Сколько цифр в КПП?
Быстрый ответ: в КПП 9 цифр.
Идентификационный номер налогоплательщика, больше известный как ИНН, представляет из себя код, упорядочивающий учет налогоплательщиков на территории Российской Федерации. Для организаций в дополнение к ИНН с постановкой на учет также присваивается код причины постановки на учет, известный как КПП.
КПП — это девятизначный код, выглядит он таким образом: XXXXNNPPP.
Первые четыре знака (XXXX) представляют из себя код налогового органа, который осуществил постановку на учет организации по месту ее нахождения, месту нахождения обособленного подразделения организации, расположенного на территории Российской Федерации, месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и транспортных средств, а также по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, или осуществил учет сведений в отношении организации в случаях, предусмотренных Порядком постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений, принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, физических лиц — граждан Российской Федерации, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента.
Другие два знака (NN) говорят о причине постановки на учет. Символы могут представлять как цифры, так и заглавные буквы латинского алфавита. Число представляет значение в соответствии с ведомственным (ФНС) «Справочником причин постановки на учёт налогоплательщиков-организаций в налоговых органах (СППУНО)». Для российских организаций используются цифры от 01 до 50, для иностранных — от 51 до 99.
Наконец, последние три знака (PPP) — это порядковый номер постановки на учет в налоговом органе по соответствующему основанию.
Что такое КПП, его расшифровка и зачем он нужен
Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.
Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:
Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.
Собираемая информация
Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.
Использование полученной информации
Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.
Предоставление информации третьим лицам
Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.
Защита данных
Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принят
Топ-5 заблуждений о механической коробке передач — Российская газета
Парк автомобилей с механической КПП в России весьма солидный по своим размерам, в нем много не только возрастных машин, но и относительно современных авто, оснащенных «механикой». У машин с механическими коробками передач много приверженцев, людей, которые считают, что автомобиль на «ручке» лучше управляется, он более отзывчив на действия водителя. А среди механиков бытует мнение, что механические коробки передач менее проблемные, чем те же АКПП, и более ремонтопригодные. Так ли это?
Автомобилисты с небольшим стажем вождения часто выбирают себе автомобиль с автоматической коробкой передач. Они знают, что для езды в городских условиях такой вариант — наиболее удобный. Тогда как любители «механики» — это зачастую люди, которые эксплуатируют или специализированные автомобили, или часто ездят в особых условиях.
С прошлых лет еще живет убеждение в том, что по стоимости обслуживания механические коробки — одни из самых доступных. Это было справедливо, например, для прежних «ВАЗов», у которых еще лет 20 тому назад обслуживание коробки ограничивалось заменой раз в 150 тыс. километров диска сцепления и выжимного подшипника.
Но не забываем, что на таких машинах массово использовались самые обычные механические коробки. На современных автомобилях, не только премиального уровня, но и более бюджетного С-сегмента, где во главу угла становится комфорт передвижения, используемые МКПП — это чаще всего «коробки» с 2-массовым маховиком. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля такая коробка передач «ходит» от 120 до 150 тыс. км. После этого приходится или ремонтировать КПП или проводить ее замену. Надо понимать, что ремонт маховика — весьма затратное дело, да и покупка нового оригинального компонента также может обернуться ощутимыми затратами.
Бытует ошибочное мнение, что масло в МКПП менять не надо, и что оно работает одинаково хорошо на всем сроке службы «коробки». Но масло все же нужно менять, хотя и делать это можно намного реже, чем в случае с автоматической коробкой передач.
Лучше проводить замену масла в МКПП на пробеге 70-80 тыс. км. Часто автопроизводители, чтобы снизить затраты, используют для первой заливки в механические КПП не самое качественное и надежное масло. Так что в интересах автовладельца — поменять его на более качественный продукт. Скорее всего, переход на более прогрессивное, синтетическое масло улучшит работу коробки и сделает плавным переключение передач. Регулярно меняя масло в МКПП, можно продлить срок ее службы, так как вместе с маслом из узла будут уходить и продукты износа компонентов «коробки». Кроме того, хорошее масло будет лучше смазывать элементы трансмиссии и снизит риски, которые возникают из-за перегрева узла.
Ошибочно считать автомобили с МКПП наиболее экономичными по расходу топлива. В этом случае возможность снизить расход отчасти зависит от привычек автомобилиста и от его манеры езды. Однако все равно этого недостаточно, чтобы заметно повлиять на потребление горючего. И современные механические коробки передач, впрочем, так же, как и автоматические КПП и вариаторы, назвать экономичными едва ли можно. В этом смысле «механика» сильно уступает все той же роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
А что с надежностью МКПП? Этот стереотип прочно укрепился среди автомобилистов. Однако и это по большей части миф, который происходит от старых, самых простых механических КПП. На деле же, если сама по себе коробка обычно служит долго, то ее основные компоненты — диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, маховик — подвержены износу и требуют замены раз в 120-150 тыс. км.
Некоторые специалисты авторемонтной сферы убеждены, что именно механическая коробка передач является самой перспективной с точки зрения развития новых технологий. Однако это не совсем так. За годы развития технологий механической трансмиссии производители автокомпонентов, кажется, «выжали» максимум из этого узла. Они делали его отдельные элементы наиболее оптимальными и по конструкции, и по сроку службы, чтобы современные автомобили на «механике» работали наиболее комфортно, безопасно, и по возможности экономично и экологично. С точки зрения работы всего узла его дальнейшая эволюция на уровне лучшего функционирования отдельных компонентов уже сильно сомнительна. Вряд ли можно увеличить быстроту переключения передач и еще больше снизить вибрации в коробке.
С точки зрения эволюции автомобильной трансмиссии больше шансов выйти на новую ступень развития у роботизированной 2-дисковой коробки. Эта коробка уже отличается плавностью в переключении передач, так что инженерам остается придумать решение для того, чтобы увеличить ее надежность.
Что такое КПП организации, расшифровка, поиск КПП по ИНН — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур
У многих организаций в реквизитах можно увидеть код причины постановки на учет. В документах КПП идет сразу за ИНН в одной строке «ИНН/КПП». Что это за код, как и где узнать КПП организации, расскажем далее.
Что такое КПП организации
КПП — это набор цифр, дополняющий ИНН. По нему определяют, на основании чего юрлицо поставлено на учет. Включает 9 знаков. Расшифровывается КПП в реквизитах организации так:
- первые две цифры — код региона или области РФ, где стоит на учете фирма;
- вторая пара цифр — номер ИФНС, которая поставила на учет компанию или обособленное подразделение по месту их регистрации, местонахождения недвижимости или транспорта. Также это может быть номер инспекции, которая совершала иные действия по регистрации;
- пятый и шестой знаки — непосредственно причина учета. Для российских организаций доступны значения от 01 до 50, для иностранных компаний — от 51 до 99. В отличие от всех остальных знаков, здесь могут быть и латинские буквы;
- последние цифры в КПП организации — порядковый номер.
По расшифровке можно понять как присваивается КПП организации. Важные моменты — место регистрации и причина.
Что можно узнать по КПП организации
В первую очередь можно узнать налоговую по КПП организации. Для этого достаточно взглянуть на цифры 1-4 — это и есть код ИФНС. Следовательно, по номеру можно узнать регион, где работает юрлицо.
Важную информацию скрывают знаки 5 и 6. Например, комбинация 01 говорит, что КПП присвоен юрлицу при регистрации по местонахождению. Комбинации 06-08 — КПП присвоен по месту нахождения недвижимости. Для крупнейших налогоплательщиков пятая и шестая цифры — 5 и 0 соответственно.
Найти организацию по КПП на сайте налоговой нельзя, потому что это не уникальный номер. Для проверки контрагента используйте ИНН или ОГРН.
Узнать КПП организации по ИНН можно онлайн. Для этого откройте сайт ФНС и получите выписку из ЕГРЮЛ. В ней будет указан нужный номер.
Кому присваивается КПП
Код есть только у организаций. Предприниматели обходятся без него. А кредитные организации часто упускают свой КПП, даже при его наличии. Вот перечень документов, где есть КПП организации:
- налоговых декларациях;
- платежных поручениях;
- счет-фактурах, накладных, УПД и так далее.
КПП всегда рядом с ИНН, но есть ряд отличий. Во-первых, у двух компаний может быть один код, если они стоят на учете в одной ИФНС и по одному основанию. С ИНН такое невозможно.
Во-вторых, КПП не постоянен. Например, код необходимо изменить при смене места регистрации или при становлении крупнейшим налогоплательщиком.
В-третьих, номеров КПП у организации может быть несколько. Самый частый пример — крупнейшие налогоплательщики. Один КПП присвоен при постановке на учет в ИФНС по месту регистрации, второй — при постановке в качестве крупнейшего плательщика налогов. У таких фирм КПП начинается с 99 — это код межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Что такое КПП в реквизитах налогоплательщика, получателя? Код КПП организации? — Контур.Бухгалтерия
Код причины постановки на учет (КПП) — это код, который дополняет ИНН и содержит информацию об основании постановки на учет в налоговом органе.
Как расшифровать КПП?
КПП представляет собой последовательность из 9 арабских цифр.
- Первые два знака соответствуют коду субъекта Российской Федерации. У межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам первые две цифры в КПП — 99.
- Третий и четвертый знаки показывают номер налоговой инспекции, которая поставила на учет организацию или обособленное подразделение по месту их регистрации, местонахождению недвижимости или транспорта или обработала другие сведения, связанные с постановкой на учет или снятием с учета.
- Два знака в пятой и шестой позиции КПП указывают причину постановки на учет. Это могут быть не только цифры, но и заглавные буквы латинского алфавита от A до Z.
Код с номером 001 означает, что российская организация встала на учет как налогоплательщик в налоговом органе по месту своего нахождения.
Коды 006 — 008 означают, что российская организация-налогоплательщик встала на учет по месту регистрации своего недвижимого имущества (в зависимости от вида имущества).
- Последние три знака — порядковый номер, который дается компании при постановке на учет в налоговом органе и по соответствующему основанию.
У многих компаний КПП совпадает. Это значит, что они зарегистрированы в одной налоговой инспекции по одинаковым основаниям.
КПП в паре с ИНН позволяет однозначно определить не только организацию, но и каждое ее обособленное подразделение.
Что нужно знать про КПП?
- У кредитных организаций КПП часто не указывается в документах.
- У индивидуальных предпринимателей КПП нет.
ИФНС и банки об этом знают и не требуют заполнять КПП, но между контрагентами иногда возникает непонимание. В этом случае нужно ссылаться на порядок регистрации индивидуальных предпринимателей и Налоговый кодекс.
- Крупнейшим налогоплательщикам присваивается дополнительный по месту постановки на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика.
Первые цифры этого КПП — 99, они показывают, что компания стоит на учете в межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
КПП крупнейшего налогоплательщика указывается в документах, связанных с расчетами по налогам федерального уровня.
НДС — федеральный налог, поэтому в счетах-фактурах указывается КПП крупнейшего налогоплательщика. Если в счете-фактуре указан КПП по месту нахождения организации, это не будет ошибкой и не препятствует получению вычета у контрагента.
КПП по месту нахождения организации указывается в документах, связанных с другими платежами в бюджет и прочими расчетами.
Что такое КПП в реквизитах организации в 2020 году
КПП — это код, состоящий из 9 цифр, в которых зашифрована информация о постановке организации на учет в Налоговой службе. Разберемся, какую информацию с их помощью можно получить, в том числе, анализируя банковские реквизиты.
Какие сведения зашифрованы в КПП
Согласно требованиям Налогового кодекса РФ, каждый плательщик налогов и сборов — будь то юридическое или физическое лицо — регистрируется, встает на учет. в ФНС. При регистрации ему присваивают идентификационный номер (ИНН). В дополнение налогоплательщику-организации присваивается код причины постановки на учет (так и расшифровывается аббревиатура). В нем содержится большой объем информации, если вы умеете ее читать.
В соответствии с Приложением к приказу ФНС от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@, КПП это банковский реквизит, в котором всегда 9 символов (NNNNPPXXX):
- первые 4 (NNNN) позволяют определить конкретную налоговую инспекцию, где зарегистрировалось юридическое лицо. Коды ищите с помощью бесплатного онлайн-сервиса от Налоговой службы «Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес»;
- следующие 2 знака (PP) означают непосредственно причину постановки на учет. В соответствии со справочником «Причины постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах», российским компаниям присваивают значения от 01 до 50, а иностранным — от 51 до 99;
- оставшиеся 3 цифры (XXX) показывают, сколько организаций уже зарегистрировались по конкретной причине.
Разберем конкретный пример: что означает КПП в банковских реквизитах. При регистрации ПАО Сбербанк присвоили код 773601001. Первые 4 цифры (NNNN) — 7736. Это номер ИФНС России № 36 по г. Москве в Юго-Западном административном округе. Следующие 2 цифры (PP) — 01. В соответствии с ведомственным справочником, такое значение присваивается в случае постановки на учет по месту нахождения налогоплательщика. Если налогоплательщик зарегистрирован в виде филиала, значения PP равны 02, 03 и 43 (эти цифры вы увидите в таблице кодов региональных представительств банков). Последние 3 цифры (ХХХ), 001, показывают, что ПАО Сбербанк — первый налогоплательщик, которого столичная ИФНС № 36 зарегистрировала по месту его нахождения.
Таким образом, прежде чем выяснять, как узнать КПП банка, нужно определить, какое отделение банковской организации интересует — от этого зависит и комбинация цифр в коде.
Коды основных банков
Все крупные российские банки имеют региональные отделения, и набор цифр у каждого отделения свой. Мы уже выяснили, как делается расшифровка КПП в реквизитах банка, теперь объединим примеры в таблицу.
Сбербанк, отделения | Код |
Московское | 773643001 |
Северо-Западное | 784243001 |
Юго-Западное | 616143001 |
Сибирское | 540602001 |
Дальневосточное | 272143001 |
Поволжское | 631602001 |
Среднерусское | 775002002 |
Байкальское | 380843001 |
Волго-Вятское | 526002001 |
Уральское | 667102008 |
ВТБ, отделения | |
Москва | 770943002 |
Санкт-Петербург | 783543011 |
Екатеринбург | 665843003 |
Южно-Сахалинск | 650143001 |
Новосибирск | 540643001 |
Нижний Новгород | 526043001 |
Ставрополь | 263443001 |
Ростов-на-Дону | 616443001 |
Альфа банк, отделения | |
Москва | 770801001 |
Санкт-Петербург | 780443001 |
Екатеринбург | 667102002 |
Новосибирск | 540743001 |
Нижний Новгород | 526002001 |
Ростов-на-Дону | 616343001 |
Ставрополь | 263443001 |
Хабаровск | 272143001 |
Райффайзенбанк, отделения | |
Москва | 770201001 |
Санкт-Петербург | 784143001 |
Екатеринбург | 667102001 |
Новосибирск | 540743001 |
Нижний Новгород | 775001001 |
Где найти КПП банка
Это открытая информация, и она публикуется на сайте кредитной организации, обычно в специальном разделе. При использовании мобильного приложения банка узнать реквизиты еще проще.
Кроме того, в банк можно позвонить и попросить продиктовать данные — хотя воспринять цифры на слух, записать и не ошибиться — задача не из легких.
Если отделение банка есть поблизости — можно зайти и попросить реквизиты в виде распечатки, риск ошибок в этом случае значительно снижается.
Реквизиты в корпоративной документации
Обратите внимание, что в договорах допускается несколько вариантов указания сведений. Это обязательные данные, без указания которых документ становится недействительным. Точный перечень зависит от вида документа. Среди обязательных:
- юридический адрес;
- ИНН, КПП;
- данные банка, в котором обслуживается организация;
- телефон и адрес электронной почты.
Поскольку код выдается одновременно с ИНН, часто эти две цифровые комбинации: ИНН и КПП, в банковских реквизитах записываются вместе, через наклонную черту. Таким образом, чтобы ответить на вопрос, что такое КПП получателя в реквизитах и где его взять, достаточно взглянуть в заключительный блок договора.
Но это не единственный правильный вариант. Допустимо записывать данные и отдельно. Вот так:
Есть ли код у ИП
По закону, этот идентификатор присваивают только организациям. У ИП его нет, следовательно, бессмысленно перелистывать договоры с ИП, чтобы найти, где взять КПП в реквизитах ИП. Но если при заключении договора вы видите среди информации КПП — это информация о банке, где у предпринимателя открыт счет. Зачем его указывает индивидуальный предприниматель? Все просто: при заполнении платежного поручения необходимо указать код получателя — в данном случае банка-получателя.
Если при составлении документов осталось неясным, что такое КПП в реквизитах банка и где найти эти цифры, самое простое — спросить у партнера. У него обязательно имеются все данные о кредитной организации, где хранятся его деньги. Второй вариант — по ИНН найти информацию о банке, например, на сайте ФНС. Еще один способ — обратиться непосредственно в колл-центр банка или поискать сведения на его официальном сайте, но этот способ самый трудоемкий.
Что такое КПП в реквизитах банка: расшифовка аббревиатуры КПП
При переводе денег на банковский счет клиент предоставляет банку-отправителю набор реквизитов. Это номер самого счета, БИК банка, кор. счет и многое другое. Среди них есть и КПП — это аббревиатура, не совсем понятная рядовым пользователям финансовых услуг. Поэтому рассмотрим, что такое КПП в реквизитах.
Специалист Бробанк.ру ответил на вопрос, что такое КПП в реквизитах банка, важен ли этот набор цифр, обязательно ли нужен для выполнения платежной операции. Какие еще реквизиты нужны для совершения перевода.
Что значит КПП?
КПП — это код причины постановки на учет в Федеральной налоговой службе. Он был присвоен организации, когда она проходила регистрацию в ФНС. Код присваивается абсолютно всем компаниям. Так как банк — это тоже организация и налогоплательщик, то КПП в реквизитах — значимый пункт.
Эти данные нужны больше для налоговой службы, но также часто прописываются при заключении организацией каких-либо договоров с контрагентами. При стандартных банковских переводах КПП банка используется редко. Но если форма отправки включает это поле, то нужно его заполнить.
Расшифровка КПП
Для человека банковские реквизиты расчетного счета — непонятный набор цифр. Он кажется хаотичным и бессмысленным. Но на деле каждая цифра имеет какое-то значение. И каждый числовой ряд — это часть адреса. Тут все как в обычной жизни: у нас — город, улица, дом, квартира, в банке — счет, кор. счет, БИК, ИНН, КПП.
Каждая комбинация в реквизитах — группа цифр, в которой зашифрована определенная информация. Для примера разберем расшифровку аббревиатуры КПП Сбербанка 773601001:
- первые два знака — это номер ФНС, которая регистрировала организацию. Номер присваивается конкретному региону. Например, в случае со Сбербанком это 77, он зарегистрирован в столице. Но у другого его территориального подразделения, например, Сибирского Банка, номер КПП начинается с числа 54. Фактически это регион постановки на налоговый учет;
далее следует номер конкретной ФНС в заявленном в первых числах регионе, которая зарегистрировала фирму и присвоила ей код. В нашем случае — 36; - следующие два числа обозначают причину постановки на учет в налоговой службе. В нашем случае это 01 — по месту нахождения организации. Это самая распространенная причина среди всех организаций;
следующие три числа — просто порядковый номер организации в указанном изначально наборе значений (региона, конкретной ФНС, причины постановки).
КПП — это банковский реквизит уникального типа. В стране нет компаний, которые имели бы одинаковое значение этого кода.
Возможные коды причины постановки
Причины постановки могут быть разными, выделена большая классификация. 01 — это просто по месту регистрации, но могут быть и другие случаи. В Налоговом кодексе отражается расшифровка кодов, в ней несколько десятков различных случаев. Например, организация может регистрироваться в конкретной налоговой по другим причинам:
- 02 — по месту нахождения филиала, который будет заниматься вопросами налогообложения, фактически бухгалтерии;
- 03-05 — по филиалу, который не занимается вопросами налогообложения, по представительству с такими обязанностями и без них;
- 06-08 — когда регистрация проводилась по месту нахождения недвижимости организации;
- 10-29 — по месту нахождения движимого имущества;
- 33-34 — по месту добычи полезных ископаемых.
Полный перечень кодов КПП и их точную расшифровку найдете в налоговом кодексе или просто в интернете. Максимальное число кода в классификации — 87. Как видно, причин постановки на учет много.
Если организация относительно небольшая, то у нее обычно один КПП юр лица. Но если фирма крупная, имеет несколько представительств, представлена в разных регионах, но каждому подразделению может быть присвоен свой КПП-счет. Например, в Сбербанк поделен на 11 территориальных подразделений, и у каждого свои реквизиты.
Как узнать КПП?
Если рассматривать отправку перевода по платежному поручению, то в его форме всегда есть поле для внесения этого реквизита, и оно обязательно для заполнения. Если же нужно просто сделать перевод на предоставленные реквизиты, то обычно обходится без него. Достаточно указать ИНН банка, БИК, расчетный счет и ФИО владельца счета или название организации.
При совершении перевода через онлайн-банки или стороннюю систему обычно полные реквизиты сервис сам подтягивает из своей базы данных. То есть достаточно ввести ИНН или БИК с номером счет, все остальное “вылезет” автоматически.
Если же вам все-таки нужно знать, где посмотреть КПП, то обычно оно отражается в квитанции, если вы делаете перевод организации. Если нет, и значение необходимо, посетите сайт этой компании или позвоните ей по телефону.
При отправке средств физическому лицу обычно обходится без обязательного указания номера КПП обслуживающего банка. Но если такая необходимость возникла, то можно обратиться в банк, куда вы отправляете средства. Информацию о своих реквизитах финансовые организации всегда размещают на своих сайтах. Но обязательно выбирайте именно нужный вам регион. Также сведения можно получить, позвонив по бесплатной горячей линии.
Какие реквизиты нужны для перевода физическому лицу
При такой операции вопроса что такое КПП обычно не возникает. Вы делаете перевод человеку, у него нет личного номера этого типа. Он есть только у банка, который обслуживает счет, но при такой операции КПП банка совершенно не нужен. Для отправки нужно указать только БИК обслуживающего счет банка, номер счета физлица, его ФИО.
Если же вы будете делать перевод именно компании, то перечень необходимых цифр окажется больше. Вместо ФИО пишется название организации или ИП, добавляется информация о КПП. В части обслуживающего банка реквизиты стандартные: счет самой фирмы, кор. счет, БИК.
Некоторые полагают, что КПП — это корреспондентский счет, но это мнение ошибочное. Кор счет — это личный счет банка как организации, он может вестись в другом банке, например, в ЦБ РФ.
Как узнать банковские реквизиты организации
Обычно компании предоставляют собственные реквизиты для перевода. Но они могут быть утеряны или неизвестны по другой причине. Что делать, если вы знаете только название компании, но вам нужно сделать перевода?
Самый простой способ посетить сайт этой компании. Если она активна в финансовом плане, информация всегда будет находиться в свободном доступе. Если нет — позвоните, менеджер может выслать вам необходимые реквизиты на электронную почту.
Можно получить информацию, зная ИНН организации. ИНН можно без проблем найти в интернете, сведения находятся в свободном доступе в специальных справочниках. Если компания крупная и внесена в базу данных банков, то при проведении платежа через банкинг достаточно указать ИНН, остальные реквизиты, в том числе и КПП подтянутся автоматически.
Мы рассмотрели что такое КПП организации или банка, как переводится это понятие, для чего оно нужно. В целом, важно знать, что такое КПП в реквизитах ИП или ООО, в случае с перечислением физическому лицу этого реквизиты банка не требуется.
Об автореИрина Русанова — высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. [email protected]
Эта статья полезная?ДаНет
Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в комментариях или напишите нам на почту [email protected].Комментарии: 0
Бесшовная коробка передач
Погрузка
В гоночной коробке передач привод передается от первичного вала (напрямую от двигателя) через зубчатые упорные кольца, которые находятся между зубчатыми парами и перемещаются с одной передачи на другую с помощью вилки переключения. Из-за скорости дифференциала мощность должна быть прервана, пока собаки отключаются от одного набора передач и переключаются с другим.
Вы делаете это, открывая дроссельную заслонку (в F1 электроника ненадолго выключает зажигание).Даже в этом случае скачок крутящего момента, когда двигатель почти мгновенно перемещается в более низкую часть диапазона оборотов, вызывает нагрузку на внутренние детали коробки передач и может фактически сломать карданные валы, особенно если задние колеса колеблются — например, происходит, если водитель переключает передачу на угловая полоса или неровности.
Пики динамического крутящего момента во время переключения передач могут в 10 раз превышать статический крутящий момент; если синхронизация отсутствует и НЕ ИДЕАЛЬНА, эти силы могут привести к сколам или срезанию зубьев упора и зубчатых колец.А поскольку команды стремятся сократить время смены на доли секунды, риски возрастают.
Зачем тратить столько усилий, чтобы свести к минимуму те последние несколько миллисекунд, в течение которых автомобиль не разгоняется на полную мощность? Потому что он не только не ускоряется: в течение той доли секунды, когда мощность не передается на колеса, аэродинамическое сопротивление настолько велико, что автомобиль фактически замедляется. Не забывайте, что лобовое сопротивление автомобиля F1 составляет от 0,65 до 0,85 Cx (дорожные автомобили — ниже 0,30 Cx).Эффект только усиливается по мере увеличения скорости (и, следовательно, прижимной силы, создаваемой крыльями). Сопротивление растет с квадратом скорости !!! Это означает, что во время переключения, скажем, с шестой на седьмую, кратковременное замедление эквивалентно торможению с достаточной силой, чтобы заблокировать колеса дорожного спортивного автомобиля высокого класса.
Итак, святой Грааль идеальной коробки передач — это заменить собачьи кольца чем-то другим — чем-то, что выбирает следующую передачу до того, как текущая будет отключена, и что может рассеять огромные переходные силы крутящего момента и инерцию, которые высвобождаются.Причина такого расплывчатого описания «чего-то еще» заключается в том, что каждая команда, использующая бесшовную (последовательную) коробку передач, разработала свое собственное строго охраняемое секретное решение проблемы, и, следовательно, потому, что все они разные и все сверхразумные. части машиностроения, никто из технического персонала не хотел вдаваться в подробности.
«Я даже не могу показать вам, как может работать гипотетическая система, потому что все они разные, и это очень технически чувствительный вопрос», — сказал один инженер F1.«Фактически, у вас должно быть какое-то соответствие. Что-то, что не колеблется или может привести к другим проблемам».
Иными словами, амортизатор.
Очевидным решением было бы иметь два сцепления, позволяющих задействовать две передачи одновременно и использовать управляемое программным обеспечением проскальзывание сцепления для синхронизации выходных скоростей. Но это имеет серьезные последствия для упаковки (чем больше коробка передач, тем меньше свободы для оптимизации воздушного потока вокруг диффузора и других задних аэродинамических устройств).Он также полагается на безупречную электронику и программное обеспечение; один крошечный просчет — и вы можете получить катастрофическую поломку. С тех пор, как начались работы над коробками передач с бесшовным переключением, двойное сцепление было запрещено, в любом случае, на том основании, что они будут представлять собой бесступенчатую трансмиссию (CVT), что запрещено техническим регламентом F1. И вот еще одна серая область: действительно бесшовная коробка передач может считаться вариатором, даже если у нее все еще есть от семи до восьмой дискретных передач переднего хода (максимум 7 явно предусмотрены правилами FIA до 2013 года, и 8 передач после большого пересмотра правил на 2014 год).
Как бы то ни было, после тщательного обсуждения FIA дала благословение технологии плавного переключения передач в начале 2005 года. Лучшие из этих коробок теперь не больше, чем не бесшовные модели, и лишь немного тяжелее. У них еще 8 передач.
Некоторые команды добились этого быстрее, чем другие: например, Williams представила его несколько лет назад до такой степени, что смогла заключить сделку на поставку двигателей Toyota, предложив технологию взамен. Хонда тоже быстро его взломала. BMW Sauber, однако, имел ряд поломок во время межсезонья, и лишь едва успел сделать свою коробку относительно пуленепробиваемой к началу гонки 2007 года.Red Bull также ломал карданные валы или терял шестерни на протяжении всего сезона 2007 года.
Очень простой вид бесшовного переключения передач разработан компанией «Zeroshift» для использования в дорожных автомобилях, но они развиваются очень быстро. Коробка передач Zeroshift — это новая коробка, которая обещает переключение на более высокую передачу без сцепления, просто переключаясь с одной передачи на другую, даже не отключая мощность.
Это мечта инженеров на протяжении многих лет.
Zeroshift, бесшовное переключение передач
Инженеры F1 никогда не были довольны (поэтому они инженеры F1), и они начали думать о плавном переключении передач.
Несмотря на то, что системы используются в течение нескольких лет, от команд до сих пор мало информации о том, как они работают. Что известно, так это то, что системы сохраняют обычную двухвальную коробку передач и одинарное сцепление.
Внутренние части КПП
Отличие бесшовной коробки передач — это собачьи кольца. Кроме того, в системе используются два переключающихся ствола, а не один, как раньше. Один работает на первой, третьей, пятой и седьмой передаче, а другой вторая, четвертая, шестая и восьмая передачи.Чтобы добиться плавного переключения передач, мы, по сути, включаем две передачи одновременно, перемещая отдельные барабаны, и полагаемся на тот факт, что требуется конечное время, всего несколько миллисекунд, прежде чем обе передачи фактически включатся и заблокируют коробку передач с катастрофическими результатами. В этот очень короткий период мы должны отключить предыдущую ведущую шестерню, чтобы обеспечить такую катастрофу. Это звучит сложно, и это действительно так. Это принципиально зависит от знания точного положения собачек в валу. Имейте в виду, что современная бесшовная коробка передач может переключаться за 2–3 миллисекунды.Это осложняется тем фактом, что вал ствола не только вращается во многих оборотах в минуту, но также изгибается. Это процесс определения и записи положения каждой шестерни в блоке управления двигателем, известный как «обучение» шестерен.
Идея коробки передач с плавным переключением передач заключается в том, что одна передача может быть включена, а следующая передача может быть включена заранее, чтобы к переключению. Хотя все называют это плавным, предполагается, что между переключениями передач есть какое-то время. Действительно бесшовная коробка передач может рассматриваться как вариатор и запрещена FIA, даже если она все еще имеет восемь дискретных передних передач (явно предусмотренных правилами FIA).
Незаконная коробка передач вариатора установлена на задней стороне Williams FW15. Забанен FIA |
Когда водитель выбирает новую передачу (вверх или вниз), одновременно происходят две вещи. Выбор новой желаемой передачи и отмена выбора предыдущей передачи. Электроника и бортовые компьютеры самых сложных коробок передач, таких как Williams, Ferrari или McLaren, могут предсказать, какова будет следующая возможность для следующего выбора, рассчитанная по ускорению, оборотам двигателя и колес и всевозможным другим данным, а также выполнить некоторые вычисления заранее и подготовить систему к следующему действию.Вот почему все команды, кроме McLaren, так обеспокоены появлением нового общего блока управления двигателем. Вся электроника и элементы управления вокруг этой коробки должны работать намного быстрее, чем в предыдущей версии. Датчики, которые измеряют положение различных подвижных частей, должны быть более точными, а вычисления — более быстрыми. Малейший просчет — и могут возникнуть проблемы.
Поскольку система заменяет только относительно небольшие собачьи кольца, потеря веса бесшовной коробки передач составляет всего 1,5 кг. Потеря веса небольшая, выигрыш во времени на круге значителен — в зависимости от трассы машина может набрать столько же 0.2-0,3 секунды, если не потерять столько драйва между сменами.
Как это работает в картинках
На первой передаче
http://www.carbibles.com/
На второй передаче
http://www.carbibles.com/
Во время сезона MotoGP 2013, Honda с большим успехом представила бесшовную коробку передач в начале года. Перед гонкой в Мизано Хорхе Лоренцо и Валентино Росси неоднократно призывали Yamaha использовать эту технологию, чтобы сократить отставание от Honda.
«Когда я попробовал эту (бесшовную коробку передач) в Брно, я улыбнулся, потому что было приятно не чувствовать этого падения мощности (во время переключения передач)», — сказал Лоренцо. «С нормальной коробкой передач велосипед движется каждый раз, когда вы переключаетесь; с плавностью, которую вы не чувствуете, это должно сэкономить шины, а также вы лучше контролируете. »
Валентини Росси: «Конечно, это важно , большая помощь для гонщика — а также здесь, в Мизано, есть трасса, где вы часто используете коробку передач, поэтому мы надеемся, что это может быть хорошим преимуществом в борьбе с Хондами ».
Новая трансмиссия должна привести прототипы Yamaha в соответствие с оборудованием Repsol Honda. Как показали испытания в Брно, характеристики переключения передач у Yamaha резко улучшились, но новая коробка передач по-прежнему переключается медленнее, чем у Honda.
СТАТЬЯ 9: СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ
9.1 Типы трансмиссии:
Ни одна трансмиссионная система не может допускать вращения более двух колес.
9.2 Управление сцеплением:
Следующее относится только к сцеплению или сцеплениям главной трансмиссии, любое сцепление, используемое исключительно как часть ERS, не распространяется.
9.2.1 Если используется несколько приводов сцепления, все они должны иметь одинаковые механические характеристики хода и отображаться одинаково.
9.2.2 Конструкции, которые позволяют водителю определять определенные точки в диапазоне хода рабочего устройства сцепления или помогают ему удерживать положение, не допускаются.
9.2.3 Минимальное и максимальное положения рабочего хода устройства сцепления должны соответствовать полностью включенному нормальному исходному положению и полностью выключенному (неспособному передавать какой-либо полезный крутящий момент) положениям соответственно.
9.2.4 Конструкции или системы, которые в дополнение к типичным внутренним гидравлическим и механическим свойствам предназначены или имеют эффект, регулирующий или иным образом влияющие на величину или скорость взаимодействия, требуемую блоком управления FIA, не являются разрешенный.
9.2.5 Величина включения сцепления должна контролироваться исключительно и непосредственно водителем, за исключением: a) предотвращения остановки. б) Переключение передач. c) Определитель точки прикуса, в котором используются предохранители давления в тормозной системе, скорости вращения колес и сцепления водителя. г) Защита от выключения сцепления. e) Защита трансмиссии на трассе вне периода блокировки пуска или только сразу после активации предотвращения сваливания. е) Тестовые сигналы включаются только тогда, когда автомобиль подключен к гаражной системе.Взаимосвязь между устройством управления сцеплением в кабине и степенью включения сцепления может быть нелинейной, но должна оставаться неизменной.
9.2.6 Когда приводное устройство сцепления выходит из положения максимального хода, оно должно вернуться в свое положение покоя в течение 50 мс. Максимально допустимая задержка, вычисляемая из соответствующих положений, записанных ADR или ECU, между входным сигналом управления приводом сцепления и достигаемой соответствующей выходной потребностью составляет 50 мс.
9.2.7 Любое устройство или система, которые уведомляют водителя о величине пробуксовки или включения сцепления, не разрешены.
9.3 Противобуксовочная система:
Ни один автомобиль не может быть оборудован системой или устройством, способным предотвращать пробуксовку ведомых колес под действием мощности или компенсировать чрезмерную потребность в крутящем моменте водителем. Использование любых устройств или систем, уведомляющих водителя о начале пробуксовки колес, запрещено.
9.4 Отключение сцепления:
Все автомобили должны быть оборудованы средствами отключения сцепления на срок не менее пятнадцати минут в случае остановки автомобиля с остановленным двигателем.Эта система должна быть в рабочем состоянии на протяжении всего мероприятия, даже если основные гидравлические, пневматические или электрические системы автомобиля вышли из строя. Эта система также должна отключать любую систему ERS, установленную в автомобиле. Чтобы водитель или маршал мог активировать систему менее чем за пять секунд, переключатель или кнопка, которая ее задействует, должны:
a) быть обращенными вверх и быть утопленными в верхней части камеры выживания на расстоянии не более 150 мм от центра автомобиля. линия.
b) Разработан таким образом, чтобы маршал не мог случайно повторно включить сцепление.
c) Находиться на расстоянии менее 150 мм от передней части проема кабины.
d) Маркироваться красной буквой «N» высотой не менее 40 мм и толщиной линии не менее 4 мм внутри белого круга диаметром не менее 50 мм с красной кромкой и толщиной линии не менее 2 мм.
9.5 Редукторы:
9.5.1 Коробка передач определяется как все части в трансмиссии, которые передают крутящий момент от выходного вала силового агрегата, как описано в статье 5.3.2, к приводным валам (приводные валы определяются как те компоненты, которые передают крутящий момент от подрессоренной массы к неподрессоренной массе).Он включает в себя все компоненты, основное назначение которых — передача мощности или механический выбор шестерен, подшипники, связанные с этими компонентами, и корпус, в котором они размещены.
9.5.2 В этом контексте следующие детали не считаются частью коробки передач и могут быть изменены без штрафных санкций в соответствии со Спортивным регламентом F1. Если при замене какой-либо из этих деталей сломано уплотнение, наложенное FIA, это может быть сделано, но должно выполняться под наблюдением FIA:
a) Узел сцепления и выходной вал силового агрегата, при условии, что это расположено до любого механического снижения скорости со стороны двигатель.
b) Привод сцепления и выжимной подшипник (и) сцепления.
c) Внутренние шарниры и уплотнения приводного вала, но не их корпус, если этот корпус является одним целым с выходным валом коробки передач и, следовательно, является частью подрессоренной массы.
d) Гидравлическая система до точки, в которой она производит прямое механическое движение механизма выбора передачи с помощью гидравлического привода (ов).
e) Масло, масляные насосы, масляные фильтры, масляные уплотнения, маслоохладители и любые связанные с ними шланги или трубы.
е) Электрические датчики, приводы, сервоклапаны и проводка.
г) Любые части, связанные с подвеской или функционированием рессорной подвески, которые прикреплены к корпусу коробки передач.
ч) Задняя противоударная конструкция при условии, что ее можно отделить от любого кожуха коробки передач.
i) Любой другой компонент, установленный на корпусе, основное назначение которого не связано с передачей мощности или выбором передач.
9.6 Передаточные числа:
9.6.1 Число передаточных чисел переднего хода должно быть 8.
9.6.2 Каждый участник должен назначить передаточные числа переднего хода (рассчитанные от коленчатого вала двигателя к приводным валам), которые будут использоваться в их коробка передач.Эти номинации должны быть объявлены техническому делегату FIA на первом мероприятии чемпионата или до него. На 2014 год только участник может повторно номинировать эти соотношения один раз в течение сезона чемпионата, и в этом случае первоначальная номинация немедленно аннулируется, за исключением дальнейшего использования бывших в употреблении коробок передач (согласно статье 28.6 Спортивных правил 2014 года) для первого и Вторая тренировочная сессия Мероприятия. Повторные номинации долей объявляются единым целым.
9.6.3 Ни одна пара переднего передаточного числа не может быть:
a) Ширина менее 12 мм при измерении поперек зуба шестерни на диаметре основания или в любой точке на 1 мм выше или ниже диаметра основания. Выше этой области каждая сторона зубьев шестерни может иметь фаску максимум на 10˚. Кроме того, на боковых сторонах и на концах зубьев может быть нанесена фаска или радиус, не превышающий 2,0 мм.
b) Между центрами менее 85 мм.
c) Вес менее 600 г (без учета встроенного вала или втулки). Если необходимо исключить цельный вал или втулку, их массу можно показать расчетом, предполагая, что ширина шестерни будет 12 мм, а геометрия вала будет такой же, как и при использовании скользящих шестерен.
9.6.4 Передаточные числа должны быть из стали.
9.6.5 Системам бесступенчатой передачи не разрешается передавать мощность энергоблока, указанного в Статье 5.1. 9.7 Передача заднего хода: все автомобили должны иметь возможность управлять задним ходом водителем в любое время во время соревнования.
9.8 Переключение передач:
9.8.1 Автоматическое переключение передач считается вспомогательным средством водителя и поэтому не допускается. Для переключения передач крутящий момент сцепления и силового агрегата не обязательно должен контролироваться водителем.
9.8.2 Переключение передач запрещено в следующие периоды: Разрешается одно переключение передач после начала гонки и до того, как скорость автомобиля достигнет 80 км / ч, при условии, что каждая передача, установленная на автомобиле, способна проехать не менее 80 км. / ч при 15000 об / мин.
9.8.3 Минимально возможная передача, которую может выбрать водитель, должна оставаться неизменной во время движения автомобиля. Каждое отдельное переключение передач должно инициироваться отдельно водителем и в пределах механических ограничений коробки передач; запрошенная передача должна быть включена немедленно, если только защита от превышения оборотов не используется для отклонения запроса на переключение передач.После принятия запроса на переключение передачи дальнейшие запросы не могут быть приняты до тех пор, пока не будет выполнено первое переключение передачи. Многократное переключение передач может производиться только в соответствии со Статьей 5.22 или когда переключение на нейтральное положение коробки передач осуществляется по запросу водителя. Если используется стратегия защиты от превышения оборотов, это может только предотвратить включение целевой передачи, она не должна вызывать задержку более 50 мс. Если в переключении передачи отказано таким образом, включение может осуществляться только после нового и отдельного запроса, сделанного водителем.Любое время устранения дребезга, используемое для обработки запросов на переключение передач водителя, должно быть исправлено.
9.8.4 Максимально допустимая длительность для изменений вниз и вверх составляет 300 мс и 200 мс соответственно. Максимально допустимая задержка для последнего составляет 80 мс с момента запроса водителя до выключения исходной передачи. Продолжительность переключения передач определяется как время от момента запроса до момента, когда все процессы переключения передач завершаются. Если по какой-либо причине переключение передач не может быть завершено за это время, автомобиль необходимо оставить на нейтрали или на исходной передаче.
9.8.5 Дистанционный канал или положение гусеницы не считаются допустимыми входными данными для управления коробкой передач.
9.9 Системы передачи крутящего момента:
9.9.1 Любая система или устройство, конструкция которых способна передавать или отклонять крутящий момент от более медленного вращающегося колеса к более быстрому, запрещены.
9.9.2 Любое устройство, способное передавать крутящий момент между главными осями вращения двух передних колес, запрещено.
Вернуться к началу страницы
.Гармонический редуктор | Розум Роботикс
Шестерня гармонической волны деформации в сервоприводах RDrive
Серия RDrive оснащена интегрированными редукторами для гармоник, в которых используется технология деформационно-волновой передачи. Благодаря передаточному отношению 1: 100 и почти нулевому люфту эта технология улучшает характеристики наших серводвигателей. Это дает вам точное управление движением и высокий крутящий момент.
Зачем сервоприводу редуктор
При использовании в сочетании с серводвигателем коробка передач, также называемая редуктором или редуктором скорости, позволяет выполнять следующее:
- Увеличение крутящего момента привода робота.
- Снижение скорости серводвигателя.
- Уравновешивание инерции двигателя и нагрузки.
Эффекты возникают из-за того, что шестерни сервопривода создают передаточное число. Применение передаточного числа 1: 100 к двигателю, создающему крутящий момент 2 Н · м, дает выходной крутящий момент 200 Н · м. Точно так же, если двигатель работает со скоростью 4000 об / мин, то же соотношение снизит скорость до 40 об / мин.
Дисбаланс между двигателем и инерцией нагрузки отрицательно сказывается на производительности роботизированного соединения и увеличивает эксплуатационные расходы.Согласование значений момента инерции, также достигаемое за счет передаточного числа редуктора, помогает избежать чрезмерного перерегулирования, оптимизировать энергопотребление и улучшить время стабилизации.
Серводвигателис редуктором имеют решающее значение для таких приложений, как промышленная робототехника и системы подбора и размещения, где требуется высокий крутящий момент при низкой скорости и высочайшая точность движения.
Гармоническая передача
Существует множество доступных технологий зубчатых передач, включая, помимо прочего: прямозубые, планетарные, червячные, гармонические и циклоидальные.В наших сервоприводах RDrive используются гармонические редукторы, основанные на зубчато-волновой передаче, изобретенной в 1957 году К.В. Массером.
С тех пор технология эволюционировала, чтобы обеспечить следующие преимущества:
- Практически нулевой люфт | Повышенная производительность, повышенная точность позиционирования и длительный срок службы серводвигателей без обслуживания.
- Высокое передаточное число | Обеспечивает высокий крутящий момент и низкую скорость на выходе для двигателей меньшего размера.Также возможно перенастроить передаточное число без изменения конструкции или размера всего механизма.
- Компактные размеры и малый вес | Позволяет уменьшить площадь, занимаемую роботизированным приводом, и, таким образом, сэкономить место в вашем приложении.
Когда мы внедряли технологию волнового редуктора в наши серводвигатели, мы получили люфт менее 0,3 угловой минуты, что позволило достичь высокой точности управления движением. Передаточное число редуктора 1: 100 позволяет нам умножить значение выходного крутящего момента на 100, при этом наши серводвигатели остаются компактными и легкими.
Редуктор деформационной волны: принцип работы
Видео предоставляется только для справки
Серводвигатели с редуктором — сила интеграции
Хотя можно использовать редуктор и сервопривод, не собирая их в единое целое, их интеграция позволяет упростить проектирование и реализацию систем управления движением. В сервоприводе с редуктором RDrive привод и зубчатый механизм уже согласованы для совместной работы и не требуют отдельных процедур проектирования и интеграции, что снижает затраты на проектирование.
Общая длина нашего сервопривода с редуктором короче, чем у узла, в котором серводвигатель отсоединен от коробки передач. Более того, интегрированные узлы устраняют необходимость в дополнительных муфтах, сводя к минимуму риск выхода из строя подшипников из-за несоосности.
Объединив серводвигатель с зубчатым механизмом, мы улучшили управление мощностью и ее использование, что позволило создать лучший, более длинный и мощный сервопривод.
.Передаточное число: выбор передачи для туристического велосипеда
Шестерня — это самая маленькая шестеренка на передней шатуне вашего велосипеда. Если вы еще не стали лучшими друзьями с ним, возможно, вам стоит начать!
Передаточное число туристических велосипедов зависит от ряда факторов: где вы планируете путешествовать, от местности, вашего опыта, от того, насколько вы сильны как гонщик и, конечно же, от того, сколько снаряжения вы тащите с собой.
Я рекомендую выбирать передачи на все случаи жизни, то есть иметь передачи достаточно низко, чтобы подниматься на самые крутые подъемы, а также иметь передачи достаточно высокие, чтобы вы не «крутились», когда ветер на вашей стороне.
У вас никогда не будет достаточно низкого снаряжения, если вы планируете справляться со всем понемногу. Хорошая бабушка-шестерня настолько мала, что при ее использовании вы можете двигаться со скоростью ходьбы.
Лучший способ сравнить комбинации звездочек и кассет на велосипедах — это проверить их дюймы передачи. Их очень легко вычислить: это диаметр колеса, умноженный на размер передней звезды, деленный на размер задней шестерни. С помощью этой информации вы можете сравнивать велосипеды с разными размерами колес и настройками трансмиссии.На туристическом велосипеде 18 дюймов — это отличная низкая передача, а 113 дюймов — хорошая высокая передача.
Я делаю свои расчеты с помощью калькулятора передач Шелдона Брауна.
Учитывая, что тройные шатуны для туристических поездок (48-36-24) имеют диапазон 18-113 дюймов, как это соотносится с трансмиссиями на других велосипедах, способных ездить на велосипеде?
Типовая передача для шоссейных велосипедов
Traditional Road — 53x39t с 11-23t = от 44 до 126 ″
Semi-Compact — 52x36t с 12-25t = от 38 до 114 ″
Compact — 50x34t с 12-25t = от 33 до 110 ″
Compact с длинной клеткой — 50x34t с 11-32 т = от 28 до 119 ″
Road Triple — 50x39x30 т с 12-27 т = от 29 до 110 ″
Традиционные дорожные, компактные дорожные и дорожные тройные шатуны.
Типовая передача для циклокросса
Традиционный CX — 46×36 т с 12-30 т = от 32 до 104 ″
CX1 — 38 т с 11-36 т = от 28 до 93 ″
Традиционные системы шатунов CX и CX1.
Типовая передача MTB
Одинарный — 32 т с 11-40 т = от 22 до 79 ″
Одинарный XX1 — 32 т с 10-42 т = от 21 до 89 ″
Двойной — 38×24 т с 11-36 т = от 19 до 96 дюймов
Тройной — 42x32x24 т с 11×36 т = от 19 до 106 ″
Одинарные, двойные и тройные шатуны MTB.
Ступицы с внутренним зацеплением
Alfine 8s — 38 тонн с диаметром 20 тонн = от 27 до 84 дюймов
Alfine 11s — 38 тонн с диаметром 20 тонн = от 27 до 111 дюймов
Rohloff 14s — 40 тонн с диаметром 16 дюймов = от 19 до 100 дюймов
Втулки Alfine 8, Alfine 11 и Rohloff.
На самом деле это зависит от того, где вы едете, местности, вашего опыта и того, насколько вы сильны. Вот руководство, которое я составил для «среднего» гонщика, который ищет достаточное количество передач, чтобы взбираться на холмы во время тура.
Без корзин: 33–110 ″
Корзины 5 кг: 29–110 ″
Корзины 10 кг: 25–110 ″
Корзины 20 кг и более: 20–100 ″
Off-Road Универсал: от 18 до 100 ″
Хотя на туристических велосипедах часто требуется более широкий диапазон передач, стоит также отметить, что между каждой передачей есть большие зазоры, чем на трансмиссиях с более низким диапазоном.Эти зазоры будут наиболее заметны на ровной местности, когда вы будете искать идеальную передачу для поддержания частоты вращения педалей. Широкодиапазонная трансмиссия не проблема для многих велотуристов, но если вы в основном путешествуете по равнине, возможно, стоит подумать о кассете с более узким диапазоном для точной настройки частоты вращения педалей.
В современных трансмиссиях используются 10- и 11-скоростные цепи, кассеты и звездочки. Производители постепенно отказываются от 7-, 8- и 9-ступенчатой трансмиссии, хотя запасные части все еще будут доступны.Хотя в 10- и 11-скоростных трансмиссиях используется узкая цепь, они оказались столь же прочными и надежными, как и выходная передача.
Обратите внимание, что для 11-скоростной трансмиссии требуется более широкий корпус кассеты на ступице, чем для систем до 10-скоростной, поэтому совместимость со старыми колесами может быть проблемой.
Измерение разницы в ширине 10- и 11-скоростных цепей.
Еще одна проблема, связанная с использованием 10- и 11-скоростных туристических велосипедов, заключается в том, что не все магазины по всему миру будут иметь доступ к этим довольно современным деталям.Обратитесь к Велоспорт в отдаленных районах , чтобы узнать больше по этой теме.
Универсальные шатуны
Шатуны туристического класса имеют более широкий диапазон передач, чем шатуны горных или дорожных велосипедов. Самая маленькая передняя звезда обычно составляет 24 зуба, а самая большая — 48 зуба, а 36 ступеней обслуживают средние передачи. Для шатунов Touring требуется переключатель MTB с длинной обоймой, чтобы покрыть большую разницу в размерах звездочек.
Одна, две или три звезды
Туристические велосипеды обычно используют три звезды на передней шатуне, хотя новая технология кривошипа / кассеты позволяет использовать широкий спектр передач с использованием как одинарных, так и двойных звездочек.Большинство двойных шатунов МТБ обеспечат вам достаточное передаточное число, чтобы подняться на любой холм с корзинами. С трансмиссией с одной звездой вам придется пожертвовать некоторыми высокими или низкими передачами по сравнению с 2x или 3x. Установки с одной звездой, как правило, лучше всего доверить легким туристическим велосипедам, совершающим относительно ровные туры.
Шлицевой коленчатый вал
Некоторые производители (например, White Industries) устанавливают передние звезды на шатуны с помощью шлицевого соединения, а не используют передние звезды с болтовым креплением.Эта система допускает различные конфигурации передних звезд с максимальным зазором в 24 зубца между самой большой и самой маленькой передними звездами (например, 48x24t или 50x26t). Эта система обеспечивает тот же диапазон, что и система с тройным турником.
Шлицевой шатун с широким диапазоном передач всего с двумя кольцами.
Диаметр окружности болта (BCD)
BCD — это размер болта, используемый для различных типов передних звезд. Звезды MTB и шоссейные несовместимы из-за различий в их соответствующих BCD.Традиционные дорожные и компактные дорожные звезды также несовместимы.
Вот список стандартных размеров BCD звездочки:
104 / 64bcd: 4-рычажные шатуны MTB
110bcd: компактные и полукомпактные дорожные системы с 5 рычагами
130bcd: традиционные 5-рычажные шатуны
130 / 74bcd: дорожные тройные 5-рычажные системы
135bcd: 5-рычажные Campagnolo шатуны дорожные (в том числе тройные)
Подшипник, с помощью которого ваша шатуна вращается на так называемом нижнем кронштейне.BB ввинчиваются непосредственно в резьбовой корпус BB на раме велосипеда. BB старого типа обычно называют квадратным конусом. Системы с квадратным конусом работают отлично, а запчасти доступны в большинстве веломагазинов по всему миру.
Затем появились внешние BB, которые все еще ввинчиваются в корпус BB, однако более крупные подшипники находятся за пределами корпуса BB. Система жесткая и надежная. Используя внешние нижние кронштейны, мне удалось проехать до 20 000 км, прежде чем мне пришлось их заменить. Внешние шатуны входят в стандартную комплектацию многих современных шатунов для шоссейных и горных велосипедов.
Новейшая технология изготовления кареток — это запрессовка, при которой подшипники вдавливаются, а не ввинчиваются в кожух каретки рамы. Вы, вероятно, не найдете его на многих туристических велосипедах, но он становится очень популярным на велосипедах для велокросса, шоссейных и горных велосипедах.
Квадратный конус, внешние и запрессованные нижние скобы.
Кассетыстановятся все шире и шире из-за стремления велосипедной индустрии отказаться от трансмиссии с тройной звездочкой.Широкие кассеты наконец-то позволяют людям успешно гастролировать на двойных цепях.
Кассеты дорожные и МТБ
Стандартные дорожные кассеты обычно имеют максимальную нагрузку 27 тонн, однако теперь есть дорожные кассеты, которые достигают 32 тонн (с ними вы должны использовать дорожный переключатель с длинной клеткой). Доступны кассеты MTB от 11-32 до 11-36 тонн (для двойной и тройной установки необходим переключатель MTB с длинной клеткой).
Кассеты широкого диапазона
Shimano и SRAM недавно выпустили кассеты с зубьями 40 т и 42 т.Эти кассеты широкого диапазона предназначены в первую очередь для горных велосипедов с одной передней звездой. В то время как кассета SRAM требует наличия специальной ступицы с драйвером XD, кассета Shimano подойдет для существующих 11-скоростных ступиц.
Дорожная кассета, МТБ кассета и широкодиапазонная кассета.
11-скоростные кассеты
Для установки 11-скоростной кассеты на ступицах требуется более широкий корпус ступицы. Перед установкой велосипеда проверьте, совместима ли ваша ступица.
Модификация кассеты для большего ассортимента
Для того, чтобы превратить обычные 10-скоростные кассеты 11-36 в кассеты 11-40 тонн, возник ряд компаний, чтобы освободить место, удалив одну из меньших шестерен (16 или 17 тонн) с большей (40 или 42 тонны). Эта установка проверена и хорошо работает на одной трансмиссии. Посетите Hope или OneUp, чтобы узнать больше.
К кассете МТБ добавлен винтик на 42 тонны.
Не все переключатели работают со всеми кассетами и передними звездами.Клетка переключателя бывает разной длины в зависимости от того, какую кассету вы хотите использовать. Любая тройная трансмиссия должна использовать длинный переключатель передач.
Переключатели с короткой клеткой: Принимают кассеты до 28-30 тонн.
Дорожные переключатели с длинной клеткой: Принимают кассеты до 32 т.
МТБ-переключатели с длинной клеткой: Принимают кассеты до 40 т.
SRAM 1 × 11 Переключатели: Следует использовать только с их кассетой 10-42 т
Короткая клетка, длинная клетка и переключатели SRAM 1 × 11.
Велосипеды со ступицами с внутренним редуктором часто имеют меньший диапазон передач по сравнению с шатунами туристического типа и кассетой широкого диапазона. Втулка Rohloff — единственный продукт, который обеспечивает скачок на 526% от самой маленькой передачи к самой большой. Для сравнения, у Shimano Nexus 8-скоростной диапазон составляет 309%, а у 11-скоростного — 411%.
Втулки Shimano
Минимальное передаточное число, которое вы можете использовать со втулкой Shimano, составляет 1,9: 1. Таким образом, у 26-дюймового 8-скоростного велосипеда будет всего 26-79 дюймов, а у велосипеда 700c — 27-84 дюйма.У 11-скоростного 26-дюймового велосипеда будет всего 26-105 дюймов, а у велосипеда 700c — 27-111 дюймов.
концентраторы Rohloff
Минимальное передаточное число, которое можно использовать со ступицей Rohloff, составляет 2,5: 1. Таким образом, на 26-дюймовом велосипеде Rohloff вы можете получить всего 15-95 дюймов, а на велосипеде 700c — 19-102 дюйма.
Шестерня редуктора
Коробки передачPinion имеют большой диапазон (636%), обеспечивая как более низкие, так и более высокие передачи, чем втулка Rohloff.
Shimano Alfine 11s, Rohloff 14s и коробка передач Pinion 18s.
В западном мире становится все труднее и труднее получить высококачественные запчасти для 7, 8 и 9 скоростей, однако в остальном мире вы, вероятно, не найдете никаких запчастей для 10 или 11 скоростей!
Если вы отправляетесь в большое приключение по отдаленным уголкам мира, я рекомендую использовать 9-ступенчатую трансмиссию из-за наличия запчастей. Гораздо более вероятно, что вы найдете цепи, кассеты, звенья и звездочки.
Мне было трудно получить запчасти для велосипедов в Камбодже.
.Типы передач и терминология | KHK Gears
Шестерни различаются по разным типам, и есть много специальных технических слов для их определения. В этом разделе представлены эти технические слова, а также часто используемые шестерни и их особенности.
1.1 Типы шестерен
Наиболее распространенный способ классификации шестерен — по типу категории и ориентации осей.
Шестерни подразделяются на 3 категории; шестерни с параллельными осями, шестерни с пересекающимися осями и шестерни с непараллельными и непересекающимися осями.
Прямозубые шестерни
а также
косозубые шестерни
— шестерни с параллельными осями.
Конические шестерни
пересекающиеся оси шестерен. Винтовой или перекрестно-винтовой,
червячный редуктор
а гипоидные передачи относятся к третьей категории. В таблице 1.1 перечислены типы шестерен по ориентации осей.
Таблица 1.1 Типы шестерен и их категории
- Категории шестерен
Параллельные оси - Типы шестерен
Прямозубая шестерня
Стойка шпора
Внутренняя шестерня
Цилиндрическая шестерня
Винтовая стойка
Двойная косозубая шестерня - КПД (%)
98.0–99,5
- Категории шестерен
Пересекающиеся оси - Типы шестерен
Шестерня прямая коническая
Шестерня коническая спиральная
Коническая шестерня Zerol - КПД (%)
98,0 — 99,0
- Категории шестерен
Непараллельные и непересекающиеся - Типы шестерен
Винтовая передача (КПД 70.0 — 95,0%)
Червячная передача (КПД 30,0 — 90,0%)
Кроме того, в таблице 1.1 приведен теоретический диапазон КПД различных типов шестерен. Эти цифры не включают потери подшипников и смазочного материала.
Поскольку зацепление парных шестерен с параллельными осями или шестерен с пересекающимися осями связано с простыми движениями качения, они производят относительно минимальное проскальзывание и их эффективность высока.
Непараллельные и непересекающиеся шестерни, такие как винтовые шестерни или червячные шестерни, вращаются с относительным проскальзыванием и за счет передачи мощности, которая имеет тенденцию создавать трение и снижает эффективность по сравнению с другими типами шестерен.
КПД шестерен — это величина, полученная при точной установке и работе шестерен. В частности, для конических зубчатых колес предполагается, что эффективность будет снижаться при неправильной установке из положения на вершине конуса.
(1) Шестерни с параллельными осями
1 прямозубая шестерня
Рис. 1.1 Цилиндрическая зубчатая передача
Это шестерня цилиндрической формы, у которой зубья параллельны оси. Это наиболее часто используемый механизм с широким спектром применения и самый простой в изготовлении.
2 зубчатая рейка
Рис. 1.2 Зубчатая рейка
Это шестерня линейной формы, которая может зацепляться с цилиндрической шестерней с любым количеством зубьев. В
зубчатая рейка
представляет собой часть прямозубой шестерни с бесконечным радиусом.
3 Внутренняя шестерня
Рис. 1.3 Внутренняя шестерня и прямозубая шестерня
Это шестерня цилиндрической формы, но с зубьями внутри круглого кольца. Он может сцепляться с цилиндрической зубчатой передачей.Внутренние шестерни часто используются в планетарных передачах.
4-х цилиндровая шестерня
Рис. 1.4 Винтовая передача
Это шестерня цилиндрической формы с геликоидальными зубьями. Цилиндрические шестерни могут выдерживать большую нагрузку, чем прямозубые, и работают более тихо. Они широко используются в промышленности. Недостаток — осевой
толчок
сила, вызванная формой спирали.
5 Винтовая стойка
Фиг.1.5 Винтовая стойка
Это шестерня линейной формы, которая входит в зацепление с косозубой шестерней. Винтовая стойка может рассматриваться как часть косозубой шестерни с бесконечным радиусом.
6 Двойная косозубая шестерня
Рис. 1.6 Двойная косозубая шестерня
Шестерня с левым и правым косозубым зубом. Двойная спиральная форма уравновешивает присущие осевые силы.
(2) Пересекающиеся оси
1 прямая коническая шестерня
Фиг.1.7 Прямая коническая шестерня
Это шестерня, у которой зубья имеют конические конические элементы, которые имеют то же направление, что и базовая линия делительного конуса (образующая). Прямая коническая шестерня является самой простой в производстве и наиболее широко применяемой в семействе конических зубчатых колес.
Коническая шестерня с двумя спиральными зубьями
Рис. 1.8 Спирально-коническая шестерня
Это коническая шестерня с косым углом спиральных зубьев. Его гораздо сложнее изготовить, но он отличается большей прочностью и меньшим уровнем шума.
3 Zerol коническая шестерня
Рис. 1.9 Коническая шестерня Zerol
Это особый тип спирально-конической шестерни, у которой угол спирали равен нулю. Он имеет характеристики как прямой, так и спирально-конической зубчатой передачи. Силы, действующие на зуб, такие же, как и на прямолинейной конической передаче.
(3) Зубчатые передачи непараллельных и непересекающихся осей
1 пара червячной передачи
Рис. 1.10 Пара червячной передачи
Червячная пара — это червячное колесо с червячной передачей.Отличительной особенностью является то, что он предлагает очень большое передаточное число в одном зацеплении. Он также обеспечивает тихую и плавную работу. Однако эффективность передачи оставляет желать лучшего.
2-винтовая шестерня (косозубая шестерня)
Рис. 1.11 Винтовая шестерня
Пара цилиндрических зубчатых колес, используемых для привода непараллельных и непересекающихся валов, у которых зубья одного или обоих элементов пары имеют форму винта. Винтовые передачи используются в комбинации винтовая передача / винтовая передача или винтовая передача / прямозубая шестерня.Винтовые шестерни обеспечивают плавную и бесшумную работу. Однако они не подходят для передачи большой мощности.
(4) Прочие специальные передачи
1 Face Gear
Рис. 1.12 Лицевая шестерня
Псевдоконическая шестерня с ограничением по осям пересечения 90 °. Торцевая шестерня представляет собой круглый диск с зубчатым венцом на боковой поверхности; отсюда и название Face Gear.
Пара огибающих шестерен
Фиг.1.13 Огибающая зубчатая пара
В этом червячном наборе используется червяк особой формы, который частично охватывает червячную передачу, если смотреть в направлении оси червячной передачи. Его большим преимуществом перед стандартным червяком является более высокая грузоподъемность. Однако червячная передача очень сложна в проектировании и производстве.
3 Гипоидная передача
Рис. 1.14 Гипоидная передача
Эта шестерня представляет собой небольшое отклонение от конической шестерни, которая возникла как специальная разработка для автомобильной промышленности.Это позволило приводу к задней оси быть непересекающимся и, таким образом, позволило опустить кузов автомобиля. Он очень похож на спирально-коническую шестерню. Однако его сложно спроектировать и сложнее всего изготовить на генераторе с конической зубчатой передачей.
1.2 Символы и терминология
Символы и технические слова, используемые в этом каталоге, перечислены в таблицах 1.2–1.4. Ранее используемые стандарты JIS B 0121 и JIS B 0102 были пересмотрены на JIS B 0121: 1999 и JIS B 0102: 1999 в соответствии со стандартом Международной организации по стандартизации (ISO).В соответствии с редакцией мы унифицировали использование слов и символов, соответствующих стандарту ISO.
Таблица 1.2 Линейные и круглые размеры
Термины и символы
* ПРИМЕЧАНИЕ 1.
«Осевой люфт» не является термином, определенным JIS.
Таблица 1.3 Угловые размеры
Термины и символы
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Угол наклона спиральной конической шестерни был определен как угол наклона спирали согласно JIS B 0102.
ПРИМЕЧАНИЕ 3.Это должен быть угол тангажа согласно JIS B 0102.
ПРИМЕЧАНИЕ 4. Это должен быть угол наклона в соответствии с JIS B 0102.
ПРИМЕЧАНИЕ 5. Это должен быть корневой угол согласно JIS B 0102.
Таблица 1.4 Прочее
Термины и символы
Числовой индекс используется для различения «шестерни» от «шестерни» (Примеры z1 и z2), «червяка» от «червячного колеса», «ведущей шестерни» от «ведомой шестерни» и так далее. (Чтобы найти пример, см. Следующую страницу Рис.2.1).
В таблице 1.5 указан греческий алфавит, международный фонетический алфавит.
Таблица 1.5 Греческий алфавит
Ссылки по теме:
Знать направления вращения и числа вращения шестерен
Типы и характеристики передач
— Страница «Азбуки шестеренок» — B
Базовая терминология и расчет зубчатых колес
— Страница «Азбуки шестеренок» — B
Типы передач
— Страница «Введение в Gears»
Характеристики шестерен
— Страница «Введение в Gears»
Терминология Gear
— Страница «Введение в Gears»
Номенклатура передач
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .