution GT-A для японского рынка.
102,4-дюймовая колесная база Lancer создает пространство для ног сзади, которое необычайно просторно для компактного седана. Длинная колесная база в сочетании с колесами, расположенными по углам автомобиля, помогает обеспечить отличную устойчивость и управляемость.С общим пассажирским пространством 93,9 кубических футов (94,7 кубических футов для Ralliart) доступное внутреннее пространство Lancer превосходит большинство конкурентов и обеспечивает достаточно места для пяти взрослых, чтобы ездить с комфортом.
В 2006 году все новые ткани сидений в модельном ряду Lancer повышают ценность и роскошь. Дополнительные улучшения интерьера включают в себя новый дизайн рулевого колеса с четырьмя спицами, обновленные акценты на приборной панели и верхние I / P-часы с индикатором состояния подушек безопасности и аварийным выключателем. Электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и боковые зеркала с электроприводом, автоматическое выключение фар, а также регулируемое по высоте сиденье водителя, проигрыватель компакт-дисков и лампа багажника также входят в стандартную комплектацию.
Инженеры Mitsubishi сделали Lancer более тихим и комфортным в управлении. От изоляции вокруг рамы и задних колесных арок до гасителей шума и вибрации на приводных валах — все эти технологии работают вместе, чтобы обеспечить Lancer тихую езду с низким уровнем шума, вибрации и жесткости.
Обзор уровня отделки салона
Lancer ES
Базовая модель Lancer ES — это хорошо оборудованный компактный седан, который загружен желаемыми удобствами, что доказывает, что такие удобства не являются исключительной территорией седанов большего класса.В список стандартных функций седана начального уровня входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, регулируемая рулевая колонка, лампа в багажнике, электрический обогреватель заднего стекла, цифровые часы, AM / FM мощностью 140 Вт. Стерео проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с регулировкой по высоте. Что касается экстерьера, ES также отличается новым 15-дюймовым колесом и дизайном крышки для улучшения его внешнего вида, а также новым дизайном хромированной решетки радиатора.
Lancer OZ (R) Rally
Версия OZ (R) Rally олицетворяет спортивный облик и характер раллийного наследия Lancer.В дополнение к спортивному дизайну пятиспицевых колес, Lancer OZ (R) Rally edition предлагает следующие стандартные функции: 15-дюймовые легкосплавные диски OZ (R) Racing, боковые воздушные заслонки, внешний значок OZ (R) Rally, карбон. такие как внутренняя отделка, спортивная приборная панель с белым лицом, задний спойлер, коврики с вышитым логотипом OZ (R) Rally, спортивное рулевое колесо, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза.
Lancer Ralliart
Опираясь на проверенное наследие раллийных гонок, Mitsubishi поднимает уровень спортивной компактности, создав Lancer Ralliart.Внешний вид отличается спойлером, передними и боковыми воздушными заслонками и уникальными противотуманными фарами. Оснащенный 162-сильным 2,4-литровым двигателем SOHC MIVEC под капотом, Ralliart является демонстрацией доступной производительности. И эта производительность сбалансирована благодаря ряду тщательно настроенных механических компонентов, включая более крупные дисковые тормоза для четырех колес, спортивно настроенную подвеску, плавный спортивный выхлоп и 16-дюймовые легкосплавные диски.
В то время как дополнительная мощность увеличивает скорость, улучшенное тормозное усилие снижает ее.Более крупные четырехколесные дисковые тормоза Ralliart (10,9 дюйма спереди, 10,3 дюйма сзади), оснащенные антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным распределением тормозного усилия (EBD), помогают Ralliart сохранять равновесие.
Подвеска обеспечивает уровень характеристик спортивного седана.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .