BMW X5 M E70 — параметры — видео
BMW X5M E70 является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.
БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого полно-приводного автомобиля М серии, и справился с этой задачей на отлично. Изначально кроссовер позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.
Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея. В добавок ко всему, спортивный кроссовер получил обогреваемые сидения, программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.
Двигатель
На первый X5 M в кузове E70 устанавливали V-образный 8-цилиндровый мотор S63 с системами прямой подачи топлива и двойного турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, что позволило выжать мощность 555 л.с..
Система прямого впрыска топлива «High Precision Injection» была усовершенствованна, что позволило значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу CO2, и, как следствие — автомобиль полностью отвечал требованиям экологических стандартов.
BMW X5 M E70 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes ML 63 AMG | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6417 | 6208 | 4806 |
Мощность, л.с. | 555 | 468 | 510 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 624 | 630 | 750 |
Коробка передач
С помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic GA6HP26Z стало возможным поддерживать режим ручного переключения передачи. Специально для этого, на рулевом колесе располагались «подрулевые лепестки».
передаточные числа, :1 | GA6 HP26Z |
I | 4,171 |
II | 2,340 |
III | 1,521 |
IV | 1,143 |
V | 0,867 |
VI | 0,691 |
R | 3,403 |
Главная | 3,909 |
Динамика
BMW X5M E70 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes M Class W164 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 283 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 19,3 | 20,5 | 24,1 | 15,8 |
За городом | 10,8 | 10,1 | 12,2 | 8,4 |
В среднем | 13,9 | 14,1 | 16,5 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 93 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 611 | 660 | 576 | 739 |
* — с пакетом «MDriver’s» максимальная скорость кроссовера Х5М ограничена до 275 км/час
разгон до 200 км/час занимает — 16,9 секунд
Размеры
БМВ Х5М Е70 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес МЛ 63 АМГ | Порше Кайен | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4851 | 4846 | 4781 | 4846 |
Ширина | 1994 | 1943 | 1951 | 1939 |
Высота | 1764 | 1749 | 1863 | 1705 |
Колесная база | 2993 | 2915 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 207 | 203 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1660 | 1669 | 1665 | 1665 |
Колея задних колес | 1672 | 1661 | 1669 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 782 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 1554 | 2050 | 1780 |
Снаряженная масса | 2380 | 2418 | 2310 | 2215 |
Полная масса | 2905 | 2949 | 2880 | 2880 |
Комплектация
Несмотря на превосходную динамику, в Х5М E70 так же предлагается высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий EfficientDynamics, рекуперации энергии торможения, электрическому топливному насосу и съемному компрессору А/С.
Очень хорошо зарекомендовала себя и система программного обеспечения. Общие параметры и характеристики системы позволяют взять под полный контроль систему привода и ходовую часть, а также эффективно распределить силу тяги между правым и левым задними колесами, что в свою очередь позволяет увеличить устойчивость автомобиля и точность в управлении.
M X5 E70 оснащались регулятором дорожного просвета задней оси и пневмоподвеской. Также устанавливалась специальная система управления жесткости амортизаторов и подвеской. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная система Servotronic значительно усиливает рулевой привод (что зависит от скорости движения), что значительно повысило точность управления даже на высоких скоростях.
Замену для M E71 компания БМВ представила в 2015 году — BMW X5 M F85.
Видео BMW X5M E70
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X5 |
Поколения | X5 (E70) |
Модификация (двигатель) | 3.0d (235 лс) DPF |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.7 сек |
Максимальная скорость | 216 км/ч 134.22 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 9.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 235 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 78.5 лс/л |
Крутящий момент | 520 Нм @ 1750-3000 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 1750-3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M57D30TU2 |
Объем двигателя | 2993 см3182.64 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10.4 л 10.99 US qt | 9.15 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2150 кг 4739.94 lbs. |
Допустимая полная масса | 2755 кг 6073.74 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 605 кг 1333.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 620 л 21.9 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4854 мм 191.1 in. |
Ширина | 1933 мм 76.1 in. |
Высота | 1766 мм 69.53 in. |
Колесная база | 2933 мм 115.47 in. |
Колея передняя | 1644 мм 64.72 in. |
Колея задняя | 1650 мм 64.96 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | Передние колесные шины: 255/55 R18 Задние колесные шины: 255/55 R18 |
Размер дисков | Передние колесные диски: R18 Задние колесные диски: R18 |
BMW X5 E70: цена БМВ Х5 E70, технические характеристики БМВ Х5 E70, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW X5 E70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 E70
BMW X5 E70, 2010 г
Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения. Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности — только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.
Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Москва
BMW X5 E70, 2011 г
Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке — она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.
Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.
Недостатки: не обнаружил.
Павел, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!
Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.
Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.
Евгений, Москва
BMW X5 E70, 2007 г
Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.
Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.
Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.
Александр, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.
Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.
Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.
Григорий, Санкт-Петербург
BMW X5 E70, 2011 г
Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.
Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.
Недостатки: жесткость подвески.
Георгий, Москва
BMW X5 E70, 2010 г
Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.
Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
BMW X5 (E70) характеристики и цена, фотографии и обзор
Можно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в своем сегменте? Специалисты «Bayerische Motoren Werke» дали вполне однозначный ответ на данный вопрос – конечно же, да! И этим ответом стал рестайлинговый BMW X5 «E70», эффектно дебютировавший на Международном Женевском автосалоне весной 2010 года.
Модель «Х5 Е70» позиционируется как Sports Activity Vehicle (SAV) и воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. Мощнее, комфортнее, безопаснее, экологически лояльнее – производитель остается верен себе и закрепляет лидирующие позиции среди конкурентов в сегменте кроссоверов «премиум» класса. Кстати, производство обновленного «E70», всё так же, ведётся в Спартанберге (США, Южная Каролина).
BMW EfficientDynamics в действии или, что скрывается под капотом обновленного Х5 ?
Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Т.е., если говорить о технических характеристиках BMW X5 2010-2013 года, то тут на смену рядному 6-и цилиндровому агрегату пришла 3-х литровая турбированная шестерка (N55) мощностью 306 л. сил (225 кВт) и max крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин), что позволяет базовому BMW X5 хDrive35i разгонятся до «сотни» за 6,8 с. и развивать max скорость 235 км/ч, при этом средний расход топлива составит 10,1 л. на 100 км. Достичь подобных результатов позволяет применение технологии BMW Twin Power Turbo, а также систем непосредственного впрыска и VALVETRONIC.
В топовой версии X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 уступил место 4,4-литровому V8 TwinPowerTurbo, имеющему систему непосредственного впрыска (High Precision Injection) и позволяющему развить мощность в 408 л. сил (300 кВт), а также max крутящий момент в 600 Нм (при 1750 – 4500 об/мин). Данный силовой агрегат позволяет развивать max скорость 250 км/ч, а цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 5,5 с. с момента старта.
Что касается дизельных версий, то xDrive40d оснащен 6-и цилиндровым двигателем TwinPower Turbo с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 306 л. сил, max крутящим моментом 600 Нм (при1500 об/мин). Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 6,6 с. Крайне низкий уровень выбросов СО2 и высокие ходовые характеристики обеспечиваются наличием двойного турбонаддува Variable Twin Turbo. Хотя, пожалуй, наиболее эффективной можно считать версию X5 хDrive30d, на которой устанавливается дизельный агрегат мощностью 245 л. сил (180 кВт) со средним показателем расхода топлива 7,4 литра на 100 км.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели, устанавливаемые на обновленном Е70 полностью соответствуют высоким стандартам токсичности Евро-5. Максимальный комфорт, высокий КПД и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 8-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 6-и ступенчатая), составляющая отличную пару модернизированной линейке двигателей.
Спортивная элегантность плюс гармоничные пропорции. Внешне рестайлинговая модель изменилась не столь значительно. Благодаря обновленной радиаторной решетке, новым бамперам и «подросшим» воздухозаборникам новый «икс-пятый» визуально напоминает собственную М-версию – он стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова) и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики BMW X5 2010-2013 года, он получил по-новому оформленные L-образные задние фонари, светящиеся двумя светодиодными полосками. А благодаря сдвоенным фарам дневного света, гармонично сочетающимся с имеющими светодиодные кольца опциональными ксеноновыми лампами, облик модели стал ещё эффектнее и роскошнее.
Интерьер в стиле «люкс». Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – по
Технические характеристики BMW X5 E70
Технические характеристики BMW X5 E70
Эксплуатационные характеристикти БМВ Х5 Е70 внедорожник
Максимальная скорость: 216 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6,9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8,1 л
Объем бензобака: 85 л
Снаряженная масса автомобиля: 2150 кг
Допустимая полная масса: 2755 кг
Размер шин: 255/55 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2993 см3
Мощность двигателя: 235 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 520/1750-3000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4854 мм
Ширина машины: 1933 мм
Высота машины: 1739 мм
Колесная база: 2933 мм
Колея передняя: 1576 мм
Колея задняя: 1576 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм
Объем багажника: 620 л
Производство
Год выпуска: с 2007
X5 Е70 ТТХ, Фото, презентации.
Значит так! Сейчас развеем миф о том, что Х5 не внедорожник.Сегодня был тест-драйв. Было сравнение Х5 с Audi Q7, Cayene, Mersedes R-класс, VW Touareg.
Приезжал дядька австриец — профессиональный гонщик. Работает в BMW очень давно. Ну так вот он рассказывал разные интересные вещи про Х5.
Немного отойду от темы. Этот австриец сказал, что в Германии очень ценили Ниву за ее проходимость. Пользовалась большим успехом.
И так про сам тест-драйв. Некоторые выводы:
Cayene шикарен салоном. Много всяких кнопок, что осложняет пользование. Отличный в динамике. Разгоняется быстрее всех. Вот только в поворотах не устойчив. Сносило его не по детски.
Audi Q7, ничего особенного. Абсолютно.
Mersedes R, мягкий, валкий, длинный, просторный. Все.
VW Touareg, единственный из вышеперечисленных показал хорошие ездовые качества. Большие минусы по салону. Дешевые материалы, скрипучий салон и т.д.
Х5, :censored: красавец :jokingly: Самый навороченый из всех вышеперечисленных. Все системы которыми он напичкан не буду перечислять. Кому интересно посмотрите в тех.описаниях. Скажу одно — конкуренты нервно курят в стороне.
Что по поводу тест-драйва.
Была змейка, где наш герой показал себя великолепно. На скорости 110 проехал как по рельсам, как влитой в трассу. При чем ездили обычные человеки (не инструкторы). Очень сильно кренился Мерседес и Туарег.
Еще на тест-драйве съезжали с горы. С крутой горы. В нынешних погодных условиях это не легко. При чем у Х5 такие системы, что водителю ничего не надо делать и беспокоиться. Нажать на кнопочку, чтобы вкл. систему, отпустить педали и авто сама съедет вот с такого уклона
Был так же переезд через брод вот такой
Удивило то, что уровень воды был выше чем, нижняя часть дверей. Герметично настолько, что в салон ни капли не попало. Вот видео
http://video.mail.ru/mail/hil184/768/1877.html
Так же была езда по лесу, по бездорожью. И снова наш герой на высоте.
Видео http://video.mail.ru/mail/hil184/768/1878.html На этом участке предыдущий автомобиль встал на 2 колеса….и умная электроника помогла выехать.
А вот еще одна система в действии. Может показаться что водитель остановился на подъеме…. но нет…. машина включилась, т.е. вмешалась в работу водителя. Смысл в том, что она сама регулирует «газ» и распределяет нагрузку на колеса.
http://video.mail.ru/mail/hil184/768/1879.html
А вот еще…. Как работает распределение по осям
http://video.mail.ru/mail/hil184/768/1876.html
В дополнение к вышесказанному выкладываю ссылочки на видео. Для того чтобы стало ясно что такое новый Х5.
http://www.youtube.com/watch?v=WmhkR4MW6Ho
http://www.youtube.com/watch?v=o-Bk5f7tMBQ
http://www.youtube.com/watch?v=R8bbtYyeqCI
http://www.youtube.com/watch?v=1XQDoFjiV4k&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=G7voWNL1E_8
Нажмите, чтобы раскрыть…
BMW X5 E70 (2006-2013) — самоходы особове
Dodaj ogłoszenie- Osobowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
- Budowlane
- Przyczepy
- Rolnicze
Obserwowane
- Оглощения 0
- Вышукивания 0
Moje OTOMOTO
- Zaloguj się
- Zarejestruj się
- Utwórz konto biznesowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
Справочная информация о технических характеристиках продукции (PSREF)
- Home
- Ноутбуки
- Планшеты
- Настольные компьютеры и моноблоки
- Рабочие станции
- Серверы
- Мониторы
- Smart Office
- PSREF Book
- Изъятые продукты
- FAQ
Новости
- ● Последняя версия PSREF 568, ноябрь.11, 2020
- ● Новые продукты в этой версии
- ● ThinkPad P14s Gen 1 (AMD)
- ● ThinkPad E14 Gen 2 (Intel)
- ● ThinkPad E15 Gen 2 (Intel)
- ● ThinkPad L13 Gen 2 (Intel)
- ● ThinkPad L13 Yoga Gen 2 (Intel)
- ● ThinkCentre M75q Gen 2
- ● ThinkVision T27h-2L
- ● IdeaPad 3 CB 11AST5
- ● IdeaPad S540-13ITL
- ● IdeaPad Slim 7 14ITL05
- ● IdeaPad Slim 7 15ITL05
- ● Lenovo Легион S7 15ARH5
- ● Lenovo Легион S7 15IMH5
- ● Yoga Slim 7 14ITL05
- ● Yoga Slim 7 15ITL05
- ● Yoga Slim 7 Pro 14ITL5
- ● Tab P11 Pro
- ● Lenovo C27-30
- ● Lenovo C27-35
- ● Lenovo D27-30
- ● Lenovo Qreator 27
- ● Обновленные продукты в этой версии
- ● ThinkPad E14 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad E14 Gen 2 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad E15 Gen 2 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad E480 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad E490 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad 11e (5-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad Yoga 11e (5-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L13 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L13 Yoga (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L14 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L14 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L15 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L15 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L390 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L390 Yoga (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L490 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L590 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P1 Gen 3 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad P14s Gen 1 (Intel) (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P15 Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P15s Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P17 Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad T14 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14 Secure Access / Healthcare Edition Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14s Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14s Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T15 Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T15g Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad T15p Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T490 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T490 Secure Access / Healthcare Edition (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T490s (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T495s (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T590 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T495 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad X1 Carbon (7-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Carbon Gen 8 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Extreme (2-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Extreme Gen 3 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Fold Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad X1 Yoga (4-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Yoga Gen 5 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X13 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X13 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X13 Yoga Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X390 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X390 Yoga (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X395 (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 13s G2 ITL (спецификация обновлена)
BMW — E70 X5-Series — ESS Tuning
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина Родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- E9X 3 серии
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 Серия X5
- Х5 3.5i
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 Серия X6
- Серия X6 3.5i
- X6-серия 5.0i
- F86 X6M
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E34 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Ford
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen.5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Посмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина Родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- E9X 3 серии
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 Серия X5
- Х5 3.5i
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 Серия X6
- Серия X6 3.5i
- X6-серия 5.0i
- F86 X6M
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E34 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Ford
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W204 C-класс
Главное меню
Сортировать по категориям
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .