история создания авто, технические характеристики, годы выпуска, комплектация, описание с фото
Toyota Camry — один из лучших автомобилей производимых Японией. Этот переднеприводный автомобиль оснащен пятью местами и относится к Е-классу, седан. Модельный ряд «Тойоты Камри» берет свое начало еще с 1982 года. В США в 2003 году этот автомобиль занимал первые позиции в лидерстве по продажам. Благодаря своему развитию, уже в 2018 году «Тойота» выпустила девятое поколение автомобилей данной серии. Модель «Камри» классифицируется по годам выпуска. Тридцать шесть лет назад производители Toyota пошли на большой риск, они принялись за изготовление межклассовой марки автомобиля.
Это стоило им больших затрат, сегодня на такие риски не смогли бы пойти даже самые известные компании такие, как Chrysler, Volkswagen. Даже тридцать лет назад никто из производителей автомобилей не смог себе такое позволить, а «Тойота» смогла. Далее мы рассмотрим модельный ряд «Тойоты Камри» по годам.
В 1982 году официально было выпущено первое поколение «Тойоты Камри». Но стоит отметить о первом упоминании данной марки автомобиля еще в 1980 году. Выпуск «Тойоты Камри» в то время еще только рассматривался, она назвалась Celica four door Camry. Ее длина составляла 4445 мм. Это была четырех дверная модель, которая базировалась на платформе тойоты купе.
После 1981 года создатели «Тойоты» разделили понятие между «Селикой» и «Камри». «Селика» появилась на много раньше, в 1970 году. Они начали выпускать эти серии автомобилей раздельно. На Celica Camry был установлен движок с объемом 1,6 и 1,8 л. Нижнее расположение распределительного вала развивало мощность двигателя около 95 л. с. Это было очень мало, даже продвинутый дизайн, гидроусилитель руля не смогли повлиять на дальнейший выпуск этой модели. Создатели оставили автомобиль этой серии в истории. Так и зародилась «Тойота Камри», которая унаследовала немного дизайна от «Селики». В ней убрали почти все недостатки модели, заменив бампер, переднюю решетку, сделали ее более привлекательной. Рубленые грани дизайна машины были в тот момент очень популярны и востребованы. Также уменьшили задние арки. С такими изменениями автомобиль стал обладать еще большим размером, чем предыдущая марка. У Camry добавили высоту на 5 мм больше и ширину на 45 мм.
Выпуск № 1 (с 1982 по 1986 гг.)
Габариты автомобиля первого поколения этой марки: 1690 х 1395 х 4490. Увеличилась база автомобиля на 10 мм, предвидящая имела 2500 мм. Создатели «Тойоты» основывались на увеличении размера автомобиля для обеспечения простора внутри салона. Поначалу зеркала для заднего вида имели расположение на крыльях, но затем для улучшения дизайна их вернули на двери.
В 1982 году в Японии прошел показ первого автомобиля в модельном ряде «Тойоты Камри». Затем машины начали поставлять в Европу и США. «Камри» обладала двигателем на бензине в 1,8 и 2,0 л. Кузов типа седан и хечбек прекрасно вошел в историю этого автомобиля. Вместе с «Камри» на рынок поступала Toyota Vista.
Выпуск № 2 (с 1986 по 1992 гг.)
Второе поколение модельного рядя «Тойоты Камри» (V20) началось с 1986 и продлилось до 1992 года. Этот автомобиль выпускался в Японии, Австралии и США. «Камри» производилась с кузовами типа универсал и седан. Мощность мотора второго поколения составляла — от 80 до 160 л. с. при объеме 1,6 л и 2,0 л, а также при наличии 2,5 литрового V-образного шести цилиндрового двигателя максимальная скорость составляла 175 км в час.
Выпуск № 3 (с 1990 по 1994 гг.)
Третье поколение седана Toyota Camry ( V30 и XV10) было произведено в 1990 году. На этот раз их выпустили только для Японии. На экспорт выпускали копии XV10 со значительными изменениями конструкции, автомобиль был тяжелее и крупнее оригинального. «Японец» обладал четырех цилиндровым мотором с емкостью в 1,8, 2,0, 2,0 литров и V- образным шестеренкам в 2,5-3 л. Это была полноприводная серия автомобиля. Она была представлена в Японии в 1991 году с кузовом хардтоп и седан. Camry была оснащена двигателем мощностью в 130 л. с. Более мощные модели выпускались с V-образным шести цилиндровым мотором, обладавшим мощностью в 180-190 л. с. Предельная скорость V30 -180 км/ч.
Выпуск № 4 (с 1994 по 2001 гг.)
Дебют четвертого поколения состоялся в 1994 году. В этом поколении Япония выпустила два вида автомобилей (на экспорт и на внутренний рынок). Для внутреннего рынка модель оснащалась бензиновым двигателем с 1,8, 2,0, 2,2 литра. Также поставлялись автомобили с турбодизелем с объемом 2,2 л. К 2,2 и 2-литровому двигателю прилагалась полноприводная трансмиссия. Toyota Camry для японского рынка носила индекс V-40, а для экспорта — XV20. Автомобиль выпускался только в варианте седан.
На экспорт отправляли машины с двигателем мощностью 133 л. с. при объеме 2,2 литра и 192 л. с. при наличии трехлитрового V-6 мотора. Уже в 1999 году экспорт данного автомобиля позволил производить модели для США в стиле кабриолета. Эта марка наименовалась как Toyota Camry Solara.
Выпуск № 5 (с 2001 по 2006 гг.)
Модельный ряд «Тойоты Камри» пополнило пятое поколение автомобиля в 2001 году. Данный вид модели изготавливался только в варианте седан. «Камри» очень хорошо стала продаваться на рынках России. Автомобиль этого поколения оснащен двигателем с 2,4 литрами и обладает силой в 152 л. с. и максимальной скоростью 218 км/час. В Японии этот тип модели выпускали с таким же объемом, но с коробкой «автомат». Соответственно, «Тойота Камри» оснащенная трех литровым V-6 движком, имела мощность в 186 л. с. Индекс автомобиля пятого поколения — XV30. Для Америки выпускали агрегаты с объемом 3,3 литра. А в Европе данная серия завершила свое появление на рынке в 2004 году.
Выпуск № 6 (с 2006-2011 гг.)
Шестое поколения Toyota Camry стартовало в 2006 году. Уже в 2007 под Санкт-Петербургом на заводе начали производить эту престижную модель автомобиля «Тойоты». На российском рынке «Камри» шестого поколения была снабжена 2,4 -литровым двигателем с силой в 167 л. с., с пятиступенчатой коробкой передач, с максимальной скоростью 220 км/час. Для более мощного вида этой серии, выпущенной в 2009 году в России, с шести ступенчатой коробкой автомат встраивали движки с объемом в 3,3 литра с мощностью в 277 л. с. На другие рынки поставляли Toyota Camry с двигателем мощностью 165-180 л. с. при емкости в два с половиной литра.
Выпуск № 7 (с 2011 по 2015 гг.)
Релиз седьмого поколения автомобиля состоялся в 2011 году. Camry этого выпуска классифицируется по объему двигателя и по классу комплектации. «Тойота» 2.0 «Стандарт», оснащенная двухлитровым двигателем, обладает мощностью в 150 л.с. Также в стандартный вариант сборки входит двузонный климат контроль, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедийная система. Также автомобиль оснащен кожаным салоном и электронной регулировкой сидений.
«Тойота Камри Комфорт» 2,5
Данный автомобиль обладает мотором мощностью в 181 л. с. при объеме в 2,5 литра. Предельная скорость составляет 200 км/час. Также «Камри» оснащена мощной аудиосистемой, подогревом передних сидений, датчиком дождя и света, камерой заднего вида, лекгосплавленными дисками, безключевым доступом, светодиодными фарами. А в комплектацию «Тойоты Камри Престиж» 2,5 входит трехзонный климатический контроль с системой навигации, также электрорегулирование задних сидений.
«Тойота Камри» V6 3,5 люкс
Уникальная версия седана развивает мощность до 249 л. с. при объеме 3,5 литра. Относится к классу люкс. Машина предоставлена на продажу со всеми удобствами, взятыми с предыдущих классов «Комфорт» и «Стандарт». Максимальная скорость 249 км/час.
Выпуск № 8 (с 2014 по 2016 гг.)
В восьмое поколение «Камри» включается еще больше классов комплектаций автомобилей.
Комплектации:
1. Мощность 152 л. с. при объеме 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод:
- 2,0 «Стандарт»;
- 2,0 «Классик»;
- 2,0 «Стандарт Плюс».
2. Мощность 185 л. с. объем 2,5 литра, АКПП, передний привод, бензин:
- 2,5 «Комфорт»;
- 2,5 «Элеганс Плюс»;
- 2,5 «Элегант»;
- 2,5 «Комфорт Плюс»;
- 2,5 Exclusive.
3. Мощность 249 л. с. объем 3,5 литра, бензин, АКПП, передний привод:
- 3,5 «Элеганс Драйв»;
- 3,5 «Люкс».
Выпуск № 9 (2018 год)
2 апреля 2018 года вышла новая «Тойота Камри», оснащенная двухлитровым двигателем нового поколения с мощностью в 150 л. с. при шести ступенчатой коробке передач. Это в стандарт варианте. Фото новой модели «Тойота Камри» уже давно забили просторы интернет-сайтов по продаже автомобилей. Но вскоре будут представлены все семь видов комплектации. Standart Plus будет обладать мотором с 2,0 и 2,5 л. В нее будет входить много полезных вещей таких, как телефонный hands free, круиз контроль, bluetooth, камера заднего вида и многое другое. Комплектация Luxe Safety включает в себя мощную систему безопасности. Автомобиль этой серии разгоняется до 221 км/час при мощности 181 л. с. и объеме 2,5 литра.
Заключение
В данной статье рассматривались все модели «Тойоты Камри» по годам. За 36 лет вышло девять поколений автомобиля этой серии. Фото модельного ряда «Тойоты Камри» можно найти в в статье. «Камри» обладают прекрасными характеристиками. Японский производитель авто дал знать о себе всему миру. Все серии «Тойоты Камри» прекрасно продавались на мировом рынке.
Вот почему седан Тойота Камри так высоко ценится во всем мире
Обзор. 2018 Toyota Camry — по американски.
Тойота Камри – это автомобиль легенда. Седан стал эталоном надежности, практичности и доступности для широких масс автолюбителей по всему земному шару. В этом автомобиле сочетаются вместе практически несочетаемые друг с другом параметры.
Простая, а местами даже архаичная конструкция сочетается с той же невероятной надежностью. Просторный салон авто, предоставляющий определенный довольно высокий комфорт пассажирам, где вместе совмещены и черты бизнес-класса и удешевляющие автомобиль деталями, такие как, пластиковые элементы отделки «под дерево» и под в цвет алюминия, не самого высокого качества пластмасса, которая разбросана по всему интерьеру салона, (многие просто хают за это японского производителя, вменяя ему чрезмерное стремление к удешевлению за счет дешевых материалов).
Но тем не менее, автомобиль седан Тойота продолжает оставаться тем самым желанным и уважаемым автомобилем, ради которого люди готовы расставаться со значительными суммами денег.
На прошлых выходных мы вместе с моим товарищем взяли в пользование новую прокатную Toyota Camry 2018 года. Впереди нас ждала длительная поездка протяженностью в 1.700 миль (2.700 км) из штата Мичигана в Северную Каролину. Целью поездки, как бы странно это не звучало, стало посещение свалки внедорожников. Зачем нам это было нужно, спросите вы? А «надо» было ответим мы. Какой-то пределенной логики в этом конечно не прослеживается, мы решились там побывать. Не смотря на то, что большая часть этого «роуд трипа» оказалось полной катастрофой и занятие оказалось действительно бессмысленным, главное мы для себя все же подчерпнули, а именно, наконец-то мы узнали почему автомобиль Camry по-прежнему является Королем среди седанов.
Отправляемся в путешествие на 2018 Toyota Camry
Первостепенная причина путешествия. С тех пор, как я познал истинную красоту моего Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года выпуска, как от Рождества Христова, я старался баловать свой ненаглядный внедорожник только новыми деталями. Но доставать их с каждым годом стало все сложнее, поэтому, время от времени мне приходилось прибегать к альтернативным вариантам. Вот к примеру, не далее чем месяц назад во время очередной попытки найти бампер и радиатор для своего внедорожника, я заметил в Интернете объявление, что в Северной Каролине существует свалка, на которой в изобилии представлены внедорожники разных поколений американского производства, различной комплектности и комплектации. Мной было принято решение выдвигаться! А на чем? Вопрос сразу отпал, конечно же на большом коричневом седане с крупной надписью сделанной заглавными буквами – «CAMRY»:
Начало путешествия
В путь мы отправились из Детройта (прим. , Детройт самый крупный город штата Мичиган) около пяти часов вечера, в пятницу. Выехали, надо сказать поздновато, учитывая наше место назначения — город Дурбан, Северная Каролина, до него 13 с половиной часов езды. Но что поделаешь, если решили, то ехать надо. Мы подготовились к тяжелой ночи в дороге устроившись в удобных кожаных сиденьях Camry и тут-же ощутили на себе весь потенциал данного седана, а именно, качество его езды по дороге, которое неустанно поддерживалось передними стойками фирмы МакФерсон и задней многорычажной независимой подвеской, они превосходно сглаживали все неровности не самого лучшего «хайвэя», т.е. дороги Америки, до самого штата Мичиган.
Первый час дорожного приключения показал, что построенный в Кентукки седан стоимостью $37.808 долларов не такой уж эмоциональный. Вроде бы все было хорошо, но каких-то ярких эмоций вы в нем точно не ощутите. Отличная плавность хода, прекрасный тихий салон, сидения удобные и очень эргономичные, на таких ехать в дальние путешествия одно удовольствие.
Смотрите также: Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс
Стоит сказать еще пару слов об интерьере салона. Он был тем хорошим местом, в котором можно провести уйму времени. Пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы был довольно интуитивным. Переключение между функциями не превышало трех кликов, а плавности отрисовки графики могут позавидовать более именитые автоконкуренты в бизнес классе.
Видимость происходящего на дороге просто великолепная. Габариты машины чувствуются отлично. Передние стойки не загораживают обзор, а отлично читающийся head-up дисплей позволяет не отрывать взгляда от дороги в те моменты, когда нужно посмотреть текущую информацию как, скорость, обороты, ограничения скорости на участке, выставленную скорость круиз-контроля, а также выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Раз уж мы упомянули об адаптивном «круизе», то сразу отметим, что работал он довольно эффективно, выдерживал необходимое расстояние до впередиидущего автомобиля в большом скоростном диапазоне. В пробках автомобиль был способен на истинные чудеса. Седан послушно останавливался и трогался без участия водителя, следуя движению транспортного потока. Технология удержания автомобиля в заданной полосе «Lane-keep assist» также четко, без каких-либо нареканий выполняла свою работу, наливая руль «тяжестью» при несанкционированных попытках автомобиля выехать за ее пределы.
Маршрут из пригорода Мичигана провел нас через прекрасный город Толедо отправив его далее на восток, по автомагистрали I-80 через небольшие городки и деревни штата Огайо. После короткой остановки в бургерной “Oh Boy”, мы двинулись далее по диагонали на юго-восток страны, через штат Пенсильвания, так сказать туристическую Мекку Бризвуд (штат Мэриленд), и наконец-то мы вышли на финишную прямую, проходящую через штат Вирджиния.
Ко тому времени, как мы с моим другом Брэндоном добрались до городка Фредриксбурга штат Вирджиния, усталость ночной поездки взяла свое. Все-таки более девяти часов в дороге после напряженного рабочего дня, это вам друзья не шутки!
В Соединенных Штатах вдоль дорог стоят множество мотелей, но мы посчитали, что полноценный тест-драйв не мог бы обойтись без ночевки в самом тестируемом седане. Укромное место для ночевки помогли найти Google карты, после чего 3.5-литровый двигатель V6 был заглушен и мы устроились на ночлег.
Утро после сна в седане Toyota Camry
Что касается самого удобства для сна, то у этого седана действительно мало конкурентов. Возмож
Toyota Camry 2.5 XV70 — достоинства и недостатки
Toyota Camry 2.5 XV70 — достоинства и недостаткиToyota Camry 2.5 XV70 — достоинства и недостатки Задать вопрос Войтименю
- МАРКИ
Acura
Alfa RomeoAudi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Datsun
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Saab
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
ВАЗ
2020 Toyota Camry Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkill Carngine GarageDirt каждый день НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro Rallycross, Wikipedia enchShow All
Dailies
- 10 причин, почему за рулем Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing News Серия GTManufacturerTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать все
- 000
- 000
- 000 Spyder
- 000
- 000 Списки автомобилей
- 000
- 000
- 000
- Celebrity Drive
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года 900 03 Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Оригиналы RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchПоказать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинам 02 Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin едет Extra Мнение
- Шпионские снимки
- Концепт-кары
Toyota Camry VS Corolla- Какой седан выбрать сейчас?
]]]]>]]>Многие думают, что Camry и Corolla имеют одинаковые характеристики и возможности. Toyota Camry Vs Corolla имеет разные особенности, которые отличают эти автомобили друг от друга. Эти автомобили различаются по многим параметрам, таким как двигатель, расход топлива и цена.
Взгляните на быстрое сравнение Corolla VS Camry.
Toyota Camry против Corolla — полное сравнение
Готовы ли вы проверить полное сравнение Corolla VS Camry? Вот настоящее сравнение:
1. Функции безопасности
Camry более безопасна, если сравнивать ее с Corolla.Он состоит из Toyota Safety sense P, которая является стандартным набором передовых технологий хранения. Все новейшие функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, контроль выезда с полосы движения, динамический радарный катер и многие другие, доступны в Camry. Можно сказать, этого достаточно для того, чтобы даже в худших условиях вы получали максимальную безопасность всеми возможными способами.
Corolla обладает уникальными функциями безопасности. Передовые технологии, такие как система экстренного торможения и Toyota Entune, включены в функции безопасности Corolla.
Выбор между Toyota Camry и CorollaЭто сравнение Toyota Camry и Corolla показывает, что Camry — это первое место, которое обеспечивает вам современную и высокотехнологичную безопасность.
2. Корпус и размер
Давайте рассмотрим разницу в размерах и размерах в контрасте Toyota Camry и Toyota Corolla. Камри просторнее. Это делает Камри более привлекательной. Camry имеет более широкий багажник и пространство для ног, но главная привлекательность — это интерьер, который может приспособить каждого члена семьи.С кубическим объемом груза 13 футов — это не просто лучше, чем 15-футовая Camry, и семьи могут предпочесть Camry больше.
ПОДРОБНЕЕ:
3. Расход топлива
Сравнение Toyota Camry и Toyota Corolla показывает, что Corolla потребляет меньше топлива. Corolla способна производить тридцать-тридцать два комбинированных м / г в зависимости от уровня отделки салона. Его базовая модель имеет максимальный рейтинг 32 миль на галлон. Почти каждая версия Camry имеет общий запас хода 27 миль на галлон.Обе эти машины разные только расход топлива на галлон другой
4. Производительность и вместимость
Сравнение автомобилей Toyota Camry Vs Corolla производительности находится здесь в таблице:
Королла | Камри | |
28 город по тридцать шесть шоссе MPG | Топливо | 29 городов по тридцать четыре шоссе MPG |
цилиндр- 1. 8L 4 | Двигатель | Цилиндр-2.5л 4 |
203 | Мощность | 208 |
№ | Гибридная модель | Есть |
$ 18 735 | Первоначальная стоимость | $ 23 070 |
13.0.cu.ft. | Грузовместимость | 15.4.ку.ф. |
35.6 футов | Цикл поворота | 37,4 футов |
Из таблицы видно, что Camry более производительна и совместима.
В двух словах
Последние модели Corolla и Camry обладают множеством общих технологий, производительностью и комфортом, которые могут озадачить вашу голову, чтобы выбрать лучшую.Corolla экономична и имеет блестящий кузов. Если вы ищете автомобиль роскоши и совместимости, Camry — лучший вариант для вас. Сравнение Toyota Camry и Corolla — отличный способ выбрать лучший автомобиль.
Toyota Camry 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Toyota Camry — это основной элемент базового утилитарного транспорта, который в 2018 году движется в новом направлении с полностью переработанным дизайном, который направлен на то, чтобы поднять настроение Camry за счет улучшенных ходовых характеристик и более агрессивного стиля.
Под Camry находится новое шасси, которое, по словам Тойоты, обеспечивает лучшее качество езды наряду с более отзывчивым управлением и рулевым управлением. Toyota не забыла о практичных покупателях, и модель 2018 года включает в себя многофункциональный стандартный комплект безопасности с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также, как говорят, улучшена экономия топлива.
Toyota не преувеличивает, называя Camry абсолютно новой. В 2018 году он стал ниже, шире и длиннее, а колесная база увеличилась на 1.9 дюймов. Капот на 1,6 дюйма ниже, чем у предыдущей модели, а общая линия крыши более гладкая, что обеспечивает более привлекательный профиль, а также лучшую аэродинамику. Дизайнеры Toyota рассчитывали, что Camry будет иметь более агрессивную позицию.
В комплектациях Camry остаются LE, XLE, SE и XSE. Комплектация SE и XSE приобретает собственный внешний вид со скульптурными рокерами, 19-дюймовыми колесами, задним спойлером и уникальным дизайном бампера.
Интерьер
Все сиденья были изменены на 2017 год.Передние сиденья модернизированы для улучшения эргономики, а пространство для ног было увеличено. Водителю также выгодна рулевая колонка с большей регулировкой, и Toyota заявляет, что заднее сиденье просторнее и эргономичнее … Показать полный обзор
Toyota Camry — это основной элемент базового утилитарного транспорта, который в 2018 году движется в новом направлении с полностью переработанным дизайном, который направлен на то, чтобы поднять настроение Camry за счет улучшенных ходовых характеристик и более агрессивного стиля.
Под Camry находится новое шасси, которое, по словам Тойоты, обеспечивает лучшее качество езды наряду с более отзывчивым управлением и рулевым управлением. Toyota не забыла о практичных покупателях, и модель 2018 года включает в себя многофункциональный стандартный комплект безопасности с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также, как говорят, улучшена экономия топлива.
Toyota не преувеличивает, называя Camry абсолютно новой. В 2018 году он стал ниже, шире и длиннее, а колесная база увеличилась на 1.9 дюймов. Капот на 1,6 дюйма ниже, чем у предыдущей модели, а общая линия крыши более гладкая, что обеспечивает более привлекательный профиль, а также лучшую аэродинамику. Дизайнеры Toyota рассчитывали, что Camry будет иметь более агрессивную позицию.
Camry остается в комплектациях LE, XLE, SE и XSE. Комплектация SE и XSE приобретает собственный внешний вид со скульптурными рокерами, 19-дюймовыми колесами, задним спойлером и уникальным дизайном бампера.
Интерьер
Все сиденья были скорректированы на 2017 год.Передние сиденья модернизированы для улучшения эргономики, а пространство для ног было увеличено. Водителю также выгодна рулевая колонка с большей регулировкой, а Toyota заявляет, что заднее сиденье просторнее с улучшенной эргономикой. Панель приборов полностью обновлена с более компактной комбинацией приборов. Заниженная поясная линия и приборная панель призваны улучшить внешний вид.
В салоне используются мягкие на ощупь материалы на приборной панели, приборной панели, центральной консоли и обшивке дверей, а на передних и задних сиденьях использована декоративная строчка.
Новая мультимедийная система Entune 3.0 дебютирует во всех моделях с мобильным GPS-приложением Scout GPS, которое проецируется на главный экран мультимедиа Camry. Entune 3.0 также поддерживает Wi-Fi в автомобиле с 4G LTE и доступное приложение Remote Connect для удаленного запуска, блокировки дверей и отслеживания.
Под капотом
Самая большая новость под капотом — это под капотом совершенно новое конструктивно улучшенное шасси Camry. Каркас Camry является частью новой архитектуры с более высокопрочной сталью и новыми конструктивными технологиями для повышения жесткости.Усиление автомобиля с нуля часто является изменением, которое ощущается на протяжении всего опыта вождения, поскольку улучшается управляемость и отзывчивость рулевого управления, а также улучшаются ходовые качества и шумовые характеристики. Toyota обещает все вышеперечисленное и добилась аналогичных успехов, когда Prius перешел на новое шасси, используя ту же философию дизайна.
Оба варианта двигателей являются новыми для Camry 2018 года. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является совершенно новым и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Данные о мощности и экономии топлива не доступны на момент публикации, но Toyota заявляет, что стандартный двигатель будет более мощным, обеспечит больший крутящий момент и более высокую экономию топлива — лучшую в своем классе экономию топлива, согласно Toyota. Дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6 использует систему прямого впрыска топлива D-4S от Toyota и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Camry Hybrid будет иметь новый четырехцилиндровый двигатель, вариатор и пересмотренную гибридную систему следующего поколения, которая, по словам Toyota, будет обеспечивать экономию топлива, как у Prius; однако цифры еще не объявлены. Аккумуляторная батарея гибрида была перемещена для улучшения распределения веса, чтобы облегчить управляемость, а новый спортивный режим добавляет имитацию фиксированных передач к вариатору, чтобы имитировать традиционную трансмиссию, а также улучшенное ускорение за счет повышенной мощности.
Безопасность
Впечатляющий набор стандартных функций безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.Доступные функции безопасности — это мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и камера с обзором на 360 градусов. Toyota заявляет, что еще одним положительным моментом увеличенного шасси и прочности кузова является улучшенная защита пассажиров при фронтальном столкновении или лобовом столкновении.
Скрыть полный обзор2021 Тойота Камри | BuyaToyota. com
Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения.- Trade-In Value
- Инструменты для покупок
- 0
- Español
- Ваше местоположение:
- Предложения
- Транспортные средства Транспортные средства
- Автомобили
- Автомобили и минивэны Camry $ 24 970 от 29/41 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Camry Hybrid 27 270 долл. США от 51/53 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2020 Yaris 15 15,650 долларов США на 32/40 миль на галлон Посмотреть предложения H0003 202035457 15650 долларов США на 32/40 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Corolla 19825 долларов США на 31/38 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Corolla Hybrid 23500 долларов США 53/52 миль на галлонПредложения Heeatch | Сравнить
- 2021 38 примерных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Prius $ 24 525 с начала54 / 50 расчетных миль на галлонСмотреть Оффе rs | Сравнить
- 2021 Prius Prime 28 220 долл. США на старте54 / 133 миль на галлон См. предложения | Сравнить
- 2021 Avalon 35 875 начальных 22/32 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Avalon Hybrid 44 $ на стартовом43 43
- 2020 86 27 060 $ начальная21 / 28 расчетных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 GR Supra 42990 долларов начальных24 / 31 расчетных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- All-New2021 Sienna ee 34460 долларов США начальные 9364/36 предложения 900 миль на галлон |
- Грузовики Грузовики
- 2021 Tacoma 26 150 долл. США, начальная стоимость 18/22 миль на галлон См. Предложения | Сравнить
- 2021 Tundra 33675 долл. США с момента запуска 13/18 миль на галлон См. Предложения | Сравнить SUV3
- Кроссоверы 2021 C ‑ HR 21 445 долл. США на старте 27/31 расчетных миль на галлон См. Предложения | Сравнить
- 2021 RAV4 26050 долл. США на начальном этапе38 / 94 расчетных миль на галлон ee предложения | Сравнить
- 2021 RAV4 Hybrid 28 500 начальных 41/38 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 RAV4 Prime 38 100 долларов начальных 38/94 расчетных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- Все новые 20ee 21 Venza 370158 долларов США Предложения | Сравнить
- 2021 Highlander 34 810 $ начальная 21/27 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Highlander Hybrid 38 410 начальных 30/28 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Предложения 4Runner 19 $ 36,340
- 2021 Sequoia 50 100 долл. США на старте 13/18 расчетных миль на галлон См. Предложения | Сравнить
- 2021 Land Cruiser 85 515 долл. США с начала 13/17 расчетных миль на галлон См. Предложения | Сравнить
- Гибриды и топливные элементы 27270 долл. США, начальная 51/53 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Corolla Hybrid 23500 долл. США, начальная стоимость 53/52 миль на галлон См. Оффе rs | Сравнить
- 2021 Prius 24 525 $ начальная54 / 50 условных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Prius Prime 28 220 начальных 54/133 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 RAV4 Offers Гибрид $ 28 500 начальных
- 2021 RAV4 Prime 38100 $ начальная38 / 94 расчетная миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- All-New2021 Venza 32 470 долларов начальная40 / 37 расчетная миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
- 2021 Offers Avalon Hybrid $ 37000 начальная цена 43
- 2021 Highlander Hybrid 38410 долл. США, начальная стоимость 30/28 миль на галлон См. Предложения | Сравнить
- All-New2021 Sienna 34,460 долл. США, начальная цена 36/36 миль на галлон См. Предложения | Сравнить
- Автомобили
- Сравнить 000 Сертифицированные подержанные автомобили 94000 94000 автомобилей
Национальный
- Инвентарь
- Предложения
- Транспортные средства
- Дилеры hips
- Запросить цену
Значок меню
Меню
- Инвентарь
- Запросить цену
- Стоимость обмена
- Инструменты для покупок
2008 TOYOTA CAMRY | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашей процедуре отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Тойота Камри 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность Bluetooth
Динамический радарный круиз-контроль
Переменные прерывистые передние дворники
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио XM
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Дополнительный входной разъем и разъем USB
Начало страницы.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .