Технические характеристики Kia Mohave
Описание автомобиля Kia Mohave
Автомобиль повышенной проходимости Kia Mohave выпускается с 2008 года. Несмотря на то, что внешний вид данной модели сформирован из угловатых, массивных граней и линий дизайнером удалось скомпоновать их таким образом, что облик машины не смотрится грубо, брутально. Наоборот, облик внедорожника можно охарактеризовать как спокойный, представительный. По периметру кузова установлен защитный обвес из некрашеного пластика, под порогами присутствует широкая металлическая ступенька, на плоскости капота выполнена оригинальная штамповка.
Среди достоинств этого транспортного средства следует отметить наличие 7-местного салона, кресла второго ряда предоставляют обширные возможности по трансформации. Например, их можно развернуть навстречу третьему ряду сидений, что будет полезно, если вы путешествуете с детьми. Кроме этого кресла можно преобразовать в походный столик, в широкое спальное место и т.д. В состав обязательной комплектации входит 2-зонное климатическое оборудование, мультимедийный комплекс, стереосистема с 8 динамиками.
Экстерьер
В носовой части внедорожника Kia в наибольшей степени обращают на себя внимание блоки головного света, укомплектованные по периметру полосами LED-элементов, крупная радиаторная решетка Mohave закрыта четырьмя горизонтальными планками. Над ними смонтирована широкая декоративная планка с логотипом автопроизводителя. Бампер на небольшое расстояние выступает за линию корпуса, на нем выполнена полоса раструба воздухозаборника. По бокам он ограничен компактными противотуманными огнями. В высокие, выпуклые колесные арки встроен защитный обвес, линия подоконника возле кормовых стоек круто поднимается вверх. Крыша имеет небольшой уклон к задней части, на ней могут устанавливаться рейлинги, блокам габаритных огней придана пятиугольная форма. Над номерным знаком установлена декоративная накладка из полированного металла, задний бампер выполнен из некрашеного полимера, в него встроены светоотражающие элементы.
Интерьер
Кресла, потолок, некоторые части дверей Kia обшиты натуральной кожей, в переднюю панель Mohave встроены декоративные вставки. Кресла скомпонованы в три ряда, средний ряд кресел установлен на направляющих, за счет них осуществить трансформацию посадочных мест можно без особых усилий и буквально за считанные секунды. По внутреннему пространству кабины распределены подстаканники, ниши. Таким образом, каждому пассажиру предоставлена возможность уложить в салоне личные вещи, поставить стаканы с напитками без риска их опрокидывания. Передние кресла разделены поднятой выше уровня сидений надстройкой. На ее плоскости скомпонован контейнер с откидным подлокотником, торцевая часть контейнера содержит воздуховоды, небольшой экран, на который выводится информация о параметрах микроклимата. Рядом с контейнером предусмотрено наличие ниши, предназначенной для укладки мобильных гаджетов. Консоль отделывается алюминиевыми вставками, в ее состав включены элементы управления функциями стереосистемы и климат-контроля, над этими элементами располагается широкоформатный монитор информационной системы. Верхняя часть руля отделана цветной вставкой, между спицами руля смонтированы блоки с клавишами управления бортовыми системами и автозвуком. За дополнительную плату на щитке приборов вместо традиционных шкал может устанавливаться экран.
Технические характеристики
Линейка силовых установок Киа Мохаве состоит из 250-сильного дизеля и 274-сильного бензинового мотора. Дизель объемом 2959 см3, имеет динамику ускорения 9,6 секунды, развивает максимальный крутящий момент 539 Нм. Бензиновый агрегат обладает объемом 3778 см3, пиковая тяга – 362 Нм, на разгон до сотни требуется 8,5 секунды.
Доступные комплектации |
Comfort | Premium |
---|---|---|
6 динамиков |
||
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
||
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) |
||
iPod кабель |
||
Активные подголовники передних сидений |
||
Амортизаторы переменной жесткости (ASD) |
||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы |
||
Аудиосистема с радио/CD/MP3/DVD, USB и AUX входы |
||
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми |
||
Боковые зеркала заднего вида, отклоняющиеся при включении задней передачи |
||
Боковые подушки и шторки безопасности |
||
|
||
Глубокая тонировка стекол задних дверей, стекол боковин кузова и стекла пятой двери |
||
Датчик дождя |
||
Дополнительный стоп-сигнал |
||
Задние датчики парковки |
||
Задняя пневматическая подвеска |
||
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом |
||
Иммобилайзер и сигнализация |
||
Камера заднего вида |
||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
||
Кондиционер для задней части салона |
||
Круиз-контроль |
||
Ксеноновые фары с омывателями фар |
||
Люк с электроприводом |
||
Мультифункциональное рулевое колесо |
||
Навигационная система |
||
Охлаждаемый ящик в переднем центральном подлокотнике |
||
Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки |
||
Педальный узел с электроприводом регулировки высоты |
||
Передние и задние брызговики |
||
Передние сиденья с электроприводом регулировок |
||
Повторители указателей поворотов |
||
Подогрев задних сидений |
||
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей |
||
Подогрев передних сидений |
||
Подогрев рулевого колеса |
||
Полноразмерное запасное колесо |
||
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом регулировок |
||
Противотуманные фары |
||
Раздельный климат-контроль |
||
Рейлинги на крыше |
||
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
||
Сиденья второго ряда со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 |
||
Сиденья с отделкой кожей |
||
Сиденья с отделкой тканью |
||
Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складывающиеся «ровно в пол» |
||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
||
Система курсовой устойчивости (ESC) |
||
Система помощи при спуске со склона (DBC) |
||
Спинки второго ряда сидений регулируемые по наклону, складывающиеся «ровно в пол» |
||
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto |
||
Усилитель экстренного торможения (BAS) |
||
Фронтальные подушки безопасности |
||
Электропривод складывания зеркал заднего вида |
такого от корейцев я не ожидал
В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок.
Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.Евгений Липовицкий
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…
Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.
Круглый регулятор служит для выбораи асфальтовых, и внедорожных режимов движения.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.
Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.
Диагональное вывешивание Mohaveпреодолевает играючи, даже кузов не скрипит.
Технические характеристики Kia Mohave | |
Габариты | 4930x1920x1790 мм |
База | 2895 мм |
Снаряженная масса | 2218 кг |
Полная масса | 2820 кг |
Клиренс | 217 мм |
Объем багажника | 350/2765 л |
Объем топливного бака | 82 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/60R18 |
Динамика | 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado |
- За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.
- В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.
Вождение
Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.
Салон
Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.
Комфорт
На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.
Безопасность
Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.
Вердикт
Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.
Хочу получать самые интересные статьи
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
КИА Мохаве 2019 рестайлинг
- Тип кузова рамный внедорожник
- ПоколениеⅠ-2008, 2й рестайлинг
- Класс SUV E1
- Сборка Россия | Корея
- Платформа Hyundai-Kia Y platform (Y3/Y4)
- Двигатели диз. 3.0(250л.с.)
- КПП 8 АКПП
- Привод полный
- Цена≈ от 41 000 $
Большой рамный внедорожник Kia Mohave (Киа Мохаве) пережил второй рестайлинг. Уже представлен официально и готов к выходу на рынок Южной Кореи. В Южной Корее обновлённый внедорожник с сентября продается под именем Mohave The Master, и это «независимый бренд». Обновления затронули внешность авто, освежили интерьер и дополнили Mohave солидным набором современного оборудования.
обновленный КИА Мохаве 2019
Экстерьер
На самом деле кузов внедорожника такой же, как и был 11 лет назад, когда, собственно говоря, мир и увидел корейскую новинку, но при этом передняя и задняя части кузова обновленного автомобиля полностью новые.
Капот, передние крылья, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, дверь багажного отделения, причудливые и симпатичные габаритные фонари со светодиодным наполнением – все детали абсолютно новые.
По сравнению с предшественником, новая модель Киа Мохав 2020 получила полностью другие бампера — оба с серебристыми накладками по центру. Передний дополнительно щеголяет модными блоками ДХО, а задний выделяется парой сдвоенных прямоугольных патрубков выпускной системы.
рестайлинг экстерьера КИА Мохаве 2019
В профиль внедорожник остался прежним — рестайлинговый вариант можно распознать по накладкам на дверях в цвет кузова и хромированной «клюшкой» на них, плюс для машины подготовили колесные диски нового дизайна, которые в топе могут быть на 20″, тогда как раньше предлагались колеса на 17 или 18″.
Габаритные размеры Киа Мохаве 2020 в новом кузове остались практически прежними: длина авто составляет 4 930 мм, ширина — 1 920, высота — 1 790, размеры колесной базы – 2895 мм.
Интерьер и Оснащение
Интерьер внедорожника Mohave The Master абсолютно новый и выполнен в стилистике представительского седана Kia K900, с полкой во всю ширину передней панели с отделкой натуральным деревом.
интерьер КИА Мохаве 2019
Приборы теперь виртуальные, на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер у экрана медиасистемы (прежде было восемь дюймов), а голосовое управление связано не только с «музыкой», но и с климат-контролем. Аудиосистема фирмы Lexicon имеет 15 динамиков и используется для усиления звука двигателя.
Покупатели могут выбирать одну из трех конфигураций салона: пяти местный с двумя рядами сидений, шести местный с тремя рядами и капитанскими креслами во втором ряду, и семи местный с посадочной формулой 2+3+2. Для отделки салона применяются только высококачественная кожа и шпон из ценных пород дерева.
В длинном списке оснащения значатся:
- девять подушек безопасности
- полностью светодиодная оптика
- бесключевой доступ
- кнопочный запуск двигателя
- электронный стояночный тормоз
- электропривод багажной двери
- проекционный дисплей
- премиальная аудиосистема Lexicon с 15 динамиками
- подогрев и вентиляция сидений
- набор систем превентивной безопасности и прочие.
Двигатели и КПП
Обновленный Mohave сохранил нынешний турбодизель V6 3.0, который на внедорожнике для корейского рынка развивает 260 л.с. и 560 Нм. В трансмиссии — те же восьмиступенчатый «автомат», многодисковая муфта подключения передней оси и демультипликатор. Но электронная система управления полным приводом стала совершеннее, и у нее появились специальные режимы для движения по грязи, песку и снегу. Ну а главная техническая метаморфоза — новый рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по легковушкам и кроссоверам Kia.
В России дореформенный KIA Mohave предлагается с турбодизелем 3.0 (250 л.с.), который разгоняет авто до 100 км/ч за 9,7 с.
Цены и комплектации
В Корее началась продажа обновленных Mohave. Известны цены — от 39 до 43 тысяч долларов, то есть внедорожники подорожали примерно на две тысячи. Появится модернизированный Mohave и в России, но не ранее 2020 года.
Видео
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Kia |
Модель | Mohave |
Поколения | Mohave |
Модификация (двигатель) | 3.8 24V V6 (274 лс) |
Начало выпуска | 2008 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.1 л/100 км
15.58 US mpg 18.71 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.6 л/100 км
24.5 US mpg 29.43 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.6 л/100 км
20.28 US mpg 24.35 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8. 5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.1 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 7.5 кг/лс, 133.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 274 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 72.5 лс/л |
Крутящий момент | 369 Нм @ 4400 об./мин. 272.16 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 3778 см3230.55 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2051 кг 4521.68 lbs. |
Допустимая полная масса | 2720 кг 5996.57 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 669 кг 1474.89 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2050 л 72.4 cu. ft. |
Объем топливного бака | 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4880 мм 192.13 in. |
Ширина | 1915 мм 75.39 in. |
Высота | 1810 мм 71.26 in. |
Колесная база | 2895 мм 113.98 in. |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 245/70 R17; 265/60 R18 |
Размер дисков | R17; R18 |
Замена ламп в габаритах KIA Mohave. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена ламп в габаритах KIA Mohave
Гир
Здравствуйте Владимир. Подскажите с такой проблемой, плавают обороты при включении света ближнего и дальнего. Поменяли датчик холостого хода, датчик холла,свечи нормальные, прокладка после дроссельной заслонки тоже хорошая. Когда поменяли и завели обороты были где-то 2 тыс. и не падали пока не дернули провод 1го цилиндра, после работала ровно пока не включили свет. Дайте совет пожалуйста!
Нигрицкий Зайк
Магистр автоэлектромагии?
Art
а хонда дио будет заряжать 7А акб?
Ковалов Гришка
Автору огрооомное благодарность! Братец у меня такая ситуация купил машину не знал что у него есть сигнализация jvc. старый хозяин не говорил. Теперь я могу к нему настроит другой пульт, если да то как? Я нашёл другой пульт но тоже от фирмы jvc
Мид
хорошо бы при использовании ближнего в качестве ДХО, ещё как нить понизить на 50 или на 30%, мощность свечения галогенов!
Кай
Ставьте топовые галогенки. Гарантированно будет светить куда мощнее нежели с завода. + Можно поставить с белым холодным светом.
Бенц
пасматри маховик на разборках наверняка есть
Сам
на опелях распиновка предохранителей-великая тайна))
Ячеслав
Автор скажи если знаешь какими напряжениями и сигналом работает датчик удара. Сигнал аварии что из себя представляет?
Жуан
Bonjour svp andi Obtra Essence 2008 tawal fi dimarol Bach trepinder zid l’amba taa … tachaal ki yoskhan moteur pamor ndous benzin tatfa merci
Adana
Спасибо большое
Bradley
Хорошие лампочки, уже месяцев 7 у меня стоят. Без проблем. До них заказывал много разных лампочек,пару месяцев и начинали моргать и т.д.
Биднарчик Майор
А цвета проводов у всех сигнализаций одинаковые?
Гульчачак
я новые арки здесь брал можеш посмотреть
Анар
как быть включаю аврийки мигает тока левая сторона правя молчитвсетри тойсть перёд бокавя и заднин негорят паваротники все горят что это потскажите ваз 2115
Вацлав
Спасибо… Лайк!
Ираклий Болеев
Спасибо тебе добрый человек)))) B20B. Проверил заменил все стало работать чётко)))))
Гаммельберг Бык
ох е какой шикарный видос.дядька молодец настолько доходчиво и наглядно,а главное по делу.побольше бы таких
Бэки
отличное видео очень информативно спасибо)
Truman
Здравствуйте хотел узнать? Позавчера заменил контакные кольца и регулятор Вчера утром аккумулятор сдох!!! Потом прикурил потом сел и ехал но неприятный запах был?Потом вчерам фары отключёны и замыкание идет потом машина сдох отключился???? Другой аккумулятор взял поставил подача нету из генератора Что рекомендуете как думаете?Диотный мозг или стартер?
Zackary
Медная трехрядка вот оно счастье?ставил уже эти алюмишки толку нету от них
Сапфир
Спасибо за видео, у меня Авео, не нашел винт чтоб вверх/вниз регулировать, у меня наверно он тоже на моторчике.
Прокомментировать
Опубликовать
2009 Kia Borrego Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
Вентиляционные отверстия в изобилии
Когда температура внутри не совсем подходящая, ничто не сравнится с наличием вентиляционного отверстия под рукой, чтобы быстро почувствовать себя комфортно. А всего 16 вентиляционных отверстий, поэтому у каждого есть возможность охладиться или согреться.
Третий ряд для взрослых
Сиденья третьего ряда часто являются отличным местом для размещения детей, но взрослые редко находят их легкодоступными или практичными. Третий ряд Borrego на самом деле достаточно просторен, чтобы вместить двоих взрослых, которые не ограничиваются поездкой в магазин, а это больше, чем могут предложить многие из его конкурентов.
Подержанный 2009 Kia Borrego Интерьер
Загляните внутрь Kia Borrego 2009 года выпуска, и вы обнаружите просторный, хорошо отделанный салон. Спереди находится разъем USB / вспомогательный вход, который находится в пределах досягаемости водителя, а на рулевом колесе находятся кнопки круиз-контроля и управления звуком, хотя они не так эргономичны, как нам хотелось бы. При перемещении назад сиденья второго ряда выдвигаются вперед, обеспечивая довольно легкий доступ к стандартному третьему ряду, достаточно просторному для двух взрослых в натуральную величину.А для тех случаев, когда место для людей не так важно, два задних ряда складываются, открывая впечатляющие 97,6 кубических футов пространства.
Подержанный 2009 Kia Borrego Внешний вид
Довольно скульптурный экстерьер Borrego, безусловно, выделяет его в линейке Kia. Фактически, если бы значки Kia были удалены, вы могли бы подумать, что Borrego принадлежал другому автопроизводителю; Благодаря широкой посадке, точеному капоту, вертикальной решетке радиатора и круговым проекционным фарам этот семиместный автомобиль имеет сильный и солидный вид. Добавьте рейлинги на крышу, здоровую хромированную черту и 17-дюймовые легкосплавные диски, и этот среднеразмерный внедорожник выглядит готовым тащить прицеп куда-нибудь весело.
Б / у Kia Borrego 2009 года Стандартные характеристики
Kia Borrego LX 2009 года оснащается стандартным складывающимся в пропорции 50/50 третьим рядом, 60/40 раздельно складывающимся вторым рядом, который сдвигается и откидывается, USB / вспомогательный входной разъем, шесть динамиков SIRIUS Satellite Radio с поддержкой AM / FM / MP3 CD-плеера и круиз-контроль на рулевом колесе.Переход к комплектации EX добавляет противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и Homelink, передние сиденья с электроприводом, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. стандартное оборудование. Каждый Borrego оснащен шестью подушками безопасности (семь на V8), АБС с системой экстренного торможения, системой помощи при спуске, ассистентом торможения на спуске, контролем тяги / устойчивости и резервной системой предупреждения.
Подержанные опции Kia Borrego 2009
Хорошая новость заключается в том, что Kia решила предложить здоровую часть своих более практичных опций в обеих комплектациях, поэтому такие вещи, как Bluetooth, полный привод, кожаные сиденья и трансмиссия V8, совпали с шестиступенчатой автоматической коробкой передач доступны каждому.Плохая новость заключается в том, что многие из наиболее ориентированных на комфорт опций привязаны исключительно к комплектации EX. В эти дополнительные функции входят 17- или 18-дюймовые хромированные колеса, люк с электроприводом, аудиосистема Infinity с 10 динамиками и шестидисковым CD-плеером в приборной панели, навигация, развлекательная система для задних сидений, подножки, система памяти на стороне водителя, дисплей задней камеры и подогрев передних сидений.
Подержанный двигатель Kia Borrego 2009 года
В то время как 276-сильный V6 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач будет хорошо работать в качестве повседневного водителя, 337-сильный V8 больше подходит для тех, кто хочет или нуждается в еще немного, чтобы добраться туда, куда они идут.В сочетании с первым шестиступенчатым автоматом Kia, V8 (позаимствованный у Hyundai Genesis) представляет собой скудную, среднюю буксирную машину, способную тянуть 7500 фунтов. А с показателями экономии топлива на шоссе в диапазоне 15/22 миль на галлон по городу / шоссе, это также самый экономичный двигатель V8 в своем классе. При желании, постоянная система полного привода Torque-on-Demand от BorgWarner также предлагается в комплектациях LX и EX.
3,8-литровый V6
276 лошадиных сил при 6000 об / мин
267 фунт-футов крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/21 (2WD), 16/21 (4WD)
4.6-литровый V8
337 лошадиных сил при 6000 об / мин
323 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/22 (2WD), 15/20 (4WD)
Сколько стоит подержанная Kia Borrego 2009 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Kia Borrego LX 2009 года составляет около 27 000 долларов, в то время как более дорогая комплектация EX начинается чуть менее 29 000 долларов. Добавьте дополнительные EX-опции, такие как развлечения на задних сиденьях, навигация, люк на крыше и передние сиденья с подогревом, и цена может вырасти почти до 39000 долларов.Добавление полного привода к любой комплектации добавляет около 2000 долларов к чистой прибыли. Даже с полной загрузкой Borrego по-прежнему ездит меньше, чем Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee или Ford Explorer с таким же оснащением. Чтобы максимально использовать меняющийся рынок и получить лучшую цену на свой Borrego, обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой, прежде чем отправиться на стоянку дилера, чтобы узнать, что платят другие в вашем регионе. Цена — не единственное место, где выделяется Borrego — он также может похвастаться хорошей остаточной стоимостью, оставаясь выше или на уровне почти всех своих конкурентов.
Полноразмерный внедорожник Kia Mohave — все, что вам нужно знать о
Mohave — флагманское предложение Kia на южнокорейском рынке, которое предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 260 л.с. / 560 Нм.
Mohave, также известный на некоторых рынках как Borrego, представляет собой 5-дверный внедорожник, впервые представленный Kia Motors в 2008 году. Спустя одиннадцать лет корейский автопроизводитель продемонстрировал вторую реконструкцию автомобиля на автосалоне в Сеуле в 2019 году. «Masterpiece Concept», который соответствует последнему языку дизайна Kia.
Рестайлинг Mohave был запущен в Южной Корее в сентябре прошлого года как модель 2020 года, и в настоящее время это флагманский внедорожник Kia в ее родной стране. В то время как Mohave 2020 года сохранил рамное шасси от своего предшественника, новый внедорожник совсем не похож на автомобиль, который он заменяет.
Спереди Mohave получает смелую и широкую решетку радиатора, которая доминирует над передней частью автомобиля. Решетка окружена четырехпроекторными светодиодными фарами, внедорожник также получил противотуманные фары.Интересно, что автомобиль получил повсюду уникальный значок «Mohave» вместо обычной эмблемы Kia.
В задней части он оснащен комбинированными светодиодными задними фонарями и надписью Mohave в центре двери багажного отделения. Чтобы автомобиль выглядел более спортивно, Kia также добавила защитную пластину сзади с имитацией четырехгранных выхлопных патрубков. В салоне автомобиля установлена 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном аналогичного размера. Kia предлагает Mohave 2020 года с 5-местной и опциональной 6-местной конфигурацией.
Южнокорейский Mohave оснащен единственным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с максимальной выходной мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм.
В указанной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Также предлагается шесть различных режимов движения, а именно Комфорт, Эко, Спорт, Песок, Грязь и Снег, а также режим полного привода с низким диапазоном.
В Южной Корее Kia оценила Mohave 2020 года по стартовой цене 4 70 000 000 вон, что составляет примерно 28 рупий.97 лакхов в индийской валюте. Мы не ожидаем, что Kia представит Mohave на индийском рынке, поскольку внедорожник Telluride аналогичного размера уже готовится к выпуску в этой стране.
2017 Kia Mohave 4.6 V8 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mohave 4.6 V8 — это полноприводный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, производимый Kia. Питание Kia Mohave 4.6-цилиндровый двигатель V8 с двойным верхним распределительным валом, 4,6-литровый атмосферный 8-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр обеспечивает мощность и крутящий момент 340 л.с. (345 л.с. / 254 кВт) при 6000 об / мин и 438 Н · м (323 фунт · фут. / 44,7 кгм) при 3500 об / мин соответственно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2124 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 190 км / ч или 118 миль в час.
Советы по автострахованию Kia
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Kia Mohave 4.
6 V8, 2017 г.в. краткие данныеКакой телосложение? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 4880 мм |
Насколько тяжелый? | 2124 кг |
Двигатель какого размера? | 4.6 литров, 4627 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 345 PS /340 л.с. /254 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 438 Нм /323 фут-фунт / 44,7 кгм при 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,4 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2017 Kia Mohave 4.6 V8 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2895 мм | 114 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1630 мм | 64.2 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1640 мм | 64,6 дюймы | |
Длина | 4880 мм | 192.1 дюймы | |
Ширина | 1915 мм | 75,4 дюймы | |
Высота | 1810 мм | 71.3 дюймы | |
Дорожный просвет | 217 мм | 8,5 дюймы | |
отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 2124 кг | 4683 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 82 литра | 18 [21. 7] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Киа | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 под углом 90 ° | ||
Вместимость | 4.6 литров 4627 куб.см (282,357 у.е.в. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92 × 87 мм 3,62 × 3,43 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,06 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 345 л.с. (340 л.с. ) (254 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 73.5 л.с. / литр 1,2 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 438 Нм (323 фут-фунт ) (44,7 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 94,66 Нм / литр 1,14 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1189.6 кПа (172,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 578,38 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 162,3 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 119,37 кВт / тонна (1000 кг ) 0.12 кВт / кг 160,08 л.с. / тонна (1000 кг ) 160,08 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,38 кг / кВт 13,99 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 3. 500 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 245/70 р 17 | ||
Шины задние | 245/70 р 17 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 328 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 324 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,36 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 525547 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 42,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2017 Киа Мохаве 4.6 V8 , добавлено 14 июля 2017 г. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Киа Боррего 2010 года выпуска | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Беспроводная технология Bluetooth
да
Задние грузовые отсеки для хранения под полом и ящики для хранения в задней части кузова
Купольный светильник с театральным затемнением, дверная панель и перчаточный ящик
Косметическое зеркало с подсветкой и расширениями со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Встроенный чейнджер на 6 CD / MP3 / WMA
Косметическое зеркало с подсветкой и надставками со стороны пассажира
Дверные замки с электроприводом с двухоборотной системой входа и аварийным автоматическим открытием дверей
Электрические стеклоподъемники и окно водителя — быстрое опускание в одно касание
Передние и задние фонари для чтения / карты
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SIRIUS с трехмесячной пробной версией
Напольные крюки для крепления груза и крючки для багажа в грузовом отсеке
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницыBrand | Kia |
Модель | Mohave |
Поколение | Mohave |
Двигатель | 3.8 24V V6 (274 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 274 HPW |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 8.5 сек |
Объем топливного бака | 82 литров |
Год выпуска | 2008 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Джип |
Количество мест | 5 |
Длина | 4880 ММ |
Ширина | 1915 ММ |
Высота | 1810 ММ |
Колесная база | 2895 ММ |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | 15.1 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 9.6 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 11.6 Литров / 100 км |
Масса | 2051 кг. |
Максимальный вес | 2720 кг. |
Максимальный объем багажа | 2050 литров |
Минимальный объем багажа | 350 литров |
Нормы выбросов | ЕВРО IV |
2009 Kia Borrego Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Kia Borrego 2009 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
LX 2WD 4dr V6 LXEX 2WD 4DR V6 EXEX 2WD 4WD V8 EXLimited 2WD 4WD V8 LimitedLX 4WD 4WD V6 LXEX 4WD 4WD V6 EXLX 4WD 4dr V8 LXEX 4WD 4WD V8 EXLimited 4WD 4WD
LX 2WD 4dr V6 LX
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.4 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114,0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Пассажировместимость | 7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 38.0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,0 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57.1 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Пассажирский объем (футы) | 156,8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,7 |
EX 2WD 4dr V6 EX
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.4 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114,0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,0 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,0 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Пассажирский объем (футы) | 156,8 |
EX 2WD 4dr V8 EX
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.4 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114,0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,0 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,0 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Пассажирский объем (футы) | 156,8 |
Пассажировместимость | 7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55.7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Limited 2WD 4dr V8 Limited
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.4 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114.0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.0 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 156.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32.9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
LX 4WD 4dr V6 LX
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12,4 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114.0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,0 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Пассажирский объем (футы) | 156,8 |
Пассажировместимость | 7 |
EX 4WD 4dr V6 EX
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.4 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114.0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64.2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,0 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 156.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32.9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
LX 4WD 4dr V8 LX
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12,4 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63.6 |
Колесная база (дюйм) | 114,0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.0 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) | 39.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32.9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 156,8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40.0 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
EX 4WD 4dr V8 EX
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.4 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114.0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.0 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 156.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32.9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Limited 4WD 4dr V8 Limited
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12,4 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 114.0 |
Общая длина (дюймы) | 192,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,4 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.0 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 156.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,0 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 60,2 |
Передняя часть бедра (дюйм) | 57,1 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,1 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 32.9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 55,7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Kia Mohave Masterpiece Concept 2019 года выпуска
Внешний вид
- Вертикальные полосы с подсветкой на решетке радиатора
- Значок Mohave; нет значка Kia
- Внедорожник подходящего размера
Если есть что-то, что вам нужно знать о Kia Mohave Masterpiece Concept, так это то, что это его собственная концепция.У него такой же стереотипный квадратный внедорожник на четырех колесах, но чего еще можно ожидать? В конце концов, это внедорожник. Помимо этого, Mohave Masterpiece Concept отличается уникальной передней панелью и столь же уникальной задней частью, определяемой в основном конфигурацией фар, которую Kia выпускает впервые.
Я полагаю, что в наши дни выходит так много концептов внедорожников, что сложно создать что-то, что полностью выделялось бы. Kia сделала именно это с передней частью Mohave Masterpiece Concept, в частности с решеткой радиатора внедорожника.Теперь Kia описывает это как «эволюцию» дизайна передней решетки радиатора с тигровым носом, и, хотя в некоторых отношениях это верно, это больше, чем просто эволюция дизайна, который хорошо служил Kia на протяжении большей части этого десятилетия.
Передняя решетка радиатора Mohave Masterpiece Concept — это прорыв в дизайне.
Я и раньше видел приспособления осветительных приборов к передним решеткам — некоторые проходят по краям решетки, а некоторые используются на решетке — но ничего похожего на то, как Kia сделала это в Mohave Masterpiece.Решетка радиатора имеет вертикальные полосы, которые проходят по ширине внедорожника. Вы все еще можете видеть намеки на решетку из-за решеток, но когда эти полосы загораются, это кажется второстепенным. По краям вертикальных полос расположены четыре горизонтальных светодиода, расположенных на двух уровнях, аналогично подходу Kia к внедорожнику Telluride. Большая разница в том, что у Telluride гораздо более традиционное лицо, даже в концептуальной форме. Фары обрамляют большую решетку радиатора, а бампер находится в нужном месте. Однако Mohave Masterpiece выглядит свежо, чего вы, вероятно, не ожидали.Вы можете сами сослаться на большие вертикальные световые полосы, но они абсолютно уникальны. Вся установка выглядит еще лучше, когда загораются полосы. Как будто передняя часть концепта внедорожника залита светом. И если вы тоже не заметили, Mohave Masterpiece Concept имеет собственный уникальный значок. Это не значок Kia; это значок Mohave с собственным логотипом в виде вихря.
Задняя часть не вызывает особой любви, но должна.
Настройка задних фонарей не такая сложная, хотя Kia действительно использует похожие по виду вертикальные световые полосы, чтобы сформировать форму задних фонарей.
По восемь полосок с каждой стороны, пять сверху и три снизу. В выбранной планировке есть место для горизонтальной хромированной планки, которая визуально соединяет два светильника. Сверху на хромированной панели четко и разборчиво написано имя Mohave. О, название тоже загорается, если вы не заметили. Довольно ловко, правда? Вдобавок ко всему, это задний спойлер, на котором находится третья световая подпись. Это стоп-сигнал, который Kia интегрировала в спойлер, предположительно, чтобы сохранить эстетическую целостность всей задней части автомобиля.Трудно винить Kia в этом шаге, потому что задняя часть Mohave Masterpiece выглядит намного надежнее, чем у Telluride. Некоторым людям, вероятно, понравится более чистый дизайн задней части большого внедорожника, ориентированного на США, но это не значит, что новая концепция Mohave не лишена стиля и профиля. Прежде чем мы перейдем к интерьеру — на случай отсутствия такового — ознакомьтесь с четырьмя насадками на выхлопную систему Mohave Masterpiece Concept. Kia ничего не сказала о линейке двигателей внедорожника, но четырехгранный выхлоп обычно означает, что под капотом Mohave Masterpiece что-то неуклюжее.
Интерьер
- Должен иметь сходство с Telluride
- Достаточное грузовое пространство
- Приоритет премиум-класса
Есть причина, по которой многие концептуальные модели дебютируют с затемненными лобовыми стеклами и окнами. Под телом нечего показывать. Так обстоит дело с концепцией Mohave Masterpiece. Очень жаль, что Kia не смогла развить поразительный внешний вид концепта с таким же отличительным интерьером.Возможно, Kia не успела поработать над новым концептуальным интерьером. Может быть, концепция пришла поздно, и все, что Киа могла сделать, это затемнить окна, чтобы никто не мог видеть, что находится внутри. Возможно, у концепта уже есть интерьер, и Kia просто не хочет, чтобы мир его еще увидел. Как бы то ни было, мы не можем увидеть интерьер Mohave Masterpiece Concept, потому что Kia этого не хочет.
Конечно, это не остановит нас от размышлений о том, как выглядит интерьер Mohave Masterpiece Concept.
Судя по тому, насколько большим и крепким он выглядит, Mohave Masterpiece должен иметь трехрядную конфигурацию сидений, в которой могли бы разместиться от семи до восьми человек.
Я предполагаю, что это будет каюта, которая имеет такую же планировку, как и у Теллурида. Серийная версия Telluride поставляется с многоуровневой приборной панелью и плавающим дисплеем поверх нее. Минималистичная центральная консоль сменяется оживленным центральным туннелем.
материалов премиум-класса должны быть включены в любую итерацию концепции Mohave Masterpiece.Это легко предположить, учитывая размер внедорожника и, что более важно, происхождение фирменной таблички Mohave как большого внедорожника. Как и в случае с Telluride, я не ожидаю, что серийная версия этого концепта будет иметь концептуальный интерьер. Это сигнал для всех нас, чтобы мы перестали мечтать о том, чтобы увидеть информационно-развлекательные дисплеи с разделенными кластерами, подобные тем, что используются в моделях Mercedes. Дисплеи в дверных панелях? Забудьте и о них. То же самое и с причудливым дизайном сидений.
К счастью, наше воображение может немного расшириться, когда дело доходит до технических предложений.Как концепция, указывающая на совершенно новый внедорожник Mohave, вполне вероятно, что Kia не собирается менять внедорожник, когда дело доходит до технических характеристик. Новейшая телематическая система Kia UVO, дистанционный запуск и блокировка дверей, предварительная температура в салоне — эта функция доступна только в комплектациях EX и SX Telluride — и точки интереса и путевые точки должны найти свой путь в какая-то форма или мода на производственную версию Mohave Masterpiece Concept. Точно так же в стандартную комплектацию должны входить Apple CarPlay и Android Auto, как и современная аудиосистема.Kia предлагает аудиосистему Harman-Kardon с 10 динамиками мощностью 630 Вт с объемным звуком Quantum Logic и Clari-Fi на Telluride. Нет никаких причин, по которым производственная версия Mohave Masterpiece не может получить его.
Если переместиться в грузовое отделение, Mohave Masterpiece или его будущая производственная версия должны иметь достаточно места, учитывая его размер.
Когда все три ряда установлены, у Mohave Masterpiece должно быть не менее 20 кубических футов пространства для хранения. Это приблизилось бы к тому, что есть в распоряжении теллурида — 21 кубический фут хранилища.Сложите сиденья третьего ряда, и откроется место для хранения вещей объемом около 45 кубических футов. Сложите все сиденья вместе, и я ожидаю, что грузовой объем увеличится по крайней мере до 80-85 кубических футов, или где-то около 87 кубических футов грузового объема, который имеет Теллурид с той же конфигурацией.
Трансмиссия
- 3,6-литровый двигатель V-6 — хороший вариант двигателя
- AWD должен быть стандартным
- Выходная мощность приближается к 300 лошадиным силам
Как и следовало ожидать, Kia не раскрыла подробностей о трансмиссии Mohave Masterpiece Concept.
Учитывая его размер, неудивительно, что серийная версия оснащена той же линейкой двигателей, что и Telluride для США.
Если это окажется так, мы могли бы смотреть на 3,8-литровый двигатель V-6, который выдает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что это не заканчивается только спецификациями двигателя и выходными данными. В качестве трансмиссии для внедорожника Kia могла бы выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Несомненно, было бы легче установить ту же установку, что и Telluride.Не похоже, что обе модели будут конкурировать друг с другом; Kia не приняла никакого решения о том, поступит ли серийная версия концепта Mohave в США
.Физическое сходство между Mohave и Telluride также открывает возможность для первого ездить на аналогичной четырехколесной независимой подвеске, которая имеет функцию самовыравнивания в задней подвеске. Эта конкретная установка автоматически калибрует высоту дорожного просвета внедорожника в зависимости от того, сколько груза он несет.Цель состоит в том, чтобы обеспечить надлежащий баланс и распределение веса, чтобы ходовые качества внедорожника не пострадали, особенно в менее чем привлекательных дорожных условиях. Эта особенность входит в стандартную комплектацию обрезков EX и SX Telluride. Было бы интересно, по крайней мере, увидеть, как Kia предлагает это в Мохаве, если она предлагает это в первую очередь.
Обоснование гласит, что Mohave следующего поколения будет поставляться со стандартным полным приводом, но я не уверен, что это так.Его можно было предложить в качестве опции, как в случае с Telluride, но даже я был удивлен, что Kia выбрала именно этот маршрут. Внедорожник такого размера, как Telluride, должен иметь стандартный полный привод. То же самое я думаю о серийной версии Mohave. В любом случае, буксировочная способность должна быть одинаковой: разумное предположение составляет около 5000 фунтов.
2020 Kia Telluride технические характеристики
Двигатель | 3,8 л, V6, бензин с прямым впрыском (GDI) Lambda-II |
Рабочий объем (куб. См) | 3,778 CC |
Степень сжатия | 13.0: 1 |
Мощность | 291 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 262 фунт-фут. При 5200 об / мин |
Блок | Алюминий |
Головка | Алюминий |
Клапанная система | DOHC с ДВОЙНЫМ CVVT |
Топливная система | Бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Уровень выбросов | УЛЕВ70 |
Емкость топливного бака (гал.) | 18,8 галлона |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП |
Снаряженная масса | 4112 фунтов |
Тяговое усилие Автоматическая коробка передач, передний ход (фунты) | 5000 |
Тяговое усилие Автоматическая коробка передач, полный привод (фунты) | 5000 |
Последние мысли
Kia Mohave Masterpiece Concept — хороший пример концептуального внедорожника, который поражает с первого взгляда.Очень сложно оторвать взгляд от этого, и, лично говоря, мне он нравится намного больше, чем Telluride Concept. Это говорит о том, насколько уникальна эта концепция с эстетической точки зрения. К сожалению, Mohave Masterpiece Concept страдает теми же недугами, что и большинство современных концепций. Вы видите его в полном расцвете, и он вас впечатляет, но, в конце концов, вы не знаете, сколько из того, что вы видите, окажется в том, что действительно важно: в производственной версии. Я надеюсь, что Kia сохранит переднюю и заднюю части концепта; эти две области являются бесспорными изюминками всей концепции.Я бы хотел, чтобы Kia более активно подходила к оформлению интерьера, чтобы он соответствовал индивидуальности внедорожника. То же самое и с вариантами трансмиссии, по крайней мере, если Kia пойдет по этому пути. У корейского автопроизводителя есть что-то особенное в этой концепции. Это действительно так. Теперь надежда на то, что руководители Kia поймут это и не упустят возможность, открывшуюся им в глаза. Если Kia решит продать серийную версию, которая очень похожа на концепт, Mohave может стать одним из самых красивых внедорожников на рынке сегодня.Вот насколько я высоко оцениваю его дизайн.
Обожаю
- Невероятная компоновка передней части
- Световые обозначения указывают путь в будущее
- В целом упаковка впечатляет
Оставь
- В салоне нечего делать
- Модельный ряд двигателей? Какой модельный ряд двигателей?
- Пока нет конкретных планов производства
Дополнительная литература
Прочтите наш полный обзор концепт-кара Kia Sp Signature 2019 года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .