Характеристики | Elegance |
---|---|
Тип | Бензиновый, i-VTEC SOHC 16 клапанов |
Обработка кузова | Двусторонняя оцинковка, обработка днища термостойкой мастикой |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 10,7 |
Рабочий объем (см3) | 1597 |
Mощность кВт/л. с./об/мин | 92/125/6500 |
Макс. крутящий момент Н.м./об.мин. | |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Коробка передач | CVT |
Сцепление | Гидротрансформатор |
ПОДВЕСКА Передняя | McPherson |
Подвеска задняя | Многорычажная |
Механизм | Электроусилитель с двумя шестернями — Dual Pinion EPSусилителем |
Радиус поворота по углу кузова (м) | 5. 7 |
Oборотов рулевого колеса | 2,2 |
Тормоза | ABS, система распределения тормозного усилия EBD, система экстренного торможения Brake Assist, Vehicle Stability Assist (VSA), Hill Start Assist (HSA) |
Передние | Дисковые, вентилируемые, диаметр 282 мм |
Задние | Дисковые, невентилируемые, диаметр 260 мм |
Стояночный тормоз | Стояночный тормоз с электроприводом |
Диски | |
Шины | 215/55 |
Запасное колесо | Ремонтный набор |
Длина (мм) | 4658 |
Ширина (мм) | 1799 |
Высота (мм) | 1416 |
Передняя колея (мм) | 1543 |
Задняя колея (мм) | 1557 |
Клиренс (мм) | 140 |
Колесная база (мм) | 2698 |
Посадочных мест | 5 |
Ёмкость топливного бака (л) | 47 |
Oбъём багажного отделения | 519 |
Снаряжённый вес автомобиля (кг) | 1254 |
Максимально допустимая масса (кг) | 1700 |
Mакс. допустимая масса прицепа с тормозной системой | |
Mакс. допустимая масса прицепа без тормозной системы | — |
Максимальная скорость(км/ч) | 196 |
Ускорение (0-100 км/ч, сек.) | 11.5 |
Городской цикл | |
Загородный цикл | 4. 9 |
Смешанный цикл | 6.3 |
CO2 (г/км) | 152 |
1 | Название комплектации | 1.5 |
---|---|---|
2 | Годы выпуска модели | 2020 — |
3 | Привод | Передний |
4 | Кузов | Хэтчбек |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | МКПП 6 |
6 | Двигатель, куб. см | 1496 |
7 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 6BA-FK7 |
8 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм Другими словами, клиренс – это расстояние между низом машины и дорожным полотном. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/dorozhnyj-prosvet-klirens.html">Читать дальше></a></p>»/> | 135 |
9 | Страна-производитель | Великобритания |
10 | Количество дверей | 5 |
11 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 4520 x 1800 x 1435 |
12 | Количество мест | 5 |
13 | Рядность сидений | 2 |
14 | Размер колесной базы, мм Если речь идет про трехосевое транспортное средство, то здесь упоминается горизонтальное расстояние между двумя последовательными осями, расположенными на одной стороне машины.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2700 |
15 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.5 |
16 | Передняя колея, размер, мм | 1535 |
17 | Задняя колея, размер, мм | 1555 |
18 | Вес, кг | 1330 |
19 | Топливный бак, л | 46 |
20 | Марка двигателя | L15C |
21 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин Premium (АИ-98) |
22 | Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
23 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
24 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/moshhnost-maks-l-s-kvt-pri-ob-min.html">Читать дальше></a></p>»/> | 182 (134) / 5500 |
25 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/krutyashhij-moment-maks-nm-kgm-pri-ob-min.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 240 (24) / 5000 |
26 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 7.31 |
27 | Степень сжатия </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10.6 |
28 | Диаметр цилиндра, мм | 73 |
29 | Величина хода поршня, мм | 89. 4 |
30 | Дополнительно | Программируемый впрыск топливной смеси PGM-FI |
31 | Расход топлива в городе, л/100 км | 8 |
32 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 5. 4 |
33 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,1 |
34 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.642 |
35 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.08 |
36 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.361 |
37 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.023 |
38 | Передаточное отношение 5-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.829 |
39 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.673 |
40 | Главная передача | 4.105 |
41 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
42 | ЭУР (рулевое управление) Электроусилитель значительно снижает прикладываемое водителем усилие на рулевое управление. В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
43 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
44 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
45 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
46 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
47 | Колесные диски из алюминия | |
48 | Размер передних колес | 235/40R18 |
49 | Размер задних колес | 235/40R18 |
50 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
51 | Тип задних тормозов | Дисковые |
52 | Зеркала в цвет кузова | |
53 | Повторители поворота в боковых зеркалах |
Лампы головного освещения для Honda Civic VIII 4D
1. Головное освещение. Передние фары. Honda Civic 4D VIII
2. Противотуманные фары.
Наименование | Фото | Выбрать | |
Противотуманная фара Honda Civic 4D h21 33165-S5A-003 |
3.Задние фонари.
Схема | № на схеме | Наименование | Фото | Выбрать |
1 | Лампа накаливания Honda Civic 4D W5W 33301-SNA-003 | |||
2 | Лампа заднего габарита Honda Civic 4D W5W 33301-SNA-003 | |||
3 | Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W 33303-SL4-003 | |||
4 | Лампа накаливания Honda Civic 4D W16W 34901-SHJ-A01 | |||
5 | Лампа накаливания Honda Civic 4D W21/5W (стоп сигнал+габарит) 34906-ST5-003 | |||
6 | Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W (поворотник) 33303-S2R-003 |
4. Подсветка номерного знака
Наименование | Фото | Выбрать |
Лампа подсветки номерного знака Honda Civic 4D W5W |
№ | А | Назначение |
1 | 100 | Аккумуляторная батарея |
70 | Блок управления электроусилителем рулевого управления (ESP) | |
2 | 50 | Замок зажигания |
80 | кроме Hybrid: Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31 | |
80 | ’06-’07 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31 | |
60 | ’08-’11 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31 | |
3 | 30 | Блок управления и модулятор давления ABS или VSA |
30 | кроме Hybrid: Блок управления и модулятор давления ABS или VSA | |
30 | Hybrid: Блок управления и модулятор давления ABS | |
40 | Hybrid: Блок управления и модулятор давления VSA | |
4 | 50 | Предохранители (блок в салоне): 18, 19, 20, 21 |
40 | Предохранители (блок в салоне): 24, 25, 26, 30, 32, 33 | |
5 | 40 | Hybrid: Сервоблок |
6 | 20 | Реле вентилятора кондиционера, вентилятор кондиционера |
7 | 20 | M/T: Реле вентилятора системы охлаждения, вентилятор системы охлаждения |
30 | A/T: Реле вентилятора системы охлаждения, вентилятор системы охлаждения | |
8 | 30 | Седан: реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла |
40 | Купе: реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла | |
9 | 40 | Реле отопителя, отопитель |
10 | 10 | Аварийная сигнализация, блок кузовной электроники (MICU), комбинация приборов (спидометр), комбинация приборов (тахометр) |
11 | 15 | Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) №1, блок управления двигателем (ECM)/PCM), Vent Shut Solenoid (Hybrid) |
12 | 15 | Лампы стоп-сигнала, блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM), звуковой сигнал, блок кузовной электроники (MICU) |
13 | 15 | Hybrid: Задние катушки зажигания |
14 | 15 | Hybrid: Передние катушки зажигания |
15 | 7.5 | Реле вентилятора кондиционера, датчик уровня масла |
16 | — | — |
17 | 15 | Купе: Усилитель аудиосистемы |
18 | 15 | кроме Hybrid: Катушки зажигания, блок управления двигателем (ECM/PCM) |
20 | Hybrid: Катушки зажигания, блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (PCM) | |
19 | 15 | Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик положения распредвала (CMP) B, блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM), реле дроссельной заслонки (ETCS), форсунки, реле блока управления двигателем (PGM-FI №1 / PGM-FI №2 (топливный насос)) |
20 | 7.5 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
21 | 15 | Реле дроссельной заслонки (ETCS), блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM) |
22 | 7.5 | Освещение салона, освещение багажного отсека, дополнительная электрическая помпа системы охлаждения (Hybrid) |
23 | 10 | Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), комбинация приборов (спидометр), комбинация приборов (тахометр), аварийная сигнализация, блок управления иммобилайзером, блок кузовной электроники (MICU), блок управления силовой установкой (MCM) (Hybrid), модуль мониторинга состояния батареи (BCM) (Hybrid), блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink) |
Реле | ||
R1 | Вентилятор системы охлаждения двигателя | |
R2 | Вентилятор кондиционера | |
R3 | Управление вентилятором | |
R4 | Дроссельная заслонка (ETCS) | |
R5 | Отопитель | |
R6 | Обогрев зеркал | |
R7 | Блок управления двигателем (PGM-FI Main №1) | |
R8 | Обогрев заднего стекла | |
R9 | Блок управления двигателем (PGM-FI Subrelay) | |
R10 | Муфта компрессора кондиционера | |
R11 | Катушки зажигания |
Honda Civic (четвертое поколение) — Honda Civic (fourth generation)
Honda Civic четвертого поколения (EC / ED / EE / EF / EX) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Honda |
Также называется |
|
Производство | Сентябрь 1987 г. — август 1991 г. Сентябрь 1987 г. — февраль 1996 г. (Civic Shuttle) |
Сборка | Сузука , Япония Суиндон , Англия ( HUKM ) Ист-Либерти, Огайо , США ( Автозавод в Мэрисвилле ) Аллистон, Онтарио , Канада ( HCM ) Синьчу , Тайвань Восточный Лондон , Южная Африка Нельсон, Новая Зеландия (Honda New Zealand) Северная Джакарта , Индонезия (PT. Prospect Motor) Санта-Роса, Лагуна , Филиппины (полуразобранные комплекты) Джохор-Бару , Малайзия (OASB) |
Дизайнер | Хумиро Ёсикава, Цуёси Нисимура, Сюхей Уэда (1984) |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 3-дверное купе (CRX) 4-дверный седан 5-дверный универсал (Shuttle) |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Связанный | Acura / Honda Integra Honda Concerto Honda City Honda CR-X Rover 200 (R8) Rover 400 (R8) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 156,1 дюйма (3965 мм) (хэтчбек) 166,5 дюйма (4229 мм) (седан) 161,7 дюйма (4107 мм) (универсал) |
Ширина | 65,6 дюйма (1666 мм) (хэтчбек) 65,9 дюйма (1674 мм) (седан) 66,1 дюйма (1679 мм) |
Рост | 52,4 дюйма (1331 мм) (хэтчбек) 53,5 дюйма (1359 мм) (седан) 56,1 дюйма (1425 мм) (FWD Wagon) 56,9 дюйма (1445 мм) (4WD Wagon) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Civic (третье поколение) |
Преемник | Honda Civic (пятое поколение) |
В 1987 году Honda Civic была значительно переработана для 1988 модельного года. Подвеска претерпела радикальную реконструкцию с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и независимой подвеской сзади, колесная база была увеличена до 98,4 дюйма (250 см), Кузов был переработан с более низкой линией капота и большим количеством стекол, уменьшающих сопротивление. Передняя подвеска включает удлиненный кронштейн ступицы, поэтому верхний рычаг относительно короткий. Задняя подвеска представляет собой многорычажную подвеску на продольных рычагах с верхними и нижними боковыми рычагами управления (с амортизационной стойкой на нижнем рычаге) рядом с осевой линией и коротким поперечным рычагом для управления схождением перед шарниром главной продольный рычаг.
Япония
Значок Honda Civic 25XTБазовая модель Civic четвертого поколения имела 1,2-литровый двигатель SOHC , этот единственный карбюраторный двигатель не был доступен для японского и американского рынков. В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л и мощностью 82 л.с. (60 кВт), таким образом оснащенная, она получила название 23L или 23U. Этот двигатель, в таком же состоянии, был также доступен в коммерческой версии Shuttle, первоначально продававшейся просто как «Honda Pro».
Двигатель SOHC объемом 1,5 л выпускался в большом количестве моделей: с двухточечным впрыском, с одним и двумя карбюраторами. Эти двигатели были доступны на японском рынке 25X и 25XT. Японская версия спортивного Si, изначально являвшаяся топовой версией, оснащалась двигателем (ZC) D16A8 / A9 1,6 л 16V DOHC .
Но это было еще не все, и в конце 1989 года новой топ-моделью хэтчбека стал новый SiR , оснащенный 1,6-литровым 160-сильным (118 кВт; 158 л.с.) двигателем » B16A » DOHC VTEC при 7600 об / мин . Это первый двигатель B, ознаменовавший введение Honda системы изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемом, или VTEC . Обеспечивая два разных профиля распредвала — один для экономии топлива, другой для производительности — двигатели VTEC создали прецедент с высокими оборотами без наддува для будущих вариантов Honda Civic с высокими рабочими характеристиками. Благодаря легкому весу, независимой подвеске и мощному двигателю, автомобиль был хорошо принят во всем мире, получив премию «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и заняв первое место во французском журнале l’Automobile в 1989 году, посвященном качеству и надежности автомобилей. . Европейская модель, обозначенная как «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную черту на 8 200 об / мин и выдавал 150 л.с. (110 кВт), хотя и давал те же 111 фунт-сила-фут (150 Н · м). м) крутящего момента как на японском рынке B16. В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получила двигатель меньшей мощности.
Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжался до 1996 года. Модель для коммерческого использования называлась «Honda Pro»; он был заменен специализированным коммерческим грузовым автофургоном под названием Honda Partner, начиная с 1996 модельного года.
Северная Америка
Хэтчбек
Седан
Интерьер DX
Все автомобили Соединенных Штатов были заправлены впрыском.
В 1990 году Civic претерпел незначительные изменения. Некоторые вещи, которые изменились: дизайн переднего бампера, передние угловые фары больше не имели двух винтов снаружи, форма крышки приборной панели немного изменилась, дизайн задних фонарей изменился, боковые молдинги стали тоньше, а большинство американских Civics получили автоматические сиденья. ремни в связи с изменениями в федеральном законе о безопасности дорожного движения. Седан и универсал были оснащены автоматическими плечевыми ремнями с электроприводом, которые убирались с центральной стойки в положение на полпути вниз, когда дверь была открыта, в то время как хэтчбек получил стандартный плечевой и поясной ремень, который был прикреплен к двери и должен был всегда оставаться изогнутым. Хотя эта установка действительно соответствовала федеральным правилам, передние двери пришлось открывать очень широко, чтобы обеспечить доступ между ремнем и сиденьем. Многие владельцы Civic использовали дверные ремни так же, как ремни на стойках, при необходимости сгибая и отстегивая.
Доступные модели
STD (Хэтчбек)
Базовая модель с самой низкой ценой и самой низкой стандартной (виниловые сиденья) салоном, приборами, мощностью двигателя и трансмиссией. Он был доступен только в кузове хэтчбек . Двигатель был D15B1 16V SOHC , с двойным впрыском дроссельной заслонки, мощностью 70 л.с. (52,2 кВт) с ограничителем на тандемном клапане и каталитическим нейтрализатором, встроенным в выпускной коллектор. Механические трансмиссии были 4-х ступенчатыми. Также была доступна автоматическая четырехступенчатая коробка передач.
DX
DX был доступен в версии седан или хэтчбек. Седан DX был в основном седаном базовой модели, поскольку седан не был доступен в комплектации STD. И в отличие от LX, седан DX шел с простыми черными накладками на бампер, а не с такими же по цвету накладками на бампер LX. У хэтчбэков DX были соответствующие накладки на бамперы. Сиденья на всех DX Civics были тканевыми. Все DX Civics оснащались двигателем DPFI D15B2 мощностью 92 л.с. и стандартно поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехступенчатый автомат был необязательным.
LX
Доступный только как седан, он имел интерьер более высокого уровня с тахометрами, электрическими стеклоподъемниками, электрическими дверными замками, электрическими дверными зеркалами, часами и колпаками колес в стандартной комплектации. Двигатели были D15B2 16V SOHC , такие же, как DX, с 5-ступенчатой коробкой передач с тросовой муфтой. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.
EX
Доступный только в виде седана для моделей 1990 и 1991 годов, это был вершина линейки Civic со всеми стандартными функциями LX и двигателем D16A6 16V SOHC с 4-точечным впрыском, мощностью 105 л.с. и 100 фут-фунт. У него также были модернизированные передние тормоза с 10,3-дюймовыми дисками по сравнению с 9,5-дюймовыми на моделях STD, DX, LX и SI. У 1991 года рулевая рейка с более высоким приводом — 3,1 оборота от упора до упора против 4 у других и предшествующих моделей.
Si
Первоначально хэтчбек Civic Si отсутствовал в модельном ряду, и только CRX Si предлагался для 1988 модельного года. Однако в 1989 году ситуация изменилась, и хэтчбек Civic Si был вновь представлен вместе с 3-сильным двигателем D16 во всех комплектациях Si (108 л.с., CR-X Si 1988 года — 105 л.с.). Это был самый спортивный Civic на рынке США, доступный только в кузове хэтчбек. Установленным двигателем был D16A6 16-клапанный SOHC с 4-точечным впрыском и мощностью 108 л.с. (81 кВт). Он весил 2286 фунтов (1037 кг), разгоняясь до заводского 0–60 миль в час за 8,1 секунды; и время четверти мили 16,2 при 82 миль в час (132 км / ч).
Основными стандартными особенностями отделки Si были солнечная крыша с электроприводом / люк в крыше, тахометр , зеркало на двери пассажира, бамперы соответствующего цвета, приборные часы, увеличенный выхлоп, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, 14-дюймовые стальные колеса с крышками и немного более глубокие ковшеобразные спортивные сиденья. Отсутствовали гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач (кроме Канады). Дополнительные опции включали кондиционер и противотуманные фары, а также различные легкосплавные диски Honda Genuine Accessory. На других рынках — более мощные D16A7 и D16A9. Вместо них использовались двигатели мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 132 л.с. (98 кВт) соответственно.
По сравнению с предыдущим поколением, Civic Si продемонстрировал улучшение управляемости, отчасти из -за подвески на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах и меньшего сопротивления ветру из-за более гладкой формы кузова. Как и все другие варианты отделки салона, в конце 1989 года Civic Si получил небольшое визуальное обновление, в котором были обновлены бамперы и задние фонари.
Из-за разницы в мощности двигателя и возможностях модификации между моделями American и JDM второе поколение Si вызвало популярную тенденцию замены двигателей , когда тюнеры заменяли силовую установку серии D на более мощный двигатель серии B.
Вагон
Это было доступно как FWD и RealTime4WD. Версии RT4WD были оснащены двигателем MPFI D16A6 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (со сверхнизкой передачей слева от первой) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Версии FWD отличались двигателем DPFI D15B2 в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. У вагонов RT4WD были белые стальные колеса с соответствующими центральными крышками. Этот тип кузова оставался в производстве до 21 февраля 1996 года, когда его заменили Honda Orthia и Honda Partner профессионального использования , продававшаяся только в Японии.
Honda Civic Shuttle Бигль
1991 Honda Civic Wagon (США)
Honda Civic Shuttle (Япония)
Стандартный люк | DX люк | Si Hatch | DX Седан | LX Седан | EX седан | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авто | Руководство | Авто | Руководство | Руководство | Авто | Руководство | Авто | Руководство | Авто | Руководство | |
1988 г. | ? | 1933 г. | ? | 1933 г. | — | ? | 2039 г. | ? | 2138 | — | — |
1989 г. | н / д | 2013 | 2138 | 2088 | 2161 | 2209 | 2147 | 2249 | 2211 | н / д | н / д |
1990–1991 | 1996 г. | 2127 | ? | 2165 | 2291 | 2252 | 2262 | ? | 2322 | ? | 2374 |
Все веса, указанные в этой таблице, указаны в фунтах. Кондиционер добавил 49 фунтов (22 кг). Грузоподъемность была дополнительным хэтчбеком на 100 фунтов (45 кг) и седаном на 75 фунтов (34 кг).
Европа
Для большей части Европы базовой моделью была модель объемом 1,3 л, которая не была доступна в Соединенных Штатах. Далее был 1,4 л SOHC прямой четыре двойного карбюраторным двигателем , который был доступен в 1988 году до 1990, с последующим впрыском топлива 1.5i GL и GLX моделей.
Спортивные европейские 1.6i GT и 1.6i-16 (в зависимости от страны) имели двигатель ZC, такой как 1,6 л DOHC, и производили 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) (D16Z5) или 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) (D16A9. ). В Европе SiR назывался 1.6i-VT и имел аналогичный двигатель B16A1. Эти топовые модели были оснащены системой VTEC .
Южная Африка
В ЮАР он продавался под брендом Honda Ballade .
Популярность
Несмотря на свой имидж экономичного автомобиля, хэтчбек четвертого поколения стал популярным в соревнованиях по автокроссу SCCA. Шасси ED доминировало в категории Street Touring, конкурируя с Mazda MX-5 Miata. Хэтчбеки Civic четвертого поколения прославились среди энтузиастов Honda Civic благодаря своей легкой конструкции и грозной компоновке подвески.
Ссылки и примечания
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Honda Civic (1987) . |
внешние ссылки
Хонда Цивик 9 с пробегом: обзор взможных поломок, недостатки.
Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации является код обозначения кузова (4D и 5D), которым не только обозначают форму кузова, но разновидность, поскольку по факту это две самостоятельные модели, созданные на одной платформе. Такая же особенность была и у предыдущей генерации, однако, это не помешало ей стать одной из самых надежных моделей на рынке. А вот не утратило ли авто со сменой поколений былую надежность, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Автомобиль с названием Honda Civic впервые дебютировал на рынке в 1972 году и стал первым японским массовым автомобилем. Во многом благодаря этой модели, компанию Honda внесли в список мировых автопроизводителей. Название модели в переводе с английского «гражданский», «общественный». Героя сегодняшнего обзора официально представили в Детройте в рамках международного автошоу 2011 года. Внешне Хонда Цивик 9 не сильно отличается от предшественника и, по сути, является рестайлинговой версией машины предыдущей генерации. Немного изменений произошло и в технической части автомобиля.
Спустя год после официального старта продаж, производитель провел рестайлинг хэтчбека Civic 5D, в ходе которого было существенно улучшено качество отделочных материалов салона, шумоизоляция и качество сборки. В 2012-м в продаже появились авто в кузове купе. 2013-м линейка силовых агрегатов европейских версий пополнилась 120-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра, а для хэтчбеков с ДВС 1.8 стала доступна 5-ступенчатая АКП. В этом же году гамма кузовов пополнилась универсалом, который стал доступен для покупки в Европе. 2014-м был проведен очередной рестайлинг, в ходе которого производитель слегка подправил дизайн экстерьера, а на рынке США появилась гибридная версия автомобиля. В 2015-м из-за низкого спроса поставки автомобилей в Россию были прекращены, а на американском рынке сняли с продажи машины в кузовах седан и купе. Производство европейской версии Хонда Цивик 9 было прекращено в конце 2017 года после дебюта десятого поколения модели.
Проблемные места и недостатки Хонда Цивик 9 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Цивик 9 тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передние крылья, капот, бампер и кромка крыши. Есть нарекания и на толщину металла внешних кузовных панелей. Что касается коррозионной стойкости металла, то по наружным панелям на данный момент проблем немного. Из основных недостатков можно выделить склонность к коррозии сколов на кромке крыши и капота. А вот днище автомобиля не так хорошо противостоит натиску рыжей болезни, поскольку здесь практически нет антигравийной и антикоррозийной защиты. Быстрей всего рыжие пятна появляются под пластиковыми накладками защиты днища. Основным виновником появления проблемы является большое количество отверстий, в которых скапливается влага и грязь с дороги.
У машин эксплуатируемых в мегаполисах после 3-5 лет начинают ржаветь элементы выхлопной системы, трубки и тросы тормозной системы, кронштейны крепления бензонасоса, подрамники и крепления распорок кузова. На возрастных экземплярах следы коррозии могут присутствовать на элементах крепления подвески, внутри порогов, на швах в задней части кузова, усилителе переднего бампера и в технологических отверстиях. Выход один — дополнительная обработка днища антикором.
Что касается надежности кузовного оборудования Хонда Цивик 9, то здесь в первую очередь стоит выделить применение некачественных войлочных локеров (с годами рассыпаются) и хрупкое крепление бамперов. Не слишком удачное и крепление брызговиков, налипание снега на которые зачастую приводит к повреждению кронштейнов локера и отверстий кузова. Способны доставить проблем и противотуманки — часто трескаются, после чего сгнивает внутренняя начинка. Достаточно быстро сдается защитный пластик передней оптики — затирается. Плохо противостоит износу и лобовое стекло (царапается, обрастает сколами), которое, в случае неквалифицированного подбора и замены, может начать пропускать влагу через верхний шов. Еще стоит уделять внимание уплотнителям задних дверей — смещаются и начинают протирать краску в проеме и на двери.
Силовые агрегаты
Сложностей с выбором мотора Хонда Цивик 9 нет, так как основная часть авто представленных на нашем рынке оснащены движками 1.8: версии — R18A1 (США) и R18A2 (Европа), которые после 2014 заменили на R18Z1 и R18Z4. Редко встречаются гибридные версии с бензиновым ДВС 1.5 (L15B) и дизельные Цивики с агрегатами 1.6 (N16A), 2.2 (N22B). Бензиновые моторы 1.8 достаточно надежны, но требовательны к качеству применяемого масла и топлива. Так, например, если кормить авто «бадяжным» горючим раньше положенного срока выйдут из строя катализатор и лямбда-сенсоры. В этих ДВС нет компенсаторов, поэтому, раз в 40-60 тыс. км настоятельно рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов, так как неправильные зазоры приводят к разрушению распредвалов (выкрашиваются), особенно при использовании маловязкого масла. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая не требует внимания более 250000 км.
Среди уязвимых мест агрегатов владельцы и сервисмены отмечают небольшой срок службы нижней опоры двигателя (пластиковая), трубок системы охлаждения (тонкие), натяжителя приводного ремня и склонность к течам масла. У машин с пробегом за 100000 км начинают потеть маслом сальники и прокладка крышки. Виновником данной неприятности является система вентиляции картерных газов (сильно засоряется). После 200000 км появляется незначительный масложор. Основные причины недуга — залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и шумную работу клапана адсорбера. Так как у этого мотора очень низкие обороты ХХ, прогреть его на холостых практически нереально. Ресурс агрегатов зачастую значительно превышает заявленную производителем отметку в 300000 км.
Мотор, который идет в гибридных версиях считается очень надежными и практически не имеет слабых мест. Среди минусов отмечается повышенный расход масла и плотная подкапотная компоновка, из-за чего обслуживать агрегат достаточно проблематично. Часто владельцы сетуют на небольшой срок службы свечей и дорогостоящих катушек зажигания (редкая замена свечей существенно снижает ресурс катушек). Еще нужно отметить необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 50000 км (нет гидрокомпенсаторов).
Дизель
Среди недостатков дизельных моторов Хонда Цивик 9 стоить выделить капризность топливной системы, склонность к завоздушиванию и проблемность замены топливных форсунок (прикипают). В наших реалиях не стоит рассчитывать на длительный срок службы клапана ЕГР и сажевого фильтра. У мотора 1.6 помимо этого отмечается склонность к течам масла с теплообменника и провороту вкладышей. В движке объемом 2.2 при редкой замене топливного фильтра быстро приходит в негодность подкачивающий насос. Также этот агрегат не любит зимней эксплуатации (есть проблемы с запуском в мороз). Покупая авто с дизельными моторами N-серии нужно учитывать тот факт, что найти мастера, который знает как ремонтировать эти ДВС, непросто, особенно в регионах.
Трансмиссия
На выбор покупателей Хонда Цивик 9 доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Механическая коробка в целом надежна, а вот ее сцепление плохо переносит агрессивную манеру вождения (перегревается). Болезненно переносят эксплуатацию в режиме «тапка в пол» и синхронизаторы. При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 140-160 тыс. км, синхронизаторы способны продержатся более 250000 км. Среди проблемных мест механики, также числится зубчатый венец маховика, который может попросится под замену после 150000 км. Симптомы неисправности венца – посторонние звуки при запуске двигателя, также проверить состояние можно на подъемнике.
Впечатляет и надежность автоматических коробок передач, которые спокойно переносят даже спортивный стиль вождения. Причиной досрочной поломки автомата является снижение давления масла в системе, которое происходит из-за засорения смазки и внутреннего фильтра продуктами износа. При наличии проблем сначала коробка начинает пинаться во время переключения передач, а потом просто «перестанет ехать», из-за нехватки усилия для сжатия пакета фрикционов. Если эксплуатировать авто с такой неисправностью ускоряется износ барабанов со сцеплениями. После 200000 км требуется замена соленоидов, накладок блокировки ГДТ и корпуса регулятора (тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, из-за чего снижается давление масла). На больших пробегах возможно выкрошивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала. Еще из минусов АКПП стоит выделить слабые сальники и излишнюю задумчивость.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Цивик 9
На обеих осях Хонда Цивик 9 в кузове седан и универсал применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. А вот у хэтчбека на задней оси установлена балка. Забегая наперед скажу, что подвеска имеет хороший запас прочности, плюс, недорога в ремонте. Так, например, сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага оригинальными запчастями. Что касается слабых мест, то, помимо расходников стабилизатора, достаточно быстро сдаются пыльники амортизаторов, и, если за ними не уследить, ресурс стоек существенно снизится. Не отличаются качеством и пыльники ШРУСов (появляются микротрещины). Относительно мало служат и опорные подшипники — чуть больше 100000 км. Причиной быстрого износа является склонность детали к загрязнению. При покупке новой детали лучше брать оригинал, так как аналоги обычно служат еще меньше. В седанах при частых нагрузках быстро сдаются задние пружины (через 50 тыс. км), проседание которых нередко приводит к ускоренному износу шин. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок ходят 140-180 тыс. км.
Читайте также: Обзор Хонда Цивик 5d (FN, FK) с пробегом
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на валу. Как и в предыдущих генерациях модели, рейка не славится своей надежностью и может начать докучать стуками на первой сотне тысяч километров пробега. Причин небольшого срока службы рейки несколько — применение некачественных пыльников, слабых боковых втулок (меняются без снятия рейки) и большая нагрузка на довольно тонкий вал. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник это может привести к появлению коррозии на валу, ускоренному износу зубчатой пары и посадочного места подшипника. Стук рейки устраняется заменой втулок (рекомендуется использовать фторопластовые) и смазки. После 150000 км дает о себе знать и вал с усилителем, при износе которых появляется люфт и посторонние звуки (стучит). Также к слабым местам рулевого можно отнести небольшой ресурс рулевых тяг 80-100 тыс. километров. Наконечники ходят около 150000 км.
Тормозная система Хонда Цивик 9 надежна, а ее расходники обладают внушительным ресурсом (колодки 70-90 тыс. км, диски до 200000 км). Из недостатков стоит выделить склонность к закисанию пальцев суппортов (подклинивают) и торса стояночного тормоза. На машинах первых годов выпуска на тормозных трубках могут присутствовать очаги коррозии, а на шлангах трещины.
Салон и электрооборудование
Отделочные материалы салона достаточно неплохого качества и длительное время сохраняют первоначальный вид, из-за чего установить реальный пробег по состоянию деталей интерьера на автомобиле с пробегом до 150000 км очень сложно. Единственное, что может хоть как-то помочь при выборе, это оплетка руля и швы обивки передних кресел (затираются первыми). У машин с большим пробегом потертости обычно присутствуют на ручках и подрулевых переключателях. Из недостатков салона Хонда Цивик 9 стоит выделить нежный пластик дверных карт (подвержен царапинам), слабую шумоизоляцию, низкое качество отдели багажника. Владельцы европейских версий хэтчбека отмечают появление люфта в водительском кресле после 100000 км. Несмотря на небольшой список проблемных мест, салон требует особого внимания, так как при проведении работ по улучшению аудиосистемы, сигнализации и замене бензонасоса ломаются крепления декора и не только.
Нет особых нареканий и на надежность электрооборудования. Единственное, что необходимо делать, это следить за состоянием шланга отвода конденсата от испарителя кондиционера (слетает и вода вытекает в салон) и избегать влажной химчистки, так как контакты болезненно переносят наличие влаги. Чаще всего страдают разъемы сидений и подушек безопасности (появляются ошибки). Владельцы машин старше 5 лет нередко сталкиваются с отказами подсветки, светодиодных ДХО и задней оптики. Поскольку покупка оригинальных деталей оптики обходится дорого покупают китайские аналоги, срок службы которых может неприятно удивить. Вентилятор отопителя выдерживает около 200000 км, а вот вентилятор радиатора зачастую выходит из строя ближе к 120000 км.
Итог:
По мнению многих владельцев Хонда Цивик 9 менее качественно сделан чем предыдущее поколение, однако, это никак не повлияло на надежность основных узлов и агрегатов авто. Благодаря тому, что многие детали автомобиля имеют большой ресурс, для покупки во вторые руки можно смело рассматривать даже экземпляры первых годов выпуска. Так как авто пользуется популярностью среди автоворов, перед покупкой обязательно проводите сверку документов и Vin-номеров, либо покажите его автоэксперту.
Читайте также: Расшифровка вин кода автомобиля
Достоинства:
- Оригинальная внешность
- Надежность большинства узлов и агрегатов
- Хорошая управляемость
- Небольшой расход топлива
- Ликвидность на рынке
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Маловат дорожный просвет
- Тонкий метал внешних кузовных панелей
- Нет ручки (петельки) закрытия багажника
- Дороговат в обслуживании
Если Вы являетесь владельцем Хонда Цивик 9, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Ящик для хранения в приборной панели | S |
Дистанционная разблокировка силового грузового доступа | S |
Брелок открывания багажника / люка / двери | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Остаточная мощность вспомогательного оборудования | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
1 розетка постоянного тока 12 В | S |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Ветрозащитный экран | O |
Передние подстаканники | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
Автоматический контроль температуры | S |
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Дистанционное управление окнами | S |
1 порт USB | S |
Дистанционный запуск двигателя | O |
Перчаточный ящик | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Косметическое зеркало водителя | S |
Ветрозащитный экран люка | O |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер | S |
Оконные органы управления FOB | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Наклон руля | S |
Встроенный ключ / пульт | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием дистанции | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
Воздушный фильтр | S |
Электрические стеклоподъемники с водителем и пассажиром 1 касание | S |
Автоматический кондиционер | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 1 |
Световой вход | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Передние и задние подстаканники | S |
1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Рулевое колесо телескопическое | S |
2020 Honda Civic Type R с визуальными и аппаратными изменениями
Обновив обычный Civic и теплый вариант Si для модели 2020 года, Honda теперь освежает вишенку на вершине модельного ряда, выпуская пересмотренный Type R.Дебютировавший на Токийском автосалоне в Японии, горячий хэтчбек претерпел незначительные косметические изменения с упором на улучшение аэродинамики, чтобы поляризационное тело стало более гладким, чем раньше.
Излишне говорить, что изменения в стиле соответствуют модификациям меньших моделей этой линейки. Новинка 2020 года — это немного увеличенная передняя решетка, позволяющая двигателю лучше дышать, а также свежий цвет краски Boost Blue, эксклюзивный для Type R.
43 Фото
Фейслифтинг в середине цикла сопровождается довольно большим количеством механических изменений, поскольку Honda установила недавно разработанные двухкомпонентные тормозные диски, соединенные с обновленными тормозными колодками, предназначенные для уменьшения выцветания и увеличения тормозной способности на высоких скоростях.Кроме того, Civic Type R 2020 года имеет модифицированную подвеску с оптимизированными амортизаторами, повышающими комфорт при нормальном вождении.
Инженеры Honda разработали новый набор задних втулок, которые стали жестче, чем раньше, для улучшения сцепления с дорогой, а передняя подвеска была изменена, чтобы сделать рулевое управление более прямым за счет уменьшения трения.
Сэкономьте тысячи долларов на новом Honda Civic
Рекомендуемая цена 20 955 долларов США
Рекомендуемая цена 20 955 долларов США
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США с рекомендованной розничной цены * с
Motor1.com Служба закупки автомобилей
В салоне высокопроизводительного хэтчбека есть новое рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также другой переключатель передач с измененной ручкой и более короткими ходами переключения. В Соединенных Штатах набор систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing будет входить в стандартную комплектацию, что сделает модель 2020 года первым, когда Honda Sensing предлагается в качестве стандартного оборудования для всей линейки Civic.
Под капотом такой же турбированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 306 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента. Выходной сигнал передается на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом и дифференциал повышенного трения. Как и прежде, водители смогут выбирать между тремя выбираемыми режимами (Комфорт, Спорт, + R), которые изменяют реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления, а также жесткость подвески.
В 2020MY дебютирует система активного управления звуком Honda, которая изменяет звук, слышимый в салоне, в зависимости от выбранного режима вождения.
Honda сообщает, что дополнительные сведения о ее обновленном хот-хэтче для рынка США будут опубликованы ближе к запуску автомобиля, запланированному на конец этого года. На данный момент нет ни слова о потенциальной хардкорной версии, которая вернет себе титул самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге, титул, которым в настоящее время владеет Renault Megane RS Trophy-R со временем 7 минут и На 40,1 секунды или почти на четыре секунды быстрее, чем у Type R.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 107 ogłoszeń Znaleziono 107 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|