отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация, мощность и расход топлива
Третья модель «Ленд Ровера» «Дискавери» заслужила признание автолюбителей по всему миру. Среди достоинств автомобилисты отмечают брутальный имидж и неординарную внешность автомобиля. Кроме того, он спокойно может преодолевать препятствия разной сложности, имеет такие преимущества, как блокировка колес, полный привод и высокий клиренс. Но даже несмотря на свои положительные качества, иномарка имеет и минусы, которые могут испортить радость обладания таким солидным транспортным средством.
История создания
Среднеразмерный джип появился на мировом авторынке еще в 1989 году. На данный момент выпущено 5 поколений модели, последняя из которых была представлена производителями в 2016 году. Больше всего автомобилисты ценят «Дискавери» за брутальный угловатый дизайн. Фирма-изготовитель старается поддерживать его в течение всех лет выпуска.
Третья генерация во многом повторяет предыдущие, хотя по сравнению с предшественником было уделено больше внимания устройству салона. Это было сделано для того, чтобы пассажиры и водитель могли комфортно передвигаться по любым трассам. Разработчики добавили новейшие электронные устройства, по-другому скомпоновали салон, улучшили подвеску. Несмотря на то что «Дискавери 3» выпускался всего лишь 5 лет, он успел обрести популярность во многих странах мира. Впервые его представили в 2004 году.
После этого маркетологи автоконцерна «Ленд Ровер» зафиксировали наибольший уровень продаж. Это произошло благодаря правильно проведенной рекламной кампании, в которой выгодно описывали выполненные нововведения. Через 2 года уровень продаж снизился из-за того, что не все новшества были оценены автомобилистами. Кроме того, стали видны некоторые недочеты. Однако со временем «Дискавери 3», по отзывам владельцев, подтвердил свое высокое положение среди внедорожников компании Land Rover.
Внешний вид
От предшествующего поколения третью версию Discovery отличает еще более массивная внешность, которая выгодно подчеркивается крупной радиаторной решеткой и оптикой. Колесная база имела длину 2885 мм при общих габаритах 1837×2190×4835 мм (высота, ширина, длина). Такие размеры подтверждают, что Discovery 3 относится к среднеразмерным внедорожникам.
Еще одним преимуществом было то, что дорожный просвет составлял в вариациях с базовой подвеской 180 мм, а версия с пневмоподвеской и изменяемым клиренсом могла похвастаться дорожным просветом 180-285 мм. С таким подъемом джип мог спокойно преодолевать мелкие водные преграды глубиной 7-10 см. При этом масса внедорожника в минимальной комплектации составляет 2494 кг.
Салон
Внутреннее пространство «Ленд Ровера» «Дискавери 3», по отзывам владельцев, отличается большим удобством. С водительского кресла открывается прекрасная обзорность, а само сиденье имеет функцию запоминание настроек, благодаря которой можно подобрать удобную посадку. В интерьере соблюдается минималистичный стиль, свойственный английским автомобилям.
Большое внимание было уделено отделке и шумоизоляции. Как отмечают многие водители, посторонние шумы практически не проникают в салон «Дискавери 3». Среди плюсов владельцы отметили достаточную освещенность внутри салона, которая помогала обеспечить комфорт во время ночных поездок.
Также разработчики позаботились и о дополнительных гаджетах, в число которых входит современная аудиосистема, имеющая высокое качество звучания. Небольшим минусом является не очень надежное электрооборудование – оно выходит из строя достаточно часто. К другим недостаткам внутри салона относятся:
- произвольное отключение магнитолы;
- поломка системы Terrain Response;
- неисправность замка задней двери;
- поломка звукового сигнала.
В этом поколении представлены два вида компоновки салона – семиместная, снабженная двумя откидными сиденьями в области багажника, и традиционная пятиместная. Если судить о семиместной версии на «Дискавери 3», по отзывам владельцев, минусом этого варианта является малая функциональность задних сидений, на которых могли разместиться разве что дети до 10 лет.
Технические характеристики
У нас в стране Discovery 3 поставлялся с бензиновым и дизельным мотором, хотя даже в России можно встретить автомобиль с нестандартной силовой установкой, завезенной с вторичного рынка других стран. Он имеет объем 4,0 л при производительности 219 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь использовалась 6-диапазонная КПП.
Базовый дизельный двигатель был разработан специалистами английской компании Land Rover вместе с коллегами из автоконцернов Peugeot и Ford. Благодаря этому они смогли создать надежный силовой агрегат, адаптированный к суровым дорожным условиям. Основными характеристиками дизельной установки являются:
- 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение;
- объем – 2720 см³;
- крутящий момент – 440 Нм;
- мощность – 195 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии сначала предполагалось устанавливать 6-скоростной автомат Steptronic или 6-ступенчатую МКПП. Наибольшее распространение получила механическая коробка передач благодаря своей неприхотливости. Хотя автомат был менее «прожорливым». По отзывам владельцев, «Дискавери 3» с дизелем на 2,7 литра признан достаточно надежным автомобилем.
Для любителей спокойной езды дилеры предлагали V-образный бензиновый механизм, обладающий следующими качествами:
- 8 цилиндров;
- объем – 4394 см³;
- крутящий момент – 425 Нм;
- автоматическая коробка передач на 6 скоростей;
- мощность 295 лошадиных сил.
К негативным моментам относилось то, что силовая установка расходует слишком много горючего, поэтому «Дискавери 3», снабженный бензиновым двигателем, не нашел признания среди российских автомобилистов из-за большого количества негативных отзывов.
Расход горючего
В поколении, выпущенном в 2004 году, разработчики преследовали цель уменьшить расход топлива, который отличает все полноразмерные и среднеразмерные внедорожники. Однако это им не удалось, так как «Дискавери 3», по отзывам водителей, тоже отличается большой «прожорливостью». Специально для улучшения показателей были заменены типы моторов. Дизельный двигатель стал наиболее популярным, так как он мог компоноваться с любой КПП, имеющей 6 передач. В смешанном режиме этот агрегат работал наиболее экономично, хотя расходовал не меньше 11,5 литра горючего.
Бензиновый так и не приобрел популярности на российском авторынке. Недостатком этого механизма было то, что он шел в паре с роботизированной коробкой передач, отличающейся высоким расходом топлива. Только на трассе расход горючего составлял 13,2 л, а на городских улицах этот показатель мог повышаться на 20-30 %.
Многие водители, выбирающие этот внедорожник, признались, что купили его специально для поездок по труднопроходимой местности и пользовались им только для поездок на охоту и рыбалку. Также он стал востребованным среди жителей в горной местности, которым ежедневно приходится преодолевать опасные дороги.
Комплектации
Производители решили выпускать 3-ю генерацию Discovery в трех вариантах – S, SE и HSE. Самой простой комплектацией был вариант S, а самой богатой – HSE. Даже базовая версия предполагала литые 17-дюймовые диски, надежные подушки безопасности (спереди и по бокам), разные электронные системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, кондиционер и аудиопроигрыватель. В этих комплектациях было все продумано для удобства людей. Благодаря этому в четвертом поколении Land Rover Discovery все варианты остались прежними.
Ходовая часть
Автомобиль, выпущенный в третьем поколении, не стал полностью повторять традиции своих предшественников. В нем была использована интегрированная рама и несущий кузов. Многорычажная подвеска устанавливалась и спереди, и сзади. Это помогло значительно повысить уровень комфорта, особенно при поездках по трассам общего пользования, которые не всегда имеют ровное покрытие.
Наряду с привычной пружинной подвеской, которая ставилась на базовой комплектации, топовые версии получили современную пневмоподвеску. С ее помощью можно было отрегулировать расстояние до дорожного просвета. Внедорожники, поступившие на российский авторынок, были полноприводными и имели блокировку центрального межосевого дифференциала. Значительно облегчало вождение наличие современных систем – HDC, EBD, ABS, ETC. Колеса снабжались дисковыми тормозами, которые вентилировались спереди.
Автомобилисты, знакомые с предыдущими версиями Discovery, боялись, как бы большое количество новейших устройств не сказалось на проходимости автомобиля. Однако их опасения были напрасными – даже инновационная система управления трансмиссии с помощью электроники, так называемая Terrain ResponseTM, показала себя великолепно.
О моделях «Дискавери 3» 2008 г. отзывы владельцев в основном положительные, но до этого года изредка возникали неполадки с шаровыми опорами, сайлентблоками на передней подвеске либо рулевыми наконечниками. Однако производители позаботились о том, чтобы в последующие годы эти механизмы были заменены на более надежные варианты.
Преимущества
Эта модификация обладает большим количеством достоинств, за которые многие автомобилисты ценят «Ленд Ровер» «Дискавери 3». Отзывы владельцев 2,7-литровых дизельных и 4,0-литровых бензиновых двигателей говорят о том, что автомобиль имеет следующие плюсы:
- надежная силовая установка;
- прочная рамная конструкция;
- качественные материалы отделки;
- подвеска, которая выносит неровности дороги;
- современная аудиосистема.
Кроме того, многие автолюбители оценили разнообразное оснащение комплектаций иномарки и богатый функционал.
Недостатки
К сожалению, кропотливая работа инженеров-проектировщиков не помогла избежать распространенных ошибок, которые часто появляются и у других внедорожников. Самыми главными недочетами являются:
- повышенный расход горючего;
- высокая цена на запчасти и ремонт;
- быстрое появление коррозии;
- поломка дверных замков;
- сбой в работе подушек безопасности.
К другим неисправностям, которые появляются очень редко, относятся утечка масла через передний сальник и недостаточно четкое прилегание вкладыша коленчатого вала. Из-за этого происходит проворот устройства.
Отзывы владельцев
Автовладельцы, приобретающие иномарку в основном на вторичном рынке, в целом довольны транспортным средством. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя, если покупать его у хозяина, который вовремя осуществлял плановый ремонт.
По отзывам владельцев, «Ленд Ровер» «Дискавери 3» (дизель) является в меру динамичным, маневренным и имеет высокий уровень комфорта. Многие готовы закрыть глаза на некоторые недочеты и простить эти недостатки за брутальный и стильный дизайн. В последние годы этот внедорожник стали выбирать даже представительницы слабого пола, так как он позволяет почувствовать себя под защитой надежного автомобиля.
Заключение
Среди полноприводных внедорожников одним из лучших является «Рендж Ровер» «Дискавери 3». Отзывы владельцев подтверждают, что он очень практичный, просторный, имеет неповторимый, узнаваемый дизайн. Однако при выборе машины лучше всего приобретать версии, выпущенные после 2006 года. Именно в это время производитель постарался устранить все предыдущие недочеты.
Discovery 3 и 4 — Добавим офф-роуда!
Дискавери серии 3 и 4 — чрезвычайно популярные автомобили, которые обеспечивают непревзойденный комфорт при езде по проселочным дорогам. А если хочется большего? Как обстоят дело с офф-роудом? Рассмотрим варианты подготовки автомобиля к сложным участкам и бездорожью…
Land Rover Dicovery 3,4 — не для экстремального бездорожья.
Нначнем с того, что любой автомобиль создается для определенных условий эксплуатации и Land Rover Discovery серий 3 и 4 — не исключение. Стихия данного автомобиля – комфортная езда по умеренному бездорожью, и этим он справляется на отлично. Если задачей является преодоление непроходимых болот или карабканье на отвесные скалы – лучше выбрать более подходящий автомобиль, приспособленный для глубокой переделки
В интернете иногда можно увидеть фотографии монстрообразных Land Rover Discovery 3 и 4 на огромных колесах. Заметим сразу, что данные автомобили являются рекламными шоу-конструкциями и не имеют отношения к серийным Ленд Роверам. Как правило, фирма, желающая привлечь внимание, нахлобучивает кузов от Land Rover Discovery на раму с мостами от тяжелого пикапа или трактора. ( У российских умельцев популярно устанавливать кузов от Нивы, УАЗа или Волги на шасси от ГАЗ-66, поражая воображение зрителей получившимися «бигфутами»).
Далее мы рассмотрим основные конструктивные решения и необходимые элементы, которые используются для офф-роад подготовки Land Rover Discovery
Поговорим о подвеске
Любой джипер знает понятие «лифт». Естественным является желание «поднять» автомобиль, чтобы увеличить дорожный просвет и, возможно, установить резину увеличенного размера.
Лифт подвески измененными тягами датчиков высоты (для автомобилей с пневматической подвеской)
Поскольку подавляющее большинство Land Rover Dicovery 3 и 4 выпускаются с автоматической пневмоподвеской, данный способ лифтинга основан именно на «обмане» датчика уровня подвески. Датчик высоты подвески представляет собой потенциометр и соединен с кузовам посредством тяг (рычажков). Изменяя длину тяги датчика, можно «обмануть» его, заставив опустить или поднять автомобиль на некоторую высоту.
Обычно оффроадные тяги, выпускаемые специализированными фирмами, имеют резьбовую регулировку длины и могут быть отрегулированы для достижения нужного положения подвески. Однако, данный принцип настолько прост, что существует масса кустарных вариантов из подручных материалов.
Мы предлагаем готовые комплекты тяг датчиков пр-ва Britpart UK. Купить тяги датчиков подвески в интернет-магазине.
Плюсы решения: Простота, дешевизна . Достоинством данного метода является простота реализации а также возможность самостоятельно изготовить такие тяги, если готовый комплект покажется чересчур дорогим.
Недостатки: Требуется время на восстановление первоначального положения подвески (регулировка всех четырех тяг) и поэтому быстрое перестроение уровня подвески «на ходу» невозможно.
Электронный лифт
Дальнейшим развитием идеи перекалибровки подвески на более высокий уровень стали электронные системы – так называемый электронный лифт. Принцип действия данных устройств состоит в том, что они перехватывают сигналы, поступающие с датчиков высоты и корректируют их на заданную величину, обеспечивая тем самым завышение (или по желанию пользователя – занижение) подвески.
Данные устройства могут подключаться как через собственный жгут проводки, требующий врезки в штатные цепи, так и (что гораздо удобнее) через разъем диагностический OBDII, имеющийся в доступном месте в каждом автомобиле. Наша компания представляет системы электронного лифта EAS Tools обладающие всеми указанными возможностями, и, кроме этого, позволяющие считывать и сбрасывать любые ошибки пневмоподвески.
Электронным блокам управления подвеской посвящена отдельная статья на нашем сайте. В нашем Интернет-магазине можно купить блоки для Дискавери 3 и Дискавери 4
Плюсы решения: Возможность вернуть штатные настройки одним нажатием кнопки. Недостатки: Стоимость выше, чем у предыдущего решения, но увеличение стоимости оправдано удобством использования.
Осуществляя лифт подвески, всегда следует помнить, что в любом случае мы получаем увеличенные относительно рекомендуемых, углы работы ШРУСов (приводов), что увеличивает нагрузку на них и сокращает срок их службы.
Радикальное решение — пружинная подвеска
Некоторые поклонники бездорожья не доверяют пневмоподвеске, и в их опасениях есть основания. Выход из строя блоков пневматической подвески, таких как компрессор, пмневмостойки, блок клапанов или управляющий электронный блок в условиях удаленности от дилерских центров могут иметь фатальные последствия для автомобиля. Ремонт пневмоподвески без наличия специализированного оборудования (дилерского компьютера) практически невозможен.
Пружинная подвеска лишена этих недостатков и, пожертвовав небольшой долей комфорта, можно существенно увеличить надежность автомобиля. Некоторые джиперы желают вовсе отказаться от пневматической системы подвески и заменить ее на пружинную, благо такая возможность предусмотрена конструкцией Дискавери 3 и 4 (существуют стандартные модификации с устанавливаемой «с завода» пружинной подвеской)
Специализированные фирмы наладили выпуск комплектов для «возврата на пружины» Дискавери. Помимо четырех стоек, состоящих из пружины и амортизатора, комплект включает в себя электронный блок, устраняющий ошибку, неизбежно возникающую в системе управления автомобилем, при отключении блоков пневмоподвески. Без данного согласующего модуля автомобиль перейдет в аварийный режим и его эксплуатация будет невозможна. Что еще дает установка такого комплекта вместо пневматики кроме увеличения надежности из-за отказа капризных пневмоэлементов? Кроме всего прочего, становится возможным осуществить лифт подвески путем установки проставок под чашки пружин.
Мы предлагаем комплект известной английской компании Britpart, который включает все необходимые механические компоненты и электронный согласующий блок.
Как установить лебедку
Установив лебедку на автомобиль , мы получаем хорошую страховку от непредвиденных ситуаций. Установка лебедки в Land Rover Dicovery 3 и 4 — непростая задача и здесь существует два подхода.
Первый состоит в том, что взамен штатного устанавливается специализированный металлический бампер, имеющий установочное место под электрическую лебедку.
Нестандартный передний бампер сразу изменяет облик автомобиля, а дизайн данных изделий весьма спорный. Стоимость данных бамперов достаточна высока, кроме того, они тяжелы и создают дополнительную нагрузку на передок автомобиля.
Также следует помнить, что данные бамперы запрещены к эксплуатации во многих странах, в том числе и в России (требуется сертификация изменения конструкции автомобиля).
Второй подход предполагает установку лебедки в специальную «корзину», монтируемую за штатный бампер автомобиля. При этом наличие лебедки выдает только клюз с крюком троса, выглядывающий из стандартного бампера. Устанавливать ли специальный бампер под лебедку или установить ее под штатный бампер? Этот вопрос каждый решает для себя.
Метод установки лебедки за штатный бампер используется гораздо чаще, и автомобиль с такой установкой выглядит ближе к к своему первоначальному облику.
Как выбрать лебедку? Если вы не собираетесь участвовать в профессиональных соревнованиях, Вам подойдет лебедка усилием 9500-12000 lbs. Выбирайте лебедку не слишком быструю, иначе она быстро высадит аккумулятор. Трос лучше сразу заменить на синтетический, тем самым мы снимем лишний вес с передка. Наша офф-роуд студия давно и успешно устанавливает и рекомендует нашим заказчикам отлично сбалансированную модель с синтетическим тросом Horsewinch-1200-SYNT
Защищаем все!
Выезжая на бездорожье, мы сразу волнуемся за целостность элементов кузова и трансмиссии, которые подвергаются риску при преодолении пересеченной местности. На рынке имеется большое разнообразие всевозможных защит для Land Rover Dicovery серии 3 и 4. Давайте, разберемся, какие точки остро нуждаются в защите.
Защита порогов – необходимая вещь. При движении по камням, по корням деревьев, через глубокие канавы, порог автомобиля может быть легко замят при переезде через препятствие. Так как стандартный порог и Land Rover Discovery 3 и 4 является весьма слабым элементом, выполненным из тонкого металла и пластика, он может быть легко деформирован.
Для укрепления и защиты порогов разработаны два типа элементов: усиливающие накладки на пороги и пороги-слайдеры из прочной трубы. Заметим, что последний тип защиты более предпочтителен, так как он не только защищает порог, но за счет выноса «отбивает» ветки и стволы деревьев, которые могут повредить кузов автомобиля. Некоторые производители называют такие пороги «tree-sliders» — что можно перевести как «скользящие по деревьям». При движении через густой лес эти подножки-отбойники не только защищают область порогов автомобиля, но и отбивают ветки, которые могут поцарапать двери и боковины кузова. Кроме того данные пороги являются надежной точкой для использования домкрата любого типа, в том числе Hi-Lift
Важная защита, про которую многие забывают – защита компрессора пневмоподвески. Компрессор находится в довольно уязвимом месте не раме автомобиля и в штатном варианте закрыт весьма ненадежным пластиковым кожухом, который может быть поврежден при наезде на камни, пни и т.п. Даже трещина в кожухе компрессора может привести к быстрому его выходу из строя, так как через образовавшуюся тещину в компрессор начинает набиваться влага и грязь. У нас Вы можете купить защиту компрессора пневмоподвески. Защиту несложно установить самостоятельно или в нашем сервисном центре.
Защита под передним бампером – популярная деталь, предлагаемая как самим Land Rover так и различными независимыми производителями
Защищает прежде всего собственно низ бампера и частично элементы за ним (радиаторы и т.п.). Деталь пригодится не только офф-роудерам, но и простым пользователям, которым бывает иногда необходимо въехать на бордюр или сугроб. Данная защита хорошо вписывается в общий дизайн автомобиля.
В нашем интернет-магазине можно купить защиты различного дизайна, как для Discovery 3, так и для Discovery 4.
Защиты коробки передач и раздатки — лыжа под днищем. Некоторые производители выпускают полную защиту, закрывающую большую часть днища автомобиля. Необходимость такой защиты не столь очевидна, чем стандартной «передней защиты», однако ее вполне можно поставить для собственного успокоения
Багажники
При большом количестве груза возникает желание и необходимость устанавливать багажник на крышу. Следует знать, что в стандартной комплектации «с завода» Дискавери не оснащен элементами для установки багажника на крыше и Вам придется самостоятельно приобретать элементы и комплектовать систему багажника.
Существуют два варианта для установки багажников на крышу:
Система рейлингов и поперечин.
Сперва на крышу Land Rover Discovery устанавливаются специальные рельсы – рейлинги, к которым в дальнейшем будут крепится поперечины. Рейлинги бывают длинные и укороченные, черного или серебристого цвета. Рейлинги выпускаются специально для Land Rover Discovery 3 и 4 и от других машин не подходят. Рейлинги прикручиваются болтами через специальные отверстия на крыше автомобиля , предварительно удалив пластиковые заглушки.
Установив рейлинги, можно подобрать поперечины. Можно выбрать как специальные поперечины и Land Rover, отличающиеся обтекаемым дизайном, так и более утилитарные варианты других производителей, например Thuile. Стандартный комплект включает 2 поперечины, но, при желании их можно установить больше, в зависимости от предполагаемой нагрузки. Поперечины могут передвигаться по рейлингам и фиксироваться в любом месте для достижения наиболее оптимальной установки.
К установленным поперечинам можно крепить многочисленное багажное оборудование: боксы, корзины, держатели лыж, велосипедов, лодок и многие приспособления. Которые Вы найдете в любом каталоге производителей автобагажников
Описанная система рейлингов и поперечин является наиболее универсальной и популярной, так как позволяет гибко конфигурировать багажное оборудование, легко снимать и устанавливать элементы (при этом рейлинги всегда остаются установленными на автомобиль, что, впрочем, совсем не портит внешний вид), элементы не занимают много места. Багажники для Дискавери 3 и Дискавери 4 можно заказать / купить в нашем интернет-магазине.
Экспедиционные багажники-корзины.
Мощные брутальные экспедиционные багажники из металлической трубы с полимерным покрытием были разработаны для Land Rover Discovery в рамках проекта G4 Challenge. Багажник-корзина является станционарной конструкцией, так как для его установки и съема требуется значительное время и усилия нескольких человек. Багажник, в зависимости от конструкции, может устанавливаться или на рейслинги или крепиться непосредственно на крышу через штатные отверстия для крепления рейлингов.
Для облегчения загрузки стационарных корзин-багажников предлагаются лестницы для доступа на крышу автомобиля.
Стационарный багажник увеличивает общую высоту автомобиля, что может вызвать затруднения в паркингах с ограниченной высотой.
Выставка-продажа внедорожного оборудования Land Rover в LR.RU
Посетите нашу выставку внедорожного оборудования и познакомьтесь «вживую» со всем ассортиментом внедорожного оснащения для Discovery серий 3 и 4. Наш шоу-рум расположен в здании магазина запчастей и сервисного центра, подробнее см. Контакты
Защиты нижней части бампера из окрашенного и неокрашенного алюминиевого листа разных дизайнов от различных производителей. Для Land Rover Discovery серий 3 и 4. |
Защиты коробки (КПП) из алюминиевого листа — Land Rover Discovery серий 3 и 4. |
|
Land Rover Discovery 3: отзывы владельцев :: SYL.ru
Автомобиль Land Rover Discovery 3, производства английской фирмы «Лэнд Ровер», выпускался с 2004 по 2009 годы. Машина представляла третье поколение модельного ряда Discovery, которое было признано самым удачным за всю историю известного внедорожника. Первый и второй производственный периоды «Дискавери» пришлись на годы расцвета автомобильной техники во всем мире. В начале девяностых годов одна за другой появлялись уникальные, а главное эффективные, технологии, которые незамедлительно использовались в автомобилестроении.
Вместе с новыми техническими разработками выросла конкуренция. На сегменте внедорожников она отразилась в полной мере, так как выпуск дорогих автомобилей всегда проходил в борьбе за первенство в области максимального комфорта, эффективности силовых агрегатов и скоростных характеристик. Первые места на рынке кроссоверов традиционно занимали японцы, однако английские производители не отставали. Выпуская такие модели, как внедорожник «Лэнд Ровер Дискавери», они не собирались уступать конкурентам.
Начало производства
Базовая модель была представлена в 1989 году и сразу заявила о себе как о достойном преемнике культового автомобиля Range Rover, долгое время пребывавшего в категории самых востребованных кроссоверов. Высокое реноме этой машины объясняется безупречными техническими характеристиками и достойным уровнем комфорта. Новой модели предстояло пройти такой же путь: ее ждало будущее суперпопулярного автомобиля.
Первое время «Лэнд Ровер Дискавери» выпускался в трехдверном варианте и только через год были добавлены две задние двери. Такая задержка была вызвана необходимостью налаживания технологического процесса сборки. Процедуру годичного тестирования проходят все рамные внедорожники, независимо от их конструктивного совершенства.
Характеристики
Модель Land Rover Discovery 3 вобрала в себя все технологические новинки, которые были разработаны в 2004 году. Это вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, регулятор давления гидравлики, отсекающий излишнюю подачу при малой загрузке автомобиля, усилитель рулевого механизма нового поколения, пневматические независимые подвески и многое другое.
Продажи в США
В Северной Америке Land Rover Discovery 3 продавался под индексом LR3. Технические характеристики машины включали в себя рамное шасси Body-Frame с его интеграцией в каркас кузова, что обеспечивало значительный коэффициент прочности всей ходовой части. Полученная жесткость кузова была достаточной для противодействия эффекту скручивания, от которого страдают все полноприводные внедорожники.
Ходовая часть
Еще одним ноу-хау того времени была пневмоподвеска Land Rover Discovery 3. Система Terrain Response встраивалась в зависимую переднюю подвеску с неразрезным мостом дифференцированной конструкции и рычажно-маятниковую, с таким же неразъемным мостом, сзади. Модули со сжатым воздухом обеспечивали идеальную плавность хода машине, что для кроссовера, предназначенного для езды по ухабам, является непривычным. Однако, благодаря этой системе, уровень комфорта Land Rover Discovery 3 резко возрастал. Управляемость автомобилем также улучшалась.
В машине применяется схема полного постоянно включенного привода на все колеса со свободным межосевым дифференциалом. Обычный механизм блокировки был заменен принципиально новой системой контроля ETS, подтормаживающей буксующие колеса. Но кроме новой опции, автомобиль все равно оснащался штатной четырехконтурной антиблокировкой тормозов ABS с равномерным распределением усилия и новой системой Hill Descent Control, автоматически снижающей скорость спуска на крутых уклонах.
Оба моста, передний и задний, подвешивались на продольных рычажных конструкциях, следовательно машине нужны были нейтрализаторы поперечных нагрузок. Сзади для погашения этих усилий использовался достаточно эффективный механизм Уатта, а на передней подвеске устанавливалась тяга Панара. Оба устройства регламентировались системой ACE, Active Cornering Enhancement, которая по мере необходимости изменяет их жесткость в процессе стабилизации поперечной устойчивости. Помимо своей основной функции, ACE способствует уменьшению крена автомобиля при движении по трассе, в момент вхождения в поворот, а также автоматически увеличивает дорожный просвет между корпусом и дорогой, когда этого требуют условия.
Силовая установка
Двигатель Land Rover Discovery 3 предлагался в трех вариантах:
- бензиновый, с V-образным расположением восьми цилиндров, объемом 4,4 литра и тягой в 300 л. с.;
- турбодизель мощностью 190 л. с., объемом 2,7 литра;
- в США и Канаду машина поставлялась с мотором от «Эксплорер», четырехлитровым, мощностью 213 л. с.
Дизельные моторы работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые оснащались 6-ти скоростным автоматом.
Комплектации
Для российского рынка предлагается комплектация в трех вариантах: S – стандартная, SE – улучшенная и HSE – «люкс». Их отличие минимальное, но разброс цен довольно существенный. Базовая комплектация не содержит дорогих принадлежностей, устройств и новомодных технических опций. Улучшенная включает в себя набор подушек безопасности в расширенном варианте. Аварийные надувные устройства расположены по всему периметру салона и защищают пассажиров и водителя в момент боковых и фронтальных столкновений, а также от ударов сзади.
Комплектация HSE отличается наличием всех перечисленных средств, плюс защитой от опрокидывания – ARM, контролером курсовой устойчивости и полной версией ABS с раздельной антиблокирующей функцией всех четырех колес.
Внутреннее пространство
Салон автомобиля впечатляет своими размерами. Кузов семиместный, с дистанционным расположением кресел. При желании можно было добавить еще два сиденья, но дизайнеры решили в первую очередь создать в машине обстановку уюта, а это стало возможным только при наличии свободного пространства.
Водительское кресло расположено высоко, что обеспечивает широкий панорамный обзор. И спинка, и подушка сиденья имеют около десяти различных возможных положений, что позволяет сидеть за рулем человеку любой комплекции и роста. Рулевая колонка также оснащена регулирующими устройствами, ее наклон можно изменять в пределах 12 градусов, а высота регулируется в диапазоне 16-ти сантиметров. Кроме того, для руля можно включить дополнительную опцию – при остановке двигателя колонка автоматически поднимается вверх и уходит вперед, к приборному щитку, что дает возможность водителю свободно выйти.
Огромный салон автомобиля трансформируется в считаные минуты: кресла второго и третьего ряда складываются так, что получается идеально ровная площадка, на которой можно разместить любые грузы. Впрочем, машина и без того обладает просторным багажником, вместимость которого превышает два с половиной квадратных метра. Грузоподъемность автомобиля составляет 1800 килограммов. При полной загрузке включается регулятор тормозной активности, и в этом случае давление в контуре магистральных труб заднего сегмента возрастает до максимальных значений.
Ремонтные возможности
Условия эксплуатации внедорожника близки к экстремальным: автомобиль преодолевает различные препятствия на своем пути и при этом нагрузки на его агрегаты, ходовую часть, двигатель и трансмиссию возрастают многократно. В какой-то момент возникает необходимость текущего или капитального ремонта машины. Техническое восстановление такого внедорожника, каким является «Дискавери 3», нужно делать вовремя, поскольку все детали и механизмы автомобиля взаимосвязаны – дефект одной детали неизбежно повлияет на работу других.
Для того чтобы произвести ремонт Land Rover Discovery 3, следует заранее сделать диагностику технического состояния автомобиля, с целью уточнения списка требуемых деталей. Запасные части для внедорожника достаточно дорогие, поэтому лучше приобрести только самые необходимые. Например, разбитая фара Land Rover Discovery 3 может обойтись при замене на новую в 440 долларов – цена, безусловно, высокая. Ремонт автомобиля при наличии запчастей не представляет сложности, если проводить его в специализированном центре технического обслуживания.
Land Rover Discovery 3: отзывы владельцев
За все время производства внедорожника, а этот срок уже перешел двадцатипятилетний рубеж, не было случая, когда технические службы фирмы «Лэнд Ровер» получали жалобы на несоответствие заявленных производителем критериев качества. Модель Land Rover Discovery 3, отзывы на которую всегда были положительными, является не только одной из самых надежных, но и одной из самых престижных во всем мире.
Уровень комфорта, хорошие скоростные параметры, впечатляющая вместимость и грузоподъемность – все эти характеристики относятся к внедорожнику Land Rover Discovery 3. Отзывы владельцев подтверждают его высокое реноме.
Land Rover Discovery I 2.5 TDi (3 dr) (113 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1915 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 113 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 265/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.5 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18. 5 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 2.5 TDi (5 dr) (113 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 113 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 265/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.5 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18. 5 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1915 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 261/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 19.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1915 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 166 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 287/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 18.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.7 л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 261/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 19.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 166 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 287/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 18.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.7 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.9 i V8 (5 dr) (182 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4524 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1486 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3947 см3 |
Мощность | 182 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 312/3100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 71.1мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 89 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery II 2.5 TDi (138 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4710 мм |
Ширина | 1860 |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 138 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 300/1950 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.54 (3.54) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 (17.1) c |
Расход топлива в городе | 11.5 (12.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 (9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 (10.3) л/100км |
Объем топливного бака | 95 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Land Rover Discovery II 4.0 i V8 (185 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4710 мм |
Ширина | 1860 |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3947 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 340/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 71.1мм |
Степень сжатия | 9.35 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.54 (3.54) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 (174) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 (12.8) c |
Расход топлива в городе | 23.3 (22.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.7 (13.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.6 (16.7) л/100км |
Объем топливного бака | 95 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Land Rover Discovery III 2.7 TDI (190 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4835 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1613 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2720 см3 |
Мощность | 190 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 440/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 180 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 (11.7) c |
Расход топлива в городе | 11.5 (13.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 (8.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 (10.4) л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2494 кг |
Допустимая полная масса | 3230 кг |
Размер шин | 255/55 R19 |
Land Rover Discovery III 4.4 i V8 32V (295 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4835 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1613 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4394 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 425/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива в городе | 20.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15 л/100км |
Объем топливного бака | 86 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2536 кг |
Допустимая полная масса | 3230 кг |
Размер шин | 255/55 R19 |
Технические характеристики Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 2016-2017
Ниже представлены основные технические характеристики Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 2017 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4829 / 1915 / 1887 |
Колесная база, мм | 2885 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 209 |
Объем багажника, л | 1260 |
Снаряженная масса, кг | 2558 — 2565 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 211 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 520 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 9,8 |
— трасса | 8,1 | 8,1 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 340 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 | |
Макс скорость, км/ч | 195 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,7 | |
— трасса | 9,9 | |
— смешанный | 12,0 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90Land Rover Discovery 3 2008 HSE
В августе 2009 года в связи с рождением второго ребёнка нужно было поменять автомобиль ,на котором в тот момент ездили, на что-то побольше и повместительнее. На тот момент я почти 4-ре года «наблюдал» за английскими классическими вседорожниками марки Ленд Ровер, имел достаточный опыт езды на них и поэтому было принято решение начать эксплуатировать тот «продукт», с которым работал. С моделью тоже определился быстро — это однозначно должен был быть Дискавери производившегося на тот момент третьего поколения. Эта модель отличалась абсолютной универсальностью и была уместна практически во всех жизненных ситуациях — на ней можно приехать в ресторан, в театр, на серьёзные переговоры, при этом можно спокойно ехать на охоту/рыбалку, залезть в серьёзное бездорожье, поехать на дачу с рассадой и кучей «барахла», можно возить стройматериалы, мебель и крупную бытовую технику; единственное место, куда на этом автомобиле «лучше не соваться» — гоночный трек.
Относительно недолгие поиски привели к приобретению подержанного Диско 3 2008 года выпуска с турбодизелем V6 рабочим объёмом 2,7 литра, автоматической коробкой передач цвета Zermatt silver комплектации HSE с пробегом 15.000 км. Семья приняла этот автомобиль сразу — большой, удобный, вместительный, комфортный.
С этим Диско мы достаточно много попутешествовали: Селигер, Санкт-Петербург, Курская область. Иногда приходилось использовать его как «автобус» — одновременно по бездорожью в нём ехало 12 человек — 6 взрослых и 6 детей:
Во время поездки на Селигер решили съездить посмотреть на местную достопримечательность — Серебряное озеро. Местные сказали, что там «ручеёк», который оказался глубиной «вам по пояс будет…» ((C) х/ф «А зори здесь тихие.)
Прежде чем форсировать брод он был промерян и изучен, поэтому не было никакого риска, но после поездки на автомобиль сразу был установлен оригинальный шноркель и загерметизирован впускной тракт от шноркеля до воздушного фильтра
Этот автомобиль прослужил верой и правдой 2 года, на нём проехали 60.000 км без каких либо проблем, но к сожалению он попал в серьёзное ДТП, по результатам которого был «затотален» страховой компанией
К слову — на водителе не было ни одной царапины. С места ДТП Диско уехал своим ходом.
Вопрос «что брать взамен» даже не обсуждался. Перефразируя Владимира Семёновича Высоцкого: «лучше Диско может быть только более новый Диско!»
И вот в октябре 2011 года был приобретён Дискавери 3 2009 года с пробегом 40.000 км цвета Bookingham blue комплектации HSE тоже дизельный. На него сразу же был установлен шноркель, защита компрессора пневмоподвески и защита рулевых тяг и доп. фары дальнего света, как на предыдущем. Они придают законченный вид автомобилю и хорошо помогают на трассах без освещения ночью.
Я часто придерживаюсь «принципа», что «чистый внедорожник — позор хозяина», поэтому фото только такие:
В плане перевозки людей этот Диско «недалеко ушёл» от предшественника:
На данный момент автомобиль прошёл 194.000 км. Техническое обслуживание строго каждые 12.000 км, замена масла в АКПП с поддоном каждые 48000 км, чистка/мойка радиаторов каждую весну. Из поломок — задние сайлентблоки передних нижних рычагов на пробеге 85000 км и сейчас их надо менять второй раз, задние ШС-ы на пробеге около 90.000 км, ТНВД на пробеге 150.000 км, клапана EGR дважды. Более что-то серьёзное вспомнить трудно. А/м эксплуатируется каждый день. Не всегда по асфальту. Дважды ездил в Питер и дважды на Чёрное море. Дети «требуют», что бы «синего» как можно дольше ни на что не меняли.
Как и предшественник, он был «подводной лодкой» — шноркель пригодился, при чём не на жёстком бездорожье, а в городе
Как гласит «старая» английская поговорка: «Если вы владелец Ленд Ровер, то вы должны иметь два — пока один в сервисе, на втором ездите». Поэтому я являюсь «правильным ведроводом» — у меня их два. Ещё Range Rover Ckassic
Но о нём отдельный рассказ.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Звездный путь: Открытие: сезон 3
Фильмы / ТВ
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все- Дом
- Касса
- телевизор
- DVD
- БОЛЬШЕ
3 Характеристики эффективного Discovery Analytics
За последнее десятилетие произошло существенное изменение в обучении: педагоги сосредоточили свое внимание на использовании данных для информирования преподавателей, опираясь на культуру, которая все больше опирается на фактические данные.Данные доступны из нескольких систем, но не всегда легко доступны, в результате чего данные по округам богаты, но мало информации. Может помочь эффективное решение для аналитики, ориентированное на обнаружение, которое обладает следующими характеристиками.
1: Простота доступа к источникам данных
Одна из вещей, которые мы регулярно слышим от округов, — это трудности, с которыми они сталкиваются при объединении всех своих данных в одном месте. Оценочные баллы фиксируются в различных форматах от нескольких поставщиков, которые редко интегрируются в центральные районы, такие как Информационная система для учащихся (SIS).Индивидуальные планы обучения (IEP) часто находятся в отдельных системах, а системы управления обучением (LMS) могут быть третьим островком данных. Сильное решение для аналитики обнаружения должно:
- Включает данные из широкого спектра источников
- Используйте эти данные без громоздкого хранилища данных
- Обеспечивает простой способ просмотра и изучения данных из всех доступных источников
2: Включить динамическое обнаружение
Надежное решение для аналитики обнаружения (такое как Scantron Analytics) соединяет точки между несколькими источниками данных.Вы больше не рассматриваете данные изолированно (например, результаты государственного итогового теста за этот год). Вы сравниваете результаты этого года с результатами прошлого года и добавляете слой, который связывает их с формирующим тестированием в течение года. Затем вы можете дезагрегировать результаты на основе демографических данных учащихся, таких как этническая принадлежность, полный учебный год / переводы и многое другое. Теперь у вас есть реальный контекст для этих оценок — они рассказывают полную историю, которую вы можете использовать, чтобы помочь учащимся добиться успеха.
АналитикаDiscovery отличается, потому что она динамична.Хотя вы можете начать с панели инструментов, вы сами решаете, где копать глубже. Если ответ на ваш первый вопрос вызывает больше вопросов, вы можете сразу найти ответы, просто щелкнув. Вы можете перейти к более подробным сведениям или вверх для более широкого обзора или дополнительных связей. Вы просто задаете вопрос, и система автоматически направляет вас к поиску ответа.
3: Обеспечьте скорость и независимость
По мере того, как образовательные учреждения все больше ориентируются на данные, ожидания заинтересованных сторон относительно того, как данные могут повлиять на обучение, росли
Land Rover Discovery 3 L319 Engine Parts
Меню- Добро пожаловать к таким энтузиастам JGS4x4 Land Rover, как и вы !!
- Выберите валюту: GBP
- продажи @ jgs4x4.co.uk
- войти в систему или зарегистрируйтесь
- Сравнить
- Поиск
- Счет
- Корзина
- Защитник
- Все защитники
- Аксессуары
- Оси и трансмиссия
- Кузов Экстерьер и Интерьер
- Торможение
- Охлаждение и обогрев
- Электрические
- Двигатель
- Выхлопы
- Сервисные комплекты
- Рулевое управление
- Подвеска
- Колеса
- Открытие
- Все открытия
- Открытие 1
- Все открытие 1
- Аксессуары
- Оси и трансмиссия
- Кузов Экстерьер и Интерьер
- Торможение
- Охлаждение и обогрев
- Электрические
- Двигатель
- Выхлопы
- Комплекты для обслуживания
- Рулевое управление
- Подвеска
- Колеса
- Открытие 2
- Все Дискавери 2
- Аксессуары
- Оси и трансмиссия
- Кузов Экстерьер и Интерьер
- Торможение
История ячейки: обнаружение ячейки
Хотя внешне они очень разные, внутри слон, подсолнух и амеба состоят из одних и тех же строительных блоков.От отдельных клеток, составляющих самые основные организмы, до триллионов клеток, составляющих сложную структуру человеческого тела, каждое живое существо на Земле состоит из клеток. Эта идея, часть клеточной теории, является одним из центральных элементов биологии. Теория клеток также утверждает, что клетки являются основной функциональной единицей живых организмов и что все клетки происходят из других клеток. Хотя сегодня это знание является основополагающим, ученые не всегда знали о клетках.
Открытие клетки было бы невозможным, если бы не достижения в области микроскопа.Заинтересованный в изучении микроскопического мира ученый Роберт Гук в 1665 году улучшил конструкцию существующего составного микроскопа. В его микроскопе использовались три линзы и светильник, которые освещали и увеличивали образцы. Эти достижения позволили Гуку увидеть нечто удивительное, когда он поместил кусок пробки под микроскоп. Гук подробно описал свои наблюдения этого крошечного и ранее невидимого мира в своей книге Micrographia . Для него пробка выглядела так, как если бы она была сделана из крошечных пор, которые он назвал «клетками», потому что они напоминали ему кельи в монастыре.
Наблюдая за клетками пробки, Гук отметил в Micrographia , что «я мог очень ясно представить, что она вся перфорированная и пористая, очень похожая на соты, но поры в ней нерегулярные… эти поры или клетки… действительно были первыми микроскопическими порами, которые я когда-либо видел, и, возможно, когда-либо видел, поскольку я не встречал ни одного Писателя или Человека, которые упоминали бы о них до этого… »
Вскоре после открытия Гука голландский ученый Антони ван Левенгук обнаружил другие скрытые, крохотные организмы — бактерии и простейшие.Неудивительно, что ван Левенгук сделал такое открытие. Он был мастером в изготовлении микроскопов и усовершенствовал конструкцию простого микроскопа (у которого была только одна линза), что позволило ему увеличивать объект примерно в двести — триста раз от его первоначального размера. В эти микроскопы ван Левенгук увидел бактерии и простейшие, но он назвал этих крошечных существ «анималкулами».
Ван Левенгук был очарован. Он был первым, кто наблюдал и описывал сперматозоиды в 1677 году.Он даже взглянул на бляшку между зубами под микроскопом. В письме в Королевское общество он писал: «Тогда я почти всегда с большим удивлением видел, что в упомянутом вопросе было много очень маленьких живых животных, которые очень мило двигались».
В девятнадцатом веке биологи начали более пристально изучать ткани животных и растений, совершенствуя клеточную теорию. Ученые легко могли сказать, что растения полностью состоят из клеток благодаря их клеточной стенке.Однако это было не так очевидно для клеток животных, у которых отсутствует клеточная стенка. Многие ученые считали, что животные состоят из «шариков».
Немецкие ученые Теодор Шванн и Маттиас Шлейден изучали клетки животных и растений соответственно. Эти ученые определили ключевые различия между двумя типами клеток и выдвинули идею, что клетки являются фундаментальными единицами как растений, так и животных.
Однако Шванн и Шлейден неправильно поняли, как растут клетки.Шлейден считал, что клетки «засеваются» ядром и растут оттуда. Точно так же Шванн утверждал, что клетки животных «кристаллизуются» из материала между другими клетками. В конце концов правду начали открывать другие ученые. Еще одна часть головоломки клеточной теории была определена Рудольфом Вирховым в 1855 году, который заявил, что все клетки генерируются существующими клетками.
На рубеже веков внимание начало смещаться в сторону цитогенетики, целью которой было связать изучение клеток с изучением генетики.В 1880-х годах Уолтер Саттон и Теодор Бовери были ответственны за определение хромосомы как центра наследственности, навсегда связав генетику и цитологию. Более поздние открытия еще больше подтвердили и укрепили роль клетки в наследственности, например, исследования Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика по структуре ДНК.
Открытие клетки продолжало оказывать влияние на науку сто лет спустя, с открытием стволовых клеток, недифференцированных клеток, которым еще предстоит развиться в более специализированные клетки.Ученые начали получать эмбриональные стволовые клетки от мышей в 1980-х, а в 1998 году Джеймс Томсон выделил человеческие эмбриональные стволовые клетки и разработал клеточные линии. Его работа была затем опубликована в статье в журнале Science . Позже было обнаружено, что взрослые ткани, обычно кожа, могут быть перепрограммированы в стволовые клетки и затем образовывать другие типы клеток. Эти клетки известны как индуцированные плюрипотентные стволовые клетки. Стволовые клетки сейчас используются для лечения многих заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца.
Открытие клетки оказало гораздо большее влияние на науку, чем Гук мог когда-либо мечтать в 1665 году. Помимо того, что мы получили фундаментальное понимание строительных блоков всех живых организмов, открытие клетки привело к успехам в медицинские технологии и лечение. Сегодня ученые работают над персонализированной медициной, которая позволит нам выращивать стволовые клетки из наших собственных клеток, а затем использовать их для понимания процессов болезни.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .