Технические характеристики jeep grand cherokee srt8
jeep grand cherokee srt8 I (WK)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Grand Cherokee SRT8 I (WK)
6.1 AT (432 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
245 км/час
4,6с
22л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
209 мм
Колея передняя
1575 мм
Объем багажника минимальный
978 л
Объем багажника максимальный
1909 л
Колея задняя
1575 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6059 см3
Мощность
432 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6200
Крутящий момент
569/4800 н*м
Степень сжатия
10,3
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
103 мм
Ход поршня
90,9 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2647 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
255/45 R20
Максимальная скорость
245 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
22 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
16,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2215 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jeep grand cherokee srt8 II (WK2)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Grand Cherokee SRT8 II (WK2)
6. 4 AT (468 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
257 км/час
5с
20,5л
(2010 — 2013)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2915 мм
Дорожный просвет
178 мм
Колея передняя
1628 мм
Объем багажника минимальный
457 л
Объем багажника максимальный
916 л
Колея задняя
1634 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6425 см3
Мощность
468 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
642/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,625 м
Допустимая полная масса
2949 кг
Объем топливного бака
93 л
Размер шин
265/60R18
Размер дисков
18 x 8″
Максимальная скорость
257 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5 с
Расход топлива в городе на 100 км
20,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2191 кг
jeep grand cherokee srt8 II (WK2) Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Grand Cherokee SRT8 II (WK2) Рестайлинг
6. 4 AT (468 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
257 км/час
5с
20,5л
(2013 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2915 мм
Дорожный просвет
178 мм
Колея передняя
1628 мм
Объем багажника минимальный
457 л
Объем багажника максимальный
916 л
Колея задняя
1634 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6425 см3
Мощность
468 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
642/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
8
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,625 м
Допустимая полная масса
2949 кг
Объем топливного бака
93 л
Размер шин
265/60R18
Размер дисков
18 x 8″
Максимальная скорость
257 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5 с
Расход топлива в городе на 100 км
20,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2191 кг
1 | Годы выпуска модели | 2013 — 2016 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 6.4 AT SRT8 |
3 | Тип кузова | WK2 |
4 | Двигатель, куб. см | 6407 |
5 | Трансмиссия | AT-8 |
6 |
Огня и горючего: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 в российской глубинке
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Новые авто ×
×Показать еще
Advanced Safety Technology Group |
|
Система контроля слепых зон | Yes |
Система предотвращения столкновения | Yes |
Система контроля за полосой движения | Yes |
Адаптивный круиз-контроль | Yes |
Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6425 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л. с./кВт при об/мин | 468 / 344 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 642 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Прикуриватель и пепельница | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Тонированные стекла | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Запуск двигателя с кнопки | Yes |
Система доступа без ключа | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Передний парктроник | Yes |
Электропривод крышки багажника | Yes |
Регулируемый педальный узел | Yes |
Мультимедиа |
|
Мультимедиа система для задних пассажиров | Yes |
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
AUX | Yes |
Розетка 12V | Yes |
USB порт | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Электроскладывание зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Светодиодные фары | Yes |
Система управления дальним светом | Yes |
Автоматический корректор фар | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 94 |
Снаряженная масса, кг | 2191 |
Объем багажника мин/макс, л | 457 / 916 |
Полная масса, кг | 2949 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4846 |
Ширина | 1954 |
Высота | 1749 |
Колесная база | 2914 |
Клиренс | 178 |
Ширина передней колеи | 1669 |
Ширина задней колеи | 1661 |
Размер колес | 265 / 60 / R18 |
Салон |
|
Панорамная крыша / лобовое стекло | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Третий задний подголовник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Обогрев рулевого колеса | Yes |
Вентиляция передних сидений | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Подогрев задних сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 8 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20. 5 / 10.1 / 14.1 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Декоративные молдинги | Yes |
Легкосплавные диски 20″ | Yes |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 2006: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2006 году, производитель Jeep (Джип), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) объёмом 6059 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 251 км/ч. Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽. Скорость: 251 км/ч. Мощность: 426 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 2006
40 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 251 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 426 л.с. Крутящий момент: 569 н. м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6059 см³ Масса: 2172 кг- Год выпуска: 2006, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Jeep (США) и SRT (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.История модели, фотогалерея и список модификаций
Jeep Grand Cherokee SRT8:
Jeep Grand Cherokee SRT8 — спортивная модификация одноимённого внедорожника, работу над которой проводило отделение Street & Racing Technology (SRT). В 2013-ом году, одновременно с дебютом обновления обыкновенного Гранд Чероки, свет увидела и его обновлённая спортивная модификация SRT. Обеим досталась модернизированная задняя и передняя светотехника, радиаторная решётка, а также иная дверца багажного отделения.
Конечно, у спортивной модели есть своя специфика: колёса на 20 дюймов, светодиодные фары, бамперы оригинального исполнения и некоторые другие составляющие динамичного и агрессивного внешнего вида.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8
КузовАвтомобиль относится к классу кроссоверов. Количество дверей в кузове — пять, количество посадочных мест — пять. Габариты Д/Ш/В/Б: 4846/1954/1749/2914 мм. Дорожный просвет — 210 мм. Масса внедорожника в снаряженном состоянии — 2418 кг.
Двигатель
Американский внедорожник укомплектован силовым агрегатом конфигурации V8 на 6,4 л. Максимальный мощностной потенциал который может выдать этот исполин — 477 лошадиных сил. Крутящий момент также в стороне не остался — 630 Нм.
Несмотря на тот факт, что в подобных автомобилях в приоритете мощность и динамические характеристики, инженеры не забыли и об экономичности. Режим ECO будет всячески способствовать топливной бережливости весьма прожорливого мотора.
Трансмиссия
Вместо привычной по предыдущим вариациям коробки на пять ступеней, теперь на автомобиль стал устанавливаться 8-диапазонный «автомат», с модернизированной системой Selec-Track. Масса буксируемого прицепа которую может обеспечить полноприводная система, возросла до 3265 кг.
Динамические характеристики
Максимальная скорость которую может развивать заряженный внедорожник от SRT – 257 км/ч, а динамике до первой сотни, может позавидовать любой спорткар традиционной конфигурации — 5,0 сек. И это всё при учёте универсальности машины!
2006-2010 Гранд Чероки SRT8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Четырехдверный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция | Стальной универсальный каркас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборочный завод | Jefferson Avenue North, Детройт, США и Сборочный завод Magna Steyr в Граце, Австрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA Класс транспортного средства | Многоцелевой автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запуск производства | Модель 2006: ноябрь 2005 г. Модель 2007: июль 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | Модель 2006 г. : Январь 2006 г. 2007 г. модель: сентябрь 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Двигатель 1 л 6,1-литровый V8 HEMI дебютировал на Jeep в Grand Cherokee SRT8 2006 года, который поступил в продажу в январе 2006 года. Когда инженеры SRT решили разработать более мощный HEMI, они помнили наследие двигателя, что привело к к принятию традиционных реплик двигателя HEMI, включая окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные крышки клапанов. Инженеры SRT, которые разработали двигатель 6,1 л, достигли большей мощности за счет увеличения кубических дюймов, увеличения степени сжатия и изменения конструкции головки блока цилиндров, впускной и выпускной систем для улучшения потока и увеличения оборотов двигателя. Для увеличения рабочего объема инженеры SRT увеличили диаметр цилиндров HEMI на 3,5 миллиметра каждый, чтобы увеличить общий рабочий объем до 6,1 литра с 5,7 литра. Степень сжатия также была увеличена до 10,3: 1 с 9,6: 1, что повысило эффективность и мощность двигателя. Цилиндры хонингованы с пластинами крутящего момента, чтобы обеспечить более правильный диаметр отверстия, уменьшить трение и увеличить мощность. Дыхание двигателя было увеличено за счет новых головок цилиндров с более высоким расходом, специально разработанного впускного коллектора и выпускных коллекторов с отдельными трубками, заключенными в кожух из нержавеющей стали, — все это уникально для 6. Двигатель HEMI объемом 1 литр. Клапаны большего диаметра и измененная форма отверстий в головках обеспечивают максимальный поток воздуха. Впускной коллектор был разработан с большим диаметром и более короткими рабочими колесами для настройки на более высоких скоростях. Выхлопные направляющие позволяют увеличить поток газа, одновременно поддерживая быстрое отключение катализатора, а также добавляют 12 лошадиных сил по сравнению с литыми коллекторами 5,7-литровых двигателей. Выхлоп проходит через выхлопную систему большого диаметра (2,75 дюйма против 2,5 дюйма) с 3,5-дюймовыми хромированными наконечниками. Для дальнейшего увеличения мощности были разработаны профили распределительных валов, ориентированные на рабочие характеристики, которые позволяют большему количеству воздуха входить и выходить из цилиндров, а также управлять более высокими оборотами двигателя.Высокопрочный распределительный вал из заготовки из стали отличается большим перекрытием и подъемом для лучшей производительности. Бесшумная цепь, 5 подшипников. Биметаллический материал кроме баббита № 3. Вальцованные шейки с глубоким скруглением для повышения усталостной долговечности, демпфер с запрессовкой для минимизации крутильных колебаний. Инженеры SRT увеличили максимальную выходную мощность двигателя HEMI почти на 20 процентов до 6000 оборотов в минуту (об / мин) с 5000 об / мин. Штоки впускных и выпускных клапанов полые, а штоки выпускных клапанов заполнены натрием, что способствует более эффективному отведению тепла. Высокопроизводительный 6,1-литровый HEMI SRT усилен обновленными компонентами, включая усиленный блок цилиндров, коленчатый вал из кованой микролегированной стали с перенастроенным демпфером, высокопрочные шатуны из порошкового металла и поршни с плавающими пальцами. Поршни охлаждаются масляными распылителями, направленными на нижнюю часть каждого поршня, что способствует охлаждению поршня и увеличению срока службы двигателя. Добавлен специальный клапан сброса давления масляного насоса, чтобы приспособиться к потоку смазочного масла. Масляный поддон и поддон ветрового стекла модифицированы для управления возвратом масла в поддон поддона на высоких оборотах двигателя и повышения мощности. См. Также Технические характеристики двигателя Grand Cherokee. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и описание | 6,1 литра, HEMI V-8, V-образный 90 градусов, жидкостное охлаждение. Разработка 6,1-литрового двигателя SRT HEMI V-8 началась с фундамента мирового класса — 5,7-литрового двигателя HEMI V-8 от Chrysler Group. Оттуда команда инженеров SRT по трансмиссии интегрировала проверенные в гонках технологии двигателей для создания нового мощного 6,1-литрового HEMI SRT. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход | 4,055 x 3.58 (103 мм x 90,9 мм). Чтобы в цилиндры входило и выходило больше воздуха, инженеры SRT просверлили диаметр каждого цилиндра примерно на 3,5 миллиметра, чтобы увеличить общий рабочий объем с 5,7 литров до 6,1 литра. Цилиндры хонингованы с пластинами крутящего момента, чтобы обеспечить более правильный диаметр отверстия, уменьшить трение и увеличить мощность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределительный вал | Высокопрочный распредвал из стальной заготовки отличается большим перекрытием и подъемом для лучшей производительности. Бесшумная цепь, 5 подшипников. Биметаллический материал кроме баббита № 3.Цапфы с глубоким скруглением для повышения усталостной долговечности, глушитель с запрессовкой для минимизации крутильных колебаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем охлаждающей жидкости | 14 кварт. (13,25 л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,3: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция | Чугунный блок с глубокой юбкой с крышками коренных подшипников на крестообразных болтах, Головки из алюминиевого сплава с полусферическими камерами сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленчатый вал | Чугун с шаровидным графитом, гаситель колебаний в сборе, 6 биметаллических подшипников.Коленчатый вал выкован из микролегированной стали и вращается в трехметаллических коренных подшипниках, что обеспечивает высокую нагрузочную способность. Демпфер коленчатого вала перенастроен на более высокие обороты двигателя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головки цилиндров | Порты головок цилиндров имеют большую площадь поперечного сечения. Это позволяет на 11 процентов увеличить поток во впускных отверстиях и на 13 процентов увеличить поток в выпускных отверстиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 370 куб. дюймов (6059 куб. см) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль выбросов | Двойные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, четыре датчика кислорода с подогревом и внутренние характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA Fuel Economy (миль на галлон город / шоссе) | 12/15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ о стрельбе | 1-8-4-3-6-5-7-2 (со стороны водителя, спереди двигателя 1,8,4,3.Со стороны пассажира, спереди двигателя 6,5,7,2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впрыск топлива | Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный. Пропускная способность топливной форсунки увеличена на 14 процентов по сравнению с 5,7-литровым двигателем. Электронное управление дроссельной заслонкой используется совместно с 5,7-литровым HEMI, но дышит через переработанный корпус воздухоочистителя с высокой пропускной способностью, оснащенный настроенным резонатором, обеспечивающим глубокий характер звука (и хорош для дополнительных восьми лошадиных сил). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к топливу | Премиум с октановым числом 91 (R + M) / рекомендуется 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коллектор / выхлоп | Отдельные трубы, заключенные в кожух из нержавеющей стали.Выхлопные направляющие позволяют увеличить поток газа, одновременно поддерживая быстрое отключение катализатора, а также добавляют 12 лошадиных сил по сравнению с литыми коллекторами 5,7-литровых двигателей. В выхлопной системе объемом 6,1 л используются два каталитических нейтрализатора, расположенных в передней выхлопной трубе, а также единственный глушитель и двойной выхлопной патрубок / резонатор. Передняя выхлопная труба / каталитический нейтрализатор представляет собой конструкцию с тонкостенным воздушным зазором в форме гидросистемы. Эта конструкция используется для уменьшения нагрева, шума и уменьшения выбросов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчики детонации | Для управления процессом сгорания инженеры SRT настроили систему управления двигателем, используя двухширокополосные датчики детонации с топливом высшего качества. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смазка | Подача давления — фильтрация полного потока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коллекторы | Сохраняя эффективность перекачки воздуха, дыхание двигателя улучшено за счет специально разработанных впускных и выпускных коллекторов. Впускной коллектор из литого алюминия имеет более короткие, большие диаметры и конические направляющие для настройки на высоких скоростях. Внутренние направляющие имеют внутреннюю поверхность для сглаживания поверхности направляющих и улучшения воздушного потока. Выпускные коллекторы оборудованы выпускными отверстиями с шаровыми фланцами для обеспечения герметичного уплотнения и соединений без деформации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Частота вращения двигателя | 6400 об / мин (ограничена электроникой) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла | 7 кварт. (6,6 л). Масляный поддон и поддон ветрового стекла модифицированы для управления возвратом масла в поддон поддона на высоких оборотах двигателя и повышения мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление масла | Минимальное, при ограниченных оборотах холостого хода, 04 фунта на кв. Дюйм (25 кПа) / при 3000 об / мин, 25-110 фунтов на квадратный дюйм (170-758 кПа). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляные распылители | Направлены на нижнюю часть каждого поршня, добавлены для охлаждения поршня и увеличения срока службы двигателя.Добавлен специальный клапан сброса давления масляного насоса, чтобы приспособиться к потоку смазочного масла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни и штоки | Поршни с плоским верхом большего диаметра с высокой нагрузочной способностью предназначены для работы с 6,1-литровыми двигателями HEMI SRT со степенью сжатия, которая была увеличена с 9,6: 1 до 10,3: 1. Шатуны переработаны и сделаны из более прочного металлического порошка. Представлены новые плавающие поршневые пальцы, способные выдерживать более высокие нагрузки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность (SAE net) | 420 л.с. при 6200 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи зажигания | Топливно-воздушные смеси воспламеняются двумя свечами зажигания с платиновыми наконечниками в каждом цилиндре.Свечи зажигания зажигаются отдельными катушками для каждого цилиндра, расположенными на изолированных крышках головок цилиндров, которые украшены традиционной черной морщинистой отделкой HEMI. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлические толкатели | Диаметр корпуса 0,8420 — 0,8427 дюйма (21,387 — 21,405 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус дроссельной заслонки | 80 мм (внутренний диаметр на входе 3,25 дюйма / внешний диаметр 3–3 / 8 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (нетто SAE) | 420 фунт-фут. @ 4800 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система клапанов | Верхние клапаны с толкателем, 16 клапанов, восемь обычных гидравлических подъемников, все с роликовыми толкателями.Впускные клапаны имеют полые штоки и головки на 2 мм больше, чем у двигателя 5,7 л, что обеспечивает больший поток воздуха. Полые штоки выпускных клапанов заполнены натрием для эффективного отвода тепла. Пружины клапанов премиум-класса с внешними амортизаторами улучшают работу клапанного механизма и позволяют работать на более высоких оборотах двигателя до 6400 об / мин. Усовершенствования системы клапанного механизма позволяют увеличить максимальную частоту вращения выходного вала двигателя до 6000 об / мин с 5000 об / мин, т.е. на 20 процентов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр головки клапана | Впуск 2.07 — 2,08 дюйма (52,67 — 52,93 мм) / Выхлоп 1,57 — 1,60 дюйма (40,37 — 40,63 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перекрытие клапанов | 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и описание | W5A580 5-ступенчатая автоматическая. Адаптивное электронное управление, настраиваемая производительность AutoStick, интерактивное ручное управление водителем и муфта гидротрансформатора с электронной модуляцией. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Стандартное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-е | 3.59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-я | 2,19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-я | 1,41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-я | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-я | 0,83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний ход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний ход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая верхняя передача | 3.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка SRT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и описание | SRT NV146.Активная постоянная односкоростная передача с регулируемым крутящим моментом, массивная муфта с электронным управлением в центральном дифференциале и открытые передний и задний дифференциалы. Раздаточная коробка NV146 оснащена активным полным приводом по требованию для оптимального тягового усилия в широком диапазоне условий. В раздаточной коробке используется блок сцепления с электронным управлением для распределения от 0% до 50% доступного крутящего момента на переднюю ось. Электроника NV146 представляет собой активную систему, поскольку может предвидеть и предотвращать скольжение. Односкоростная раздаточная коробка NV146 обеспечивает следующие преимущества:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация | Органы управления активной муфтой раздаточной коробки NV146 (устройство смещения крутящего момента) расположены в модуле управления главной передачей (FDCM) и передаются по шине CAN C. FDCM отслеживает скорость вращения колес на передней и задней осях, чтобы обнаружить пробуксовку колес. Полная модель динамики транспортного средства рассчитывает пробуксовку каждой шины для заданных условий эксплуатации транспортного средства.Блок сцепления в раздаточной коробке включен, чтобы минимизировать разницу скоростей между передней и задней осью, что приводит к передаче крутящего момента на ось с более высоким тяговым усилием. В пакете мокрого сцепления с электронным управлением используется электродвигатель для приведения в действие секторного диска. Секторный диск приводит в действие рычаг сцепления, который прикладывает нормальную силу к многодисковому блоку мокрого сцепления, перекрывающему дифференциал. Диски сцепления поочередно имеют шлицы на переднем и заднем карданных валах. Когда к этому блоку сцепления прикладывается нормальная сила, крутящий момент передается для выравнивания разницы скоростей между передней и задней осями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Стандартный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий режим | Электронный по требованию 4 x 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкое передаточное число | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип межосевого дифференциала | Передача крутящего момента пакета сцепления с электронным управлением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделение крутящего момента, передний / задний | Переменный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние оси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип дифференциала | Обычный (C200) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Стандартный диаметр зубчатого колеса | .9 дюймов (200 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число осей | 3,73: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние оси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип дифференциала | Модернизированный Dana 44 (226RBI) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт | Стандарт | Диаметр зубчатого венца | 8,9 дюйма (226 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число | 3,73: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и грузоподъемность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 109.5 (2781 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гусеница, передняя | 63,3 (1608 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гусеница, задняя | 62,1 (1577 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина | 195,1 (4953,3 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ширина | (ширина у зеркал) 84,3 (2138,7 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина корпуса | 73,3 (1861,8 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая высота | 67,4 (1711,9 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота пола груза | 31 .1 (789,9 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота порога | 20,1 (511,5 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | Шасси (топливный бак) 8,5 (215,9 мм) Передняя ось 7,5 (190,5 мм) Задний мост 7,0 (177,8 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол въезда | 15,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол съезда | 19,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол отрыва от рампы | 9,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | фунтов.(2204,5 кг)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля (GVWR) | 5650 фунтов (2568,2 кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение веса, перед / права | 55/45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная нагрузка (включая пассажиров и груз) | 1050 фунтов (476 кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальная зона | 30,3 кв. Фута (2,82 кв. М) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сопротивления | 0,39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aero | 11,7 (Cd x Площадь поперечного сечения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | Модели 2006 года: 20.5 галлонов (77,6 литра) Модели 2007 года выпуска: 21,1 галлона. (79,9 литров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость передних / вторых сидений | 2/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переднее сиденье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головное отделение | 39,7 (1008) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место для ног | 41,7 (1058) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место для плеч | 59,1 (1502) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место для бедер | 57,6 (1451) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход сиденья | 10.6 (270) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем SAE | 58,02 куб. футов (1,6 куб. м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заднее сиденье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее пространство | 39,3 (999) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство для ног | 35,5 (901) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плечо | 58,5 (1584) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бедро | 45,8 (1163,7) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние до колен | 1,44 (36,6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пара | 33,0 (838,2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем SAE | 50.84 куб. футов (1,4 куб. м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем груза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За задним сиденьем | 35,0 куб. футов (1,14 куб. м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За сиденьями переднего ряда при сложенных задних сиденьях | 67,4 куб. футов (2,00 куб. м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | Продольный передний двигатель, раздаточная коробка с полным приводом по запросу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция | Стальная рама | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер и тип | 14.Диск 2 x 1,3 (360 x 32), вентилируемый, с четырехпоршневым суппортом Brembo 1,7 (44) и ABS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь рабочей поверхности | 351 кв. Дюйм (2261 кв. См) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер и тип | Диск 13,8 x 1,1 (350 x 28) с 1,1 / 1,3 (28/32) Четырехпоршневой фиксированный и суппорт Brembo и четырехканальный ABS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь охвата | 316 кв. Дюймов (2036 кв. См) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Power Assist | Одноступенчатый, тандемный вакуумный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрическая система | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор | 160-А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумулятор | Корпус H7, 730 CCA, не требует обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Силовая стойка-и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее передаточное число | 16.5: 1 по центру, 14,6: 1 при полной блокировке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) | 37,1 фута (11,3 м) (Диаметр поворота измеряется снаружи шин на высоте бордюра. Диаметр поворота и повороты рулевого колеса, от упора до упора, могут отличаться в зависимости от дополнительных шин и колес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повороты рулевого управления (от упора до упора) | 2,85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | Короткая / длинная независимая (SLA), винтовые пружины, с газовым наддувом, однотрубная спираль над амортизаторами, верхние и нижние поперечные рычаги (рычаги A), стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | Ведущий мост, катушка звена с гусеницей , газовые однотрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины (см. также шины SRT8 Run-Flat) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя — стандартная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер и тип | 255/45 / ZR20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительи модель | Goodyear Eagle RS-A All-Season, Run Flat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборотов на милю | 721 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя часть — стандартная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер и тип | 285/40 / ZR20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mfr. и модель | Goodyear Eagle RS-A All-Season, Run Flat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборотов на милю | 721 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буксировка (см. также Буксировка прицепа Grand Cherokee) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничение фронтальной площади | 40 кв.футов (3,716 кв. метра) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Полная масса прицепа | 3500 фунтов. (1590,9 кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный общий общий вес (GCWR) | 8800 фунтов. (4000 кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная длина прицепа | 20 футов (6,1 метра) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предел нагрузки на язык | 350 фунтов. (159,1 кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние — стандартные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и материал | Кованые / механически обработанные — алюминиевые диски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 20 x 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заднее — стандартное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и материал | Кованые / механически обработанные — алюминиевые диски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 20 x 10 |
2014 Jeep Grand Cherokee SRT ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0T Технические характеристики
A4 2.0T Технические характеристики Технические характеристики 2007 Audi A4 2.0T Седан ДВИГАТЕЛЬ: Рядный 4-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском бензина, турбонагнетатель ОГ с промежуточным охладителем, 4 клапана на цилиндр,
Дополнительная информацияСТИЛЬНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ. SCION tc
СТИЛЬНАЯ, СПОРТИВНАЯ МОДЕЛЬ SCION tc 2016 ГОД ИСТОРИЯ SCION, КОГДА МЫ НАЧИЛИСЬ НА СКЛАДЕ НА КАМПУСЕ TOYOTA, МЫ НЕ ХОТИЛИ БЫТЬ БОЛЬШИМИ.МЫ ХОТИЛИ БЫТЬ ЛУЧШЕ. Мы увидели, что большинству автомобильных компаний не хватало
Дополнительная информацияБензиновые двигатели ŠKODA Rapid
Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1,2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,
Дополнительная информацияАВТОДОМ ШАССИ КЛАССА А
ШАССИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА 2014 КЛАССА А № 1 в Америке по продажам шасси для автодомов класса A № 1 ПРОДАЖА КЛАССА АМЕРИКИ ШИРОКИЙ ВЫБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ Шасси Ford класса A доступно с (7) колесной базой длиной
Дополнительная информация4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Emergency
Дополнительная информацияNissan 350Z 2003 г.
Технические характеристики Nissan 350Z 2003 г. Механическое название двигателя Конструкция кулачка Ориентация Цилиндры / Блок конфигурации / Состав головки Рабочий объем (литры) Мощность в лошадиных силах Крутящий момент (фунты / фут) Диаметр цилиндра и ход (мм) Степень сжатия
Дополнительная информацияWynn s Extended Care
Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода… особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях
Дополнительная информацияРуководство по буксировке прогулочного транспорта
Руководство по буксировке рекреационных транспортных средств СОДЕРЖАНИЕ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩИЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Термины и определения … 2 Конверсия … 3 Вес нетто … 4 Производитель Брутто
Дополнительная информацияKubota Tractor B50 Кабина
Трактор B50 Кабина Двигатель B2650HSDC 2520R 25 B3350HSDC 3320 3040 Полная мощность двигателя л.с. 26 24.2 27 33 32,8 40 36,2 Мощность ВОМ л.с. 19,5 18,0 19,9 27 25 32 29,0 Число цилиндров 3 3 3 4 3 4 3 Mahindra 3616 Двигатель
Дополнительная информацияOPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние элементы 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным удалением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги пикапа
Дополнительная информация2011-14 F250 6 РАДИУСНЫЙ РЫЧАГ
000 Благодарим вас за выбор Rough Country для подвески.2011-14 F250 6 КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ RADIUS Rough Country рекомендует установить эту систему только сертифицированным специалистом. В дополнение к этой инструкции,
Дополнительная информацияПравила для грузовиков OTP 2015 страница 1 из 6
Правила для грузовиков OTP 2015 года, стр. 1 из 6 A. Stock 2wd менее 5000 фунтов. B. Сток 4wd до 5000 фунтов. C. Стандартный малый блок 4wd под 6 000 фунтов. D. Стандартный 4wd большой блок под 6 000 фунтов E. Супер сток 2wd под 4 000 фунтов.
Дополнительная информацияNissan 350Z 2005 Технические характеристики
Для немедленного выпуска 2005 Технические характеристики Nissan 350Z основаны на последней информации о продукте, доступной на момент печати. Механическое название двигателя VQ35DE Кулачковая конструкция DOHC Ориентация Продольная
Дополнительная информацияПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР
ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА И ОБЗОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ S40 / V50 имеет широкую колею и длинную колесную базу для своего относительного размера и веса.Это придает автомобилю стабильные и предсказуемые ходовые качества. Это также
Дополнительная информация301.7D. Мини-гидравлический экскаватор
Вес двигателя мини-гидравлического экскаватора 301.7D Полная мощность (ISO 14396) 17,9 кВт 24,3 л.с. Эксплуатационная масса с навесом 1610 кг 3550 фунтов Полезная мощность 13,2 кВт 17,7 л.с. Эксплуатационная масса с кабиной 1720 кг 3792 фунта
Дополнительная информацияПолный привод Tiguan Haldex
Программа самообучения по сервисному обслуживанию 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc.Volkswagen Academy Отпечатано в США. Отпечатано 3/2008, номер курса 861803, 2008. Volkswagen of America,
. Дополнительная информация6 ЗАГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПЛАТФОРМЫ
6 ЗАГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПРИЦЕПА С ПЛОСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ Неправильная загрузка прицепа становится причиной многих несчастных случаев и смертей. Для безопасной загрузки прицепа необходимо учитывать: общий вес груза; Распределение нагрузки по весу; Правильный язык
Дополнительная информацияМерседес-Бенц Вито.Характеристики
Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров / 100 км) Нагрузка на переднюю ось
Дополнительная информацияГОРНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ГОРНЫЕ И ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ ЧАСТЬ A Справочник по характеристикам Caterpillar, издание 44 800.437.4228 www.hawthornecat.com 2014 Caterpillar. Все права защищены. CAT, CATERPILLAR, BUILT FOR IT, соответствующие им
Дополнительная информацияERIES 9 Z-FAHR S DEUT
DEUTZ-FAHR СЕРИЯ 9 Новая эра производительности. 2 Непревзойденная производительность, эффективность и производительность. Deutz Fahr еще раз отвечает на меняющиеся требования современного сельского хозяйства, называя
Дополнительная информацияИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством.Iload с задним приводом оснащается двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии
. Дополнительная информация 2012-2014 Jeep SRT8 — Характеристики, опции и цена Включает эксклюзивную информацию WK2Jeeps.com | |
2012-2013 Стандартные функции | |
|
|
Дополнение к стандартному оборудованию 2013 модельного года
В 2012 модельном году перечисленные выше 6 функций были включены в дополнительный пакет «Luxury Group II».Этот пакет требовался для всех заказов. Для модели 2013 года Jeep удалил эту опцию и добавил элементы в качестве стандартного оборудования. Базовая рекомендованная производителем розничная цена была увеличена, чтобы включить стоимость пакета, а также дополнительное повышение цен на модельный год. | |
* SRT Track Experience — включает однодневный опыт вождения, разработанный для владельцев SRT и энтузиастов производительности, чтобы максимизировать свои знания и навыки вождения на улице или на треке. Все владельцы и энтузиасты SRT имеют право участвовать в этом однодневном мероприятии, которое проводится на выбранных трассах в течение всего сезона с первоклассными инструкциями по вождению от профессионалов из школы Ричарда Петти. | |
2014-2015 Стандартные функции | |
|
|
* SRT Track Experience — включает однодневный опыт вождения, разработанный для владельцев SRT и энтузиастов производительности, чтобы максимизировать свои знания и навыки вождения на улице или на треке.Все владельцы и энтузиасты SRT имеют право участвовать в этом однодневном мероприятии, которое проводится на выбранных трассах в течение всего сезона с первоклассными инструкциями по вождению от профессионалов из школы Ричарда Петти. | |
2012 Цены и опции — США | |
Базовый счет-фактура 2012: 51 968 долларов (+ 825 долларов США = 52 793 доллара) МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ рекомендованная цена на 2012 год *: 61 785 долларов США (счет-фактура на 58 579 долларов США) ПРИМЕЧАНИЕ. ЦЕНА: Повышение рекомендованной розничной цены на 200 долларов (дилер на 182 доллара) было осуществлено 1 мая 2012 года.Это не входит в приведенные выше цифры. Примечание: Опции № 5 и № 6 обязательны для всех заказов. 1. Панорамный люк с двойным стеклом Commandview с защитной шторкой (1195 долларов / 1064 долларов) 2. Обогреватель блока двигателя (50 долларов США / 45 долларов США). 3. P295 / 45ZR20 Pirelli P-Zero, трехсезонный (без изменений) (895 долларов / 797 долларов) Дополнительные пакеты / группы оборудования 4.Задний DVD развлекательный центр (2495 долларов / 2221 долларов)
5. Luxury Group II (4 495 долл. США / 4001 долл. США) (обязательный вариант)
6.Аудиосистема SRT High Performance 7.3 Surround Sound от Harman Kardon (1995 долл. США / 1776 долл. США) (обязательная опция)
7.Trailer Tow Group IV (995/886 долларов)
| |
2013 цены и опции — США (с ценой MSRP / счета-фактуры) | |
Базовая рекомендованная цена за 2013 год: 59 995 долларов США (+ 925 долларов США в пункте назначения = 60 920 долларов США) Базовый счет-фактура 2013: 56 956 долларов (+ 925 конечный пункт = 57 881 доллар) Базовая рекомендованная цена за 2013 год: 60 295 долларов (+ 995 долларов в пункте назначения = 61 290 долларов) Базовый счет за 2013 год: 57 229 долларов США (+ 995 долларов США — 58 224 доллара США) 1.Панорамный люк Commandview с двумя стеклами и защитной шторкой (1395 долларов / 1242 долларов) 2. Подогреватель блока двигателя (95 долларов / 85 долларов) 3. P295 / 45ZR20 Pirelli P-Zero, трехсезонный (без изменений) (895 долларов / 797 долларов) 4. Полноразмерная запаска (150 $ / 134 $) 5. Развлекательный центр DVD на задней панели (2540 долларов / 2261 долларов)
6.Аудиосистема SRT High Performance 7.3 Surround Sound от Harman Kardon® (1995 долл. США / 1776 долл. США)
7. Буксирная группа прицепов IV (995 долларов / 886 долларов)
8. Пакет внешнего вида Special Alpine Edition 29M (начало производства 21 августа 2012 г.) (2495 долл. США / 2221 долл. США)
9.Пакет внешнего вида Special Vapor Edition 29L (начало производства 28 сентября 2012 г.) (2495 долл. США / 2221 долл. США)
| |
2014 цены и опции — США (с ценой MSRP / счета-фактуры) | |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена 2014: 62 995 долларов (+ 995 долларов в пункте назначения = 63 990 долларов) Базовый счет за 2014 год: 59 846 долларов США (+ 995 долларов США — 60 841 доллар США) 1.20X10.0 Кованый алюминий, окрашенный Satin Carbon, пятиспицевые разъемы (595 долларов США) 2. Кованый алюминий 20X10.0, отделка Black Vapor Chrome, пятиспицевый разъем (595 долларов США / 530 долларов США). 3. P295 / 45ZR20 Pirelli P-Zero, трехсезонный (без изменений) (895 долларов / 797 долларов) 4. Панорамный люк на крыше с двумя стеклами и защитной шторкой (1595 долларов / 1420 долларов). 5. Подогреватель блока двигателя (95 долларов / 85 долларов) 6. Полноразмерная запаска (150 $ / 134 $) 7. Однодисковый дистанционный проигрыватель компакт-дисков (установлен на центральной консоли) (Rh2) (195 $ / 174 $) 8.Интерьер Sepia с сиденьями Sepia / черным цветом (доступность поздно) (1495 $ / $ ??) Дополнительные пакеты / группы оборудования 9. Задний развлекательный центр DVD (доступность позднее) (1 995 долл. США / 1776 долл. США)
10. Аудиосистема SRT High Performance 7.3 Surround Sound от Harman Kardon® (1995 долл. США / 1776 долл. США)
11. Группа буксировки прицепов IV (995 долл. США / 886 долл. США)
| |
2015 цены и опции — США (с ценой MSRP / счета-фактуры) | |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена 2015: 64 395 долларов (+ 995 долларов в пункте назначения = 65 390 долларов) Базовый счет за 2015 год: 61 145 долларов США (+ 995 долларов США — 62 140 долларов США) Примечание: модели SRT включают UCONNECT 8.4AN AM / FM / BT / ACCESS / NAV (RA4) (с навигацией Premium и HD Radio) (стандарт) 1.КОВАНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА 20X10.0 — «Black Vapor Chrome» (WF9) (рекомендованная цена 995 долл. США / 886 долл. США) 2. КОВАНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА 20X10.0 — «Satin Carbon» (WPJ) (рекомендованная цена 795 долл. США / 708 долл. США) 3. 295 / 45ZR20 BSW 3 СЕЗОННЫЕ ШИНЫ (рекомендованная цена 895 долл. США / 797 долл. США) 4. ДВУХСТОРОННИЙ ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК (рекомендованная цена 2095 долл. США / 1865 долл. США) 5. ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ (рекомендованная розничная цена 95 долл. США / 85 долл. США) 6. ПОЛНАЯ ЗАПАСНАЯ ШИНА (рекомендованная цена 150 долл.134 $) / с AHX: (бесплатно) 7. ЗАДНИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР DVD (AEK) N / A W / Rh2 (рекомендованная цена 1 995 долл. США / 1,776 долл. США по инвентарю) 8. ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ ОДНОДИСКОВ (Rh2) НЕТ W / AEK (рекомендованная цена 445 долл. США / 396 долл. США) 9. SRT HIGH PERFORMANCE AUDIO (AJE) (рекомендованная розничная цена 1 995 долл. США / 1,776 долл. США)
10.ГРУППА ПРИЦЕПА IV (AHX) (рекомендованная цена 995 долл. США / 886 долл. США)
11. ПАКЕТ КРАСНОГО ПАРА (ACT) (упаковка = 26J) (рекомендованная розничная цена 3 995 долларов США / 3556 долларов США) (Доступно с опозданием, доступно только в цветах кузова Bright White, Brilliant Black или Redline 2)
| |
2012 Цены и опции — КАНАДА | |
Базовый счет-фактура: 51 012 долларов США (+ 1400 долларов США в пункте назначения = 52 412 долларов США) Опции 1. Панорамный люк с двойным стеклом Commandview с защитной шторкой (1495 долларов / 1301 доллар) 2.P295 / 45ZR20 Pirelli P-Zero, трехсезонный (пробег) (100/87 долларов) 3. Полноразмерная запаска (200 долл. США / 174 долл. США) Дополнительные пакеты / группы оборудования 4. Задний развлекательный центр с DVD (2595 долларов / 2258 долларов)
5.Luxury Group II (2995 долларов / 2606 долларов)
6. Аудиосистема SRT High Performance 7.3 Surround Sound от Harman Kardon® (995,00 долларов США / 866 долларов США)
7. Группа буксировок прицепов IV (750 долл. США / 653 долл. США)
Цвета экстерьера: ЯРКО-СЕРЕБРЯНОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПАЛЬТО | |
2013 цены и опции — КАНАДА | |
Базовый счет: 52 182 долл. США (+ 1595 долл. США = 53 777 долл. США) Добавьте: Федеральный налог на зеленый налог ($ 2000 / $ 2000) Добавьте: Федеральный акцизный налог на кондиционирование воздуха (100 долларов США / 100 долларов США) Пальто Brilliant Black Crystal Pearl (150 $ / 131 $) 1.Панорамный люк Commandview с двумя стеклами и шторкой (1495 долларов / 1301 доллар) 2. P295 / 45ZR20 Pirelli P-Zero, Three Season (без изменений) (100/87 долларов) 3. Полноразмерная запаска (200 долл. США / 174 долл. США) Дополнительные пакеты / группы оборудования 4. Задний развлекательный центр с DVD (2595 долларов / 2258 долларов)
5.Luxury Group II (2995 долларов / 2606 долларов)
6. Аудиосистема SRT High Performance 7.3 Surround Sound от Harman Kardon® (995,00 долларов США / 866 долларов США)
7. Группа буксировок прицепов IV (750 долл. США / 653 долл. США)
Цвета экстерьера: ПАЛЬТО ИЗ БРИЛЛИАНТА ЧЕРНО-КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ЖЕМЧУГА | |
2014 цены и опции — Канада (с ценой MSRP / счета-фактуры) | |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена 2014: 62 995 долларов (+ 1595 долларов в пункте назначения = 64 590 долларов) Базовый счет за 2014 г .: 58 212 долл. (+ 1595 долл. США = 59 807 долл. США) Добавьте: Федеральный налог на зеленый налог ($ 1000 / $ 1000) Добавьте: Федеральный акцизный налог на кондиционирование воздуха (100 долларов США / 100 долларов США) 1.Панорамный люк с двойным стеклом Commandview с защитной шторкой (1595 долларов / 1388 долларов) 2. P295 / 45ZR20 Pirelli P-Zero, Three Season (без изменений) (350 долларов / 305 долларов) 3. Кованый алюминий 20X10.0, окрашенный Satin Carbon, разъемные пять спиц (895 долларов США / 779 долларов США) 4. Кованый алюминий 20X10.0, отделка Black Vapor Chrome, пятиспицевый разъем (895 долларов / 779 долларов) 5. Однодисковый дистанционный проигрыватель компакт-дисков (установлен на центральной консоли) (Rh2) (200 долл. США / 174 долл. США) 6. Интерьер Sepia с сиденьями Sepia / black (1500 долларов / 1305 долларов). 7.Развлекательный центр DVD на задней панели (доступность позднее) (подлежит уточнению / уточнению)
8. Luxury Group II (3195 долл. США / 2780 долл. США)
9.Аудиосистема SRT High Performance 7.3 Surround Sound от Harman Kardon® (995 долларов / 866 долларов)
10.Trailer Tow Group IV (795 долларов / 692 долларов)
Цвета экстерьера: ЯРКОЕ БЕЛОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПАЛЬТО |
|
|
|
Jeep Grand Cherokee SRT 8 2019 Цена и характеристики
Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C
Развлечения и технологии: USB-соединение, CD, AUX и 19 динамиков
люкс: Система помощи при парковке, кожаные сиденья, сиденья с подогревом и панорама
безопасность: Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система экстренного торможения
типы посадочных мест и материал: Сиденья с электроприводом, поясничный контроль и кожаные сиденья
Прочитайте больше Читать меньшеJeep Grand Cherokee SRT8 (2012 г.) | Общая информация
El Jeep Grand Cherokee SRT8 — это мощная версия Grand Cherokee.Доступно от 84 781 € (цена, оборудование и технические характеристики). Se distingue no sólo por su motor, también por la puesta a punto específica del chasis y, sobre todo, por su aspecto. Ya hubo una Versión SRT8 del Grand Cherokee de 2008 (дополнительная информация).
До станции метро 4,75 метра с бензиновым двигателем и партией 400 CV, которая доступна для продажи в актуальной Испании, на месте Cadillac Escalade, BMW X5, BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport. .Hay algunos más, entre 84 000 y 332 000 € (listado Compartivo).
El Grand Cherokee SRT8 с мотором с цилиндрическим двигателем «V» и объемом 6,4 литра с мощностью 468 л.с. и максимальным номиналом 624 Нм. Un sistema permite desconectar automáticamente la alimentación de cuatro de los ocho cilindros para reducir el consumo cuando sea posible. Tiene distribución variable en la admisión y un colector de admisión que puede cambiar el recorrido que hace el aire.
El SRT8 puede alcanza una velocidad máxima de 257 km / h y acelera de 0 to 100 km / h en 4,9 segundos, que es poco tiempo for un modelo de su tamaño y peso.Как и раньше, он получил BMW X5 xDrive50i 408 л.с. и Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 510 CV с нагнетателем на 510 л.с. Mercedes-Benz ML 63 AMG de 525 CV sis algo más rápido (сравнительная справка).
La caja de cambios del SRT8 es automática y tiene unas levas tras el volante. En la que llevan el resto de versiones del Grand Cherokee no es posible seleccionar la marcha en la que deseamos que circle el coche, sino bloquear la más alta que queremos que utilice —si por ejemplo se bloquea la tercera, el indicador de la pantalla pone «3», es que el cambio usará exclusivamente primera, segunda y tercera—.Jeep no aclara si en el SRT8 — это возможный выбор.
Tiene tracción total sin reductora («Quadra-Tack») и un mando, llamado «Selec-TrackTM», который разрешает дирижер elegir entre cinco программ: «automático», «deportivo», «remolque», «circuito» и «Нитье».
Hay un Diferencial Electrónico de deslizamiento limitado («ELSD») en el eje trasero. Lleva amortiguación adaptativa controlada electrónicamente. La Dirección, Complete Hidráulica, Tiene Una Bomba Más Potente Que la de Otros Modelos de la Gama y un radiador para Холодильное охлаждение.
Las llantas son de 20 pulgadas y, en ellas, van montados unos neumáticos Pirelli PZero 295/45 ZR20, de los que allowen round unos kilómetros después de un pinchazo —типо «беги на ровном месте» -. Los frenos son de Brembo: las pinzas —pintadas de color rojo — son de seis поршни delante y de cuatro detrás.
La carrocería, que está 25 mm más baja que en el resto de la gama, tiene unos paragolpes Diferentes. El delantero con luces de leds para la luz de marcha diurna y entradas de aire, con un marco cromado, para coldrar los frenos.El trasero tiene dos salidas de escape de 100 мм диаметром.
En el interior, hay ciertos elementos decorativos específicos, como la tapicería con el logotipo «SRT» —los asientos están tapizados de piel y napa—, algunos detalles de fibra de carbono o el volante y pedales con zonas metálicas. En la pantalla del cuadro de instruments es posible visualizar informaciones del motor —como la Potencia y el par — y distintas mediciones de aceleración y frenada.
Lleva de serie elementos como programador de velocidad activo («Адаптивный круиз-контроль»), система авизо ante una posible colisión frontal («Предупреждение о прямом столкновении»), Detección de objetos en el ángulo muerto («Обнаружение слепых зон» ) y un dispositivo que alertta al diver si un objeto se cruza cuando se circa marcha atás («Обнаружение перекрестного пути сзади»).
También son de serie siete airbgs, включая uno para las rodillas delconductor, un techo solar que abarca casi todo elhabarcaculo («Command-View»), un navegador con disco duro de 30 Gb, pantalla tácil de 6,5 pulgadas Воспроизведение DVD («Uconnect»), звуковое оборудование Harman Kardon и una cámara de marcha atras («ParkView») для облегчения манипуляций.
Precio del seguro y otros detalles
Asegurar a todo riesgo sin franquicia un Grand Cherokee STR8 tiene un cost de 2111 € con Pelayonex, la compañía que ofrece la póliza de Mayor Calidad —6,34 sobre 10— entre las anal Comparador de seguros.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .