BMW 7 Series (G11, G12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.
На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.
Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.
В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.
На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.
Электроника
В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.
Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.
Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.
Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.
Тест-драйв новой BMW 7 серии G11/G12 от журнала Motor
Все сходят с ума по гаджетам. Год назад я был на презентации Jeep Renegade и в тот же день представили iPhone 6, так что вы можете представить, о чем все говорили. Те двое, кто подумал о диагональном вывешивании, – возвращайтесь на свой форум
.
Поэтому, когда в Калифорнии представили iPhone 6s, «семерка» была как никогда близка к зоне поражения, хотя на деле этот автомобиль представляет собой куда более революционный продукт, чем новое поколение «яблочных» мобильников.
Гик
В детстве мы думали, что после того, как волк поймает все яйца, обязательно будет мультик, поэтому некоторые положили жизнь, чтобы его посмотреть. А сегодня веселые картинки показывает даже ключ нового BMW.
На нем еще остались рудименты вроде кнопок открытия дверей и багажника, но достаточно провести по нему пальцем, сняв блокировку (как в смартфоне), и попадаешь в цветное меню. Можно посмотреть, закрыты ли все двери, узнать текущий запас хода, проверить уровень технических жидкостей или запрограммировать климат-контроль, чтобы заранее проветрить салон.
И при этом не нужно думать про батарейки – заряда аккумулятора должно хватить где-то на неделю, а в подлокотнике между передними сидениями находится беспроводная индукционная зарядка для смартфона, которая справится и с ключом.
В общем, эффектная штука и альтернатива мобильным приложениям, если бы не очень ограниченный функционал.
Индукционная беспроводная зарядка выполнена в виде кармашка и в нее помещается либо смартфон, либо ключВместо реального уровня масла меню показывает дату следующей сервисной проверки, а, например, дать команду проветрить салон можно только с расстояния менее ста метров.
Традиционные приложения в телефоне связываются с автомобилем через сервер, а этот ключ должен добить напрямую. С другой стороны, он входит в стандартное оснащение и оказывает на окружающих беспроигрышный эффект. Поэтому прежде всего такую штуку оценят дилеры BMW.
Если лет двадцать назад в машине нужно было просто покрепче держаться за руль и рычаг механической коробки передач, то в новой «семерке» можно нажимать кнопки, давать голосовые команды, крутить контроллер iDrive, тыкать пальцем в дисплей и махать руками в воздухе – и иногда автомобиль даже будет вас понимать.
Тачскрин мультимедийной системы знает, что такое мультитач, но все равно работает не так гладко, как, например, в новых Volvo XC90 и Jaguar XF – быстрое железо, очевидно, приберегли для рестайлинга.
Зато в «семерке» появился совершенно новый способ коммуникации – управление жестами. И кто знает, может быть, через двадцать лет мы не будем представлять автомобиль без этой функции.
Центральный дисплей получил сенсорную поверхность, но расположен он далековато, поэтому рука сама ложится на знакомый контроллер iDriveВ потолке над дисплеем установлена инфракрасная камера, которая считывает движения рук. Например, покрутив пальцем в воздухе можно изменить громкость музыки, тыкая им вперед – принять звонок, проводя слева направо – подтвердить маршрут в навигационной системе.
Чтобы не принимать за команду каждое движение водителя, область работы камеры достаточно узкая, а алгоритм распознавания жестов не так-то прост, поэтому пока их всего пять.
Еще одна проблема – интерпретация жестов в разных странах. По словам разработчиков, от некоторых движений пришлось отказаться, потому что в Китае, например, они считались оскорбительными.
На одно из движений можно запрограммировать разные команды – по-русски его можно описать как «моргалы выколю». Я на него повесил функцию mute. А пока, вдоволь намахавшись в разные стороны руками, хочется взяться за обычную ручку громкости – пока еще есть такая возможность.
Управление всеми благами для задних пассажиров обычно завязано на пульт, а это зачастую равносильно тому, чтобы заставить пятнадцатилетнюю девочку переписываться с одноклассниками через Nokia 3210. К тому же, если в пульте банально не работают батарейки, то экраны в передних сиденьях становятся бесполезными.
Mercedes-Benz в качестве альтернативы своему перегруженному кнопками пульту предлагает приложение для Android и iOS – Mercedes-Benz Touch, а в новой «семерке» есть планшет Samsung, который вставляется в зарядную станцию внутри подлокотника.
Мягчайшая подушка на подголовнике напоминает таковую у S-класса и сделана из очень нежной замшиКорейцы, поставляющие BMW батареи для гибридов и электромобиля i3, углубляют сотрудничество. Продукция Apple в такой навороченной машине выглядела бы, конечно, более предпочтительно, но тиражи выпуска «семерок» для производителей массовой электроники не так уж соблазнительны, а философия Android проста и понятна для сторонних разработок.
Интерфейс планшета разработан совместно с корейцами и разделен на девять тематических разделов – от управления климатом и сиденьями до музыки и приложений.
Сам планшет, правда, не прикрыт в салоне никакими шторками и может попасться на глаза уличным воришкам. Немцы уповают лишь на то, что он бесполезен вне автомобиля, и «настоящие профессионалы» своего дела быстро потеряют к нему интерес.
Между тем по индексу на задней крышке он пробивается как Samsung Galaxy Tab4 и даже сохранил рудимент фронтальной камеры, а значит, перепрошить его в каком-нибудь подвале на Кунцевской будет несложно.
Босс
Наверняка на свете есть счастливчики, для которых поездка на машине означает, что они будут лежать. Для них в этом классе всегда была серьезная точка отсчета – Mercedes-Benz S-класса, построенный, по сути, вокруг заднего сиденья.
Почувствуйте разницу: если остальные производители работают над удлиненными версиями своих машин после выпуска обычных, то «Мерседес» наоборот – разрабатывал укороченный на базе удлиненного W222. В Россию короткий вариант S-класса вообще не поставляется.
BMW 7 G11-G12 выглядит также шикарно, как и ездит
БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник — F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое. Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная длина колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.
Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.
Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова. Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ — машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие — более безопасным.
С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.
За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody — 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным. На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.
В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления — адаптивная решетка радиатора. Когда машина просто стоит с выключенным мотором — то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления. Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.
Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных — надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах. Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные. Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.
Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного — ногой можно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.
У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.
Моторы
Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.
В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.
Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.
Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.
Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.
Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.
Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.
Интерьер
Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.
Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.
Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.
БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.
В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.
Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.
Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.
Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.
Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.
А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Сравнение BMW 7 серии F01 и G11
В BMW пошли на многое, дабы гарантировать, что новые автомобили 7 серии будут передовыми с точки зрения и роскоши, и технологий настолько, насколько это возможно. Весь автомобиль является скорее не революцией, а эволюцией дизайна старой модели. Многие элементы были разработаны достаточно осторожно, в результате чего новая «семерка» имеет знакомое лицо, но при этом поражает некоторыми деталями. К примеру, то, как передние фары плавно перетекают в «ноздри» придает автомобилю гораздо более свежий вид.
В то время как внешний дизайн автомобиля можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным, он все равно выглядит гораздо лучше (как будто старую семерку подправили, а не разработали новый автомобиль). G11 выглядит более крепким, четким и имеет более спортивный вид, что вдохновляет гораздо больше, чем дизайн предыдущего поколения F11.
Большие решетки радиатора, демонстрируют нам дух власти и богатства, в то время как Изгиб Хофмейстера выделяется как никогда ранее. (Изги́б Хофма́йстера, от нем. Hofmeister-Knick, англ. Hofmeister kink — элемент экстерьера автомобилей BMW, который остаётся неизменным с 1961 года. Это характерный изгиб задней стойки кузова.). Капот автомобиля стал ниже и компактнее, что также придает новой семерке более агрессивный и спортивный вид. Свежести добавляет, и полоса на боковой части автомобиля, которая проходит в нижней части дверей и продолжается на заднем крыле автомобиля. Она может быть хромированная или черная.
Интерьер выглядит знакомо, но и он претерпел значительные изменения. Самое заметное изменение – новый, огромный дисплей мультимедийной системы. С приятным массивом кожи, дерева и алюминия, интерьер новой семерки вызывает яркие и легкие ощущения комфорта в нем. Автомобиль снабжен новой системой IDrive версии 5.0, управление которой осуществляется как через сенсор, так и при помощи жестов. На наш взгляд BMW удалось уйти на несколько лет вперед, в сравнении с F01.
Новый автомобиль 7-й серии теперь более передовой, технологичный и имеет более современный вид. В BMW также заявляют, что драйверские характеристики тоже были значительно улучшены, но это мы сможем узнать только когда новая семерка станет доступна для тест-драйва.
Обзор БМВ 7 серии 2016 года в кузовах G11 / G12
Баварские Моторные Заводы, с головой ушедшие в конкурентную борьбу со штутгартцами и производителем из Ингольштадта, вовсе не собирается опускать руки. Новенькие BMW представительского класса штампуют из года в год, внедряя в роскошные «болиды» современные технологии, от которых дух захватывает.
Очередная «семерка» не просто так появилась на публике. Мюнхенская компания решила продемонстрировать широкой аудитории (заодно и своим извечным соперникам) инновационные методики автомобилестроения.
Кроме того в штаб-квартире уже давно назрел вопрос о переходе к шестой генерации BMW 7. Та давняя модель, показанная еще в 2008 году в Париже, сегодня уже не актуальна для конечного потребителя. Небольшой спад начался после 2011 года, когда у немцев закончились идеи. После F01 и F02 выходила пуленепробиваемая версия F03 и гибридный «монстр» F04. Мюнхенцы даже выпускали ограниченную серию «семерок» ко дню свадьбы принца Монако. Но на этом лимит был исчерпан.
Поэтому баварский автомобильный завод приступил к работе над новой концепцией. Мировой показ состоялся осенью 2015 года во Франкфурте. Шестое поколение получило индекс G11\G12…
Внешний вид
…По аналогии с F01/F02. Модель G11 – это стандартная модификация, а G12 – ее удлиненная версия. В сравнении с прошлой генерацией больших изменений в размерах кузова не произошло, но все же планка немного выросла. Длина платформы Clar у обычной G11 увеличилась на 19 мм и составляет теперь 5098 мм. Ширина осталась на прежнем уровне – 1902 мм, а высота, несмотря на модные тенденции, достигла 1478 мм, что на 7 мм больше, чем у F01.
Хотели инноваций – получайте! Дорожный просвет немцы снизили на 12 мм, и теперь он равен 135 мм. Борьбу с неудовлетворительными дорожными условиями будет вести современная пневмоподвеска, которая сама будет регулировать клиренс.
Новый седан продолжительное время тестировали в аэродинамической трубе, и результат был ошеломляющий: с коэффициента лобового сопротивления скинули несколько десятых долей, и теперь он составляет 0,24. Штутгартский S-class и «восьмая» Audi отстают: у них показатели равны 0,27 и 0,26 соответственно.
Про автомобильную «диету» немцы тоже не забыли. Алюминий теперь не в тренде. Вот углепластик – самое то. Благодаря легким материалам, используемым в основном в спортпрототипах, масса седана, которую немцы играючи разбросали по осям в соотношении 50:50, упала на 130 кг.
Наконец, последняя технологичная «фишка» баварского концерна – полноуправляемое шасси, которое позволит автоматически менять углы колес для лучшего маневрирования в городских условиях при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.
Помимо технических новшеств во внешнем облике присутствуют также эстетические моменты, которые порадуют богатеньких поклонников серии.
Изменилась форма головной оптики. Она стала более обтекаемой. В качестве «начинки» по-прежнему используется светодиодная подсветка. За дополнительную плату можно устроить лазерное «шоу» в передних фарах.
Стеклянные корпуса фар упираются в укрупненные «ноздри» радиаторной решетки. В сравнении с прошлой генерацией они сильнее выделяются и гармоничнее вписываются в экстерьер.
В нижней части переднего бампера находится широкая полоса воздухозаборников. Верхняя хромированная окантовка обрисовывает светодиодные кристаллики дневных ходовых огней. А нижние элементы на самой кромке обвеса, словно два стальных копья, преграждают путь дорожным препятствиям.
Капот – это та же «игра мускулов». Только на этот раз острые грани равномернее разбросаны по поверхности.
Сбоку вдоль дверного порога можно увидеть длинную накладку из хрома, похожую на клюшку для гольфа. На хромированных подложках лежат боковые зеркала заднего вида с узкими светодиодными полосками повторителей поворотов.
На корме использована совершенно иная концепция плафонов задних огней. Красные многоугольники разрезает линия крышки багажника, а вдоль всей задней части пролегает продолговатая хромированная вставка. Внутри плафонов имеется несколько светодиодных рядов. Повторители стоп-сигналов подняли на один уровень с верхней линией заднего бампера. Внизу красуются широкие глянцевые патрубки выхлопной системы.
Если говорить в общим чертах о новом проекте немецких мастеров, то автомобиль собрал воедино сразу несколько важных особенностей, характерных для современных моделей. Частичка агрессии заложена в передние фары, атлетичный дух передает капот с ребристыми боками и передним бампером. За динамику и мощь отвечают крупные узнаваемые во всем мире «ноздри» решетки радиатора. А презентабельность – это неповторимый силуэт кузова, длящийся бесконечно.
Салон
Эволюционные изменения коснулись интерьерных особенностей немецкого седана. Дизайнеры прошлись по каждому отдельному элементу салона, продумывая нюансы оснащения. При этом общая архитектура сохранила свой первозданный облик. Зарисовка выглядит примерно так.
На «торпедо» видна привычная неровность – козырек, под которым находятся элементы приборной панели. Вся верхняя часть покрыта мягкой кожей. Вроде бы все на местах, но по центру стоит огромный монитор мультимедийной системы. Раньше экран был встроен в глубокую нишу, а теперь он завис над центральной консолью.
Далее идет полоса из камня или дерева – тут все зависит от выбора покупателя. В обрамленную хромом вставку, которая продолжается на дверях с изящными ручками, затесались классические воздуховоды с маленькими рычажками для настройки углов обдува. В этот раз все четыре детали объединены в одну композицию, а не разбросаны по разным уровням, как в пятом поколении «семерки».
Завершает архитектурную гамму третий слой из натуральной кожи. Он обтягивает не только оставшуюся часть центральной панели, но также сидения и подлокотники на дверях и тоннеле.
Трудно передать словами степень удобства, которую передают кресла баварского седана. Забудьте про бесконечное количество регулировок и функцию массажа спины на водительском сидении. Главный показатель комфорта – пассажирское кресло-трансформер, которое без проблем складывается и отъезжает вперед на 90 мм. Вроде ничего особенного, но это не все – спинку заднего сидения можно опустить под углом 42 градуса, тем самым соорудив себе отличное место для отдыха. А если включить еще один из восьми режимов массажа, то полноценный отдых гарантирован.
На задних местах вообще настоящий райский уголок: развалился в кресле, положил в центральный тоннель закуску и сиди себе смотри фильмы на сенсорном дисплее, расположенном на тыльной стороне подголовника. Экран можно также снять и использовать в качестве планшета.
«Мультимедийка» iDrive 5.0 стала более продвинутой. Новое поколение может похвастать высокой производительностью, обновленным интерфейсом и 10-дюймовым сенсорным тачскрином, который умеет распознавать жесты владельца.
Информационно-развлекательный комплекс – не единственная опция, доступная в стандартной комплектации. Двухзонный климат-контроль – это прошлый век, теперь каждый пассажир «судна» может индивидуально настраивать климатические условия под себя. Другие электронные «примочки» включают адаптивный круиз-контроль, электрический «ручник» с функцией автоматического торможения, бесключевой доступ в салон, систему ночного видения, проекционный дисплей и т.д.
Отдельно стоит отметить акустическую систему Bowers & Wilkins. В нее входят 14 динамиков и 10 усилителей общей мощностью в 1,4 кВт. Но стать владельцем аудиосистемы придется за дополнительный денежный взнос.
Самая ходовая «фишка» у современных премиальных автомобилей – автоматический парктроник, используемый в условиях ограниченного пространства. Все очень просто: вылезаете из машины, активируете функцию с помощью кнопки на брелоке, и автомобиль самостоятельно заезжает на парковочное место.
Техническое оснащение
Новый седан снабдили в основном бензиновыми моторами, хотя есть парочка сюрпризов со стороны дизельного агрегата и даже гибридной модификации. Начнем с бензиновых ДВС:
2,0-литровый турбированный агрегат с отдачей в 258 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Мотор разработан для модификации 730i. Производитель заявляет, что седан будет разгоняться до «сотни» за 6,2 секунды.
3,0-литровая V6 с производительностью в 326 «лошадей» разработана для 740i. Динамика разгона чуть-чуть лучше, чем у предыдущей силовой установки – 6,1 секунды на преодоление отметки в 100 км/ч.
4,4-литровый V8 с 450 л.с. для 750i способен добираться до «сотки» за 4,4 секунды.
6,6-литровый V12 для 760Li обещают установить на автомобиль в конце 2016 года. Детальной информации о силовом агрегате пока нет.
Дизельный двигатель представлен пока одним 3,0-литровый агрегатом с мощностью 265 л.с. и силовым фактором в 620 Нм. С места до «сотни» — за 5,8 секунды.
Среди трансмиссий возможны два варианта, и оба предполагают «автомат»: на 8 или 9 ступеней.
Немецкий производитель представил также гибрид 740e iPerformance, в который входит турбомотор объемом 2,0 литра и мощностью в 256 «лошадей», а также электрический «движок» с отдачей в 113 л.с. Общая производительность составляет около 326 л.с., а разгон до 100 км/ч будет возможен за 5,6 секунды.
Видео
Заключение
Немцы серьезно отнеслись к проектированию шестого поколения BMW 7 Series. В автомобиль вдохнули абсолютно свежую концепцию, в которой гармонично сочетаются различные образы экстерьера: спортсмен, бизнесмен и просто опасный конкурент. Внешний дух подпитывается безграничными салонными возможностями, которых нет у главных соперников седана. Наконец, не забывают баварцы развивать в техническую составляющую: моторный ассортимент широк, как никогда.
Дооснащение BMW 7 серии G11 G12
Дооснащение BMW 7 серии G11 G12
Мы представляем вам программу дооснащения вашего BMW G11, G12. Выбирайте индивидуальные компоненты экстерьера, интерьера или расширенные возможности электроники БМВ. Определившись с наиболее интересными для вас опциями, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-72-82 или используя электронную почту [email protected]. Специалисты компании Рейспорт ответят на все интересующие вопросы
Мы добавим опций вашему BMW пока вы проходите обслуживание, диагностику или ремонт в компании РЕЙСПОРТВНИМАНИЕ! О стоимости дооснащения BMW
Большинство дополнительных опций это симбиос сложных наборов оригинальных компонентов и трудоемких индивидуальных работ по каждому автомобилю cо своей комплектацией. Мы физически не может проссчитать стоимость дооснащения для всех существующих машин, поэтому просим вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить цену именно для вашего автомобиля.
ТЮНИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW G11 G12
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ BMW M PERFORMANCE ДЛЯ G11 G12
Спортивность и представительность это симбиос оригинального дизайна BMW M Performance пакета для BMW 7 серии. Мы установим вам полный кит, который позволит быть не как все, но при этом не быть белой вороной..
Комплект поставляется по отдельности вы можете выбрать детали на ваш выбор и вкус. Детали M Performance устанавливаются на бампера M STYLE.
- Передний бампер BMW M G11
- Задний бампер BMW M G11 G12
- Черные радиаторные решетки M Performance G11 G12
- Накладки на пороги BMW M Performance
- Наклейки из винила на пороги M Performance G11 G12
- Спойлер на крышку багажника G11 G12
- Задний диффузор BMW M Performance G11 G12
- Накладки боковых зеркал, Карбон
ЧЕРНЫЕ РАДИАТОРНЫЕ РЕШЕТКИ M PERFORMANCE G11 G12
НАКЛАДКИ НА КОРПУСА ЗЕРКАЛ КАРБОН BMW G11 G12
Оригинальные накладки на зеркалаСПОЙЛЕР M PERFORMANCE ДЛЯ BMW G11 G12
Спойлер на крышку багажникаНАКЛЕЙКИ НА ПОРОГИ M PERFORMANCE ДЛЯ BMW G11 G12
Оригинальные наклейки из винила на нижнюю часть М порогов BMWЧЕРНЫЕ ПЛАНКИ SHADOW LINE ДЛЯ BMW G11 G12
Если вам не нравится хром и вы уже заменили радиаторные решетки на черные, то следующим шагом мы предлагаем заменить боковые оконные планки на вариант Shadow LineЗАДНЯЯ ПЛАНКА SHADOW LINE ДЛЯ BMW G11 G12
Черная оригинальная задняя планка завершит ваш комплект Shadow Line из передних решеток радиатора и боковых накладокНАСАДКИ ГЛУШИТЕЛЕЙ ОТ BMW 760
Установим насадки для задних глушителей от BMW 760Li на вашу G11, G12BMW Individual сделает ваш автомобиль по настоящему изысканным
По вашему запросу специалисты компании Рейспорт составят вам предложение по комплектующим интерьера и экстерьера вашего BMW 7 серии. Деревянные накладки салона, дополнительная гамма кожи салона, рулевые колеса Individual, элементы аэродинамики и колесные диски.
ПОЛИРОВКА КУЗОВА BMW G11 G12
Абразивная полировка кузова целиком и деталей по отдельности. Полировка хромированных деталей.ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ BMW G11 G12
Покраска BMW заводскими и индивидуальными лакокрасочными покрытиями. Выбирайте цвет и мы сделаем ваш автомобиль с безупречным внешним видом.РЕМОНТ СКОЛОВ НА ВАШЕМ BMW G11 G12
Уберем сколы без следа с недавно покрашенных деталей. Внимание! не большое количествоПОКРАСКА ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ BMW G11 G12
Покрасим тормозные суппорта специальной жаропрочной краской. Возможна комбинированная окраска в разные цвета с нанесением логотиповОПТИКА ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
ПРОЕКЦИИ ДВЕРЕЙ BMW
Освещение пространства при открытой двери в виде логотипов BMW. 4 вариантаДООСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ МУЛЬТИМЕДИА ВАШЕГО BMW G11 G12
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ BMW START-STOP G11 G12
Опция не благополучно влияет на турбированные двигатели, а ее ручное постоянное отключение лишает комфорта владельца автомобиляОТКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА BMW
Деактивация сигнала ремней безопасности позволит вам отказаться от защелкивания ремня за спинкой сиденияЗАКРЫТИЕ БАГАЖНИКА С КЛЮЧА BMW G11 G12
Закрытие багажника в ручную при плохой погоде, всегда заставляет пачкать детали салона, особенно, когда интерьер светлого цвета. Мы перепрограммируем ваш ключ в комфортный режимДИСТАНЦИОННЫЕ НАУШНИКИ BMW ДЛЯ G11 G12
Оригинальные наушники БМВ для задних пассажиров. Аксессуар с цифровой передачей звука без шумов и индивидуальной настройкой громкости. Высочайшее качество звучания.ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПРИ ОТКРЫТИИ / ЗАКРЫТИИ BMW
Специалисты компании Рейспорт могут подключить и отключить данную опциюДООСНАЩЕНИЕ ПОДСВЕТКОЙ РУЧЕК И ДВЕРЕЙ BMW
При дооснащении подсветкой дверных ручек, мы можем запрограммировать включение заднего хода в купе с включением освещения на дверях, увеличив освещение при парковкеАКТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ BMW G11 G12
Active Cruise Control BMW поддерживает необходимую дистанцию между движущимися автомобилями во время всей протяженности поездкиBMW NIGHT VISION ДЛЯ G11 G12
Очень полезная функция для людей часто передвигающихся в темное время суток, особенно на скоростных шоссе на дальние дистанции. Загородные шоссе не имеют должного освещения, к тому же очень велика вероятность выхода на дорогу диких животныхПОДГОТОВКА BMW ДЛЯ IPHONE
Специальный Snap-in адаптер для вашего IPhone. Переговоры по громкой связи, проигрывание музыки с мобильного устройства, подзарядка телефона и подключение к усиленной антенне автомобиля – все эти плюсы ждут вас с этим комплектом дооснащенияБЕЗПРОВОДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА BMW ДЛЯ ТЕЛЕФОНА IPHONE
Больше никаких валяющихся по салону провод, теперь зарядка вашего мобильного устройства не имеет прежних путОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ BMW
Если вы желаете установить на свой автомобиль дополнительную сигнализацию, то мы предлагаем заводской комплект, который оградит вас от установки не штатного оборудования, которое часто ведет к разрядке аккумулятораДООСНАЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ BMW HI-END
Компания Рейспорт предлагает дооснащение вашей музыкальной системы до топовой версии из линейки BMW. Все комплектующие являются оригинальными деталями автопроизводителя. На ваш выбор Аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond surround sound и Harman KardonКАМЕРА КРУГОВОГО ОБЗОРА BMW G11 G12
Отличный помощник при парковке особенно крупногабаритных серийКОМФОРТНЫЙ ДОСТУП В БАГАЖНИК BMW G11 G12
При полностью загруженных рука с функцией комфортный доступ в багажник БМВ, вы без усилий и контактов пакетов о кузов откроете крышку багажного отделения, приподнеся ногу к заднему бамперу автомобиляУСТАНОВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ ПАРКТРОНИКОВ BMW G11 G12
Мы предлагаем дооснащение системами помощи при парковке на автомобили BMW. На ваш выбор парковочные системы различных генерацийАССИСТЕНТ ПАРКОВКИ BMW — PARK ASSIST
Не смотря на большое количество инноваций в автомобилестроении, система Ассистент парковки БМВ со стороны выглядит как маленькое чудо. Вам больше не потребуется выворачивать шею и ежесекундно смотреть в зеркала, Park Assist сам за вас припаркует машину, даже если вы находитесь не в нейBMW DRIVE ANALYSER
Любительская система телеметрии. Устройство работает с телефонами appleДЕРЖАТЕЛЬ КАМЕРЫ ACTION-CAM BMW
Держатель камеры Go Pro монтируется вместо буксировочного крюка для съемки видео на треке или в городе, а также крепится в модульную систему в салоне для видео фиксации on-boardКАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА BMW
Камера не заменимый помощник при парковкеЧИП ТЮНИНГ BMW G11 G12
Оптимизация программы управления двигателем для достижения максимальных динамических характеристик.СИСТЕМА TRAVEL & COMFORT
Многофункциональная модульная система – используется как крюк для сумок, держтель Ipad, плечиков для одежды, полки для netbook и прочееВИДЕОРЕГИСТРАТОР BMW
BMW Advanced Car Eye – cистема видеозаписи с 2 камерами. Камеры ведут запись в движении и в стационарном режиме, позволяют фисировать моменты ДТП и попытки взломаПЕРЕХОДНИК MICRO USB
Адаптер microUSB позволяет подключить MP3-плеер или смартфон к аудиосистеме, устройство будет заряжаться и отображать списки треков. Управлять устройством можно с помощью кнопок на рулевом колесе или через iDriveDVD СИСТЕМА BMW IN-CAR UNIVERSAL
Развлекательная система для задних пассажиров. Проигрывает DVD, CD, а данные. Имеется разъемы USB, SD, MMC и MS. С возможностью отключения динамиков и подключения наушников. Возможно дооснащение беспроводными наушникамиУСИЛИТЕЛЬ СИГНАЛА СВЯЗИ
Антенный усилитель BMW для мобильного телефона обеспечивает уверенный сигнал даже в зонах со слабым покрытием. Совместим со всеми адаптерами Snap-In для телефоновДЕРЖАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНА BMW
Зажим для телефона с креплением на лобовое стекло. Для IPhone и SamsungДООСНАЩЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИНТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW G11 G12
КЕРАМИЧЕСКАЯ НАКЛАДКА САЛОНА BMW G11 G12
ПОТОЛОК ИЗ АЛЬКАНТАРЫ ДЛЯ BMW G11 G12
Компания Рейспорт предлагает дооснастить ваш автомобиль уютным потолком из Алькантары. На ваш выбор дооснащение оригинальными комплектующими БМВ или перешив вашего потолка специалистами RaceportНАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ BMW PERFORMANCE ДЛЯ G11 G12
Алюминиевые накладки на педали доступны для МКПП и АКПП и могут дооснащаться полкой отдыха левой ногиОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА BMW ДЕРЕВОМ
Специалисты компании Рейспорт подберут для вас любой вариант из ценных пород дерева представленных БМВИОНИЗАЦИЯ И АРОМАТИЗАЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ BMW
Пакет Ambient Air включает функции ароматизации и ионизации воздуха. На ваш выбор 8 ароматов, специально подобранных для вашей машиныДООСНАЩЕНИЕ ДОВОДЧИКАМИ ДВЕРЕЙ BMW
Вам больше не придется хлопать дверьми, комфортная автоматика бережно закроет двери за васШТОРКИ BMW G11 G12
Оригинальные солнечные шторы для задних пассажировОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЛЕЧИКИ BMW
Удобная вешалка за спинкой передних сиденийНАКЛАДКИ С ПОДСВЕТКОЙ BMW G11 G12
Оригинальные внутрисалонные накладки порогов BMW Individual с подсветкойОРИГИНАЛЬНЫЕ КОВРИКИ BMW ДЛЯ G11 G12
Оригинальные резиновые коврики BMW с отбортовкойПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫМИ РУЛЯМИ ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
РУЛЬ BMW INDIVIDUAL G11 G12
ПЕРЕШИВ САЛОНА ВАШЕГО BMW G11 G12
ПЕРЕШИВ САЛОНА ВАШЕГО BMW
Выберите собственный дизайн и материал, а мы создадим для вас индивидуальный, неповторимый интерьерПЕРЕШИВ ТОРПЕДО BMW G11 G12
Зашьем вашу приборную панель в кожу или алькантару. Проработаем с вами дизайн и выполним заказ в обговоренный срокПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ BMW
Материал кожа или алькантара, строчка любыми нитками, возможен дизайн по желанию клиентаАКСЕССУАРЫ ДЛЯ УДОБСТВА И КОМФОРТА ВАШЕГО BMW G11 G12
ОРГАНАЙЗЕР BMW
Удобный, быстросъемный органайзер на спинку сиденияОРГАНАЙЗЕР BMW
Удобный, быстросъемный органайзер на спинку сиденияСУМКА ДЛЯ СПИНКИ СИДЕНИЯ BMW
Удобный, быстросъемный органайзер на спинку сиденияПОДЛОКОТНИК BMW
Мобильный органайзер в виде подлокотникаКОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛЬНЫХ СУМОК BMW
Набор включает в себя органайзер на спинку сидения, сумку в виде подлокотника и рюкзак BMWЗАЩИТА СИДЕНИЙ BMW
Аксессуар укрывает заднее сидение от монтажа детского кресла, а также спинку переднего сидения от касания детских ногПОКРЫВАЛО ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ BMW
Водонепроницаемая, грязеотталкивающая защита, убережет салон вашего автомобиля от любимца путешествующего с вамиЗАЩИТНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ПОРОГА БАГАЖНИКА BMW
Защита порога багажного отделения от царапин и грязи при разгрузке. Крепление на сдвижных застежках и липучекBMW JUNIOR SEAT 0
Детское автомобильное сидение BMW применяется с 3-точечн. ремнем безопасности без крепления IsofixДля детей до 15 мес. весом от 2 до 13 кг
BMW JUNIOR SEAT 1
Детское автомобильное сидение BMW применяется с креплением IsofixДля детей от 9 мес. до 3,5 лет весом от 9 до 18 кг
JUNIOR SEAT III BMW
Детское автомобильное сидение BMW. применяется с креплением IsofixДля детей от 3,5 лет
BMW JUNIOR SEAT 2/3
Детское автомобильное сидение BMW применяется с 3-точечн. ремнем безопасности без крепления IsofixДля детей от 3 до 12 лет весом от 15 до 36кг
ЗОНТ BMW С LED ФОНАРИКОМ
Удобное крепление зонта на центральном туннеле, позволяет держать его всегда под рукойСУМКА ХОЛОДИЛЬНИК BMW
Путешествуйте и берите для себя и друзей прохладительные напитки. Вместительный 14 л холодильник на 12VДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ BMW
При динамичном перемещении во время путешествия, ваш дорожный комплект будет четко зафиксирован на своем местеСУМКА ДЛЯ CD ДИСКОВ И ОЧКОВ
Удобный карман для дисков в солнцезащитном козырькеСЕТКА В БАГАЖНИК BMW
Сетка для фиксации вещей в багажникеРЕМНИ ДЛЯ БАГАЖНИКА BMW
Стяжные ремни для фиксации тяжелых грузовЯЩИК В БАГАЖНИК BMW
Складной ящик в багажное отделение рассчитаный на 30 кгМОБИЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ И ДРУГИХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
Сумка позволяет перевозить в чистоте до четырех пар лыж или трех сноубордов. Легко достается и имеет два колесика для транспортировкиПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
Оригинальный комплект из прикуривателя и мобильных пепельницКОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ BMW G11 G12
Оригинальный фасонный резиновый коврик идеально подходит под рельеф вашего багажного отделенияСАЛОННЫЕ КОВРИКИ BMW EXCLUSIVE G11 G12
Оригинальные ковры ил линейки Эксклюзив. Поставляются черные и бежевые. В комплекте три ковра передние и общий заднийКОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ BMW EXCLUSIVE G11 G12
Оригинальный фасонный ковер в багажное отделение, четко повторяет силуэт отделенияОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО G11 G12
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 649
Диск с V образными спицамиДоступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 648
Диск со сдвоенными спицамиДоступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 647
Диск со сдвоенными спицамиДоступные радиусы R19
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 760
Диск со сдвоенными спицамиДоступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 650
Диск со сдвоенной звездойДоступные радиусы R
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 687
Диск с V образными спицамиДоступные радиусы R21
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 646
Диск с V образными спицамиДоступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 629
Диск с V образными спицамиДоступные радиусы R21
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 629
Диск с черными V образными спицамиДоступные радиусы R21
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 630
Диск со сдвоенными спицамиДоступные радиусы R19
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 619
Многоспицевый дискДоступные радиусы R18
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 628
Диск с V образными спицамиДоступные радиусы R20
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 620
Диск V образными спицамиДоступные радиусы R19
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 642
Диск V образными спицамиДоступные радиусы R18
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 645
Диск с турбинными спицамиДоступные радиусы R17
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 618
Диск с V образными спицамиДоступные радиусы R17
КОЛЕСНЫЙ ДИСК BMW STYLE 643
Диск V образными спицамиДоступные радиусы R18
ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ BMW
Колпачки на колесные нипеля с лого BMW и лого MОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ СЕКРЕТКИ BMW
На ваш выбор в зависимости от моделиЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ BMW
ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ BMW
Покраска дисков, практически в любой выбранный вами цвет. Возможна комбинированная покраска в несколько цветов. Или покраска дисков с фрезеровкойОРИГИНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
БАГАЖНИК НА КРЫШУ 350 ДЛЯ BMW G11 G12
Выберите наиболее подходящий для вас размерБАГАЖНИК НА КРЫШУ 460 ДЛЯ BMW G11 G12
Вместительный контейнер аэродинамической формы на крышу автомобиля. В ассортименте багажники разного объемаБАГАЖНИК НА КРЫШУ 520 ДЛЯ BMW G11 G12
Стильный, вместительный контейнер на крышу аэродинамической формы. От лучшего производителя фирмы Thule адаптированного компанией BMW именно на вашу модельБАГАЖНИК НА КРЫШУ 320 ДЛЯ BMW G11 G12
Багажники всех размеров оснащены замкамиКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА BMW
В ассортименте крепления для велосипедов разных видовУНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ НА КРЫШУ BMW
Базовые крепления на крышу вашего BMW под различные дооснащенияЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДОВ БМВ
Наслаждайтесь поездками на велосипеде, даже в дали от дома. Система монтируется без спец инструментаКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖ BMW
Крепление для сноуборда или лыж на крыше автомобиляОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО BMW G11 G12
ПРОВОДА ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ
Комплект проводов в чехле, для аварийного старта автомобиляАВТОМОБИЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ BMW G11 G12
Два вида оригинальных чехлов для уличного хранения и внутри помещенияЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BMW
Оригинальное зарядное устройство с функцией поддержания напряженияАВАРИЙНЫЙ ТРОС BMW
Надежный трос для буксированияСИГНАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ BMW
Аварийный жилет в чехлеОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАРКОП BMW
Дооснащение оригинальным крюком BMW для буксированияКОМПЛЕКТ DRIVER UTILITY
Дорожный набор оригинальных инструментов BMWОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ BMW G11 G12
КЕРАМИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BMW M ДЛЯ G11 G12
Оригинальная тормозная система с тормозными дисками из керамики, которую не возможно перегреть как сталь. Если у вас динамичный автомобиль, то фраза – “много тормозов не бывает” будет уместна. Уточняйте о возможности установки именно на вашу модель у менеджеров РейспортТОРМОЗА M PERFORMANCE ДЛЯ BMW G11 G12
Улучшение тормозной динамики очень важная модификация в любом автомобилеЧИП ТЮНИНГ BMW G11 G12
Оптимизация программы управления двигателем для достижения максимальных динамических характеристик.УХОД ЗА ВАШИМ BMW G11 G12
МОЙКА BMW G11 G12
Безконтактная мойка автомобиляДЕТЕЙЛИНГ БМВ
Доскональный уход за вашим автомобилемУБОРКА САЛОНА BMW
Уборка салона и багажного отсека мощным двух турбинным пылесосомDETAILING BMW G11 G12
Всего за сутки вы получите свой автомобиль с интерьером как только из салонаКонтактный телефон: +7 (495) 741-7282
Haimm
Итак, корытце доехало до профессионалов из компании Raceport, и теперь можно трезво глянуть, что же мне досталось. Посмотреть оригинал отзываPirus
Проверить сход развал решил в компании Raceport. У них есть стенд и опыт настройки БМВ. И заехал не зря, пришлось поправить по полтора градуса на колесо. После проведения настройки предложили бесплатно продиагностировать авто… Посмотреть оригинал отзываШпаренков
Отличный автосервис для BMW, очень хорошее отношение к авто и владельцам. Очень долго искал сервис, где обслуживаться после Автодома на Зорге (дорого конечно для пост-гарантийного ремонта) — этот устраивает всем. Посмотреть оригинал отзываКлиент
Впервые в этом сервисе проводил диагностику BMW X5 E70. Понравилось все: очень вежливые мастера, провели экскурсию по ремонтному цеху, после диагностики автомобиля сразу же провели меня к нему и наглядно указали на неисправности в ходовой части… Посмотреть оригинал отзываКлиент
Автомобиль обслуживался в компании Рейспорт с 2012 года. Менялись датчики амортизаторов, прокладки клапанных крышек и грм. Посмотреть оригинал отзываКлиент
Автомобиль обслуживался всегда только в Рейспорт. Отдельно можно приобрести большое количество тюнинга на этот автомобиль. Карбоновые аэродинамические элементы, антикрыло, инерционный впуск и детали подвески. Посмотреть оригинал отзываКлиент
Лучшее, что может случиться с твоей BMW — это обслуживание у этих профи! Всегда супер отношение, никаких навязываний, все расскажут и покажут, всегда зап. части в наличии, хороший ценник и потрясающее качество работ! Только туда Посмотреть оригинал отзываНик Д.
Отличный сервис по БМВ М, душевный коллектив, отзывчивые, всегда рады помочь с проблемами связанными с ремонтом М. Посмотреть оригинал отзываВолан Д.
«Хочу себе Performance насадки!» — с такой мыслью я проснулся однажды утром. Есть подозрение, что всю ночь мне снилась кошмарная одинарная труба, которой концерн BMW AG наградил задницы всех дорестайловых F30 с двухлитровыми двигателями… Посмотреть оригинал отзываКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .