Новые кроссоверы Ford и Opel. Шпионские фото :: Autonews
Автомобили скоро можно будет выбирать, как платья в магазине – по размеру. От XS до XXXL – найдется все. Новая мода – кроссоверы на базе городских компактов. Пару конкурентов для Nissan Juke готовят Ford и Opel.В британском издании Autoexpress появились шпионские фотографии прототипа, построенного на базе модели Ford Fiesta. Автомобиль закамуфлирован, но по его силуэту очевидно, что речь идет о компактном кроссовере на базе хэтчбека B-класса.
Линии автомобиля практически не отличаются от стильной Fiesta в пятидверном кузове, только клиренс уже на уровне кроссовера. Впрочем, по не подтвержденным пока неофициальным сведениям, серийная машина внешне скорее будет напоминать Kuga.
Но главное – платформа Fiesta, которая должна обеспечить новому компактному кроссоверу управляемость и маневренность автомобиля B-класса. При этом в числе преимуществ – высокая посадка, больший дорожный просвет, расширенная колея и лучшее восприятие неровностей дорожного рельефа. Более того, есть основания предполагать, что эта модель будет способна и на небольшие подвиги вне асфальта.
По предварительной информации, в линейке моторов будут двигатели Ecoboost: 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,6-литровый четырехцилиндровый, оба с системой «старт-стоп».
Предсерийный концепт маленького кроссовера от Ford (скорее всего, название серийной модели будет иным, нежели у Fiesta) планируется представить на одном из крупных международных автошоу в 2012 году. В соответствии с маркетинговой стратегией One Ford компакт-кроссовер на базе Fiesta будет продаваться по всему миру, в том числе в США и на Ближнем Востоке.
Можно не сомневаться, что на российском рынке кроссовер Fiesta ждет успех – достаточно посмотреть на продажи того же Nissan Juke. При этом более лаконичная и строгая внешность Ford заставить обратить на новый городской «размер» внимание тех, кого смутила дизайнерская смелость Juke.
Напомним, что помимо маленького кроссовера линейка моделей концерна скоро пополнится компакт-вэном B-Max. У автомобиля сдвижные задние двери и нет средних стоек – все как у большого минивэна, только габариты компактные. Серийный автомобиль появится в продаже в 2013 году.
Opel тоже активно тестирует свою новинку. Baby-Antara построена на платформе Opel Corsa. Часть технологий будет позаимствована у еще одного городского автомобильчика – Chevrolet Aveo. Линейка силовых агрегатов будет включать 1,4-литровый турбированный мотор мощностью около 140 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Н·м, агрегированный шестиступенчатой «механикой».
Названия у новой модели Opel пока нет. Премьера новинки ожидается в 2012 году.
Светлана Алеева
Внедорожники Ford описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Ford
Компания Ford на сегодняшний день является одной из самых крупнейших по выпуску не только лишь легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, кроссоверов, но и тягачей и грузовиков. Сегодня на современном автомобильном рынке кроссоверы и внедорожники марки Ford занимают лидирующие позиции по продажам.
Нужно отметить, что внедорожники марки Ford отличаются хорошей проходимостью, поэтому отлично подходят для российских дорог, которые не отличаются качеством. Автомобильная марка Ford ещё популярна тем, что сочетает в себе все качества, которые очень важны для автолюбителя, в том числе и приемлемые цены, которые на данный момент приятно удивляют.
Радует и то, что компания постоянно занимается улучшением авто и разрабатывает новые технологии, которые позволяют улучшить автомобили, сделать их ещё более комфортными и надёжными.
Полноразмерный внедорожный пикап Ford F-150 можно с полной уверенностью назвать ветераном американского автопрома. Для Америки он является таким же символом, как для ушедшего в прошлое СССР была знаменитая «копейка», ВАЗ 2101. Эти две модели уже можно назвать классикой на все времена. Но если ВАЗ 2101 уже давно снят с производства, американский пикап совершенно не планирует уходить на пенсию, хотя успел стать легендой еще при жизни. Свой жизненный путь Ford F-150 начал еще в далеком 1948 году. За это время он пережил двенадцать поколений, на очереди его 13 перевоплощение. Американские дизайнеры поработали над тем, чтобы ветеран приобрел еще более броскую внешность и еще более совершенное техническое оснащение.
Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании. В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурны
Далее »
Знаменитая американская автомобильная компания Ford продолжает поступательное наступление на европейский рынок. Для этого ранее публике была представлена адаптированная к условиям Европы версия популярного американского кроссовера Ford Kuga. Естественно, чтобы успешно «держаться на плаву» каждой компании нужно вовремя обновлять свою продукцию, чтобы не упустить из вида потребности целевой аудитории. В 2015 году выйдет обновленная версия данного кроссовера, которая должна дойти и до российского сегмента рынка. Надо сказать, что Ford Kuga является довольно популярным и распространенным в России автомобилем.
Далее »
Не так давно на известном автосалоне Лос-Анджелеса состоялась официальная презентация обновленной версии ультра-внедорожника Ford Explorer, выпущенного американским концерном-гигантом Ford. Это совпало с юбилейным двадцати пятилетием модели данного автомобиля. Ford Explorer надежный и самый продаваемый на территории Соединенных Штатов внедорожник, которые еще в добавок приобрел много поклонников и по всему миру. В программе рестайлинга в интерьер добавлена усовершенствованная комплектация Platinum.
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge производства знаменитой американской компании впервые вышел на мировой рынок в 2006 году. Вернее, основными его покупателями являлись автомобилисты из Северной Америки и Канады. В 2010 году на очередном автосалоне была продемонстрирована вторая генерация данного автомобиля. Нужно сказать, что в Америке и Канаде данная модель не является бестселлером, но твердо удерживает свои позиции по продажам порядка 120 000 экземпляров в год, что весьма неплохо. Ford Edge лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И вот в 2014 году на производственных мощностях предприятия «Соллерз», располагающихся в городе Елабуга (Татарстан) был начат выпуск данного кроссовера по лицензии.
Американская компания Ford продолжает наполнять мировой автомобильный рынок своими шедеврами, которые часто очень быстро становятся бестселлерами в определенном секторе и определенном круге поклонников. К таким удачным продуктам можно отнести популярный ныне внедорожник Ford Explorer. Этот автомобиль уже успел себя зарекомендовать надежным, достаточно мощным, с хорошими ходовыми качествами и стабильной управляемостью. По какой-то причине дизайнеры американской компании решили придать своему детищу большое внешнее сходство с моделью другого известного мирового бренда, а именно Range Rover Land Rover.
В 2008 году впервые представили компактный кроссовер американского производства Ford Kuga. Но на нашем рынке он продавался не очень хорошо, поэтому в компании решили выпустить второе поколение. В прошлом году этот автомобиль был произведен, а в России появился лишь в 2014.
Далее »
Официальным деньком рождения джипа Форд Explorer 2011 полностью можно считать 20 шестое июля 2010 года – конкретно в этот солнечный летний денек компания «Ford» в первый раз явила миру свое еще одно детище, объявив при всем этом о скором старте его массового производства, выполненных на заводах Чикаго. Что все-таки поменялось в этом новеньком автомобиле по сопоставлению с прошлыми версиями Explorer? Можно сообщить, что фактически все, начиная от внешнего облика, технических черт и заканчивая «начинкой» автосалона. Единственное, что осталось постоянным – верность общим принципам Форд Explorer. Представитель последнего 5-ого поколения остался обычным южноамериканским джипом, сделанным на платформе D4, которую также употребляют Lincoln MKT и Форд Flex.
Предыдущий год запомнился многими событиями в мире автомобилей, среди который и обновление . Дизайн этого американского внедорожника стал абсолютно другим. Напряженные линии и дерзкий стиль говорят о том, что это харизматичный автомобиль. А чего стоит передняя часть, которую украшают огромные фонари головной оптики? Разве такое привычно для американских внедорожников? Совсем нет. Эта особенность дизайна появилась не так давно. Законодателем мод стал Range Rover Evoque, элементы которого прекрасно вписываются в облик Explorer.
Недавно появился Ford Kuga 2013 модельного года, который и привлек к себе внимание. Обновленный кроссовер стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Более того, дизайн Kuga выполнен в фирменном стиле Ford, подразумевающем заметные выштамповки на кузове и острые фонари. Выглядит это агрессивно, но в целом американский кроссовер «повзрослел». Строгий передний бампер, удлинение кузова и задняя оптика в стиле минивэнов Ford — все это сделало Kuga семейным автомобилем для зрелых покупателей. Американцы видят своими покупателями людей, достигших 35-40 лет и предпочитающих современные внедорожники. Даже подвеска подтверждает это, ведь она слишком мягкая для того, чтобы ездить с ветерком, не зная пределов. Конечно, Kuga 2013 года управляется неплохо, но до уровня настоящих молодежных кроссовер ему далеко. Зато комфорт в салоне кроссовера соответствует ожиданиям покупателей. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь. Единственное слабое место кроссовера — это колесные арки. Оттуда и доносится шум. В остальном претензий к комфорту нет.
Далее »
Всем известный Chevrolet Suburban, уже больше не является самым большим в мире внедорожником. Его место теперь занял Ford Excursion. Если вы собрались приобрести этот пролноприводный левиафан, рекомендуем сделать замеры в гараже и на стоянке. Вдруг места окажется мало? Между передним и задним бампером имеется расстояние в пять целых семьдесят четыре сотых метра. Борта друг от друга отделяют две целых три десятых метра. А высота внедорожника достигает два целых две десятых метра. И это еще не все. Ford Excursion имеет самый большой дизельный двигатель V8 объем, которого поистине рекордный – 7,3 литра. И вдобавок ко всему оно стоит не меньше чем самая дорогая машина марки Форд.
Далее »
Америка славится своей мощностью, высотой и шириной. Это также относится и к автомобилям. Но самое что интересное, такие размеры порой бывают и весьма причудливой формы. Компания Alton Truck, которая пока известна только узкому кругу специалистов на данное время имеет самые большие шансы, прославится на весь мир. Данная компания привезла в Чикаго самый большой внедорожник в мире, и даже мощный и здоровый Hummer h2, стал считаться мелкой букашкой по сравнению с ним. Барабанная дробь, и …
Далее »
Ford Kuga: «Фокус»-кроссовер — Российское фото
Доступная цена, хорошие комплектации, надежность и экономичность — именно благодаря этим качествам Focus когда-то стал бестселлером автомобильного рынка. Модели расходились как горячие пирожки: хетчбэки для молодых, универсалы для семейных, седаны для всех остальных, включая такси. Посмотрим, чем будет брать «Куга».
У нас на тесте полноприводная модификация с бензиновым двигателем 1,6 л — одна из самых распространенных версий. Лично мне кажется, что ее дизельный собрат интереснее, но об этом, видимо, в другой раз. Предыдущее поколение данного авто не стало хитом продаж на российском рынке, оно и понятно: конкуренция в этом классе колоссальная, и многие производители уже давно приучили аудиторию к своим кроссоверам.
Как театр начинается с вешалки, так и «Куга» начинается с багажника, вернее, с его открывания. Наделавшая шума в рекламной кампании функция открывания багажника ногой (не подумайте ничего плохого) действительно очень удобна и выделяет автомобиль среди конкурентов. Открывать багажник с полными руками легким движением ноги удобно, и… к этому быстро привыкаешь. Не хватает только одного: когда забираешь вещи из багажника, сначала нужно закрыть его ногой, а потом достать пультик от авто и заблокировать двери. Но эту машину покупают не только ради игры с багажной дверцей.
;
И если про выдающуюся динамику такого автомобиля говорить не приходится (разгон до сотни составляет 10,7 с), то по налогам он очень выгоден — 150 л. с. Кроме того, настройки шасси находятся на хорошем уровне — машина хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах, достойно справляется с неровностями. Может быть, немного жестковато, но это тенденция времени в угоду управляемости.
Приятно, что создатели подумали о пассажирах второго ряда, места там достаточно. Багажник весьма вместителен, а с разложенными спинками сидений «Куга» вообще превращается почти во «взрослый» внедорожник. Мне даже двухместный диван удалось в него запихнуть, когда возникла такая необходимость. Таким образом, для молодой семьи, где мама или папа уже успели поездить на «Фокусе», «Куга» станет логичным продолжением. Сюрпризов от нее ждать не придется: это надежный, хорошо укомплектованный и внешне привлекательный автомобиль.
Смоленская газета — В ДТП на трассе М-1 в Смоленской области пострадал водитель автомобиля «Форд Транзит»
Новости15 марта около половины десятого часа утра на 334 километре автомобильной дороги М-1 в Ярцевском районе Смоленской области водитель 1984 года рождения на автомобиле «Мерседес Актрос» не выбрал безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля «Форд Транзит» и столкнулся с ним.
Как рассказали в отделении подготовки оперативной информации Управления ГИБДД УМВД России по Смоленской области, водитель автомобиля «Форд Транзит»1973 года рождения в результате дорожно-транспортного происшествия получил телесные повреждения.
Фото: гибдд.рф/r/67
Юрий Семченков
Вы можете разместить эту статью на своей странице
Нашли опечатку?Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
Кроссовер американского производителя Ford Kuga
Кроссовер американского производителя Ford Kuga впервые был представлен на автошоу в Париже как концепт-кар с названием Iosis X. В массовое производство модель была запущена спустя два года, в 2008 г. Автомобиль сохранил эффектные детали в виде тех же самых рельефных колёсных арок и дисков такого же дизайна, как и у представленного ранее концепт-кара. Ford Kuga – первый компактный кроссовер, разработанный американцами для Европы европейским отделением концерна. Хоть им, как говорится, “и сам бог велел”, ведь даже компания Peugeot, выпускаемая ранее машины совсем другого плана обзавелась моделью, относящейся к этому сегменту. Ford Kuga с момента своего появления стал конкурировать с популярнейшим Nissan Qashqai. Американские конструкторы в новом автомобиле воплотили свою концепцию Kinetic Design. Благодаря такому видению, у машины весьма оригинальный “нескучный” вид, трапециевидные решётки, крупные фары, большие колёса и спойлер. В целом, внешность американца можно охарактеризовать двумя словами — “стремление” и “напор”. А рельефные арки и боковая линия усиливают это впечатление. Габариты Ford Kuga такие: длина 4443 мм, ширина 1842 мм, высота 1677 мм. Его клиренс составляет 188 мм.
В противовес экстерьеру, салон новичка с первого взгляда кажется немного скучным. Но это только на первый взгляд, на самом деле в салоне всё продумано до мелочей. Автомобиль имеет багажник объёмом 401 литр, при сложенных сидениях заднего ряда объём, соответственно, увеличивается до 1405 литров.
Автомобиль Ford Kuga является полноприводным, он оснащён интеллектуальной системой Haldex, которая, анализируя состояние дорожного покрытия, сама принимает решения о величине передаваемого усилия на каждое колесо. Благодаря такой системе полного привода Ford Kuga признан лучшим автомобилем по таким характеристикам, как управляемость, проходимость и экономичность. Надо отметить ещё одно новшество – функцию контроля давления в шинах, при возможном падении давления в них, предупреждение появится на приборной панели. Подвеску в Ford Kuga 1 можно отнести к упруго – жёсткой, автомобилю по плечу лёгкое бездорожье, и он может преодолеть водное препятствие до 45 см глубиной.
Комплектации у Ford Kuga первого поколения существуют в двух вариантах. Первая – Trend предусматривает наличие систем стабилизации движения и антиблокировки тормозов, электропакет и кондиционер. В комплектацию Ford Kuga Titanium уже добавляется раздельный климат – контроль, биксенон и легкосплавные диски.
Силовой блок представлен турбодизелем с объёмом два литра и мощностью 140 лошадиных сил, а также двухлитровым бензиновым “собратом” , генерирующим мощность 200 лошадиных сил. Трансмиссии три: для двух двигателей шестидиапазонная “механика” и отдельно для бензинового агрегата — автоматическая КПП на 5 ступеней, а для дизельного мотора — шестиступенчатый “робот”.
В 2012 году компания Ford решила обновить популярный кроссовер, а в 2013 году он поступил в продажу. Заявив, что Ford Kuga 2 можно назвать самой “навороченной” моделью из всех созданных компанией ранее, американцы назвали её смарт – кроссовером. Они решили немного сгладить агрессивный внешний вид. Автомобиль немного прибавил в габаритах, в длину до 4524 мм, ширина осталась прежней — 1842 мм. Его высота составляет 1744 мм, а дорожный просвет увеличился на 10 мм до 198 мм по сравнению с прошлой моделью. Количество доступных комплектаций четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium plus. Остановив свой выбор на форд куга 2 вы сможете выбрать восемь вариантов цветового решения кузова.
В салоне нового автомобиля стало ещё комфортнее. Кресла удобные, с чётко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Приятная глазу подсветка, приборная панель разделена на три логически понятные зоны – это цветной монитор, аудиосистема и управление всеми функциями и климат – контроль. Имеется достаточно вместительный бардачок, который, к тому же, со съёмной полочкой. Приятная неожиданность – теперь крышку багажника можно открыть, проведя ногой под бампером, специальный ключ-карта должен быть у вас собой. Согласитесь, эта функция очень удобна для открывания багажного отделения, когда вы возвращаетесь из магазина, и руки у вас заняты покупками. Хорошая новость – в обновлённой версии модели багажник увеличен до 456 литров. А если сложить сидения заднего ряда, то в результате получаем 1653 литров и ровный пол.
Ford Kuga, как и любой кроссовер тяжёлый, его вес составляет больше 1,7 тонн, поэтому особой “прыти” от него не дождёшься. Двигатели, устанавливаемые на автомобиль – три бензиновых (два 1,6-литровых EcoBoost мощностью 150 и 182 лошадиных сил, и один 2,5- литровый, развивающий мощность 150 “лошадок”) и один дизельный двухлитровый мотор, способный выдавать 150 лошадиных сил. Двигатели экономичны, как заявляют создатели автомобиля, расход топлива на трассе составляет от 5,5 до 6,4 литров на каждые сто километров, в городской черте эти показатели находятся в пределах 7,4-11,2 л/100 км. Двигателям EcoBoost полагается только автоматическая коробка передач, 2,5-литровый бензиновый мотор агрегатируется как с автоматической, так и с механической трансмиссией, а дизель работает в тандеме с “роботом”.
Кроссоверы подойдут тем, кто ведёт активный образ жизни, они хороши как на городских улицах, так и в загородном ритме. Но всё же, большими внедорожными или скоростными качествами не наделены. Самый “быстрый” из всей линейки силовых агрегатов способен разогнаться до “сотни” за 9,7 секунд.
Ford Kuga второго поколения выпускается в Валенсии (Испания), а российская сборка налажена в городе Елабуге, причём с недавнего времени на этом заводе ведётся полный цикл сборки. На американском рынке машина Ford Kuga известна под именем Ford Escape.
Ford начнёт производство двух электромобилей в Мексике
Компания выбрала Мексику вместо американского Огайо.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Сегодня стало известно, что компания Ford собирается запустить сборку двух новых электрических кроссоверов на своём заводе в Мексике вместо предприятия в Огайо. При этом на американском заводе марка запустит сборку другой новой модели, имя которой пока не известно.
Судя по всему, американский автопроизводитель решил сэкономить на оплате рабочей силы и по этой причине перенесёт сборку электромобилей в Мексику. Производство начнётся в 2023 году, завод будет собирать до 75 000 автомобилей ежегодно. Скорее всего, речь идёт о двух среднеразмерных кроссоверах марок Ford и Lincoln.
В официальном письме сотрудникам говорится, что планы марки изменились, и производство новых моделей будет осуществляться в Мексике. При этом в предприятие в Огайо будут инвестированы дополнительные средства, а производство пикапов серии Super Duty будет увеличено.
Маленькие внедорожники и кроссоверы Ford: вот и весь модельный ряд
Модельный рядFord, состоящий из небольших внедорожников и кроссоверов, продолжает расти. Давайте подробнее рассмотрим mini EcoSport , небольшую утилиту Escape , новый Bronco Sport , средний Edge , включая более спортивную версию ST, и полностью электрический Ford Mustang Mach-E . компактный кроссовер.
Чтобы получить лучшее представление об этих небольших коммунальных предприятиях Ford, мы поговорили с Гонсало Контрерасом, менеджером по маркетингу продукции SUV / CUV Canada, чтобы узнать больше.
Во-первых, что общего между EcoBoost, Escape и Edge?
Помимо спортивного изящного дизайна, Ford позаботился о том, чтобы каждая модель была оснащена передовыми технологиями. Ожидайте FordPass и FordSync во всех трех вариантах, включая встроенные модемы с 4G LTE WiFi, которые подключают до 10 устройств.
Как говорит Гонсало: «Мы прислушивались к нашим клиентам все эти годы. Мы знаем, что им нужен полный привод, система помощи водителю и другие функции, которые сделают их жизнь проще.Поэтому мы обязательно включаем функции, которые действительно нужны и ценятся потребителями ».
Последние версии Escape и Edge получили новый поворотный переключатель передач, который создает больше места и груза впереди; Co-Pilot 360, набор из 5 основных функций безопасности, также входит в стандартную комплектацию этих двух моделей.
Итак, давайте взглянем на 5 небольших внедорожников Blue Oval.
Форд ЭкоСпорт
Мини-утилита
Последнее поколение: EcoSport в настоящее время находится во втором поколении с 2012 года.
Ford EcoSport попадает в растущий сегмент, и каждый год появляются новые модели. Не такие гиперконкурентные, как небольшой рынок коммунальных услуг Escape, но эти мини-кроссоверы могут стать следующими. Они небольшие и доступные, но автопроизводители наполняют их функциями, уделяя особое внимание грузовому пространству, поэтому они так привлекательны. Ознакомьтесь с нашим обзором EcoSport за 2018 год здесь.
Кто покупает Ford EcoSport?
По мере того, как люди переходят от автомобилей к кроссоверам, компактные утилиты, такие как EcoSport, имеют смысл.От молодых покупателей до жителей городских районов, ищущих легкий для парковки автомобиль с более высокой высотой дорожного просвета, обеспечивающий безопасность и уверенную динамику вождения, он будет привлекать его.
По словам Контрераса, «EcoSport — отличная альтернатива для клиентов, переходящих с автомобилей на кроссоверы. Это также отличный автомобиль начального уровня для тех, кто плохо знаком с брендом Ford, и хороший вариант для постоянных клиентов, ищущих меньшую комплектацию без компромиссов ».
Основные характеристики EcoSport
- Задняя дверь с распашной дверцей, в отличие от типичной двери с люком, обеспечивает легкий доступ к грузу без необходимости полностью открывать дверь
- SE отделка поставляется со стандартным люком в крыше
- SE также предлагает стандартные сиденья с подогревом в Канаде
- 1L и 2. 0L AWD варианты; Канадцы переходят на EcoSport AWD
- Маленький, но без реального компромисса в характеристиках, включая 8-дюймовую навигацию (опция) и хорошую динамику движения
- Достаточное пространство и гибкость, несмотря на миниатюрность
Основные конкуренты
— Реклама —
В этом пространстве много соперников, в том числе такие новички, как Nissan Kicks и Hyundai Kona. Среди других конкурентов — Honda HR-V, Chevy Trax и Mazda CX-3, которые уже некоторое время присутствуют на рынке, а также более премиальный Buick Encore.
Ford Escape
Небольшое предприятие
Последнее поколение: Escape полностью переработан в 2020 году, войдя в четвертое поколение.
Escape 4-го поколения является совершенно новым для 2020 года (ознакомьтесь с нашим полным обзором здесь), соревнуясь в сверхконкурентном поле небольших кроссоверов с еще более чем 20 игроками. Итак, у вас определенно есть много вариантов в этом сегменте.
Но помимо пикапа F-150, Ford Escape является самым продаваемым автомобилем бренда и 12-м самым продаваемым автомобилем только в США, так что это должно вам кое-что сказать.
«Обновленный Escape обеспечивает лучшую производительность, гибкость и множество технологий помощи водителю (Co-Pilot 360), которые клиенты ищут в этом сегменте», — говорит Контрерас. Escape — один из немногих небольших внедорожников, предлагающих гибрид и PHEV наряду с новой Toyota Rav4.
Основные характеристикиEscape
Модель- 2020 полностью переработана, и ее четвертое поколение возвращается .
- Гибридный двигатель — Escape — это всего лишь небольшая утилита, предлагающая гибридную и подключаемую гибридную трансмиссию.
- Гибридные модели также получают 4 режима движения EV
- New 2.Гибридный двигатель 5L
- Escape Titanium (в Канаде) и Escape SE Sport (в США) в стандартной комплектации получают гибрид
- Меньший размер батареи по сравнению с предыдущей моделью 2008 года
- Больше общего пространства в кабине: линия крыши ниже, но интерьер более просторный
- Новое выдвижное сиденье 2-го ряда
- Увеличенное пространство для ног сзади
- Заднее грузовое пространство открывается и больше места для хранения передних вещей
- Легкие и аэродинамические и улучшенная обзорность
- Улучшено 2. Двигатель 0L EcoBoost и новый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л: теперь 3-цилиндровый
- Новая 8-ступенчатая трансмиссия и улучшенная подвеска
- Новый 6-дюймовый Heads-Up Display (HUD)
- Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию, а FordPass Connect — в стандартную комплектацию. также: Wi-Fi для всех
- Настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель
- Звуковая система Bang & Olufsen, больше не Sony
Основные конкуренты
Опять же, Escape противостоит некоторым сильным нападающим в этом слишком переполненном поле небольших самосвалов.В том числе Honda CR-V, Toyota Rav4, новая в этом году, Nissan Rogue и Mazda CX-5.
Форд Бронко Спорт
The Adventure Utility
Последнее поколение: Bronco полностью обновлен после долгого перерыва; Bronco 2021 года — первый год выпуска, поступивший в дилерские центры в начале 2021 года.
Когда Ford составил свой план по возвращению Bronco, он определил потребность в модели меньшего размера ниже основного 2- и 4-дверного внедорожника — что-то, что было скорее повседневным автомобилем для клиентской базы, равномерно разделенной между мужчинами и покупатели-женщины.И хотя Bronco Sport может иметь общую ДНК с компактным братом-внедорожником Ford Escape, на этом сходство заканчивается.
Bronco Sport Badlands — наиболее ориентированный на бездорожье доступный вариант, во многом похожий на отделку Jeep Trailhawk — имеет дорожный просвет 8,8 дюйма, что на дюйм больше, чем у Escape, и способствует конкурентоспособным углам съезда, въезда и съезда.
В конце дня Sport, вероятно, станет самой продаваемой моделью Ford Bronco для обычных потребителей, ищущих Escape с большими внедорожными характеристиками.
Чтобы узнать все о новинке, прочитайте наш полный обзор Bronco Sport здесь.
Основные характеристики Bronco Sport:
- Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей
- Terrain Management System (TMS) с режимами GOAT (движение по любому типу местности)
- Задняя дверь включает направленные прожекторы
- Длинные ручки для переноски, которые служат также поручнями для развешивания полотенец или одежда
- открывалка для бутылок
- высотная крыша максимизирует внутреннее пространство и позволяет двум 27. 5-дюймовые горные велосипеды, которые можно перевозить в вертикальном положении с установленным дилером внутренним креплением для велосипедов Yakima
- Полноразмерное запасное колесо внутри помогает освободить место под ним для улучшения внедорожных характеристик
- Опция Bronco Sport Badlands
Основные конкуренты:
Из-за того, что Bronco Sport более внедорожный, у него не так много конкурентов. Но наиболее заметными из них являются Toyota RAV4 TRD Off-Road, Jeep Renegade и Subaru Crosstrek.
Ford Edge
Среднее предприятие
Последнее поколение: текущий Edge остается во втором поколении с 2015 года, но в 2019 году был проведен значительный фейслифтинг, который включает более крупный Edge ST (см. Изображения выше).
Произведенный в Оквилле, Онтарио, технически Edge не относится к категории малых, но мы знаем, что покупатели будут покупать его вместе с двумя другими, прежде чем даже обратят внимание на Explorer среднего размера.
Кто покупает Ford Edge?
Этот небольшой внедорожник с 5 пассажирами предназначен в первую очередь для тех потребителей, по словам Гонсало, которые хотят вознаградить себя и хотят больше автомобиля. Они, вероятно, могли бы обойтись без Escape, но больший размер Edge с дополнительными функциями, большим объемом груза и в целом более крупной стойкой привлекает горожан и, возможно, небольшие семьи. Стиль Edge также более надежен по сравнению с Escape.
«В сегменте средних внедорожников было много места для производительности, и Edge ST восполняет этот пробел и был очень хорошо принят нашими клиентами, которые ценят все атрибуты, которые команда Ford Performance добавила к автомобилю.”
Некоторые ключевые характеристики
- Edge Sport, новинка 2019 года: 2,7-литровый EcoBoost выглядит резким и добавляет огромную мощность благодаря 335 л.с. и крутящему моменту 380 фунт-фут.
- Стиль актуален:
- Более 90% Edge продаются с полноприводными колесами привод
- Впервые в сегменте внедорожников среднего размера, предлагающий панорамный люк в крыше (опция)
- Новый поворотный переключатель передач открывает пространство в кабине в области центральной консоли
Основные конкуренты
Edge противостоит трем основным соперникам — все они совершенно новые и полностью отличаются по стилю от Nissan Murano, Chevy Blazer и Honda Passport.
- Новый Nissan Murano выглядит более отчетливо с этим концептуальным стилем; эти покупатели обычно покупают автомобили других люксовых брендов, таких как Acura RDX.
- Новый Chevy Blazer отлично смотрится в ярком стиле. Ознакомьтесь с полным обзором Blazer здесь.
- Honda Passport выпускается с передним или полным приводом и продается как «готовый к приключениям внедорожник», хотя на самом деле мы его не покупаем.
Форд Мустанг Mach-E
Электроэнергетика
Последнее поколение: 2021 год — первый год выпуска нового Mach-E.
Поприветствуйте первый в истории полностью электрический автомобиль Ford, представляющий собой компактный 5-местный внедорожник, принадлежащий к семейству Mustang.
ДискиMustang Mach-E включают в себя First Edition ; Выберите , доступный с полным или задним приводом, разгоняющимся от 0 до 60 в среднем 5-секундном диапазоне; Premium предлагает больше технологий, роскоши и производительности в этой комплектации среднего уровня; California Route , который поставляется только с задним приводом на 18-дюймовых колесах, но имеет увеличенный запас хода от аккумулятора и пробег, по оценкам EPA, составляет 300 миль, согласно Ford; и превосходная по дальности ракета GT , разгоняющаяся до 0-60 менее чем за 4 секунды, на 20-дюймовых колесах и поставляемая только с полным приводом.
Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу о Mustang Mach-E здесь.
Вывод: последние мысли о линейке компактных внедорожников Ford
Вот и все, текущая линейка небольших грузовых автомобилей Ford. Рынок внедорожников стремительно растет, но Ford проделал хорошую работу, предлагая покупателям широкий выбор — от небольшого EcoSport, который особенно хорошо зарекомендовал себя на других рынках, включая Бразилию, до достойного внедорожного кроссовера с Bronco Sport и полностью электрического варианта с стильный Mustang Mach-E.
Конечно, Escape останется бестселлером, особенно в его нынешнем поколении, которое также поставляется с гибридной опцией, наряду с Edge ST, который, возможно, является одним из лучших спортивных компактных внедорожников на рынке за пределами премиум-класса. кроссовер сегмент.
Новый универсальный кроссовер Ford просочился в соцсети
Прототип автомобиля-кроссовера Ford Fusion просочился через Instagram. В то время как Fusion продавался в Штатах исключительно как седан, он предлагался и в других вариантах за рубежом, где он известен как Mondeo.Ходят слухи, что шильдик может вернуться на кроссовер / универсал среднего размера (а-ля Buick Regal TourX или Subaru Outback), и это могло быть именно оно.
«Обратите внимание, потому что фотографии, которые вы увидите ниже, указывают на то, что это будет первый из будущего Ford Mondeo, который перестанет быть традиционным седаном и станет сочетанием кроссовера и семейного автомобиля», — сказал @cochespias (перевод приблизительный) в сопроводительном посте.
Он был сфотографирован в том, что похоже на сервисный отсек, поэтому трудно разобраться в размере или пропорциях прототипа.Передняя часть говорит нам «Edge», но резкая конусность люка делает его более похожим на универсал, чем существующий среднеразмерный кроссовер Ford.
По мере того, как вы просматриваете изображения в посте, все становится интереснее внутри, где почти весь экран крадет шоу. Поскольку Ford в настоящее время находится в процессе перехода к дизайну большого вертикального экрана, который впервые был представлен в электрическом кроссовере Mach-E, такая широкая стратегия кажется довольно значительным отходом от текущих тенденций дизайна компании.Это может указывать на то, что мы смотрим на концепт-кар ручной сборки, а не на что-то похожее на конечный серийный автомобиль. Симпатичная синяя отделка приборной панели придает больше правдоподобия этой теории.
2020 год положил конец производству седана Fusion. Это была последняя практичная модель Ford, проданная здесь с багажником, и с тех пор, как компания объявила о выходе на рынок седанов, ходили слухи, что она будет заменена «активной» моделью, которую Форд использовал для обозначения поднятого, смутно изрезанные варианты своих семейных самосвалов.Такое ответвление компактного Focus уже существует, и Ford планировал вывести его на сторону штата до введения тарифов, которые сделали эти планы непомерно дорогостоящими.
То, что мы видим здесь, сильно отличается от прототипов, впервые замеченных более года назад, которые были ранними мулами, работающими под грубо растянутыми кузовами Ford Focus. Одного мула сопровождал Ford Escape предыдущего поколения, что давало некоторый контекст. В то время как общая линия крыши для кроссовера все еще была довольно низкой, он мог похвастаться длинной колесной базой, как у универсала Fusion, в сочетании с увеличенным дорожным просветом.Это более точеная,
Гипотетический Fusion Active мог убить двух птиц для Ford, оба с фирменной табличкой Fusion и обеспечивающие более удобную для будущего замену Flex, которому удалось прожить годы дольше, чем предполагали его ранние данные о продажах. В качестве дополнительного бонуса он должен предлагать большую универсальность, чем Edge среднего размера, который предлагает немного преимуществ по сравнению с переработанным (но немного меньшим) Escape.
Видео по теме:
Что Ford тестирует с этим загадочным прототипом кроссовера?
Ford планирует крупное наступление на внедорожники и кроссоверы в следующие несколько лет.Blue Oval представит пару совершенно новых моделей, включая все семейство Bronco, а также обновленные варианты уже существующих автомобилей. Один из многих новых автомобилей был недавно замечен во время испытаний на дорогах общего пользования в Германии, и мы весьма удивлены тем, что наблюдаем до сих пор.
В прилагаемой галерее ниже изображен компактный кроссовер (или даже приподнятый хэтчбек), который больше, чем нынешний EcoSport, но меньше, чем нынешний дуэт Escape / Kuga. Он примерно такого же размера, как новый хэтчбек Focus, но значительно приподнят и имеет более выраженный кроссовер.Что это такое? На этой самой ранней стадии разработки никто точно не знает, но есть несколько возможных вариантов.
13 Фото
Во-первых, по некоторым данным, это может быть наш первый взгляд на EcoSport следующего поколения. Ходят слухи, что эта модель станет более крупной и удобной, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов в США и на таких рынках, как Германия и Великобритания.
Интересно, что у этого пробного автомобиля по пять гаек на каждое колесо, что заставляет нас думать, что он основан на платформе нового Focus, а не на Fiesta. Если это действительно так, новый EcoSport может быть значительно более совершенным и технологически продвинутым кроссовером, чем тот, который продается сегодня. Имейте в виду, что пять проушин не обязательно означают, что архитектура исходит от Focus, а вместо этого можно было бы получить основу от меньшей Fiesta.
Другой возможный вариант — это новый кроссовер для европейского рынка, расположенный между EcoSport и Kuga.В этом прототипе есть некоторые дизайнерские решения, которые, кажется, вдохновлены Escape следующего поколения, который был впервые замечен несколько дней назад. Одно можно сказать наверняка — он не полностью электрический, так как у прототипа есть видимая выхлопная система.
Последние слухи вокруг Ford заключаются в том, что компания может представить кроссовер на базе Fiesta, который будет располагаться ниже EcoSport следующего поколения, который станет более дорогой моделью. Если это так, ему придется сражаться с такими моделями, как Kia Stonic, SEAT Arona и VW T-Cross.
Фото: Automedia
Ford Mustang Mach-E делает скучный электрический внедорожник. Изображение — Robb Report
Знаковые таблички с именами возвращены. Есть новый Hummer — возрожденный в форме электрического грузовика — Land Rover Defender и Ford Bronco. Теперь Ford надеется потрогать сердца любителей масл-каров, желающих стать экологичными, с помощью Ford Mustang Mach-E 2021 года, электрического кроссовера, который бросает вызов репутации выдающегося пони-кара, работающего на газе.
В своей конфигурации начального уровня заднеприводный (RWD) Mach-E развивает 266 л.с. и 317 фут-фунт крутящего момента с предполагаемой дальностью полета 230 миль, но аккумулятор увеличенного диапазона увеличивает мощность до 290 л.с. и простирает диапазон до 300 миль. Полноприводная версия Mach-E развивает 266 л.с. и 428 фут-фунт крутящего момента при пробеге 211 миль на стандартной батарее и 346 л.с. при пробеге 270 миль с аккумулятором увеличенного диапазона. .
Ford Mustang Mach-E 2021 года. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Ford Motor Company.
По этим характеристикам не хватает роскошных электрических внедорожников, таких как Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и грядущий Volvo XC40 Recharge, но преимущество Mach-E — как его купе и кабриолеты — заключается в его выгоде. Mach-E стоит всего 42 895 долларов, что значительно ниже конкурентов высокого класса и предлагает больше привлекательности, чем то, что вы найдете у других массовых брендов.
Однако это очарование не всегда входило в план.Как мы впервые упомянули, когда автомобиль был представлен в конце 2019 года, то, что впоследствии стало Mustang Mach-E, было почти ничем не примечательным автомобилем, построенным на платформе Ford Focus EV, который обещал быть таким же захватывающим, как тостер на колесиках. Но благодаря некоторому предвидению руководителей и хорошему маркетингу родился Мустанг нового типа.
Чтобы сделать электромобиль Ford похожим на Mustang, дизайнеры отказались от старых планов и снабдили автомобиль капотом с акульим носом, который расположен намного выше, чем в оригинальном дизайне, графикой освещения в виде трех полос спереди и сзади, мускулистой задней частью бедра и кантрейл фастбэк.Платформа RWD с аккумулятором, расположенным в полу, обеспечивает более длинную колесную базу, большие колеса и более длинную стойку к оси, что придает Mach-E более классические пропорции, похожие на спортивный. Передняя решетка, которая технически не нужна в электромобиле, сохраняет форму купе Mustang, но имеет новую прозрачную трехмерную обработку.
Капюшон Mach-E с акульим носом и мускулистая задняя часть бедра отражают родословную модели Mustang. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Ford Motor Company.
Mach-E также является демонстрацией новейших технологий Ford. С помощью мобильного приложения владельцы могут удаленно настроить и запустить автомобиль, использовать телефон в качестве ключа и находить доступные зарядные станции. Внутри доминирует большой вертикальный центральный планшет (и, возможно, самая большая в мире ручка регулировки громкости), на котором работает последняя версия интерфейса Ford SYNC. Небольшой экран кластера перед водителем предлагает несколько конфигураций и, кстати, имитирует крылатую тему приборной панели, найденной в купе Mustang.Автомобиль также оснащен набором систем помощи водителю, в том числе адаптивным круиз-контролем, системой помощи при перекрестном движении, системой удержания полосы движения и системой определения заднего хода. А камеры за рулевым колесом следят за движением глаз, чтобы убедиться, что водитель внимательно следит за дорогой.
Передняя решетка, хотя и не нужна в электромобиле, сохраняет форму купе Mustang, но с новой прозрачной трехмерной обработкой. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Ford Motor Company.
Во время тест-драйва в Лос-Анджелесе мы сели в AWD Mach-E в пробках до шоссе Pacific Coast Highway, где мы быстро потренировали его через повороты и повороты в каньонах над Малибу. Несмотря на свой вес, машина получилась стабильной и веселой. Как уже отметили некоторые хардкорные энтузиасты, это не на самом деле Mustang, но по большей части любое отсутствие поведения маслкара можно списать на чистую физику. Учитывая его размер и электрическую платформу, инженеры Ford проделали замечательную работу, чтобы приблизиться к нему.
Просвещенный интерьер Mustang Mach-E. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Ford Motor Company.
Вернувшись на гигантскую, социально удаленную парковку, где мы собирали наши тестовые автомобили, мы взяли версию с задним приводом для вращения по трассе автокросса и обнаружили, что ходовая часть и управляемость неизменно отзывчивы. Опять же, вес машины не пошел на пользу, но плавность хода и поздняя сдача не позволили нам вынуть конусы. Более того, установка RWD позволила нам немного выбить конец и заставить некоторые шины визжать.Mach-E предлагает различные режимы движения, которые регулируют расположение педалей, рекуперативное торможение и помощь в рулевом управлении, но полностью механическая подвеска остается неизменной.
Камеры за рулевым колесом следят за движением глаз, чтобы убедиться, что водитель внимательно следит за дорогой. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Ford Motor Company.
Для тех, кто в первую очередь заботится о запасе хода и удобстве, Ford Mustang Mach-E с аккумулятором увеличенного диапазона является надежным исполнителем и превосходит другие электромобили в своем ценовом диапазоне.Чтобы получить больше впечатлений от Mustang, дождемся выпуска Mach-E GT Performance Edition, который выйдет в конце этого лета. Этот вариант может похвастаться 480 л.с. и 634 фунт-фут крутящего момента, меньшим дорожным просветом, спортивно настроенной подвеской и прогнозируемым временем разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды. Теперь это больше Мустанг.
Компактный пикап Ford Maverickпросочился на новой фотографии
Я не ожидал этого сегодня.
Форум о Maverick Truck ClubFord прекратил продавать легковые автомобили — он полностью сосредоточен на грузовиках и внедорожниках. Но Blue Oval знает, что ему нужно делать вещи доступными, и вы вполне можете посмотреть на один из двух автомобилей, которые станут моделями начального уровня в представительствах Ford: пикап Maverick.
Фотография, опубликованная на форуме Maverick Truck Club с нулевым исходным кодом, но если немного покопаться, весьма вероятно, что это Maverick.Ходят слухи, что компактный грузовик поступит в производство на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, а интерьер завода выглядит почти идентично фотографиям Ford Bronco Sport, который в настоящее время строится на заводе и спускается с производственной линии. Сначала мы думали, что это может быть Ranger следующего поколения из-за его серьезной вертикальной стойки и пропорций, но мы действительно верим, что это компактный грузовик.
Ford отказался комментировать фотографию, хотя мы ожидали появления сверчков, когда дело доходит до такой утечки.
Maverick, шильдик лидера этого нового грузовика, станет одним из двух новых Ford, о которых мы слышали, которые предназначены для использования в качестве автомобилей начального уровня в дилерских центрах Ford. Источники в дилерах ранее заявляли, что Ford показал Maverick и пока что неназванный кроссовер на встрече в дилерском центре, и оба будут очень доступными, по-видимому, около 20 000 долларов для начала. Второй автомобиль заменит посредственный Ecosport в модельном ряду Ford.
Как Форд может построить пикап и продать его так дешево? Это не будет автомобиль с кузовом на раме.Вместо этого он должен опираться на архитектуру Ford C2, которая лежит в основе Focus последнего поколения, продаваемого за рубежом, Escape и Bronco Sport 2021 года. Как уже упоминалось, Bronco Sport уже производится на этом мексиканском заводе. Маленький внедорожник также подчеркивает, насколько хорош Ford в том, чтобы взять платформу unibody и сделать ее похожей на грубую и жесткую. Maverick, похоже, извлекает те же уроки из своего блочного интерфейса. Мы также видели просочившуюся фотографию задней двери грузовика в прошлом году.
У нас нет достоверной информации о том, когда Maverick официально дебютирует, но если Ford будет занят созданием прототипов, мы, вероятно, скоро услышим больше.
Ford Ranger Tremor 2021 года: теперь больше бездорожья
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Ford F-150 vs.Рейнджер: По цифрам
6:07
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
фотографий прототипа кроссовера Ford Fusion просочились через Instagram
Прототип того, что похоже на универсал кроссовера Ford Fusion, просочился через Instagram.В то время как Fusion продавался в Штатах исключительно как седан, он предлагался и в других вариантах за рубежом, где он известен как Mondeo. Ходят слухи, что шильдик может вернуться на кроссовер / универсал среднего размера (а-ля Buick Regal TourX или Subaru Outback), и это могло быть именно оно.
«Обратите внимание, потому что фотографии, которые вы увидите ниже, указывают на то, что это будет первый Ford Mondeo будущего, который перестанет быть традиционным седаном и станет смесью кроссовера и семейного автомобиля», — сказал @cochespias (перевод приблизительный ) в сопроводительном посте.
Он был сфотографирован в месте, которое выглядит как сервисный отсек, поэтому трудно разобраться в размере или пропорциях прототипа. Передняя часть говорит нам «Edge», но резкая конусность люка делает его более похожим на универсал, чем существующий среднеразмерный кроссовер Ford.
Внутри все становится интереснее, где все бросается в глаза почти во всю ширину экрана. Поскольку Ford в настоящее время находится в процессе перехода к дизайну большого вертикального экрана, который впервые был представлен в электрическом кроссовере Mach-E, такая широкая стратегия кажется довольно значительным отходом от текущих тенденций дизайна компании.Это может указывать на то, что мы смотрим на концепт-кар ручной сборки, а не на что-то похожее на конечный серийный автомобиль. Симпатичная синяя отделка приборной панели придает больше правдоподобия этой теории.
2020 год положил конец производству седана Fusion. Это была последняя практичная модель Ford, проданная здесь с багажником, и с тех пор, как компания объявила о выходе на рынок седанов, ходили слухи, что она будет заменена «активной» моделью, которую Форд использовал для обозначения поднятого, смутно изрезанные варианты своих семейных самосвалов.Такое ответвление компактного Focus уже существует, и Ford планировал вывести его на сторону штата до введения тарифов, которые сделали эти планы непомерно дорогостоящими.
История продолжается
То, что мы видим здесь, сильно отличается от прототипов, впервые замеченных более года назад, которые были ранними мулами, работающими под грубо растянутыми кузовами Ford Focus. Одного мула сопровождал Ford Escape предыдущего поколения, что давало некоторый контекст. В то время как общая линия крыши для кроссовера все еще была довольно низкой, он мог похвастаться длинной колесной базой, как у универсала Fusion, в сочетании с увеличенным дорожным просветом.Это более точный,
Гипотетический Fusion Active может убить двух птиц для Ford, оба с фирменной табличкой Fusion и обеспечивающие более удобную для будущего замену Flex, который просуществовал на годы дольше, чем предполагали его ранние данные о продажах. В качестве дополнительного бонуса он должен предлагать большую универсальность, чем Edge среднего размера, который предлагает немного преимуществ по сравнению с переработанным (но немного меньшим) Escape.
Видео по теме:
Это новый Ford Mondeo-Fusion? Прототип кроссовера-универсала просочился в Instagram
Шпионское фото усиливает слухи о том, что Ford вернул недавно снятое с производства имя в автомобиле, похожем на Outback.
Ford незаметно прекратил производство седана Fusion 31 июля 2020 года. Хотя он по-прежнему предлагается в других вариантах на зарубежных рынках как Mondeo, ходили слухи, что следующее поколение Fusion / Mondeo вернется, но не как седан, но как кроссовер среднего размера, возможно, что-то вроде Subaru Outback. Эти предположения были поддержаны недавним постом в Instagram, в котором якобы показан прототип кроссовера-универсала Ford Fusion.
Камуфляжный кроссовер Mondeo Spied
На изображениях, опубликованных неким Coche Spias @cochespias (что переводится как «автомобильные шпионы»), изображен некий кроссовер, похожий на фургон, одетый в полную камуфляжную обертку.Прототип был замечен в помещении, похожем на служебный отсек, возможно, готовящемся к фотосессии или тест-драйву на дороге.
В своем посте @cochespias по существу сказал, что это первые фотографии будущего Ford Mondeo, который перестанет быть традиционным седаном и станет сочетанием кроссовера и семейного автомобиля.На изображениях видна резко наклонная D-стойка, которая находится далеко позади задней двери, что предполагает пропорцию, более близкую к длине фургона, чем кроссовера.
В различных отчетах говорилось, что шильдик Mondeo вернется в 2021 году.После того, как Ford решил отказаться от седанов, было совершенно очевидно, что Mondeo вернется с другим типом кузова. Учитывая все еще растущую популярность внедорожников и кроссоверов, неудивительно, если Mondeo вернется как единое целое. Но линейка кроссоверов Ford уже довольно обширна, но что-то вроде Outback — это ниша, которую они в настоящее время не охватили.
Интерьер отличается от нового дизайна Ford?
Через @cochespias в InstagramВ описании на @cochespias также отмечен почти полный экран приборной панели, содержащий мультимедийную систему, цифровой спидометр и многое другое.Это довольно озадачивает, учитывая, что Ford, как предполагалось, двигался к вертикальному формату экрана в своих будущих автомобилях. Например, Ford Mach-E оснащен огромным вертикальным экраном диагональю 15,5 дюйма в центре приборной панели, и ожидается, что этот стиль будет реализован в более новых моделях Ford.
СВЯЗАННЫЙ: Мнение: нам не нужны гигантские экраны в Dash
Тем не менее, следует отметить, что разыскиваемый кроссовер-универсал Mondeo — это прототип, а не финальная версия.Фактический интерьер может все еще находиться в стадии разработки, а серийная версия Mondeo может по-прежнему следовать дизайну приборной панели своих братьев и сестер.
Использование имен, которые легко вспомнить
Через @cochespias в InstagramВоскрешение шильдика Mondeo или Fusion на кузове кроссовера было бы привычным решением для Ford.Они уже возродили имя Bronco из пепла в автомобиле, очень похожем на его предшественника, и имя Maverick в грядущем пикапе, который не имеет ничего общего с компактным автомобилем (возможно, предком Mondeo), который ранее носил это имя.
Источник: @cochespias в Instagram
СЛЕДУЮЩИЙ: в эти годы Ford Fusion было больше всего проблем с трансмиссией
Этот A90 Toyota Supra с широкофюзеляжным комплектом Varis Supreme Aero выглядит потрясающе
Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1034 статей)Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .