BMW 7 Series (G11, G12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.
На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.
Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.
В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.
На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.
Электроника
В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.
Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.
Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.
Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.
Тест-драйв новой BMW 7 серии G11/G12 от журнала Motor
Все сходят с ума по гаджетам. Год назад я был на презентации Jeep Renegade и в тот же день представили iPhone 6, так что вы можете представить, о чем все говорили. Те двое, кто подумал о диагональном вывешивании, – возвращайтесь на свой форум
.
Поэтому, когда в Калифорнии представили iPhone 6s, «семерка» была как никогда близка к зоне поражения, хотя на деле этот автомобиль представляет собой куда более революционный продукт, чем новое поколение «яблочных» мобильников.
Гик
В детстве мы думали, что после того, как волк поймает все яйца, обязательно будет мультик, поэтому некоторые положили жизнь, чтобы его посмотреть. А сегодня веселые картинки показывает даже ключ нового BMW.
На нем еще остались рудименты вроде кнопок открытия дверей и багажника, но достаточно провести по нему пальцем, сняв блокировку (как в смартфоне), и попадаешь в цветное меню. Можно посмотреть, закрыты ли все двери, узнать текущий запас хода, проверить уровень технических жидкостей или запрограммировать климат-контроль, чтобы заранее проветрить салон.
И при этом не нужно думать про батарейки – заряда аккумулятора должно хватить где-то на неделю, а в подлокотнике между передними сидениями находится беспроводная индукционная зарядка для смартфона, которая справится и с ключом.
В общем, эффектная штука и альтернатива мобильным приложениям, если бы не очень ограниченный функционал.


Вместо реального уровня масла меню показывает дату следующей сервисной проверки, а, например, дать команду проветрить салон можно только с расстояния менее ста метров.
Традиционные приложения в телефоне связываются с автомобилем через сервер, а этот ключ должен добить напрямую. С другой стороны, он входит в стандартное оснащение и оказывает на окружающих беспроигрышный эффект. Поэтому прежде всего такую штуку оценят дилеры BMW.
Если лет двадцать назад в машине нужно было просто покрепче держаться за руль и рычаг механической коробки передач, то в новой «семерке» можно нажимать кнопки, давать голосовые команды, крутить контроллер iDrive, тыкать пальцем в дисплей и махать руками в воздухе – и иногда автомобиль даже будет вас понимать.
Тачскрин мультимедийной системы знает, что такое мультитач, но все равно работает не так гладко, как, например, в новых Volvo XC90 и Jaguar XF – быстрое железо, очевидно, приберегли для рестайлинга.
Зато в «семерке» появился совершенно новый способ коммуникации – управление жестами. И кто знает, может быть, через двадцать лет мы не будем представлять автомобиль без этой функции.


В потолке над дисплеем установлена инфракрасная камера, которая считывает движения рук. Например, покрутив пальцем в воздухе можно изменить громкость музыки, тыкая им вперед – принять звонок, проводя слева направо – подтвердить маршрут в навигационной системе.
Чтобы не принимать за команду каждое движение водителя, область работы камеры достаточно узкая, а алгоритм распознавания жестов не так-то прост, поэтому пока их всего пять.
Еще одна проблема – интерпретация жестов в разных странах. По словам разработчиков, от некоторых движений пришлось отказаться, потому что в Китае, например, они считались оскорбительными.
На одно из движений можно запрограммировать разные команды – по-русски его можно описать как «моргалы выколю». Я на него повесил функцию mute. А пока, вдоволь намахавшись в разные стороны руками, хочется взяться за обычную ручку громкости – пока еще есть такая возможность.
Управление всеми благами для задних пассажиров обычно завязано на пульт, а это зачастую равносильно тому, чтобы заставить пятнадцатилетнюю девочку переписываться с одноклассниками через Nokia 3210. К тому же, если в пульте банально не работают батарейки, то экраны в передних сиденьях становятся бесполезными.
Mercedes-Benz в качестве альтернативы своему перегруженному кнопками пульту предлагает приложение для Android и iOS – Mercedes-Benz Touch, а в новой «семерке» есть планшет Samsung, который вставляется в зарядную станцию внутри подлокотника.


Корейцы, поставляющие BMW батареи для гибридов и электромобиля i3, углубляют сотрудничество. Продукция Apple в такой навороченной машине выглядела бы, конечно, более предпочтительно, но тиражи выпуска «семерок» для производителей массовой электроники не так уж соблазнительны, а философия Android проста и понятна для сторонних разработок.
Интерфейс планшета разработан совместно с корейцами и разделен на девять тематических разделов – от управления климатом и сиденьями до музыки и приложений.
Сам планшет, правда, не прикрыт в салоне никакими шторками и может попасться на глаза уличным воришкам. Немцы уповают лишь на то, что он бесполезен вне автомобиля, и «настоящие профессионалы» своего дела быстро потеряют к нему интерес.
Между тем по индексу на задней крышке он пробивается как Samsung Galaxy Tab4 и даже сохранил рудимент фронтальной камеры, а значит, перепрошить его в каком-нибудь подвале на Кунцевской будет несложно.
Босс
Наверняка на свете есть счастливчики, для которых поездка на машине означает, что они будут лежать. Для них в этом классе всегда была серьезная точка отсчета – Mercedes-Benz S-класса, построенный, по сути, вокруг заднего сиденья.
Почувствуйте разницу: если остальные производители работают над удлиненными версиями своих машин после выпуска обычных, то «Мерседес» наоборот – разрабатывал укороченный на базе удлиненного W222. В Россию короткий вариант S-класса вообще не поставляется.
BMW 7 G11-G12 выглядит также шикарно, как и ездит
БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник — F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое. Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная длина колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.
Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.
Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова. Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ — машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие — более безопасным.
С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.
За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody — 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным. На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.
В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления — адаптивная решетка радиатора. Когда машина просто стоит с выключенным мотором — то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления. Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.
Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных — надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах. Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные. Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.
Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного — ногой можно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.
У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.
Моторы
Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.
В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.
Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.
Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.
Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.
Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.
Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.
Интерьер
Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.
Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.
Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.
БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.
В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.
Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.
Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.
Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.
Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.
А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Сравнение BMW 7 серии F01 и G11
В BMW пошли на многое, дабы гарантировать, что новые автомобили 7 серии будут передовыми с точки зрения и роскоши, и технологий настолько, насколько это возможно. Весь автомобиль является скорее не революцией, а эволюцией дизайна старой модели. Многие элементы были разработаны достаточно осторожно, в результате чего новая «семерка» имеет знакомое лицо, но при этом поражает некоторыми деталями. К примеру, то, как передние фары плавно перетекают в «ноздри» придает автомобилю гораздо более свежий вид.
В то время как внешний дизайн автомобиля можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным, он все равно выглядит гораздо лучше (как будто старую семерку подправили, а не разработали новый автомобиль). G11 выглядит более крепким, четким и имеет более спортивный вид, что вдохновляет гораздо больше, чем дизайн предыдущего поколения F11.
Большие решетки радиатора, демонстрируют нам дух власти и богатства, в то время как Изгиб Хофмейстера выделяется как никогда ранее. (Изги́б Хофма́йстера, от нем. Hofmeister-Knick, англ. Hofmeister kink — элемент экстерьера автомобилей BMW, который остаётся неизменным с 1961 года. Это характерный изгиб задней стойки кузова.). Капот автомобиля стал ниже и компактнее, что также придает новой семерке более агрессивный и спортивный вид. Свежести добавляет, и полоса на боковой части автомобиля, которая проходит в нижней части дверей и продолжается на заднем крыле автомобиля. Она может быть хромированная или черная.
Интерьер выглядит знакомо, но и он претерпел значительные изменения. Самое заметное изменение – новый, огромный дисплей мультимедийной системы. С приятным массивом кожи, дерева и алюминия, интерьер новой семерки вызывает яркие и легкие ощущения комфорта в нем. Автомобиль снабжен новой системой IDrive версии 5.0, управление которой осуществляется как через сенсор, так и при помощи жестов. На наш взгляд BMW удалось уйти на несколько лет вперед, в сравнении с F01.
Новый автомобиль 7-й серии теперь более передовой, технологичный и имеет более современный вид. В BMW также заявляют, что драйверские характеристики тоже были значительно улучшены, но это мы сможем узнать только когда новая семерка станет доступна для тест-драйва.
Обзор БМВ 7 серии 2016 года в кузовах G11 / G12
Баварские Моторные Заводы, с головой ушедшие в конкурентную борьбу со штутгартцами и производителем из Ингольштадта, вовсе не собирается опускать руки. Новенькие BMW представительского класса штампуют из года в год, внедряя в роскошные «болиды» современные технологии, от которых дух захватывает.
Очередная «семерка» не просто так появилась на публике. Мюнхенская компания решила продемонстрировать широкой аудитории (заодно и своим извечным соперникам) инновационные методики автомобилестроения.
Кроме того в штаб-квартире уже давно назрел вопрос о переходе к шестой генерации BMW 7. Та давняя модель, показанная еще в 2008 году в Париже, сегодня уже не актуальна для конечного потребителя. Небольшой спад начался после 2011 года, когда у немцев закончились идеи. После F01 и F02 выходила пуленепробиваемая версия F03 и гибридный «монстр» F04. Мюнхенцы даже выпускали ограниченную серию «семерок» ко дню свадьбы принца Монако. Но на этом лимит был исчерпан.
Поэтому баварский автомобильный завод приступил к работе над новой концепцией. Мировой показ состоялся осенью 2015 года во Франкфурте. Шестое поколение получило индекс G11\G12…
Внешний вид
…По аналогии с F01/F02. Модель G11 – это стандартная модификация, а G12 – ее удлиненная версия. В сравнении с прошлой генерацией больших изменений в размерах кузова не произошло, но все же планка немного выросла. Длина платформы Clar у обычной G11 увеличилась на 19 мм и составляет теперь 5098 мм. Ширина осталась на прежнем уровне – 1902 мм, а высота, несмотря на модные тенденции, достигла 1478 мм, что на 7 мм больше, чем у F01.
Хотели инноваций – получайте! Дорожный просвет немцы снизили на 12 мм, и теперь он равен 135 мм. Борьбу с неудовлетворительными дорожными условиями будет вести современная пневмоподвеска, которая сама будет регулировать клиренс.
Новый седан продолжительное время тестировали в аэродинамической трубе, и результат был ошеломляющий: с коэффициента лобового сопротивления скинули несколько десятых долей, и теперь он составляет 0,24. Штутгартский S-class и «восьмая» Audi отстают: у них показатели равны 0,27 и 0,26 соответственно.
Про автомобильную «диету» немцы тоже не забыли. Алюминий теперь не в тренде. Вот углепластик – самое то. Благодаря легким материалам, используемым в основном в спортпрототипах, масса седана, которую немцы играючи разбросали по осям в соотношении 50:50, упала на 130 кг.
Наконец, последняя технологичная «фишка» баварского концерна – полноуправляемое шасси, которое позволит автоматически менять углы колес для лучшего маневрирования в городских условиях при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.
Помимо технических новшеств во внешнем облике присутствуют также эстетические моменты, которые порадуют богатеньких поклонников серии.
Изменилась форма головной оптики. Она стала более обтекаемой. В качестве «начинки» по-прежнему используется светодиодная подсветка. За дополнительную плату можно устроить лазерное «шоу» в передних фарах.
Стеклянные корпуса фар упираются в укрупненные «ноздри» радиаторной решетки. В сравнении с прошлой генерацией они сильнее выделяются и гармоничнее вписываются в экстерьер.
В нижней части переднего бампера находится широкая полоса воздухозаборников. Верхняя хромированная окантовка обрисовывает светодиодные кристаллики дневных ходовых огней. А нижние элементы на самой кромке обвеса, словно два стальных копья, преграждают путь дорожным препятствиям.
Капот – это та же «игра мускулов». Только на этот раз острые грани равномернее разбросаны по поверхности.
Сбоку вдоль дверного порога можно увидеть длинную накладку из хрома, похожую на клюшку для гольфа. На хромированных подложках лежат боковые зеркала заднего вида с узкими светодиодными полосками повторителей поворотов.
На корме использована совершенно иная концепция плафонов задних огней. Красные многоугольники разрезает линия крышки багажника, а вдоль всей задней части пролегает продолговатая хромированная вставка. Внутри плафонов имеется несколько светодиодных рядов. Повторители стоп-сигналов подняли на один уровень с верхней линией заднего бампера. Внизу красуются широкие глянцевые патрубки выхлопной системы.
Если говорить в общим чертах о новом проекте немецких мастеров, то автомобиль собрал воедино сразу несколько важных особенностей, характерных для современных моделей. Частичка агрессии заложена в передние фары, атлетичный дух передает капот с ребристыми боками и передним бампером. За динамику и мощь отвечают крупные узнаваемые во всем мире «ноздри» решетки радиатора. А презентабельность – это неповторимый силуэт кузова, длящийся бесконечно.
Салон
Эволюционные изменения коснулись интерьерных особенностей немецкого седана. Дизайнеры прошлись по каждому отдельному элементу салона, продумывая нюансы оснащения. При этом общая архитектура сохранила свой первозданный облик. Зарисовка выглядит примерно так.
На «торпедо» видна привычная неровность – козырек, под которым находятся элементы приборной панели. Вся верхняя часть покрыта мягкой кожей. Вроде бы все на местах, но по центру стоит огромный монитор мультимедийной системы. Раньше экран был встроен в глубокую нишу, а теперь он завис над центральной консолью.
Далее идет полоса из камня или дерева – тут все зависит от выбора покупателя. В обрамленную хромом вставку, которая продолжается на дверях с изящными ручками, затесались классические воздуховоды с маленькими рычажками для настройки углов обдува. В этот раз все четыре детали объединены в одну композицию, а не разбросаны по разным уровням, как в пятом поколении «семерки».
Завершает архитектурную гамму третий слой из натуральной кожи. Он обтягивает не только оставшуюся часть центральной панели, но также сидения и подлокотники на дверях и тоннеле.
Трудно передать словами степень удобства, которую передают кресла баварского седана. Забудьте про бесконечное количество регулировок и функцию массажа спины на водительском сидении. Главный показатель комфорта – пассажирское кресло-трансформер, которое без проблем складывается и отъезжает вперед на 90 мм. Вроде ничего особенного, но это не все – спинку заднего сидения можно опустить под углом 42 градуса, тем самым соорудив себе отличное место для отдыха. А если включить еще один из восьми режимов массажа, то полноценный отдых гарантирован.
На задних местах вообще настоящий райский уголок: развалился в кресле, положил в центральный тоннель закуску и сиди себе смотри фильмы на сенсорном дисплее, расположенном на тыльной стороне подголовника. Экран можно также снять и использовать в качестве планшета.
«Мультимедийка» iDrive 5.0 стала более продвинутой. Новое поколение может похвастать высокой производительностью, обновленным интерфейсом и 10-дюймовым сенсорным тачскрином, который умеет распознавать жесты владельца.
Информационно-развлекательный комплекс – не единственная опция, доступная в стандартной комплектации. Двухзонный климат-контроль – это прошлый век, теперь каждый пассажир «судна» может индивидуально настраивать климатические условия под себя. Другие электронные «примочки» включают адаптивный круиз-контроль, электрический «ручник» с функцией автоматического торможения, бесключевой доступ в салон, систему ночного видения, проекционный дисплей и т.д.
Отдельно стоит отметить акустическую систему Bowers & Wilkins. В нее входят 14 динамиков и 10 усилителей общей мощностью в 1,4 кВт. Но стать владельцем аудиосистемы придется за дополнительный денежный взнос.
Самая ходовая «фишка» у современных премиальных автомобилей – автоматический парктроник, используемый в условиях ограниченного пространства. Все очень просто: вылезаете из машины, активируете функцию с помощью кнопки на брелоке, и автомобиль самостоятельно заезжает на парковочное место.
Техническое оснащение
Новый седан снабдили в основном бензиновыми моторами, хотя есть парочка сюрпризов со стороны дизельного агрегата и даже гибридной модификации. Начнем с бензиновых ДВС:
2,0-литровый турбированный агрегат с отдачей в 258 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Мотор разработан для модификации 730i. Производитель заявляет, что седан будет разгоняться до «сотни» за 6,2 секунды.
3,0-литровая V6 с производительностью в 326 «лошадей» разработана для 740i. Динамика разгона чуть-чуть лучше, чем у предыдущей силовой установки – 6,1 секунды на преодоление отметки в 100 км/ч.
4,4-литровый V8 с 450 л.с. для 750i способен добираться до «сотки» за 4,4 секунды.
6,6-литровый V12 для 760Li обещают установить на автомобиль в конце 2016 года. Детальной информации о силовом агрегате пока нет.
Дизельный двигатель представлен пока одним 3,0-литровый агрегатом с мощностью 265 л.с. и силовым фактором в 620 Нм. С места до «сотни» — за 5,8 секунды.
Среди трансмиссий возможны два варианта, и оба предполагают «автомат»: на 8 или 9 ступеней.
Немецкий производитель представил также гибрид 740e iPerformance, в который входит турбомотор объемом 2,0 литра и мощностью в 256 «лошадей», а также электрический «движок» с отдачей в 113 л.с. Общая производительность составляет около 326 л.с., а разгон до 100 км/ч будет возможен за 5,6 секунды.
Видео
Заключение
Немцы серьезно отнеслись к проектированию шестого поколения BMW 7 Series. В автомобиль вдохнули абсолютно свежую концепцию, в которой гармонично сочетаются различные образы экстерьера: спортсмен, бизнесмен и просто опасный конкурент. Внешний дух подпитывается безграничными салонными возможностями, которых нет у главных соперников седана. Наконец, не забывают баварцы развивать в техническую составляющую: моторный ассортимент широк, как никогда.
Дооснащение BMW 7 серии G11 G12
Дооснащение BMW 7 серии G11 G12
Мы представляем вам программу дооснащения вашего BMW G11, G12. Выбирайте индивидуальные компоненты экстерьера, интерьера или расширенные возможности электроники БМВ. Определившись с наиболее интересными для вас опциями, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-72-82 или используя электронную почту [email protected]. Специалисты компании Рейспорт ответят на все интересующие вопросы

ВНИМАНИЕ! О стоимости дооснащения BMW
Большинство дополнительных опций это симбиос сложных наборов оригинальных компонентов и трудоемких индивидуальных работ по каждому автомобилю cо своей комплектацией. Мы физически не может проссчитать стоимость дооснащения для всех существующих машин, поэтому просим вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить цену именно для вашего автомобиля.
ТЮНИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW G11 G12
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ BMW M PERFORMANCE ДЛЯ G11 G12
Спортивность и представительность это симбиос оригинального дизайна BMW M Performance пакета для BMW 7 серии. Мы установим вам полный кит, который позволит быть не как все, но при этом не быть белой вороной..
Комплект поставляется по отдельности вы можете выбрать детали на ваш выбор и вкус. Детали M Performance устанавливаются на бампера M STYLE.
- Передний бампер BMW M G11
- Задний бампер BMW M G11 G12
- Черные радиаторные решетки M Performance G11 G12
- Накладки на пороги BMW M Performance
- Наклейки из винила на пороги M Performance G11 G12
- Спойлер на крышку багажника G11 G12
- Задний диффузор BMW M Performance G11 G12
- Накладки боковых зеркал, Карбон
ЧЕРНЫЕ РАДИАТОРНЫЕ РЕШЕТКИ M PERFORMANCE G11 G12
НАКЛАДКИ НА КОРПУСА ЗЕРКАЛ КАРБОН BMW G11 G12

СПОЙЛЕР M PERFORMANCE ДЛЯ BMW G11 G12

НАКЛЕЙКИ НА ПОРОГИ M PERFORMANCE ДЛЯ BMW G11 G12

ЧЕРНЫЕ ПЛАНКИ SHADOW LINE ДЛЯ BMW G11 G12

ЗАДНЯЯ ПЛАНКА SHADOW LINE ДЛЯ BMW G11 G12

НАСАДКИ ГЛУШИТЕЛЕЙ ОТ BMW 760

BMW Individual сделает ваш автомобиль по настоящему изысканным
По вашему запросу специалисты компании Рейспорт составят вам предложение по комплектующим интерьера и экстерьера вашего BMW 7 серии. Деревянные накладки салона, дополнительная гамма кожи салона, рулевые колеса Individual, элементы аэродинамики и колесные диски.
ПОЛИРОВКА КУЗОВА BMW G11 G12

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ BMW G11 G12

РЕМОНТ СКОЛОВ НА ВАШЕМ BMW G11 G12

ПОКРАСКА ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ BMW G11 G12

ОПТИКА ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
ПРОЕКЦИИ ДВЕРЕЙ BMW

ДООСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ МУЛЬТИМЕДИА ВАШЕГО BMW G11 G12
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ BMW START-STOP G11 G12

ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА BMW

ЗАКРЫТИЕ БАГАЖНИКА С КЛЮЧА BMW G11 G12

ДИСТАНЦИОННЫЕ НАУШНИКИ BMW ДЛЯ G11 G12

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПРИ ОТКРЫТИИ / ЗАКРЫТИИ BMW

ДООСНАЩЕНИЕ ПОДСВЕТКОЙ РУЧЕК И ДВЕРЕЙ BMW

АКТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ BMW G11 G12

BMW NIGHT VISION ДЛЯ G11 G12

ПОДГОТОВКА BMW ДЛЯ IPHONE

БЕЗПРОВОДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА BMW ДЛЯ ТЕЛЕФОНА IPHONE

ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ BMW

ДООСНАЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ BMW HI-END

КАМЕРА КРУГОВОГО ОБЗОРА BMW G11 G12

КОМФОРТНЫЙ ДОСТУП В БАГАЖНИК BMW G11 G12

УСТАНОВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ ПАРКТРОНИКОВ BMW G11 G12

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ BMW — PARK ASSIST

BMW DRIVE ANALYSER

ДЕРЖАТЕЛЬ КАМЕРЫ ACTION-CAM BMW

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА BMW

ЧИП ТЮНИНГ BMW G11 G12

СИСТЕМА TRAVEL & COMFORT

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР BMW

ПЕРЕХОДНИК MICRO USB

DVD СИСТЕМА BMW IN-CAR UNIVERSAL

УСИЛИТЕЛЬ СИГНАЛА СВЯЗИ

ДЕРЖАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНА BMW

ДООСНАЩЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИНТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW G11 G12
КЕРАМИЧЕСКАЯ НАКЛАДКА САЛОНА BMW G11 G12
ПОТОЛОК ИЗ АЛЬКАНТАРЫ ДЛЯ BMW G11 G12

НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ BMW PERFORMANCE ДЛЯ G11 G12

ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА BMW ДЕРЕВОМ

ИОНИЗАЦИЯ И АРОМАТИЗАЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ BMW

ДООСНАЩЕНИЕ ДОВОДЧИКАМИ ДВЕРЕЙ BMW

ШТОРКИ BMW G11 G12

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЛЕЧИКИ BMW

НАКЛАДКИ С ПОДСВЕТКОЙ BMW G11 G12

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОВРИКИ BMW ДЛЯ G11 G12

ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫМИ РУЛЯМИ ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
РУЛЬ BMW INDIVIDUAL G11 G12
ПЕРЕШИВ САЛОНА ВАШЕГО BMW G11 G12
ПЕРЕШИВ САЛОНА ВАШЕГО BMW

ПЕРЕШИВ ТОРПЕДО BMW G11 G12

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ BMW

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ УДОБСТВА И КОМФОРТА ВАШЕГО BMW G11 G12
ОРГАНАЙЗЕР BMW

ОРГАНАЙЗЕР BMW

СУМКА ДЛЯ СПИНКИ СИДЕНИЯ BMW

ПОДЛОКОТНИК BMW

КОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛЬНЫХ СУМОК BMW

ЗАЩИТА СИДЕНИЙ BMW

ПОКРЫВАЛО ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ BMW

ЗАЩИТНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ПОРОГА БАГАЖНИКА BMW

BMW JUNIOR SEAT 0

Для детей до 15 мес. весом от 2 до 13 кг
BMW JUNIOR SEAT 1

Для детей от 9 мес. до 3,5 лет весом от 9 до 18 кг
JUNIOR SEAT III BMW

Для детей от 3,5 лет
BMW JUNIOR SEAT 2/3

Для детей от 3 до 12 лет весом от 15 до 36кг
ЗОНТ BMW С LED ФОНАРИКОМ

СУМКА ХОЛОДИЛЬНИК BMW

ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ BMW

СУМКА ДЛЯ CD ДИСКОВ И ОЧКОВ

СЕТКА В БАГАЖНИК BMW

РЕМНИ ДЛЯ БАГАЖНИКА BMW

ЯЩИК В БАГАЖНИК BMW

МОБИЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ И ДРУГИХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА

КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ BMW G11 G12

САЛОННЫЕ КОВРИКИ BMW EXCLUSIVE G11 G12

КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ BMW EXCLUSIVE G11 G12

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО G11 G12
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 649

Доступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 648

Доступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 647

Доступные радиусы R19
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 760

Доступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 650

Доступные радиусы R
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 687

Доступные радиусы R21
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 646

Доступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 629

Доступные радиусы R21
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 629

Доступные радиусы R21
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 630

Доступные радиусы R19
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 619

Доступные радиусы R18
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 628

Доступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 620

Доступные радиусы R19
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 642

Доступные радиусы R18
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 645

Доступные радиусы R17
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 618

Доступные радиусы R17
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 643

Доступные радиусы R18
ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ BMW

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ СЕКРЕТКИ BMW

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ BMW
ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ BMW

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
БАГАЖНИК НА КРЫШУ 350 ДЛЯ BMW G11 G12

БАГАЖНИК НА КРЫШУ 460 ДЛЯ BMW G11 G12

БАГАЖНИК НА КРЫШУ 520 ДЛЯ BMW G11 G12

БАГАЖНИК НА КРЫШУ 320 ДЛЯ BMW G11 G12

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА BMW

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ НА КРЫШУ BMW

ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДОВ БМВ

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖ BMW

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
ПРОВОДА ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ BMW G11 G12

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BMW

АВАРИЙНЫЙ ТРОС BMW

СИГНАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ BMW

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАРКОП BMW

КОМПЛЕКТ DRIVER UTILITY

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ BMW G11 G12
КЕРАМИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BMW M ДЛЯ G11 G12

ТОРМОЗА M PERFORMANCE ДЛЯ BMW G11 G12

ЧИП ТЮНИНГ BMW G11 G12

УХОД ЗА ВАШИМ BMW G11 G12
МОЙКА BMW G11 G12

ДЕТЕЙЛИНГ БМВ

УБОРКА САЛОНА BMW

DETAILING BMW G11 G12

Контактный телефон: +7 (495) 741-7282
Haimm
Итак, корытце доехало до профессионалов из компании Raceport, и теперь можно трезво глянуть, что же мне досталось. Посмотреть оригинал отзываPirus
Проверить сход развал решил в компании Raceport. У них есть стенд и опыт настройки БМВ. И заехал не зря, пришлось поправить по полтора градуса на колесо. После проведения настройки предложили бесплатно продиагностировать авто… Посмотреть оригинал отзываШпаренков
Отличный автосервис для BMW, очень хорошее отношение к авто и владельцам. Очень долго искал сервис, где обслуживаться после Автодома на Зорге (дорого конечно для пост-гарантийного ремонта) — этот устраивает всем. Посмотреть оригинал отзываКлиент
Впервые в этом сервисе проводил диагностику BMW X5 E70. Понравилось все: очень вежливые мастера, провели экскурсию по ремонтному цеху, после диагностики автомобиля сразу же провели меня к нему и наглядно указали на неисправности в ходовой части… Посмотреть оригинал отзываКлиент
Автомобиль обслуживался в компании Рейспорт с 2012 года. Менялись датчики амортизаторов, прокладки клапанных крышек и грм. Посмотреть оригинал отзываКлиент
Автомобиль обслуживался всегда только в Рейспорт. Отдельно можно приобрести большое количество тюнинга на этот автомобиль. Карбоновые аэродинамические элементы, антикрыло, инерционный впуск и детали подвески. Посмотреть оригинал отзываКлиент
Лучшее, что может случиться с твоей BMW — это обслуживание у этих профи! Всегда супер отношение, никаких навязываний, все расскажут и покажут, всегда зап. части в наличии, хороший ценник и потрясающее качество работ! Только туда Посмотреть оригинал отзываНик Д.
Отличный сервис по БМВ М, душевный коллектив, отзывчивые, всегда рады помочь с проблемами связанными с ремонтом М. Посмотреть оригинал отзываВолан Д.
«Хочу себе Performance насадки!» — с такой мыслью я проснулся однажды утром. Есть подозрение, что всю ночь мне снилась кошмарная одинарная труба, которой концерн BMW AG наградил задницы всех дорестайловых F30 с двухлитровыми двигателями… Посмотреть оригинал отзываСодержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .