«Армату» сравнили с основными боевыми танками НАТО — Российская газета
Автор YouTube-канала Binkov’s Battlegrounds (Хорватия) выпустил подробный видеоразбор, в котором сравнил новейший российский танк Т-14 «Армата» с лучшими западными образцами — американским M1 Abrams, немецким Leopard 2, британским Challenger 2 и французским AMX-56 Leclerc.
Сопоставление боевых машин производилось по таким показателям как броневая защита, огневая мощь, датчики и приборы. Если достоверной информации по каким-либо компонентам для отдельных танков в открытом доступе обнаружить не удалось (например, толщина стали лобовой брони у «Арматы»), авторы об этом честно сообщают и в сравнительный анализ эти компоненты не включают вовсе.
В результате в ролике делается вывод, что по многим показателям Т-14 не уступает или уступает западным танкам совсем чуть-чуть, а в каких-то компонентах превосходит их. К примеру, пушка «Арматы» на сегодня является самой мощной в мире среди находящихся в серийном производстве танков. Однако автомат заряжания, считают авторы, по скорости уступает заряжающим в Abrams и Leopard.
У Т-14 на одного члена экипажа меньше, что одновременно является и плюсом, и минусом. На троих танкистов нужно меньше места, машину можно сделать легче и компактнее, подготовка кадров тоже упрощается. Но для для ремонта танка на поле боя четвертая пара рук вовсе не лишняя.
И Т-14, и танки НАТО способны пробить друг друга, если попадут в наименее защищенные части противника, или если расстояние будет достаточно близким. И наоборот — при стрельбе с дистанции свыше двух километров попадание в самые толстые участки брони не приведет к гибели ни одного из противников. Но в то же время, полагают авторы канала, борьба с другими танками вряд ли будет занимать главное место в современной войне, когда есть множество других угроз и задач.
Одним из преимуществ Т-14 в видео названа подвижность и дальность хода. Американские Abrams в этом плане в числе отстающих, их двигатели наиболее прожорливы. Также «Армату» из-за ее габаритов проще перевозить по воздуху, железной дорогой или морем, к тому же она проедет по большему количеству мостов. Что касается броневой защиты, то она у Т-14 примерно такая же, как у лучших танков НАТО, но живучесть экипажа в российской машине выше.
Отечественный танк может немного отставать по такому показателю, как поражающее действие, поскольку не все его приборы обнаружения сопоставимы с натовскими в разных условиях видимости. Но что касается огневой мощи на поле боя в целом, то Т-14 не уступает никому.
С полным закадровым текстом видео можно ознакомиться в материале на портале «ИноСМИ».
21 февраля 2021 года, 5:08
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
17 февраля 2021 года, 14:45
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование | |
26 мая 2020 года, 10:19
Бронетехника 1/72 Группа любителей «слепого» масштаба. Участников: 285 Тема: Моделирование |
Петербургское предприятие Nissan уволит несколько сотен сотрудников
Что Всё23 февраляФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Вт, 23 февралязавтра Ср, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февралявоскресенье, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 мартачетверг, 4 марта
Чем парад 9 мая похож на автомобильную выставку
Перед нами бронированный танк T-14, построенный по принципу. .. современных автомобилей. Да-да, он базируется на модульной универсальной гусеничной платформе «Уралвагонзавода», которая позволяет создать до 30 вариантов компоновки узлов и агрегатов. Сразу же вспоминаем Volkswagen и его MQB, модульную архитектуру CMF от альянса Renault-Nissan и другие разработки автопроизводителей, позволяющие унифицировать и тем самым удешевить производство машин. Более того, если MQB и им подобные рассчитаны в основном на только поперечное или только продольные расположения моторов и на создание исключительно пассажирских автомобилей, то платформа «Армата» позволяет размещать двигатель как спереди, так и сзади, устанавливать вооружение разных типов, делать не только танки, но и боевые машины пехоты, транспорт поддержки танков, ремонтно-эвакуационные модули, а также использовать шасси для самоходных артиллерийских установок. Это лишь неполный список возможных предназначений гусеничной платформы.
Как пример использования новой гусеничной платформы — боевая машина пехоты «Армата», или попросту БМД.
Еще одной «мировой премьерой» на нынешнем Параде Победы станет бронетранспортер «Бумеранг». Он также базируется на унифицированной боевой колесной платформе, которая ляжет в основу еще нескольких видов военного транспорта, предназначенного как для перевозки людей, так и для оснащения тяжелым вооружением.
Самоходная артиллерийская установка «Коалиция-СВ», по некоторым сведениям, также базируется на основе платформы «Армата» и по всем пунктам превосходит САУ войск НАТО. Хочется верить, что сравнительных тестов САУ России и НАТО никогда не будет.
Боевая машина пехоты «Курганец-25» описывается так: машина с переднемоторной компоновкой, в которой пассажиры располагаются в средней и задней части кузова.
Говорят, аналогов БМП «Курганец-25» в мире нет, зато есть более дешевая и менее защищенная версия — БТР «Курганец-25».
Последним дебютом Парада 2015 года станет самоходный противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д1». Это глубоко модернизированная машина («Корнеты» стоят на вооружении с 2009 года), напичканная всевозможной модерновой электроникой. В ПТРК «Корнет-Д1» установлен электронный прицел с тепловизором, камеры высокого разрешения, лазерный дальномер и лазерный канал наведения ракет. Не будь эта самоходка предназначена для убийства, в ней были бы системы экстренного торможения, слежения за разметкой и подушки безопасности.
7 ноября 1990 года последний раз в истории СССР по Красной площади прошлась тяжелая военная техника, после чего парады уже в современной России обходились без танков и ракет. Возвращение на улицы Москвы бронированных машин состоялось спустя 18 лет, в 2008 году, а уже в 2009 году на Параде 9 мая был впервые показан зенитно-ракетный комплекс С-400 «Триумф». Она была принята на вооружение раньше, но демонстрировалась общественности впервые. В то же время военные хотели похвастаться боевыми машинами десанта БМД-4 «Бахча-У», но по Красной площади они так и не проехались из-за ограниченного времени мероприятия.
В 2010 году на Параде Победы устроили настоящую выставку. По площади проехались разведывательно-патрульные машины БПМ-97, тяжелые огнеметные системы ТОС-1А «Буратино» и зенитные ракетно-пушечные комплексы Панцирь-С1. Гвоздем программы стал новейший ракетный комплекс стратегического назначения «Тополь-М» с баллистической ракетой класса «земля-земля».
Парад 2012 года ознаменовался демонстрацией бронеавтомобиля «Рысь», который сопровождал комплексы «Тополь-М». Эта машина была плодом сотрудничества России и Италии, а точнее «КамАЗа» и Iveco. «Рысь» являлась копией итальянской бронемашины Iveco LMV с 6-ступенчатым «автоматом» и 185-сильным турбодизелем. Сделка была подвержена жесткой критике, и в итоге этот проект был свернут.
В 2013 году на Параде дебютировали бронетранспортеры БТР-82А, которые буквально за два-три месяца до публичной премьеры были приняты на вооружение. Этот БТР массой 16 тонн оснащен 300-сильным турбодизелем и вспомогательными дизгенераторами, позволяющими бортовому оборудованию работать даже при выключенном двигателе.
На прошлогоднем Параде Победы состоялась презентация бронеавтомобиля «Тайфун», который построен на базе грузовика КАМАЗ-63968 и оснащен 6,65-литровым (Rolls-Royce — отдыхай) дизелем ЯМЗ-536, разработанными Группой ГАЗ совместно с австрийской фирмой AVL List GmbH. Кстати, военные тоже придерживаются экологических требований, а потому мотор ЯМЗ-536 полностью соответствует уровню Евро-4.
Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai
Вера Кюппер
16 февраля 2021, 19:18
Японская компания Nissan представит Qashqai в модернизированном дизайне. До сих пор, кроссовер можно было увидеть только на тизерах или официальных фото от Nissan. Выпуск был отложен до весны, хотя планировалось, что модель встанет на конвейер еще осенью.
Доработанная модульная платформа Common Modular Family (CMF-C) применяемая в этой модели – это «гибкое» шасси масштабируемой архитектуры, которая позволяет устанавливать не только ДВС, но и электродвигатели. Именно на CMF-C базируются некоторые модели Mitsubishi и Renault.
За счет того, что в конструкции нового кроссовера на 50% больше высокопрочных сталей, жесткость кузова повысили на 44%. При этом, он стал еще и легче на 60 кг: из алюминия сделаны боковые двери, капот и передние крылья, а задняя дверь выполнена из композитного пластика. Несмотря на переходную архитектуру, Nissan заявляет, что увеличил пространство для пассажиров. Проще говоря, он длиннее предыдущей модели на 5 см. В итоге новый Nissan Qashqai имеет длину 4,425 метра.
Ну, и, конечно, давно обсуждаемая новость — гибридная установка e-Power. Силовая установка нового кроссовера – это 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 157 л.с. и электромотор мощностью 190 л.с. Бензиновый двигатель здесь используется исключительно в качестве генератора для зарядки аккумуляторов. А электродвигатель приводит в движение передние колеса автомобиля.
Интересна «мягкогибридная» версия силовой установки кроссовера с гибридным 1,3-литровым двигателем, которая имеет два уровня мощности — 140 и 158 л.с. Дополняют картину шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
Чтобы убрать воздушные завихрения и уменьшать сопротивление, днище авто сделали максимально плоским и ровным. Новый автомобиль оснащен решеткой радиатора, которая открывается только тогда, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение.
Под изящными диодами ходовых огней расположены адаптивные LED-фары. Они состоят из 12 отдельных сегментов, которые управляются независимо друг от друга. Это позволяет, лучше освещать дорогу, подобрав оптимальную мощность светового пучка.
Поскольку у новой модели есть встроенный генератор, в аккумуляторной батарее большого размера, нет нужды.
Для контраста с ярким экстерьером, новый Qashqai оснастили черными зеркалами, черными стойками и глянцевой черной крышей. Боковые зеркала заднего вида перенесены с передних стоек на двери.
В цифровом интерьере салона, виртуальную приборную панель дополняет сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Вариант Qashqai с системой e-Power также получит возможность управления одной педалью, позволяя водителям ускоряться и замедляться используя только педаль акселератора, таким образом покрывая 90 % известных Nissan сценариев вождения.
По словам автопроизводителя, новая система управления полным приводом и переключатель режимов движения более интуитивно понятны и интеллектуальны в плане адаптации к внешним условиям, а в будущей модели будет пять режимов — Standard, Eco, Sport, Snow и Off-road. Интересно то, что в случае если во время движения будет обнаружена потери тяги, время отклика системы полного привода сократиться до 0,2 секунды.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.
Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!
Email*
Подписаться
ниссан армата пульт ключь مراجعات – تسوق عبر الإنترنت ومراجعات لـ ниссан армата пульт ключь على AliExpress
عروض ترويجية ساخنة في ниссан армата пульт ключь
أخبار رائعة! أنت في المكان الصحيح لأجل ниссан армата пульт ключь. الآن تعلم بالفعل بأنك، مهما كان ما تبحث عنه، ستجده بالتأكيد على AliExpress. لدينا حرفيًا آلاف المنتجات الرائعة في جميع الفئات. سواء كنت تبحث عن الملصقات الفاخرة أو المشتريات بأسعار مميزة أو بأسعار الجملة الاقتصادية، فإن AliExpress لديه كل هذا.
ستجد المتاجر الرسمية للماركات بجانب البائعين الصغار المستقلين الذين يقدمون الخصومات. وسوف تتمكن كذلك من الاستمتاع بالشحن السريع وأساليب الدفع الموثوقة، بغض النظر عن المبلغ الذي تنوي إنفاقه.
AliExpress يسعى دائمًا لتوفير الأفضل من حيث الاختيار والجودة والسعر. كل يوم ستجد العروض الجديدة عبر الإنترنت فقط وخصومات المتاجر والفرص لتوفير المزيد من خلال جمع القسائم. ولكن ربما عليك التصرف بسرعة لأن المنتجات مثل هذا ниссан армата пульт ключь الأفضل أحيانًا تنفد بسرعة كبيرة. فكر كيف سيغار أصدقاؤك عندما تخبرهم بأنك حصلت على ниссан армата пульт ключь على AliExpress. من خلال الأسعار المخفضة وأسعار الشحن المنخفضة وخيارات المجموعات المحلية، يمكنك توفير المزيد والمزيد.
إذا كنت لا تزال مترددًا بشأن ниссан армата пульт ключь وتفكر في اختيار منتج مشابه، فإن AliExpress مكان رائع لمقارنة الأسعار والبائعين. سوف نساعدك لاتخاذ قرار بشأن جدارة الإصدار الفاخر بدفع المزيد أو عما إذا كنت ستحصل على صفقة مساوية من خلال شراء المنتج الرخيص. وإذا كنت تريد فقط تدليل نفسك والصرف ببذخ على الإصدار الأغلى، فإن AliExpress ستحرص دائمًا على حصولك على أفضل سعر مقابل أموالك، وحتى إخبارك بالموعد الذي يستحسن فيه أن تنتظر بدء العرض الترويجي، والتوفيرات التي يمكنك توقعها.
يفتخر AliExpress بالحرص منحك الخيار عن دراية بشأن موعد الشراء من أحد مئات المتاجر والبائعين على منصتنا. كل متجر وبائع مصنف لخدمة العملاء والسعر والجودة بناءً على آراء عملاء حقيقيين. بافضافة إلى ذلك، يمكنك العثور على تصنيفات المتاجر أو البائعين، بالإضافة إلى مقارنة الأسعار أو عروض الشحن والخصومات على المنتج ذاته من خلال قراءة تعليقات ومراجعات المستخدمين. كل عملية شراء مصنفة بنجوم وكثيرًا ما تحتوي على تعليقات العملاء السابقين، ويصفون فيها تجربة التعامل بحيث يمكنك الشراء بثقة في كل مرة. باختصار، لا يتعين عليك أن تستمع إلينا — فقط استمع إلى الملايين من عملائنا السعداء.
وإذا كنت جديدًا على AliExpress، فسوف نطلعك على سر. قبل أن تنقر فوق «شراء الآن» مباشرة في المعاملة، انتظر لحظة للتحقق من وجود قسائم — وسوف توفر المزيد والمزيد. اكتشف قسائم المتاجر أو قسائم AliExpress، أو اجمع القسائم كل يوم من خلال لعب الألعاب على تطبيق AliExpress. ولأن معظم البائعين لدينا يوفرون الشحن المجاني — نعتقد بأنك ستتفق معنا بأنك تحصل على ниссан армата пульт ключь بأحد أفضل الأسعار عبر الإنترنت.
لدينا دائمًا أفضل التقنيات وأحدث الصيحات والعناوين الأكثر شهرة. على AliExpress، تتوفر الجودة والسعر والخدمة الرائعة بشكل قياسي — كل مرة. ابدأ أفضل تجربة تسوق مررت بها من قبل هنا.
2021 Nissan Armada выглядит лучше, получает новые технологии
- Nissan Armada 2021 года подвергается тщательному обновлению, включая новый дизайн передней и задней части и обновленные технологии.
- В Armada теперь есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.
- Планируется, что Armada 2021 поступит к дилерам к концу января 2021 года, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
Nissan Armada с обновленным внешним видом и новыми технологиями выйдет в 2021 году, готовый сразиться со своими более новыми конкурентами полноразмерных внедорожников от GM и Ford. Передняя и задняя части Armada 2021 были переработаны, а интерьер получил широкое обновление, включая новый стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Armada по-прежнему основан на глобальном внедорожнике Nissan Patrol, но его обновленная передняя часть отличается от своего международного брата. Решетка радиатора выглядит более вертикальной и более высокой, чем у предыдущей модели, и Армада 2021 года теперь имеет новый логотип Nissan, что делает ее первым автомобилем Nissan в США. С. с этой эмблемой. Обновленные фары обрамлены резкими линиями и резкими углами, что придает Armada более агрессивный вид. В задней части название Armada теперь простирается через заднюю дверь чуть ниже заднего стекла, соединяя измененные задние фонари с черным акцентом.
Внутри Armada значительно увеличена площадь экрана и возможности подключения. Размер нового стандартного информационно-развлекательного экрана составляет 12,3 дюйма по сравнению с 8,0 дюйма в предыдущей модели. В стандартную комплектацию входит Android Auto и возможность беспроводной связи Apple CarPlay, а также точка доступа Wi-Fi.На центральной консоли под новым информационно-развлекательным экраном меньше кнопок, и общий эффект выглядит значительно более современным. Между тахометром и спидометром находится новый 7,0-дюймовый дисплей.
Armada по-прежнему оснащается 5,6-литровым двигателем V-8, который использовался в предыдущей модели, но он получил небольшой прирост мощности до 400 лошадиных сил с 390 л. с. Семиступенчатая коробка передач остается единственным вариантом. Внедорожник по-прежнему предлагается как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, причем последняя предлагается с режимами Auto / 4HI / 4LO.
Armada 2021 добавляет новый уровень отделки салона S в качестве опции начального уровня. Это добавлено к комплектации SV, SL и Platinum, перенесенной с прошлого года. Также есть пакет Midnight Edition, доступный в отделке SL, который представляет собой затемненную версию Armada, включая черные зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет рейлинги на крыше, черные передние и задние защитные пластины, затемненную решетку радиатора, черные внешние логотипы, вместе с черным салоном.
Список стандартных функций безопасности в 2021 году станет длиннее, теперь в него входят предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, вмешательство в слепые зоны и предупреждение водителя.Ранее стандартная система Safety Shield 360 также включает такие функции, как обнаружение слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.
Армада 2021 года поступит к дилерам к концу января, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиNissan Armada
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденья водителя и пассажира с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, включая поясничную опору с регулировкой в двух направлениях
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом — вкл.
60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Выборочный сервисный доступ в Интернет NissanConnect
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, ручной наклон, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расстояние от времени
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели имитация дерева / металла, вставка дверной панели имитация дерева, вставка консоли имитация дерева / металла и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Обивка сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Windows
Система отслеживания услуг NissanConnect
Полки в приборной панели, полки для водителя / пассажира и в задней двери, а также для хранения аудиозаписей
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Регулируемые вручную передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Nissan Armada 2019, цены и характеристики
029847Z»/>Обзор
Вместо того, чтобы имитировать квадратные и дорогостоящие модели этого популярного сегмента, Nissan Armada 2019 года ломает стереотипы.В конце концов, это по-прежнему здоровенный, прожорливый семейный дредноут. Но трехрядная Армада имеет спокойный, дорогой интерьер и высококлассный экстерьер, что позволяет ей подрывать конкурентов с высокой арендной платой, когда дело касается цены. В то время как другие имеют превосходные стандартные функции и больше вариантов трансмиссии, Nissan отлично справляется с его V-8 мощностью 390 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступный с задним или полным приводом, он может буксировать до 8500 фунтов. Все это, а также обширные возможности системы помощи водителю превратили этот бывший рабочий грузовик в доступную альтернативу роскошному внедорожнику.
Что нового в 2019 году?
Армада 2019 года мало изменилась. Единственное обновление — это новые стандартные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и «предупреждение задней двери». Последний напоминает водителю, чтобы он проверял заднее сиденье, когда грузовик стоит на стоянке.
\
Цены на Nissan Armada и какой из них купить
Нам нравится ценовая категория SL и стандартные функции, такие как 20-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаный салон и складывающийся с электроприводом третий ряд.Мы также добавим полный привод, мобильную точку доступа 4G LTE, установленную дилером, и пакет Captain’s Chairs. Это не только заменяет скамью второго ряда парой капитанских кресел, но и добавляет центральную консоль второго ряда с большим количеством места для хранения вещей.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Управляет и едет с относительной грацией и уравновешенностью, впечатляющей способностью к аварийной остановке.
Не любит: Не так быстро, как более сильные соперники, рулевое управление так же плохо общается, как пьяный переводчик.
Мощный восьмицилиндровый двигатель с цивилизованной семиступенчатой автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Армады. Эта комбинация сочетается с задним или полным приводом и способна буксировать до 8500 фунтов. Хотя Armada обладает впечатляющей скоростью, у нее отсутствуют двигатели, а ее проходимость уступает более быстрым соперникам. Тем не менее, его 390-сильный V-8 имеет удовлетворительную тягу, что особенно заметно в городе. Armada требуется всего 5,9 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что соответствует седану Nissan Maxima, и при этом издает громкие звуки выхлопа.
Несмотря на предполагаемый размер, Armada на удивление хорошо управляется. Конечно, его мягкая подвеска выглядит плавучей, но это не сказывается отрицательно на чувстве контроля водителя. У нашего тестового автомобиля была очень удобная и тихая езда, несмотря на то, что он катался на больших 20-дюймовых колесах (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию). Хотя она далека от спортивной, Armada кажется более совершенной, чем ее конкуренты GM; Однако у этих альтернатив гораздо лучшая обратная связь, чем у Nissan. Неточный и медленно реагирующий, штурвал Armada позволяет внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки.У Nissan был самый короткий путь экстренного торможения из всех этих тестов, он останавливался на скорости 70 миль в час на 182 футах. Педаль тормоза имела минимальный ход и последовательную прогрессивную обратную связь.
Экономия топлива и реальная MPG
Ни один из гигантских ультрафиолетовых лучей в этом классе не имеет впечатляющей экономии топлива, но Армада, безусловно, самая незаметная. Его оценки EPA и результаты реальных испытаний являются самыми низкими среди протестированных нами конкурентов. Полноприводная версия соответствовала своему рейтингу шоссе 18 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива.Это было меньше, чем у конкурентов, но большинство из них не достигли результатов в нашем тесте.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Невероятно удобные передние сиденья, множество стандартных функций, удобный третий ряд.
Не любит: Отсутствуют некоторые роскошные функции конкурентов, медленная реакция сенсорного экрана.
Мягкий и просторный салон дополняет стильную внешнюю оболочку Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а качество материалов значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением.Несмотря на незначительные ошибки в дизайне и меньшее количество опций, чем у конкурентов, Armada по-прежнему выглядит модной, и у нее больше места для ног в третьем ряду, чем у альтернатив аналогичного размера. В топовой модели Platinum Reserve добавлена двухцветная тема, стеганые поверхности сидений и имитация деревянной отделки с открытыми порами. К сожалению, глянцевое дерево на нашем тестовом автомобиле Platinum выглядело устаревшим, как и потёртая кожа на дверных панелях, имитирующих мягкие кожаные диваны начала 1990-х годов.
Каждая Armada оснащена информационно-развлекательной системой NissanConnect с навигацией, большим количеством розеток и стереосистемой Bose с 13 динамиками.Более привлекательные модели имеют развлекательную систему сзади и дополнительные точки подключения. Однако стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран в нашем тестировании работал медленно, и ему не хватало Apple CarPlay и Android Auto.
Трехрядная Armada может вместить до восьми пассажиров и конкурентоспособное количество груза. Хотя небольшая корзина в центральной консоли ограничивает внутреннее пространство для хранения вещей, Nissan добавляет центральную консоль второго ряда с дополнительными капитанскими креслами. Кресла капитана второго ряда в нашей тестовой Армаде складывались легко и быстро с помощью ручки, которая подпружиняет сиденье вперед; Однако переустановку сиденья необходимо производить вручную.Третий ряд с электроприводом складывания (стандарт для SL и выше) можно регулировать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки перемещаются быстрее.
Функции безопасности и помощи водителю
Armada получила четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения, но до сих пор не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения. Каждая модель оснащена множеством технологий помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Другие ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
The Armada’s гарантийные обязательства более или менее средние. Nissan также не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2020 Nissan Armada Обзор, цены и характеристики
029847Z»/> ОбзорNissan Armada 2020 года — не самый популярный большой внедорожник, но его смелый дизайн и безмятежный интерьер недооценены по сравнению с более массовыми конкурентами.Трехрядный Nissan может перевозить до восьми человек и буксировать до 8500 фунтов, что делает его отличным от конкурентов, таких как Chevy Tahoe и GMC Yukon. Хотя в Armada отсутствуют отличные информационно-развлекательные системы этих внедорожников и обозначенные роскошные модели, она обеспечивает более плавную езду и более стабильное качество сборки во всей линейке. Он также имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также дополнительные системы помощи водителю. Армада 2020 года может продаваться не так хорошо, как более знакомые внедорожники, но у нее есть возможности и контент, которые заслуживают аналогичного внимания.
Что нового в 2020 году?Armada 2020 по большей части осталась без изменений, за исключением новой стандартной функции и нового дополнительного пакета. У каждой модели теперь есть наружные зеркала с подогревом. Кроме того, Armada теперь доступна с 22-дюймовым комплектом колес, который добавляет уникальные 22-дюймовые колеса, обутые в всесезонные шины.
Цена и какой купитьМы думаем, что модель SL представляет собой наилучший баланс желаемых характеристик и подходящей стоимости в линейке Armada.Каждый SL имеет стандартное оборудование, такое как 20-дюймовые колеса, система камеры с обзором 360 градусов, кожаная обивка, дистанционный запуск и многое другое. Те, кто хочет всепогодный полный привод, могут добавить его за дополнительные 3000 долларов. Среди вариантов на выбор мы считаем, что пакет Premium (адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, заднее автоматическое экстренное торможение и люк в крыше) стоит своих денег. Точно так же пакет Captain’s Chairs превращает стандартную скамью второго ряда в пару ведер, что также облегчает доступ к третьему ряду.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный восьмицилиндровый двигатель с цивилизованной семиступенчатой автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Армады. Эта комбинация сочетается с задним или полным приводом и способна буксировать до 8500 фунтов. Хотя Armada обладает впечатляющей скоростью, у нее отсутствуют двигатели, а ее проходимость уступает более быстрым соперникам. Тем не менее, его 390-сильный V-8 имеет удовлетворительную тягу, что особенно заметно в городе. Армада занимает всего 5.За 9 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 100 км / ч — как у седана Nissan Maxima — и при этом издавать приятные звуки выхлопа.
Несмотря на предполагаемый размер, Armada на удивление хорошо управляется. Конечно, его мягкая подвеска выглядит плавучей, но это не сказывается отрицательно на чувстве контроля водителя. У нашего тестового автомобиля была очень удобная и тихая езда, несмотря на то, что он катался на больших 20-дюймовых колесах (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию). Хотя она далека от спортивной, Armada кажется более совершенной, чем ее конкуренты GM; Однако у этих альтернатив гораздо лучшая обратная связь, чем у Nissan.Неточный и медленно реагирующий, штурвал Armada позволяет внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки. У Nissan был самый короткий путь экстренного торможения из всех этих тестов, он останавливался на скорости 70 миль в час на 182 футах. Педаль тормоза имела минимальный ход и последовательную прогрессивную обратную связь.
Nissan
Экономия топлива и реальная MPGНи один из гигантских ультрафиолетовых лучей в этом классе не имеет впечатляющей экономии топлива, но Армада, безусловно, самая не впечатляющая.Его оценки EPA и результаты реальных испытаний являются самыми низкими среди протестированных нами конкурентов. Полноприводная версия соответствовала своему рейтингу шоссе 18 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива. Это было меньше, чем у конкурентов, но большинство из них не достигли результатов в нашем тесте.
Интерьер, комфорт и грузУдобный и просторный салон дополняет стильную внешнюю оболочку Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а качество материалов значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением. Несмотря на незначительные ошибки в дизайне и меньшее количество опций, чем у конкурентов, Armada по-прежнему выглядит модной, и у нее больше места для ног в третьем ряду, чем у альтернатив аналогичного размера. В топовой модели Platinum Reserve добавлена двухцветная тема, стеганые поверхности сидений и имитация деревянной отделки с открытыми порами. К сожалению, глянцевое дерево на нашем тестовом автомобиле Platinum выглядело устаревшим, как и потёртая кожа на дверных панелях, имитирующих мягкие кожаные диваны начала 1990-х годов. Трехрядная «Армада» может вместить до восьми пассажиров и конкурентоспособное количество груза.Хотя небольшая корзина в центральной консоли ограничивает внутреннее пространство для хранения вещей, Nissan добавляет центральную консоль второго ряда с дополнительными капитанскими креслами. Кресла капитана второго ряда в нашей тестовой Армаде складывались легко и быстро с помощью ручки, которая подпружиняет сиденье вперед; Однако переустановку сиденья необходимо производить вручную. Третий ряд с электроприводом складывания (стандарт для SL и выше) можно регулировать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки перемещаются быстрее.
Nissan
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ каждой Armada есть информационно-развлекательная система NissanConnect, которая включает в себя навигацию, множество розеток и аудиосистему Bose с 13 динамиками.Более привлекательные модели имеют развлекательную систему сзади и дополнительные точки подключения. Однако стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран в нашем тестировании реагировал медленно и не имел интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюАрмада получила четырехзвездочную оценку краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но до сих пор не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения. Каждая модель оснащена множеством технологий помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия на Армаду более или менее средняя. Nissan также не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Nissan приносит домой лучшее с Armada
Иногда вам нужно предоставить кредит там, где он подлежит оплате.
В 2021 году производители уделяют больше внимания стилю и внешнему виду. В Nissan есть некоторые обновления субкомпактных Kicks и больших внедорожников Armada.В тестере на этой неделе мы получаем гигантскую Армаду, и мы очень счастливы.
Coulis Red Pearl Armada Platinum с 5,6-литровым двигателем V8 была мечтой водителя. Загрузите всех своих друзей, семью, соседей, детей и всех, кто хочет зайти в это и уехать, это так просто. При 400 лошадиных силах и 413 фунт-фут. крутящего момента, у Армады не было проблем с ее способностью вставать и ехать. В сочетании с гладкой семиступенчатой автоматической коробкой передач это мощный двигатель.
Кожаное рулевое колесо с подогревом, передние и задние сиденья с климат-контролем, подстаканники с подсветкой, регулируемые наклонные и складывающиеся сиденья третьего ряда были прекрасными качествами нашей улучшенной версии салона Platinum, в то время как внешние элементы, такие как 22-дюймовые колеса и хромированные зеркала заднего вида с электроприводом, были здорово.
Мы упоминали новую эмблему Nissan? Армада — первая в мире спортивная модель, и нам это нравится!
Нам очень понравился комплект капитанских кресел второго ряда, который шел с центральной консолью. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма была красиво размещена над обновленной центральной консолью. А задняя семейная развлекательная система оснащена двумя 8-дюймовыми HD-дисплеями, двумя беспроводными наушниками и входом HDMI.
Armada — семейная тягач-тягач. Это не только может привести детей на тренировку или в школу, но и нет.1 для семейной поездки и ужина в городе с любимыми соседями. Его буксирная способность составляла 8 500 фунтов. как в полноприводном, так и в полноприводном. У Armada есть приемник контроллера тормозов прицепа и система контроля раскачивания прицепа — все это отличные инструменты для буксировки.
Поездка в восточную Пенсильванию была просто увлекательной, с дополнительным пространством, большим пространством для ног и превосходными ожиданиями в области комфорта.
Ниссан Армада
Рекомендуемая производителем розничная цена : будет определена на 2021 год (63 930 долларов в модельном году 2020)
По результатам тестирования: 65 550 долларов США за модель 2020 года
MPG : 14 город, 19 шоссе, 16.4 при испытании
Nissan Armada 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Nissan Armada 2021 года? С чем это сравнить?
Полноразмерный внедорожник с соответствующим названием 2021 Nissan Armada почти такой же по размеру, как флот военных кораблей. Трехрядный внедорожник конкурирует с более новыми конкурентами, такими как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Ford Expedition.
Будет ли Nissan Armada 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Армада хороша для перевозки всей семьи и буксировки лодки или прицепа для лошадей одновременно. Это слишком утомительно и жаждет идеальных семейных обязанностей, но вполне комфортно. Мы оцениваем его на 5,8 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Nissan Armada 2021 года?
Armada будет обновлена к 2021 году с измененным дизайном передней части, новой информационно-развлекательной системой с большим экраном, беспроводной зарядкой смартфона, большей мощностью и дополнительным оборудованием безопасности. Он также имеет контроллер тормозов прицепа и контроль раскачивания прицепа.
Nissan также упрощает модельный ряд на 2021 год, удаляя топовую модель Platinum Reserve, оставляя только SV, SL и Platinum.
Сколько стоит Nissan Armada 2021 года?
Armada 2021 года стоит от 49 895 долларов за базовую модель S, а Platinum — от 66 295 долларов. S хорошо оснащен синтетической кожаной обивкой, подогревом передних сидений с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, рулевым колесом с усилителем наклона / телескопирования, 12,3-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, беспроводной Apple CarPlay и проводной совместимостью с Android Auto, спутниковым радио, навигацией, и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Улучшенный набор функций безопасности Nissan включает в себя автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль, активные мониторы слепых зон и автоматическое торможение сзади.
В этом году все модели получат новый нос, который придает этому большому внедорожнику еще более блочный вид, соответствующий его суровости. Новые светодиодные задние фонари находятся спереди и сзади, а в интерьере изменена конфигурация центральной консоли, спроектированной вокруг обновленной информационно-развлекательной системы.
Armada приводится в движение 5,6-литровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого увеличится до 400 лошадиных сил и 413 фунт-футов крутящего момента к 2021 году. Сильный, но жаждущий двигатель передает свою мощность через отзывчивую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач назад или все четыре колеса.При выборе полного привода покупатели также получают понижающую передачу для более точного управления на бездорожье. Армада движется по прямой, но ее мощность больше предназначена для подъема до 8 500 фунтов, чем для победы в гонках.
Как и ожидалось, Армада опорожняет бак с комбинированной экономией топлива 15 миль на галлон для полноприводных моделей.
Конструкция кузова на раме не делает трехтонной Armada управляемости, но обеспечивает плавную и комфортную езду.
Комфорт в салоне увеличивается вдвое.Пятеро взрослых хорошо поместятся в первых двух рядах, но место в третьем ряду лучше оставить детям. Атмосфера умиротворяющая и тихая, с множеством мягких поверхностей, большим экраном и отделкой из искусственного дерева. Новая информационно-развлекательная система — это значительное улучшение с сенсорным управлением, поворотным переключателем и быстрым откликом.
Где производится Nissan Armada?
В Юкухаси, Кюсю, Япония.
Обзор первого привода Nissan Armada 2021 года: одноцелевое величие
Вердикт
7. 5 / 10У критиков Nissan Armada в колчане полно стрел — он жаждет, плохо управляется, его стиль несколько неуклюжий, и он основан на платформе, появившейся целое десятилетие. Защищает компанию от этих ударов обновленный Nissan Armada 2021 года, но, к сожалению, набор обновлений мало помогает отвлечь внимание от большого внедорожника — Armada по-прежнему остается такой же, как и всегда.
Однако бывают обстоятельства, когда слабые стороны Armada превращаются в сильные стороны, и хотя обновленный стиль не помешает экспертам бросить камни, он также сохраняет лучшие качества трехрядного Nissan. Например, Armada 2021 года — один из самых удобных, плавных и бесшумных автомобилей на рынке, и, поскольку он (все еще) основан на зарубежном Nissan Patrol, он имеет прочное шасси и систему полного привода с много ходов подвески для пересечения скал, колей и ручьев.И есть что сказать о транспортном средстве, которое выделяется в одной или двух областях, даже если оно игнорирует другие.
Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Перегрузка стиля
Одним из моих личных критических замечаний в адрес старой Армады был ее стиль. Наклонная решетка радиатора и слегка опущенные фары придавали ему вид мопса — по-своему очаровательный, но в конечном итоге некрасивый.Армада 2021 года, по крайней мере, другая, но я не думаю, что она лучше. Мне очень нравится более высокий и плоский капот и E-образные фары, напоминающие обновленный Titan 2020 года и создающие сильный корпоративный облик грузовика. Но квадратная передняя часть и четкие крылья полностью расходятся с переходными отверстиями за передними колесами. Полностью отказавшись от украшений для тела, мы получили бы более цельный дизайн.
Обновления задней части немного успешнее. Я не большой поклонник массивного заднего бампера, но задние фонари имеют зазубренный светодиодный акцент, который ловко напоминает форму фары, а новая задняя дверь покончила с выпуклостью предыдущей модели. Оба конца Armada острее и технологичнее, хотя это создает некоторый дизайнерский конфликт с все еще пузырящимися дверьми и боковыми панелями. Кроме того, кому-нибудь, кроме меня, не хватает двухцветных акцентов на крыльях?
Внутри не на что жаловаться, что само по себе является огромной победой для Армады. Внутри внедорожника 2017 года была полностью устаревшая электроника, а на сравнительно крошечном 8,0-дюймовом сенсорном экране отображалась старая информационно-развлекательная система, в которой не было ни Apple CarPlay, ни Android Auto.Тем не менее, Armada 2021 года откажется от этой старой настройки в пользу стандартного 12,3-дюймового дисплея с Wi-Fi, беспроводной CarPlay и проводной Android Auto. Новый стандартный 7,0-дюймовый информационный экран в комбинации приборов также является приятным дополнением.
Горизонтальный экран появляется в верхней части переработанной центральной консоли, под которой перемещены ручки регулировки громкости и настройки, а также несколько избыточных элементов управления звуком. Вентиляционные отверстия HVAC и гораздо более интуитивно понятная панель управления климатом появляются под информационно-развлекательной системой, поэтому наиболее часто используемые вторичные элементы управления размещаются намного выше, чем раньше.Чуть ниже находятся беспроводная зарядная площадка, контроллер тормозов прицепа и порты USB-A и USB-C. В остальном интерьер похож, хотя я не злюсь. Мне нравится дизайн с двумя капотами, и, по общему признанию, плоские передние сиденья по-прежнему невероятно удобны для длительных поездок.
Снова в дороге
Большинство обновлений Армады 2021 года поверхностны, поэтому неудивительно, насколько знакомо это ощущение после нажатия кнопки стартера. Underhood — это 5,6-литровый двигатель V8 с прямым впрыском, вырабатывающий 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут — его базовая буксирная способность в 8 500 фунтов является лучшей в своем классе (хотя некоторые конкуренты предлагают больше с дополнительным оборудованием).Переносимая семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач либо на задние колеса, либо на раздаточную коробку с постоянным полным приводом, которая распределяет крутящий момент спереди и сзади через блоки сцепления (это не более традиционный блокируемый межосевой дифференциал). Полноприводные модели также получают понижающую передачу.
Эта маслянистая трансмиссия — это предварительный просмотр всего опыта вождения Армады. Двигатель работает бесшумно, и его можно установить на подвесах из-за того, что в кабину проникает небольшая вибрация на холостом ходу или на полном газе.Точно так же передняя и задняя подвески Armada на двойных поперечных рычагах сглаживают практически все неровности дорожного покрытия, даже на плохих дорогах. Внедорожник с мягкой подвеской действительно немного подпрыгивает на холмистой дороге, но добавление крахмала в подвеску ухудшило бы качество езды во всем остальном. Это приемлемый компромисс в большинстве ситуаций.
Конечно, эта мягкость становится уродливой — и, возможно, опасной — при выезде на Армаду на извилистую дорогу или при быстрой смене полосы движения. Движения тела плохо контролируются, большое количество перекатов приводит к неудачным переходным реакциям.Несмотря на независимую подвеску с четырьмя углами поворота, спортивность — не сильная сторона внедорожника Nissan. С другой стороны, то же самое можно сказать и о Toyota Land Cruiser (и не смейтесь над этим сравнением, прежде чем подумать).
На других рынках и нынешний Land Cruiser 200-й серии, и Nissan Patrol Y62 продаются в более строгих формах, что дает фермерам, правительственным учреждениям и любителям бездорожья надежный автомобиль для работы и развлечений. Оба автомобиля обладают теми же сильными сторонами в США: гладкие и удобные салоны скрывают грубые и готовые к работе внедорожные компоненты.За мое короткое время в грязи Armada сделала все, что я хотел, без каких-либо жалоб, и такое же отличное качество езды сохраняется даже при преодолении небольших препятствий.
Помимо бесподобной репутации Land Cruiser, созданной вручную, как продукта премиум-класса, единственное философское различие между ними — цена: загруженный 4×4 Armada Platinum Reserve 2021 года должен быть на 20 000 долларов дешевле, чем Cruiser за 85 515 долларов, хотя Nissan еще не раскрыл официальных ценообразование. В этом ключе, я думаю, было бы справедливо думать об Армаде не как о стандартном трехрядном внедорожнике, а как о недорогом Land Cruiser.
Комфорт и удобство
Помогает и хорошо продуманный интерьер. Тестируемый здесь SL поставляется в стандартной комплектации с кожей и подогревом передних сидений, хотя даже модель SV оснащена обивкой Prima-Tex, которая производит приличное впечатление подлинной кожи. Топовый Platinum Reserve еще больше повышает комфорт за счет стеганой кожи, передних сидений с подогревом и вентиляцией, а также с подогревом второго ряда. Повсюду Armada имеет материалы интерьера премиум-класса, а твердый пластик появляется лишь изредка.Тем не менее, глянцевая отделка из искусственного дерева должна быть удалена.
Первые два ряда сидений установлены высоко и вертикально, и для этого тестера используются дополнительные капитанские кресла второго ряда, разделенные подлокотником для хранения на центральной консоли. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию SL, как и кожаная обивка. Platinum Reserve, на котором нам не доводилось водить машину, поднимает ставки с помощью красивой стеганой кожи с подогревом и вентиляцией передних и задних сидений с подогревом. Багажного пространства немного не хватает со всеми сиденьями на своих местах, но сложите тесный третий ряд, и там будет достаточно места для семьи из четырех человек (или пяти, если вы выберете стандартную заднюю скамью).
экономит более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan Armada.
Набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию Armada, хотя он не такой всеобъемлющий, как у конкурентов. Адаптивный круиз-контроль с полной скоростью входит в стандартную комплектацию, как и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Предотвращение съезда с полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение сзади, а также передние и задние датчики парковки есть в каждой Armada. Однако здесь нет какой-либо функции центрирования полосы движения, и, поскольку размещение большого внедорожника иногда представляет собой небольшую уловку, водитель должен привыкнуть часто ощущать вибрацию рулевого колеса предупреждения о выезде с полосы движения.
Итог
Наряду с уже анонсированными моделями SV, SL и Platinum Reserve, Nissan добавит в модельный ряд базовый 2021 Armada S. Подробная информация о новой базовой комплектации скудна, но она, вероятно, будет начинаться примерно с 45000 долларов США с приводом на два колеса или 48000 долларов США с четырехколесным автомобилем. Он, вероятно, откажется от некоторых премиальных функций, таких как беспроводная зарядная панель, адаптивный круиз-контроль, обивка из искусственной кожи и контроллер тормозов прицепа, и он может ездить на 17-дюймовых колесах вместо 18-дюймовых легкосплавных дисков SV.
Двигаясь выше в линейке, мы сомневаемся, что цены сильно изменятся в период с 2020 по 2021 год. В настоящее время модель SV начинается с 47 500 долларов, в то время как SL с кожаной подкладкой требует 52 300 долларов, а премиальный Platinum Reserve составляет 60 930 долларов — добавьте 3000 долларов, если вы хотите все — полный привод. С некоторыми современными дополнениями было бы справедливо увидеть, что Armada SV стоит чуть менее 50 000 долларов, а Platinum Reserve — до 65 000 долларов или около того. Это примерно соответствует Chevrolet Tahoe 2021 года, которая начинается с 49000 долларов и достигает максимальной отметки 72 600 долларов.Между тем, Ford Expedition требует от своего нового владельца от 52 810 до 77 085 долларов, а Toyota Sequoia — от 50 100 до 69 375 долларов.
Цена— это лишь один из элементов опыта владения Armada, и, как и в случае с другими динамическими характеристиками на дороге, у Nissan довольно низкая топливная экономичность. Компания заявляет, что 14 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 16 в сочетании с полным приводом или 13 по городу, 18 по шоссе и 15 в сочетании с полным приводом. Среди его ключевых конкурентов только Toyota Sequoia более жадная.Армада также немного меньше снаружи, чем три ее конкурента, с меньшим внутренним и грузовым пространством — вините эти глобальные кости Patrol в немного тесном интерьере и отдавайте им должное за лучшую маневренность по бездорожью.
В целом, значительно улучшенный информационно-развлекательный пакет и другой (если не обязательно лучший) стиль Армады отличают ее от своего непосредственного предшественника по нескольким ключевым параметрам.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .