Технические характеристики KIA Rio (КИА РИО седан)
СеданХэтчбек
Тип двигателя | 1.4 MPI | 1.4 GDI | 1.6 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | ||||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
Тип привода | передний | |||
Тип | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.1 |
Объём багажника (л) (VDA) | 480 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио
07.12.2009
русский денис геннадьевич
Оценка автора
Объективность
30.03.2009
Попов Василий Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…
07.04.2009
solo2_07042009
Оценка автора
Объективность
Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.
подробнееКИА Рио технические характеристики 2019-2020 г на Kia Rio, официальный дилер, Москва
Двигатель
Рабочий объем
1368 см3
1368 см3
1591 см3
1591 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 х 84.0 мм
72.0 х 84.0 мм
77.0 х 85.4 мм
77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия
Максимальная мощность
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент
132 Н•м при 4000 об/мин
132 Н•м при 4000 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
Количество цилиндров и расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Газораспределительный механизм
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Рулевое управление
Тип
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Кузов
Длина
4400 мм
4400 мм
4400 мм
4400 мм
Ширина
1740 мм
1740 мм
1740 мм
1740 мм
Высота
1470 мм
1470 мм
1470 мм
1470 мм
Колесная база
2600 мм
2600 мм
2600 мм
2600 мм
Дорожный просвет
160 мм
160 мм
160 мм
160 мм
Объём бачка омывающей жидкости
4.6 л
4.6 л
4.6 л
4.6 л
Динамика
Максимальная скорость
185 км/ч
183 км/ч
193 км/ч
192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
12.2 с
12.9 с
10.3 с
11.2 с
Разгон 80-120 км/ч
16.2 с
9.7 с
14.4 с
8.3 с
Технические характеристики Киа Рио (KIA Rio) 2020 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Pool Cue — Бильярд и принципы пула, методы, ресурсы
перейти к содержанию
- Дом
- Энциклопедия часто задаваемых вопросов
- Обычное видео (NV)
- Высокоскоростное видео (HSV)
- Техническое подтверждение (TP)
- Обучающие статьи
- 100 лучших советов, приемов, секретов и драгоценных камней
- Challenge Competitions
- Как использовать этот веб-сайт
- Видео
- Обычное видео (NV)
- Высокоскоростное видео (HSV)
- Коллекция онлайн-видео
- Обучающие видео
- Видео с оборудованием
- Отличные матчи по пулу
- Отличные удары по пулу
- Отличные рамы и удары для снукера
- Отличные пробежки и удары с тремя подушками
- Разные интересные видео
- Другие видеоресурсы
- Др.Видео Дэйва на YouTube
- Д-р Дэйв Учебные DVD
- Доктор Дэйв Vimeo Видео по запросу Потоковое / Скачать
- Ресурсы
- Энциклопедия часто задаваемых вопросов
- Глоссарий
- Ресурсы для преподавателей и студентов
- Учебное пособие
- Правила пула
- Викторина по правилам пула
- Ссылки
- Общие онлайн-ресурсы
- Интерактивные учебные ресурсы
- Организации и лиги
- Журналы
- Объединенные школы и инструкторы
- Интернет-магазины
- Веб-сайт со ссылками на этот сайт
- Списки
- 100 лучших советов, приемов, секретов и драгоценных камней
- 100 самых популярных положений, высказываний и цитат
- 100 самых популярных мифов о пуле
- Ресурсы по физике
- Инструкция
- Учебное пособие
- Введение в игру
- Учебное пособие
Озвучивание фильмов: Введение в подсказки к действию
Музыка из фильмов бывает во всех формах. Фильмы могут содержать сцены счастья, радости, печали, тайн, ужасов, интенсивных действий и многое другое — все это требует разных типов музыки. Но что делает счастливую музыку счастливой и что характеризует, скажем, музыку в стиле боевик? В этой статье мы рассмотрим некоторые обычные характеристики музыки, используемой в интенсивных боевых сценах в фильмах, и то, как вы можете использовать те же методы для создания собственных реплик.
Прежде чем мы перейдем к музыке, давайте кратко рассмотрим характер сцен из фильма, о которых мы говорим. Как правило, они представляют собой хаотические сценарии высокой интенсивности, такие как автомобильные погони, перестрелки, побеги и т. Д., При этом события и кадры изображения быстро меняются. Это характеристики, которые музыка обычно отражает, и мы посмотрим, как именно этого можно добиться, используя музыкальные элементы.
Это обычно достигается за счет высокой ритмической активности, нечетных метров (5/8, и т. Д.), Частых модуляций и фрагментированных мелодий.Аккорды обычно диссонируют, добавляя сцене еще больше напряжения, а мелодии часто состоят из диссонирующих и необычных гамм, что создает еще более сильное чувство нестабильности и незащищенности. Давайте рассмотрим несколько распространенных способов использования темпа и ритма, гармонии, мелодии и оркестровки, чтобы задать настроение реплике в боевой сцене. Прежде чем двигаться дальше, взгляните на эту сцену из Live Free или «Крепкий орешек» и обратите внимание, как используется музыка — прежде чем мы разберем некоторые обычные характерные элементы позже в этой статье.
Как мы уже упоминали, темп в сценах действия / погони обычно довольно быстрый, что хорошо передает динамичный, наполненный действием контент фильма. Музыка часто управляется большой ритмической активностью, в отличие, например, от более медленных струнных баллад в грустной и эмоциональной сцене. Ритмы часто могут состоять из нечетных ритмов и тяжелой синкопы, что позволяет достичь еще меньшей стабильности и более высокого напряжения, ощущаемого в музыке. И в отличие от многих других стилей, таких как романтические любовные темы с постоянным темпом, изменения темпа и метра являются обычными в репликах к действию после частых и быстрых изменений в сцене.
Многие темы любви, печали, героизма и радости, как правило, состоят из очень приятных аккордов и гармоний, соединенных довольно «предсказуемым» способом. С другой стороны, в гармониях реплик, как правило, используются более неприятные, диссонирующие и очень непредсказуемые гармонии, эффективно отражающие контент на экране. Такие интервалы, как второстепенные секунды и тритоны, а также комбинации нескольких очень близких нот, сыгранных одновременно, называемых кластерами, помогают создать это беспокойное и напряженное ощущение в репликах.
Тем не менее, в моменты, когда что-то происходит в пользу главного героя фильма, или когда он / она делает что-то смелое и героическое — музыка может отражать это, используя более героические аккорды (например, идеальные квинты) — снова сопровождение событий на экране.
Модуляции часто используются для создания и снятия напряжения в репликах. Допустим, у вас есть сцена погони, где главный герой уезжает от кучки плохих парней, стреляющих за его машиной.В этот момент мы могли бы создать довольно интенсивную реплику, вращающуюся вокруг тональности D. Тем не менее, давайте представим, что плохие парни умудряются снимать все колеса транспортного средства, а герой теперь должен бороться очень трудно держать свой автомобиль на дороге. Ситуация ухудшается, и способ подчеркнуть это в музыке — переместить реплику на полшага вверх. Затем мы могли бы транспонировать реплику в тональности D до D #, например, увеличивая напряжение, воспринимаемое слушателем. Используя ту же технику после модуляции вверх, вы можете транспонировать на шаг назад, когда ситуация снова станет немного более контролируемой.Эти смены аккордов происходят довольно быстро в подобной музыке, добавляя спешке, неконтролируемому и непредсказуемому характеру сцены.
Иногда в действии и музыке погони нет центральных и ярких мелодий. Однако когда они случаются, они, как правило, очень фрагментированы и вращаются вокруг диссонирующих интервалов и масштабов, чтобы отобразить то, что происходит в сцене. И, как и в случае с гармонией, некоторые созвучные, героические фрагменты могут возникать в моменты смелых и героических действий главного героя.Линии мелодии также могут быть очень быстрыми, добавляя немного движения в реплику, или иногда они могут быть медленными длинными нотами с диссонирующими интервалами. Как правило, в динамичной музыке мелодические линии имеют тенденцию быть очень быстрыми и фрагментированными или сосредоточены на диссонирующих интервалах вместо воспроизведения мелодий, которые являются центром реплик, как во многих других стилях музыки для фильмов.
В традиционных репликах часто используются большие инструменты. Струны можно использовать для повторения фигур стаккато, акценты обычно усиливаются медными духовыми и ударными группами.Они также могут играть длинные ноты или мелодии, обычно подчеркивая диссонирующие гармонии. Деревянные духовые инструменты часто используются для пробежек и украшений, добавляя движения репликам. В этом виде музыки часто используются мощные инструменты, такие как медные духовые, поскольку они способны передать силу, необходимую в этих репликах. Духовники могут акцентировать хиты короткими артикуляциями и играть ритмические паттерны вокруг гармоний, или они могут играть мелодические элементы. Типичная оркестровка состоит в том, чтобы тромбоны и туба акцентировали ритмы с короткими артикуляциями в нижнем регистре, а остальная часть медной секции играла более длинные ноты.Тем не менее, сигналы к действию сильно различаются по способам организации, и есть буквально тысяча способов сделать это. Лучший способ получить представление о оркестровке такого материала — это послушать реальную реплику из одного из ваших любимых саундтреков.
Надеюсь, вам понравилось это краткое введение в подсказки стиля действия, и будьте в курсе новых статей о музыке из фильмов!
.Какие быстрее распознать?
При создании мобильного приложения приходит время, когда вы должны решить, использовать ли сплошные или контурные значки. Какой стиль лучше подходит для пользователей?

Некоторые думают, что разница между ними — всего лишь вопрос предпочтений, но исследования показывают, что дело не только в этом — один стиль распознается быстрее, чем другой.
Знание того, когда использовать сплошные или контурные значки, упростит пользователям навигацию по вашему мобильному приложению.Они смогут быстрее распознавать ваши значки и выбирать нужные параметры.
В ходе исследования «Закрашенные и контурные значки: влияние стиля значков на удобство использования» было обнаружено, что стиль значков влияет на производительность задач. Производительность задачи измерялась скоростью и точностью распознавания и выбора значков.
Сплошные значки обычно распознавались быстрее, чем контурные, за некоторыми исключениями. А некоторые значки не показали разницы во времени выполнения задачи. Это связано с характерными репликами.
Характерные метки
Характерные метки — это то, что пользователи используют для идентификации значков. Если характерные признаки отсутствуют или их трудно заметить, значок становится неидентифицируемым.

Например, хвостовая часть значка пузыря комментария является его характерной репликой. Без него это просто круг. Замочная скважина на значке замка — его характерная реплика. Без него значок легко принять за сумку. Зубцы на значке с шестеренкой — его характерный признак. Без него это похоже на пончик.
Значок замка, использованный в исследовании, не имел замочной скважины и был самым ошибочным значком с более чем четвертью всех сбоев. Замочная скважина — необходимая характерная реплика, потому что без нее значок выглядит как сумка, кошелек или даже горшок.
Эти характерные сигналы — это то, на что пользователи полагаются при распознавании значков. При использовании значков убедитесь, что они включают все характерные подсказки, необходимые пользователям для их идентификации. Если значок может выглядеть как другой объект, подумайте о добавлении к нему дополнительных характерных сигналов.
Когда контурные значки быстрее
В дополнение к включению характерных реплик, реплики должны быть заметными или легко заметными. Иногда характерные признаки на определенных значках более заметны в стиле контура, чем в однотонном стиле.

В ходе исследования были обнаружены три значка, которые быстрее распознавались в стиле структуры: пузырь с комментариями, корзина для мусора и клавиша. Эти значки имеют тонкие характерные подсказки, которые появляются на внешних краях формы. Из-за этого стиль контура позволяет легче заметить эти реплики.
Хвост пузыря комментариев легко пропустить как сплошной, но более заметный как очертания. Крышку мусорного ведра трудно заметить в сплошном стиле, но она более заметна в контурной. Ключевые зубцы тонкие, но зазубренные края более отчетливы в стиле контура.

Если характерные черты значка неуловимы и появляются на краях фигуры, используйте стиль контура. Это делает реплики более заметными, что приводит к более быстрому распознаванию.
При выборе значков лучше всего придерживаться единого стиля.Вместо того, чтобы смешивать сплошные и контурные стили, попробуйте выбрать набор значков, которые имеют характерные характерные черты с более острыми углами, направленными наружу.

Например, если вы сравните комментарий, корзину и значок ключа с более заметными подсказками, вы увидите разницу. Выделяются более заметные сигналы, и их легче заметить.
Когда сплошные значки быстрее
Большинство значков представляют физические объекты в реальном мире. Эти объекты имеют твердую форму и выглядят как силуэты.Просмотр значков в виде контуров не является реалистичным представлением того, что большинство людей привыкло видеть. Вот почему сплошные значки распознаются быстрее.

Несмотря на это, пользователи по-прежнему могут распознавать контурные значки. Но это займет больше времени, если очертания значков расположены слишком близко друг к другу.
Исследование показало, что значок большого пальца, ножниц, телефона и инструментов быстрее распознается в однотонном стиле. Это связано с тем, что стиль контура этих значков имеет узкие внутренние промежутки между репликами, которые создают визуальный шум.

Лучше всего использовать сплошные значки для объектов с узким внутренним интервалом. Форма силуэта имеет более простую форму, что делает значки более узнаваемыми.
Когда стиль не имеет значения
В ходе исследования были обнаружены значки, которые легко распознать в любом стиле. Например, звездочка, корзина для покупок и значок флажка имели одинаковое время распознавания.

Это означает, что стиль контура для этих значков не замедляет работу пользователей.Причина в том, что они имеют большое внутреннее пространство, которое снижает визуальный шум. Чем меньше внутренний интервал, тем больше шума он создает, что мешает распознаванию.
Стиль значка для выбора кнопки
Обычной практикой является использование сплошного значка для выделения активной кнопки на панели вкладок, в то время как другие кнопки остаются в форме контура. Но эта практика проектирования отсталая и должна быть наоборот.

Пользователям требуется более высокая скорость распознавания тех опций, которые они еще не обнаружили, а не той, которую они уже выбрали.Сплошной значок активной кнопки не требуется. Важнее, чтобы неактивные кнопки отображали сплошные значки.
Для выделения активной кнопки используйте контурный значок, а не сплошной значок. Он предлагает более четкое изменение стиля и цвета, которые усиливают выбранную кнопку.
Iconoclastic Guidelines
Если скорость выполнения задачи важна для ваших пользователей, следует учитывать скорость распознавания значков. А если вам нужна более высокая скорость распознавания, лучше подойдут однотонные значки. Но есть одно исключение из этого правила, о котором следует помнить.Знание исключения из правил позволяет вам использовать стили контура, когда вам подходит ситуация.
Таким образом, вот что следует иметь в виду при использовании стилей значков:
- Значки состоят из характерных сигналов, которые должны быть идентифицированы и заметны
- Сплошные значки распознаются быстрее, если их подсказки не являются тонкими и недостаточно заметными
- Контурные значки более узнаваемы, когда они имеют большой внутренний интервал
- Используйте контурные значки, если сплошная версия имеет тонкие характерные признаки по краям
- Используйте сплошные значки, если контурная версия создает узкий внутренний интервал
Филиалы
.Сквирт (отклонение битка) — Принципы, методы, ресурсы для бильярда и пула
перейти к содержанию
- Дом
- Энциклопедия часто задаваемых вопросов
- Обычное видео (NV)
- Высокоскоростное видео (HSV)
- Техническое подтверждение (TP)
- Обучающие статьи
- 100 лучших советов, приемов, секретов и драгоценных камней
- Challenge Competitions
- Как использовать этот веб-сайт
- Видео
- Обычное видео (NV)
- Высокоскоростное видео (HSV)
- Коллекция онлайн-видео
- Обучающие видео
- Видео с оборудованием
- Отличные матчи по пулу
- Отличные удары по пулу
- Отличные рамы и удары для снукера
- Отличные пробежки и удары с тремя подушками
- Разные интересные видео
- Другие видеоресурсы
- Др.Видео Дэйва на YouTube
- Д-р Дэйв Учебные DVD
- Доктор Дэйв Vimeo Видео по запросу Потоковое / Скачать
- Ресурсы
- Энциклопедия часто задаваемых вопросов
- Глоссарий
- Ресурсы для преподавателей и студентов
- Учебное пособие
- Правила пула
- Викторина по правилам пула
- Ссылки
- Общие онлайн-ресурсы
- Интерактивные учебные ресурсы
- Организации и лиги
- Журналы
- Объединенные школы и инструкторы
- Интернет-магазины
- Веб-сайт со ссылками на этот сайт
- Списки
- 100 лучших советов, приемов, секретов и драгоценных камней
- 100 самых популярных положений, высказываний и цитат
- 100 самых популярных мифов о пуле
- Ресурсы по физике
- Инструкция
- Учебное пособие
- Введение в игру
- Основы
- Прицеливание
- Бросок
- Контроль битка
- Draw Shot
- Sidespin
- Strategy
- Часто задаваемые вопросы о Bank and Kick Shots
- Break, Jump4, Masse
- Ресурсы для инструкторов и студентов
- Сводки и раздаточные материалы
- Упражнения и упражнения
- Шаблоны и диаграммы
- Формы для выставления оценок и оценок
- Ссылки
- Правила пула
- Обучающие статьи
- Топ 100000 советов, приемов, секретов
- .Dave Instructional Products
- Учебный курс летней школы Бильярдного университета (BU)
- Частные уроки в школе доктора Дейва в бассейне
- Школы в бассейне и инструкторы
- Контакты
- Доктор Дэйв Альсиаторе
- Dr-Dave на Facebook
- DrDaveBilliards на YouTube
- Электронная почта доктора Дейва Информационный бюллетень
- Dr. Dave Pool School
- Учебный курс летней школы BU
Искать:
Меню Закрыть . - Учебное пособие
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .