еще живая легенда, «сигара», ставшая реликвией
Она была рождена в 80-х, во времена настоящего качества и хороших автомобилей. Она была прорывом в технологиях и была желанна. Длинная, с округло-рублеными формами, с ярко-оранжевыми поворотниками — и сейчас ее дизайн выделяется из серой массы. «Сигара», «селедка», «зубило» — вы узнаете ее в потоке. Это Audi 100 C3.
По рассказам моего отца, история этой машины в нашей семье началась в сентябре 99-го. Он продал свой «Москвич-2141», и начались долгие поиски автомобиля. В те времена, как и сейчас, было очень трудно найти машину мечты. В общем, выбор был невелик — Opel Omega A или Audi 100 C3, но к счастью, с Opel ничего не получилось, и он купил именно Audi, а вместе с этим зародил во мне любовь к данной марке. Навсегда. С самого детства она запала мне в душу. Особенно хорошо помню тот момент, когда отец приехал забрать меня из детского сада на новой машине: мне было всего 5 лет, а Audi — 12.
Годы шли, я подрастал, начались первые поездки за рулем, были первые и не последние крики отца, зато с толком. И со временем как-то повелось в семье называть ее «ласточка», «темно-синяя ласточка». Машина была приобретена у «перекупов», на то время за 1600 у. е. С годами «сотку» приводили в порядок, периодически делали химчистку салона, два раза в год полировали кузов, меняли расходники и так далее. Кстати, по кузову она была в идеальном состоянии, в принципе, и сейчас она не сильно изменилась, 12 лет находясь в нашей семье: машину не красили, уж тем более не переваривали элементы, она не была бита. Спасибо отцу, что сохранил ее.
Комплектация не совсем богатая, но и отнюдь не бедная. Чего желать от Audi 100 87-го года выпуска? Это в нынешнее время ABS, электропакет, подушки безопасности обычны для новой машины. Но тогда, в 80-е, это были дорогие опции. Подогрева сидений, электрозеркал, электростекол, климат-контроля в ней нет. У меня комплектация CS, а это прекрасная спортивная подвеска, ABS, гидроусилитель, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, механический люк на два положения, детали интерьера с хромом, аудиосистема на четыре динамика с аудиораспределителем для пассажиров сзади и цветное теплозащитное остекление по кругу.
У большинства автомобилей есть все это и даже больше. Но мало кто может похвастаться неимоверно удобными сиденьями Recaro c прекрасной боковой поддержкой и рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, который вместе с пятиступенчатой коробкой и мощностью 138 л.
В салоне просторно, и три человека на заднем диване имеют свободное место как сбоку, так и над головой, перед коленями. В дороге водитель и пассажиры ни капли не устают.
Весь пластик в автомобиле жесткий. Но самое интересное, что за ст
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 100 |
Поколения | 100 (C3, Typ 44,44Q) |
Модификация (двигатель) | 1.8 (75 лс) |
Начало выпуска | 1982 г |
Оконч. выпуска | 1987 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 14.2 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч 102.53 mph |
Соотношение мощность/вес | 14.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4600 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 42.1 лс/л |
Крутящий момент | 138 Нм @ 2500 об./мин. 101.78 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1781 см3108.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 8.75 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Количество масла в двигателе | 3.0 л 3.17 US qt | 2.64 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг
2380. |
Допустимая полная масса | 1580 кг 3483.3 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102.31 lbs. |
Объем багажника максимальный | 610 л 21.54 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4793 мм 188.7 in. |
Ширина | 1814 мм 71.42 in. |
Высота | 1422 мм 55.98 in. |
Колесная база | 2687 мм 105.79 in. |
Колея передняя | 1468 мм 57.8 in. |
Колея задняя | 1467 мм 57.76 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0. 30 |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 4 |
Размер шин | 185/70 R14 |
Размер дисков | R14 |
Технические характеристики Audi 100 (Ауди 100)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi 100 4A/C4 Седан технические характеристики
Audi 100 4A/C4 Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С3 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi 100 С3 [рестайлинг] Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С3 Седан технические характеристики
Audi 100 С3 Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С2 Седан технические характеристики
Технические характеристики Audi 100 (Ауди 100). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi 100: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Audi |
Модель | 100 |
Поколение | III C3 |
Модификация | 1.8 MT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,790 |
Ширина, мм | 1,810 |
Высота, мм | 1,420 |
Колесная база, мм | 2,690 |
Колея передняя, мм | 1,470 |
Колея задняя, мм | 1,470 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Размер шин | 165/80/R14 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1059 |
Допустимая полная масса, кг | 1580 |
Объем багажника минимальный, л. | 570 |
Объем багажника максимальный, л. | 570 |
Объем топливного бака, л. | 80 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 4 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.9 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1,781 |
Мощность | 75 л. с. |
Мощность (кВт) | 55 |
Крутящий момент | 138 Нм |
При оборотах в минуту | 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 86.4 мм |
Степень сжатия | 8.7 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Модификации и технические характеристики Audi 100
Технические характеристики Audi 100, Седан 1990-1994
- 100 (4A,C4) 2. 0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, Механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.3 E, автомат, 2309 куб. см., 133 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
- 100 (4A,C4) 2. 8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
- 100 (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
- 100 (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.
Технические характеристики Audi 100, Универсал 1990-1994
- 100 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб. см., 115 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, автомат, 2226 куб.см., 230 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.3 E, автомат, 2309 куб. см., 133 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л. с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
- 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.
Технические характеристики Audi 100, Седан 1982-1991
- 100 (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 90 л.с.
- 100 (44,44Q) 1. 8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 88 л.с.
- 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
- 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
- 100 (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1921 куб.см., 100 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.0 (44), механика, 1994 куб.см., 116 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT, механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.0 D (44), механика, 1986 куб. см., 69 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44), механика, 1986 куб.см., 69 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.1 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.2 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q), механика, 2226 куб.см. , 137 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.2 Turbo, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.3 E (44), механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
- 100 (44,44Q) 2.4 D (44), механика, 2398 куб.см., 168 л. с.
- 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2475 куб.см., 120 л.с.
Технические характеристики Audi 100, Универсал 1982-1991
- 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 75 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1900 куб.см., 100 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44), Механика, 2000 куб.см., 112 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44), Механика, 2000 куб.см., 100 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44), Механика, 2000 куб.см., 115 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44), Механика, 1999 куб.см., 70 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44), Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2200 куб.см., 115 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44), Механика, куб.см., 2200 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44), Механика, 2300 куб. см., 136 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44), Механика, 2400 куб.см., 82 л.с.
- 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2500 куб.см., 120 л.с.
б/у Audi 100
Все объявления
Новые Audi
Все объявления
Технические характеристики Ауди 100 по модификациям
Ауди 100, Универсал 1991 — 1994
- Avant (4A,C4) 2. 0 механика, 2 л.
- Avant (4A,C4) 2.3 E quattro механика, 2.3 л.
- Avant (4A,C4) 2.4 D механика, 2.4 л.
- Avant (4A,C4) 2.5 TDI механика, 2. 5 л.
- Avant (4A,C4) 2.8 E quattro механика, 2.8 л.
- Avant (4A,C4) 2.0 E автомат, 2 л.
- Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro автомат, 2.2 л.
- Avant (4A,C4) 2. 3 E автомат, 2.3 л.
- Avant (4A,C4) 2.8 E автомат, 2.8 л.
Ауди 100, Седан 1990 — 1994
- (4A,C4) 2. 0 механика, 2 л.
- (4A,C4) 2.0 E механика, 2 л.
- (4A,C4) 2.3 E quattro механика, 2.3 л.
- (4A,C4) 2.8 E quattro механика, 2. 8 л.
- (4A,C4) 2.0 E 16V , 0 л.
- (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro , 0 л.
- (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro , 0 л.
- (4A,C4) 2. 3 E автомат, 2.3 л.
- (4A,C4) 2.8 E автомат, 2.8 л.
Ауди 100, Седан 1990 — 1992
Ауди 100, Седан 1991 — 1994
Ауди 100, Седан 1992 — 1994
Ауди 100, Универсал 1990 — 1992
Ауди 100, Универсал 1992 — 1994
Ауди 100, Седан 1982 — 1991
Ауди 100, Седан 1988 — 1990
Ауди 100, Седан 1986 — 1990
Ауди 100, Седан 1984 — 1987
Ауди 100, Седан 1982 — 1988
Audi 100 (C3)
Audi 100 и Audi 200 — это автомобили представительского класса, произведенные в 1968–1994 годах компанией Audi, подразделением Volkswagen Group. Модель Audi 100 C3 до 1988 года продавалась в США как Audi 5000 . Обойдя Ford Sierra как автомобиль года в Европе в 1983 году после выпуска в 1982 году, Audi Audi 100 имел аэродинамический облик, достигнув коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30 для самой гладкой базовой модели.Это был один из первых серийных автомобилей с аэродинамическим дизайном 1980-х годов, и в последующие несколько лет этот тип конструкции был принят многими другими производителями. Повышенная аэродинамическая эффективность привела к лучшей экономии топлива, что было эффективным маркетинговым инструментом Audi в 1980-х годах. Его форма резко контрастировала с квадратной формой C2, обновленный внешний вид, который обычно можно было найти в автомобилях, построенных в конце 1940-х — начале 1960-х годов, под названием «ponton». Также следует отметить новую технологию, представленную в C3, включая систему безопасности Procon-ten. Audi смогла продолжить современный гладкий вид, впервые увиденный в этом сегменте на NSU Ro 80 1967 года и популяризированный Citroën CX 1974 года. Он также установил тенденцию в дизайне колес заподлицо, толстый черный молдинг боковых дверей и затемненные оконные рамы, которые в конечном итоге были приняты на ряде автомобилей, таких как Honda Accord 1984 года и Chrysler K. Audi представила инновационные окна заподлицо на C3, ключевую область аэродинамического сопротивления, которая сегодня принята практически всеми производителями. Помимо большей экономии топлива, его аэродинамический корпус обеспечил максимальную скорость 100 более высокой, чем у других автомобилей с аналогичным объемом двигателя. Двухдверные модели больше не выпускались, и Audi 100 Avant был повторно представлен как первая попытка Audi создать универсал на основе 100. Модель 200, выпущенная в 1983 году, продолжала оставаться элитным вариантом с несколькими версиями 2,2-литрового турбонаддува. 5-цилиндровый, доступный на разных рынках в течение всего срока его службы, с выходной мощностью от двигателя MC мощностью 165 л.с. (121 кВт), через версии на 200 л.с. (147 кВт) до финального 20-клапанного двигателя 3B мощностью 220 л.с. (162 кВт), доступного с 1991 года. Из-за низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Audi 200 Turbo 1983 года развивал максимальную скорость 139 миль в час (224 км / ч).Турбодвигатель MC был доступен в серии 100 также на некоторых рынках. 1991 200 20V отличался расширяющимися передними и закругленными задними колесными арками вместо плоских, используемых для остальной части диапазона 100-200, это позволило установить более широкие комбинации колес и шин на модели 20V. Для многих рынков Audi 200 20V дал клиентам возможность почувствовать уровень производительности, который позже можно будет увидеть в Audi S4 и S6 с шасси C4. В статьях журнала US Magazine того периода сообщалось, что 20-вольтная Audi 200 меньше 7 секунд, раз 0-60 раз, а время на 1/4 мили — от средней до верхней 15-секундной отметки. Модель 100 также была оснащена 2,5-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем (TDI) мощностью 120 л.с. (88 кВт), представленным в январе 1990 года (код двигателя 1T). Audi 100 с таким двигателем была самой первой моделью, носившей теперь широко распространенный и чрезвычайно успешный лейбл TDI, который изменил восприятие дизельных двигателей во всем мире. У него была короткая карьера в C3, и его заменили в декабре того же года, когда прибыл C4. На рынке Соединенного Королевства он конкурировал с предложениями премиум-класса, включая BMW 5 серии и Rover SD1 (а с 1986 года — Rover 800 Series), а также с продуктами основных производителей, включая Ford Granada и Vauxhall Carlton. 1 фото Мощность 121 кВт (165 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 240 Нм (177 фут / фунт) при 3000 об / мин. Максимальная скорость 212 км / ч. Разгон 9,2 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1263 кг. Топливо бензин. 3-х ступенчатая АКПП. Двигатель 2226 куб. См (136 куб. Дюймов), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, 443 P93. Audi 100 Turbo Automatic [LZ3Z Cayenne Perleffekt (Z3Z)] 2 фотографии Мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5600 об / мин. Крутящий момент 190 Нм (140 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 201 км / ч. Разгон 9,8 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1334 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2309 куб.см (141 куб.см), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, S743. Audi 100 Sport quattro Exklusiv [LY9Z Panthero Metallic (L7)] 13 фото Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2000 куб.см (122 куб.см), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный. Sedan-délka 4898cm, váha-1670kg, Hnědá-barva. Výbava: Klimatizace, El.ovládání všech oken, El.zrcátka, El.anténa, Alarm, Tempomat, Centrální zamykání, posilovač řízení, Muzika-Ground Zero 600W, popelníky vadní zadních i dveřích … Мы, европейцы, узнают Audi 100 с шасси C3, большой немецкий автобан-локомотив, который уже более 30 лет является частью любого европейского городского пейзажа! Но мало кто, даже автолюбители, когда-либо действительно останавливался, чтобы подумать о том, какой фантастический автомобиль это был и остается! У меня есть, и я подумал, что поделюсь с вами своими мыслями об этом большом квадратном немце и о том, почему это моя самая любимая машина из когда-либо созданных! Теперь это будет один длинный пост, так что приготовьте себе чашку чая и убедитесь, что вам удобно сидеть! Вот и: 1980-е были для Audi возрождением после того, как 60-е и 70-е завоевали репутацию производителей дорогих Volkswagen, которые казались тусклыми по сравнению с гладким и спортивным BMW или величественным Mercedes-Benz.Но когда Audi Urquattro одержал многочисленные победы в WRC благодаря своему пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом и системе полного привода, это дало Audi то чутье и гоночную родословную, в которых они нуждались, чтобы заявить о себе! Конечно, если они хотели попасть на рынок автомобилей представительского класса, их дорожные автомобили тоже должны были быть хорошими, и именно здесь на помощь приходит Audi 100 C3. Теперь, прежде чем я продолжу рассказывать вам, почему я так люблю C3 100, вам нужно кое-что понять обо мне и моем мнении об автомобилях.Ни для кого не секрет, что я страстно ненавижу автоматическую трансмиссию, я твердо верю, что маслкар умер в 1972 году, и я думаю, что все современные автомобили — дерьмо, несмотря на их толстые передние стойки, тесный интерьер и сложную электронику, которая обязательно сломает машина 200 000 км по конвейеру! Меня можно назвать луддитом, что я против развития и сдерживаю нас технологически. И они будут правы, если так скажут! Я ненавижу то место, где находятся современные автомобили, где каждая новая функция важна, и мы должны иметь ее в наших новых машинах! Что это? Не можете увеличить громкость стереозвука жестом руки? Что за рулем, модель Т? Чего ждать? Ваша машина не подсказывает, как парковаться параллельно? Как это вообще разрешено в дороге? Правда в том, что я не против развития как такового, мне просто не нравится, как автомобили превратились в смартфоны, когда вы сравниваете и пытаетесь оправдать тривиальные атрибуты, которые не имеют значения! Вот почему я люблю C3 Audi 100, потому что это хорошая машина.У него есть свои недостатки, но это прочный автомобиль, который может стоять за свои собственные достоинства — просто быть хорошим. Это хорошо. Чертовски хорошо. Он суммирует все, что было правильным в немецкой автомобильной промышленности в 1980-х годах, и является идеальным «анти-автомобилем» для нас, ненавидящих, насколько претенциозными стали современные автомобили. Потому что, в отличие от VW Beetle или в определенной степени MX-5 Miata, он идеально подходит для повседневной езды. C3 Audi 100 столкнулся с жесткой конкуренцией, когда вышел, против таких автомобилей, как Mercedes W123, BMW E28 5-й серии и Saab 9000.Первое поколение Audi 100, C1, было выпущено в 1968 году, чтобы противостоять Mercedes-Benz W115 и BMW Neue klasse. C1 100 был довольно классным автомобилем, но его сдерживало наличие только двух маломощных двигателей, и он никогда не казался таким престижным, как Mercedes. И хотя C2 был усовершенствованием, добавившим опцию пятицилиндрового двигателя, его все же нельзя было считать полноценным автомобилем представительского класса. C3 был довольно инновационным автомобилем, когда он вышел в 1982 году. Он был доступен с системой Audi Quattro AWD и был самым аэродинамичным дорожным автомобилем из всех продаваемых в то время.Благодаря этому было очень удобно. Даже по сегодняшним меркам он отлично подходит для дальних путешествий! Вождение по шоссе на C3 100 доставляет удовольствие, здесь очень мало шума ветра благодаря аэродинамическим характеристикам, в том числе заподлицо окон и дверей. Все пятицилиндровые двигатели обладают достаточным крутящим моментом в среднем диапазоне, когда вы обгоняете, и издают приятный приглушенный рокот пятицилиндров, когда это не так. К тому же они очень надежны: у моего дедушки был такой, когда я был ребенком, и мы брали его на все лето после того, как подшипник маховика был установлен на турбодизель Citroën Xantia моего отца.Этот конкретный 100 CC 2.2 1989 года проехал 400 000 км и ни разу не пропустил ни одного шага, таща караван по всей Швеции. Интерьер тоже отличный! Они хорошо изолированы и хорошо сделаны. И хорошо сделано не в современном стиле «искусственная кожа и липкий селектор передач означает роскошь» — в некотором роде, а больше в стиле «Я ношу гиперактивного добермана пинчера на пассажирском сиденье, потому что заднее сиденье занято бетонной плиткой на полу и старые пилы. Ничего страшного, интерьер выдержит »- вроде как. Он чертовски прочен, и всеми элементами управления можно управлять в рукавицах.Вот на что похож хороший интерьер, на старых 100 моего дедушки ничего не гремело, и все еще работало, когда он продал его после 10 лет избиения! Но больше всего в C3 мне нравится то, насколько он неприхотлив! Это честный автомобиль, который не стыдится быть немного невозмутимым в поворотах даже в форме Quattro, конечно, стиль был немного квадратным и скучным, но это просто означает, что он никогда не устарел! Сотня говорит со мной, потому что не все хотят, чтобы их машина выглядела «злой» или имела «агрессивную позицию», не всем нужна их машина, чтобы быть непрерывным свидетельством их богатства и статуса, и не всем нужна машина, которая «разрушит» другие машины на фарах.Я люблю машины и, конечно же, люблю необычные и необычные машины, черт возьми, я езжу на старом Citroën, который я абсолютно обожаю с его странной гидропневматической подвеской, которая должна страдать, катастрофически и дорого, скоро выйдет из строя. Но я также люблю такие автомобили, как C3 100, потому что они просто хорошие машины! Если бы мне сказали, что у меня будет только одна машина на всю оставшуюся жизнь, это будет C3 100. Потому что это все, что вам когда-либо понадобится, и за это я ее уважаю. Это доказывает, что базовая машина не должна казаться дешевой, это доказывает, что качество — это то, что делает машину, а не навороты. Это типы автомобилей, которые сегодня заменяются кроссоверами и внедорожниками: автомобили, которые должны делать все, универсальные автомобили, но не мастера ни в чем. Audi 100 был не так уж быстр, у него не было «отличного обзора дороги», у него не было кучи электронного вуду, чтобы удерживать его в поворотах, у него даже не было дрейфа. кнопка. Но он будет перемещать вас из пункта А в пункт Б с большим комфортом на скорости шоссе, и будет делать это вечно, пока вы держите его за счет масла и топлива.И это черта, которая сегодня настолько редка в автомобилях, что я, как автолюбитель, не могу не любить ее! Выберите поколение C4 [1990 .. 1994] C3 [1982 .. 1991] C2 [1976 .. 1983] C1 [1968 .. 1976] Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана Остров aitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (бывшая югославская Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика из) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ТайландаТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания и Северная ИрландияМалые Острова США Внешние островаСоединенные Штаты Америки (Британские Острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Вьетнам)S. самый честный автомобиль в мире #Unexpectedfavorites
Audi 100 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .