volkswagen passat b3: обзор,описание,фото,видео,характеристика .
Содержание статьи
Внешний обзор Volkswagen Passat B3
Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.
По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.
Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм — длина, 1720мм- ширина, высота — 1430мм, а колесная база третьего Пассата — 2625мм. Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.
История
VW Passat B3 (третьего поколения) — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новую модель, конечно же, приняли «на ура». Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.
В апреле 1988 г. к седану добавился и универсал — Variant.
В течение выпуска автомобиль оснащался новыми двигателями, получал мелкие конструктивные изменения, увеличивался список дополнительного оборудования. Тем не менее, кардинальных изменений не было до октября 1993 г., когда на смену B3 пришел Passat B4.
Для современного покупателя это, скорее, даже «минус» автомобиля. Ведь в середине 90-х многие думали, что главное лишь приобрести вожделенный автомобиль, а профилактические работы — лишние. И последующие владельцы с процессом старения автомобиля все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги многих экземпляров на сегодняшний день вплотную приблизились к 400-500 тыс. км.
Технические характеристики Volkswagen Passat B3
Самым распространенным под капотом третьего Пассата двигателем, является бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет — 178км. Много это, или мало — решайте сами, но как по мне — набор скорости слабоват.
Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с ( с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата — 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова — 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с.
Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» — 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км ( по инструкции), но по отзывам владельцев — эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.
Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с соответственно.
Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя — КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.
Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.
Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади
Технические характеристики Volkswagen Passat B3
Модельный год | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4572 |
Ширина, мм | 1704 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Германия |
Кузов
В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело.
Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей. На универсалах — на задней крышке багажника.
Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины.
К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.
Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3
Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра ( на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля ( с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности.
Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес — класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал — Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест».
Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую.
Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП.
Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом.
«Автоматы» встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт.
Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии.
Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя.
Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.
Подвеска
Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь нет и в помине, она, скорее, сбитая», благодаря чему чувствуется каждая ямка и стык.
Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами (МакФерсон). На версии VR6 подвеска «убивается» быстрее за счет более тяжелого двигателя.
Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.
По ресурсу деталей можно сказать следующее:
- чаще всего (до 50 тыс. км) нужно менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км;
- задние сайлент-блоки передних рычагов ходят около 60 тыс. км,
- а сайлент-блоки задней балки — 70-80 тыс. км.
Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах.
Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем (до 1991 г. — в зависимости от версии). После его уже устанавливали в «базе». Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой.
Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную (G002), и менять каждые 70 тыс.км.
Тормоза: спереди дисковые, сзади — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше 100 л.с. задние тормоза уже шли дисковые, а пер
обзор авто, его технические характеристики
Volkswagen Passat B4 в модификации универсал появился в 1993 году, производился несколько лет до 1997 года и представлял собой результат глубокого рестайлинга автомобиля третьего поколения.
Технические характеристики
Габаритные размеры Фольксвагена четвёртого поколения в миллиметрах:
- ширина без учёта зеркал заднего вида – 1720;
- длина – 4595;
- высота – 1445.
Колёсная база составляет 2625 мм, передняя колея – 1480 мм, задняя колея – 1420 мм. Клиренс равен 110 мм.
VW B4 относится к автомобилям среднего класса и оснащён четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач или пятиступенчатой механической, а также полноприводной или переднеприводной трансмиссией.
Пользователи отмечают достаточно жёсткую подвеску, крепко удерживающую машину при высоких скоростях, и выносливую ходовую часть. В большинстве версий рулевое управление оснащено гидроусилителем.
Б4 оснащена ABS. Спереди устанавливались дисковые тормоза, сзади – барабанные, за некоторым исключением – в определённых автомобилях присутствует задняя дисковая тормозная система.
Двигатели
Машина выпускалась на рынок с двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными.
Характеристики бензиновых двигателей
Объём и модель | Привод | Коробка передач | Мощность, л.с. | Максимальный крутящий момент, Н∙м при об./мин. | Расход топлива, л/100 км | ||
Передний | Полный | Механика | Автомат | ||||
1,6 AFT | х | х | 100 | 140 / 3500 | 7,9 – 9,4 | ||
1,8 AAM | х | х | 75 | 140 / 3500 | 8,4 – 10,8 | ||
1,8 ADZ | х | х | 90 | 145 / 2500 | 8,8 – 9,2 | ||
1,8 ABS | х | x | 90 | 145 / 2500 | 8,8 – 11,8 | ||
2,0 VAG 2E | x | x | x | 115 | 166 / 3200 | 8,9 – 11,9 | |
2,0 ADY | x | x | 115 | 170 / 2400 | 8,9 – 11,3 | ||
2,0 ABF | x | x | x | 150 | 180 / 4800 | 8,7 – 9,5 | |
2,8 AAA | x | x | x | 174 | 240 / 4800 | 9,8 – 12,5 | |
2,9 ABV | x | x | 184 | 245 / 4200 | 10,9 – 11, 3 |
Характеристики дизельных двигателей
Объём и модель | Привод | Коробка передач | Мощность, л.с. | Максимальный крутящий момент, Н∙м при оборотах в минуту. | Расход топлива, л /100 км | ||
Передний | Полный | Механика | Автомат | ||||
1,9 AAZ | х | х | 75 | 150 / 3400 | 6,5 – 7,6 | ||
1,9 1Z | х | х | 90 | 202 / 1900 | 5,9 – 6,4 | ||
1,9 AFN | х | х | 110 | 235 / 1900 | 4,9 – 7,8 |
Volkswagen Passat 1993 — 1997
Volkswagen Passat 1993 — 1997 — вся информация про Фольксваген Пассат B4 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B4
седан
Средний авто
- ширина
- 1 720мм
- длина
- 4 600мм
- высота
- 1 430мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 16,3 с | 169 км/ч | |
1.9 TD MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 18 с | 165 км/ч | |
1.8 AT (90 л.с.) | АИ-92 | Передний | 16,6 с | 175 км/ч | |
1.8 MT (90 л.с.) | АИ-92 | Передний | 14,4 с | 178 км/ч | |
1.9 TD MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 14,1 с | 178 км/ч | |
1.9 TD AT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 13,9 с | 190 км/ч | |
1.9 TD MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 11,9 с | 193 км/ч | |
2.0 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,8 с | 195 км/ч | |
2.0 AT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,9 с | 192 км/ч | |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,7 с | 213 км/ч | |
2.8 MT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,7 с | 224 км/ч | |
2.8 AT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,4 с | 218 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 720мм
- длина
- 4 600мм
- высота
- 1 445мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 16,7 с | 164 км/ч | |
1.9 TD MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 18,3 с | 160 км/ч | |
1.8 AT (90 л.с.) | АИ-92 | Передний | 16,9 с | 170 км/ч | |
1.8 MT (90 л.с.) | АИ-92 | Передний | 14,7 с | 173 км/ч | |
1.9 TD MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 14,4 с | 173 км/ч | |
1.9 TD AT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 14,1 с | 185 км/ч | |
1.9 TD MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 12,1 с | 188 км/ч | |
2.0 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12 с | 190 км/ч | |
2.0 AT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 13,1 с | 187 км/ч | |
2.0 Syncro MT (116 л.с.) | АИ-95 | Полный | 12,3 с | 187 км/ч | |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,9 с | 207 км/ч | |
2.8 MT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,9 с | 218 км/ч | |
2.8 AT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,7 с | 212 км/ч | |
2.9 Syncro MT (184 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,2 с | 218 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 0габаритные размеры «Пассата» 🦈 AvtoShark.com
- Статьи
- История марок
- Топы авто
- Ремонт
- Кузов
- Под капотом
- Салон
- Ходовая часть
- Электроника
- Рейтинги
- Автохимия и автокосметика
- Аксессуары и оборудование
- Запчасти
- Противоугонные устройства
- Отзывы
- Вопросы
- Мастер-классы
- Законы
- ПДД РФ
- Контакты
- LADA
- Vesta
- Кузов
- Под капотом
- Ходовая часть
- Электроника
- Салон
- Granta
- Под капотом
- Ходовая часть
- Kalina (Калина)
- Под капотом
- Priora
- Под капотом
- Vesta
- Volkswagen
- Passat
- Электроника
- Кузов
- Под капотом
- Салон
- Ходовая часть
- Amarok
- Кузов
- Под капотом
- Салон
- Bora
- Под капотом
- Passat
- Toyota
- Corolla
- Под капотом
- Салон
- Ходовая часть
- Corolla
размеры и вид 🦈 AvtoShark.com
«Пассат Б5» стал первым обладателем (из «Пассатов»), многорычажной подвески, доставшейся от «Ауди». Все проблемы подвески – из-за сложности конструкции.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийНеобычный. Неоднозначный. Революционный. Именно такими прилагательными хочется начать эту статью. В 1996 немецкий автоконцерн поразил всех любителей «народного автомобиля». А удивить действительно было чем.
С конвейера сошел небывало модный по тем временам «Пассат Б5». Новая модель ни внешним видом, ни технологиями, ни комплектациями не похожа на предыдущие поколения.
Внешний вид Passat B5 (универсал) и габариты
«Пятый» Passat выпускался в 2 видах кузова: седан и универсал. Он же Variant. Volkswagen Passat B5 универсал появился на свет в 1997 году.
Кузов подвергся значительным изменениям. Стал менее угловатым (если сравнивать с предыдущей версией «немца») и более аэродинамичным, можно сказать, более аристократичным. Видно, что именно внешнему виду, качеству материалов, отделке салона и технологиям производители уделили особое внимание.
Наибольшей переработке подверглась передняя часть. Изменились:
- бампер;
- решетка радиатора;
- крылья;
- оптика.
При отделке использовали хром. Кузов «Пассата Б5» полностью оцинкован. Производитель гарантировал 12 лет без серьезной ржавчины.
Кузов нового Passat Variant стала шире на 17 мм, длиннее на 15 мм, а задний свес увеличился на 13 мм.
Внешний вид нового Б5 был крайне спорным моментом. Округлый капот и выпуклая крыша были непривычными. Прежде такого не встречалось на машинах немецкого концерна.
«Пассат Б5» универсал синий
В 2000 году автомобиль подвергся рестайлингу — на свет появился универсал В5.5. Под «нож» попала головная оптика, бамперы и задние фонари. Именно в новой модификации машина распространяется на постсоветском пространстве.
Таблица: внешние габариты универсала B5 (1997-2000)
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1496 мм |
Колесная база | 2703 мм |
Клиренс | 150 мм |
Салон «Пассата Б5» в кузове универсал
Внутрисалонное пространство – козырь «Пассата». Отделка салона выполнена на таком уровне, что и придраться сложно. Зазоры на панелях минимальны, а материалы отделки вне всяких похвал.
Проработали не только дизайн, но и эргономику. Элементы управления и переключатели именно там, где и должны быть. Глядя на салон, можно подумать, что автомобиль на класс выше. Качество ощущается даже в мелочах.
Кроме базовой, доступно еще 3 комплектации:
- Trendline – кожаный спортивный руль и рукоятка передач. Спортивные сиденья, алюминиевые детали в интерьере.
- Comfortline – салон из велюра, задние стеклоподъемники, упор для поясницы передних пассажиров и центральный подлокотник.
- Highline – хромированные детали на бамперах и молдингах автомобиля. Отделка салона – дерево или алюминий. Подогрев передних сидений. Материал салона на выбор – кожа или алькантара и т.д.
Но чем действительно выделяется салон Passat B5 универсал, кроме качественной отделки, так это багажником. В обычном состоянии, когда задний ряд кресел не разложен, объем составляет 495 литров (в комплектации 1.9 TDI MT Basic – 475 л).
Когда нужно перевезти холодильник и стиральную машину одновременно, тогда можно сложить ряд задних сидений. В таком виде объем багажного пространства – 1600 литров! Кстати, пол в багажнике полностью ровный. Плюс – есть несколько розеток на 12v.
«Фольксваген Пассат Б5» (универсал): технические характеристики
Стоит упомянуть, что «Б5» – первая модель, на которую инженеры установили продольный (!) двигатель. До этого двигатели автомобилей «Фольксваген» имели поперечную установку.
«Пассат Б5 Вариант» имел 25 вариантов двигателей: 15 на бензине и 10 на дизеле. Не считая стандартного 4-х цилиндрового рядника, машину оборудовали 6- и 5-цилиндровыми V-образными моторами. А также 8-ми цилиндровым W-образным. На автомобилях был как передний, так и полный привод.
Все модификации Volkswagen Passat B4
В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились.
Новый Passat – как боевая машина Marder, которую я водил, когда тянул срочную в 312-м батальоне 11-й панцер-гренадерской дивизии Бундесвера, в Ольденбурге. Помнится, обер-фельдфебель Лямке любил повторять, инструктируя нас, молодых механиков-водителей: «Marder управляема и послушна, как жена, пока не выведешь ее из себя».
В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились. Оч-чень оттеняет серо-черную цветовую гамму салона! В общем, полный Ordnung und Disziplin, старина-Passat внутри – на высоте. Особенно импонирует очешник на потолке слева от водительского места (раньше там была ручка), такой же, как в новом «Жуке». Теперь не надо таскать солнечные очки с собой или всякий раз вспоминать, в каком из кармашков салона их оставил.
Из «новинок» стоит отметить и консоль между передними сиденьями. Она вместительнее, чем прежде, а мягкая верхняя поверхность служит удобной опорой для локтя правой руки. Но… На предыдущей версии ящичек между сиденьями можно было откинуть – так и поступали активные водители, чтобы не цепляться за него локтем при переключениях. Теперь же консоль неподвижна и, как выяснилось впоследствии, слегка мешает при включении второй и четвертой передач.
Если обратиться к внутренним размерам машины, приводимым компанией, то окажется, что над головой водителя добавилось шесть миллиметров «воздуха», над задним диваном – четыре. Больше стал и багажник. Такой «миллиметраж» – свидетельство высочайшего мастерства компоновщиков!
В механической «начинке» Passat на первый взгляд изменений не произошло, все та же платформа B5. Но Volkswagen заявляет, что в автомобиле – аж 2315 новых деталей, просто их снаружи не видно! Переделаны прежде всего те элементы кузова, которые отвечают за его жесткость.
Внешние перемены более заметны. Облицовке передка обновленного Passat придан наклон, как у верхнего лобового бронелиста Marder. Вперед выдается массивная зарешеченная «плита», верный признак в очередной раз сменившейся моды. Предшественник своей формой как бы подводил черту под продолжавшейся полтора десятилетия эпохой биодизайна. И хотя в автомобилях Volkswagen «биологические» мотивы присутствовали в меньшей степени, чем в моделях других производителей, полностью без них не обходилось…
Новые крылья, бамперы, капот и крышка багажника – от предыдущей машины остались только крыша и двери. В отделке кузова появился хром. Новая светотехника: спереди – фары со свободной поверхностью, сзади – фонари с необычными окружьями-линзами. Колесная база не изменилась, колея стала шире на 17 мм. Передок удлинен на 15 мм, а задний свес – на 13 мм, чем подчеркивается подросшая классность машины…
Если теперь поставить рядом жестяную коробку-Passat первого поколения (1973 г.), масштабы продвижения вперед станут еще более очевидны. Но двадцать семь лет назад только что родившаяся машина, названная в честь одного из самых приветливых океанических воздушных течений, казалась воплощенной мечтой бюргера! И мой папаша, специалист по системам канализации, как только представилась возможность, приобрел такой Limousine-funfturer – со здоровенным задним люком (да, да, первые два поколения Passat имели варианты хэтчбэк, только в немецкой терминологии такого обозначения нет и по сей день).
Первые заметки о новом автомобиле появились в газетах в конце июля 73-го, и с тех пор в нашей семье ни о какой другой машине и речи не велось. Старенький Opel-Rekord был отдан мне на растерзание (отец сказал: изучай устройство, подрастешь, в армии будут ценить). Весной 75-го отец гордо вкатился во двор на новеньком авто…
Спустя пару лет после покупки через резиновые уплотнения люка в салон стали проникать пыль и влага; при езде по булыжной мостовой люк постанывал и поскрипывал, как строительная лебедка. Потом разлился Рейн (наводнения в наших краях – дело привычное), и Passat три дня простоял по пороги в воде. Получив страховку, mein lieber Vater не стал дожидаться, пока кузов «зацветет», и продал машину…
Потом мы купили тоже Volkswagen, только поменьше – Jetta. Конец семидесятых был не самым удачным временем. Вздорожал бензин. За литр «нормаля» в 1980-м просили 1,13 марки, через год – подумать только – уже 1,8 марки. Но под Рождество, помнится, отец всякий раз заводил разговор о покупке Passat.
Финансово мы смогли осилить это в 1981-м, когда все почтенное семейство Весселей перебралось из Бислиха в Фульду, где отцовская фирма получила выгодный контракт.
В ноябре 1980 г. дебютировало второе поколение машины. Поэтому когда в сентябре 1981-го во Франкфурте состоялась автомобильная выставка, мы отправились туда всем семейством. Хитом на стенде Volkswagen был Passat Santana… со ступенчатой задней частью.
Машины нового семейства теперь уже не были похожи на Audi. (И правильно: различия в оснащении видны не каждому, а в том, сколько у тебя на облицовке кружочков – один или четыре, – разница невелика.) Тут уже мы увидели машину с просторным кузовом, рассчитанным на большую семью, собаку и все такое. Audi (если это не универсал-Avant) – машина для индивидуала или маленькой семьи. Кстати, в механике владелец Passat не проигрывал хозяину Audi 80 – моторы-то (даже 54-сильный дизель!) были одинаковые. Сейчас уже не помню, кажется, еще и дверные ручки от одной машины подходили к другой.
(К слову, Passat 2001 модельного года при полной внешней непохожести на Audi сохраняет традиционную для марки унификацию. С приходом экс-шефа Audi Фердинанда Пьеха на должность главы всей группы VW эта унификация усугубилась и одновременно стала менее заметной непосвященному взору – этакая тайна мадридского двора.)
Отец колебался – брать универсал с багажником до 1800 литров или же Santana. Победил последний, у него был 1,9 л 5-цилиндровый двигатель, в лучших традициях которого сделан сегодняшний, один из самых мощных моторов в гамме Passat – 2,3 л VR5 со сближенными рядами цилиндров.
Где только ни выпускали Santana! В брюссельском филиале, в Бразилии на фабрике Анчиета – под названием Santana (седан) и Quantum (универсал). А началось с шанхайского завода, где первые машины из брюссельских ящиков собрали в 1983 году. Китайские автомобили назывались Santana и Santana Variant.
Представителю второго поколения «пассатов» суждено было совершить вместе с отцом путешествие в Россию (не такое, правда, драматичное, как выпало на долю деда). Отцовская фирма получила подряд на строительные работы в самом престижном отеле русских – «Метрополе».
В Ольденбурге мне пришлось поводить не только боевую машину пехоты, но и защитного цвета «olivegrun» Passat первого поколения, закрепленный за командиром бригады. Тогда-то я и оценил эту понятную в управлении, очень качественную по внутренней отделке (Opel и близко не стоял) машину. Управляемость была одним из козырей Passat, ведь он заменил на конвейере в Эмдене заднемоторный VW 1600 с присущими машинам такой компоновки чувствительностью к боковому ветру и неуверенным прохождением поворотов. Passat же «писал» повороты «на ура»…
Полтора года военной службы пролетели стремительно. Ожидая увольнения, я присматривал себе новое авто. Листал журналы: Volkswagen один за другим показывал экспериментальные Forschungsauto, снижал аэродинамическое сопротивление и расход топлива… Passat третьего поколения, появившийся в апреле 1988 года, выглядел точь-в-точь как один из расхваленных прототипов. Что мне у него нравилось, так это внушительный короб багажника. (Обратите внимание на небольшое новшество 2001 года – порог багажника облицован алюминиевой пластиной. Не просто стильная штука, но и полезная – нипочем не обдерешь тяжелым чемоданом.)
Рискнув, я приобрел самую что ни на есть крутую версию, G60 Syncro – как раз к сентябрю 89-го у меня завелись кое-какие деньжата. Изюминкой машины была небольшая «деталька», G-Lader, спиральный механический нагнетатель, поднимавший мощность базовой 1,8 л четверки до 160 л.с.! Просили за машину с «изюминкой» многовато – 46.240 марок. «Тебе повезло, парень, – убеждали меня, – не пройдет и недели, и за этой штукой выстроится очередь». Так оно и случилось, но тогда меня занимала возможность удивить отца, с которым у меня началось прямо какое-то соревнование.
К тому времени и он успел поменять «коня». Зная его страсть к Passat, друзья подсунули ему статью об универсале-Variant третьего поколения, у которого вместо пружин задней подвески стояли пневмостойки Monroe. Кузов уже не проседал под тяжестью поклажи – система сама «выбирала слабину». В багажнике слева под обшивкой располагался компрессор Wabco, увеличивающий давление в пневморессорах. Но увы – это был лишь очередной эксперимент, не дошедший до дилеров.
Наметанным взглядом строителя отец выбрал Passat Variant Syncro, полноприводный, с 4-ступенчатым «автоматом» и электронной блокировкой дифференциала передних колес, автоматически отключающейся на скорости больше 40 км/ч – она ведь требовалась только для езды по грязи.
Я представлял выражение лица отца, когда подрулю к дому на ярко-красном G60 с широкими матово-черными молдингами – почти Ferrari! Но получилось, что удивил меня он, рассказав, что машина обошлась ему почти на 1200 марок дешевле – он приобрел ее у Euromobils, одного из Grau-importeuren. Так что не только в России имеется «серый импорт»…
Мой G60 сегодня стоит в гараже – коллекционный экземпляр! Жаль, сейчас модельная гамма не изобилует подобным «эксклюзивом». Но понять компанию можно: надо, чтобы и Audi на хлеб с маслом хватало, и тюнинговым мастерским, которые наконец обратили свои взоры на старину-Passat. Так что пусть и жаль, а акценты в производственной программе расставлены правильно. Самый ходовой товар – машина с бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 150 л.с. с турбонаддувом.
И, конечно, я разделяю решение Volkswagen вернуть на место решетку радиатора. Не спорю, в той модели было что-то из будущего. Третий Passat – машина без облицовки радиатора, воздух к нему поступал через щели в бампере и отверстие, прикрытое большой эмблемой. Но эмблема скоро отвалилась (или ее отодрали), и осталась некрасивая дырка. По мне, лучше уж иметь дырку в джинсах, чем в машине, но поймите – эта крохотная деталька стоила у дилера пятьдесят марок! Ну, в общем, я взглянул на передок другим взглядом – и не стал горевать, когда в 1993 году Volkswagen произвел фейслифтинг в пользу более традиционного, «решетчатого» передка. В компании эту машину именуют четвертым поколением Passat, только я с этим решительно не согласен: всех изменений – две стандартные подушки безопасности, АБС, натяжители передних ремней, подголовники задних сидений и электронный иммобилайзер. И облицовка передка, конечно…
Так что же такое новый Passat по сравнению с предшественником? По поведению – практически без изменений, но слегка более «подтянутый» (возможно, положительно сказывается повышенная жесткость кузова). В остальном – все тот же Passat, с его жесткими удобными сиденьями, информативными органами управления, немного растянутыми передачами, выраженной недостаточной поворачиваемостью, прекрасной шумоизоляцией… С репутацией одного из самых угоняемых автомобилей в Москве, наконец.
Зато по имиджу – значительный шаг вперед. На первый взгляд рестайлинг кажется радикальным, но стоит походить вокруг машины, и с каждым разом она нравится все больше. И задние фонари уже не кажутся столь революционными, и обилие хрома в отделке выглядит вполне естественным. Даже удивительно, как компании удалось сравнительно малой кровью так изменить не только облик, но и статус автомобиля…
Лучшая цена на volkswagen passat b 4 — отличные предложения на volkswagen passat b 4 от мировых продавцов volkswagen passat b 4
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить volkswagen passat b 4. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Volkswagen Passat B 4 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volkswagen passat b 4 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в volkswagen passat b 4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen passat b 4 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 129 ogłoszeń Znaleziono 129 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
GTA San Andreas Volkswagen Passat B4 Sedan Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (421)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5522)
- Helis (67)
- Карты (441)
- Моды (1272)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (940)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые Еще
- 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series [Дополнение | Тюнинг | LODs | Дополнительно | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведение
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Helis (87)
- Карты (318)
- Модификации (1740)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведение
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1733)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (24995)
- Вертолет (394)
- Карты (1257)
- Модификации (18679)
- Другое (510)
- Сохранения (248)
- Скины (15453)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (389)
- Оружие (3491)
Рекомендуемые Еще
- Declasse Vigero VL1 2012
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведение
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (21)
- Карты (180)
- Моды (1217)
- Другое (62)
- Сохранения (49)
- Скины (662)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (288)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведение
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1126)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведение
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Продвинутый
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .