Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим
Mercedes-Benz заявляет, что G-Class — эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет — ведь популярность «гелика» сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?
Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного — внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.
Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.
Самое главное обновление — внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.
Добавили систему выбора режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. Они меняют настройки электроусилителя руля, адаптивных амортизаторов и двигателя, а также системы полного привода с понижающей передачей и блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов.
На сегодняшний день представлена одна версия G-Class — G500 — с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.
Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему
Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.
Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы. .. В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.
У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.
Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.
Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.
Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).
Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и… сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?
В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.
От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.
Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об. /мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.
Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.
Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.
Все мы знаем, как непросто на горных дорогах найти безопасное место для обгона. Но когда под ногой тяга 850 Нм, решиться на обгон проще. G63 очень бодро ускорялся, но заканчивать маневр иногда приходится уже на вираже под визг резины. В целом все получается отлично – точный руль, едва заметные крены, нет клевков носом, правильная жесткость шасси, но покрышкам, какие бы они ни были широкие, явно нелегко удержать тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести на избыточной скорости.
Совсем другое дело, когда не надо бороться за удержание машины, а можно плавно войти в поворот по верной траектории, ускоряясь на выходе. В новом G-Klasse распределение тяги между осями изменилось с 50:50 на 40:60 в пользу задней оси, что оказалось хорошо для асфальта и для гравия на внедорожном участке.
На окруженную виноградниками внедорожную трассу в Chateau de Lastours я выехал за рулем чуть более скромного, но при этом идеально подходящего для подобных испытаний G500 (с 422-сильным V8). В его боевом арсенале: три полные блокировки дифференциалов (межосевого и каждой оси), демультипликатор с передаточным числом 2,93 (у предшественника – 2,1), клиренс 270 мм под передней осью и 241 мм (на 6 мм больше) по центру колесной базы и задним мостом и ход задних пружин 224 мм (ход при сжатии/отбое – 82/142 мм). Углам въезда/съезда и рампы у нового G-Klasse прибавилось везде по градусу (30/31 и 26 градусов). Цифры не так впечатляют, как то, что они позволяют вытворять машине.
Быстрая езда по гравийке с заносами задней оси и периодическим срабатыванием ESP показалась нам легкой забавой. Но затем мы приступили к скалолазанию. Представьте себе – мы проезжаем сбоку к крутому, процентов за 50, подъему на каменистую горку. Она остается справа от нас метрах в четырех. Тут инструктор командует «стоп!» и включает внедорожный режим G-mode, контролирующий работу шасси, дросселя руля и тормозов, все три блокировки дифференциалов, режим Trail для грязных и скользких дорог и понижающую передачу (демультипликатор) Low Range.
– Теперь руль вправо и штурмуем этот подъем, – приказывает по-армейски инструктор.
– Шутите? – интересуюсь я, еще раз оглядываясь на горку. – Это же нереально!
– Смелее, – настаивает немец, – все реально.
Я поворачиваю вправо и по диагонали заезжаю на эту каменистую горку. Оценить, куда я еду, помогают только наружные видеокамеры – сквозь лобовое стекло видно лишь небо.– А теперь руль прямо, чтобы не дать скользить передним колесам, и немного газку.
– Jawohl! – отвечаю я, и внедорожник заползает на неприступную с виду горку. Потом идет не менее крутой спуск, где инструктор приказывает не трогать педали газа и тормоза. По моим ощущениям, при подъеме мы должны были завалиться на бок, а при спуске – кувыркнуться вниз, считая обороты через крышу. Глаза не верили, а Gelaendewagen ехал.
Понижающая передача творит чудеса, говорит мне инструктор и для наглядности демонстрирует на одном из подъемов, как G-Klasse беспомощно буксует в грязи с выключенным демультипликатором. В проворности при скалолазании не последнюю роль сыграла цепкость специальной внедорожной резины размерности 265/60 R18, на которой мы преодолевали все препятствия, включая брод глубиной в 70 см, и, конечно, тяга мотора 610 Нм уже при 2000 об./мин.
Честно говоря, штурм подъема под углом и не менее крутой спуск впечатлили меня больше, чем все внедорожные тесты за последние годы. Конкурентами Gelaendewagen считаются Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Jeep Wrangler, но из них только последний способен сегодня на подобное. Обсуждая это, мы с инструктором c легкой грустью вспомнили Defender и с большой гордостью – нашу «Ниву» Lada 4×4, мол, настоящих внедорожников с годами все меньше и меньше.
Спустившись с гор на равнинный участок, инструктор разрешил поменять G-mode на Comfort. Контраст в ощущениях был настолько сильным, будто вместо твердого грунта под колесами появилась перина. Gelandewagen оказался готов ко всем ситуациям и к любым дорогам. За исключением одной. Когда мы приехали в Каркассон, нас не пустили в старую крепость: G-Klasse слишком широк для проезда через парадную арку. Пришлось пересесть на Smart.
G-Klasse будет выпускаться, как и раньше, на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце. Mercedes-Benz планирует продать в 2018 г. около 25 000 машин (в 2017 г. – 24 000 шт.). Несмотря на возраст модели (W463 выпускался с косметическими переделками с 1989 г., W460/461 – вообще с 1979 г.), продажи внедорожника растут – в 2012 г., когда делалось последнее перед сменой модели серьезное обновление, было продано 12 000 шт. Тройка лидирующих рынков сбыта – США, Германия и Япония. Россия в списке занимает почетное пятое место, за Китаем, с годовыми продажами около 1000 автомобилей.
Тест-драйв организован компанией Mercedes-Benz.
Новый Mercedes-AMG G63 обзавёлся спецверсией Edition 1 — новости
Иностранные СМИ продолжают рассекречивать специальные версии внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. На этот раз в распоряжении популярного издания Mercedes-Benz Passion blog оказались фотографии «заряженного» Mercedes-AMG G63 в «приветственной» версии Edition 1.«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
Mercedes-Benz Passion blogКак отмечает ресурс, по традиции, специальная версия внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения будет доступна в течение первого года производства модели.
Судя по опубликованным фото, «заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения получил тёмное оформление экстерьера с контрастными красными акцентами. Отметим, что матовый чёрный кузов также контрастирует с тёмно-серым низом.
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
В оснащение «приветственного заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 2019 модельного года входит набор уникальных 22-дюймовых «катков» чёрного цвета с красными акцентами, под которыми красуются красные тормозные суппорта.
Чёрная и красная тема экстерьера находит продолжение в салоне высокопроизводительного автомобиля. Например, здесь имеются уникальные сиденья с обшивкой тёмной кожи и красными вставками. Кроме этого, в салоне есть вставки из тонированного углеродного волокна и металлические акценты.
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
Фото: Mercedes-Benz Passion blogНапомним, «заряженный» Гелендваген Mercedes-AMG G63 нового поколения был официально рассекречен несколько дней назад. Автомобиль питается от модернизированного двигателя 4.0 V8, который способен генерировать 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 9-диапазонный «автомат». Тип привода – полный.
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
Фото: Mercedes-Benz Passion blogНовый Mercedes-AMG G63 способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 137 миль в час (220 км/ч) или 149 миль в час (240 км/ч) с дополнительным пакетом AMG Driver.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Тюнинг ателье TopCar — тюнинг автомобилей Porsche, lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar design
TopCar Design — международная компания по разработке и производству компонентов тюнинга автомобилей люкс-класса с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинг-ателье и на данный момент имеет свои представительства в более чем 20 странах мира.
В 2004 году, во времена, когда мир тюнинга люксовых автомобилей только проходил своё становление, российский бизнесмен Олег Егоров основал в Москве компанию TopCar Design. С тех пор команда компании начала доводить серийные фабричные люксовые автомобили до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным клиентам иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его отдельные характеристики.
Читать далее >>Основным направлением работы компании являются разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара по самым современным технологиям. Согласно современным трендам в тюнинг-ателье TopCar Design аэродинамические обвесы проектируются таким образом, чтобы каждый клиент мог выбрать и установить только те элементы из общего числа, которые ему нужны. Другими словами: каждый аэродинамический обвес — это набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть тем самым акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту без лишних на его личный вкус деталей. В сочетании с разными финишными покрытиями деталей это даёт возможность собрать свою собственную уникальную конфигурацию.
Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это означает безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую высокую планку удаётся благодаря слаженной работе лучших профессионалов в своих сферах под руководством владельца компании — Олега Егорова. Компания TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийное производство. Инженеры компании проходят все стадии разработки будущего проекта, как это делают автопроизводители: изготовление модели из макетировочного пластилина в натуральную величину, сканирование, моделирование на компьютере, расчёт аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оснастки для серийного производства на 5-координатных станках. Подавляющая часть аэродинамических элементов TopCar Design изготавливается из карбона и кевлара вакуумным формованием — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, низкого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается на место стандартного фабричного элемента в те же места креплений, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания даёт гарантию на всю продукцию.
Более чем за 15 лет работы компания TopCar Design выпустила большое количество тюнинг-проектов на базе таких брендов, как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.
Дизайн каждого проекта в ателье разрабатывается под непосредственным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это является основополагающим моментом для работы дизайн-ателье.
Новые времена рождают новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — ателье разрабатывает, производит и поставляет высококачественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, это выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционное направление — автомобильный дизайн.
В настоящий момент TopCar Design — это международная компания с дилерами в более чем 20 странах мира. Ежегодное участие в международном автомобильном салоне в Женеве — уже традиция и отличная возможность получить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучшее автомобильное шоу мира.
Большие планы TopCar Design на будущее дисциплинируют и мотивируют доводить все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукта, подкреплённое накопленным опытом и самим именем бренда TopCar Design.
2021 AMG G 63 внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 G 550 внедорожник | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Создайте свой собственный внедорожник G 550 2021
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму, профинансированную для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любая чистая сделка. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера.Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Что нового в Mercedes-Benz G-Class 2021 года?
2021 Mercedes-Benz G-Class Новые функции и элементы
Бесстыдно квадратный внедорожник премиум-класса, известный как Mercedes-Benz G-Class, вернулся.Последняя версия культовой модели по-прежнему демонстрирует свои подлинные возможности с легким вневременным, но современным стилем.
Несмотря на то, что в G-Class есть что-то восхитительно вызывающее, Mercedes-Benz из года в год продолжает оснащать эту модель передовыми достижениями. Что нового в Mercedes-Benz G-Class 2021 года?
Посмотреть наш новый инвентарь Mercedes-Benz
Новые элементы Mercedes-Benz G-Class 2021 года включают:
- Новый стандарт 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.
- Новые настройки Night Package Magno и AMG® Night Package Magno.
- Кольцо крышки запасного колеса в цвете Night Black Magno доступно в качестве опции
- Новые возможности индивидуальной настройки интерьера и экстерьера нового производителя G предоставляют широкий спектр специальных опций, уникальных для G-Класса:
- Это включает в себя в общей сложности 34 варианта цвета кузова и 54 уникальных вида внутренней обивки.
- Благодаря сочетанию новых опций производства G и постоянно доступных опций можно создать более миллиона возможных комбинаций G-Класса.Это означает, что отдельные модели G-Класса теперь могут быть более уникальными, чем когда-либо.
- Новые 20-дюймовые колеса доступны на G 550
- Беспроводная зарядка теперь входит в стандартную комплектацию AMG® G 63
Конечно, это действительно круто. Но до концепции Mercedes-Benz AVTR еще далеко.
Что такое ночной пакет Magno?
Night Package Magno — это внешний вид, который привносит затемненные детали в Mercedes-Benz G-Class 2021 года.Он включает в себя специальные эмблемы, надписи, кольцо запасного колеса и расширители арок. Есть утепленные темные стекла, затемненные указатели поворота, задние фонари, фары. Он также включает недавно разработанные 20-дюймовые легкосплавные диски.
Мы ожидаем, что новый G-Класс по-прежнему сохранит показатели грузового пространства 2020 года.
Что такое G manufaktur?
G manufaktur, по мнению Mercedes-Benz, — это способ сделать ваш G-класс уникальным. Это дает возможность практически неограниченного выбора материалов и цветовых комбинаций.
Еще от Mercedes-Benz Gilbert
Mercedes-Benz G-класса | Мерседес-Бенц музыкального города
Мерседес-Бенц G-класса | Мерседес-Бенц из Музыкального города Добро пожаловать в
Mercedes-Benz из
Music City
Престижный внедорожник: внедорожники Mercedes-Benz G-класса известны своим элегантным стилем и мощными характеристиками.
Долговечный вездеход. Он построен с использованием кузова грузовика и имеет цельную конструкцию с мощным двигателем для оптимальной производительности.
Простота обслуживания. Для вашего нового Mercedes-Benz есть два * варианта обслуживания, A или B, поэтому его обслуживание очень просто.
Безопасные автомобили. G-класс включает в себя несколько очень безопасных транспортных средств, которыми вы можете наслаждаться, катаясь с детьми по городу или отправляясь в одиночную командировку.
Сколько стоит новый Mercedes-Benz G-Class?
Стоимость Mercedes-Benz G-Class сильно варьируется в зависимости от нескольких факторов. Одним из основных факторов является то, как вы планируете завладеть транспортным средством. Вы можете арендовать или купить автомобиль, поэтому убедитесь, что вы знаете полную стоимость покупки, прежде чем вступить в силу.
По состоянию на 2017 год внедорожники G-класса начинались с отметки 125 000 долларов за G 550. На верхнем уровне класса находится AMG® G 65, который стоит немногим более 220 000 долларов. Также есть AMG® G 63, который стоит чуть более 141 000 долларов.
Зачем покупать Mercedes-Benz G-Class?
Mercedes-Benz G-Class внедорожников — один из самых длинных автомобилей в линейке Mercedes-Benz.Первоначально он был сделан для шаха Ирана, который в то время был акционером компании. Разработка этой линии началась в Граце, Австрия, в 1972 году. В 1979 году G-Class был предложен гражданским лицам. В 1980 году внедорожник G-класса использовался в качестве Popemobile, и это устройство остается выставленным в Штутгарте, Германия, в музее Mercedes-Benz. Несмотря на то, что эта линия производилась так долго, только в 2002 году она была впервые предложена в Соединенных Штатах.
Mercedes-Benz G-Class состоит из трех престижных внедорожников, созданных с использованием цельного кузова на раме грузовика.G 550 оснащен битурбированным двигателем V8, который дает вам потрясающую мощность во время вождения. AMG® G 63 имеет собранный вручную двигатель AMG® 5.5L V8 с битурбированным двигателем, а AMG® G 65 имеет битурбированный двигатель AMG® 6.0L ручной работы, интерьер ручной работы и экстерьер ручной работы.
Классический стильный экстерьер подчеркивает ваш взыскательный стиль. В салоне есть плюшевые детали, которые делают каждую поездку комфортной. Функции безопасности, в том числе PARKTRONIC® и DISTRONIC®, помогут вам безопасно добраться до места назначения.
Легко ли обслуживать Mercedes-Benz G-Class?
Mercedes-Benz G-Class очень прост в обслуживании. При покупке автомобиля у вас есть возможность внести предоплату за пакет услуг. На этих автомобилях есть два варианта обслуживания — сервис A и сервис B.Услуга B включает восемь точек, а услуга A включает только шесть.
Самое интересное в техническом обслуживании автомобиля G-класса заключается в том, что вам нужно зайти только один раз в первую годовщину выпуска автомобиля или на 10 000 миль, в зависимости от того, какой рубеж вы достигнете раньше. Тогда вы приезжаете только один раз в 20 000 миль или раз в два года. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о замене масла каждые несколько месяцев.
* Цена, объявленная на Услугу A / Услугу B, включает в себя все компоненты, требуемые заводом-изготовителем.Пожалуйста, обратитесь к вашей брошюре по техническому обслуживанию, чтобы получить полный список требуемых заводом услуг и подробную информацию о конкретных интервалах для года и модели вашего автомобиля. (Действительно для MY09-новее).
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Mercedes-Benz Музыкального города 36.14284, г. -86.700609.
Новый Mercedes-Benz G-Class 2021 года просто нестареет
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2021 года быстро приближается, и в наступающем году он принесет ароматное сочетание роскоши и невероятных внедорожных возможностей. Эта новая модель считается переработанной версией высококлассного грузовика автопроизводителя 2019 года, на самом деле, это действительно современная версия оригинального G-класса 1979 года, как и должно быть, поскольку стиль учитывается. вневременной и, возможно, вечный.
Этот внедорожник изначально создавался для военных из-за его способности преодолевать труднопроходимую местность и высокой прочности. Независимая передняя ось, три блокируемых дифференциала и система управления рельефом позволяют автомобилю двигаться в самых разных условиях. Тогда его роскошные материалы и самые современные технологии сделают невероятное впечатление для водителей и пассажиров.
Последние функции, которые будут добавлены в новую модель, включают стандартные 12.3 информационно-развлекательный дисплей, беспроводная зарядка на AMG® G 63, новые 20-дюймовые легкосплавные диски, доступные на G 550, и новые варианты декоративного оформления кузова и салона.
Двигатель и приводПод капотом Mercedes-Benz G 550 2021 года установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, невероятной мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут. Когда вы думали, что этот плохой мальчик не сможет превзойти самого себя, он сделал это с моделью G 63 AMG®. Ручная работа 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает энергичные 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач отвечает за включение всех четырех колес. Как и следовало ожидать, трансмиссия G 63 лучше приспособлена для обработки дополнительной мощности и более естественна при переключении передач. Оба двигателя требуют бензина премиум-класса. Цифры EPA на 2021 год, вероятно, будут такими же, как и в 2020 году (13/17 миль на галлон и 13/15 миль на галлон).
Что касается драйва, крутой круиз в модели G сделан без усилий и защищен от идиотов, поскольку 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо при любых обстоятельствах и никогда не пытается найти подходящую передачу.Для каждодневных поездок на работу поездка будет плавной и изящной, но добавьте немного бодрости, и вы почувствуете, что смены будут чистыми и четкими.
Благодаря большим боковым окнам и горизонтальному лобовому стеклу водитель имеет хороший обзор, а также блокирует сильный внешний шум.
При движении по бездорожью универсальный G-класс легко превосходит Range Rover и Lexus LX 570, особенно благодаря своей проверенной силе при преодолении подъемов, о которых другие кроссоверы даже не могли мечтать.
Внешний вид и интерьерMercedes-Benz G-Class 2021 года сохраняет свой уникальный и классический стиль, с другой стороны, автопроизводитель утверждает, что можно выбрать из более чем 1000000 различных косметических вариантов (внешний и внутренний) из программы G Manufaktur и других пакетов внешнего вида.
Внутри последней модели уровень величия повышен на несколько ступеней, начиная с высококачественной кожи и привлекательного деревянного шпона. Двойной 12.3-дюймовый экран, на котором отображается информация о водителе и информационно-развлекательные функции, занимает большую часть приборной панели. Mercedes также сохраняет фирменный стиль G-Model с ее круглыми вентиляционными отверстиями в виде турбины и аналоговыми часами.
Из-за увеличенной колесной базы этот внедорожник на 2,8 дюйма длиннее своего предшественника, в результате чего пространство для ног сзади было увеличено почти на шесть дюймов, а передним пассажирам даровано дополнительные 1,5 дюйма. Кроме того, на 4,8 дюйма больше места для плеч, а задние многоместные сиденья по своей природе раскладываются и складываются 60/40.
Стандартные и дополнительные функцииMercedes никогда не разочарует в обеспечении первоклассных функций в своих автомобилях, даже тех, которые предназначены для бездорожья. Стандартными функциями базового G 550 являются светодиодное внешнее освещение, 19-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay / Android Auto, люк на крыше, система камеры с обзором на 360 градусов, разноцветное освещение кабины, сиденья с подогревом и убийственная система объемного звучания Burmester.
Покупатели также оценят стандартные функции безопасности, такие как система экстренного торможения, активная помощь при удержании полосы движения и динамический выбор с пятью режимами движения: скользкий, индивидуальный, комфорт, спорт и спорт +.
Как и в случае с программой G Manufaktur, есть множество интересных обновлений, которые можно выбрать, например, массажные многоконтурные передние сиденья с активной поддержкой, вентиляцией и быстрым обогревом на G 550. Также доступны задние сиденья. — развлекательная система сидений, 20-дюймовые легкосплавные диски и руль с подогревом.
СтоимостьРекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) на Mercedes-Benz G 550 2021 года составляет 131 600 долларов США (плюс местный сбор).Стартовая рекомендованная производителем розничная цена более мощного AMG® G 63 2021 года составляет 157 750 долларов.
Когда придет время покупать новый G-Wagon, обязательно сделайте это в John Sisson Motors. У нас есть большой выбор автомобилей Mercedes-Benz по разным ценам, отвечающих самым разным потребностям. Те, кто заинтересован в любой из наших моделей, могут просто просмотреть наш онлайн-каталог новых автомобилей и поговорить с представителем для получения дополнительной помощи.
Источник фотографии / Авторское право: Daimler
* Показаны изображения в Европе
Mercedes-Benz собирается обработать G-Wagen Ford Bronco
Компания-учредитель Mercedes-Benz Daimler недавно провела конференцию для инвесторов, что время от времени проводят многие публичные компании.Но, согласно Autocar , Daimler воспользовался случаем, чтобы объявить о некоторых масштабных грядущих изменениях в своей линейке, затрагивающих все, от парка электромобилей EQ с нулевым уровнем выбросов до потрясающего, но печально известного внедорожника G-класса с высоким уровнем выбросов.
Как оказалось, компания, взяв пример с Ford с Bronco, выделит G-Class в суббренд, равный AMG и Maybach. Согласно Mercedes-Benz, «спрос на G превышает текущую мощность». Кроме того, Mercedes заявил, что автомобили марки G — наряду с суббрендами Maybach и AMG — «перейдут на электрические.
(Неясно, станет ли Mercedes-Benz полным Bronco с торговым магазином Amazon под брендом G и бесконечным фонтаном каламбуров G-класса в рекламных материалах. Тем не менее, мы, безусловно, можем надеяться на урезанный, более доступный внедорожник марки G.)
Mercedes-Benz также анонсировал три новые полностью электрические модели EQ. Внедорожник EQS прибудет в 2022 году, чтобы присоединиться к грядущему седану EQS. Mercedes также будет выпускать модели седанов и внедорожников EQE меньшего размера; EQE появится в 2022 году, а позже — внедорожник EQE.Эти автомобили расширят портфель EQ до восьми электромобилей; Mercedes-Benz надеется представить 10 из них к 2025 году.
Пока неясно, как эти изменения повлияют на модельный ряд Mercedes-Benz в США. Но мы должны увидеть резкое расширение электрических и электрифицированных опций. Компания отлично использовала умеренно-гибридные системы, но GLC 350e 4MATIC — единственный подключаемый гибрид в нынешнем американском модельном ряду. Mercedes-Benz намеревался выпустить EQC 400 4MATIC в качестве своего первого американского электромобиля в 2020 году, но отложил его запуск до 2021 года.
Узнать больше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .