Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор авто Ford EcoSport — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport в Москве от официальных дилеров
Практичные кроссоверы Ford EcoSport
Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.
Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.
Покупка с помощью AutoSpot
Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:
- гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
- кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
- помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.
Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.
Информация о модели Ford EcoSport: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове кроссовер. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Форд EcoSport
- Форд EcoSport
- Форд EcoSport
Тест драйв Ford EcoSport 2020, ходовые качества, дизайн, интерьер
У нас на обзоре один из наименьших кроссоверов Форда — EcoSport 2020 модельного года и насколько оправданы в его словах Eco и Sport мы постараемся разобраться.
EcoSport недавно обновили. В тестовом исполнении ST-Line, ярком синем цвете с черной крышей и черной решеткой радиатора кроссовер выглядит значительно круче предыдущих версий.
Черно-синею палитру дополняют легкосплавные диски на 17 дюймов. Эффектности передку добавляют яркие светодиодные ходовые огни.
Версия ST-Line хорошо оборудована. В салоне руль с порфированой кожей и красной лентой. Кожаный декор и на креслах.
Отдельной скалой возвышается экран на 8 дюймов с мультимедийной системой Sync 2.5.
В середине EcoSport кажется большим, чем внешне. Тут много места над головой, а доступ в 320 литровый багажник обеспечивают двери, которые непривычно открываются в бок.
И возникает вопрос, — «Так как уживаются в одном характере Eco и Sport?». На самом деле ответ находится под капотом. В маленьком трех цилиндровом турбо моторе объемом всего на 1.0 литр.
В комбинации АКПП на 6 скоростей такой мотор в среднем сжигает приблизительно 6 литров на каждые 100 км. В нем 125 л.с. при 180 Нм вращательного момента.
Это не сильно впечатляет, но учитывая вес и размеры авто он может дать фору многим современным кроссоверам.
К примеру, это больше, чем раньше было у атмосферных фордовских моторов объемом 1.6 литра.
Чтобы включить режим «Спорт» необходимо перевести переключатель автоматической коробки передач в положение «S». Дальше нужно просто дождаться интересных виражей на дороге.
Несмотря на то, что в задней подвеске находится балка, машина очень хорошо держит повороты и преодолевает виражи. Когда садишься за руль этого не большого и скромного авто не ожидаешь, что управлять им будет так комфортно и интересно.
В процессе езды складывается такое впечатление, что ходовая легко бы выдержала значительно мощный мотор, а не тот, который установлен под капотом. Потому, что шасси действительно настроено под большие амбиции, высшие скорости и это осушается на дороге.
Так же несмотря на скромную мощность эта машина очень легко держит высокую скорость и в первую очередь за счет долгой шестой передачи в автоматической трансмиссии.
Именно по этой причине машина держит высокий темп без напряжения и в не последнюю очередь за счет того, что турбина хорошо работает и выдает вот этих 180 Нм вращательного момента уже с самых низов.
К сожалению, обновленный Ford EcoSport 2020 не появится на российском рынке так как компания прекратила свою деятельность на территории нашей страны. Приобрести такой автомобиль можно только в ближнем зарубежье, странах Европы и США.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.
Проблемные места кроссовера.
Новый Форд ЭкоСпорт 2013 фото, технические характеристики
Компактный кроссовер Ford EcoSport второго поколения засветился еще в январе 2012 года на индийском подиуме New Delhi Auto Expo и успешно продается в Индии и странах Латинской Америки с конца прошлого года. Да, именно 2-ое поколение. Первое поколение Форд ЭкоСпорт производилось и продавалось исключительно в Южной Америке с 2003 по 2012 годы. Европейская премьера нового поколения компактного кроссовера с непривычным именем Эко Спорт запланирована на март 2013 года в рамках Женевского автосалона. В нашем обзоре рассмотрим дизайн экстерьера, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики нового Форд Экоспорт, оценим размер устанавливаем колес (шины и диски), выберем цвета эмали, заглянем в салон и багажник, выясним уровень оснащения авто функциями комфорта и развлечения, системами безопасности. Традиционно для полного восприятия экстерьера и интерьера новинки нам помогут фото и видео материалы.
- Для правильного восприятия нового для нас автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова Форд ЭкоСпорт: 4241 мм в длину, 1765 мм (с развернутыми зеркалами 2057 мм) в ширину, 1696 мм в высоту, 2521 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).
Компактный кроссовер способен преодолевать водную преграду глубиной до 550 мм и располагает отличными, как для паркетника, параметрами геометрической проходимости кузова: угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 35 градусов, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку — 0,365 Cx. Машина построена на платформе хэтчбека B-класса Ford Fiesta.
Главными конкурентами для Форд ЭкоСпорт станут: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Chevrolet Tracker.
Вот такой он, маленький, да удаленький новый Ford Eco Sport 2013-2014 года.
Для компактного автомобиля очень важным является основной цвет кузова.
- Для нашего героя предусмотрена возможность выбора из восьми вариантов: белый, серебристый, светло-серый, темно-серый, синий, красный, оранжевый и черный.
- Дополняют цветовую гамму красивые колесные легкосплавные диски 16 размера с шинами 195/ 45 R16.
Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон, тем более что его дизайн точно не оставит равнодушным автолюбителей.
Передняя часть авто с высоко расположившимися компактными фарами головного света, огромным бампером с мощной кроссоверной защитой из не крашенного пластика, стилизованной под аэродинамическую юбку, и дополнен вставкой под алюминий. Размеры бампера таковы, что на нем легко размещаются крупный воздухозаборник, прожекторы противотуманок, а сам обтекатель закрывает весь скульптурный нос машины. Авто выглядит грозно, вот только в случае ДТП такая крупная деталь кузова пострадает существенно, да и менять ее надо будет полностью.
Боковая часть кузова по низу щедро прикрыта не крашенным пластиком, высокая восходящая линия остекления формирует компактные стекла и большие поверхности дверей. Спортивности образу придают зеркала установленные на ножках, в меру раздутые колесные арки с красивыми обводами выштамповок. Ниспадающая к корме крыша опирается на легкие практически не весомые стойки.
Задняя часть кроссовера с панорамным стеклом крупной пятой двери, на теле которой размещается кофр для запасного колеса, красивыми плафонами габаритных фонарей, компактным бампером выполненным по внедорожному из не крашенного пластика.
Свежо, стильно, харизматично и, разумеется, спортивно выглядит новый компактный кроссовер Форд Екоспорт 2013 года.
Маленький кроссовер Форд ЭкоСпорт унаследовал от соплатформенной Фиеста оформление салона и материалы отделки. Знакомые по хэтчбеку рулевое колеса и приборная панель, огромный массив передней панели, центральная консоль с цветным 3,5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса Ford SYNC с технологией AppLink, способного не только понимать голос владельца, но и изменять настройки автомобиля, проигрывать музыку различных форматов, связываться со службами спасения в случае нештатных ситуаций, подключить USB и iPod, обеспечить Bluetooth. Передние сиденья подарят должный уровень комфорта и поддержат тело водителя в поворотах и на ухабистых дорогах с помощью ярких валиков боковой поддержки.
Во втором ряду места в дефиците для коленей задних пассажиров, не спасают даже выемки в спинках передних кресел, зато над головой и по ширине салона пространства достаточно. Разумеется лучше разместиться вдвоем, не стоит забывать, что ЭкоСпорт — кроссовер B-класса. В качестве бонуса для задних пассажиров предусмотрена ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки задних сидений.
Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях готов принять от 362 литров груза, сложив задние сиденья возможно загрузить по потолок 705 литров багажа.
В базовой комплектации производитель обещает наличие кондиционера, бесключевой доступ в салон Ford Power, светодиоды дневных ходовых огней, задний парктроник, шесть подушек безопасности, электрический усилитель рулевого управления, ABS с ESP, Hill Launch Assist (помощник при старте в горку) и многие другие приятные мелочи.
Технические характеристики Форд Экоспорт 2013
Передняя подвеска независимая на традиционных для компактного класса стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой для кроссовера с передним приводом. На полноприводных версиях Ford EcoSport 4WD сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска.
Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Масса кроссовера Ford Eco Sport в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования составляет от 1228 кг до 1297 кг.
Для европейского рынка Форд Эко Спорт будет поставляться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, коробок передач две: 5 МКПП и автомат — робот PowerShift с 6-тью ступенями.
Бензиновые:
- Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый EcoBoost (125 лс) оснащается системой Старт-Стоп.
- Четырехцилиндровый 1,5-литровый Ti-VCT (110 лс).
Дизель:
- 1,5-литровый TDCi (90 лс).
Купить новый компактный кроссовер Ford EcoSport в Европе и в России можно будет с лета 2013 года, в это время планируется начать продажи автомобиля. Тогда же будет озвучена и цена на Форд Экоспорт 2013.
Тест-драйв Ford EcoSport: технические характеристики и цена
Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.
Дождались
Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.
Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. | ||
Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских. | Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе. | Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог. |
Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.
Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?
Новый руль — новые подрулевые переключатели. | В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе. | USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами. |
Евроремонт
Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.
Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.
Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.
Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.
Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.
Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.
В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.
Сердце дракона
Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Экоспорта появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.
Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.
Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.
Что еще?
С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.
Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники. | Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек. |
На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.
Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».
С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.
Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.
Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.
Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.
Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — подобные деликатесы у нас любят не многие.
Источник: https://www.zr.ru
Ford EcoSport — Ford EcoSport
Субкомпактный кроссовер SUV
Ford Ecosport (произносится EH -koh-спорт ) является малолитражный кроссовер SUV , построенный в Бразилии на Форд Бразилии с 2003 года, на Camacari заводе. Концептуальная модель второго поколения была запущена в 2012 году и также собирается на новых заводах в Индии , Таиланде , России и Румынии . Автомобиль впервые вышел на рынок Северной Америки в 2018 году.
Первое поколение (2003)
Вид сзади (1-е поколение)Первое поколение EcoSport было разработано Центром разработок Ford в Бразилии (программный код BV226 — AMAZON PROJECT) и основано на построенных в Кельне европейской Fiesta и европейском Ford Fusion (не путать с седаном среднего размера North American Fusion). Из-за этого в проекте использовалась платформа Ford B3 .
EcoSport стал одной из самых продаваемых моделей Ford в Бразилии (постоянно появляющейся в двадцатке самых продаваемых автомобилей), Аргентине, Венесуэле и Мексике. Его основными конкурентами были Fiat Palio Weekend Adventure и Volkswagen CrossFox . EcoSport хорошо продавался, и в 2011 году их продажи достигли 700 000 единиц.
Версии и двигатели
EcoSport был доступен с пятью рядными четырехцилиндровыми двигателями :
Все модели в стандартной комплектации имеют передний привод с механической коробкой передач . Модель объемом 2,0 л может также получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач (только передний привод ) или полный привод (только шестиступенчатая механическая коробка передач). В последнем случае система с электронным управлением автоматически включает заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес, а также позволяет водителю вручную включать заднюю ось с приборной панели .
Рестайлинг
В конце 2007 года был проведен промежуточный рестайлинг, полностью обновивший переднюю часть, чтобы приблизить его к нынешним пикапам Ford, а также современный бразильский рестайлинг Ford Fiesta , также обновили задние фонари, оба бампера, а в интерьере показали новую приборную панель с использованием более качественных материалов.
Мексика
Ford EcoSport прибыл в Мексику в конце 2003 года в качестве модели 2004 года. Прием у публики был впечатляющим и продолжался до 2006 года. В 2007 модельном году продажи этого небольшого внедорожника начали снижаться, и он перестал быть популярным. . По сравнению с 15 000 единиц, проданных в 2004 году, было продано только 10 000 единиц 2007 модельного года. Эта тенденция продолжала ухудшаться в обновленном модельном году 2008, частично из-за роста цен.
Было продано всего 6 345 единиц модели 2008 года, а продажи 2009 модельного года по июль 2009 года составили всего 2135 единиц. Из-за снижения продаж и обострения конкуренции со стороны Ford Escape , Ford объявил, что сокращенный модельный год 2010 года будет последним, проданным в Мексике. Однако год спустя Ford объявил о запуске нового EcoSport в 2012 году, вернув EcoSport в Мексику после двухлетнего отсутствия.
Второе поколение (2012)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2012 – настоящее время 2014–2018 (Таиланд) |
Сборка | Вьетнам: Хайзыонг (Ford Vietnam) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford global B-car |
Связанный | Ford Fiesta Mk VI Ford B-Max |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,519 мм (99,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1650 мм (65 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,220–1,314 кг (2,690–2,897 фунтов) |
Начальная версия
Предварительный рестайлинг Ford EcoSport Trend (Австралия)Второе поколение EcoSport было разработано в рамках глобального процесса разработки продуктов Ford в Центре разработки Ford Brazil. Он был основан на платформе Ford Fiesta B2E 2011 года и был запущен во всем мире. Второе поколение EcoSport было впервые продемонстрировано в качестве концепта на выставке New Delhi Auto Expo 2012 в Индии 4 января 2012 года. Автомобиль был представлен в Бразилии 14 июля 2012 года по стартовой цене 53 490 бразильских реалов .
Ford продемонстрировал серийный вариант Ford EcoSport в Китае, продажи которого планируется начать в марте 2013 года. Помимо Китая, внедорожник также производится на заводе Ford в Индии в Ченнаи для продажи на внутреннем рынке и экспорта сначала в Европу, а к 2018 году. североамериканские рынки. Завод Ford в Районге в Таиланде производит EcoSport для рынков Юго-Восточной Азии.
По состоянию на август 2015 года завод Ford в Индии уже продал 200 000 EcoSports; 112 000 из них были проданы в Индии, а остальные были экспортированы в Южную Африку, Тайвань, Японию, Австралию и Европу. В ноябре 2016 года Ford объявил о планах поставки Ford India EcoSport на рынок США.
В некоторых странах EcoSport имеет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом , который имеет выходную мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 170 Н · м (125 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель имеет систему двух независимых фаз газораспределения (Ti-VCT), которая обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя с турбонаддувом, начиная с 1300 об / мин. EcoSport может буксировать до 700 кг (1500 фунтов).
Отличия дворников в технических характеристиках:
Силовые агрегаты
Доступные двигатели включают 1,0-литровый EcoBoost, разработанный в техническом центре Ford Dunton в Великобритании. Это трехцилиндровый блок из литого алюминия с турбонаддувом и мощностью 74 кВт (99 л.с.) и от 88 до 92 кВт (от 118 до 123 л.с.), при этом последний обеспечивает максимальный крутящий момент 170 Н · м (130 фунт-сила · фут). от 1300–4 500 об / мин и 200 Нм (150 lbf⋅ft) при повышении мощности. Использование алюминия для блока цилиндров вместо чугуна позволило сократить время прогрева двигателя на 50%.
Конструкция трехцилиндрового двигателя вызывает собственные вибрации, которым противодействует преднамеренно разбалансированный маховик , который имеет меньшее трение, чем уравновешивающие валы.
Выпускной коллектор отливается в головке блока цилиндров , уменьшая прогрева двигателя время. Блок двигателя по высоте и ширине сопоставим с листом бумаги формата А4. Эта версия EcoSport доступна в Китае, Европе, Индии, США, но не в Бразилии. Бразильский EcoSport имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 113 л.с. (84 кВт) и крутящий момент 115 фунт-фут (156 Нм).
Русский EcoSport поставляется с двумя разными двигателями: 1,6-литровым, мощностью 122 л.с. (90 кВт) и 148 Нм, и 2,0-литровым, мощностью 140 л.с. (90 кВт) и 186 Нм. 2,0-литровая версия EcoSport поставляется с полным приводом с механической коробкой передач, а 1,6-литровая — только с 2WD, но доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач или автомобильной трансмиссией PowerShift .
Наряду с 1,0-литровым двигателем EcoBoost китайский и индийский рынок также получают 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT, который развивает мощность 108 л.с. (81 кВт) и 140 Нм (103 фунт-фут). EcoSport также имеет 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi BS6, который развивает мощность 98 л.с. (73 кВт) при 3750 об / мин и 215 Нм (159 фунт-сила-фут) крутящего момента при 1750–2500 об / мин.
Безопасность
Ford EcoSport имеет систему подключения водителя Ford SYNC, систему команд, разработанную совместно с Microsoft . Он также имеет подушки безопасности , антиблокировочную систему тормозов (ABS) , электронную программу стабилизации (ESP) , рулевое управление с электроусилителем (EPAS) и систему помощи при спуске на подъеме, систему контроля тяги (TCS) и задние датчики парковки.
Маркетинг
Индия
Индийский рынок был одним из первых, кто получил EcoSport. Автомобиль производится на заводе Ford India в Ченнаи и доступен в шести комплектациях (Ambiente, Trend, Titanium, Titanium +, Sports & Thunder edition) с двумя вариантами двигателя на выбор: бензиновый 1,5-литровый Ti-VCT (серия дракона) и 1.5L TDCi Дизель. Двигатели доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач, и только бензиновый двигатель доступен с шестиступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,0 литр был снят с производства после того, как автомобиль был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6.
Япония
На момент своего появления на международном рынке он доступен в Японии как самый маленький компаньон для Ford Kuga и Ford Explorer . Все двигатели, кроме дизельного, предлагаются в Японии с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и дополнительным полным приводом.
Двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра дают японским клиентам возможность сэкономить на ежегодном японском дорожном налоге . Японская версия имеет размер ширину немного уменьшен до 1,696 мм (66,8 дюйма) с тем, чтобы соответствовать японскому правительству правил измерения , чтобы стимулировать продажи.
Европа
Ford запустил EcoSport в Европе в 2014 году, и в первом квартале этого года будет доставлена ограниченная первая партия в 500 единиц. Объявление было сделано в сентябре 2013 года на выставке IFA в Берлине , и первые версии ограниченного выпуска можно было заказать на специальном веб-сайте. После неутешительных показателей продаж в Европе в 2014 году, когда EcoSport было продано всего 11 000 единиц против более 100 000 у каждого из его основных конкурентов, в 2015 году автомобиль был переработан, чтобы сделать его более подходящим для европейских вкусов. В марте 2016 года было объявлено, что Ford EcoSport будет построен в Румынии, на заводе в Крайове, начиная с осени 2017 года, что приведет к перемещению производства на европейский рынок с нынешнего завода в Ченнаи, Индия. Это происходит на фоне растущего рынка сегмента SUV в Европе и принесет заводу инвестиции в размере 200 миллионов евро.
2017 г.
Ford EcoSport 2018 года
Обновления среднего цикла EcoSport 2017 года были объявлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году , включая пересмотренный дизайн передней части и слегка измененную заднюю часть. На приборной панели имеется дополнительная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto .
Продажи EcoSport на рынке США начались в 2018 году. Ранние модели включают трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost 1.0 для моделей FWD и четырехцилиндровый бензиновый безнаддувный двигатель 2.0 для моделей 4WD. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. EcoSports, производимые в Индии, Австралии, Канаде и США, имеют заднюю запасную шину в качестве опции для базовой модели.
Продажи
Календарный год | Европа | Южная Африка | Индия | Китай | Таиланд | Бразилия | НАС | Канада |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | 33 702 | 59 680 | ||||||
2014 г. | 12 890 | 51 068 | 84 643 | 6 289 | ||||
2015 г. | 40 084 | 11 626 | 42 403 | 56 465 | 3,555 | 33 861 | ||
2016 г. | 57 294 | 11 442 | 45 710 | 42 393 | 2 167 | 28 105 | ||
2017 г. | 63 150 | 9 920 | 45 146 | 33 972 | 2 919 | 31 195 | ||
2018 г. | 110 574 | 5769 | 51 973 | 16 033 | 696 | 34 497 | 54 348 | 6 315 |
2019 г. | 120 376 | 9 802 | 29 989 | 2 924 | 34 206 | 64 708 | 7 437 |
Ссылки
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Ford EcoSport . |
Ford Ecosport 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Ford с самого начала производит автомобили с действительно жестким качеством сборки, а Ecosport, несмотря на свои компактные размеры и доступность, обладает отличной сборкой. Он относится к одному из самых сильных внедорожников, когда дело доходит до комплектации и отделки, что сравнимо с внедорожниками из одного сегмента выше. Быть компактным внедорожником в наше время — трудная задача, поскольку это должно быть предложение с отличным соотношением цены и качества.Ecosport действительно предлагает действительно приятный и премиальный комфорт и удобство, а также функции безопасности для автомобиля своего класса, что делает его одним из самых полно загруженных компактных внедорожников. Следуя традициям своих братьев и сестер, Ecosport предлагает блестящую динамику вождения. Подвеска кажется крепкой, рулевое управление — связным, а крены кузова хорошо контролируются, несмотря на высокий дорожный просвет — почти 200 мм.
Ford Ecosport Цена
Ecosport стоит от 920 000 до 1 фунта стерлингов.19 миллионов.
Ford Ecosport Variants
Доступно 5 вариантов Ecosport: 1,5 л Ambiente MT, 1,5 л Trend MT, 1,5 л Trend AT, 1,5 л Titanium AT и 1,0 л Titanium AT.
Ford Ecosport Power-train
Ecosport оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 121 л.с. и крутящий момент 150 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 998 куб.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Характеристики Ford Ecosport
Список функций Ecosport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, Follow Me Домашние фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели для чашек, держатель для бутылок, косметическое зеркало, Бортовой компьютер, бесключевой доступ и центральный консольный подлокотник.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.
Ford Ecosport Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Ford Ecosport Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и регулируемые фары.
Ford Ecosport Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.
Ford Ecosport Конкуренты
Конкуренты Ecosport: Ford Territory, Toyota Rush, Chery Tiggo 2, Hyundai Kona и Toyota Vios.
Ford EcoSport 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый кризис
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
Ford EcoSport 1.0 Ecoboost Titanium 2020 Филиппины Обзор: старая собака, новые уловки
Ford предлагает совершенно новый двигатель для обновления среднего цикла Ecosport.Достаточно ли этого, чтобы сдержать появление новых конкурентов? Читайте обзор Ford EcoSport 1.0 Ecoboost Titanium 2020, Филиппины.
1. Ford Ecosport 1.0 Ecoboost Titanium 2020 Филиппины Обзор: Введение
Ford EcoSport был предвестником того, что должно было произойти в автомобильной промышленности Филиппин, когда он впервые был представлен на нашем рынке в 2014 году. Ничего подобного не было на выставке. время. Конечно, у вас были Mitsubishi ASX и Kia Soul, но это более нишевые модели.Если вы хотели купить небольшой внедорожник, то вам было бы реально выбрать Toyota RAV4, Honda CR-V или Hyundai Tucson.
Ford Philippines представляет обновление в середине цикла для одного из своих бестселлеров
Субкомпактные внедорожники тогда не были столь распространены, как сегодня. Теперь у вас есть Nissan Juke, Honda BR-V, Hyundai Kona и Chevrolet Trax — модели, которые находятся ниже вышеупомянутых вариантов компактного внедорожника.
Пять лет спустя Ford Philippines представляет обновление в середине цикла для одного из своих бестселлеров.Есть серьезные изменения в интерьере и даже трансмиссии. Передняя панель теперь также соответствует текущему языку дизайна Ford с большой шестиугольной решеткой радиатора, обрамленной большими фарами.
EcoSport теперь оснащен совершенно новым двигателем. Под капотом мы теперь находим литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Есть ли у обновленного Ford EcoSport все необходимое, чтобы противостоять новой волне новичков и сохранить корону субкомпактного внедорожника? Сможет ли автомобиль наконец оправдать свое спортивное название? Давайте найдем ответ, прочитав этот Ford Ecosport 1.0 Обзор Ecoboost Titanium 2020 Филиппины предоставлен Philkotse.com !
2. Ford Ecosport Ecoboost 2020 Внешний вид
Внедорожник наконец избавился от выпуклого носа, который теперь заменен на более угловатую, но плоскую переднюю панель. Фары и противотуманные фары увеличились в размерах и теперь оснащены дневными ходовыми огнями.
Фары и противотуманные фары увеличились в размерах.
Прожекторные фары HID стали нормой для новых моделей Ford, в том числе для Ford Ecosport Ecoboost Titanium.
Ford Ecosport Ecoboost Titanium 2020 также оснащен новыми 16-дюймовыми колесами, которые дополняют массивные боковые арки. Линия кузова, пересекающая дверные ручки, также осталась; установлены указатели поворота боковых зеркал.
Ford Ecosport Ecoboost Titanium 2020 года также оснащен новыми 16-дюймовыми колесами
Задняя часть автомобиля также имеет минимальные изменения, а именно крышку запасного колеса. Внешний вид Ford Ecosport Ecoboost по-прежнему отличается широкой боковой дверью (в отличие от задней двери.Это может оказаться затруднительным на более тесной парковке, поскольку вы должны учитывать, что полностью приоткрытая дверь имеет длину около полутора метров.
Это мешает потенциальному месту для парковки, так как вы должны учитывать, что дверь
По сравнению с предыдущей моделью мало что изменилось, так как это всего лишь обновление в середине цикла, но поскольку эта модель уже имела впечатляющие и мускулистая привлекательность, было логично сохранить большую часть дизайна.
>>> Расширьте область поиска с помощью нашего раздела о продаже автомобилей всех марок от надежных продавцов.
3. Интерьер Ford Ecosport Ecoboost 2020
Если Ford воздерживался от внесения значительных изменений в экстерьер, он определенно сделал прямо противоположное интерьеру Ford Ecosport Ecoboost . Внутри он был значительно переработан, возможно, чтобы исправить недостатки предыдущей модели.
Переднее сиденье должным образом укреплено, чтобы вы могли оставаться в нужном положении.
Прошел центральный информационно-развлекательный комплекс, основанный на телефонном интерфейсе.Теперь на смену хваленой системе Ford Sync3. Теперь у вас есть сенсорный экран, который легко синхронизируется с вашим телефоном через Apple CarPlay или Android Auto. Благодаря усовершенствованной системе Bluetooth это делается с невероятной легкостью.
Группы датчиков также были улучшены за счет упрощения. Между спидометром и одометром находится новый информационный ЖК-экран, которым легко управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Все, включая расход топлива, запас хода, температуру и информацию для СМИ, можно найти на центральном экране.
Gone — это центральный информационно-развлекательный стек, вдохновленный телефонным интерфейсом, который теперь заменен хваленой системой Sync3 от Ford. быть, благодаря шумоизоляции на высшем уровне, а также мягкого пластика и кожи в изобилии. Люк в крыше — начало разговора. У вас есть автоматический климат-контроль, который быстро рассеивает холодный воздух. Во время нашей поездки было исключительно влажно для утра вторника, но, к счастью, система климат-контроля отлично справилась со своей задачей.
Сиденья очень удобные, особенно для пассажиров сзади. Передняя часть должным образом укреплена, чтобы вы могли оставаться на месте. У него есть только регулировка угла наклона рулевой колонки, а сиденья можно регулировать только вручную, но как только вы устроитесь, вы определенно сможете сидеть с комфортом, несмотря на тупик.
Упрощение — это название игры в салоне EcoSport
4. Обзор Ford Ecosport Ecoboost 2020: двигатель
Самым большим изменением, которое произошло в Ford EcoSport Ecoboost Titanium 2020 года, является его двигатель.Как следует из названия, теперь он оснащен отмеченным наградами трехцилиндровым двигателем Ford. Это великолепный двигатель, развивающий мощность 125 л.с. и крутящий момент 170 Нм.
Это те же цифры по сравнению с 1,5-литровым двигателем, доступным в меньших вариантах, но отчасти благодаря небольшому рабочему объему и турбонагнетателю вы, наконец, можете получить свой пирог и съесть его. Это означает, что с этого момента, говоря об автомобилях Ford , вы можете быть настолько экономичным или быстрым, насколько захотите.
Превосходный 1-литровый 3-цилиндровый двигатель Ford, удостоенный наград
Трехцилиндровый двигатель при запуске более грубый, чем обычные четырехцилиндровые двигатели. Однако он сглаживается, как только вы выезжаете на дорогу, и двигатель прогревается. Это стало возможным благодаря инженерным разработкам Ford, которые сбалансировали двигатель и настроили его на максимальную эффективность и производительность.
Подача мощности является точной и удивительно линейной для двигателя с турбонаддувом. Вы не останетесь без внимания, так как электронная система управления дроссельной заслонкой очень отзывчива.Проблема с некоторыми системами с электроприводом состоит в том, что возникает проблема с задержкой при нажатии на педаль газа. Это не относится к EcoSport.
Подача мощности является точной и удивительно линейной для двигателя с турбонаддувом
Лично он, наконец, может соответствовать «спортивной» части своего имени. Я тоже ездил на литровом Ford Fiesta с EcoBoost, но этот автомобиль ездит намного плавнее. Причина в том, что Ford отказался от так называемой системы PowerShift.PowerShift — это система трансмиссии с двойным сцеплением, которая дергается при движении в условиях интенсивного движения.
Удар при переключении передач проявляется всякий раз, когда автомобиль переключает передачи, решение перейти на традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, безусловно, является шагом в правильном направлении.
Переход на шестиступенчатую коробку передач — хорошее решение
Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium настолько интуитивно понятен при вводе данных, что даже удерживает обороты и отказывается переключаться раньше, если вы нажмете на педаль.Он знает, что вам нужно двигаться, и обязывает. Это, однако, не сулит ничего хорошего для экономии топлива, поскольку мы смогли зарегистрировать жалкие 6,5 км / л.
Но учтите, это было в час пик. На открытых дорогах все, что я делал, это нажимал на педаль по металлу, выжимая из машины каждую каплю мощности. Я также отключил функцию автоматического запуска / остановки автомобиля, так как временами обнаружил, что система немного навязчива. Но я уверен, что со временем к этому привыкну.
5.Ford Ecosport Ecoboost 2020, Филиппины Цена
SRP | ₱ 1,190,000 | |||||||||||||||||||||||||||||
% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Финансируемая сумма | ,000 952000 | |||||||||||||||||||||||||||||
Срок владения в год | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
9011 9011
Простая процентная ставка / годы | 5.22% | 10,71% | ||||||||||||||||||||||||||||
Ежемесячная амортизация | ₱ 30,585,64 | ₱ 34,941,04 | ||||||||||||||||||||||||||||
Комплексное страхование на 1 год | ₱ 24,335,2 | Бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||
LTO на 3 года | Бесплатно | 52 | 52 | ₱ 1,680 | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||
Общая сумма выплаты по кредиту | ₱ 1,101,083.2 | ₱ 1,257,877,6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого первый платеж | ₱ 289,454,18 003 | | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип корпуса | ||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 43253 3Высота 1656 мм Колесная база 2519 мм Дорожный просвет 209252 209252 9502 3Двигатель и производительность Двигатель 1.0 литровый рядный четырехцилиндровый Ecoboost Запас топлива 52 литра Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 52 53 Максимальный крутящий момент 170 Нм Элементы безопасности
Другие функции 3 Передняя часть |
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
53
53
Барабан7.Ford Ecosport 1.0 Ecoboost Titanium 2020 Philippines Обзор: Заключение
Как уже упоминалось в обзоре Ford Ecosport Ecoboost Philippines 2020 года, рынок субкомпактных внедорожников на Филиппинах раньше был нишевым. Если вам нужен внедорожник, самый маленький будет работать на дизеле. Когда здесь был представлен Ford EcoSport , это изменило наше восприятие личного автомобилестроения.
Перед вами относительно недорогой автомобиль, который не занимает много места, но имеет большой дорожный просвет.Он также до краев оснащен такими технологиями, как дверные замки с датчиком скорости, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бесключевой доступ с кнопкой запуска / остановки, управление троганием и спуском, задние датчики парковки, дворники с датчиком дождя. , и автоматический запуск / остановка.
У этой старой собаки есть новые хитрости в рукаве
Есть много аргументов в пользу новых детей в городе, таких как Nissan Juke, Honda BR-V, Hyundai Kona и Chevrolet Trax. Один из таких аргументов — ценообразование.При цене в 1,190 миллиона фунтов стерлингов даже рассматривать EcoSport кажется сложным, но если вы начнете сравнивать цены с ценами конкурентов, вы обнаружите, что это не хуже, чем у остальных.
Все зависит от ваших предпочтений. Если вам нужен прочный и надежный небольшой внедорожник с комфортом вождения и животных, превосходящим своих конкурентов, вы можете выбрать Ford Ecosport 1.0 Ecoboost.
Зацените и подпишитесь на нас на Philkotse.com и на странице продажи Ford Ecosport, чтобы найти свой следующий автомобиль.Особая благодарность Белмару Мадриаге из Ford Cainta за то, что одолжил мне их 2020 Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium .
>>> Найдите ближайший к вам дилерский центр Ford, чтобы узнать о последних предложениях и вариантах финансирования
Обзор Ford EcoSport 2014
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- СПРИНТЕР
- GL
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Ванео
- X-класс
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- М-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C-Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- V-класс
- Класс
- B-КЛАСС
- R-класс
- CL
- GL-класс
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
БМВ
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 КУПЕ
- X6
- M6
- X4
- M5
- i8
- M2
- X7
- X2
- iNEXT
- 1 серия
- 2 серии
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- X5 млн
- Z8
- i3
- X6 млн
- 8 серии
- M8
- Vision M Далее
- iX3
Wuling
- Confero
- Baojun 530
- E100
- E200
- Formo
- Алмаз
- Хунгуан
- Cortez
Nissan
- 370Z
- Седрик
- Cefiro
- Dualis
- Эльгранд
- Эвалия
- Граница
- Бытие
- Гранд Ливина
- Juke
- Лафеста
- Latio
- Ливина
- Март
- Максима
- Мурано
- Навара
- Патруль
- Sentra
- Серена
- Горизонт
- Солнечный
- Теана
- Террано
- X-Trail
- GT-R
- Primera
- Z
- Ванетт
- 200SX
- Cima
- Куб 3
- NX
- Следопыт
- PKC 311
- Предисловие
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .