Фирма FIAT показала свою версию пикапа Mitsubishi L200 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Fiat Fullback. Зачем переплачивать за L200?
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Сравнение Mitsubishi L200 Triton и Fiat Fullback – что лучше
Общая информация
Mitsubishi L200 Triton
2019 г. в.
Fiat Fullback
2016 г.в.
Средняя стоимость
2 000 000 – 2 500 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
мужчины
мужчины
Родина бренда
Япония
Италия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
205 / 80 / R16
245 / 70 / R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
зависимая, рессорная
зависимая, рессорная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
механическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Обзор пикапа Фиат Фулбек 2017 фото видео, цена Fiat Fullback
Быстрый переход к разделам
Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.
Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.
Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.
Технические особенности
Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.
Для двух самых дорогих комплектаций Фиат Фулбек предлагают более мощную версию, по сути дела форсированную модификации этого же агрегата, мощностью около 180 лошадок, на 30 «лошадей» больше. Довелось поездить и той версии, и на этой. Надо сказать, осталось стойкое ощущение, что переплачивать за более мощную версию особенного смысла нет. Этот автомобиль в любом случае небыстрый, он в любом случае очень тяговитый. По сути дела его характер от дополнительной мощности не меняется.
Более интересный выбор с коробками передач, потому что это может быть шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.
Видео тест-драйв
К объему багажника никаких претензий
Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.
Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.
Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.
Салон – без особых претензий
На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.
Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.
Предлагается выбор из двух трансмиссий
Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.
Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select. По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе. Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало. Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.
В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.
Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.
Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.
Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.
Управляемость автомобиля
Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.
Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.
Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья
Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.
С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.
Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.
Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.
Технические характеристики Фиат Фулбек
- Двигатель: 2,4 литра, дизель
- Мощность: 132 л.с.
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
- Длина: 5285 мм
- Ширина: 1815 мм
- Высота: 1780 мм
- Снаряженная масса: 1880 кг
- Дорожный просвет: 205 мм
Два типа трансмиссии для Фулбек
- Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
- Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.
Техническая информация Mitsubishi L200 | Fiat Fullback | Мицубиси Л200
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные таблички и надписи
Номер кузоваКод VIN выбит в месте, показанном на рисунке.
Информационная табличка с данными автомобиля
Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д.
При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, показанном на рисунке.
Габариты (Double cab)
Позиция | Наименование | Значение | |
1 |
Колея передних колес |
1520 мм |
|
2 |
Ширина |
1785 мм, 1815 мм* |
|
3 |
Передний свес |
865 мм |
|
4 |
Колесная база |
3000 мм |
|
5 |
Задний свес |
Без заднего бампера |
1340 мм |
С задним бампером |
1420 мм |
||
6 |
Длина |
Без заднего бампера |
5205 мм |
С задним бампером |
5285 мм |
||
7 |
Дорожный просвет (без нагрузки) |
200 мм, 205 мм* |
|
8 |
Высота (без нагрузки) |
1770 мм, 1775 мм* |
|
9 |
Колея задних колес |
1515 мм |
|
10 |
Длина грузовой платформы |
1520 мм |
|
11 |
Ширина грузовой платформы |
1470 мм |
|
12 |
Высота грузовой платформы |
845 мм, 850 мм* |
*Автомобили с расширителями колесных арок.
Минимальный радиус поворота
Кузова |
6,3 м |
Колес |
5,9 м |
Эксплуатационные характеристики автомобиля (Double cab)
Примечание* Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Вариант исполнения автомобиля |
Автомобили без расширителей колесных арок |
Автомобили с расширителями колесных арок |
|
Механическая коробка передач |
Автоматическая коробка передач |
||
Максимальная скорость |
169 км/ч |
174 км/ч, 179 км/ч* |
173 км/ч, 177 км/ч* |
Массовые параметры автомобиля (Double cab)
Вариант исполнения автомобиля |
4WD |
||
Механическая коробка передач |
Автоматическая коробка передач |
||
Снаряженная масса |
С дополнительным оборудованием |
1915 кг |
1930 кг |
С дополнительным оборудованием |
2065 кг |
2070 кг |
|
Разрешенная максимальная масса автомобиля |
2850 кг |
2850 кг |
|
Максимальная нагрузка на ось |
Передняя ось |
1260 кг |
|
Задняя ось |
1840 кг |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа |
Оборудованного тормозами |
3100 кг |
|
Не оборудованного тормозами |
750 кг |
||
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство |
125 кг |
||
Максимальная полная масса |
5950 кг |
||
Максимально допустимая масса соединительного устройства |
34 кг |
||
Количество мест (включая место водителя) |
5 |
Технические параметры прицепа определены в соответствии с рекомендациями производителя.
Технические характеристики двигателя
Тип двигателя |
4N15 |
Количество цилиндров |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем |
2442 см3 |
Тип двигателя |
4N15 |
Диаметр цилиндра |
86,0 мм |
Ход поршня |
105,1 мм |
Распределительный вал |
Два распределительных вала в головке блока цилиндров |
Приготовление смеси |
Непосредственный впрыск с электронным управлением |
Тип двигателя |
4N15 |
Максимальная мощность |
113 кВт при 3500 об/мин, 133 кВт при 3500 об/мин* |
Максимальный крутящий момент |
380 Н-м при 1500-2500 об/мин, 430 Н-м при 2500 об/мин* |
*Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Электрооборудование
Вариант исполнения автомобиля |
За исключением автомобилей с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G) |
Автомобили с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G) |
||
За исключением автомобилей для Восточной Европы |
Автомобили для Восточной Европы |
|||
Напряжение цепи |
12 В |
|||
Аккумуляторная батарея |
Тип (по стандарту JIS) |
95D31L, 115D31L* |
115D31L |
Т-105 |
Емкость (5HR) |
64А-Ч, 72 А-ч |
75 А-ч |
73 А-ч |
|
Максимальная сила тока генератора |
95 А, 130 А* |
130 А |
95 А, 130 А* |
* Дополнительное оборудование.
Если автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G), обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors при необходимости замены аккумуляторной батареи.
Колесные диски и шины
Шины |
Размерность |
205R16C 8PR 110/108R |
245/70R16 112S RF |
245/65R17 111S |
Диски |
Размерность |
16x6J, 16X6JJ |
16x7J |
17×7 1/2J |
Вылет |
38 мм |
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors, чтобы узнать подробную информацию относительно комплектации вашего автомобиля.
Расход топлива
Наименование |
Смешанный цикл |
Городской цикл |
Шоссе |
|||
СO2 | Расход топлива, л/100 км |
Расход топлива, л/100 км |
Расход топлива, л/100 км |
|||
4WD |
С системой AS&G |
6 М/Т |
169 г/км |
6,4л |
7,6 л |
5,7 л |
Без системы AS&G |
6 М/Т |
188 г/км |
7,1 л |
8,7 л |
6,2 л |
|
5А/Т |
197 г/км |
7,5 л |
8,9 л |
6,7 л |
— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
— Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.
Выбор дизельного топлива
При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина, поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.Заправочные объемы
№ |
Наименование |
Заправочный объем |
Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости |
|
1 |
Охлаждающая жидкость (включая 0,65 л в расширительном бачке) |
7,7 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium или аналогичная* |
|
2 |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач |
10,9 л |
Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA** |
|
3 |
Тормозная жидкость |
По мере необходимости |
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 |
|
4 |
Жидкость гидропривода сцепления |
По мере необходимости |
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 |
|
5 |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления |
По мере необходимости |
Mitsubishi Motors Genuine PSF |
|
6 |
Моторное масло |
Картер двигателя |
8,0 л |
Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры наружного воздуха |
Масляный фильтр |
0,3 л |
|||
Охладитель масла |
0,1 л |
|||
7 |
Жидкость омывателя |
4,5 л |
— |
|
8 |
Масло механической коробки передач |
2,2 л |
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80 |
|
9 |
Масло раздаточной коробки |
Super Select 4WD II |
1,34 л |
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80 |
Easy Select |
1,15 л |
|||
10 |
Масло дифференциала |
Передний |
1,2 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80 |
Задний |
2,3 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80 |
||
11 |
Хладагент кондиционера |
630-670 г |
HFC-134a |
|
— |
Топливо |
75 л |
Цетановое число (no EN 590) 51 или выше |
* Аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля без использования аминовых, нитратных и боратных соединений с повышенным сроком службы и использованием гибридных технологий.
** Для автоматической коробки передач используйте только Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA. Любая другая рабочая жидкость может быть вредной для коробки передач.
Многофункциональный дисплей Mitsubishi L200 | Fiat Fullback
3. Многофункциональный дисплей
Всегда останавливайте автомобиль в безопасном месте, прежде чем пользоваться многофункциональным дисплеем.
На дисплее отображаются показания одометра, счетчика суточного пробега, средний расход топлива и т. п.
1. Температура охлаждающей жидкости двигателя. 2. Индикация положений рычага селектора*. 3. Индикация ограничения скорости*. 4. Индикация положений рычага переключения передач*. 5. Указатель уровня топлива. 6. Предупреждение об обледенении дороги. 7. Информационный экран. 8. Напоминание о техническом обслуживании.
ПримечаниеКогда замок зажигания или рабочий режим выключены («OFF»), индикация ограничения скорости, индикация положений рычага переключения передач, индикация положений рычага селектора, указатель уровня топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя и предупреждение об обледенении дороги не отображаются.Информационный экран
При каждом нажатии на кнопку многофункционального дисплея (А) информация на экране меняется следующим образом:
1. Одометр. → 2. Счетчик суточного пробега «А». → 3. Счетчик суточного пробега «В». → 4. Уровень яркости. → 5. Запас хода. → 6. Средний расход топлива. → 7. Рабочий экран системы AS&G*. → 8. Температура наружного воздуха*. → 9. Напоминание о техническом обслуживании (расстояние). → 10. Напоминание о техническом обслуживании (месяцы).
— Когда замок зажигания или рабочий режим выключены, запас хода, средний расход топлива и температура наружного воздуха не отображаются.— Во время движения автомобиля напоминание о техническом обслуживании не отображается, даже если нажать на кнопку многофункционального дисплея.Одометр
Одометр показывает общий пробег автомобиля.
Счетчик суточного пробега
Счетчик суточного пробега показывает расстояние, пройденное в течение отдельной поездки или за определенный период времени.
Прибор может отображать показания «А» и «В». Показание «А» можно использовать для измерения расстояния, пройденного с начала текущей поездки. Показание «В» можно использовать для измерения пробега с какого- то промежуточного момента.
Сброс показаний счетчика суточного пробега
Для установки показаний счетчика на «О» нажмите на кнопку многофункционального дисплея и удерживайте ее более двух секунд. Сбрасывается только значение, отображаемое в данный момент.
Например, если на дисплее отображается поездка (А) — «А», то будет сброшено только значение пробега для поездки (А).
При отсоединении аккумуляторной батареи на длительное время память счетчиков суточного пробега (А и В) очищается, и на дисплее отображается «0».Регулятор яркости подсветки панели приборов
При каждом нажатии и удерживании кнопки многофункционального дисплея (2) в течение более двух секунд раздается звуковой сигнал и изменяется яркость подсветки панели приборов.
— Имеется восемь уровней яркости при включенных световых приборах и восемь уровней — при выключенных.— Каждый раз, когда вы снижаете яркость на два уровня, сегменты экрана яркости уменьшаются один за другим.— Если предусмотрена функция автоматического включения фар, то при установке комбинированного переключателя света фар в любое положение, кроме «OFF», яркость подсветки панели приборов регулируется автоматически в зависимости от освещенности на улице.— При выключении зажигания установленный уровень яркости подсветки сохраняется.Запас хода
Этот параметр показывает расстояние (в километрах или милях), которое можно проехать на топливе, оставшемся в баке. Если расстояние, которое можно проехать на остатке топлива, станет меньше 50 км (30 миль), вместо значения будет отображаться «—».
— Запас хода постоянно меняется в зависимости от условий движения, манеры вождения и других взаимосвязанных факторов. Таким образом, значение может использоваться лишь для справки. Рекомендуется заправить топливо сразу после того, как на панели приборов загорится лампа низкого уровня топлива.— После заправки топливом расстояние, которое можно проехать на остатке топлива, будет рассчитано заново. Но, если в бак залить мало топлива, показатели расстояния могут оказаться неверными. Заливайте в бак максимально возможное количество топлива во время заправки.— При остановке автомобиля на уклоне отображаемая величина запаса хода может изменяться случайным образом. Это происходит из-за перемещения топлива в баке на уклоне и не является признаком неисправности.— Параметр можно изменить с «км» на «мили» и наоборот.Средний расход топлива
Этот параметр показывает средний расход топлива на протяжении периода, начиная с последнего обнуления показаний. Можно выбрать режим автоматического («Auto reset») или ручного («Manual reset») обнуления показаний.
— Обнуление значения среднего расхода топлива может выполняться автоматически и в ручном режиме. — Если средний расход топлива невозможно определить, на дисплее будет отображаться: «—».— По умолчанию режим обнуления автоматический.— Средний расход топлива меняется в зависимости от условий движения автомобиля (состояния дороги, манеры вождения и т. д.). Этот параметр выводится для справки, поскольку отображаемое значение расхода топлива может отличаться от фактического.— После отсоединения аккумуляторной батареи информация про выбранный режим обнуления среднего расхода топлива (автоматический или ручной) удаляется из памяти.— Единицы измерения можно изменить (км/л, л/100 м, мили/галлон).Дополнительная информация относительно изменения значений этих параметров приведена в подразделе ниже («Настройка параметров»).
Рабочий экран системы AS&G*
На этом экране отображается суммарное время, на протяжении которого двигатель был включен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G).
При повторном включении зажигания или выборе рабочего режима «ON» происходит обнуление суммарного времени.Температура наружного воздуха*
Отображает температуру наружного воздуха.
— Единицы измерения можно изменить с «°С» на «Т» и наоборот (см. подраздел «Настройка параметров» ниже).— В зависимости от погодных условий и манеры вождения температура, отображаемая на дисплее, может отличаться от действительной.Предупреждение об обледенении дороги
Если температура воздуха становится ниже примерно на 3 °С (37 °F), раздается предупреждающий сигнал, и в течение примерно 10 секунд на дисплее мигает предупреждающий символ (А).
ВНИМАНИЕВ таких условиях, даже если этот символ и не мигает, существует опасность гололеда, поэтому вести автомобиль следует осторожно.Температура охлаждающей жидкости двигателя
Индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает номинальную, символ начинает мигать.
Следите за температурой охлаждающей жидкости во время движения автомобиля.
В случае перегрева двигателя символ начинает мигать. В таком случае полоса, соответствующая температуре, попадает в красную зону. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и примите необходимые меры.Указатель уровня топлива
При включенном зажигании или рабочем режиме «ON» указатель уровня топлива показывает количество топлива в баке.
— Через некоторое время после заправки указатель уровня топлива начинает отображать правильное значение.— Указатель уровня топлива не будет отображать правильные значения, если автомобиль заправляется при включенном зажигании или рабочем режиме «ON».— Стрелка (А) показывает, что лючок горловины топливного бака находится на левой стороне автомобиля.Контрольная лампа низкого уровня топлива
Когда в баке остается примерно 10 л топлива (отображается один сегмент), при включенном зажигании или рабочем режиме «ON» последний сегмент начинает мигать. При дальнейшем падении уровня топлива сегменты не отображаются, и начинает мигать значок.
Если выработать топливо до конца, возможен выход из строя топливной системы.Возможно ложное включение этой лампы на уклонах или поворотах из-за перемещения топлива в баке.Напоминание о техническом обслуживании
В режиме напоминания о необходимости проведения обслуживания отображается время до следующего обслуживания, рекомендуемого Mitsubishi Motors. Если пришло время для проведения технического обслуживания, на дисплее отображается «—».
Значок в виде гаечного ключа означает техническое обслуживание.
— В зависимости от комплектации автомобиля время до следующего периодического технического обслуживания может отличаться от рекомендованного Mitsubishi Motors. Кроме того, параметры предупреждения о следующем техническом обслуживании можно изменить.— Для изменения параметров обращайтесь к официальному дилеру Mitsubishi Motors.— Для получения дополнительной информации обращайтесь к официальному дилеру Mitsubishi Motors.1. Показывает время до следующего технического обслуживания.
Выводятся значения оставшегося пробега, кратные 100 км (100 миль). Время отображается в месяцах.2. Свидетельствует о том, что скоро потребуется осуществить техническое обслуживание. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Mitsubishi Motors.
3. После проведения процедур технического обслуживания у официального дилера Mitsubishi Motors на экране отображаются количество месяцев и расстояние, оставшееся до следующего технического обслуживания.
Сброс
Значение «—» можно сбросить, если замок зажигания находится в положении «OFF» или выбран режим «OFF».
1. Если коротко нажать кнопку многофункционального дисплея несколько раз, на дисплей будет выведено напоминание о техническом обслуживании.
2. Нажмите и удерживайте кнопку многофункционального дисплея в течение не менее двух секунд, чтобы значок начал мигать (если после этого в течение 10 секунд не совершено никаких действий, дисплей вернется к предыдущему меню).
3. Коротко нажмите кнопку многофункционального дисплея, когда значок мигает, чтобы изменить значение «—» на «CLEAR». После этого отобразится время до следующего технического обслуживания.
— В ваши обязанности входит проведение периодического технического обслуживания автомобиля.— Вовремя проводите проверки и техническое обслуживание для предотвращения несчастных случаев и выхода автомобиля из строя.— Сбросить значение «—» невозможно, если включены зажигание или рабочий режим.— Когда на экране светится «—», после некоторого пробега и промежутка времени это значение будет сброшено, и экран покажет время до следующего технического обслуживания.— Если вы случайно сбросили параметры напоминания, обратитесь к официальному дилеру Mitsubishi Motors.Настройка параметров
При включенном зажигании или рабочем режиме «ON» параметры «Единицы измерения расхода топлива», «Режим сброса среднего расхода топлива» и «Единицы измерения температуры» можно изменить.
— Настройка параметров дисплея не разрешается во время движения автомобиля.— Остановите автомобиль, прежде чем изменять параметры.Изменение режима сброса значения среднего расхода топлива
Сброс значения среднего расхода топлива и скорости может быть выполнен автоматически («Auto reset») и вручную («Manual reset»).
1. Коротко нажмите кнопку многофункционального дисплея несколько раз, пока дисплей не перейдет в меню запаса хода (см. подраздел выше «Информационный экран»),
2. Нажмите и удерживайте кнопку многофункционального дисплея в течение не менее двух секунд, чтобы последовательно перейти к нужному значению параметра.
(А — режим автоматического сброса, В — режим ручного сброса).
Ручной режим сброса
Если в режиме отображения среднего расхода топлива нажать и удерживать кнопку многофункционального дисплея, произойдет сброс значения среднего расхода топлива. При выполнении следующих действий режим сброса будет изменен с ручного на автоматический.
— Кроме моделей, оборудованных системой дистанционного управления автомобилем: поверните замок зажигания из «АСС» или «LOCK» в положение «ON».
— Для моделей, оборудованных системой дистанционного управления автомобилем: измените режим работы с «АСС» или «OFF» на «ON».
Автоматический режим сброса включается автоматически. Flo, если установить ручной режим сброса, будут отображаться данные с момента последнего обнуления.
Атоматический режим сброса
— Если в режиме отображения среднего расхода топлива и скорости нажать и удерживать кнопку многофункционального дисплея, произойдет сброс значений среднего расхода топлива и скорости.
— Если замок зажигания или рабочий режим находятся в указанном ниже состоянии, произойдет автоматический сброс значений среднего расхода топлива и скорости.
— Кроме моделей, оборудованных системой дистанционного управления автомобилем: замок зажигания находится в положении «АСС» или «LOCK» в течение четырех часов или более.
— Для моделей, оборудованных системой дистанционного управления автомобилем: в течение четырех часов или более выбран рабочий режим «АСС» или «OFF».
— Сброс значения среднего расхода топлива можно осуществить отдельно в автоматическом и ручном режимах.— После извлечения аккумулятора информация о выбранном режиме сброса значения среднего расхода топлива (автоматический или ручной) удаляется из памяти.— По умолчанию режим сброса автоматический.Изменение единиц измерения расхода топлива
Единицы измерения расхода топлива можно изменить. При этом изменяются соответствующим образом единицы измерения расстояния и объема.
1. Коротко нажмите кнопку многофункционального дисплея несколько раз, пока дисплей не перейдет к меню запаса хода (см. подраздел выше «Информационный экран»),
2. Нажмите и удерживайте кнопку многофункционального дисплея не менее пяти секунд, пока дважды не прозвучит звуковой сигнал.
3. Нажмите и удерживайте кнопку многофункционального дисплея, чтобы перейти к нужному значению в следующем порядке: «км/л» → «л/100» → «мили/галлон» → «км/л».
— Единицы измерения запаса хода, среднего расхода топлива будут также изменены, но единицы измерения спидометра, одометра и счетчика суточного пробега остаются неизменными.— После извлечения аккумулятора информация о выбранных единицах измерения удаляется из памяти и возвращается автоматически к заводскому значению.Единицы запаса хода также изменяются следующим образом, чтобы соответствовать единицам измерения расхода топлива.
Расхода топлив | Запас хода |
км/л | КМ |
л/100 км | км |
миль/галлон | мили |
Изменение единиц измерения температуры
Единицы измерения наружной температуры можно изменить.
1. Коротко нажмите кнопку многофункционального дисплея несколько раз, пока дисплей не перейдет к меню температуры наружного воздуха (см. подраздел выше «Информационный экран»),
2. Нажмите и удерживайте кнопку многофункционального дисплея в течение не менее двух секунд, чтобы последовательно перейти от «°С» к «Т» или от «°F» к «°С».
— Единицы измерения температуры панели системы кондиционирования меняются вместе с изменением единиц измерения на экране температуры наружного воздуха.— Однако «°С» или «Т» на дисплее системы кондиционирования отображаться не будет.Индикаторы и контрольные лампы (многофункциональный дисплей)
1. Индикаторная лампа передних противотуманных фар*. 2. Индикаторные лампы указателей поворота/аварийной сигнализации. 3. Индикаторная лампа дальнего света фар. 4. Индикаторная лампа системы запуска и остановки двигателя (AS&G)*. 5. Индикаторная лампа блокировки заднего дифференциала* 6. Индикаторная лампа работы привода 2WD/4WD*. 7. Индикаторная лампа пониженной передачи*. 8. Индикаторная лампа системы контроля за полосой движения (LDW) в режиме ожидания (зеленая)*. Лампа системы контроля за полосой движения — LDW (янтарного цвета)*. 9. Индикаторная лампа включения приборов наружного освещения*. 10. Индикаторная лампа включенной системы контроля за полосой движения (LDW)*. 11. Индикаторная лампа заднего противотуманного фонаря. 12. Индикаторная лампа круиз-контроля*. 13. Контрольная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF)*. 14. Индикаторная лампа свечей накаливания. 15. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. 16. Контрольная лампа диагностики двигателя. 17. Индикаторная лампа топливного фильтра. 18. А/Т (автоматическая коробка передач). Лампа температуры жидкости (автомобили с А/Т). 19. Контрольная лампа аварийного давления масла. 20. Индикаторная лампа отключения системы запуска и остановки двигателя (AS&G)*. 21. Многофункциональный дисплей. 22. «Активация предупреждения». 23. «Активация предупреждения». 24. Контрольная лампа незакрытых дверей. 25. Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности/ контрольная лампа. 26. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)*. 27 Индикаторная лампа системы динамической стабилизации и предотвращения буксования (ASTC)*. 28. Индикаторная лампа отключенной системы динамической стабилизации и предотвращения буксования (ASTC). 29. Контрольная лампа дополнительной системы безопасности (SRS). 30. Контрольная лампа тормозной системы. 31. Индикаторная лампа работы привода 2WD/4WD*.
31
Новый пикап Fiat Fullback — итальянский кузен
Mitsubishi L200 После того, как Fiat Group решила, что обновить 8-летний 500-й 500 с помощью одного из самых скучных фейслифтингов в истории автомобилестроения, Fiat Group решила, что это блестящая идея, взгляды Fiat Professional добавили масла в огонь с помощью Fullback. На простом английском языке, Fullback примерно переводится как «Я — Mitsubishi L200 с другими фарами и черной пластиковой решеткой».Новый Fiat Fullback, который должен прибыть в Европу в третьем квартале 2016 года, получил свое название из-за ключевой позиции в американском футболе и регби.Так же, как и пикап средней грузоподъемности Mitsubishi L200 нового поколения (также известный как Triton в Австралии), эта рабочая лошадка оснащена 2,4-литровым турбодизелем мощностью 150 или 180 лошадиных сил.
Доступный исключительно с двойной кабиной, итало-японское творение, которым вы можете восхищаться на фотографии выше, обладает полезной нагрузкой 1035 кг (2282 фунта). Полный привод входит в стандартную комплектацию вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вас не беспокоит переключение передач вручную, можно установить пятиступенчатую автоматическую коробку передач с разработанным Mitsubishi 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель DI-D.
В Великобритании Fiat Fullback 2016 будет доступен в двух комплектациях, а цены и технические характеристики должны быть объявлены ближе к запуску автомобиля следующей осенью. Имея 1780 мм в высоту, 1815 мм в ширину и 5285 мм в длину, Fullback огромен по меркам Старого Континента. Если предположить, что он не станет каннибализмом с L200, Fullback будет конкурировать с такими, как Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всем, что в Америке называется пикапом среднего размера.
В то время как пикапы раньше представляли собой не что иное, как коммерческие автомобили промышленного назначения со спартанским интерьером и сельскохозяйственной динамикой, Fullback — совсем другое. Чтобы получить представление о том, что новейший член семейства Fiat Professional может предложить в реальных условиях, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим обширным обзором Mitsubishi L200 Double Cab 2015 года, сводного брата Fullback.
Fiat Fullback: снасть а-ля Mitsubishi L200
Fiat Presentó hoy en el Salón de Dubái su nueva pick-up Fullback .Эта камера с номером и конкурирует в сегменте медиаполисов и на этой модели находится на в новой версии Mitsubishi L200 (см. Фотографии). Sucede que Fiat Chrysler Automobiles y la marca japonesa se aliaron para comptir desarrollos. La Fullback es uno de los primeros frutos de esa colaboración.
Cuenta con las mismas mecánicas, transmisiones y equipamientos de la Mitsubishi. Sólo se hicieron cambios estéticos en el экстерьер и интерьер.
Por el momento, la pick-up se venderá sólo en Europa, África y Medio Oriente. Por el momento, no está prevista para nuestra región.
Эмбарго, это касается интересов FCA по участию в сегменте Латинской Америки, доминирующем в Toyota Hilux , в Nissan Frontier , в Ford Ranger и Volkswagen Amarok , в обратном направлении.
Большая примерная цена, которую можно увидеть в Бразилии, расположена на расстоянии Fiat Toro , компактный пикап, базируется на плате Jeep Renegade (лучше).
***
***
ВИДЕО: Fiat Fullback en el Salón de Dubai 2015
youtube.com/embed/ojYoHYqNaNc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
***
Comunicado de prensa de Fiat
Debuta en el Salón de Dubái el pick up «Fullback» de Fiat Professional
Первый дебют нового автомобиля получает средства массовой информации «Защитник» Fiat Professional, который будет доступен в мае 2016 года в регионе EMEA. El escenario elegido para el estreno mundial es el Salón Internacional del Automóvil de Dubái 2015, el mayor evento automovilístico de Oriente Medio y del Norte de África.
Con el respaldo de más de cien años de history y una excelente reputación в секторе сектор-де-лос-vehículos comerciales ligeros en todo el mundo, hoy la marca Fiat Professional da otro salto adelante que le permite completar su ya extensa gama de productchaos y servicios medida de los clientes profesionales.
Con el nuevo Fullback, марка Fiat Professional, вход в категорию «забрать» емкостных носителей, которые были зарегистрированы в 675 000 unidades vendidas в 2014 году с учетом 23% в las ventas total del mercado LCV en la región EMEA. La cuota es aún más importante en Oriente Medio (58%) и Африка (52%).
Así pues, un contextxto estratégico donde el nuevo Fullback jugará, sin duda, un papel clave gracias a sus características ganadoras de robustez y fiabilidad. Por tanto, un «Workhero» sin igual que es el resultado de la comprensión de las necesidades reales del cliente profesional pero que, gracias a su gran versatilidad, también se encuentra a gusto cuando se utiliza en la vida cotidiana y para el tiempo libre. Resumiendo, el nuevo vehículo está preparado para afrontar cualquier reto, de ahí su nombre.De hecho, el «защитник», es la posición clave en el fútbol americano o rugby (el último hombre en la línea de defensa y también un defensor en el ataque), который идентифицирует un jugador capaz de resolver cualquier situación.
Perfectamente en línea con la mejor comptencia en términos de configuracion, sizes y motores, el pick-up de Fiat Professional, представляет собой артикуляцию, которая адаптируется к необходимым требованиям в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Concretamente, la oferta Complete include cuatro configuraciones («Cabina Sencilla», «Cabina Extendida», «Doble Cabina» и «Chasis Cabina») и tres niveles de equipamiento.Все версии Fullback среднего размера 1780 мм, высота 1815 мм и высота 3000 мм. En cambio, по длине, изменяемой по конфигурации: alcanza los 5155 mm en el «Cabina Sencilla», 5275 мм и «Extendida» и 5285 мм en el «Doble Cabina». Вариант продольного сопоставления карги — 2265 мм в «Cabina Sencilla», 1850 мм в «Cabina Extendida» и 1520 мм в «Doble Cabina» - y la capacity de carga puede alcanzar, según la configuración, hasta los 1100 кг («Кабина Сенсилла»).
Por último, en Oriente Medio y África, el pick up Fullback se equipará con dos motores: el diésel de 2,5 литра, с возможностями comprendidas entre 81 кВт (110 л.с.) и 131 кВт (178 л.с.), и газолина 2,4 литра мощности, 97 кВт (132 л.с.). Esta oferta de motores está en consonancia con la mejor comptencia y puede combinarse, en función de la oferta de mercado, con el cambio manual o automático, ambos de cinco velocidades. En cambio, en Europa y en los demás mercados fuera de Europa, el Fullback montará un turbodiésel de aluminio de 2,4 литров и dos niveles de Potencia — 113 кВт (150 л.с.) или 133 кВт (180 л.с.) — combinado con el cambio руководство по эксплуатации автомобиля или автомобиля.
En toda la región EMEA el pick up Fullback estará disponible tanto cont tracción trasera como total.
Los visitantes del Salón Internacional del Automóvil de Dubái 2015 podrán admirar algunos ejemplares del pick up Fullback equipados con accesorios especiales que expectan una línea específica actualmente en desarrollo en Mopar, marcalesó referencia en desarrollo en Mopar. marcas de FCA.
Fiat’ın yeni pickup’ı Защитник sahneye çıktı
Fiat, yeni pikap modeli Fullback’i Ortadoğu ve Kuzey Afrika’nın en geniş çaplı otomotiv etkinliği olan 2015 Dubai Uluslararası Otomobil Fuarı’nda tüm dünyaya tanıttı.
2016 yılının ilkbahar aylarından itibaren Avrupa ve Ortadoğu pazarlarında satışına başlanacak olan Fiat Fullback, tüm EMEA Bölgesi’nde (Avrupa-Ortadoğu-Afrika) arkadan itzakişişişi Adını Amerikan futbolundaki hem defans hem de hücum pozisyonlarında oynayabilecek kadar dayanıklılık gerektiren kilit oyuncu tanımlamasından alan Fiat Fullback, Avrupa pazarlarında 6 ileri manuel vemanatiklari ileri. 4 litrelik 2 farklı güç üreten versiyona sahip turbo dizel motorla boy gösterecek.
Ticari araçlar konusunda 100 yılı aşkındır varlığını Pek çok başarılı modelle ispat eden Fiat, orta boy pikap pazarındaki güçlü rekabete Fullback adını verdiği yeni modeliıyle katı. 2015 Дубай Uluslararası Otomobil Fuarı’nda dünya lansmanı yapılan Fiat Fullback, adını Американский футболист, подол defans hem de hücum özelliği bulunan güç ve yüksek dayanıklılık gerektiren kilit.Tasarımı, boyutları ve motor / şanzıman kombinasyonu açısılından rekabetin en ön sıralarında yer alacak olan Fiat’ın yeni pikap modeli, Avrupa-Ortadoğu-Afrika pazarların Adapıtezelıışılııııı
2014 yılında Tüm Hafif Ticari ARAC pazarının yüzde 23’ünü oluşturan, 675 бин adetlik toplam Пикап satışının gerçekleştiği ЕМЕА Bölgesi’ndeki rekabete орта мальчик Пикап sınıfıyla güçlü бир giriş yapmayı planlayan Fiat, Fullback modelini dört farklı yapıyla (Тек kabinli, uzatılmış kabinli, Çift кабинли ве камёнет) пазарлара суначак. Fiat Fullback’in tüm versiyonları 1780 mm’lik bir azami yüksekliğe ve 3000 mm’lik bir aks mesafesine sahip olurken, genişlik değeri ise 1815 mm’ye kadar varacak. Тек кабинли версияонларда 5155 мм’лик узунлуа сахип Фиат Фуллбек в чифте кабинли версии исе узунлук деğери 5285 ммъе кадар йюкселийор. Aynı şekilde kargo alanının uzunluğu da kabin seçeneklerine göre 1520 mm ile 2265 mm arasında değişiklik gösteriyor. Fiat Fullback’in yük kapasitesi de karoser yapısına göre 1 tonu aşarak 1100 kg’ya kadar çıkabiliyor.
Fiat Fullback, Avrupa Bölgesi’ndeki pazarlarda yeni altı vitesli manuel şanzımanla veya spor modu bulunan beş ileri otomatik vitesli kombine edilen, 150 л.с. и 180 л.с. Fiat Fullback, tüm EMEA Bölgesi’nde ise arkadan itiş veya dört tekerlekten çekiş özelliğiyle müşterilerinin beğenisine sunulacak.
Fiat Fullback — Влоски брат Mitsubishi L200
Nawet nie tyle pomogło, co zostało dawcą samochodu.Fiat nie zrobił zbyt wiele от их модели odróniał się od japońskiego brata bliźniaka. Nie ma sensu bawić się w odnajdywanie rónic. Jedyną zauważalną jest grill z poziomym użebrowaniem i odpowiednim znaczkiem na masce oraz nowy zderzak przedni, delikatnie przeprojektowany w obrębie świateł przeciwmgielnych. Reszta pozostała identifyyczna, tak światła jak i elementy karoserii. Oczywiście felgi mają inny wzór. Fiat Fullback шутка на тыле подобного до запрета на прыжок нового Тритона (L200), это трудное место на улице.
To może więcej zmian odnajdziemy wewnątrz? Tu jest jeszcze lepiej. Jedyną różnicą w stosunku do Mitsubishi jest system multimedialny Uconnect wbudowany w niezmienioną deskę rozdzielczą ze sterowaniem w dokładnie takim samym kole kierownicy jakie znamy z L200.
Fiat Fullback ma być oferowany tak jak Mitsubishi L200 z rónymi wersjami nadwozia i tym самыми rónymi długościami skrzyni ładunkowej. Maxsymalna ładowność najlżejszej wersji to 1,1 tony , максимальный uciąg до 3,1 tony.W zależności od konfiguracji samochód będzie napędzany na tylną oś lub cztery koła. На рынке europejskim za dostarczenie mocy ma odpowiadać diesel o pojemności 2,4 litra i mocy 150 lub 180 KM do wyboru . Klient wybierze również skrzynię biegów manualną lub automatyczną.
Czy taki pick-up pomoże odnaleźć nowych klientów w Europie? O ile osobowe Fiaty sprzedają się dość przeciętnie, to Fiat Professional (dział samochodów dostawczych) raczej nie narzeka na brak zainteresowanych.Przy dobrej polityce cenowej Защитник może mieć równie dobre wzięcie jak bliźniacze Mitsubishi.
Fiat Fullback & Лак для волос — & Лак для волос; galeria zdjęć
Mitsubishi L200 2,5 D-ID Double Cab Dakar — wiesz, po co go chcesz [тест autokult.pl]
Polski rynek samochodów użytkowych z wydzieloną skrzynią ładunkową zdominowany jest przez dwa modele — Nissana Navarę i Mitsubishi L200. Pierwszego…
Fiat Fullback u nás mžete mít za necelých 600.000 крон. Каждый левый не L200
Модель Fullback поднялся на заказ автомобилей Fiat и Mitsubishi. Ceny startují na necelých šesti stech tisících korunách bez DPH.
В списке летних летних автомобилей в буде рок, с автомобиля Fiat поставила на автосалон в Дубаи новый пикап Fullback. Jak je možná patrné už z tvarů karoserie, vzniknul díky spolupráci se značkou Mitsubishi, která poskytla techniku modelu L200, a Italové celek vyladili k obrazu svému. K dispozici už máme české ceny, které jsou dokonce nižší než v případě japonského sourozence.
Fiat Fullback Double Cab SX за дополнительную плату на цене 571,330 крон без DPH (691,309 крон в час), в сравнении с Mitsubishi L200 Пригласить на автомобиле за 18,959 крон без DPH. Oba vozy mají v základu vznětový čtyřválec o objemu 2,4 litru a výkonu 113 kW, pohon všech kol s elektronickou volbou režimů, uzávěrku zadního Diferenciálu a manuálnov šestististist. Z tradičních prvků nechybí například sedm airbagů, tempomat s omezovačem rychlosti nebo úchyty dětských sedaček Isofix vzadu.
Сильный вариант агрегата мощностью 133 кВт, доступ к выбору, с мануальным приводом на 615. 950 чешских крон без DPH (745 300 Kč s DPH). Tady už ale máte k dispozici také pětistupňový automat — pro fiat je za 29.100 Kč s DPH, u mitsubishi za něj zaplatíte rovných 40,000 Kč s DPH. S vyšší výbavou přicházejí také sedmnáctipalcová kola, varování před opuštěním jízdního pruhu, automatická klimatizace či zadní parkovací kamera. Za metalízu si musíte připlatit bez rozdílu značky — fiat ji má za 12.000 Kč, mitsubishi za 15.000 Kč.
Fiat Fullback Double Cab — технические данные и цены | |||||||
Двигатель | 2.4 MultiJet | 2.4 MultiJet | |||||
Zdvihový objem [cm 3 ] | 2442 | 2442 | |||||
Válce / Ventily | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | мин] | 113/3500 | 133/3500 |
Точивый момент [Нм / мин] | 380/1500 | 430/2500 | |||||
Převodovka | 6M | 6M | Макс. rychlost [км / ч] | 169 | 179 (177) | ||
Комб. spotřeba [л / 100 км] | 6,9 | 6,6 (7,5) | |||||
Количество [кг] | 1030 | 1030 (1035) | |||||
Cena SX * [Kč] | 571.300 | — | |||||
Цена LX * [Kč] | — | 615.950 (645.050) | |||||
* Uvedené ceny jsou bez DPH |
Fiat Fullback Extended Cab — технические данные и чешская цена | ||
Двигатель | 2. Пред. 10 топ надежных машин: Самые надёжные автомобили 2020 года. Рейтинг и обзор След. Ford sierra cosworth rs: KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |