Новый «Форсаж» отложили на год. Вспоминаем самые крутые машины :: Autonews
Премьеру девятой части знаменитой киносаги «Форсаж» отложили на год из-за эпидемии коронавируса. Увидеть новые крутые тачки, а также захватывающие автомобильные трюки зрители теперь смогут не раньше следующей весны. Пока до премьеры очередной серии боевика остается еще немало времени, мы решили вспомнить самые яркие автомобили из предыдущих частей франшизы.
Mitsubishi Eclipse
Ярко-зеленый Mitsubishi Eclipse с неоновой подсветкой и спортивным обвесом стал настоящей визитной карточкой «Форсажа». В первой части киноленты сняли четыре таких спорткара с турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 210 лошадиных сил. Кстати, Mitsubishi Eclipse третьего поколения в лавандовом цвете и со странной аэрографией появился также во второй части «Форсажа» и позже был признан одной из самых неудачных машин франшизы.
Dodge Charger
Знаменитый маслкар Dodge Charger 1970 года снялся еще в первом «Форсаже», где им управлял главный герой киносериала Доминик Торетто. Несмотря на то что в конце фильма автомобиль был разбит, позже он появился еще в трех сериях знаменитого боевика. Утверждается, что в фильме была показана 900-сильная версия американского маслкара.
Nissan Skyline R34 GT-R
Спорткар Nissan Skyline R34 GT-R засветился в «Форсаже» как регулярный участник уличных гонок. Именно на этом полноприводном купе Брайан О’Коннор совершает эффектный прыжок с моста в киноленте 2003 года. В четвертой части спорткар сменит свое амплуа и будет использоваться для перевозки наркотиков.
Ford GT40
Редчайший Ford GT40 снялся в пятой части «Форсажа» в эпизоде с ограблением поезда. Автомобиль выпускался ограниченной серией в 60-е годы и становился победителем знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.
Aston Martin DB9
Спорткары Aston Martin, которые регулярно попадают в фильмы о Джеймсе Бонде, также засветились в «Форсаже». В седьмой части автомобиль 2004 года принадлежит антигерою в исполнении Джейсона Стейтема. Автомобиль с 6-литровым мотором V12 вдребезги разбили в столкновении с Dodge Charger. Машина стоимостью 184 000 долларов отправилась под списание.
Gurkha LAPV
Тактический бронированный автомобиль Gurkha LAPV под управлением Люка Хоббса можно увидеть в пятой серии «Форсажа». Автомобиль массой 8845 кг может перевозить до 12 человек и оснащается турбодизельным мотором V8 объемом 6,7 литра. При желании для борьбы с плохими парнями на крышу броневика можно установить пулеметную турель.
Jensen Interceptor
В шестом эпизоде «Форсажа» во время гонок в Лондоне героиня Мишель Родригес села за руль британского купе Jensen Interceptor матового серого цвета с черными полосами. Такой автомобиль выпускался до 1976 года и в фильме оснащался мотором Chrysler V8 с отдачей 480 лошадиных сил. Во время заезда по улицам столицы Великобритании соперником Jensen Interceptor стал Dodge Charger Daytona.
Ramp Car («Перевертыш») изготавливались специально для фильма «Форсаж». Сам автомобиль напоминает собой нечто среднее между болидом Формулы-1 и типичной машиной из «Безумного Макса». Помимо необычной конструкции, «Перевертыш» получил мощный восьмицилиндровый двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач.
Lykan HyperSport
Один из самых редких суперкаров в мире — Lykan HyperSport — можно увидеть в киноленте «Форсаж-7». Ливанский автомобиль, который разгоняется до сотни всего за 2,8 с, стоит 3,4 млн долларов и оснащается оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,7 л с отдачей 750 сил. Впрочем, все это не помогло героям фильма сохранить суперкар.
Lamborghini Murcielago
В восьмой чаcти «Форсажа» Роман Пирс прокатился на суперкаре Lamborghini Murcielago по заснеженным дорогам России. Съемки проходили не в нашей стране, но автомобиль красного цвета с 640-сильным агрегатом V12 во время зимней гонки все равно смотрелся очень эффектно. В финале итальянский спорткар, который может разгоняться до 340 км/ч, был уничтожен взрывом.
В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года
1. «Однажды в… Голливуде»
Все самые лучшие автомобили в фильме достались Клиффу Буту в исполнении Брэда Питта. Большую часть времени мы видим его за рулем шикарного Cadillac Coupe Deville 1966 года. На нем он возит хозяина машины – лишенного прав за пьяное вождение Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо), на нем же встречает девушек из секты Мэнсона. И все же самый эффектный заезд герой Питта совершает за рулем другой машины – собственного Volkswagen Karmann-Ghia.
Съемки фильма «Однажды в… Голливуде»
Смотреть эту сцену еще интереснее, когда сам сидел за рулем такого автомобиля и знаешь, что, вопреки своей внешности, он максимально далек от автоспорта. Нам возможность поездить на Karmann-Ghia представилась этим летом.
Под эффектным кузовом скрываются шасси, двигатель, тормоза и другие агрегаты от VW Beatle, передачи 4-скоростной «коробки» переключаются чуже, чем на классике «Жигулей», кресла лишены хоть какой-то боковой поддержки, и при резких поворотах вялого руля из них начинаешь выскальзывать. В общем, смотреть на Karmann-Ghia гораздо приятнее, чем управлять ей, о чем знает и режиссер фильма – у отца Квентина Тарантино был такой Volkswagen.
На конвейере эта модель продержалась почти 20 лет (с 1955 по 1974 год), но уже в конце 1960-х, куда нас и переносят события фильма, была изрядно устаревшей. Не удивительно, что именно на ней в «Однажды в… Голливуде» ездит переживающий не лучшие времена каскадер.
2. «Зеленая книга»
Еще один шанс совместить просмотр хорошего фильма и знакомство с шедевром автопрома. Как и в «Однажды в… Голливуде», здесь у главных героев Cadillac Deville, только более раннего поколения. Модель 1962 года стала полноценным участником повествования, и это логично: классический американский автомобиль в классическом американском роуд-муви – что может быть естественнее? Кстати, путешествовать на этом крейсере было очень комфортно: кондиционер, круиз-контроль и система автоматического переключения дальнего света на ближний – автомобиль и по современным меркам оснащен очень неплохо.
Как и полагается машинам, выпущенным в США до нефтяного кризиса 1970-х, Deville огромен и прожорлив. Широкие задние стойки и безрамочные стекла делают этот седан похожим на купе, а «плавники» на багажнике добавляют ему стремительности, но истинный ее источник скрыт под длинным капотом.
3. «Ford против Ferrari»
В выходящим в российский прокат 14 ноября фильме нас ждет второй по звездности актерский дуэт 2019 года и рассказ о еще одном событии из 1960-х. Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон возвращают к жизни историю появления на свет Ford GT40 1966 года. Самая культовая модель в истории марки не первый раз становится героем фильма – за рулем этого суперкара блистал еще сам Стив Маккуин в картине «Ле-Ман» 1971 года.
440-сильный автомобиль своим появлением совершил революцию в автоспорте и умах автомобильных фанатов. В итоге, когда в начале 2000-х Ford принял решение возродить легенду и выпустить новую версию своего GT, большинство покупателей оформили заказ вслепую, задолго до возможности провести тест-драйв.
Сейчас на конвейере уже третье поколение GT. Увы, после новости о том, что легковые модели Ford покидают российский рынок, и без того призрачные шансы увидеть эту 647-сильную модель в нашей стране полностью улетучились.
4. «Тачка на миллион»
Историю легендарного DeLorean DMC12 мы недавно уже рассказали, но об одном из главных автомобилей мирового кинематографа можно говорить бесконечно. Эта американская мечта разбилась об ирландскую сборку и несоответствие внешности космического корабля весьма посредственным характеристикам устаревшего двигателя. Изначально Джон Делореан собирался оснастить свое детище передовым роторным мотором, но технологию не успели довести до ума (впрочем, двигатель Ванкеля, как еще называют этот тип мотора, и в наши дни не избавился от своих главных слабостей: все так же ест масло и все так же не отличается долговечностью).
5. «Люди в черном: Интернэшнл»
Смена главных героев не повлияла на неизменные атрибуты серии: наглые пришельцы, фантастические технологии и стильные черные костюмы – все на месте. Кроме того, наконец-то, сотрудники MIB получили машину, которая не только едет, но и выглядит как инопланетный объект. 477-сильный Lexus RC F в жизни поражает своим ярким дизайном, разгоном до 100 км/ч за 4,5 с и отличной управляемостью. В фильме к списку его достоинств добавились умения трансформироваться и летать.
Свой дебют в культовой франшизе японская марка отметила рядом мероприятий по всему миру. Так, в Москве к премьере фильма был приурочен тематический иммерсивный квест на разных моделях Lexus, которые объединял цвет – естественно, черный. Кроме того, к выходу фильма в нашей стране стартовали продажи специальных серий Lexus Black Vision (для моделей LX и NX) и Black Royal (для RX). Технически они не отличаются от своих обычных собратьев, но дьявол кроется в мелочах. Специальная комплектация предусматривает черные решетки радиатора, корпуса зеркал заднего вида, ручки, накладки на бампер и уникальную подсветку. Затемнена и вся оптика, напоминающая в выключенном состоянии недобрый прищур, забыть который не заставит даже знаменитый удаляющий воспоминания прибор из арсенала MIB. Подробнее о том, как Lexus создает такие автомобили, мы узнали во время визита на родину компании – в Японию.
6. «Мстители: Финал»
Мы уже привыкли к тому, что Железный человек из всех «железных коней» предпочитает Audi, но в новой серии вкусы Тони Старка пережили серьезную эволюцию. Если раньше он выбирал автомобили с бензиновым двигателем, то в 2019 году сделал ставку на электротягу (видимо, чтобы не дать какой-нибудь Грете Тунберг превратиться из экоактивистки в кинозлодейку). Впрочем, эхо прошлого догоняет Старка в буквальном смысле – на экране его Audi e-tron GT с легкой руки звукорежиссеров ревет мотором, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Проверить, как звучит и едет эта модель в реальности, можно будет уже в следующем году, когда e-tron GT поступит в продажу и присоединится к двум уже вставшим на конвейер электромобилям Audi: кроссоверам e-tron и e-tron Sportback.
7. «Форсаж: Хоббс и Шоу»
Этот фильм всегда был на особом счету у людей с бензином в крови. К счастью, даже спустя 18 лет после выхода первой части франшизы погони и гонки для него по-прежнему не рисуются на компьютере, а снимаются в реальности с участием лучших каскадеров мира. В этот раз их работу усложнял тот факт, что два из трех выделенных для съемок McLaren 720S нужно было вернуть целыми. Выжить этим спорткарам помогало врожденное умение не только быстро разгоняться (до 100 км/ч за 2,9 с; до 200 км/ч – за 7,8 с), но и практически мгновенно тормозить (со 100 км/ч за 2,8 с; с 200 км/ч за 4,6 с). Кроме того, ради безопасности постановщики трюков не пускали за руль актеров. И правильно: тот же Джейсон Стэйтем на съемках одной из серий «Неудержимых» уговорил российского каскадера Мартина Иванова уступить ему место в кресле водителя – и уже вскоре машина со звездой, вопреки сценарию, летела с причала в воду.
На съемочной площадке фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» подобных эксцессов удалось избежать, так что все аварии только запланированные. Кстати, недавно пришли новости об автопарке уже следующей серии франшизы: фанаты засняли съемки погони с участием Toyota GR Supra – модели, на которой в первой части фильма ездил герой Пола Уокера.
Переживший в этом году обновление заднеприводный спорткар уже в стоковом варианте с 3-литровым турбомотором выдает 340 л. с. Широкая колея, задний самоблокирующийся дифференциал и эталонная развесовка по осям (50:50) позволяют умелому водителю творить чудеса, а неумелых в «Форсаже» никогда и не было. Так что ждем премьеру – «Форсаж 9» обещают показать уже в мае 2020 года.
Вероятно, вам также будет интересно:
Коллекция автомобилей Сильвестра Сталлоне
Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни
10 самых быстрых автомобилей в мире
Фильм «Тачка на миллион» расскажет историю автомобиля DeLorean
10 самых дорогих ретроавтомобилей
Фото: кадры из фильмов; Getty Images; пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Герои «Форсажей» спустя 16 лет после выхода первого фильма — Попкорн
Пока восьмой фильм бьет кассовые рекорды в мировом прокате, мы решили посмотреть, как изменились герои франшизы со времен первого «Форсажа».
Брайан О’Коннер — Пол УокерUniversal Pictures
Брайан О’Коннер изначально был копом, которому было поручено поймать банду Доминика. Сначала вроде собирается ловить, потом передумывает, а после и сам втягивается в разбойную жизнь.
В 2013 году актер Пол Уокер, исполнявший эту роль, погиб в автокатастрофе и некоторые сцены седьмой части пришлось доснимать без него — с помощью его братьев и компьютерной обработки.
Доминик Торетто — Вин ДизельUniversal Pictures
Доминик Торетто так или иначе участвовал в семи из восьми фильмов франшизы. Он — уличный гонщик, глава банды налетчиков и один из главных персонажей истории.
Во второй части героя не было, потому что жадный Вин Дизель, игравший эту роль, попросил слишком много денег и студия решила отказаться от его услуг. Но потом оказалось, что без Доминика все не то, и создателям картины пришлось раскошелиться.
Летти Ортис — Мишель РодригесUniversal Pictures
Удалая гонщица и жена Доминика присутствует во франшизе с самой первой части. Во втором и третьем фильме, поскольку сам Дом не был действующим лицом, она и не появлялась. Пятый фильм пропустила по причине смерти. Потом оказалось, что она выжила, только потеряла память и примкнула к плохим парням. Но сейчас все хорошо.
Миа Торетто — Джордана БрюстерUniversal Pictures
Сестра Доминика, жена Брайана, ныне мать двоих детей. Была персонажем пяти фильмов из восьми. В восьмой картине не участвовала, поскольку героя Пола Уокера пришлось вывести из франшизы по внесюжетным обстоятельствам.
Universal Pictures
Друг детства Брайана О’Коннера когда-то по глупости попал в тюрьму. Стал одним из главгероев второго «Форсажа» и участвует в безобразиях франшизы по сей день.
Тедж Паркер — Крис БриджесUniversal Pictures
Программист, автомеханик и старый друг Брайана О’Коннера из второй части, где не было Доминика. Персонаж живет, бодрствует и принимает активное участие в заварушках пяти «Форсажей».
Хан — Сунг КангUniversal Pictures
Участник скоростной шайки Доминика впервые появился в третьем фильме, где и сгорел в машине. В следующих двух фильмах, которые стали приквелами по отношению к третьему, он принимает активное участие в криминальных проектах Торетто.
Universal Pictures
Жизель появлялась в четырех фильмах. Сначала она была одной из помощниц наркобарона. Не из любви к искусству наркотрафика, а потому что хотела помочь семье. А после присоединилась к Доминику. Погибла в шестом фильме, спасая Хана.
Люк Хоббс — Дуэйн ДжонсонUniversal Pictures
Люк Хоббс — элитный спецагент, жестокий, хитрый и умный — присоединяется к действию в пятом «Форсаже». Он должен охотиться за Домиником и Брайаном-отступником, но чем дальше, тем чаще Люк прибегает к их помощи в борьбе с более плохими парнями.
Персонаж оказался настолько харизматичным, что студия захотела спин-офф о нем и Деккарде Шоу, даже сняла отрывок, чтобы поставить его после титров «Форсажа 8». Но Вин Дизель обиделся, что это сделали без его ведома, и поссорился с Дуэйном Джонсоном.
Universal Pictures
Елена Нивес — помощница Хоббса, которая встречалась с Домиником, пока тот думал, что его жена погибла. В «Форсажах» с пятой части.
Деккард Шоу — Джейсон СтэйтемUniversal Pictures
Главный злодей седьмого фильма, участник банды Оуэна Шоу, лежащего в коме после шестой части. Банда Шоу противостоит шайке Доминика, поэтому она более бандитская.
Все предыдущие части вы можете посмотреть на ivi. И восьмая обязательно появится.
Форсаж
Двойной форсаж
Тройной форсаж: Токийский Дрифт
Форсаж 4
Форсаж 5
Форсаж 6
Форсаж 7
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Форсаж 4, машины — sparcoman.ru
Это вторая часть рассказа о съемках фильм Форсаж 4. В первой части я рассказывал о сценарии фильма, в третьей об актерах и бонусом — как делали одну из машин для фильма, подробный рассказ.
Собственно машины. Возможно, важнее, чем сценарий и актеры для этого фильма.
Все нынешние новинки и будущие автомобили-мечты уличных гонщиков будут в фильме. Более того, наконец-то разбавили японцев американскими джипами и немецкими машинами (бмв, мерседес и даже порше).
Ну, конечно, без Nissan Skyline фильм об уличных гонках просто неприлично снимать. Тут они в 34 кузов, GTR, естественно.
Однако же, и без новинки, прорывая Nissan в мир суперкаров не обошлось. Вот он, красавчик Nissan GT-R, уже в тюнинге Mine’s.
На заднем фоне, кстати, маячит Toyota Supra — такой же «маст хэв» фильма об уличных гонках, как и Skyline.
Вот это автомобильные задницы: Порше негр, белый GT-R и белый Порше.
Еще Skyline-ы. Сколько же они их перебить собираются в фильме, что заготовили их в таком количестве. Для съемок в Форсаже 2, помнится, было заготовлено только 3 Скайлайна.
Мустанг. Американцы и без мустанга могли бы быть, лет 5 назад. Но этот, новый кузов. Без него уже нельзя.
А вот и мерседес. Доработан в японо-американской манере.
BMW появились, хоть и в оранжевом и пятнистом цветах.
Scion xB — модная нынче коробка на колесиках. Ну и, естественно, Lexus.
Это не старье, это уже классика. Nissan 300zx…
Реальные джипы, наконец-то, дошли и до Форсажа. Cadillac Escalade и Hummer h3.
Пикапы-мультимедиа. На заднем фону уже классика тюнинга — Mitsubishi Eclipse 2-го поколения.
Не только Мустанг появился нынче в новом кузове. Понтиак тоже запустил новую линейку физкультурных автомобилей. Они не могли не появиться в форсаже.
А что это за синяя машина с таким забавным способом открытия капота я не в курсе. Кто знает? Пишите в каментах
Subaru WRX STI, в процессе тюнинга. На ней, кстати, будет ездить один из главные героев — Брайн О’Коннор
Еще мустанг, уже другой, но тоже душевный.
Американские мускулы прошлого века. Однако приплющить могут много современных «спортивных» авто.
Целая тусовка Scion xB (в праворульном варианте — Toyota bB). Весьма популярная в америке молодежная машина.
Вот примерно такие авто будут в Форсаже 4. Смотрите тенденцию тюнинговой моды на 2009 год, господа.
Автомобили их фильма «Двойной форсаж» — Рамблер/авто
Мужчины смотрят и пересматривают фильм «Двойной форсаж» не столько из-за захватывающего сюжета, сколько из-за множества моделей популярных машин, представленных в этой ленте. Фильм служит наглядным примером возможностей отдельных машин.
Nissan Skyline GT–R (R34) — детище японской автомобильной индустрии. Мотор мощностью 2,5 литра (280 л. с.) способен развить скорость 250 км/ч.
В фильме автомобиль представлен с подсветкой на днище. Создаётся впечатление парящего над землёй фантастического авто. В съёмках принимал участие настоящий «железный конь» полицейских гонок за правонарушителями.
Dodge Challenger 1970 — имел большой спрос среди автолюбителей. Карл Камерон разработал дизайн кузова авто первого поколения. Было продано около 170 тысяч экземпляров этого поколения Challenger. Модель знаменательна тем, что при разработке спорткара впервые были использованы на колёсах разноширокие шины спереди и сзади. Chevrolet Camaro SS 1969 — популярный американский спортивный четырёхместный автомобиль.
Мотор мощностью 2 литра мог разгонять тачку до 240 км/час.
Dodge Ram — полноразмерный пикап, с 1981 года производится автоконцернами США и Мексики. Выпускаются полноприводные модели и авто только с задним приводом. У большинства полноприводных машин этой линейки — механическая коробка передач. Toyota Supra Mk 4 — японская спортивная машина 4-го поколения выпускается с 1993 года. Кузов имеет мягкие, закруглённые формы, что позволило повысить аэродинамические показатели. Отдельные детали изготовлены из лёгкого алюминия.На спорткаре установлен электронный ограничитель скорости до 250 километров в час.
Lincoln Navigator — американский внедорожник вместимостью 8 человек.
Mitsubishi Лансер Evolution VII — спортивный японский автомобиль предназначен как для участия в авторалли, так и для обычных автолюбителей. Мощный спорткар (280 л.с) имеет высокую манёвренность. Обтекаемый кузов придаёт популярной машине привлекательный внешний вид.
Mazda RX-7 — японский спорткар выпускался с 1978 по 2002 год. Двухместное купе относится к машинам с передней среднемоторной и заднеприводной компоновкой. Максимальная скорость — 250 км/час.Легендарный боевик «Двойной форсаж» стал своеобразной рекламой многих спортивных автомобилей, чем вызвал небывалый спрос на представленные в киноленте машины.
Видео дня. Парковка в столице стала бесплатной в честь 23 Февраля
Скоростные эффекты «Форсажа 8»

Погоня в Гаване
Конечно, всю гонку в Гаване раскадровали заранее, а сыграли ее водители-каскадеры. Финал сцены, когда автомобиль Доминика загорается и грозит поджарить водителя, но тот разворачивает машину на 180 градусов и ведет ее спиной вперед — это сочетание каскадерских трюков и цифровых эффектов. Частично «огненную» сцену снимали на площадке, но та часть кадров, когда огонь разрушает лобовое стекло — уже работа специалистов по компьютерной графике. Они же увеличили объем огня и сделали его действительно опасным на вид.
На самом деле кабина машины была бутафорской и была поставлена на автомобиль с четырьмя ведущими колесами, что позволяло лучше управлять транспортным средством. А сверху над кабиной располагалась специальная «кабина» для водителя-каскадера.
Реальный огонь был не очень масштабным
А здесь огня нет совсем, но есть водитель, что сидит над кабиной машины
Все крупные планы с Вином Дизелем снимали на фоне хромакея в павильоне.
Часть экшена представили с использованием цифровых автомобилей, чтобы сделать действие более динамичным. Студия Pisxomondo также создавала толпу зрителей из 500 человек, используя плагин Miarmy для Autodesk Maya.
Кадр из фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Кроме того, во время съемок сцены гонки по пятикилометровой эспланаде Малекон, расположенной на северном пляже Гаваны и известной видами огромных волн, разбивающихся о камни, море было спокойным. Поэтому художникам студии пришлось имитировать волны на компьютере.
«Мы проанализировали волны в этой локации, — рассказывает VFX-супервайзер студии Pixomondo Нат Фонг Трэн, — и поняли, что их рисунок зависит не только от видимой части побережья, но и от рисунка дна в той или иной области эспланады. Мы выстроили Малекон полностью, но, чтобы создать зрелищные волны, нам пришлось построить и океанское дно». Чтобы воссоздать волны, которые посетители Малекона могут наблюдать воочию, пришлось сделать уникальную симуляцию в Houdini с помощью специального CVEX кода. Волны видно на видео ниже на 4:30.
«Во-первых, нам пришлось поработать с масштабом волн, — говорит супервайзер эффектов Бахадор Мерпуйя, — их невозможно воспроизвести, просто применив программу. Во-вторых, волны нужно было сделать кинематографически красивыми, а, как известно, кнопки „сделайте мне красиво“ ни в одной программе нет. Настраивать красоту приходится вручную. Но окружающий эти волны океан по-прежнему был спокойным, и это создавало визуальное противоречие между физикой отснятого материала и желаемой картинкой».
Когда волны окатывали эспланаду, в ход шла ее цифровая модель, чтобы вода «отработала» все взаимодействие с сушей.
Украсть «Глаз бога»
Сцена, в которой команда Домника Торрето выкрадывает секретное устройство и смывается от погони, снималась на фоне светодиодных телепанелей, которые отбрасывали на актеров интерактивный свет.

На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
В других фильмах серии подобные сцены снимали на локации, но в данном случае было сложно собрать всех актеров вместе одновременно, поэтому исполнители отыгрывали свои сцены в павильоне на гидравлических гимбалах, позволяющих воссоздать движения скоростных машин с помощью программируемого рига, а также управлять движением машин вручную «на лету».
Сцены, в которых актеры должны были обмениваться диалогами, будучи в кадре одновременно и меняя положение относительно друг друга, снимались на еще одной системе — на этот раз с помощью воздушных подушек, скользящих по эпоксидному полу площадью 900 квадратных метров.
Кадр из фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
«Я начинал на первом фильме серии, и тогда мы просто играли с камерами, — рассказывает VFX-супервайзер Майкл Вассель. — Сегодня наша функция изменилась. Мы делаем невероятные эффекты, которые выглядят реальными. Мы пытаемся не переходить грань убедительности и стараемся сделать так, чтобы люди думали: „Вероятно, такое можно сделать с этой машиной“».
Использование реальных машин остается главным принципом франшизы. Команда в 130 человек работала над созданием многочисленных ригов на трех континентах. «Это самый большой бюджет, с которым мы когда-либо имели дело, — говорит супервайзер спецэффектов Джей Ди Швалм. — Объем и масштаб экшн-сцен не укладывается ни в какие рамки, вряд ли на каком-то проекте было сделано нечто подобное».
Кадр из фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Еще один гидравлический риг был построен для имитации движения автомобиля по разного рода покрытиям. «Даже самым лучшим актерам придется нелегко, если они просто будут сидеть в кресле, — говорит Майкл Вассель. — Если мы сымитируем скоростное движение по дорожному покрытию с помощью гидравлики, мы сможем передать стоящему в студии автомобилю гармоничные и естественные вибрации, и актеру будет проще изображать экшн-сцены».
Инновационный риг с использованием четырех гидравлических стоек с небольшими панелями сверху, на которых и были закреплены колеса машины, был собран в павильоне. При необходимости скоростные цилиндры могли поднять колеса над землей на высоту одного метра за доли секунды. В создании рига команде помогал Майк Везина, у которого был огромный опыт работы с подобными конструкциями (например, он создавал землетрясение в фильме «2012»).
Кадр из фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
«Мы могли программировать движение цилиндров так, чтобы задние колеса „отрабатывали“ ту же выбоину на дороге, что и передние, через соответствующий промежуток времени, — рассказывает Вассель. — Мы даже могли симулировать повороты с помощью двух джойстиков».
Эта система оказалась очень удобной для операторской группы. «Поскольку машина не двигалась, оператор мог очень четко рассчитать работу камеры и поставить светодиодные панели с интерактивным светом очень близко к объекту съемки, — продолжает Вассель. — Это было удобнее, чем при работе на гимбалах, которые бросали автомобиль в разные стороны».
Съесть авто на ужин
Возможно, вы будете удивлены, но огромный шар, раскидывающий автомобили во время сцены похищения секретного устройства — это реально отснятый материал. Джей Ди Свалм сварил трехметровый 15-тонный полый шар из колец разного диаметра толщиной в 3 сантиметра. Эта сфера, разогнанная до скорости 80 км/ч, и разбивала автомобили, едущие ей навстречу при помощи системы тросов. С автомобилей, конечно же, предварительно сняли двигатели.
На съемках фильма «Форсаж 8» (2017)
Группа спецэффектников потратила две недели на подготовку этого трюка. Они подвесили этот шар на два 60-метровых троса с 650-тонного крана. Две 300-метровые системы тросов дополнительно уравновешивали возможное движение крана с обеих сторон 50-тонными противовесами. «Мы использовали синтетические тросы диаметром 7 см, — делится Швалм. — Они надежнее, чем металлические тросы того же диаметра. Самый опасный момент — когда шар начал обратное движение с высоты 16 метров на расстоянии 30 метров от крана. В этот момент кран испытывал наибольшую боковую нагрузку».
Группе также пришлось рассчитать всю хореографию движения машин в 19-метровой зоне столкновения с шаром. Это было организовано с помощью еще одной системы тросов, которую сам шар и активировал, преодолевая определенные точки пути.
Кадр из фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
«У нас был пневматический крюк, который отстегнулся в нужный момент, — объясняет Швалм, — и наша сфера просто съела предложенные ей автомобили на ужин, начиная с первого, оказавшегося в момент удара прямо под стрелой крана». Эту сцену сняли за один дубль несколькими камерами.
Команда студии Rodeo FX «дорисовали» окружающую действительность и заменили шар из пластин цельным металлическим объектом, а также добавили в кадр CG автомобилей и другие эффекты.
«В этой сцене нет ни одного полностью компьютерного кадра, — говорит VFX супервайзер студии Филипп Сорейро. — Возможно, в каких-то кадрах были только крошечные части отснятого материала, а все остальное — компьютерное, но в основе всех шотов лежал отснятый материал».
Автомобильное столпотворение на улицах Нью-Йорка
Еще одна интересная сцена была поставлена на улицах Нью-Йорка с использованием сотни «автомобилей-зомби». В каждом кадре отснятого материала было по десятку реальных автомобилей. Съемки этих сцен проходили в Кливленде. Съемочная группа отказалась от радиоуправления, поэтому в каждом авто был водитель, правда, он сидел, одетый в… спинку переднего сиденья, пока камера снимала пустое водительское кресло.
На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Для создания дождя из машин команда нашла три гаража, которые согласились участвовать в этой авантюре. Проблема в том, что все они находились над метро, которое в Америке расположено довольно близко к поверхности. Существовала большая вероятность, что перекрытие окажется поврежденным и машина свалится на рельсы идущего под землей состава. Поэтому команде фильма пришлось покрыть площадь перед гаражом металлическими листами, раскрасив их под асфальт. Все машины должны были врезаться в землю в разное время, чтобы обезопасить метро. А режиссер хотел видеть по семь машин в воздухе одновременно. Но кинематографисты рассчитали время падения каждой группы машин так, чтобы уложиться в требования обеих сторон. Этот бедлам снимали 20 камер.
Студия Double Negative в этих сценах воссоздала цифровой Нью-Йорк, а также увеличила количество автомобилей в каждом кадре, сохраняя весь отснятый материал. Кроме того, в кадр попадали элементы технического обеспечения, которые были нежеланны. Художники Double Negative убрали из кадра весь «мусор», но добавили другой — обломки, пыль и стекло.
Каскадерский трюк с участием автомобилей, когда Летти пытается остановить Дома с помощью гарпунов, также поставили в Кливленде. Конечно, конструкции автомобилей были усилены дополнительными металлическими стойками. Все машины завернули в тросы, как игрушки йо-йо, — по два троса на каждый. Шины автомобилей, которые должен был тащить Плимут Доминика, были одеты в специальный пластик, легко скользящий по асфальту.
На съемочной площадке все тросы были прицеплены к шасси автомобилей, что не выглядело так зрелищно, как в финальном кадре. Студия Double Negative создала цифровые гарпуны и тросы для этих сцен.
«Нам нужен грузовик побольше»
В конце концов семейство воссоединяется на русской военной базе на побережье Берингова моря. Вторая съемочная группа снимала трюки и экшн-сцены в Исландии зимой 2015-2016 годов. В пригороде Рейкьявика были также отсняты индустриальные пейзажи, который команда спецэффектников засыпала искусственным снегом.

На съемках фильма «Форсаж 8» (2017)
А вот для создания российской ядерной подлодки пришлось потрудиться. Интернет принес много материала для референсов, но этого было недостаточно. «Мне пришлось выписать модель лодки из Европы, — говорит VFX супервайзер студии Digital Domain Джей Бартон. — Когда посылка прибыла, лодка оказалась всего 12 см в длину. Крошечная модель! Но даже она очень помогла. Сама возможность покрутить ее в руках — большое подспорье в деле создания убедительных цифровых эффектов!»
Частичная декорация. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Финальная сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена
Полностью цифровая сцена
Эту цифровую модель команда Digital Domain и расположила в сухом доке базы.
Среди них был и танк, являющийся концепт-каром компании Howe & Howe Technologies, разработанный ими для армии США. Его тоже воссоздали в CG. Однако в отдельные моменты действия он потребовал ручной анимации, потому что его гусеницы могли делать нестандартные вещи, которые не мог передать анимационный риг. Кроме того, художникам студии пришлось дорисовывать снежную среду, обсыпать трехмерные автомобили цифровым снегом и сыпать снег на их пути, устраивая сугробы.
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Полностью цифровая сцена. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
И вот тут в игру вступает русская подлодка.
Съемочная группа нашла на локации в Исландии замерзшую лужу. «Когда мы искали локацию, это была большая дыра в земле, — рассказывает Джей Ди Швалм. — Фермер, которому принадлежит эта земля, летом набирал в нее сточную воду, зимой водоем превращался в каток. В этом искусственном озере не было рыбы, так что мы могли спокойно использовать динамит».
Сначала специалисты измерили толщину льда и рассчитали требуемую мощность зарядов. Они использовали нитрат аммония, четыре 20-килогроммовых заряда были расположены на расстоянии 6 метров друг от друга. Заряды положили в герметичные бочки и закрепили их на глубине 4,5 метров подо льдом с помощью тросов и мешков с песком. Взрывателем служили динамитные шашки.
Пять участвующих в сцене автомобилей отбуксировали на место с помощью тросов, а двигались они со скоростью 64 км/ч. Когда водитель буксира оказался в безопасности, а его груз был на нужной отметке, Швалм нажал на кнопку детонации зарядов. «Я бы ни за что не отдал этот пульт кому-то еще! — говорит он. — Сначала взрыв выгнул лед и подкинул машины на 30 метров в воздух, что нам и было нужно — это создавало иллюзию полукруглой лодки, пытавшейся взломать лед снизу. Потом газ от нитрата аммония взломал лед. Это создало иллюзию того, что лодка, наконец, прорвалась наверх. И финальный эффект — падение воды в создавшееся пространство — имитировал падение лодки назад в водоем. Оставалось только нарисовать там лодку».
Отснятый материал. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Финальный кадр. Кадр из фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Команда Digital Domain изучила все доступные материалы. Оказалось, что подъем подлодки, особенно во льдах — очень медленный и тонкий процесс. Но в данном случае субмарина прорывалась сквозь лед на скорости 100 км/ч. Это была очень сложная сцена, потому что любое изменение рельефа лодки, угла ее выхода и скорости движения кардинально и непредсказуемо изменяло симуляции.
Финальный взрыв, когда Дом направляет свой автомобиль мимо лодки, обманывая таким образом самонаводящийся заряд, создавали на замерзшем озере Миватн с помощью изопропилового спирта. После него не остается никаких химикатов — этого требовали экологи. И команде пришлось вычистить за собой весь лед от мусора. Кстати, полет машины мимо лодки в этой сцене был каскадерским трюком. Машина взлетела с трамплина, но она должна была повернуться в воздухе — этого добились с помощью троса.
Трос отмечен стрелкой. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Художники Digital Domain модифицировали получившийся взрыв с помощью симуляций Houdini, осветив всю сцену в V-Ray для создания правильных теней и рефлексов. Студия Pixomondo перехватила сцену, чтобы разрушить цифровую модель лодки. «Digital Domain отдали нам две модели: целую „Акулу“ и полуразрушенную, — рассказывает VFX супервайзер Pixomondo Тим Хэнсон. — Но нам нужно было создать массивный внутренний взрыв, который разнес нос и корму лодки».
Отснятый материал. На съемках фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Финальный кадр. Кадр из фильма «Форсаж 8» (2017) / Фото: Universal Pictures
Даже самый финал, в котором команда Доминика знакомится с его сыном и молится за обеденным столом на крыше, потребовала визуальных эффектов, потому что ужин был снят в частичной декорации крыши на фоне хромакея. Это видно на видео ниже:На съемках фильма «Форсаж 8» (2017)
Всего в фильме «Форсаж 8» 2600 VFX шотов, над которыми работали 9 студий: Digital Domain (775 штов), Double Negative (443 штов), Exceptional Minds, Factory VFX, Lola Visual Effects, RISE Visual Effects Studios (50 штов), Rodeo FX (300 штов), Solid FX и Trixter Film.
Lotus Evija выйдет за 2 миллиона долларов за спорткар halo
ЛОНДОН — Lotus заявила, что ее полностью электрический гиперкар Evija имеет выходную мощность почти 2000 л.с.Всего будет продано 130 автомобилей по 1,7 миллиона фунтов стерлингов плюс налоги каждый (2,11 миллиона долларов).
Evija станет самым мощным серийным автомобилем из когда-либо построенных, заявляют в Lotus. Это будет ореолом для британского производителя спортивных автомобилей, поскольку он стремится восстановить себя в качестве глобального игрока под руководством своего нового материнского предприятия, китайского автопроизводителя Geely.
Evija «восстановит наш бренд в сердцах и умах поклонников спортивных автомобилей и на мировой автомобильной арене», — сказал генеральный директор Lotus Фил Пофэм, когда автомобиль был представлен во вторник
.Автомобиль «откроет путь для новых дальновидных моделей», — сказал Пофэм.
Evija на сегодняшний день является самым мощным и самым дорогим автомобилем, производимым Lotus, более известным своими легкими, урезанными спортивными автомобилями, такими как Elise, которые конкурируют с более дешевыми моделями Porsche.
Lotus заявляет, что, несмотря на переход на электромотор, который увеличивает вес за счет аккумуляторов, Evija следует традиции Lotus по созданию легких автомобилей, впервые заложенной ее основателем Колином Чепменом.
Автомобиль является первым автомобилем Lotus, в котором используется монококовое шасси из углеродного волокна, которое компенсирует 70 киловатт-час аккумуляторной батареи, что означает, что компания уверена в достижении целевого веса в 1680 кг (3704 фунта).
Evija достигнет дальности 400 км (250 миль) по результатам европейского цикла тестирования WLTP, сообщает Lotus. Интенсивное использование акселератора резко снизит это, но в Lotus заявили, что автомобиль проработает «по крайней мере» семь минут на полной мощности на «треке» автомобиля без «ухудшения характеристик» аккумулятора или снижения мощности.
Аккумуляторная батарея, разработанная совместно с Williams Advanced Engineering, будет совместима с будущей сетью зарядных устройств мощностью 800 кВт, но может быть полностью заряжена с нуля за 18 минут с использованием новейших точек зарядки мощностью 350 кВт.
Пакет расположен за двумя сиденьями и является «самым энергоемким из когда-либо установленных в дорожных автомобилях», — заявили в Lotus.
Общая мощность 2000 л.с. (1973 л.с.) обеспечивается четырьмя электродвигателями, которые разгоняют Evija от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за три секунды, сообщает Lotus. По заявлению компании, его максимальная скорость составляет «более» 322 км / ч (200 миль / ч).
Четыре электродвигателя позволяют электронному мозгу автомобиля передавать крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением в любой момент.По словам Lotus, это дает «исключительную динамику и маневренность на дороге».
Жатки для вторичного рынка на Chevy S-10



Майк Финнеган
392 статьиСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
24 совета по фотографированию авиашоу
Самолеты и вертолеты — это очень круто, а авиашоу предлагает коллекцию крутых самолетов.И, если вы похожи на меня, вы хотите не только сделать тонны фотографий на авиашоу, но и уехать с кучей «хранителей».
Фотографии © Тодд Воренкамп
Боинг F-15E ВВС США Strike Eagle на форсаже1. Планирование
Авиашоу — развлечение для всех, и, если вы просто хотите увидеть крутые самолеты на земле и в воздухе, не нужно слишком много планировать. Основы для всех: возьмите с собой шляпу, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем и избегайте обезвоживания!
Боинг 747-400 United Airlines совершает скоростной пролет над мостом Золотые Ворота.2. Разведка
Фотографу стоит по возможности провести разведку. В зависимости от авиасалона по четвергам исполнители совершат тренировочный полет, во время которого пилоты знакомятся с воздушным пространством. В пятницу будет генеральная репетиция. Суббота и воскресенье будут настоящими шоу. В зависимости от места проведения вы можете предварительно просмотреть шоу, просмотрев действия в четверг и пятницу. Это позволяет вам познакомиться с исполнителями и их распорядком. Делайте фотографии и делайте мысленные заметки. Приятно быть удивленным «незаметным пасом» реактивной команды, но еще круче знать, что он приближается, и направить камеру в правильном направлении!
3. Вход воспрещен
Будь то в гражданском аэропорту или на военной базе, авиашоу — не то время, когда вы хотите прыгать через заборы, проверять безопасность или обходить огороженные тросами районы во имя отличной фотографии. Нарушение владения никогда не бывает круто, а совершение этого на авиашоу может поставить под угрозу себя, артистов и доставить вам массу неприятностей.
Авиашоу может быть связано с деталями.4. Возьми все в
Представления на авиашоу невероятно смотреть, но обязательно посмотрите все самолеты, представленные на линии полета. И сфотографируйте их! Снимок припаркованного «вертолета» или боевой птицы может быть просто снимком, но постарайтесь изучить свет и ракурсы и поищите креативные и увлекательные фотографии. На авиашоу многолюдно. Не бойтесь включать толпу на свои фотографии, чтобы придать изображениям ощущение места и активности.
5. Расположение: Шоу Центр
По умолчанию лучшее место для просмотра и фотографирования авиашоу — это центр шоу, как можно ближе к линии полета. Проблема? Все это знают! Иногда нужно заплатить, чтобы сидеть в выставочном центре, и часто это масса людей. В толпе вы, вероятно, будете окружены высокими людьми, которые любят изображать на ваших фотографиях свои головы и шляпы. Если вы можете стрелять там, отлично, но знайте, что есть альтернативы.
Боинг F / A-18F Super Hornet ВМС США приближается к сверхзвуковой скорости.6. Расположение: The Ends
По мере того, как вы приближаетесь к любому концу линии полета, толпа будет уменьшаться, и у вас будет больше места для работы. Кроме того, расположение в этих областях может предоставить вам уникальные виды, которые не видны в центре шоу, потому что самолет может поворачивать прямо над головой до или после своего прохода по линии полета. Здесь может помочь разведка во время тренировок.
7.Расположение: Bleachers
Трибуны позволяют наблюдать за происходящим с высоты — приятная вещь. Однако вы можете быть дальше от места действия. Это компромисс. Здесь тоже помогает скаутинг.
Совет инсайдера авиашоу: если вы собираетесь находиться на трибуне, постарайтесь сесть ближе к верху. Основное действие авиашоу происходит над линией полета, но если вы видите позади себя, вы увидите еще одно шоу вдалеке. Для любого, кто летал строем на самолетах, одним из самых сложных и динамичных маневров является «разрушение и сближение».«Самолет нарушает строй, а затем должен вернуться в строй. Этот полет включает в себя интенсивные и динамичные маневры, которые почти сложнее, чем то, что вы видите перед собой на авиашоу. Скорее всего, это будет слишком далеко для фотографирования, но, сидя высоко на трибуне, вы можете продемонстрировать вам закулисное действие и навыки пилотирования во время передышек между проходами в центр шоу.
8. Погода
Облака — ваши друзья на авиашоу, если они недостаточно низкие, чтобы отменить шоу. Лысое небо приятно, но для фотографий скучно. Некоторые шоу-команды могут показывать свое «низкое шоу», если потолки слишком низкие. «Низкое шоу» явно менее интересно смотреть, но его может быть лучше сфотографировать из-за фона и освещения, так что примите его!
Кто поставил там этот моноблок?9. Светлая
Фотография — это все о свете. Вы можете запросить, чтобы Blue Angels или Thunderbirds летали в «золотой час», но этого, вероятно, не произойдет.Воздушные шоу проходят в самый плохой свет, но если вы приедете пораньше или задержитесь допоздна, вы сможете сделать отличные снимки статичного самолета на выставке.
USAF Boeing F-15E Strike Eagle резко поворачивает.10. Камера
Вы можете использовать любую камеру, чтобы делать отличные снимки авиашоу. Но когда вы улавливаете движение струй, летящих над головой со скоростью 500 миль в час, современная зеркальная камера даст вам лучший шанс получить отличное изображение благодаря своим возможностям автофокусировки и скорости.Тем не менее, вы все равно можете делать впечатляющие снимки с помощью компактной или беззеркальной камеры.
11. Длинная линза
Вы должны быть как можно ближе к месту действия. Часто лучшие фотографии — это те, на которых самолет заполняет (или даже выходит за пределы) кадра. Вам захочется взять с собой самый длинный телеобъектив, который вы можете носить с собой весь день. Раньше я снимал авиашоу с зумом до 200 мм и даже использовал телеконвертеры, но затем остановился на объективе 300 мм f / 4 для сочетания фокусного расстояния и портативности.С тех пор я не оглядывался.
Микоян-Гуревич МиГ-15 Фагот12. Широкоугольный объектив
На земле вам понадобится обычный или широкоугольный объектив для съемки самолетов с близкого расстояния. Эти линзы также пригодятся, когда и если вы хотите сделать более драматические широкие кадры неба, окрашенного следами дыма от артистов. Такой широкий обзор может быть долгожданным и художественным изменением по сравнению с более плотными снимками с телеобъективом.
13.Два тела
Действия на авиашоу могут быть быстрыми и яростными. Если у вас есть средства, вы можете взять с собой два тела — одно с телефото, а другое с более широким объективом. Вы можете переключать камеры намного быстрее, чем вы можете переключать объективы и идти в ногу с происходящим. Если вы фотографируете авиашоу с одним телом, ваш широкоугольный объектив неизбежно будет рядом с камерой, когда вам понадобится телеобъектив, и наоборот.
Канадские снежные птицы в петле14. Откажитесь от монопод
Некоторые рекомендуют монопод для больших телеобъявлений на авиашоу.Однажды пробовал монопод. Один раз. При съемке предметов вокруг меня и прямо вверх монопод был огромным препятствием. Я не рекомендую его для авиашоу, если вы не снимаете гигантский объектив и не знаете, куда вам нужно его направить. Карданная головка на штативе может быть решением, но вы ограничиваете свою мобильность с помощью такой тяжелой установки.
15. Стабилизация изображения
У меня был ранний объектив со стабилизацией изображения. «Эврика!» Я думал. Это было ключом к идеально резким фотографиям авиашоу.Щелкните, щелкните, щелкните, на удивительном авиашоу в Вирджинии. Я пришел домой, радуясь возможности увидеть фотографии на большом экране. Почти все они были размытыми. Система стабилизации не успевала за моим панорамированием. Теперь я выключаю IS / VR / OIS при съемке авиашоу и потерял сон из-за этих фотографий. С тех пор системы значительно улучшились, но я усвоил урок и больше не собираюсь его использовать.
Не ваш обычный гость на авиашоу16. Raw против JPEG
В общем снимаю в сыром виде.На авиашоу, во время выступлений я много фотографирую. Поэтому я снимаю в формате JPEG, чтобы получить наибольшее количество изображений на каждой карте и помочь камере избежать проблем с буферизацией, если я прошу сохранить слишком много данных сразу после длинной серии изображений.
17. Память
Нет ничего хуже для фотографа авиашоу, чем опускать голову и пытаться удалить изображения с карты, чтобы вы могли сделать больше снимков, пока вы не заметите самолет, летящий над головой.Возьмите с собой много карт памяти. А потом принеси еще.
Алмазное образование18. Споттер
Если у вас есть партнер, не занимающийся фотографией, он может помочь вам рассчитать время съемки и помочь заметить действие. Когда соло Blue Angels летели в оппозиции, мой брат давал мне обратный отсчет до их пропуска в выставочном центре. Я мог панорамировать одним самолетом и начать стрелять, когда они приблизились. Кроме того, интересно посмотреть на свой ЖК-экран и сказать: «Пригвоздил!» и дай пять кому-нибудь.
19.Настройки камеры: Автофокус
В наши дни сложно угнаться за технологией автофокусировки, но, если вы не настроены поставить весь самолет на линии Правила третей, лучше всего использовать центральную точку (или точки) автофокусировки и использовать непрерывную автофокусировку.
Готов … перерыв!20. Настройки камеры: замер
Обычно я снимаю в режиме центрально-взвешенного замера, если мне не нужен конкретный вид снимка. При ярком небе и относительно более темном самолете вы можете рискнуть размыть небо или создать силуэты самолетов, поскольку камера пытается сбалансировать большие яркие области и маленькие темные.Проверяйте свои снимки во время съемки и при необходимости корректируйте.
«Он идет прямо на нас!» — Контроллер Стив МакКроски в самолете !21. Настройки камеры: моторный привод
Непрерывный кайф, друг. Воздушные шоу настолько насыщены, насколько это возможно. Отпустите затвор и дайте камере щелкнуть-щелкнуть-щелкнуть-щелкнуть, пока действие не закончится. Проверьте свои снимки. Смывать. Повторение.
22. Настройки камеры: режим съемки / экспозиции
В общем, когда самолет находится над головой, вам нужна максимально возможная скорость затвора (предупреждение в следующем разделе).Вы можете подумать, что это требует использования режима приоритета выдержки и быстрой выдержки. Это может сработать, но я устанавливаю камеру в режим приоритета диафрагмы от f / 4 до f / 8 (в зависимости от яркости). Таким образом, камера всегда будет давать мне самую короткую выдержку из возможных для данной диафрагмы, и это очень полезно при панорамировании неба, где меняется яркость. Это также диапазон, в котором большинство объективов обеспечивают максимальную производительность с точки зрения оптического качества и резкости.
Не забывайте летчиков-вертолетчиков.23. Настройки камеры: выдержка
Как я только что упомянул, вы, вероятно, захотите снимать с самой короткой выдержкой, доступной для выбранного вами уровня освещения и диафрагмы. Предостережение касается винтокрылых и винтовых самолетов. Если вы снимаете их с очень высокой выдержкой, вы заморозите роторы и пропеллеры, и будет казаться, что вы фотографируете детализированную пластиковую модель, плавающую в воздухе. Попробуйте выдержку 1/125 или меньше, чтобы получить динамическое размытие вращающихся частей!
24.Наслаждайтесь шоу
И последнее, но не менее важное: не забудьте просто посмотреть и насладиться авиашоу. Смотреть выступления глазами, а не в видоискатель — это потрясающий опыт. Если у вас есть возможность снимать несколько дней, вы можете оставить камеру на один день, чтобы просто расслабиться и насладиться зрелищем.
Авиашоу — это красиво.Какие еще у вас есть советы по авиашоу, которыми вы можете поделиться с другими читателями B&H Explora? Расскажите нам в разделе комментариев ниже!
.
Содержание Отзыв Ford 2.0 АКПП (Форд Фокус) 2000 г.Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2000 г.Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus IIСамые проблемные места Ford FocusПо . . .
Содержание SEAT Leon 2020: пространство, практичность, удобствоУпакован до совершенстваТехнологии спокойствияСпокойный внутриНовый Seat Leon облёк технику Гольфа в яркую обёртку — ДРАЙВНовый Seat Leon 2020 СКОРО В . . .