Nissan GT-R 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R объёмом 3799 см³ развивает мощность 573 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Nissan GT-R — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек Мощность: 573 л.с. Крутящий момент: 633 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1769 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Nissan GT-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Картинки и обои с автомобилями Nissan GT-R
Для монитора
Стандартные 4:3
1024 x 768 191
1152 x 864 188
1280 x 960 185
1400 x 1050 184
1440 x 1080 175
1600 x 1200 133
1680 x 1260 118
1920 x 1440 80
2048 x 1536 77
2560 x 1920 50
2800 x 2100 49
3200 x 2400 44
3800 x 600 48
4096 x 3072 13
6400 x 4800 2
Стандартные 5:4
1280 x 1024 185
2560 x 2048 49
3750 x 3000 14
5120 x 4096 2
Широкоформатные 16:10
1152 x 720 191
1280 x 800 189
- 1440 x 900 186
1680 x 1050 181
1920 x 1200 132
2560 x 1600 65
2880 x 1800 52
3840 x 2400 42
5120 x 3200 12
7680 x 4800 1
Широкоформатные 5:3
Обзор Ниссан ГТР 2020
В 2016-м году культовый японский спорткар Nissan GT-R обновился в очередной раз. Некоторые скажут, мол, эка невидаль, снова рестайлинг и т. д. и т. п. Но на самом деле и вправду «невидаль», поскольку новинка отличается от своего предшественника не только увеличенной мощностью, но и поистине премиальным лоском, которого раньше не было. За лоск стоит поблагодарить шеф-дизайнера марки Широ Накамуру — превратить простой кирпич в самый совершенный GT-R за всю историю Nissan по силам разве что гению. А как же еще? Теперь, когда «Гэтер» пережил обновление, можно с уверенностью сказать, что он стал действительно зрелым спорткаром, без оправданий и скидок. О том, что конкретно в нем изменилось, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Учитывая, что GT-R нынешнего поколения появился на свет почти 10 лет назад, его рестайлинговую версию полноценной новинкой не назовешь, и тем не менее, ее доработки знаковые. Каждое нововведение позволило сделать купе лучше, чем прежде, в том числе и с точки зрения дизайна. Отныне модель спереди украшает такая же фирменная решетка радиатора с V-образным элементом, как у Micra и Qashqai, а расходящиеся от нее линии на капоте добавляют силуэту динамичности. На «корме» кромки по бокам кузова слегка вытянулись, как у GT-R Nismo, чтобы воздушный поток отрывался позднее и создавал меньше завихрений. Выглядит как long tail в стиле Ле-Мана. Новейшие «лезвия» в порогах дверей, наоборот, не дают воздуху попасть в зону пониженного давления под днищем, где образуется прижимная сила. Почему-то подобные вещи часто без всякого смысла копируют при изготовлении самодельных тюнинговых обвесов, совсем не осознавая, что над этими вещами на протяжении нескольких месяцев корпели дипломированные японские инженеры, которые имели в распоряжении аэродинамическую трубу и не только. По словам шеф-дизайнера Nissan Широ Накамуры, сам по себе «Гэтер» уникален не из-за того, что пытается походить на суперкары европейского производства, а потому, что он несет реальный отпечаток культуры Японии. Что ж, глядя на претерпевшее модернизацию купе, с этим невозможно не согласиться!Конструкция
Адаптация к российским условиям
Спорткар — он на то и спорткар, чтобы красоваться либо на гоночной трассе, либо в городе, привлекая внимание всех, кто неравнодушен к машинам с выдающимися характеристиками. Покорение сурового русского бездорожья — явно не его история, даже несмотря на наличие передовых систем полного привода и курсовой устойчивости. Клиренс-то у него, как и полагается спортивным моделям, заниженный — всего 105 мм. Впрочем, тот, кто нацелен именно на суперкар, точно знает, для чего он нужен, не так ли? Кстати, с подогревами у «Гэтера» тоже все скромно, как и с клиренсом — есть лишь подогревы сидений первого ряда и боковых зеркал. И эффективный двухзонный климат-контроль, как дополнение.
Комфорт
В результате обновления салон купе стал гораздо цивилизованнее. Недаром теперь в Nissan должность главного инженера GT-R занимает Кинити Танума — человек, ответственный за разработку моделей Infinity последних лет. Интерьер «Гэтера» буквально излучает качество: оно исходит от идеальной прострочки на мягкой коже Nappa, которой фактически укатана передняя панель, а также от отделки центрального тоннеля и дверей из угольно-серого пластика и имитации карбона. Качественно прострочено и рулевое колесо, и смотрелось бы оно просто замечательно, если бы красная нить не вызывала некий диссонанс на фоне массы серых швов. От предыдущего GT-R рестайлинговый вариант унаследовал незамысловатые кнопки аварийки и системы управления климатом. И над переключателями режимов на центральной консоли производитель мог бы еще поработать, чтобы они были на 100% под стать настоящему японскому суперкару. Физических кнопок на центральной консоли 11, тогда как прежде было 27. Для большей доступности и улучшения обзорности клавиши управления навигацией (теперь алюминиевые) и экран медиасистемы немного съехали вниз. Новая многофункциональная панель приборов — с измененяемыми настройками. Она показывает температуру охлаждаемой жидкости и моторного масла, давление наддува и другие сведения, которые особенно важны для тех, кто хочет почувствовать себя реальным гонщиком. Подрулевые лепестки покинули рулевую колонку, переехав прямо на «баранку», что сделало возможным переключение передач без отрыва рук от руля даже в поворотах средней крутизны. Передние сидения обзавелись пенополиуретановой обивкой и спинками с облегченным каркасом, призванным уменьшить их массу и давление на спину, а также обеспечить более комфортную посадку. Форма в области торса поменялась, за счет чего улучшилась боковая поддержка в поворотах и уставать в дальней поездке приходится меньше. В задней части салона, как и спереди, всего два кресла, зато какие! Они очень удобные, разработанные с учетом анатомических особенностей человека, а между ними — разделитель с громадными колонками премиальной аудиосистемы Bose.Безопасность
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс «Гэтера» имеет старомодный и слегка медлительный интерфейс. Но, по крайней мере, он может похвастаться стильным восьмидюймовым тачскрином в виде планшета, навигацией, AUX/USB-разъемами, Bluetooth для подключения смартфона и встроенной аудиосистемой Bose с поддержкой форматов MP3/WMA и 11 колонками, включая два сабвуфера. Планшетообразная «мультимедийка» не кажется случайным гаджетом: она хоть и не самая современная, но продуманная уж точно. Еще и дополнена специальным джойстиком из карбона, расположенным на центральном тоннеле — он дублирует функции тачскрина и особенно полезен во время езды на высокой скорости, когда дотягиваться до планшета попросту неудобно.
Ниссан ГТР Технические характеристики
Спорткар по-прежнему приводится в движение мощной 24-клапанной V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом. Ниссановцы изрядно над ней потрудились, в результате чего увеличилось давление наддува и появилась система зажигания, способная контролировать моменты воспламенения у каждого отдельного цилиндра — ранее она была доступна лишь для самой «злой» модификации GT-R Nismo. В итоге отдача движка возросла на очередные 20 л.с. — до 570 л.с., а крутящий момент отныне составляет 637 Нм. Более точный контроль моментов зажигания в цилиндрах также позволил снизить детонацию и сделать сгорание топлива эффективнее. Согласно заявлению производителя, в среднем двигатель V6 потребляет 12 л. на 100 км пути. В паре с «шестеркой» работает шестиступенчатая роботизированная трансмиссия GR6 — с ней автомобиль ускоряется до первой сотни километров всего за 2,7 сек. Максимальная скорость — 315 км/час. Динамика превосходная, меньшего от 570-сильного монстра ожидать и не приходится.
Nissan GT-R (Ниссан ГТР) в Украине: цены, фото, характеристики
Общие сведения: потрясающий спортивный автомобиль
Nissan GT-R — суперкар, спорткар, подбирайте название сами. Это машина для тех, кто готов под рев мотора мчаться по трассе не обращая внимания на солидные счета в одной из самых скоростных машин Мира.
Разговор о соотношении цены и качества автомобилей ценой свыше 100 000 долларов кажется некорректным, однако это именно та машина, где каждая потраченная копейка находится на достойном месте.
Скоростные характеристики Nissan GT-R потрясают – разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды. Притом, что Porsche Cayenne пересекает эту отметку за 7,8 секунды. В 2009 году Ниссан ГТР Книгой Гиннеса официально признан самым быстрым серийным автомобилем Мира. С тех пор показатель разгона улучшен на 0,8 секунды.
Основные достоинства:
- Цена Nissan GT-R самая низкая в классе;
- Высочайшее качество отработки неровностей дороги;
- Мощные моторы, гладко работающие на любых оборотах;
- Отделка высочайшего класса.
Относительные недостатки:
- Довольно высокий уровень дорожного шума.
Составлять списки достоинств и недостатков для автомобилей подобного класса достаточно некорректно. Для части покупателей в этом сегменте рынка сам значок Nissan на капоте уже недостаток. Есть люди считающие, что он недостаточно пафосен. Однако должно быть обидно, когда на светофоре кто-то легко и непринужденно «делает» твой Porsche.
Итак, если вы готовы мириться с существенными счетами, то нужно купить Ниссан ГТР и нестись по жизни с веселым ревом.
Изучаем автомобиль: настоящий шик Ниссана ГТР для избранных
Двигатель: пятьсот сорок лошадей под капотом
V-образная двадцати-четырех клапанная шестерка VR38DETT объемом 3,8 литра собирается вручную. Мощность мотора пятьсот сорок лошадиных сил, крутящий момент 628 ньютонометров. Что еще нужно человеку для счастья?Разве что модификация этого движка мощностью 600 лошадиных сил, которая ставится на модель Nissan GT-R Nismo.
Объем двигателя огромным не является, но он больше чем у большинства сопоставимых спортивных автомобилей этого класса.
Подвеска и трансмиссия: полный привод с жесткой спортивной подвеской
Все Ниссан модели GTR поставляются с приводом на все четыре колеса.
КПП у GT-R расположена сзади. По этой причине трансмиссия состоит из двух валов. Первый вал отбирает мощность от двигателя и передает ее на КПП. Второй вал возвращает часть мощности к передним колесам.
Роботизированная КПП BorgWarner с двойным сцеплением имеет шесть ступеней и переключается за время меньшее, чем 0,15 секунды. Со своими задачами она справляется весьма достойно.
Постоянный привод на четыре колеса серьезно увеличивает скорость при прохождении поворотов и обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях.
Повороты Nissan GT-R способен проходить быстрее своих конкурентов.
Для того, что бы в реале познать все скоростные качества Вашего автомобиля Вам, пожалуй, понадобится трек.
Подвеска на таких скоростях работает несколько шумно, но следует осознавать, что автомобиль был создан для скорости и эти мелкие неприятности легко перекрываются удовольствием от езды. Впрочем, на трассе машина скорее не шумная, а гулкая. Кроме того в Ниссан ГТР применена технология подавления шумов, которая отсекает часть звуков не позволяя им прорваться в салон.
Можно, правда, отметить, что Porsche существенно мягче.
Колеса: шикарная резина на кованых дисках
Колеса Nissan GT-R базируются на двадцатидюймовых кованных легкосплавных дисках. Для передней и задней осей выбрана резина фирмы Dunlop. На передней оси размер покрышек 255/40 R20, на задней 285/35 R20. На обеих осях покрышки непробиваемые.
Тормоза передние и задние дисковые 15-ти дюймовые с шестью цилиндрами на суппорт.
Рулевое управление: потрясающая острота и удобство
Рулевое управление Nissan GT-R великолепно. Все что вам нужно это держать руки на руле и найти в себе силы выбрать безопасный скоростной режим.
Кузов и салон: великолепны, как и все в этом автомобиле.
Экстерьер: все лучшее… автомобилю
Про кованые диски я уже писал. Что еще?
Боковые зеркала имеют электропривод и подогрев. Цвет зеркал соответствует цвету кузова.
Обе сдвоенные выхлопные трубы украшены хромированными насадками.
Внутренние панели дверей изготовлены из литого алюминия.
Фонари, в том числе и дневные ходовые, и стоп-сигналы светодиодные.
Стекла являются солцезащитными и отфильтровывают ультрафиолет.
Интерьер: стиль шика и удовольствия Nissan GT-R
Сиденья: прекрасная кожа и весь набор регулировок.
Передние высокие спортивные сидения покрыты отличной кожей и имеют все необходимые регулировки
Задние сиденья Nissan GT-R невелики, но если учесть, что большая часть автомобилей этого класса вмещают не более двух человек, то вполне можно признать их удовлетворительными. Задние сидения оборудованы центральным подлокотником.
Багажник: большой для суперкара
Объем багажника составляет 315 литров, что для спорткара очень неплохо. Туда Вы сможете легко поместить пару чемоданов, или ставший теперь необходимым набор для гольфа.
Оборудование: ни в чем себе не отказывайте
Оборудован Nissan GT-R щедро. Двузоновыйый климат-контроль, антибликовое заднее зеркало, аудио система BOSE® и одиннадцать динамиков к ней, бортовой компьютер и многое, многое другое.
Салон кожаный. Кожей, карбоном, алюминием и самым высококачественным пластиком обтянут и украшен весь салон. При этом дизайнерам удалось удержать себя в руках, чтобы это все выглядело великолепно, не переходя в кич.
Тем не менее, считается, что салон Porsche более шикарен.
Безопасность:Ниссан ГТР получил от Euro NCAP все звезды
Безопасность Nissan GT-R находится на высочайшем уровне. 5 звезд по классификации Euro NCAP говорят о многом.
На самом деле инженеры и техники компании Nissan сделали все для того, чтобы помешать Вам себя убить. Автомобиль просто наполнен различными системами безопасности. Тем не менее, постарайтесь держать себя в руках.
Стоимость: Купить Nissan GT-R в Украине можно по цене меньше чем у любого конкурента
Nissan GT-R весьма дорогое удовольствие, однако для того чтобы приобрести автомобиль приближающийся к нему по характеристикам у конкурентов Вам придется доплатить порядка 60 000 долларов. Таким образом, он является самым недорогим автомобилем среди «одноклассников».
Выводы
Nissan GT-R шикарный спортивный автомобиль по многим техническим параметрам превосходящий ближайших конкурентов. По параметру же цены он является наиболее доступным из автомобилей этого класса. Если Вы готовы к такому автомобилю, то он оправдает все Ваши ожидания.
Специальное предложение
Купить Nissan GT-R по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Nissan Skyline GT-R V-Spec R33 1997
Более, чем полвека назад в Японии зародилась линейка автомобилей, которые прозвали «небесная линия», спустя годы они стали одними из символов JDM-движения по всему миру. Начиналось всё просто с желания создать добротный автомобиль компактного класса, но потом в компании Nissan пересмотрели перспективы модели и… Сделали ей по-настоящему «горячие» версии. Nissan Skyline GTR R32 и R34 обеспечили себе статус культовых почти сразу после выхода, а вот с R33 было много споров и различных мнений, но сейчас этот автомобиль считается полноценным членом именитого семейства.
В 1993 году миру был представлено новое воплощение Skyline — 9 по счету и 33 по обозначению кузова. Однако с GT-R-версией японцы не спешили и её дебют отложили аж до 1995 (либо боялись не продать остатки GT-R R32, либо не успели протестировать все механизмы к появлению на рынке «гражданской версии»). Как бы там ни было, новый автомобиль довольно быстро начал завоевывать позиции своего предшественника, что не помешало критикам немного поерничать из-за задней части автомобиля. (В Best Motoring во время чуть ли не первой битвы R33 Кэйити Цутия, кажется, издевался над грузным задом нового Skyline)
Автомобиль, о котором мы сегодня рассказываем, имеет довольно классическую историю для подобных машин. Ввезен в Россию в 2008 году, когда трава была зеленее, а «распилов» значительно меньше. Сперва автомобиль получил прописку в Москве, где сменил двух хозяев. В процессе его жизни в столице автомобиль обзавелся кованой ШПГ (Шатунно-поршневой группой) и настроился на стенде на 1,35 бара-вышло порядка 470 моторных л.с.
Нынешний владелец купил его потому, что хотел быстрое полноприводное купе — а кто, как не GT-R, соответствует таким требованиям? Техническая часть была в хорошем состоянии, а вот лакокрасочное покрытие устало — пришлось перекрасить заднюю часть и сделать глубокую полировку кузова.
Чтобы двигатель смог потреблять больше холодного воздуха доработали впуск Nismo. Турбины HKS GT-RS (да, здесь не сделан переход на биг-сингл) с давлением в 1,6 бара, форсунках TOMEI 600cc и ECU Apexi Power FC удалось снять 510 колесных сил.
Впрочем, на моторе дело не ограничилось: были установлены тормоза Brembo F50, подвеска Ohlins, столь необходимая для быстрых секунд на Сочи автодроме. Колесные диски Rays CE28 в размере 18 х 9,5 ЕТ20 отлично подошли под формы кузова.
Красота настоящего олдскульного спортивного салона от Nissan подчеркнута приборной панелью Nismo, размеченной аж до 320 км/ч! Да, такие автомобили имели полное право состоять в небезызвестном Midnight, члены которого устраивали гонки по шоссе на скоростях далеко за 250 км/ч.
Впрочем, всё это не предел для данного GT-R: поскольку он теперь живет в Сочи, у него нет периода межсезонья и зимовки — работы над ним не прекращаются никогда. Не думаю, что в России осталось много таких вот R33, да ещё и «в деле» — автомобиль действительно выезжает на Сочи автодром, действительно ездит быстро и действительно остается на полном приводе и системе подруливания задними колесами HICAS, как это когда-то было задумано японскими инженерами в недрах Nissan. Думаю, этот GT-R, подобно хорошему вину, будет с годами становиться только лучше!
Дмитрий Маккарти (Фото)
Instagram: @mccarthy606
Соколкин Олег (Текст)
Instagram: @its_sokol
Больше фото:
|
Искусство nissan gtr по выгодной цене — Выгодные предложения на искусство nissan gtr от мировых продавцов nissan gtr
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для искусства nissan gtr. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот высококлассный nissan gtr вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили nissan gtr на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в искусстве nissan gtr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести art nissan gtr по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan GTR Images- GTR Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов Nissan GTR:
- Форд Мустанг — 74,62 лакха
- Audi R8 — 2.72 Кр
- Мерседес-Бенц AMG-GT — 2,16 — 2,33 кр
- Lamborghini Huracan — 3,22 — 4,10 кр
- Lamborghini Aventador — 4,75 — 5,32 кр
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Шина
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Вид спереди
- Все
- Приборная панель
- Рулевое колесо
- Задние сиденья
- Передние сиденья
- Центральная консоль
- Двигатель
- Прочее
- Места для хранения вещей
- Пыльник
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
- Фото
- Новости
- Форум
- Рейтинг
Фотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей
Фотографии классических автомобилей
28 Ferrari 340 Мексика 77 BMW 700 47 Ferrari 340 Мексика 51 Ferrari 340 Мексика 117 Ягуар E-Type 100 Роллс-Ройс Серебряный Серафим 27 Ferrari 340 Мексика 76 BMW 700 Мерседес-Бенц А 220 78 BMW 700 Больше Классический фотографииФотографии концепт-каров
33 Концепт Chevrolet Colorado 57 Концепт Nissan Z 113 Концепт Nissan Z Фольксваген Атлас Кросс Спорт 105 Концепт Nissan Z 2 Мерседес-Бенц Видение 6 Hyundai Kona Фольксваген Атлас Кросс Спорт 57 Концепт Nissan Z 104 Концепт Nissan Z Больше Концепция фотографииФотографии кабриолетов
54 BMW 6 серии Кабриолет 44 Audi RS5 100 Porsche Carrera GT 2 Порше 911 Тарга 1 Porsche Carrera GT Мини Clubman S 4 Audi RS5 75 Bentley Azure 76 Порше 911 Тарга 4 108 Porsche Carrera GT Больше Кабриолет фотографииФотографии автомобилей купе
788 Феррари Энцо 571 MTM Bentley Continental GT BMW 6 серии 28 Ferrari 340 Мексика 78 Ford Mustang Shelby 47 Ferrari 340 Мексика 54 BMW 6 серии Кабриолет 51 Ferrari 340 Мексика Porsche 911 Carrera S 53 BMW 6-й серии F13 Кабриолет Больше Купе фотографииФотографии электромобилей
Audi e-tron GT Киа Ниро Audi e-tron GT Tesla Cybertruck Audi e-tron GT Киа Ниро Киа Ниро Ford Mustang Mach-E Audi e-tron GT Киа Ниро Больше Электрический фотографииФотографии экзотических автомобилей
Toyota Tacoma TRD Pro Toyota Tacoma TRD Pro 1 Toyota Tacoma TRD Pro 1 Toyota 4Runner TRD Pro Toyota 4Runner TRD Pro Toyota Tacoma TRD Pro Toyota Tacoma TRD Pro 1 Toyota Tacoma TRD Pro 1 Toyota 4Runner TRD Pro Toyota 4Runner TRD Pro Больше Экзотический фотографииФотографии гибридных автомобилей
Киа Ниро Киа Ниро Киа Ниро Mitsubishi Outlander PHEV Киа Ниро Porsche Panamera 4 E-Hybrid Porsche Panamera 4 E-Hybrid Киа Ниро Porsche Panamera 4 E-Hybrid Porsche Panamera 4 E-Hybrid Больше Гибридный фотографииФотографии автомобилей класса люкс
571 MTM Bentley Continental GT BMW 6 серии 54 BMW 6 серии Кабриолет 53 BMW 6-й серии F13 Кабриолет 239 BMW 6 серии Гран Купе 100 Роллс-Ройс Серебряный Серафим Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 1 Мерседес-Бенц S65 AMG 51 BMW 6 серии 121 Bentley Continental GT Больше Люкс фотографииMuscle cars Фотографии
78 Ford Mustang Shelby 131 Dodge Challenger 49 Ford Mustang Boss 302 503 Dodge Challenger 224 Форд Мустанг 53 Ford Mustang Shelby GT500 1 Ford F-150 РАПТОР 49 Шевроле Камаро 1 Форд Мустанг 27 Chevrolet Chevelle SS 454 Больше Мышцы фотографииФотографии спортивных автомобилей
788 Феррари Энцо 571Детализация «самого дорогого в мире» Nissan GT-R R34 успокаивает
R34 Nissan GTR — легенда среди автолюбителей и один из величайших автомобилей, когда-либо построенных Nissan.Среди легендарных Nissan GTR R34 есть элитная группа, состоящая всего из 18 автомобилей, которые получили особое внимание тюнингового подразделения Nissan NISMO, известного как Z-Tunes. В этой группе чрезвычайно редких GTR Z-Tune существует только два экземпляра в превосходном цвете Midnight Purple III, и сегодня мы собираемся посмотреть, как один из них получит детали.
Если вы не знакомы, R34 Nissan GTR представляет собой последний из старых GTR. Сегодняшний R35 GTR может быть и быстрее, но это серьезный отход от GTR прошлого.R34 был последним поколением GTR, в котором использовался легендарный рядный шестицилиндровый двигатель RB-Series, который был любимцем сообщества тюнеров.
8 Фото
R34 производился с 1999 по 2002 год и означал кратковременный конец паспортной табличке GTR перед запуском R35 в 2007 году. Короткий производственный цикл R34 увидел несколько высокопроизводительных вариантов, которые подняли GTR на новый уровень производительности и дефицита.После 3-летнего производства родилась последняя фабричная попытка построить окончательный GTR, и получившиеся автомобили были известны как Z-Tunes.
Автомобили Z-Tune были построены на использованных R34 GTR, купленных Nissan в комплектации V-Spec, с пробегом менее 18 000 миль. Базовые автомобили были разобраны Nismo, а 17 из 18 Z-Tunes были перекрашены в специальный цвет, получивший название Z-Tune Silver. Единственным исключением остался его цвет Midnight Purple III, что сделало его 1 из 1 и самым редким R34 GTR в мире.
Z-Tune GTR приводились в движение легендарным двигателем RB28DETT, который развивал мощность 500 лошадиных сил и выходил на 8000 об / мин. Инженеры Nismo использовали новые турбокомпрессоры IHI и версию блока цилиндров RB26DETT R34 с надрезанной и гладкой поверхностью. В завершение пакета Z-Tune Nismo добавила более крупные тормоза Brembo, вентилируемый кузов и амортизаторы Sachs.
GTR в сегодняшнем видео — один из тех оригинальных элитных Z-Tune R34 GTR, которые недавно подверглись реставрации.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .