50 величайших машин за 20 лет: Bugatti Veyron
Veyron еще не сдвинулся с места, а создатели уже пообещали 1001 л.с. и рекордную максималку – 400 км/ч. И неслыханную техническую мощь. Похожие обещания звучали в 1962 году: “Аполлон” полетит на Луну.
Осенью 2000 года Veyron был концептом. Через год Фердинанд Пих озвучил планы по выпуску и пообещал эти потрясающие показатели. А еще сказал, что внешне машина не изменится. Но проблема была в том, что предсказать динамику по концепту было невозможно.
Как избежать бешеной пробуксовки? Как создать трансмиссию, которая не рассыплется в прах? Как держать под контролем температуру? Как, наконец, сделать машину управляемой на такой скорости. Но Пих только подкинул задач. “Veyron, – сказал он, – должен быть кротким и послушным, но роскошным и беспрецедентно качественным”. И дал на все про все два года.
Мотор не был самой сложной задачей. VW к тому времени поднаторел в W-образниках с турбонаддувом, и кульминацией был Bentley W12. Но все детали пришлось делать заново. Подходящего топливного насоса, например, просто не было: на полных оборотах мотор Veyron выпивает 100-литровый бак за 12 минут.
Другое дело – трансмиссия. Технически необ-ходима была коробка с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных машинах таких не стояло), которая могла бы управлять колоссальным моментом. Еще Veyron требовались активный задний дифференциал и умный полный привод. В Bugatti обратились к Ricardo, и компания бросила на это 75 своих инженеров.
Все эти агрегаты должны источать адский жар. И в процессе работы над охлаждением перед конструкторами встали две неодолимые проблемы. Первая: изменять дизайн концепта было нельзя. Вторая: устойчивость на максимальной скорости достигалась низким коэффициентом лобового сопротивления и низкой подъемной силой. А горячий воздух от радиаторов турбулентный и неуправляемый. Эту проблему решило умопомрачительно сложное активное антикрыло, открывающиеся передние щитки и изменяемый клиренс. Радиаторов, кстати, десять.
И все это не просто собрано вместе. Veyron прошел испытания на надежность, как любой другой автомобиль концерна, включая 50 000 км на полном газу. Да, для дизелей Polo, на которых немцы мотаются по автобану, это справедливое испытание. Однако в мире нет дороги, где можно так гонять Veyron. Но все равно, орднунг есть орднунг.
Агрегаты весят много, да еще на скорости разви-вается неслабый прижим. Michelin вычерпал до дна запасы своих знаний, делая шины под стать скорости и массе Veyron. На полном ходу они разогреваются до 100° С. А крошечные 35-граммовые сенсоры давления в каждом ободе? При максимальной скорости они выдерживают нагрузку в 80 кг. Неудивительно, что комплект шин стоит €30 000.
Потом Veyron Super Sport понадобились еще 200 сил и модификации кузова для снижения сопротивления, и все это ради еще нескольких км/ч максималки. А на самом деле серийные SS не могут развить максимальную скорость, потому что ограничитель на 414 км/ч бережет шины. Вот в чем Veyron напоминает “Аполлон” или “Конкорд”. Плевать он хотел на закон убывающей отдачи. Все эти достижения – результат бесконечного стремления человечества найти пределы возможного, перейти их и вернуться обратно живым.
Пока шла работа, даже сотрудники VW Group скептически относились к успеху автомобиля, при всей технической мощи. Многие понимающе ухмыльнулись, когда в конце 2003 года Bugatti крякнул, отложил на два года выход автомобиля и взял нового главного инженера – Вольфганга Шрайбера (теперь он босс Bentley и Bugatti).
Но когда все было закончено, все скептики (и мы в том числе) замерли с отвисшей челюстью. Даже первый “стандартный” автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 с. А его максималка (407 км/ч) даже выше первоначальной цели.
Если ничего не знать о мощности Veyron, то по отделке и качеству сборки можно заключить, что он должен стоить в несколько раз дороже большинства суперкаров. В городе он едет легко и плавно, единственная проблема – габариты. Сцепления работают гладко, мотор мурлычет, кондиционер дует, музыка играет, отделка поражает – безупречная ручная работа. Единственное (кроме цены), что может помешать назвать его практичной машиной, это отсутствие места под багаж. Ведь все занято радиаторами.
Но в нем хорошо ехать не только медленно. Высокая скорость в Veyron – ощущение совершенно уникальное. В поворотах шины держат дорогу мертво, а тяга и торможение – как у катапульты. Естественно, отключить ESP никому даже в голову не придет. Но несмотря на электронику, мощность и массу, вы чувствуете, как работают шины. Это вселяет уверенность. Этому автомобилю строго-настрого запретили пугать или подначивать водителя на виражах.
Нет, подстегивать и взвинчивать – дело мотора и непостижимого океана мощности. Любой эпизод с выжатой в пол педалью срывает башню, но длится недолго. Мир вокруг смазывается. На 130 км/ч, когда включаются четыре турбины, автомобиль тянет с такой силой, что сплющиваются легкие. Даже выше 320 км/ч все еще не вздохнуть. После этого вы уже не будете понимать динамику так, как раньше. Он изменит всю вашу жизнь.
Объявить сначала цифры, а потом уже думать, как их добиться, – они все перевернули вверх ногами. Но как и Кеннеди с “Аполлоном”, Пих пошел этим путем не потому, что путь был легким, а потому, что он был трудным. Босс понимал: не каждый рискнет сотворить такое.
Великая история! Великая машина!
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ
История Bugatti. О компании Бугатти с основания
Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.
Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.
Родстер Bugatti Type 13
В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.
В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».
Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти | Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти |
Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.
Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.
Родстер Bugatti Type 44
30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.
Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л.с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.
Королевский Bugatti Type 41 Royale
Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.
Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!
После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.
После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.
Bugatti Type 57
Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.
На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.
Суперкар Bugatti EB110
В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.
Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.
Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron
Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!
Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.
Гиперкар Bugatti Veyron
Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года
Читайте также:
- История компании Audi
- История компании Bentley
- История компании Ducati
- История компании Lamborghini
- История компании MAN
- История компании Porsche
- История компании Scania
- История компании SEAT
- История компании Skoda
- История компании Volkswagen
- Про концерн Volkswagen Group
Bugatti Chiron: убытков меньше чем от Veyron
Volkswagen оформил уже более 100 заказов на суперкар Chiron, премьера которого состоится в 2016 году в Женеве
Согласно прогремевшему два года назад исследованию Bernstein Research, самой убыточной серийной машиной за всю историю автомобилестроения стал Bugatti Veyron. Каждый проданный экземпляр сверхскоростного автомобиля обошелся покупателям в среднем в 1,2 млн евро, а концерну Volkswagen – в 4,6 млрд евро. Вторую строчку уверенно занимает (и продолжает генерировать убытки) еще один автомобиль Volkswagen – полноразмерный седан Phaeton.
Ничего удивительного в таком положении дел нет: фирмы, специализирующиеся на массовых авто, лишь изредка выпускающие спорткары, могут позволить себе до бесконечности «вылизывать» конструкцию. Так было и с Veyron. Инженеры долго мучились с шатунами 16-цилиндрового W-образного (4-рядного, но с двумя головками блоков) мотора, которые постоянно «рвались» на испытаниях. К слову, по инсайдерской информации, Nissan GT-R, реализуемый по цене в 1,5 раза дешевле Porsche 911, тоже обходится японцам недешево, однако за счет больших объемов выпуска общая сумма «недостачи» терпима.
Что касается новой модели, названной в честь гонщика Луи Широна, сегодня VW выпустил релиз, согласно которому машину покажут в Женеве. Первые покупатели, коих набралась уже добрая сотня, получат Bugatti Chiron в следующем году. Обжегшись на Veyron, менеджеры VW обещают куда больший тираж – за счет этого, равно как и за счет накопленного опыта при проектировании суперкаров, убытки должны быть меньше.
Наш человек в Bugatti
Глава Bugatti рассказал о своих клиентах
Volkswagen: грабли имени Фердинанда Пиха
Была ли статья полезной?
Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Сравнение двух суперкаров Bugatti.
Суперкар Bugatti Chiron дебютировал на автосалоне в Женеве-2016. Эта модель сменила легендарный суперкар Bugatti Veyron. Когда-то автомобиль Veyron был признан самым быстрым автомобилем в мире. Давайте сравним два поколения потрясающих автомобилей.
Стиль: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Учитывая, что предшественник Bugatti Chiron был одним из самых совершенных серийных автомобилей в мире, не приходится сомневаться, что новая модель это что-то эволюционно новое.
Стилизация Chiron явно создана под влиянием Veyron, дизайн которого инженеры и дизайнеры черпали из далекого прошлого компании Bugatti. Например, знаменитый двухцветный кузов Veyron выполнен в стиле автомобилей 30-х годов прошлого века. Правда внешность нового суперкара все-таки была вдохновлена несколько другими старинными автомобилями Bugatti. Например, Chiron больше похож на модели Type 46 и Type 57SC Atlantic.
Несмотря на то, что Veyron был выпущен 17 лет назад, его внешний стиль по-прежнему выглядит грациозно и изящно. Тем не менее, конечно на фоне Bugatti Chiron, прошлое поколение суперкара выглядит уже не столь современно.
Интерьер: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Салон Bugatti Veyron можно охарактеризовать как простое сочетание консерватизма и роскоши. Но дизайн интерьера Bugatti Chiron представлен совершенно на ином уровне. В новом автомобиле красивые детали отделки везде, начиная от потрясающих кожаных сидений и заканчивая невероятно красивым рулевым колесом из углеродного волокна.
Но больше всего в глаза бросается обновленная приборная панель, которая имеет спидометр, на котором установлена максимальная скорость в 500 км/час.
Управление: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Chiron оснащается 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми колесами в задней части машины. Ширина задних шин потрясает своими размерами — 355 мм. В сочетании с полным приводом и новой резиной новый любой водитель за рулем суперкара Bugatti Chiron будет чувствовать на дороге более увереннее, чем в Bugatti Veyron.
Также более обтекаемый дизайн Bugatti Chiron позволил инженерам улучшить аэродинамические характеристики машины.
В новом спорткаре устанавливаются огромные углеродные керамические тормозные диски. Благодаря дорогостоящей тормозной системе, Bugatti Chiron весом 1,995 кг со скорости 100 км/ч может полностью остановиться за рекордное количество времени. Например тормозной путь Chiron может составить 31,3 метра. Например, у Bugatti Veyron тормозной путь составлял около 55 метров.
Двигатель: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Двигатель Bugatti Chiron это все тот же силовой агрегат W16 (два скомбинированных 8,0 литровых двигателя). Конечно, нельзя однозначно говорить, что это идентичные двигатели. Например, мотор в Bugatti Chiron получил новые более эффективные турбины, новый коленчатый вал, и новую выхлопную систему из титана, что позволило снизить скорость отхождения выхлопных газов из двигателя.
Все изменения в силовом агрегате позволили инженерам добиться от мотора невероятной мощности: 1500 лошадиных сил и 1600 Нм (макс. крутящий момент).
Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Кстати это единственная в мире коробка передач с 7-ю скоростями и с двойным сцеплением, которая устанавливается на серийный автомобиль в паре с таким мощнейшим двигателем.
По словам пресс-службы Bugatti суперкар Chiron с 0-100 км/ч разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля (заявленная автопроизводителем) составляет 420 км/час. Хотя как мы уже отметили по каким-то причинам на спидометре есть отметка и в 500 км/час.
Но это связано с тем, что 420 км/ч, это отметка скорости, выше которой не даст разогнаться электронная блокировки скорости.
Производительность: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Разгон |
Bugatti Chiron |
Bugatti Veyron |
0-100 км/ч |
Менее 2,5 сек |
2,5 сек |
0-200 км/ч |
6,5 сек |
7,3 сек |
0-300 км/ч |
13,6 сек |
|
Макс. скорость |
420 км/ч (ограниченная) |
407 км/ч |
Bugatti Veyron Pur Sang. Чистокровный
Таких машин в мире всего пять штук; одну из них в эти дни продают в Объединенных Арабских Эмиратах
Игорь Григорьев
Главная особенность автомобиля Bugatti Veyron Pur Sang заключается в его названии. Чистая кровь. Без добавок, без примесей. Чистокровный…
Чистокровность Bugatti Veyron Pur Sang состоит в том, что кузов автомобиля, выполненный из алюминия и углеволокна, лишен финишной окраски. Без отделки, так сказать. Вследствие этого автомобиль полегчал примерно на 100 кг Да и внешне стал выглядеть совсем по-другому. Чертовски привлекательно!
Сегодня один из «пятерки» чистокровных Bugatti Veyron появился в Интернете на сайте дилерской компании Prestige Cars из Абу-Даби, ОАЭ. Цена не указывается. Заказы принимаются непосредственно через Сеть. Заходи, любуйся, заказывай! Здесь же найдется десяток других неплохих машинок на любой вкус и на толстый кошелек…
Хочу получать самые интересные статьи
13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями
Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.
Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим 10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.
13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн
Крис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.
12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн
Кэти — известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.
Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.
11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн
Солджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»
Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!
10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн
Саймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость — 430 км/ч.
В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.
9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн
Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.
8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн
Рэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться — сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.
Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.
7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z — $2 млн
В 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения. Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.
Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.
6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн
Брайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.
5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн
Канадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.
26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.
4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн
Обри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто. Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.
3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн
Бугатти Вейрон Гранд спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.
2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн
Рэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.
Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.
1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
$3,5 млн
$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.
Рекомендуем посмотреть:
Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.
История, советы по покупке, фотографии и многое другое
История Bugatti Veyron EssentialМежду тем, когда оригинальный автопроизводитель прекратил свою деятельность в 1952 году, и когда всемогущий Veyron 16.4 начал производство в 2005 году, это длилось долго. , каменистая дорога для имени Bugatti. Зарекомендовав себя как одна из самых уважаемых и ценных автомобильных марок в довоенный период, запустение знаменитого завода в Мольсхейме сразу же после Второй мировой войны и последующая смерть однофамильца и провидца Этторе Бугатти в 1947 году фактически закрыли когда-то прославленный бренд.
После нескольких неудачных запусков Bugatti почти навсегда вернулся в конце 1980-х под руководством Романо Артиоли. Артиоли надеялся возродить эту марку своим гладким и замысловато спроектированным суперкаром EB110, но рецессия вынудила возрождающийся бренд суперкаров в 1995 году преждевременно распасться. Следуя указаниям вдохновителя Volkswagen Group (VAG) Фердинанда Пиха, VAG приобрела права на имя Bugatti. и сразу же началась разработка одного из величайших гиперкаров в истории.
После ряда концептов с впечатляющим двигателем W-18, полным приводом и пышным внешним видом, серийный Veyron сохранил все, кроме 18-цилиндрового двигателя, вместо этого отказавшись от двух цилиндров и отказавшись от трехрядного W-18. структура для четырехрядного четырехцилиндрового турбо W-16. Мощность этого 8,0-литрового монстра составляла колоссальные 987 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента — помните, в обычном базовом Veyron 16.4 — передаваемую на все четыре колеса через мощную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, произведенную Ricardo.
Просмотреть все 25 фотоЭта абсурдная мощность привела к столь же абсурдным показателям производительности. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 2,5 секунды, что может показаться обычным делом в нашу эпоху электрических суперседанов, которые задевают двухсекундный барьер, но учтите, что самый горячий Ferrari 2005 года мог развить ту же скорость только за унылые четыре секунды. К тому времени, когда Ferrari F430 разгоняется до 100 миль в час, Veyron уже почти 100 миль в час; когда F430 наконец-то достигает максимальной скорости 196 миль в час, Veyron стремительно приближается к рекордным 253 миль в час.И все это по начальной цене около 1,25 миллиона долларов.
Действительно, эта официально сертифицированная максимальная скорость 253 миль в час сделала его самым быстрым автомобилем в мире за несколько лет, оторвав корону от могущественного McLaren F1 или Koenigsegg CCR, в зависимости от вашего определения серийного автомобиля.
Этот рекорд продержался недолго, поскольку техасский тюнер и гуру производительности Хеннесси разогнал свой Venom до 265 миль в час. Естественно, Bugatti занялась настройкой двигателя и аэродинамического профиля Veyron для специальной серии Veyron Super Sport 2010 года, которая увеличила мощность до 1184 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента.Максимальная скорость увеличилась до 267,855 миль в час, вернув себе лавры до 2017 года, когда Koenigsegg Agera RS разогнался до сертифицированной скорости 277 миль в час.
Говоря о специальных выпусках, Veyron имеет больше одноразовых специальных вариантов и версий с ограниченным тиражом, чем любой другой суперкар или, может быть, любой другой автомобиль, точка. Между сделанными на заказ цветовыми комбинациями, которые Bugatti сочли достойными особого имени, и ограниченными тиражами из пяти, десяти или пятнадцати автомобилей, которые придерживались определенной эстетики, есть более 25 отдельных именных специальных выпусков, которые можно собрать.Некоторые из них были обращены к выдающимся довоенным Bugattis и знаменитым водителям, которые пилотировали Bugattis к победе в тот период, в то время как другие были связаны с другими люксовыми брендами, такими как Hermes и KPM Porcelain.
Посмотреть все 25 фотографийVeyron Grand Sport прибыл в 2009 году. Вариант родстера существующего купе, выпущенного ограниченным тиражом 150 единиц, теперь со съемной крышей Grand Sport стал самым быстрым кабриолетом в мире, достигнув максимальной скорости 253 миль в час. со съемным жестким верхом в стиле Targa. Альтернативные максимальные скорости включают 224 миль в час с отключенным верхом или мелкие 80 миль в час с развернутым временным аварийным откидным верхом.Естественно, потенциальных покупателей Grand Sport оттолкнула идея, что они могут быть представлены более быстрым и эксклюзивным Super Sport, поэтому Grand Sport Vitesse 2012-2015 годов наложил обновления Super Sport на Veyron с откидным верхом.
После сотен миллионов долларов за десятилетие производства Bugatti завершила 450 экземпляров Veyron, прежде чем нынешний Bugatti Chiron заменил его в 2016 году, положив конец правлению Veyron как фактического короля всех серийных автомобилей.
Особенности Bugatti VeyronТрудно переоценить влияние Bugatti Veyron на коллективное автомобильное сознание.Многие критиковали Veyron за его завоевание многолетнего рекорда могучего McLaren F1, учитывая, что Bugatti значительно тяжелее, сложнее и роскошнее McLaren. Но, как и McLaren F1, Veyron стал одним из знаковых автомобилей в истории. Veyron представлял собой качественный скачок вперед в том, что мы считали возможным; Это была баллистическая ракета наземного действия мощностью 1000 л.с. с максимальной скоростью 253 миль в час и роскошным интерьером, как у Bentley, при этом оставаясь управляемой и послушной, как Audi высшего класса.
Просмотреть все 25 фотографийС того дня, как первый Veyron вышел из мастерской в Мольсхейме, он оставался символом чрезмерного и заметного потребления, особенно среди «новых денег», появившихся в начале-середине 2000-х годов. Владение Veyron было мощным ходом далеко не только в финансовом отношении; Если у вас был Bugatti Veyron, вы выступали как магнат, а не просто успешный человек. Инвестиционные банкиры и рэперы управляли Порше и Феррари, а менеджеры хедж-фондов и владельцы лейблов — Вейронами.
Даже после замены на Chiron Veyron остается статусным символом высшего порядка. Пока Veyron находился в производстве, цены на бывшие в употреблении Veyron неограниченного выпуска колебались около полумиллиона, прежде чем резко подняться до семизначного порога, где они остаются сегодня. Если вы ищете перспективные вложения в автомобилестроение, приобретите как можно больше хорошо оснащенных Veyron, прежде чем коллективный рынок поймет, что эта часть автомобильной истории недооценена даже на сумму более миллиона долларов.
Советы по покупке Bugatti VeyronИщете Veyron, чтобы заполнить дыру размером с гиперкар в вашем гараже? Вот хорошие новости; Вам будет очень сложно найти «стерву». Подавляющее большинство Veyron были куплены и принадлежали состоятельным людям, которые не возражали против ежегодного режима обслуживания, который мог достигать шестизначной суммы.
Если это последнее утверждение вас хоть сколько-нибудь шокирует, советую подумать об инвестициях в другой гиперкар.Как известно, обслуживание Veyron обходится дорого; обычное обслуживание может стоить около 25 000 долларов; Установка нового комплекта покрышек стоила около 50 000 долларов, так как вам нужно было отправить машину обратно во Францию, чтобы произвести замену.
Посмотреть все 25 фотоЕсли вы все еще в игре и не пугали предыдущие цифры, свяжитесь с Bugatti. Автопроизводитель не указал, что он поможет вам найти автомобиль, но он, вероятно, ведет обширные записи о техническом обслуживании и владении каждым Veyron, который когда-либо оставит его обслуживание в течение многих лет, и, вероятно, может указать вам правильное направление.Если вы имеете в виду конкретный автомобиль, я уверен, что Bugatti будет более чем счастлив провести пятизначный осмотр перед покупкой, прежде чем вы выпишете окончательный чек.
Статьи о Bugatti Veyron об автомобилеВозможность управлять автомобилем, подобным Bugatti Veyron, встречается не очень часто, но нам удалось составить подробный обзор гиперкара до того, как он был снят с производства в 2015 году.
Bugatti Veyron AuctionsНесмотря на свою популярность среди фанатов, Veyron не часто попадает в продажу; тем более для аукционов, окончательная цена продажи которых известна общественности.Имея это в виду, RM Sotheby’s — единственный крупный аукционный дом с надежным портфелем проданных Bugatti Veyrons, на который можно ссылаться.
Bugatti Veyron Quick Facts- Первый год выпуска: 2005
- Последний год выпуска: 2015
- Всего продано: 450
- Первоначальная цена: 1,25 миллиона долларов
- Легендарный гиперкар, определяющий жанр
- Установите стандарт того, что символ статуса высшего уровня должен представлять.
У вас есть вопросы о Bugatti Veyron. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Veyron:
Сколько стоит Bugatti Veyron?
С таким культовым гиперкаром, как Veyron, этот вопрос был неизбежен. Когда Veyron впервые поступил в продажу в 2005 модельном году, цены начинались с отметки 1,25 миллиона долларов, но вы можете быть уверены, что очень немногие из оригинальных Veyron пошли по специальной цене. Когда добавлялись краска, варианты интерьера и специальные функции, цена часто приближалась к 1 доллару.5 миллионов. Если вам нужно специальное издание, вы можете рассчитывать заплатить за эту привилегию около 2 миллионов долларов.
Как быстро едет Bugatti Veyron?
Частью Bugatti Veyron всегда была рекордная максимальная скорость, поэтому это естественно, что это один из первых вопросов, который возникает. Если вы остановитесь на оригинальном Veyron 16.4, бесстрашные владельцы увидят 253 миль в час. Потратьте еще немного на издание Super Sport World Record Edition, и оно разгонится до 268 миль в час.
Сколько существует Bugatti Veyron?
В отличие от вашего типичного Ferrari или Lamborghini, производство которых может варьироваться от 3 000 до 10 000 единиц, мастерская Molsheim когда-либо построила всего 450 Veyron различных конфигураций. Сюда входят Grand Sport, Super Sport, Grand Sport Vitesse и многие другие специальные выпуски.
Кто делает Bugatti Veyron?
Что ж, это просто — Bugatti! Конечно, проследите эту нить достаточно далеко, и вы обнаружите, что всемогущая Volkswagen Group является материнской компанией Bugatti, а также Porsche, Audi, Bentley, Volkswagen и Ducati.
Просмотреть все 25 фотографий15 фотографий Bugatti Мы полностью одержимы
Не у всех есть шанс увидеть Bugatti в реальной жизни, поэтому, когда люди это делают, они обычно стараются сделать самые лучшие снимки.На самом деле все зависит от того, где вы живете; в такой стране, как Дубай, они не так редки, как вы могли бы представить, и нет ничего необычного в том, чтобы увидеть хотя бы один в месяц.
Однако винтажный Bugatti увидеть крайне редко, если только вы не будете приглашены в дом Джея Лено и у вас не будет возможности ознакомиться с его удивительной коллекцией автомобилей. Сегодня мы решили составить список наших любимых фотографий, включая Bugattis, и мы постарались, чтобы он варьировался между старыми моделями, такими как Type 57S или Type2, и более современными, такими как Chiron и Centodieci.
У нас даже есть фотография двух поколений Bugattis, которые едут бок о бок по дороге! Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу!
15 Bugatti EB110 СС
мотор1.comEB110 SS был выпущен в 1994 году, хотя, похоже, он опередил свое время с точки зрения дизайна. Вам не кажется, что сегодня он очень похож на суперкары? В начале 1994 года Михаэль Шумахер купил желтый Bugatti EB110 SS, что вызвало широкую огласку бренда, поскольку это был, по сути, бесплатный маркетинг.
14 Bugatti Divo
гоночный отдел.comРазве Bugatti Divo не великолепный суперкар? Он настолько жестокий и агрессивный, что мы не удивимся, увидев Бэтмена, управляющего им по Готэм-сити. Как видите, этот отдает дань уважения французским корням бренда, с французским флагом сбоку и синим интерьером.
13 поколений, обособленные
drivetribe. comРазве не здорово видеть бок о бок двух Бугатти из такой разной эпохи? Это фото было взято из эпизода Top Gear, и справа у нас есть собранная вручную копия Pur Sang Bugatti Type 35 1937 года выпуска, автомобиля с ценой около четверти миллиона долларов. Слева, конечно же, современный Хирон.
12 Bugatti Type 57 SC Coupe Atlantic
Блумберг.comВ 2017 году этот великолепный олдскульный Bugatti был назван агентством Bloomberg лучшим винтажным автомобилем, и нетрудно понять почему. На нем повсюду написано винтаж, и нам нравится, что на нем уже есть фирменная передняя решетка Bugatti, которую вы видите сегодня в суперкарах, таких как Veyron и Chiron.
11 Bugatti La Voiture Noire
cnbc. comФотография выше почти такая же культовая, как и суперкар. Не совсем так. Это Bugatti La Voiture Noire, и это, безусловно, самый дорогой автомобиль, произведенный французским автопроизводителем. Изготовлен только один из них, и, конечно, о нем уже говорилось. Ходили слухи, что это был Криштиану Роналду, пока не было подтверждено, что это ложь.
10 Bugatti Тип 101
wsupercars.comЭто Bugatti Type 101, автомобиль, выпущенный итальянским автопроизводителем в начале 50-х годов. Всего было выпущено всего восемь штук, так что это, безусловно, крайне редко. В 2007 году одна из них была продана за колоссальные 269 265 долларов на аукционе в Париже, и теперь вы можете увидеть ее в коллекции Schlumpf, если вам интересно.
9 Bugatti Тип 57S
мотор1.comАвтомобиль, изображенный выше, — это Bugatti Type 57S, автомобиль, выпущенный французскими автопроизводителями еще в 1937 году. Знаете ли вы, что Джей Лено является счастливым обладателем одного из них? Нам нравится, как он выглядит деревенским, а также создает атмосферу мафии. Этот принадлежал доктору, который годами хранил его в своем гараже, пока он не умер и его семья не продала его.
8 Блестящий Bugatti Chiron
удача. comКонечно, изображенный выше автомобиль — это удивительный Bugatti Chiron, самый быстрый серийный спортивный автомобиль в истории. На самом деле, на этой фотографии он действительно выглядит очень быстро, и нам нравится отражение деревьев и окрестностей на красивом спортивном экстерьере Chiron. Остается один вопрос: как им удалось сделать отличное фото на такой высокой скорости?
7 Bugatti Veyron Sport Grand Vitesse
1zoom.мнеBugatti Veyron — один из самых популярных суперкаров, и когда вы посмотрите на это фото, нетрудно понять почему. Вы только посмотрите, насколько это сексуально! Нам нравятся цвета кузова, так как мы чувствуем, что черный и оранжевый — отличная двухцветная комбинация для этого жестокого суперкара.
СВЯЗАННЫЕ: 10 интересных фактов об автомобилях Bugatti
6 Bugatti Type 41
favcars.comЭто Bugatti Type 41, автомобиль, произведенный французскими автопроизводителями в период с 1927 по 1933 год. Всего было выпущено только семь, а шесть живы до сих пор. Хотите угадать, кто разбил седьмой? Что ж, хотите верьте, хотите нет, но это был не кто иной, как сам Этторе Бугатти.
5 Bugatti Royale
мотоавторитет.comЭто Bugatti Royale, чрезвычайно стильный автомобиль, выпущенный Bugatti в начале 1930-х годов. Разве эта машина не кричит о богатстве? Это массивная машина; на самом деле, это один из крупнейших когда-либо произведенных. Вы можете себе представить, что пытаетесь припарковать эту вещь в многолюдном городе? Однако никто не может отрицать, насколько это красиво.
СВЯЗАННЫЙ: Как Bugatti захватывает мир суперкаров
4 внедорожника Bugatti
мотор1. comВнедорожник Bugatti может показаться странным, но для других производителей роскошных автомобилей, которые недавно вошли в сегмент роскошных внедорожников, таких как Lamborghini и Bentley, это не так уж удивительно. Однако президент Bugatti исключил эту возможность, хотя люди все еще убеждены, что она в разработке.
3 Bugatti Parade
классические автомобили.comМногие люди даже не получают возможности увидеть хоть один Bugatti при жизни, так что представьте, как повезло этим людям стать свидетелями живого парада Bugatti! Ясно, что это в Париже, Франция. Это часть официального Гранд-тура Bugatti, во время которого они приезжают в разные страны для создания эпических сцен, подобных показанной выше.
СВЯЗАННЫЙ: Bugatti намекает на новый гиперкар на 2020 год
2 Bugatti Тип 2
bugatti.comПо общему признанию, это далеко не лучший снимок, поскольку технологии того времени не позволяли сделать снимок лучше, чем это. Однако это настолько культовый автомобиль, что мы не хотели исключать его из этого списка. Это Bugatti Type 2, первый четырехколесный автомобиль, произведенный Etorre Bugatti, и именно здесь все началось для итальянского автопроизводителя.
1 Bugatti Centodieci
quatrorodas.abril.com.brЗавершая наш список, мы решили остановиться на ограниченном выпуске Bugatti Centodieci, футуристического суперкара стоимостью 9 миллионов долларов. Он называется Centodieci (110 по-итальянски) в честь 110-летия успеха итальянского автопроизводителя. Всего будет произведено всего 10 таких красавиц, так что если вы когда-нибудь увидите одну, сделайте красивое фото.
NEXT: одноразовый Bugatti Chiron Vainqueur de Coeur продается по цене 3 доллара. 95М
Следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris FlynnBugatti Veyron (2009-2019) Изображения- Veyron (2009-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал
Bugatti Veyron (2009-2019) Модели конкурентов:
- Rolls-Royce Wraith — 5.00 Кр
- Lamborghini Aventador — 4,75 — 5,32 кр
- Rolls-Royce Phantom Coupe — 7,73 кр
- Все
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Вид спереди
- Все
- Рулевое колесо
- Панель приборов
- Центральная консоль
- Другое
Bugatti Veyron (2009-2019)
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Вид спереди
- Интерьер
- Все
- Рулевое колесо
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Другое
- Вид 360 °
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фотографии интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
«Джон Ламм и Пресс»
Просмотр галереи 18 Фотографии1 из 18
2013 Bugatti Veyron 16.4 Гранд Спорт Витесс
2 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
3 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
4 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
5 из 18
2013 Bugatti Veyron 16. 4 Гранд Спорт Витесс
6 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
7 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
8 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
9 из 18
2013 Bugatti Veyron 16.4 Гранд Спорт Витесс
10 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
11 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
12 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
13 из 18
2013 Bugatti Veyron 16. 4 Гранд Спорт Витесс
14 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
15 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
16 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
17 из 18
2013 Bugatti Veyron 16.4 Гранд Спорт Витесс
18 из 18
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как техасский тюнер и техничность сбили самый быстрый автомобиль в мире
Трехлетнее правление Bugatti Veyron Super Sport как самого быстрого серийного автомобиля в мире закончилось. Не с треском, а с хныканьем. Вернее, формальность.
Арбитры таких вещей в Книге рекордов Гиннеса признали недействительными из-за ограничителя скорости наземной ракеты, которая в 2010 году достигла максимальной скорости 267,857 миль в час. В частности, тот факт, что в автомобиле, который может похвастаться достаточной мощностью, чтобы буквально разорвать шины, не был включен ограничитель скорости, в отличие от автомобилей, проданных тем, у кого есть монеты, чтобы позволить себе его.И этого было достаточно для Guinness, чтобы заявить, что Super Sport, строго говоря, не был «серийным» автомобилем.
«В 2010 году был установлен недосмотр в отношении самого быстрого серийного автомобиля, который был установлен на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport», — говорится в заявлении Гиннесса. «Поскольку ограничитель скорости автомобиля был отключен, эта модификация противоречила официальным правилам. Следовательно, рекорд автомобиля, установленный на уровне 431,072 км / ч, больше не действителен».
Это действительно о том, чтобы хвастаться людьми, производящими эти автомобили, и несколькими десятками, которые их покупают.Хотя быть выброшенным из верхней части списка максимальной скорости — это удар для Bugatti, это всего лишь последний из серии бессмысленных, хотя и непреодолимых вопросов, связанных с тем, что в конечном итоге является бессмысленным, хотя и убедительным упражнением — объявлением, какая машина самая быстрая. на планете. Самым большим из них, конечно же, является то, что , а именно представляет собой «серийный» автомобиль, и если бы самодельная машина была собрана в техасском гараже и продана восьми — да, восьми — людям действительно можно было бы причислить к этим транспортным средствам. построены крупными автопроизводителями.Это действительно о том, чтобы хвастаться людьми, производящими эти машины, и несколькими десятками их покупающих.
Но это не делает его менее интересным для всех нас, особенно когда запись отменена мелким шрифтом.
Ограничитель скорости в Veyron ограничивает максимальную скорость Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил на уровне 258, что менее чем на 10 миль в час ниже рекорда, установленного на трассе, которой владеет VW — корпоративная родительская компания Bugatti — недалеко от Вольфсбурга, Германия. Такая небольшая разница может показаться незначительной, но при такой скорости это линия, разделяющая восторг и аннигиляцию.Шины, специально разработанные для Veyron, чуть не взорвутся от шрапнели резины к северу от 258.
Так как же Guinness обнаружил, что Veyron не имеет ограничителя и отменил рекорд? Некоторое товарищеское соревнование.
Ранее в этом году безумный автомобиль мощностью 1244 лошадиных силы под названием Hennessey Venom GT совершил неофициальный разгон до 265,7 миль в час на 2,9-мильном участке асфальта на авиабазе ВМС в Лемуре, Калифорния. Когда Джон Хеннесси опубликовал результаты, тюнер из Техаса заявил, что его автомобиль — сильно модифицированный Lotus Exige, оснащенный двигателем с турбонаддувом, взятым с Corvette ZR1 — был на самом деле самым быстрым серийным автомобилем на планете, хотя и упал 2.1 миль в час позади Veyron. Действительно смелое заявление — даже от техасца, — но Хеннесси чувствовал, что у него есть товар.
«В то время как Veyron Super Sport действительно разгонялся до 267,8 миль в час, Bugatti ограничивает скорость своих серийных автомобилей до 258 миль в час», — говорится в заявлении компании. «Таким образом, Venom GT со скоростью 265,7 миль в час является самым быстрым серийным автомобилем, доступным для публики».
Это заставило ребят из Guinness задуматься. Они пошарили и решили, что Хеннесси прав. Не то чтобы его это утешало.
«Я не испытываю радости от того, что Гиннес отбирает рекорд у Bugatti», — сказал он Wired.«Я очень уважаю Bugatti и Veyron».
«Святая Троица современного Bugatti» собралась в Дубае для создания редких фотографий, оп.
Когда ателье Bugatti в Мольсхейме закрылось, как и многие другие автомобильные заводы по всему миру, мы можем расслабиться и взглянуть на три модели, которые сформировали бренд в 1990-х, 2000-х и 2010-х годах.
Речь идет о Bugatti EB110, Veyron и Chiron, которые воссоединились для официальной фотосессии в Дубае.Что общего у Bugatti EB110, Veyron и Chiron?
Ну, все они построены на карбоновых монококах, имеют четыре турбокомпрессора, прикрепленные к их двигателям, и системы полного привода. Очевидно, что у Veyron и Chiron гораздо больше общего, поскольку последний по сути является развитием первого. Задача коллекционеров Bugatti во всем мире — иметь все эти три автомобиля в своих гаражах, поскольку они известны как «Святая Троица современного Bugatti».
То, что все трое собрались вместе для фотосессии, — действительно особый случай, поскольку эти автомобили редко фотографируются вместе.Итак, давайте посмотрим, что особенного в каждом из них.
См. Также: Bugattis Assemble! Компания собирает шесть автомобилей стоимостью 35 миллионов долларов
Bugatti EB110 (1991-1995)
Bugatti EB110 — единственный автомобиль этой компании, пришедший не из эпохи Volkswagen. Это был первый суперкар современности. Модель EB110, созданная в начале 1990-х, когда бренд принадлежал Романо Артиоли, была названа в честь Этторе Бугатти и его 110-летия.
Представленный в Париже 15 сентября 1991 года Bugatti EB110 стал первым серийным автомобилем, изготовленным из карбона, с легким монококом весом всего 125 килограммов (275 фунтов). Кузов был сделан из алюминия и карбона, колеса отлиты из магния, а болты — из титана.
Мощность исходит от 3,5-литрового двигателя V12 с четырьмя турбонагнетателями, шестьюдесятью клапанами и максимальной частотой вращения двигателя 8250 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч был фантастическим (даже по сегодняшним меркам) 3.26 секунд, а максимальная скорость составила 351 км / ч (218 миль в час), что сделало EB110 самым быстрым серийным автомобилем своего времени.
К 1995 году Bugatti произвела всего 96 единиц EB110 GT мощностью 560 л.с. (553 л.с.), а также менее 40 более легких и более мощных 612 л.с. (603 л.с.) EB110 Super Sport. Учитывая низкие производственные показатели, EB110 резко вырос в цене за последние годы: один EB110 Super Sport 1994 года был продан на аукционе 2019 года на 2,03 миллиона евро (2,33 миллиона долларов).
Bugatti Veyron 16.4 (2005-2015)
Bugatti Veyron 16.4, названный в честь гонщика Гран-при Франции Пьера Вейрона, был намного больше, чем преемник EB110. Разработанный в эпоху VW как любимый проект председателя правления Фердинанда Пиеха, во время разработки не пожалели средств. Когда в 2005 году был выпущен Veyron 16.4, он потряс мир своими невероятными характеристиками.
Многие считают Veyron первым в мире настоящим гипер-спортивным автомобилем. Он был оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью 1001 л.с. (987 л.с.) и крутящим моментом 1500 Нм (1106 фунт-фут) в базовой комплектации. .Этого было достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,5 секунды и максимальной скорости 407 км / ч (253 миль / ч) для купе.
В 2010 году Bugatti представила Veyron Super Sport, который имел 1200 л.с. (1184 л.с.) и был способен развивать скорость 415 км / ч (258 миль в час). Он был назван самым быстрым серийным суперкаром в мире, достигнув максимальной скорости 431 км / ч (268 миль в час) во время специальной попытки.
Bugatti построила 450 Veyron до 2015 года, в том числе 48 моделей Super Sports. Из всего производственного цикла 300 были купе и 150 родстеров Grand Sport.По данным Bugatti, цены на Veyron выросли в среднем на 30-35 процентов с момента его выхода на рынок 15 лет назад.
Bugatti Chiron (2016-настоящее время)
Продолжение Veyron также было названо в честь автогонщика Луи Широна в межвоенный период. Он прибыл в 2016 году с конфигурацией, аналогичной Veyron. Помимо дизайна, основным отличием от своего предшественника является то, что 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 развивает максимальную мощность 1500 л.с. (1479 л.с.) и максимальный крутящий момент 1600 Нм (1180 фунт-фут).
Максимальная скорость для движения по дорогам ограничена 420 км / ч (261 миль в час), хотя модифицированный Chiron Sport превысил отметку в 300 миль в час (483 км / ч) в 2019 году, достигнув 304,773 миль в час (490,484 км / ч). Bugatti планирует произвести в общей сложности 500 Chiron, более половины из которых уже построены и проданы. Базовая цена Chiron составляет 2,65 миллиона евро (2,9 миллиона долларов) до вычета налогов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Криштиану Роналду покупает самый дорогой автомобиль в мире — Bugatti La Voiture Noire
.Национальный футболист Португалии и звезда «Ювентуса» Криштиану Роналду купил самый дорогой в мире автомобиль Bugatti La Voiture Noire.Роналду, недавно помогавший своему клубу, итальянскому гиганту «Ювентус», выиграть 36-ю серию А, купил машину в подарок. Bugatti La Voiture Noire или Centodieci, произведенных всего 10 по всему миру, стоят около 8,5 миллионов евро (примерно 75 крор).
Звездный игрок поделился обновлением из своего Instagram-аккаунта. Он также оставил записку «Вы выбираете вид» с фотографией, на которой он позирует с машиной. 35-летний футболист также обратил внимание на то, что написал CR в инициалах своей машины.Общая стоимость автомобилей в гараже Роналду, владельца самого дорогого автомобиля в мире, оценивается в 30 миллионов евро (более 264 крор вон).
Автомобиль Bugatti La Voiture Noire может развивать скорость до 380 км в час, достигая 60 км за 2,4 секунды. Автомобиль, скорее всего, будет доставлен Криштиану Роналду к 2021 году.
Покупка самого дорогого автомобиля в мире для Роналду неудивительна, особенно из-за отношений Бугатти со звездой футбола. ботинок для Криштиану Роналду.Бренд спортивной одежды объединился с автомобильным брендом, чтобы запустить Nike Mercurial Superfly CR7 Dieci, вдохновленные моделями Centodieci или Bugatti La Voiture Noire.
Bugatti La Voiture Noire — последнее дополнение к завистливой коллекции дорогих автомобилей Криштиану Роналду. Он обожает роскошные автомобили, и известно, что в его гараже много суперкаров. У него уже есть Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Помимо Bugattis, ему также принадлежат Ferrari 599 GTO, Lamborghini Aventador, McLaren MP4 12C.Время от времени он часто делится фотографиями своих автомобилей со своими 233 миллионами подписчиков в социальных сетях.
Помимо автомобилей, 35-летняя португальская звезда также приобрела в июне прошлого года роскошную яхту за 5,5 миллиона фунтов стерлингов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .