Размеры шин и дисков на Jeep Grand Cherokee (1999-2020)
Jeep Grand Cherokee 3 (WK) (2005 — 2010)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×127
- Вылет (ET): 48 — 50.8 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.5 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: 1/2″ — 20 UNF
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Дизель, 3.0CRD 215 л.с.
245/65R17—
—
—
7.5Jx17ET50.8
5×127
245/60R18—
—
—
7.5Jx18ET50.8
5×127
V6, Бензин, 3.7i 215 л.с.
245/65R17—
—
—
7.5Jx17ET50.8
5×127
245/60R18—
—
7.5Jx18ET50.8
5×127
V8, Бензин, 4.7i 304 л.с.
245/65R17—
—
—
7.5Jx17ET50.8
5×127
245/60R18—
—
—
7.5Jx18ET50.8
5×127
V8, Бензин, 5.7i 357 л.с.
245/65R17—
—
—
7.5Jx17ET50.8
5×127
245/60R18—
—
—
7.5Jx18ET50.8
5×127
V8, Бензин, 6.1i SRT 420 л.с.
—
—
—
—
—
—
9Jx20
10Jx20
ET35
ET50
5×127
5×127
Варианты замены
245/55R19—
—
—
7.5Jx19ET50
5×127
245/50R20—
—
—
8Jx20ET48
5×127
245/55R19—
—
—
8Jx19ET50
5×127
255/50R20—
—
—
8Jx20ET45
5×127
255/55R19—
—
—
8Jx19ET45
5×127
255/50R20—
—
—
8.5Jx20ET45
5×127
255/55R19—
—
—
8.5Jx19ET45
5×127
265/50R20—
—
—
9Jx20ET42
5×127
—
—
—
—
—
—
9.5Jx21
10.5Jx21
ET33
ET48
5×127
5×127
—
—
—
—
—
—
10Jx22
11Jx22
ET30
ET45
5×127
5×127
Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков
Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.
Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков.
Информация о разболтовке колес на популярные иномарки:
Разболтовка Альфа Ромео
Разболтовка Aston Martin
Разболтовка AUDI
Разболтовка BMW
Разболтовка Cadillac
Разболтовка Chevrolet
Разболтовка Fiat
Разболтовка Ford
Разболтовка Honda
Разболтовка Hyundai
Разболтовка Kia
Разболтовка Mazda
Разболтовка Mercedes
Разболтовка Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Subaru
Toyota
Volkswagen
Volvo
Разболтовка ВАЗ
Альфа Ромео
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Alfa Romeo 33 | 4 x 98 | 30…38 | 58.5 |
Alfa Romeo 75 | 4 x 98 | 30…38 | 58.5 |
Alfa Romeo 75 (2.5, 3.0 V6, 1.8 turbo, Twin Spark) | 5 x 98 | 28…30 | 58.5 |
Alfa Romeo 145, 146 | 4 x 98 | 38 | 58.0 |
Alfa Romeo 155 | 4 x 98 | 38 | 58.0 |
Alfa Romeo 156 | 5 x 98 | 28…30 | 58.0 |
Alfa Romeo 164 | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Alfa Romeo 164 2.0 turbo | 5 x 98 | 28…30 | 58.0 |
Alfa Romeo 164 TD | 5 x 98 | 28…30 | 58.0 |
Alfa Romeo 164 3.0 | 5 x 98 | 28…30 | 58.0 |
Alfa Romeo 166 | 5 x 108 | 35…40 | 58.0 |
Alfa Romeo GTV | 5 x 98 | 28 | 58.0 |
Alfa Romeo Spider | 5 x 98 | 28 | 58.0 |
Астон Мартин
Модель | Разболтовка |
|
диаметр отверстия под ступицу |
Aston Martin Lagonda | 5 x 98 | 120.65 | 73.9 |
Aston Martin Vantage | 5 x 98 | 154.95 | 71.4 |
Aston Martin Virage | 5 x 98 | 120.65 | 73.9 |
Aston Martin Volante | 5 x 98 | 154.95 | 71.4 |
Audi
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Audi 50 | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Audi 80 (iki 1986 m.) | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Audi 80 (nuo 1986 m.) | 4 x 108 | 57.0 | |
Audi 80 Quattro | 4 x 108 | 35…42 | 57.0 |
Audi 90 | 4 x 108 | 35…42 | 57.0 |
Audi 100 (iki 1992 m.) | 4 x 108 | 35…42 | 57.0 |
Audi 100 CS, Quattro (iki 1992 m.) | 5 x 112 | 35…42 | 57.0 |
Audi 100 (nuo 1992 m.) | 4 x 108 | 35…42 | 57.0 |
Audi 200 | 5 x 112 | 35 | 57.0 |
Audi A3 | 5 x 100 | 30…40 | 57.0 |
Audi A4, S2, S4 | 5 x 112 | 35 | 57.0 |
Audi A6, S6 | 5 x 112 | 35 | 57.0 |
Audi A8, V8 | 5 x 112 | 35 | 57.0 |
Audi Coupe 1.8, GL | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Audi Coupe GT (iki 1985 m.) | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Audi Coupe GT (nuo 1985 m.) | 4 x 108 | 35…45 | 57.0 |
Audi Coupe (nuo 1988 m.) | 4 x 108 | 35…45 | 57.0 |
Audi Coupe Quattro | 4 x 108 | 35…45 | 57.0 |
Audi Quattro | 5 x 112 | 35…42 | 57.0 |
Audi TT | 5 x 100 | 28…30 | 57.0 |
BMW
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
BMW Mini | 4 x 100 | 35 | 57.0 |
BMW 3 series (E30) | 4 x 100 | 15…25 | 57.0 |
BMW M3 (E30) | 5 x 120 | 18…20 | 72.5 |
BMW 3 series (E36) | 5 x 120 | 35…42 | 72.5 |
BMW 3 series (E46) | 5 x 120 | 35…42 | 72.5 |
BMW Z3 | 5 x 120 | 35…42 | 72.5 |
BMW 5 series (E34) | 5 x 120 | 18…20 | 72.5 |
BMW 5 series (E39) | 5 x 120 | 18…20 | 74.0 |
BMW 7 series (E32) | 5 x 120 | 18…20 | 72.5 |
BMW 7 series (E3 | 5 x 120 | 18…20 | 72.5 |
BMW 8 series (E31) | 5 x 120 | 18…20 | 72.5 |
Buick
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Buick Century (nuo 1986 m.) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Buick Park Ave (nuo 1989 m.) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Buick Regal (1987…1994) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Buick Riviera (nuo 1989 m.) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Buick Skylark (nuo 1989 m.) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Cadillac
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Cadillac Alante (1987…1994) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Cadillac De Ville (nuo 1989 m.) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Cadillac Eldorado (nuo 1989 m.) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Cadillac Seville (nuo 1989 m.) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Chevrolet
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Chevrolet Beretta (nuo 1989 m.) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chevrolet Blazer | 6 x 139.7 | 109.5 | |
Chevrolet Camaro (nuo 1993 m.) | 5 x 120.6 | 38…50 | 70.5 |
Chevrolet Cavalier (nuo 1989 m.) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chevrolet Celebrity (1986…1989) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Chevrolet Corsica (nuo 1989 m.) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chevrolet Corvette (nuo 1993 m.) | 5 x 120.6 | 38…50 | 70.5 |
Chevrolet Lumina (1989…1993) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Chevrolet Tahoe | 6 x 139.7 | 109.5 |
Chrysler
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Chrysler Cherokee | 5 x 114.3 | 71.5 | |
Chrysler ES | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chrysler GS | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe | 5 x 114.3 | 35 | 71.5 |
Chrysler Le Baron Daytona | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chrysler Neon | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chrysler New Yorker | 5 x 114.3 | 35 | 71.5 |
Chrysler Saratoga | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chrysler Saratoga | 5 x 114.3 | 71.5 | |
Chrysler Stratus | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chrysler Viper | 6 x 114.3 | 71.5 | |
Chrysler Vision | 5 x 114.3 | 35 | 71.5 |
Chrysler Voyager | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Chrysler Voyager | 5 x 114.3 | 35 | 71.5 |
Chrysler Wrangler | 5 x 114.3 | 71.5 |
Citroen
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Citroen 2CV | 3 x 160 | — | |
Citroen AX | 3 x 108 | 9…15 | 65.0 |
Citroen BX | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
Citroen DS | 5 x 160 | — | |
Citroen ZX | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
Citroen XM | 5 x 108 | 35 | 65.0 |
Citroen Ami | 3 x 160 | — | |
Citroen Berlingo | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
Citroen C20, C35 | 6 x 205 | 148.0 | |
Citroen C25 | 5 x 118 | 72.0 | |
Citroen Diane | 3 x 160 | — | |
Citroen Jumper | 5 x 108 | 35 | 65.0 |
Citroen Monpti | 3 x 98 | 55.0 | |
Citroen Visa | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
Citroen Xantia | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
Citroen Xsara | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
Citroen Saxo | 3 x 108 | 9…15 | 65.0 |
Citroen Saxo | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
Citroen Evasion | 5 x 98 | 28…30 | 58.0 |
Daewoo
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Daewoo Cielo | 4 x 100 | 38…42 | 56.5 |
Daewoo Espero | 4 x 100 | 38…42 | 56.5 |
Daewoo Lanos | 4 x 100 | 38…42 | 56.5 |
Daewoo Leganza | 5 x 114.3 | 35…42 | 56.5 |
Daewoo Matiz | 4 x 114.3 | 38 | 69.1 |
Daewoo Nexia | 4 x 100 | 38…42 | 56.5 |
Daewoo Nubira | 4 x 100 | 38…42 | 56.5 |
Daewoo Racer | 4 x 100 | 38…42 | 56.5 |
Daihatsu
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Daihatsu Applause | 4 x 100 | 38 | 56.0 |
Daihatsu Cab 1000 | 4 x 100 | 60.0 | |
Daihatsu Charade (nuo 1987 m.) | 4 x 100 | 38 | 56.0 |
Daihatsu Charmant | 4 x 114.3 | 60.0 | |
Daihatsu Cuore | 4 x 100 | 60.0 | |
Daihatsu Feroza | 5 x 139.7 | 0…-3 | 108.0 |
Daihatsu Grand Move | 4 x 100 | 38 | 60.0 |
Daihatsu Hijet | 4 x 110 | 66.0 | |
Daihatsu Move | 4 x 100 | 56.1 | |
Daihatsu Rocky | 5 x 139.7 | 0…-3 | 108.0 |
Daihatsu Rocky Turbo (nuo 1990 m.) | 5 x 139.7 | -15 | 108.0 |
Daihatsu Sirion | 4 x 100 | 30…38 | 54.0 |
Daihatsu Terios | 5 x 114.3 | 30…40 | 66.6 |
Daihatsu Wildcat | 5 x 139.7 | 0…-3 | 108.0 |
Dodge
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Dodge Avenger (nuo 1995 m.) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Dodge Daytona (nuo 1994 m.) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Dodge Shadow (nuo 1994 m.) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Dodge Stealth (nuo 1991 m.) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Dodge Stratus (nuo 1995 m.) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Ferrari
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Ferrari 308 | 5 x 108 | ||
Ferrari 324 | 5 x 108 | 67.0 | |
Ferrari 348 (iki 1995 m.) | 5 x 108 | 43.0 | |
Ferrari 348 (nuo 1995 m.) | 5 x 108 | 50 | 67.0 |
Ferrari 355 (nuo 1995 m.) | 5 x 108 | 50 | 67.0 |
Ferrari 456 GT | 5 x 108 | 43.0 | |
Ferrari 512 Gino | 5 x 108 | ||
Ferrari 512 TR (iki 1996 m.) | 5 x 108 | 43.0 | |
Ferrari 512 TR (nuo 1996 m.) | 5 x 108 | 50 | 67.0 |
Ferrari F4 MD | 5 x 108 | ||
Ferrari F40 | 66.0 | ||
Ferrari Mondial | 5 x 108 | 43.0 | |
Ferrari Testarossa | 5 x 108 | 43.0 |
Fiat
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Fiat 124, 126 | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat 242 | 6 x 205 | 148.0 | |
Fiat Barchetta | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Brava | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Bravo | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Cinquecento | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Coupe | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Croma | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Ducato | 5 x 118 | 71.0 | |
Fiat Ducato Maxi | 5 x 130 | 78.0 | |
Fiat Marea | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Multipla | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Palio | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Panda | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Punto | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Regata | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Ritmo | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Scudo | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Seicento | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Siena | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Talento | 5 x 118 | 71.0 | |
Fiat Tempra | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Tipo | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Uno | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Fiat Ulysse | 5 x 98 | 30 | 58.0 |
Ford
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Ford Bronco | 5 x 139.7 | 86.9 | |
Ford Cortina | 4 x 108 | 63.3 | |
Ford Cougar | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Econovan | 4 x 114.3 | 59.0 | |
Ford Escort | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Explorer | 6 x 139.7 | 0…-3 | 100.0 |
Ford Fiesta | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Focus 2 | 5 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Galaxy | 5 x 112 | 42…45 | 57.0 |
Ford Granada | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Ka | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Maverick | 6 x 139.7 | 0…-3 | 100.0 |
Ford Mondeo (iki 2001 m.) | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Mondeo (nuo 2001 m.) | 5 x 108 | 35…42 | 63.3 |
Ford Mustang | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Orion | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Probe (iki 1992 m.) | 5 x 114.3 | 35…38 | 59.5 |
Ford Probe (nuo 1992 m.) | 5 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Ford Puma | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Sierra | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Scorpio (iki 1995 m.) | 5 x 112 | 35…38 | 63.3 |
Ford Scorpio (nuo 1995 m.) | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Ford Taunus | 4 x 108 | 63.3 | |
Ford Transit (iki 1992 m.) | 5 x 160 | 72.0 | |
Ford Transit (nuo 1992 m.) | 6 x 180 | 138.8 | |
Ford Transit FT 75 | 5 x 160 | 115.0 | |
Ford Transit FT 100 | 5 x 160 | 115.0 | |
Ford Transit FT 100 L | 6 x 169.9 | 130.0 | |
Ford Transit FT 130–190 (iki 1985 m.) | 6 x 169.9 | 130.0 | |
Ford Transit FT 80–190 (nuo 1985 m.) | 5 x 160 | 65.0 | |
Ford Windstar | 5 x 112 | 35…38 | 63.3 |
Honda
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Honda CRX | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Honda Civic | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Honda Civic VTEC (nuo 1997 m.) | 4 x 114.3 | 38 | 64.0 |
Honda Concerto | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Honda Accord (iki 1992 m.) | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Honda Accord (nuo 1992 m.) | 4 x 114.3 | 38 | 64.0 |
Honda Integra | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Honda Integra Type-R | 5 x 114.3 | 45…50 | 64.0 |
Honda Jazz | 4 x | 35…38 | 56.0 |
Honda NSX | 5 x 114.3 | 70/64 | |
Honda Prelude (iki 1992 m.) | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Honda Prelude (nuo 1992 m.) | 4 x 114.3 | 38 | 64.0 |
Honda Quintet | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Honda Legend (iki 1990 m.) | 4 x 114.3 | 38 | 64.0 |
Honda Legend (nuo 1994 m.) | 5 x 114.3 | 35…38 | 70.0 |
Honda Odysee 5 | x 114.3 | 35…38 | 64.0 |
Honda CRV 5 | x 114.3 | 40…45 | 64.0 |
Honda Shuttle | 5 x 114.3 | 35…38 | 64.0 |
Hyundai
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Hyundai Accent | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Hyundai Atos | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Hyundai Coupe | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Hyundai Excel | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Hyundai Lantra | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Hyundai Pony | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Hyundai Sonata | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Isuzu
Модель | Разболтовка | вылет | диаметр отверстия под ступицу |
Isuzu Combi Van | 6 x 139.7 | 106.0 | |
Isuzu Midi | 6 x 139.7 | 94.0 | |
Isuzu Pick Up | 6 x 139.7 | 3…-15 | 106.0 |
Isuzu Trooper | 6 x 139.7 | 3…-15 | 106.0 |
J
Параметры и разболтовка дисков для Suzuki Grand Vitara
Разболтовка Suzuki Grand Vitara
Разболтовка дисков Suzuki Grand Vitara — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:
- устойчивост;
- управляемость;
- уровень расхода топлива;
- динамические показатели.
Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.
Особенности параметров разболтовки транспортного средства
Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:
- ширина обода;
- диаметр диска;
- окружность по диаметру;
- размер вылета обода;
- некоторые другие параметры.
Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.
Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Suzuki Grand Vitara
Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов — стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.
Jeep Grand Cherokee WJ — Бюллетени технического обслуживания
030399 — ШУМНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ГРЕБНОЙ ВАЛ
Дата: 28.05.99
Годы модели: 1999
Описание: Шумный передний карданный вал задний равномерный шарнир.
Подробности: Относится к моделям, выпущенным до 14 марта 1999 г. Во время движения может быть слышен шум, исходящий от переднего карданного вала. Шум может походить на треск, треск и / или скрежет.Также может быть замечена вибрация трансмиссии. Более внимательный осмотр переднего карданного вала может выявить потерю смазки из заднего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Потеря смазки может быть связана с порванием пыльника ШРУСа.
Состояние может быть результатом посадки стыка между задней частью заднего ШРУС и концом переднего выходного вала раздаточной коробки. Такая посадка на стыке может привести к блокировке (закрытию) вентиляционного отверстия на задней части заднего ШРУСа. Если вентиляционное отверстие на шарнире заблокируется, это может вызвать давление внутри шарнира, что может привести к повреждению пыльника заднего ШРУСа.
Необходимые детали:
52099497AC Карданный вал, передний 4,0 л
52099498AC Карданный вал, передний 4,7 л
030599 — ДИАГНОСТИКА ОСИ
Дата: 24.09.99
Годы модели: 1999-2000
Описание: Диагностика оси автомобиля
Подробности: Звук может исходить из области оси (осей) транспортного средства. Звук можно описать как рычание, вой или вой.Они могут возникать на разных оборотах автомобиля или двигателя. Они также могут возникать при различных условиях нагрузки на ось, например, легкое вождение, тяжелое вождение, плавание, круиз или накат.
Правильная и тщательная диагностика состояния оси — это, пожалуй, самый важный инструмент, которым владеет технический специалист для успешного обслуживания оси. Поскольку передача звука, похожего на ось, может происходить из-за других компонентов транспортного средства, а не оси, необходима хорошая диагностическая процедура, чтобы определить, можно ли исправить это состояние внутренними компонентами оси.Правильная диагностика может привести техника к другим компонентам автомобиля, кроме оси.
030400 — ПОЯСНИК ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Дата: 23.06.00 (заменяет 030799 от 29.10.99)
Годы модели: 1999-2000
Описание: Может существовать состояние, при котором владелец транспортного средства может ощущать прерывистый удар (стоп-удар) после того, как транспортное средство полностью остановлено. Специалист по ремонту может ошибочно диагностировать это состояние как отложенное переключение коробки передач вниз на первую передачу.Это состояние может возникнуть через 3–20 секунд после остановки или при уменьшении нагрузки на задний привод (например, при уменьшении прилагаемого тормозного давления). Состояние стоп-неровности может быть результатом заедания шлицевых поверхностей вилка скольжения заднего карданного вала и задний выходной вал раздаточной коробки или трансмиссии. По мере уменьшения нагрузки на карданный вал сцепная вилка отключается. внезапно вызывая ощущение шишки. Состояние может быть прерывистым.Если выше состояние было испытано, затем выполните Процедуру ремонта. Шлицевые поверхности на секции скользящей вилки нового гребного вала покрыты никелем, чтобы уменьшить вероятность заедания.
Подробная информация: ДАННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ПОСТРОЕННЫМ ДО 20 СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА. WJ, ОБОРУДОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЕМ 4,0 Л, РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ NV242 И ЗАДНИМ МОСТОМ 198 RBI (M35) ИСПОЛЬЗУЕТ ЗАДНИЙ ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА РАЗНОГО СТИЛЯ, ЧЕМ УПРАВЛЯЮТСЯ В ДАННОМ БЮЛЛЕТЕНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.НА ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ ШЛИЦЕВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ НА ПРОКЛАДКЕ ГРЕБНОГО ВАЛА И ВЫХОДНОЙ ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ СМАЗАНЫ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И НЕ ТРЕБУЮТ ЗАМЕНА.
Требуемые детали:
52099484AD Вал, привод (4,0 л / 4×2 / 42RE / 198 RBI M35)
52099485AE Вал, привод (4,0 л / 4×4 / 42RE / NV247 / 198 RBI M35)
52099486AC Вал, привод (4,7 л / 4×2 / 45RFE / 226 RBA M44)
52099487AC Вал, привод (4,7 л / 4×4 / 45RFE / NV247 / 226 RBA M44)
52111483AB Вал, привод (4.0L / 4×4 / 42RE / NV247 / 226 RBA M44)
52111490AB Вал, привод (4,7 л / 4×4 / 45RFE / NV242HD / 226 RBA M44)
030899 — НОВАЯ ГАЙКА ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ WJ 186FBI ФЛАНЦЕВАЯ
Дата: 26.11.99
Годы модели: 1999-2000
Описание: Информация о новой гайке с фланцем ведущей шестерни переднего моста WJ 186FBI и шлифованной разборной втулке. Эти доработки поступили в производство примерно 30 октября 1999 года.
Подробности: Улучшено качество двух компонентов передней оси WJ 186FBI (Dana model 30). Эти переработанные компоненты оси включают:
1.) Гайка ведущей шестерни с фланцем для замены старой гайки ведущей шестерни и шайбы.
2.) Разборная распорная втулка ведущей шестерни, оба конца которой гладко отшлифованы и параллельны друг другу.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ РЕМОНТЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ БЕЗ ШАЙБЫ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ГАЙКУ ШЕСТЕРНИ С ФЛАНЦЕВОЙ ШЕСТЕРНИ НА ШЕСТЕРНЮ И ШЕСТЕРНЮ.Гайка шестерни с фланцем заменяет гайку шестерни старого типа и шайбу шестерни. СТАРАЯ ШЕСТЕРНЯ ШАЙБА РАСПОЛОЖЕНА СЗАДИ И СЛЕДУЮЩИЙ ОТ ГАЙКИ ШЕСТЕРНИ СТАРОГО СТИЛЯ.
В качестве помощи техническому специалисту во время затяжки гайки шестерни с фланцем можно помещать очень небольшое количество никелевого противозадирного состава (каталожный номер 05012249AA) только между фланцевой поверхностью гайки шестерни и ее областью контакта с ярмо шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ КОНТАКТА ЛЮБОЙ СМАЗКИ ИЛИ ПРОТИВОЗАДЕРЖИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ С НИТИ PINIO
1. (4,7 — 2000)
2.
2004:Ларедо 4-
: http://www.drivetrain.com/parts_catalog/transfer_case_replacements_and_parts/jeep.html http://www.lunghd.com/Downloads_and_Links/Xfer%20Case%20Identification.pdf Замена раздаточной коробки WJ с NV247 на NV242j NV247 NV242 Гранд Чероки (ВДЖ) NP247 -> NP242HD NV247 NV242 Гранд Чероки (ВДЖ) 249-242 ПЕРЕДАЧА СВОП 1987 Jeep NP-242 в NP-231 раздаточная коробка своп NP249 Рубикон Экспресс-съемник хомута скольжения NP242 (XJ) Комплект короткого вала Tom Wood’s 231 Том Вуд NP231 Advance Adapters Сцепитель скользящей вилки для NP231 JB Конверсии () Информация о Timken Timken Замена 242 на ZJ NP249 NP242 Гранд Чероки ZJ NV242 Замена раздаточной коробки NP249 NP242 Гранд Чероки Новое венчурное снаряжение : |
Jeep Grand Cherokee WK — Буксировка
Рекреационная буксировка (за автодомом и т. Д.)
1. Буксировка — модели 2WD:
Рекреационная буксировка ЗАПРЕЩЕНА. Буксировка с задними колесами на земле может привести к серьезному повреждению трансмиссии, на которое не распространяется Ограниченная гарантия.
2. Буксировка — модели с полным приводом:
ПРИМЕЧАНИЕ: Раздаточная коробка должна быть в положении N (нейтраль), а трансмиссия должна быть в положении P (парковка) для буксировки в развлекательных целях.
ВНИМАНИЕ! Внутреннее повреждение раздаточной коробки произойдет, если использовать подъемник передних или задних колес при прогулочной буксировке. |
Переход на нейтраль (N)
ВНИМАНИЕ! Необходимо выполнить эти шаги, чтобы убедиться, что раздаточная коробка полностью находится в положении N (нейтраль) перед буксировкой в развлекательных целях, чтобы предотвратить повреждение внутренних деталей. |
Используйте следующую процедуру, чтобы подготовить автомобиль к прогулочной буксировке.
1. Выжмите педаль тормоза.
2. Включите передачу на N (нейтраль).
3. Переведите рычаг раздаточной коробки в положение N (нейтраль). Ссылаться на «Работа с полным приводом» в этом разделе.
4. Запустить двигатель.
5. Переключите коробку передач в положение D (движение).
6. Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль не движется.
7. Выключите двигатель и переведите ключ зажигания в разблокированное положение OFF.
8. Включите коробку передач в положение P (парковка).9. Включите стояночный тормоз.
10. Присоедините автомобиль к тягачу с помощью тягово-сцепного устройства. 11. Отпустите стояночный тормоз.
ВНИМАНИЕ! Повреждение трансмиссии может произойти, если трансмиссия переключена в положение P (парковка), раздаточная коробка находится в положении N (нейтраль) и двигатель работает. Когда раздаточная коробка находится в положении N (нейтраль), убедитесь, что двигатель выключен, прежде чем переключать коробку передач в положение P (парковка) (см. Шаги 7-8 выше). |
Переключение нейтрали (N)
Используйте следующую процедуру, чтобы подготовить автомобиль к нормальному использованию:
1.Поверните ключ зажигания в разблокированное положение OFF. 2. Переключите коробку передач на N (нейтраль).
3. Установите рычаг раздаточной коробки в желаемое положение. См. «Работа с полным приводом» в этом разделе.
4. Включите коробку передач в положение P (парковка).
5. Запустите двигатель.
6. Переведите коробку передач в положение D (движение).
ПРИМЕЧАНИЕ: При переключении передач из раздаточной коробки N (нейтраль) может потребоваться выключение двигателя, чтобы избежать столкновения шестерен.
ВНИМАНИЕ! Вы или другие люди можете получить травму, если оставите автомобиль без присмотра с раздаточной коробкой в положении N (нейтральное), не включив предварительно стояночный тормоз полностью. Положение N (нейтральное) раздаточной коробки отключает передний и задний приводные валы от трансмиссии и позволяет автомобилю двигаться независимо от положения трансмиссии. Стояночный тормоз должен всегда включаться, когда водитель не находится в автомобиле. ВНИМАНИЕ! Не используйте на автомобиле закрепленное на бампере прицепное устройство.Лицевая панель бампера будет повреждена. |
Снегоочистители, лебедки и др.
Снежные плуги, лебедки и другое вторичное оборудование не следует устанавливать на переднюю часть вашего автомобиля. На датчики удара подушек безопасности может повлиять изменение конструкции передней части. Подушки безопасности могут неожиданно сработать или не сработать во время столкновения.
ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте снегоочиститель, лебедки или другое вторичное оборудование перед автомобилем.Это может отрицательно повлиять на работу системы подушек безопасности, и вы можете получить травму. |
Меры предосторожности при буксировке
ВНИМАНИЕ! Неправильная буксировка может привести к травме. | ||
|