Фотогалерея внедорожника Новый Discovery Sport, фото экстерьера
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport HSE в цвете Byron Blue.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport HSE в цвете Byron Blue.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Багажный бокс на крышу и устанавливаемое на буксировочное устройство крепление для велосипедов.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Новый Discovery Sport HSE в цвете Byron Blue.
Фотогалерея нового внедорожника Новый Discovery Sport, фото интерьера
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Кожа Windsor цвета Light Oyster/Ebony с прострочкой Light Oyster.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Конфигурация сидений 5+2 позволяет разместить в салоне до семи пассажиров.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Панорамная крыша наполняет салон Discovery Sport естественным светом.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Кожа Windsor цвета Light Oyster/Ebony с элементами отделки Titanium Mesh.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Сиденья с регулировкой положения и наклона спинки и отделкой кожей Windsor цвета Acorn.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Множество инновационных систем помощи водителю позволят получить максимальное удовольствие от поездки.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Ориентированный на водителя салон, обеспечивающий комфорт и удобство во время поездок.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Для Discovery Sport доступна технология беспроводной зарядки.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Интуитивно понятная приборная панель обеспечит уверенность во время поездок.
Галерея фотографий нового Discovery от Land Rover, фото, картинки
DISCOVERY
DISCOVERY
В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Land Rover.
DISCOVERY
В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Land Rover.
DISCOVERY
Дебют нового Land Rover Discovery 2017: фото, видео, характеристики |
«Диско» действительно кардинально обновился. Ушли в прошлое прежние брутально-коробчатые формы, которые всегда определяли образ Discovery уже 30 лет! Внедорожник нового (пятого) поколения выполнен в общей с всеми последними моделями Land Rover и Range Rover стилистике. Настолько общей, что при взгляде в анфас и профиль его нетрудно перепутать с младшим Discovery Sport. Головная оптика, кстати, может быть полностью светодиодной – но в качестве опции.
Фронтальная часть нового Дискавери от Спорта отличается куда больше: для начала это горизонтальные линии светодиодных фонарей, а во-вторых — фирменная выштамповка на двери под номерной знак. Да и характерную черту любого Дискавери пятое поколение сохранило — речь идет, разумеется, о ассиметричной двери багажника. Наконец, никуда в итоге не делать и слегка «горбатая» крыша с большой степенью застекления над головой второго-третьего ряда: в этом дизайнеры постарались не отходить от канонов — пусть и оформив этот вопрос чуть иначе.
Однако, при существенной схожести нового Discovery с продукцией линейки Range Rover — перед нами в первую очередь именно он: обещанный к производству концепт Discovery Vision 2014 года — с некоторыми правками серийного упрощения и актуальными для 2016 года веяниями.
Что в салоне? Как ни странно (или странно?), а новый «Диско» в своей жилой части сильно напоминает младшего «Спорта» — и почти не сохранил знакомых по предыдущей генерации черт. Почти: на руле остались характерные «гашетки» для работы с бортовым компьютером и системой круиз-контроля. А в остальном — новое, не запятнанное славной историей старого.
Однозначно стало удобнее: дизайнеры предусмотрели массу ниш и полостей, часть из которых можно и не увидеть. К примеру, на центральной консоли за настройкой «климата» спряталась глубокая ниша (по аналогии с автомобилями Cadillac и Chevrolet, но без электропривода), а центральный тоннель имеет свой бокс (справа от селекторов трансмиссии и фирменной Terrain Response) — с возможностью поместить солидный пакет документов… или пачку планшетов 10-дюймовой диагонали. Зачем? Решайте сами.
Наконец, подлокотник между передних кресел — в нём скрывается довольно просторный холодильник. И на закуску целых два бардачка. Разнообразные «Плюшкины» оценят.
А вот поклонники гаджетов оценят ассортимент возможностей подключения: на любой вкус и цвет Дискавери предлагает 9 портов USB и 6 стандартных 12-вольтовых розеток.
Однако украшение центральной консоли — это не ниша для мелочи, а находящийся выше новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с, наконец-то, великолепной графикой и быстродействием. А еще он создает замечательную «атмосферу» Wi-Fi в салоне, которую оценят всё те же почитатели гаджетов. К слову, при наличии 7 мест в салоне, новый Дискавери может «запитать» интернетом до 8 устройств.
На недостаток места Discovery тоже пожаловаться не может: при полных трех рядах кресел стесненного и ужатого 3-го ряда «второго класса». Конечно, говорить о просторном багажнике при этом не приходится… Зато и на третьем ряду комфортно, светло, есть интернет и розетка — что еще сейчас нужно детям?
Впрочем, назвать огромным Дискавери нового поколения тоже нельзя: габаритная длина чуть-чуть не дотянула до 5 метров:
- длина — 4970 мм
- ширина — 2073 мм
- высота — 1846 мм
- колесная база — 2923 мм
Проще говоря, «Диско» стал чуть длиннее (+141 мм), однако уже (-127 мм) и ниже (-41 мм). Для сравнения, ближайшие конкуренты его — это Toyota Highlander (4865 мм длины) и Ford Explorer (5019 мм).
Среди прочих благ цивилизации новый Discovery может похвастаться не только уже привычным подогревом передних кресел: все три ряда сидений имеют и подогрев, и электропривод. И возможность всё это сделать дистанционно — через приложение на смартфоне. Кресла можно сложить до получения совершенно ровной площадки с суммарным объемом в 2500 литров! Сложив только третий ряд получим 1231 литр полезного пространства, а с максимумом человек груз можно взять минимальный: стандартных там остается всего 258 литров. Зато в подполье скрывается полноразмерная запаска — весомый плюс для тех, кто в курсе.
Дверь багажника вслед за экстерьером также преобразилась: теперь она сплошная, а не классически разделенная горизонтально на две части. Однако в память о былых деньках инженеры компании предусмотрели возможность посидеть сзади: сразу за основной створкой скрывается небольшое «сидение», откидывающееся вниз. Несмотря на кажущуюся хлипкость, она способна выдержать до 300 кг статической нагрузки — вполне достаточно для «сообразить на троих».
Экстерьер, интерьер, начинка. О последнем — отдельно: новый «Диско» получил принципиально новую алюминиевую платформу. Да, ушла в прошлое интегральная рама, уступив место новым веяниям «крылатого металла». Платформа на 85% состоит из алюминия и лишь в оставшихся 15 — хитрые секретные сплавы и соединения металлов. А если проще — то Дискавери в этом плане окончательно превратился из внедорожника в кроссовер — пусть и с массой умной электроники на все случаи жизни. Плюс духовная близость к «младшему брату» Дискавери Спорт… и всем представителям «старших» Рейндж-Роверов.
Что в этом полезного? Самый весомый плюс — снижение массы автомобиля на 480 кг! Что при в целом конструктивно прежней подвеске (двойные рычаги для передней оси и интегральная многорычажка сзади) — явный плюс. Отметим в том числе, что конструктивно — не значит в данном случае «старая»: все элементы внимательным образом пересмотрены, учтены недостатки, детали выполнены с учетом вышеуказанного. Да и пневмоподвеска не осталась в стороне: теперь она способна «приседать» на 40 мм в режиме парковки.
И, разумеется, самое явное отличие — это дизайн. Если точнее, то сказанное в самом начале статьи «отсутствие брутально-коробчатых форм»: коэффициент лобового сопротивления у него теперь составляет всего 0,33 — не рекорд, но и довольно приятный показатель для подобного класса автомобилей.
Следом подверглась модификации моторы: у Дискавери нового поколения в гамме силовых агрегатов появились дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium с мощностями 180 и 220 сил из 2 литров рабочего объема. Правда, на российском рынке эти модификации вряд ли будут представлены.
В России новый Discovery будет представлен исклительно с 3-литровыми V6: дизельным Td6 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым Si6 (340 л.с., 450 Нм). Динамика таких модификаций составит примерно 8,1 и 7,1 секунды до сотни — соответственно для каждого из моторов. В комплекте — исключительно 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» ZF.
Стал ли новый Discovery хуже на бездорожье? По паспорту — точно нет: заявлены стандартные 283 мм дорожного просвета в среднем положении подвески. Кроме того, что это на полные 43 мм выше предыдущего поколения, на бездорожье при необходимости его можно «задрать» еще на 75 мм. А также выросший до 900 мм (было «всего» 700 мм) максимально преодолеваемый брод. А еще — довольно практичные углы въезда, съезда и рампы: 34, 30 и 27,5 градусов соответственно.
Проходимость обеспечивает не только геометрия, а и фирменная система полного привода, основанная на дифференциале Torsen, динамически изменяющий тягу меж осей в необходимый момент времени. Однако 100% тяги на одну из осей не передается никогда: от 62% в пользу передней оси до 78% в пользу задней. Опционально по традиции доступна «раздатка» с понижающим рядом.
А кроме механических блокировок пятое поколение Discovery буквально напичкано электронными помощниками: есть фирменная система Terrain Response 2 с автоматическим режимом, определяющая покрытие под колесами и система ATPC (All-Terrain Progress Control) как у актуального Evoque – внедорожный круиз-контроль.
На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.
Покупателям дадут простор для творчества. Условный. Британцы не смогли пройти мимо веяний рынка, и поэтому помимо обычной версии новый Discovery будет представлен в нескольких других. Так, у него будет пакет Dynamic с более агрессивными бамперами, иным декором, контрастной расцветкой (например, черная крыша с оранжевым кузовом) и колесными дисками диаметром до 22 дюймов.
Еще предусмотрена линия Black Pack – в которой, не поверите, все внешние элементы отделки вроде решеток, зеркал и дисков будут черными. Наконец, издание First Edition тиражом в 2400 экземпляров вознаградит энтузиастов эксклюзивной отделкой салона, специальными шильдиками и тремя вариантами расцветки кузова.
Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. В стандартную комплектацию для России войдут подогревы всего и вся, включая лобовое стекло и руль – кроме того, запустить обогрев двигателя и салона можно будет дистанционно. Всего у нас будет доступно четыре комплектации – S, HS, HSE и HSE Luxury. Цены, естественно, пока не объявлены.
Фото нового Land Rover Discovery 2017
Официальное видео нового Land Rover Discovery 2017
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .