KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х — Новости
В середине 1980-х Ford выпустил «зажигалку», которая до сих пор обладает статусом особенной и неповторимой. Речь, конечно же, о Sierra RS Cosworth. Рожденная во многом благодаря автоспорту, концепция продержалась в производстве 10 лет и даже умудрилась «примерить» на себя две гражданских модели!
Ford Sierra RS Cosworth
В начале 80-х Ford выступал в мировом чемпионате по ралли с центральномоторным RS2000. Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth.
Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской.
Но самое интересное было под капотом. 2,0-литровый двигатель Cosworth был снабжен турбонаддувов и развивал 204 л. с., обеспечивая относительно легкому автомобилю старт с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л.с.! Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов.
Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс. двигателей – тогда как для омологации гоночных автомобилей FIA требовалось гораздо меньше. тем не менее. Ford принял эти условия – и не прогадал!
В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры».
В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS! На этот раз тираж был в разы большим: всего за два года, с 1988 по 1989-й было выпущено 13 140 автомобилей.
В 1990-м появилась новая версия – с увеличенной до 220 л.с. мощностью двигателя и полноприводной трансмиссией. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций. А дальше заряженная «Sierra превратилась в…
Ford Escort RS Cosworth
И снова в этом большую роль сыграло ралли. В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Так, Subaru заменила Legacy на Impreza, Mitsubishi превратил Galant VR-4 в Lancer Evolution, «пересыпав» начинку в более компактный кузов. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale!
Точно так же поступил и Ford! С 1993 по 1997-й годы в WRC выступал Escort RS Cosworth. Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей – но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше!
Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером. Но на деле под кузовом Escort скрывалось полноприводное шасси Sierra – да-да, с продольно расположенным двигателем и знаменитым двигателем 2.0 Cosworth!
Мотор оснащался доработанным турбокомпрессором Garrett T3/T04B (позднее стали ставить T25) и развивал 225 л.с. и 310 Нм. повторимся, что это было лишь базовой заготовкой: крепкое «железо» позволяло снять гораздо больше. Но даже стандартный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км/ч. Причем Escort RS был быстр не только на прямых: в поворотах он обладал слегка выраженной избыточной поворачиваемостью, в том числе за счет несимметричного распределения крутящего момента между осями – 34:64 в пользу задних колес.
Правда. следует признать: рыночный успех Escort RS Cosworth был не таким оглушительным, как у предшественницы. С 1992 по 1996-й годы было выпущено всего 7145 экземпляров – то есть в четыре раза меньше, чем Sierra RS Cosworth. Это можно объяснять разными причинами. Наша версия: кому моменту появились аналогичные по философии Lancia Delta Integrale, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza STI – так что заряженному Escort просто пришлось подвинуться.
Ford Sierra
Во времена перестройки, когда иномарки только начали появляться в нашей стране. Ford Sierra были одними из первых, которые увидели неискушенные отечественные автолюбители. Благодаря относительно невысокой стоимости эти машины стали на то время очень популярными.
История
Ford Taunus 1970-1982 г. в.
09.82 Дебют семейства Ford Sierra
09.83 Ford StenaXR 4×4
O3.84 Двигатель 1.6 л и 4-ступенчатая АКП
03.87 Модернизация Старт 4-дверного седана
09.87 Ford Sterra RS Cosworth
09.88 Ford Sterra Ghia и XR 4×4 с мотором V6 объемом 2.9 л
09.88 Все моторы оснастили катализатором
01.90 Модернизация. Наиболее мощная версия RS Cosworth (220 л. с).
Завершено производство 3-дверной модификации
Ford Mondeo I поколение 1993-2000 г. в.
КУЗОВ
Одной из составляющих успеха Ford Sierra стала широкая гамма модификаций, включающая 3- и 5-дверные хэтчбеки 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Это позволило компании удовлетворить различие запросы покупателей. При покупке подержанных Sierra в первую очередь рекомендуется обратить внимание на состояние колесных арок задних крыльев – это их главное уязвимое место, наиболее подверженное коррозии. Стоит также учесть, что у машин ранних годов выпуска резиновые уплотнители дверей, крышки багажника и задних фонарей отличаются невысоким качеством. Салон Sierra – один из самых просторных в своем классе. Внутри с комфортом могут разместиться 5 человек, а при необходимости на “галерке” поместятся даже четверо крупных пассажиров. Угловатая приборная панель на сегодняшний день выглядит несколько старомодно. Торпедо Sierra не скрипит, в отличие от отечественных автомобилей.
ДВИГАТЕЛЬ
Ford Sierra агрегатировалась 13 бензиновыми двигателями и двумя дизельными. Учитывая почтенный возраст модели, ресурс большинства силовых агрегатов уже на исходе, поэтому при покупке автомобиля поинтересуйтесь, делал ли бывший владелец капитальный ремонт или же эта дорогостоящая процедура ляжет на ваши плечи. Из бензиновых моторов можно порекомендовать 2,0-литровые – золотая середина между хорошей динамикой и приемлемым расходом топлива. Агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2.0 л (90 л. с.) недостаточно мощны, а «заряженные» турбированные двигатели 2,0 л (204 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.) – прожорливы и дороги в обслуживании. Что касается дизелей, советуем остановить свой выбор на менее мощном и более надежном 2,3-литровом агрегате, так как 1,8-литровый турбодизель имеет не совсем удачную конструкцию защитного кожуха привода ремня ГРМ из-за этого на ролики попадают грязь и влага, способствуя преждевременному выходу их из строя. В карбюраторных версиях часто рвется мембрана холодного пуска, а у инжекторных выходит из строя расходомер воздуха.
ТРАНСМИССИЯ
Автомобили первых годов выпуска комплектовались 4-ступенчатыми механическими КП и 3-ступенчатыми автоматическими. Позже устанавливали 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый «автомат». Более надежны механические коробки передач, хотя в них все же отмечены течи сальников хвостовика и привода спидометра. На старых машинах выходит из строя эластичная муфта карданного вала.
Большинство Sierra оборудованы классическим задним приводом, а вот полноприводные версии XR 4×4 встречаются у нас очень редко. От покупки «полноприводников» желательно отказаться, так как в случае ремонта трансмиссии возможны не только серьезные финансовые затраты, но и проблемы с поиском нужных запчастей.
ПОДВЕСКА
Независимая подвеска Sierra – энергоемкая и длинноходная. При выборе автомобиля обратите внимание на заднюю подвеску – если колеса стоят неровно, значит из- за несвоевременной замены сайлент-блоков (более 100 тыс. км) погнулись диагональные рычаги.
Шаровые опоры «выхаживают» 20-30 тыс. км. и меняются они только в комплекте с передним рычагом.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление с гидроусилителем, который есть на большинстве модификаций, отличается некоторой вальяжностью, хотя для спокойной манеры езды управляемость нормальная.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Большинство автомобилей оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними – барабанными. Sierra, оборудованные ABS и задними дисковыми тормозами, встречаются намного реже. В целом тормозная система не имеет каких-либо серьезных недостатков.
Порекомендовать Sierra можно семейным людям, которые после продажи отечественного автомобиля отважились на покупку недорогой и неприхотливой подержанной иномарки.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Широкая гамма кузовов. Большом выбор двигателем. Комфортная и энергоемкая подвеска. Удобный и просторный салон. Невысокая стоимость автомобиля
– Ненадежный дизельным мотор объемом 1.8 л (75 л. с.). Недолговечность шаровых опор. Недостаточная жесткость задних рычагов
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: B286 и A5323 | ||||||||
Активные годы | 1987-1989 | Начало омологации: 08.01.1986 и 01.01.1987 | ||||||||
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Cosworth YBB на базе блока Pinto, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен передний продольный | ||||||||
Вместимость | 1993. 9 куб. См | WRC: x 1,4 = 2791,5 куб. См 1988: x 1,7 = 3389,6 куб. См | ||||||||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 90,82 x 76,95 | |||||||||
Степень сжатия | 8,75: 1, фаза 1: 7,0: 1, фаза 2: 7,2: 1 | |||||||||
Выходная мощность — торг | 270 — 280 л.с. / 6800 об / мин (1,1 бар) 305 — 315 л.с. / 6500 об / мин (1,4 бар) 350 л.с. / 6500 об / мин (1,8 бар) | фаза 1: 37,0 кгм (383 Нм) / 6000 об / мин фаза 2:41.6 кгм (408 Нм) / 4500 об / мин | ||||||||
Коренные подшипники | Кованый стальной коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 57 мм, диаметром шейки шатуна 52 мм | Расстояние между центрами шатуна 128,5 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 55 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 40,7 мм | ||||||||
Материалы | Блок: чугун, высота деки 206,8 мм, высота 220,6 мм, расстояние между отверстиями 102 мм, с чугунными гильзами цилиндров или без них | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, 138. Высота 4 мм | ||||||||
Кулачки / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC) с ременным приводом. Крышка распредвала красная | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 35,2 мм, диаметр выпускного клапана 31,2 мм. 2 винтовые пружины на впускной / выпускной клапан. 22,5 o между осью впускных / выпускных клапанов и вертикалью (общий угол 45 o между осями клапанов) | ||||||||
Аспирация | 1 турбокомпрессор Garrett T03B (турбина из инконеля с 11 лопастями, 48.7 / 58,9 мм, диаметр входа / выхода, 12 лопастей, алюминиевый компрессор, диаметр входа / выхода 45 / 60,5 мм), 1989: разная высота лопаток компрессора . Используется воздухо-воздушный интеркулер, электронный многоточечный впрыск топлива Weber Marelli. 1990: Установлен турбо-ограничитель 40 мм. | давление: воздушный канал 38 мм: 0,42 бар фаза 1: 1,1 бар фаза 2: 1,25 — 1,8 бар | ||||||||
Зажигание | Weber Marelli electronic, порядок включения 1-3-4-2 | |||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 2 вентиляторами (6 лопастей диаметром 280 мм) и термостатом | 8. 5 л | ||||||||
Смазочная система | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 3,8 л | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Тип | задний привод | Borg Warner или Getrag 240, 5-ступенчатая механическая коробка передач. 1991: 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Передаточное число коробки передач | константа: 1,292 / 1 (31/24) 1-я: 2,952/1 (32/14) 2-я: 1,937 / 1 (33/22) 3-я: 1.336/1 (30/29) 4-я: 1.000 / 1 5-я: 0,804 / 1 (33/53) R: 2,755 / 1 (32/15) | 1987: постоянная: 1,038 / 1 (27/26) 1-я: 2,337 / 1 (36/16) 2-я: 1,681 / 1 (34/21) 3-я: 1,358 / 1 (34/26) 4-я: 1.150 / 1 (31/28) 5-я: 1.000 / 1 R: 2.661 / 1 (41/16) | 1991, бокс для собаки: постоянный: 1,190 / 1 (25/21) 1-й: 2,619 / 1 (33/15) 2-й: 1,984 / 1 (30/18) 3-й: 1,607 / 1 (27/20) 4-й: 1,353 / 1 (25/22) 5-й: 1,141 / 1 (23/24) 6-й: 1.000/1 R: 2.806 / 1 (33/14) | |||||||
Дифференциальное отношение | 3,64 / 1 (51/14), 2,92 / 1 (35/12), 3,14 / 1 (47/15), 3,36 / 1 (47/14), 3,85 / 1 (50/13), 4,08 / 1 ( 53/13), 4,63 / 1 (51/11), 5,11 / 1 (46/9). 1987: 4,444 / 1 (40/9), 4,667 / 1 (42/9), 4,889 / 1 (44/9), 5,125 / 1 (41/8), 3,083 / 1 (37/12), 3,250 / 1 (39/12), 3,417 / 1 (41/12), 3,636 / 1 (40/11), 3,818 / 1 (42/11), 4,091 / 1 (45/11), 4,273 / 1 (47 / 11). 1988: 4,125 / 1 (33/8), 3,86 / 1 (27/7), 3,625 / 1 (27/8), 3.143/1 (22/7), 3,33 / 1 (40/12), 3,50 / 1 (35/10), 3,70 / 1 (37/10), 3,89 / 1 (35/9), 4,11 / 1 (37 / 9), 4,33 / 1 (39/9), 4,56 / 1 (41/9), 4,43 / 1 (31/7), 4,57 / 1 (32/7). 1989: 3,00 / (39/13), 3,15 / 1 (41/13), 4,86 / 1 (34/7), 5,14 / 1 (36/7), 5,29 / 1 (37/7) | Гипоидная спирально-коническая передача вязкостный задний дифференциал повышенного трения | ||||||||
Сцепление | сухой, однодисковый диаметр 242 мм | |||||||||
Шасси-кузов | ||||||||||
Тип | Стальное шасси типа монокок. 1987: 32,5 кг стали CDS2 (D38x2,64 и D34,5×2,64 мм) плюс алюминиевый каркас безопасности HE30TF (D38x4,7 мм). 1988 г .: 34 кг стали 25CrMo4 (D40x1,5 и D40x1 мм) или 33 кг стали 4T45 (D38,1×2,64 и D38,1×2,03 мм). 3-дверное купе из стали производства Phoenix со стальными дверями, стальным передним и задним капотом, удлинителями колесных арок, боковыми порогами, пластиковыми передними / задними бамперами и задним гибким резиновым спойлером. 1992: отменены все алюминиевые каркасы безопасности | |||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсонас нижним поперечным рычагом и стабилизатором 28 мм, винтовыми пружинами и телескопическими газовыми амортизаторами. 1987: цельный или трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости от D12,5 до D30 мм диаметром | |||||||||
Задняя подвеска | Полуподвесной рычагс винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 16 мм. 1987: цельный или трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости от D12,5 до D30 мм диаметром | |||||||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с гидроусилителем | 2 оборота от упора до упора, передаточное число 15,4 / 1. 1987: 12.Передаточное число 8/1 (угол поворота колеса 20 o ) | ||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 284 мм с 4 чугунными поршневыми суппортами диаметром 40 мм, задние сплошные диски диаметром 271 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 42,8 мм. Передние вентилируемые диски диаметром 289/304/330 мм с 1 стальным поршневым суппортом диаметром 53,5 мм или 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 33,9 / 42,8 / 44,5 / (2×41,3 + 2×38,1) мм, задние вентилируемые диски 280 / Диаметр дисков 289/300/305 с 1 стальным поршневым суппортом 38.Диаметр 1 мм или 4 поршневых суппорта из алюминиевого сплава диаметром 38,1 / (2×41,3 + 2×38,1) мм. 1987: Передние / задние вентилируемые диски диаметром 285/315/325/330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 32/36 / 38,1 / 41,3 / 44,5 / (2×41,3 + 2×44,5) мм. 1988: передние / задние вентилируемые диски диаметром 330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP 2×41,3 + 2×44,5 мм диаметром пары или 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Girling диаметром 33,9 / 38 мм или диаметром диска 302/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP 36 / Диаметр 38,1 / 41,3 мм. 1989: передние / задние вентилируемые диски из углеродного волокна диаметром 278/330/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon диаметром 35 мм или передние / задние диски диаметром 343 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Harrop Eng диаметром 44,5 / 47,6 мм или диском 305/356 мм диаметр с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31,7 / 34 мм. 1990: передние / задние вентилируемые диски диаметром 330/350/355 мм с 6 алюминиевыми поршневыми суппортами AP (2×34,9 + 2×38,1 + 2×41,2) / (2×28,5 + 2×34,9 + 2×38,1) / (2×28 .5 + 2×31,7 + 2×41,2) мм диаметр пары | двухконтурный с вакуумным сервоприводом Ford / Teves / Girling / Bendix, регулируемое передаточное отношение между передней и задней частью. 1987: 2 главных цилиндра для работы тормозов и сцепления. Защитные кожухи переднего / заднего диска | ||||||||
Габаритные размеры | ||||||||||
длина: 4,460 м (175,6 дюйма) | ширина: 1,745 м (68,7 «) | высота: 1,377 м (54,2 дюйма) | ||||||||
Колесная база: 2,620 м (103,1 «) | Передняя колея: 1,500 м (59,1 дюйма) | колея задняя: 1,515 м (59,6 дюйма) | ||||||||
Диски — шины | 7×15 дюймов, гравий: 6 дюймов x 16 дюймов спереди, 7 дюймов x 16 дюймов сзади Гудронированное покрытие: 8 3/4 дюйма x 16 дюймов | 205/50 VRx15 дюймов, гравий: 195 / 65-16 дюймов спереди, 215 / 65-16 дюймов сзади, асфальт: 225 / 65-16 дюймов. 1987: совок для удаления грязи передний / задний | ||||||||
Масса | 1130 — 1180 кг (1350 кг в Safari) | |||||||||
Топливный бак | 65 л, 50-70 л, дополнительный дополнительный топливный бак (с такой же общей номинальной емкостью) | |||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,345, усилие на задний спойлер 20 кг при скорости 150 миль в час | |||||||||
1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | Итого | ||
Завод | ||||||||||
Гонки / победы | 5 | /1 4 | 1 | 1/10 | ||||||
Вводов / концов | 7/3 | 11/10 | 2/0 | 20/13 (65%) | ||||||
Прочие | ||||||||||
Гонки / победы | 1 | +3 | +4 | +6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 28 | |
Вводов / концов | 3/0 | 21/11 | 27/8 | 20/9 | 9/3 | 4/0 | 4/2 | 3/0 | 91/34 (37.4%) | |
Итого результаты WRC | ||||||||||
Гонки / победы | 1 | 8 | 1/8 | 7 | 5 | 4 | 3 | 2 | 38/1 | |
Вводов / концов | 3/0 | 28/14 | 38/18 | 22/9 | 9/3 | 4/0 | 4/2 | 3/1 | 111/47 (42,3%) | |
Всего баллов | 53 | 63 | 13 | 5 | 1 | 135 (3.648 за гонку) (1,216 за участие) |
Ford Sierra RS Cosworth — eWRC-results.com
Championship
Статистика
Статистика
Запуск
6. 2. 2021
Ford Sierra Sapphire Cosworth — # 83
? | ?
31. 10. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 22
? | ?
1. класс C1
Ford Sierra RS Cosworth — # 28
16.
9. класс 2
1.класс Historic
Ford Sierra RS Cosworth — # 207
Jolly Club
4.
4. класс 4
3. класс A-J2 /> 2000
4. Trofeo Rally — Zona 3
Ford Sierra RS Cosworth — # 306
Squadra Corse Verona
На пенсии
17. 10. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — # 19
Team Ramudden
5.
3. класс 2WD A
Ford Sierra RS Cosworth — № 14
7.
4. класс 4
1. класс N-J2 /> 2000
7. Италия Исторический
Ford Sierra RS Cosworth — № 81
Sarria Motor
На пенсии
10. 10. 2020Ford Sierra RS Cosworth — № 79
Механический
6. 10. 2020Ford Sierra RS Cosworth — № 39
? | ?
Пенсионер
3. 10. 2020Ford Sierra RS Cosworth — № 79
Пенсионер
3. 10. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 94
55.
6. класс 2WD A
3. 10. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 48
? | ?
111.
4. класс 7
Ford Sierra RS Cosworth — # 49
Пенсионер
2. 10. 2020Ford Sierra RS Cosworth — # 10
Escudería Barbadás
23
5. класс PRE 90
6. Испания Исторический
Ford Sierra RS Cosworth — № 30
DP Autosport
? | ?
8.
7. класс h5
Ford Sierra RS Cosworth — № 726
Только шоу
1. 10. 2020Ford Sierra RS Cosworth — № 722
Monselice Corse
? | ?
Только выставка
1. 10. 2020Ford Sierra RS Cosworth — # 717
? | ?
Только выставочное мероприятие
27. 9. 2020Ford Sierra RS Cosworth — № 202
1. класс E4
2. Исторический (CZ)
Ford Sierra RS Cosworth — № 31
8.
3. класс Gość
1. класс R 2WD
8. Proto Cars Rally Challenge (PL)
27. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 201
2.
1. класс A / E8
2. France Cup VHC Gr.A / B / N
Ford Sierra RS Cosworth — № 204
Пенсионер
26. 9. 2020Ford Sierra RS Cosworth — № 17
? | ?
60.
2. класс A8
Ford Sierra RS Cosworth — № 218
? | ?
Механический
26.9. 2020Ford Sierra RS Cosworth — № 203
? | ?
4.
1. класс A / E8
2. Кубок Франции VHC Gr.A / B / N
26. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 204
? | ?
1.
1. класс A / E8
1. France Cup VHC Gr.A / B / N
26. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — # 0
Курсовая машина
20. 9 2020
Ford Sierra RS Cosworth — # 207
Механическая
19.9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 74
15.
1. класс 23
19. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 107
? | ?
8.
1. класс A / E8
7. France Tarmac VHC
5. France Cup VHC Gr.A / B / N
19. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — # 106
? | ?
20.
2. класс A / E8
16. France Tarmac VHC
7. France Cup VHC Gr.A / B / N
19. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 23
? | ?
83.
3. класс A8
19. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 19
? | ?
Механический
17. 9. 2020Ford Sierra RS Cosworth — # 34
MSC Kitzbühel
16.
11. класс 4
7. класс A-J2 /> 2000
16. Италия Исторический
Ford Sierra RS Cosworth — # 32
Team Bassano
13.
9. класс 4
6. класс A-J2 /> 2000
13. Италия Исторический
Ford Sierra RS Cosworth — # 22
Jolly Club
19.
13. класс 4
8. класс A-J2 /> 2000
19. Италия Исторический
13. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 15
? | ?
46.
2. класс A8
12. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — # 211
5.
1. класс A / E8
2. France Cup VHC Gr.A / B / N
Ford Sierra RS Cosworth — № 204
Meteco Corse SRL
9.
2. класс 4
1. класс A-J2 /> 2000
9. Trofeo Rally — Zona 1
12. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 206
? | ?
2.
1. класс A / E8
1. France Cup VHC Gr.A / B / N
12. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 56
? | ?
10.
5. класс 7
6. класс 4WD
11. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 3
? | ?
Шины
6.9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 204
? | ?
4.
1. класс Classic
4. France Cup VHC Classic
5. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — # 208
? | ?
2.
1. класс A / E8
1. France Cup VHC Gr.A / B / N
5. 9. 2020
Ford Sierra RS Cosworth — № 214
? | ?
Ford Sierra Cosworth RS500 с малым пробегом продан за 150000 долларов
[Обновить] Автомобиль был продан несколько минут назад на аукционе Silverstone Auctions за 114 750 фунтов стерлингов (около 150 700 долларов США).
Лишь немногие автомобили в этом мире обладают таким впечатляющим соотношением «автомобиль-крыло», как Ford Sierra Cosworth RS500. Всего было изготовлено всего 500 штук, и все они имели так называемый китовый хвост. Большинство из них были полностью черного цвета, как этот, но были также несколько окрашенных в белый и синий лунный камень, а также один экземпляр в сером цвете.
Несмотря на то, что он был не так силен, как его гоночный аналог, Sierra RS500 с двигателем Cosworth по-прежнему впечатлял: 224 л.с. (167 кВт) и 204 фунт-фут (277 Нм) от 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом Garrett. Для справки, модель только для гусеницы выдавала чудовищные 500 л.с., хотя при более высоких настройках мощность двигателя была где-то около 570 л.с.
Тем не менее, дорожная модель с заднеприводной компоновкой остается довольно быстрой даже по сегодняшним меркам: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,2 секунды, прежде чем он разгоняется до респектабельной максимальной скорости в 153 миль в час (246 км / ч).
Что касается этого конкретного автомобиля, то это номер 387, который за 30 лет эксплуатации проехал менее 11 000 миль (17 702 км).В начале года автомобиль прошел полное техобслуживание, получив новые жидкости, ремни, аккумулятор и топливный бак. Специалист Cosworth Джон Тейлор отвечал за возвращение автомобиля к жизни, что также включало установку новых тормозных дисков как на переднюю, так и на заднюю оси.
За исключением деталей, которые были заменены во время обслуживания, все остальное в этом Sierra Cosworth RS500 является оригинальным. У него все еще есть комплект шин Dunlop, с которым он пришел еще в конце 1987 года, когда автомобиль был доставлен его первому владельцу.Оригинальны и колеса, и все окна и кузовные панели. Что касается салона, то он выглядит в первозданном состоянии без каких-либо следов износа.
На аукционеSilverstone Auctions желанный Ford будет выставлен на продажу на Классической распродаже 2017 года в период с 29 по 30 июля, и, по оценкам, он будет стоить от 90 000 до 100 000 фунтов стерлингов (от 117 000 до 130 000 долларов США), плюс премия покупателя в размере 15 процентов). Победитель также получит все замененные оригинальные детали, полную историю обслуживания, а также руководства, прилагаемые к покупке.Более того, есть даже штраф за парковку от 2 июня 1990 года, выданный полицией Суррея, Великобритания
.Источник: Silverstone Auctions
Ford Sierra RS Cosworth Обзор читателей за 1986 год
Читатель Рэнди Стагно Наварра переживает время с тем, кто ускользнул
Восемнадцать лет — это большой срок. За это время я путешествовал, жил и работал за границей, видел кончину моего любимого Ансетта, наслаждался автогонками клубного уровня, в последний раз прощался с близкими, влюбился, женился и завел ребенка .Но за все эти восемнадцать лет одна вещь не изменилась — моя любовь к Ford Sierra RS Cosworth.
Для вас, молодежь, Sierra RS Cosworth был выпущен тридцать лет назад. Наряду с развитием Sierra RS500 Cosworth, он продолжал доминировать в гонках Группы А во всем мире, что в конечном итоге привело к упадку этой категории в 1990 году (хотя мы сохраняли Группу А здесь, в Австралии, до 1992 года).
Извините, поклонники Nissan. Именно Sierra, а не GT-R, убила гонки Группы А.
Выпущенный в 1986 году, Cossie, как его с любовью называют, представлял собой дико выглядящий автомобиль с его аэродинамическим обвесом и экстремальным задним антикрылом. Он выглядел как что-то из будущего, и каждый элемент обвеса был рассчитан на максимальную прижимную силу.
Его мощность в 204 л.с. (152 кВт) может показаться ничтожной по сегодняшним стандартам, но легкий Cossie все еще может разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды, преодолеть четверть мили за 14,1 секунды и достичь максимальной скорости 250 км / ч.Я считаю, что по сегодняшним меркам это все еще довольно быстро; а в 1986 году она значительно опередила своих ближайших конкурентов.
Добавьте к этому четырехпоршневые передние суппорты, антиблокировочные тормоза, дифференциал повышенного трения и спортивную подвеску, и Cossie управлялся и останавливался так же хорошо, как и шел.
Плакаты на стене моей спальни всегда изображали Сьерру Косуортс. У меня не было времени на Феррари, Ламбо, Порше, БМВ, Мерседесы и тому подобное, и в 1994 году моя мечта сбылась — мне посчастливилось наконец стать владельцем машины своей мечты.
Частный импортный экземпляр Moonstone Blue мощностью 350 л.с. (261 кВт) теперь полностью принадлежал мне. За этим последовало пять лет быстрого и часто очень разочаровывающего владения автомобилем, который никогда не переставал меня удивлять. Это было быстро, очень быстро, и я всегда широко улыбался, когда заканчивал поездку. К сожалению, из-за обстоятельств, не зависящих от меня, мне пришлось расстаться с моей Косси, и теперь я знаю, что она прошла полный круг и вернулась домой в Великобританию.
Сейчас, восемнадцать лет с момента моей последней поездки, я снова сижу в Sierra RS Cosworth. Она пример синего лунного камня, такой же, как и мой старый, и чувствует себя как нельзя лучше. Сиденье Recaro облегает ваше тело… наверное, немного плотнее, чем я помню, кожаное трехспицевое рулевое колесо ощущается великолепно, все приборы четко различимы и видны.
В спешке я поворачиваю ключ, жду обычного жужжания топливного насоса, а затем она оживает. 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами не самый тихий на холоде, но вскоре переходит на легкий холостой ход.
Странно, но при запуске был знакомый успокаивающий запах. Я всегда описывал это как сгоревший пластик и топливо. Все это казалось естественным. Нажмите на тяжелое сцепление, включите старую коробку передач Borg Warner T5 первой, я ухожу.
Cossie легко водить, учитывая его возраст… и то, для чего он был разработан. В отличие от современных автомобилей видимость из него потрясающая, тонкие стойки и много стекол, безусловно, помогают — хотя я считаю, что задний спойлер легко скроет мигающие синие и красные огни, если вы будете плохо себя вести.
Рулевое управление отличное. Он немного тяжелый, но такой точный, с четкой отдачей. Вы точно знаете, что делают передние колеса. Машину так легко поставить и закрепить на каждом углу.
Вам действительно нужно водить машину, чтобы получить от нее максимум удовольствия. В отличие от современных двигателей с турбонаддувом, вы должны убедиться, что тахометр находится на отметке 2600 об / мин, иначе наддува явно не хватает. Но сделайте это правильно, и это очень полезно. Вы выскакиваете из каждого угла с легким намеком на противоположную блокировку и восхитительным свистом турбонаддува, вращающегося до следующего переключения передачи на 6500 об / мин.
Сцепление у маленьких шин 205 / 50R15 отличное, но нужно проявлять осторожность. Если у вас кулак ветчины, вы просто превращаете их в дым. Этот автомобиль, безусловно, награждает точностью вождения.
К счастью, если немного переварить, тормоза останутся феноменальными. Они очень легко подтягивают вас снова и снова с любой скорости.
Самое лучшее в Cossie — это то, что чем быстрее вы едете, тем лучше она реагирует.Этот сумасшедший обвес был разработан, чтобы дать вам прижимную силу, и вы действительно чувствуете, как автомобиль садится на корточки и дает вам больше сцепления. Подметально-уборочные машины отправляются так легко, потому что вы точно знаете, что делают оба конца машины. Существуют современные машины, которые могут кое-чему научиться у этого старого воина… Противобуксовочная система не требуется!
Это действительно чувство приключения за рулем Sierra Cosworth. У него все еще такое большое присутствие на улице. Люди показывают вам палец вверх. Я ехал близко к витринам магазинов, чтобы увидеть отражение машин.
Внезапно мне снова исполнилось 20 лет, и мир стал намного проще и лучше. Однако, как и всякая история, мой драйв подошел к концу. Спустя 18 лет меня беспокоило, что мои воспоминания о Косси окрашены ностальгией. Я не должен был бояться.
Sierra RS Cosworth по-прежнему является фантастическим автомобилем, и он удивит многие современные дорогие автомобили, для которых он был разработан в 1986 году… и, как и все эти годы назад, я определенно улыбался после этой поездки.
1986 Ford Sierra RS Cosworth Цены и технические характеристики:
Цена: $ TBA
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 152 кВт / 277 Нм
Трансмиссия: Пятиступенчатая руководство
Топливо: 9,4 л / 100 км (новый, заявлено производителем)
CO2: НЕТ
Рейтинг безопасности: НЕТ
Спасибо Тристану Мозеру за предоставленную машину!
ford sierra rs cosworth на Tumblr
ВойтиРегистрация- radracer # ford sierra rs cosworth # stance # hellaflush # slammed # lowered # modified # tuning # fitment # retro rides # tuner # street # 90s sports cars 501 notes
- Play escmk2 # Кристиан Риголлет therallyblog
Ford Sierra RS Cosworth (1986)
Ford Sierra RS Cosworth, 3 kapılı ve 5 koltuklu, arkadan itişli (RWD) bir sedandır.Bu модель 1986 года yılında piyasaya sürülmüştür. Araç şu ölçülere sahiptir: узунлук — 4424,00 мм, генишлик — 1724,00 мм, юксеклик — 1420,00 мм. Üstelik, bu modelin ön iz açıklığı ve arka iz açıklığı sırasıyla 1451.00 mm ve 1468.00 mm’tür ve dingil mesafesi 2608.00 mm uzunluğundadır. Aracın boş ağırlığı 1221 кг. Ford Sierra RS Cosworth’nin 4 silindirli, turboşarjlı, üstten çift egzantrikli / kam mili (DOHC) motoru 1993 cc bir hacme sahip olup, ее silindirinde 4 supap vardır. Бу, aracın önsına yerleştirilmiş ве uzunlamasına yönlendirilmiştir.Silindirler sıra şeklinde yerleştirilir. Ход поршня mesafesi 76.95 mm, silindir çapı 90.80 mm’dir. Pistonların sıkıştırma oranı 8.00: 1’dir. Двигатель, 4500 dev / dak’de 277 N / m maximum torka ve 6000 dev / dak’de 150 кВт / 204 bg maksimum güce sahiptir. Бу modelde kullanılan yakıt sistemi, sıralı enjeksiyondur. 0-60 миль / ч hıza 6.20 s’de ve 0-100 км / h hıza 6.80 s’de ulaşır. Otomobil, 27.30 s’de bir kilometer ve 1/4 mili 15.50 s’de geçer. Ford Sierra RS Cosworth, 5 дней назад, мануэль кутуя сахип. Kullanılan direksiyon tertibatı elektrikardımlı kremayer ve pinyondur.Bir kenardan diğer kenara direksiyon simidi tur sayısı [Model_turning_lock_to_lock] ‘tir. Ön askı takımı bağımsız ve arka askı takımı ise, helezon yaylar, bağımsız, McPherson gergidur. Ön lastiklerin ölçüsü 205/50 VR 15’dir. Arka lastik çeşidi 205/50 VR 15. Ön fren sistemi havalı fren diskleri ile donatılmıştır. Арка френ типи: френ дисклери.
Ford Sierra RS Cosworth (1986) — maksimum hız — другой моделист
Ford Sierra RS Cosworth (1986) ‘nin motor maximum hızı. Diğer Ford modelleri ile aynı veya benzer maksimum hız.
Ford Granada Scorpio Cosworth (1991) | 220 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Thunderbird Turbo (1987) | 221 км / с Ultima (1994) | 221 км / с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus 1.6 EcoBoost (2011) | 221 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost (2011) | 221 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford S-MAX 2.0 Eco-Boost STCi (2010) | 222 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.2 2008) | 223 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCi (2008) | 223 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford GT70 (1971) | км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Capri Tickford Turbo (1983) | 224 км / сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Taurus SHO (1988) | 224 км / sa 07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
224 км / с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mustang GT (1996) | 224 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Contour SVT (1998) | sa 905 78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форд Мондео 2.5 V6 (2001) | 224 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo Estate 2.2 TDCI (2010) | 224 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford GT40 (19644) | км / с||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mustang Cobra (1995) | 224 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mustang Cobra Кабриолет (1995) | 224 км / с 03 | 9007 Ford Escort RS Cosworth (1993)224 км / с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo 24v Mondeo Mark 1 (1994) | 225 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford .5 V6 24v (1998) | 225 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo ST24 Mondeo Mark 1 Facelift (1997) | 225 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225 км / с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus Saloon 1.6 EcoBoost (2011) | 225 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT (1992) Ford ) | 228 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo Estate 2.0 EcoBoost (2010) | 228 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford RS200 (1985) | 229 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Sierra XR-8000 (1986) | 230 км / с||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo ST 200 Mondeo Mark 1 Facelift (1999) | 230 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Sierra RS Cosworth (1986) | 77 sa||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4 (1990) | 231 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford S-MAX 2.5 (2006) | 231 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.2 TDCI (2010) | 231 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo Saloon 000 9000 седан 000 (2010) 231 км / с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus RS (2002) | 232 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (2010) | 232000 км / с | 9007 9007232000 км / с Ford Mondeo седан 2.0 EcoBoost (2010) | 232 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Thunderbird V8 (1991) | 234 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Falcon XR8 (1999 км / с) | / sa||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth (1987) | 239 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo (2007) | 239 км / с 9057 | 239 км / с 9057 | Ford Focus ST (2005) | 241 км / с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo ST 220 Estate (2005) | 241 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mustang Co 1999) | 241 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo ST 220 (2002) | 242 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mustang Bullitt (2007) | 90 577 242 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.5 с турбонаддувом (2007) | 246 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo Saloon 2.5 Turbo (2007) | 246 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Sierra Cosworth RS500 (1987) 249 км / с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus Wagon ST (2011) | 249 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford GT40 Mk III (1967) | 258 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus RS500 (2010) | 265 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mustang FR500 (1999) | 269 км / с | (Ford ) | 276 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford GT (2003) | 329 км / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford GT90 (1995) | 377 км / с | 77 Ford Sierra RS Cosworth (1986) — максимальное количество автомобилей — другие марки модели
Lamborghini Urraco P250 (1970) | 231 км / с | |
Jensen SP АКПП (1971) | 231 км / sa 03 | 9004 91 1973)231 км / с |
Matra-Simca Bagheera U8 (1974) | 231 км / с | |
Lancia Stratos (1974) | ||
Порше 911 Каррера 3.0 (1976) | 231 км / с | |
Aston Martin Lagonda (1976) | 231 км / с | |
Maserati Quattroporte (1979) | ||
Audi 200 Turbo (1984) | 231 км / с | |
Audi 200 Turbo quattro (1985) | 231 км / с | 9004|
231 км / с | ||
Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1985) | 231 км / с | |
91 RX-7 Turbo GT Coupe SA22C (1985) | 231 км / с | |
Bitter SC Sedan 3.9 (1985) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1986) | 231 км / с | |
BMW 635 CSi105 (1986) | 231 км / с | |
Maserati Royale (1986) | 231 км / с | |
Mazda RX-7 Savanna (1986) | sa | |
Ford Sierra RS Cosworth (1986) | 231 км / с | |
Alfa Romeo 164 3.0 V6 (1987) | 231 км / с | |
BMW 735iL E32 (1987) | 231 км / с | |
Nissan Bluebird 9 Turbo (1987) 231 км / с | ||
Mitsubishi Galant VR-4 (1987) | 231 км / с | |
Maserati 222 E (1988) | 231 км / с | 231 км / с |
Mitsubishi Eclipse Turbo (1988) | 231 км / с | |
Nissan Leopard F31 (1988) | 231 км / с | Mercedes Benz 2.5-16 Evolution W 201 (1989) | 231 км / с |
Maserati 2.24v (1989) | 231 км / с | |
Toyota-4105 Celica (1989) | 231 км / с | |
Mitsubishi Colt Starion Turbo (1989) | 231 км / с | |
Nissan Skyline GTS-t Coupe105 (1989) R32 | 231 км / с | |
TVR Speed Eight (1989) | 231 км / с | |
Maserati 4.24v (1990) | 231 км / с | |
BMW 525i 24v E34 (1990) | 231 км / с | |
BMW 735107 9110 | 231 км / с | |
BMW 735i АКПП E32 (1990) | 231 км / с | |
Holden77 Commodore SV 5000 (1990) | ||
Mercedes-Benz 300 SE W 140 (1991) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz 300 SEL V 140 (1991) | 231 / sa | |
Saab 9000 CSi 2.3 с турбонаддувом (1991) | 231 км / с | |
Chevrolet Camaro Z28 (1991) | 231 км / с | |
Opel Omega 3.0i | Estate 9 (1991) 231 км / с | |
Opel Omega Evolution 500 (1991) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz 320 CE Автомат C 124 (1992) | ||
Mercedes-Benz E 320 Кабриолет АКПП A 124 (1992) | 231 км / с | |
Lancia Hyena (1992) | 23577 | |
Маркос Мантула 3.9i V8 Spyder (1992) | 231 км / с | |
Jaguar XJ-SC V12 с откидным верхом (1992) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz104 124 (1993) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz C 280 W 202 (1993) | 231 км / с | |
Opel Calibra 1993 ) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz E 280 W 124 (1993) | 231 км / с | |
Alfa Romeo RZ 9 (1993) | 0 231 км / с||
Lancia Thema 2.0 ie 16v Turbo (1993) | 231 км / с | |
Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993) | 231 км / с | |
Opel Vectra Hatch ( 1993) | 231 км / с | |
Saab 9000 V6 Griffin (1994) | 231 км / с | |
Jaguar XJ6 Sport (1994/905) | ||
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W 202 (1995) | 231 км / с | |
Renault Laguna 3.0 V6 АКПП (1995) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1995) | 231 км / с | |
Subaru SVX (1995 ) | 231 км / с | |
Alfa Romeo 156 V6 (1997) | 231 км / с | |
Honda Prelude SH (1997) | 23000 км4 905||
BMW 323ti Compact E46 (1998) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor Cabriolet A 208 (1998) | ||
Lexus GS300 (1998) | 231 км / с | |
Volvo S80 2.0T (1998) | 231 км / с | |
Saab 9-3 2.0 Turbo (1999) | 231 км / с | |
Saab 9-3 2.0 Turbo Automatic (1999 ) | 231 км / с | |
Opel Omega Caravan 3.0 V6 Автомат (1999) | 231 км / с | |
Mercedes-Benz S 320 CDI105 W 220 (1999) ) | 231 км / с |
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .