Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас — журнал За рулем
В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.
Материалы по теме
По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388). Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка.
Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).
Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.
Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.
В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.
Обычный гибрид, который подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового двигателя, оснащен такими же моторами, но менее емкой батареей. Его расход топлива на 100 километров составляет 5,6 литра.
Наконец, в линейку вошел «мягкий» дизельный гибрид Ford EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. Здесь электродвигатель задействуется для запуска двигателя и помогает основному силовому агрегату. В компании говорят, что расход дизтоплива составляет 5 литров на 100 километров.
Остались в гамме и обычные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с двигателями 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Ford Kuga, в зависимости от версии, будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Машина может быть как полно-, так и переднеприводной.
Машина довольно хорошо оснащена: здесь есть активный круиз-контроль, автопарковщик, системы экстренного торможения и удержания в полосе, функция открытия багажника без рук, в опциях — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и многое другое.
На европейском рынке Ford Kuga третьего поколения будет представлен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Так как компания объявила о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей, то у нас кроссовер не появится. По крайней мере в обозримом будущем.
Фото: Ford
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga. Тест-драйв ford kuga — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
SsangYong- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новый кроссовер Ford Kuga (Escape) 2020: обзор, фото, характеристики
После череды утечек и массы шпионских фото в Амстердаме наконец представлен обновлённый компактный кроссовер Ford Kuga 2020 модельного года. В качестве краткого лирического отступления напомним, что на североамериканском рынке он более известен как Ford Escape — и там премьера кроссовера состоялась всего на сутки раньше европейского дебюта.
Главное, что стоит отметить в отношении нового Ford Kuga — это, конечно, дизайн: эволюцией стиля здесь и не пахнет, полная и окончательная революция. При этом, что любопытно, в отдельных чертах и гранях можно попробовать проследить заимствование с какими-то азиатскими производителями… Но это будет неверным, с плагиатом стараются не баловаться даже китайские производители, что уж говорить об американских.
Содержание статьи:
Экстерьер
Тем ни менее, а изменился Ford Kuga нового поколения полностью. Объективно проще попытаться найти что-то старое, чем перечислять новое… Но как раз с первым определённо будут сложности: кроссовер может похвастаться более чем значительным списком только внешних новшеств:
- новая головная оптика
- новая решетка радиатора
- новые бамперы
- новые крылья
- новые двери
- новая линия окон с совершенно иной линией спада на задних стойках
- более скошенное стекло двери багажника
- новая задняя оптика
- новые грани самой двери багажника
- новые колёсные диски
- чуть более покатая крыша
Как видно, единственное, что действительно объединяет прежнее и новое поколение кроссовера — это собственно имя. Поскольку чего-то еще общего у них нет.
При этом есть и некоторые не самые позитивные изменения: учитывая, что перед нами пусть городской, но всё же кроссовер, странно увидеть в новинке крашеные в цвет кузова пороги и отсутствие привычных уже черных пластиковых накладок на колёсных арках.Такое же неприкрытое «безобразие» легко заметить также в переднем и заднем бампере: красиво, но чересчур… непрактично что ли…
Интерьер
В салоне изменений не меньше: его перекроили полностью, не оставив, кажется, на привычных местах почти ничего. Нет, разумеется, руль, двери, приборная панель, кресла — здесь всё на месте, но глобально… Новый руль, цифровая «приборка» (достоинство старших модификаций, конечно), совершенно новое формирование центральной консоли и центрального же тоннеля.
На консоли дисплей мультимедиа «переехал» вверх, ниже расположились дефлекторы обдува, еще ниже — блок климата.
Центральный же тоннель описывать можно еще меньше: вместо привычной ручки КПП теперь красуется шайба, ниже — кнопки стояночного тормоза и немногочисленных отключаемых помощников. Сбоку, как и ранее, отсеки подстаканников.
Но если оформление экстерьера и интерьера нового Ford Kuga — это в первую очередь декор, то действительно главные новшества скрываются глубже…
Технические характеристики
Ведь в основе обновлённого Ford Kuga 2020 положена новая же модульная платформа C2, которая только недавно начала устанавливливаться в новые Фокусы. Производитель отмечает не только увеличение на 10% жесткости кузова на кручение, а и уменьшение массы на 90 кг. При этом незначительно изменились не только внешние габариты (новинка чуть шире и длиннее предшественника), а и выросла с 2690 до 2710 мм колёсная база:
- длина: +89 мм
- высота: -20 мм
Среди других полезных и приятных цифр стоит отметить увеличение места в плечах передних пассажиров (+43 мм) и в ногах на уровне бёдер (+57 мм). Соответствующие показатели заднего ряда равны дополнительным 20 и 36 мм. Несмотря на минус 2 см общей габаритной высоты, пространство над головой тоже выросло: +13 мм на первом ряду и заметные +35 мм — на заднем.
Претерпела заметных улучшений и моторная гамма нового Куга:
- 1,5-литровый бензиновый мотор в вариантах исполнения 120 и 150 сил
- 1,5-литровый дизель 120 сил
- 2-литровый дизель 190 сил
В тандеме — выбор между 6-ступенчатой механической и 8-диапазонной автоматической коробками передач, привод передний или полный.
Кроме того, ожидается появление гибридной модификации кроссовера:
- Подключаемый к розетке гибрид Ford Kuga Plug-In Hybrid будет предлагаться с атмосферным 2,5-литровым мотором (работает по циклу Аткинсона), электродвигателем и блоком аккумуляторов общей ёмкостью 10,3 кВт*ч. При суммарной мощности 225 сил кроссовер сможет проехать на электротяге до 50 км, а паспортный средний расход топлива составляет всего 1,2 литра на сотню.
- Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid (без подключения к розетке) будет оснащаться тем же двигателем, однако заметно менее ёмкой батареей. Она лишь кратковременно помогает в отдельных случаях, но не позволяет двигаться исключительно на электротяге. Расход топлива при этом заметно выше: 5,6 литров на сотню.
- Дизельная версия Kuga EcoBlue Hybrid кроме 2-литрового 150-сильного мотора оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Также отсутствие чистой электротяги, однако расход достаточно приятный: порядка 5 литров на сотню.
Оснащение
Багаж новой Куги приятен, хоть и заметно зависит от выбранной модификации:
- модем FordPass Connect с WiFi,
- проекционный дисплей,
- беспроводная зарядка для смартфонов,
- система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом,
- помощник при парковке,
- функция открытия багажника без рук.
Кроме того, кроссовер можно оборудовать аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером, системой активного шумоподавления, комплексом безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон, функцией помощи при экстренном маневрировании, передней и задней широкоугольными камерами.
Европейский рынок будут покорять четыре модификации кроссовера: начальная Trend, топовая Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale.
Увы, в России новый Ford Kuga точно не появится – американская компания объявила о полном прекращении свое деятельности в нашей стране, и покинет отечественный рынок.
Ford Kuga 2020. Фото и первые подробности о новинке.
Ford Kuga 2020 — информация о нем появилась еще в первой половине прошлого года. При этом, до сих пор, автомобиль удавалось заснять либо на стадии прототипа, либо в сложном камуфляже, где невозможно рассмотреть детали.
На этот раз, дела обстоят иначе. В сети появились первые шпионские фотографии будущего Kuga 2020 (в США Escape) практически без камуфляжа. Эти снимки, позволяют рассмотреть некоторые особенности и нововведения новинки. К тому же, некоторые источники озвучили свои версии об оснащении Kuga 2020 и моторной гамме.
Внешний вид Ford Kuga 2020
Как и предполагалось ранее, Куга двадцатого модельного года, позаимствовал некоторые детали дизайна у Ford Focus Active. В частности решетку радиатора и зеркала заднего вида. Однако профиль остался вполне узнаваемый -типичный фордовский. Плавные обтекаемые черты, с восходящей подоконной линией, которая круто поднимается сзади, как бы делая отсыл к хэтчбеку.
Как и полагается кроссоверу, он получит обвес из неокрашенного пластика. Который включает в себя накладки на арки, пороги и бампера. Сзади явное сходство с Фокусом, расположение оптики и ниши номерного знака. При этом фонари будут оригинальными.
Двигатели и трансмиссия Ford Kuga 2020
Кандидаты на место под капотом будущего Ford Kuga 2020 — бензиновые двигатели серии Ecoboost: трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, мощностью 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента, а также четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель.
Новая автоматическая коробка передач с девятью скоростями появится чуть позже. к тому же, все источники убеждены, что Kuga получит традиционный и подключаемый гибрид.
Галерея фото: Ford Kuga 2020
Новое поколение Форд Куга 2020 года в новом кузове
2 апреля, 2019, 19:59
Американский автогигант Ford рассекретил свой наверное самый ожидаемый кроссовер — Kuga в новом кузове. Модель также станет самой «электрифицированной» в ассортименте производителя, предлагая покупателям аж три «зеленых» версии.
Новый Ford Kuga 2020 будет выпущен в версии PHEV (подзаряжаемый от внешних сетей гибрид), мягкий дизель-гибрид EcoBlue иклассический Hybrid (самозаряжающийся гибрид). Кроме того, покупатели смогут выбирать из двух дизельных и одного бензинового ДВС.
Kuga 3 станет первым SUV от «голубого овала» на платформе C2 от нового Ford Focus. Благодаря современной тележке кроссовер, по сравнению с предшественником, стал длиннее на 89 мм (4613 мм), шире на 44 мм и легче на 90 кг. Колесная база также подросла на 20 мм (до 2710 мм), обеспечивая больше полезного простраства в салоне. Несмотря на уменьшившуюся на 20 мм высоту, места над головой стало больше на 13 мм спереди и на целых 36 мм сзади.
Перемещающийся на направляющих подвижный задний диван позволит на 67 литров увеличить объем багажника.
PHEV-версия нового Kuga 2020 объединяет 2.5-литровую бензиновую «четверку» и электромотор с АКБ на 14.4 кВтч. Общая мощность установки 222 л.с., а в чисто электрическом режиме такой гибрид способен преодолеть до 50 км дистанции. О классическом гибриде данных пока нет, но известно, что он основан на том же ДВС объемом 2.5 литра, оснащен литий-ионной батареей и будет доступен с AWD и FWD.
Мягкий гибрид базируется на 2.0-литровом дизельном агрегате мощностью 147 л.с., который спарен со стартер-генератором с ременным приводом и АКБ 48 Вольт. Сам Ford заявляет, что выброс CO2 такой системы составит 132 г/ 100 км.
Традиционные дизельные моторы для Ford Kuga 2020 представлены 1.5-литровым и 2.0-литровым блоками EcoBlue мощностью 118 и 187 л.с. соответственно. Бензиновый мотор 1.5 EcoBoost с турбонаддувом доступен в вариантах форсирования на 118 и 147 «лошадей».
Форд представляет новое поколение кроссовера Куга. К сожалению, россияне не смогут оценить стиль, технологии и комфорт нового SUV от американского производителя, поскольку в РФ легковые автомобили Форд продаваться больше не будут. Но вот европейские покупатели смогут насладиться всеми последними наработками американского автогиганта в элегантной «упаковке». Новый Kuga получит три разных гибридных силовых агрегата, два дизеля и один бензиновый мотор.
Из интеллектуальных фишек Ford Kuga в новом кузове стоит отметить технологию FordPass Connect, которая включает в себя не только точку доступа Wi-Fi, но и функцию обнаружения автомобиля, удаленный запуск двигателя и удаленное открывание-закрывание дверей. Кроме того, имеется активное шумоподавление и приложение для смартфонов с расширенным набором функций. Опционально доступна 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы SYNC3, беспроводная зарядка и звук B&O.
Для любителей спортивного стиля предложат комплектацию ST-Line, а настоящим ценителям подойдет Kuga Vignale с премиальным пакетом.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 42 (форд Куга) фотографий машины Ford Kuga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
2020 Ford Kuga / Escape Spied, прячется под увеличенным испытательным мулом
Он может выглядеть как довольно стандартный Ford Escape текущего поколения (Kuga в Европе), но с этим автомобилем происходят некоторые странные вещи. Во-первых, кузов, кажется, вырос в размерах за задней стойкой, и это может превратиться в возможный третий ряд сидений, подходящих для детей, и / или более просторный багажник. Зазор, заметный вокруг задних колес, является признаком того, что следующая версия компактного внедорожника будет больше.
Затем есть установка крышки топливного бака, которая теперь находится на заднем левом крыле, как на новом Focus IV. Хотя на крыле с другой стороны все еще есть что-то вроде круглой крышки топливного бака, это могло быть просто шуткой Форда, наклеивая белую ленту. Задняя часть также кажется нам немного своеобразной, поскольку в бампере есть вырезы для двух выхлопных патрубков, но на самом деле они расположены ниже и направлены в сторону дороги. Отсутствуют некоторые элементы отделки, окружающей заднее стекло, а также дворник.
Двигаясь впереди тестового мула, из-под капота торчат стальные тросы, соединенные с буксирным крюком. Мы не знаем, что это означает, хотя это могло быть признаком того, что Ford тестировал что-то новое в моторном отсеке.
Хотя прилагаемая партия шпионских снимков не дает нам четкого представления о интерьере, легко заметить, что кабина тестового автомобиля находилась в незавершенной работе, поскольку центральные вентиляционные отверстия были расположены в верхней части приборной панели.
Ford, должно быть, тестировал внедорожные возможности автомобиля, учитывая, что Kuga / Escape 2020 года в конечном итоге выехал за пределы асфальта, чтобы преодолеть немного более сложную местность.
Учитывая все обстоятельства, тот факт, что тестовый образец выглядит немного рудиментарным, указывает на то, что мы не увидим финальную серийную версию в ближайшее время. Когда он, в конце концов, появится, он ознаменует возвращение гибридной производной версии с расширяемыми возможностями и суффиксом «Energi».
Фото: Automedia
.ОбзорFord Kuga (2020) | Паркер
Трудно поверить, что с представлением этой последней модели мы подошли к третьему поколению Ford Kuga, линейки среднеразмерных внедорожников Blue Oval.
На этот раз, однако, есть ряд интересных отклонений, не в последнюю очередь визуально, поскольку Mk3 Kuga выглядит гораздо более близким к Ford Focus, с которым он делится своей основой, чем любое из предыдущих поколений. Со временем будет доказано, остановятся ли покупатели на более мягком и менее жестком стиле.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года
>> Просмотрите предложенные на продажу подержанные Ford Kugas
>> Информация об отзыве безопасности Ford Kuga PHEV
Кроме того, ожидается появление электрификации в этой линейке, которая дополняет обычные варианты с бензиновыми и дизельными двигателями.
В то время как полностью электрический Kuga не был подтвержден как находящийся в разработке, линейка запуска включает умеренно-гибридный дизельный двигатель — EcoBlue mHEV на Fordspeak — и модельный ряд Plug-in Hybrid (PHEV) с двумя двигателями.5-литровый бензиновый мотор, а также мощный электромотор.
Основные цифры для версии PHEV включают в себя объединенную мощность 225 л.с. и электрический запас хода в 35 миль, но это не самый быстрый Kuga в линейке; Эта честь достается менее мощному 2,0-литровому дизельному двигателю EcoBlue мощностью 190 л.с. — он преодолевает контрольный показатель разгона до 100 км / ч за 8,7 секунды и является единственной доступной моделью с полным приводом.
Знакомая структура ассортимента
Вам не нужно иметь степень магистра Университета Форда, чтобы узнать знакомую структуру уровня отделки салона линейки Mk3 Kuga.Zetec и Titanium соответствуют основным требованиям, а ST-Line и ST-Line X являются более спортивными вариантами. Для тех, кто жаждет приятных впечатлений, флагман Kuga Vignale — это то, что нужно.
На наш взгляд, последние три имеют более четкий внешний вид передней части благодаря более высокой конструкции решетки радиатора, которая располагается только между фарами, а не полностью под ними, но с полностью окрашенной внешностью, они выглядят менее прочными, чем многие конкурирующие внедорожники. .
Кроме того, для самых первых покупателей предлагается ограниченная серия версий First Edition марок Titanium, ST-Line и ST-Line X, каждая из которых включает дополнительное оборудование стоимостью от 900 до 1750 фунтов стерлингов в зависимости от модели.
Внутри Kuga очень похож на Focus, по сути, с той же приборной панелью. Это означает очень простой в использовании дизайн с автономным планшетным сенсорным экраном для мультимедийной системы, но в непринужденной обстановке.
Естественно, что для семейного внедорожника, получившего пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, все Kugas поставляются с автономным экстренным торможением (AEB), системой предупреждения о выезде с полосы движения, датчиками парковки спереди и сзади, ветровым стеклом с электрообогревом и семью подушками безопасности, а также есть еще множество дополнительных средств безопасности.
По-прежнему нравится ездить на внедорожнике?
Предыдущие поколения Kuga продемонстрировали впечатляющую управляемость, удовлетворяя желания более увлеченных людей, не жертвуя при этом фундаментальной гибкостью, которой должны обладать семейные автомобили.
Как и в линейке Focus, с которой версия Mk3 имеет много общих компонентов, последняя модель по-прежнему хороша для вождения, но не на голову выше лидера конкурентного сегмента, которым она когда-то была.
В этом уголке рынка конкуренция сильна: Kuga сталкивается с натиском альтернатив, включая, помимо прочего, Kia Sportage, Nissan Qashqai, который скоро будет заменен, Peugeot 3008, SEAT Ateca и тесно родственный Skoda Karoq, а также Vauxhall Grandland X.
Еще более интригующим является «младший брат» Kuga, Ford Puma, который уже получил восторженные отзывы — это показывает, что компания знает, как производить внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения.
Будет ли Ford Kuga третьего поколения внедорожником? Читайте наш полный обзор.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .