Международный клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado
Форум Прадо-Клуб ждет любителей автомобилей Toyota Land Cruiser: тех, у кого появились технические вопросы или кто только рассчитывает приобрести Тойоту.
Содержание статьи:
Что такое Прадо-Клуб
Серьезный мужской форум на тему популярных во всех странах авто — это Прадо-Клуб. Там происходит общение на темы автомобилей Тойота, основной упор делается на владельцев этих машин и экспертов по ним. Но затрагиваются и другие.
Международный Тойота Прадо-Клуб на сайте прадо-клуб.су (prado-club.su) существует с 2008 года. Количество зарегистрированных участников только растет, а «старички» радостно принимают в свои ряды новичков. Понятные правила и взаимная поддержка дают возможность освоится и разобраться со структурой сайта.
Упор сделан на технологические тонкости. Информация про ремонт, замену деталей, рестайлинг, мануалы от разных моделей выкладываются пользователями.
Но форум не только помогает владельцам починить автомобиль. Тут можно и подобрать себе авто, посмотреть фото и видео, посмеяться.
Темы
При попадании на форум в первый раз легко запутаться. Тем на сайте больше ста тысяч. Они разделены на несколько групп.
- Клуб любителей Toyota Прадо-Клуб начинается с приветствия новеньких. Раздел TOYOTA PRADO CLUB посвящен фотографиям, видеороликам и встречам участников в разных городах и странах.
- Затем в разделе Тойота Ленд Крузер на форуме Прадо-Клуб идет информация об этом авто. Какие существуют модели Toyota, их плюсы и минусы, где сделать балансировку кардана, какая лучшая защита от угона — участники найдут ответ на интересующий вопрос.
- Все о стайлинге автомобилей, ремонте, инструкциях, страховании и навигации находится в «Техническом разделе».
- Как и другие форумы, Prado-club сосредоточен не только на главной теме авто и обслуживании. Раздел «Общение» сближает участников, предлагая пофлудить, обменяться шутками и анекдотами, обсудить хобби и узнать последние новости.
- Тема «Поговорим серьезно» поднимает вопрос криптовалют, вкладов и бизнесе участников Прадо-Клуба. Узнаете вы и юридические тонкости законов, относящихся к дорожным происшествиям, автомобилям и другим жизненным аспектам.
- Важно заглянуть в тему «Знать всем!» — первое сообщение нелишним будет распечатать и положить в бардачок. Знание законов убережет от необоснованных претензий со стороны сотрудников ГИБДД.
Не покидая форум, автовладелец может купить и продать необходимые детали для машины, получить что-то в дар или обменять запчасти. Темы есть и для покупки-продажи недвижимости и вещей, не относящихся к автомобилям. Найти получится и работу или сотрудника.
Тест-драйвы
Важной отличительной чертой форума являются оригинальные тест-драйвы автомобилей, предоставленных клубу:
- сравниваются одинаковые модели на бензине и дизеле;
- оцениваются изменения после рестайлинга;
- выясняется поведение на бездорожье и в городе;
- проверяется работа автокондиционера, печки и других необходимых для комфорта вещей.
Внимание приковано к различным моделям Toyota Land Cruiser, но оценили эксперты форума и другие модели Тойота, и несколько авто других марок.
Фото, видео и детальное описание технологических и дизайнерских решений поможет сделать верный выбор.
Участники могут задавать вопросы или дополнять темы своим опытом.
Встречи клуба
Еще одна особенность форума — встречи участников. Любители Ленд Крузера из разных городов, зарегистрированные на сайте Прадо-Клуб, собираются вместе. Это дает возможность похвастаться своими «конями», пообщаться вживую, отдохнуть.
У встреч несколько форматов. Одни подразумевают поездки по бездорожью, хотя непременного участия автомобиля в катании по болотам и карьерам не требуется. Можно отдохнуть с компанией и шашлыком, наблюдая за тем, как катаются другие.
Если темой встречи заявлены соревнования, необязательно в них участвовать. Болельщики тоже нужны.
Не возбраняется приезжать на отдых с семьей, детьми, интересно брать с собой домочадцев на специальные семейные встречи, которые проходят в популярных местах (вроде парка Горького).
Если же совсем не хочется активного общения, то отпраздновать день рождения и другие праздники можно и в кафе или ресторане в компании форумчан. На таком застолье никто не задаст вопрос «почему не пьешь» — это будет поводом обсудить ваш Ленд Крузер с участниками Прадо-Клуба и продемонстрировать его другим любителям авто.
Проходят и еженедельные встречи в Москве у МГУ.
Тут все желающие знакомятся, общаются и хвастаются машинами.
Говорить про форум prado-club.su можно долго, но лучше зарегистрироваться на сайте (или войти с помощью любой соцсети) и увидеть своими глазами. У ресурса удобная навигация, есть мобильная версия, чтобы быть в курсе новостей со смартфона.
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Kolesa. kz || Почитать
К автомобилю прилагается обычный ключ от замка зажигания, который имеет встроенный чип для связи с иммобилайзером. На ключе две кнопки: отрыть/закрыть двери.
Внешностью «прадика» создатель не обидел. Не совсем, конечно, красавец, но и не ударенный кирпичом. Кому как, но мне не нравится дизайн передней части машины. Впрочем, это мой взгляд, и он вовсе не должен совпадать со взглядом остальных людей.
Несмотря на цивилизованную внешность, «прадик» имеет конструкцию полноценного внедорожникаГламурно белый «прадик», стоящий на шоссейной резине, не выглядит покорителем бездорожного пространства. Впрочем, это ему и ни к чему. Красивая подножка, облегчающая доступ в салон и мешающая в пампасах, этой машине больше к лицу, нежели силовые бамперы и обвес под хай-джек.
Toyota Land Cruiser Prado по праву удерживает лавры самого популярного внедорожника в нашей стране. У этой машины реально мало недостатковК слову, о том, что Prado всё же не позиционируется как вездеход, намекает и расположение запасного колеса — сзади под днищем.
Но не стоит лишний раз думать о болоте. Land Cruiser Prado, за очень редким исключением, не покупают для экстремального трофи-рейда. Тут важней внешний лоск и вставки под дерево.
Главное достоинство салона очень тщательная сборка. Такому качеству может позавидовать любой производитель
Оптитронный щиток приборов доступен не для всех версиий. На нашей его нет
Компас, время, показания бортового компьютера — всё это на дисплее, расположенном на торпедо
Аудиосистема неродная. Имеет много функций, например, может служить дисплеем для камеры заднего вида
Управление климатом простое, не требует привыкания
Вот салон тут действительно приятный. Несмотря на то что конструктивно «сто двадцатый прадик» не ушёл далеко от своего предшественника «девяностого», внутреннее убранство у свежей модели совершенно другое. Красивая панель приборов оклеена мягким пластиком, приятным на ощупь, что не существенно, и хранящим молчание даже во время езды по гребёнке, что очень важно. Перед водителем привлекательный щиток приборов с большими циферблатами спидометра и тахометра.
Трансмиссия управляется обычными рычагами — тут ничего нового нет: ни кнопок, ни джойстиков
Машина из Эмиратов, поэтому подогрев сидений установлен уже у нас
В более дорогих версиях в этом месте расположен холодильник. А тут просто вместительный ящик
Бардачок вместительный, охлаждаемый
Подиум, на котором кнопки стеклоподъёмников, немного непривычен
Крутилкой блокируется задний дифференциал, что существенно повышает проходимость машины
Велюровая обивка сидений имеет лишь один недостаток — быстро пачкается
Сиденья складываются и полностью…
…и в соотношении 60:40
При сложенных сиденьях объём багажника чуть-чуть не достигает двух кубометров
Редкость сегодня — нормальный набор инструментов, спрятанный в задней двери
Но хватит о хорошем. Пора бы перейти и к тестовым заездам. Когда мне сказали, что на тест приедет «сто двадцатый» с бензиновым мотором объёмом 2.7 л, я приуныл. Что-то слишком часто мне стали подсовывать «овощи». Но тогда я не учёл одного: мой старый опыт езды на такой машине ограничен экземплярами со старым мотором того же объёма, но мощностью 152 л.с. Та техника не столько едет, сколько переводит бездарно топливо. Но тут ситуация другая. На машине 2008 года выпуска стоит двигатель 2TR того же объёма. Только мощность у него уже 163 л.
Ездовой комфорт у нашего экземпляра на высочайшем уровне. Шумоизоляция отличная. Во время езды водителю и пассажирам не досаждают никакие посторонние шумы. Двигатель, конечно, слышен в салоне, но его звук очень тихий. Панели салона словно воды в рот набрали — ни единого звука. Тиха и подвеска. К слову, подвеска не только тихая, но и комфортная. На особо грубых дефектах дороги машина, конечно, прыгает, но большинство дорожных ям и кочек ходовка проглатывает полностью, изолируя водителя и пассажиров от тряски.
Всё хорошо в автомобиле, но двигатель хотелось бы иметь помощнее. Четырёхцилиндрового мотора для активной езды не хватаетА что с проходимостью? Смотря как подойти.
Эпилог
Toyota Land Cruiser Prado относится к тем редчайшим автомобилям, которые практически не имеют недостатков. Даже маломощный двигатель не мешает наслаждаться ездой. Очень сбалансированный и дружелюбный автомобиль с прекрасным потенциалом для постройки полноценного внедорожника.
Понравилось:
- Красивый дизайн салона
- Очень хорошая звукоизоляция
- Внедорожные характеристики
Не понравилось:
- Слабый двигатель
- 4-ступенчатая АКПП
- Маркий салон
Демоверсия
Взгляд со стороны
Павел Ким
Личный автомобиль Nissan Patrol.
Поклонник автомобилей для активного образа жизни.
Ещё до того как сесть за руль Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым 2.7-литровым мотором, у меня возникло ощущение, что перед нами купированная (и не от слова «купе», а от глагола «купировать», то есть подрезать) версия внедорожника, столь любимого в нашей стране. И поездка за рулём только подтвердила эти догадки.
Устраиваемся в кресле и обнаруживаем, что водительское сиденье имеет только две регулировки: кресло можно подать вперёд-назад и выбрать угол наклона спинки. И заметьте, это не пассажирское кресло, переставленное с праворульного Prado, а водительское для версии 2.7.
Может быть, выручит регулировка руля? И снова нет, руль регулируется только по углу, при этом качаясь на слишком коротком плече. В итоге к нему приходится тянуться, отчего лопатки то и дело отрываются от спинки, а сиденье стоит слишком высоко, пользоваться подлокотниками неудобно. При этом на версиях с более мощными моторами сиденье водителя оснащено всеми регулировками, а рулевая колонка имеет регулировку по вылету.
К сожалению, в движении Prado с этим мотором тоже не радует. Маневрирование на парковке получается только рывками, нажал газ — не едет, добавляю ещё — прыгает вперёд, приходится отпускать, и Prado почти замирает. Жмём опять — и всё снова… Насилу вырулили на дорогу. Начинаем движение в потоке, трогается и разгоняется на первой передаче внедорожник уверенно, но затем темп разгона неумолимо падает. Похоже, полноценная динамика тоже только в версии 4.0.
Имея удобный салон, достаточную проходимость и высокий уровень комфорта, Land Cruiser Prado с бензиновым 2. 7-литровым мотором оставляет впечатление демонстрационной версии. И снаружи, и изнутри его сложно отличить от собратьев с более мощными моторами, да и расход топлива под стать версии с 4-литровым двигателем, однако стоит начать им пользоваться, как сталкиваешься с ограничениями. Салон просто изобилует заглушками вместо кнопок.
Ни дать ни взять демонстрационная версия готового продукта с урезанными функциями. Впрочем, даже те функции, которые включены, позволяют проникнуться этим внедорожником. Ещё больше проникаешься им, когда узнаёшь цену. В среднем стоимость «прадика» с мотором 2.7 составляет около 42.5 тысячи долларов, в то время как цены на такой же TLC120, но с мотором 4.0 только начинаются с этой отметки.
Впрочем, как и большинство демоверсий, которые можно взломать, «проапгрейдить» получится и этот Land Cruiser. Меняем сиденье, докупаем и устанавливаем недостающую электрику. Мотор, кстати, тоже поменять не так сложно.
История и эволюция
Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. В то время это был полноценный внедорожник с зависимыми подвесками. Но уже в 1996 году, когда появился новый Toyota Land Cruiser Prado 90, он лишился переднего моста — его место занял редуктор с полуосями, а подвеска стала независимой. С этого поколения Prado стал делаться на базе пикапа Toyota HiLux.
1987 год — Toyota Land Cruiser Prado (70)
1996 год — Toyota Land Cruiser Prado (90)
2002 год — Toyota Land Cruiser Prado (120)
2009 год — Toyota Land Cruiser Prado (150)
Prado 90 выпускался в двух кузовах: трёх- и пятидверном. Сначала на модель ставили два мотора: бензиновый 5VZ-FE (24 клапана V6, объём 3.4 л, мощность 185 л.с.) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (объём 3 л, мощность 140 л.с.). В апреле 1997-го появился новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (R4, объём 2. 7 л, мощность 152 л.с.). В июле 2000 года 1KZ-FE был заменён дизельным двигателем с прямым впрыском топлива 1KD-FTV.
В сентябре 2002 года на автосалоне в Париже было представлено третье поколение Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota — ED2. Это поколение построено на той же платформе, что и внедорожник Toyota 4-Runner.
Третий «прадик», как и его предшественник, имеет трёх- и пятидверный кузов. Toyota Land Cruiser Prado 120 series комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Полный привод выполнен по подключаемой схеме у некоторых арабских модификаций и в исполнении постоянного привода у «европейцев». Европейская модификация имеет центральный дифференциал Torsen, распределяющий момент между передними и задними колёсами в соотношении 40:60.
В 2002 году вместо двигателя 1KZ стали ставить новый двигатель 1KD, более известный как D-4D. В то время мотор имел мощность 163 л.с. Также был заменён двигатель 3RZ объёмом 2.7 л, мощностью 152 л.с. на двигатель 2TR того же объёма, мощностью 163 л.с.
В 2006 году модель была подвергнута рестайлингу. Помимо изменения оптики и решётки радиатора изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника. Дизельный двигатель стал ещё мощнее — 173 л.с.
Осенью 2009 года появилось новое поколение Toyota Land Cruiser Prado под индексом 150.
Одноклассники
1 / 2
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Pajero
Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero — вот, пожалуй, и все основные конкуренты этого автомобиля. Но и они могут быть таковыми чисто номинально. Современные внедорожники этих моделей хоть и сохранили рамную конструкцию, но не имеют зависимых подвесок. Впрочем, это их не ухудшает. Ведь, как известно, такие машины не покупают, чтобы месить грязь. Средняя стоимость Toyota Land Cruiser Prado составляет $42 500, что выше цены за Nissan (в среднем $39 500) и тем более Pajero, который в среднем оценивается в $35 000. При этом оба конкурента под капотом имеют V-образные шестицилиндровые моторы объёмом 4 л у Nissan и 3 л у Mitsubishi.
Гамма двигателей
Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и турбодизелем:
— 2TR-FE — рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2.7 л, VVT-i, 163 л.с.
— 3RZ-FE — рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2.7 л, 152 л.с.
— 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3.4 л, 185 л.с.
— 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 л, VVT-i, 249 л.с.
— 1KD-FTV — рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 л, 173 л.с.
— 5L-E — рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 л, 95 л. с.
Дела трансмиссионные
Постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. Отбор мощности на передний мост осуществляется бесшумной пластинчатой цепью Морзе. Межосевой дифференциал несимметричный, Torsen, с распределением крутящего момента между осями в соотношении 40:60. Дифференциал блокируется автоматически либо принудительно на любой ступени раздаточной коробки. Блокировок межколёсных дифференциалов в базовой версии нет, но у тестируемого автомобиля есть принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала.
Дополнительные электронные системы, повышающие проходимость
A-TRC (Active Traction Control) следит за распределением крутящего момента, притормаживая буксующие колёса. Работает в двух режимах, в зависимости от выбранной передачи в раздаточной коробке.
DAC (Down Assist Control) служит для контроля движения на крутых спусках. Работает при движении как вперёд (на скорости 5-7 км/ч), так и назад (3-5 км/ч). Работает даже на нейтральной передаче.
HAC (Hill Assist Control) не даёт автомобилю скатываться назад при трогании на крутой скользкий подъём. Устанавливается только с автоматической коробкой передач.
Справка покупателю
Ресурс двигателя до капитального ремонта превышает 400 тысяч км. В процессе эксплуатации желательно использовать бензин АИ-96. Однако, как показал опыт, автомобиль прекрасно переносит эксплуатацию и на бензине АИ-92. Главное, чтобы топливо было качественным. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая меняется только при капитальном ремонте двигателя.
Автомат, раздатка при грамотной эксплуатации и своевременной замене масел (каждые 50 тысяч км, масло трансмиссионное GL-5) служат дольше двигателя. Однако КПП не любит долгой езды под нагрузкой. Если автомобиль вяло реагирует на перемещение педали газа, необходимо перейти на передачу вниз. Этим вы разгрузите не только двигатель, но и КПП. Стоит также помнить одно правило: съехали с асфальта, сразу включайте пониженный ряд в раздатке.
Подвеска простая и очень надёжная. Сайлентблоки рычагов практически не подвержены износу. Отмечались случаи, когда на машине с пробегом 200 тысяч км стояли ещё те, которые были установлены на заводе. Ресурс амортизаторов зависит от условий эксплуатации. Но даже при езде в тяжёлых условиях они служат не меньше 100 тысяч км.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Toyota Land Cruiser Prado |
Версия | GX |
Производство | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Модель | 2TR-FE |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 163 (120)/5 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 246/3 800 |
Экологический класс | Евро-3 |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 220 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 810/1 875/1 870 |
Колёсная база, мм | 2 790 |
Размерность шин | 265/70 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 880 |
Полная масса, кг | 2 600 |
Грузоподъёмность, кг | 720 |
Объём багажника, л | 620/1 850 |
Объём топливного бака, л | 87 |
№ | список работ | километраж |
1 | приводные ремни — проверка, регулировка | Проверка каждые 20 тысяч км. |
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | Замена каждые 8-10 тысяч км. |
3 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня | Проверка каждые 10 тысяч км. |
4 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | Проверка каждые 10 тысяч км. |
5 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | Проверка каждые 40 тысяч км. |
6 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | Проверка каждые 20 тысяч км. |
7 | Свечи зажигания | Проверка каждые 100 тысяч км. |
8 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | Замена каждые 10 тысяч км. |
9 | Топливный фильтр | Замена каждые 80 тысяч км. |
10 | Воздушный фильтр | Замена каждые 30-40 тысяч км. |
11 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | Проверка каждые 40 тысяч км. |
12 | Адсорбер паров топлива — проверка | Проверка каждые 40 тысяч км. |
13 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза | Проверка каждые 10 тысяч км. |
14 | Стояночный тормоз — проверка | Проверка каждые 20 тысяч км. |
15 | Тормозная жидкость — проверка, замена | Замена каждые 40 тысяч км. |
16 | Проверка, замена жидкости сцепления для моделей с МКПП | Замена каждые 40 тысяч км. |
17 | Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | Проверка каждые 20 тысяч км. |
18 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | Проверка каждые 10 тысяч км. |
19 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | Проверка каждые 10 тысяч км. |
20 | Рычаг переключения передач для моделей с 6-ти ступенчатой МКПП | Проверка каждые 30 тысяч км. |
21 | Масло в коробке передач — проверка для моделей с МКПП | Проверка-замена каждые 40 тысяч км. |
22 | Проверка жидкости для вариатора Multidrive S | Проверка-замена каждые 40 тысяч км. |
23 | Шины — проверка состояния и давления | Проверка каждые 10 тысяч км. |
24 | Наружные и внутренние световые приборы | Проверка каждые 10 тысяч км. |
25 | Внутрисалонный фильтр | Замена каждые 10 тысяч км. |
26 | Системы кондиционирования проверка уровня фреона | Проверка каждые 20 тысяч км. |
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
Toyota Land Cruiser Prado 120 series — рамный полноприводный среднеразмерный внедорожник 3-го поколения. Автомобиль создан на одной платформе с Toyota 4Runner. Выпускался LC Prado 120 с 2002 по 2009 год.У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4.0 литра мощностью 249 л.с. и 382 Нм. Мотор имеет индекс 1GR-FE и оборудован системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Помимо Land Cruiser Prado 120, данную силовую установку устанавливали на многие внедорожники и пикапы компании Toyota: 4Runner, Land Cruiser 200, Tacoma, Tundra, Hilux, Fortuner, FJ Cruiser.
На Тойота Ленд Крузер Прадо 120 4.0 установлен блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC76F0038GD. Чип-тюнинг на данном блоке выполняем через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, так как для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение ЭБУ к площадке на плате при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Лэнд Крузер Прадо есть в нашей базе. После настройки приступаем к записи, которая длится около 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего заводского обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Cruiser Prado 120 4.0 получается добиться хорошего результата для атмосферного двигателя. Прирост мощности составляет порядка 12-14%. Улучшается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-2 секунды.
Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчикоми лямбда зонд.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~283 л.с.
Было 382 Нм. ➡ Стало ~427 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 12% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+45 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
- Программное отключение скоростного лимита.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40 минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Toyota Land Cruiser Prado — типичные проблемы, поломки
Большинство болезней, свойственных предыдущей модели на новом поколении были устранены. Однако взамен прежних проблем появились новые, которые портят первое впечатление от автомобиля, но не заставляют категорически отказаться от покупки этого внедорожника.
1. Первое в чем придется разочароваться практически сразу же после покупки «Прадо» — это его шумоизоляция. От авто подобного класса многие ожидают более качественной изоляции салона от аэродинамических шумов, звука двигателя и прочих посторонних звуков.
2. Порой наблюдается невнятная работа пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Иногда «автомат» очень долго «думает» перед тем как переключиться на пятую передачу, раскручивая при этом мотор вплоть до 3500 оборотов в минуту, а бывает и такое, что на скорости 100-110 км/ч он неожиданно переключается на пониженную передачу и потом начинает переключаться «вверх» и «вниз». В первом случае поможет переход в ручной режим и самостоятельное включение пятой скорости, а во втором можно использовать перагазовку.
3. Турбодизельный четырехцилиндровый мотор объемом 3,0 литра имеет весьма заметную «турбояму», которая ощущается не сразу. Сама же турбина включается на 1200 оборотах в минуту.
4. Из-за плохой теплоизоляции силовой агрегат автомобиля остывает довольно быстро, что опять же больше проявляется на дизельной модификации. Чтобы полностью остыть уже при небольшом морозе дизелю потребуется немногим более 10 минут. Стоит отметить, что при более сильном морозе температура может снижаться даже на холостых оборотах, поэтому есть смысл потратиться на установку теплоизоляционного материала.
5. Форсунки на турбодизеле живут не так долго, как на бензиновых моторах, чему виной качество нашей солярки. Периодически их придется прочищать, а на пробеге примерно в 150 000 километров и вовсе может понадобиться замена, что серьезно облегчит Ваш карман.
6. Являясь полноценным рамным внедорожником, Toyota Land Cruiser Prado демонстрирует прекрасные ходовые качества на умеренном бездорожье, в то время как на асфальте он может показаться не очень мягким. В этом плане гораздо лучше окажется комплектация с пневматической подвеской, содержание которой является дорогим удовольствием.
7. Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым отделан материалами далеко не самого высокого качества. От того часто можно услышать про появление «сверчков», особенно справа у лобового стела, причем даже на машинах, которым не исполнилось и года.
8. Лакокрасочное-покрытие кузова довольно тонкое, и уже при небольшом сколе можно лицезреть голый металл. Благо, что антикоррозийная обработка на высоте и ржавчина машине не страшна.
9. Встречаются редкие проблемы с электрикой. Кто-то жалуется на стеклоподъемники, у кого-то без причины подают звуковой сигнал парктроники, а кому-то докучают электронные «помощники», коих в новом «Прадо» не мало.
Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы
13437 | 06.08.2018
На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.
Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.
Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.
В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.
Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.
На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.
С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV
Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.
Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.
На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.
Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.
Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.
Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.
Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.
Прочие неисправности моторов 1KD-FTV
Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.
Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.
Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.
Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.
При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.
Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
lc prado hakkında | GEZENBİLİR FORUM
Ynt: Lc Prado HakkındaKILINÇ ‘Alıntı:
Merhabalar prado kullanan arakadaşlar bu araç sürekli 4×4 müdür 4.0cc benzin-lpg ve 3.0cc dizellerinin yakıtı hakkında bilgilendirseniz sevinirim
Konuyu dirilteyim biraz
LC Prado sürekli dört tekerden çekişli olarak çalışır, ancak bu sistemden biraz bahsetmek isterim. Toyota 2003-2009 Prado modellerinde, audi quatro ve bmw x5 gibi poüler modellerde de kullanılan torsen diferansiyelin t3 yani en gelişmiş Versiyonunu kullanmış, bu diferansiyel lastiklerdeki çekişe göcönada 80 orana kadar değişken olarak gönderebiliyor.Prado normal asfalt kullanımında önde% 25 arkada% 75 çekişle ilerlemekte, yol ve kullanım şartlarındaki değişikliğe göre güç iletimini yukarıda anlatılan şekilde ayarlamaktadır. Sistem dönmekte zorlanan йада saplanan tekerlekteki gücü diğerlerine iletmekte başarılı ancak бир handikapı вар …. Tekerleklerden Biri йада ikisi havalanıp йада tutunma sağlanamayıp BOSA dönmeye başlarsa Sitem Tüm gücü бушель tekerleğe yönlendirmekte, бушель дурум elbette, özellikle Арази koşullarında aracı ilerliyemez duruma düşürebilirdi.Toyota бушель sorunu Asmak için ики кинозал kullanmış birincisi sürekli olarak Aktif Halde bulunup tekerleklerdeki momentumu izleyen бир çekiş Контрол Систей ‘ТКС’ tekerleklerden Biri йад ikisinde patinaj algılanırsa devreye girip бушель tekerleklere Фрна uyguluyor ве Gucun diğ tekerlere aktarımını başarı Ile sağlıyor (https: // www.youtube.com/watch?v=uoaW5OHHq18), diğeri ise gücün ön ve arkaya 50/50 oranında sürekli ve eşit olarak sabit dağılımını sağlayan bir orta differansiyel kilidi, kilit bir tuşıııışışıraşıışıraşııı..
Prado ‘TCS’ çekiş kontrol sistemi yanında, стабильный контроль, yokuş kalkış desteği, dik yokuşlarda kontrollü iniş desteği. 4 kademe süspansiyon sertlik ayarı, üç kademe yükseklik ayarı sistemlerini standardında bulunduruyor. Zaten Pradolar ülkemize en üst donanım seviyesinde ithal edilmişler, Türkiyedeki tüm pradolar aynı donanımlara sahip. 4,0 л 6 silindir Prado монахиня sürüş dinamikleri çok başarılı, kullanımı сын derece konforlu в keyifli ан azından бен 7 yıllık VW Golf 5 deneyimi sonrası aradaki farkın dramatik olduğunu söyleyebilirim, ARAC сын derece sessiz, yumuşak süspansiyonları Ile yoldan Gelen darbeleri ее emiyor, performansa zaten söylenecek söz yok, gaza bastığınız anda motor tok bir homurtu eşliğinde işini yapmaya başlıyor ve gücünü sürücüsüne hissettiriyor.
Gelelim tüketim değerlerine, aracımı İstanbuldan сатин ALIP Bursaya gelirken Benzinle узун йол ölçümü yaptım, Bostancıda fullediğim depomu Bursada tekrar doldurdum, 95 км / Saat я hiç geçmeden ве araçta Sadece Benim ağırlığım olduğu Halde ortalama 11,5 л / 100 км tüketim değeri бэни oldukça sevindirdi , daha sonra şehir içi kullanımla tüketim tabii arttı ancak değerler oradada 14 lt civarlarında seyretti, iki haftalık benzin kullanımı sonrası Prins VSI2 lpg sistemi uygulandı ve ilktimüktima tüketim 1000 km kontrol bakımı sonrası bu değerin bir miktar daha düşebileceğini düşünüyorum, lpg de uzun yol kullanımında 14lt nin altında bir tüketim yakalamak mümkün görünüyor.Aracın 0 km güncel satış fiyatının 400.000 TL üzerinde olduğu düşünülürse şu andaki ikinci el fiyatlarıda çok makul, can sıkıcı yanı vergisi 2004 ve üstü modeller 6000 tl üki öki. Varsa sorularınızardımcı olmaya çalışayım …
Все о Toyota Land Cruiser Prado
Представляем аттракцион Land Cruiser Prado!
Toyota Land Cruiser Prado — всемирно известный автомобиль.
В этой статье мы расскажем, почему Land Cruiser Prado стал таким популярным и как он привлек лояльных покупателей по всему миру.
4 причины, по которым Land Cruiser Prado создан для вас
- Автомобиль с отличными ходовыми качествами
- Способен преодолевать любую местность с незначительными изменениями вашего автомобиля
- Выделяется из толпы своим прочным и мужественным стилем
- Очень большой автомобиль, который заявит о себе куда угодно
5 причин популярности Land Cruiser Prado
- Автомобиль, олицетворяющий богатство
- Настоящий роскошный автомобиль, к которому все стремятся и вызывают у людей зависть
- Автомобиль, который олицетворяет универсальность; роскошный, приятный для вождения, надежный
- Просторный салон в сочетании с плавным / стабильным вождением
- Широкий выбор запасных частей; сделай свой автомобиль уникальным.
Land Cruiser, Land Cruiser Prado пользуется доверием не только в Японии, но и во всем мире.
Land Cruiser Prado — это внедорожник, который отличается прочностью и безопасностью по сравнению с обычными японскими подержанными автомобилями SUV и подходит для использования в качестве семейных автомобилей и для использования на открытом воздухе.
Кроме того, двигатель Land Cruiser Prado можно выбрать как для бензинового, так и для дизельного автомобиля, и в нем используются большие шины, обеспечивающие устойчивость при движении. Большой размер корпуса, позволяющий перевозить большое количество людей и багаж, является важной характеристикой.
На этот раз мы подробно расскажем об особенностях и популярных моделях Land Cruiser Prado, различиях между моделями и двигателями, истории Land Cruiser Prado и т. Д.
5 причин, по которым Land Cruiser Prado создан специально для вас.
1. Автомобиль с отличными управляемыми качествами и комфортом (гладкий, устойчивый, роскошный интерьер)
Land Cruiser Prado — один из самых комфортабельных внедорожников на рынке. Во время вождения этого автомобиля ямы и неровности никогда не станут причиной вашего беспокойства благодаря усовершенствованной системе подвески.Управляемость этого автомобиля также очень предсказуема для внедорожника такого размера, и он хорошо переносит настройки.
Что касается интерьера, Land Cruiser Prado очень просторен и является лучшим кандидатом для длительных путешествий с семьей. Некоторые люди говорят, что эта машина похожа на гостиную на колесах из-за того, насколько она удобна. Поскольку обзорность достаточна для большого внедорожника, объехать город не составит труда.
2. Способен перемещаться по любой местности.
Prado — очень способный внедорожник благодаря усовершенствованной системе постоянного полного привода, в то время как многие автомобили в настоящее время имеют возможность выбора или частичный полный привод.С помощью поворотной ручки управления вы можете выбирать различные параметры бездорожья, такие как песок, камни и грязь. Благодаря высокому крутящему моменту Prado будет терять мощность даже в грязи, грязи или воде. Prado также использует конструкцию кузова на раме, что делает его устойчивым к деформации. Этот тип конструкции также очень хорошо поглощает удары подвески и позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже на бездорожье. Конструкция кузова на раме очень редка в мире внедорожников, что делает Prado намного более ценным.Toyota также усовершенствовала систему «помощи при спуске с холма», которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в условиях бездорожья. Эту функцию чрезвычайно сложно реализовать, и большинство производителей автомобилей не могут заставить ее работать правильно. Часто кажется, что трекшн-контроль срабатывает слишком рано или слишком поздно, но в Prado это не так. Он срабатывает, когда вы этого хотите, позволяя водителю чувствовать, что он все контролирует. Не так много автомобилей, на которых можно выехать прямо из дилера и сразу же поехать по бездорожью.Prado — один из, если не лучший, готовый к эксплуатации автомобиль с приводом от колес, доступных сегодня.
3. Хорошее присутствие на дороге
Land Cruiser Prado — большой и мощный внедорожник, который привлекает внимание на дороге благодаря своему мужественному и динамичному дизайну. Путешествуете ли вы по городу или на природе, Land Cruiser Prado поразит вас. Land Cruiser Prado выделяется гораздо больше, чем 4runner, даже несмотря на то, что они имеют дизайн и элементы от 4runner. Внимание к мелким деталям, таким как капот и расширители крыльев, — вот что придает Prado визуальное богатство.
4. Очень универсальный и надежный
Как упоминалось ранее, Prado — очень универсальный автомобиль, способный выполнять обычные повседневные поездки и ездить по бездорожью. Это автомобиль, который, как известно, подходит как для всей семьи, так и для удовольствия от вождения, а также способен работать на любой местности. Land Cruiser Prado также имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей в Японии. Было много отзывов, в которых упоминалось, что автомобиль легко преодолеет 100000 миль без проблем.Некоторые автомобили даже преодолевают отметку в 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании. Что касается других конкурентов, таких как Mercedes GL class и Land Rover, люди упоминали, что они время от времени ломаются и совсем ненадежны.
5. Имеется много запчастей для вторичного рынка.
Prado — это автомобиль, для которого доступно много запчастей. Представляя Land Cruiser Prado, вы можете ожидать, что у них будет приподнятая подвеска, багажник на крыше и несколько усиленных бамперов. Все эти модификации часто вносятся в Prados.Новые шины — очень популярный выбор в качестве первой модификации Land Cruiser Prado. Для этого автомобиля доступно множество опций, от жестких внедорожных шин до удобных дорожных шин, которые идеально подходят для повседневной езды. Несмотря на то, что вам нужно платить за установку и балансировку шин, замена шин в соответствии с вашими потребностями считается очень разумным способом получить от автомобиля максимальную отдачу. Еще одна популярная модификация — установка багажников на крышу. Есть много уважаемых брендов на выбор, и это незаменимый товар для всех, кто любит длительные поездки, кемпинг или кататься на лыжах.
Характеристики Land Cruiser Prado
- Плавное вождение, которое невозможно представить по внешнему виду
- Различные цвета кузова
- Хорошая экономия топлива
Чтобы вкратце перечислить характеристики японского автомобиля Land Cruiser Prado, мы хотели бы особо выделить указанные выше три пункта наиболее сильно.
Здесь мы подробно объясним каждую функцию.
Плавное вождение, которое невозможно представить по внешнему виду.
Land Cruiser Prado — это японский автомобиль, который может похвастаться плавностью движения Toyota, невообразимой по его внешнему виду, поскольку вес был неоднократно пересмотрен в серии Land Cruiser.
Land Cruiser Prado устанавливает дизельный двигатель под названием «Direct 2.8L 1GD-FTV», который подходит не только для Японии, но и для любых условий по всему миру. Эта функция реализует мощное вождение.
Кроме того, Land Cruiser Prado уникален для японского автомобиля Land Cruiser Prado, который обеспечивает плавное вождение с экономичными характеристиками двигателя «6 Super ECT».
Различные цвета кузова
Одним из достоинств Land Cruiser Prado является разнообразие цветов кузова.
В дополнение к обычным цветам корпуса, таким как черный и белый, он также предлагает девять цветов корпуса, например темно-синий и темно-зеленый.
Хорошая экономия топлива
Land Cruiser Prado — японский автомобиль с тяжелым кузовом и множеством функций, поэтому легко подумать, что у него плохой расход топлива, но после неоднократных улучшений и исследований он достиг 11,0 км. / L, что ближе к легковому автомобилю.
Большое грузовое пространство
Land Cruiser Prado 2009 года выпуска и новее имеет одно из самых больших багажных отделений на рынке — 21 багажное отделение.9 кубических футов. Модель 2002-2009 годов имеет объем 20,8 кубических футов, что меньше, чем у более новых моделей, но вполне достаточно. Если вы хотите отправиться в путешествие с семьей или отправиться в горы кататься на лыжах, вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас слишком много багажа. Есть много похожих автомобилей в том же ценовом диапазоне, которые предлагают меньше грузового пространства, например Range Rover Evoque с объемом пространства 19,4 кубических футов.
Хорошая буксирная способность
Буксировочная способность Land Cruiser Prado составляет 2500 кг, но для моделей серии 150 ее можно увеличить до 3100 кг.Максимальная буксировочная способность 2500 кг означает, что вы можете легко буксировать жилые дома, лодки и мотоциклы.
Популярные модели Prado
Даже если одним словом сказать Land Cruiser Prado, существуют разные модели в зависимости от класса.
Здесь мы подробно расскажем о трех популярных моделях Land Cruiser Prado, а также об их характеристиках и классах.
1. Вторая модель типа J90 / 95W (1996-2002):
Это поколение стандартно оснащалось постоянным полным приводом, передним двойным поперечным рычагом и четырехзвенной подвеской.Другие функции включают ABS, термометр, считыватель давления и полевой монитор, показывающий высотомер. В этой модели были предложены двигатели: 2,7 л и 3,4 л для бензиновых двигателей / 2,8 л и 3,0 л для дизельных двигателей. В 1999 году был проведен рестайлинг, добавив противотуманные фары на передний бампер. На этом этапе также был доступен иммобилайзер двигателя. .
Коды моделей TX | |||
GF-RZJ95W | KH-KDJ95W | E-VZJ95W | KD-KZJ95W |
GF- |
2.Третья модель J12W типа (2002–2009):
TX Модель
Это поколение стандартно оснащалось ведущей задней осью с пятью рычагами и передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Это также был штатный 4WD с дифференциалом повышенного трения. Двойные передние подушки безопасности были частью стандартного оборудования безопасности, которое поставлялось с моделями TX. Автомобиль также стандартно поставлялся с 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, электрическими стеклоподъемниками и зеркалом, дистанционным центральным замком, регулируемым по высоте рулевым колесом и иммобилайзером.Он доступен с 5 или 7 местами.
Коды моделей TX | |||||||||||||||||||||||
CBA-TRJ120W | CBA-GRJ120W | KN-KDJ120W | TA-VZJ120W |
Коды моделей TZ-G | |||
CBA-GRJ121W | TA-VZJ121W |
3. Четвертая модель J15W типа (модели 2009-):
TX5 Модель TX5 для этого поколения это серьезное обновление по сравнению с предыдущим. Он по-прежнему сохраняет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, но гораздо более продвинутую по сравнению с предыдущими моделями. В стандартную комплектацию входит иммобилайзер двигателя, вентилируемые тормоза, система безопасности детей, активные фары и автоматические фары.Что касается развлекательных функций, он оснащен Bluetooth и звуковой системой с 6 динамиками. Также могут быть установлены брызговики, буксировочные крюки и рейлинги, которые необходимы для езды по бездорожью.
Коды моделей TX CBA-TRJ150W LDA-GDJ150W CBA-GRJ150W
TXL Модель
Модель Модели TX, но с чуть более роскошными опциями.Сиденья регулируются и сделаны из высококачественной кожи. Система вентиляции сидений также эксклюзивна для TXL. Active Traction Control — это также функция, которую можно увидеть в TXL, и она может пригодиться, когда вы едете в опасных условиях. Он доступен с 5 или 7 местами.
TX «L Package» Коды моделей CBA-TRJ150W LDA-GDJ150W
Модель TZG
Модели TZG этого поколения также оснащены дизельным двигателем.Это самая высокая спецификация, доступная для этого поколения, и она будет поставляться с большинством опций, представленных в TXL. Опять же, вы можете выбирать режимы движения в зависимости от дороги, по которой вы едете. Усовершенствованная система подвески, которой оснащена эта модель, обеспечивает полноценное вождение по бездорожью, а также комфортное ежедневное вождение, унаследованное от других моделей Land Cruiser. Эта модель доступна только в 7-местной конфигурации.
Коды моделей TZ-G GDJ151W CBA-GRJ151W
Модели и двигатели
4 7 901 901 901 Первая модель J7G / W типа
1990 ~ 1996 Вторая модель J90 / 95W типа
1996 ~ 2002 Третья модель J12W типа
2002 ~ 2009 Четвертая модель J15W типа
2009 ~
Land Cruiser Prado был впервые выпущен в апреле 1990 года как первая модель J7G / W и до этого продавался как Land Cruiser Wagon.
Текущая серия Land Cruiser Prado 150 претерпела полное изменение модели с 2017 года и представляет собой модель, которая претерпела незначительные изменения.
У нынешнего Land Cruiser Prado есть выбор между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, но мы подробно объясним различия между ними здесь.
Прямой 4 Дизельный двигатель 2,8 л типа 1GD-FTV
Название класса Объем двигателя TX Дизель 2754cc TX.L TZ-G
Оснащенный системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и промежуточным охладителем с водяным охлаждением с турбонагнетателем, он обеспечивает потрясающую производительность с максимальной мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 45,9 кгс.м .
Он также является экологически чистым и использует новейшие экологически чистые технологии, такие как устройство очистки выхлопных газов и система SCR мочевины для достижения мощного вождения.
Так как топливо представляет собой легкое топливо, также важно, что его стоимость дешевле, чем бензин.
Однако, поскольку он имеет систему SCR мочевины, необходимо регулярно доливать AdBlue.
Прямой 4 2,7 Бензиновый двигатель типа 2TR-FE
Название класса Объем двигателя TX Бензин 2,693 куб.
Бензиновый двигатель Land Cruiser Prado с отличной мощностью и работоспособностью обеспечивает не только плавное движение по дороге, но и мощную езду по бездорожью, которую невозможно представить себе в автомобилях с бензиновым двигателем.
Он тише, чем автомобиль с дизельным двигателем, поэтому в нем комфортное внутреннее пространство с функцией бесшумного вождения, как в роскошном автомобиле.
Это экономично, потому что вам не нужно доливать AdBlue, что было необходимо для дизельных автомобилей. Вы можете легко водить машину, и вы будете использовать обычный бензин, что очень экономично.
Различные варианты использования Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado — это японский автомобиль, который можно использовать для различных целей, кроме повседневного, например, для поездок на работу и покупок.
Многие люди используют его, особенно в качестве семейных автомобилей и на открытом воздухе, и он может полностью продемонстрировать характеристики Land Cruiser Prado. Поскольку Land Cruiser Prado может выбирать от 5 до 7 пассажиров, его также можно использовать как семейный автомобиль, подходящий для прогулок с большим количеством людей.
Toyota Safety Sense устанавливается на всех автомобилях Land Cruiser Prado, поэтому высокая безопасность также является хорошим поводом для прогулок с маленькими детьми.
Просторный салон позволяет с легкостью заботиться о детях в машине, а Land Cruiser Prado также подходит для семей, выходящих на улицу.На открытом воздухе мощный двигатель позволяет мощно ездить по бездорожью, поэтому вы можете прибыть в пункт назначения с комфортом и безопасно.
Кроме того, вы можете погрузить крупногабаритный багаж, например печь для барбекю и палатку, повернув сиденье вниз, и вы можете положить на него постельное белье, поскольку оно полностью плоское.
История Land Cruiser Prado. Он продолжает развиваться.
Одним словом, Land Cruiser Prado, претерпев множество изменений в моделях, претерпел различные незначительные изменения в исходных сериях 70, 90, 120 и нынешней 150 серии.
Отсюда мы познакомим вас с историей Land Cruiser Prado.
Land Cruiser 70 Prado (1990-1996)
Этот Land Cruiser Prado 70-й серии был назван «Prado» после того, как претерпел значительные изменения по сравнению с Land Cruiser Wagon, который был предыдущей моделью Land Cruiser Prado.
Учитывая эксклюзивный дизайн передней части, 70-я серия также полюбилась как японский автомобиль с характеристиками, которые наиболее знакомы пользователям, поскольку в ней были добавлены 4-дверный и 8-местный автомобиль и автомобиль с автоматической коробкой передач.
Код модели:
Land Cruiser 90 Prado (1990-2002)
Land Cruiser Prado 90-й серии, созданный на основе сильной осведомленности о продававшихся в то время Mitsubishi Pajero.
Поздняя модель 90-й серии была моделью, которая в то время имела прорывное улучшение в качестве полноприводного автомобиля, например, с введением поколения дизельного двигателя с общей топливораспределительной рампой и независимой системой подвески.
Код модели:
Land Cruiser 120 Prado (2002-2009)
Это от Land Cruiser Prado 120-й серии, который стал более облагороженным, как нынешний Land Cruiser Prado.
По сравнению с Land Cruiser Prado предыдущей 90-й серии, эта модель имеет улучшенную текстуру и характеристики, внешний вид и сложную линию пресса.
Код модели:
Land Cruiser 150 Prado (2009 ~)
По сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado 120-й серии, основной версией является нынешний Land Cruiser Prado 150-й серии.
Как мы уже представляли, в нем есть дизельные и бензиновые модели, что было впервые за восемь лет для модели Land Cruiser Prado.
Двигатель был модернизирован по сравнению с серией 120, и ожидания от следующей модели растут.
Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер?
Мы рекомендуем Land Cruiser Prado, так как он очень популярен !!
Land Cruiser и Land Cruiser Prado, оба произведены Toyota. Многие думают, что они такие же, потому что они похожи друг на друга, но Land Cruiser был создан, чтобы быть «прочным и выдерживающим чрезмерное использование автомобилем», а Land Cruiser Prado «легким и может быть полезным в городе».Это совершенно другая японская машина, у которой другое предназначение.
По цене Land Cruiser Prado дешевле, а по весу легче Land Cruiser.
Что касается топливной эффективности, Land Cruiser AX составляет 6,9 км / л, а Land Cruiser Prado TX — 9,0 км / л ~, поэтому вам нужно обратить внимание на эту большую разницу.
Что касается пассажировместимости, Land Cruiser может вместить от 5 до 8 пассажиров, но для изменения количества пассажиров необходимо изменить класс.
Land Cruiser Prado может выбрать от 5 до 7 пассажиров в зависимости от класса, поэтому можно свободно выбирать количество пассажиров в пределах одного класса.
По этой причине Land Cruiser Prado лучше Land Cruiser.
FAQ
Q1. Какая разница в комфорте езды в зависимости от комплектации?
Land Cruiser Prado не сильно различается по внешнему виду в зависимости от класса, но в классах, отличных от TX, для сиденья используется натуральная кожа, функция электропривода сиденья, удобное сиденье с подогревом, функция вентиляции сиденья установлен.Следовательно, улучшится комфорт езды.
2 кв. Что более экономично, дизельный автомобиль или бензиновый?
В заключение, дизельные автомобили имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые, а дизельные автомобили увеличивают степень сжатия в цилиндре, чтобы взорваться и сжечь дизельное топливо при высокой температуре, поэтому вырабатывается больше энергии, чем бензин.
Эта степень сжатия для бензина в значительной степени связана с топливной экономичностью, и поскольку двигатель можно запустить с меньшим количеством топлива, автомобили с дизельным двигателем имеют лучшую экономию топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Land Cruiser Prado может выбирать между дизельными и бензиновыми автомобилями, дизельные автомобили могут работать на дизельном топливе, а автомобили с бензиновым двигателем могут работать на бензине вместо высокооктанового бензина.
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (3 др) (166 л.с.) 120
Основная информация Марка: Toyota Модель: Лэнд Крузер Поколение: Ленд Крузер (120) Прадо Двигатель / модификация: 3.0 Д-4Д (3 др) (166 л.с.) 120 Начало производства: 2004 год Окончание производства: 2006 год Тип купе: Внедорожник Num. дверей: 3 Num.мест: 5 Экономия топлива (расход) Расход топлива / экономичность — в городе: 11 л / 100 км | 21,4 миль на галлон США | 25,7 миль на галлон в Великобритании Расход топлива / экономичность — за городом: 7,9 л / 100 км | 29,8 миль на галлон США | 35.8 миль на галлон Великобритании Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: 9,0 л / 100 км | 26,1 миль на галлон США | 31,4 миль на галлон в Великобритании Расход топлива на низкой скорости (WLTP): Тип топлива : Дизель Расход топлива на средней скорости (WLTP): Расход топлива на высокой скорости (WLTP): Объем топливного бака: 87 л | 23.0 галлонов США | 19,1 британских галлонов Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): Комбинированный расход топлива (WPLT): Стандарт выбросов: ЕВРО IV Производительность Сила : 166 лс | 122 кВт Максимальная мощность в: 3400 об. / Мин. Максимальная скорость : 175 км / ч | 109 миль / ч Разгон от 0 до 100 км / ч: 11,5 с Выбросы CO2 (WLTP): Крутящий момент: 343 Нм / 1600 об. / Мин. Двигатель Положение двигателя: Передняя, продольная Объем двигателя: 2982 см3 Объем моторного масла: Топливная система : Дизель Commonrail Аспирация / Турбина: Турбонаддув Положение цилиндров: В соответствии Клапанный: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Коэффициент сжатия : 18.4 Ход поршня: 103 мм Диаметр цилиндра: 96 мм Среднее потребление энергии (WLTP): Электрический двигатель Мощность системы: Системный крутящий момент: Передача инфекции Колесный привод: Полный привод (4х4) Количество передач (МКПП): 6 Шасси Длина: 4365 мм | 171.9 дюйм Ширина: 1790 мм | 70,5 дюйма Высота : 1850 мм | 72,8 дюйма Колесная база: 2455 мм | 96,7 дюйма Минимальный объем багажа (багажника): 403 л Максимальное количество багажа (багажника): 1350 л Передняя подвеска: Амортизируемая стойка Задняя подвеска : Винтовая пружина Максимальный вес: 2600 кг | 5732 фунтов Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Снаряженная масса: 1915 кг | 4222 фунтов АБС: да Полностью электрический диапазон (WLTP): Шины / Колеса Размер шин : 225 / 70R17
Toyota Land Cruiser Prado 120 Service Manual RUS руководство по ремонту Скачать и скачать
Тип каталога: Руководства по ремонту Дата: 9/2007 Регион: Все регионы Язык: Русский Английский WinXP
Win2000
Win98
Диск: 1 CD Цена: 70 $
Toyota Land Cruiser Prado GRJ120 series руководство по ремонту, руководство по ремонту, руководство по ремонту, техническое обслуживание, электрические схемы Тойота Прадо, кузовной ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо.
Руководство по ремонту бензиновых и дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 120 серии, представлены модели с левым и правым рулем, русский язык.
См. Ниже пояснение данных, содержащихся в каждом типе руководства.
Библиотека служебной информации доступна только на компакт-диске
Toyota Land Cruiser Prado New Car Features (NCF)
Эти технические публикации представляют новые модели и объясняют конструкцию, функции и работа их новых механизмов. Также включены основные технические характеристики.
[Руководства по ремонту]
Toyota Land Cruiser Prado Руководства по ремонту (Руководство по ремонту)
Руководства по ремонту в первую очередь предназначены для специалистов СТО.Они объясняют процедуры разборки, осмотра, регулировки и сборки автомобилей и деталей. Ручные типы делятся на двигатель R / M, шасси и кузов R / M, автоматическая трансмиссия (Transaxle).
Toyota Land Cruiser Prado Схема электрических соединений (Схема электрических соединений)
Эти руководства используются при проверке и ремонте электрических цепей. Отдельное руководство по электромонтажу для каждой модели содержит принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы соединений и схемы, показывающие расположение реле и т. Д.
Toyota Land Cruiser Prado Руководства по ремонту кузова, поврежденного в результате столкновения (Руководство по ремонту кузова)
Эти руководства содержат информацию о конструкции кузова, основных размерах и процедурах ремонта, необходимых для кузовного ремонта автомобилей, поврежденных в результате столкновения.
Toyota Land Cruiser Prado Сервисные листы данных (Сервисные данные)
Спецификации, часто используемые при осмотре и ремонте автомобилей, представлены на одном листе для каждой модели.
Toyota Land Cruiser Prado Бюллетени технического обслуживания (TSB)
Русская библиотека служебной информации (09/2002 ->)
Применимый автомобиль:
GRJ120
Вы можете купить продукт «Toyota Land Cruiser Prado 120 Service Manual RUS» здесь на AUTODOCS
После того, как вы получите каталог, мы обеспечим послепродажную поддержку клиентов, мы вышлем вам инструкции, необходимые для установки каталога, мы гарантируем, что у вас будет полнофункциональный продукт.
Пред. G мерседес новый: «Мерседес-Бенц» G-Класс След. Джип сайт официальный: Дилеры Jeep (Джип) в России Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Подробнее 19.11.2024Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .
Подробнее
1990 ~ 1996
1996 ~ 2002
2002 ~ 2009
2009 ~
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (3 др) (166 л.с.) 120
Win2000
Win98
Эти технические публикации представляют новые модели и объясняют конструкцию, функции и работа их новых механизмов. Также включены основные технические характеристики.
Руководства по ремонту в первую очередь предназначены для специалистов СТО.Они объясняют процедуры разборки, осмотра, регулировки и сборки автомобилей и деталей. Ручные типы делятся на двигатель R / M, шасси и кузов R / M, автоматическая трансмиссия (Transaxle).
Эти руководства используются при проверке и ремонте электрических цепей. Отдельное руководство по электромонтажу для каждой модели содержит принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы соединений и схемы, показывающие расположение реле и т. Д.
Эти руководства содержат информацию о конструкции кузова, основных размерах и процедурах ремонта, необходимых для кузовного ремонта автомобилей, поврежденных в результате столкновения.
Спецификации, часто используемые при осмотре и ремонте автомобилей, представлены на одном листе для каждой модели.
Применимый автомобиль:
GRJ120
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .