Уличная фотография с Canon EOS M6 Mark II
Фотограф-документалист и видеограф Петр Малецки очень любит родную Варшаву: ее наполненные жизнью улицы, ярких людей и разнообразие культурных мероприятий.
«До Второй мировой войны Варшава была красивым городом, — говорит он. — Большая часть города была разрушена, а Старый город был перестроен так, чтобы максимально воспроизвести оригинальную планировку, но в городе есть и нечто новое». За последние 10 лет Варшава сильно преобразилась, особенно возле реки Вислы, где целый район стал центром общественной жизни горожан.
Увлечением фотографией Петр обязан своему отцу, который подарил ему на Рождество советский фотоаппарат «Смена». Для 11-летнего Петра этот подарок в итоге стал особенным: «Мой отец таким образом подтолкнул меня к деятельности фотографа. Он не только подарил мне этот фотоаппарат, но и показал, как делать снимки», — говорит он.
Теперь Петр использует только камеры Canon, и недавно он стал первым в Европе фотографом, которому довелось испытать в деле новую Canon EOS M6 Mark II.
Canon EOS M6 Mark II отлично подошла спонтанному и непринужденному стилю съемки, который исповедует Петр, ведь это компактная и универсальная беззеркальная камера с 32,5-мегапиксельным датчиком изображения. Такие современные функции, как серийная съемка с частотой 14 кадров/сек., откидной экран 180°, поддержка видео 4K и многое другое, дали Петру множество возможностей для творчества.
«Это идеальная камера для тех, кто только начинает фотографировать либо является фотографом-любителем, кому нужна недорогая или легкая камера», — говорит он.
В этой статье Петр делится своими советами по уличной фотографии и эффективному использованию функций Canon EOS M6 Mark II.
1. Положитесь на волю случая
App Store: EOS Remote
EOS Remote — это бесплатное приложение, предназначенное для удобной дистанционной съемки, просмотра изображений и выполнения других операций с цифровыми фотоаппаратами Canon EOS с функцией Wi-Fi.
В процессе просмотра изображений с фотоаппарата в реальном времени в EOS Remote можно удаленно установить фокус, отрегулировать параметры съемки и спустить затвор.
Также можно просматривать изображения, хранящиеся на карте памяти фотоаппарата, выбирать изображения и сохранять их на Ваше устройство.
Возьмите EOS Remote вместе с фотоаппаратом, чтобы получить еще больше удовольствия от фотографирования.
Основные функции
— Беспроводный доступ по локальной сети к фотоаппаратам EOS с функцией Wi-Fi.
— Дистанционная настройка параметров съемки фотоаппаратов EOS: Av, Tv, ISO и значений экспозиции.
— Дистанционный просмотр, удаление и оценка фотографий и видео, отснятых с помощью фотоаппаратов EOS.
— Сохранение изображений, отснятых с помощью фотоаппаратов EOS, на Ваше устройство.
— Обмен изображениями, для которых на фотоаппаратах EOS установлены разрешения по дистанционному просмотру для конкретного устройства.

— Установка прямой связи с фотоаппаратами EOS в Режиме точки доступа камеры в дополнение к подключениям в Режиме инфраструктуры.
Новые функции для версии 1.3.0
-Поддержка новой модели фотоаппарата EOS M3.
-Поддержка сохранения изображений JPEG в исходном размере.
-Поддержка планшетных устройств.
-Улучшенная функция настройки фотоаппарата для удаленной съемки.
Совместимые фотоаппараты
Цифровые камеры Canon EOS
— EOS 6D (WG)/(W), EOS 70D (W), EOS M2(W), EOS M3
Операционная система
— iOS 6.0 – 8.1
Совместимое устройство
— iPhone, iPod touch, iPad
Поддерживаемые форматы файлов
— Файлы JPEG, RAW и MOV, MP4, отснятые совместимыми фотоаппаратами
Примечания
— Файлы MOV, отснятые совместимыми фотоаппаратами, нельзя сохранить на Ваше устройство.
— Одновременный доступ с нескольких устройств к совместимым фотоаппаратам невозможен.

Примеры снимков на Canon EOS R5
Фотоаппарат Canon EOS R5, похоже, одно из самых обсуждаемых устройств, появившихся на рынке фототехники за последнее время. Данный фотоаппарат показал желание Canon удержать аудиторию видеографов в рамках своей системы и предложить им нечто уникальное. С другой стороны многим показались неуместными ограничения, связанные с перегревом камеры при записи, в том числе, и режиме 8К RAW. Для снятия этих вопросов компания Canon опубликовала официальные данные о перегревах и временных лимитах записи, связанных с ним.
Тем не менее, несмотря на продвинутые возможности съемки видео, Canon EOS R5 все же является фотоаппаратом. Ниже вы можете ознакомиться с примерами снимков, сделанными на данный фотоаппарат:
14 mm, 10 sec, f/1.8, ISO 3200 (на объектив Sigma 14mm F1.8 DG HSM Art)
фото: www.dpreview.com35 mm, 1/125 sec, f/11, ISO 200, -0.67 EV (на объектив Canon RF 35mm F1.8 IS STM Macro)
фото: dpreview.com70 mm, 1/400 sec, f/2. 8, ISO 100 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
70 mm, 1/800 sec, f/5.6, ISO 250 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: www.dpreview.com85 mm, 1/160 sec, f/4, ISO 125 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com105 mm, 1/200 sec, f/5.6, ISO 400 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com28 mm, 1/1600 sec, f/2, ISO 100 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com35 mm, 1/400 sec, f/11, ISO 100 (на объектив Canon RF 35mm F1.8 IS STM Macro)
фото: dpreview.com83 mm, 1/320 sec, f/4, ISO 500 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com65 mm, 1/200 sec, f/8, ISO 100, -0.33 EV (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com200 mm, 1/500 sec, f/5.6, ISO 200 (на объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM)
фото: dpreview.com104 mm, 1/320 sec, f/2.8, ISO 200, -0.33 EV (на объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM)
фото: dpreview.com800 mm, 1/250 sec, f/11, ISO 400 (на объектив Canon RF 800mm F11 IS STM)
фото: dpreview.
70 mm, 1/800 sec, f/4, ISO 100 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: www.dpreview.com105 mm, 1/250 sec, f/4, ISO 4000 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com70 mm, 1/320 sec, f/5.6, ISO 100 (на объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM)
фото: dpreview.com28 mm, 1/1000 sec, f/2, ISO 100 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.comПри анонсе Canon EOS R5 компания-производитель сообщала, что в EOS R5 установлена совершенно новая матрица, которая обладает «невероятно высоким качеством изображения и динамическим диапазоном». В Canon EOS R5 установлен тот же процессор, что и в Canon 1DX Mark III — Digic X.
32 mm, 1/100 sec, f/8, ISO 250 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com70 mm, 1/200 sec, f/2.8, ISO 100 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com70 mm, 1/320 sec, f/5, ISO 250, +1 EV (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com105 mm, 1/1000 sec, f/4. 5, ISO 200 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
56 mm, 1/320 sec, f/5, ISO 3200 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
на фото: dpreview.com49 mm, 1/60 sec, f/8, ISO 2000 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com28 mm, 1/160 sec, f/11, ISO 320 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com32 mm, 1/2000 sec, f/4, ISO 100, -1 EV (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com28 mm, 1/160 sec, f/5.6, ISO 800, -1 EV (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com79 mm, 1/200 sec, f/22, ISO 2500 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com38 mm, 1/50 sec, f/2, ISO 12800 (с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com92 mm, 1/200 sec, f/4.5, ISO 4000 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com50 mm, 1/160 sec, f/8, ISO 320 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.com39 mm, 1/320 sec, f/5, ISO 100 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.
42 mm, 1/500 sec, f/4, ISO 500 (на объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM)
фото: dpreview.comДиапазон ISO для съемки видео составляет 100-25 600 (с возможностью расширения до 51200), а для фотоснимков — 100-51200 (с расширением до 102 400).
При съемке 8K DCI RAW скорость передачи данных (битрейт) составляет 2600 Мбит/с. При таком режиме записи действует ограничение записи в 20 минут.
28 mm, 1/125 sec, f/11, ISO 125 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com35 mm, 1/80 sec, f/4, ISO 1600 (с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com35 mm, 1/1000 sec, f/4, ISO 100 (на объектив Canon RF 35mm F1.8 IS STM Macro)
фото: dpreview.com28 mm, 1/500 sec, f/4, ISO 100 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com35 mm, 1/60 sec, f/4, ISO 800 (на объектив Canon RF 28-70mm F2L USM)
фото: dpreview.com[dpreview]
comments powered by HyperCommentsНовый Canon EOS R5: спасибо, не надо!
Сразу же скажу, что это не отрицательный отзыв о Canon, и я не собираюсь жаловаться на то, что Canon делает или не делает. Теперь перейду к делу.
Canon EOS R5. Серьёзно, я всё ещё пытаюсь переварить информацию, анонсированную Canon, потому что в неё непросто поверить. Характеристики этой камеры настолько хороши, что я скорее ожидал бы увидеть их 1 апреля на сайте, посвящённом слухам о фотокамерах.
Если эта камера сможет выполнить всё обещанное производителем, она станет просто невероятным прорывом для индустрии. Честно говоря, я рад, что Canon наконец-то выпустил нечто инновационное.
Конкурентам будет сложно угнаться за новинкой Canon, если только они не собираются выпустить что-то подобное. Ведь в этом фотоаппарате есть функции, которые не встретишь даже во многих топовых специализированных кинокамерах. EOS R5 намного превосходит всё остальное, что сейчас может предложить рынок.
Несмотря на всё это, я, скорее всего, не буду покупать эту камеру, как впрочем и большинство из нас.
Просто перебор
Ещё раз скажу, что я искренне рад тому, что Canon начал сейчас делать.
Почему? Да потому, что каждый раз, когда я слышу упоминание о 8K, мой мозг просто взрывается. Меня это разрешение совершенно не волнует, и я, скорее всего, не буду снимать в 8K, по крайней мере, в течение ближайшей пятилетки. Большинство людей всё ещё используют мониторы с разрешением 1080p, так о каких 8K может идти речь? Мы всё ещё продолжаем переходить и привыкать к 4K. Отсутствие на рынке 8K-мониторов означает, что публиковать контент в 8K просто бессмысленно. Так что нет смысла и снимать в 8K.
Ещё одна проблема, связанная с таким большим разрешением, заключается в том, что большинство компьютеров, используемых фотографами и видеографами, не смогут обрабатывать и работать с такими файлами. Ведь речь идёт о файлах просто гигантских размеров. Я сомневаюсь, что RTX 2080 Ti сможет без тормозов работать с видео в 8K. Такое разрешение — это просто кошмар при обработке, и у меня нет желания в ближайшее время выкидывать деньги на эту ненужную функцию.
Конечно, такое разрешение даёт возможность снимать более качественное 4К-видео за счёт кропа 8К. Тем не менее, минусов у новой камеры слишком много, и они нивелируют все её преимущества.
«Золотые» карты памяти
Стоимость карт памяти снижается с каждым годом, и сейчас карты стоят не так дорого, как раньше. Это было бы здорово, если б новые камеры продолжали использовать карты уже привычных нам форматов. Но, к сожалению, это невозможно ведь производителям необходимо использовать более быстрые накопители.
Я хочу сказать, что аргумент о том, что сейчас карты памяти стоят недорого, верен только в том случае, если используешь не самую новую камеру. Если вы всё ещё используете SD-карты UHS-I или даже более медленные CF-карты, то да, цена на них стала вполне адекватной.
Кроме того, более высокое разрешение современных камер означает, что минимальный допустимый размер карты памяти, которую вам придётся использовать также возрастает. Если вы снимаете видео в 4K при 120 кадр/сек или, что ещё хуже, в 8K, то карты на 64 ГБ вам не хватит. Вам понадобится карта, как минимум на 256 ГБ. А это значит, что, скорее всего, на карты памяти вам придётся потратить не меньше, а больше.
Поэтому, когда я вижу характеристики новой камеры, я сразу же думаю и о практической стороне её использования. В том числе и о стоимости накопителей для такой камеры.
Подождём R6
Как я писал выше, большинству людей, включая меня, 8К сейчас не нужен ни в каком виде. Многим вполне достаточно получить от Canon полнокадровую камеру, снимающую 4K на 60 кадрах в секунду с использованием всей площади сенсора и двухпиксельной автофокусировки. Это, пожалуй, был бы лучший подарок от Canon.
Поэтому, я думаю, что, судя по слухам, EOS R6 будет более интересным вариантом по сравнению с R5, с точки зрения стоимости. Предположительно, эта камера будет снимать 4K на 60 кадр/сек, а этого более чем достаточно для большинства пользователей. Не вижу смысла раскошеливаться на R5, когда R6 может предложить всё, что нужно большинству из нас. Ещё раз оговорюсь, что я имею в виду не только стоимость самой камеры, но и эксплуатационные расходы на использование такой системы.
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Обзор фото-камеры Canon EOS 70D 18-135mm IS Wi-Fi (введение)
Обзор фотокамеры Canon EOS-70D или почему я выбрал именно этот фотоаппарат?
Этот обзор только для тех людей, которые хотят купить свою первую зеркальную камеру. Уважаемые профессионалы, которые всю свою сознательную жизнь снимают только на зеркальные камеры — не читайте эту статью. Я хотел бы рассказать свой личный опыт как я подбирал зеркальную камеру, собирал необходимые комплектующие не имея глубоких знаний в этой сфере. Профи это не будет интересно — вы же и так все знаете 🙂 А вот те люди, которые хотят купить зеркальную камеру (просто «зеркалку») сразу же не знаю, с чего им начать и что нужно перед покупкой. Как и по каким критериям я выбрал камеру — в этой статье.
Я никогда не снимал зеркальными камерами и даже смеялся с тех, кто покупал себе такие аппараты. Моя первая зеркальная камера был папин Зенит с ТТЛ логикой. В 1993 году для меня это был верх совершенства фото-техники. Шли годы, за это время техника изменилась, и появились удобные и компактные цифровые камеры.
Да, я не покупал больше зеркальные камеры, но это не означает, что я не любил снимать.
Я исходил из такой тезы: камера должна быть всегда под рукой, чтобы удалось запечатлеть интересные моменты.
Поэтому я начал покупать цифровые компактные камеры или «мыльницы» как пренебрежительно называют их владельцы зеркалок.
Сначала эта была Minolta, потом Casio Exilim. Техника развивалась, аппетиты росли, и мой кошелек тоже.
Я начал задумываться о покупке зеркальной камеры. Но меня всегда останавливала не цена, а скорее размер и вес камеры.
Смотря на моих друзей, которые таскали на шеи камеры, похожие на автомат или гирю, каждый раз я отказывался от покупки имея нужный бюджет на зеркалку.
Компромиссным решением была покупка первой полу-профессиональной компактной камеры Canon G11 в 2010 году за 500 дол.
Эта камера полностью удовлетворяла моим требованиям:
— очень хороший «шумодав» и светосила;
— компактность;
— маленький вес;
— творческие режимы и ручные настройки;
— стандартные носители — SD-card, не хотелось покупать карточки только для Sony или карточки, которые будут использоваться только с камерой. Нужен был универсальный носитель.
— и поворачивающийся дисплей, который не раз помог мне в трудных условиях съемки.
Хотя в этой камеры были свои минусы — это запись видео:
— формат видео — только MOV
— разрешение видео — 800 х 600
Но учитывая эти недостатки я купил Canon G11. И смею сказать доволен и до сих пор.
Поработав с меню и настройками Canon 4 года я был доволен. Все было удобно и понятно.
Поэтому в своем выборе я руководствовался маркой Canon да и мои коллеги по работе, которые профессионально занимались фотографией тоже имели камеры этой марки.
Прежде чем выбирать зеркальную камеру необходимо установить лимит ваших желаний. Для себя я отмерил максимум до 1500 дол.
Второй момент: для чего вам нужен фотоаппарат? Мне например для съемки путешествий, спортивных событий и моих творческих экскрементов (иногда душа просит).
Для меня был важен вес, форма и удобство использования.
Мне не нужна камера чтобы похвастаться, а чтобы снимать качественные фото.
И еще момент, который перевесил все остальные это то, что в зеркальных камерах есть унифицированные объективы которые можно менять в зависимости от условий съемок.
С удивлением я только недавно узнал, что я могу расширить свой творческий диапазон не только с помощью ручных настроек фотоаппарата, но и дополнительных объективов.
Хотя вы знаете что множество цифровых компактных камер уже выпускаются с дополнительными объективами, но они будут работать ТОЛЬКО с этими моделями. Например, если у вас сломается камера, ваш набор объективов будет бесполезен или придется покупать именно эту модель.
А если же у вас набор универсальных объективов от зеркальной камеры — Объективы EF или EF-S вы сможете использовать их на других моделях ,если камера не будет работать.
Что это означает EF\EF-S— я расскажу в обзорах объективов детальнее.
Открою вам маленький секрет: некоторые люди думаю, что чем больше мегапикселов имеет цифровой аппарат — тем он круче. Увы, это не так. Даже наоборот.
Чем больше у вас Мегапикселей и чем меньше размер матрицы в камере — тем менее будет размер самого пикселя, следовательно на него будет попадать меньше света. Ухудшится отношение между сигнал/шум. Придется использовать шумоподавление, а это приведет к снижению чёткости.
Если у вас будет очень большая плотность пикселей на размере матрицы, возникает куча различных электронных явлений: паразитная засветка , перетекание заряда а это тоже ухудшает резкость.
В общем размер матрицы остается постоянным, а количество мегапикселов растет. Куда же им разместиться ?
Так что не нужно устраивать гонку за мегапикселами. Снимите лапшу, которую развешивают маркетологи, чтобы продать новые модели. 🙂
С Мегапикселями разобрались…. идем дальше….
В разговоре с профессиональными фотографами я часто слышал «кропнутый», «тушка» и другие непонятные слова.
Некоторые рекомендовали мне брать «тушку» без «китовых объективов», и чтобы камера не была «кропнутой». Для меня это был полный набор непонятных слов.
Что такое «тушка» или «боди» (от англ. Body — корпус) — так называют, когда продается корпус камеры без объектива. Обычно есть смысл брать камеру и покупать именно тот объектив, который вы хотите. В этом случае, вы не оплачиваете дурные деньги на объектив, если он вас не устраивает.
Но забегая наперед скажу, что если вы только начинающий фотограф я бы рекомендовал для начала брать «Китовый» объектив.
А что такое «Китовый объектив»?
От англ. cлова — Kit — набор, комплект;
Обычно производители камер в комплект предлагают универсальный или штатный объектив, который бы закрывал большинство требований фото-любителя. Минусы этих объективов — это не топовые модели, их светосила (т. е. Сколько света сможет уловить объектив на цифровую матрицу через оптические линзы) — средняя. Водо,- и пыле-защита — средняя. Это первый объектив чтобы начать работу с камерой.
Китовые объективы можно использовать для:
-портретов;
-пейзажей;
-макросъемки;
-ночных съемок;
Ну нужно думать ,что китовый объектив — это ерунда, которую «впарил» покупателю производитель. Это хороший объектив, если вы начинающих фотограф и не определились какой тип съемки вам нужно и соответсвующий для нее объектив. Смею вас уверить, что фотографии получаются отличные. Главное, чтобы фотограф понял, как и что снимать. 🙂
Привожу примеры фото снятые «Китовым» теле-объективом — Canon EOS 70D 18-135mm IS STM Kit
Вы видите, что «Китовый» объектив может работать в различных режимах без проблем.
Сама модель звучит в продаже так:
Canon EOS 70D Body — это камера без объектива
Китовые объективы будут называться так:
Canon EOS 70D 18-135mm IS STM Kit — камера с объективом с диапазоном фокусных расстояний от 18 до 135 мм имеющая IS – Image Stabilizer (стабилизатор изображения)
Canon EOS 70D 18-55mm IS STM Kit — камера с объективом с диапазоном фокусных расстояний от 18 до 55 мм имеющая IS – Image Stabilizer (стабилизатор изображения)
STM – это система автозума, более скоростная и тихая — переводится так:
шаговый привод мотора фокусировки (STM). Удобна, если вы будете делать зум в видео — звук работы мотора не слышен в случае увеличения картинки.
Кропнутые или полнокадровые камеры — что это такое или для чего они ?
Светочувствительная цифровая матрица на которую попадает свет через объектив имеет определенный размер в соотношении длин сторон 4 к 3. Эти размеры обычно обозначаются дробью — частью дюйма, например 1/2,5″ Помните мою информацию про гонку мегапикселей. Чем больше размер матрицы, тем тем крупнее ячейки будут на ней и следовательно более чувствительнее матрица будет. А чем больше мегапикселей на ту же поверхность — тем меньше будет размер ячейки и возникают проблемы, которые нужно устранять — шумы, уменьшение светосилы.
Говоря проще, чем больше матрица, тем на ней больше места. Следовательно крупных и чувствительных к свету пикселов будет меньше. Света попадет больше, помех будет меньше.
Наглядно это видно на сравнении двух камер:
35 мм кадр — это формат фотопленки. Его и берут за единицу измерения — полный размер.
А грустная новость еще в том, что чем больше размер цифрового датчика, который устанавливается в камеру, тем дороже будет стоить фотоаппарат.
Полнокадровые камеры, считаются уже профессиональными и идут по цене от 2 000 дол. Не знаю, если у вас нет фото-студии, и вы не фотограф для глянцевых журналов — нужно ли вам платить такие деньги?
Я бы рекомендовал остановиться на компромиссном решении с учетом размеров матрицы:
Это усеченная матрица 1.6х
При этом цена камеры уменьшиться по сравнению с профессиональными моделями имеющими полнокадровый сенсор.
Если сравнить камеры получается следующая картина:
Полно-кадровые камеры хорошего уровня стоят от 2500 долларов. Не знаю, насколько рационально вам покупать фотоаппарат, если вы просто любитель и хотите поснимать фото для души.
Учитывая тот факт, что сам Canon EOS 70D стоит порядка 1100 дол. Я начал рассматривать эту модель в качестве моего первого зеркального цифрового аппарата.
Мой коллега по работе уже снимал хорошие фото камерой — Canon EOS 7D которая считалась , с его слов, на порядок выше, чем 70D.
Я провел сравнительный анализ камер Canon EOS 70D и Canon EOS 7D, и получил следующие результаты:
Характеристики | Canon EOS 70D | Canon EOS 7D |
Цена камеры, в дол. США | 1100 | 1400 |
Разрешение в мегапикселах | 20.9 | 19 |
Размер цифровой матрицы | 22.5 x 15.0 мм | 22.3 х 14.9 мм |
Кроп-фактор | 1.![]() |
1.6 |
Объем просмотра кадра в видоискателе | 98% | 100% |
LCD дисплей, число точек | 1040000 | 920000 |
Поворотный экран | есть | нет |
Сенсорный экран | есть | нет |
Скорость быстрой съемки (кадров за секунду) | 7 | 8 |
Максимальная серия снимков (RAW) | 16 | 15 |
Максимальная серия снимков (JPEG) | 65 | 126 |
Время записи видео | до 30 минут | до 29 минут |
Носители информации | Secure Digital, Secure Digital HC, SDXC | Compact Flash, Compact Flash тип II |
Интерфейс — RS232 | есть | нет |
Интерфейс — Wi-Fi | есть | нет |
Емкость аккумулятора (мАч) | 1800 | 1800 |
Хотя камера Canon EOS 7D позиционируется Canon как «EOS для любителей» переплачивать еще более 300 дол. за 2-3 опции я не хотел да и не все что я хотел было в 7D.
Что же это за параметры, по которым 7D “побеждает» 70D ?
- Объем просмотра кадра в видоискателе — охват на 2% больше
- Скорость быстрой съемки (кадров за секунду) — больше на 1 кадр, соответственно — 8
- Максимальная серия снимков (JPEG) — 61 кадр
Собственно и все….. доплачивать за эти параметры еще 500 дол. я не хотел.
Хотя если посмотреть и сравнить что есть в EOS 70D и чего нет в EOS 7D , то я сразу же обратил внимание на следующие важные для меня моменты:
Поворотный экран — очень удобно для съемок от земли или с поднятых рук
Сенсорный экран — мега-опция, без которой я уже не представляю управление камерой. Настройки проводятся быстро и удобно. Также вы можете сразу же увеличивать отснятых фото точно также как на любом смартфоне — «растягивая» изображение пальцами. Про эту особенность я опишу подробно в своей статье.
Носители информации — 70D поддерживают целую гамму носителей: Secure Digital, Secure Digital HC, SDXC. Мой друг-коллега меня уверял, что лучше использовать Compact Flash и именно они лучшие для фото-камерер. Ну во-первых у меня за 5-7 лет уже была куча SD карточек, и я могу быстро обмениваться или менять карточки между устройствами. Мне нужен был унифицированный носитель. Вот поэтому я и не хотел брать камеры Sony, которые всегда любят работать с Memory Stick.
Вопрос с носителями решился быстро — я просто купил себе к Canon EOS 70D улучшенный носитель — карточку — SD 64Gb SanDisk SDXC eXtremePro UHS-I Class 10 — “Самая быстрая в мире карта памяти SDHC/SDXC” как сам говорит SanDisk в своем релизе .
До 90 МБ/с в режиме записи и 95 МБ/с в режиме чтения. Кроме того, для этой карточки есть пожизненная гарантия и она практически не убиваемая. Не боится статического электричества, и некорректного извлечения из ПК — чего меня часто пугали фотографы.

Что еще есть в Canon EOS 70D – это Интерфейс — RS232, Интерфейс — Wi-Fi
Ладно уже, если про Интерфейс — RS232 я пока умолчу, но WiFi очень сильно пригодился для макро-съемки и удаленного просмотра фото на планшетах.
Теперь имея смартфон или планшет — вы можете подключиться к камере и управлять дистанционно. Ваш гаджет сразу превращается в дистанционный пульт, монитор для просмотра фото и таймер для фото. А такой опции в Canon EOS 7D нет. Почему, модель, которая дороже 7D почти на 500 дол. не имеет такой опции — для меня загадка. Может это маркетинговый ход Canon ?
Учитывая эти параметры я выбрал камеру Canon EOS 70D и абсолютно не жалею про этот выбор.
Ура, наконец пришла моя новая камера — видео-обзор распаковки -что в ящике Canon EOS 70D 18-135mm IS STM Kit Black?
Оглавление обзора фото-камеры Canon EOS 70D:
- Введение — что выбрать EOS 70D или EOS 7D ? (вы сейчас тут) 🙂
- Обзор камеры — элементы управления, как это работает?
- Программная часть — как фотоаппарат стал очень умным? (скоро будет)
- Полезные плюшки в камере (скоро будет)
- Расширяем функционал камеры — аксессуары, настройки (скоро будет)
- Выводы (скоро будет)
Что еще нужно для Canon EOS 70D ? |
Аренда Canon Cinema EOS C200
Характеристики
Характеристики камеры | Canon EOS R | Canon 5D Mark IV | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внутренний диаметр крепления | 54,0 мм | 54,0 мм | |||||||||
44,0 мм | |||||||||||
Расстояние между фланцем | мм | ||||||||||
Разрешение сенсора | 30.4 МП | 30,4 МП | |||||||||
Тип сенсора | CMOS | CMOS | |||||||||
Размер сенсора | 36,0 x 24,0 мм | 36,0 x 24,0 мм | |||||||||
9079 Фильтр низких частот 92 | |||||||||||
Размер пикселя сенсора | 5,36µ | 5,36µ | |||||||||
Размер изображения | 6,720 x 4,480 | 6,720 x 4,480 | |||||||||
DIG792 DIG3 Максимальная емкость буфера (номинальная, RAW) | 47 изображений с картой UHS-II | 21 изображение с CF-картой | |||||||||
Собственная чувствительность ISO | ISO 100-40 000 | ISO 100-32 000 | |||||||||
Повышенная чувствительность ISO | ISO 50, ISO 51,200-102,400 | ISO 50, ISO 51,200-102,400 | |||||||||
Уменьшение пыли / очистка сенсора | Да | Да | |||||||||
Тип видоискателя | OLED (электронный / электронный видоискатель) | Пентапризма | |||||||||
Охват и увеличение видоискателя | 100%, 0.![]() | 100%, 0,71x (0,76x с объективом 50 мм, наведенным на бесконечность) | |||||||||
Встроенная вспышка | Нет | Нет | |||||||||
Носители данных | 1x SD (UHS-II) | 1x CF, 1x SD (UHS-I) | |||||||||
Скорость непрерывной съемки | 8 кадров в секунду с заблокированной автофокусировкой, 5 кадров в секунду с полной автофокусировкой | 7 кадров в секунду | |||||||||
Макс. | от 1/8000 до 30 с | от 1/8000 до 30 с | |||||||||
Диапазон брекетинга AE | ± 3 EV | ± 3 EV | |||||||||
Количество точек автофокусировки | 5655 точек автофокусировки по выбору | 61 AF точки, 41 крестообразный | |||||||||
Диапазон обнаружения автофокуса | От -6 до +18 EV (при условии, что f / 1.2 линзы; меньший диапазон с объективами с меньшей диафрагмой) | от –3 до +18 EV; От -4 до +18 EV в режиме live view с включенным двойным пикселем | |||||||||
Наименьшая диафрагма обнаружения автофокуса | f / 11 | f / 8 | |||||||||
Максимальное разрешение видео | 3840 x 2160 (4K) при до 30 FPS | 4096 x 2160 (DCI 4K) @ до 30 кадров в секунду | |||||||||
1080p Макс.![]() | 60 кадров в секунду | 60 кадров в секунду | |||||||||
Выход HDMI | 4: 2: 2, 10 бит | 4: 2: 2, 8 бит | |||||||||
Коэффициент кадрирования видео | 1.74x | 1,74x | |||||||||
Запись звука | Встроенный стереомикрофон Внешний стереомикрофон (дополнительно) | Встроенный стереомикрофон Внешний стереомикрофон (дополнительно) | |||||||||
Разъем для наушников | Да | Да | |||||||||
Размер и тип ЖК-дисплея | 3,15-дюймовый сенсорный ЖК-экран с наклоном | Сенсорный ЖК-экран 3,2 дюйма | |||||||||
Dual Pixel AF | Да | Да | |||||||||
Dual Pixel RAW92 Да | 9079 Dual Pixel RAW92 Да|||||||||||
Разрешение ЖК-дисплея | 2100000 точек | 1620 000 точек | |||||||||
Встроенный GPS | Нет | Да | |||||||||
Wi-Fi | Да | Да | |||||||||
Срок службы батареи (максимум) | Худший случай: 350 (энергосбережение выключено, только электронный видоискатель), В лучшем случае: 560 (энергосбережение включено, экономичный режим включен, только задний ЖК-дисплей) | 900 снимков (CIPA) | |||||||||
Погодозащищенный корпус | Да | Да | |||||||||
Версия USB | 3.![]() | 3,0 | |||||||||
Вес (только корпус) | 580 г | 800 г | |||||||||
Размеры | 135,8 x 98,3 x 67,7 мм | 150,7 x 116,4 x 75,9 мм | |||||||||
3499 долларов США (проверочные цены), 3099 долларов США сегодня (проверочные цены) |
В-третьих, беззеркальный дизайн и электронный видоискатель имеют явное преимущество в виде прямой трансляции вашей экспозиции и настроек камеры. раз.Такой подход «что видишь, то и получаешь» позволяет гораздо лучше контролировать экспозицию и конечное изображение. По этой причине EOS R предлагает ряд явных преимуществ по сравнению с 5D Mark IV для пейзажной, туристической, интерьерной и уличной фотографии.
С другой стороны, у этой конструкции есть несколько серьезных недостатков, которые в основном влияют на производительность EOS R при съемке спорта и боевиков. Электронный видоискатель страдает небольшой задержкой видеопотока при съемке изображения, и это значительно затрудняет вашу способность отслеживать быстро меняющийся объект, когда он движется по кадру. Что касается характеристик автофокусировки, то система Dual Pixel CMOS AF камеры EOS R, которая имеет 5655 точек автофокусировки, покрывающих 88% кадра по горизонтали и 100% по вертикали, обеспечивает гораздо больший охват по всему кадру по сравнению с 5D Mark IV, чьи точки автофокусировки в основном сгруппированы вокруг центра кадра.
Такой экстремальный охват делает такие методы фокусировки, как «Back-Button Focus», почти излишними для EOS R и обеспечивает большую композиционную свободу. Тем не менее, когда дело доходит до того, какая камера лучше всего способна постоянно отслеживать движущийся объект в кадре, мы отдаем предпочтение 5D Mark IV, превосходная система автофокусировки которого лучше справляется с беспорядочными объектами.
Преимущество 5D Mark IV для спортивной фотографии также распространяется на его скорость серийной съемки 7 кадров в секунду, что, хотя и не является новаторским, все же лучше, чем у EOS R 5 кадров в секунду (без просмотра в реальном времени) и 3 кадра в секунду (в режиме просмотра в реальном времени). Преимущество EOS R заключается в более глубокой буферизации более 60 изображений RAW с SD-картой UHS-II по сравнению с 21 изображением на 5D Mark IV с CF-картой. В целом, вы обнаружите, что оптический видоискатель / система автофокусировки 5D Mark IV более эффективны, чем комбинация электронного видоискателя / двухпиксельной CMOS AF камеры EOS R для спортивной и динамичной фотографии.
Copyright © Spencer Cox
В-четвертых, две камеры имеют разные элементы управления и эргономику. 5D Mark IV в полной мере использует свой больший размер и традиционные элементы управления, чтобы обеспечить практически беспроблемное управление. Для сравнения, EOS R имеет экспериментальную схему управления без диска переключения режимов, а скорее с кнопкой режима с правой стороны. В нем также отсутствуют специальный джойстик автофокусировки и заднее колесико Canon.
Однако в EOS R есть многофункциональная сенсорная панель.Это инновационная кнопка, которая предлагает высокую степень настройки, но непрактичная, неудобная в использовании. В целом, EOS R менее интуитивно понятен в использовании по сравнению с 5D Mark IV. 5D Mark IV также имеет два слота для карт, более продолжительное время автономной работы (даже если у них один и тот же аккумулятор) и более надежную защиту от атмосферных воздействий.
В-пятых, EOS R имеет улучшенные характеристики видео по сравнению с 5D Mark IV, с более эффективным кодеком, опциями записи C-log и возможностью вывода 10-битных отснятых материалов журнала на внешний рекордер через HDMI.EOS R также имеет полностью шарнирный откидной экран, тогда как экран 5D IV фиксируется на месте.
Canon EOS R + RF24-105mm F4 L IS USM @ 56 мм, ISO 100, 1/100, f / 14.0Сравнение Canon EOS R и Sony A7 III
Сравнение Sony A7 III третьего поколения с EOS R — относительно одностороннее дело, поскольку у Sony было много времени, чтобы доработать A7 III, и недавно мы оценили ее как лучшую беззеркальную камеру на рынке.
С точки зрения эргономики, две камеры предлагают некоторые явные преимущества, но мы отдаем предпочтение A7 III. Серия A7 страдала от плохой эргономики и управляемости во время первых двух итераций, но A7 III устранил большинство этих проблем. Использование Sony специального джойстика для автофокусировки и улучшенного расположения кнопок во многом сделало A7 III относительно простой в использовании камерой. Камера Sony также имеет более широкие возможности настройки кнопок по сравнению с EOS R, чьи возможности настройки были сильно ограничены Canon. В некотором смысле Canon могла бы многому научиться у Sony и преуспела бы, добавив специальный джойстик AF, два слота для SD-карт, лучшее размещение кнопок и менее ограниченную настройку кнопок в будущих выпусках.
Не все идеально с эргономикой A7 III: на ум приходят относительно мягкая обратная связь с кнопками, слабая реализация сенсорного экрана и плохое меню. Эти специфические проблемы решаются гораздо лучше на EOS R, который имеет отличную реализацию сенсорного экрана, хорошую обратную связь с кнопками и интуитивно понятное меню Canon. EOS R также имеет больший и детализированный электронный видоискатель (3,68 миллиона точек по сравнению с 2,36 миллиона точек в A7 III). В EOS R по сравнению с A7 III сильно не хватает функции стабилизации изображения в корпусе.Это важная особенность, которая делает A7 III намного лучше подходящим для съемки в условиях низкой освещенности.
Характеристики камеры | Canon EOS R | Sony A7 III | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Внутренний диаметр опоры | 54,0 мм | 46,1 мм | 18788||||
Расстояние между фланцами | ||||||
Разрешение сенсора | 30,4 МП | 24,2 МП | ||||
Тип сенсора | CMOS | BSI CMOS | ||||
Размер сенсора | 36.0 x 24,0 мм | 35,6 x 23,8 мм | ||||
Фильтр низких частот | Да | Да | ||||
Стабилизация изображения внутри тела | Нет | Да, 5-осевой пиксель | ||||
5,36µ | 5,9µ | |||||
Размер изображения | 6,720 x 4,480 | 6000 x 4000 | ||||
Процессор изображения | DIGIC 8 | Буфер для BIONZ X | Макс.![]() | 47 изображений | 40 изображений (без сжатия) | |
Собственная чувствительность ISO | ISO 100-40 000 | ISO 100-51 200 | ||||
Повышенная чувствительность ISO | ISO 50, ISO 51,23-102,400 50, ISO 102,400-204,800 | |||||
Уменьшение пыли / очистка сенсора | Да | Да | ||||
Видоискатель | Электронный / EVF | 9079 2 Электронный / электронный видоискатель|||||
Тип / разрешение видоискателя | OLED / 3.69 миллионов точек | OLED / 2,36 миллиона точек | ||||
Охват видоискателя | 100% | 100% | ||||
Увеличение видоискателя | 0,76x | 0,78x | Нет | |||
Скорость синхронизации вспышки | 1/200 | 1/250 | ||||
Носитель данных | 1x SD (UHS-II) | 2x SD (1x UHS-I, 1x UHS-II) | ||||
Скорость непрерывной съемки | 8 кадров в секунду (без автофокусировки), 5 кадров в секунду с автофокусом | 10 кадров в секунду | ||||
Максимальная выдержка | От 1/8000 до 30 секунд | От 1/8000 до 30 секунд | ||||
Диапазон брекетинга AE | ± 3 EV | ± 3 EV | ||||
Долговечность затвора | 150 000 циклов | 200 000 циклов | ||||
Электронный затвор передней шторки | Да | Да | ||||
Система автофокусировки | Гибридный PDAF | Гибридный PDAF | ||||
Автофокусировка по глазам | Да, но не с непрерывной фокусировкой | Да | ||||
Количество точек автофокусировки | 5655 | AF), 425 точек (AF с обнаружением контраста)|||||
Пик фокусировки | Да | Да | ||||
Совмещение фокуса | Нет | Нет | ||||
Максимальное разрешение видео | 4K @ 24/24/24/ 30 кадров в секунду | 4K при 24/25/30 кадров в секунду | ||||
1080p Макс.![]() | 60 кадров в секунду | 120 кадров в секунду | ||||
Коэффициент кадрирования видео 4K | 1.74x | 1x | ||||
HDMI Out / LOG | 4: 2: 2 10-битный выход HDMI / Да | 4: 2: 2 8-битный выход HDMI / Да | ||||
Запись звука | Да | Да | ||||
Разъем для наушников | Да | Да | ||||
Размер и тип ЖК-дисплея | Сенсорный ЖК-экран с диагональю 3,2 дюйма Назад | Да, наклон | ||||
Разрешение ЖК-дисплея | 2 100 000 точек | 921 600 точек | ||||
Функции Wi-Fi | Встроенный | Встроенный | 907 907 907 907 907 907 907 | |||
Батарея | LP-E6N | NP-FZ100 | ||||
Срок службы батареи | 350 снимков (CIPA) | 610 снимков (CIPA) | ||||
Да, частично | Да, частично | |||||
Версия USB | 3.![]() | 3,0 | ||||
Вес (включая аккумулятор и карты) | 660 г | 650 г | ||||
Размеры | 135,8 x 98,3 x 67,7 мм | 126,9 x 95,6 x 73,7 мм | ||||
2299 долларов (контрольная цена) | 1 998 долларов (контрольная цена) |
Когда дело доходит до производительности автофокуса, A7 III дает определенные преимущества. 693-точечная система автофокусировки с определением фазы, используемая в A7 III, обеспечивает превосходное отслеживание объекта, которое более надежно, чем у EOS R.Canon EOS R во многих отношениях работает неплохо, но время от времени ее производительность может быть довольно нестабильной. Частота кадров камеры Sony также лучше, чем у Canon: A7 III может снимать со скоростью 10 кадров в секунду (8 кадров в секунду в режиме live view) по сравнению с 5 кадрами в секунду на EOS R (3 кадра в секунду в режиме live view).
Важным аспектом автофокусировки обеих камер является автофокусировка с обнаружением лица. Здесь реализована превосходная реализация кнопки Sony, а ее способность идентифицировать и постоянно следить за глазами объекта в режиме непрерывной автофокусировки впечатляет.Для сравнения, Canon Pupil Detection работает только в режиме покадрового автофокуса, и ему не удается работать с такой стабильностью, как у Sony. Тем не менее, когда он действительно работает, он способен поразить глаза ваших объектов, даже когда вы используете объектив с максимальной диафрагмой f / 1,2, что очень приятно.
С точки зрения разрешения Canon EOS R оснащена полнокадровым CMOS-датчиком на 30,3 мегапикселя по сравнению с 24,2-дюймовым сенсором Sony A7 III. -мегапиксельный полнокадровый датчик изображения BSI CMOS.Canon EOS R использует более старую технологию сенсора CMOS, а это означает, что Sony A7 III технически превосходит. Тем не менее, обе камеры обеспечивают отличное качество изображения. При сравнении их характеристик видео, Sony является явным победителем, поскольку она может снимать видео 4K без кадрирования, в то время как Canon получает свое видео из области кадрирования 1,83x своего сенсора. Обе камеры могут снимать 8-битный журнал внутри, а Canon EOS R также выводит 10-битный журнал через внешний рекордер.В разрешении 1080p A7 III может записывать со звуком со скоростью до 120 кадров в секунду, в то время как на EOS R вам нужно снизить разрешение до 720p, чтобы получить аналогичную замедленную запись. В целом, для записи видео A7 III безоговорочно выигрывает.
В целом, Sony A7 III — явный победитель, так как он превосходит EOS R почти во всех категориях. Если у вас много объективов EF и вы хотите оставаться в рамках экосистемы Canon, то в пользу EOS R есть веские основания; в остальном A7 III — лучший выбор.
Canon EOS R + RF50mm F1.2 л USM @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f / 7,1Сравнение Canon EOS R и Nikon Z6
Еще одно актуальное сравнение — между Canon EOS R и Nikon Z6 (см. Наш подробный обзор Nikon Z6). Обе камеры имеют совершенно новые крепления для объективов, хотя Nikon решила использовать гораздо больший внутренний диаметр 55 мм и очень короткое расстояние между фланцами 16 мм для своей беззеркальной системы Z, в то время как Canon решила сохранить размер крепления, идентичный креплению EF, на 54 мм. Однако Canon также изменила расстояние между фланцами на 20 мм, чтобы быть ближе к датчику изображения и уменьшить общий размер камеры.Вы можете утверждать, что у Nikon есть преимущество в виде более прочного крепления и более короткого расстояния между фланцами, но я сомневаюсь, что это различие окажется значимым с точки зрения потенциальных возможностей дизайна объектива для любого крепления.
Характеристики камеры | Canon EOS R | Nikon Z6 | ||
---|---|---|---|---|
Внутренний диаметр крепления | 54,0 мм | 55,0 мм | ||
Расстояние между фланцами0 мм | ||||
Разрешение сенсора | 30,4 МП | 24,5 МП | ||
Тип сенсора | КМОП | BSI КМОП | ||
Размер сенсора | 36,0 x 24,092 мм 9079 x3 908 Фильтр низких частот | Да | Да | |
Внутренняя стабилизация изображения | Нет | Да, 5-осевой | ||
Размер пикселя сенсора | 5,36µ | 5.![]() | ||
Размер изображения | 6,720 x 4,480 | 6000 x 4,000 | ||
Процессор изображения | DIGIC 8 | EXPEED 6 | ||
Макс. 18 изображений | ||||
Собственная чувствительность ISO | ISO 100-40,000 | ISO 100-51,200 | ||
Повышенная чувствительность ISO | ISO 50, ISO 51,200-102,400 | ISO 50, ISO 102,400-204,800 | Уменьшение количества пыли / очистка сенсораДа | Да |
Видоискатель | Электронный / электронный видоискатель | Электронный / электронный видоискатель | ||
Тип видоискателя / разрешение | OLED / 3.69 миллионов точек | QVGA / 3,6 миллиона точек | ||
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | ||
Увеличение видоискателя | 0,76x | 0,8x | Нет | |
Скорость синхронизации вспышки | 1/200 | 1/200 | ||
Носитель данных | 1x SD (UHS-II) | 1x XQD | ||
Скорость непрерывной съемки | 907PS без AF), 5 кадров в секунду с AF 12 кадров в секунду (ограничено 12-битным RAW и без AE), 9 FPS (14-битный RAW, но без AE), 5.![]() | |||
Макс. Выдержка | От 1/8000 до 30 с | От 1/8000 до 30 с | ||
Диапазон брекетинга AE | ± 3 EV | ± 3 EV | ||
150 000 циклов | 200 000 циклов | |||
Электронный затвор с передней шторкой | Да | Да | ||
Система автофокуса | Гибридный PDAF | Гибридный PDAF3 | ||
Максимальный фокус | Да | Да | ||
Совмещение фокуса | Нет | Да | ||
Максимальное разрешение видео | 4K при 24/25/30 FPS | 907 30 кадров в секунду|||
Максимальная частота кадров видео 1080p | 60 кадров в секунду | 120 кадров в секунду | ||
Фактор кадрирования видео | 1.74x | 1,0x | ||
Выход HDMI / LOG | 4: 2: 2 10-битный выход HDMI / Да | 4: 2: 2 10-битный выход HDMI / Да | ||
Запись звука | Да | Да | ||
Разъем для наушников | Да | Да | ||
Размер и тип ЖК-дисплея | 3,2-дюймовый сенсорный ЖК-экран с наклоном | 3,2 дюйма Поворотный сенсорный ЖК-экран | Поворотный поворотный ЖК-экран | Поворотный поворотный ЖК-дисплей | / Назад | Да, наклон |
Разрешение ЖК-дисплея | 2100000 точек | 2100000 точек | ||
Функции Wi-Fi | Встроенный | Встроенный | 92 Bluetooth | |
Батарея | LP-E6N | EN-EL15b | ||
Срок службы батареи | 350 снимков (CIPA) | 330 снимков (CIPA) | Погодозащищенный корпус | Да | Да |
Версия USB | 3.![]() | Type-C 3.1 | ||
Вес (только корпус камеры) | 580 г | 585 г | ||
Размеры | 135,8 x 98,3 x 67,7 мм | 134 x 100,5 x 67,5 мм | 2299,00 долл. (Контрольная цена) | 1 999,95 долл. (Контрольная цена) |
Эргономически две камеры имеют некоторое сходство, хотя они отличаются тем, как они управляются. Обе камеры имеют один слот для карт памяти, хотя EOS R принимает SD-карты, а Nikon Z6 использует потенциально более быстрые карты XQD.Основное различие между двумя камерами заключается в том, что Nikon Z6 предлагает стабилизацию изображения в теле, в то время как Canon решила отказаться от этого на EOS R. Это дает Nikon большое преимущество при съемке в условиях низкой освещенности и даже в ветреный день при использовании. штатив. Некоторые объективы Canon RF имеют встроенную стабилизацию изображения, но в настоящее время из четырех выпущенных объективов RF только два имеют эту функцию. Это также играет важную роль при создании видео, где отсутствие стабилизации изображения на EOS R ставит его в существенный недостаток по сравнению с Z6.
Чем EOS R превосходит Z6, так это впечатляющей реализацией технологии Dual Pixel AF. Благодаря колоссальным 5655 точкам автофокусировки и автофокусировке с функцией распознавания лиц (хотя и только в режиме покадровой автофокусировки) EOS R обладает хорошими возможностями автофокусировки. Время от времени он может испытывать трудности при непрерывной автофокусировке, а его автофокусировка с функцией распознавания лиц все еще находится в стадии разработки, но здесь, безусловно, есть над чем поработать.
Для сравнения, наша оценка Z6 показывает, что Nikon также борется с непрерывным отслеживанием автофокуса, и его функция распознавания лиц также нуждается в некоторой доработке, чтобы привести ее в соответствие с современными стандартами, к которым мы привыкли с некоторыми камерами от Sony и Fuji.Небольшое примечание: недавно компания Nikon объявила, что она активно работает над новой прошивкой для камер Z6 / Z7, в которой будет реализовано отслеживание взгляда.
Copyright © Насим Мансуров
По сравнению с разрешением Canon EOS R имеет 30,3-мегапиксельный полнокадровый CMOS-сенсор. к 24,5-мегапиксельной полнокадровой КМОП-матрице BSI в Nikon Z6. Canon полагается на более старую технологию сенсора CMOS, что означает, что камера Nikon способна захватывать больший динамический диапазон и более качественные изображения с высоким ISO.Тем не менее, различия между CMOS и BSI CMOS с точки зрения общей производительности в реальном мире не так уж велики, и обе камеры способны обеспечивать отличное качество изображения.
При сравнении их характеристик видео, Nikon является явным победителем, поскольку он может снимать видео 4K без кадрирования, в то время как Canon получает видео из области кадрирования 1,83x своего сенсора. В то же время видеоблогеры наверняка оценят полностью откидывающийся экран камеры EOS R с возможностью поворота над наклонным экраном Nikon.Обе камеры будут выводить 10-битные записи журнала на внешний рекордер через HDMI.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .