Детальные технические характеристики Chevrolet Spark
Chevrolet Spark – результат творчества ведущих дизайнеров из разных стран. Spark, с впечатляющей двухъярусной решеткой радиатора и резкими контурами, несомненно, привлечет к себе внимание где бы он ни был. Кроме того, благодаря своим компактным размерам и маневренности, Spark способен «влиться» в любое городское движение.
Салон у Spark очень просторный, в который можно разместить груз объемом 170 л., а при складывании задних сидений в пропорции 60:40 это пространство увеличивается до 568л. Снаружи Шевроле Спарк выглядит очень компактным, но в его просторном салоне легко могут разместиться 5 человек.
В городе – это компактный и маневренный автомобиль, на шоссе он чутко реагирует на все команды водителя, и главное – где бы вы ни были, в нем просто приятно сидеть за рулем. Одним словом, Chevrolet Spark – это новый шаг в области автомобильной индустрии.
Этого вы не ожидали – приборная панель в «мотоциклетном» стиле! Более того, приборная панель расположена так, что ее можно легко охватить взглядом, при этом она очень компактна и проста в использовании. Аналоговый спидометр нового Spark дополнен цифровым тахометром, который подсвечивается синим светом при включении габаритных огней. Помимо эстетических преимуществ, выразительный дизайн должен приносить и практическую пользу. Высоко расположенные задние фонари, которые не только прекрасно смотрятся, но и способствуют безопасности в условиях ограниченной видимости. Приподнятые колесные арки помогают улучшить аэродинамику и уменьшить расход топлива.
Chevrolet Spark также может похвастаться отличной тормозной системой ABS и подушками безопасности, которые являются неотъемлемой частью современного автомобиля.
Технические характеристики Chevrolet Spark:
ОПИСАНИЕ | SPARK | |||
---|---|---|---|---|
L | LS | LT | ||
КУЗОВ | Тип | 5-ти дв. Hatchback | ||
Конструкция/материал | несущая/сталь | |||
Количество посадочных мест | 5 | |||
РАЗМЕРЫ (мм) | Длина | 3640 | ||
Ширина | 1597 | |||
Высота | 1522 | |||
Колесная база | 2375 | |||
Клиренс | 132 | |||
Колея (передняя/ задняя) | 1410/1417 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | DOHC 4V MPFI | ||
Рабочий объем (см.куб) | 1250 | |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | |||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 68.5 x 67.5 | 69.7 x 79 | ||
Степень сжатия | 9.8 | |||
Номинальная мощность кВт/л.с. | 68 (6400) | 81 (6400) | ||
Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.) | 89/4800 | 108/4800 | ||
ТРАНСМИССИЯ | Механическая / Автоматическая | MT | MT | MT |
Главное передаточное число | 4.190 | 4.190 | 3.905 | |
Сцепление | сух, однодисковое | |||
ОБЪЕМЫ И МАССЫ | Объем топливного бака (л) | 35 | ||
Объем багажника (л) | 170 | |||
Аккумулятор 12V (Aч) | 50 | |||
Полная масса автомобиля (кг) | 1355-1365 | |||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 895-915 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость (км/ч) | 147 | 147 | 152 |
Разгон до (0 ~ 100 км/ч) (сек.) | 19 | 24 | 18 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Тип | шестерня и рейка | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.5 | |||
ТОРМОЗА | Тип | X-тип | ||
Передние/задние | дисковые/барабанные с АБС | |||
ПОДВЕСКА | Передняя | стойка Макферсона | ||
Задняя | Зависимая, с прод.рычагами | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | | 13×4.5J стал. 155/80R13 | 14×4.5J стал. 155/70R14 | 14×4.5J литой 155/70R14 |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) | — 90 км/ч | 5.4/5.5 | 5.4/5.5 | 5.4 |
8.0/8.6 | 8.0/8.6 | 8.0 | ||
— В городском цикле | 7.5/8.0 | 7.5/8.0 | 7.5 |
Технические характеристики Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2017 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Технические характеристики Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2013 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Технические характеристики Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2006 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Chevrolet Spark — описание модели
Chevrolet Spark (с английского – «искра») – переднеприводный пятидверный, пятиместный субкомпактный хэтчбек. В России под именем Шевроле Спарк известно два поколения пятидверных маленьких хэтчбеков. Одно выпускалось с 2005 по 2009 г в Корее и Индии. Другое с 2009 года по настоящее время производится еще и в Казахстане. Обе машины являются продолжением небезызвестной микролитражки Дэу Матиз, которая, кстати, на некоторых рынках тоже носила имя Spark.
В 2002 году компания Daewoo полностью перешла под контроль General Motors, и, чтобы не создавать новую компактную модель, концерн предпочел доработать уже существовавший Matiz. В 2004 году был представлен концепт M3X – это был Матиз, над которым потрудились специалисты ItalDesign. Машина получила панорамную крышу, светодиодную оптику и новый 1.0-литровый двигатель. Именно этот концепт, фактически, и положил начало модели Chevrolet Spark.
В серийное производство Спарк был запущен в 2005 году, новый автомобиль отличался от привычного Matiz усовершенствованной подвеской, улучшенной шумоизоляцией, расширенным списком оснащения, просторным салоном, а также доработанным интерьером и экстерьером.
В 2007 году в Нью-Йорке дебютировали концепт-кары Chevrolet Trax, Beat и Groove, одному из которых предстояло стать серийным авто после интернет-голосования. Набрав более 1,8 млн голосов, победил Beat, который и стал современным Спарком, поступившим в производство в 2009 году. Разработкой дизайна модели руководил Таеван Ким (до 2006 года он работал на Fiat и принимал участие в создании Fiat 500 и Grande Punto).
В России модель начала продаваться в 2010 году после премьеры на Московском автосалоне, а в США появилась только во второй половине 2012 года. Spark для России выпускают в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan, для Европы — в Южной Корее в городе Чангвон.
В 2012 году в Лос-Анджелесе дебютировал Spark EV со 130-сильным электромотором и с запасом хода от 150 до 200 км. Примечательно, что это был готовый к производству автомобиль, тогда же было анонсировано, что в 2013 году машина поступит в продажу в США.
Технические особенности
Первый Chevrolet Spark был длиннее Matiz на 14 см, шире почти на 10 см и немного выше. Новое поколение Spark отличается от предыдущего увеличенным весом (835 против 939 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового и старого Спарка — 0,33 и 0,34 соответственно. Используемый прежде на Matiz 800-кубовый мотор был доработан в техническом центре Worthing (Великобритания). Spark, вышедший после включения Daewoo в состав General Motors, получил измененную переднюю часть и усовершенствованный литровый мотор. В 2005 году появилась рестайлинговая версия с дизайном от Italdesign Giugiaro, на новой платформе и с автоматической КПП.
Длина современного Spark составляет 3 640 мм, ширина — 1 597 мм, высота – 1 522 мм, колесная база – 2 375 мм, объем багажника-170/570 литров (минимально/максимально).
На автомобиле используются 1,0- и 1,2-литровые бензиновые моторы. В России литровый мотор доступен только с «механикой». В Европе Spark продается с моторами, работающими на бензине и природном газе.
Плюсы и минусы
Хэтчбек выделяется выразительной внешностью и неплохим соотношением цены и качества. Chevrolet позиционирует Spark как 5-местное авто, но сзади для троих взрослых пространства недостаточно, комфортно будет лишь троим детям. Кроме того, багажник у модели весьма невелик: 170/570 литров (у конкурента Suzuki Splash примерно столько же — 178/573 литров).
В базовой комплектации Spark есть кондиционер, но не предусмотрены регулируемое водительское сидение и ABS. У Suzuki Splash стандартное оснащение богаче: ABS, EBD, система экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, кондиционер, открывание люка бензобака из салона, сидения с подогревом.
Зато Citroen C1 со своим единственным 1,0-литровым мотором и багажником объемом от 139 до 712 литров «меркнет» перед Спарком.
KIA Picanto продается в 3- и 5-дверной версиях, но у нее не такой большой дорожный просвет (у Picanto – 142 мм, у Spark – 160 мм).
Безопасность
В 2009 году Spark получил четыре «звезды» из пяти на тестах EuroNCAP (69 баллов из 100), машину подвело отсутствие системы стабилизации ESP. Для сравнения, Daewoo Matiz получил от EuroNCAP всего три «звезды», при лобовом столкновении манекен ударился грудью о руль, а также получил травмы ног.
Интересные факты
Прототип Beat сыграл персонажа по имени Skids в фильме «Трансформеры 2». Кстати, Trax, еще один прототип, дебютировавший вместе с Beat на автошоу в Нью-Йорке, тоже «засветился» в этом фильме, сыграв роль его близнеца по имени Mudflap.
В 2002 году на совместном предприятии General Motors и SAIC в Китае началось производство китайской версии Спарка под именем Chevrolet Le Chi.
Чешские поклонники Spark установили уже не один рекорд, занесенный в национальную Книгу рекордов. В 2008 году они организовали встречу, на которой собралось одновременно сто Спарков, а в 2010 году они побили собственное достижение, собрав в одном месте 101 компактный автомобиль.
Награды и цифры
В 2011 и 2012 гг. Chevrolet Spark стал первым в конкурсе «Автомобиль года в России» в номинации «Городские автомобили». Автомобиль также получил титул «Лучшее авто по версии Рунета-2011».
Несколько раз Спарк попадал в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе и в США, однако успеха так и не добился.
В 2012 году американский журнал Wards Auto присудил модели Spark приз за лучший интерьер. Кстати, в этом рейтинге Спарк оказался самым дешевым из победителей.
Контракт на организацию производства Chevrolet Spark на заводе GM Uzbekistan стоимостью 124,5 млн долларов был заключен в 2008 году. Производство стартовало в августе 2010 года. В 2012 году GM Uzbekistan выпустил 33 027 единиц Spark (на 14% больше, чем в 2011 году).
За 2012 год на рынках Западной и Центральной Европы было продано 47 640 таких хэтчбеков, доля рынка выросла до 4%.
Spark testing — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Искровое испытание — это метод определения общей классификации черных металлов. Обычно для этого нужно взять кусок металла, обычно лом, и приложить его к шлифовальному кругу, чтобы наблюдать за искрами. [1] Эти искры можно сравнить с диаграммой или с искрами от известного испытательного образца для определения классификации. Искровое испытание также можно использовать для сортировки черных металлов, чтобы установить разницу между собой, отметив, одинаковая или разная искра.
Испытание искры используется потому, что это быстро, легко и недорого. Более того, образцы для испытаний не нужно готовить каким-либо образом, поэтому часто используется кусок лома. Основным недостатком искрового испытания является его неспособность точно идентифицировать материал; если требуется положительная идентификация, следует использовать химический анализ. [2] Метод сравнения искр также повреждает испытываемый материал, хотя бы незначительно.
Искровое испытание чаще всего используется в инструментальных, механических, термических и литейных цехах. [3]
Процесс
Для создания искр обычно используется настольный шлифовальный станок, но иногда это неудобно, поэтому используется переносной шлифовальный станок. В любом случае шлифовальный круг должен иметь соответствующую поверхностную скорость, по крайней мере, 23 м / с (4500 поверхностных футов в минуту (sfpm)), но должна быть между 38 и 58 м / с (7500–11 500 sfpm). Круг должен быть грубым и твердым, поэтому часто используют оксид алюминия или карборунд. Испытательная зона должна находиться в месте, где нет яркого света, падающего прямо в глаза наблюдателя.Кроме того, шлифовальный круг и окружающая область должны быть темными, чтобы можно было четко видеть искры. Затем испытуемый образец слегка касается шлифовального круга, чтобы образовались искры. [1] [2]
Важными характеристиками искры являются цвет, объем, характер искры и длина. Обратите внимание, что длина зависит от величины давления, приложенного к шлифовальному кругу, поэтому это может быть плохой инструмент для сравнения, если давление не совсем одинаковое для образцов.Кроме того, шлифовальный круг необходимо часто править для удаления металлических отложений. [1] [2]
Метод сжатого воздуха
Другой, менее распространенный метод создания искр — это нагрев образца до красного тепла с последующим применением сжатого воздуха к образцу. Сжатый воздух подает достаточно кислорода, чтобы воспламенить образец и вызвать искры. Этот метод более точен, чем использование шлифовального станка, поскольку он всегда будет давать искры одинаковой длины для одного и того же образца.Сжатый воздух создает каждый раз одно и то же «давление». Это делает измерения длины искры гораздо более надежной характеристикой для сравнения. [4]
Автоматизированное искровое испытание
Автоматизированное искровое испытание было разработано, чтобы избавить от необходимости полагаться на навыки и опыт оператора и тем самым повысить надежность. Система полагается на спектроскопию, спектрометрию и другие методы для «наблюдения» искровой картины. Было обнаружено, что эта система может определить разницу между двумя материалами, которые испускают искры, неразличимые для человеческого глаза. [2]
Искровые характеристики
(A) Высокоуглеродистая сталь
(B) Марганцевая сталь
(C) Вольфрамовая сталь
(D) Молибденовая сталь
(B) Низкоуглеродистая сталь
(C) Сталь с содержанием углерода от 0,5 до 0,85%
(D) Инструментальная высокоуглеродистая сталь
(E) Быстрорежущая сталь
(F) Марганцовистая сталь
(G) Мушет сталь
(H) Специальная магнитная сталь
- Кованое железо
- Искры из кованого железа выходят прямолинейно.Хвосты искр к концу расширяются, как лист. [1] [5]
- Низкоуглеродистая сталь
- Искры из мягкой стали похожи на искры из кованого железа, за исключением того, что у них будут крошечные вилки, а их длина будет больше различаться. Искры будут белого цвета. [1] [5]
- Сталь среднеуглеродистая
- Эта сталь имеет большую вилку, чем низкоуглеродистую сталь, и большую длину искры, причем больше вблизи шлифовального круга. [5]
- Высокоуглеродистая сталь
- Высокоуглеродистая сталь имеет густой искровой рисунок (много разветвлений), который начинается у шлифовального круга.Искры не такие яркие, как у среднеуглеродистой стали. [5]
- Марганцовистая сталь
- Марганцевая сталь имеет искры средней длины, которые дважды раздваиваются перед окончанием. [5]
- Быстрорежущая сталь
- У быстрорежущей стали есть слабая красная искра, которая вспыхивает на конце. [5]
- Нержавеющая сталь серии 300
- Эти искры не такие плотные, как искры из углеродистой стали, не разветвляются и имеют цвет от оранжевого до соломенного. [2]
- Серия 310 нержавеющая сталь
- Эти искры намного короче и тоньше, чем искры серии 300.Они имеют цвет от красного до оранжевого и не разветвляются. [2]
- Нержавеющая сталь серии 400
- Искры серии 400 похожи на искры серии 300, но немного длиннее и имеют вилки на концах искр. [2]
- Чугун
- Чугун имеет очень короткие искры, которые начинаются на шлифовальном круге. [1]
- Никель-кобальтовые жаропрочные сплавы
- Эти искры тонкие и очень короткие, они темно-красного цвета, не разветвляются. [2]
- Твердый сплав
- Цементированный карбид имеет искры до 3 дюймов, темно-красного цвета и не раскалываются. [6]
- Титан
- Хотя титан является цветным металлом, он выделяет много искр. Эти искры легко отличить от черных металлов, поскольку они очень яркого, ослепляющего белого цвета. [7]
История
В 1909 году [8] Макс Берманн, инженер из Будапешта, первым обнаружил, что искровые испытания можно надежно использовать для классификации черных металлов.Первоначально он утверждал, что может различать различные типы черных металлов на основе процентного содержания углерода и основных легирующих элементов. Более того, он утверждал, что точность измерения содержания углерода составляет 0,01%. [3] [9]
Tschorn [10] представил исчерпывающее описание искровых испытаний. Его книга «Spark Atlas of Steel», а также «Spark Testing» Гладвина представляют два наиболее полных текста по этой теме [11]
По состоянию на конец 1980-х годов промышленное использование искровых испытаний не так распространено, как раньше. [12]
Список литературы
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Гири 1999, стр. 63.
- ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Davis & ASM International 1994, стр. 126–127.
- ↑ 3.0 3.1 The Engineering Magazine 1910, стр. 262–265.
- ↑ Saunders 1908, стр.4808–4810.
- ↑ 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 Ли 1996 г., стр. 22.
- ↑ Вудсон, К. У. (сентябрь 1959), «Искровые потоки идентифицируют металлы», Popular Mechanics , 112 (3): 192–193, ISSN 0032-4558.
- ↑ «Титан или простая старая сталь?». Проверено 21 февраля 2011.
- ↑ Макс Берманн впервые сообщил о методе испытания на искру на 5-й конференции Международной ассоциации по испытанию материалов, которая проходила в Копенгагене, как сообщает журнал The Engineering Magazine . Основываясь на информации о том, что конференция проводилась в Копенгагене, год можно узнать из:
- «Копенгагенский конгресс по испытаниям строительных материалов», Nature , 81 (2082): 377–378, 1909-10-23, DOI: 10.1038 / 081377a0, архивировано 18.05.2010.
- François, D .; Пино, Андре (2002), От Шарпи до испытаний на удар в настоящее время , Elsevier, стр. 7, ISBN 978-0-08-043970-9
- «Копенгагенский конгресс по испытаниям строительных материалов», Nature , 81 (2082): 377–378, 1909-10-23, DOI: 10.1038 / 081377a0, архивировано 18.05.2010.
- ↑ Oberg & Jones 1918, стр. 88–92.
- ↑ Чорн 1963.
- ↑ Дульски 1996, стр.57.
- ↑ Drozda et al. Бакерджян, стр. 7-18.
Библиография
- Davis, Joseph R .; ASM International (1994), Нержавеющая сталь (2-е, иллюстрированное издание), ASM International, ISBN 978-0-87170-503-7
- Дульски, Томас Р. (1996), Руководство по химическому анализу металлов , ASTM International, ISBN 978-0-80312-066-2
- Gladwin, W.M., Spark Testing , United Steel Co., Шеффилд, Великобритания
- Дрозда, Том; Вик, Чарльз; Бенедикт, Джон Т .; Veilleux, Raymond F .; Бакерджян, Рамон; Общество инженеров-технологов (1987), Справочник для инженеров-технологов: Контроль качества и сборка , 4 , Общество инженеров-производителей, ISBN 0-87263-135-4
- The Engineering Magazine , XXXVIII , Engineering Magazine Co., 1910
- Гири, Дон (1999), Welding , McGraw-Hill Professional, ISBN 978-0-07-134245-2
templatestyles >. - Ли, Леонард (1996), Полное руководство по заточке , Taunton Press, ISBN 978-1-56158-125-2
- Оберг, Эрик; Джонс, Франклин Дэй (1918), Iron and Steel (1-е изд.), The Industrial Press
- Сондерс, Уильям Лоуренс (1908), Compressed Air Magazine , XIII , Compressed Air Magazine Company
- Tschorn, Gerhart (1963), Атлас искры сталей: чугун, чугун, ферросплавы и металлы, Нью-Йорк: , The MacMillan Company
Внешние ссылки
.искровых испытаний Википедия
Искровое испытание — это метод определения общей классификации черных металлов. Обычно для этого нужно взять кусок металла, обычно лом, и приложить его к шлифовальному кругу, чтобы наблюдать за искрами. [1] Эти искры можно сравнить с диаграммой или с искрами от известного испытательного образца для определения классификации. Искровое испытание также можно использовать для сортировки черных металлов, чтобы установить разницу между собой, отметив, одинаковая или разная искра.
Испытание искры используется потому, что оно быстрое, легкое и недорогое. Более того, образцы для испытаний не нужно готовить каким-либо образом, поэтому часто используется кусок лома. Основным недостатком искрового испытания является его неспособность точно идентифицировать материал; если требуется положительная идентификация, следует использовать химический анализ. [2] Метод сравнения искр также повреждает тестируемый материал, хотя бы незначительно.
Искровое испытание чаще всего используется в инструментальных, механических, термических и литейных цехах. [3]
Процесс []
Для создания искр обычно используется настольный шлифовальный станок, но иногда это неудобно, поэтому используется переносной шлифовальный станок. В любом случае шлифовальный круг должен иметь соответствующую поверхностную скорость, по крайней мере, 23 м / с (4500 поверхностных футов в минуту (sfpm)), но должна быть между 38 и 58 м / с (7500–11 500 sfpm). Круг должен быть грубым и твердым, поэтому часто используют оксид алюминия или карборунд. Испытательная зона должна находиться в месте, где нет яркого света, падающего прямо в глаза наблюдателя.Кроме того, шлифовальный круг и окружающая область должны быть темными, чтобы можно было четко видеть искры. Затем испытуемый образец слегка касается шлифовального круга, чтобы образовались искры. [1] [2]
Важными характеристиками искры являются цвет, объем, характер искры и длина. Обратите внимание, что длина зависит от величины давления, приложенного к шлифовальному кругу, поэтому это может быть плохой инструмент для сравнения, если давление не совсем одинаковое для образцов.Кроме того, шлифовальный круг необходимо часто править для удаления металлических отложений. [1] [2]
Метод сжатого воздуха []
Другой, менее распространенный метод создания искр — это нагрев образца до красного тепла с последующим применением сжатого воздуха к образцу. Сжатый воздух подает достаточно кислорода, чтобы воспламенить образец и вызвать искры. Этот метод более точен, чем использование шлифовального станка, поскольку он всегда будет давать искры одинаковой длины для одного и того же образца.Сжатый воздух создает каждый раз одно и то же «давление». Это делает измерения длины искры гораздо более надежной характеристикой для сравнения. [4]
Автоматизированные искровые испытания []
Автоматизированное искровое испытание было разработано, чтобы избавить от необходимости полагаться на навыки и опыт оператора и тем самым повысить надежность. Система полагается на спектроскопию, спектрометрию и другие методы для «наблюдения» искровой картины. Было обнаружено, что эта система может определить разницу между двумя материалами, которые испускают искры, неразличимые для человеческого глаза. [2]
Искровые характеристики []
(A) Высокоуглеродистая сталь
(B) Марганцевая сталь
(C) Вольфрамовая сталь
(D) Молибденовая сталь
(B) Низкоуглеродистая сталь
(C) Сталь с содержанием углерода от 0,5 до 0,85%
(D) Инструментальная высокоуглеродистая сталь
(E) Быстрорежущая сталь
(F) Марганцовистая сталь
(G) Mushet сталь
(H) Специальная магнитная сталь
- Кованое железо
- Искры из кованого железа выходят прямолинейно. Хвосты искр к концу расширяются, как лист. [1] [5]
- Низкоуглеродистая сталь
- Искры из мягкой стали похожи на искры из кованого железа, за исключением того, что у них будут крошечные вилки, а их длина будет больше различаться. Искры будут белого цвета. [1] [5]
- Сталь среднеуглеродистая
- Эта сталь имеет большую вилку, чем низкоуглеродистую сталь, и большую длину искры, причем больше вблизи шлифовального круга. [5]
- Высокоуглеродистая сталь
- Высокоуглеродистая сталь имеет густой искровой рисунок (сильное раздвоение), который начинается на шлифовальном круге.Искры не такие яркие, как у среднеуглеродистой стали. [5]
- Марганцовистая сталь
- Марганцевая сталь имеет искры средней длины, которые дважды раздваиваются перед окончанием. [5]
- Быстрорежущая сталь
- У быстрорежущей стали есть слабая красная искра, которая вспыхивает на конце. [5]
- Нержавеющая сталь серии 300
- Эти искры не такие плотные, как искры из углеродистой стали, не разветвляются и имеют цвет от оранжевого до соломенного. [2]
- Серия 310 нержавеющая сталь
- Эти искры намного короче и тоньше, чем искры серии 300.Они имеют цвет от красного до оранжевого и не разветвляются. [2]
- Нержавеющая сталь серии 400
- Искры серии 400 похожи на искры серии 300, но немного длиннее и имеют вилки на концах искр. [2]
- Чугун
- Чугун имеет очень короткие искры, которые начинаются на шлифовальном круге. [1]
- Никель-кобальтовые жаропрочные сплавы
- Эти искры тонкие и очень короткие, они темно-красного цвета, не разветвляются. [2]
- Твердый сплав
- Цементированный карбид имеет искры до 3 дюймов, темно-красного цвета и не раскалываются. [6]
- Титан
- Хотя титан является цветным металлом, он выделяет много искр. Эти искры легко отличить от черных металлов, поскольку они очень яркого, ослепляющего белого цвета. [7]
История []
В 1909 году [8] Макс Берманн, инженер из Будапешта, первым обнаружил, что искровые испытания можно надежно использовать для классификации черных металлов.Первоначально он утверждал, что может различать различные типы черных металлов на основе процентного содержания углерода и основных легирующих элементов. Более того, он утверждал, что точность измерения содержания углерода составляет 0,01%. [3] [9]
Tschorn [10] провел исчерпывающее описание искровых испытаний. Его книга Spark Atlas of Steel вместе с Spark Testing от Gladwin представляют два наиболее полных текста по этой теме. [11]
. быть. Макс Берманн впервые сообщил о методе искрового испытания на 5-й конференции Международной ассоциации по испытанию материалов, которая проходила в Копенгагене, как сообщает журнал The Engineering Magazine . Основываясь на информации о том, что конференция проводилась в Копенгагене, год можно узнать из:
- «Копенгагенский конгресс по испытаниям строительных материалов», Nature , 81 (2082): 377–378, 1909-10-23, DOI: 10.1038 / 081377a0.
- Франсуа Д. Drozda et al. 1987, стр. 7-18.
- Davis, Joseph R .; ASM International (1994), Нержавеющая сталь (2-е, иллюстрированное издание), ASM International, ISBN 978-0-87170-503-7 .
- Дульски, Томас Р. (1996), Руководство по химическому анализу металлов , ASTM International, ISBN 978-0-80312-066-2 .
- Gladwin, W.M., Spark Testing , United Steel Co., Шеффилд, Великобритания .
- Дрозда, Том; Вик, Чарльз; Бенедикт, Джон Т .; Veilleux, Raymond F .; Бакерджян, Рамон (1987), Справочник для инженеров-технологов: Контроль качества и сборка , 4 , Общество инженеров-производителей, ISBN 0-87263-135-4 .
- The Engineering Magazine , XXXVIII , Engineering Magazine Co., 1910 .
- Гири, Дон (1999), Сварка , McGraw-Hill Professional, ISBN 978-0-07-134245-2 .
- Ли, Леонард (1996), Полное руководство по заточке , Taunton Press, ISBN 978-1-56158-125-2 .
- Оберг, Эрик; Джонс, Франклин Дэй (1918), Iron and Steel (1-е изд.), The Industrial Press .
- Сондерс, Уильям Лоуренс (1908), Compressed Air Magazine , XIII , Compressed Air Magazine Company .
- Чорн, Герхарт (1963), Атлас искры сталей: чугун, чугун, ферросплавы и металлы, Нью-Йорк , The MacMillan Company .
- Инициализировать
SparkContext
илиStreamingContext
. - Создать RDD или DStream для данного источника (например, Apache Kafka)
- Оценить преобразования в RDD или DStream API.
- Поместите результаты преобразования (например, агрегаты) во внешнюю базу данных.
Библиография []
Внешние ссылки []
.Модульное тестирование Spark и Spark Streaming
При разработке распределенной системы очень важно упростить ее тестирование. Выполняйте тесты в контролируемой среде, в идеале из вашей IDE. Длительный цикл разработки-тестирования-разработки сложных систем может убить вашу производительность. Ниже вы найдете мою стратегию тестирования приложений Spark и Spark Streaming.
Модульные или интеграционные тесты, вот в чем вопрос
Наше гипотетическое приложение Spark извлекает данные из Apache Kafka, применяет преобразования, используя RDD а также DStreams и сохранять результаты в базе данных Cassandra или Elastic Search.На производстве приложение Spark разворачивается в кластере YARN или Mesos, и все склеивается с помощью ZooKeeper. Общая картина архитектуры потоковой обработки представлена ниже:
Множество движущихся частей, не так-то просто настроить и протестировать. Даже с автоматической подготовкой, реализованной с помощью Vagrant, Docker и Ansible. Если вы не можете протестировать все, протестируйте хотя бы самую важную часть вашего приложения — преобразования, реализованные с помощью Spark.
Spark утверждает, что он удобен для модульного тестирования с любой популярной средой модульного тестирования.Строго говоря, Spark поддерживает довольно легкое интеграционное тестирование, а не модульное тестирование, IMHO. Но все же намного удобнее тестировать логику трансформации локально, чем развертывать все части на YARN.
Существует пул-реквест SPARK-1751, который добавляет поддержку «модульных тестов» для потоков Apache Kafka. Стоит ли нам идти по этому пути? Требуются встроенный ZooKeeper и встроенный Apache Kafka, тестовая оснастка сложна и громоздка. Возможно, тесты будут хрупкими и сложными в обслуживании. Такой подход имеет смысл для основной команды Spark, они хотят протестировать интеграцию Spark и Kafka.
Что нужно тестировать?
Наша логика преобразования реализована с помощью Spark, не более того. Но как проверить логику, так тесно связанную с Spark API (RDD, DStream)? Давайте определим, как организовано типичное приложение Spark. Наша гипотетическая структура приложения выглядит так:
Контекст
SparkContext
и StreamingContext
можно легко инициализировать в целях тестирования.
Установите главный URL-адрес на локальный
, запустите операции, а затем корректно остановите контекст.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 | |
RDD и DStream
Проблема в том, как создать RDD или DStream.В целях тестирования его необходимо упростить, чтобы избежать использования встроенных Kafka и ZooKeeper. Ниже вы можете найти примеры создания RDD и DStream в памяти.
В памяти RDD1 2 | |
1 2 3 4 5 | |
Логика преобразования
Самая важная часть нашего приложения — логика преобразований — должна быть инкапсулирована в отдельный класс или объект. Объект предпочтительнее, чтобы избежать накладных расходов на сериализацию класса. Точно такой же код используется приложением и тестом.
WordCount.scala1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | |
Искровое испытание
Пришло время реализовать наш первый тест преобразования WordCount.Код теста очень прост и удобен для чтения. Единая точка зрения, лучшая документация по вашей системе, всегда актуальная.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | |
Тест потоковой передачи Spark
Преобразования Spark Streaming намного сложнее тестировать.
Полный контроль над часами необходим для ручного управления пакетами, слайдами и окнами.Без контролируемых часов вы бы закончили сложные тесты с множеством вызовов Thread.sleeep
.
И выполнение теста займет много времени.
Единственный минус — у вас не будет лишнего времени на кофе во время выполнения тестов.
Spark Streaming обеспечивает необходимую абстракцию по системным часам, класс ManualClock
.
К сожалению, ManualClock
класс объявлен как закрытый пакет. Нужен какой-то хак.
Оболочка, представленная ниже, представляет собой адаптер для исходного класса ManualClock
, но без ограничения доступа.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | |
Теперь тест Spark Streaming можно эффективно реализовать. Тест не должен ждать системных часов, и тест выполняется с точностью до миллисекунды. Вы можете легко протестировать свой оконный сценарий от самого начала до самого конца. С данной структурой \ when \ then вы сможете понять протестированную логику без дополнительных объяснений.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | |
Один комментарий к В конечном итоге использование признака
.
Эта черта необходима, поскольку Spark Streaming является многопоточным приложением, и результаты не вычисляются сразу.
Я обнаружил, что для Spark Streaming достаточно тайм-аута в 1 секунду для расчета результатов.
Тайм-аут не связан с длительностью пакета, слайда или окна.
Сводка
Полный рабочий проект опубликован на GitHub.Вы можете клонировать / форкнуть проект и самостоятельно проводить эксперименты.
Я надеюсь, что коммиттеры Spark в конце концов выставят ManualClock
для других.
Контроль времени необходим для эффективного тестирования приложений Spark Streaming.
искровое испытание — определение — английский
Примеры предложений с «искровым испытанием», память переводов
патент-wipo Прибор для испытания на искру jw2019 Шлифовальный круг должен быть очищен до того, как человек начнет испытание на искру. Испытания искры, такие как максимальное напряжение для испытания искры.jw2019Искусство искрового испытания сталиjw2019Испытание искры раскрывает неизвестноеjw2019Быстрые, неразрушающие и точные искровые испытания выявляют присутствие большинства легирующих элементов в металле. Обычное бегствоНаши машины чистятся, ремонтируются с использованием оригинальных запасных частей Charmilles, а искровые испытания проводятся в соответствии со стандартом Charmilles. Испытание футеровки может вызвать дефекты, в частности, если используется слишком высокое напряжение. UN-2 В частности, было подчеркнуто, что искровое испытание может повредить защитную облицовку, поэтому его следует использовать только при подозрении на дефект.jw2019 Из этого краткого обсуждения мы видим, что искровые испытания — это важное промышленное искусство, которое очень полезно для определения смешанных и неизвестных марок стали. UN-2 Наконец, Группа также обсудила некоторые трудности при оценке качества футеровки во время периодической Контроль искры, поскольку испытание на искру может иметь незначительные разрушения для футеровки. WikiMatrix Количество и вид образовавшихся искр зависят от состава и пирофорности металла и могут использоваться для определения типа металла с помощью искровых испытаний.jw2019При искровом испытании легированных сталей необходимо учитывать особые факторы: каждый элемент и процентное содержание каждого элемента, присутствующего в стали, дают индивидуальные характеристики искры и цветовые эффекты. WikiMatrix Это имеет определенные применения: искровые механизмы в зажигалках и различных игрушках, использующих ферроцерий; разжигание костров без спичек из огнестойкой стали; кремневый механизм в огнестрельном оружии; и искровые испытания черных металлов. Опыт WikiMatrixWright в семилетнем возрасте с психологическим тестированием вызвал у него на всю жизнь интерес к тестам и контрольным вопросам.Патенты-wipo Изобретение обеспечивает способ и устройство для электронного тестирования безопасности источников энергии, таких как электрические цепи, во взрывоопасных средах, таких как горные работы с высоким риском, с использованием электронного искрового тестера (EST) вместо известного устройства для механического искрового испытания. (STA) .Giga-fren19 / 00 Тестирование конструкций или оборудования, не предусмотренных в предыдущих группах 19/02. Проверка свечей зажигания (проверка характеристик искры зажигания двигателя внутреннего сгорания F 02 P 17/12; проверка электрических свойств G 01 R 31/00) tmClassSolenoids для трансмиссий и других свечей зажигания и аксессуаров свечей зажигания, а именно, гайки разъем, внешние прокладки, запасные части для устройств проверки и очистки свечей зажигания, приспособление для монтажа свечей зажиганияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ tmClass Сварочные аппараты, сварочные электроды, сварочные клещи, паяльные аппараты (включая электрические паяльные аппараты), паяльные пистолеты, прутки для припоя, медные наконечники, аппараты для резки пены с высоким сопротивлением, измерительные инструменты, в частности, электрические инструменты. испытательные устройства для автомобильных фар, испытательные устройства свечей зажигания, тестеры напряжения, электронные металлодетекторы и кабельный локаторseurlexTest procedure-Spark ignition engineПоказаны страницы 1.Найдено 253 предложения с фразой Spark test.Найдено за 23 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .