обновления есть, но их немного
2020 Volkswagen Passat: фотографии и первые подробности
Volkswagen провел «половинчатое» обновление некогда одного из самых популярных седанов бизнес класса в своей линейке – Passat. Модель представлена для 2020 модельного года. Почему обновление проведено только на половину? Все просто, немцы лишь частично обновили кузов и лишь чуть-чуть интерьер, оставив все остальные технические элементы (коробка, двигатель, подвеску и т. д.) без изменений.
Конкретно в базовой версии Passat, ни мощность, ни крутящий момент не увеличатся, однако некоторые Passat из линейки получат приличную прибавку к крутящему моменту (до 280 Нм крутящего момента, со 184 Нм), в то время как мощность остается на уровне 174 л. с. Таким образом VW Passat выходит на один уровень со своими главными конкурентами в США – Honda Accord и Chevrolet Malibu.
К техническим дополнениям также можно отнести обновление Volkswagen своего набора функций помощи водителю.
На этом улучшения в технологиях иссякают. Переходим к визуальным доработкам.
Изменения экстерьера 2020 Volkswagen Passat
Экстерьер выигрывает от нового дизайна «купе»-образного стиля, обновленного фронтального сегмента с новыми адаптивными фарами, которые способны приглушать свет при проезде встречного трафика и массивной, многоступенчатой фальшрешеткой радиатора, а также нового бампера и немного обновленных передних крыльев (в них теперь установлены исключительно для красоты фальшивые вентиляционные отверстия. На самом деле это даже не отверстия, а пластиковые накладки с хромированной окантовкой).
Новый Passat в базе получит 17-дюймовые колеса, в более богатых комплектациях диски увеличиваются до 18 – 19 дюймов на выбор.
Изменения интерьера
Внутри интерьер был полностью обновлен. Фронтальная панель была переработана, появилась стилизованная полоса системы вентиляции, разбивающая панель на две части – легкую и «воздушную» верхнюю «крышку» и нижний насыщенный, но не перегруженный сегмент с новым 6,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с обновленным программным обеспечением MIB II. Подсоединить смартфон можно через три системы: Android Auto и Apple CarPlay, а также MirrorLink.
Тканевая обивка сидений является стандартными вариантом, впрочем, доступен и кожзаменитель типа V-Tex или кожа Nappa.
Новый Passat появится в продаже летом этого года.
Новый Volkswagen Passat B8 2019-2020: обзор характеристик, фото
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) — автомобиль среднего класса (D-класс) производимый компанией Volkswagen с 1973 года. В феврале этого года в городе Гамбург (Германия) состоялся специальный показ, на котором официально представили обновленную версию восьмого поколения модели (B8). В ходе рестайлинга у автомобиля слегка изменился внешний вид интерьера и экстерьера, появились продвинутая мультимедийная система и большое количество электронных помощников. Также были обновлены и силовые агрегаты, которые теперь соответствуют нормам Euro 6d-Temp, но, давайте обо всем по порядку.
Изменения в дизайне Volkswagen Passat B8 2019-2020
Изменений во внешности у нового Volkswagen Passat немного, но они на столько удачны, что не заметить их довольно сложно. Больше всего изменилась передняя часть автомобиля. Здесь главными отличиями от предшественника стали решетка радиатора с видоизмененными горизонтальными планками и иной дизайн бампера, нижнюю часть которого украсили широким воздухозаборником и противотуманками треугольной формы. Слегка изменился и внешний вид передних фар наполненных светодиодами. Топовые версии оснастят продвинутой матричной светодиодной оптикой IQ.Light, состоящей из 32-х индивидуально управляемых диодов.
В задней части автомобиля можно выделить новую пластику бампера, слегка измененный рисунок габаритных фар и большую крышку багажника, которую украшают логотип компании и расположившаяся по центру надпись, обозначающая название модели (у дорестайлинговых авто надпись располагалась на левой стороне). У Passat Variant (универсал) верхняя часть пятой двери как и прежде будет дополнена аккуратным спойлером. Сбоку обновленный Пассат практически ни чем не отличается от актуальной версии авто, все те же: строгие линии, покатая крыша, дверные проемы внушительных размеров и раздутые колесные арки, дополненные литыми дисками большого диаметра.
Volkswagen Passat GTE (гибрид) будет отличаться от обычных модификаций иным дизайном переднего бампера и наличием интегрированных по бокам С-образных секций ДХО .
Экстерьер
Внутри обновленного Volkswagen Passat изменений еще меньше чем снаружи, как и прежде здесь преобладают строгость и аккуратность с изобилием прямых линий, и высочайший уровень детализации. На прежнем уровне осталась и эргономика — удобные кресла с широким диапазоном регулировок, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков. Для отделки салона используются только дорогие и качественные материалы. Из явных изменений можно отметить лишь отсутствие аналоговых часов на центральной консоли — вместо них установили кнопку активации аварийной сигнализации и новый мультифункциональный руль, оснащенный специальным датчиком, который умеет определять, держит ли водитель руки на руле. А вот оснащение салона было существенно улучшено.
В активе Пассата 2019 модельного года появятся:
- Цифровая приборка диагональю 11,7-дюйма (в стоке будут устанавливать аналоговую). Новый дисплей отличается от прежнего: большим разрешением, улучшенной графикой и наличием трех режимов отображения данных.
- Информационно-развлекательная система нового поколения MIB3 оснащенная модемом, модулем Wi-Fi, функцией голосового управления, GPS навигацией и онлайн-сервисами Volkswagen We. В зависимости от комплектации помимо доступных опций будет отличаться и диагональ сенсорного дисплея управления мультимедийной системой. Так, например, базовую версию автомобиля оснастят головным устройством Composition Media диагональю 6.5-дюймов, в авто средней ценовой категории установят 8.0-дюймовый дисплей Discover Media, топовые версии оснастят 9.2-дюймовым экраном Discover Pro и премиальной акустикой Dynaudio суммарной мощностью 700-ватт.
- Набор электронных систем и помощников IQ.
Drive, в который помимо стандартного адаптивного круиз-контроля и систем — контроля движения по полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения и ассистента парковки, появилась система полуавтоматического пилотирования Travel Assist. Позже должна появиться специальная система, которая позволит использовать смартфон в качестве ключа.
Багажник сохранил прежнюю вместительность. В обычной версии (седан) его объем составит 586 литра, а в универсале (Passat Variant) – 650 литра, который при необходимости можно будет увеличить до 1780 литров, сложив спинки дивана.
Volkswagen Passat B8 2020 модельного года » AutoKontact
Автор статьи: AutoKontact.ru
В начале февраля состоялась официальная презентация обновленного Volkswagen Passat B8 в рамках гамбургского закрытого авто шоу. В сегодняшнем обозрении Фольксваген Пассат Б8 – фото и видео отчет, ценовая политика, вариации комплектаций, техническая начинка, особенности внешнего вида и интерьера. Для публики Фольксваген Пассат Б8 будет представлен в начале весны текущего года в швейцарском городе Женева.
В продажу новинка немецкого автопрома поступит в конце мая – начале лета текущего года. Известна и окончательная
Особенности внешнего вида Volkswagen Passat
Рестайлинг Volkswagen Passat B8 довольно скромный, поэтому не стоит рассчитывать на кардинальные изменения немецкого автомобиля как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что Volkswagen Passat B8 представляет собой целое семейство, состоящее универсала, седана и гибридных версий.
Фольксваген Пассат Б8 получил от дизайнеров видоизмененную фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер со скошенными противотуманными фонарями и задний бампер с выразительной пластикой. Среди ярко выраженных изменений можно отметить новый дизайн передних фар и габаритных фонарей.
В ходе рестайлинга Фольксваген Пассат Б8 обзавелся головной оптикой светодиодного типа. А за дополнительную плату имеется возможность установить оптику матричного типа. К слову, аналогичной оптикой может похвастаться коллега по цеху – внедорожник Volkswagen Touareg 3.
Новые бамперы позволили увеличить длину Volkswagen Passat B8 на 8 мм. В результате чего окончательная длина кузова Volkswagen Passat B8 увеличилась до 4.775 м. Надпись Passat в обновленных версиях теперь расположена посередине крышки багажника, а буквы стали более крупные.
Особенности интерьера Volkswagen Passat B8
Салон Volkswagen Passat B8 может порадовать более ощутимыми изменениями чем внешний вид. Новинка обзавелась новым мультифункциональным рулем с множеством всевозможных кнопок и лепестков, кардинально измененной приборной панелью с новыми дисплеями.
Особенно эффектно смотрится подсветка светодиодного типа по всему контуру салона с 32 цветовыми вариантами. Для меломанов в наличие совершенно новый мультимедийный комплекс с продвинутой аудиосистемой и шикарными акустическими динамиками.
В качестве изюминки всего перечисленного оборудования можно смело назвать уникальный комплекс IQ.Drive. Данный комплекс впервые применен именно в Volkswagen Passat B8. IQ.Drive – это полуавтоматический автопилот, система, удерживающая машину в своей полосе и много другое.
Техническая начинка Volkswagen Passat B8
Технические характеристики Volkswagen Passat B8 способны впечатлить даже самых требовательных потенциальных покупателей. Теперь

На всех движках рестайлингового Фольксваген Пассат Б8 имеются сажевые фильтра, и они полностью соответствуют европейским нормам экологии. Что касается бензиновых движков, устанавливаемых в подкапотном пространстве, то здесь выбор поистине можно назвать впечатляющим – 1.5-литровый движок мощностью 150 лошадей, 190-сильный движок объёмом 2.0 литра и 2.0-литровый агрегат способный выдавать мощность равную 272 лошадкам.
Volkswagen Passat B8 дизель версии представлены в четырех вариациях. Речь идет о агрегатах, используемых в предыдущих версиях Фольксваген Пассат – 1.6-литровый 120 сильный агрегат, 190-сильный движок объёмом 2.0 литра и 2.0-литровый агрегат способный выдать мощность до 240 лошадей. Стоит также упомянуть и абсолютно новый дизельный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 150 лошадей.
Немецкие конструкторы не ограничились лишь бензиновыми и дизельными движками и оснастили обновленный Volkswagen Passat B8 также гибридными силовыми установками.
Использование 13 кВтч аккумуляторной батареи позволяет автомобилю проезжать 70 км используя лишь энергию от электрических движков. В предыдущих версиях Volkswagen Passat B8 этот показатель был на уровне 50 км. Еще точно не известно с какими движками усовершенствованный Фольксваген Пассат Б8 поступит в российские автосалоны.
Тест драйв Volkswagen Passat B8 наглядно показал

Просмотров: 1 763
Новые модели Volkswagen 2020-2021 года: фото новинок, комплектации
Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2020-2021 года заслуживают отдельного внимания.
Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф разработали 45 лет назад лучшие специалисты компании. Он должен был заинтересовать людей ничуть не меньше, чем бестселлеры тех лет, такие как Käfer. И Golf преуспел: автомобиль стал любимцем многих автолюбителей из-за своей экономичности, долгого срока службы, доступной цены и надежности. Новые модели создают по тем же принципам. Эта модель опережает время и удивляет слаженностью всех элементов.
Восьмое поколение стало незначительно отличаться от предыдущего внешне. Корпус стал на несколько миллиметров длиннее и ниже, а оси расположились несколько дальше друг от друга. Образ стал более обтекаемым и эргономичным. Багажное отделение осталось без изменений – все также вмещает 380 л.
Авто оснащено различными электронными помощниками. Все они сгруппированы в полуавтономную систему вождения IQ.DRIVE. Car2X позволяет новому «Гольфу» обмениваться информацией с другими участниками ДД. Передовые силовые установки включают не только стандартные бензиновые и дизельные модификации, но также пять разновидностей гибридов. Оснащаются трансмиссией с 6 и 7 ступенями.
Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.
Интерьер может похвастать новым рулем и цифровой приборной панелью, которая стала несколько меньше, но улучшилась по всем другим показателям. Пассат обзавелся новой ИРС MIB3, поставляться она будет в трех вариациях диагоналей:
Данная система поддерживает Apple CarPlay. Имеется точка доступа wi-fi.
На отечественный рынок приедут автомобили в трех комплектациях. Двигатели с мощностями 150, 190 и 220 лошадиных сил, с 6 и 7 диапазонными МКПП.
Volkswagen T-Roc R
Фольксваген Ти-Рок R – это более «раскаченная» версия кроссовера с полным приводом из класса «К1». От обычной ее отличают более агрессивные внешние черты. Новый кузов выглядит «мускулистым», а мощные ходовые качества подчеркивают новые диски, дополнительные воздухозаборники и двойные выхлопные трубы.
Салон по уровню исполнения соответствует всем R модификациям: современные сиденья, усовершенствованный трехспицевый руль и спортивные элементы декора. Есть черты, которые остались без вмешательства:
- Доступ без ключей.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Подогрев кресел.
- Стандартная электронная приборная панель.
- Аудиосистема от «Beats».
- Мультимедийная система (дисплей 8 дюймов).
- Поддержка Apple CarPlay/Android Auto.
- Система мониторинга мертвых зон, экстренного торможения, «автопарковщик» и т.д.
Под капотом авто скрывается двухлитровый движок с 4 турбинами и тремя сотнями лошадиных сил. В комплекте – 7-ступенчатый «робот», мощная тормозная система и адаптивные амортизаторы.
Volkswagen Tharu
Tharu – это не только производные от английского языка слова «надежность» и «выносливость», это еще и необычная народность, обитающая в Непале. Оба аспекта олицетворяют основополагающие черты модели. Построен автомобиль на базе Skoda Karoq и заявлен как надежный и долговечный автомобиль «для народа». Новая база повлияла на проект очень благотворно и это прослеживается в первую очередь в облике. Пропорции стали более гармоничными, поэтому кроссовер Тару уже высоко оценили в кругу экспертов.
Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.
В связи с тем, что рестайлинг удешевил модификацию, количество комплектаций ограничено. В базовой версии устанавливается мотор на 1,4 литра, с мощностью 150 л. с. Второй вариант двухлитровый, генерирующий 186 «лошадок».
Volkswagen e-Bulli Concept
Самый миролюбивый в мире автомобиль T1 Samba обзавелся современной экологичной версией. Классический минивэн ассоциируется с хиппи, миром и любовью к природе. Поэтому в Volkswagen решили поэкспериментировать и создать новую его версию. В e-Bulli вложили силы эксперты по переоборудованию техники в электромобили, поэтому модель сохранила почти все свои привычные черты.
Оснащается e-Bulli литий-ионной батареей с мощностью 45 кВт/ч и электрический двигатель с 82 л. с., аналогичный тому, который используют в e-Up! Максимальная скорость – 130 км/ч, на одном заряде можно проехать 200 км.
У новинки весьма нетипичное расположение оборудования: батарея установлена под полом хэтчбека. Ходовую часть изменили до неузнаваемости. В авто внедрили новые мосты и тормозные диски, регулируемые амортизаторы и т. д. Электрический двигатель просто занял место своего бензинового прародителя.
Салон приобрел новые элементы, такие как селектор АКПП и центральная панель, спидометр с встроенным дисплеем, выполненный в ретро-стилистике комплекс DAB. Кресла обновились и получили новый двухцветный окрас, а пол выполнен из дерева. Все аспекты интерьера уже можно подробно рассмотреть на официальных фото.
Дешевой, как и популярной, модификацию назвать нельзя. Поэтому стоит отметить, что продавать ее пока планируют только в Германии.
Volkswagen e-Up
Любые обновления поколения автомобиля приводят, зачастую, к его подорожанию. Это связано не только с использованием и внедрением новых технологий, но и с оплатой труда сотен специалистов. e-Up! от Volkswagen стал совершенным исключением, так как его обновленная версия в техническом плане стала лучше, но стоимость не поднялась, а упала. Связано это с активной популяризацией электроавтомобилей, что удешевляет их производство и ускоряет развитие.
В 2020 году e-Up обзавелся большей в плане ёмкости батареей на 32,3 кВт/ч. Благодаря этой обновке увеличился как разгон, так и дальность поездок (до 260 км за один заряд аккумулятора). Еще это позволило внедрить возможность быстрой зарядки: при помощи специализированного стенда зарядить агрегат на 60-70% можно всего за 40 минут.
Затронем вопрос стоимости. Предыдущая версия в Германии продавалась в среднем по цене 23 500 евро. Сейчас эта сумма уменьшилась до 22 тысяч. Если темпы удешевления технологий будут продолжать в том же духе, то скоро электромобили станут доступны и распространены в менее богатых регионах мира.
Volkswagen Atlas
С 2016 года модель Атлас была весьма популярной, но быстро устаревала. В Фольксваген это понимали и решили обновить ее сейчас, пока аудитория не утратила интерес. Среди нововведений можно заметить сильный рестайлинг переднего бампера. Изменения сделали его в большей степени похожим на Atlas Cross Sport. И без того не маленький трехрядный кроссовер стал еще длиннее. Новая оптика «освежила» образ, а радиаторная решетка добавила облику спортивности.
Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.
В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов.
- Мониторинг слепых зон.
- Помощь при въезде и выезде с парковки.
Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.
Среди силовых агрегатов имеется вариант на 2 и 3,6 литров. Первый может генерировать 238 лошадиных сил, а второй – 280. Трансмиссия усовершенствована и дополняет двигатели V6 «автоматом» с 8 диапазонами.
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy получил пятую генерацию и полностью переродился, став чем-то большим. Новый «бусик» обрел совершенно новый дизайн, следуя последним концептуальным дизайнерским решениям бренда. Передняя часть корпуса не изменилась так сильно, но ее сделали более плавной и аккуратной. В переднем бампере прослеживаются черты всех современных моделей компании, таких как Golf 8 поколения или ID. 3. Но вот задняя часть авто выглядит абсолютно по-другому. Здесь теперь балом правят четкие ровные линии, ярко выраженная эмблема компании перебралась под стекло и ее облик сильно перекликается с декоративными элементами всей конструкции.
Внутри машины стало немного просторнее и аккуратнее. Современные системы управления почти полностью вытеснили аналоговые кнопки и переключатели. Опционально можно выбрать диагональ «приборки», а также информационно-развлекательной системы. Второй ряд оборудован двухместной скамейкой и одноместным креслом. При необходимости можно дополнить салон третьим рядом.
Среди силовых агрегатов можно выбрать либо дизель с мощностью до 122 л. с., либо турбомотор на 116 «лошадок». Модель может оборудоваться и для бензина, и для газа. Выбор в плане КП невелик: механическая коробка переключения на 6 ступеней или «робот» на 7.
Volkswagen Touareg R
Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2021 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2020 года.
Данная модель имеет оригинальный внешний вид и специфическую отделку салона, чем и отличается от других генераций этого семейства. Но основное отличие заключается в гибридной силовой установке, которая состоит из турботройки V6 TFSI, мощностью 340 «лошадей», и электромотора с генерацией 136 лошадиных силы. Работает система в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач.
Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.
Видео: обзор нового VW Golf
Другие марки:
Новый Фольксваген Пассат 2020 года. Первый обзор и первые фотографии нового Volkswagen Passat.
Несмотря на все разговоры о том, что седан среднего размера Passat 2020 года полностью переработан, он остается на старой платформе.
Только Passat с китайского рынка переходит на новую платформу «MQB» — еще один признак того, что Китай, а не Америка или Европа, является доминирующим рынком для автомобильных компаний в наши дни. Кроме того, учитывая, что продажи седанов в Америке идут полным ходом, вы не можете винить VW в том, что он сэкономил немного капитальных вложений из бюджета на разработку продукта для рынка в США.
Вместо новой платформы, VW загружает Passat 2020 стандартными функциями, такими как 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, полное светодиодное освещение и совместимость с Apple Car Play / Android Auto / MirrorLink.
Стандартные функции безопасности включают в себя монитор слепых зон, предупреждение о заднем перекрестном движении, мониторингом пешеходов и автономное экстренное торможение. Дополнительные функции помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и помощь в управлении парковкой.
В дополнение к четырем уровням отделки салона в которых будут добавлены задние сиденья с подогревом, предлагаются так же кожаные сиденья, адаптивные передние фонари и музыкальная система от компании «Fender», обеспечит роскошный звук, когда новый Passat появится этим летом.
Под капотом 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом остается с теми же 174 лошадиными силами, хотя крутящий момент повышается на 31 Нм и в общем составит 280 Нм. Традиционный шестиступенчатый автомат – единственная трансмиссия на выбор. Хотя колесная база остается прежней, общая длина увеличивается примерно на 4 сантиметра.
Пресс-материалы VW описывают форму кузова как «купеобразную» — кажется, все автопроизводители используют это прилагательное в наши дни — но, хотя его форма может казаться немного более динамичной, назвать его «купеобразным» можно с натяжкой, когда вы увидите, как спускается линия крыши в задней части автомобиля. Скорее, мускулистая передняя часть Passat и обновленная решетка радиатора делают вид автомобиля более агрессивным.
Внутренняя планировка, детали и отделка Passat соответствуют модели «Atlas», это означает, что Passat будет в сегменте седанов среднего размера.
Новый Passat будет построен на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси. Они будут предлагать шестилетнюю гарантию или 72 000 миль пробега (примерно 116000 км).
Руки вверх. Тест-драйв Volkswagen Passat :: Autonews
На то, чтобы сфотографировать приборную панель с цифрами 210 км/ч, было около 15 секунд, и это были не самые безопасные секунды в моей жизни. Техника не возражала против того, чтобы я полностью отпустил руль в левом ряду безлимитного автобана, и без обиняков продолжала держать машину в полосе даже на изгибах трассы, но мне было очень не по себе. Строго говоря, автомобилем я в этот момент не управлял вовсе, доверившись радарам и камерам скоростного комплекса Travel Assist, и лишь через 15 секунд электроника потребовала вернуть руки на «баранку».
Достаточно было бы просто дотронуться до нее, поскольку обновленный Passat определяет присутствие водителя не по микродвижениям рулевого колеса, а по наличию руки на руле в принципе. Это оставляет водителю некоторый простор для обмана, но, поверьте, на максимальной для Travel Assist скорости 210 км/ч вам не захочется надувать электронику. Если же вовсе не реагировать на призывы системы, машина не бросит рулить, как это было на прежних итерациях адаптивного круиз-контроля, а перейдет в режим аварийной остановки и плавно, оглядываясь радарами и камерами по сторонам, припаркуется на обочине — на случай, если водителю стало плохо.
Шагом вперед можно назвать и те углы, на которые обновленный Passat способен поворачивать самостоятельно. Круиз-контроль настолько умен, что заранее притормаживает перед изгибами трассы, и в этом действительно есть необходимость, если иметь в виду, что крутые повороты Passat даже в автоматическом режиме проходит на высоких скоростях. А еще он не отключается, если разметка с одной стороны пропадает, ориентируюсь на траву или гравий обочины.
Точно так же круиз-контроль притормаживает перед населенными пунктами и знаками снижения скорости, а если они не прописаны в навигаторе, то делает это по факту, узрев табличку глазом камеры. При этом умный Line Assist нормально распознает бетонные блоки и желтую разметку, не путается в разнополосице временных линий в местах ремонта.
Не берусь судить, насколько спокойно можно будет пользоваться всем этим хозяйством в российских условиях, но готов поручиться, что в смысле традиционных ездовых дисциплин Passat остался верен себе. Шасси даже в случае с тяжелым универсалом повышенной проходимости работает просто шикарно во всех режимах, тормоза идеальны, руль точен, а преселективные коробки DSG (кстати, семиступенчатые на всех вариантах) работают максимально четко и незаметно. Поэтому не совсем понятно, зачем немцы сделали многоступенчатую регулировку жесткости амортизаторов для адаптивного шасси DCC: почувствовать оттенки настроек в диапазоне от хороших до очень хороших сможет только человек с особенно острым чувством табуретки.
В гамме двигателей тоже без сюрпризов, но немцам пришлось адаптировать все моторы под Евро-6, а это означает те же эволюционные изменения, что уже прошли с другими моделями на платформе MQB. В Европе расклад такой: место начального 1,4 TSI занимает полуторалитровый мотор мощностью те же 150 л. с., следом — двигатели 2,0 TSI с отдачей 190 и 272 лошадиные силы. Двухлитровые дизели развивают 120, 190 и 240 л. с., а еще есть более экономичная гибридная версия с увеличенным запасом хода.
Ирония заключается в том, что все это не имеет отношения к нашему рынку за исключением 190-сильного бензинового мотора, который заменит заслуженный 1,8 TSI. А вот начальным у нас, как и сейчас, будет двигатель 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой DSG, но в этом случае никакой разницы с европейским 1,5 TSI быть не должно — увеличение объема лишь компенсирует некоторые отягощения по части экологии.
Жалеть стоит разве что о моторе мощностью 272 л. с., который так легко позволяет набрать разрешенные в Германии 200+ и так непосредственно удерживать место в левом ряду автобана. И если динамика не кажется сумасшедшей, то это только оттого, что немцы уже до звона довели технику, обеспечив максимально комфортный разгон без рывков и истеричного воя мотора.
vw passat 2020: выпуск по договорной цене в Киеве, Украина Новый VW Passat 2020 — это автомобиль, построенный на современной и инновационной платформе MQB, выводящий на рынок 220 лошадиных сил и являющийся настоящим шедевром немецкой инженерии. Модель еще не была официально выпущена в США, однако мы можем проверить ниже сообщение с более подробной информацией о VW Passat 2020.
VW Passat 2020 — традиционный автомобиль, который с годами совершенствовался, предлагая все больше и больше технологий и комфорта, как мы увидим дальше.
➤ Смотрите другие замечательные релизы 2020 года!
Запуск VW Passat 2020
Запуск нового VW Passat 2020 выводит на рынок модель, которая завершает сегмент седанов в США, предлагая новые элементы и технологии.
Модель обещает представить некоторые особенности в этом выпуске, среди них можно отметить:
- двигатель 2.0 TSI;
- Отображение активной информации;
- Информационно-развлекательная система «Discover Pro»;
- Easy Open;
- светодиодных фонарей;
- Городской аварийный тормоз;
- Шины с самоуплотняющейся системой;
- 6 подушек безопасности.
Цвета VW Passat 2020
VW Passat 2020 — одна из моделей автопроизводителя, которая предлагает больше вариантов внешней окраски, и для этого запуска у нас будут такие варианты, как:
- Атлантический синий;
- Harvard Blue;
- Серый марганец;
- Дуб коричневый;
- Sargas Silver;
- Black Mystic;
- Чистый белый;
- Красный малиновый.
Детали нового Фольксваген Пассат 2020
С целью предложить больше технологий и комфорта пользователям VW Passat 2020 предлагает обновленные элементы для этого запуска как:
- Камера заднего вида;
- Мультимедийный центр;
- Ремни безопасности;
- Консоль частичного саспенса;
- Контроль устойчивости;
- Занавес, трехзонное кондиционирование;
- Старт-Стоп;
- Bluetooth;
- «ASR» — Противобуксовочная система;
- «ESC» — Электронный контроль устойчивости;
- «Keyless» — сигнализация с дистанционным управлением;
- «Park Pilot» — Парктроник передний и задний;
- «ABS» — Тормоза с антиблокировочной системой;
- «EBD» — Электронное распределение тормозов.

VW Passat 2020 лист данных
Мы можем узнать новый автомобиль по его техническому описанию, поэтому мы собрали здесь подробную информацию о файле нового VW Passat 2020 , проверьте:
- Двигатель : Бензиновый, передний, поперечный, 4 цилиндра, 984 см³, 82,5 x 92,8 мм, 9,6: 1220 л.с. при 4500 об / мин, 35,7 мкгс при 1500 об / мин;
- Длина: 476,7 см;
- Ширина: 183,2 см;
- Высота: 147.6 см;
- Колесная база: 279,1 см;
- Бак: 66 л;
- Багажный отсек : 586 л;
- Масса: 499 кг.
Дополнительная информация о VW Passat 2020 техническое описание будет обновлено как можно скорее, следите.
Расход нового VW Passat
Потребление нового VW Passat все еще оценивается INMETRO, но у нас уже есть среднее значение, которое ожидает этого запуска, проверьте, которое составляет:
- Средний расход по городу: 9.
7 км / л ; - Средний расход по трассе: 13 км / л .
Цена Фольксваген Пассат 2020
Ожидание заключается в том, что VW Passat 2020 представляет собой корректировку своей рыночной цены, но, хотя у нас нет раскрытия этой новой стоимости, проверьте цену и текущую версию Passat:
Следуйте следующим фотографиям VW Passat и не забывайте, что скоро у нас будет больше информации об этом запуске:
más cercano a la Conducción Autónoma y con buen dinamismo
Первое поколение Volkswagen Passat — это новое поколение автомобилей Volkswagen Passat, выпущенное в 2014 году. que, gracias a su nueva batería de 13 kWh, puede realizar hasta 57 kilómetros en modo eléctrico.Lo hemos probado en una primera toma de contacto.
La importancia del Passat
Эль-Фольксваген Пассат — это не единственное, что нужно знать о марке алемана.
Se trata del segundo modelo más vendido de toda su Historia Solo por detrás del Volkswagen Golf gracias a las más de 30 миллионов единиц десктопов, которые находятся в исходном состоянии Passat в 1973 году.
Por eso, las solutions que se toman en torno a este modelo, se miden más que la mayoría de las que afectan a otros Volkswagen no tan importantes.La marca alemana ha decidido mejorar el Passat de octava generación y adaptarla en algunos aspectos a los nuevos tiempos que corren dotándolo de algunos elementos tecnológicos que le allowen acercarse a la Conducción Autónoma.
El Volkswagen Passat es un coche cuyas ventas se reparten an razón de un 75% for empresas y sólo un 25% a specific
Estará disponible con cuatro niveles de acabado: el básico se llama Passat, el siguiente nivel es el Business (+1.200 евро), por encima está el Executive (+1.950 евро) и el nivel más alto es el R-Line (+2.
200 евро).
Los pequeños cambios por fuera y por dentro
Ha cambiado el disño de los paragolpes y de la parrilla y ahora los faros son LED Простая перспектива, которая не может обойтись без множества различных возможностей, на Passat de hace un año y medio y los que ves en las fotos, los cuales llevan a la venta apenas un mes en España. Es lógico que así sea ya que esta actualización de modelo no ha supuesto unareforma en profundidad de los elementos estructurales y de disño, simplemente ha sido una puesta al día .
Los Volkswagen Passat berlina y Variant miden exactamente lo mismo que antes (y entre ellos), 4,7 metros , tienen las mismas formas tanto en la parte delantera como en la línea lateral y la trasera. Los cambios más свидетельствует о простом взгляде на encontramos en los colores de la carrocería, который включает algunos tonos más llamativos como el Rojo Tornado heredado del Golf GTI или el verde botella metalizado que se aplica en las versiones AllTrack.
También hay un Dorado Niquel y las llantas de 17 и 19 pulgadas son de nuevo disño.Entre ellas destacan las Pretoria de 19 pulgadas en color negro que también están disponibles en el Golf GTI.
Las llantas son de hasta 19 pulgadas y tienen nuevo disño. Estas las puede llevar también el Golf GTI También cambian los faros que ahora cuentan con tecnología LED de serie tanto en carretera, posición, traseras y antiniebla para ganar puntos de cara a la entrada en vigor de las nuevas exigencias de los ciclos WLTP. Existen los faros LED matriciales y es el segundo Volkswagen en ofrecerlos tras el Touareg.Los paragolpes se han rediseñado ligeramente, al igual que la parrilla delantera.
El 80% de los Passat que se venden siguen siendo modelos con motorización diésel
В интерьере и развитии в соответствии с предыдущими версиями Passat, как видно из внешнего вида. Вот пример того, что вы видите в новом VW Digital Cockpit , el cuadro de relojes completetamente digital que tiene nuevo gráfico más fácil de leer y con differentes vistas las disponibles hasta ahora.
Además ha desaparecido el reloj horario analógico que presidía el salpicadero y ha dejado paso a una pequeña placa con las letras Passat retroiluminadas que, a decir verdad, no transmite mucha sensación de calidad.
Ha desaparecido el reloj de agujas y en su lugar hay una placa plástica con las letas Passat que se retroiluminan Nuevas molduras, nuevas telas para tapizar los asientos, nuevos revestimientos de las puertas, el hueco portaobjetos en la consola central con carga inductiva opcional para teléfonos móviles o los novedosos y cambiós-us-moc de las novedades que luce el nuevo Passat en el que todo parece igual aunque casi todo sea nuevo.
Conducción semi autónoma y conexión a Internet
El nuevo Volkswagen Passat, подключенный к Интернету с постоянным доступом к eSIM, локальным доступом к мобильным устройствам, большим количеством новостей, более подробной музыкой, более подробной информацией и мобильным телефоном Samsung. coche , чтобы получить доступ к многим функциям управления через voz, que con un «Hola Volkswagen» разрешить начальные команды с доступом к todo tipo de servicios, como buscar restaurant, información de todo tipo и т.
д.
El volante multifunción es completetamente nuevo La marca que acerca a los modelos de coches Volkswagen a la Conducción autónoma se llama IQ.DRIVE . Эль-Пассат с круговой полуавтоматической формой и скоростью от 0 до 210 км / ч, а также с автоматическими версиями 30 и 210 км / ч и с последними версиями с ручным управлением. El Volante Multifunción de Nuevo Disño, Es Capsuletivo y Permite Sentir al Condirector Con Las Manos en El y Por tanto Permitir Circular de Forma Half Autónoma.
El nuevo Volkswagen Passat в соответствии с версиями: Passat, Passat Variant, Alltrack y GTE
Algunos elementos que ya podía include anterior Passat, como el Lane Assist que permite mantener automáticamente la trayectoria sin salirnos del carril, se ha perfeccionado mediante la incorporated de una nueva cánara multifunción. También se ha mejorado el funcionamiento del control de velocidad de crucero activo ACC que ahora es predictivo.
Очки моторизации в новом Volkswagen Passat
Новая модель Volkswagen Passat с большим разнообразием автомобилей. Все, что нужно, очень хорошо доступны, с бензиновым двигателем, дизельным двигателем и гибридным двигателем, Volkswagen Passat GTE, доступным в Берлине и знакомым вариантом. Эсте último cuenta con una nueva batería de 13 kWh , que sustituye a la anterior de 9,9 kWh y le permite hacer hasta 57 kilómetros en eléctrico según ciclo WLTP mientras se posiciona igualmente потенциально против 21 августа.
En gasolina , los motores disponibles en la gama Passat son los siguientes:
- TSI Evo 1.5 — 150 CV — Механическая коробка передач — DSG.
- TSI 2.0 — 190 CV — DSG.
- TSI 2.0 — 272 CV DSG 4Motion.
En diésel la oferta es algo más ampia:
- TDI 1.6 — 120 CV — DSG.
- TDI Evo 2.0 — 150 CV — Механическая коробка передач — DSG.

- TDI 2.0 — 190 CV — DSG — 4Motion (опция).
- TDI 2.0 — 240 CV — DSG 4 Motion.
Primeras impresiones al volante del Volkswagen Passat
Las salidas de escape son falsas que véis son falsas Дуранте по презентации обновленного Volkswagen Passat, который можно купить в автомобиле с единым вариантом, оснащенным двигателем 2.0 TSI 190 CV с двигателем R-Line. Se trató de un recorrido breve, de poco más de 100 километров en los que tuvimos ocasión de round tanto por ciudad y autovía como por carretera nacional.
Lo primero que hay que destacar es que el Passat sigue siendo un gran rodador, un coche que está pensado para hacer muchos km sin caer en la fatiga. El aislamiento дель хабитасуло эс буэно и лас подвески cumplen bien con su cometido, haciendo que los trayectos en él sean muy agradables.
Me atrevo a decir que la calidad percibida de Habitáculo ha mejorado un poco con la llegada de los nuevos materiales y en general, es un coche que transmite buena calidad.
Ya lo era el anterior Passat y en este nuevo sube un nivel en este sentido. Многофункциональный многофункциональный автомобиль, расположенный в центральной части города на месте или на Volkswagen Digital Cockpit , соответствует требованиям окружающей среды в повседневной жизни, которая является современной и актуальной.
En Definitiva, han actualizado y dotado de tecnología moderna a una berlina que ya destacaba anteriormente por sus buenas cualidades dinámicas, lo cual debería ser un acierto para mantenerlo vigente unos años más quetes de la nuera en allá de la versión híbrida enchufable GTE, podría llegar a hacer una completetamente eléctrica, no sabemos si manteniendo algo en común con esta octava generación o mediante una reinvención Complete.
Цена на Volkswagen Passat 2020
Los nuevos Volkswagen Passat 2020 están a la venta en España desde mediados del pasado mes de octubre.
El Precio de la Versión básica es de 30.600 евро y así es como se posiciona en cuanto a Precios en sus Diferentes versiones, carrocerías y acabados:
PASSAT BERLINA
ACABADO
PRECIO
Passat 1.5 ТСИ 110кВт (150CV) 6 вел.
Básico
30.600 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 vel.
Básico
33,520 €
Passat 2.0 TDI 110 кВт (150CV) 6 vel
Básico
5 33,68 6 vel
Business
31.860 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 вел.
Business
34.730 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) 6 ступ.
Business
34.890 €
Passat 1.5 ACT TSI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
33.880 €
Passat 1.5 ACT TSI 110кВт (150CV) DSG 7 вел.
Executive
35.170 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 vel.
Executive
36.680 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
36.840 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
Executive
38.920 €
Passat 1.5 TSI ACT 110кВт (150CV) 6 ступ.
R-Line
36.310 €
Passat 1.5 TSI ACT 110kW (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
Pendiente
Passat 2.0 TSI 140kW (190CV) DSG 7 vel.
R-Line
38.970 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
R-Line
39,170 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
41.250 €
Passat 2.0 TDI 140kW (190CV) DSG 7 vel
R-Line
2 42,5 .4 TSI e-Power 115 кВт (155CV) + 85 кВт (115CV) DSG 6 vel. GTE
48.670 €
PASSAT VARIANT
ACABADO
PRECIO
Passat 1.5 TSI 110kW (150CV) 6 vel.
Базико
31.770 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 вел.
Básico
34.650 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) 6 vel.
Básico
34.810 €
Passat 1.5 TSI 110kW (150CV) 6 vel.
Business
33.030 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 vel.
Business
35.860 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Business
36.020 €
Passat 1.5 ACT TSI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
35.150 €
Passat 1.5 ACT TSI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
Исполнительный
37.810 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 вел.
Executive
37.890 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
38.060 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
Executive
40.130 €
Passat 1.5 TSI ACT 110кВт (150CV) 6 вел.
R-Line
37.480 €
Passat 1.5 TSI ACT 110кВт (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
40.150 €
Passat 2.0 TSI 140kW (190CV) DSG 7 vel.
R-Line
40.140 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
R-Line
40.300 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
42.380 €
Passat 2.0 TDI 140kW (190CV) DSG 7 vel.
R-Line
43.700 €
Passat 2.0 TSI 200kW (272CV) DSG 7 vel. 4Motion
R-Line Performance
49.770 €
Passat 1.5 TSI e-Power 115 кВт (155CV) + 85 кВт (115CV) DSG 6 vel.
GTE
49.850 €
Passat 2.0 TSI 200kW (272CV) DSG 7 vel. 4Motion
AllTrack
47.610 €
Passat 2.0 TDI 140kW (190CV) DSG 7 vel. 4Motion
AllTrack
48.160 €
Passat 2.0 TDI 176kW (240CV) DSG 7 вел. 4Motion
AllTrack
51.980 €
2020 Volkswagen Passat Обзоры, рейтинги, цены
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Все обзоры продуктов Бытовая техника
- Посудомоечные машины
- Холодильники
- Пылесосы
- Стиральные машины
Младенцы и дети
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Исследования новых и подержанных автомобилей
- Покупка автомобилей и цены
- Техническое обслуживание И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Слуховые аппараты
- Беговые дорожки
Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобиля
- Страхование домовладельцев
- Багаж
Все обзоры продуктов Бытовая техника Самые популярные
- Руководство CR Коронавирус
- Кондиционеры
- Очистители воздуха
- Хлебопечки
- Центральное кондиционирование
- Кофеварки
- Сушилки для одежды
- Варочные панели
- Посудомоечные машины
- Электрочайники
- Увлажнители
- Микроволновые печи
- Диапазоны
- Обогреватели
- Пылесосы
- Настенные печи
- Стиральные машины
- Водонагреватели
Вся техника Подробнее о технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети Популярное ular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Еда
- Медицинское страхование
- Детские стульчики
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Все для младенцев и детей Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоОбзоры всех продуктов Гибриды / электромобили Роскошные автомобили Минивэны Пикапы Седаны Малые автомобили Внедорожники Фургоны Покупка автомобилей и цены
- Build & Buy Car Buying Service®
- Подержанные автомобили Рынок
- Покупка автомобилей Гу ide
- Оценщик стоимости автомобиля
- Все автомобили и ценообразование
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Все автомобили Подробнее об автомобилях
Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника Самые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Наушники
- HDTV-антенны
- Проекторы
- Проекторы
- Smartwatches
- Звуковые панели
- Плееры потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье Самые популярные
- CR ‘ s Руководство по коронавирусу
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Электрические велосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Фитнес-трекеры
.












PASSAT BERLINA
ACABADO
PRECIO
Passat 1.5 ТСИ 110кВт (150CV) 6 вел.
Básico
30.600 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 vel.
Básico
33,520 €
Passat 2.0 TDI 110 кВт (150CV) 6 vel
Básico
33,68 6 vel
Business
31.860 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 вел.
Business
34.730 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) 6 ступ.
Business
34.890 €
Passat 1.5 ACT TSI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
33.880 €
Passat 1.5 ACT TSI 110кВт (150CV) DSG 7 вел.
Executive
35.170 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 vel.
Executive
36.680 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
36.840 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
Executive
38.920 €
Passat 1.5 TSI ACT 110кВт (150CV) 6 ступ.
R-Line
36.310 €
Passat 1.5 TSI ACT 110kW (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
Pendiente
Passat 2.0 TSI 140kW (190CV) DSG 7 vel.
R-Line
38.970 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
R-Line
39,170 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
41.250 €
Passat 2.0 TDI 140kW (190CV) DSG 7 vel
R-Line
GTE
48.670 €
PASSAT VARIANT
ACABADO
PRECIO
Passat 1.5 TSI 110kW (150CV) 6 vel.
Базико
31.770 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 вел.
Básico
34.650 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) 6 vel.
Básico
34.810 €
Passat 1.5 TSI 110kW (150CV) 6 vel.
Business
33.030 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 vel.
Business
35.860 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Business
36.020 €
Passat 1.5 ACT TSI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
35.150 €
Passat 1.5 ACT TSI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
Исполнительный
37.810 €
Passat 1.6 TDI 88kW (120CV) DSG 7 вел.
Executive
37.890 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
Executive
38.060 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
Executive
40.130 €
Passat 1.5 TSI ACT 110кВт (150CV) 6 вел.
R-Line
37.480 €
Passat 1.5 TSI ACT 110кВт (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
40.150 €
Passat 2.0 TSI 140kW (190CV) DSG 7 vel.
R-Line
40.140 €
Passat 2.0 TDI 110кВт (150CV) 6 ступ.
R-Line
40.300 €
Passat 2.0 TDI 110kW (150CV) DSG 7 vel.
R-Line
42.380 €
Passat 2.0 TDI 140kW (190CV) DSG 7 vel.
R-Line
43.700 €
Passat 2.0 TSI 200kW (272CV) DSG 7 vel. 4Motion
R-Line Performance
49.770 €
Passat 1.5 TSI e-Power 115 кВт (155CV) + 85 кВт (115CV) DSG 6 vel.
GTE
49.850 €
Passat 2.0 TSI 200kW (272CV) DSG 7 vel. 4Motion
AllTrack
47.610 €
Passat 2.0 TDI 140kW (190CV) DSG 7 vel. 4Motion
AllTrack
48.160 €
Passat 2.0 TDI 176kW (240CV) DSG 7 вел. 4Motion
AllTrack
51.980 €
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .