|
Суперкар Ford GT стал мощнее и обрёл версию Liquid Carbon — ДРАЙВ
Исполнение Liquid Carbon выставляет напоказ некрашеный углеволоконный кузов, покрытый прозрачным лаком. Колёса тоже выполнены из углеволокна. Тормозные суппорты при этом окрашиваются в любой из пяти цветов.
Подразделение Ford Performance рассказало об улучшениях купе Ford GT для 2020 года. Двигатель V6 3.5 EcoBoost в паре с семиступенчатым «роботом» отныне выдаёт 669 л.с. (+14). Крутящий момент вроде не изменился (746 Н•м), но доступен в расширенном диапазоне (без подробностей, ранее с 5900 об/мин). Версия GT Mk II «вдохновила» инженеров на замену поршней и катушки зажигания. Модернизированная система охлаждения пропускает через себя на 50% больше воздуха. Настройки подвески в трековом режиме изменены ради улучшения управляемости.
Вряд ли Liquid Carbon нуждается в дополнительной персонализации, но такая опция есть: по центру «капота» и крыши наклеиваются одна или две полосы (предлагаются семь оттенков), а корпуса наружных зеркал становятся зеркальными.
Ливрея Gulf Racing Heritage обновлена в расцветке «голубой с оранжевым». Цвета отделены друг от друга чёрными полосками. Нанесённый на двери номер из углеродного волокна — это шестёрка вместо прошлогодней девятки. Колёса от версии Liquid Carbon подошли и «цветному» Форду GT.
Новый титановый выпуск от фирмы Akrapovic позволил сбросить четыре кило и теперь идёт «в базе», демонстрируя «безошибочно узнаваемый звук». Компания подтвердила, что производство суперкара, чей тираж увеличен до 1350 экземпляров, завершится в 2022-м. «Ford GT остаётся для нас вершиной производительности и квинтэссенцией гоночных инноваций, — отметил инженер Ford Performance Эд Кренц. — Начиная с Ле-Мана 1966 года и до сегодняшнего дня это означает постоянное улучшение модели для наших клиентов».
Ford GT Le Mansory расширил юбилейную линейку ателье — Автомобили
Новинка от известных тюнеров снабжена фирменными коваными колёсами типа YN.5. Передняя ось комплектуется шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 245/30 ZR, задняя — 325/25 ZR21.В марте мы уже писали о том, как бюро Mansory, основанное в 1989 году, решило отметить своё тридцатилетие. Тогда в качестве подарка самому себе и трём состоятельным счастливчикам ателье модифицировало купе Lamborghini Aventador SVJ, дав ему название Cabrera. Такая вот отсылка к «итальянцам». Неожиданно в юбилейную линейку вошёл и суперкар Ford GT Le Mansory — теперь уже с намёком на главную 24-часовую гонку планеты. Рецепт тот же — новая фирменная оболочка с элементами из углепластика и иными фарами, переосмысленный интерьер и форсированный мотор. Тираж прежний — по машине на десятилетие мастерской.
youtube.com//embed/diPB2bUCjkU?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1″ frameborder=»0″/>Очевидно, что новый кузов увеличил двухдверку в размерах, но известна лишь прибавка 50 мм к ширине — до 2053. На крыше появились два воздухозаборника, активное антикрыло уступило место гигантскому фиксированному. Купе окрашено в гоночный оттенок Bleurion Race. Стиль кресел переработан. Немцы заявляют, что в интерьере не осталось ни одной детали, к которой бы они не имели отношения. Внутри главенствует сочетание бело-синей алькантары и элементов цвета кузова. Дополняют образ детали из прессованного алюминия.
Наверняка с возросшей до 710 л.с. и 840 Н•м отдачей турбошестёрки могла справиться и двуствольная выпускная система, но мы имеем дело с Mansory — сзади у купе красуется тройная магистраль. К слову, тюнеры указывают в качестве заводских показателей двигателя V6 3.5 EcoBoost 656 сил (и 746 Н•м), а значит, представленная модель относится к дореформенному варианту — Ford GT 2020 года несёт уже 669 л.с. В любом случае, теперь максимальная скорость суперкара составляет 354 км/ч вместо 347. Цены, как это водится, не объявлены — тройка американско-немецких суперкаров наверняка уже продана.
Источник
Porsche Carrera GT VS Ford GT (тюнинг) | Тест-драйвы
Ford GT
«Ну, все», — мой голос вклинился извне и продрал череп сухим наждаком. «С Богом», — глухо обронил «Главный», и тяжелая дверь Ford GT хлопнула над головой. Стало темно и спокойно…
Иногда покой бывает таким, что слышно, как нервы звенят стеклянными колокольчиками. «Раз, два…» Это я так: лошадок считаю. Их тысяча сто. Две турбины, три педали, шесть передач, ноль электроники. Гипер? Мега? Какой приставкой обозначить суперкар, 550 «кобыл» которого «вздули» вдвое?
325! У Вальтера Рерля в его Lancia 037 группы «Б», разоблаченной как выводок машин-убийц, было «целых» 325 л. с. при весе 900 кг. Здесь, правда, полторы тонны железа, да вот я-то не Вальтер. И меня трясет. Лекарство одно: отключить мозги, и «Да пребудет с тобой Сила». КП глухо лязгнула, и периферийным зрением я увидел свою руку, врубающую «первую»…
Вообразите: вы «педаль в пол» разгоняете чертовски быстрый суперкар по узкому прямику гоночного трека «Мячково» и визжите от восторга. Ускорение пьянит, а «в руле» — характерная слабость: передние колеса уже практически летят над дорогой. И вот тут ваш «чертовски быстрый суперкар» догоняет нечто. Оно быстрее вдвое. Вы смотрите в зеркало заднего вида на развал громадного V8 и слышите, как смачно «сморкается» парочка «Гарреттов» прямо за спиной. В нас уперся спятивший магистральный тягач? Нет. Просто наддув заработал на полную.
«Переключайся быстрее: турбины встанут!» Голос владельца машины вязнет в свисте. Я переключаюсь быстрее, и выхлопная труба на метр выплевывает хвост огня…
Porsche Carrera GT
Если вы любите автомобили, вы уважаете Porsche! Как фамилию, как имя, как подход к инженерии и как отношение к вождению. 911-е бьют Toyota на поле надежности и выживают на треке! Это небывалая комбинация. А Carrera GT уникален вдвойне — это был единственный среднемоторный карбоновый суперкар от самого умелого производителя спорткаров.
V10 зависает на холостых, как и положено гоночному мотору, мгновенно, заставляя резонировать и всю эту скорлупу, и вас, вжатого эмбрионом в ненастраиваемый карбоновый «ковш». Знакомый ключик слева от рулевой колонки и привычный руль успокаивают будничностью мечты о Porsche, но Валерий, владелец Carrera GT, возвращает в космическую реальность: «Сцепление двухдисковое керамическое. Тронься на холостых и постарайся не заглохнуть». Пока мы тихонько выруливаем за срез Мячковской pit wall, успеваю понять, что подвеска вовсе не спортивная! Она, попросту, открываем газ, гоночная-а-а-а-а…
V10 ревет кабаном, ужаленным в фальцет, трансмиссия воет высокооборотной мясорубкой, а стрелка тахометра завернута за 8. Все это не имеет никакого отношения к автомобилям: звуки вертолетные, технологии авиационные, ускорения — ракетные.
Педаль тормоза неуступчива, как стенка блиндажа, и чувствительна, как веко. Связь с керамическими дисками — прямая, задержки — картинговые, цена ошибки — шестизначная. При такой требовательности к точности водителя и таких ускорениях замедления нужны шеститочечные ремни, чтобы вы не ерзали в кресле. Чуть сдвинулась пятая точка — застрекотала АБС. Поворачиваемость — избыточная. Реакции на газ — абсолютные. Совершенно без чувства юмора это все…
Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT — автомобиль не спортивный! Это гоночная машина. Естественно, что она требует от владельца навыков гоночной езды и природных способностей «чуть выше среднего». Система стабилизации, конечно, позволит случайному водителю, оказавшемуся за этим рулем, доковылять из пункта, А в пункт Б, но без особого удовольствия. Немудрено, что даже Вальтер Рерль относится к Carrera GT без иронии и гордится своей работой: ведь это он ее настраивал. Ехать на ней полным газом и жить долго — значит заведомо быть очень неплохим водителем.
Ford GT
С ним легко! И в повороте и на прямой. Ford GT оказался невероятно и неожиданно (учитывая его силу) дружелюбным по отношению к водителю. Он комфортный и простой в обращении (для суперкара). Задержки его мягких реакций гармонируют с мирным (для 1100 л. с.) характером турбодвигателя, и все это вместе допускает некоторую вольность (по сравнению с Noble) в обращении с педалью газа. Мощь, которая могла бы пугать и нервировать, здесь предполагает лишь уважение к себе и устойчивый, но общедоступный навык езды на заднем приводе.
Журнал «Автомобили», июль 2008 года
История электричества и Porsche в 10-ти эпизодах
Суперкар Ford GT стал полностью карбоновым
Одна из самых эксклюзивных моделей компании Ford получила обновление. Американский суперкар Ford GT 2020 модельного года обзавелся модернизированным двигателем, титановым выхлопом и карбоновой спецверсией.
Есть основания полагать, что мы стали свидетелями последнего эволюционного изменения Ford GT, так как в 2022 году компания намерена снять с производства именитую модель.
Спорткар стоимостью $500 000 будет доступен покупателям не только в классическом исполнении, но и в модификации GT Liquid Carbon, которая подразумевает наличие кузова выполненного из неокрашенного карбона и покрытого лаком. Соответствуя своему названию, эта модель будет оснащена карбоновыми колесными дисками.
Чтобы развеять строгий и несколько мрачноватый образ и позволить покупателям персонализировать свой экземпляр, для этой спецверсии будут доступны пять различных цветовых решений салона и пять вариантов цвета тормозных суппортов.
Также свое развитие получила комплектация Heritage Edition, доступная с 2017 года. Посвященная заслугам болидов Ford GT на гонках 1960-х годов в Ле-Мане она выполнена в оранжево-голубых тонах, где границей между цветами является черная карбоновая полоса. На дверях нанесена цифра «6», которая наряду с общей стилистикой является отсылкой к одному из автомобилей-победителей гонок «24 часа Ле-Мана». Впервые в этой комплектации будут доступны карбоновые колесные диски. Они сочетаются с черным номером на двери.
Некоторые технические новшества коснулись двигателя и выхлопной системы. Последняя выполнена компанией Akrapovič. Она стала легче на 4,5 килограмма и приобрела другое звучание. Отдача 656-сильного 3,5-литрового двигателя EcoBoost выросла до 669 лошадиных сил. Для этого у гоночной версии Ford GT Mk II было позаимствовано несколько технических решений, таких как более мощные катушки зажигания, улучшенная конструкция каналов охлаждения и увеличенные интеркулеры. Массивные воздухозаборники в задней части корпуса получили конструктивные изменения, которые позволили увеличить подачу воздуха в двигатель на 50 процентов.
Больше интересного читайте в нашей новостной ленте:
Новый Ford GT 2017 цена, фото и видео тест-драйв, технические характеристики
Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.
Содержание статьи:
В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?
Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.
При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.
Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.
Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).
Читайте также: Ford Kuga 2017 – удивил простотой
Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.
Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.
В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:
- Климатическая система.
- Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
- Система активного шумоподавления.
- Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
- Регулируемый педальный узел.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
- Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
- Полностью светодиодная оптика освещения.
- Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
- Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.
Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.
Интересные факты:
- В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
- Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.
Технические характеристики
В движение Форд ГТ приводится битурбированной силовой установкой 3.5 литра, относящейся к семейству EcoBoost. Его мощностной потенциал насчитывает 656 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 746 Ньютон-метров. Мотор работает вкупе с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Данные, заявленные производителем:
Максимальная скорость (км/ч) | Средний расход горючего (л) |
347 | 16,8 |
Суперкар получил среднемоторную компоновку. Его шасси примечательно подвеской push-rod с регулируемой величиной дорожного просвета.
Тест-драйв
Экстерьер
Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.
Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.
Интерьер
Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.
На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.
Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.
Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.
Ездовые свойства
Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.
Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.
Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.
Читайте также: Ford Raptor 2017: посвежевший бестселлер
Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.
В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.
Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.
Фото нового Ford GT:
Ford GT
Кузов
Автомобиль представляет собой новую версию знаменитого 2-местного суперкар. Модель сохранила старое название, как дань уважения легендарному прародителю, хотя высота теперь стала больше и составляет 44 дюйма или 1 м 117 мм. Конструкторы отказались от используемой в 60- х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и углепластиковых внешних панелей.
Приземистая поясная линия красиво огибает передние 18-дюймовые колеса, затем немного опускается к дверям, а сзади снова подъем. Только уже выше. Ведь задние колеса, чтобы реализовать колоссальную мощность двигателя, как и на оригинальном GT40, сделали больше передних.
Проблема расположения топливного бака решена совсем по-новому. Обычно у машин со среднемоторной компоновкой бак располагается внизу, позади пассажирского отсека. У нового GT40 он имеет продолговатую форму, что позволило установить его в трансмиссионном тоннеле. Рядом смонтированы основные элементы системы подачи топлива. С топливом связано и другое интересное конструкторское решение. Это так называемая топливная дверца, устранившая надобность в топливном колпачке. Теперь достаточно просто открыть ее и вставить шланг с бензином. О герметичности можно не беспокоиться — специальные прокладки (на них Ford получил патент) не только воспрепятствуют потекам бензина, но и снимут статическое электричество.
Двигатель
В GT установлен оснащенный нагнетателем и интеркулером 550-сильный Eaton и расположен продольно, перед коробкой передач (это также механическая ZF, правда, передач в ней стало шесть). До GT40 этот мотор с успехом применялся на Mustang Cobra, F150 Lighting и Lincoln Navigator.
Благодаря своим характеристикам силовой агрегат способен разгонять Ford GT весом 1537 кг до максимальной скорости, 330 км/час. При этом на достижение с места 100 км/час автомобилю требуется всего 3, 9 сек. По замыслу американских инженеров, новый Ford GT призван противостоять Ferrari 360 Modena.
Техническое оснащение
Шины, как и 36 лет назад, Goodyear Eagle (спереди — 245/45R18, сзади — 285/45R19), сквозь спицы литых дисков, выполненных в стиле 60-х, просматриваются 380-миллиметровые керамические диски с шестипоршневыми суппортами Alcon. Однако здесь нет системы трекшн-контроля, но среди всех выпускаемых в настоящее время спорткаров Ford GT меньше всех в ней и нуждается. В конструкции Ford GT 2005 были использованы не только абсолютно новые технические решения, но и хорошо проверенные временем. Рулевая колонка нового спорткара позаимствована у родственного Ford Focus, а кнопки управления и подушки безопасности — у Ford Mondeo.
Салон
В салоне также сохранен антураж давно минувшей эпохи: помимо огромных спидометра и тахометра массивная приборная панель вмещает четыре стрелочных указателя поменьше и несколько мощных тумблеров, а на центральном тоннеле, рядом с водителем, нашлось место для огнетушителя. Сиденья, как положено настоящему гоночному автомобилю, — жесткие нерегулируемые «ковши» с перфорацией. Однако разработчики не забыли и о комфорте: на GT40 установлены великолепная аудиосистема и климат-контроль.
Ford GT 2020 получает больше мощности, прекрасный вариант кузова из открытого карбона
Никто не останавливается на достигнутом. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ажиотаж, созданный Ford, когда он продемонстрировал суперкар GT на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, утих — черт возьми, автосалон в Детройте в январе уже в прошлом.
Даже если вы — суперкар, который мгновенно разошелся в 2017 году с достаточным количеством заказов для двухлетнего производства, вы должны оставаться свежими и актуальными. Ford Performance отвечает на этот призыв дополнительными 13 лошадиными силами на 2020 год, улучшенным охлаждением, возможностью заказать неокрашенный кузов из углеродного волокна или обновленным пакетом внешнего вида Gulf Racing, чтобы отдать дань уважения победителю Ле-Мана 1968 года GT40.
3,5-литровый двигатель Ecoboost с двойным турбонаддувом V-6 теперь выдает классные 660 лошадиных сил, и инженеры также изменили калибровку, чтобы расширить диапазон крутящего момента. У автомобиля также есть поршни с охлаждением галереей и катушки зажигания с более высокой энергией, все они адаптированы из ограниченной серии GT MkII, предназначенной только для трека. Охлаждение всегда является проблемой, поэтому новые воздуховоды контрфорса предназначены для увеличения воздушного потока на 50 процентов, а в автомобиле установлены более крупные промежуточные охладители, чтобы было немного прохладнее. Для большего удовольствия подвеска была изменена для лучшей управляемости и контроля над телом на трассе.И вы услышите, что Ford GT 2020 года будет поставляться со стандартной титановой выхлопной системой от Akrapovič, которая вызывает более глубокую и резонансную ноту. Бонус: он на девять фунтов легче.
Ford и раньше играл с открытым углеродным волокном в GT. Серия Carbon Fiber, представленная в конце 2018 года, заменила глянцевую краску на полосах, передних стойках и нижних панелях кузова, в то время как кабина получила матовое углеродное волокно, центральную консоль, пороги и другие элементы отделки. Но новое издание Liquid Carbon идет дальше, демонстрируя все обнаженное, не имея ничего, кроме прозрачного лака поверх сексуального плетения.Он также поставляется со стандартными колесами из углеродного волокна. Его можно дополнительно настроить с помощью титановых гаек, шеститочечных анкеров для гоночных ремней безопасности и выбора из пяти вариантов интерьера и пяти цветов суппорта. Хотите полосу? Вы можете заказать двойные центральные полосы, предлагаемые на стандартном Ford GT, или одинарные полосы, предлагаемые на серии Carbon. Завершите образ расписными колпаками зеркал. Все по меню. Но рассчитывайте заплатить около 750000 долларов, если вы один из тех, кто хочет получить новый GT, поставки которого начнутся весной.
Посмотреть все 39 фотоЕще один новый облик 2020 года — это обновление схемы окраски Gulf Oil с черной полосой между знаменитым синим и оранжевым. Да, и число изменилось с 9 на модели 2019 года до 6 (у победителя Ле-Мана). Производство
GT началось в декабре 2016 года. Первоначально Ford планировал ограничить выпуск до 500 автомобилей, но, чтобы удовлетворить больший, чем ожидалось, спрос, было принято решение увеличить производство до 1350 автомобилей до 2022 года. Сборка автомобилей производится канадской Multimatic. специалист по углеродному волокну и гонкам в Маркхэме, Онтарио.За первый год выпущена всего 141 машина; затем производство выросло до 250 в год. Из четырех или пяти автомобилей, выпускаемых Multimatic в неделю, одна может быть особой моделью.
Ford заявляет, что продолжит выпуск обновленного Ford GT 2020 года до 2022 года. Базовые модели стоят около 500 000 долларов.
Посмотреть все 39 фотоСенсационный Ford GT в 2020 году станет еще лучше
В последний раз мы писали о Ford GT, эксклюзивном дорогом суперкаре марки Blue Oval, в июле 2019 года во время фестиваля скорости в Гудвуде в Англии.
Именно тогда GT породил ограниченную серию только для треков под названием Mk II, которая подняла планку производительности еще выше с двигателем мощностью 700 лошадиных сил.
Сегодня Ford Performance объявляет о различных улучшениях дорожной версии 2020 модельного года.
Он начинается с 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который теперь выдает 660 лошадиных сил вместо 647 и отличается более широким диапазоном крутящего момента. Пересмотренная калибровка двигателя плюс механические обновления, включая поршни с охлаждением по галерее и катушки зажигания с более высокой энергией, также являются частью пакета.
Фото: Ford
Дополнительные обновления системы охлаждения двигателя и воздушного потока включают новые контрольные воздуховоды, предназначенные для увеличения воздушного потока на 50 процентов, в то время как более крупные промежуточные охладители поддерживают более низкую температуру наддувочного воздуха, сохраняя пиковую мощность для самых напряженных и высокотемпературных тренировок на трассе. .
В стандартной комплектации двигатель дышит через премиум Akrapovi? выхлопная система из титана, которая на девять фунтов легче. Ford утверждает, что он производит глубоко резонирующий, безошибочный звук, исходящий от более мощного двигателя EcoBoost.
Между тем, демпфирование подвески увеличено в режиме Track, чтобы еще больше улучшить управляемость и управляемость, особенно на скоростных «S» поворотах.
Фото: Ford
Наконец, Ford Performance выслушал клиентов, которые просили черную полоску, чтобы разделить отчетливые синие и оранжевые цвета на ливрее Gulf Racing, напоминая GT40, победивший в Ле-Мане 1968-69 годов. Дополнительный номер из углеродного волокна меняется с «9» на модели 2019 года на «6» в 2020 году, что соответствует номеру исторического автомобиля-победителя.И впервые для исторической модели вместо алюминиевого сплава доступны колеса из углеродного волокна.
Продолжаются поставки обновленного Ford GT 2020 года. Завершение производства намечено на 2022 год.
Ford GT Фотографии экстерьера | CarBuzz
2020 Ford GT вид спереди
2020 Ford GT передний угол вид
2020 Ford GT вид сбоку
2020 Ford GT вид сзади
2020 Ford GT, вид сзади, угол
2020 Ford GT, вид спереди 1
2020 Ford GT вид сверху
2020 Ford GT, вид сбоку 1
2020 Ford GT Вид сбоку 2
2020 Ford GT вид спереди 1
2020 Ford GT Передние фары
2020 Ford GT Капот
2020 Ford GT Выхлоп
2020 Ford GT Задние фонари
2020 Ford GT Воздухозаборник
2020 Ford GT Значок
2020 Ford GT Колесо
Ford GT 2020 получает больше мощности, вариант внешнего вида жидкого углерода
Добавлено 19 февраля, 2020 Кайл Джонсон Ford GT 2020, Ford GT Gulf 2020, ливрея Ford GT Gulf, 2020 Ford GT Heritage Edition, Ford GT Liquid Carbon 2020, Ford GT, Ford GT Gulf, Ливрея Ford GT Gulf, Ford GT Liquid CarbonБез комментариев
Ford GT Liquid Carbon 2020 года — самый сексуальный GT?Фото: Ford Motor Company
Десятки — буквально десятки — людей, которые получат Возможность приобрести Ford GT 2020 должна быть очень взволнована.Форд объявил обновление для GT, в котором мощность увеличена с 587 до 600, новый Akrapovic титановый выхлоп и новый вариант внешнего вида Liquid Carbon, который подчеркивает карбоновый кузов суперкара в его естественном великолепии.
Скоро поступит от Ford: An полностью электрический F-150 не за горами, и он обещает большие возможности
Внешний вид жидкого углерода
«Следующая глава в истории Ford GT позволяет нам полностью продемонстрировать наше мастерство как в искусстве, так и в науке мастерства изготовления углеродного волокна и — сказал Ангус Смит, генеральный директор Multimatic Niche Vehicles. Северная Америка.«[E] Каждый визуально потрясающий и уникальный Liquid Carbon GT — это производя чудо, демонстрируя характеристики и нюансы, присущие композиты из углеродного волокна ».
Ограниченный выпуск Ford GT Liquid Carbon с уникальным лак вместо краски, демонстрируя переплетение углеродного волокна и придавая У GT еще более выразительный вид. С Ford GT Liquid Carbon 2020 покупатели получить стандартные колеса из углеродного волокна и опции, такие как титановые гайки, две полосы стили (двойные полосы, предлагаемые с GT, или одинарные полосы, предлагаемые с GT Carbon Edition) и окрашенные колпаки зеркал.Форд не сказал, сколько жидкости Пакет углерода добавляет к базовой цене, но действительно ли это имеет значение?
Возвращение Gulf Heritage Edition- Фото: Ford Motor Company
- Фото: Ford Motor Company
- Фото: Ford Motor Company
- Фото: Ford Motor Company
2020 также знаменует собой возвращение культовой ливреи Персидского залива, которая добавляет черная полоска, разделяющая оранжевый и синий цвета и углеродное волокно диски вместо алюминиевого сплава.Изменения в доступной опции номера углеродного волокна с № 9 по № 6 в память о шасси № 1075, которое водители Джеки Икс и Джеки Оливер одержали победу в гонке 24 часа Ле 1969 года. Ман.
Помимо эстетических изменений, самое большое обновление Ford GT 2020 года — это обновленный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который, по словам Ford, теперь предлагает более широкий диапазон крутящего момента, поршни с охлаждением на галерее и катушки зажигания с более высокой энергией — все это вдохновлено 700-сильный Ford GT Mk II. Благодаря улучшенному охлаждению двигателя и демпфированию подвески, а также увеличению мощности на 600 лошадиных сил Ford GT 2020 года стал еще более мощным автомобилем.Жаль, что не многие люди смогут испытать это на собственном опыте.
Новое от Ford: Ford Performance и ARB 4 × 4 объединяются, чтобы поставлять внедорожные запчасти для грузовиков и внедорожников
Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.
Суперкар Ford GT 2020 получил больше мощности и версию
под названием Liquid CarbonЧИКАГО — Когда вы думали, что Ford GT стал вчерашней новостью, Ford поразил нас неожиданным снимком суперкара.Поскольку производство осталось несколько лет (которое должно закончиться в 2022 году), Ford решил сделать последнюю половину своего выпуска GT на волосок лучше, чем первую половину. Назовите это обновлением в середине цикла, но для суперкара за полмиллиона долларов.
Вместо 647 лошадиных сил от 3,5-литрового твин-турбо V6, все GT 2020 года будут производить 660 лошадиных сил. По словам Форда, увеличение мощности на 13 лошадиных сил произошло благодаря некоторым изменениям. Механические усовершенствования включают новые поршни с охлаждением через галерею и катушки зажигания с более высокой энергией.Затем это сочетается с новой калибровкой двигателя, что в конечном итоге приводит к более широкому диапазону крутящего момента — хотя Ford еще не сообщил нам, в чем разница. Форд упоминает, что уроки, извлеченные из гусеничного GT Mk II, помогли в этом обновлении.
Охлаждение двигателя значительно улучшено, поскольку компания Ford разработала новые воздуховоды контрфорса, увеличивающие воздушный поток на 50 процентов. Промежуточные охладители также немного больше, чем раньше, что является благом для экстремального использования треков. Говоря о гусенице, Ford заявляет, что он также увеличил жесткость подвески в режиме «Track» для еще большей производительности на треке.Вероятно, раньше он был достаточно жестким, но, может быть, вы сможете зафиксировать десятую долю секунды где-нибудь на коленях. Каждый сможет немного лучше слышать вас на трассе в новой машине, потому что Ford производит дополнительное стандартное оборудование для выхлопной системы Akropovic из титана на 2020 год. Раньше это была опция за 10 000 долларов.
Наконец, Ford представляет пару новых обликов для GT 2020 года. Первый называется Liquid Carbon, и он изображен в верхней части этой страницы. Если вам нравится углеродное волокно, этот GT для вас.Форд снял краску! Ну не все. На весь кузов из углеродного волокна по-прежнему нанесено специальное прозрачное покрытие — мы спросили Ford, какая экономия веса достигается за счет отказа от краски, но нам не удалось определить точную цифру. Немного красок на вечеринку можно привнести в виде съемных полосок и накрашенных колпаков зеркал. Они будут доступны в любом из цветов, предлагаемых на обычном GT. Колеса из углеродного волокна будут стандартными для этого автомобиля (да), и вы все равно можете выбрать дополнительный цвет тормозного суппорта.
Последний пакет внешнего вида — это обновленная ливрея Gulf Racing Heritage. Ford теперь использует черные тонкие полоски, чтобы окружить оранжевые полосы, и число изменилось с 9 (автомобиль 2019 года) на 6 в 2020 году, поскольку оно имитирует гоночные номера подряд (1968 и 1969) выигравшего Ле-Ман GT40. . Вы также можете выбрать колеса из углеродного волокна для ливреи автомобиля Gulf в этом году, но такой опции не было в 2019 году.
Когда мы спросили, Форд сказал нам, что цена в 2020 году увеличилась до «примерно 500 000 долларов».«Это значительно больше, чем в 450 000 долларов, которые Ford хотел получить, когда автомобиль впервые поступил в продажу. Для тех, кто хочет один из специальных Liquid Carbon GT, Форд говорит, что ожидает цифру в диапазоне 750 000 долларов. Напоминаем, что в настоящее время говорят о всех GT. Так что у этих обновленных автомобилей уже есть дома будущего.
Видео по теме:
2020 Ford GT обновлен с большей мощностью и опцией кузова из чистого углерода
Сегодня Fordпредставил обновленную версию своего суперкара GT со средним расположением двигателя для модели 2020 года, оснащенную обновленными внутренними компонентами двигателя для большей мощности и вариантом кузова из углеродного волокна.Также есть обновленный вариант ливреи наследия и новый стандартный титановый выхлоп.
Ford GT 2020 года получает на 13 лошадиных сил больше, чем предыдущая модель, всего на 660 лошадиных сил благодаря 3,5-литровому двигателю Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом. Дополнительное усилие достигается за счет поршней, охлаждаемых галереей, катушек зажигания с более высокой энергией и более крупных промежуточных охладителей. Поток воздуха к двигателю был увеличен на 50 процентов благодаря новым воздуховодам контрфорса, позволяющим получить более широкую кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Также есть увеличенное демпфирование подвески в гусеничном режиме и титановый выхлоп Akrapovič, который экономит девять фунтов по сравнению с предыдущей конструкцией.Ford утверждает, что многие из этих обновлений основаны на уроках, извлеченных при разработке его 700-сильного гусеничного Ford GT Mk II стоимостью 1,2 миллиона долларов.
Для модели 2020 года Ford предложит ограниченную серию GT с «жидким углеродом». Вместо обычной схемы окраски завод оставляет карбоновые панели кузова незащищенными, покрывая их специальным прозрачным слоем. Интересно, что покупатели по-прежнему могут выбрать одинарные или двойные гоночные полосы и окрашенные колпачки зеркал. Liquid Carbon GT получит в стандартной комплектации колеса из углеродного волокна с пятью доступными цветами интерьера и пятью крышками тормозных суппортов.Титановые гайки и шеститочечные ремни безопасности будут доступны в качестве опции.
Коллекция Heritage EditionFord, вдохновленная ливреей Gulf, возвращается в 2020 году с черной полосой, разделяющей два цвета. Есть также дополнительные наклейки из углеродного волокна, на которых написано 6 вместо 9 на предыдущем автомобиле, что является отсылкой к оригинальному GT40, который выигрывал Ле-Ман подряд в 1968 и 1969 годах.
Представитель Ford сообщил Road & Track , что компания не является Мы не публикуем точную информацию о ценах на GT, говоря только, что модель 2020 года будет начинаться примерно с 500 000 долларов, а вариант с жидким углеродом — примерно с 750 000 долларов.Компания планирует производить около дюжины автомобилей Liquid Carbon в год и около 50 вариантов Heritage Edition к 2020 году. Ford заявляет, что производство GT все еще продолжается и будет продолжаться до 2022 года.
Лучше доставьте свой заказ, пока не закончатся места.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-Super DutyF-350F-350F Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500RangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2FairlaneFairmontF alconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIMustang SVT CobraOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите год202020192018201720062005 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .