Mercedes-Benz CLK-Class W209 фото №11100
Популярные фото Mercedes-Benz CLK-Class W209
240кб. 1600 x 1200
38137кб. 1600 x 1200
37174кб. 1600 x 1200
3085кб. 1024 x 768
29 CLK 320 Coupe186кб. 1600 x 1200
27 Фото-рейтингЕсли у вас есть интересные фотографии Mercedes-Benz CLK-Class W209 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes CLK 200 C208: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 200 208 кузов
Фото Mercedes CLK200 C208
Фото Mercedes CLK200 C208
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 4567 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1371 мм |
Объем багажника, минимальный | 420 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 505 мм |
Колея задняя | 1 474 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 998 см3 |
Мощность | 136 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 с |
Крутящий момент | 190 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13. 4 л |
Расход на 100 км по трассе |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes CLK GTR — цена, фото, характеристики
В момент своего дебюта, Мерседес ЦЛК ГТР, был самым дорогим, дорожным автомобилем, в мире. Вы можете представить, что за деньги, которые просили, за ЦЛК ГТР; можно было стать владельцем, двух! — McLaren F1, или же семи! — Lamborghini Diablo? Эта машина была настолько дорогой, что тогда, ни один журналист, не был допущен, к ее тест — драйву.
Но создавался ЦЛК ГТР, не для того, чтобы принести прибыль в Мерседес; а чтобы побить McLaren F1, и Porsche 911GT1, на этапах FIA – GT.
Этот зверь создавался в AMG; и всего за 128 дней, эти мастера — боги мира автомобилей, создали машину, вогнавшую в шок, и McLaren и Porsche! Новый Мерседес, громил своих противников, и в дебютный для себя — 97-ой; но в 98-ом, немецкая машина победила во всех, из 10-яти этапах.
Люди, имеющие отношение к проекту ЦЛК ГТР, называли эту машину — Silver Arrow ( серебренная стрела). Они, видели в ней, продолжение Великих побед Mercedes, в прошлом. Но как можно с ними не согласится?
Да, — безусловно, в громких победах этой машины, значительная доля заслуги, кроется в бюджете, который Мерседес, выделил на команду FIA-GT; — а это были деньги, сопоставимые с суммами, выделяемыми Мерседес, на команду F1.
Своим названием, этот, немецкий СуперБолид; обязан, уже, на тот момент, готовому к серии — CLK. Маркетологи Мерседес посчитали, что такая — грандиозная машина, как ГТР, сможет оказать положительное влияние, на имидж обычного CLK.
- О стоимости Mercedes CLK GTR
Цена нового Мерседес ЦЛК ГТР, составляла 1 500 000долларов! Вспомните, — это 97-ой год! А ведь в числе 25-яти, дорожных ГТР, было и две, еще более особых машины, с двигателем объемом в 7.3л! — такая машина называлась Super Sport, и стоила она, еще на 250 000 дороже.
Вам это может показаться странным, но абсолютно все, эти — 26-есть, дорожных машин, были проданы, еще до момента сборки, первой из них.
Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии.
Взгляните на фото CLR GTR, Вам, эта машина, кажется красивой? Возможно, чисто внешне, она Вам понравится и не так сильно, как другие суперкары; но есть люди, которые считают именно эту машину, самой красивой в мире.
Что здесь напоминает о CLK? — Это три вещи: — передние фары, решетка, и задние фонари. Это те элементы, которые были позаимствованы у СЛК, только ради того, чтобы «породнить» массовою новинку, с этим, — неистовым зверем.
Кузов здесь из углеволокна, но из-за работ, по приданию ГТР, гражданского образа, дорожная машина получилось уже не такой легкой, как боевая; — 1440кг.
Большая часть; — 19-ять машин были выпущены в кузове купе. Такие автомобили имели дверцы типа; — Крыло Чайки, но обратите внимание — насколько маленькие — эти дверцы.
В АМГ было выпущено и 6 родстеров, но последние, имели уже обычные — распашные дверцы.
Загляните в кокпит, этого, дорожного болида; — взгляните, насколько нереально — широкий, здесь порог. Гонщики говорили, что салон ЦЛК ГТР, — узкий, как горлышко у бутылки. Здесь настолько тесно, что здесь, не могли поместится даже два, традиционных кресла. Вместо них, здесь подушечки в виде кресла, что были просто прикреплены к монококу из углеволокна — ( обратите на это внимание, на фото). И вот, к такому — вот, сиденью, водитель крепится, 6-ести точечными ремнями.
Четырехспицевый руль, здесь, от массовой модели Мерседес; и некоторые могут рассмотреть в этом минус, но поверьте – учитывая историческое значение данного автомобиля, — это уже реально — не важно.
На дорожном ЦЛК ГТР, есть и кондиционер, и стерео, и электропривод стекол, и даже два airbag-а. Здесь есть какая — никакая, шумоизоляция; но нужно ли это все, такому автомобилю?
- Технические Характеристики Mercedes CLK GTR
Основой двигателя, Мерседес ЦЛК ГТР, стал шестилитровый V12, от легендарного 140-ого. Кстати, не смотря на титанические работы, объем двигателя гоночных машин, увеличен не был.
А вот объем дорожных авто, был увеличен до 6.9л. Это атмосферный агрегат, мощностью в 612л.с, способный разогнать сей эксклюзив до 100км, за 3.8с.
Супер Эксклюзивный, Mercedes CLK GTR Super Sport, которых повторюсь, — было выпущено всего 2; оснащался 7. 3 литровым V12, на 684л.с мощности, и 786Н.М тяги. Этот зверь способен ускорится до 100км, за 3.5с; и развить максималку в 335км в час.
Здесь 6-ести скоростная, механическая КПП, и задний привод. И кстати, доводя свою машину, до норм, разрешающих ее использование на дорогах общего пользования; в Мерседес поработали и над нормами шума, и над нормами выбросов, и даже — провели краш-тесты этих, нереально дорогих автомобилей!
ЦЛК ГТР — это легенда, это настоящая Серебренная Стрела! Мало кто знает о этой машине, но она овеяна ореолом величия; и лично мне, страшно подумать, сколько она может стоить в будущем.
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK (Мерседес-Бенц CLK) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK (Мерседес-Бенц CLK) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Свою красавицу купил случайно в 2008 году,на спидометре было 27000км. Седан мерс-С мне не нравится, и я его даже не рассматривал для покупки, а эту увидел и сразу дал залог и завтра она была моей.Что…4
Доброго времени суток. Владельцем являюсь порядка 2х лет. Общее впечатление — грань реальности и вымысла, она дарит большее чем просто адреналин. ДВС — мустанг, стадо мустангов, перпетум мобиле…7
Avtomobil kto bi ne govoril zver 260 lojit na 4.5 abarota uragan pomenyal vse amartizatori prujini diski zadnie raznosirokie 240 vhodit v povoroti sosed obassalsa v masine ot straha ya ne pomenyau etu…2
скоро месяц .как я колесю на своем новеньком авто!до Glk я летала на БМВ(525),которая мне тоже нравилась!поменялся автомобиль тк цеплял наши "хорошие"дороги и был с задним приводом,что меня…1
В эксплуатации до CLK у меня был опыт вождения ВАЗ №5,новый служебный шевроле лачетти, новый митсубиши Ланцер 9, Мерседес МЛ 2001 года (машина жены). Разница между новым лачетти и новым митсубиши с…131 комментарий
Ну все кто видел эту машину знают, что она без стоек. … и это безусловно раздирает в пух и прах и А5 и 3 купе… Опускаешь обо окна и переднее и заднее и ты полюбому в центре внимания. Компрессор…1 комментарий
Машина комфортная, очень удобна в управлении на трасе, при скорости 180 по трассе когда закладывешь длинный поворот никаких сомнений в машине не присутствует, держит дорогу великолепно, когда идешь в…3
Купил мерседес после двенашки, первое впечатление-шок. Как я ездил на том корыте, хоть оно у меня было тюнингованное. МЭРС-тачила зверь, только хавает много, но за удовольствие надо платить…1
Машина для путешествий! Самый настоящий "Гран Туризмо" для быстрой и комфортной езды. С ремонтом, по крайней мере, в Москве проблем нет. с таким мотором несколько прожорлив, но это прощается…Купил месяц назад за 4000$ вложил еще 800$ так как предыдущий хозяин совсем машиной не занимался, поменял масло на синтетику 0W-40 Mobil 1, фильтр масленный, все колодки тормозные, и две передние…1
Третий мой Мерин. Все купе. Чем больше езжу, тем более убеждаюсь, что вряд ли пересяду на другую машину… Всё под рукой (за годы привык к эргономике), вентиляция — 5 баллов, ходовые, обзор, -всё…1
Самолет! Для трассы — лучшего не придумаешь. Крейсерская скорость 180 — 200. При 220, как на Тайоте — 100. Расход по городу 12-13, трасса — 10-11 смотря как вливать. Подвеска…Пушка! все путем едет как мерс.. Баян едет веселее. Плюсы неломается.А чуть незабыл присутствует скрип в салоне блеклая подсветка панели. Большой багажник.Накладки тормозные и резина вот…2
pri tom chto eto Cshka vsiotaki hot’ i morda ot Eshki, mashina dejstvitel’no horoshaja. Upravlenie avtomobilem otlichiaetisa ot Eshki glazastika. Chto bi avtomobil’ valil nuzhno nemnogo himichit’, no…Мерседес в таком исполнении как 230 авангард выдает столько дури просто удовольствие а типтрон супер мне нравится все даже задняя обзорность как небольшой недостаток неперекрывает ево достоинств. ..Вообщем очень доволен! К сожалению очень мало инфо о возможных доработках. Вообще мечта сделать его похожим на сайфти кар из известных всем гонок(внешне). За время ,хоть и малое машина не подвела но…1
Хороший автомобиль, спортивный, резвый да и ещё и в этой комплектации1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mercedes CLA 200 2020-2021 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Автомобиль | Цена | |
---|---|---|
org/ImageObject»> |
Цвет: (191)Чёрный космос Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
|
Цвет: (144)Белый цифровой, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
||
org/ImageObject»> |
Цвет: (817)Розовое золото, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
|
Цвет: (667)Синий деним металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
||
org/ImageObject»> |
Цвет: (787)Серые горы, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В поставке |
|
Цвет: (191)Чёрный космос Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В поставке |
||
org/ImageObject»> |
Цвет: (191)Чёрный космос Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В поставке |
|
Цвет: (787)Серые горы, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2021 Статус: В поставке |
Новый Mercedes CLA-200 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 163 л. с. Его рабочий объем составляет 1,3 л, а средний расход бензина равен 5,3-5,5 л/100 км. Мотор способен разогнать купе до скорости 229 км/ч, а ускорение до 100 км/ч займет всего 8,2 с.
Двигатель CLA-200 сконструирован по особой технологии, благодаря которой обеспечивается практически полное сгорание топлива. Добиться прекрасных показателей экономичности удалось за счет снижения массы мотора, оптимизации геометрии его компонентов, уменьшения трения и улучшения работы 7-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Оцените отзывчивость мотора, четкое переключение скоростей и предсказуемое поведение CLA-200 при выполнении маневров. Приглашаем вас пройти тест-драйв понравившейся комплектации из представленных в наличии.
Технологические системы:
- 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями
- Пакет AMG Line
- Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида
- Пакет зеркал
- Противоугонный пакет
- Пакет комфортных сидений
- Пакет «обзор и освещение»
- Опциональные функции Apple CarPlay и Android Auto
- Опциональный мультимедийный экран 10″
- Опциональный активный парковочный ассистент
- Опциональная система омывателя ветрового стекла с подогревом
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 110 (163) | Бензин | Передний | 229 [230] | 8,2 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Как Mercedes CLK эволюционировал с течением времени: Видео
Видео: Эволюция Мерседес CLK с 1997 года
С конца 90-х и по середину нулевых первая двухдверная модель Mercedes-Benz E-Class стала эталоном того, как должен был выглядеть и какой информационный посыл передавать купе сделанное на базе четырехдверного бизнес-седана E-Класса. Немцы тем самым попали прямо в точку, сделав эталонный автомобиль на долгие годы вперед.
Mercedes-Benz CLK 1997 года
Это не была спортивная модель в привычном понимании, хотя на ее основе делали различные гоночные болиды для разнообразных серий, в том числе DTM (была представлена в 2004 году как модификация CLK DTM AMG). CLK одновременно давал возможность к приобретению купе не самой богатой прослойке автолюбителей, но также имел в обойме настолько дорогие модели, что их могли себе позволить приобрести не все долларовые миллионеры:
CLK55 AMG с 5.4 литровым V8 под 400 л. с.
CLK 63 AMG в котором в 2006 году было уже 481 л. с.
CLK63 AMG Black Series
Mercedes-Benz CLK GTR AMG 1998 года
И это, не говоря о реальных гоночных версиях, которые стоили по всей видимости порядка полумиллиона долларов и выше: CLK GTR (мотор 6,9 литров с максимальной мощностью свыше 620 л. с.). Модель была технически частью CLK, но при этом на несколько голов обходила свою самую мощную гражданскую версию. Это был, пожалуй, самый крутой суперкар 1990-х годов, построенный для гонок. Всего было построено 26 дорожных версий.
Смотрите также: Все самые важные модели Mercedes-AMG: 50 летний юбилей AMG
Mercedes-Benz CLK GTR Supersport 1998 года
CLK DTM AMG для гонок немецкого кузовного чемпионата (под капотом стоял двигатель AMG V8 на 5.4 литра с нагнетателем, мощностью в 582 л. с.).
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster 2002 года
Да, прошлое у модели было очень насыщенное и в некоторых временных рамках даже легендарное. Увы, все закончилось также внезапно как началось. Производство модели было свёрнуто, по крайней мере под брендом модели «CLK» в 2009 году. Двухдверка перешла в линейку E-Class, став ее полноценной частью. С изменением имени ушла часть неповторимого духа.
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Coupe 2003 года
Вспомнить все версии модели можно в следующем видео (подчеркиваем, в видео показана эволюция всех версий модели, в том числе CLK GTR Supersport с большим 7,3-литровым V12 и CLK GTR Roadster. ):
На двух последних фото: Mercedes CLK 63 AMG Black Series и CLK 500
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.
Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 501 |
Начало производства | 1996 |
Тип | V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем двигателя, куб.см | 11946 |
Мощность двигателя, л.с. | 313-428 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1850/1080 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 885 незаправленный, 935 заправленный |
Расход топлива, л/100 км — при 60 км/час — при 80 км/час | 30.2 35.5 |
Сколько масла в двигателе, л | 28-34 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:
- OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
- OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
- OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
- OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.
Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.
Расшифровка маркировки OM501LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
501 | Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Coupe (A) фото изображения | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
La Mercedes CLK GTR отремонтированный McLaren F1 и Porsche 911 GT1
Les версий Routières de ces 3 voitures qui ont marqué l’histoire du sport car, а также отдельные детали 24h du Mans, которые возвращаются на трассу Миллбрук в Angleterre pour une réunion au sommet!
Il est venu le temps de clore cette série de retrouvailles incroyables. После McLaren F1 и Porsche 911 GT1, пассажиры в стиле трио, и не только: Mercedes CLK GTR! Elle a fleurté avec les limites du règlement de sa catégorie. Elle Fut tellement performance qu’elle sonna la fin des GT1 aux 24h du Mans .
Полный карбон!В двух экземплярах, которые проходят через гомологи соревнований, cette CLK GTR en est carrément une, de voiture de course! На ремарке, сделанной из карбонового волокна, это устройство для облегчения сборки шасси и карбона! Ce matériau est présent partout! C’est notamment lui qui compose entièrement l’immense arrivée d’air qui alimente le moteur situé en position centrale arrière.
Un moteur de PaganiCe moteur est célèbre, автомобиль на обратном пути с единственным важным цилиндром в зоне Pagani Zonda! Dans la GTR, ce V12 atmosphérique de 6,9 литров, développe 612 ch, de quoi envoyer la voiture jusque 100 км / ч и 3,4 секунды .
Immensément inconfortableЭтот автомобиль имеет огромную длину 4,9 м! Больше всего на свете можно найти под микроскопом, чтобы войти в мир пенсионеров. Une fois à l’intérieur, il n’y aucune form de confort, ce véhicule est conçu pour exploser les chronos sur circuit et plus specific celui de la Sarthe .
Внимание!Si la CLK GTR est célèbre au Mans, ce n’est pas pour son classement, car elle ne s’est jamais imposée en France . Mais plutôt pour son впечатлительный несчастный случай в ligne droite des Hunaudières. Alors à la poursuite d’un concurrent, la voiture a tout simplement décollé avant de s’écraser dans le bois juste à côté, avec un некоего Марка Уэббера (ancien pilote de F1) à son volant.
Découvrez la vidéo de la 3 e et dernière partie de ce rassemblement légendaire ci-dessous:
À lire aussi:
Видео: Cette 300 SL va devenir une réalité!
Видео: оставьте и проверьте, измените ли жизнеспособность этой Subaru!
Видео: une Ferrari 308… версия ралли!
Mercedes-Benz CLK, вопрос стиля
Tel que publié dans le Guide de l’auto 2005
Противопоставление BMW и Audi из серии 3 Coupé et Cabriolet ainsi que la A4 Cabriolet ressemblent beaucoup aux berlines de ces marques, Mercedes-Benz a choisi d’offrir une identify propre Есть модели купе и кабриолеты.
Les CLK sont dotés d’une allure distincte qui leur permet de se démarquer des autres modeles portant l’étoile argentée,
tout en leur accordant une aérodynamique remarquable.
После внесения изменений в приложение на 2005 год для CLK,
с полным обслуживанием 3 купе и 3 кабриолета (двигатели V6 или V8 и спортивные версии AMG), большая часть модных ретушей обновляет эстетику до последней модели 2006 года. Rouage intégral 4Matic que Mercedes-Benz предлагает обслуживание на классах C, E и S.
Изменения в приложениях за 2005 год, изменения в CLK 500 не производятся автоматически с 7 рапортами, с учетом присутствия бутонов в командировке прохода по измененным раппортам с CLK 500 и CLK 55 AMG. Если у вас есть автоматическая система управления / климатизации на основе моделей моделей, и вы можете предложить обслуживание и лекцию CD де серии. Система марки Harman Kardon с возможностью оплаты шести компакт-дисков.Comme vous pouvez le constater, la marque Mercedes-Benz rattrape un specific retard, mais n’a pas perdu sa fâcheuse own de placer в каталоге опций определенного оборудования, предлагаемого из серии par d’autres marques, ce qui représente l’un des указывает на ошибки игры CLK.
En prenant place au volant d’une CLK, on est неожиданно для автоматических машин, и на порте-ла-ceinture de sécurité à la hauteur du siège avant, la fixation de cette dernière étant localisée loin derrière.Pour ces coupés et cabriolets à quatre places, il s’agit là d’un dispositif ingénieux qui permet d’éviter les contorsions du dos et de l’épaule, mais il est toutefois dommage que Mercedes-Benz n’ait pas choisi d ‘ équiper les CLK des sièges avant qui intègrent directement la fixation de la ceinture, com ceux des SL
по номиналу. Au premier contact, on relève quelques fautes, par example la disposition maladroite de surees commandes, mais on apprécie le style et la présentation de l’ensemble.Par ailleurs, некоторые пассажиры que j’ai fait monter à bord n’ont pas aimé la fermeté des sièges, une caractéristique typique des voitures de la marque. Après uneir réglé le siège du conducteur pour ma taille (5 человек из 10), мне нужно установить неизменное состояние для констатера, чтобы обеспечить комфорт, чтобы оно соответствовало mais que l’espace de dégagement pour les jambes
demeurait compté.
Sur la route, les CLK prennent autant de personnalités distinctes qui leur sont accordées par leurs motorisations.Ainsi, les CLK 320 sont très adéquates en pipeline normale, mais la puissance du moteur V6 est un peu juste, surtout dans le cas du cabriolet dont le poids est plus élevé d’environ 130 кг на пару с купе. La Conduite n’est Donc Pas inspirée avec ces modèles qui conviendront cependant à cette partie de la clientèle qui Privilégie plus le style et le confort que les performance pures. À mon avis, les CLK 500 sont les plus agréables à conduire en raison de la puissance accrue développée par le moteur V8, qui autorise des accélérations plus vives, mais surtout des reprises, plus rapides ce qui facilite les maneuvers de dépassement sur routes secondaires.En virages, les CLK 500 ne sont pénalisées que par la repartition des масс. En effet, pour pouvoir les inscrire sur la bonne trajectoire, il faut d’abord déplacer latéralement toute la masse du moteur V8 qui loge à l’avant de la voiture, et il en résulte donc unetendance naturelle au sous-virage qui est moins appréciée, ainsi qu’un roulis prononcé en Courbes. De ce côté, la pipelineite d’une CLK 500 demeure celle d’une authentique Mercedes-Benz, et elle n’est pas aussi directe que celle d’une BMW, la marque à l’étoile d’argent ayant toujours privilégié la puissance et le confort plutôt que la pipelineite incisive et les réactions directes.
Quant aux modèles cabriolets, précisons que le confort est remarquable avec le toit en place, celui-ci étant réalisé avec trois épaisseurs de toile, ce qui rend l’insonorisation specific réussie. Une fois le toit replié, il
supit de fixer le filt servant à protéger conducteur et passager avant du reflux d’air pour Continer à apprécier les qualités de cette voiture tout en roulant à decouvert, ce qui en fait une voiture trois saisons par excellence. La présence de sièges chauffants et d’un système de chauffage efficace permettant de l’automne для продления периода использования durant les mois du printemps et de l’automne.
Comme c’est le cas avec plusieurs autres modèles de la marque, les Ingénieurs de la Division AMG ont également développé des
версии, а также отличные характеристики купе и кабриолета CLK, которые не нуждаются в стероидных анаболизаторах. Ils offrent une puissance plus élevée, ainsi qu’une tenue de route bonifiée par rapport aux CLK 500, mais le coût plus élevé de ces modèles n’est pas Totalement justifié par l’amélioration des performance. Les modèles AMG permettent toutefois de corriger partiellement la тенданс au sous-virage ainsi que le roulis en virage démontré par la CLK 500, par le biais de Sussions plus fermes et la sonorité du moteur est plus envoûtante sur ces modèles qui on système à un virage démontré par la CLK 500 d’échappement sport en équipement de série.
Модернизация мощностиOm642
Двигатель Mercedes Benz Om642 Mercedes-Benz OM642 — это 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, который стал доступен в 2005 году. Двигатель OM642 V6 CDI / BlueTEC заменил предыдущие пяти- и шестицилиндровые рядные OM647 и OM648. двигатели. Mercedes OM642 3.0 CDI Характеристики двигателя, проблемы, надежность …
18 апр 2018 · Двигатель OM642 — двигатель с вихревой заслонкой. В двигателях OM642 были случаи выхода из строя электродвигателя вихревой заслонки из-за загрязнения моторным маслом. Электродвигатель вихревой заслонки расположен под турбонагнетателем, и в этом двигателе на впуске турбонагнетателя возникают утечки. Масло, вытекающее из воздухозаборника, может попасть на двигатель вихревой заслонки и вызвать его …
Турбо-дизельный двигатель Mercedes OM617, отлично работает! OE Mercedes OM617 5-цилиндровый турбодизельный двигатель 3,0 л. Этот турбодизельный мотор отлично работает! У него вообще нет струи; испытание на сжатие показывает 370-400 фунтов на квадратный дюйм во всех пяти цилиндрах.
СохранитьСохранить «om642-651» для последующего чтения. 79% 79% считают этот документ полезным. Отметьте этот документ как полезный.Мотор Mercedes OM 642 Мотор Mercedes OM 651. APRIETE DE CULATA A BLOQUE MOTOR 1 FASE 10 Нм 10 Нм.
Mercedes-Benz Технические характеристики рабочих жидкостей. Теперь также доступно в виде приложения для iOS и Android: Спецификации рабочих жидкостей Mercedes-Benz (MB BeVo) предоставляют вам обзор рабочих жидкостей, используемых в автомобиле, и соответствующих одобренных продуктов, представленных на рынке.
Дизельные блоки управления двигателем> Mercedes 3.0 V6 OM642 ECU Information Quick Jump BMW M57 Straight-6 ECU Information Конверсии двигателя Land Rover 2.7 Информация о блоке управления дизельным двигателем TDV6 Информация о блоке управления дизельным двигателем Land Rover 3.0 TDV6 Информация о блоке управления двигателем Mercedes 3.0 V6 OM642 Показать все пакеты блоков управления
Фургон, Mercedes-Benz OM642 642,898 M — Двигатель, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 OM642 D30 LHD REPO. NCV3 NAFTA, рынок Европы, Северной Америки, Японии, Латинской Америки. Интернет-каталог запчастей. Выберите вашу модель. Mercedes-Benz Бесплатный поиск VIN и поиск по номеру детали. Все детали сгруппированы по категориям и подкатегориям с диаграммами.
Mercedes-Benz CLK 320 — информация, цена, альтернативы
Mercedes-Benz CLK 320 — это шесть цилиндров класса CLK
Dans deuxième génération, Mercedes-Benz CLK 320, devenue à partir de 2005 le meilleur modèle CLK parmi les diesels, с двигателем спортивного двигателя Common-Rail.
Существенные версии Mercedes-Benz CLK 320
Mercedes-Benz CLK 320 с первым поколением 1997 и 2002 гг. С двигателем V6 на 3,2 литра в цилиндре, одноразовое использование 160 кВт (218 оборотов) и максимальный момент вращения 310 ньютон-метров (Нм). Mercedes-Benz CLK 320 достигает 100 км / ч, 7,9 секунды и ожидает 244 км / ч. После выработки 10,2 литра Super, соответствует выбросу CO2 в окружающую среду 244 г / км.Mercedes-Benz CLK 320 предлагает серию автомобилей в стиле купе двух портовых автомобилей и кабриолет для туалета. Даймлер поставил на бис по качеству сущности двигателей, оставил новые модели для производства новой модели, которая была выпущена в 2002 году. В 2005 году, производство Mercedes-Benz CLK 320 в будущей дизельной версии.
Mercedes-Benz CLK 320 в новом модельном дизельном двигателе
En 2005, c’est la Mercedes-Benz CLK 320 с двигателем CDI qui la remplaça. Этот модельный дизельный двигатель потребляет 3,0 литра мощностью 165 кВт (224 двигателя) с максимальным моментом вращения 415 Нм для модели на шесть витков. Новый Mercedes-Benz CLK 320, автоматическая машина в несколько раз, имеет максимальный момент вращения 510 Нм при постоянном ускорении до 100 км / ч за 7,2 секунды. Поездка на автомобиле Mercedes-Benz CLK 320 CDI была установлена на скорости 242 км / ч. Различное потребление топлива составляет 7,1 и 7,4 литра в течение всего срока годности, что соответствует выбросам CO2, содержащим 188 и 197 г / км. A la fin de la série de Fabrication, en 2009, la Mercedes-Benz CLK 320 n’était plus disponible qu’en version cabriolet.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .