Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.
Размеры
Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.
Технические характеристики
Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.
Оснащение
Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.
Обзор детского электромобиля Mercedes G 63 AMG
Перед тем, как купить детский электромобиль, обсудите с малышом, чего бы он хотел? Большинство детей предпочитают иметь такие же игрушки, как у папы или мамы. Поэтому их очень впечатлит большой и представительный G63 – точь-в-точь как у взрослых, красивый и невероятно крутой. Данная модель джипа настолько проходимая, что сельские дороги и даже отсутствие дороги не страшны для этого транспортного средства. Юный гонщик или гонщица испытают настоящий драйв, восхищение и упоение при виде своего нового стального друга. У детского Мерседес Бенц G63 есть лицензия от производителя оригинального прототипа из Германии. Салон джипа улучшен – он более вместительный и комфортный. Мощные моторы в количестве двух штук, двери, которые открываются, резиновые колеса, пружинные амортизаторы все это делает электромобиль Mercedes G63 аристократом в мире детского транспорта.
Параметры и комплектация детского электромобиля Mercedes G63:
- Д х Ш х В 130 x 66 x 60 см.
- Масса 20 кг.
- Комплектация состоит из аккумулятора, устройства для зарядки, пульта управления, магнитолы mp3.
- Дополнительные технические характеристики:
- Посадочное место для 1 человека, покрытое кожей, удобное и комфортное.
- Поясной ремень безопасности.
- Ненадувные резиновые колеса.
- Пружинные амортизаторы на шасси спереди и сзади.
- Открывающиеся двери, на них есть окна и замки.
- Багажник отсутствует.
- Два мотора.
- Задний привод.
- Аккумулятор детского автомобиля 12V 7Ah*1, при желании можно установить батареи с большей емкостью.
- Четыре режима скорости, максимальная скорость движения вперед 8 км/ч.
- Дистанционное управление с помощью пульта детского электромобиля с радиусом действия до 30 м.
- Магнитола mp3 c SD/USB и Aux входами и встроенными динамиками.
- Передние, задние фары, светодиодная подсветка приборной панели, неоновое освещение салона.
- Работа без подзарядки до 2,5 часов
- Время зарядки 12 часов.
- Нагрузка максимум до 30 кг.
Выбирая детский электромобиль Mercedes Benz G63, Вы получаете большое количество удобств и преимуществ:
- Электромобиль G63 – это детский «двойник» автомобиля для взрослых, с превосходными качественными комплектующими и функциональными возможностями, похожими на те, что есть у реального джипа, что придает езде на нем непередаваемые ощущения.
- Дверцы детской машинки открываются и закрываются с «захлопыванием», имеют окна и замки. Ребенок может садиться в Mercedes Benz G63 сам, без помощи взрослых. Безопасные высокие борта Мерседеса и надежный ремень безопасности – основа спокойствия родителей, ведь ребенок защищен от выпадения из машины.
- Место водителя имеет эргономичную форму. Подголовник и спинка образуют единое целое, что гарантирует физиологичное положение позвоночника малыша во время всей поездки, даже если она продлится достаточно долго.
- Чтобы начать движение детского электромобиля, нажмите на кнопку старт. Включение электроники заводит мотор, и Ваш джип готов «лететь»!
- Чтобы газовать или тормозить, ребенок должен давить или отпускать педаль. Это просто и удобно, ребенку легко разобраться, что именно он должен делать для управления машиной.
- Опасные для ребенка компоненты строения электромобиля надежно спрятаны под капотом (моторы, задний привод, аккумулятор).
- При желании увеличить время работы без подзарядки Вы можете установить более емкую батарею 12V 10Ah. На приборной панели есть датчик напряжения в настоящий момент и он предупредит о том, что пора заряжать батарею.
- Машина может ехать вперед со скоростью 3 км/ч, максимальная скорость – 8 км/ч. Скорость движения задним ходом – 3 км/ч.
- Уже с юного возраста Ваш ребенок может стать асом параллельной и задней парковки – ведь у электромобиля G63 есть зеркала для отработки этого важного навыка вождения. Парковка с применением заднего хода развивает точность движений и глазомер малыша.
- Ездить на детской машине G63 Mercedes Benz комфортно – ход автомобиля ровный, тихий благодаря резиновым ненадувным колесам. Качественная резина не выходит из строя при проколах, устойчива к стиранию даже при длительной эксплуатации.
- Амортизация достигается установкой пружинных амортизаторов на обе оси. Даже по гравийной дороге и полному бездорожью электромобиль двигается плавно и равномерно.
- Яркий свет фар и габаритов в темноте и при сниженной видимости делает детский электромобиль заметным. Передний свет отлично освещает дорогу.
- Приборная панель имеет светодиодную подсветку, украшена решеткой, покрытой хромом, с брендовым символом Мерседес. Салон освещается также неоном.
- Форма руля удобна для вождения маленькими детскими ручками, автомобилем легко рулить и управлять. Детский электромобиль Mercedes G63 имеет звуковые сигналы для предупреждения прохожих о движении транспортного средства.
- Любящие родители могут полностью контролировать и обезопасить процесс езды на электромобиле – ведь у них есть пуль т управления машиной с радиусом действия тридцать метров. Он позволяет начинать и прекращать движение, поворачивать и совершать разные маневры.
- Во время вождения ребенок может слушать музыку mp3. Возможно присоединение к магнитоле любимых гаджетов ребенка – телефона, планшета и других для прослушивания любимых треков прямо с устройства.
- Имитация запаски сзади детского электромобиля G63 делает его еще более похожим на настоящий джип Гелендваген.
- Основа электромобиля сделана из металла, надежного и прочного. Кузовная часть изготовлена из высококачественного пластикового сырья. Краска глянец устойчива к действию солнечных лучей, царапинам, безвредна для ребенка.
- Детский электромобиль Mercedes G63 для прогулок – самый лучший вариант, это безопасная, эргономичная, модная и стильная игрушка для Вашего ребенка. Начинать нужно с лучшего, не так ли?
Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 Black TRA88096
Компания Traxxas представляет новинку – Mercedes-BenzG63 AMG6x6 с официально лицензированным кузовом , построенной на проверенной платформе TRX-4. Шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой, портальные мосты, с пониженной и повышенной передачей, 6 алюминиевых амортизаторов, яркая светодиодная подсветка и это далеко не все! Новый TRX-4 Mercedes-BenzG63 AMG6x6 – это новое направление класса «Краулер» от компании TRAXXAS.
Новое доработанное шасси размещает дополнительный набор ведущих колес там, где они вам нужны больше всего! 6-колесный привод позволяет увеличить сцепление с дорогой для большей проходимости крутых препятствий и большего сцепления с рыхлыми и каменистыми поверхностями.Разработанные специально для TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, толстые 1,5 мм стальные каркасные направляющие сформованы из одного цельного куска метала для максимальной прочности. Дополнительные крепления и поперечины обеспечивают исключительную жесткость при нагрузках.
Лицензированный кузов от Daimler-Benz точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов в мире! Хромированные вставки, формованная отделка и тонкие детали освещения подчеркивают шарм данной модели. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает этот TRX-6 в идеальное выражение красоты и брутальности. Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение проложит Вам путь в самые темные уголки своего путешествия. Точное расположение фар, задних фонарей и боковых габаритных огней делает модель полностью схожей с оригиналом. Даже козырек на крыше оснащен ярким светодиодным освещением.
Эксклюзивные портальные оси от Traxxas обеспечивают огромный дорожный просвет! Чтобы добиться такого же клиренса с прямыми осями (и не застрять), ваши шины должны быть на 2,5 см выше, чем шины TRX-6. Шасси TRX-6 с портальными мостами с легкостью покорит заданную ему преграду оставляя позади всех остальных конкурентов.
Traxxas первым создал модель с тремя блокирующимися дифференциалами, управляемыми с пульта управления! Оставьте дифференциалы не заблокированными, чтобы воспользоваться малым радиусом поворота TRX-4, даже с 6-колесным приводом и длинной колесной базой. Заблокируйте передний дифференциал и задние дифференциалы для полного увеличения тяги на все 6 колес полного привода.Когда движение модели становится затруднительным, переключитесь на пониженную передачу, и все шесть колес вгрызутся в непреодолимую поверхность. Переключите скорость на повышенную передачу, и Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 превратится в пустынный гоночный болид!
Шесть маслонаполненных амортизаторов обеспечивают гладкое и плавное преодоление всех препятствий на своем пути. Резьба на амортизаторах позволяет регулировать высоту дорожного просвета! Специально настроенные задние пружины обеспечивают полную независимость задней оси для максимального сцепления с неровной поверхностью. Уникальные 2,2-дюймовые колеса в стиле «Бэдлок» с красной отделкой и проработанными дисками оснащены специально разработанными вездеходными шинами. Шины предварительно проклеены и установлены на модель. Стандартный 12 мм стальной «хекс» используется для совместимости с полной линейкой колес и шин TRX-4.
Комплект требует:
- аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
- зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
- 4 батарейки АА в пульт управления
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4. 0L V8 Bi-Turbo
Артикул:
Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4.0 V8 Bi-Turbo W463A-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG G 63 изготовлена из титана высшей категории который обрабатывается вручную
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
После установки данного комплекта ECU необходимо будет перепрограммировать.
Эксклюзивная серия Evolution Line (Titanium) Black Edition для Mercedes-AMG G 63 с черными выхлопными трубами отличительной формы, и гравированными логотипами Akrapovič и Black Edition
Уточняйте стоимость
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Аэродинамический обвес Inferno полный комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.
Уточняйте стоимость
Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.
Уточняйте стоимость
Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.
Уточняйте стоимость
Аренда Mercedes G63 AMG Gelandewagen черный с водителем в Москве
ХИТ
Mercedes S-Класс W223 AMG 2021 черный
Аренда: от 5000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
25000 ₽ХИТ
Mercedes E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1300 ₽/ч
Трансфер: 4500 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
5200 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
Трансфер: 7000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
8000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach S560 Restyling 2019 черный
Аренда: от 3500 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
14000 ₽ХИТ
Mercedes Maybach S-Класс S560 двухцветный
Аренда: от 5000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 5+1+
5+1 означает:
5 часов – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
30000 ₽ХИТ
Mercedes V-Класс черный
Аренда: от 1500 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
7500 ₽ХИТ
Mercedes V-Класс Exclusive черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
20000 ₽ХИТ
Mercedes G-Класс Gelandewagen черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
8000 ₽ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
12000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
12000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
16000 ₽Mercedes-Benz G 63 AMG пошив комплекта ковров из фактурной немецкой экокожи
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage. Говорить о Гелике можно бесконечно, он за последние 37 лет вроде и не изменился, а вроде и вовсе новый автомобиль. Конечно внешнее сходство с первыми моделями налицо, этот грубоватый рубленный силуэт, с прямыми стеклами и острыми гранями. Определенно машина выглядит привлекательно, плюс у нас в стране к этим авто свое «национальное» впечатление. Все это делает G-класс привлекательным для автолюбителей, да и не будем забывать, что под капотом нашего G 63 AMG кроется совсем не скромный V8 на 570 сил.
В салоне тоже все уже давно не по-спартански и не намекает на военное прошлое модели, широко применена кожа, а в качестве декора вставки из углеродного волокна. Для наших мастеров тоже нашлась работа.
Мы изготовили комплект автомобильных ковров из экокожи для Mercedes-Benz G 63 AMG. Это отличный вариант напольного покрытия, коврики из экокожи легко впишутся в любой интерьер, даже такой строгий как у Гелендвагена.
Комплект автомобильных ковриков из экокожи шьется нами по индивидуальным меркам модели, с учетом всех ее особенностей, мы располагаем огромной базой лекал, что позволяет нам выполнять заказы в короткие сроки. Комплект ковриков для Mercedes-Benz G 63 AMG состоит из четырех ковров и перемычки для второго ряда сидений, закрывающей центральный тоннель.
Все коврики выполнены из немецкой фактурной экокожи черного цвета. Кант также выполнен из этого материала. Немецкая экокожа прекрасно подходит для пошива автомобильных ковров, она не подвержена изменениям от перепадов температур, не трескается, не впитывает влагу. Легко переносит и жару, и холод, а цвет остается столь же ярким и насыщенным даже после длительного пребывания ковриков на солнце. Коврики из экокожи элементарно чистятся тряпкой, а на автомойке их можно мыть как любые другие ковры.
Еще одним плюсом ковриков из экокожи можно назвать возможность создать свой индивидуальный дизайн, подходящий именно для вашего авто. В нашем случае при пошиве комплекта ковров для Mercedes-Benz G 63 AMG мы вдохновились интерьером авто и создали комплект, который гармонично вписался в салон, не создавая ощущения инородности. Поле ковриков прошито диагональным квадратом, что перекликается с прострочкой на сиденьях. А черный цвет позволил создать единство образа салона.
Водительский коврик, как и всегда, в комплекте с двумя сменными подпятниками. Так весь комплект ковров из экокожи прослужит дольше, плюс водительский коврик закрывает и площадку для левой ноги.
Украшением комплекта стали вышивки, на передних коврах это скромные надписи AMG, а вот на соединительной перемычке между задними ковриками появилась роскошная вышивка.
Мы выполнили эмблему Mercedes-Benz AMG во всей ее красе, большой размер позволил сделать вышивку детальной, такой вариант отлично вписался в интерьер.
Гелик G63 AMG 6×6: чудо шестиколесное (обновлено)
Обновление от 17.05.2015:
Благодаря свежему каталогу за май 2015 года и усовершенствованным алгоритмам поиска были найдены данные по еще большему количеству Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. В том числе и по вариантам с правым рулем
В 2011 году Mercedes-Benz выпустил самый «заряженный» Гелик — Gelendewagen G63 AMG. С бензиновым 5,5-литровым V8 с турбонаддувом, мощностью 544 л.с., который разгоняется до 100 км/час всего лишь за 5.6 сек. Но этого было мало и в 2012 году появляется еще более мощный Gelendewagen G65 AMG с «чумовым» 6-литровым V12-Biturbo 610 л.с., который разгоняется до 100 км/час за 5.3 сек и стоит почти в 2 раза дороже G63 AMG… Для поддержания продаж этих «паровозов» Mercedes-Benz в 2013 году выкатил два шоустоппера — 3-осные полноприводные пикапы G63 AMG 6×6:
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) от «обычного» G63 AMG, вся остальная трансмиссия и рама от армейского 6-колесного G461, кабина с двумя рядами сидений от пикапов, но с увеличенной длиной для лучшего комфорта на задних сидениях, портальные мосты и колеса с шинами 37х12,5х18, обеспечившие дорожный просвет в 460 мм (как у танка!), блокировка всех 5 дифференциалов, централизованная система регулирования давления в шинах… Все это в сочетании с роскошной комплектацией от G63 AMG позволили создать роскошный «грузовик», который до сотни разгоняется чуть больше, чем за 6 секунд и прекрасно может проехать и прыгнуть практически везде, как это видно в данном ролике:
Для общего представления о его возможностях предлагаю прочесть этот обзор в журнале «Авторевю». При прогнозируемой тогда цене более 400 тыс евро мерседесовцы справедливо планировали выпускать по несколько десятков таких автомобилей в год. А сколько выпустили реально? В настоящее время известно о выпуске 141 автомобиля Gelendewagen G63 AMG 6×6:
Белый и серебристый шоустопперы начали готовить еще в конце 2011 года, взяв за основу G350 для европейского рынка и G550 для рынка Северной Америки:
год-месяц отгрузки / VIN / карта данных
===
2011-10: WDB4633461X194542 RUS ENG
2011-12: WDCYC3HF0DX195481 RUS ENG
У этих двух автомобилей в картах данных присутствует по два задних моста и система регулирования давления в шинах. У «американца» есть опция ZA4 А/М-ПРОТОТИП, а у «европейца» отмена номера разрешения (допуска) ЕС. Кто из них какого цвета стал, пока установить не удалось.
Далее была выпущена установочная партия в 23 автомобиля для сертификации и показов в шоурумах:
год-месяц отгрузки / VIN / карта данных
2013-08: WDB4632721X211154 RUS ENG 2013-09: WDCYC7CF3EX211155 | 2013-11: WDB4632721X212173 RUS ENG 2013-10: WDCYC7CF2EX212233 2013-09: WDB4632721X213632 RUS ENG 2013-09: WDB4632721X213694 RUS ENG |
У всех этих автомобилей в списке опций присутствуют следующие:
P66 G63 AMG 6X6
P67 КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (ENCLOSED PACKAGE) G63 AMG 6X6
P68 ABH (BODY MANUFACTURER) G63 AMG 6X6
Так же есть указание полной массы в 4500 или 4600 кг, усеченные номера мостов (без указания baumuster) и раздаточная коробка 750.655.
Потом началось «массовое» производство: с сентября 2013 года по апрель 2015 года было выпущено 116 автомобилей, список которых приведен ниже:
год-месяц отгрузки / VIN / карта данных
2013-12: WDCYC7CF2EX213446 2013-09: WDB4632721X213508 RUS 2013-12: WDCYC7CF6EX213756 2014-01: WDB4632721X217956 | 2014-04: WDB4632721X220329 (для России) 2014-04: WDCYC7CF5EX222495 2014-04: WDB4632721X222838 2014-04: WDB4632721X223235 2014-05: WDCYC7CF6EX224210 2014-06: WDCYC7CFXEX224212 2014-06: WDCYC7CF0EX224364 2014-06: WDCYC7CF3EX224892 2014-06: WDB4632721X224960 2014-06: WDB4632721X225024 2014-06: WDCYC7CF4EX225226 2014-06: WDB4632721X225356 2014-06: WDB4632721X225420 2014-06: WDB4632721X225486 2014-07: WDB4632721X225549 (для тест-драйвов) 2014-07: WDB4632721X225582 2014-07: WDB4632721X225681 2014-07: WDB4632721X225747 2014-07: WDB4632721X225813 2014-07: WDB4632721X225945 2014-07: WDB4632721X226010 2014-07: WDB4632721X226077 2014-07: WDB4632721X226274 2014-07: WDB4632721X226343 2014-07: WDB4632721X226406 2014-07: WDB4632721X226673 2014-07: WDCYC7CF9EX226677 2014-08: WDCYC7CF7EX227066 2014-08: WDB4632721X227098 2014-08: WDB4632721X227133 2014-09: WDCYC7CF3FX228314 2014-09: WDCYC7CF5FX228380 2014-09: WDCYC7CF2FX228448 2014-10: WDCYC7CF0FX228514 2014-10: WDB4632721X228584 2014-10: WDB4632721X228619 2014-12: WDB4632721X228793 2014-10: WDB4632721X228863 2014-11: WDB4632721X229835 (для России) 2014-11: WDB4632721X229905 (для России) 2014-11: WDB4632721X230186 RUS (для России) 2014-12: WDB4632721X231575 2015-01: WDB4632721X232299 2015-01: WDCYC7CFXFX232621 2015-01: WDCYC7CFXFX232876 2015-01: WDB4632721X233346 2015-01: WDCYC7CF0FX233387 2015-03: WDB4632722X234710 (руль справа) 2015-03: WDB4632721X235096 2015-03: WDB4632721X235158 2015-03: WDB4632721X235286 2015-03: WDB4632721X235481 2015-03: WDB4632721X235608 2015-03: WDB4632722X235998 (руль справа) 2015-03: WDB4632722X236128 (руль справа) 2015-03: WDB4632722X236258 (руль справа) 2015-04: WDB4632722X236323 (руль справа) 2015-04: WDB4632722X236453 (руль справа) 2015-04: WDB4632722X236583 (руль справа) |
[Посмотреть карты данных этих и других автомобилей Mercedes-Benz на 6 языках можно здесь]
Карты данных этих автомобилей так же содержат опции P66, P67 и P68 и раздаточную коробку 750. 655, но уже нет никакой информации о мостах — скорее всего портальные мосты производит штучно какой-то сторонний производитель и поэтому они не имеют отдельного baumuster и отсутствуют в каталоге запасных частей для автомобилей Daimler. Что выглядит не так удивительно на фоне того, что весь автомобиль в целом не имеет своего отдельного baumuster — в VIN мы можем увидеть обычный G63 AMG с baumuster 463272.
Раздаточная коробка 750.655 отсутствует в каталоге запасных частей как агрегат, зато она упоминается в картах данных армейских автомобилей с колесной формулой 6×6, как этот G 300CDI 6×6 (Typ G461) для армии Республики Словакия (?) с VIN WDB4613921X223697 (datacard RUS/ENG). Кстати, таких автомобилей — G 300CDI 6×6, baumuster 461392 — было выпущено всего 500 штук.
Объявленный в марте 2015 года выпуск в 2015 году 20…30 автомобилей по цене 486 тыс евро большей частью уже выполнен: уже есть информация об отгрузке 18 автомобилей. Скорее всего фактические объемы производства в этом году составят на уровне 50…70 автомобилей.
Обращает на себя внимание тот факт, что для рынка США был выпущено всего 3 штуки включая один из шоустопперов — основной рынок сбыта для этих автомобилей находится на Ближнем Востоке, в Азии и, скорее всего, России (поставлено минимум 10 штук). Что косвенно подтверждается и продажами «обычных» G63 и G65:
- 2842 штуки G63 для Европы, Азии и Ближнего Востока (baumuster 463272) против 6 штук G63 для рынка Северной Америки с baumuster 463272 и 15 штук с baumuster 463273
- 248 штук G65 для Европы, Азии и Ближнего Востока (baumuster 463274) против 19 штук G65 для рынка Северной Америки с baumuster 463274 и 5 штук с 463275
Рынок России и стран СНГ тяжело оценивать из-за обилия «серых» схем импорта автомобилей, предназначенных изначально для других рынков. Указанные 10 штук произведены именно для поставки российскому дистрибутору компании Daimler AG.
PS
Интересно на каком из этих автомобилей гонял по пустыне Невада герой Майкла Дугласа Джон Медок в фильме «Игра на выживание» («Beyond the Reach»), вышедшем в 2014 году?
Скорее всего это был один из автомобилей из установочной партии.
Mercedes-Benz G Class 2016 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz G-Class 2016 года очень далек от своих корней как утилитарный автомобиль для солдат. Возникнув несколько десятилетий назад, он стал настолько архаичным и старомодным, что стал безнадежно модным. Это нелепый анахронизм, вызывающий улыбку у тех, кто за рулем, даже если у зрителей не совсем получается дерзкий, квадратный, угрожающий вид. Буква G означает «Geländewagen», хотя в некоторых случаях это также может означать «гангста».»В любом случае вам будет сложно принять это за что-нибудь еще.
G-Class — это чистый внедорожник старой школы со всех сторон. Говорят, что G-Wagen был первоначально разработан в 1970-х годах для шаха иранских вооруженных сил. С тех пор он развивался только тогда, когда это было абсолютно необходимо — чтобы соответствовать правилам безопасности, которые невозможно было представить, когда он был запущен около четырех десятилетий назад, и добавлял роскошные технологии, которые тогда были невообразимы. Это автомобильное украшение из янтаря — почти доисторическое, но в таком виде, которое делает его гораздо более желанным в современном мире.Это также один из самых роскошных, самых функциональных и самых дорогих внедорожников на рынке с базовой ценой от 120000 долларов.
В 2016 году G-Класс снова обновляется современным двигателем. Базовый G550 оснащен новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, число которых выросло на 38 и 59 соответственно. Модель G63 AMG оснащена 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 л.с. (на 19 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом) и 560 фунт-фут крутящего момента.Mercedes также возрождает G65 AMG в этом году; им движет 6,0-литровый V-12, который развивает колоссальные 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три двигателя соединены с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, и они направляют свою мощность через систему полного привода с низким и высоким диапазоном и три блокируемых дифференциала — передний, центральный и задний.
Проверка продолжается ниже
Новый базовый двигатель с турбонаддувом предлагает немного больше бодрости, чем предыдущий двигатель, разгоняя G550 от 0 до 60 миль в час за 5.9 секунд против 6,1 секунды у старого атмосферного 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя. Этот двигатель обеспечивает плавную мощность с намеком на турбо-лаг на низких оборотах и хриплый гул, свойственный V-8 . G63 AMG еще быстрее, сокращая время разгона от 0 до 100 км / ч до 5,4 секунды и звучая еще более угрожающе. Мы еще не ездили на G65 AMG.
Учитывая, что это грузовик весом 5700 фунтов, разгон от 0 до 60 миль в час происходит очень быстро. Но учитывая, что этот автомобиль такой высокий и громоздкий, возможно, вся эта мощность — не лучшая идея.
Ходовые качества — ну, громоздко. Ощущение тяжести сверху и внушительные элементы управления требуют внимания. Рулевое управление не имеет особой самоцентрирующейся помощи, а это означает, что вам придется раскручивать руль при выходе из поворота. Превосходное сцепление часто сдерживается агрессивным сцеплением с дорогой и контролем устойчивости, а это необходимо для управления обильным креном кузова G. Качество езды поддерживается достаточно хорошо для такого сурового автомобиля, хотя с прочными передней и задней осями он предсказуемо нервный и бодрый.Уровень шума также повышается на фактурном тротуаре и гравийных дорожках.
Настоящая привлекательность G — это его невероятное внедорожное мастерство. Блокировка любого или всех дифференциалов показывает настоящий внедорожник под слоями изысканности, и он просто продолжает пробираться по каменистым тропам и пробираться через грязные болота, места, где вы найдете только Защитников, Споров и несколько других исчезающих видов. . Однако, если вы планируете серьезные внедорожные экскурсии, вам нужно заменить дорожную резину G на что-то более удобное для скалы.Вы также захотите держаться подальше от моделей AMG — по нашим оценкам, выхлопные системы с коромыслом, вероятно, не самые лучшие для преодоления брода или ползания.
Несмотря на свои внедорожные качества, G-Wagen мягче внутри. Высококачественные материалы с отличной посадкой и отделкой выделяют салон, а двери закрываются с глухим стуком, похожим на банковское хранилище. G-Класс достаточно высок, поэтому некоторые люди захотят использовать подножки, чтобы сесть в него. Он впечатляет всем необходимым пространством для головы, но он настолько узкий, что водитель может легко коснуться пассажирской двери водительская дверь находится так близко, что при повороте можно удариться левым локтем о верхнюю часть двери.Сами сиденья, как правило, жесткие и регулируемые по мощности, с многоконтурной регулировкой, но они довольно плоские и имеют короткие нижние подушки. Отсутствие ширины также делает заднее сиденье гораздо более комфортным для двоих, чем для троих.
Задний грузовой отсек меньше нормы для внедорожников. Благодаря высокой крыше G-Класс по-прежнему имеет 45,2 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 79,5 кубических футов с ними вниз, но если вы не хотите складывать вещи высоко, это пространство будет не так полезно, как 82.8 кубических футов в более широком Land Rover Range Rover. Задняя дверь также открывается как дверь, а не задняя дверь, и имеет узкий проем и высокий грузовой пол. Тем не менее, грузовой отсек отделан красиво.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов G-класса, отчасти потому, что он такой дорогой, а отчасти потому, что продается в таких небольших объемах. Мы ожидаем, учитывая историю безопасности Mercedes и чрезмерно продуманную конструкцию этой большой коробки, что она будет безопасна для пассажиров в случае аварии.Опять же, это старая платформа, поэтому она, вероятно, не будет хорошо работать в более новом краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием спереди. У него, безусловно, есть множество функций безопасности. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для боковых сидений и шторок, а также камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и мониторы слепых зон. Камера полезна, поскольку видимость сзади ограничена, а широкая рамка, окружающая заднее стекло, закрывает большую часть обзора. Также доступна система предупреждения о выезде с полосы движения.
В этом G-Классе текущего поколения больше оборудования, чем когда-либо. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, подсветку дверных порогов, внешнее освещение и люк на крыше. Технические и развлекательные функции включают систему объемного звучания Harmon Kardon, возможность подключения по Bluetooth, навигационную систему с 40 ГБ места на жестком диске для карт и музыки, аудиосистему с шестью DVD, спутниковое и HD-радио, информацию о дорожном движении в реальном времени и iPod. интерфейс.Также стандартным является mbrace2, набор для подключения мобильных приложений, который позволяет использовать такие приложения, как Yelp и Facebook, через контроллер COMAND G. Предлагаются различные пакеты Designo с обивкой из кожи наппа, а также эксклюзивные пакеты Designo с полной кожаной отделкой с ромбовидной обивкой из кожи наппа на сиденьях и дверях и гладкой кожей на приборной панели.
Если вы ищете экономию топлива, поищите в другом месте. G-Class настолько низок, насколько это возможно. Новый G550 был оценен EPA в 13 миль на галлон по городу, 14 шоссе, 13 вместе взятых.563-сильный двигатель G63 AMG с двойным турбонаддувом рассчитан на 12/14/13 миль на галлон, чему в некоторой степени способствует стандартная технология остановки и запуска, которая может смягчить удар по экономии городского цикла G63 AMG. G65 AMG с двигателем V-12 рассчитан на 11/13/12 миль на галлон.
Глендейл Авто Лизинг и продажа. Специальные предложения на аренду новых автомобилей Бербанк, Беверли-Хиллз, Голливуд, Пасадена, Северный Голливуд — Фильтр — Продажа Класса G
2003 MERCEDES BENZ G55 AMG Custom Wrapped For Sale Очень красивые боковые выхлопные трубы в стиле Brabus.Новые приводы дверей и стеклоподъемник. Руководство по эксплуатации включено в некоторые записи об обслуживании
2003 MERCEDES BENZ G500 G55 Продажа Серый на Черном 2003 G500 с пробегом 112 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный, единственный в своем роде. Тектит серый / черный салон. Совершенно новая передняя решетка G55.Новые биксеноновые фары 8000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные задние фонари. Совершенно новые белые боковые маркеры. Из боковых сторон торчали очень красивые выхлопные трубы в стиле Brabus. Новые приводы дверей пассажира и водителя, а также стеклоподъемник в задней части салона. Руководство по эксплуатации включено в некоторые услуги…
Подробнее »
2005 MERCEDES BENZ G55 G63 для продажи Черный на черном 2005 Mercedes Brabus G55 AMG — G500 G550 W463, Gelandewagen G class G wagen с наддувом Современное состояние Lege Artis MB с наддувом G55 AMG 2005 Mercedes Benz G55 AMG с обновлениями G63 Brabus — черный / черный — 88к миль, чистый заголовок — удовольствие от драйва и потрясающая картинка.Индивидуальный интерьер в стиле Bentley GT с красной подкладкой и замшевой обшивкой потолка соответствующего дизайна. Усовершенствования G63 были выполнены профессионально, в том числе…
Подробнее »
MERCEDES BENZ G500 G63 2002 года на продажу Белый на черном 2002 G500 модернизирован до 2014 g63, проехав всего 78 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный.Белое на черном. Совершенно новые бамперы G63, расширители крыльев, корпус светодиодных фар, светодиодные боковые зеркала G63. Хромированная решетка G63… Новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные задние фонари. Новые красные боковые маркеры. Нестандартные поворотники со светодиодами. Совершенно новые диски g63 с шинами Yokohama Parada. Передняя губа Brabus со светодиодами. …
Подробнее »
MERCEDES-BENZ G500 Hamann 2005 года на продажу Единственный в своем роде G500 2005 года с пробегом 128 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, уникальная, веселая поездка.Серый на черном. Совершенно новый полный обвес «Hamann», включая расширители крыльев, решетку радиатора, спойлер на крыше, бамперы и т. Д. . Светодиодные зеркала G63, новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные светодиодные задние фонари. Совершенно новые белые светодиодные боковые маркеры. Никаких ошибок или проблем с грузовиком. Руководство по эксплуатации включено в некоторые записи об обслуживании
MERCEDES BENZ G500 2003 г. Продам G500 2003 г. с пробегом 144 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик.черный на черном. Совершенно новая передняя решетка G55, боковые зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой. Новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные задние фонари. Совершенно новые белые боковые маркеры. Диски G55 AMG профессионально окрашены в черный цвет с шинами Pirelli. Только что установили серую замшевую обшивку потолка. Новые приводы водительской двери. Руководство по эксплуатации включено в некоторые записи об обслуживании.
MERCEDES BENZ G500 WALD 2002 года на продажу TEXAS EDITION «WALD» BLACK BISON Единственный в своем роде G500 2002 года с пробегом 89 000 миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный, веселый драйв.Черное на черном. Совершенно новый полный обвес «WALD», включая индивидуальный капот, расширители крыльев, решетку радиатора, спойлер на крыше, бамперы и т. Д. . Светодиодные зеркала G63, новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные светодиодные задние фонари. Новые красные боковые маркеры. Новые 22-дюймовые диски Niche с новыми шинами Toyo. …
Подробнее »
Продажа Mercedes Benz G500 2002 года Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G Class Wagen Матовый черный / черный 2002 Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G class wagen матовый черный / черный.G500 2002 года с пробегом 111 тысяч миль — чистый, некурящий грузовик. Матовая черная краска OEM сделана профессионально и качественно. Боковые габариты и боковые указатели поворота были выбриты (как вы видите на G63 2014 года). Были выполнены улучшения G63, включая передний бампер G63, расширители крыльев, решетку, задний бампер, корпус светодиодной фары,…
Подробнее »
Продажа Mercedes Benz G500 2004 года Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G Class Wagen Silver / Black.G500 2004 года с 109 тысячами пробега и модернизациями G55 AMG (решетка гриля G55, нижний подрамник G55, решетки указателей поворота и задних фонарей, новые биксеноновые фары HID 6000 тысяч HID, задние фонари 2013 года, спойлер на крыше Lorinser, оригинальные колеса G55 AMG из модели 2010 года) с шинами Toyo и красными калибрами AMG) — чистый, некурящий грузовик, единственный в своем роде, веселое вождение и…
Подробнее »
Продажа Mercedes-Benz G500 2002 года белый на черном Продается 2002 Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G Class Wagen белый / черный.2002 Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G class AMG wagen белый / черный 97к миль. G500 2002 года с пробегом 96 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный, единственный в своем роде, веселый драйв и потрясающий. белый / черный салон. Совершенно новая передняя решетка G55, корпус светодиодной фары G63, светодиодные боковые зеркала заднего вида. Новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные…
Подробнее »
Подержанный Mercedes-Benz G-Class для продажи прямо сейчас
Те, кто следил за Mercedes-Benz в течение некоторого времени, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя.Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана. В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.
Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья.В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики. Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.
При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера.В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете. Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, некоторые автомобили были импортированы и модифицированы в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.
После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные роскошные функции, такие как доступный салон из дерева и кожи.В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей. В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.
Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut.Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.
Mercedes-AMG G 63 6×6 2013-2015 Обзор (2021)
Вождение — это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6×6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, без сомнения, вас заметят.И действительно, в этом вся суть этого нового Mercedes-Benz.
Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был спроектирован ужасающе — с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6×6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.
Перед тем, как мы сели за руль, нас отвез в безумную поездку по дюнам тест-пилот Mercedes, который провел серию пончиков, чтобы доказать, насколько хорошо спроектирован G 63 AMG 6×6.Помогает, конечно, тот факт, что изначально он был задуман для использования в военных целях. Большой сюрприз заключается в том, насколько он изысканный.
Как только вы поднялись на солидную ступеньку и познакомились с комфортом спортивного сиденья G63 AMG 6×6 с кожаной подкладкой, вы обнаружите, что кабина спереди немного изменилась по сравнению со стандартным G 63 AMG.
Вертикальное положение водителя — старая школа, равно как и круто наклоненное ветровое стекло и неглубокая приборная панель. Но передний обзор великолепен, а индикаторы, установленные на передних крыльях, служат точками позиционирования.Заднему обзору мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное заднее стекло, состоящее из двух частей.
При 3120 мм колесная база первой из задних осей увеличена на 300 мм. Кабина у него длиннее, чем у стандартного G 63 AMG, а вместе с ним и дополнительное пространство для ног сзади. Повсюду обтянуто алькантарой, а стандартное заднее сиденье с тремя поперечинами заменено двумя отдельными спортивными сиденьями AMG. Они имеют электронную регулировку спинки и разделены задней центральной консолью.
Когда вы нажимаете кнопку стартера, чтобы запустить двигатель, через четыре боковых патрубка раздается захватывающий звук, придавая большому Mercedes энергичный вид. Нажмите на дроссельную заслонку, и он приседает на своих пружинах при изменении нагрузки, как настоящий маслкар.
На ходу G 63 AMG 6×6 оказывается невероятно простым в управлении. Возможно, он был задуман для суровых армейских обязанностей в австралийской глубинке, но работа, вложенная в его переоборудование для гражданского использования, привела к простому характеру вместе с уровнем комфорта, который вряд ли можно поверить в такую крайность. -смотровая машина.
В дюнах пустыни Дубай G 63 AMG 6×6 чувствует себя непобедимым. Эти большие шины работают со сложной трансмиссией, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, позволяя без особого трепета разгоняться до обычных скоростей автомагистрали на узких песчаных трассах.
56 Подержанные автомобили Mercedes-Benz G Class на продажу на Motors.co.uk
О Mercedes G Class
G-класс — один из старейших представителей внедорожного класса, существует уже более 40 лет и имеет культ поклонников.Второе поколение выглядит более престижным благодаря высококачественным материалам, технологиям и потрясающим характеристикам на любой местности. Этот мощный автомобиль очень быстр для своего размера — 4,0-литровый бензиновый V8 разгонит вас до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Однако такая скорость и мощность сопряжены с высокими эксплуатационными расходами. 3,0-литровый дизель будет возвращать только 26 миль на галлон и выбросы CO2 288 г / км; в то время как бензин просто даст вам 19 миль на галлон и 343 г / км выбросов CO2. Определенно не машина для экологичного водителя, будь то роскошь или нет.
Что вы можете ожидать от Mercedes-Benz G Class
Все новые модели G-класса полностью оснащены потрясающими технологиями и безопасностью — чего и следовало ожидать, учитывая высокую цену автомобиля. Автомобиль начального уровня — это 3,0-литровый дизельный AMG Line, который не разочарует впечатляющим набором стандартных функций.
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Фары светодиодные
- Вход без ключа
- Подсветка настроения
- Трехзонный климат-контроль
- Два 12.3-дюймовые дисплеи со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и AndroidAuto
- Подогрев передних и задних сидений
- Кожаная обивка
AMG высшего класса, новинка которого стоит более 146 тысяч фунтов стерлингов, предлагает еще больше функций и высоких технологий. Это одни из наших любимых.
- Спортивная выхлопная система
- Красные тормозные суппорты
- Дополнительная хромированная отделка и пакет внешнего оформления
- Комбинация приборов AMG
- Кожаная обивка в восьми цветах на выбор
Если вы поклонник роскошных внедорожников, которые хорошо ездят по пересеченной местности, но не хотят жертвовать скоростью, то Mercedes-Benz G Class — лучший выбор, чем его самый очевидный соперник, Land Rover. Защитник.Как и любой другой Mercedes, этот 4×4 обеспечивает отличное качество и высокие характеристики. Обратной стороной является высокая стоимость эксплуатации и обслуживания. Однако, благодаря своему культовому статусу, G-класс очень хорошо продается на рынке подержанных автомобилей.
Прочитать последний обзор Mercedes-Benz G Class
Поддельный дом на колесах Mercedes-Benz G63 AMG — странный дом на колесах
С первых дней службы в армии Mercedes-Benz G-Class был сосредоточен на обеспечении полезности.И теперь, когда G Wagon стал дорожным автомобилем с культовым статусом, неудивительно, что поклонники Gelandewagen нашли множество применений. Давайте возьмем пример, который у нас есть, который был преобразован в RV.
Это ни в коем случае не первый дом на колесах, построенный вокруг Гелика, и не самый изысканный. Автомат разыгрывает полностью белую карту, что является нормой среди подобных мобильных квартир.Несмотря на новое предназначение G-класса, владелец решил добавить в него комплект, похожий на G63, в который входят фары, решетка радиатора и толстые передние арки.
Как будто этого было недостаточно, есть дополнительные светодиоды в нижней части переднего фартука, а также набор колесных дисков, который кричит: «Посмотри на меня, я тюнер».
Тем не менее, оригинальное запасное колесо, которое теперь находится сзади устройства, приятно.
Что касается практической стороны Merc, кажется, что пространство было использовано достаточно хорошо, например, у нас есть то, что выглядит как спальная зона над передней частью автомобиля.
Несмотря на вышеупомянутые визуальные проблемы, мы должны признать, что возможность отправиться куда угодно на своем автофургоне — заманчивое предложение.Конечно, нужно знать, что общая конструкция транспортного средства может выдерживать различные силы, которые вступают в игру во время бездорожья. Так что, хотя шасси и система рулевого управления с рециркуляцией шаров у G-класса, безусловно, прочные, можно надеяться, что домашняя работа по созданию этой машины была выполнена.
Теперь, если вам интересно, это существо было замечено в Нидерландах, которые также являются страной, которая указана на номерных знаках транспортного средства.
Аренда внедорожника Mercedes G63 AMG
Mercedes-Benz G-Class G63AMG
Предлагаем вашему вниманию Mercedes-Benz G-Class G63 AMG в классическом черном цвете.
Этот примитивный дизайн разработан в симбиозе с технически задуманным спортивным автомобилем. Под капотом этой модификации G-класса вы найдете двигатель V8 с двумя турбинами, который выдает 544 л.с. и разгоняется от 0 до 100 всего за 5,4 секунды.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .