Acura MDX – люксовый автомобиль повышенной проходимости
Цветок акуры — Acura MDX
Acura MDX I (1-ого поколения)
Acura MDX II (2-ого поколения)
Acura MDX III (3-ого поколения)
Машина, по названию которая самая японская, отсылающая в ассоциации нежно цветущей вишни, на самом деле является продуктом автопрома гигантского потенциала. Acura MDX – премиальный, среднеразмерный, трехрядный, пятидверный, семиместный кроссовер со спортивным характером.
Японским производителям свойственно создавать для внутреннего рынка очень интересные необычные машины. Но за пределы Японии эти машины не поставляются. При этом для европейского рынка делают совершенно другие машины и для Североамериканского — третьи. Так японцы придумали бренды, в основном для рынка США узкой премиально-спортивной специализации: у Тойоты Лексус, у Ниссан — Инфинити, у Ходна — Акура, а модель MDX — флагман марки.
Acura MDX I: блестящий премиальный дебют
В США все три бренда имеют своих поклонников и чувствуют себя уверенно. В России Infiniti и Lexus тоже давно обжились и хорошо продаются, чего не скажешь о Acura MDX. Автомобиль так не вошел в массы, оказавшись незаслуженно недооцененным. Сейчас выпускается третье поколение кроссовера, но все еще можно купить первые экземпляры в хорошем состоянии.
Акура MDX возили неофициально из США до поднятия таможенных пошлин, а спустя 13 лет после выпуска первого вседорожника Acura (март 2014), производитель принял решение представить бренд в России и именно MDX третьего поколения. Острый период кризиса 2014 — 2016, когда населению не то, чтобы премиальные машины покупать, а даже бюджетные было затруднительно, вынудил руководство компании уйти с российского рынка в апреле 2016. Обслуживание проданных МДХ осуществляет Хонда.
В первый же год автомобиль удостоился звания «Грузовик года», «Кроссовер года» и «Кроссовер премиум-класса» в Северной Америке. В 2010 году вседорожник признан наиболее красивым, в 2012 году Acura MDX — самый безопасный в классе, в 2013 — лучший универсальный автомобиль и лучший SUV в сегменте. Это первый в истории автомобилестроения SUV с семиместной конфигурацией салона.
Технические характеристики
Acura MDX имеет несущий кузов, построенный на фирменной платформе Odysey. К третьему воплощению ее полностью модернизировали. Конструкция каркаса стала легче за счет применения сплавов, увеличена жесткость на кручение.
Acura MDX II — все включено
Классическая схема подвески — Макферсон и многорычажная система перенастроена со смещением центра тяжести для обеспечения устойчивости, надежности и безопасности.
Нынешний Acura MDX комплектуется единственным атмосферным двигателем V6 3,5 мощностью 290 л.с. с отключением трех из шести цилиндров при низкой нагрузке на мотор в паре с 9-диапазонной АКПП. Исключение составляет Acura MDX Sport Hibrid, в котором за отдачу 330 лошадей трудятся три электродвигателя, трехлитровый V6 и 7-ступенчатый робот. Горячо любимый в Европе и России дизель японцы не спешат ставить на Acura MDX, потому что в Америке такого предпочтения нет.
Внешний дизайн поколений
Кроссовер Acura MDX имеет общие отличительные признаки, неизменные в череде рождений:
- Индивидуальность. Можно, конечно, искать и находить сходства с конкурентами или материнской Honda по отдельным элементам, но собственный узнаваемый стиль Акура МДХ есть и он уникален.
- Благородная простота. Машина интересна тем, кто любит активное вождение, запас мощности, комфорт и при этом весьма спокоен и абсолютно равнодушен к демонстрации статуса.
- Небольшие колеса с простыми арками резонируют с габаритами, отчего вид сбоку нелепый и незаконченный.
Зато оптика значительно эволюционировала: если на первых моделях стоят простые ксеноновые и галогеновые лампы, то к третьей генерации производитель решил сделать лучший свет и, тем самым, выгодно выделиться. И это у него получилось. Светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, с LED технологией — гордость Acura.
Интерьер поколений
Радикальных изменений внутреннего пространство со сменой поколений Acura MDX не происходит. Уровень оснащенности заменяется на новый и дополняется, согласно современным потребностям, с развитием технологий применяется своевременно в соответствии с престижным статусом. Это всегда высокое качество материалов отделки: кожаный салон, мягкий пластик, натуральное дерево, металлические вставки. Но это, все-таки, не премиум.
Как говорят представители компании Хонда Акура, МДХ условно ими позиционируется как суб-премиум — это машина выше обычного, со всеми атрибутами класса люкс, но не включает в себя добавленную стоимость за бренд.
Это заявление подразумевает, что машина должна ехать как премиум, обладать адекватной шумоизоляцией, но стоить дешевле.
Большой, просторный салон Acura MDX с удобными креслами первого и второго ряда и тесный третий, по-прежнему годится только для детей. Зато его можно сложить и получить дополнительное место для багажа. Простая, не перегруженная приборная панель, уникальная аудиосистема с исключительным звуком, которая с годами преобразовалась практически в студию звукозаписи, — присущи всем поколениям.
Acura MDX III: пролетая над Россией
Рестайлинг
Изменения в первом поколении Акура мдикс 2004 года коснулись двигателя: тот же V6 3,5, только большей мощности в 260 л.с. против прежних 240. Во втором поколении рестайлинг 2010 года привел к замене 5-ступенчатой коробки на 6-скоростной автомат, во внешнем дизайне — новая оптика, радиаторная решетка, воздухозаборники. Honda/Acura MDX 3 поколения менялась дважды: в 2016 году с переходом на 9-ступенчатый автомат и в 2017 с обретением свежей внешности и выходом гибрида.
Основные конкуренты
- Lexus RX350;
- Infiniti FX, QX60;
- Audi Q7;
- Volvo XC90.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Вместительность и большой размер багажника; мощный-экономичный двигатель; система умного полного привода CH AWD, роскошная аудиосистема, цена, — выгодно отличают Acura MDX.
Слабые стороны (с учетом владения в России)
- высокий транспортный налог;
- большая стоимость;
- тесный третий ряд;
- отсутствие дизеля.
Сильные стороны
- мощный-экономичный двигатель;
- управляемость;
- шумоизоляция;
- оснащенность;
- аудиосистема;
- надежность;
- безопасность.
Заключение
Acura MDX – люксовый автомобиль повышенной проходимости с высоким рейтингом в конкурентном классе. Есть некоторые вещи, которые конкуренты делают лучше, но Acura MDX — ценный экземпляр, незаслуженно обойденный вниманием в России. Любой из выбранных автомобилей для поездок большой компанией, даже первого поколения, будет хорошо укомплектован, качественно собран и готовый служить новому хозяину еще на годы при правильном и своевременном сервисном обслуживании.
Видео: 2019 Acura MDX дебют на автосалоне 2018 в Нью-Йорке
Автомобили Acura MDX, года 2017-2020 из США
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Новости
- Партнёрам
- FAQ
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
Acura раскрыла подробности о кроссовере MDX нового поколения Acura MDX Prototype
Acura TLX 2021 года стала новым направлением в дизайне. Теперь Acura готова к трансформации своего бренда, ведь у нее выходит прототип MDX. Эта инновационная разработка предвосхищает новую версию четвертого поколения самого продаваемого трехрядного внедорожника данной марки, обладающего смелым новым оформлением, роскошным интерьером и передовыми технологиями.
И да, впервые в истории бренда Acura в производство также поступит высокопроизводительный внедорожник MDX Type S. Давайте более подробно разберемся в том, чего стоит ждать от нового кроссовера.
Новый кроссовер MDX
Новый MDX будет представлять флагманскую модель, которая ориентирована на производительность и высокую технологичность.
«Мы знали, что нам нужно сделать что-то более эмоциональное и производительное. Этот новый MDX впитал в себя последние 20 лет успеха нашего бренда. Новое поколение Acura поставит нас на еще более сильные позиции на рынке», — заявил вице-президент и директор бренда Acura Джон Икеда.
Оснащение кроссовера
Работающий на жидком углероде, новый MDX намного лучше, чем его предшественник. Он уникален благодаря вертикальной решетке радиатора, длинному скульптурному капоту и более низкому и широкому корпусу. Расстояние между стойкой и передней осью в нем увеличивается на шесть сантиметров.
У него также есть в арсенале светодиодные фары и задние фонари. Не обошли стороной этот кроссовер и светодиодные дневные ходовые огни, заимствованные у гоночного автомобиля Acura ARX-05.
53-сантиметровые колеса служат прекрасной опорой для кузова. В новом кроссовере улучшено пространство кабины и грузоподъемность.
Кабина автомобиля
Внутри разместилась премиальная кабина, которая имеет более вертикальную приборную панель, и она отделана высококачественными роскошными материалами, включая дерево с открытыми порами, полированный алюминий и мягкую на ощупь кожу.
На приборную панель и рулевое колесо нанесено покрытие оттенка черного дерева, она также выполнена из светлой орхидейной кожи с французскими стежками. Новые спортивные сиденья с 16-позиционной регулировкой мощности выглядят весьма элегантно. Они оформлены контрастной строчкой и кантом, а также оснащены функцией массажа. Благодаря более широкому корпусу прототип MDX имеет больше места для ног во всех рядах, поэтому в данном автомобиле вполне есть где разместиться пассажирам.
Панорамная стеклянная крыша пропускает естественный свет в кабину кроссовера. Помимо этого, в ночное время суток экспозиция в автомобиле может быть откорректирована с помощью 27 различных схем освещения. Все датчики заменены настраиваемым цифровым дисплеем, а информационно-развлекательная система отображается на широком центральном сенсорном экране. Для меломанов прототип MDX оснащен аудиосистемой премиум-класса с 25 динамиками и 22 каналами мощностью более 1000 Вт.
Система безопасности
Новые стандартные средства обеспечения безопасности включают в себя улучшенное смягчение выезда с дороги, новую систему помощи в пробках и инновационное управление торможением на низкой скорости.
Технология подушек безопасности нового поколения обеспечивает защиту при различных лобовых столкновениях. Правда, эта опция является стандартной для всех новых моделей MDX.
Полный привод
Система полного привода в автомобилях Acura уже давно является лучшим выбором для автолюбителей. Благодаря ей новый кроссовер оснащен функцией, которая повышает его управляемость на сухой дороге, а кроме того, обеспечивает отличное вождение во время любых погодных условий.
Регулярно направляя мощность двигателя согласно распределению веса, доступной тяге и иным условиям (или, другими словами, производя «векторизацию тяги»), встроенная в MDX система обеспечивает плавное переключение мощности и удивительно высокую маневренность. Как заявляют разработчики, ощущение, которое создается такой высокопроизводительной системой, даже трудно сравнить со стандартной системой полного привода.
А что под капотом?
Под капотом нового поколения MDX будет работать 3,5-литровый двигатель V6 в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Наряду с этим новый MDX Type S получит 3-литровый турбированный V6, производящий примерно 355 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо предлагавшимся во внедорожниках Acura. Питание будет подаваться на новую систему SH-AWD Acura во всех моделях MDX Type S.
Как объявили разработчики, новый Acura MDX поступит в продажу в США в начале 2021 года, а затем летом выйдет модель MDX Type S.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
обзор и технические характеристики Acura MDX
Найти правильный роскошный автомобиль непросто. Однако новая модель Акура МДХ 2020 года, может быть правильным выбором кроссовера. Но отвечает ли он всем вашим требованиям? Этот обзор поможет вам понять это и, надеемся, принять правильное решение.
Обзор
В настоящее время Acura MDX 2020 года выпускается в третьем поколении, которое было представлено еще в 2014 году. Хотя автомобиль не сильно отличается от предыдущих моделей, он по-прежнему является современным кроссовером.
Acura МДХ продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей бренда. Трехрядный роскошный внедорожник предлагает множество функций и мощный двигатель, и является одним из наиболее доступных вариантов в своем сегменте. Доступный в конфигурации с передним приводом или с супер управляемой полноприводной установкой Акура, знакомый 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 290 лошадиных сил предлагает высокую производительность и хорошую доработку.
Просторный салон Акура МДХ 2020 производит положительное впечатление, но он не настолько шикарный, как у топовых конкурентов. Еще одной проблемой является устаревшая и сложная информационно-развлекательная система с двумя экранами, которая в настоящее время значительно отстает от лучших предложений. Трансмиссия также не даёт полностью выжать всё из двигателя.
Возможно, самая большой конкурент MDX — это более дешевый Honda Pilot, разница между ними не так уж велика. Но цифры продаж Акуры МДХ не лгут: он остается одним из популярных американских внедорожников.
Экстерьер
Как и другие современные автомобили бренда, MDX получает фирменные светодиодные фары Jewel Eye и решетку с бриллиантовым пятиугольником. Это красивый и безобидный среднеразмерный внедорожник, включает в себя стандартные функции: люк в крыше с электроприводом, автоматический дальний свет и заднюю дверь с механическим приводом. Пакет Technology также добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и боковые зеркала с электроприводом, в то время как A-Spec получает глянцевую черную отделку и эксклюзивные передние и задние бамперы.
Производительность
Двигатель 3.5-литровый V6 обходится без турбо, но имеет хорошие пиковые мощности 290 лошадиных сил. В стандартной комплектации с передним приводом или с дополнительным SH-AWD от Acura (полноприводная супер-управляемость), МДХ разгоняется до 100 километров за 7 секунд. Буксировочная способность автомобиля составляет 1587 кг, а для моделей FWD — внушительные 2267 кг при оснащении AWD.
Компания Акура для серии MDX остановилась на надежном 3,5-литровом безнаддувном V6. Двигатель i-VTEC издает приятный звук и развивает мощность 290 л.с.. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите одинаковую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательными переключателями весла SportShift. Вне всяких сомнений, машина чувствует себя энергично и дроссельная заслонка хороша, но автомобиль не сможет сравниться с некоторыми конкурентами с турбонаддувом. Трансмиссия лучше, чем раньше, с плавным переключением передач, но она не настолько хороша, как ведущая в отрасли автоматика от BMW.
Вождение
Система Acura SH-AWD действительно хорошо справляется с вектором крутящего момента, который может передавать дополнительную мощность на внешнее колесо во время прохождение поворотов. В его более спортивных режимах вождения рулевое управление имеет дополнительную весомость — в сочетании со способностью кроссовера противостоять крену кузова и отзывчивостью V6. Кроссовер Акура МДХ 2020 более приятен в управлении, чем большинство других в этом сегменте.
Все модификации Acura MDX II рестайлинг
До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило – пока не встретился с новой Acura.
До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило – пока не встретился с новой Acura.
В нишу «кузовных гибридов» Acura, североамериканское отделение компании Honda, проникло не первым и даже не вторым. И благодаря этому первый блин вышел отнюдь не комом. Речь идет о внедорожнике Acura MDX, премьера которого прошла в начале 2000 года в Детройте. Дебют серийного автомобиля состоялся в январе этого года там же, в Детройте, при этом Acura MDX присвоили титул «Североамериканский грузовик 2001 года». (К слову, MDX – не только первый гибрид, но и первый самостоятельно разработанный компанией автомобиль, к которому применимо название «внедорожник».)
Такого ажиотажа не ожидал никто. В США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. Что, впрочем, не снизило интереса покупателей – срок ожидания заказанной машины и сейчас составляет несколько месяцев. Кстати, жертвой популярности новой Acura стал один из основоположников «гибридного жанра» – Lexus RX300, на который упал спрос и, соответственно, цены.
Найти в московских салонах MDX было непросто: официально на наш континент автомобиль не поставляется – завод не справляется и с Америкой. Но нам повезло…
У MDX стильный стремительный кузов – модное нынче сочетание простых поверхностей и острых граней. И сразу ясно, что это Honda, фамильные черты налицо: MDX одновременно похож и на CR-V, и на HR-V, и на новый Civic. Несколько не в тему «мухоотбойник», наполовину перекрывающий рельефный капот – и за что их так любят американцы? Не совсем солидно выглядят колеса – узковаты, хотя с размерностью вроде все в порядке – 235/65R17.
С виду автомобиль невелик – примерно как упомянутый RX300, но на самом деле MDX почти на 20 см его длиннее и на 15 шире и выше. Габариты – почти как у мини-вэна Honda Odyssey/Shuttle, на платформе которого модель и построена. В машине помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Сама Honda, то есть Acura, подает MDX как гибрид внедорожника и мини-вэна. И не без оснований. Если он и не настоящий внедорожник, то с «паркетными» обязанностями справится вполне. Полноприводная трансмиссия снабжена электронной системой VTM (Variable Torque Management), которая при ухудшении дорожных условий плавно подключает задний мост. Имеется принудительная блокировка межосевого дифференциала. Коробка, конечно же, «автомат» (и, кстати, пятиступенчатый). Двигатель – 3,5-литровый 240-сильный V6 с переменными фазами газораспределения (VTEC).
Внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон, – MDX «сидит» высоко, как серьезный внедорожник. Салон, как водится, кожаный, но, вопреки традициям, не бежевый или серый, а абсолютно черный, с деревянными вставками, хотя похоже, что это все-таки пластиковая имитация. Тем не менее интерьер выглядит солидно и дорого, как в седане представительского класса, на это работают и хромированные детали. Панели хорошо подогнаны и выполнены из «благородных», приятных на ощупь материалов. Передние сиденья полностью «электрические», водительское имеет четыре регулировки – по длине, высоте передней и задней частей подушки и углу наклона спинки, а также снабжено памятью на два положения и подогревом. Подогнать кресло под себя не составило труда. Оно в меру жесткое, оптимальных размеров – под водителя стандартных габаритов и, кроме того, просто красивое, с оригинально интегрированными подголовниками. Средняя часть обшита перфорированной кожей – летом не так скользко.
Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте, но диапазон ее невелик. Селектор «автомата» расположен по-европейски – на полу. Приборная панель не перегружена – только самое необходимое: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию поставляют контрольные лампы. Главное место на центральной консоли занимает «голубой экран» – примерно 6-дюймовый дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива, работе «музыки» и кондиционера. Управление всеми системами простое и понятное, инструкции не требуется. Стереосистема Bose работает и с CD, и с кассетами, управление громкостью продублировано пультом на руле. На потолке, конечно же, имеется очечник, на центральной консоли между сиденьями – два подстаканника, под крышкой подлокотника (он откидывается на 180 градусов, подавая два интегрированных подстаканника задним пассажирам) скрывается большой ящик с двойным дном и розеткой. Бардачок небольшой, но удобный. Прикуривателя под крышкой не оказалось – только гнездо, а под соседней не пепельница, а емкость для мелочевки, обклеенная ворсистым материалом – выходит, машина для некурящих.
К комфорту пассажиров второго ряда отнеслись с не меньшим вниманием. Места предостаточно и по ширине, и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное.
Попасть на третий ряд можно, откинув спинки второго. Здесь, конечно, уже не так свободно, но вполне терпимо. Посадка достаточно удобная – благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать, как это бывает в одноклассниках MDX или мини-вэнах. И опять же – два подстаканника в боковых панелях. Всего получается десять – больше, чем пассажиров. Впрочем, для Америки это далеко не рекорд.
Доступ в багажник – через открывающуюся вверх пятую дверь. Бампер работает как подножка, на что намекает накладка в виде стилизованных следов ног. Возможности трансформации салона и вправду достойны серьезного мини-вэна. Сиденья третьего и второго рядов складываются одним движением: при нажатии на рычаг спинка опускается вперед с одновременным смещением вперед и вниз подушки – получается абсолютно ровный пол. Не надо ничего двигать, ползать по салону, отсоединяя крепления, перетаскивать в гараж. В полу багажника под крышкой – отсек для подголовников и небольшого набора инструментов. Еще два ящика с крышками на боковых панелях. Запаска-докатка – снаружи, под полом. Закрывается задняя дверь не столь безупречно, как четыре боковые.
На холостых оборотах двигатель себя никак не проявляет – ни шума, ни вибраций. «Низкий» старт с места радует – следует интенсивный набор скорости. Передачи переключаются плавно и одновременно быстро, позволяя двигателю раскрутиться до оптимальных оборотов. Автомат хорош – чувствительный, быстрый, не досаждает «тугодумием» на переходных режимах.
Ходовая часть оставила неоднозначное впечатление. Подвеска жесткая, прозрачная, даже слишком. Выбоины и стыки дают о себе знать чувствительными ударами, на кузов передается практически все – в сопровождении неприятных звуков. Через некоторое время начинаешь объезжать каждую ямку. Трамвайные пути – вообще беда, а в повороте на неровностях автомобиль переставляет.
Руль достаточно насыщен обратным действием, на парковках одной рукой вращать его непросто. Жесткость подвески и характеристики рулевого механизма обеспечивают отличную управляемость. В виражи MDX входит неохотно, стремится наружу поворота (недостаточная поворачиваемость на сухом покрытии – следствие того, что основной поток крутящего момента передается на переднюю ось), тем не менее машина остается под контролем и отменно слушается руля.
Все доставляемые жесткой подвеской неприятности кончаются, как только выбираешься на шоссе с хорошим покрытием. Здесь все идеально: отличная курсовая устойчивость, четкий ноль на руле, никаких вертикальных раскачек. Управляемость – как у хорошего легкового автомобиля.
Тормоза работают так, как и ожидаешь – оптимально и воздействие, и замедление. АБС не раздражает преждевременными включениями. К обзорности претензий нет, разве что внутреннее зеркало маловато. Интересный момент: при включении задней передачи правое наружное зеркало автоматически «перенаводится» на заднее колесо для удобства маневрирования. Что касается шумов, то основными их источниками являются дорога и подвеска. Двигатель проявляет себя только на оборотах, близких к максимальным. А аэродинамические шумы появляются после 100 км/ч.
Что в итоге? Красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. При этом имеют место жесткая подвеска и острая управляемость. Идеальные для эксплуатации Acura MDX условия – нормальные дороги. Впрочем, этот автомобиль и не задумывался как средство покорения целины.
В Москве MDX стоит без малого $65.000 – если найдете. А найдете, так сразу наклейте на борта какие-нибудь продольные молдинги, иначе соседи по парковке вам двери тут же обобьют.
2020 Acura RDX Уровни отделки и конфигурации
Advance Package 4dr Передний привод
От 45 900 долларов США
272 л.с., 2,0-литровый И-4 (премиум)
10-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Передний привод
8 Внешний вид
Canyon Bronze Металлик
Глубокая синяя жемчужина
Gunmetal Металлик
Лунный Серебряный Металлик
Величественная черная жемчужина
Современный стальной металлик
Производительность Red Pearl
Платина Белая жемчужина
5
Предварительный пакет 4dr SH-AWD
От 47 900 долларов США
272-л.с., 2.0-литровый И-4 (премиум)
10-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
8 Внешний вид
Canyon Bronze Металлик
Глубокая синяя жемчужина
Gunmetal Металлик
Лунный Серебряный Металлик
Величественная черная жемчужина
Современный стальной металлик
Производительность Red Pearl
Платина Белая жемчужина
5
Новые Acura TLX: цены и информация об комплектациях
Новые Acura TLX: цены и информация об комплектациях | Машина.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
- Старшие20192018201720162015
от 45 950 долларов
1 планок
от $ 39 400
6 планок
от 33000 долларов
3 планок
от 48 950 долларов
1 планок
от $ 36,700
3 планок
2020 Acura MDX Слухи, изменения, интерьер
Хотя заголовки по-прежнему полны новостей о новой версии A-Spec, японский производитель на самом деле работает над чем-то гораздо большим, если мы можем доверять последним сообщениям.Это будет совершенно новый Acura MDX 2020 года выпуска. Новая производительная версия была представлена в прошлом году, вероятно, чтобы заполнить пробел до появления полностью новой модели.
На этот раз мы скоро увидим значительные изменения во всех аспектах. Как будет выглядеть новый MDX 2020, пока рано говорить. Пока можно порассуждать о новой платформе, стиле и других дизайнерских решениях. Кроме того, совершенно очевидно, что компания собирается предложить несколько совершенно новых электрифицированных вариантов.Новая модель появится на рынке, вероятно, примерно через год, в конечном итоге через полтора года. Тем не менее, мы ожидаем увидеть новую модель в первую очередь на некоторых крупных автосалонах.
Редизайн Acura MDX 2020
Текущее поколение этого среднеразмерного трехрядного роскошного кроссовера присутствует с 2014 года. Выглядит он довольно свежо, но если учесть, что этот класс — один из самых требовательных сегментов в автомобильной промышленности, более короткие жизненные циклы кажутся вполне логичными. Этот редизайн принесет улучшения в различных аспектах.Конечно, люди всегда первыми замечают новую укладку, но гораздо более важные вещи скрываются под кожей.
Acura MDX 2020 года должен получить совершенно новую архитектуру. Это должна быть платформа, которая позже будет использоваться для Pilot следующего поколения, которое, вероятно, появится в начале 2020-х годов. На данный момент трудно предсказать, как будет выглядеть новая платформа, хотя легко предположить, что мы скоро увидим значительную экономию веса благодаря использованию таких материалов, как алюминий или HSS.Этот аспект важен для общей эффективности, в том числе для экономии топлива, что в наши дни так важно.
Новая архитектура, несомненно, принесет улучшения и в других аспектах. Колесная база могла бы быть немного длиннее, но лучшее использование пространства — это то, что предоставит больше места пассажирам. Текущая модель идет с тремя рядами сидений. Мы ожидаем, что новый Acura MDX 2020 года будет работать так же, но с большим пространством для ног во втором и третьем ряду, а также в багажном отделении.
2020 Acura MDX Стайлинг
Когда дело доходит до стиля, многие эксперты считают, что компания собирается запустить совершенно новый язык дизайна в ближайшие несколько лет. Это будет означать совершенно новую философию стиля, которая будет характеризовать все будущие модели, включая Acura MDX 2020 года выпуска. Этот кроссовер обновляли в прошлом году. По этому случаю мы увидели массу новинок. Появились новые фары, новая решетка радиатора, бампер и несколько других модификаций.
Обновленная модель должна указывать на новый язык дизайна бренда, по крайней мере, на его основные характеристики.Также рассмотрите недавние новинки, которые принесла версия A-Spec, как еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание. Acura MDX 2020 получит совершенно новый костюм. Ожидайте множество новых, более четких линий, улучшенной аэродинамики и многого другого. Однако сам базовый контур останется неизменным. На столь требовательном рынке нет места каким-то кардинальным изменениям.
2020 Acura MDX Дизайн интерьера
Хотя об интерьере еще рано говорить, мы уверены, что Acura MDX 2020 года получит значительные улучшения.До сих пор это считалось самым слабым местом модели. Практически все конкуренты предлагают более роскошную кабину с более качественными материалами, но также с большим количеством технических функций. По этой причине мы не сомневаемся, что следующее поколение этого удивительного внедорожника будет иметь множество улучшений в этом отношении. Новая кабина должна иметь совершенно новую компоновку с более горизонтальными линиями, материалами премиум-класса и в значительной степени оцифрованной приборной панелью. Конечно, стоит ожидать увидеть множество новых технологий, не только сенсорные экраны большего размера и тому подобное, но и множество передовых систем безопасности и помощи водителю.
Новый Acura MDX A-Spec восполнит пробел
Пока мы не увидим совершенно новую модель, вы можете наслаждаться новой версией A-Spec, которая определенно может указать на некоторые вещи, которые могут найти свое место в модели следующего поколения. Новая модель представляет собой своего рода версию производительности, которая поставляется с многочисленными визуальными улучшениями, а также с новой трансмиссией и компонентами шасси. Конечно, основное внимание уделяется новой системе полного привода Super Handling-All-Wheel Drive, которая использовалась в новой гибридной версии.Это продвинутая система полного привода, которая выводит управляемость на совершенно новый уровень. По сути, это похоже на то, что мы видим в суперкаре NSX, как и в случае с усовершенствованной гибридной трансмиссией с тремя электрическими двигателями.
2020 Acura MDX Трансмиссия
Еще один аспект, в котором мы ожидаем увидеть значительные улучшения, — это трансмиссия. Текущая модель доступна в двух вариантах. Базовая модель оснащена знакомым 3,5-литровым двигателем, который столько раз зарекомендовал себя.Это определенно один из самых надежных и долговечных двигателей, которые вы можете найти. В этой версии он обеспечивает около 290 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Мощность, обеспечивающая уверенное ускорение, но также приличная экономия топлива.
С другой стороны, в предложении также есть усовершенствованная гибридная трансмиссия. Это система, сочетающая в себе знакомый двигатель V6 с тремя электродвигателями и передовую систему Super Handling — All Wheel Drive. Общая мощность достигает 321 лошадиных сил, что обеспечивает даже лучшие характеристики, чем у базовой версии V6.Экономия топлива также находится на приличном уровне и составляет около 27 миль на галлон в смешанном режиме.
Для Acura MDX 2020 года мы можем ожидать много улучшений в этом аспекте. Одна из возможностей — увидеть в предложении новый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который благодаря своей эффективности привлечет более широкий круг покупателей. Конечно, текущий V6 должен быть сохранен, но с небольшими изменениями, которые обеспечат большую мощность, более высокий расход топлива и общую эффективность. Наконец, должна быть обновлена гибридная версия, хотя базовые характеристики, вероятно, останутся прежними.
2020 Acura MDX дата выпуска и цена
Acura MDX 2020 года следующего поколения все еще ждет официального подтверждения. Пока можно только предполагать, что новая модель может появиться через год или два. Когда дело доходит до цены, мы не ожидаем больших изменений, поэтому новая модель должна стоить примерно от 45 000 до 60 000 долларов. Все конкуренты хорошо известны. Есть такие модели, как Lexus RX, Audi Q7, Volvo XC90 и многие другие.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
2020 Acura TLX Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Все модели TLX стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем и передним приводом, за исключением пакета TLX Advance, который предлагается только с V-6 и AWD. Шестицилиндровые модели без Advance могут быть с FWD или AWD.
2020 Acura TLX Standard
TLX начального уровня чрезвычайно хорошо оборудован, учитывая его ценовую категорию.Базовый седан оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передним приводом с четырехколесным рулевым управлением, 17-дюймовыми 10-спицевыми колесами серого оловянного цвета (модели V-6 имеют 18-дюймовые оловянные диски. серые колеса), люк с электроприводом, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота, а также откидывающееся вниз боковое зеркало заднего хода.
Внутри вы найдете салон с отделкой из кожзаменителя, 10-позиционное водительское сиденье с усиленной поясничной опорой, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом (модели V-6 получают 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом), передние сиденья с подогревом, вход без ключа с кнопочный пуск, кожаное рулевое колесо с регулируемым углом наклона и телескопической рулевой колонкой, кожаная ручка переключения передач, внешнее освещение салона, информационно-развлекательная система с двумя экранами и экраном 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с семью динамиками, а также автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
2020 Acura TLX Technology Package
Отметив коробку для технологического пакета, покупатели получат перфорированный салон Milano с кожаной отделкой премиум-класса, автоматический климат-контроль с подключением GPS, система распознавания голоса, зеркало заднего вида без рамки, встроенная навигация, 10- динамик ELS премиум-класса, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики дождя.
Модели, оснащенные технологическим пакетом и двигателем V-6, также получают 19-дюймовые легкосплавные диски оловянно-серого цвета, внутреннюю контрастную строчку и окантовку, 12-позиционное водительское сиденье с усиленной поясничной опорой и выдвижными опорами для бедер A-Spec
A-Spec — это в основном спортивный пакет внешнего вида, предлагающий 19-дюймовые диски серого цвета акулы и более широкие шины, передний и задний бамперы A-Spec, боковые пороги A-Spec, круглые светодиодные противотуманные фары, черный глянцевый спойлер на крышке багажника, темная хромированная решетка радиатора и детали освещения, черный молдинг окон, двойные круглые выхлопные патрубки, контрастная строчка и окантовка салона, акцентная красная подсветка, индикаторы красного на черном и черная обивка потолка, а также спортивный тюнинг подвеска, подогрев и вентиляция передних сидений, а также передний и задний парктроник.
2020 Acura TLX Advance Package
Пакет TLX Advance высшего класса включает в себя 3,5-литровый двигатель V-6, девятиступенчатую автоматическую коробку передач, SH-AWD, электронный переключатель передач, 19-дюймовые колеса оловянно-серого цвета, прямоугольные Светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с автоматическим затемнением, приветственное освещение лужи, спойлер на крышке багажника в цвет кузова, подогрев боковых задних сидений, подогрев рулевого колеса, белое акцентное освещение, дистанционный запуск двигателя и система камеры с обзором на 360 градусов.
2020 Acura MDX Шпионские снимки и слухи
Acura MDX 2020 года может стать началом нового поколения.Но это всего лишь предположение. Официальных сведений об этом нет. Но последнее поколение среднеразмерных внедорожников было выпущено в 2014 году. Обновления произошли только в 2017 году. Теперь пришло время для большего пересмотра и дополнительных обновлений. Все эти модификации могут изменить внешний вид Acura MDX и вывести модель в следующую серию.
Что мы знаем об Acura MDX 2020 года? Внедорожник заметили под тяжелым камуфляжем. Поскольку новая модель 2019 года уже выпущена, нет никаких сомнений в том, что мы увидели автомобиль для следующего сезона.Что ж, шпионские снимки мало что раскрывают. Итак, нам придется подождать, пока упадут панели, чтобы увидеть, какие изменения может принести внедорожник MDX. Модель следующего поколения вернет множество уровней отделки салона, среди которых A-Spec — самый интересный. Возможны турбо и подключаемые гибридные модели, но они, наряду с другими деталями, по-прежнему требуют подтверждения от источников компании.
Как будет выглядеть Acura MDX 2020 года?
Новый Acura MDX 2020 года определенно принесет много изменений. И экстерьер, и интерьер будут выглядеть свежо и по-новому.Мы считаем, что автомобиль движется к новому поколению, поскольку его ближайший брат Acura RDX запустил свою третью серию в сезоне 2019 года. Более крупный внедорожник с тремя рядами сидений должен соответствовать современным тенденциям. Кроме того, его компактный брат мог бы помочь MDX, заимствуя некоторые дизайнерские решения.
2020 Acura MDX против Acura RDX
Основное различие между этими двумя моделями было в размерах. С выходом на рынок нового поколения меньшего RDX , на его корпусе произошли гораздо более заметные изменения.Как бы то ни было, обе модели используют схожую концепцию, когда MDX обновляет свой внешний вид, он будет почти таким же, как и для RDX. Что ж, все будет крупнее. Кроме того, дополнительный год на разработку дает преимущество Acura MDX 2020 года. В течение этого периода сотрудники компании могли устанавливать новейшие функции, которые так быстро меняются. Итак, год может показаться коротким периодом времени. Но когда речь идет о технологиях, возможно очень много изменений.
2020 Acura MDX Изменения, слухи
Новый Acura MDX 2020 года будет иметь обновленный вид.Это включает в себя почти все. Дизайнеры работают над новой решеткой радиатора, капотом и порогами. Впрочем, габариты внедорожника остались прежними. В третьем поколении автомобиль имеет длину 194 дюйма. Что ж, эта модель могла бы использовать больше грузового пространства. При трехрядной компоновке место для хранения не так велико, как у конкурентов с двухрядными сиденьями. Задний фонарь и дверь багажного отделения приобретут новые формы. Колеса будут представлены в новом дизайне, но того же размера — начиная с 18-дюймового, с дополнительными уровнями отделки салона и пакетами, предлагающими 19- и 20-дюймовые диски.
Шпионские выстрелы
Когда вы видите машину под камуфляжем, вы понимаете, что дата ее выпуска приближается. Так и с Acura MDX 2020 года. Его предшественник, модель 2019 года, отсутствует. Сейчас компания тестирует функции и части тела следующего издания. Но, поскольку это первые доступные изображения, мы не получаем слишком много. Большая часть тела покрыта плотным камуфляжем. Однако главное — шпионские фотографии дают нам подсказку о грядущем прибытии Acura MDX 2020. Кроме того, тяжелый камуфляж что-то скрывает.Это тикает в нашем воображении относительно того, чего мы могли ожидать.
2020 Acura MDX Engine, Технические характеристики, Гибрид
Текущая версия среднеразмерного внедорожника предлагает бензиновый двигатель и гибридную трансмиссию. Первый — 3,5-литровый V6. Этот агрегат также является трансмиссией для флагманской модели внедорожника Honda Pilot . Двигатель тоже хорош для премиального сегмента. Он может производить 290 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Комбинированная экономия топлива составляет 22/23 миль на галлон в зависимости от настройки. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — стандартная комбинация с передним приводом.Другой вариант включает режим полного привода.
Гибрид
Другой альтернативой является гибридная трансмиссия. Acura MDX 2020 года будет использовать 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в качестве базы. Он работает в паре с электродвигателями общей мощностью 320 л.с. Эта комбинация также хороша для крутящего момента в 290 фунт-фут. Экономия топлива подскакивает до 28 миль на галлон как по городу, так и по шоссе.
Подключаемый гибрид
Следующая версия среднеразмерного внедорожника должна получить подключаемый гибридный вариант. Официальные лица автопроизводителя подтвердили, что такая трансмиссия планируется как для Honda Pilot, так и для автомобиля премиум-класса.Тем не менее, дальнейшие подробности недоступны, так как разработка находится на первых этапах.
Acura MDX Турбо
Компания может добавить двигатель с турбонаддувом для предстоящего Acura MDX 2020 года. Это может быть тот же мотор 3.5 V6, который используется в базовой модели. Версия двигателя Turbo также находится под капотом Acura NSX. Инженеры поставят новый Acura MDX Turbo 2020 года выпуска мощностью 400 л.с.
Тем не менее, это не единственный вариант. Трансмиссия, используемая в гибридной установке, также может получить турбокомпрессоры.Однако эта модель может развивать мощность до 350 лошадиных сил, и это не доказано как первый вариант. Инженеры заявили, что работа продолжается, но подробностей фанатам придется подождать.
Версия MDX Type S мощностью 400 л.с. анонсирована к 2021 году.
Модель2020 Acura MDX A-Spec
Главное изменение в новом 2019 году — это комплектация A-Spec. По первым отзывам, это будет самая интересная модель в нынешней линейке внедорожников. Это вселяет в поклонников надежду, что такая же отделка вернется в следующем выпуске.Acura MDX A-Spec 2020 года будет более спортивным с новыми цветовыми решениями и уникальной подвеской. Более крупные колеса и отличительные детали определенно повышают агрессивность.
Когда выйдет Acura MDX 2020 года?
Модель на 2019 год уже в наличии. Учитывая, что в 2018 году осталось так много времени, мы можем сказать, что внедорожник прибыл довольно рано. Готовится ли такой же сценарий для Acura MDX 2020 года? Очень вероятно, особенно если это войдет в новое поколение. Некоторые из крупных автомобильных выставок — это то, чего мы ожидаем.Не удивляйтесь, если мы увидим первый превью в Детройте или Нью-Йорке. В то же время в 2019 году в дилерских центрах появится новая модель следующего года.
2020 Acura RDX Редизайн и дата выпуска
Предстоящий 2020 год Acura RDX — это компактный роскошный внедорожник со значительно улучшенными характеристиками. Редизайн новой модели впечатляет, и с учетом современной эстетики гексоген станет одним из лучших вариантов в автомобильной промышленности.
Значок Type S наконец-то возвращается, а роскошный дизайн интерьера наверняка доставит водителям массу удовольствия и радости. Кроме того, спортивный вариант A-spec с передним или полным приводом будет мощнее стандартной модели.
2020 Acura RDX Редизайн
Модель Acura RDX 2020 третьего поколения будет включать, как и более крупные седаны TLX и RLX, узнаваемую решетку с ромбовидным пятиугольником. Отличительные C-образные задние фонари и задняя D-стойка придадут крыше эффект парения.Новые угловые панели кузова придают RDX более грубый и смелый вид, которого не хватало в предыдущих моделях. По габаритам новый гексоген будет немного больше предшественника. При длине около 187 дюймов и весе 3900 фунтов новая модель отличается надежностью и безопасностью на дороге.
Возвращение Type S в сезоне 2020 года
Впервые с 2008 года Acura возвращается со значком Type S. 3,5-литровый V6, как в NSX, и конфигурация с двойным турбонаддувом могли снизить мощность примерно на 400 лошадиных сил.Более того, все модели Type S получат одну и ту же систему SH-AWD. Японский автопроизводитель, вероятно, будет использовать двигатель Type S только в автомобилях марки Acura. Кроме того, автомобили с Type S будут оснащены новым Acura Super Handling All-Wheel-Drive.
2020 Acura RDX Интерьер
Хотя список дополнительного оборудования довольно внушителен, Acura RDX 2020 года поставляется с очень короткой и ограниченной цветовой палитрой. Вы можете выбрать между Ebony w / кожзаменителем — отделанным салоном (черный), Graystone w / — кожзаменителем — отделанным салоном (серый) и пергаментом с кожзаменителем — отделанным салоном (бежевый).Новый RDX выглядит футуристично с центральной консолью, которая использует идеально расположенные кнопки и выступающий диск для выбора режимов движения. Также имеется дисплей высокой четкости 10.2, которым управляет новый интерфейс True Touchpad. Салон очень просторный, много места как в передней, так и в задней части.
Кабина в стиле кокпита со спортивной приборной панелью отправит вас в захватывающую поездку, а тонко настроенное окружающее освещение привнесет всю красоту в мельчайшие детали интерьера.Не менее важно для этой модели то, что передние сиденья имеют 16-позиционную систему регулировки мощности, включая боковые валики. Это означает, что Acura RDX 2020 года будет одинаково комфортна для любого типа и размера кузова. Каждая модель оснащена сверхшироким панорамным люком на крыше, который делает этот широкий интерьер еще более просторным. Звук улучшен на совершенно новом уровне. Если вы любитель музыки, вам понравится эта аудиосистема с 16 динамиками и мощностью 710 Вт, разработанная Panasonic. Кроме того, вы можете насладиться множеством звукопоглощающих материалов и ветровым стеклом из акустического стекла, которые сделают эту кабину впечатляюще спокойной.
Acura RDX A-Spec
2020 годаГрядущий Acura RDX 2020 года, вряд ли у большинства его аналогов будет иметь только один вариант трансмиссии. Водителям Acura будет отказано в высокопроизводительных вариантах, таких как Audi Q5 или Mercedes-AMG GLC 63, но то, что предлагает RDX, является вариантом A-Spec. Этот вариант с передним или полным приводом и 20-дюймовыми колесами Shark Grey Split привнесет более спортивный вид, улучшенный светодиодными противотуманными фарами, спортивной педалью, затемненными внешними элементами и увеличенной отделкой выхлопной системы.
2020 Acura RDX Технические характеристики
Классического 3,5-литрового двигателя V6 нового автомобиля Acura более чем достаточно для такого внедорожника, чтобы получить хорошие характеристики. Он будет производить около 270 лошадиных сил, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечит еще более плавный ход. Acura RDX 2020 поставляется со стандартным передним или опциональным полным приводом. Крутящий момент для этой модели составляет 280 фунт-фут при 1600 — 4500 об / мин.
2020 Acura RDX против Audi Q5
При сравнении Acura RDX 2020 года и Audi Q5 новая Acura демонстрирует подлинный подход к общей спортивной функциональности, с изысканным дизайном и высококачественным интерьером, в то время как Audi Q5 предлагает впечатляющее количество технологий, усовершенствованную трансмиссию и потрясающий дизайн. ходовые качества.Экономия топлива составляет 22/28 миль на галлон (город / шоссе) для RDX и 23/27 миль на галлон для немецкого представителя. Более того, цена в счет-фактуре для Audi Q5 немного выше, если вы хотите, чтобы эта Quattro Sport Utility была готова заплатить около 39000 долларов. Acura RDX 2020 года с основными функциями будет стоить около 38000 долларов и около 41000 долларов за пакет A-Spec.
2020 Acura RDX технологический пакет
В технологическом пакетепоявятся новые системы безопасности и помощи водителю, передние и задние датчики парковки и навигационная система с распознаванием голоса.Кроме того, в эту версию будет включена информационная система слепых зон (BSI). Внутренняя часть украсит спортивные сиденья с перфорированной кожаной отделкой Milano Premium с контрастной строчкой. Мультимедиа и возможности подключения принесут 2 задних USB-порта для зарядки, GPS-контроль климата, трафик в реальном времени и многие другие функции. 19-дюймовые пятиспицевые колеса Pewter Metallic являются основным преимуществом внешнего вида. Стартовая цена пакета Technology составляет 41 000 долларов США с рекомендованной рекомендованной ценой с FWD и 43 000 долларов США для рекомендованной рекомендованной цены с SH-AWD.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .