Недостатки Ленд Ровер Дискавери 4
Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4
➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.
Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.
Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.
Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает.
Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина. Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.
Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.
А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.
Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.
Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
![]()
Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.
Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.
Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!
Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.
Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.
Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.
Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.
После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.
Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л.
— это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.
По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.
Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.
Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года
Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.
Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!
Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!
Отзыв о Land Rover Discovery 3.
0D (249 л.с.) AT 2016 года
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).
Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.
Ленд Ровер Дискавери 4: технические характеристики, габариты, ресурс двигателя
Технические характеристики Discovery 4 — параметры истинного внедорожника
/900x/2009%20Land%20Rover%20Discovery%204%203.0%20TDV6%20(ZA)%20011.jpg)
Компания «Ровер Сити» готова предложить полный комплекс услуг по обслуживанию премиальных авто. У нас разработан уникальный алгоритм, позволяющий максимально оптимизировать все параметры сотрудничества для каждого клиента.
Обзор характеристик Land Rover Discovery 4
Популярный внедорожник обладает внушительными характеристиками. Самый мощный мотор способен разгонять машину до 195 км/ч почти за восемь секунд, расходуя около 12 л/100 км. Благодаря большой популярности, поколение подвергалось серьезным обновлениям, из-за чего описание и характеристики Discovery 4 на многих сайтах различаются с довольно большим диапазоном.
Масса автомобиля превышает три тонны. В зависимости от модификации внутри предусмотрено 5 или 7 пассажирских мест. Длина кузова составляет 482,5 см при ширине 202,2 см и высоте в 1837 см. В моделях выпуска с 2013 года изменены габариты (размеры) кузова — 2053 мм в ширину и 1887 мм в высоту при прежней длине. Также присутствуют незначительные визуальные отличия, прежде всего, окантовка стекол, порогов, бамперов и зеркал.
Отдельного внимания заслуживают силовые агрегаты. Ресурс двигателей «Ленд Ровер Дискавери 4» очень большой, о чем свидетельствует длительное гарантийное обеспечение. Для комплектации четвертого поколения использовалось несколько силовых агрегатов, в том числе:
- 5,0i Petrol — бензиновый агрегат мощностью 375 л.с., обеспечивающий максимальную скорость до 195 км/ч;
- 2,7 TDV6 — дизельный мотор на 190 л.с. и скоростью до 180 км/ч;
- 3,0 TDV6 — дизель (211 л.с.) с предельной скоростью 180 км/ч, характеризуется наименьшим расходом;
- 3,0 TDV6 — дизель (245 л.с.) с максимальной скоростью 180 км/ч, отличается самым быстрым разгоном.
Все моторы комплектовались автоматическими коробками с шестью ступенями. Обновленные модели, производимые с 2013, оснащались только тремя моторами:
- бензиновый 3,0i Supercharger мощностью 340 л.
с. и скоростью до 195 км/ч.
- дизельный 3,0 TDV6 на 211 л.с. и скоростью до 180 км/ч, отличается меньшим расходом.
- дизельный мотор 3,н.0 SDV6 (249 л.с.) с предельной скоростью до 180 км/ч, обеспечивает наиболее быстрый разгон.
В комплекте с предлагаемыми моторами использовались 8-ступенчатые автоматы. Определить, какой двигатель лучше «Дискавери 4» довольно проблематично, так как каждый вариант имеет свои достоинства в определенных условиях.
Убедитесь лично в качестве сотрудничества с профессионалами, оставьте заявку на обслуживание или ремонт внедорожника прямо сейчас. Наши специалисты проверят, сколько масла в двигателе «Дискавери 4», состояние расходных материалов, ресурс узлов и при необходимости выполнят ремонтные мероприятия или другие плановые работы с предоставлением гарантии.
Land Rover Discovery 4 2.7 TD SE
Из-за ремонта своей машины я получил на замену машину Land Rovery Discovery 4 2,7 TD в комплектации SE 2012 года.
Напишу впечатления от этой машины. Она слегка отличается от моего Discovery 4 HSE 2010 года.
На этой машине стоят 18-е диски, резина с более высоким профилем. Машина едет мягче на 18-х колесах. Реально меньше проблем на дорогах замечаешь, чем на 19х дисках. Идеально.
Управление на поворотах оставляет желать лучшего. До этого я думал, что на моем Диско рулить можно, но аккуратно. Но здесь как будто не хватает слегка обратной связи на поворотах. Каждый раз, когда я входил в быстрый поворот на более менее нормальной скорости — приходилось сбавлять скорость, ибо руль был не совсем понятен. Не четко понимаешь, как надо повернуть руль, что бы машина повернула 🙂 (Я это сравниваю с моим Дискавери на 19-х дисках).
Но с точки зрения комфорта, если бы я выбирал 19-е или 18-е диски. Я бы выбрал 18-е. Мне понравился, уровень комфорта на этих покрышках. Можно пожертвовать управляемостью ради такой мягкости. Все-таки есть приличная разница между 18-ми и 19-ми колесами.
В этой версии в 12м году еще осталась старая добрая кочерга АКПП. Тут все еще 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. (В 2013 уже на все модели Дискавери ставится 8-и ступенчатая КПП ZF)
В этой машине нет электро-регулировок сидений. Этого явно не хватает.
Звук — очевидно самая дешевая аудиосистема, которую можно поставить в Дискавери 4. Звук паршивый. Я вспоминаю жигули с музыкой, слушая музыку в этом Диско. Музыка в моем Диско Logic 7 — звучит просто идеально. (Даже лучше, чем в моей BMW F10).
В модельном ряду 2012 года новый экран. Его разрешение лучше, чем на модели 2010 года. Раза в два. В этой версии нет ни поддержки телефона, ни навигации. Меню экрана очень скудное. Несмотря на возросшее разрешение экрана — навигация по меню мне не понравилась. На мой взгляд сделали хуже по сравнению с 2010 годом. Меню хотя бы на русском, спасибо и на этом. (В моей машине до сих пор английское меню).
Есть камера заднего вида. Но она не такая, как на моем диско. Как будто поставили в сервисе, а не на заводе. Обзор закрыт кузовом слегка сверху. Ну и нет линий траектории при повороте руля. (Привыкаешь к хорошему 🙂 )
Что касается двигателя 2.7. До 90 км/час разница не значительная с моим 3х литровым. (ну по крайней мере при умеренной езде, без тапки в пол). Но с 90 км/час разгон очень вялый. Очень не хватает мощности по трассе при обгонах. Еще заметна разница с 3-х литровым двигателем на затяжных подъемах. Тут уже и момента не хватает 🙂
По расходу топлива. Проехал я около 600 километров. Средняя скорость была 50 км/час. Ну примерно такие же условия, когда я использую свой Дискавери.
Расход топлива: 11 литров на 100 км
В этой версии также нет передних парктроников. Не велика потеря 🙂 Без них итак прекрасно паркуется.
Здесь пятиместный салон. И задние сиденья тут не складываются как у меня: 1 часть малая справа и слева сдвоенное сиденье. Как видно, складываются в пол — часть пространства, хоть и малая, но съедается нижним креслом. У меня такого нет.
Но, хочу заметить, при движении на этой машине не заметно мелких скрипов заднего ряда сидений, как у моего дискавери. (Хотя может быть, на этой машине не часто использовали задние сиденья по назначению или багажник).
В этой версии (SE) нет подлокотников. Так уже привык к ним. Мне не хватает их.
Немного скажу про работу переключателей у руля. Land Rover изменил переключатели, жесткость их переключения. Явно стало тяжелее переключать. Стало некомфортно. Особенно учитывая, что переключатель расположен чуть дальше от руля. И так не совсем удобно. А тут еще и тяжелее переключается.
Кстати, изменен алгоритм включения работы стеклоочистителей (переднего и заднего). Сделали алгоритм, близкий к классическому. Неожиданно конечно и не понятно зачем. Но к любому варианту можно легко привыкнуть.
Еще, в версии 2012 года Ленд Ровера новый ключ. Он стал чуть по-меньше, нежели мой.
В целом машина хорошая. Да, ей не хватает музыки в этой версии и двигателя. Но эти опции стоят других денег. Если нужна практичная и комфортная машина — этой комплектации Ленд Ровер Дискавери 4 хватит с лихвой.
Но все же между почти новым этим дискарем и своим «старым» — я конечно бы выбрал мой при таком выборе. Просто мой Дискавери покупался в топовой комплектации (лишь без пары опций).
P.S.> Тест-драйв этого Дискавери длился почти неделю(ровно столько моя машина была в сервисе). В первый же день обнаружил медленный прокол в одном из колес. Починил — в месте, где спускало уже было «починено». В последний день перестал работать ближний свет (ксенон) на левой передней фаре.
Похожие статьи
«Ленд Ровер Дискавери 4»: отзывы, описание, технические характеристики
Автомобили 11 августа 2018«Ленд Ровер» — это, пожалуй, самая известная британская марка авто. Эти автомобили пользуются большим спросом не только на европейском, но и на российском рынке. В первую очередь «Ленд Ровер» полюбили за его проходимость. Полный привод, блокировки и высокий клиренс – то, что нужно для бездорожья. Однако не каждый владелец лестно отзывается об этой марке. И сегодня мы уделим внимание внедорожнику «Дискавери 4». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики и особенности автомобиля – далее.
Описание
Итак, что это за машина? Land Rover Discovery IV – это четвертое поколение среднеразмерных полноприводных внедорожников британской марки. Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Авто Discovery поставлялось официально не только на европейский, но и на американский рынок (однако под другим названием — LR4). Серийный выпуск четвертого поколения был начат в 2009 году и закончился в 2016-м.
Дизайн
Внешне данный автомобиль очень напоминает своего старшего собрата – «Рендж Ровер». Кузов имеет такие же грубые и квадратные линии. Спереди – хрустальная оптика и двухуровневая решетка радиатора. В бампере удачно расположились противотуманки. Среди отличительных элементов стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также отметим, что машина может краситься в разные цвета. Одни из самых популярных – это черный и серебристый металлик. Штатно автомобиль укомплектовывается 20-дюймовыми литыми дисками.
Что говорят про качество покраски владельцы? Как отмечают отзывы, «Ленд Ровер Дискавери 4» покрашен качественно. Лак не трескается и не теряет свой блеск со временем. Также кузов хорошо противостоит коррозии. Это не удивительно, ведь часть кузовных элементов изготовлена из алюминия. Но стоимость ремонта кузовных элементов недешевая, особенно если это цвет «серебристый металлик». Попасть в тон будет очень сложно. Также владельцы говорят, что ржавчина появляется на раме. В основном это касается тех авто, которые эксплуатируются в мегаполисах.
Размеры, клиренс
Машина «Дискавери» имеет более компактные размеры, нежели «Рендж Ровер». Так, длина кузова составляет 4,84 метра, ширина – 2,02, высота – 1,84 метра. На стандартных 20-дюймовых колесах величина клиренса составляет 18,5 сантиметра. При этом машина «Дискавери» очень увесистая. Снаряженная масса авто – целых 2,5 тонны.
Салон
Итак, давайте переместимся внутрь британского внедорожника. Внутри царит роскошь и комфорт. Места хватает с головой, посадка очень удобная – так говорят отзывы. «Дискавери 4» — это один из самых комфортных автомобилей в своем классе. Сборка салона качественная. Шумоизоляция на высоком уровне. Также среди плюсов владельцы отмечают качественную аудиосистему. Знаки на приборной панели читаются легко. Бортовой компьютер весьма информативный.
В новом поколении добавился двухцветный вариант отделки сидений. Также в интерьере имеются деревянные вставки. Рулевое колесо предлагается в двух вариантах. При этом есть регулировка по высоте и вылету. На центральной консоли аккуратно разместилась система мультимедиа и аналоговые часы. Рядом находятся «крутилки» климатической системы. Также в машине есть козырек от солнца. Он предусмотрен для водителя и пассажира. Кстати, козырек от солнца идет вместе с зеркалом.
Багажник
«Ленд Ровер Дискавери» можно назвать практичным автомобилем. В пятиместном исполнении он способен забрать до 1260 литров груза. При желании данный объем можно расширить. Если сложить второй ряд кресел, место увеличивается до 2476 литров.
Также отметим, что «Ленд Ровер Дискавери» может предлагаться в семиместном исполнении. Третий ряд сидений будет находиться в багажнике. Из-за этого объем его сокращается до скромных 280 литров.
Электроника
Теперь перейдем к недостаткам. Главный минус британских внедорожников – это электрика. И четвертое поколение «Дискавери» не стало тому исключением. Так, неисправности по электрике можно разделить на две группы:
- Сбои в программном обеспечении.
- Окислившиеся контакты.
Из-за «сырого» программного обеспечения может нарушаться работа различных блоков, по причине чего их приходится перепрошивать. Но куда более серьезной проблемой является окисление контактов. Найти корень неисправности весьма сложно. Очень часто страдают провода в районе петли крышки багажника. Могут наблюдаться сбои в электроприводе межколесного заднего дифференциала. Если пропадает связь в электроцепи, появляются многочисленные значки на приборной панели. При этом кузов может опускаться в нижнее либо среднее положение (на версиях с пневмоподвеской). Также владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на указателях поворотов и противотуманных фарах.
Среди прочих проблем по электронике отзывы отмечают выход из строя:
- Датчика АБС.
- Звукового сигнала.
- Дверных замков.
- Спидометра.
- Магнитолы.
Последняя начинает самопроизвольно включаться и выключаться.
Технические характеристики
Для данного автомобиля предусматривается несколько двигателей. Среди них – один бензиновый мотор и два дизельных. В базовой комплектации предусматривается для внедорожника «Ленд Ровер Дискавери» дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров. Это трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает 211 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 520 Нм. Что примечательно, тяга доступна уже с полутора тысяч оборотов. Как отмечают отзывы, «Дискавери» 3,0 довольно экономичный для своего объема. В городе машина тратит до десяти литров, по трассе – не больше восьми. Динамика разгона не самая худшая: до сотни внедорожник устремляется за 10,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.
Старшим в линейке «твердотопливных» является тоже трехлитровый мотор, но уже с более производительной турбиной. Мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска – «Коммон Рейл», система ГРМ – 24-клапанная. Величина крутящего момента – 600 Нм. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость – все те же 180 километров в час. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего варианта. Так, в городе можно уложиться в «десятку», а по трассе машина тратит чуть больше восьми литров дизеля.
Теперь о бензиновом агрегате. Им является трехлитровый V-образный мотор с системой изменения фаз газораспределения. Также двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и оснащен турбиной. Все это дает неплохой прирост мощности. С трех литров англичанам удалось получить 340 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм при 6,5 тысячи оборотов. Бензиновый «Ленд Ровер Дискавери» — самый быстрый среди всех прочих. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 195 километров в час. Но при этом бензиновый мотор самый прожорливый. На 100 километров пути в городе «Ленд Ровер» может съесть до 16 литров 95-го. По трассе машина потребляет 12 литров.
В паре с тремя двигателями работает безальтернативный немецкий автомат ZF на восемь передач. Кроме того, все двигатели имеют функцию «Старт-Стоп», которая позволяет экономить топливо в пробках. Передачи можно переключать вручную, посредством подрулевых лепестков.
Недостатки двигателей
С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации внедорожника? Автомобиль имеет сложное устройство. Поэтому возможны проблемы с турбиной и системой непосредственного впрыска. Из-за этого появляются значки на приборной панели, в частности «Чек Энджин». Больше всего нареканий вызывают дизельные моторы. Прежде всего отметим, что это не британский двигатель, а разработка французского концерна «Пежо-Ситроен». В первую очередь главным минусом является клапан рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях он отсутствует). Данный клапан со временем забивается и приходит в негодность. При этом машина теряет в динамике разгона и плохо запускается. Поэтому многие владельцы вырезают клапан ЕГР, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок управления. Проблема уходит сама собой.
Следующая проблема касается топливного насоса высокого давления, а также погружного насоса. Оба механизма могут выходить из строя. Еще владельцы сталкиваются с течью переднего сальника коленвала. Причем ездить с такой проблемой далее отзывы не советуют. Масло через него течет такими объемами, что нередко автомобили приезжают в сервис с сухим щупом. Почему сальник коленвала выдавливает? Причиной тому является неправильная работа масляного насоса. Среди других «болячек» французского мотора стоит отметить:
- Проворачивание вкладышей коленчатого вала.
- Неисправность датчика температуры масла.
- Поломка перепускной трубы выхлопной системы.
В отзывах отмечается, что на дизельных моторах форсунки чувствительны к качеству топлива. Их необходимо чистить раз в 120 тысяч километров. Примерно через такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбина в целом служит порядка 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла.
А что с трансмиссией?
Как отмечают отзывы, на «Дискавери 4» спустя 130 тысяч можно столкнуться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в пробке. Данную проблему можно устранить путем сброса ошибок в ЭБУ АКПП. Но если это не спасает, придется выполнить замену гидротрансформатора.
Если часто выезжать на оффроуд, можно столкнуться с неисправностью полного привода. Как отмечают отзывы, межосевые муфты не терпят больших нагрузок и сильно изнашиваются в случае пробуксовок. Если не включается блокировка заднего дифференциала, в этом виноват сервомотор привода. Также владельцы сталкиваются с повреждением карданного вала и переднего дифференциала. С целью увеличить ресурс редуктора, раздатки и трансмиссии нужно менять масло в каждом агрегате раз в 80 тысяч километров.
Ходовая часть
Данный автомобиль построен на раме. При этом он имеет полностью независимую подвеску, что для рамных автомобилей-внедорожников считается роскошью. Спереди и сзади подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама ходовая часть может быть подрессорена на пружинах либо иметь пневмобаллоны. В последнем случае нужно доплатить определенную сумму денег. Отличительная черта пневмоподвески – это не только высокая плавность хода, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 18,5 до немыслимых 24 сантиметров.
В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. В качестве опции предлагается дополнительно задняя блокировка. Также покупатель может выбрать раздаточную коробку — одно- и двухступенчатую.
Тормозная система
Гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормозные механизмы диаметром в 325 миллиметров. Сзади – тоже дисковые тормоза. Диаметр «блинов» — 317 миллиметров. Это что касается версии с пружинной подвеской. На пневмоподвеске диаметр дисков немного больше – 360 и 354 миллиметра соответственно.
Дополнительно для внедорожника предусмотрена система:
- АБС.
- Распределения тормозных усилий.
- Адаптации к дорожным условиям.
- Курсовой устойчивости.
- Помощи при старте в гору.
Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем.
Отзывы о ходовой части
Несомненным плюсом является высокая плавность хода и лучшая управляемость (по сравнению с предыдущим поколением). Кстати, воздушные баллоны защищены металлическими кожухами. Но, как отмечают отзывы, это не уменьшило количество проблем. Пневма все равно «травит». Сама подвеска не любит ям. Раз в 60 тысяч она требует внимания. Первыми из строя выходят сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Их ресурс в среднем 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники служат до 80 тысяч. Но меняются они вместе с поворотными кулаками. Запчасти на «Ленд Ровер» весьма дорогие – говорят отзывы. Через 80 тысяч также требуют внимания шаровые опоры и рулевые наконечники. На версиях с пневмой нужно проверять баллоны. Трещины на них должны быть исключены. Рулевая рейка начинает люфтить через 100 тысяч километров. А стоимость ремонта – порядка полутора тысяч долларов.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ленд Ровер Дискавери 4». Среди плюсов можно отметить:
- Рамную конструкцию.
- Приятный дизайн.
- Хорошую акустику.
- Комфортную подвеску.
Среди недостатков:
- Дорогие запчасти на «Ленд Ровер».
- Высокий расход (на бензиновой версии).
- Ненадежная электроника и подвеска.
Источник: fb.ru
Ленд Ровер Дискавери 2014 — фото отзывы характеристики Land Rover Discovery 4
Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.
Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.
Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.
Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.
Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.
Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.
- Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.
Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.
Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.
- Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18!!! предлагаемых вариантов.
- Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера.
Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.
Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.
Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.
За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.
Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.
Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.
В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.
Дизель:
- 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
- 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.
Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.
Land Rover Discovery -технические характеристики, обзор, цена
Land Rover Discovery является символом марки, модель получила очень хорошую рекламу выступая в ралли Camel Trofy. Еще до выпуска первого Дискавери велась сборка флагманского Range Rover и утилитарного Defender. В 1989 году с конвеера сошел первый Discovery, а сегодня выпускается уже четвертое его поколение, которое начало производится с 2009 года. По массовости производства Дискавери значительно уступает японским внедорожникам, но у этой машины есть особая харизма которая помогает найти своего покупателя.
Конкуренты:
Honda Pilot
Volkswagen Touareg
Mitsubishi Pajero
Внешность:
Внешним видом последнего Дискавери занимался Джерри макговери. Перед ним стояла задача сберечь общий образ третьей генерации, но внести в облик новизну. Внешне новый внедорожник отличается от своего предшественника ячеистой решеткой радиатора изготовленной из алюминия. В биксеноновых фарах появились диоды. Сами фары способны самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний при появлении встречной машины. Предыдущая модель имела воздухозаборник только на правом крыле, в новой машине воздухозаборники встроены в оба крыла. Если присмотреться, то можно рассмотреть пять камер, две находятся в переднем бамере, две под боковыми зеркалами и одна сзади — над номерным знаком. Камеры могут сильно помочь на пересеченной местности, так как они позволяют видеть передние колеса и все что происходит по бокам от передних крыльев, но насколько такая система эффективна в грязи — вопрос спорный.
Салон:
Верхняя часть панели обтянута кожей — это один из приемов который позволяет добиться ощущения дороговизны. В целом панель смотрится более дорого чем например панель Mitsubishi Pajero. Все блестящие вставки, которые присутствуют на панели выполнены из алюминия — это не крашенный пластик. Новинка получила систему доступа в салон без ключа ( машина распознает брелок и сама открывает двери). Двигатель запускается кнопкой — этого не было на предыдущей версии. Рулевое колесо получило обогрев — это очень удобно, ведь руль прогревается быстрее чем сам салон. Между циферблатами расположен пятидюймовый TFT дисплей бортового компьютера. Кнопок на центральной консоли стало меньше, а «шайба» системы Terrain Response расположена перед рычагом КПП, там же находятся кнопки управления пневматической подвеской. В базовое оснащение Ланд Ровер входит шесть подушек безопасности. В крыше может быть три люка, последний люк размещен над третьим опциональным рядом сидений. Сама крышка багажника состоит из двух половинок: верхней и нижней. В пятиместном варианте объем багажного отсека составляет 1124 литра.
Техническая часть и характеристики Land Rover Discovery 4
В качестве силовых агрегатов новый Ланд Ровер получил три двигателя. Базовый турбо дизель объемом 2.7 литра уже устанавливался на предыдущее поколение. Мотор выдает 190 сил и 410Н.М. Следующим в ранге идет новый турбированный дизель с шести цилиндрами расположенными V — образно. Объем нового дизеля 3.0, он выдает 245 лошадей и 600Н.М. Очень важно, что вся тяга доступна с 2 000 оборотов. Машина с таким мотором ускоряется до ста километров в час за 9.6 секунды. Топовым является бензиновый V8 объемом 5.0 литра. Бензиновый Land Rover выдает 375 л.с и 510Н.М тяги. На разгон до сотни уходит 7.9с, а максимальная скорость — 195км, что на 15км больше чем у версии с дизельным 3.0. Любой из двигатель стыкуется с автоматической шестискоростной коробкой ZF. Производитель говорит о том, что теперь передачи включаются на 10% быстрее чем это происходило в предыдущем Discovery. В обычном режиме высота дорожного просвета составляет 185мм, но при необходимости кузов можно поднять до 310мм. Пониженный ряд следует включать на месте и на нейтральной передаче. Пониженная передача повышает передаточное число на 2.93. Глубина преодолеваемого брода может достигать 700мм. Система Hill District Control помогает при спуске с горы, при включенной системе следует убрать ногу с педали газа и тормоза, внедорожник будет самостоятельно притормаживать колеса, при работе HDC будет слышна работа ABS, которая не дает машине пойти юзом на скользком спуске. Система Terrain Response имеет пять режимов для передвижения по различному покрытию, как показывает практика на рыхлом ( сухом) снегу лучше использовать режим песок. Первый — обычный режим, в котором машина автоматически подстраивается под дорожные условия, второй — трава/гравий/снег, третий — грязь/колея ( машина приподымается, чтобы не сесть на днище), четвертый — песок, пятый режим- движение по камням. Как показывает практика, режимы следует совмещать, ведь например под снегом может легко оказаться песок, или грязь.
Наверняка инженеры при разработке режима снег, затачивали настройки под мокрый — не рыхлый снег. На практике получается, что в в режиме снег двигатель придушивается и протектор колес, в некоторых случаях, не может даже очищаться. Подвеска независимая, здесь похоже была пренесена в жертву выносливость, ради управляемости и лучшего поведения на обычных дорогах.. Настройки пневматической подвески можно регулировать ( жесткость и высота) на ходу, на скорости не превышающий 40км. Рулевое управление Дискавери оснащено гидравлическим усилителем.
Уделим внимание техническим характеристикам Land Rover Discovery с дизелем 3.0.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 турбодизель
Объем: 2993куб
Мощность: 245л.с
Крутящий момент: 600Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.6с
Максимальная скорость: 180км
Средний расход топлива: 9.3л
Емкость топливного бака: 82л
Кузов:
Габариты: 4838мм*2022мм*1841мм
Колесная база: 2885мм
Снаряженная масса: 2583кг
Дорожный просвет: 185 — 310мм ( пневматическая подвеска)
Цена
Машину с 3. 0 на 245 сил можно приобрести за 80 000$, а на бензиновую модификацию с V8 5.0л цена составляет 90 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
2009–2016 Land Rover Discovery 4 Схема предохранителей
Модель года Land Rover Discovery:
1989-1998 (Discovery I)
1998-2005 (Discovery II)
2004-2009 (Discovery III)
2009-2016 (Discovery IV)
Расположение блока предохранителей
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей в салоне расположен за перчаточным ящиком.Чтобы получить доступ к предохранителям, откройте перчаточный ящик, затем сожмите верхнюю часть опоры и опустите перчаточный ящик в пространство для ног.
Табличка на задней стороне перчаточного ящика показывает защищаемые цепи, номиналы предохранителей и их расположение.
№ |
А |
Защищенные цепи |
1 | 25 | Топливный насос |
2 | 5 | до 2014: Бензин — EMS (MAF, датчик масла) Дизель — подогреватель топлива |
2 |
10 |
с 2014 г . |
3 | 5 | ЭБУ пневматической подвески |
4 | 25 | EMS (ECM, управление реле топливного насоса) |
5 | 15 | EMS |
6 | 15 | Бензин — EMS (катушки зажигания) Дизель — EMS (датчики, реле свечей накаливания) |
7 | 10 |
с 2015 г .: Адаптивный круиз-контроль (ACC). |
8 | 25 | Обогрев заднего сиденья |
9 | – | – |
10 | 10 | до 2014 г .![]() с 2009 г .: Дизель — EMS |
11 | 15 | до 2014: Бензин — EMS (датчики кислорода) Дизель 3,0 л — Муфта компрессора кондиционера |
11 |
20 |
с 2014 г .: Система управления двигателем (только бензин).Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) (только для дизельных двигателей).
|
12 | 10 | Подогрев форсунок омывателя |
13 | 15 | EMS |
14 | 15 | Бензин — EMS (кислородные датчики) |
15 | 30 | до 2014 г .: Переднее стекло с подогревом |
15 |
10 |
с 2015 г .![]() |
15 |
Discovery II и Range Rover
Информация о самовывозе заказа на обочину во время пандемии. Подробнее ×
Посмотрите, как Джим демонстрирует, как идентифицировать двигатель вторичного воздуха на Land Rover Discovery Series II 1999–2004 и Range Rover 4.0 и 4.6 модели 1995 — 2002 гг.
Это видео просмотрено: 44343 раза
1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 У меня всегда хороший опыт, и детали, которые я купил, подходят правильно, не нужно возвращать или обменивать.
Cayenne F.
Modesto, CA
20-11-20
Вы, ребята, хорошо разбираетесь в игре, предоставляете отличные цены, информацию и инструкции. Очень полезно!
Джейсон К.
Пуласки, Пенсильвания
19-11-20
Простой в использовании веб-сайт, видеоуроки, быстрая оплата и скидки !!
Тимоти С.
Роли, Северная Каролина
17-11-20
Хороший выбор запчастей, высококвалифицированный персонал и быстрая доставка.
Крис М.
Grove City, PA
16-20 20
Превосходное обслуживание, превосходная продукция, как нельзя лучше
Памела Б.
Мебане, NC
11-12-20
Очень вежливое и всегда быстрое обслуживание
Антуан Дж.
Спринг-Вэлли, Нью-Йорк
11-10-20
Простой веб-сайт для навигации, большой выбор, суперинформационные видео и настоящие сотрудники.
Джастин Б.
Калгари, AB
11-6-20
Очень дружелюбная и быстрая доставка
Roger H.
Coffeyville, KS
5-11-20
Было очень легко найти запчасти для моего автомобиля, и однажды у меня возникла проблема с деталью, которую вы заменили бесплатно и без вопросов.
Натан М.
Филадельфия, Пенсильвания
11-4-20
Отличное и быстрое обслуживание, очень рекомендую, отличные цены и отличное соотношение цены и качества, непревзойденное количество
Гэри Л.
Канзас-Сити, Миссури
11-4-20
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
-
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover
— Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
-
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover
-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
-
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover
-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
-
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Land Rover Discovery 2004-2016 Обзор (2020)
Land Rover Discovery третьего и четвертого поколений сходили с конвейера в Мидлендсе более 12 лет, когда на Парижском автосалоне 2016 года публике представили совершенно новое пятое поколение.
С учетом того, что ранее Гайдон уделял внимание моделям Range Rover и Discovery Sport, Disco вряд ли удостоится юбилейной вечеринки, но теперь ей уделяется заслуженное внимание.
Квадратный, плюшевый, но целеустремленный утилитарный аромат этого автомобиля может не идти в ногу с тем направлением, от которого его производитель недавно отошел, выпустив Evoque, Range Rover Sport, Discovery Sport и Discovery 2017 года, но у этого автомобиля есть много чего. предложение — особенно для тех, кому нравятся большие, старомодные и лишенные украшений полноприводные автомобили, которые служат поистине универсальными и трудолюбивыми предметами экипировки.
Что Discovery получил в качестве подарка к 10-летнему юбилею, так это обновление внешнего вида, добавление топливосберегающей системы остановки и запуска для его турбодизельного двигателя V6, некоторых новых систем помощи водителю, новой аудиосистемы премиум-класса и одной или две доработки деталей. Это не то, что вы бы назвали масштабным обновлением, но этого достаточно — просто — чтобы сохранить семиместный автомобиль современным и конкурентоспособным.
История Discovery насчитывает более четверти века и описывает автомобиль, который поддерживал компанию на протяжении 1990-х годов.Первоначальный Land Rover Discovery, выпущенный в 1989 году, но просочившийся в прессу намного раньше, был типично изобретательным образцом британской инженерии. Возьмите стареющее шасси Range Rover, приклейте сверху просторный кузов и украсьте приличным дизельным мотором.
Конечный результат спас компанию и, с появлением феномена MPV, серьезно повлиял на продажи автомобилей с кузовом «универсал». Приемлемая пробка для дороги, первая Disco использовалась до 1998 года, когда она была модернизирована, оснащена пятицилиндровым дизельным двигателем и опциональной пневматической подвеской.
Затем, в 2004 году, Land Rover выпустил Discovery 3. Это было не столько кардинальным улучшением для Discovery, сколько скачком в галактику. Автомобиль вырос до очень больших размеров, но отбрасывал еще большую тень из-за своей невероятной широты возможностей. Он мгновенно занял первое место в классе больших внедорожников, будучи почти непобедимым в суровых условиях, но при этом комфортным и расслабляющим на нем.
В 2009 году Discovery получил серьезное обновление, которое принесло с собой дизельный двигатель большей мощности и гарантировало обновление до Discovery 4.В 2014 году Land Rover отказался от цифры «4» и заменил значок «Land Rover» на капоте на значок «Discovery».
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .